«Алиса в Стране Чудес» – сказочное произведение за авторством Чарльза Доджсона (псевдоним – Льюис Кэрролл), английского прозаика, идеолога и профессора математической логики. Вышло в свет в 1865 году. Является одним из образцовых в литературе абсурда, изобилующей аллюзиями и гротескными демонстрациями.
Сюжетная линия
Одним летним днем Алиса замечает говорящего кролика с карманными часами, куда-то отчаянно спешащего. Она следует за ним и попадает в протяженную нору. С этого момента начинаются ее приключения в Стране Чудес.
Девочка знакомится с местными жителями, усердно доказывает им элементарные истины, постоянно меняет свой рост и размеры, пробуя новые блюда и напитки. Героиня читает стихотворные произведения, лишенные логической составляющей, и старается найти ответы для различных загадок. В конечном итоге выясняется, что произошедшее ей привиделось.
«Философская игра»
Несмотря на свою востребованность, сказка Кэрролла оказалась трудной для перевода на различные языки. В основе авторского метода лежит неоднозначность, «обыгрываемость» протагонистами смысловых выражений и оборотов.
Переводчикам, ознакомленным с той категорией языка, где образы и их интерпретации значительно отличались, было особенно тяжело не утерять целостность произведения и в то же время умело, скрупулезно донести основную суть до читателя. В результате буквального понимания и преподнесения некоторых выражений сказка становилась скучной, лишенной жанровых особенностей.
Основная мысль
Хронологические рамки произведения – 40-70-е годы ХIХ столетия. Прослеживаются элементы романтизма: отвергается тоскливая действительность, не принимаются определенные каноны. Сохранен «культ чудачества» – ребенок отождествляется с наивностью, непокорностью и озорными поступками.
В отличие от творений Викторианской эпохи, повествование об Алисе переворачивает общепринятые нормы о морали, науке, вероисповедании. Осмеивание устаревших установок носит пародийный, отвлеченный характер.
Особенности авторского стиля
Несмотря на то, что после публикации сказка Кэрролла получила неоднозначные отзывы критиков, читателям удивительный мир, придуманный автором, пришелся по нраву. Сюрреалистические образы впоследствии многими были оценены положительно.
Писатель видит свое произведение как сложную математическую задачу, имеющую философские методы решения, специфическую композицию и сатирический подтекст.
Применяется прием детской отчужденности – привычные явления рассматриваются с точки зрения любопытного, постоянно попадающего в переделки ребенка.
Жанровые составляющие
Автор рассматривает реальный мир как неконтролируемо беспорядочный поток, противопоставляет ему приемы романтической сатиры.
Человеческие установки и взаимоотношения сводятся к «философской игре». Мир, в который попадает Алиса, фантастичен, но его пространство лишено хаотичности и бессмысленности.
Произведению свойственны комичность и пародийность изложения. Кэрролл делает акцент на фольклорном творчестве, не ограничиваясь лишь сказочными творениями. Он обращается к идеологии целого народа, превращают незатейливые старые песни в завлекающие прозаические сюжеты, не меняя при этом характер персонажей и сохраняя силу описанных обстоятельств.
Воспитательное и познавательное воздействие
Особого внимания заслуживают следующие идеологические принципы, примененные автором:
- Нельзя решаться на что-либо, не определив свой путь. Диалог Алисы и Чеширского Кота не лишен смысловой составляющей. Определив для себя достижение, можно добиться поставленной цели. Лишь после выбора направления нужно начинать движение. Никто, кроме самого человека, не выяснит, какое решение проблемы ему подойдет.
- Не нужно зря тратить силы. Говоря о том, что ради нахождения на одном и том же месте приходится бежать сломя голову, Красная Королева подразумевала многих личностей. Большинству людей настолько привычная будничная действительность, что они начинают бояться любых изменений. Не решившись на авантюру, они долго пребывают в замкнутом кругу.
- Не стоит терять надежду, даже если что-то кажется недостижимым. Люди часто опускают руки и лишаются веры в лучшее, между тем не прилагая ни малейших усилий для достижения цели. Необходимо двигаться к цели напролом, невзирая на невзгоды и опасения. Пустые сомнения не приведут к гармонии.
- Нужно тщательно следить за своими словами и мыслями. Достаточно ли точно слова человека отражают то, что он действительно имел в виду? Общение – трудоемкий процесс. Неверной интонации и неосторожных словесных оборотов достаточно, чтобы смысл сказанного исказился до неузнаваемости.
Абсурд понимается как нечто заведомо бессмысленное, лишенное объяснения. Однако автор формирует сюрреалистичное пространство с определенными логическими законами, совершенно непохожими на те, к которым привык читатель. Смысл заключается в попытке их понять и интерпретировать.
Это игра в трактовку понятий. Кэрролл делает вывод о том, что реальный мир не менее абсурден, чем вымышленный. А условности общения, мышления и взаимодействия – неотъемлемая часть игры. Разница лишь в том, что ее правила ни для кого не являются секретом.
Внеклассное мероприятие по сказке Льюиса Кэрролла
«Алиса в Стране чудес»
Тема:
«Путешествие по сказке Л.
Кэрролла «Алиса в Стране чудес»
Цель внеклассного мероприятия:
активизация познавательной деятельности учащихся на мероприятии по теме
«Путешествие по сказке Л.
Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и формирование коммуникативных умений и навыков
учащихся (речевой активности).
Задачи внеклассного мероприятия:
образовательная – контроль знаний, умений и навыков учащихся,
полученных от прочтения книги, обогащение словарного запаса; расширить знания
учащихся о творчестве Л. Кэрролла
воспитательная – воспитание интереса к чтению классической детской литературы
Великобритании
развивающая – развитие творческих способностей учащихся с
разным уровнем владения английским языком, расширение кругозора учащихся в
области литературы и культуры страны изучаемого языка, развитие памяти,
познавательных и творческих способностей учащихся, языкового общения.
Форма проведения внеклассного мероприятия: мероприятие-путешествие
Оборудование:
1.
компьютер;
2.
проектор,
3.
компьютерная презентация,
4.
магнитофон,
5.
кассеты
6.
раздаточный материал
(карточки, ксерокопии),
7.
реквизит для сценки
8.
костюмы
Используемые технологии и методы обучения:
—
личностно-ориентированный подход (Технология «работа в группах», обучение в
команде)
— информационно-
коммуникативные (презентация к уроку)
— здоровьесберегающие технологии (смена деятельности,
физкультурная пауза)
— обучение в сотрудничестве (обучение в команде)
— игровые технологии ( игра- драматизация)
Предварительная подготовка:
- учащиеся заранее прочли сказку Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране
чудес» в оригинале; - был разработан сценарий по частям произведения
- учащимся было поручено выучить песни к сценарию
- были подготовлены костюмы с помощью родителей учащихся
- учащиеся готовят рассказ о своём любимом герое сказки
Characters and actors:
The Author 1– Жукова Люба
The Author 2– Михайлов Рома
Alice – Эмиралиева Элида
The Queen – Соколова Маша
The King – Журавлёв Антон
The White Rabbit – Акимова Ксюша
The Soldier – Герасименко Дмитрий
The Hatter – Столяров Илья
The Cheshire Cat – Громов Ваня
The Duchess – Аршакян Эля
The Gryphon – Ветлин Влад
Storyteller – учитель
Ход внеклассного мероприятия:
1. Организационный момент
и приветствие.
Звучит вступительная музыка слайд
1
Учитель английского языка:
Good
afternoon, children! There are a lot of guests in our classroom today. I think
you should greet them.
(учащиеся
поворачиваются к гостям, говорят: «Good afternoon.»).
Thank you, sit down. I’m
glad to see you. I hope you are fine.
2. Введение в тему урока.
Today
we are having an unusual lesson!
слайд 2
We are
going to visit Wonderland – an amazing world, created by Lewis Carroll. You
have read his world-famous book “Alice’s adventures in Wonderland.” Did you
like it?
слайд 3
This
is the map of adventures in Wonderland.
If you
close your eyes and try really hard, слайд 3
you
can always visit Wonderland in your imagination. It’s the most marvelous and
magical place you can ever imagine.
3. Повторение автобиографии Льюиса
Кэрролла.
Учитель английского языка ставит коммуникативную задачу:
Our
first station is «Lewis Carroll’s life»
I’d
like you to learn a few facts about Lewis Carroll’s life. слайд 4
The Author1:
Lewis
Carroll was the pen name of Charles Dodgson, the man who wrote a famous book
for children “Alice’s Adventures in Wonderland”. Charles Dodgson was born in
England in 1832. When Charles finished school, he became a student at Oxford
University , where he studied mathematics. In a few years he began to teach
this subject at the university .
Учитель:
OK,
thank you,……, for your story.
слайд 5
Charles
had no family, but he loved children very much. He often visited his friend
Henry Liddell, who had a large family. There were three little girls in the
Liddell family.
