There is a proverb: “Good clothes open all doors”. It means that when people don’t know you they judge you by appearance and especially clothes. When you see the person wearing a perfect expensive suit your brain creates the image of successful businessmen in front of you. Instead, the person wearing old jeans and simple T-shirt won’t be allowed to enter the restaurant or many other establishments. It’s considered normal, but should it be this way?
For the vast majority of people, the word “fashion” means a lot and makes their way of living. Nowadays it’s still associated with clothes and accessories but, moreover, it influences our choice of food, technologies and even medicine. A lot of people waste money in order to seem to be fashionable and follow modern tendencies. Furthermore, they don’t choose the things they like just to correspond with social demands. Running this rat race people forget about their personal identity, their tastes and wishes.
One more important thing that we lose trying to be in fashion is our comfort. Most clothes perfectly suit fashion shows and ideal model bodies but not the real life. Choosing extremely fashionable things you risk looking funny and dull. Anyway, the power of fashion industry is so strong that it’s difficult to struggle with the desire to be similar to people from magazine covers or billboards.
I also think the thing is that the fashion changes so rapidly that there is no sense in following it all the time. I don’t see any necessity in buying expensive fashionable dresses which will be out of fashion in several months and you will look “wrong” wearing it.
I’m absolutely convinced that there is no better thing than feeling comfortable and confident in things you wear. I prefer to invest in good quality products that are fashionable all the time rather than wasting money trying to impress everyone around me.
Сочинение на тему О моде
Существует такая пословица: «Добротная одежда открывает все двери». Это значит, что когда люди не знают вас, они судят о вас по внешности и особенно по одежде. Когда вы видите человека, одетого в идеальный дорогой костюм, перед вами создается образ успешного бизнесмена. И наоборот, человеку, одетому в старые джинсы и простую футболку, вряд ли позволят войти в ресторан или многие другие заведения. Это считается нормой, но должно ли это так быть?
Для большинства людей слово мода означает довольно много и создает их образ жизни. На сегодняшний день оно все еще ассоциируется с одеждой и аксессуарами, но, более того, мода влияет на наш выбор еды, техники и даже лекарств. Многие люди впустую тратят деньги с целью казаться модными и следовать современным тенденциям. Кроме того, они не выбирают вещи, которые им нравятся, только для того, чтобы соответствовать требованиям общества. Из-за этих крысиных бегов люди забывают об индивидуальности, их вкусах и желаниях.
Еще одна вещь, которую мы теряем, пытаясь быть модным — это наш комфорт. Много одежды идеально подходит для модных показов и идеальных фигур моделей, но не для реальной жизни. Выбирая чрезмерно модные вещи, вы рискуете выглядеть смешно и глупо. Тем не менее, сила модной индустрии настолько велика, что очень сложно противостоять желанию быть похожим на людей с обложек журналов или билбордов.
Я также думаю, что проблема заключается в быстроменяющейся моде, и что нет никакого смысла в том, чтобы следовать ей все время. Я не вижу никакой необходимости в покупке дорогих модных платьев, которые через несколько месяцев выйдут из моды, и вы будете выглядеть “неправильно”, нося его.
Я абсолютно убеждена, что нет ничего лучше, чем чувствовать себя комфортно и уверенно в одежде, которую носишь. Я предпочитаю инвестировать в вещи хорошего качества, которые никогда не выйдут из моды, чем впустую тратить деньги, пытаясь впечатлить всех вокруг меня.
Похожие сочинения
Топик I go shopping
Топик About myself
Топик About music
Топик My city
Популярные сочинения
Топик About movies
Топик About issues
Топик The USA
Топик Books
В современном обществе не следует недооценивать важность и силу внешнего облика человека. И старая русская пословица, что по одёжке встречают, здесь более актуальна, чем «с лица воду не пить». Важно не только быть опрятно одетым, но также иметь вкус и, желательно, по последнему слову моды. Таким образом, быть модным и стильным, зачастую является одним из критериев успешности. Сейчас мода очень важна для людей.
Всё чаще в сети появляются истории о том, что какой-то молодой человек провалил собеседование, предварительно пройдя все этапы, потому что его галстук не подходил к рубашке. Слыша подобное, недолго усомниться в вечном афоризме о том, что человеку важней всегда оставаться самим собой. Это, несомненно, важно, но зачастую, на деле мы видим, что современное общество, к сожалению, диктует нам совершенно другие ценности.
Однако, в условиях постоянно меняющегося мира термин «приспособленчества» уже прочно вошёл в обиход, а различные идеи конформизма сегодня играют немаловажную роль в нашей жизни. Мир ежедневно меняется, а поскольку мы – это его часть, то изменения вряд ли могут не затронуть нас самих. Но также важно понимать, что мода и ее суть самой заключается именно в её изменчивости. Мода – это, прежде всего, погоня за новизной, и даже сам её термин определяется словарями именно, как временное явление, которое в определённый момент оказывает влияние на различные сферы нашей жизни. Таким образом, как только какое-то явление перестаёт быть новым, оно теряет актуальность, превращаясь в «немодное».
Мода оказывает влияние не только на наш внешний облик, но также на идеи, привычки и стиль поведения.
В свою очередь, на саму моду оказывают влияния культурные и национальные особенности той страны, откуда эта мода произрастает. Например, в Китае и Японии долгое время было модно деформирование женской стопы, так как маленькая нога считалась признаком аристократизма, в то время, как в Европе девушки и женщины добровольно деформировали себе позвоночник корсетами, с целью иметь стройный стан.
Во многих странах Востока, где наблюдается недостаток пищи, тучность тела считается признаком хорошего статуса и благосостояния, а в сытой Европе и Америке, напротив, в моде стройное тело. Любопытно, что людьми, активно следующими за модой, движет, с одной стороны, желание позаимствовать чужой вкус, а с другой — боязнь оказаться за пределами общества. Но ещё из курса биологии нам известно, что подражание является природной способностью человека в целях самозащиты. Таким образом, факт следования человечества за модой не является удивительным.
The topic of fashion has always been popular, especially among the youth. In my opinion, that is not surprising, as they are eager to be in the spotlight.
One of the advantages of being fashion-conscious is that such people have more chances to be accepted by the society. As it is known, the majority think of a person judging by the first impression, which depends mostly on the one`s appearance.
Secondly, stylish people are distinguished by their creativity and singularity from the others. That is why it is easier for them to draw the public attention at first.
From the other hand, having goodlooks is not enough so as to score a success. Apart from that, you have to be brainy and intelligent. Otherwise, not having necessary skills, you will not be able to do any good to the society. Therefore, they will not need you. Certainly, it is possible to make a fotune and get fame due to gossips and scandals. But there is no guarantee that you will be happy. The thing is that being restricted by laziness and idleness you will not be able to feel the fullness of this life.
To conclude, fashion plays a significant role in our life. However, we must not forget that moral human`s qualities are more important and valuble.
Тема моды была популярна во все времена, особенно среди молодых людей. С моей точки зрения, это и не удивительно, так как они всегда хотят быть в центре внимания.
Одним из преимуществ идущих в ногу с современной модой людей является то, что они имеют больше шансов быть принятыми в обществе. Как известно, большинство склонно судить о человеке по первому впечатлению, которое в основном зависит от внешности.
Во-вторых, стильные люди выделяются среди других своеобразием и неповторимостью. Поэтому им бывает гораздо легче привлечь общественное внимание.
С другой стороны, иметь привлекательную внешность не достаточно для того, чтобы добиться успеха. Помимо того, нужно быть умным и образованным. Иначе же, не обладая необходимыми навыками, вы не сможете принести какую-либо пользу обществу. Следовательно, оно не будет нуждаться в вас. Конечно же, вполне возможно разбогатеть и прославиться благодаря сплетням и скандалам. Но нет никакой гарантии, что вы будете чувствовать себя счастливым. Дело в том, что вы не сможете ощутить всю полноту этой жизни, будучи ограниченным ленью и праздностью.
В заключение хотелось бы сказать, что мода играет значительную роль в нашей жизни. Но тем не менее, мы не должны забывать о том, что нравственные человеческие качества гораздо важнее и обладают большей ценностью.
Copyright © Russian centres of City and Guilds
Что бы там не говорили, а первое впечатление о человеке создается по его внешнему виду. Каждому из нас хочется одеваться элегантно и изысканно. Хороший вкус всегда был признаком воспитанности. Слово мода связывается у нас с одеждой, хотя означает более широкое понятие. Даже перевод этого латинского слова, которое означает «средство», «манера» тесно связан со многими сферами человеческой деятельности. Но связь ее с одеждой наиболее заметна.
Взгляды на моду в большей степени противоречивы. Вспомним хотя бы, как развивалась мода. Жизнь в пещере не требовала от одежды определенных эстетичных особенностей. Существовала практическая потребность согреть тело, предотвратить его повреждение. С этой целью использовались разнообразные подручные средства, которые впоследствии и стали толчком к созданию костюма. Постепенно, с развитием цивилизации, к одежде начали относиться еще и как к украшению. А понятие красоты у всех народов было свое. Взгляды на моду изменялись с изменением общественных строев, нередко на них влияли даже чудачества влиятельных лиц, которые нередко использовали длину одежды для укрывательства собственных физических изъянов (Карл VIII прятал за длинной одеждой свои ужасные ноги, а Людовик XIV внедрил парик, чтобы скрыть лысину).
