Стихотворение про сказки для детей

лото сказок питер пен. наступила поздняя осень. сестрица алнушка и братец иванушка. лягушка путешественница. кто сказал мяу. два

«Лото сказок» — Питер Пен. Наступила поздняя осень. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Лягушка – путешественница. Кто сказал «Мяу». Два жадных медвежонка. Кот в сапогах. Крокодил. Крокодил Гена и его друзья. Каша из топора. Ты продолжаешь игру. Прикинулась сиротой. Петя–петушок. Щенок. Гуси – лебеди. Пьёт с Алёнушкой из одной чашки.

«Игры по сказкам для детей» — Сказка, в гости приходи! Сказки, в которых Ваш ребенок является главным героем. Сказочные пожелания. Правила игры. И умной мамы нежный взгляд. Нужна ли сказке присказка? Отзывчивость – готовность помочь другим людям. Принцесса сказочной страны. Честность – искренность и правдивость в поступках и мыслях.

«Конкурс Сказка» — Конкурс. Н.В.Гоголь. Старик из сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» всего 6 раз ходил к морю. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «Какого фрагмента не хватает?». «Черный ящик». Собаку семи богатырей в сказке о мертвой царевне звали Соколко. Л.Н. Толстой. «Творческий». И.С.Тургенев. Четвертый конкурс. Седьмой конкурс.

«Игры со сказочными героями» — Викторина. Буду служить тебе славно. Петушок. Вещи. Сказки зарубежных писателей. Дерево. Разминка. Русские народные сказки. Золотое яичко. Книжкины именины. Приключения Незнайки. Дележ. Товарищ. В стране сказочных героев. Фантазер. Пушкиниана. Сказки русских писателей.

«Игра по сказкам» — Великий путешественник. «Руслан и Людмила»; «Евгении Онегин»; «Сказка о рыбаке и рыбке». С.Я.Маршак; К.И.Чуковский П.П.Ершов. Интеллектуальная игра. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». «Кто хочет стать знатоком литературы». Следопыты. Сказка «Колобок». «Ерш»; «Караси»; «Акула». К какому жанру относится художественное произведение, в котором есть мораль?

«Детские игры по сказкам» — Фея. Узнай героя сказки. Портрет. По щучьему велению. Птица. Сказка о рыбаке и рыбке. Разминка. Неопознанный объект. Гуси-лебеди. Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Сивка-бурка. Маша и медведь. Сколько героев было в сказке «Репка». Волшебные помощники. Снежная Королева. Имена семи гномов. Аленький цветочек.

Всего в теме 12 презентаций

Сказка — один из основных видов устного народного творчества. Художественное повествование фантастического, приключенческого или бытового характера.

Сказка — произведение, в котором главной чертой является «установка на раскрытие жизненной правды с помощью возвышающего или снижающего реальность условно-поэтического вымысла».

Сказка — абстрагированная форма местного предания, представленная в более сжатой и кристаллизованной форме: Изначальной формой фольклорных сказок являются местные предания, парапсихологические истории и рассказы о чудесах, которые возникают в виде обычных галлюцинаций вследствие вторжения архетипических содержаний из коллективного бессознательного.

Авторы почти всех трактовок определяют сказку как вид устного повествования с фантастическим вымыслом. Связь с мифом и легендами, на которую указывает М.-Л. Фон Франц, выводит сказку за пределы простого фантастического рассказа. Сказка — не только поэтический вымысел или игра фантазии; через содержание, язык, сюжеты и образы в ней отражаются культурные ценности ее создателя.

Издавна сказки были близки и понятны простому народу. Фантастика переплеталась в них с реальностью. Живя в нужде, люди мечтали о коврах-самолетах, о дворцах, о скатерти-самобранке. И всегда в русских сказках торжествовала справедливость, а добро побеждало зло. Не случайно А. С. Пушкин писал: «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!»

1. Зачин. (“В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…”).

2. Основная часть.

3. Концовка. (“Стали они жить – поживать и добра наживать” или “Устроили они пир на весь мир…”).

Любая сказка ориентирована на социально-педагогический эффект: она обучает, побуждает к деятельности и даже лечит. Иначе говоря, потенциал сказки гораздо богаче ее идейно-художественной значимости.

От других прозаических жанров сказка отличается более развитой эстетической стороной. Эстетическое начало проявляется в идеализации положительных героев, и в ярком изображении «сказочного мира», и романтической окраске событий.

