1. Абраменко И.И., Алексеев И.И. Практикум по общей психологии. — М.: Просвещение, 1990.
2. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. — Екатеринбург: Деловая книга; М.:ACADEMI, 1995.
3. Алешина Ю. Индивидуальное и семейное консультирование. — М.: Независимая фирма «Класс», 2000.
4. Аллан Д. Ландшафт детской души. — СПб. — Мн.: ЗАО «Диалог» — ИП «Лотаць», 1997.
5. Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. — СПб.:2003.
6. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. — М., 1987.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
8. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. — СПб.: Питер, 2001.
9. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. — М.: Медицина, 1989.
10. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. — СПб.: Речь, 2001.
11. Веденов И.В. Воспитание воли у ребенка в семье. — М., 1952.
12. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. — М.: Педагогика, 1981.
13. Винникотт Д.В. Разговор с родителями. — М.: Независимая фирма «Класс», 1994.
14. Галигузова Л.Н. Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста // Вопросы психологии. М., 1985.
15. Гарднер Р. Психотерапия детских проблем. — СПб.: Речь, 2002.
16. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — Л., 1984.
17. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2003.
18. Дружинин В.Н. Психология семьи. — М.: КСП, 1996.
19. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей. — М.,1982.
20. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. — СПб.: СОЮЗ, 1998.
21. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. — СПб.: Изд-во ДНК, 2001.
22. Зинкевич — Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. — СПб.: Речь, 2000.
23. Зинкевич — Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. — СПб.: Златоуст, 1998.
24. Зинкевич — Евстигнеева Т.Д., Кудзилов Д.Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. — СПб.: Речь, 2003.
25. Зинкевич Т.Д., Михайлов А.М. Волшебный источник. Теория и практика сказкотерапии: опыт диагностики и психокоррекции. — СПб.: Изд-во «СМАРТ», 1996.
26. Икер Б. Раскрытие семейных тайн в семейной игровой психотерапии//Шеффер Ч., Керри Л. Игровая семейная психотерапия. — СПБ.: Питер, 2000.
27. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. — М., 1997.
28. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. 1995.
29. Копытин А.И. Основы арттерапии. — СПб.: Лань, 1999.
30. Копытин А.И. Системная арттерапия. — СПб.: Питер, 2001.
31. Лебедева Н.Н. Игровая терапия: эволюция методов. (По материалам зарубежной литературы)//Ж. психолог в детском саду. — М. — Обнинск, 1998.
32. Лендрэт Г.Л. Игровая терапия, искусство отношений — М.: Международная педагогическая академия, 1994.
33. Макарова Е.Г. В начале было детство: записи педагога.- М.: Педагогика, 1990.
34. Матейчик З. Родители и дети. — М., 1992.
35. Мустакас К. Игровая терапия. — СПб.: Речь, 2000.
36. Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и дитя: психологическое взаимодействие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.
37. Мухина В.С. Возрастная психология. — М., 1998.
38. Народные русские сказки. Из сборника А.Н. Афанасьева. — М.: Правда, 1982.
39. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. — Киев, 1990.
40. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. — М., 1995.
41. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии. — М.: Независимая фирма «Класс», 1997.
42. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. — М., 1994.
43. Пономарев Я.А. Психология творчества. — М., 1976.
44. Практикум по арттерапии//под ред. А.И. Копытина. — СПб.: Питер, 2000.
45. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Н.Я. Михайленко. — М., 1987.
46. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Л.: ЛГУ, 1986.
47. Психодиагностика в тренинге./Под ред. Н.Ю. Хрящевой. — СПб.: Речь, 2004.
48. Раев А.И., Регуш А.И. Методы психологии // Общая психология / Под ред. В.В. Богословского, А.Г. Ковалева, А.А. Степанова. — М., 1981.
49. Развитие общения дошкольника со сверстниками / Под ред. А.Н. Рузской. — М., 1989.
50. Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2005.
51. Семья в психологической консультации / Под ред. В.В. Столина. — М., 1990.
52. Соколов Д.М. Сказки и сказкотерапия. — М., 1996.
53. Стишенок И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост. — СПб.: Речь, 2005.
54. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. — М., 1987.
55. Торре Делла А. Ошибки родителей. — М., 1993.