Идеология советского периода нашей истории породила новую эстетику в целом и одежде в частности. Строгость фронтовой жизни требовала простоты и практичности в годы гражданской войны и послевоенного восстановления, удобства и доступности — в последующие годы. Мода отмечалась и национальными мотивами, и интернациональными настроениями в зависимости от исторического периода.
Мода изменяется, обновляется, и каждый из нас должен найти в ней главное. Искусство одеваться заключается в умении комбинировать между собой предметы одежды, применяя то, которое подобает. Некоторые модницы, пытаясь быть индивидуальными, точно копируют известные модели. Необходимо понять, что эталона в моде не может быть, иначе человек потеряет свою индивидуальность. Мода заключается не в подчинении определенному образцу, а в выборе своего собственного стиля, в определении, что тебе подходит. Если же человек не имеет собственного вкуса, то, по моему мнению, он выглядит смешно и жалко. Известный модельер Зайцев считает, что мода заключается в постоянном конфликте нового со старым. А споры, вызванные ею, свидетельствуют о небезразличном отношении человека к моде. У меня есть убеждение в том, что лучше отстать от моды, чем идти поперед ее. Я думаю, что человеку, который не имеет собственного вкуса, угрожает превращение в жертву моды. Наша одежда должна быть универсальной, чтобы мы могли уверенно чувствовать себя при любых обстоятельствах.
Молодежный лидер
Известно, что человеческий характер проявляется в разных областях жизни. Работа, учеба, увлечения, конфликтные ситуации дают возможность человеку раскрыться, обнаружить свое «я», ведь характер — это не просто энергия или пассивность, темперамент или сдержанность. Характер — это и отношение ко всему, что тебя окружает.
Именно в отношении к окружению проявляется лидер. Даже в детском коллективе можно наблюдать за ростом лидера. Именно за ростом, потому что дети имеют как позитивные, так и негативные наклонности. А детский лидер сможет подбить малышей на негативные поступки. Та же ситуация может наблюдаться и у подростков.
Совсем другое дело — молодежь. Это уже взрослые сознательные люди, способные отвечать за свои поступки.
На примере своего класса я бы определила лидера как человека, который в определенной ситуации берет на себя большую ответственность за действия группы. Дело в том, что в нашем классе определились два лидера. Сначала я думала, что так не бывает, но потом убедилась, что наши лидеры дополняют друг друга. Настя, наша староста, создает вокруг себя такую теплую атмосферу, что с ней хочется общаться. Она чутка и доброжелательна. Она организует нас на посещения больных, на все культурно-массовые мероприятия. У нее хороший нрав, но одна черта больше всего привлекает: она умеет слушать. Поэтому к ней идут за советами и ребята, и девушки.
А когда что-то касается нашей учебы, то на первый план выступает Наталья. Она берет на себя инициативу в подготовке к экзаменам, в дополнительных занятиях учениками, которые не успевают в учебе. Но когда у Натали неприятности — она тоже нуждается в Настиной поддержке.
Вот так и живут в нашем классе два лидера — Настя и Наталья. Обе хорошо учатся, обе целенаправленные и жизнерадостные, честные и принципиальные. Но Настя немного более мягка по натуре, а Наталья — немного более сурова. Они будто дополняют друг друга. А классу от этого только польза, во всех направлениях школьной работы он впереди. В нашем классе хороший микроклимат, доброжелательность и взаимопомощь. А главнее всего, по моему мнению, это то, что класс составляет единственное целое, каждый считается с мнением других, уважает точку зрения одноклассников. У нас общие радости и заботы, а по окончании школы нам будет что вспомнить, потому что все школьные мероприятия были для нас интересными, потому что мы принимали участие в их подготовке. Лыжные соревнования и туристские походы, песня около очага — все это наши общие воспоминания.
Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем нам везло, чтобы было взаимопонимание с одногодками и взрослыми. А главнее всего, я хотела бы заверить всех старшеклассников, что когда есть лидеры в коллективе, то это всем на пользу.
Рассуждение по поводу прочитанной статьи
В последнее время в печати появилось много публикаций на молодежную тематику. Каждый стремится выразить свою точку зрения по поводу ориентиров на будущее. Трудно мечтать о будущем в условиях экономической нестабильности и социальной незащищенности. Возможно потому мои ровесники стремятся не найти свой путь, а найти себе прожиточный минимум. Особенно пугают меня суждения девушек.
Недавно я прочитал рассуждение моей ровесницы о последующем пути и ужаснулся прочитанному. Девушка Таня написала, что ее не привлекает мысль об учебе, потому что на работу все равно не устроишься, что она убегает из дома, чтобы не слышать, как жалуется мать по поводу недостатка денег. Поэтому все свободное время девушка проводит с друзьями в парке.
Я не соглашусь с Таней. Большинство моих друзей тоже поддерживают меня.
С одной стороны нам, ребятам, легче. Пойдешь в армию, отслужишь, а там смотришь — что-то изменится в государстве. А если посмотреть по-другому, то мы отвечаем и за судьбу государства, и за судьбу девушек, потому что нам защищать Отчизну, нам поднимать экономику. Я не приуменьшаю роль женщины в обществе, но считаю, что у женщины еще более ответственное назначение — воспитывать детей.
Я убежден, что Тане нужно изменить свое отношение к учебе. Только образование может обеспечить нашему поколению достойно будущее. Моя мечта —поступить в политехнический институт и стать хорошим инженером. Девушки тоже должны избирать себе путь. Как женщина с низким интеллектом может воспитывать детей? Неужели она допустит, чтобы собственные дети ее стеснялись? Поэтому нужно не искать развлечений, убегая от трудностей, а заниматься самосовершенствованием. Безусловно, я не против общения с друзьями, но с друзьями, а не с сомнительными приятелями или случайными встречными. Думаю, что нужно задуматься, стоит ли разменивать свою жизнь на выпивку, сигареты, поцелуи с незнакомцами
Я убежден, что придет время, когда Таня будет мечтать о настоящих чувствах, о семье, о домашнем уюте. Будет ли она способная после бурной юности на высокие чувства и чистые отношения? Не зря же говорят: «Береги честь смолоду». Думаю, что это касается и юношей, и девушек. Непременно нужно позаботиться о себе в настоящий момент, чтобы не было поздно потом. Это касается и взаимоотношений с родителями. Трудно налаживать испорченные отношения, легче их не портить.
Анализируя рассуждение Тани, я и для себя сделал некоторые выводы. Ведь я обычный юноша, я тоже делаю много ошибок, но хочу их избегать или вовремя исправлять. Просто у меня есть твердые убеждения в том, что залогом моего счастливого будущего является постоянный труд в школе и дома. Главнее всего, что я имею твердые убеждения относительно правильности своего последующего пути.
Мужчина и женщина в современном мире
С давних пор проблема отношений мужчины и женщины разрешалась с помощью национальных традиций, воспитания, религиозных убеждений. Да и сама жизнь будто подсказывала, как должны складываться эти отношения. На женщине всегда держался дом, дети. А мужчина должен был добывать еду на каждый день.
Но прошли века, и все значительно усложнилось. В настоящее время женщина не ограничивает свою деятельность лишь семьей. Она стремится сделать карьеру научного работника, руководителя, и часто ей это удается не хуже, чем мужчине. Выяснилось, что современная женщина может быть не только волшебной, воспитанной, образованной, но и способной выполнять традиционно мужскую работу интеллектуально, а в некоторых случаях она оказалась сдержаннее, дипломатической и в то же время более целеустремленной. Казалось бы, этому следует лишь радоваться. И все же остаются серьезные вопросы. Ведь в женщины была и есть величественная роль — рожать и воспитывать детей.
Мужчины не торопятся подставить плечо даже в том, что они могли бы делать в помощь женщине — в домашнем хозяйстве, в воспитании детей. И современная женщина, которая решила работать, очутилась в достаточно трудном положении: она и на работе работает, и дома работает, еще и дети на ее совести и плечах. Мужчины отрицают: за все следует платить, за карьеру и самореализацию личности тоже. Поэтому так может раздумывать лишь отстраненный холодный ум. В жизни же это противоречие имеет решение. Оно лежит в сфере человеческих отношений тех, кого объединило в семью искреннее чувство любви и уважения. Тогда исчезают мизерные подсчеты, кто сколько раз ходил за продуктами, убирал или выносил мусор. Все разрешается в пользу семьи. Неужели идиллия возможна? К сожалению, не так часто.