Мудрость и ценность сказки в том, что она отражает, открывает и позволяет пережить смысл важнейших общечеловеческих ценностей и жизненного смысла в целом. С точки зрения житейского смысла сказка наивна, с точки зрения жизненного смысла – глубока и неисчерпаема.

Важнейшие идеи, основная проблематика, сюжетные стержни и – главное – расстановка сил, осуществляющих добро и зло, по сути, едины в сказках разных народов. В этом смысле любая сказка не знает границ, она для всего человечества.

На этой основе возникает классификация видов сказок, хотя и не вполне единообразная. Так, при проблемно-тематическом подходе выделяются сказки, посвященные животным, сказки о необычных и сверхъестественных событиях, приключенческие сказки, социально-бытовые, сказки-анекдоты, сказки-перевертыши и другие.

На сегодняшний день принята следующая классификация русских народных сказок:

1. Сказки о животных;

2. Волшебные сказки;

3. Бытовые сказки.

Сказки о животных

В сказках о животных действуют рыбы, звери, птицы, они разговаривают друг с другом, объявляют друг другу войну, мирятся. В основе таких сказок лежит тотемизм (вера в тотемного зверя, покровителя рода), вылившийся в культ животного. Например, медведь, ставший героем сказок, по представлениям древних славян, мог предсказывать будущее. Нередко он мыслился как зверь страшный, мстительный, не прощающий обиды (сказка «Медведь»). Чем дальше уходит вера в то тем, чем более уверенным в своих силах становится человек, тем возможнее его власть над животным, «победа» над ним. Так происходит, например, в сказках «Мужик и медведь», «Медведь, собака и кошка». Сказки существенно отличаются от поверий о животных — в последних, большую роль играет вымысел, связанный с язычеством. Волк в повериях мудр и хитёр, медведь страшен. Сказка же теряет зависимость от язычества, становится насмешкой над животными. Мифология в ней переходит в искусство. Сказка преображается в своеобразную художественную шутку — критику тех существ, которые подразумеваются под животными. Отсюда — близость подобных сказок к басням («Лиса и журавль», «Звери в яме»).

Волшебные сказки

Сказки волшебного типа включают в себя волшебные, приключенческие, героические. В основе таких сказок лежит чудесный мир. Чудесный мир – это предметный, фантастический, неограниченный мир. Благодаря неограниченной фантастике и чудесному принципу организации материала в сказках с чудесным миром возможного «превращения», поражающие своей скоростью (дети растут не по дням, а по часам, с каждым днем все сильнее или краше становятся). Не только скорость процесса ирреальна, но и сам его характер (из сказки «Снегурочка». «Глядь, у Снегурочки губы порозовели, глаза открылись. Потом стряхнула с себя снег и вышла из сугроба живая девочка». «Обращение» в сказках чудесного типа, как правило, происходят с помощью волшебных существ или предметов.

Бытовые сказки

Характерной приметой бытовых сказок становится воспроизведение в них обыденной жизни. Конфликт бытовой сказки часто состоит в том, что порядочность, честность, благородство под маской простоватости и наивности противостоит тем качествам личности, которые всегда вызывали у народа резкое неприятие (жадность, злоба, зависть).

Когда мы были совсем крохами, мама или бабушка рассказывали нам о курочке-рябе и колобке. Когда мы немного подрастали, нам читали из книжек с картинками. Потом мы смотрели мультики о Белоснежке и семи гномах, Золушке или Василисе Премудрой. Затем приходила пора, и мы запоем глотали «1001 ночь» или «Панчатантру», смотрели «Шрек», пока не дозревали до таких многоплановых произведений, как «Вечера на хуторе близ Диканьки». И всё это был один и тот же литературный художественный вид повествования. Итак, что такое сказка?

Естественно, это повествование о событиях, которых на самом деле не было. Но от жанра фантастики данный жанр отличает то, что он и не претендует на достоверность. Он заранее определенными намеками дает нам понять, что дело здесь не в правдивых сведениях, а в самом повествовании и морали («В некотором царстве», «За царя Гороха»). Этим он отличается от мифа, который рассказывает о космогонии, теогонии и подвигах героев (наподобие Геракла). Эпосы, саги и сказания, несмотря на свой фантастический сюжет, говорящих животных и тому подобное, повествуют об истории народа, создавшего их. В самом деле, что такое сказка, как не порождение того же народа?

