Автор J.G. На чтение 4 мин Обновлено
Сообщение о Всемирном наследии, об одном из объектов 4 класс может использовать при подготовке к уроку Окружающий мир. Объекты Всемирного наследия имеют огромную ценность для каждой страны и планеты.
Сообщение на тему «Всемирное наследие» кратко 4 класс
В мире существует множество объектов, которые по своим историческим, архитектурным или природным факторам имеют определённую значимость для всего человечества.
В список всемирного наследия ЮНЕСКО включено 1121 объект, из которых 869 являются культурными, 213 — природными и 39 — смешанными в 167 странах.
Наибольшее количество объектов находится в Италии и Китае, Испании, Германии, Франции.
Наиболее известные из них:
- Тадж-Махал – мавзолей мечеть в Индии,
- Великая Китайская стена в Китае,
- Пизанская башня Пиза – колокольная башня в Италии,
- Стоунхендж — комплекс из 83 бетонных блоков в Англии,
- Версальский дворец — дворцово-парковый ансамбль во Франции
Среди Всемирного наследия огромное количество других объектов имеющих мировую известность и являющихся центром внимания для учёных и многочисленных туристов.
В России тоже много таких значимых объектов. Она занимает девятое место в мире по их количеству. Одним из первых таких объектов стал «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников». В списке значится 26 наименований. Можно отметить наиболее известные – Московский Кремль и Красная площадь, исторические памятники Новгорода и окрестностей, Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова» и прочие.
Культурное наследие нашей страны отличается природными местами с изумительными, по своему многообразию данными флоры и фауны. Десять объектов включены в список мирового наследия, четыре из которых являются феноменальными по своим эстетическим данным. Девственные леса Коми, вулканы Камчатки, золотые горы Алтая и прочие заповедники вызывают восхищение своими природными богатствами и изумительными, вызывающими восхищение пейзажами.
Одно из таких известных природных зон – озеро Байкал. Это величайшее озеро планеты является самым глубоким (1637 м), самым древним (25 млн лет) и чистым. Его флора и фауна отличаются своим богатством и многообразием.
В озере объем и качество пресных вод составляет более 20% от мировых запасов. Вся хрупкая природная экосистема Байкала формирует в естественном процессе чистейшую воду. Вся территория Байкала, расположенная на юге Восточной Сибири, отличается мягким климатом. Озеро расположено в разломе земной коры. В него впадает 336 рек, а вытекает одна – Ангара.
Можно выделить обитателей озерных глубин – хариус, байкальский омуль, голомянка, сиг, байкальская нерпа и прочие.
На побережье водоёма часто встречаются кедры и лиственницы, их возраст составляет 200–300 лет.
Озеро Байкал одно из самых красивых и живописных мест не только нашей страны, но и планеты.
Сообщение об объекте всемирного наследия 4 класс кратко
Если нужно кратко рассказать об одном из объектов Всемирного наследия, то предлагаем на урок подготовить информацию о Пизанской башне для детей.
Пизанская башня известна во всем мире своим заметным наклоном в одну сторону. Находится она в городе Пизе, Италия. Как и римский Колизей, Пизанская башня — одно из семи чудес средневекового мира, которое находится в Италии.
Фундамент башни был построен на мягком грунте, который с трудом выдерживал вес башни (14 500 тонн). Когда был сдан второй этаж, наклон стал заметен и только ухудшался по мере продолжения строительства.
Высота башни составляет 8 этажей, 55,86 м в нижней части и 56,67 м в верхней части.
Строительство Пизанской башни началось в 1173 году и было завершено в 1372 году. Строительство прекращалось и возобновлялось дважды за эти 199 лет из-за войн. Война остановила строительство впервые почти за столетие, что дало подстилающей почве время осесть и уплотниться. Если бы строительство не было остановлено, башня, скорее всего, рухнула бы.
Помимо башни, на Соборной площади Пизы также есть собор, баптистерий и кладбище. Вся Соборная площадь была объявлена объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1987 году.
На северной стороне башни 294 ступени, а на южной — 296 ступенек.
Семь колоколов находятся в колокольне на вершине башни, по одному колоколу на каждую ноту.
Немцы использовали башню как смотровую площадку во время Второй мировой войны. Союзники это знали, но отказались от бомбардировки местности из-за впечатляющей красоты башни и собора.
Первоначально башня наклонена под углом 5,5 градуса. После реставрационных работ между 1990 и 2001 годами этот угол был уменьшен до 3,97 градуса. В это время, больше 10 лет башня была закрыта для посетителей
Считается, что в нынешнем состоянии башня будет стоять еще не менее 200 лет.