По-видимому, нужно еще не одно десятилетие для того, чтобы перестроить традиционные представления о роли мужчины и женщины в обществе, в семье. Да и всегда есть ли в этом потребность! Достаточно послушать мнение тех женщин, которые считают наивысшей целью своей жизни воспитания достойных детей в семьи, создания семейного уюта и покоя. Это вовсе не легко. И на этом пути женщине придется не только повиноваться и терпеть, но и быть последовательной, терпеливой, настойчивой. Женщина всегда была берегиней семейного очага, душой семьи. Поэтому следует ли отказываться от этой роли? Каждая женщина понимает, что без семьи, без любви, без детей жизнь даже наиболее успешной женщины пуста. Счастье — очень сложное понятие, но к его составным частям семья принадлежала всегда. Следовательно, каждой женщине и каждому мужчине в обществе надлежит сделать свой выбор. Но помнить, что от этого выбора в конце концов будет зависеть не только жизнь двух людей, но целая жизнь на земле.
Современный человек едва ли может представить свою жизнь без приобретения одежды, особенно, когда речь заходит о девушках. Одежда играет немаловажную роль, что вполне объяснимо, учитывая народную пословицу «Человека встречают по одежке…».
От части, данное утверждение является вполне правомерным потому, что именно наш внешний вид, в том числе и одежда, производит на окружающих впечатление, даже когда мы этого не осознаем. Одежда человека выполняет несколько важных функций – в первую очередь защитную, оберегая своего обладателя от погодных условий окружающей среды, во-вторых – эстетическую. Благодаря одежде каждый человек получает возможность для самовыражения, надевая то, что нравится именно ему, он демонстрирует свое настроение, увлечения, принадлежность к определенной субкультуре.
Несмотря на то, что большая часть одежды приблизительно одинакова по всему миру, культура каждого народа имеет свою национальную одежду. Иногда по одежде либо по выбранному человеком стилю, можно определить вид его профессиональной деятельности, а в некоторых случаях даже религиозную принадлежность.
Стилей в одежде выделяют большое количество – кэжуал, официально-деловой, спортивный, милитари, классика, винтаж и многие другие. Как правило, при выборе одежды, люди исходят из нескольких критериев, учитывая, чтобы она была удобной, практичной, но в некоторых случаях, ограничиваются просто ее внешним видом.
Раньше одежду можно было приобрести только в специализированных магазинах, но теперь это можно сделать в любом торговом центре и даже в интернете. Последний способ приобретения одежды предпочитают продвинутые пользователи интернета, понимающие, что, таким образом, они не просто смогут найти для себя уникальную вещь, но еще и неплохо сэкономить при ее покупке.
Отношение к одежде у каждого человека сугубо индивидуально – одни совершенно легко относятся к ее выбору, другие, напротив, считают красивую, элегантно подобранную одежду едва ли не самым главным в их жизни. Тем не менее, следует понимать, что не одежда красит человека, человек – это в первую очередь личность, а ни то, что на нем надето. Важно не забывать об этом и не формировать отношение к человеку только, исходя из выбранной им одежды.
Что такое мода? Это потокание кому-то в одежде, дизайне, поступках и т. п.
Мода, это то чему следуют многие люди. Конечно не всегда мода бывает положительной
. Бывает одежда которая не нравится, но вы её всё равно оденете, бывают поступки, которые не свойственно вам совершать, но мода почти всегда берёт верх над населением.
Причём бывает мода разных масштабов, бывает она захватывает один город, чаще целые страны, а иногда весь мир. Та которая захватывает весь мир, чаще относится к одежде или дизайну. А вот, та которая страны или города скорей относится к поступкам.
В народе ходит мнение, что люди которые не подражают моде, чаще нечего обсудить с теми людьми которые полностью увлечены охватившей их волной.
Естественно если разбираться, именно в вопросе нужна мода или нет, поверьте найдутся люди которые, будут отстаивать свою точку зрения приводя всё новые и новые аргументы.
Лично я считаю что мода это хорошо, ведь к примеру:Есть известная певица, у неё много поклонников которые одеваются так же как и она, стригутся так же как и она, вообщем всё пытаются повторять, чтобы быть как любимая певица. И тут эта певица кладёт N-ую сумму денег на счёт детского дома, естественно, что многие люди поступят так же, а другие люди повторят за этими людьми подумав:”Чем мы хуже?”
Но чесно говоря, мода не всегда хороша в денежном плане, предположим мир охватила мода на зонтики, коллекцию зонтиков, все начинают скупать самые разные зонтики, тратя на это уйму сил и денег, и в итоге, через 2 месяца в моде появляются шляпы, и все снова покупают и тратятся на эти шляпы, далее эти оба предметы выходят из моды буквально за пару месяцев, и больше совершенно не кого не интересуют, а мы
спрашиваем сами себя:Зачем же я поддалась этой волне? Больше не буду тратить деньги, на такую ерунду.
Но в итоге, потом сами того не замечая начинаем делать тоже самое.
Так что поддавайтесь моде, но в рамках приличного.
Девочки прошу оценить и покритиковать данное сочинение.
Что мы понимаем под словом «мода» и почему мода меняется?
Слово «мода» обычно используется для обозначения стиля в одежде. Стиль означает что принимает большинство, чем восхищается или считается эксклюзивом, т.е. недоступно большинству, потому что у них нет ни вкуса, ни денег, чтобы следовать моде.
Однако понятие моды применяется также к другим вещам, не только к платьям и причёскам, но и к домам, строительству и в общем к дизайну множества потребительских товаров, от машин до кухонной утвари. Понятие также применяется к обычаям, личным манерам и стандартам морали и поведения. Оно также покрывает формы речи, использование слов и акцентов в языке.
Все эти вещи меняются время от времени, иногда резко. Иногда это платье, иногда фраза или даже обычай может выпасть из моды, но затем вернуться без видимых причин. Тем не менее, причины изменений, как правило, очевидны.
На Западе после войне мода в одежде была объектом изменений, потому что высокие стандарты жизни это то, к чему стремились в большинстве европейских стран. Возьмите, к примеру, Англию. В довоенные дни высокая мода была монополией богатых и обеспеченных женщин. Если женщина работала за стандартную зарплату, он покупала одежду и обувь с учётом того, что она тёплая и долговечная, а не потому что она хорошо выглядит. На протяжении войны одежды для обоих полов была стандартной, и отпускалась по купонам. Эта строгость, а затем и полная занятость после войны для мужчин и женщин, запустили водоворот моды.
Мужская мода фактически не меняется, вариации в костюмах и обуви остаются довольно незначительными. Однако, свобода 1960-х годов, позволила мужчинам обратиться к более неформальному стилю в одежде, который отразился на отношениях, поведении и морали. Футболки и джинсы стали почти законом для молодых людей обоих полов. В последнее время наблюдается возвращение к официальной одежде, хотя шляпа стала по непонятным причинам символом пожилых мужчин, и в большинстве случаев, для женщин тоже.
Возвращаясь к женской моде. Ещё одна причина постоянных изменений заключается в большом бизнесе. В своё время, новая и эксклюзивная одежды от кутюрье в Париже продавалась только богатым. Та же одежда сегодня, только под эксклюзивным брендом, всего несколько моделей, продаётся богатым как единственный экземпляр. Реальный бизнес заключается в продаже моделей массового производства, которые приносят новые стили в одежде в большие магазины на проспектах. Таким образом, девушки-покупатели носят одинаковый стиль в одежде и обуви, как принцесса Диана. Четвёртая причина для изменений — женщины любят изменения ради изменений. Они предпочитают два или три наряда одному в течение года. Мода массового производства, одежда и обувь, не делаются практичными. Такая одежда становится одноразовой.
Следующая причина для изменений заключается в обычаях, манерах и морали, в изменениях идей и взглядов. Для мужчин и женщин жить вместе в гомосексуальных отношениях сейчас воспринимается как мода. Некоторые мужчины больше не открывают двери для женщин, не встают, когда они входят в комнату, не уступают место в общественном транспорте. Множество женщин считают такое поведение как проявление мужского шовинизма.
Другие изменения в моде происходят из-за силы пропаганды, рекламы и политического давления. Лобби по борьбе с курением в значительной степени удалось сохранить все общественные места свободными от курения. Это лоббирование имеет значительную поддержку со стороны медицины.
Милосердие – одно из важнейших качеств человека, оно обозначает стремление помочь тому, кто оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в помощи.
Я считаю, что милосердие в наше время очень важное проявление человеческой души потому, что только взаимная помощь и поддержка помогает нам выжить в этом мире. Это прекрасное качество нужно развивать в себе с малых лет. Милосердным можно назвать того человека, который способен на бескорыстный поступок ради другого, несмотря на то, что последствия данного поступка могут отрицательно сказаться на нем самом.
Подтверждение моей мысли можно найти в тексте В.П. Астафьева. Автор-рассказчик, будучи ребенком, совершил милосердный поступок, когда поборол в себе страх и, несмотря на большой риск для собственной жизни спас гусей, которым грозила серьезная опасность.
Проявление милосердия мы можем встретить в повседневной жизни. Мы все знаем о ситуации в Сирии, о тяжелой жизни сирийских жителей.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
Российские военные проявляют милосердие, когда рискуя жизнью, очищают города от бомб и неразорвавшихся снарядов.
Таким образом, милосердие помогает нам испытывать чувства сострадания к другим людям и желание помочь им.
Обновлено: 2017-06-13
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
.