56. Тренинг по сказкотерапии/Под ред. Т.Д. Зинкевич — Евстигнеевой. — СПб.: Речь, 2000.
57. Фон Франц М.-Л. Психология сказки. — СПб., 1998.
58. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. — М., 1988.
59. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры. — СПб.: Речь, 2002.
60. Школьный психолог. — 2003, № 38.
61. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики психотерапии. — М.: СПб., 1996.
62. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. — СПб.: Речь, 2003.
63. Экспериментальная психология / Под ред. П. Фреса, Ж. Пиаже. — М., 1975.
64. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. — М.: изд-во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995.
65. Юнг К.-Г. Конфликты детской души / пер. с нем. — М.: Канон, 1994.
Дата начала мероприятия:
Тип мероприятия:
Тренинг
Продолжительность:
10 дней
Целевая аудитория:
педагоги, психологи, арт-терапевты, родители и учителя
На этом курсе по сказкотерапии Вы:
- пройдете углубленное изучение сказкотерапии (одного из любимых направлений клиентов);
- освоите техники для работы с большинством запросов детей и взрослых;
- получите сертификаты (гос. и международного образца).
Особенности программы:
- НАУЧНО
- полноценная учебно-практическая программа
- УГЛУБЛЕННО
- Курс направлен на методологическое и прикладное понимание использования потенциала сказкотерапии
- ДЛЯ ЛЮБЫХ ЗАПРОСОВ
- Освоение техник в работе с разными возрастными и социальными категориями клиентов.
- ЛИЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ
- Вы получаете неограниченный доступ в личный кабинет, где будут храниться все материалы курса.
- ЗАНИМАЙТЕСЬ, КОГДА ВАМ УДОБНО
- Стройте свой график обучения сами. Вы имеете круглосуточный доступ к учебным материалам. поэтому заниматься можете в любое время.
- КОМФОРТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Обучение не выходя из дома, больше не нужно ехать в другой город или страну.
ПРОГРАММА КУРСА
- Модуль 1. Теоретические основы сказкотерапии
- Сказкотерапия как универсальный метод в работе психолога.
- История возникновения сказкотерапии.
- Диагностика методом сказкотерапии.
- Способы использования сказкотерапии (инструмент воспитания, развития, нарратив, психотерапия).
- Виды сказок и особенности их использования с клиентами разного возраста.
- Правила создания терапевтической сказки. (Универсальный алгоритм сказки).
- Формы работы со сказкой.
- Особенности использования Сказкотерапии в индивидуальной и групповой работе.
- Практика : сказка по кругу.
- Практика : история пуговки.
- Модуль 2. Виды сказок, особенности составления и работы со сказками
- Дидактическая.
- Психологическая.
- Психокорекционная.
- Психотерапевтическая.
- Медитативная.
- Практика написания всех видов сказок
- Модуль 3. Особенности составления сказок в теме самосознания, принятия решений и самосаботажа.
- Развитие самопознания через психологическую сказку;
- Сказкотерапия в борьбе с комплексами и в работе с принятием себя.;
- Сказка для поиска решений.
- Сказка как способ моделирования будущего (инструмент для формирования перемен в жизни или выхода из трудной ситуации);
- Сказкотерапия как возможность определения (в профессии, предпочтениях);
- Методы сказкотерапии в работе с темой самосаботажа;
- Психокоррекционная сказка (работа со страхами, негативным опытом).
- Модуль 4. Работа со сказкой при индивидуальном консультировании
- Достоинства, смысл и задачи сказок.
- Влияние сказки на психику человека.
- Применение сказки на различных этапах консультационого процесса. Работа с метафорой и собственной сказкой.
- Основные подходы к психологическому анализу сказок.
- Особенности народных и авторских сказок.
- Ошибки при написании психологических сказок.
- Коррекционные функции сказки.
- Модуль 5. Сказки как инструмент воспитания и развития детей
- Как сказка помогает воспитанию и коррекции поведения у детей.
- Этапы погружения в работу со сказкой. Создание сказочно-игровой среды для детей.
- Формы и методы работы со сказками для развития речи и других психических функций у детей.
- Особенности характера запросов и составления сказок для разного детского возраста. Влияние возраста на сюжет и на отношение детей к сказке.
- Практика. Сказкотерапия в работе с негативными переживаниями у детей.