Надеемся мы помогли подготовить сообщение об объекте всемирного наследия кратко для 4 класса и вы смогли узнать много нового и познавательного.
Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Куприковой Елены Анатольевны
МБОУ СОШ №27 г. Люберцы
Люберецкого района Московской области
На тему:
Творческий проект “Our Magic Island”
Краткое содержание проекта
Творческий проект «Мой волшебный остров» УМК «Английский язык. 2 класс» (авторы В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова и др.) ориентирован на учеников 2 класса. Он позволяет учащимся проявить индивидуальность и самостоятельность в выполнении творческого задания на английском языке по теме «Погода, одежда».
Конечным продуктом проекта станут рисунки обучающихся, мини-сочинения, коллажи.
Применение проектной методики на занятиях английского языка повышает мотивацию учащихся при изучении английского языка, даёт простор для творческой и созидательной деятельности.
Продолжительность выполнения проекта: 2 урока.
Место выполнения проекта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №27 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
год основания 2014
языки образования: русский
140013, Люберецкий район, город Люберцы, проспект Гагарина, дом 11,
E-mail: lub.school27@mail.ru, Тел: 8-495-463-91-58
Всего классов в школе: 29
Всего учеников в школе: 772
Цель работы: формирование лексических и грамматических навыков, умений читать и писать, умения сделать небольшое сообщение (5-7фраз) по теме «Погода, одежда».
Задачи:
познавательный аспект: знакомство с приключенческой сказкой “The Great Teddy Club Treasure Hunt” (Nerys Hughes);
развивающий аспект: развитие воображения, фантазии, творческих способностей, а также мелкой моторики рук;
воспитательный аспект: развитие умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности;
учебный аспект: развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
Оснащение:
фломастеры, цветные карандаши, краски, ножницы, листы ватмана (большие листы бумаги), клей, фотографии и рисунки, которые могут понадобиться для оформления проектов.
Формы организации работы:
фронтальная;
групповая;
индивидуальная.
Этапы работы
Подготовительный этап
1.Учитель делит учащихся на группы по 3-4 человека, помогает определиться с вариантами оформления результатов работы (рисунки, коллажи, сочинение с иллюстрациями), распределяет, кто какого героя и какую часть острова оформляет (рисует, вырезает, приклеивает фотографии или рисунки, делает подписи).
2. Ученики выбирают необходимый для проекта материал: лексика по теме «Погода, одежда», картинки к проекту.
3. Обговариваются с ребятами критерии оценивания их работ (уметь представить проект его на английском языке в интересной форме; рассказ должен быть логичным (связным) и интересным; использовать песенки или рифмовки, которые разучивали на уроках).
Основной этап
Знакомство с приключенческой сказкой “The Great Teddy Club Treasure Hunt” (Nerys Hughes).
Самостоятельная, поисковая работа учащихся в соответствии с планом.
Оформление результатов проектной деятельности проводится в виде рисунков волшебного острова, сочинения с иллюстрациями.
Презентация результатов
Представление проекта «Мой волшебный остров», обсуждение работ обучающихся.
Критерии оценивания
1.Содержание отобранного материала и соответствие его теме.
2.Красочность и эстетичность оформления материала. 3.Включённость в работу. Умение работать с информацией.
4.Креативность.
Результаты:
Предметные: актуализация знаний по теме «Погода, одежда»; опыт применения лексического материала по теме «Погода, одежда»; оперирование необходимым языковым и речевым материалом;
Метапредметные: регулятивные: определение и формулировка темы урока; осуществление взаимоконтроля;
Познавательные: составление осознанных речевых высказываний в устной форме;
Коммуникативные: умение работать в группах; согласование своих действий с действиями учителя и одноклассников;
Личностные: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; осваивать новые виды деятельности.
Перспективы организации проектно-исследовательской деятельности
Одним из приоритетных направлений работы учителя английского языка является проектная деятельность учащихся, согласно разработанным рабочим программам по предмету, основные положения которых соответствует ФГОС. Участие обучающихся в проектно-исследовательской деятельности позволяет организовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.
Главной особенностью данного вида деятельности является организация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться — самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.
Основная цель уроков с использованием метода проектов: развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей.
Поскольку МБОУ СОШ № 27 г. Люберцы работает всего третий год, программа проектно-исследовательской деятельности находится в стадии разработки.
Спасибо за внимание!