The Author2:
Charles was a very good photographer and he loved to
photograph children. One girl he often photographed was Alice Liddell. слайд 6
He spent a lot of time with Alice and two of her
sisters and told them long stories.
His most famous books “Alice’s Adventures in
Wonderland” and “Through The Looking Glass” began as stories he told the
Liddell girls.
Учитель:
OK, thank you, Roma. People remember amazing stories
about a little girl called Alice.
Now the second station is « Carroll’s quiz »
слайд 7
I’d like you to work in teams.
The first team is called “The White Rabbit”.
The second team is “The Cheshire Cat”.
Each team will have the task on the cards.
You must complete the sentences about Lewis Carroll.
The quickest team will get a prize.
You must be active and friendly.
You will have 2 minutes to do the task.
Let’s start.
CARROLL QUIZ
A quiz:
I.
A real
name of the man who wrote “Alice’s Adventures in Wonderland” is…
A. Lewis Carroll
B. Charles Dodgson
C. Henry Liddell
II.
He was
born in…
A. 1932
B. 1732
C. 1832
III.
He
became a student at…
A. Oxford University
B. Cambridge University
C. Harvard University
IV.
He
began to teach mathematics at…
A. a college
B. a university
C. a school
V.
The
writer had…
A. no family
B. a large family
C. a small family
VI.
There
were … in the Liddell family.
A. three boys
B. two girls
C. three girls
Учитель:
It’s time to finish our work. Lets
check up! Слайды 8- 19
The team … has…points
The team … has…points
Thank you very much.
4.Сюжетные
сцены из сказки «Алиса в Стране чудес»
Now
the third station is « Fairytale
characters »
All children like to read fairy-tales or to listen to them. I’m sure it
is interesting to meat your favorite fairy-tale characters.
слайд 20
На сцену выходят Чеширский кот, Алиса,Мартовский
кролик, Шляпник, Мышка Соня. Они приветствуют детей, представляются и
рассказывают о празднике.
–
Hello, boys and girls! We are fairytale
characters from book “Alice in Wonderland” by Lewis Carol. We are going to
travel about wonderful country. And now we are beginning…
СЦЕНКА 1
……………………………………………………………………..
5. Физкультминутка
Now we have a rest. слайд 21
Let’s
sing a song all together!
Песня…
Thank you, children! Very good!
Now let us watch the second play. (Начинается следующая сцена сказки) слайд
22
……………………………………………………………………………………….
Thank you, children!
Very good! You were real actors.
Let’s clap our hands to thank our actors.
6. Задания на
проверку знаний учащихся сюжета и героев сказки.
Well, the
next station is « Activities »
а) Put the events in the correct order.
You
will have 2 minutes to do the task:
1)
The White Rabbit calls the first
witness.
2)
The white Rabbit calls Alice.
3)
Alice meets the Cheshire Cat
again.
4)
The King tells the Hatter to go
away.
5)
Alice and the Gryphon go into the
courtroom.
6)
Alice and the Queen play croquet.
7)
Alice wakes up.
Alice starts to grow again.
Правильный порядок предложений:
1.
Alice and the Queen play croquet.
2. Alice meets the Cheshire Cat again.
3.
Alice and the Gryphon go into the
courtroom.
4. The White Rabbit calls the first witness.
5.
The King tells the Hatter to go
away.
6.
Alice starts to grow again.
7. The White Rabbit calls Alice.
8. Alice wakes up.
и
It’s time to finish our work. Listen
read and check.
слайд 23
It’s right (wrong)
b) The
next game is « Guess the character » — guess and find a word
How
many words did you guess?
Team
“The White Rabbit” are you ready? ….
Listen
to me carefully, please! (учитель
читает текст- описание героя)
He is
lazy, so he doesn’t work very hard. He sits and drinks tea with the March Hare
all day and he is just as mad as the March Hare. (The Hatter)
It’s
right (wrong) ……………….
He is
a gentle man. He never shouts and he doesn’t get angry very often. He knows
that the Queen gets angry a lot and stop her from shouting at people. (The King
of Hearts)
It’s
right (wrong) …………….
She is
a very bossy woman. She always tells people what to do. She is not very nice to
her cook, but she likes Alice. (The Duchess)
It’s
right (wrong)………………..
Учитель: Excellent! Thank you! “The Cheshire Cat” now is your
tern.
He is
mad and very silly. He talks a lot and loves drinking tea. His best friend is
The Hatter. (The March Hair)
It’s
right (wrong)……………
She
hates rude people and she doesn’t like people who shout. She is very kind and
cares about other people. She loves animals. (Alice)
It’s
right (wrong) ……………..
He is
very friendly and cheerful. He likes Alice and tries to help her when she is
lost. He wants to be her friend. He is always smiling. (The Cheshire Cat)
It’s
right (wrong)……………..
Учитель:
Thank
you for your answers.
c) QUIZ “Alice’s Adventures in
Wonderland”
What
animal did Alice follow into a different world? … слайд 24-29
d) The
final task is mini-project
слайд 30
Work
in groups. Make your own mini- project. Write a short article about your
favourite character in a tale. Write name, appearance, what is special about
him/her. Draw it, add pictures and labels, and then present it to the class.
So the
team ……. has…….points. (Счёт выносится на доску)
The
team ……. has…….points.
The
winner is…..
Clap
your hands, children!
Please,
get your prize. You were so active today.
7. Исполнение песни и
подведение итогов мероприятия.
To say Goodbye to Wonderland let’s sing a lovely song
слайд 15
Песня….
Our
journey to Wonderland has come to an end. Did you like it?
The
lesson is over.
Good-bye,
my children!
Источники:
1. L. Carroll. Alice’s Adventures in wonderland. M. 2000.
2. Кэрролл Л. Приключения Алисы в Стране чудес.
Сквозь зеркало и что там увидела Алиса или Алиса в Зазеркалье. Перевод Н. М.
Демуровой. Спб., 1999а.
Многие родители задаются вопросом, как организовать детский праздник. Где найти необычный оригинальный сценарий для детского праздника. Чтобы предложить вам интересную идею, мы попросили рассказать об одном из таких праздников одного дедушки, который опишет все подробно. Итак, приступим. Перед вами сценарий детского дня рождения, основанный на личном опыте.
«В этой статье, я позволю себе очень сильно отвлечься от основной темы блога. Я уверен, вы простите меня за такую вольность, все-таки я бывший педагог, а сейчас уже двойной дедушка… У меня есть двое взрослых детей и, уже две внучки. Они очень важные люди в моей жизни. Я с удовольствием уделяю им много времени, стараюсь, чтобы мои внучки выросли такими же свободными, сильными и веселыми, как и мои дети.
Здесь я хочу рассказать о семейном празднике, которые мы устроили в прошлом году. Он был посвящен дню рождения моей старшей внучки Ксюши. Мы каждый год стараемся сделать ее главный праздник интересным и запоминающимся. Кроме того, во время праздника есть прекрасная возможность рассказать нашим детям в интересной форме о самом важном в жизни: о том, что такое дружба, мечта, сила и знания, умение радоваться и видеть прекрасное. Много, о чем хочется им рассказать и научить их.»
Другие идеи для проведения детских праздников вы найдете в статьях «Весенний квест на день рождения» и «Игра теней».
Детский праздник»Алиса в стране чудес»
«В тот раз, мы решили сделать праздник на природе, в московском лесопарке «Лосиный остров». Он в 10 минутах ходьбы от Ксюшиного дома. Праздник решили сделать по мотивам фильма и любимой всеми детьми и взрослыми сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». Я написал подробный сценарий детского праздника день рождения. Подготовил всю атрибутику, провел инструктаж со взрослыми. Через неделю детский праздник состоялся!
Дети, Ксюша и ее друзья, всего 10 человек, были в абсолютном восторге. Мы уверены, что этот этот детский праздник, день рождения запомнился им на всю жизнь! Ведь там, кроме угощения в весеннем лесу, были:
- тайные тропы;
- сложные задания;
- секреты и тайники;
- ориентирование;
- переправа;
- много разных игр и загадок.
И все это, с ними делали «настоящие» герои сказки:
- Шляпник;
- Красная королева;
- Кролик;
- Чеширский Кот;
- и конечно, виновница торжества Алиса.
Предлагаю вам прочитать маленький репортаж с этого прекрасного праздника. А если кто-то из вас, уважаемые папы-мамы и дедушки-бабушки, захочет провести такой же праздник, он может получить подробный сценарий детского праздника день рождения «Алиса в Стране Чудес»в этой статье. В этот сценарий включены все необходимые для праздника материалы, задания, атрибутика и прочее. Берите, не пожалеете! А главное — об этом вашем Добром Деле не пожалеют ваши дети! А что, у нас с вами, может быть дороже, чем они?