(359 слов)
Милосердие — это способность, чувствуя боль другого существа, оказывать ему помощь, чтобы облегчить страдания, причем, неважно, идет ли речь о человеке в беде или о бездомной собаке. В наше время многие разучились искренне сострадать, однако милосердие — это не то, чего можно лишиться, это — выбор, который каждый делает сам.
В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» есть яркий пример настоящего милосердия. Главный герой — мальчик одиннадцати лет из очень небогатой семьи. Он был отправлен в райцентр, чтобы продолжить обучение, однако стеснения в средствах вынуждают его ступить на путь азартных игр. Об этом вскоре стало известно его учительнице, которая разобравшись в ситуации, приняла решение: во что бы то ни стало облегчить жизнь ребенка. Несмотря на то, что школьник поначалу всячески избегал получения помощи от преподавателя, Лидия Михайловна не сдавалась. Она решила играть с ним на деньги в «пристенку», чтобы ему не было так совестно брать деньги. Однажды об их играх узнал директор и уволил преподавателя. Лидия Ивановна отправилась в Кубань, откуда, по-прежнему следуя своей цели, пыталась помочь своему бывшему ученику: присылала яблоки. Так, обычная учительница спасла мальчика от голодной жизни.
Тем не менее, всегда есть риск спутать истинное милосердие с мнимым. В рассказе Леонида Андреева «Кусака» говорится о собаке, которая была обижена людьми. Чтобы выжить зимой, животное поселилось под террасой дачного дома, что стало сюрпризом для хозяев дачи, когда они приехали весной. Несмотря на то, что изначально она произвела негативное впечатление, напав на маленькую Лелю, горожане решили приручить ее. С каждым днём собака приближалась к ним все ближе. В конечном счете, Кусака во второй раз решила довериться людям, несмотря на все обиды, пережитые ею в прошлом. Когда пришло время уезжать, хозяевам не хотелось оставлять собаку, но и взять ее с собой они не могли. Таким образом, она вновь осталась одна. Несмотря на временную привязанность, главные герои не задумывались о последствиях, а лишь хотели потешить свое самолюбие, проявив мнимое сострадание.
Порой очень сложно в суете серых будней откинуть свои проблемы и помочь тем, кто действительно попал в беду. Однако следует всегда помнить, что помощь ценна только тогда, когда идет от самого сердца, а не из чувства долга или в попытке потешить собственное тщеславие. Последнее очень часто становится тем, что скорее усугубляет положение, нежели выправляет его.
Интересно? Сохрани у себя на стенке!
Текст из ЕГЭ
(1)Прохожу по подземному переходу возле гостиницы «Советская». (2)Впереди нищий музыкант в чёрных очках сидит на скамеечке и поёт, подыгрывая себе на гитаре. (З)Переход в это время почему-то был пуст. (4)Поравнялся с музыкантом, зачерпнул из пальто мелочь и высыпал ему в железную коробку. (5)Иду дальше. (6)Случайно вложил руку в карман и чувствую, что там ещё много монет. (7)Что за чёрт! (8)Я был уверен, что, когда давал деньги музыканту, выгреб всё, что было в кармане. (9)Вернулся к музыканту и, уже радуясь, что на нём чёрные очки и он, скорее всего, не заметил глупую сложность всей процедуры, снова зачерпнул из пальто жменю мелочи и высыпал ему в железную коробку. (10)Пошёл дальше. (11)Отошёл шагов на десять и, снова сунув руку в карман, вдруг обнаружил, что там ещё много монет. (12)В первый миг я был так поражён, что впору было крикнуть: (13)«Чудо! (14)Чудо! (15)Господь наполняет мой карман, опорожняемый для нищего!» (16)Но через миг остыл.
(17)Я понял, что монеты просто застревали в глубоких складках моего пальто. (18) Их там много скопилось. (19)Сдачу часто дают мелочью, а на неё вроде нечего покупать. (20)Почему же я в первый и во второй раз недогрёб монеты? (21)Потому что делал это небрежно и автоматически. (22)Почему же небрежно и автоматически? (23)Потому что, увы, был равнодушен к музыканту. (24)Тогда почему же всё-таки зачерпнул из кармана мелочь? (25)Скорее всего потому, что много раз переходил подземными переходами, где сидели нищие с протянутой рукой, и довольно часто по спешке, по лени проходил мимо. (26)Проходил, но оставалась царапина на совести: надо было остановиться и дать им что-нибудь. (27)Возможно, бессознательно этот мелкий акт милосердия перебрасывался на других. (28)Обычно по этим переходам снуёт множество людей. (29)А сейчас никого не было, и он как бы играл для меня одного.
(З0)Впрочем, во всём этом что-то есть. (31)Может быть, и в большом смысле добро надо делать равнодушно, чтобы не возникало тщеславия, чтобы не ждать никакой благодарности, чтобы не озлиться оттого, что тебя никто не благодарит. (32)Да и какое это добро, если в ответ на него человек тебе благо дарит. (ЗЗ)Значит, вы в расчёте и не было никакого бескорыстного добра. (34)Кстати, как только мы осознали бескорыстность своего поступка, мы получили тайную мзду за своё бескорыстие. (35)Отдай равнодушно то, что можешь дать нуждающемуся, и иди дальше, не думая об этом. (36)Но можно поставить вопрос и так. (37)Добро и благодарность необходимы человеку и служат развитию человечества в области духа, как торговля в материальной области. (38)Обмен духовными ценностями (благодарность в ответ на добро), может быть, ещё более необходим человеку, чем торговля.
(По Ф. Искандеру)
Вступление
Милосердие – чувство, отличающее человека от животного. Благодаря этому чувству мы выстраиваем взаимоотношения с окружающими, становимся способными к состраданию, сочувствию.
Милосердие – есть любовь к миру, к людям, к самому себе. Оно включает в себя множество аспектов.
Проблема
Что же такое истинное милосердие? Стоит ли ожидать благодарности за содеянное добро в адрес случайного человека? Нужна ли эта благодарность людям?
Над этими вопросами размышляет Ф. Искандер в своем тексте. Проблема милосердия – одна из основных в его творчестве.
Комментарий
Автор вспоминает случай из собственной жизни, когда в подземном переходе он увидел нищего слепого музыканта, просящего подаяния. Вокруг никого не было. Оказавшись рядом с музыкантом, лирический герой Искандера машинально выгреб мелочь из кармана и положил ее в железную банку, стоящую перед музыкантом.
Герой уже готов был кричать о чуде, как вдруг понял, что мелочь просто застревала в складках кармана. Действия его были настолько наполнены автоматизмом и равнодушием, что он просто не замечал остававшихся денег.
Автор размышляет над тем, что же заставило его дать милостыню нищему? Ведь много раз он проходил мимо и от спешки или из лени не давал ничего. Возможно, потому, что вокруг было очень много людей, а в этот раз музыкант пел и играл только для него.
Автор предполагает, что добро необходимо делать именно равнодушно, чтобы не возникало и тени тщеславия. Только тогда милосердие будет бескорыстным: «Отдай равнодушно то, что можешь дать нуждающемуся, и иди дальше, не думая об этом».
Добро и благодарность сопоставляются в тексте с торговлей.
Авторская позиция
Ф. Искандер уверен, что обмен духовными ценностями – милосердием, состраданием и благодарностью необходимы человеку для развития не меньше, чем ценности материальные.
Своя позиция
Я полностью разделяю точку зрения автора. Духовность в наше время намного ценнее материального благополучия. Милосердие порой запрятывается нами в самые потайные уголки души и вынимаются оттуда только под воздействием каких-то особы обстоятельств. К примеру, когда мы оказываемся один на один с человеком, находящимся в ложной жизненной ситуации.
Проявив великодушие, мы невольно ждем некой благодарности от человека, на которого было направлено это самое великодушие.
И, даже услышав простое: «Храни тебя Бог!» — радуемся этому как дети. Мы всегда должны оставаться людьми, чтобы не дать совести повод напоминать о себе.
Аргумент №1
В литературе множество примеров, где герои проявляют милосердие, находясь в схожих с представленной Ф. Искандером ситуацией.
У И.С. Тургенева есть ряд произведений, объединенных под названием «Стихотворения в прозе». Среди них особенно выделяется миниатюра «Нищий».
Автор описывает свою встречу с нищим стариком, в бессилии протягивающим руку с просьбой о подаянии. Лирический герой Тургенева начал шарить по карманам в поисках хоть чего-то, что могло бы помочь старику. Но не нашел ничего: ни часов, ни даже платка.
Смущаясь тому, что ничем не может помочь бедняку, он пожал иссохшую руку нищего и назвал его братом, извиняясь за то, что не смог хоть как-то облегчить его страдания.
Тот улыбнулся в ответ и сказал, что это тоже подаяние.
Даже не имея ничего за душой, можно обогатить человека, проявив чуточку милосердия и сострадания.
Аргумент №2
В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» представлен образ Сони Мармеладовой, являющийся воплощением милосердия для миллионов читателей и самого автора.