- Модуль 6 Сказкотерапия и здоровье
- когда сказка становится «терапевтической»?
- как используя, «золотые правила» создать исцеляющую сказку;
- о «спецэффектах», помогающих усилить целебную силу сказки;
- Особенности сказки для работы с психосоматическими заболеваниями;
- Сказкотерапия как способ создания намерения на выздоровление;
- Особенности написания сказки для работы со стрессом и страхами;
- Создание авторской сказки, укрепляющую здоровье.
- Модуль 7. Сказкотерапия в раскрытии женственности
- теоретические основы сказкотерапии в раскрытии женственности;
- архетип женственности: тайны и смыслы;
- женские архетипические роли;
- женские сюжеты в сказках: уроки, ловушки, источники ресурсов;
- отражение женских сказочных сюжетов в жизни современной женщины;
- виды и алгоритм написания терапевтических сказок в женских группах;
- изотерапия и МАК в работе со сказками на раскрытие женственности.
- Модуль 7. Сказкотеорапия и здоровье
- когда сказка становится «терапевтической»?
- как используя, «золотые правила» создать исцеляющую сказку;
- о «спецэффектах», помогающих усилить целебную силу сказки;
- Особенности сказки для работы с психосоматическими заболеваниями;
- Сказкотерапия как способ создания намерения на выздоровление;
- Особенности написания сказки для работы со стрессом и страхами;
- Создание авторской сказки, укрепляющую здоровье.
- Модуль 8. Сказкотерапия в семейной системе и в отношениях
- Сказка, как инструмент работы с одиночеством. Техники авторской сказкотерапии и притчетерапии в помощь к преодолению состояния одиночества.
- Работа с партнером — составление сказок под разные виды запросов: конфликты, нормативные, ненормативные и кризисы в семье, поиск нового партнера, развод, отпускание прошлого.
- Сказка для работы с детско-родительскими отношениями. Техника «Путь героя». Психокоррекционные сказки в работе с детско-родительскими запросами. Работа с психокоррекционными сказками в парах родитель-ребенок/дети. Методические замечания к применению психологических игр в сказкотерапии семьи.
- Модуль 9. Сказкотерапия, как инструмент работы с финансовыми запросами
- волшебная сила метафоры;
- сбор информации по запросу;
- выбор сюжета и героя для сказки;
- определение финансовых сценариев, основ мышления в финансовых моментах, поддерживающих убеждений, возможных преград и барьеров;
- примеры финансовых сказок из реальной жизнью;
- сделайте свой шаг к достатку.
- Модуль 10. Сказкотерапия в работе по преодолению последствий кризисов и психологических травм
- Понятие кризис, травма, стресс.
- Общие подходы в психологической работе с кризисными клиентами.
- Сказкотерапия как направление библиотерапии.
- Работа с текстами в процессе психотерапии и психокоррекции проживания кризисных состояний.
- Формы и методы сказкотерапии в работе с потерями, с проблемами беженцев и переселенцев, с жертвами абьюза (насилия).
- Использование готовых сказок и специфика написания коррекционных и терапевтических сказок для детей и взрослых в ситуации горя.
- Ресурсный потенциал сказкотерапии.
Кому подходит?
Курс подходит для тех, кто только начинает работу, а также для тех, кто готов исследовать более глубинные пласты применения сказкотерапии. Курс вдохновляет обучающегося, ибо только так возможно продуктивное образование. Вдохновение же потом поможет вам найти самый верный путь к результатам ваших клиентов.
Е Тарарина
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
- ЕЛЕНА ТАРАРИНА (Модуль1) — сертифицированный обучающий арт-терапевт, президент Восточноукраинской ассоциации арт-терапии, организатор международных фестивалей, автор книг, метафорических карт, игр. Практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук.
- ЕЛЕНА КАСЯНЕНКО (Модуль 2) — кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории инклюзивного образования Института специальной педагогики НАПН Украины.
- УЛЬЯНА МИРОШНИЧЕНКО (Модуль 3) — педагог, психолог, арт-терапевт, арт-коуч, мотивационный тренер, член ВААТ. Специалист по работе с МАК. Эксперт в работе с самосаботажем и планированием. Автор МАК «Саботаж как ресурс» и «Маленькими шагами к большим целям», автор серии «Planner BOOK» для эффективного планирования.