Сценарий праздника на день рождения для детей «Алиса в Стране Чудес»
Вначале, как водится, нужно подкрепиться на дорогу. Как же, без вкусненького обойтись? (Приготовьте любые блюда, которые можно взять с собой в лес: бутерброды, пирожки, вертуты, печенье, конфеты, соки и пр.) Их можно приготовить в стиле «Загадай желание и съешь»
Пока, угощались, сразу даже и не заметили, как появился Сказочный Кролик. Тот самый, который заманил Алису в Кроличью Нору. Он-то и ввел будущих спасителей Алисы в суть дела. Объяснил, что им предстоит опасное и сложное путешествие. К которому они должны подготовиться. Т. е. переодеться из праздничной одежды в походную форму и раскраситься в самых разных животных!
Перед походом нужно подготовить костюмы для персонажей. Их могут надеть взрослые или дети, в зависимости от возраста детей и размеров костюмов. Чтобы костюмы были похожи, нужно посмотреть фильм «Алиса в стране Чудес» и подобрать детали костюмов из имеющихся вещей.
Совет! Если вы не можете самостоятельно обеспечить наличие костюмов для всех персонажей, раздайте роли заранее. Пусть каждый родитель позаботится о костюме для себя и своего ребенка. Костюмы можно взять на прокат в агентствах.
Дорога до леса была недолгой, но интересной. По пути были проведены следующие игры:
- «дисциплинирующая» словесная игра «Бабкины панталоны»;
- разучивание волшебного заклинания»МогебОрп СилибОм Отва!»(оно было написано на большом уличном плакате, правда в обратном направлении»Автомобили с пробегом»);
- были и волшебные конфеты для каждого, с нужной ему усилялкой характера (смелость, храбрость, щедрость и т. п.) под 12 звездой на белом заборе.
Потом, прыжок в Кроличью Нору, уменьшалка (попить водички), увеличилка (поесть пряника). И вот, все в Волшебном Лесу!
Пока не появились главные персонажи Шляпник и Красная Королева, бедный старый Чеширский Кот (ваш покорный слуга) загадывал маленьким зверятам загадки про лес, животных и птиц. Но вот, появились главные персонажи. Они достали карту местности с тайными знаками («Оракулу»). Теперь можно двигаться, спасать Кролика от злобных Бармоглота и Брандашмыга!
Пикеты и тайные места с заданиями
На одном из первых «Цигель-Цигель» (так назывались пикеты, тайные места с заданиями и играми), пришлось несмышленым зверятам показывать, что такое «Чехарда». Не знают, оказывается, современные детки этой древней народной забавы…
Впереди переправа через Огненную Реку. Сейчас будут натянуты канаты и мальчики будут очень сильно заботиться о девочках, чтобы те не подгорели в бушующей огненной лаве.
Следующий»Цигель-Цигель»- отработка главных скаутских навыков: вязание узлов и ориентировка на местности. Солнце, мох на дубах и березах, компас и другие самоспасательские умения.
Бедный-бедный Шляпник… Он уже не только сорвал голос, откинув свою летающую Шляпу, но вот-вот откинет и еще что-нибудь… А зверятам — хоть бы хны! Они ведут допрос с пристрастием, пытаясь узнать, где же закопан сундук с оружием против Бармаглота.
Еще одна инструкция от Шляпника, посвященная важнейшему умению Слушать Природу! Шорох листвы, пение птиц, разговор ветра с облаками. Все это — волшебные умения, без которых здесь просто не выжить!
Внимание! Чтобы подготовить пикеты и оставить на них задания, нужно прийти на место заранее и оставить условные знаки. В каждом из пикетов дети должны найти задания и инструкции по их выполнению.
Развлечения на детском дне рождения в лесу
А сейчас, пришло время веселья и дуракаваляния. Главная героиня Алиса, она же Ксюша-именинница, танцует Джигу-Дрыгу. К ней сейчас подключатся все зверята. И этому Волшебному Лесу — мало не покажется. Страшный и ужасный Бармаглот спрячется в свое логово и с ужасом будет ожидать своей бесславной кончины.
Подготовьте заранее площадку для танцев и беспроводную колонку с музыкой.
Собирание цветов и составление букета для бедного Кролика! Это важное умение нужно осваивать не только девочкам, но и мальчикам! В конце-концов, кто кому должен дарить цветы?…
Икебана — искусство Восточное, потому — дело тонкое, изящное и требует напряжения всех «звериных» сил.
Не дай бог, любимому Кролику наш букет не понравится! Сундук с оружием выкопали. А, Бармаглот-то оказывается и не страшен вовсе! Кто самый ловкий стрелок и попадет (под чутким Кроличьим руководством) Бармаглоту прямо в глаз?
Совет! Бармаглота можно нарисовать на плакате, взять его с собой в свернутом виде. Не забудьте захватить дротики.
Ну вот, Кролика спасли, «икебаны»вручили. Перед решающим сражением с Бармаглотом надо восполнить нехватку калорий за шикарным, накрытым по-царски, столом!
Победа! Все довольны, всем спасибо! Маски сорваны, все тайное стало явным! Но, как же хочется каждому, хоть минутку побыть Чеширским Котом!
Завершающие аккорды праздника в лесу
Заслуженный»отдых», может и не совсем спокойный и тихий, зато веселый и немножко страшный! С помощью уволенной в запас Красной Королевы, народ развлекается стихийно образовавшейся игрой «Жареные сосиски».
Окончен бал! Погасли свечи! Все на уборку территории!
Лес, после людей, должен остаться девственно чистым! Это знает каждый звереныш!
Вот мы и вернулись из Волшебного Леса домой! Умылись, перекусили, чуть-чуть передохнули и еще, пока не забрали мамы и папы, заключительные аккорды праздника: феерверк, хлопушки, танцы и игры.
Бывшая в Волшебном Лесу настоящей Алисой, а на всю оставшуюся жизнь — Алиса в душе, маленькая Ксюша, вспоминает: «Мама, папа, — как же это было Здорово!!! Даже не верится, что это все было со мной! Спасибо вам всем за такой Праздник!
Вот такая, у нас была история. Может быть и не очень коротко здесь получилось, зато — от души! Очень хотелось, чтобы и вы своих детей порадовали!»
Автор На чтение 21 мин. Опубликовано
Игра «шпионы» — переодевание.
Звучит помпезная музыка (Поля Мариа) — выход Королевы (Любы).
Алиса и дамы в глубоком реверансе, джентельмены в почтительном поклоне.
Она исполняет «Колыбельную для поросенка».
Сказка «Принц и Кролик». (Королева читает нравоучительную сказку, обясняющую мотивы Алисы в ее погоне за Кроликом. Дарит подарок)
Угадываем звуки.
Один игрок закрывает глаза и пробует отгадать, кто из остальных игроков лишь что храпел, бурчал либо мяукал.
— Не хрюкай, — сказала Алиса. — Выражай свои мысли как-нибудь по-другому!
Чеширский кот:
«Лягушкой стань среди лягушек
И мышью стань среди мышей
Среди кукушек стань кукушкой
Стань ёжиком среди ежей.
А среди рыб, закрывши рот,
Плыви, куда река несёт».
Испытание театральное
Сказка Заяц и черепаха.
Жил когда-то заяц — это такой зверек вроде кролика (поставьте указательные пальцы над головой, изобразив ушки зайца), и большая-пребольшая черепаха — как маленькая, но совсем большая (согните руки и опуститесь на четвереньки).
Заяц бегал очень-очень быстро. (Согните руки и быстро по очереди выставляйте вперед кулаки.)
А черепаха бегала очень-очень медленно. (Медленно, по очереди двигайте согнутыми руками, выставляя вперед кулаки.)
Однажды заяц сказал черепахе: «Давай побежим наперегонки!» (Поставьте руки рупором, как бы имитируя спортивную команду.)
На старт..
внимание… марш! (Поставьте указательный и большой пальцы в положение «ружье вверх», при слове «марш» поверните руку указательным пальцем вперед.)
Вот бежит заяц. (Быстро перебирайте кулаками.)
А вот ползет черепаха. (Медленно перебирайте кулаками.)
Вдруг заяц остановился. Он посмотрел вокруг, но не увидел большую черепаху. (Поставьте руку надо лбом козырьком, как бы пытаясь разглядеть, где черепаха.)
И заяц решил вздремнуть под деревом. (Закройте глаза и притворитесь, что спите, можно даже похрапеть.)
И вдруг… он проснулся. Он сказал: «Я забыл про соревнования! Лучше мне поторопиться!» (Быстро перебирайте кулаками.)
А большая черепаха тем временем, ни разу не останавливаясь, все шла вперед. (Медленно перебирайте кулаками.)
Большая черепаха выиграла соревнование и пришла первой. (Сожмите руки над головой, как это делают чемпионы.)