Соня добровольно отправилась на панель ради спасения своих маленьких брата и сестры, мачехи, больной чахоткой и отца-пьяницы.
Она жертвует собой во имя спасения родных, при этом не упрекая их ни в чем, ни словом не попрекая.
Жизнь по «желтому билету» это вовсе не прихоть, не жажда легкой и красивой жизни, не проявление глупости, а акт милосердия по отношению к нуждающимся.
Соня вела себя так только потому, что не могла поступить иначе – совесть не позволяла.
Заключение
Милосердие напрямую связано с совестью, человечностью, состраданием и самопожертвованием.
Это сочинение написано школьницей 8-ого класса. Зовут девочку Ирина Кочоян. Ученица обычной средней школы написала потрясающие эссе на животрепещущей темы — милосердие.
«Милосердное служение»
Милосердие… Милое сердце, сердце, дарующее милость…Человек с таким даром, потому что такое сердце — это, бесспорно, дар, служит людям, как актер служит театру. Он идёт к людям, как и служитель муз, чтобы дарить им себя, своё большое сердце, а значит, радость.
Милосердное служение было всегда и будет всегда, потому что на нём и держится жизнь. «Вся наша радость в этом мире происходит от желания счастья другим, а все страдания – от желания счастья только самим себе», — говорил буддийский монах Шатидейва. Действительно, вопрос: кого больше спасает милосердное служение: дарующего его или нуждающегося в нём и получающего его? Обоих! В этом и смысл: твоя милость, проявленная по отношению к другому, дарует милость и тебе, вы спасаете друг друга.
Милость, проявленная к падшим, и имя А.С.Пушкина, «солнца русской поэзии», оставила в веках: «И долго буду тем любезен я народу, / Что чувства добрые я лирой пробуждал, / Что в мой жестокий век восславил я Свободу / И милость к падшим призывал».
Милосердие выше справедливости. Есть закон, а есть милосердие, понимание, прощение, принятие. Многие в этом нуждаются. И многие готовы это дать, подарить. И делают, не афишируя.
Данко, герой «Старухи Изергиль» М.Горького так любил людей, что, несмотря на их слабый дух, на упрёки, неверие, не бросил их, а своим сердцем, вырванным из груди, как факелом, указал путь во тьме и спас их своим сердцем, наполненным великой любовью к людям. Что это, если не милосердное служение?!
Сердце, способное на милосердное служение, дано человеку Богом, поэтому человек получивший такой дар, должен, несмотря ни на что, служить людям. Об этом написала в стихотворении, прикреплённом на стене приюта в Калькутте и мать Тереза, об этом же писал Борис Пастернак в стихотворении «Учись прощать», этим же закончил и Д.С.Лихачёв свои «Письма о добром и прекрасном»: «Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Это «неразменный рубль». Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты – очень и очень важно. Поверьте мне!»
На уроке нам сегодня задали интересную тему для сочинения — рассуждения, и это тема о милосердии и сострадании. Что же это такое и как я понимаю милосердие? Сейчас я и попробую раскрыть тему в своем мини .
Сочинение рассуждение на тему милосердие и сострадание
Рассуждая в своей работе на тему милосердия за 9 и 8 классы, хотелось бы сначала обратиться к самому определению данного понятия. В словаре это трактуется как готовность оказать помощь нуждающемуся, руководствуясь состраданием. И я с этим определением согласна. Некий неизвестный автор сказал: Милосердие — это свобода отдавать что-либо от своей души. Безвозмездно. Не ожидая в ответ ничего взамен. И знаете, наверное лучше и не скажешь.
Милосердие — это милое сердце, а значит, чуткое и отзывчивое. Такое сердце присуще только людям, способным сопереживать и сочувствовать. Милосердных людей волнуют проблемы бездомных, они никогда не пройдут мимо нуждающегося, всегда протянут руку помощи старикам и инвалидам, обязательно посетят детские дома и подарят свою любовь и ласку брошенным детям. Это люди, которые не бросят в беде не только человека, но и обездоленное животное.
Каждый человек понимает милосердие по своему. Как по мне, то это гуманность, доброта, умение почувствовать чужую боль, но не только почувствовать, но и попробовать облегчить ее.
Если говорить о примерах, то сразу вспоминается Мать Тереза или же община сестер милосердия, которые помогали и ухаживали за больными в военном госпитале.
Милосердие — это замечательное качество человека, которое увы, все реже встречается. Сегодня все чаще увидишь, как люди проходят мимо того, кто упал и не может встать, все чаще мы видим, как люди издеваются над животными. При этом само милосердие стали подменять неким прототипом именуемым благотворительностью, тем самым соизмеряя милосердие со звонкой монетой. А ведь для того чтобы проявить данное качество, деньги и не нужны по-большому счету. Порой достаточно поговорить, дать совет, подставить плечо, протянуть руку, отвлечь от мыслей, чтобы другому человеку стало лучше, чтобы он почувствовал поддержку.
Автор Любовь Фриму На чтение 7 мин Просмотров 52.4к.
Обновлено
Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог).
Что такое монолог?
Слово монолог имеет греческое происхождение: логос — слово, моно — один. Монолог представляет собой речь одного человека, направленную к одному или нескольким слушателям. Например, когда учитель рассказывает на уроке новый материал, когда ученик рассказывает заданный на дом материал — это монолог. Когда речь идет о монологе, подразумевается наличие говорящего и слушающего. На итоговом собеседовании говорящим является выпускник 9 класса, а слушающим — учитель-собеседник. Как вы уже знаете, во время выполнения задания 3 собеседник не имеет права вмешиваться в выступление выпускника. Его задача на данном этапе выступления заключается в эмоциональной поддержке обучающегося и проявлении реакции на ответ. Наводящие вопросы задавать запрещено.
Формулировка задания
В задании 3 выпускникам предлагается выбрать одну из трех предложенных тем для составления устного монологического высказывания. Учитель-собеседник предлагает ознакомиться с карточкой, на которой сформулированы три темы. Каждая тема преследует определенный вид работы: описание, повествование или рассуждение. О чем нужно будет говорить, выпускник видит сразу: темы сформулированы полностью. В скобках отмечено, как требуется раскрыть предложенную тему: описать фотографию, рассказать о случае из жизни или порассуждать по поставленному вопросу. То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает. Выбранную тему нужно озвучить.
После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу. На ней записаны вспомогательные вопросы и подсказки, помогающие выпускнику построить логически правильное и последовательное высказывание, соответствующее теме. На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты. Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию.
Критерии оценивания
Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям:
- Выполнение коммуникативной задачи: высказывание должно быть полным и развернутым. Не достаточно описать фотографию, рассказать о случае из жизни или привести рассуждение в двух-трех предложениях. Минимальный объем монолога — 10 фраз. Если в выступлении выпускника будет 9 и меньше фраз (предложений), то задача будет считаться невыполненной. При этом предложения должны быть не односложные, а распространенные. Для получения балла по критерию лучше не ограничиваться 10 фразами, а говорить больше.
- Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником. Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные. Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы. То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль. На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы.
- Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое (начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому), неуместные фразы и предложения (лишние, не соответствующие теме факты), отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла.
Тема 1 — описание фотографии.
На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать. Это лишь подсказка, опора. Описывать фотографию можно в любой последовательности. На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога.
Пример описания фотографии из демонстрационного варианта
В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок.
После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на:
Место и время проведения праздника
Посвященные празднику события
Изображенных на фотографии людей
Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих.
Примерный ответ:
События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников.
Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта
Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта.
Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы:
Когда и где состоялся поход или экскурсия
Кто был участником или участниками мероприятия
Как проходила подготовка к походу или экскурсии
Чем запомнилось мероприятие.
Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками.
Примерный ответ:
В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой. Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить. Готовиться к походу мы начали еще за день. Вместе с папой и старшим братом мы готовили снаряжение: палатки и рыболовные снасти. Мама в это время занималась женскими делами: собирала посуду и теплые вещи, готовила съестные припасы. Еще мы взяли с собой мяч для игры в волейбол. Эта игра является самой любимой для каждого из нас. В поход мы отправились пешком. Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением. Самым интересным для меня была ночевка в палатках и вкусная уха, приготовленная на костре. Мы прекрасно провели время, и на следующий день вернулись домой отдохнувшие и счастливые.
Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем
Демоверсия предлагает порассуждать над вопросом: всегда ли нужно следовать моде?
На карточке-помощнице записаны вспомогательные вопросы:
Что значит следовать моде?
Считаете ли Вы важным следовать моде? Почему?
Следование моде заключается только в подборе одежды?
Как вы понимаете выражение «хороший вкус»?
Примерный ответ:
По моему мнению, следовать моде — это стараться выглядеть в соответствии с мировыми тенденциями модной индустрии. Следование моды заключается в выборе современной одежды, украшений, прически. Конечно, важно быть модным. Но в этом вопросе нужно быть осторожным. Одежда должна быть не только модной, но и подходящей к возрасту и фигуре. К тому же не стоит забывать и об удобстве и комфортности одежды. Следовать моде можно не только в подборе одежды. Современные тенденции могут быть выражены в обустройстве дома, в интересах и увлечениях. Многие люди обладают хорошим вкусом. Иметь хороший вкус — это значит отличать красивое от вульгарного, уместное от неуместного. Обладающий хорошим вкусом человек может правильно подобрать одежду, соответствующую обстановке. Я считаю, что обладающий хорошим вкусом человек всегда выглядит модно и современно.
