Судостроительный как пишется и почему

Редуктор, обвязка двигателя, сама установка это полностью наша идея. редуктор сложное изделие, он состоит из множества шестеренок, гидроцилиндров,

Редуктор, обвязка двигателя, сама установка – это полностью наша идея. Редуктор – сложное изделие, он состоит из множества шестеренок, гидроцилиндров, разных валов и подшипников. Необходимо было сделать конструкцию компактной, чтобы сэкономить место в машинном отделении. И это нам удалось. Мы использовали двигатель Ярославского моторного завода.

– Как создавался двухвальный реверс-редуктор?

– В ТЗ заказчик поставил задачу создать агрегат с минимальными массогабаритными характеристиками. Он должен был обеспечивать необходимый упор и маневренность толкача. Так было принято решение использовать схему: один двигатель – два гребных вала.

Двухвальный реверс-редуктор с электромагнитным включением выпускается как гражданского назначения, так и для нужд Министерства обороны.

Судостроительный как пишется и почему

Двухвальный реверс-редуктор / Фото: Корабел.ру

– А что это такое?

– Это остатки комплекта горловин для десяти обстановочных судов проекта 3052, которые производятся для «Речводпути». Заказчик «Морская техника». Они могут использоваться для питьевых и топливных цистерн, либо просто для обслуживания. Также для проекта мы полностью производим поставку пропульсивных комплектов: линии вала, дизельные устройства, подшипники.

Судостроительный как пишется и почему

Фото: Корабел.ру
Горловины для проекта 3052 / Фото: Корабел.ру

Ниже вы видите фрезу для фрезерного модуля на земснаряд – устройство, которое сочленяется со снарядом и непосредственно рыхлит землю. Эти насадки разрыхляют дно, затем пульпа всасывается в устройство, и насос поднимает ее наверх. Земснаряд проекта компании «Стапель», а все дноуглубительное оборудование спроектировано и произведено ГЦКБ «Речфлота». «Стапель» использует наше оборудование для своих проектов.

Судостроительный как пишется и почему

Фреза для земснаряда / Фото: Корабел.ру

За 2020-й год мы сделали для Ярославского судостроительного завода три комплекта дноуглубительных устройств. Они состоят из фрезерных модулей, различных насадок, свайных устройств с кареткой. Сейчас подготовили два новых комплекта для ССК.

Судостроительный как пишется и почему

Фрезерный модуль для земснаряда, на который крепится фреза / Фото: Корабел.ру

Раньше дноуглубительные устройства производила «Гидромеханизация», но с учетом того, что предприятие ушло в небытие, сегодня этим заняты мы. Все технологические операции отработали сами, внедрили некоторые новинки и начали выпуск сварной металлоконструкции с гидромотором компании Poclain Hudraulics. Один такой мотор стоит порядка 6 млн рублей. В итоге получается установка длиной около 25 метров. Мы оснащаем комплекты гидростанциями, которые обеспечивают работу всей  системы. 

– Почему сделали выбор в пользу французской гидравлики, искали ли российские аналоги?

– Из-за сжатых сроков поставки было принято решение идти по отработанному варианту. А это был Poclain.

Судостроительный как пишется и почему

Гидромотор Poclain (желтого цвета) на фрезерном модуле для земснаряда / Фото: Корабел.ру

Здесь размещены 20 натяжных 40-тонных барабанов для «Морской техники». На сегодня комплект готов.

Судостроительный как пишется и почему

Фото: Корабел.ру
Фото: Корабел.ру

Ещё одна наша специализация – это судовые двигатели, для них мы делаем реверс-редукторные передачи. Для производственных нужд мы создали участок термообработки. Здесь совершается несколько операций – цементация, отпуск, закалка, калка. Весь технологический процесс контролируется мастерами-профессионалами своего дела и оборудованием, которое здесь есть. Участок термообработки начал работать год назад. Здесь происходит обработка деталей. Если требуется цементация – детали закладываются в ящик, он полностью герметизируется, и происходит процесс цементации. Это позволяет повысить твердость стали, улучшить ее химические свойства. Под воздействием температуры мягкий металл становится твердым, как стекло.

На этом фрезерно-обрабатывающем центре происходит обработка крюков для гака буксирного (проекта 3052). Комплект поставки 10 штук. Это новая разработка, специально спроектированная под конкретный заказ, аналогов в России точно нет. Изделие будет большое с электрической отдачей. Это только начало сборки. Добавится система отдачи, амортизирующая пружина.

Судостроительный как пишется и почему

Обработка крюка для гака на фрезерном обрабатывающем центре / Фото: Корабел.ру

Такой обрабатывающий центр стоит около 15 млн рублей. Он эксплуатируется у нас в 2-3 смены, производит большой спектр деталей. Программы для ЧПУ пишутся в техническом отделе. Сегодня там работает семь технологов, которые загружены большим объемом работы. Помимо подготовки программ для фрезерно-обрабатывающего центра, они прорабатывают вопросы, связанные с инструментом, технологиями, комплектацией другого нашего оборудования.