С XVII века появился новый жанр — литературная сказка. Ее новизна состояла в том, что, помимо яркого индивидуального стиля автора, такие повествования могли быть и поэтическими, рифмованными (к примеру, сказки А.С. Пушкина). Сокровищницу мировой литературы украсили рассказы Шарля Перро, братьев Гримм, Андерсена, Гауфа и других. Авторское произведение может быть прикреплено к конкретному месту и времени (Шварцвальд у Гримм, Диканька у Гоголя), но никому и в голову не приходит расценивать сказку как описание достоверных событий. Она увлекает, гипнотизирует своим немыслимо прекрасным сюжетом.

Ведь что такое сказка, и почему мы, вырастая, пересказываем эти немудреные истории своим детям? В них, несмотря на кажущуюся примитивность, заложены основные знания о мире, моральные императивы, основы этики. Так ребенок начинает познавать вселенную и общество, в котором ему предстоит жить. Ведь недаром говорится: «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам — урок». Кстати, до XIX века этот термин носил прямо противоположный современному смысл. Им обозначали точный перечень и достоверное описание чего-либо. А жанр, повествующий о царевне-лягушке или живущих в лесу кикиморах, назывался тогда баснь или кошуна.

Когда мы были совсем крохами, мама или бабушка рассказывали нам о курочке-рябе и колобке. Когда мы немного подрастали, нам читали из книжек с картинками. Потом мы смотрели мультики о Белоснежке и семи гномах, Золушке или Василисе Премудрой. Затем приходила пора, и мы запоем глотали «1001 ночь» или «Панчатантру», смотрели «Шрек», пока не дозревали до таких многоплановых произведений, как «Вечера на хуторе близ Диканьки». И всё это был один и тот же литературный художественный вид повествования. Итак, что такое сказка?

Видео: Серебряное копытце

Естественно, это повествование о событиях, которых на самом деле не было. Но от жанра фантастики данный жанр отличает то, что он и не претендует на достоверность. Он заранее определенными намеками дает нам понять, что дело здесь не в правдивых сведениях, а в самом повествовании и морали («В некотором царстве», «За царя Гороха»). Этим он отличается от мифа, который рассказывает о космогонии, теогонии и подвигах героев (наподобие Геракла). Эпосы, саги и сказания, несмотря на свой фантастический сюжет, говорящих животных и тому подобное, повествуют об истории народа, создавшего их. В самом деле, что такое сказка, как не порождение того же народа?

Видео: Осенний Вальс. Фильм. StarMedia. Мелодрама

Видео: Сюжеты программы «Неделя»

С XVII века появился новый жанр — литературная сказка. Ее новизна состояла в том, что, помимо яркого индивидуального стиля автора, такие повествования могли быть и поэтическими, рифмованными (к примеру, сказки А.С. Пушкина). Сокровищницу мировой литературы украсили рассказы Шарля Перро, братьев Гримм, Андерсена, Гауфа и других. Авторское произведение может быть прикреплено к конкретному месту и времени (Шварцвальд у Гримм, Диканька у Гоголя), но никому и в голову не приходит расценивать сказку как описание достоверных событий. Она увлекает, гипнотизирует своим немыслимо прекрасным сюжетом.

Ведь что такое сказка, и почему мы, вырастая, пересказываем эти немудреные истории своим детям? В них, несмотря на кажущуюся примитивность, заложены основные знания о мире, моральные императивы, основы этики. Так ребенок начинает познавать вселенную и общество, в котором ему предстоит жить. Ведь недаром говорится: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок». Кстати, до XIX века этот термин носил прямо противоположный современному смысл. Им обозначали точный перечень и достоверное описание чего-либо. А жанр, повествующий о царевне-лягушке или живущих в лесу кикиморах, назывался тогда баснь или кошуна.


Красивые, душевные и трогательные до слез стихи о дружбе для детей затронут душу ваших близких!


Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Дружбу крепкую не сломишь,
Не разрушишь без труда.
С другом верным не поспоришь,
Ну а если вдруг беда,
Он всегда протянет руку,
Не оставит никогда.

Да что вообще вы знаете о дружбе,
Когда коленки в кровь и ссадина на лбу
Шагаем в ногу мы, как воины на службе,
А друг кричит: «Не дрейфь, я помогу!»
А сам хромает, вот ведь передряга
И угораздило ведь нам туда попасть,
В трубе застрял котёнок бедолага,
А мы пытались его с той трубы достать.

