Суть рассказа улыбка брэдбери

Автор: самый зелный 13.09.2021 многомудрый литрекон продолжает публиковать аргументы для итогового сочинения, которые вы просите. на этот раз он

Автор:
Самый Зелёный
·

Многомудрый Литрекон продолжает публиковать аргументы для итогового сочинения, которые Вы просите. На этот раз он решил раскрыть популярные темы по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека» на примере рекомендованных Вами произведений. Приятного просвещения!

  1. В. Каверин «Два капитана». Дорогу к себе главный герой нашел в скитаниях. Саша родился в маленьком городе, но рано осиротел и отправился на поиски призвания в большой мир приключений и опасностей. Смелый мальчик преодолел много трудностей на этом пути, но лишь эти испытания закалили его характер и помогли ему обрести призвание в жизни. В Москве он познакомился с женой капитана Татаринова и узнал историю отважного командира судна «Святой Марии». Герой открыл новую землю на Севере, но его экспедиция провалилась из-за интриг Николая Антоновича. Саша окончил летную школу и вознамерился рассказать и доказать, кто погубил Татаринова. В поездке на Север он окончательно убедился в своей правоте. Его упорство, любовь к истине и честность привлекли Катю — девушку, которую он полюбил. В результате Саше удалось восстановить справедливость в географическом сообществе, продолжить дело Татаринова и создать семью. Именно такого себя — смелого, целеустремлённого, знающего — он искал по всему Советскому союзу и нашел в постоянном движении к идеалу.
  2. С. Довлатов «Чемодан». Порой нам кажется, что дорога к счастью — это большие финансовые успехи и покупка красивых и дорогих вещей. Однако это лишь иллюзия общества потребления. Для счастья человеку порой не нужно даже одного чемодана. Вот и рассказчик, покидая СССР и приобретя билет в один конец, собрал с собой всего лишь один маленький чемодан и расстроился: «Выходит, я нищий? Как же это получилось?!». Ему было больно, что он так ничего и не накопил, хотя работал и старался. Однако за границей он жил несколько лет и даже ни разу не открыл свой чемодан. У него родились дети, сменяли друг друга гонорары, проходила насыщенная красками жизнь, а вещи, об отсутствии которых он так жалел, ему так и не пригодились. Значит, дорога к счастью заключается вовсе не в обогащении и не в накоплении хлама, а в самом процессе, когда человек думает, чувствует, открывает для себя нечто новое. Это и есть настоящее счастье!
  3. О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». Выбор, который мы делаем, всегда меняет нас. Определяя жизненную тропу, мы решаем, какими людьми мы станем в финале этого пути. О. Генри доказал это в своем рассказе. Во сне главе маклерской конторы на Уолл-Стрит приснилось ограбление, в котором из троих подельников выжил всего один, потому что преступники оказалась очень жадными людьми, готовыми на убийство ради наживы. Проснувшись, Додсон, человек солидный, законопослушный и успешный, поступил, как головорез с большой дороги: он заставил своего друга платить новую цену за акции, чем окончательно его разорил. Дорога по головам, которую он выбрал для себя, определила его сущность: бизнесмен Додсон ничем не отличается от бродяги Акулы Додсона — хищного зверя в человеческом обличии. Его жестокий путь ведет к нравственному падению, потере всех достойных качеств и ориентиров. Именно так люди теряют себя и отклоняются от единственного правильного маршрута.
  4. В. Железников «Чучело». Поиски своего места в жизни всегда зовут нас в дорогу, и далеко не всегда мы рады этому зову и различаем его. Так, Николай Николаевич, отслужив в армии и получив заслуженную пенсию, решил вернуться в родной город и посвятить остаток жизни коллекционированию картин своего знаменитого предка — крепостного крестьянина, который поразил современником своим необычайным талантом. Герой настолько погрузился в это дело, что тратил всю пенсию на приобретение и содержание этих картин. Он ничего не замечал вокруг себя, и даже проблемы внучки так и остались для него тайной. Даже когда отчаявшаяся Лена попросила его отвлечься от неживых портретов и уехать из города, где ее травят, Николай Николаевич разозлился так, будто у него отнимают самое дорогое. Однако история страданий Лены, которых он не видел из-за своей страсти к картинам, убедила Николая Николаевича, что он ошибся с выбором жизненной пристани. Дом предков не станет родовым гнездом Бессольцевых. Ведь думать надо не о славе мертвых, а о чувствах живых. Николай Николаевич сделал из любимого дома музей и уехал вместе с Леной, чтобы перевернуть страницу и проложить новый маршрут для зеленого побега своего родословного древа. Ему тяжело далось решение об отъезде, но оно было правильным, ведь вело дедушку к познанию себя и своих главных обязанностей по отношению к семье из настоящего, а не из прошлого.
  5. В. Короленко «Река играет». Дорога всегда меняет человека, ведь выводит его из зоны комфорта и заставляет проявить новые качества, о которых он даже не подозревает. Поэтому все дороги ведут не в Рим, а к познанию себя настоящего. Подтверждение этому мы находим в рассказе «Река играет». Тюлин изначально произвел на читателя неблагоприятное впечатление: очевидно, что мужчина пьет и не может себя контролировать. Однако в поездке на пароме он преобразился, ведь ответственность за судьбы пассажиров была на его плечах. Несмотря на похмелье, Тюлин стал быстро, решительно и грамотно распоряжаться людьми и направил судно по правильному курсу. Мастер своего дела проявил смелость, упорство, виртуозность. Вызовы, брошенные ему тяготами пути, раскрыли его натуру с других сторон, дали шанс проявить себя. Поэтому и говорят, что любое путешествие ведет человека к открытию себя и своих возможностей.
  6. А. Куприн «Юзовский завод». В пути люди узнают мир и видят себя намного лучше сквозь призму новых открытий. Это доказывает пример А. Куприна. В очерке, посвященном Юзовскому заводу, журналист описал свой опыт пребывания на одном из самых масштабных предприятий страны. Известно, что и сам автор работал на нем. В произведении впечатления очевидца дополняются реальными техническими подробностями работы. Рассказчик в этой поездке узнает не только о функционировании предприятия, но и о себе. Ведь ради посещения завода и поиска истины журналисту приходится проявить все свои полезные качества и навыки. Он открывает в себе актерские таланты и способности к языкам. Необходимо наладить контакт и с рабочими, так что корреспондент осваивает их манеру общения и образ жизни. Подобные поездки ведут личность к открытию себя и всех своих сторон, скрытых за завесой повседневности.
  7. А. Чехов «Ионыч». Дорога к счастью никогда не совпадает с течением рутины жизни: нужно идти против него, иначе развитие личности невозможно. Это доказывает пример Дмитрия Старцева. По распределению он попал в захолустье, где ему предстояло начать врачебную практику. Сначала герой старался усовершенствовать местные порядки и свои навыки. Он регулярно выписывал научные журналы, чтобы не отстать от профессиональной жизни, старался внести в нечто новое в лечение больных, но со временем зачах в обывательской и затхлой обстановке города. Дмитрий засиделся на одном месте, перегорел и перестал стремиться к чему-то высшему. Он просто плыл по течению и стал тем, кого бы презирал в юности. Обрюзгший и грубый Ионыч — вот его удел. Дмитрий приобрел достаток, но счастья в его расписании нет и не предвидится. Ведь под лежачий камень вода не течет. К счастью нужно идти против течения, ведь его нужно добиваться.
  8. Рэй Брэдбери «Улыбка». Если мы идем по навязанной нам проторённой тропе, по которой идут все остальные, то впереди мы обнаруживаем то, что к нам и нашим целям не имеет никакого отношения. Это доказывает пример из рассказа «Улыбка». Главный герой выстроился в очередь вместе со всеми людьми, не особенно вникая в то, куда она ведет. Мальчику с детства привили стадный инстинкт. Он делал только то, что совершали все остальные, и покорно вставал в любую очередь. Но когда он дошел до конца, то увидел, что все люди плюют в картину, где была изображена красивая женщина — Мона Лиза. Мальчик не мог заставить себя это сделать, ведь Джоконда была так прекрасна и беззащитна. Вместо надругательства он совершил подвиг: вырвал фрагмент полотна и спас его. Так он нащупал свой индивидуальный путь, который привел его к пониманию и принятию «Я», отделенного от «Мы». Только своя дорога ведет к обретению гармонии с собой.
  9. А. Пушкин «Станционный смотритель». Порой мы видим дорогу к счастью и забываем обо всем и обо всех: вот же она, совсем рядом! И убегаем прочь в попытке взять от жизни все. Но оставляем за собой тех, через кого мы перешагнули ради удовлетворения себя. Такую историю рассказал нам А.С. Пушкин. Девушка из бедной семьи познакомилась с блестящим офицером. Он влюбился в красавицу и пригласил ее с собой. Дуня решилась бежать из отцовского дома, ведь в те времена нравы были строгими. Гусар похитил ее и поселил в столичной квартире. Дуня получила наряды, украшения и роскошную жизнь. Но судьба отца ее не волновала. Он нашел ее, но был прогнан вон. С тех пор Самсон запил и, конечно же, вскоре умер от горя. Лишь спустя несколько лет Дуня поняла, как жестоко поступила с отцом, но было уже поздно. Она рыдала на его могиле. Героиня нашла дорогу к счастью, но пошла по трупам, чтобы добиться своего, и в итоге омрачила свой триумф этими жертвами. На чужом несчастье счастья точно не построить.
  10. А. Грин «Алые паруса». К постижению себя и своего предназначения ведет только дорога, а не сидение на одном месте. Это доказывают примеры из повести «Алые паруса». Если бы Ассоль не пошла на прогулку, то не встретила бы Эгля и не услышала бы его предсказание. Если бы она же не помогала отцу и не ходила бы в город, то ее не увидел бы Артур. Если бы сам Артур жил бы за счет родителей и повиновался бы их желанию сделать его дипломатом, он не нашел бы свою любовь и не реализовал бы свою мечту о мореплавании. Герои, которые смогли выбрать судьбу по своим предпочтениям и воплотить грезы, постоянно находились в движении и развитии. Они не удовлетворялись тем, что было дано им от рождения, и стремились к другим возможностям. Поэтому у них все получилось: они стали теми, кем хотели стать всю жизнь.
  11. Н. Некрасов «Кому жить на руси хорошо». Дорога к счастью — это непрерывное саморазвитие, которое предполагает работу над собой и преодоление себя. Это доказывает пример единственного счастливого человека на Руси — Гриши Добросклонова. Герой родился в беднейшей семье пьющего человека. С детства он ощущал только холод, голод, лишения. У Гриши не было никаких перспектив. Но невзгоды лишь закалили его волю и указали на предназначение — освобождение русского народа от психологической и ментальной зависимости. Герой стал поэтом и певцом. Он слагал песни, которые вдохновляли людей бороться за свои права и открывали лучшие черты народного характера. Гриша обрел счастье в своем святом предназначении и даже мученичестве, ведь автор предрекает ему каторгу и Сибирь. Но это не пугает Добросклонова, потому что он верит в свои идеалы и их важность для России. Гриша познал себя, нашел свой индивидуальный путь, поэтому заслужил подлинное счастье.