Мы предложили вам примерные варианты ответов на задание 3 итогового собеседования. Используйте их в качестве образца для составления монологического высказывания во время подготовки к зачету.
- Сочинения
- Свободная тема
- Стиль жизни
В современном обществе очень часто мелькает словосочетание “стиль жизни”. Стиль жизни – это то, как человек проживает свою жизнь, это его привычки, его реакции на происходящее, его принципы и т.д.
Каждый человек индивидуален, соответственно и стиль жизни у всех разный. Кто-то придерживает здорового образа жизни, кто-то не употребляет в пищу продукты животного происхождения, кто-то постоянно занимается волонтерством на каких-либо мероприятиях и проектах, а кто-то помогает нуждающимся и людям, оказавшимся в беде. Некоторые люди любят одиночество, тишину, другие наоборот стремятся проводить больше времени в шумных компаниях. Нет идеального стиля жизни, у каждого он свой и неповторимый. Стиль жизни меняется по мере взросления человека, и это совершенно нормально. Жизнь не стоит на месте, и человек также постоянно делает ошибки, учится, познает мир.
Нельзя сказать, что вот этот стиль жизни хороший, а другой плохой. Нужно уметь уважать желания и мечты другого человека, даже если для вас они кажутся странноватыми. К примеру, есть люди, которые придерживаются экологичного образа жизни. Они сортируют свой мусор, активно участвуют и сами организовывают субботники, рассказывают людям о том, какой вред наносит одна выброшенная отработанная батарейка окружающей среде. Люди с экологичным сознание стараются осознанно подходить к своим покупкам, они не используют полиэтиленовые пакеты, они пользуются многоразовыми бутылками для воды и т.д. Такие люди вызывают крайнее недоумение у большой части населения. Многие люди считают, что копаться в своем мусоре – это странно и просто ненормально. Но на самом деле люди, выбирающие экологичный образ жизни приносят огромную пользу миру, природе. Их начинания нужно поддерживать, а не смеяться над ними и ставить палки в колеса.
Обычно каждый человек сам создает себе свой собственный стиль, но зачастую один стиль копируется огромным количеством людей. Многие стараются быть в тренде, не отставать от других и не думать своей головой. Примитивное мышление всегда было в моде, и сейчас многие живут именно в таком стиле. В любом случае стиль жизни – это выбор каждого человека, не стоит осуждать его. Ведь то, чего вы не понимаете или считаете странным, необязательно является плохим и достойным осуждения и порицания.
Вариант 2
В последнее время стало популярным употреблять такое словосочетание, как «стиль жизни», причем некоторые люди даже не понимают, что это означает, но любят произносить его. Стиль жизни — это устоявшаяся привычка жить по конкретным правилам, которым следует человек, их придумавший. Само по себе понятие может употребляться не обязательно в отношении одного человека, а также относительно групп, представителей разных культур или даже эпох, в жизни которых прослеживаются схожие черты.
Стиль жизни не может быть исключительно плохим или хорошим в связи с тем, что его оценка будет всегда субъективна. Так, например, некоторые люди мечтают быть миллионерами, считая их стиль жизни идеальным, другие им завидуют, а третьи и вовсе осуждают. Несомненно, в обществе есть устоявшиеся веками моральные ценности, традиции и обычаи, нарушение которых вызывает негативные отзывы общественности, тем не менее, это не делает стиль жизни человека плохим.
Но откуда он берется — дается человеку от рождения или, быть может, приобретается с жизненным опытом? Здесь важно понимать, что на формирование стиля жизни каждого конкретного человека, оказывает влияние большое количество факторов, среди которых окружение, семья, воспитание, личные интересы и другие жизненные обстоятельства, дающие человеку возможность осознать, какая жизнь ему доставляет удовольствие, а какая совсем не нравится.
Стиль жизни не обязательно остается одинаковым на протяжении всей жизни, так как человек взрослеет, набирается жизненного опыта, постигает для себя нечто новое, переосмысливает. Все эти психические процессы, происходят в нашем сознании, иногда человек даже сам осознает, как получилось так, что его стиль жизни в корне изменился.
Большинство людей сами создают свой стиль, следовать которому им нравится, однако есть и те, которые, будучи не в состоянии придумать для себя что-то уникальное, начинают подражать другим. Здесь важно понимать, что каждый человек – он, в первую очередь личность, со своими взглядами, характером, особенностями, а подражание другим не способствует формированию своего стиля. Неважно, нравится Ваш стиль жизни другим или нет, главное – оставаться собой.
Сочинение про Стиль жизни и какой мне ближе
Я думаю, что стиль жизни, это когда есть идея, которая определяет все «проявления» жизни.
То есть, если назвался в хиппи… То ты живёшь по их принципам: мир, нет войне… И все сразу понимают, что ты хиппи. Все могут сделать вывод, могут понять, как ты будешь действовать.
Или ты, например, артист. Стиль жизни у тебя будет артистический. То есть ты всё время играешь, все для тебя – зрители. И по работе постоянно репетиции, спектакли или киносъемки. Ты учишь монологи, репетируешь. Стараешься произвести впечатление. Приходится ложиться поздно, вставать тоже поздно. Часто это совсем не здоровый стиль жизни.
И наоборот, спортсмен. Тогда стиль станет спортивным: правильное питание, тренировки, режим.
Понятно, от стиля и друзья соответствующие. И одни интересы, и круг общения, места «обитания».
Но иногда стилем жизни можно прикрыться или, наоборот, он играет плохую шутку. То есть все думают, что спортсмен не станет пить алкоголь, а он вдруг выпил, но никто не верит. Может быть он сел за руль, так полиция, посмотрев на награды, не поверила своему прибору. Подумали, что сломался! Или хиппи, о котором все думают, будто он пьёт. Может, он и не пил, а ему не верят…
Слышал, что есть стиль минимализма. Думаю, что его можно применить во всей жизни. Минимум вещей, друзей, книг… Всё только самое необходимое! Зато, лёгкий на подъем. Хотя тут можно себя обмануть. Нечего терять, поэтому просто поедет, куда угодно. Не факт! Нет багажа, а человек просто не хочет ехать – не интересно ему. Так что иногда мы сами придумываем… Нам кажется, что логично, а в жизни всё не так.
У меня стиль жизни ученический. Отсюда расписание, уроки, каникулы, школьные друзья, перемены… Все мысли на эту тему.
Потом у меня станет стиль студенческий. Сессии, лекции, веселье. Скажу, мол, студент, все всё поймут. В общем, стиль решает всё. И часто всё оправдывает.
Чаще говорят о том, что кто-то поменял этот самый стиль жизни. То есть сменил и привычки, и питание, и всё-всё. Обычно потихоньку и круг общения меняется. И сам человек-то тоже меняется…
Сочинение 3
Модные журналы рассказывают нам про стиль жизни, который предлагается через фигуры знаменитостей и популярные образы. В школе легко увидеть, как дети соответствуют разным стилям: кто-то спортсмен, другие увлечены интернетом, третьи – учебой. Каждый имеет при этом свое особенное наполнение личного времени, имеет особый склад ума.
В чем собственно заключается этот самый стиль жизни? Наверное, в повседневном поведении и, самое главное, в повседневных мыслях, которые заполняют человеческую голову.
Мне тут вспоминается учение Ломоносова о разных стилях речи, которые различаются, условно говоря, по степени возвышенности. Конечно, было бы примитивным называть эти стили более или менее хорошими, но они явно отличаются друг от друга. Более высокие в некоторой степени действительно являются более чистыми и наоборот.
Взять, к примеру, спортсменов. Один думает о том, как побольше покушать и быть сильнее других, чтобы чувствовать превосходство, другой думает о том, как преодолеть себя, о чести, даже возможно о том как прославить свою родину на соревнованиях.
Казалось бы, по стилю жизни оба являются спортсменами, но у одного все-таки этот стиль более высокий, а у другого – более низкий. Они могут быть похожи даже многими деталями поведения, однако, в действительности они отличаются. Именно поэтому, мне кажется, стиль жизни в основном является именно стилем мышления, тем, куда стремится человеческий ум.
Люди могут оказаться в совершенно разных условиях и иметь разные увлечения, склонности. Эти факторы являются сугубо внешними, тут есть некий вариант лотереи, который уготован практически каждому. При этом стиль мысли у каждого остается своеобразным.
Если вернуться к началу моего рассуждения и модным журналам, то через телевизор и другие способы нам внушают не самый высокий стиль жизни и главное стиль мысли. Сейчас в моде примитивное мышление, которое понятно каждому. Этот факт становится легко понятен, когда посмотришь телевидение после чтения какой-либо действительно стоящей книги и сравнишь идеи, которые транслируются и даже навязываются через эти разные источники.