Заяц ужасно рассердился. (Сделайте злое лицо и положите руки на бедра.)
У входа в сад рос большой розовый куст — розы на нем были белые, но возле стояли три садовника и усердно красили их в красный цвет.
Мы красим розы в красный цвет. (Раскрасить картинки с изображением кустов роз)
ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС
1. Приглашения на праздник Алисы в страну чудес
Мы для своего праздника купили готовые приглашения и украсили их «сказочным» текстом. Просто (я так считаю) подготовка к этому празднеству достаточно трудоемкий процесс. И мы решили сэкономить время на приглашениях и потратить его на изготовление красивых декораций к торжеству. Вот так выглядели открытки, которые мы разослали друзьям нашей дочки.
Хотя (если у вас много друзей, или родственников, которые с удовольствием поучаствуют в подготовке к празднику) пригласительные можно сделать в форме вот такого «ушастого чуда».
Ах да! И текст (чуть не забыла):
«Наша любимая ___(имя именинницы) — ___ Алиса начинает новое путешествие по сказочной стране Зазеркалья. Хочешь увидеть настоящего говорящего Белого Кролика? Или – Червонную Королеву? Тогда приходи ______ числа, в _____! Будет Не весело, Не вкусно, и Не интересно! ».
2. Украшение игровой площадки, декорации страны чудес (или зазеркалья)
Вот об этой части подготовки к нашему празднику мне бы хотелось рассказать вам более подробно! Мы так увлеклись чудесной сказкой, что решили максимально приближенно к тексту воссоздать всех героев, все дивные вещи, которые встречались Алисе на пути. И вот что у нас получилось!
а) Огромные часы. Я бы сказала, что в сказке они почти одушевленное действующее лицо! Мы постарались их тоже сделать внушительных размеров, чтобы подчеркнуть их значимость в судьбе Алисы и ее друзей.
б) Дерево – указатель. Дерево, которое предупреждало Алису о том, что ее ждет впереди. Правда, чтобы это значило: «Этот путь», «Тот путь», «Другой путь»? Участники нашего праздника узнают об этом попозже!
в) Необычные цветы. Сказка у нас ведь чудесная, значит и цветы должны быть волшебными! К сожалению, ни на рынке, ни в цветочном магазине «сказочных и говорящих» цветов мы не нашли. Потому – пришлось делать самим!
г) Огромные игральные карты. Их можно распечатать на принтере на плотной бумаге, и прицепить к веткам дерева, используя леску. Чтобы они колыхались от ветра, и поворачивались к гостям то одной, то другой стороной.
Ну и плюс ко всему – большие бумажные разноцветные цветочные шары,
гирлянды, воздушные шарики, разноцветный серпантин – все это придало нашему дому и двору сказочный вид!
Могут понадобиться еще и плакаты с изображением героев. Например, Чеширского кота. Этот плакат можно «усадить» на ветку дерева у ворот (пускай улыбающийся котяра встречает гостей)!
3. Костюмы и реквизит Алисы и других героев сказки
Кое-что с необходимого реквизита мы брали напрокат в театральной школьной студии (или можно в магазине карнавальных костюмов, наверняка в вашем городе такой есть!), а кое-что – шили своими руками.
а) Чудесная шляпка. Эту шляпку у нас носила именинница. А в конце она «превратилась» в цилиндр Шляпных Дел Мастера и мы туда бросали монетки. Сделать ее не очень сложно (хоть на первый взгляд и не верится). Основа – лист картона. Верх – картонный кружок. Скрепляется верх и основа с помощью клея и отделочной костюмной тесьмы (которую можно купить в швейном магазине)
Поля шляпки – наслоение кружев разной длины и плотности (до склейки кружева важно хорошо накрахмалить). Отделка – кусочки ленты для упаковки цветов и перья (тоже продаются в отделе декора для штор, в тканьевом магазине)
б) Молотки для крокета. Конечно, в идеале купить молотки – фламинго. Но лично мы, в поисках чего-то подобного, обошли полгорода! Конечно же, в продаже готовых молотков-фламинго мы не нашли. Пришлось сделать их своими руками! Правда, в магазине хозяйственных товаров нам пришлось купить 4 швабры для мытья полов, а в магазине детских игрушек (в зооотделе) 4 одинаковых резиновых розовых фламинго! Ну и плюс – разноцветные резиновые мячики (они заменили в нашей игре сказочных ежиков).
в) Тилибом и Тарарам. Помните, этих двоих? Забавные персонажи, которые постоянно дерутся, танцуют и рассказывают стишки? Их мордашки есть на заглавной странице книжки. Так как они веселые и праздничные, мы решили их взять в нашу именинную сказку! А еще — они будут первыми, кого увидят наши гости, придя в наше Зазеркалье.
г) А вот и наша Шахматная Королева Червей. Грозная, кровожадная женщина (в сказке) у нас стала улыбающейся доброй феей, которая встречала детей у ворот!
Испытания
Но для того, чтобы веселиться на день рождение в Стране чудес, надо туда еще попасть. Чтобы гостям было понятно сразу, куда они пришли, можно предложить проход через нору. Например, повесить в проеме двери клеенку или ткань, разукрасить ее и сделать в ней дырку. А если у вас есть еще и игровой тоннель, то смело подставляйте его к дырке, пролезая через него младшие гости будут в восторге, а старшие слегка разомнутся.
Если вы разослали приглашения-ключики, возьмите для каждого ключа замочек, пусть каждый гость найдет свой замок. Если ключи не настоящие, а нарисованные, не забудьте нарисовать и разные замки с соответствующими зубчиками.
Помните, что Алиса в начале то пила, то ела?
Нам тоже нужно в самом начале что-то волшебное съесть или выпить. И пусть надписи “Съешь меня” или “Выпей меня” будут не только на напитках или печенюшках, но и на тайных записках – “Прочитай меня”, на музыкальных инструментах – “Послушай меня”, на шарах – “Лопни меня” (если это предполагает сценарий праздника) или – “Заведи меня” – на заводной игрушке.
Подробное описание квеста
Возрастная категория: от 7 до 10 лет. Пол ребенка: универсальный — подходит как для мальчиков, так и девочек. Время прохождения: до 40 минут. Но время может быть другим, так как это зависит от смекалки игроков, их возрастной категории и количества участников. Предназначение квеста: ◊ поиск сюрприза (подарка, сладостей) — после решения и прохождения всех заданий, участником (участниками) будет найден главный тайник, в котором организатор квеста заранее спрятал подарок (или сладости). Квест отлично подойдет для оригинального вручения подарка на День Рождения, для детских игр на природе, улице, для тематической детской вечеринки в стиле Алиса.◊ развлекательный — квест можно провести как отдельный групповой конкурс или детскую игру на улице или природе, для разнообразия досуга детей, конечным результатом которого также будет вручение подарка, сюрприза или поиск сладостей.◊ семейный — решение квеста с детьми в кругу семьи. Конечным результатом так же может быть поиск подарка. Место проведения: улица, природа, двор или любая открытая местность, где есть локации, предусмотренные в квесте (смотрите ниже). Количество участников: до 10 человек◊ одиночное прохождение — квест решается одним участником (именинником).◊ групповое прохождение — несколько участников совместно решают все задания. Задания: 10 заданий (готовые карточки с заданиями), за основу которых взят сюжет знаменитого мультфильма «Приключения Алисы». Задания в квесте можно менять местами, при необходимости так же можно сократить их количество. Необходимый реквизит:◊ карандаш (для написания ответов квеста);◊ стирательная резинка (в случае неправильного ответа, его можно будет исправить);◊ небольшое зеркальце (для решения задания);◊ распечатанные материалы квеста на цветном принтере (всего 11 карточек: 10 карточек с заданиями и 1 карточка — вступительная).◊ почтовые конверты 10 шт. (но не обязательно, задания можно просто скрутить трубочкой и связать лентой).◊ набор сладостей (сюрприз, подарок) Места тайники в квесте:◊ Куст;◊ Камень; ◊ Пень;◊ Дерево;◊ Трава;◊ Кепка; ◊ Дрова;◊ Коробка;◊ Салфетки;◊ Пакет.Если вы желаете провести данный квест в помещении, то на нашем сайте предусмотрен квест «Сон Алисы» (для дома). Жанр: квест требует активных действий в поиске подсказок (мест тайников) — после каждой разгаданной загадки необходимо искать следующий тайник. Организатор перед проведением квеста раскладывает все выбранные карточки с заданиями по тайникам. Аудитория (для кого этот квест): квест отлично подойдет детям возрастной категории от 7 до 10 лет и умеющие читать и считать в пределах 12.В комплект готового квеста входит 3 PDF файла:1. Файл «Инструкция к квесту», содержит перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению и подробные объяснения (алгоритм решения) к заданиям.2. Файл «Квест» содержит все задания, которые необходимо будет распечатать на цветном принтере, спрятать в места тайники и решить участникам.3. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Можно не распечатывать, просто принять к сведению. Другие квесты на сайте:⇒ Квесты до 10 лет⇒ Квесты до 16 лет⇒ Квесты от 18 лет
Сценарий праздника в стиле Алиса в Стране Чудес
1. Конкурс «Новые слова»
Ведущие: Алиса и Белый Кролик
Мы к вам явились неспроста,
Смотрите все на нас!