Метки: аргумент из литературыДорога в жизни человекаподборкапример из литературыЧеловек путешествующий

Читайте также:

Тема. Рей Дуглас Брэдбери. «Улыбка». Образ
Тома, его динамика

Цель: продолжить аналитическое исследование
текста рассказа Р. Д. Брэдбери»улыбка»;

проанализировать образ главного героя
произведения; обратить внимание учащихся на средства его раскрытия, на

авторскую позицию в тексте; формировать навыки
пообразного пути анализа художественного произведения, навыки

аналитического Вдумчивого чтения; способствовать
воспитанию лучших нравственных качеств учащихся.

Тип: урок-диалог

Оборудование: коллаж, созданный учениками по
опережающему заданию, фрагменты художественного фильма

«Улыбка», репродукция картины Леонардо да
Винчи «Мона Лиза».

Течение урока

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

Игра » Верю-не верю».

1. Верите ли вы, что Г.Брэдбери – английский
писатель фантаст?

2. Верите ли вы, что события в рассказе
происходят 2161 года?

3. Верите ли вы, что людей до города манили
базар и праздник?

4. Верите ли вы, что люди выстроились в
очередь в 6 часов утра?

5. Верите ли вы, что люди жили в мире и
согласии?

6. Верите ли вы, что люди имели деньги и могли
позволить себе купить?

7. Верите ли вы, что Том впервые участвует в
празднике?

8. Верите ли вы, что Том отказался плевать на
картину?

9. Верите ли вы, что люди рвали портрет,
словно голодные птицы?

10. верите ли вы, что Том вырвал клочок из
картины и спрятал в карман?

11. верите ли вы, что Том вернулся домой в
полночь?

12.Верите ли вы, что парень увидел у себя на
ладони лицо Джоконды?

Представление коллажей»как люди разрушают
планета Земля».

III. Объявление темы и цели урока. Мотивация
учебной деятельности

Учитель. Наше путешествие в будущее жутким
миром произведения Р. Д. Брэдбери продолжается,

сегодня мы пристально присмотримся к образу
главного героя — Тома, попробуем

понять, почему именно он привлек внимание
автора и как в образе Тома раскрывается

главный замысел писателя.

Беседа.

— Охарактеризуйте мир, изображенный в
произведении Рэя Брэдбери «улыбка».

— Кто главный герой рассказа? Почему главным
героем произведения является ребенок? (Дети —

будущее человечества. От того, каким вырастет
ребенок, зависит, какой будет жизнь

общества в будущем. Кроме того, дети
интуитивно чувствуют зло и добро, для них

мир красоты и любви открыт.)

Kolizanka

— Против чего предостерегает нас автор
«улыбкой»? (Ученики демонстрируют коллаж и защищают

он. Для коллажа могут служить фото с видами
Чернобыльской АЭС, последствиями

бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, аварии на
первой Фукусимской АЭС и тому подобное.)

— Каким образом вы увидели Тома? Почему
мальчик пришел на майдан, хотя и мучился

вопросом, зачем все стоят? (Том пришел для
того, чтобы приобщиться к празднику, то есть,

плюнуть или швырнуть камнями, если позволит
власть, или что-то сокрушить. Он не

видел другого способа празднования и потому не
знает, как еще можно праздновать и радоваться.

Кроме того, он заинтригован картиной, ведь,
говорят, «она улыбается». Для него

это интрига, ведь в Томовом окружении улыбкам
нет места.)

Работа с текстом рассказа.

Обнаружить фрагменты текста, которые описывают
или характеризуют Тома; прокомментировать их.

Цитата Комментарий

«Мальчик стоял сразу за двумя мужем»

Камы… Малый топтался на месте, дму»

хав на свои красные, в ссадинах, руки … »

Томовая ежедневная жизнь была нелегкой»

кем, он уставал от физической

работы

«Просто удивительно-ребенок и так рано
здесь,

а не в постели!»

Том проявил незаурядный интерес к

картины, что была выставлена на

городской площади

«Говорят, что она улыбается…»; «А

еще говорят, Это масло на холсте«; «ей,
ка»

жуть, аж четыреста лет»

Том как можно больше узнал о

картину, о времени ее создания, вия»

выл смекалку и настойчивость

«Сколько еще ждать, чтобы увидеть ее? —

устало спросил Том».

Мальчик боролся с усталостью Для до»

достижение своей цели

«А зачем мы здесь собрались в очереди? —

спросил снова Том. — Почему мы должны

плевать?»

Том не мог понять смысла пребывания»

людей на Майдане, особенно

удивлялся тому, что в картину не»

обязательно следует плюнуть

«Нет никого и ничего, что бы мы не зне»

навидели»

Мальчик осознавал, что в городе,

разрушенном цивилизацией, господствует

повсеместная ненависть — именно это по»

чутье объединяет людей

«Том застыл перед картиной, дивля»

ясь на нее… У него пересохло во рту»

Эстетическое наслаждение мальчика от»

слышалась им физически

«Но, — медленно молвил Том, — она

прекрасная»

Том не мог справиться со своими эмо»

циями, с переживанием прекрасного,

которое следовало презирать

«Как ее зовут, сэр? — тихо спросил Том»

«Слепо подражая другим, он простер»

нул руку, схватил клочок лоснящегося

полотна, дернул и упал, и, получив

несколько ударов, выкатился из толпы»

Том повел себя в соответствии с настроением

толпы, которой даже физически не мог

противостоять

«Лишь Том стоял, замерев, среди ос»

каженілих людей»

Инаковость Тома оказалась в том, что

он не сумел проникнуться общим

настроением ненависти, уничтожения, руй»

нации

«Не проговорив ничего, заплакав,

Том побежал. За город…, не оборачиваясь…»

Том захотел убежать как можно дальше

от взбесившегося города, плача от

бессилие

«А на ладони мальчика лежала улыбка»

Тому достался самый ценный фраг»

мент картины, тот фрагмент, к яко»

го прикипает взгляд каждого, кто

смотрит на Мону Лизу.

«За час она еще стояла перед его

глазами»

Впечатления от контакта с прекрасным

навсегда останется в сердце хлоп»

чика

Работа со схемой «Эволюция образа Тома».

IV. Рефлексия.

Интерактивное упражнение

https://wordwall.net/ru/resource/1861246/рбредбері-усмішка

VIII. Домашнее задание.

Продолжить историю Тома или описать события,
изображенные в рассказе, глазами Джоконды.

Индивидуальные задачи-подготовить месседж о
Леонардо да Винчи и»Мону Лизу».

На чтение 9 мин. Просмотров 23 Опубликовано

Очень кратко:Люди будущего собираются на площади для уничтожения картины, но один мальчик поддаётся очарованию шедевра.

Год, предполо­жительно, 2061, хотя точно этого никто не знает. Праздник. На главной площади с пяти часов собирается очередь. Мальчик Том тоже стоит в очереди с раннего утра. Стоящий сзади мужчина пытается занять место паренька, но за него заступается впереди стоящий человек по фамилии Григсби.

Этим людям не терпится взглянуть, а точнее… плюнуть в картину. Григсби объясняет Тому, что человек так устроен — он ненавидит то, что его погубило. А по мнению большинства людей, их погубило Прошлое.

Том вспоминает праздники, в которых ему удалось поучаствовать: сожжение книг, уничтожение последнего автомобиля…

Продолжение после рекламы:

Мальчик спрашивает у Григсби о Цивилизации, тот отвечает, что она уже не вернётся. Среди толпы находится человек, который видит в ней и хорошие стороны. Он предсказывает, что появится ещё башковитый человек, у которого душа лежит к красивому, и именно он вернёт старую, ограниченную, «подлатанную» Цивилизацию.

Наконец, очередь доходит и до них. Том заворожён женщиной на картине. Он не может заставить себя плюнуть в неё, но это с удовольствием делает Григсби. Том выясняет название этой картины — «Мона Лиза».

Женщина на картине улыбалась таинственно-печально, и Том, отвечая на её взгляд, чувствовал, как колотится его сердце, а в ушах будто звучала музыка.

Верховой делает заявление, о том, что картина передаётся в руки местных жителей для уничтожения. Мальчика вытесняют из давки. Обезумевшая толпа бросается к картине и принимается рвать её на куски — старухи жуют холст, мужчины ломают раму.