Вот два новых станка – токарный обрабатывающий центр и просто токарный станок с ЧПУ. Все оборудование, за исключением фрезерного обрабатывающего центра, взято в лизинг.

Судостроительный как пишется и почему

Фото: Корабел.ру

– Какое судовое оборудование вы производите для проекта 3052?

– На нашей верфи ведутся работы над тремя обстановочными судами. Для всей серии мы поставляем натяжные барабаны, буксирные гаки, валовые линии, кнехты и горловины. У нас имеется специальный испытательный стенд, рассчитанный на 40 тонн, а во время испытаний нагрузка составляет 80 тонн. 

Натяжной барабан обвешивается различными датчиками – на растяжение, на разрыв, также проводится тензометрирование. После испытаний к нам приедет эксперт Российского речного регистра и, согласно программе испытаний, разработанной нами, будет принимать протестированные изделия.

– Расскажите поподробнее о тензометрировании…

– Это экспериментальный процесс, который позволяет измерить состояние конструкции под нагрузкой. На все зубья, на все части, которые находятся под напряжением, навешиваются специальные датчики и ведутся наблюдения, как будет металл реагировать. Он будет растягиваться, и малейшее перемещение частиц металла будет фиксироваться.

Испытательный стенд спроектирован нами самостоятельно и согласован с Российским речным регистром. Конструкция серьезная, фундамент очень глубокий, закопано несколько кубов бетона, чтобы ничего не выгнуло, не разорвало.

Судостроительный как пишется и почему

Испытательный стенд / Фото: Корабел.ру

– Как проходит процесс испытаний лебедки?

– Она натягивается до предела, затем гидроцилиндр продолжит её растягивать. Показания давления переводятся в тяговое усилие. Сейчас измерения проводятся вручную, но мы уже приобрели измерительное электронное устройство, будем его монтировать. 

Судостроительный как пишется и почему

Швартовая лебедка ЛУ-60 / Фото: Корабел.ру

Вот лебедка швартовая ЛУ-60, которую очень любит «Морвенна», она рассчитана на 60 тонн.

– Планируете ли расширять конструкторский отдел ГК «Р-Флот» для решения инжиниринговых задач?

– Расширение конструкторского отдела – это сейчас основная задача, так как цели и задачи организации ставятся амбициозные.

– Сотрудничаете ли с какими-то инжиниринговыми компаниями? 

– Да. Мы привлекаем их для решения специфических задач не из области судостроения.

– В какую сторону планируете расширять портфель продукции компании?

– Сегодня одно из перспективных направлений – это работа по специализированному дноуглубительному оборудованию. Ведутся переговоры с зарубежными партнерами по данной тематике.

– На какие критерии опираетесь при выборе технологического оборудования?

– В первую очередь важен функционал и опыт взаимодействия с компанией. Далее, цена и сроки поставки. Приоритет стараемся отдавать российским поставщикам. Перед заключением контракта обязательно проводится встреча «глаза в глаза».

– Каковы были первые шаги компании «Р-Флот. Машиностроение» и кто вошел в число первых клиентов?

– Первые клиенты были неразрывно связаны с теми проектами ГЦКБ, которые мы делали. Далее была решена сложная задача по разработке «под ключ» буксира с новым оборудованием, что дало сильный стимул для дальнейшего развития.

Подробнее о жизни компании можно узнать на их инстаграм-канале: https://www.instagram.com/p/CPnoApJlChz/?utm_medium=copy_link
 

18 ноября 2021 года

Новый сайт Группы Компаний Афалина — afalina.com

Новый сайт Группы Компаний Афалина - afalina.com

Уважаемые партнеры и клиенты Афалина Техно!

Спасибо, что вы с нами уже более 20 лет!

Для вашего удобства мы запустили новый интернет-магазин, где представлено более 6000 товаров промышленного и строительного оборудования:

  • виброоборудование и вибротехника;
  • газорезательное и газосварочное оборудование;
  • геодезические приборы;
  • грузоподъемное оборудование;
  • климатическое и тепловое;
  • компрессоры;
  • мотопомпы и насосы;
  • окрасочные аппараты;
  • пескоструйное оборудование;
  • пневматическое оборудование;
  • сварочные аппараты;
  • станки;
  • электростанции

и многое другое.

Товары представлены как из наличия на складе в Челябинске, Екатеринбурге и Магнитогорске, так и под заказ.

Заходите на наш новый сайт afalina.com, задавайте вопросы менеджерам онлайн или оформляйте заказы прямо на сайте!