Кругом волшебные места,
Настал заветный час!
Идут часы наоборот,
Мир к чудесам готов.
Реальность — сыр, в ней мышекрот
Пророет сеть ходов!
И многим будет невдомёк,
Почём рассудка хлеб,
Насколько хливок был шорёк
И брандашмыг свирлеп.
Ловите вы за хвост слова,
В них букв знакомых нет?
А если справитесь едва ль —
Поможет вам сосед!
2. Викторина «Противоположности»
Ведущая: Синяя Гусеница
Когда внимательно на мир
Глядим через кальян,
Не примем за ориентир
Реальности изъян.
А если сложность впереди
И вместо «мира» — «рим»,
Кальяны перезарядив,
Мы опыт повторим!
Привычки — вздор и дребедень,
Их надо превозмочь!
Порой бывает чёрным день,
Бывает белой ночь.
Поверьте, это не фигня!
Возможно, будет прок,
Когда местами поменять
Свой пол и потолок!
После этого конкурса можно сотворить совместное чудо. Шоу мыльных пузырей для детей будет очень кстати. Заказать шоу мыльных пузырей в Москве можно на сайте Мини Клуб организация детских праздников. Шоу мыльных пузырей на празднике в стиле Алисы в стране чудес — это действительно волшебно! А детвора будет довольна так, что об этом празднике станут радостно вспоминать еще долгое время.
3. Конкурс «Сказки-песни-перевёртыши»
Ведущий: Чеширский Кот
Сейчас уверен лишь в одном
Я ровно на вершок —
Мы дом поставили вверх дном,
И это хорошо!
Полна до краешка казна
Историй и поэм,
Их скоро будет не узнать
Совсем на радость всем!
Рецепт: как следует взболтать,
Встряхнуть, перевернуть —
И заискрится результат,
Их сказочная суть!
Забьют фантазии ключи,
Сверкнёт огнями ель —
Вам стоит только подключить
Воображение!
4. Игра «Чаепитие по кругу»
Ведущие: Болванщик и Мартовский Заяц
Вы все — солидные сверчки,
Что знают свой насест?
Пришла пора набрать очки
От перемены мест!
Клади себе любую снедь
И в чашку жидкость лей,
Но будет пробовать сосед
Всю пищу королей,
А может, даже и богов!
Уважив наш почин,
Всяк вдоль столовых берегов
Лягушкою скачи!
Не удивляйтесь, если вдруг
Свезёт иметь вам честь
К себе вернуться, сделав круг,
Чтоб выпить всё и съесть!
5. Конкурс «Красные розы»
Ведущая: Червовые Королева и Валет
Ботинок правый был бы лев,
Царила бы тоска,
Когда бы воля королев
Не двигала войска!
Все стойте, головы склоня,
Носы держите вниз!
Пора бы каждому понять:
Приказ мой — не каприз!
Во избежанье молний, гроз,
Цунами, прочих бед
Спешите сотню белых роз
Раскрасить в алый цвет!
Ну, начинайте же возню,
Большие кисти взяв,
Не то — немедленно казню,
Помиловать нельзя!
6. Конкурс «Раскрась Шалтая-Болтая»
Ведущий: Шалтай-Болтай
Великолепие Пальмир,
Нотр-Дам и Парфенон…
О, как же хрупок этот мир
И как прекрасен он!
Гадая, что в конце концов,
В чём корень наших снов,
Мы знаем, что лежит яйцо
В основе всех основ.
Оно отнюдь не лилипут,
Хотя порой смешно.
Воспринимайте скорлупу,
Как холст и полотно!
Возможно, знали до сих пор
Вы Гжель и Хохлому,
Но нарисуйте здесь узор
По вкусу своему!
7. Викторина «Кто это?»
Ведущая: Белая Королева
Ваш мир так сложен, говорят,
А наш — ещё сложней…
Мне не хватает поварят,
И фрейлин, и пажей!
Средь пешек и коней в пальто,
Средь карт густых рядов
Возможно ль твёрдо помнить то,
Что в будущем грядёт?
Есть одиночество в толпе,
И незаметен брод,
Когда т.н., т.д., т.п. —
И вновь наоборот!
Чтоб не запутаться совсем,
Чтоб избежать потерь,
Определите — кто был кем,
И кто есть кто теперь!
8. Странный танец
Ведущие: Алиса и Червовая Королева
Наш мир — не фарс, не декаданс
И полный бред едва ль.
Оставив «деку», мы вас «данс»
Научим танцевать!
И пусть движения его
Покажутся странны,
Представьте, вы — оленевод
Загадочной страны!
Во имя высшей красоты
Пускай идёт возня,
Ведь надо уши и хвосты
Как следует размять!
По кругу двигайте скорей
Копыта и рога,
И Королева всех Червей
Не будет к вам строга!
Внимание! авторский контент! запрещено к перепечатке
Понравился сценарий конкурсов в стиле «Алиса в стране чудес»? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!
Дорогие друзья! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!
Сценарий праздника на день рождения для детей «Алиса в Стране Чудес»
Вначале, как водится, нужно подкрепиться на дорогу. Как же, без вкусненького обойтись? (Приготовьте любые блюда, которые можно взять с собой в лес: бутерброды, пирожки, вертуты, печенье, конфеты, соки и пр.) Их можно приготовить в стиле «Загадай желание и съешь»
Пока, угощались, сразу даже и не заметили, как появился Сказочный Кролик. Тот самый, который заманил Алису в Кроличью Нору. Он-то и ввел будущих спасителей Алисы в суть дела. Объяснил, что им предстоит опасное и сложное путешествие. К которому они должны подготовиться. Т. е. переодеться из праздничной одежды в походную форму и раскраситься в самых разных животных!
Перед походом нужно подготовить костюмы для персонажей. Их могут надеть взрослые или дети, в зависимости от возраста детей и размеров костюмов. Чтобы костюмы были похожи, нужно посмотреть фильм «Алиса в стране Чудес» и подобрать детали костюмов из имеющихся вещей.
Дорога до леса была недолгой, но интересной. По пути были проведены следующие игры:
- «дисциплинирующая» словесная игра «Бабкины панталоны»;
- разучивание волшебного заклинания»МогебОрп СилибОм Отва!»(оно было написано на большом уличном плакате, правда в обратном направлении»Автомобили с пробегом»);
- были и волшебные конфеты для каждого, с нужной ему усилялкой характера (смелость, храбрость, щедрость и т. п.) под 12 звездой на белом заборе.
Потом, прыжок в Кроличью Нору, уменьшалка (попить водички), увеличилка (поесть пряника). И вот, все в Волшебном Лесу!
Пока не появились главные персонажи Шляпник и Красная Королева, бедный старый Чеширский Кот (ваш покорный слуга) загадывал маленьким зверятам загадки про лес, животных и птиц. Но вот, появились главные персонажи. Они достали карту местности с тайными знаками («Оракулу»). Теперь можно двигаться, спасать Кролика от злобных Бармоглота и Брандашмыга!
Как купить квест
1. Пользователи сервиса Сбербанк онлайн могут без комиссии оплатить квест на реквизиты кошелька Яндекс Деньги. Для этого вам необходимо написать на почту zavodila.kvest@gmail.com название квеста, который вы желаете приобрести и вам будут отправлены реквизиты кошелька Яндекс с инструкцией для оплаты.2. Все приобретенные квесты отправляются в течении 15 минут после оплаты (с 8.00 — 22.00 по МСК). Квесты, приобретенные в ночное время отправляются с 8.00. В случае отсутствия квеста в вашей почте, проверьте папку «Спам».
Стоимость квеста: 5 $ (оплата со всего мира)1. Для оплаты квеста в долларах с помощью Visa и MasterCard воспользуйтесь онлайн кнопкой WAYFORPAY (расположена ниже).2. Все приобретенные квесты отправляются в течении 15 минут после оплаты (с 8.00 — 22.00 по МСК). Квесты, приобретенные в ночное время отправляются с 8.00. В случае отсутствия квеста в вашей почте, проверьте папку «Спам».
Остались вопросы? Напишите нам на электронную почту zavodila.kvest@gmail.comИли отправьте сообщение в Инстаграм @zavodilakvest
Все квесты до 10 лет
Все квесты до 16 лет
Все квесты от 18 лет
Обитатели[править | править код]
Основное население составляли разные фантастические существа. В первой игре Алиса встречает гномов, которые работают на Королеву. В локациях Зазеркалья она встречает шахматные фигуры.