- ИРИНА СТИШЕНОК (Модуль 4) — практикующий психолог, старший преподаватель Гомельского областного института развития образования, Член Международного Сообщества сказкотерапевтов, член Восточно-Европейской ассоциации арт-терапии, член Белорусской ассоциации психотерапевтов, Белорусского общества психологов. Автор книг: «Сказкотерапия для решения личных проблем» и др.
- ЭЛЬВИРА ЛЕОНЕНКО (Модуль 5) — практикующий психолог, сертифицированный арт-терапевт, тренер. Основатель арт-клуба для детей и родителей «Цветной мир»
- ЛАРИСА ТЮХ (Модуль 6) — сертифицированный арт-терапевт, клинический психолог, преподаватель вуза, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования (Армавирский государственный педагогический университет).
- ЕЛЕНА ГЛУШКОВА-ЛОКОТКОВА (Модуль 7) — практикующий психолог, арт-терапевт, арт-коуч, член Восточноукраинской ассоциации арт-терапии, методист курса «Теория и практика арт-терапии онлайн» Елены Тарариной, автор МАК «О бережном отношении к себе».
- ИННА ИВЖЕНКО (Модуль
— Вице-президент Восточноукраинской ассоциации арт-терапии. Практический психолог, юнгианский консультант, тренер, преподаватель Национального Педагогического Университета им. М.П.Драгоманова
- АЛЕКСАНДР ГАЛАНИН (Модуль 9) — сертифицированный арт-терапевт, член Восточноукраинской ассоциации арт-терапии. Сертифицированный Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Тренер Украинской Академии Тренинга. Основатель, тренер и ведущий игр Клуба Cash Flow, сертифицированный ведущий финансово-образовательной игры Крысиные бега, трансформационной метафорической психологической игры «КОЛЕСО ЖИЗНИ», коучинговой бизнес — игры «Успешные решения», тренер программы по обучению ведущих игры. Автор колоды МАК «Горшочек золота» для работы с денежными запросами.
- ЕЛЕНА КЛОКЕЛЬ (Модуль 10) — старший преподаватель кафедры психологии ГУО «Академия последипломного образования», магистр психологических наук, детский и семейный психолог, арт-терапевт, арт-коуч, ведущая женских тренингов и трансформационных игр, руководитель студии личностного роста «кАРТ-бланш».
Обучение в формате современного видеокурса — это:
- ЛИЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ
- Вы получаете неограниченный доступ в личный кабинет, где будут храниться все материалы курса.
- ЗАНИМАЙТЕСЬ, КОГДА ВАМ УДОБНО
- Стройте свой график обучения сами. Вы имеете круглосуточный доступ к учебным материалам. поэтому заниматься можете в любое время.
- КОМФОРТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Обучение не выходя из дома, больше не нужно ехать в другой город или страну.
- ВОПРОС-ОТВЕТ
- Уникальная возможность пообщаться с каждым из 10 спикеров. Во время вебинара, будет доступен чат для общения и ответов на ваши вопросы.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ МОДУЛЕЙ КУРСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ 3 сертификата:
- Киевского национального университета им. Драгоманова
- Восточноукраинской ассоциации арт-терапии
- Всеукраинской тренинговой компании «Основа»
Пакеты участия:
Специалист:
- 10 модулей обучения
- Домашнее задание на каждую неделю
- Рабочая тетрадь на каждый модуль
- Участие в закрытом чате курса
- Полное сопровождение и проверка ваших отчетов экспертами курса на протяжении 10 недель
- Безлимитный доступ к материалам и записям курса в личном кабинете
- Электронный сертификат от Международной Тренинговой Компании Osnova
Эксперт:
- 10 модулей обучения
- Домашнее задание на каждую неделю
- Рабочая тетрадь на каждый модуль
- Участие в закрытом чате курса
- Полное сопровождение и проверка ваших отчетов экспертами курса на протяжении 10 недель
- Безлимитный доступ к материалам и записям курса в личном кабинете
- 3 сертификата об успешном окончании курса с отправкой оригиналов документов в любую точку мира
Помодульно:
- Вы можете выбрать один или несколько модулей курса
После отправки формы ДОЖДИТЕСЬ появления страницы c надписью «Спасибо за регистрацию на мероприятие». Если Вы не уверены в том, что Вам удалось зарегистрироваться, отправьте Вашу заявку письмом (в теме письма укажите «Регистрация») на электронный адрес: [email protected]
Если у Вас не вышло зарегистрироваться самостоятельно, Вы можете позвонить Николаевой Елене по тел.: +38-067-559-85-21, 093-567-21-03, 050-333-56-90, 094-956-00-10, (048) 703-70-10.