Один Том стоит, притихший, посреди этой свистопляски. В руке он сжимает кусочек холста. Григсби окликает его, но паренёк, всхлипывая, несётся прочь. На закате он достигает дома. Семья уже улеглась спать, отец обещает разобраться утром с невесть где шлявшимся сыном.

Том тоже ложится и при свете луны разглядывает кусочек холста. На ней изображена Улыбка. Ласковая, добрая и чудесная.

Пересказал Сергей Симиненко через Народный Брифли. Благодаря рекламе Брифли бесплатен:

Читайте также

Рэй Брэдбери «Улыбка» краткое содержание рассказа для читательского дневника поможет вспомнить о чем это произведение.

Брэдбери «Улыбка» краткое содержание читать

Холодная осень 2061 года. Большой город. Точнее то, что от него осталось после атомных бомбардировок. Люди потеряли надежду на лучшую жизнь. Они жестоки и понятия добра, красоты, человечности для них не существует. Уже разрушены заводы, уничтожены машины, теперь настала очередь картины «Мона Лиза». Между руин зданий образовалась длинная очередь.

Праздник. На главной площади с пяти часов собирается очередь. Мальчик Том тоже стоит в очереди с раннего утра. Стоящий сзади мужчина пытается занять место паренька, но за него заступается впереди стоящий человек по фамилии Григсби.

Этим людям не терпится взглянуть, а точнее… плюнуть в картину. Григсби объясняет Тому, что человек так устроен — он ненавидит то, что его погубило. А по мнению большинства людей их погубило Прошлое.

Том вспоминает праздники, в которых ему удалось поучаствовать: сожжение книг, уничтожение последнего автомобиля… Том, хотя и стоит в очереди, чтобы плюнуть на картину, начинает задумываться над тем, зачем плевать, зачем уничтожать все прекрасное, зачем убивать, разрушать все вокруг.

Мальчик спрашивает у Григсби о Цивилизации, тот отвечает, что она уже не вернётся. Среди толпы находится человек, который видит в ней и хорошие стороны. Он предсказывает, что появится ещё башковитый человек, у которого душа лежит к красивому, и именно он вернёт старую, ограниченную, «подлатанную» Цивилизацию.

Наконец очередь доходит и до них. Том заворожён женщиной на картине. Он не может заставить себя плюнуть в неё, но это с удовольствием делает Григсби. Том узнает, что название картины — «Мона Лиза».

Верховой делает заявление, о том, что картина передаётся в руки местных жителей для уничтожения. Мальчика вытесняют из давки. Обезумевшая толпа бросается к картине и начинает рвать её на куски — старухи жуют холст, мужчины ломают раму.

Один Том стоит, притихший, посреди этой свистопляски. В руке он сжимает кусочек холста. Григсби окликает его, но паренёк, всхлипывая, несётся прочь. На закате он добирается домой. Семья уже спит, а отец обещает разобраться утром с невесть где шлявшемся сыном.

Том ложится спать. Когда взошла луна и ее свет упал на одеяло, Том разжал кулак, который дотоле держал прижатым к груди, и внимательно рассмотрел клочок полотна. На нем виднелась улыбка Джоконды…

Мальчик улыбнулся в ответ и спрятал ее. Теперь его новую жизнь озаряла добрая, ласковая, вечная и неповторимая улыбка…

Жанр: фантастический рассказ, антиутопияГлавные герои сказки «Улыбка» и их характеристика

  1. Том. Мальчик. Добрый и милосердный. 
  2. Григсби. Опустившийся фанатик.

План пересказа сказки «Улыбка»

  1. Длинная очередь
  2. Мальчик Том
  3. Древность
  4. Ненависть
  5. Местные праздники
  6. На площади
  7. Плевки
  8. Объявление
  9. Обезумевшая толпа
  10. Кусок ткани
  11. Бег 
  12. Улыбка на ладони

Кратчайшее содержание сказки «Улыбка» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Том стоял в длинной очереди у ворот города.
  2. Григсби сказал, что Она очень древняя, и была создана еще до войны.
  3. Они вспоминали сожжение книг и разрушение автомобиля.
  4. Том увидел «Мону Лизу» и не смог плюнуть в картину.
  5. Толпа стала рвать картину и Том, схватив кусок ткани, убежал.
  6. Дома он разжал руку и долго смотрел на добрую улыбку на своей ладони.

Главная мысль сказки «Улыбка» Красота не может быть злом.Чему учит сказка «Улыбка» Рассказ учит не искать виноватых в своих несчастьях, учит не ожесточаться и не предаваться ненависти и страсти разрушения. Учит оставаться человеком, несмотря ни на что. Учит понимать, что в мире есть высшие ценности, которые человечество никогда не должно утратить.Отзыв на сказку «Улыбка» Мне одновременно нравится и пугает этот рассказ. В нем говорится о постапокалиптическом обществе, где люди ненавидят все плоды цивилизации, и находят удовольствие в их уничтожении. Они не понимают, что давно потеряли самих себя, свою душу, и только дети остаются детьми, и сохраняют способность ценить красоту и добро.Пословицы к сказке «Улыбка» От любви до ненависти один шаг. Ненавистью сыт не будешь. Мир не без добрых людей. Не глаза видят, а человек, не ухо слышит, а душа. Кто бога не боится, тот и людей не стыдится.Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Улыбка» Люди собирались в очередь затемно. Среди них оказался и маленький мальчик, дувший на свои озябшие от мороза ладони. Кто-то из мужчин заругался было на Тома, но другой, Григсби, заступился за мальца, говоря, что тот имеет точно такое право стоять в очереди, как и все. Том сказал, что Она улыбается и Григсби подтвердил это. Он сказал, что Она очень старая и ей больше четырехсот лет, но все равно не подлинная. И мужчина предупредил мальчика, чтобы он не вздумал бросать в Нее камнями. С этим было строго. Том спросил, зачем все собрались, и Григсби сказал, что все дело в ненависти, которые эти люди испытывают к цивилизации, которая разрушила города бомбежками, а поля сделала радиоактивными. Мужчина напомнил Тому о праздниках, и мальчик вспомнил, как жгли и рвали книги, как разбивали последний чудом уцелевший автомобиль. Григсби сказал, что ему повезло разбить стекло, а вот его товарищу достался мотор. И рассказал, как уничтожали последний завод, выпускавший самолеты, а потом взорвали вместе склад боеприпасов и типографию. Том спросил, не вернется ли цивилизация. Кто-то зло ответил, что она никому не нужна, но другой человек, сказал, что цивилизация обязательно вернется, но будет мирной. Наконец, Том вступил на главную площадь и приблизился к огороженному пространству. Григсби торопил его, говоря, что его очередь плевать, но Том не мог плюнуть. Как завороженный он смотрел на портрет женщины, которая таинственно улыбалась ему. Кто-то рядом сказал, что эта картина называется «Мона Лиза». Полицейские объявили, что в полдень портрет будет передан жителям, чтобы они могли уничтожить его. И тут толпу прорвало. Обезумевшие люди смяли кордон, и принялись рвать и кромсать полотно. Том тоже дернул кусок ткани и упал. Потом бросился бежать. Он бежал долго, и только поздним вечером оказался дома, где спали его родные. Старший брат пнул его, ведь ему пришлось весь день одному корячиться на грядках, отец заругался. Том полчаса лежал с зажмуренными глазами, а потом при свете луны посмотрел на зажатый в руке кусок полотна. Там была улыбка, ласковая и добрая. Том осторожно свернул ткань и спрятал. Мир вокруг был объят безмолвием.Рисунки и иллюстрации к сказке «Улыбка»1.jpg

(2)

Быстро летит время. Бежит из века в век. Меняется мир, меняемся мы. Но в нашем мире вечными ценностями остаются красота, любовь, духовность. Красота может спасти мир. Но кто спасет красоту? Когда читаешь новеллу Рея Брэдбери «Улыбка», задумываешься над многими проблемами нашего времени и будущим планеты Земля.

Главная героиня новеллы — картина «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Осень 2061 год. Холодно. Большой город. Точнее то, что от него осталось после атомных бомбардировок. Люди потеряли надежду на лучшую жизнь. Они жестоки и понятия добра, красоты, человечности для них не существует. Уже разрушены заводы, разбит последний автомобиль, теперь настала очередь картины «Мона Лиза». Между руин зданий образовалась длинная очередь.

Том, хотя и стоит в очереди, чтобы плюнуть на картину, начинает задумываться над тем, зачем плевать, зачем уничтожать все прекрасное, зачем убивать, разрушать все вокруг. Том замер перед картиной. Толпа выла, и руки клевали портрет, словно голодные птицы. Кусочек с Улыбкой в руках Тома. Картину уничтожили. Толпа разошлась. Вокруг стало тихо. Мир уснул. Не мог заснуть лишь маленький мальчик Том.

От людей, которые сейчас живут на Земле, зависит, каким будет будущее планеты и будет ли оно вообще. Если люди поймут, насколько необходимы вечные ценности, не допустят экологической катастрофы, то «Мона Лиза» будет улыбаться и последующим поколениям. А думать об этом уже нужно сегодня.

Используемые источники:

  • https://briefly.ru/bredberi/ulybka/
  • https://kratkoe.com/rey-bredberi-ulyibka-kratkoe-soderzhanie/
  • http://santyaguarundito.blogspot.com/2019/12/blog-post23.html
  • https://info-shkola.ru/kratkoe-soderzhanie-ulybka-bredberi/

Тема. Рей Дуглас Брэдбери. «Улыбка».
Тревога за разрушение духовных

ценностей в рассказе

Цель: познакомить учащихся с личностью Рэя
Дугласа Брэдбери, начать аналитическое исследование

текста рассказа Р. Д. Брэдбери
«улыбка», дать сведения относительно фантастики как разновидности
художественной

литературы и новеллы как жанра прозы; во время
анализа текста рассказа обратить внимание учащейся

аудитории на особенности создания
художественного мира, образа будущего в произведении; формировать навыки

аналитического чтения; развивать умение
выражать собственную мысль, подтверждая ее примерами из

текста; способствовать воспитанию
ответственности за жизнь планеты и человечества.