7 класс
Мини сочинение на тему стиль это эпоха или стиль это человек
Пожалуй следует начать с самого определения слова «стиль». Само данное слово можно рассмотреть с нескольких сторон. Это своего рода форма жизни, которая способна охарактеризовать некоторые из особенностей общения, самой манеры вести себя при окружающих, ну и конечно же одеваться. Стиль характеризует определенную личность, определенного человека. Если опираться именно на эти определения, то можно с полной уверенностью сказать, что стиль – это и есть отражение абсолютно любого человека. Стиль – это и есть то самое отражение самого человека и эпохи. Эпоха со временем менялась, одновременно с ней менялось абсолютно все, что находилось вокруг. К этим факторам относится одежда, танцы, прически, да и сам образ жизни обычного человека. Началось все еще с древних времен. Ведь есть несколько загадок, которые и по сей день не удается разгадать даже современной науке. Культура, одежда Древнего Египта на самом деле просто невероятно индивидуальны. Они нисколько не похожи ни на что. Когда наступила эпоха средневековья, то оно оставило за собой след другого плана. Это было ничто иное, как архитектура. Все постоянно меняется, каждый день на свет рождается что-то совершенно новое и неизведанное. Происходит все это лишь по одной причине. Человек – это на самом деле существо удивительное, которое просто не может стоять на месте. Ему постоянно необходимо что-то придумывать и создавать, тем самым двигаться вперед. Сам того возможно не осознавая человек создает своими руками совершенно новую эпоху. Вот тут и можно заметить нерушимую связь между человеком, стилем, и , непосредственно, эпохой. Абсолютно каждая новая эпоха оставляла за собой определенный, индивидуальный и совершенно невероятной след. Это могла быть архитектура, искусство, или же живопись. Все имеет свой уникальный вид и, конечно же стиль. Каждое произведение оставляет на себе определенный след, который и удивляет своей изысканностью. Из этого и следует вывод, что стиль – это ничто иное, как эпоха. А эпоха это и есть отражение определенной личности, то есть человека. Ключевым фактором всего определения является человек, существо, которое двигает абсолютно всем, не стоит на одном месте и порождает новую эпоху. Художественный образ – стиль – язык Художественный образ – стиль – язык
Художник и скульптор, композитор и исполнитель, поэт и писатель, режиссер и актер нуждаются в контакте со зрителем, слушателем, читателем, которые оучаствуют в творческом процессе, сопереживают ему. Чтобы приблизиться к искусству, войти в мир художника, приоткрыть для себя уникальность личности творца, не обойтись без понимания таких категорий, как художественный образ, стиль, язык.
Несколько интересных сочинений
- Жанр повести Станционный смотритель Пушкина
Произведение включено в цикл пушкинского творения «Повести Белкина» и, по мнению самого писателя, написано в жанре сентиментальной повести. - Сочинение на тему Любимая природа рассуждение
Любимая природа у меня вся. То есть я люблю всю природу, а она такая разная! Не только на земном шаре, но даже в одной стране, в одном городе бывает самая разная природа - Сочинение Хлестаков и хлестаковщина 8 класс
В произведении Гоголя под названием «Ревизор» существует два понятия, которые неразрывно связаны друг с другом. Хлестаков и хлестаковщина, которые со временем вышли за пределы простых литературных понятий - Твір роздум на тему Слово
«Слово – не горобець, вилетить – не впіймаєш» — це українське прислів’я вчить всіх людей говорити з розумом, спочатку подумати, перш ніж щось сказати вголос. Найкраще – промовчати, бо навіть час не зможе вилікувати і загоїти ті рани - Сочинения для 4 класса
Типы речи
Тип речи — это способ изложения информации, построения слов и предложений в логическом порядке.
Выделяют три типа речи:
- повествование;
- описание;
- рассуждение.
Рассмотрим особенности каждого типа речи.
Повествование
Рассказ о каком-либо событии, явлении. Основные черты:
- связано с временным промежутком времени;
- имеет определённую последовательность действий;
- логичность изложения;
- текст отвечает на вопросы «что», «где», «когда»;
- большое количество глаголов.
В результате повествования читателю становится понятно, что, где и с кем произошло. Для повествования характерны завязка, развитие и развязка событий. Используется в письмах, мемуарах, воспоминаниях, дневниковых записях.
Описание
Цель описания — словесно передать явление, рассказать о качествах предмета, признаках, создать у читателя зрительный или чувственный образ. Описывать можно людей, животных, определённое место, событие, явление, внутреннее состояние человека и любое другое явление.
Состоит из:
- общей характеристики предмета, общего впечатления;
- признаков, деталей;
- общей оценки предмета.
В речи преобладают прилагательные, наречия, существительные. Минимум глаголов, в отличие от повествования, текст статичен. Может использоваться в различных стилях речи, чаще всего в художественном и научном. В последнем важна точность и детальность, в художественном — создание определённого образа перед читателем, описываются только самые яркие моменты.
Рассуждение
Рассуждение — это размышление, высказывание мыслей и идей, объяснение явлений и свойств предмета. В тексте даётся ответ на вопросы «почему», «зачем».
Состоит из:
- тезиса — мысль, которую нужно доказать;
- обоснования тезиса, подтверждающих аргументов с примерами, доказательствами;
- резюме — итогов, выводов.
Цель текста — убедить, разъяснить, доказать. Для рассуждения характерны риторические вопросы, последовательность мыслей — «во-первых», «во-вторых», «в-третьих», вводные конструкции— «между тем», «таким образом», «итак», «потому что», «следовательно».
Часто встречается в научной и художественной литературе, философских трактатах.
Какие существуют стили в русском языке
В русском языке выделяют 5 стилей повествования:
- Официально-деловой.
- Публицистический.
- Разговорный.
- Художественный.
- Научный.
Стили отличаются сферой употребления, целью изложения, лексическими особенностями и построением предложений.
Рассмотрим подробнее характеристики каждого вида.
Научный
Сфера употребления — обучающая литература, исследования, диссертации, дипломные работы, научные статьи.
Цель — доказательное изложение научного материала, описание закономерностей явлений.
Научный стиль отличается предварительным обдумыванием высказывания, строгим отбором языковых средств. Для лексики характерны:
- специальная терминология;
- сложные предложения;
- длинные абзацы;
- существительных больше, чем глаголов;
- обезличенность — вместо «я» используется «мы».
Научному стилю присущи точность, строгая логичность, чёткость изложения.
Виды научного стиля
Официально-деловой
Этот стиль используют для написания документов, законов, официальных бумаг и писем, приказов, постановлений, уведомлений, жалоб, заявлений, отчётов, накладных. Цель — точная передача деловой информации.
Лексические особенности:
- отсутствие эмоционально-окрашенной лексики,
- стандартизированные обороты речи — канцеляризмы;
- устойчивые выражения — штампы.
Стилю присуща шаблонность конструкций, чёткая последовательность изложения.
Виды официально-делового стиля
Художественный
Используется в художественных произведениях: романах, рассказах, стихах, поэмах. Это язык писателей и поэтов.
Цель — воздействие на воображение и чувства читателя, а также информирование его о чём-нибудь. У каждого писателя свой индивидуальный стиль, который включает разговорную, высокую лексику, нейтральные слова.
Главные особенности стиля:
- использование большого количества средств выразительности;
- употребление слов в переносном смысле;
- иносказательность, метафоричность;
- обилие эпитетов и прилагательных;
- образность и эмоциональность.
Помимо информации текст несёт эстетическую функцию.
Разновидности художественного стиля
Публицистический
Это стиль газет, журналов, новостных порталов, то есть СМИ. Цель текста — воздействовать на эмоции читателя, привлечь внимание к определённой проблеме или явлению.
Для публицистического стиля характерны:
- общественно-политическая лексика;
- логичность;
- образность;
- эмоциональность;
- оценочность;
- призывность.
Отличается разнообразием тем, обычно актуальных в данный момент времени: политических, нравственных, социальных, бытовых. Текст содержит призыв к разуму и чувствам читателя. Рассчитан на широкую аудиторию.
Жанры публицистического стиля
Разговорный
Разговорный стиль используется в повседневной жизни. Люди делятся с окружающими своими мыслями и чувствами, обмениваются информацией по бытовым вопросам, используют разговорную и просторечную лексику.
Это стиль, который в письменном виде отражает речь людей. Лексика взята из повседневной жизни, содержит обилие просторечных и разговорных слов. Это стиль устной речи, в текстовом варианте используется в блоге, в общении на форумах. Используется для создания непринуждённой обстановки.
Цель текста — передать информационное сообщение, обменяться мыслями и чувствами, решить бытовые вопросы.
Для этого стиля характерны:
- эмоциональность;
- образность;
- разговорная лексика;
- текст без подбора слов;
- просторечные слова;
- сленг.
Это стиль устной речи, в текстовом варианте используется в блоге, в общении на форумах. Яркий пример — диалог.
Загрузка …
Функции разговорного стиля
Сочинение! Это слово одинаково пугает и детей, и их родителей. На самом деле такую форму работы мало кто любит из ребят! Описывать ситуации, в которые попадаем каждый день, размышлять над вопросами, придумывать истории — все это вызывает у школьников определенные трудности.