2 ноября 2021 года

Афалина Техно — официальный дистрибьютер электрокотлов РЭКО

Афалина Техно - официальный дистрибьютер электрокотлов РЭКО

С наступлением осени в отдел продаж Афалина техно все больше приходит запросов на продажу и установку теплового оборудования, в том числе котлов.

В выставочном зале и на складе Афалина техно представлен большой ассортимент электрокотлов РЭКО Российского производства.

  • котлы РЭКО имеют интеллектуальную систему управления котлом (недельное программирование, счетчик расхода электроэнергии);
  • коммутация ТЭНов в котлах осуществляется при помощи полупроводников(симисторов) — это гарантирует большой ресурс, бесшумную работу, исключает вероятность подгорания контактов и радиопомех;
  • котлы РЭКО имеют надежную конструкцию (бак и тэны — из нержавеющей стали);
  • конструкция котла позволяет использовать в качестве теплоносителя, как воду, так и антифриз (предназначенный для бытовых систем отопления);
  • есть возможность подключения к котлу бойлера косвенного нагрева;
  • есть возможность подключения GSM-модуля;
  • устойчиво работает при пониженном напряжении;
  • ЖК-дисплей;
  • контроль температуры теплоносителя в пределах от +5С до +85С;
  • широкий модельный ряд (от 3кВт до 99кВт).

Гарантия на котел составляет 2 года, на теплообменник 8 лет!

В наличии представлены следующие модели:

Наименование и мощность котла

Цена (руб)    

РЭКО-6П (6 кВт)220/380 В

23 700

РЭКО-9П (9 кВт) 220/380В

23 950

РЭКО-12П (12 кВт) 380 В

33 650

РЭКО-6ПМ(6 кВт) 380/220 В

37 900

РЭКО-7ПМ (7кВт) 380/220 В

38 200

РЭКО-9ПМ(9 кВт) 380/220 В

38 450

РЭКО-12ПМ (12 кВт) 380 В

40 450

По вопросам консультации и подбору электрокотлов РЭКО обращайтесь к по телефону  +7 (922) 237-30-44, nasos@afalina74.ru

24 сентября 2021 года

Наши проекты: Поставка пневмоприводных окрасочных аппаратов НQ 73:1 на Амурский судостроительный завод

Наши проекты: Поставка пневмоприводных окрасочных аппаратов НQ 73:1 на Амурский судостроительный завод

Очередной крупный проект реализован компанией Афалина Техно – осуществлена поставка пневмоприводных окрасочных аппаратов НQ 73:1 в количестве 8 штук на Амурский судостроительный завод в Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край.

В рамках проекта специалисты Афалина Техно проконсультировали и помогли с выбором оборудования под индивидуальные технические требования заказчика.

Амурский судостроительный завод – многопрофильное предприятие, производственные мощности которого включают корпусообрабатывающее, сборочно-сварочное, электромонтажное трубное, машиностроительное, металлургическое, малярное производства, испытательный центр материалов и изделий, отдел ядерно-радиационной безопасности, участок гальванических покрытий.

Неоднократно компания Афалина Техно участвовала и побеждала в тендерах благодаря высокому уровню профессионализма менеджеров и наличию оборудования на складе, а также благодаря возможности оперативной поставки любой техники на склад.

Руководил проектом поставки окрасочных аппаратов руководитель отдела строительного оборудования Константин Хотяненко.

По вопросам консультации и подбору окрасочных аппаратов обращайтесь к нему по телефону +7 (922)237-37-70, stroyka@afalina74.ru

3 сентября 2021 года

Поставка дизельного генератора для компании Логоцентр

Поставка дизельного генератора для компании Логоцентр

В августе 2021 года компания Афалина Техно завершила еще один крупный проект для компании Логоцентр, Челябинск.

В рамках проекта была реализована поставка дизельного генератора АД-500С-Т400-2РНМ16 производства ТСС, а также проведены монтажные и пуско-наладочные работы.
Номинальная мощность оборудования — 500 кВт.

Цветовое решение генератора было адаптировано под технические требования заказчика.

Возглавлял проект Евгений Макаров, руководитель отдела сварочного оборудования и генераторов.

Афалина Техно является официальным поставщиком оборудования ТСС по Челябинской области.

По всем вопросам по поставке генераторов обращайтесь по телефону +7 (922) 237-40-44, evm@afalina74.ru

1 сентября 2021 года

Компания Афалина Техно поздравляет с Днем знаний!

2021.09.01

Компания Афалина Техно поздравляет с Днем знаний! 

Родителям желаем мудрости и терпения, школьникам — новых открытий и друзей, а педагогам — благодарных учеников! 

Пусть новый учебный год будет удачным во всех отношениях!

Показана страница 1 из 51

  • Судьба илюши из рассказа бежин
  • Су анасы сочинение на татарском
  • Струганный как пишется правильно
  • Строящий дом как пишется
  • Струганный стол как пишется