Пока спасали – получили раны,
Да ну и пусть, зато спасли кота!
У друга, вон, насквозь ботинок рваный,
А у меня поранена рука….
Мы вместе с другом всё преодолеем,
Ведь с нами будет сила – это факт!
Мы даже вместе с ним всегда болеем,
Не важно за команду или так!

У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.

Я рисую на асфальте
Разноцветными мелками
В белоснежном нежном платье
Маму с синими цветами
Напишу пониже «Мама»
Пусть неровно, даже криво,
Для нее, для самой-самой,
Самой милой и красивой.

Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба — это ценный дар!

Мама – самый лучший друг!
Это знают все вокруг.
Если нам совсем невмочь,
Мама сможет нам помочь.

Заболеем – мама рядом,
Мамы знают, что нам надо.
Плакать станем – приголубят,
Мамочки нас очень любят!

Даже самый верный друг
Может нас обидеть вдруг,
Только мамы наши беды
Могут превратить в победы.

Вот поэтому, друзья,
Маму не любить нельзя,
Даже лучшая подруга
Не заменит маму – друга!

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.

Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.

У него вагон достоинств,
Недостатков нет почти,
Ничего ему не стоит
Вам улыбку принести.

Давать он хочет, а не брать,
Он сильный, а не слабый,
О нём я толстую тетрадь
Всю исписать могла бы!

Он выигрывать умеет,
Не боится проиграть,
«Очень быстро он умнеет!» –
Записала я в тетрадь.

Починил он клетку птице,
Дал котёнку молоко.
Он умеет извиниться,
Это тоже нелегко!

А разве друга надо звать,
Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце – ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но… если друга надо звать –
То вряд ли это друг…

День стоял весёлый
Раннею весной.
Шли мы после школы –
Я да ты со мной.

Куртки нараспашку,
Шапки набекрень, –
Шли, куда попало
В первый тёплый день.

Шли, куда попало,
Просто наугад,
Прямо и направо,
А потом назад.

А потом обратно,
А потом кругом,
А потом вприпрыжку,
А потом бегом.

Весело бродили
Я да ты со мной,
Весело вернулись
К вечеру домой.

Весело расстались –
Что нам унывать?
Весело друг с другом
Встретимся опять.

Я совсем ещё ребёнок,
Ростом метр шестьдесят,
Неуклюжий жирафёнок.
Приходите в Зоосад.

А дружу я с дядей Борей,
Он мне и отец, и мать,
Из бутылочки накормит
И уложит в сено спать.

Я в ответ его целую,
Разрешу себя обнять,
Руку нежную большую
Языком начну лизать!

Нелегко здесь жить без мамы,
Но скажу я без прикрас:
Дядя Боря — лучший самый!
Дружба нежная у нас.

Друзей имею много я,
Они со мной везде, всегда.
Они поддержат и помогут,
И от беды они не вздрогнут.

Но есть подруга у меня
Единственная, лучшая,
Красивая, прекрасная,
Как солнце в небе ясное!

Мы – неразлучные друзья,
Куда она – туда и я.
Мы вместе в одну школу ходим,
И дни вдвоём всегда проводим.

Смеёмся и гуляем,
Мы вместе не скучаем,
Танцуем и поём, –
Нам весело вдвоём!

Она меня от бед спасает,
Мои проблемы все решает,
И я ей помогу всегда.
У нас с ней добрая душа!

Мы с той не ссоримся подругой,
И с ней мы не были в разлуке.
Она мне даст совет полезный,
Совет разумный, интересный.

Мы просто вечные друзья,
Куда она – туда и я.
Я никогда тебя не брошу,
Ты друг мой верный и хороший!

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой
не страшны ненастья,
С дружбой –
жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

Есть много у меня друзей,
Но лишь один из них дружней!
Не бросит никогда в беде,
Грустить не позволяет мне.

Шалить он любит и резвиться,
На переменах суетится,
Он мне за косу иногда
Подёргать норовит слегка.

Глаза лукаво улыбнутся,
Ребята громко рассмеются…
Он знает – я не обижаюсь,
Простить всегда его стараюсь.

Мы дружим с ним не год, не два.
Не разольёт нас с ним вода.
И в дождь, и в град, и в ветер
Не заскучаем вместе!

Мы книгу можем обсудить,
Задачи сложные решить,
Пельмени можем налепить
И рыбу в речке половить.