Что же делать, если сочинение заявлено как обязательное задание на экзамене в 9 и 11 классах? Да еще и промежуточная аттестация — итоговое собеседование и итоговое сочинение – предполагают умение учащихся строить развернутое высказывание. Без сомнения, учить!
Если следовать логике обучения, то к 9 классу ученики должны владеть навыками связной речи в письменной и устной форме: уметь составлять тексты описание, повествование, рассуждение. Начинаем данную работу с 5 класса. Уроки русского языка и литературы, а сейчас родного языка (русского) и родной литературы (русской) позволяют сформировать данный навык. Это не только часы, когда мы занимаемся развитием речи! На уроках русского языка этот навык следует формировать и при отработке орфографических и пунктуационных норм, когда ученики должны уметь объяснить орфограмму или пунктограмму, построив связное высказывание на лингвистическую тему. А если в процессе работы ученики работают со связным текстом, то следует не только проговорить «пропущенные буквы и знаки препинания», но и поработать над развитием коммуникативных умений учащихся. Обязательно предложите им следующую работу:
— придумайте заголовок к тексту;
— составьте план;
— перескажите текст (сжато или подробно);
— придумайте начало или продолжение истории (это задание можно предложить в качестве домашней работы);
— ответьте на вопрос по формуле: «Я думаю, что…, так как…»
— отредактируйте деформированный текст («разукрасьте текст»): добавьте, где это необходимо, прилагательные, или эпитеты, или сравнения, или причастные обороты и т.д.
Такая работа, несомненно, даст результаты! Если начинать с 5 класса, когда тексты для работы предлагаются небольшие, то ученики с радостью включаются в данную работу. Дети в этом возрасте раскрепощены, они не боятся ошибаться, придумывают яркие заголовки, иногда, конечно, нелепые и смешные! Быстро и достаточно подробно запоминают текст и легко его пересказывают. Такая работа станет для учеников не только интересной, но и любимой. Ее легко выполнять, они получают хорошие оценки! В 6 и 7 классах тексты усложняются, и в русском языке, и в литературе. Если не вести предварительную работу, а начинать сразу требовать результат, то такая работа вызовет негативные эмоции. Поэтому в 6 и 7 классах продолжаем работу и включаем тексты научного стиля. Например, в учебнике М.М.Разумовской Русский язык 6 класс есть тема «Употребление имен существительных в речи». Ознакомительный материал дан для учащихся в объёме половины страницы. Как можно поработать с этим материалом? Способ первый: прочитать и переходить к выполнению упражнений. Я думаю, торопиться не стоит! Предложенный текст насыщен словами с отвлеченным значением, например, наименование, употребление, выразительность и т.д.; и знакомыми ученикам терминами: имя существительное, слова — синонимы, слова – антонимы, переносное значение. Работа с таким текстом непростая для учеников. Предложите им озаглавить текст, составить план, подобрав для каждого пункта, где необходимо, пример. Запишите примеры на доске и попросите учеников пересказать текст, можно по абзацам, можно весь, это зависит от подготовленности класса. Сделайте данную форму работы постоянной — материал «Употребление имен прилагательных в речи», «Употребление глаголов в речи» и т д представлен на протяжении изучения всех частей речи. Такая работа обогатит словарный запас учащихся, станет первым шагом в подготовке к итоговому собеседованию.
Однако стоит отметить, что сочинение на ОГЭ имеет свои особенности (задания 9.1, 9.2, 9.3). Задание 9.1 ученики выбирают редко: они не всегда правильно понимают предложенную цитату, часто не знают точного определения понятия, поэтому в качестве примеров из текста иногда приводят вместо метафоры эпитет или вообще словосочетание в прямом значении. С этим заданием надо работать долго и целенаправленно, и все равно, на мой взгляд, оно не под силу всем учащимся.
Остановимся на задании 9.3, это сочинение выбирают большинство школьников на ОГЭ. Задание звучит так: «Как Вы понимаете значение слова …? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «..», взяв в качестве тезиса данное Вами определение». На мой взгляд, подготовка к этому заданию начинается с работы над монологическим ответом итогового собеседования. Я ориентирую учащихся на рассуждение, хотя, без сомнения, готовлю и к описанию фотографии, особенно слабых учащихся, и к повествовательному тексту.
Почему же рассуждение? Формула «тезис — аргумент: объяснение + пример – вывод» знакома учащимся с 5 класса. Она не позволит учащимся «сбиться с данного типа речи» в процессе рассказа, а принцип нанизывания аргументов обеспечит 10 предложений без грубых логических ошибок! Все это позволит ученику получить 3 балла за монологический ответ!
В качестве примера приведу несколько вопросов, предлагаемых ученикам на итоговом собеседовании (часть 2, задание — монологический ответ). Вопросы взяты из книги Русский язык. 9 класс. Итоговое собеседование/ Л.И. Мальцева – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М.: Народное образование, 2019.
— Что такое успех?
— Какую роль играет книга в жизни человека?
— Что такое патриотизм?
— Почему между отцами и детьми возникают конфликты?
По регламенту экзамена на подготовку к ответу даётся одна минута, написать текст за это время невозможно. Чтобы не сбиться в ответе, рекомендую ученику составить схему: ТЕЗИС – заявлен в вопросе, его не надо переписывать, только ключевое слово. Далее АРГУМЕНТЫ – пишем только ключевые слова, раскрывающие тезис и наталкивающие на пример. Таких фраз надо привести минимум четыре, если каждый аргумент будет состоять из двух предложений.
Например, ответим на вопрос «Почему между отцами и детьми возникают конфликты?» — данный вопрос – тезис.
Аргументы:
- Разные интересы. (Я хочу играть в футбол, родители – чтобы я занимался только учебой)
- Разные цели (я хочу быть футболистом, родители видят меня юристом)
- Разное отношение к моде (мама предпочитает классику, я нет)
- Нас интересуют разные книги, фильмы и т д
- Родители не понимают серьезности некоторых профессий, например, блогер и т д
Итогом рассуждения может быть мысль, что необходимо прислушиваться друг к другу и идти на компромисс, так как конфликт ведет к ссоре.
Самое трудное в данной работе — ученики не всегда способны записать ключевые слова, им привычнее работать с предложениями. Но на это нет времени! И тогда ребенок начинает паниковать, теряется в ответе и «проигрывает» задание. Поэтому учащихся следует с 5 класса приучать к составлению плана, к «коротким записям», опираясь на которые они смогли бы построить высказывание.
Ориентируя учеников на составление рассуждения на итоговом собеседовании, мы создаем для них своеобразную основу написания сочинения 9.3 на ОГЭ. Посмотрим на задание 9.3 ОГЭ: (задания взяты из книги Русский язык. 9 класс. ОГЭ 2020/ Л.И.Мальцева П.И.Нелин, Н.М.Смеречинская. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М.: Народное образование, 2020.)
— Что такое добро?
— Как вы понимаете значение слова патриотизм?
— Как вы понимаете значение слова забота?
— Как вы понимаете значение слова мечта?
Как видно, сочинение 9.3 ОГЭ похоже на задание монологического ответа итогового собеседования. Для сочинения 9.3 требуется два аргумента: один — из приведенного текста, другой — на основе жизненного опыта. В итоговом собеседовании количество аргументов из жизненного опыта учеников не ограничено, значит, этот навык уже отработан! Остается подобрать второй аргумент – из текста, то есть проанализировать и объяснить нужный эпизод.
Итак, мы выяснили, что принцип построения текста (тезис – аргументы — вывод) одинаковый в испытаниях, которые проходят девятиклассники! И эта знакомая ученикам работа позволяет им поверить в свои силы, не бояться сочинения, успешно справиться с итоговой аттестацией по русскому языку в 9 классе!
Перевод:
Сегодня все больше и больше людей начинают задумываться о моде. Мы судим незнакомцев по тому, что на них надето, потому что это единственное, что мы о них знаем на данный момент.
Для начала, одежда отражает ваш социальный статус. Подразумевается, что если вы бизнесвумен, то вы должны быть одеты соответствующе. Или, другой пример, если человек – глава крупной компании, ему предпочтительнее носить брендовую одежду.
Психологически, люди тратят много времени и денег на одежду, чтобы забыть о разных рутинных проблемах. Стоит сказать, что шоппинг может быть хорошей терапией в случае каких-либо жизненных разочарований. Тем не менее, это не стоит того, если вы шопоголик и покупаете все, что попадается вам на глаза; чувство стиля и хороший вкус жизненно важны в этом деле.
В противовес высказанным идеям, некоторые люди говорят, что одежда должна отражать нашу душу, и что нет никакой необходимости тратить целые состояния на дизайнерскую одежду. Тем не менее, я привыкла считать, что модная одежда как нельзя лучше отражает наше душевное состояние, кроме того, она привлекательно выглядит.
В заключение, мода – неотделимая часть нашей жизни, и нет ничего плохого в том, чтобы одеваться дорого и стильно, если вы можете себе это позволить.
Кириллова Анастасия