Тип: урок-диалог

Оборудование: видеоролик «Рэй Дуглас
Брэдбери», презентация, фрагменты художественного фильма «Улыбка».

Фантастика-это реальность, которая нас
окружает…

Рэй Дуглас Брэдбери

Течение урока

I. Организационный момент

II. Объявление темы и цели урока. Мотивация
учебной деятельности

Учитель. Начинаем изучение новой темы «Образ
будущего в литературе». Все мы

мечтаем о счастливом будущем, о том, какими
будут наш мир и наша жизнь через многое

лет. О каком будущем для себя и нашей планеты
мечтаете вы?

Мечтали об этом и писатели-фантасты. Осознавая
ошибки человечества в современном

мире, они не стоят в стороне от современных
проблем, пытаются предостеречь мир от упадка

и создают на страницах своих произведений
жуткие картины будущего. С одним из таких

произведений выдающегося американского
писателя-фантаста Рэя Дугласа Брэдбери мы

сегодня и познакомимся. Должны услышать голос
автора и выяснить, с какой целью он

создает такой мир, против чего предостерегает
человечество.

III. Работа над темой урока.

Учитель. Перед тем, как отправиться в будущее,
познакомимся с писателем Рэем

Дугласом Брэдбери.

Визитка писателя (презентация) —

и составляем » литературное досье

писателя»

Беседа:

— Какое впечатление произвела на вас судьба

писателя?

— Каким было его детство?

— Какое место в жизни Брэдбери занимала

любовь к книгам?

— Как вы понимаете его слова: «Если

через сто лет на мою могилу придет

Kolizanka

мальчик и напишет карандашом: «Здесь лежит
человек, писала сказки», я буду невероятно

счастлив»?

Работа в парах.

Отсканировав QR-код, записать интересные факты

о писателе.

Словарная работа.

Фантастика (фр. тот, что не существует, греч.

искусство воображать) — это

1) разновидность художественной литературы, в
которой

авторская выдумка восходит от изображения
удивительно необычных, неправдоподобных явлений к

создание необычного — вымышленного,
нереального мира. Фантастика обладает собственным

фантастическим типом образности с высокой
степенью условности, откровенным нарушением

реальных логических связей и закономерностей.
В фантастической картине мира читатель познает

преображенные формы реального;

2) способ художественного созидания, в основе
которого лежит нереальное, воображаемое, волшебное,

неестественное.

IV. Аналитико-интерпретационное исследование
текста рассказа

Беседа на выяснение первичного восприятия
текста

— Какие впечатления оставил у вас рассказ
«Улыбка»?

— Чем рассказ отличается от жанра новеллы?

— Что показалось вам странным, непонятным? Что
шокировало?

— Какие вопросы у вас возникли при прочтении
текста?

— Какие чувства охватывали во время чтения
произведения?

Задача. Заполнить паспорт литературного
произведения.

Задача. Внятно прочитайте первый абзац и
попробуйте объяснить, к какому миру

попадает читатель. Что сообщает автор о мире,
где живут герои? (Холод, туман, иней,

разбитые дома, длиннющая очередь.)

— С какой целью выстроилась очередь с самого
утра? (Базарный день и праздник.)

— Какие чувства и ассоциации вызывает у вас
слово «праздник»? Как вы думаете, почему автор не

сообщает в начале произведения, какой же
именно праздник будут отмечать люди этого удивительного мира?

(Наверное, читатель еще не готов воспринять
такую информацию, автор еще не сообщил

много важного. А с другой стороны — это
интрига, которой так искусно владел Рэй

Брэдбери!)

— Как чувствовал себя мальчик в очереди?

— Опишите людей в очереди. Почему автору важно
показать именно такую картину читателям?

Обоснуйте свой ответ цитатами из текста.
(«Мальчишка притуплял на месте и

дул на свои красные, в ссадинах, руки,
поглядывая то на грязную, из грубой мешковины, одежду

соседей, то на длинный ряд мужчин и женщин
впереди.»Автор разворачивает перед читателем

неприглядную печальную картину: замерзшие
люди, грязная, бедная одежда, красные, в ссадинах, руки

мальчика — все это наводит на мысль, что в
этом мире живут несчастные, бедные люди, 

страдают от холода и нищеты.)

— Почему автор подчеркивает, что мир, в
который попадает читатель, — холодный? (Холод не

только извне, холод в душах людей).

— Что вы можете сказать об отношениях между
людьми в этом мире? (В этом мире царит

власть того, кто сильнее. Если бы за Тома не
вступился Григсби, мальчика просто

выбросили бы из очереди.)

— Каким образом продажа «кофе» дает
дополнительные штрихи к печальной картине этого мира?

(Трудно представить, что у людей нет хотя бы
нескольких монет, чтобы купить себе горячего

напитка, трудно представить, что люди не знают
вкуса настоящего кофе, а вынуждены потреблять

уху из каких-то ягод. Этот мир не только
холоден, мрачен, беден, в этом мире нет

элементарных вещей, необходимых для
существования человека.)

— Кто такая «она», о которой говорят
люди в очереди? Почему автор до последнего не

сообщает ее имя? (Картина, на которой
изображена улыбающаяся женщина. Автор к финалу произведения

не раскрывает названия картины, чтобы
заставить читателей, возможно, задуматься, а возможно,

и испугаться).

— Почему только из описания разговора в
очереди читатель узнает, что попал в далекое будущее?

Почему люди не знают точно, какой год?
(Читатель попадает в разрушенный мир, на обломки

цивилизации, где даже календарь не ведется: «А
может, трехтысячный. Или пятитысячный.

Откуда нам знать! Столько времени самая
Веремия была… и остались нам лишь обломки…»

У читателя возникает вопрос, почему люди не
меняют ничего в своей жизни, почему не

стремятся к развитию и улучшению условий своей
жизни.)

— Почему вопрос»А зачем мы все здесь
собрались»? прозвучало именно из уст мальчика Тома?

(Ребенок с еще чистой душой не может понять
радости взрослых от «праздников».)

— Если Том не понимает, почему люди собираются
на Майдане, почему все же сам пришел

с самого утра? (Других праздников он не знает,
потому и приходит. Автор показывает страшную

передачу «опыта» от поколения к поколению.)

— Почему только в разговоре с Григсби автор
раскрывает читателю сущность праздников? Как объясняет

Григсби причину их возникновения? (Ненависть к
той цивилизации, что стала причиной

их обнищание — вот главная причина того, что
люди собираются на праздники и

разрушают то, что не разрушила мировая
катастрофа: жгут книги, крушат заводы,

разбивают вдребезги машины: «человек
ненавидит то, что его погубило, что ему жизнь

поломало. Уж так она устроена. Глупо,
возможно, но такова человеческая природа».

Кроме того, люди повторяют действия и поступки
людей из далекого прошлого — представители

погибшей цивилизации также были охвачены
ненавистью и разрушили мир. Вандализм становится

нормой жизни.)

— Почему Григсби называет людей этого мира
«троглодитами»?

Троглодит — подвид человека, характеризующийся
человеческим обликом, обильной

волосатостью и неразвитой речью. Впоследствии
троглодитами стали называть

невежественных и невоспитанных людей. Люди,
живущие без образования, без науки, без

техники, без культуры, одной лишь ненавистью и
местью, действительно, напоминают

пещерных людей.

Работа с картой (в группах)

«Знакомьтесь-2061 год)

V. Рефлексия.

Итоговая беседа.

— Какое будущее нарисовал

писатель в рассказе

«Улыбка»?

— Дает ли надежду автор на

восстановление этого

разрушенного мира?

— В чем, по-вашему, заключается

предостережение Рэя Брэдбери?

— Что для автора более

страшное: разрушенные города или

сердца, полные ненависти?

— Как вы понимаете слова Брэдбери, ставшие
эпиграфом к нашему уроку?

— В чем актуальность произведения? Можем ли мы
наблюдать в современном мире действия людей, 

могут привести человечество к таким страшным
последствиям?

VI. Домашнее задание.

Создать облачко слов » Образ Тома»

Создать коллаж на тему » как люди
разрушают планету Земля?»(в основе должен быть текст

рассказ Р. Д. Брэдбери «улыбка»)*.

Комментарии к рассказу «Вельд»

Катя

Это ужасно…Такая ненависть к родителям. Напоминает Крошку-убийцу. Я в шоке, вот что случается с
людьми если им все позволять.

4 июня 2007

Аня Городенцева

Когда дочитала, подумала «Ну, и как я засну?
Хотя с самого начала, знала чем всё
закончится.
К тому же к слабонервным не отношусь. Просто рассказ, оставил странное впечатление.

1 июля 2007

Коля

Да. Всем вам когда-нибудь из какой-то мелочи которую вам не давали или запрещали заполучить или
сделать вы хотели бы иметь такую детскую комнату…. и ненавидели своих родителей хотя бы на долю
секундочки — но никто из вас никогда не признается или даже не вспомнит… greeting from hell

8 августа 2007

Вестерн

По-моему, время приближается такое, что комнаты подобные уже не за горами. Впрочем даже наше
российское теевидение по принципу напоминает этот самый вельд, только с людьми вместо львов.
Так
что надо быть настороже. И держаться поближе к людям старой закалки, неважно какого они возраста.
Многие молодые восптанные по такому принципу имеют именно старую закалку. При этом вопрос в рассказе
поднят интернациональный.
В общем спасaться надо. Вельд уже вокруг нас…

21 августа 2007

Inoy

Не оценишь, не потерявши!