Так же Страну Чудес начали населять такие существа как снарки, муравьи, бунджумы, хищные грибы и прочее. Во второй игре появляются руины.
Параллелиправить | править код
Безумный Шляпник = суперинтендант приюта Ратледж;
Траляля и Труляля = санитары;
Чеширский Кот = неизвестный (предполагается, что это истощенный кот, Дина или Китти, но это мог быт и отец Алисы);
Кукольник = Ангус Бамби;
Белый Король = Артур Лидделл;
Белая Королева = Миссис Лидделл;
Герцогиня = Медсестра;
Безумные Дети = Сироты;
Королева Червей = Лиззи Лидделл (предполагается, что Лиззи — это Королева Червей, но есть теории о том, что она сочетает в себе всю семью Лидделлов)
- Белый Кролик = кукла кролика.
- Королева Червей упоминается как своего рода «аватар» безумия самой Алисы. В AMA у королевы есть голова старшей сестры Алисы во рту. Внешность Королевы в AMR схожа с внешностью Алисы в детстве.
- Подразумевается, что Плотник основан на Лондонском исполнителе по имени Бруно Карпентьери, который появляется на карнавальном плакате, который можно найти за пределами «Порочной русалки«; последнее место, которое Алиса посетила, прежде чем войти в ее подсознание и встретиться с Плотником. Однако не исключено, что этот плакат-галлюцинация, искаженная подсознанием Алисы.
- Старушка Прис также проявила себя как Бармаглот.
Развлекательная программа
Особенностью такого детского торжества станет наличие тематики. Выбранная тема «Алиса в стране чудес» требует от нас действий по определенному сценарию. Например, сказку нельзя представить без широкой улыбки Чеширского Кота, Безумного Шляпника, Белого Кролика, Червовой Королевы, Гусеницы и, конечно же, самой Алисы.
Так как персонажей было достаточно много, можно предложить гостям выбрать себе соответствующие роли и создать прекрасные тематические костюмы. Если вечеринка не будет костюмированной, можно воплотить этих героев в различных декорациях, играх и конкурсах.
На детском торжестве особо важно обзавестись ведущей. Грамотная мамочка доверит эту роль себе
Разрабатывая сценарий, важно продумать различные игры и конкурсы. Моя подруга смогла создать атмосферу неугомонного веселья с помощью конкурсов:
- «Крокет». Из ламинированных игральных карт сделать арки, подготовить молоточки и мячики для крокета.
- «Розы для Червовой королевы». Подготовить несколько альбомных листов, краски и кисточки. Задача участника быстрее других нарисовать и разукрасить розы.
- «Безумное чаепитие». Поставить на стол несколько десятков игрушечных чашечек (уверена, у вашего ребенка такие найдутся). Участники должны за 10 секунд выпить наибольшее количество чашек чая. Не забудьте остудить чай перед подачей!
- «Лучше Чеширского кота». Задача участников сделать фото, улыбаясь максимально широко. Победитель будет удостоен звания «Чеширский кот вечера».
- «Танцующий Кролик». Участникам нужно подстраиваться под быстро меняющуюся музыку и покорять самыми необычными па. Победит тот, кто танцует энергичнее других.
Зная, как детки не любят проигрывать, рекомендую позаботиться о поощрительных призах. Для маленьких участников это могут быть книги со сказкой, тематические разукрашки, взрослым можно дарить игральные карты.
Очень хочется, чтобы детство наших чад было незабываемым, чтобы каждый свой день рождения они запоминали надолго
Для этого нам, родителям, важно идти в ногу со временем, не забывать о собственных детских мечтах
Творите вместе со своими чадами и наслаждайтесь каждым проведенным вместе мгновением. Я со своей стороны буду регулярно обновлять блог, поэтому подписывайтесь на него и следите за новостями и обновлениями вместе со своими друзьями и детишками. До скорых встреч, мои творческие друзья и читатели!
Платье и костюм в антураже любимой сказки
Не забывайте, что сказка была написана Кэрроллом ещё в девятнадцатом веке, то есть в Викторианскую эпоху. Любые наряды, сопряжённые с модой того времени, будут смотреться гармонично и интересно в антураже тематического вечера. Мужчинам в этом плане гораздо проще: строгие костюмы не выходят из моды уже далеко не первое столетие. А вот женщинам следует выбирать более скрупулёзно: отлично подойдут корсеты, ленты, пышные юбки, шлейфы, большие банты. Не менее хороши будут наряды в стиле стимпанк.
Платье невесты – лучшие тематические идеи
Кроме простого соответствия стилю, не лишним будет подумать и о том, чтобы примерить на себя роль какого-нибудь сказочного персонажа.
Простота и игривость – образ Алисы
Само собой, наиболее часто девушки выбирают образ главной героини. Идеальным цветом платья в этом случае будет нежно-голубой, хотя вполне может подойти и белый, но с голубыми аксессуарами. Можно отталкиваться и от образа «Тимбёртоновской» Алисы, в некотором смысле более современной и оригинальной.
Белая Королева – для самых нежных дам
Менее востребованным, но от этого не менее привлекательным является образ Белой Королевы. За основу принято брать наряд Энн Хэтэуэй, однако встречаются и более вольные интерпретации.
Красная Королева – стать и благородство
Предпочитаете более яркие наряды, мечтаете оторваться от приевшихся традиций и удивить гостей неординарным костюмом? Можете не сомневаться: к кроваво-красному убору червонной дамы будут прикованы взгляды всех приглашённых господ!
Оригинальным решением в этом случае будет уговорить свидетельницу или сестру невесты нарядиться Белой Королевой – это придаст торжеству сказочности и станет приятным и весёлым воспоминанием в будущем.
Безумная Шляпница: почему бы не переписать сказку?
Действительно, почему? Творческие натуры нередко обращаются к образу Шляпника – культового героя с непревзойдённой харизмой. Выбор дамских шляпок для такого наряда едва ли не больше, чем мужских.
Костюм жениха – образы в деталях
Само собой, наиболее распространённым вариантом является костюм Безумного Шляпника. Вариантов в этом случае огромное множество: по числу бесконечных и самых разных видений этого персонажа от культовых авторов, мультипликаторов и режиссёров.
Самые оригинальные женихи нередко весьма ловко пародируют грим из кассового фильма или изобретают собственные удивительные решения.
Для создания грима вполне можно воспользоваться мастер-классами из интернета. Хотя для достижения идеального результата я рекомендую обратиться к профессионалу.
Шляпник – не единственный доступный мужчинам образ. Чтобы убедиться в этом, взгляните на фото: оригинальный наряд в стиле стимпанк вполне сойдёт за вольную интерпретацию Валета.
Чеширский Кот, Белый Кролик, Мартовский Заяц – все эти персонажи могут найти отражение как в самом костюме, так и в его деталях: галстуке, рубашке, бутоньерке или цилиндре.
Сценарий выпускного бала по мотивам
сказки «Алиса в стране чудес» для
детей подготовительной группы
Автор: Мельник Марина Валентиновна
Организация: МБДОУ «Детский сад общ. вида № 5 «Радуга» г.Слюдянки
Населенный пункт: Иркутская область, г.Слюдянка
Цель:
Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе, показать уровень подготовки детей, их творческие, музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи;
Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада;
Способствовать раскрытию творческих способностей детей;
Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности и их готовность к более взрослой жизни;
Способствовать формированию художественного вкуса у детей;
Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, в зале появляются ведущие.
1 Ведущая: Снова в нашем зале нет пустого места.
2 Ведущая: Это значит долгожданный праздник, да ещё какой!
1 Ведущая: Если снова от улыбок и от песен тесно,
2 Ведущая: Это значит в нашем зале праздник –
Вместе: Выпускной!
1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители, коллеги, гости! Вот и настал этот знаменательный день в жизни ваших детей и в вашей жизни! Первый выпускной!
2 Ведущий: Мы сердечно поздравляем вас с этим замечательным событием!
Пусть этот день вам запомнится сказочным волшебством, светлым праздником и счастливыми улыбками ваших детей!
1 Ведущая:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
2 Ведущая:
Звёздочки счастья у нас – это дети!
Цветы нашей жизни они на планете!
Звёздочки сказки согреют сердца,
Артисты на сцену! Вперёд детвора!
Приветствуем наших выпускников! Самые красивые и обаятельные, внимательные и, конечно же, самые талантливые! Встречаем!
Дети входят в зал, ведущие каждого ребёнка представляют по имени и фамилии. Дети встают в шахматном порядке.
1 Ребёнок:
Вот мы и выросли, и нас
Ждёт школа в самый первый раз!
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2 Ребёнок:
Да что там, не ходили,
В колясках нас возили,
На ручках мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3 Ребёнок:
Но годы быстро пролетели,
Мы повзрослели, поумнели,
В саду учили нас терпенью,
Любви, заботе, уваженью!