Дата начала мероприятия:
Это мероприятие уже прошло
Тип мероприятия:
Тренинг
Продолжительность:
2 дней
Целевая аудитория:
все, чей выбор- позитивные изенения и достижение целей
НЛП – Нейро-Лингвистическое Программирование — направление на стыке психологии, психофизиологии и кибернетики.
Нейро-Лингвистическое Программирование Одесской Школы НЛП Дает возможность участникам тренинга:
- описание и возможность отслеживания связи между речью и нейрофизиологическими процессами ( связь между 1й и 2й Сигнальной системами) – как связана речь с тем, что мы чувствуем и делаем
- возможность коррекции негативных воспоминаний ( работа с долговременной памятью) и усиление общего позитивного эмоционального фона
- создание эффективных будущих целей и планов их достижения;
- выявление моделей (стратегий) мышления человека и возможности применения позитивных и эффективных стратегий для других людей- моделирование
- создание собственных копинг-стратегий по преодолению стрессовых ситуаций
- умение работать с собственной первичной травмой;
- умение использовать техники НЛП для коррекции состояния после Вторичного Травматического Стресса;
- создает базу для дальнейшего изучения и использования технологий НЛП в Моделировании, Консультировании, тренингах.
НЛП-Технологии – природные инструменты мозга, которые люди не всегда обучены использовать сознательно и применяют случайным образом.
НЛП-технологии дают возможность использовать эти инструменты сознательно и планомерно, совершенствуя мышление и Личность.
Сертификационный Курс «НЛП-Практик» Оксаны Болотовой дает возможность научиться пользоваться всеми базовыми инструментами НЛП, уметь применять их к себе и другим. Курс состоит из 8 модулей.
Для кого этот курс НЛП?
Курс «НЛП-практик» в шутку называют инструкцией к жизни человека. Однако, как известно, в каждой шутке есть доля шутки, остальное − правда.
Участниками курса становятся очень разные люди. Это и бизнесмены и домохозяйки; менеджеры по рекламе и фотографы; агенты по недвижимости и банковские служащие; массажисты и пенсионеры, и, в конце концов, просто хорошие родители, дети, мужья и жены. Всё это люди, понимающие, что управляя коммуникациями, мы управляем собой, а значит, и жизнью в целом.
КУРС ПРОВОДИТСЯ В ФОРМАТЕ ОН-ЛАЙН:
Вы Присоединяетесь к нам ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ ЗЕМНОГО ШАРА!!!
ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА ON LINE ГАРАНТИРУЕТ УЧАСТНИКАМ
- ПОЛНОЕ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ,
- РЕАЛЬНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ТЕХНИК ТРЕНЕРОМ ,
- ОТРАБОТКУ ТЕХНИК В ПАРАХ,
- ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
- Бонус — дополнительные возможности демонстрации информации.
Курс включает в себя только рабочие модели и техники, позволяющие людям достигать поставленных целей в любой сфере жизни. Здесь нет готовых рецептов «как надо», но есть проверенные временем и опытом эффективные пошаговые алгоритмы для достижения своего результата. Для того, чтобы овладеть навыками, вам не нужно ВЕРИТЬ в НЛП, вам нужно ДЕЛАТЬ.
Также этот курс будет интересен и полезен:
- психологам, коучам,
- переговорщикам, менеджерам по продажам, профессиональным тренерам и всем тем, кто стремится к всестороннему развитию и готов к глубинным трансформациям.
- тем, кто не желает останавливаться на достигнутом, кто хочет стать мастером коммуникации и с легкостью решать любые конфликтные ситуации, кто решил существенно повысить уровень качества своей жизни.
В основе курса лежит:
- 80% практический занятий, 20% — теории
- Изучение Базовых принципов, инструментов, технологий НейроЛингвистического Программирования.
- НейроЛингвистическое Программирование – НЛП – направление психологии на стыке с кибернетикой об управлении человеком и его бессознательными процессами.