5 октября 2007

Frezy Grant

А по-моему это просто ярко показанное то, что живёт в нас…
Вспомните. В детстве если чего-то
было нельзя, то очень хотелось отомстить и обязательно убить обидчика…
Но возможностей не было,
а воспитание, любовь родителей, общение с людьми неизбежно приводят к осознанию, что не весь мир для
тебя, что есть запреты, интересы других, с которыми надо считаться.

Но дети, получающие всё,
что хотят кроме доброты, обречены остаться такими. Страшно, когда жестокость остаётся детской, а
возможности взрослые.

25 октября 2007

Юрий

Это кошмар! Можно сказать, что дети — убийцы своих родителей! Реально страшный рассказ…

1 декабря 2007

Svetlana

Согласна с коментарием Вестерна… Только мне почему-то кажется, что альтернативой такому
«вельду» станет Интернет. Слишком затягивает и дает иллюзию того, что получаешь почти все
не вставая со стула, обесценивает живое общение. У меня есть друг, который уже сейчас
«звереет» стоит его отвлечь от Интернета…
Странно наверное такое писать, находясь в
сети, но у каждого свои ассоциации. У меня возникли именно такие после прочтения этого рассказа…

3 декабря 2007

Vey

Шикарно.

21 декабря 2007

Kato

Родители иногда «упускают» своих детей…. И потом кидают фразы типа: «неблагодарный», «да у тебя все было»…. дело не в этом… детей надо воспитывать, а не давать их на растерзание телевизору и интернету…

20 января 2008

аня

меня мама тоже забросила. думала, что я это учеба, оценки, или что еще меня не касаюшееся.но она мне
хоть всего не давала из-за не шикарного материального положения.но мне уже 19 я ее хоть и не убью но я
ее не люблю. она меня начучила чистить зубы мыть руки, но воспитанием она моим никогда не занималась
и общением тоже. вот так! она думала что мне нужно только материальное.. еда одежда, лекарства при
болезни. а нужно было то что за деньги не купишь.

22 января 2008

Аноним

«чернушный» Брэдбери — это нечто : )

28 февраля 2008

Хром

всем советую посмотреть фильм Вельд (Узбекфильм, 1987 год). один из немногих фильмов, который меня
потряс!

20 марта 2008

Виолетта

Согласна с Като.
Вообще мне кажется, это типично американская проблема, во всяком случае все
пошло оттуда. От кофморта и пресыщенности. Разве может у нас 5-ти летний ребенок позвонить в милицию
и сказать, что мама слишком строго поругала его за что-нибудь? даже смешно представить….. а там
это почти норма.
А еще идет какая-то странная тенденция, родители как будто боятся своих детей,
не понимаю, почему

13 апреля 2008

Равания

Страшно. Это зависимость. Упущенность.

5 мая 2008

Катюша

у меня тетя с дочерью в таких же отношениях как в рассказе..со стороны это отвратительно..

4 июля 2008

Лекс Картер

Да, жестоко. Зато правда.
Вопрос свободы и неосмотрительности. Родители дали детям волшебную
комнатку, да и сами были не прочь ей воспользоваться, а когда ситуация выходила из под контроля —
закручивали гайки. Вот так революции и поднимаются. Просто родители поняли, что они в этом доме
бесполезны и попытались уйти, забрать детей. К их сожалению, дети это тоже поняли.
Рассказ
повествует скорее об исключении из правила, потому что скорее всего в такой ситуации родителям бы
удалось увезти детей. Но тем не менее бытовые убийства случаются.
И не стоит удивляться, если
поручив чад на воспитание домику, дети однажды сделают соответствующий вывод.

13 июля 2008

Кларисса Макеллан

Читала ещё в школе, когда учитель задал нам задание прочитать этот рассказ и обозначить проблему,
поставленную в нём. И проблем оказалось немало: проблема воспитания (отцов и детей), проблема
технического прогресса, проблема выбора (отключить комнату или нет)… Хотя я считаю, что родители
сами виноваты в своей гибели: они слишком разбаловали детей и слишком поздно до этого додумались.

5 августа 2008

Евгения

А ведь родители любили своих детей. Или нет?..

14 августа 2008

Петр

Они любили их, но слишком поздно вспомнили об этом… Когда детям нужны были родители их рядом не
оказалось.. комната заменила их.

25 марта 2009

exotic

в этом рассказе нет ничего ужасного,автор выдвинул проблему отношения родителей и детей.я думаю
правильно сделал.сейчас редко можно увидеть прекрасное общение сына с матерью или же дочерью с
отцом.родители ставят много запретов(но всё это они делают из большой любви к своему
потомству),однако дети не понимают этого и потихоньку накапливают в себе ненависть к маме(папе).вот
так и рушатся отношения.НО РОДИТЕЛИ ТОЖЕ НЕ ВСЕГДА В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА.они просто
забыли что когда тоже были в таком возрасте,забыли пережитые трудности,забыли свои конфликты с
родителями..всё это не смешно,а очень печально.жаль что наши люди докатились до такого

21 сентября 2009

Юлия

Это Ужасно

12 октября 2009

Серёга

это меня порозило! УЖАС

3 декабря 2009

Ани

Весьма актуально в наше время, на самом деле…. сколько бывает агрессии, стоит, отнять у
современного ребенка любимую электронную игрушку….истерики, вопли…страшно подумать что могло бы
быть будь в его распоряжение подобное…..и родители абсолютно не считают это проблемой, думают дома
за компом целее будет…

13 декабря 2009

мадинка

просто супер

20 января 2010

каринка

Cупер просто супер!!!! такой впечатляющий рассказ! мне очень
понравилось!—******

21 января 2010

Натаниэль Борисович

— Чашечку чаю?

31 января 2010

Сеня

че-то я не понял как они могли умереть от изображения

17 февраля 2010

Iotar

Почитав комментарии, обратил внимание, что о рассказе
есть два мнения. Первое то, что всевозможная
электроника — это зло, и детей нужно оградить от неё.
Второе — родители не уделяют должного внимание им, и те
постепенно отдаляются от них. Мне как-то ближе второе.

Боятся нужно не техники, а самих себя. Кто из нас не
воображал расправы над обидчиком, и не обижал сам? Надо
быть осторожнее. Фантазии иногда становятся
реальностью.

15 марта 2010

Radu by Rocco

Читать мерзко. Растут дети — паразиты. Я бы своих детей
жестоко наказала за такие слабости

16 мая 2010

рыжий

да ну..очевидно и сухо.жизни не хватает.

25 мая 2010

Аноним

— Ты хочешь сказать, что готова жарить мне яичницу?


Да. — Она кивнула.

— И штопать мои носки?

— Да. —
Порывистый кивок, глаза полны слез.

— И заниматься
уборкой?

— Да, да… Конечно!

Вот оказывается
что нужно, чтобы жена была хорошей хозяйкой… комната))

31 мая 2010

lain

шикарно,на самом деле

6 ноября 2010

Галина

Ужасный рассказ! Как автор дожил до 90 лет с такими
тараканами в голове!

13 ноября 2010

Артем

Рассказ впечетляет. Потрясает.
Особенно если читать
и размышлять. Сопоставлять.
Думающий человек
понимает о чем я говорю. И это не сказка, не фантазия.
Точнее не только фантастика. Это наше будущее.
Да, это
все будет. Общество уничтожат дети. Почитайте пректы
«Детство 2030» — все к этому идет.

14 ноября 2010

Труп Невесты

Мда…нет слов,одни эмоции.Причем эмоции не по поводу
рассказа,а по поводу всего вышесказанного.Жаль,что
напротив ников нет возраста,тогда бы все встало на
свои места….Половина постов попахивает школотой,уж
простите.»Суперский рассказ»-эээмм,это что
такое???Как-то при виде подобного словосочетания
становится противно и обидно за РБ,неужели в великом и
могучем нет других более соответствующих ситуации
слов(хороший,потрясающий,проникновенный и мн.др,но уж
точно не суперский,опять же если вам не понравилось,то
синонимы тоже найдутся).Следующее:что за
кошмар,ужас????Вернитесь назад в свою песочницу и не
пачкайте штанишки!Кисейные барышни,падающие в
обморок давно уже не в моде,чтоб вы знали,да и Ваше
небрежно брошенное «Ужас» никоим образом не
выражает Ваше мнение.Непонятно,что именно вызвало
этот ужас-невнимание родителей,чудовищность детей или
то,что прогресс настолько поработил человека?Хотя в
принципе,зачем распыляться,пытаться мыслить, развить
свою мысль(форумы ж не для этого существуют).Можно
просто произнести:»Йа блондинко,рассказ
суперский,но шибко страшный,пойду успокаивать нервы и
красить ногти розовым лаком».P.S.Чувствую не избежать
мне репрессий)))))

16 января 2011

n

все вроде прикольно только вопрос! кого из родителей
львы съели первым?
=)Ь

9 февраля 2011

Kergan

На что способна сила мысли !!!!!

8 марта 2011

MayaGem

такой рассказ никого не оставит равнодушным!!!
признаться, долго сопротивлялась обаянию Бредберри.
но он — гений рассказа, точного и меткого, цепляющего за
душу!!! своих детей буду контролировать!=))))

23 марта 2011

MayaGem

просто в шоке от того, что в одном рассказе уместилось
столько проблем: проблема «отцы и дети», научного
будущего, правильного воспитания, чрезмерной любви к
детям, и безграничной жажды комфорта, лени и пр.

23 марта 2011

YaNa

мне нужны вопросы по этому рассказу,помогите
пожалуйста?