И скажем мы сто раз подряд:
Все: Тебя мы любим, детский сад!
Песни: «Наш любимый детский сад!»
1 Девочка:
Наступил этот день расставанья,
Вот и бал мой в саду выпускной.
Я поплачу чуть-чуть на прощанье,
Помашу на прощанье рукой.
2 Девочка:
Мы присядем с тобой на дорогу,
Не печалься, мой сад, не грусти!
Ты, как мама, напутствием строгим,
Пожелаешь мне счастья в пути!
3 Девочка:
Платье бальное, бант и косички,
Может всё это только во сне?
Две слезы, как родные сестрички,
Поспешили в ладошку ко мне.
4 Девочка:
Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс!
Дом наш любимый, родной детский сад,
В школу своих провожает ребят!
5 Девочка:
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нём,
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном.
Прощальный вальс. (Вальс из мультфильма «Анастасия»)
4 Ребёнок:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Час расставанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
5 Ребёнок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в самый первый класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
6 Ребёнок:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
7 Ребёнок:
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё на свете знать!
8 Ребёнок:
Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады!
9 Ребёнок:
Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
10 Ребёнок:
Мы не будем долго спать.
Семь утра – пора вставать!
Нам поможет в деле этом,
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник,
А, конечно же…
Все вместе: Будильник!
Ведущая: (держит в руках будильник) Да, ребята, вы правы, будильник вам очень пригодится. Сейчас я его заведу и он начнёт отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни… Ой, что-то случилось с будильником, он не заводится. Что же тут происходит?
Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.
Кролик: Опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем? Я же опаздываю!
Ведущая: Мистер Кролик, куда же Вы опаздываете?
Кролик: На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну Чудес к Красной Королеве! Мне непременно нужен будильник!
Ведущая: Но нам тоже нужен будильник, он необходим детям в школе. Немедленно отдайте!
Кролик: (убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!
Ведущая: Ну вот, убежал…, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну Чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире фантазий и сказок.
Звучит музыка, в зал входит Алиса, напевая.
Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на поляну я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Дети: Страну Чудес!
Песня: «Страна Чудес».
Алиса: Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я.
Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть,
В мир фантазий и чудес, которого волшебней нет!
Ребёнок:
Но как попасть в Страну Чудес,
Где оживает чудо-лес?
Страна Чудес так далеко…
Попасть в неё не так легко!
Ребёнок:
Скорей помоги нам, Алиса,
Скорей приведи нас туда,
Где встретятся странные жители,
И всё там не так как всегда!
Звучит музыка, на экране проектора появляется Чеширский Кот, сначала улыбка, потом Кот.
Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?
Алиса: Ой, да это же Чеширский Кот! Видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота – нет! Как Вы неожиданно появились!
Кот: Это же естественно, я же Чеширский Кот! Особенный! Я всегда неожиданно исчезаю и неожиданно появляюсь!
Чудеса живут повсюду, торопись навстречу им.
Научись увидеть чудо, и дари его другим!
Между прочим, если хочешь знать, Белый Кролик торопился к Королеве.
Ведущая: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты покажешь нам дорогу к ней?
Кот: Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и сложить буквы и слова. А вот и буквы.
(Кот исчезает, на экране появляются буквы)
Алиса: Ой, Кот исчез. Интересно, а что же надо прочитать?
Ведущая: Алиса, не переживай, твои друзья тебе сейчас помогут. Вам нужно отгадать загадку и составить слово из предложенных букв.
Игра: «Составь слова из букв».
Ведущие и Алиса загадывают загадки, а дети складывают из букв отгадки к ним. Дети с буквами в руках встают так, чтобы сложилось слово.
1.Портфель у меня не велик и не мал:
Лежит в нём букварь и … Пенал
2.Скоро в школу, в первый раз,
Мы войдём в просторный … Класс
3.Фильм идёт, вокруг темно,
Значит, вы пришли в … Кино
4.От Алисы убежал, в тёмную нору попал.
Лопоухий, хвост, как нолик.
Все узнали, это … Кролик
5.Снег растаял, ожил луг,
Солнце выглянуло вдруг.
Наконец пришла она,
Долгожданная … Весна
6.Кто в сентябре идёт на праздник,
С букетом ярким? … Первоклассник
На экране слайд с буквами, дети составляют слово «Шляпа».
Ведущая: (звучит музыка) Ой, и куда же нам теперь идти? Где это мы сейчас? (задумывается)
Алиса: И что же нам делать с этим словом? Может быть, Чеширский Кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?
Появляется Шляпник, а с ним мальчики в шляпах.
Танец со шляпами. (Мальчики со Шляпником)
Шляпник: Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!
Вы меня узнали?
Безумный Шляпник – это я!
Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!
Шляпник: Не хотите ли чашечку чая?
А вы знали, что от горчицы — огорчаются?
Ведущая: (разводит руками) Нет.
Шляпник: А от лука – лукавят? А от сдобы – добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Всё было бы так просто. Ели бы все сдобу – и добрели!
(Шляпник достаёт из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясёт и прикладывает к уху)
Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития… Наши часы всегда показывают одно и тоже время – пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!
Ведущая: Но почему?
Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились, в марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть.
А, ты та самая Алиса! (достаёт часы) Время пить чай!
Алиса: Шляпник, нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!
Шляпник: Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!
Алиса: Погоди, Шляпник, твои часы отстают!
Шляпник: Да, ровно на два дня!
Алиса: Тогда твои часы точно не подходят. Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!
Шляпник: В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве. Вперёд, Алиса!
Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.
Шляпник: Мои часы показывают время чаепития. Пора пить чай!
Алиса: (с отчаянием) Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной Королеве! (обращается к экрану) Чешир, помоги!
(на экране появляется улыбка Чеширского Кота и разбросанные буквы)
Шляпник: Узнаю любимые загадки Чеширского Котика! Дети, подскажите, какое слово здесь спрятано?
Дети: Цветы!
Шляпник: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад Цветов.
Выбегают девочки-цветы, рассаживаются по залу, «спят».
Шляпник: (обращает внимание на экран) Алиса, смотри, ещё послание от Чешира:
«Попали вы в волшебный сад,
Цветы здесь очень крепко спят.
Алиса, разбудив цветы,
Найдёшь средь них дорогу ты…»
Танец Цветов. (Девочки)
(по окончании танца цветы остаются на месте)
Цветы:
1.Цветочной дорогой смелее идите,
Но лёгких путей вы здесь не ищите.
2.Дорога эта очень опасна,
И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.
3.Красная Королева ждёт вас впереди,
Может не стоит к ней вам идти?
4.Разными картами правит она,
И Королева не терпит добра.
Шляпник: Но мы необычный и смелый народ,
А время не терпит! Алиса, вперёд!
Шляпник с Алисой идут по цветочному коридору, цветы «улетают».
Танец Карт. (Саундтрек из фильма «Алиса в Стране Чудес», режиссёр Тим Бертон)
В зал входит Красная Королева.
Красная Королева: Кто из вас съел королевский торт? (обходит детей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (глядя на Алису)
Алиса: Но…
Красная Королева: Что? Пререкаться со мной!
Алиса: Но кто вы такая?
Красная Королева: Я – Королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная Королева! (красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать,
Должны подчиняться и слуги, и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!
Алиса: А?
Красная Королева: Молчать!
Алиса: Но я хотела спросить.
Красная Королева: Молчать!
Алиса: Но, позвольте?
Красная Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам). Предупреждаю, дитя моё, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением, и опустите, наконец, ваши руки! Носки врозь, поклонитесь! Откройте рот, пошире, и всегда говорите: «Да, ваше величество». Итак, кто ты? О, Шляпник, да я вижу ты не один! А! Ты же та самая Алиса…
Алиса: Да, я та самая Алиса! А Вы должны вернуть нам будильник!
Красная Королева: Что?!! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!
Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.
Красная Королева: Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор? Говори!
Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…
Красная Королева: А если – нет, то время их остановится! И головы с плеч! Ну что, вы действительно готовы?
Дети: Да!
Красная Королева: Тогда приступим не мешкая! Начнём с математики! Вот тут задачки потруднее, сосчитай-ка поскорей!
Подаёт задачки ведущей, которая загадывает их детям.
Задачки:
1.На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух,
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2.Шесть весёлых медвежат,
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
3.Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два – под берёзкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетёной корзине! (4)
Шляпник: Вот видишь, Королева, я же говорил, что дети готовы к школе…
Красная Королева: Что? Молчать! У нас ещё родители есть! (приказывая)
А теперь задачка для родителей.
(обращаясь к родителям)
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?
Шляпник: Королева, тебе не кажется, что родители тоже прекрасно подготовлены…
Красная Королева: Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание для всей семьи! Поэтому мне необходимо две семьи!