- Изучение принципов и инструментов НЛП дает человеку возможности:
- Для себя: возможность корректировать свои собственные программы поведения для достижения своих собственных целей, быстро прививать себе с помощью программ новые навыки, создавать новое Будущее, изменять Прошлое , усиливать память, развивать творческие способности, управляя воображением и , вообще, творить чудеса
- Для внешнего мира: понимание поведения других людей и лежащих за этим поведением намерений, возможность контролировать влияние других на свою жизнь ( наблюдение за речью другого, внутренние стратегии мышления), знание механизмов манипуляции и управления ими.
Кроме этого:
- НЛП-подход Одесской Школы НЛП Оксаны Болотовой дает возможность оказывать действенную психологическую помощь, начиная от первой психологической помощи и заканчивая изменениями в симптомах ПТСР.
- НЛП-Технологии Одесской Школы стали составной частью Трехуровневого Кризисного Обучения по оказанию Первой Психологической Помощи в Одессе и в Украине.
Технология «Внесение Ресурсов» Оксаны Болотовой адаптировала технологии НЛП для украинского менталитета, позволив повысить скорость обучения НЛП.
Для достижения таких возможностей в нейролингвистическом программировании существуют инструменты – психотехнологии, правила эффективной коммуникации, специальные способы – лингвистические инструменты ведения беседы и выявления информации.
Сертификационный Курс «НЛП-Практик » дает возможность научиться пользоваться всеми базовыми инструментами НЛП, уметь применять их к себе и другим.
Курс состоит из 8 модулей.
- 1й модуль «Психолингвистика и Нейросемантика» 25-26 сентября 2021 г. — Осознанное Владение Речью! Поиск неадаптивных и негативных воспоминаний – 16 видов специальных Конкретизирующих вопросов, выявляющих ключевые негативные воспоминания, Лечебная Речь, формирование Успешной Речи, умение распознавать паттерны внушения;
- 2й модуль «Коррекция Состояний.Введение» 23-24 октября 2021 г. Модель Маркеров структуры Мышления человека, БиоМеханика Изменения воспоминания :
условия Присоединения и Ведения, Якорение, инструменты Смены Условных Рефлексов- Якорей , коррекция Негативных Якорей, Создание Новых Позитивных и Эффективных Якорей - 3й модуль «Коррекция Состояний. Внесение Ресурсов» 20-21 ноября 2021 г., Коррекция состояний и техника «Внесение ресурса».
– Позиция Другого – навык понимать, что другие люди думают, Концепция Ресурсов для коррекции состояний, технология «Внесение Ресурсов»- один из мощнейших инструментов коррекции состояний, развитие навыка Анализа Событий, Основные правила функционирования Ресурсов, развитие когнитивной эмпатии, обучение смене программ; - 4й модуль «Создание Будущего. НЛП -технологии» 18-19 декабря 2021 г. — НЛП-технологии создания достижимого Будущего ( Осознанная Я- Идентификация, ее развитие)
- 5й модуль «Точная Коррекция Будущего» январь 2022 г.— Технологии работы с учетом Настоящего и Будущего человека, работа со Вторичными Выгодами недостижения Будущего (Части Личности, работа со Сновидениями)
- 6й модуль –«Коррекция Событий Прошлого»—февраль 2022 г -Технологии работы с Прошлым и полное системное изменение воспоминаний долговременной памяти, НЛП-Технологии коррекции воспоминаний и создания позитивных воспоминаний, которые помогают;
- 7й модуль «Эмоциональный Интеллект EQ» март 2022 г— принципы Эмоционального Интеллекта, встраивание базовых основ Эмоционального Интеллекта в Детские Воспоминания – создание основы для навыка long life learning и продвинутой адаптации
- 8й модуль «Работа с травматическими состояниями, зависимостями» апрель 2022 г. — принципы и навыки создания личной интеллектуальной свободы, НЛП-технологии избавления от страхов и аллергий. СЕРТИФИКАЦИЯ
Изучение НЛП-технологий начинается с Сертификационного Тренинга «НЛП-Практик», продолжается на тренинге « НЛП-Мастер», далее возможно развитие знаний на тренинге «НЛП III поколения».Для тех, кто захотел обучать этому других, существуют Тренинги « НЛП-Тренер» различных уровней.
Также идет набор на курс «НЛП-Мастер»