21 июня 2011

Кводон

Мне кажется что здесь особо остро поднят вопрос
воспитания детей. Родители избаловали их до чертиков,
а потом начали приводить в чувство когда было слишком
поздно. Дети которые до этого имели все, а теперь их
лишали многих привычных вещей, начинали ненавидеть
своих родителей. И мне кажется что скорее всего они
замышляли убийство давным давно. Несколько раз
родители находили в детской комнате свои
окровавленные вещи, которые скорее всего принадлежали
добыче львов.

27 сентября 2011

арина шк 739!!!

правильно сделали

11 октября 2011

Клевер

Меня в школе заставлять переписывать рассказ от имени
детей.

12 ноября 2011

Аноним

Прекрасный рассказ он мне очень понравился Рэйьонд
Дуглас Брэдбери Просто молодец ,
умница!!!!!!!!!!!!!!!!!
3;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3;!

23 ноября 2011

яна терехина

Очень интересный рассказ, мне очень понравилось.
Советую всем прочитать!

11 января 2012

Татьяна

на 100% согласна с мнением Артема: «Общество уничтожат
дети. Почитайте проекты «Детство 2030″ — все к этому
идет.»
Скоро нас будут ЗАСТАВЛЯТЬ делать из детей
то, что описал гениальный Бредбери!
В
подтверждение посмотрите каковы успехи Ювенальной
Юстиции в России, в школе о превалировании ПРАВ детей
говорят на Обществознании, о том, что есть только один
«истинный» друг детей — это не родители, а
омбудсмен, в детских садах детям 5-6 читают лекции о
том, что родители не должны перегружать их домашней
работой, о том, что ребенок имеет право на СОБСТВЕННОЕ
мнение по всем вопросам своего воспитания и мн.др.
Привет из Таганрога (Ростовская область)

17 марта 2012

Александр 13лет

Все очень понравилось хоть и жутковато. Никогда не
надо думать так о родителях, ведь они тебя
создали!!!!!

28 марта 2012

Аноним

ДА РАСКАЗ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫИ И ПЕЧАЛЬНЫИ В
БОЛЬШЕНСТВО ВИНОВАТЫ РАДИТЕЛИ НЕНУЖНО БЫЛО
ПОКУПАТЬ ЭТОТ ДОМ И РАЗРЕШАТЬ ДЕТЯМ ВСЁ

30 марта 2012

Иринко

Отключить, запретить, сломать? Что за бред? Давайте
запретим кухонные ножи, ведь сколько людей ими
убили! Агрессия всегда порождает агрессию. Хотели
убить дом — убили родителей.Заберите у детей интернет и
телевизор, и что вы думаете, все? Они никогда не узнает
о зле, насилии в этом мире? Воспитание в том и
заключается, что бы объяснять человеку, что хорошо, а
что плохо. Не комната плохая, не Африка. А их
увлеченность жестокостью. Родители не пожелали
обсуждать этого, а просто отобрали у детей игрушку.
Воспитывая детей одними запретами, вы вырастите таких
же монстров.

11 апреля 2012

Роман

Нельзя ничего давать детям. Только крышу над головой,
еду, одежду, ничего лишнего. И приучать к труду. Иначи
вырастут уроды.

18 апреля 2012

Александр

Согласен с Кводоном.

30 апреля 2012

Анастасия

Это ужасно.Как так можно обращаться с
родителями.Рассказ очень страшный.

20 мая 2012

ПИТЕР***

Ужас…Варвары, а не дети!!!

23 мая 2012

Элиза:)

КОШМАР!!! УЖАС!!! УРОДИКИ МАЛЕНЬКИЕ!!!

23 мая 2012

Леля16лет

афигеть неожидала такого поворота!

23 мая 2012

Аноним

МАММА
ММИЯ………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………….

23 мая 2012

Вера

А меня вот напугали имена детей — Питер и Венди. Новые
Питер и Венди из будущего, где фанатзии стали
другими…это уже не Небыляндия, а страшная Африка, не
вообщем безобидные пираты, а безразличные львы,
жаждущие лишь одного — крови. И не только родители в
этом виноваты, скорее общество, новые ценности… Жутко.
а Брэдбери все время попадает в точку, изображая
будущее

28 мая 2012

Ксения

Класс! Страшно, но захватывающе!

6 июня 2012

Ангабайра

Прочитала и задумалась…
эти комнаты с 3D теликами
вместо стен, прямо как «стены» в 451по фаренгейту.
Автор — ясновидец!
Не удивлюсь, если мои дети уже
будут жить в таких чудо-домиках…

10 июня 2012

Ангабайра

Это наше возможное будущее! Готовьтесь

« Чем
сильнее любят — тем больше запрещают. Если хочешь
наверняка уничтожить того, кого любишь, разреши ему
все.» — Дмитрий Емец.

10 июня 2012

Рина 18

рассказ перечитываю постоянно и никак не могу
привыкнуть к холодку,который пробегает по всему
телу.Но со временем начинаешь читать
внимательней.перечитывайте-это полезно..не даёт
умереть человечности и психику закаляет.

28 августа 2012

anonimou5

Deadmau5 the veldt написал трек и сделал клип;) после этого
решил прочесть

2 сентября 2012

Л.С.

Советую прочесть этот рассказ всем родителям, которые
пытаются «откупиться» от своих детей (пусть даже
из чувства вины за недостаток внимания) или пытаются
устроить их быт по принципу: у нас не было ничего, пусть
у детей будет всё. Никакая детская не заменит дух
семьи. Или заменит. Выбор за родителями.

20 сентября 2012

Варг

Да уж! Дети действительно могут быть очень жестоки,
даже к самым близким и любимым. Жуткий рассказик.
Однако…

3 октября 2012

Оксана

Это такой бред!Нам по литературе задали это
прочитать.Я предполагала такое развитие событий
только в своих мыслях,но никак не думала,что
нормальный человек мог такое написать…Как это вообще
в печать допустили???У Рея Бредбери похоже с головой не
всё в порядке…

9 октября 2012

Павел

> У Рея Бредбери похоже с головой не всё в
порядке…
Хе! Прекрасный комплимент, я считаю. Если
рассказ выбил вас из колеи, пошатнул привычные
представления, значит автор своего добился. Эк вас
пробрало.

Полагаю, если бы книги писали
стопроцентно «нормальные» люди, то читать их было
бы невыносимо скучно.

9 октября 2012

Оля

Мне нравятся подобные истории, и у Рея Бредбери их
много. Я прочитала не много его книг, но уже поняла о
чем он пишет. Его книги интересно читать, все время
кажется, что что-то произойдет… и неизвесно когда
кончится история

Немного сумасшедшие рассказы и
по этому их интересно читать

29 октября 2012

Артём

Мне кажится произведение касается всех нас в какой то
мери

3 ноября 2012

Артём

И это печально

3 ноября 2012

Юлия

Здесь затронута еще и проблема наркомании.

Если у
наркомана забрать наркотик, у него начинается ломка.
Он готов убить всех и каждого.

Интернет
превратился в такой наркотик для наших детей. Если
насильно отключить компьютер, у ребенка начинается
форменная ломка, и он готов убить своих родителей,
которые лишили его наркотика.

4 ноября 2012

Лиза

очень знакомая тема из большинства произведений,
проблема конфликтов отцов и детей, в наше время очень
актуальна

19 ноября 2012

Mary:)

ТАКАЯ большая ненависть к родителям…и всё из-за
какой-то комнаты!!!

30 января 2013

Алёнка*

Хороший рассказ. Не такой, конечно страшный, как мне
говорили. Очень познавательный. Такой обязательно
надо прочитать. Мне понравилось.

5 февраля 2013

Сергей1

ну и рассказик!!!! Просто жесть и это задают
детям читать! а мне ваще прочитать в 5 классе
задали!!! рассказ — УЖАС

6 марта 2013

Рей Брэдбери

— Чашечку чаю?-сказала венди сидевшая с бензопилой в
руках, около трупов родителей.
Через несколько
мгновений там лежало три трупа))))
АХАХАХАХА))))

6 марта 2013

Алексей

Верните, блин, в систему воспитания старый добрый
РУССКИЙ палочно-розговый домострой.

25 марта 2013

Екатерина

Хм. Рассказ не оставляет равнодушным, это точно. Я
думаю, что все дети эгоистичные и жестокие создания.
Это меняется, когда родители начинают объяснять
ребенку, «что такое хорошо и что такое плохо».
Комната естественно этого объяснить не может. У
родителей, судя по всему, система семейных ценностей
тоже довольно размытая, раз они так поздно
спохватились. Это значит, что и они не получили
достаточно хорошее воспитание. Выходит, тут уже
проблема целых поколений.

ЗЫ. Всегда боялась детей.

7 августа 2013

Юлия

Еще чуть-чуть и это станет реальностью

28 октября 2013

Степан

Я ошарашен. Испытываю сейчас шок. Никогда не мог
подумать, что дети могут обойтись так(причем в таком
возрасте!) с родителями, единственными людьми,
которым они нужны…..Смертники.

27 декабря 2013

Liays

Обожаю все произведения Брэдбери

Вельд,
действительно, произвел сильное впечатление.

20 января 2014

Оля

Ужас. За, что так с родителями?

3 февраля 2014

каролина

классно

14 февраля 2014

Тати

Самое смешное, что вернуть детей к тому, что была
раньше (в нашем детстве) никак не получится. Потому что
мы сами сидим в контакте, смотрим 3d фильмы, играем в
игры итп.
Лишать их игрушек в наш техногенный век —
глупо.
Нужно разбавлять их досуг чем-то интересным.
Общение вместе где-нибудь, кроме *перед
компом*

Обожаю Вельд с детства. Он меня потряс,
когда я увидела кусочек фильма в Театр Бредберри.
Но
смысл поняла позже.