Игра: «Утро 1 сентября».
Папа надувает шарик, мама завязывает шарик, ребёнок собирает портфель.
Красная Королева: (восторженно хлопает в ладоши) Замечательно! Да, с вами время проходит интересней.
Ведущая: Конечно, ваше величество, ведь у нас сегодня праздник, наши дети уходят в школу, и нам бы хотелось, чтобы у наших детей остались чудесные воспоминания, ведь время бежит вперёд, но у нас есть волшебное время, которое поможет нам во всех наших делах…
Красная Королева: Что?! Праздника захотели? Не будет у вас праздника! Вы ещё совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Часы я ваши не отдам!
Ведущая: Зачем вы крадёте наше время?
Красная Королева: Чтобы вы больше не росли, чтобы в школу не пошли. Оставайтесь вечно малышами!
Шляпник: Ваше Королевское Величество! Ваше Королевское Величество! Послушайте! Послушайте, пожалуйста!
Красная Королева: Кошмарррр! Зачем же так кричать?
Шляпник: Не вернув часы, вы нарушите ход времени, а вместе с ним и силу сказки.
Красная Королева: Хочешь их спасти? (показывает на детей) Тогда последнее задание.
Вам советы я хочу сегодня дать,
Ну, а вы их обещайте выполнять.
Шляпник: Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.
Красная Королева: Ну, а если не хороший, попрошу вас промолчать, не шуметь и не кричать!
Шляпник: На уроке не зевай,
Смело руку поднимай. (хлопают)
Красная Королева: А учителя не слушай,
И под партой грушу кушай.
Шляпник: Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно. (хлопают)
Красная Королева: Мошек в классе посчитай,
На уроке поболтай.
Шляпник: Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным. (хлопают)
Красная Королева: Ты во время перемены,
Разрисуй красиво стены.
Шляпник: Слабых в классе защищай,
И в обиду не давай. (хлопают)
Красная Королева: Захотелось в школе спать,
Парта – лучшая кровать.
Шляпник: А домашние задания,
Не оставь, друг, без внимания.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
И старайся, не ленись,
Хорошо всегда учись! (хлопают)
Ваше Величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с заданием. Время пришло идти им в школу.
Красная Королева: Ну, хорошо, хорошо! Вы победили!
Шляпник: И я так рад, что они справились со всеми испытаниями, что мои ноги сами пускаются в пляс!
Флэш-моб: «Джига-дрыга». (Саундтрек из фильма «Алиса в Стране Чудес», режиссёр Тим Бертон)
Шляпник: Смотрите, а вот и прощальное послание от Чеширского кота (читает):
Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтобы чуткими, добрыми выросли дети,
Чтобы храбрыми дети росли.
Красная Королева: (читает)
Отдать им все звуки и краски,
Жар-птицу помочь отыскать,
Но в эту счастливую сказку,
Трусливых и злых не пускать!
Шляпник: Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.
Красная Королева: Ну а теперь давайте все вместе запустим часы.
На экране проектора запуск часов.
Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь.
Алиса: И помните, что чудо в каждом есть из вас,
Лишь стоит только потрудиться,
А смелость, ум и доброта,
Помогут вам всего добиться!
До свидания, ребята! (герои уходят)
1 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы помним всех вас хорошо,
Когда и кто, и как пришёл.
2 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы не забудем, дети, вас,
В счастливый путь и в добрый час!
Девочка: Вот и подошло к концу наше путешествие по Стране Чудес! И оказалось, что самая счастливая страна, где столько лет мы жили весело и беззаботно! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!
Мальчик: А какими же нас запомнит детский сад?
Все дети: Запомните нас – ТАКИМИ!
На экране проектора появляется общая фотография выпускников.
Оркестр с хрустальными бокалами. (Девочки)
1 Ведущая: Сегодня волнение сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
2 Ведущая: На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
1 Ребёнок:
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Главная, всё ведающая,
Добрая заведующая!
2 Ребёнок:
Вот заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть:
Попросила б она рыбку,
Не царицей чтобы стать,
Чтобы рыбка нам послала,
Спонсоров богатых в сад,
И, конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад!
3 Ребёнок:
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист,
Пишет добрый методист!
4 Ребёнок:
Наш первый воспитатель, первый друг,
И первое прочитанное слово…
И свет свечи, что озаряла Круг –
За это всё спасибо вам большое!
5 Ребёнок:
Воспитатели наши родные,
Вы нам были как мамы вторые.
Научили вы многому нас,
Мы готовы идти в первый класс!
6 Ребёнок:
Вы нам мир показали большой,
Повели нас туда за собой.
И пускай пролетают года,
Не забудем мы вас никогда!
7 Ребёнок:
Наша няня – просто супер!
Знает к каждому подход,
Кто не ест – того накормит,
А косички как плетёт!
Пусть послушные приходят,
В детский садик малыши,
Кашу кушают, не шкодят,
Дружно ходят на горшки!
8 Ребёнок:
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
9 Ребёнок:
Ну, а кто сильнее тут
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит,
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу,
В гости к доброму врачу!
10 Ребёнок:
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук,
На занятьях физкультуры,
Занимался здесь физрук!
11 Ребёнок:
Весь детсад поёт и пляшет,
И от радости сияет,
С музруком чудесным нашим,
По-другому не бывает.
Вам спасибо за веселье,
За букеты из мелодий,
С музыкальным настроеньем,
Пусть вся жизнь у вас проходит!
12 Ребёнок:
Мы благодарны вам за доброту и ласку,
За чистую посуду, заботу и уют,
За то, что окна, стены сверкают и блестят,
Выпускники за это всем спасибо говорят!
13 Ребёнок:
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими не вырасти большими!
14 Ребёнок:
Сегодня говорим мы до свиданья!
И подошёл к концу наш первый выпускной!
И скажем мы спасибо на прощанье,
Свой детский сад мы любим всей душой!
15 Ребёнок:
Нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня: «До свиданья, добрый дом».
1 Ведущая: Слово предоставляется заведующему детского сада.
Поздравление от заведующей, вручение дипломов.
Слово предоставляется воспитателям выпускников.
Поздравление от воспитателей.
2 Ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников.
Поздравление от родителей.
Текст песни: «Наш любимый детский сад».
Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик.
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто куда,
Старшая сестра и папа с мамой:
В школу, на работу, даже бабушка и та,
Мчится по делам своим упрямо.
Ну, а мы спешим сюда.
В детский садик наш, любимый,
Самый светлый и всегда
Самый лучший и неповторимый.
Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
— Отдохни, сегодня воскресенье, —
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.
Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора,
Детский сад в любое время года.
Любит очень детвора,
Детский сад в любое время года.
Детский садик очень любим мы,
Год за годом здесь проходит детство.
Скоро мы расстанемся, увы,
Никуда от этого не деться.
Мы желаем, садик, от души,
Чтобы жил ты долго и богато,
Пусть уходим мы, но будут снова малыши,
Здесь расти, как мы росли когда-то.
Наш любимый детский сад
Никогда не позабудем,
И пускай года летят,
Мы тебя любить как прежде будем.
И пускай года летят,
Мы тебя любить как прежде будем.
Текст песни: «Страна чудес».
Милые взрослые,
Прошу Вас серьёзно я,
Не хмурьте прекрасные лица.
Вы вспомните детство,
И пусть в вашем сердце,
Песня его повторится.
Припев:
Небо, небо, небо высоко.
Море, море, море глубоко.
За горой волшебный лес,
За рекой страна чудес.
Небо, небо, небо высоко.
Море, море, море глубоко.
За горой волшебный лес,
За рекой страна чудес!
Страна чудес!
Милые взрослые,
Проснитесь со звездами,
И солнышку двери откройте.
Цветам удивитесь,
Ветрам улыбнитесь,
И с нами танцуйте и пойте.
Припев:
Милые взрослые,
Рассветами рослыми,
С душою открыто шагайте.
Забудьте тревоги,
И с нами в дороге,
Эти слова повторяйте.
Припев:
Текст песни: «До свиданья, добрый дом!»
1.Быстро-быстро карусель кружится,
Годы пролетели, словно птица.
Нас дразнили карапузами вчера,
А сегодня в школу нам уже пора.
Припев:
До свиданья. До свиданья, добрый дом,
Скоро в школу мы с портфелями пойдём,
Но заглянем к тебе в гости по пути,
Милый садик, не печалься, не грусти.
2.Здесь давно уже родными стали,
Все, кого когда-то мы не знали.
Рядом с вами нам спокойно и тепло,
Жаль прощаться время быстро подошло.
Припев:
3.Улыбнёмся грустно на прощанье,
И дадим друг другу обещанье,
Чтобы умными и добрыми расти,
Детский сад любимый свой не подвести.
Припев:
Приложения:
- file0.docx.. 45,4 КБ