16 апреля 2014

Татьяна

Замечательный рассказ! Действительно пробирает до
мурашек…. Читали вместе с ребенком, (12 лет — задали в
школе)- я была даже приятно удивлена, какое
неизгладимое впечатление произвел на нее
рассказ!!! Коротко, четко и очень реалистично!
Даже дети видят суть и поднятые вопросы!
Вседозволенность, отношения родители-дети, детская
ненависть. Спасибо, Бредбери, что заставляет детей
задуматься над такими важными вещами!

5 сентября 2014

Martian

Я смотрю, тут многих рассказ шокировал.
Беспомощные
попытки отгородиться шаблонными словами или
оскорбить — самый верный показатель меткостт. Рэй
попал как снайпер, в десятку.
Конечно, рассказ
страшный.
Но вот совсем мне не жалко родителей.
Те,
кто способен отдать своего ребенка на воспитание
автоматам — неважно, каким — конвейерной школе
постсовковой провинции мли супернавороченной
электронной комнате — заслуживает такого конца.
Это
жестко. Это жестоко даже. Но это закономерно и
неизбежно.
Психика Венди и Питеоа искалечена —
факт.
Но кто лишил их любви?
Кто сам не может прожить
без толпы электронных слуг?
Зачем такие родители
вообще рожали детей?
Я знаю по себе, что такое — быть
нежеланным ребенком. Знаю, когда мать, дотронувшись до
твоего лица, идет мыть руки. Знаю что такое постоянные
вопли типа: «Ты выродок, сволочь, не суйся к
нормальным людям, тебя не сдали в детдом — вот и сиди
тихо».
Много можно перечислять, но тут не обо мне
речь.
Вот от превращения в такого озлобленного, как
Питер с Венди, меня уберегли как раз тайком читаемые
рассказы Рэя Брэдбери.

Электроника — не зло. И не
добро. Она просто есть.
Это ярче всего показано в
«Марсианском затерянном городе». Она разная — все
зависит от того, как наполнить и куда направить.
Если
с добром — будет Электронная Бабушка из
«Электрическое тело пою!». Со злом — будет такой
вот Вельд.

Никакая техника не заменит любовь,
общение, добро, душевное тепло и живую жизнь.

14 февраля 2015

Елена

Согласна с Martian, основная мысль верна: отношения
родителей и детей должны выражаться одним словом
-ЛЮБОВЬ! Но не слепой и губительной (бывает и такое, к
сожалению). А родителей всё-равно жаль… Меня шокирует
то, что в нашей школе меньше времени было затрачено на
изучение творчества Тургенева, чем на Вельд и Гарри
Потера.

4 марта 2015

Елена

Забыла написать основное- это уроки литературы в 5-м
классе((

4 марта 2015

Читатель

Конец отстой,хотя все и так понятно!
Бредбери был
фантастом и писал про будущее.
Хотя все в скором
времени может случиться.

(если допустил ошибку в
Коментарии, извиняйте я в 7-ом классе)

20 мая 2015

Трамвай из Гринтауна

Ох, школьники… Какие ж вы глупые. Рассказ о том, что
если сильно много погружаться в виртуальную
реальность, то рано или поздно она вас и сожрёт.
Удивительно, как в 1950-м году можно было это
предугадать. И ещё более удивительно, как это всё
плавно и безболезненно вошло в нашу жизнь. Друзья, если
кого смущают телевизионные стены — замените-ка их на
ноутбуки и социальные сети.

24 мая 2015

Точка оптического прицела на твоем лбу

а ничего и не изменилось. нынешние малолетние уроды (и
не только малолетние) требуют новые смартфоны,
планшеты, прочие прибамбасы, а стоит только отнять или
не купить новинку — будет истерика и угрозы
самоубиться. да не жалко, если честно. меньше народу —
больше кислороду. балуйте своих выродков, покупайте
любовь, заменяйте внимание и беседы техникой — пройдет
время и они возненавидят вас

2 июня 2015

Алина

эм….это всё?

29 октября 2015

Э…

Произведения Бредбери просто завораживают.

8 января 2016

Embarrasment

Вестерн, если ты считаешь что для того времени это было
ужасно, то страшно подумать что будет в будущем. Еще
кошмарнее будет если Оруэлл тоже окажется
«предсказателем» и повсюду нас будут окружать
лозунги Старшего брата, подумаешь о чем то ином(не
обязательно плохом) полиция мыслей сразу тебя увезет.
Так что, хочу отметить- Боюсь Вельд был прав, ведь даже
сейчас в 21 веке было зафиксировано достаточно много
случаев побоев родителей сыновьями.
Будьте
бдительными и не позволяйте компьютеру делать из
человека агрессивного, лишившегося всякого смысла в
жизни зверя.

13 февраля 2016

Embarrasment

Привет Като! Вполне согласен с твоим мнением, но все
таки ты кое-что не учел. Подумай, как ты не будешь
«давать детей на растерзание » интернету и
телевидению? Сейчас эти вещи почти для каждого
человека обыденные-мы привыкли так жить. Предлагаешь
оставлять детей дома с тоннами книг? Не будешь давать
выходить ему на улицу или даже гулять с друзьями, ведь
даже у детей сейчас есть хоть какие, но телефоны (в
которые хорошо можно «порубиться»). Все таки
компьютерные игры нужны детям как средство отдыха.
Многие люди выводят 5 основных занятий для повышения
работы мозга Это Книги, Музыка, Спорт, Риторика ну и как
вы уже поняли Компьютерные игры. Многие из вас скажут
«Как так? Ведь ты же сам в рассказе прочитал что дети
убивают детей после компьютерных игр»,да,
убивают-когда переигрывают или выбирают не тот сюжет
(чаще всего не подходящий под возрастную категорию). Я
считаю что современная коммуникация, то есть интернет
и телевизор нам нужны!

13 февраля 2016

Вот те раз

Бредбери просто телепат предсказатель: книга написана
в 50-х., а ведь сейчас уже есть умные дома. Конечно львы
там никогда не оживут, и ни одна техника никогда не
сможет воспроизводить мысли, но автор показывает нам
современную молодежь, они явно могут из-за отобранного
компа родителей замочить. Случаи ведь были.

1 марта 2016

Аля

-«Не важно,что именно ты делаешь,важно что бы все,к
чему ты прикасаешься,меняло форму,становилось не
таким,как раньше,что бы в нем оставалась частица тебя
самого» цитата из 451? по F. Скажу что Бредбери своими
произведениями действительно оставляет частицу
себя,в душе каждого,от самого начала до конца,я была
поглощена этой мистической атмосферой,в голове то
возникали яркие образы,то исчезали,проваливаешься с
головой другую реальность,за это я люблю и восхищаюсь
Бредбери,уникальный человек!

12 апреля 2016

София

Это ужас!!!!! Как дети могли убить своих
родителей?! Как комната могла убить своих хозяев?!
И как компьютер мог создать реальных львов?! И
главный мой вопрос: ПОЧЕМУ КОМНАТА ПОКАЗЫВАЛА
БУДУЩЕЕ????????? Ведь родители видели как львы жрут их
самих же, и папа нашёл свой кошилёк в крови и мамин
шарф, и они были самые настоящие, их
вещи!!!!!????????????

14 апреля 2016

Аноним

Питер и Венди это имена из ,,Питера Пэна»
Значит
это происходит с детми из Нетландии !
Рассказ
ужасный!!!

15 апреля 2016

Павел

Надо сказать, что в самой повести «Питер Пен»
(особенно в её оригинальном английском тексте)
происходят не менее жестокие и кошмарные вещи. Причём
если в этом конкретном рассказе Брэдбери можно при
желании найти мораль и предостережение, то жестокость
и разврат повести Джеймса Барри можно оправдать
только нравами того времени.

15 апреля 2016

Аноним

Это не дети,а демоны!!!Нам учительница прочитала
это.Я была в потрясении.Потом мы разбирали этот
рассказ.Кто-то спрашивал:»Как изображение могло
убить родителей.»-ответ прост:Дети так увлеклись
технологиями,что забыли зачем нужны родители и
соответственно считали их ненужным мусором,который
ими командует.Вот и решили….Они так хотели из
убить,что изображение стало реальным…Рассказ
понравился,но автор переборщил с жестокостью.

26 мая 2016

Василий

Родители лишили детей эмоционального контакта,
окружив машинами. То есть отдалили их от себя
предоставив комнате — няне. Когда же решили забрать у
них эмоционально близкий объект — получили ожидаемый
результат.

22 сентября 2016

Ангел 17

Нам задали прочитать рассказ ну это больше смахивает
на ужастик настолько быть жистоким да это же дети

22 апреля 2017

Kazya Mishima

Норм…..

20 июня 2017

Надя

Отвечаю на вопросы шокированных и непонимающих : это
не просто комната с 3D стенами, а сложная машина,
способная даже уловить мысли человека, а точнее детей.
Детская проэцировала их желания(поэтому были слышны
крики родителей-дети этого хотели). Весь дом, видимо,
обладал искусственным интелектом и не хотел умирать(и
расставаться с детьми, ведь они к нему были привязаны
больше, чем к родителям), в такой ситуации ему не
составит труда сделать львов реальными. Надеюсь у меня
получилось объяснить.

8 ноября 2017

Лао Лу

Жутко, поразительно, завораживающе. Особенно
последняя произнесенная фраза, совершенно как ни в чем
не бывало. «Чашечку чая?» — сказала 10-летняя
девочка, только что убившая своих родителей.

24 января 2018

лол

Хрень какая-то!

25 февраля 2018

Даниил

Незнаю кто здесь больше виноват родители
перебаловавшие детей. Или дети неумение любить

8 мая 2018

ari_di

Ужас какой особенно конец .
Бедные родители их съели
львы???? .
И дети сказали львам чтобы они съели
родителей
Ужас короче!!!!!????

19 октября 2018

Аноним

Неплохо, хм думаю нужно снять хороший фильм по этой
книге

1 декабря 2018

Абдулатиф

Думаю, отличное произведение для итогового сочинения
)

3 декабря 2018

Гирей

5 из 5

6 августа 2019

Лев

Я в восторге Рэй Брэдбери лучший писатель в мире

12 августа 2019

riri

я в шоке. это произведение одно из лучших. мне кажется
родители виноваты сами, потому что они слишком
избаловали своих детей. хотя, у всех разное мнение

2 октября 2019

Тут вроде имя..

Отличный рассказ. Если вы захотите написать в комменты
что он ужасен — ну, значит автор сделал свою работу.
Иногда люди не понимают, что проблема не в рассказе и
его жестокости — а в нашей неспособности поддавать
сомнению принципы нашей жизни.

9 февраля 2020

Аноним

В том,что такое произошло,виноваты сами родители. Кого
они воспитывают? Не приспособленных ни к чему, не
умеющих себя обслужить, не хотящих трудиться? К такому
быстро привыкаешь! Сами родители в этом доме уже
разучились добиваться всего своим трудом. Всё это
перетекает в современность.

2 апреля 2020

Анастасия 36 лет, 2 детей: 16 и 5 лет

Рассказ однозначно впечатлил и заставил задуматься.
Но в большей степени чем рассказ, поразили и заставили
задуматься комментарии к нему. (я псих, прочитала
все!). Столько боли… страха… непонимания…

1.
Дети не уничтожат мир! ещё какой то древнегреческий
учёный говорил, что современная молодежь с их нравами
погрузит мир в тартар. А он, мир как находился там так и
остался:)

и 2. Наверное самое важное, хочется
сказать детям. Родители — Очень сильно Вас любят! Но в
этом сумасшедшем мире, в погоне за материальными
благами ради вашего благополучия, мы часто забываем
ради кого это делаем. Каждое утро отшкребая себя от
дивана, знаешь что нужно идти и работать, ради того
чтобы вечером или ночью приползая уставшими домой не
отводить стыдливо взгляд на вопрос: «А что мы будем
кушать?» или «Что вкусненького ты принес?» и т.д.
Так что, ПРОСТИТЕ НАС ДЕТИ! Мы, Родители — всего лишь
люди и нам тоже свойственно ошибаться и забывать
важнейшие вещи. И Вы нас обязательно поймёте и
простите как только ваши дети станут подростками.
P.S
Уважайте мнение своих детей! Понимайте и прощайте
родителей!

Спасибо гениальным писателям за их
творчество, оно даёт нам шанс избежать роковых ошибок
стать лучше.

30 мая 2021

Лоло

Все порицают детей и даже не думают что фактически они
спасали своих РОДИТЕЛЕЙ! Да, их родили люди, но
родитель не тот кто родил, а тот кто воспитал. Их
воспитывал, занимался, делал уроки, купал, одевал и
проводил с ними время, интересовался их мыслями этот
компьютер. Подсознательно умный дом стал им мамой и
папой, а эти родители стали обычным кошельком. В
современном мире люди перестали заниматься детьми,
сами суют им всякую фигню лишь бы отвязаться, а потом
обвиняют молодежь в жестокости, безразличии к
старшим…

29 марта 2021

Діма

Росповідь прикольна но є помилки і не понятно чи то
помилки чи так і нада ну а діти от цьой кімнати стали
залежними

26 августа 2021

Аноним

В фильме детей родители сильнее наказывали, по этому
что они их убили дети родителей не удивительно. Здесь в
рассказе не понимаю за что детям убивать их. Родители
плохого им почти ни чего несделали.

1 ноября 2021

Саша

Бомба четно говоря

28 сентября 2021

Чел

Каким это образом их смогли убить львы, серьезно. Типа
это же все были голограммы. А если нет, то это очень
тупо, что подобные технологии вообще могут получить
гражданские. Я уверен, что с этой комнатой происходили
бы неоднократно подобные случаи. Так что эту комнату
запретили бы очень быстро. И как их сын смог что-то
подкрутить? Бред. Прочитал в интернете? Ну, то есть эта
комната может быть перестроена в машину для убийств,
просто если что-то там переключить, и об этом с
легкостью можно узнать в интернете или инструкции?
Бред. Этой функции вообще не должно быть, потому что
человек, который работает с этими комнатами, твёрдо
отрицал возможность того, что голограммы могут стать
реальными. Ну, я не верю, что подобный человек не знал
бы о данной функции этих комнат, да и я уверен в том, что
если бы подобная функция была, то им при установке
комнаты сказали бы о ней. Да и родители какие-то тупые,
после окровавленного шарфа Лидии всё стало ясно, ОН
БЛЯТЬ ОКРОВАВЛЕННЫЙ, Я ЕБУ, это, наверное, надо иметь 47
хромосому, чтобы не понять кого ели львы, что у детей
беды с башкой и что надо вызывать санитаров, да и после
этого включать комнату(Такое могло произойти, к это не
придираюсь) и затем вбегать в неё, хоть даже и учитывая,
что их звали дети(Ага, после того как пригрозили
смертью). Если бы я был родителем и попал бы в такую
ситуацию, я сразу бы всё понял, и ни ногой в эту комнату
не входил.
Произведение отнюдь не плохое, просто
момент с комнатой выглядит очень натянутым. Ну, не
могли голограммы стать настоящими, это тупо.

8 ноября 2021

Павел

Чел, вы упустили один момент, очевидный любому
образованному человеку: детей зовут Питер и Венди —
так же, как героев «Питера Пена». Остальное
предлагаю додумать самостоятельно.

8 ноября 2021

Гений

Согласен больше с теми, кто не понимает как родители
сдохли, в тексте есть аж два доказательства того, что
это лишь стены с картинкой, экраном, которые не могут
быть как-то переделаны и т.п. в реальность. Если бы не
конец получился бы хороший рассказ, а так — БРЕДбери

18 ноября 2021

Александр

как рассказ вообще не катит, фигня параша, дыры в
сюжете(конечно может быть автор так и задумывал), но
все же не понятно как голограмма может убить. Концовки
нету, додумывайте сами. Ну, это плохое. А вот как
произведение, которое ты читаешь и задумываешься
очень даже классно все. Проблема не понимая детей их
родителями и наоборот, проблема технологий, проблема
воспитания. В основном мне понравилась проблема
воспитания в этом рассказе, как воспитание детей, так и
родителей. Ведь по сути дом воспитывал детей, а не
родители. И эти недо папаша с мамашей еще чото хотят от
детей, что посеяли то и пожинайте. В целом рассказ со
смысловой нагрузкой, сойдет, реально заставляет
задуматься

19 ноября 2021

Дмитрий

Мне понравилось очень интересно

20 ноября 2021

Честность

Удивительно раскрыты темы… Особенно тема значимости
семьи, значимости участия родителей в воспитании
своих детей
Рассказ показывает КАК НЕ НАДО делать,
учимся на ошибках героев (в данном случае — родителей,
ведь они допустили огромные упущения, правда признали
их, но крайне поздно)
«Что нас побудило купить этот
кошмар!
— Гордыня, деньги, глупость.»

Показана
проблема общества потребления, слепой массовости,
зависимости от вещей

27 ноября 2021

Стюарт

Перебил бы рыло тапком каждому, кто хвалит рассказ. К
четвертому произведению Бредбери я окончательно
понял насколько это посредственное чтиво. Какие в хрен
львы? Почему дети выставлены слишком карикатурно? Ну и
туфта второсортная.

21 ноября 2021

Firesword

Без лишних предисловий: у меня сгорела жопа.
Большинство комментаторов даже не попытались
вникнуть в суть рассказа, посыл, вкладываемый автором,
философию Брэдбери. Только «бля, ёпта, бля» через
слово! Литераторы, ни дать ни взять!
Рассказ не
про фантастику, он про людей, про технологии, но не про
реализм! Считаю, что местные
комментарии—оскорбление произведения чистой воды, а
сам рассказ заслуженно является классическим.

22 ноября 2021

GG

Как родители умерли, или умерли ли они
вообще,благодаря чему голограмма оствила кровь вещам
и следы от укусов льва? По мне все,что связано с детской
комнатой, это одна большая дыра в произведении ,и на
эти вопросы нет ответа и приходится все додумывать
самому. Однако ‘Вельд’ показывает нам, роль
родителей в жизни ребенка, потакания ими капризы и
прихоти детей, что ,конечно, является не очень хорошо
со стороны воспитания. Рассказ также ,по моему мнению,
показывает важность ограничения чего-то, как
говорится «все хорошо, когда оно в пределах
разумного»…

30 ноября 2021

Аля)

Классный рассказ. Мне очень понравился) Только конец
грустный

1 декабря 2021

Юлия

Очень интересный рассказ. Думаю, что родителям в
первую очередь нужно читать данный рассказ. Отражает
действительность и последствия современных
технологий и воспитания.

8 декабря 2021

Диана

В советское время был снял фильм, который назывался
.»…по Фаренгейту» (никогда не могла запомнить,
сколько), там был и этот сюжет, очень яркое
воспоминание Детства.

16 ноября 2020

охаё ничан

Как думаете, он реально умер или просто хайпит на своей
смерти?

9 декабря 2020

Юля

Мне очень понравился рассказ. Очень захватывающий и
интересный. Концовка немного не доделана.

10 марта 2021

Алекс

Стивен Кинг отдыхает…

8 сентября 2020

Подписаться на отзывы

Е-mail

  • Суть сказки золотой петушок пушкин
  • Суть рассказа уроки французского
  • Суть рассказа человек в футляре
  • Суть рассказа конь с розовой гривой
  • Суть рассказа кавказский пленник