Мне повезло: такого друга
Не заменила бы подруга.
Есть много у меня друзей,
Но лишь один из них дружней!

На свете без дружбы сложно прожить,
Ведь должен же кто-то кого-то любить,
Иль просто быть рядом, в минуты тоски,
Пригладить причёску, поправить носки,
Для взрослых – любовь, а для нас – это дружба,
О каждом на свете заботиться нужно!

Может быть, тебе сосед
Разорвал штанишки,
Поломал твой табурет
И порвал две книжки?
Может, он и сам не рад,
Что так получилось? —
Столько шалостей подряд
У него случилось.
Ты заплачешь, закричишь,
Застучишь ногами,
И, конечно, побежишь
Жаловаться маме…
А давай его простим,
Никому не скажем,
Даже и не загрустим,
Вида не покажем.
Вам же по соседству жить
Значит, надобно дружить.

Я свою соседку Олю
За косичку дёрнул в школе, — Эта Оля мне опять
Не дала ответ списать.

Ручкой больно ткнул я в спину
Одноклассницу Марину,
Нужно с ней, вообще, построже,
Чтоб не строила мне рожи.

Я стиралкой кинул в Лену,
Ей же – как горох об стену,
А весёлую Катюшку,
Обозвал я хохотушкой.

В сумку ябеды Ларисы
Я с утра подкинул крысу,
Та устроит в сумке нору, — Вот потеха будет скоро!

На весь класс одну Иришку
Уважаю, как мальчишку,
С Ирой я давно дружу –
Ей лишь кнопку подложу…

Много у меня друзей:
Лена, Танечка, Сергей.
С Леной песенки поём,
С Таней мы гулять пойдём,

А Серёжке целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём,

Узнаём про всё на свете,
О других таких же детях,
Как они живут и чем
Заниматься им не лень.

Всем дружить необходимо –
Ане, Вите, Насте, Диме,
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.

Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
Пусть учительница верит –
Мы её не подведём!

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,
«Не разлить водой» — шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.

У меня есть лучший друг
Он достойный самый,
Если что случится вдруг,
Смелый и упрямый,
Он на выручку придёт,
И протянет руку.
Вместе мы идём вперёд,
Позабыв про скуку!

С виду мы
Не очень схожи:
Петька толстый,
Я худой,
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой!

Дело в том,
Что он и я —
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем.
Даже вместе…
Отстаем!

Дружба дружбою,
Однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Помнишь, Петя?
— Что-то, Вова,
Позабыл!
— И я забыл…

Ну, неважно! Дрались честно,
Как положено друзьям:
Я как стукну!
— Я как тресну!
— Он как даст!
— А я как дам!..

Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду —
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим — что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!

Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра!
С нас вода ручьями льется,
А она еще смеется:
— Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!

Мы друзья – два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
«Какие непохожие!» –
Говорят прохожие.

И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья – два Якова,
Зовут нас одинаково.

Дружба – что это за слово,
Вроде простенько звучит!
Коль ты друг – то будь готовым,
На подмогу поспешить!
И не важно, что случилось,
Это спросишь ты потом,
Раз у друга так сложилось,
Значит поступай с умом.

Жил да был в кирпичном доме
Рыжий кот по кличке Томми.
А в соседней с ним квартире
Жил бульдог по кличке Вилли.

Вилли с Томми не дружили,
Как собака с кошкой жили.
Потому гуляет Томми
Не в саду, а на балконе.

А в саду гуляет Вилли
Из квартиры сто четыре.
Томми с грустью наблюдает,
Как бульдог с мячом играет.

Разве это справедливо?
Некрасиво, неучтиво
По соседству в доме жить
И с соседом не дружить.


Вы вошли как Гость
| Группа «Гости«Приветствую Вас Гость
| RSS 
Четверг, 06.01.2022, 13:21

МЕНЮ САЙТА

  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

  • ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ

  • РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ

  • РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ

  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

  • МАТЕМАТИКА

  • ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

  • КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

  • НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • ЗАНЯТИЯ В АРТСТУДИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ПРАВОСЛАВАЯ ЭТИКА

  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

  • ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ

  • ДЕТЯМ О КОСМОСЕ

  • ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ С НОТАМИ

  • ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ В MP3

  • ПОЧЕМУЧКИ

  • ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ В ДЕТСКОМ САДУ

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
  • РАЗВИВАЮЩАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ

  • ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

  • КЕМ СТАТЬ? МАЛЫШИ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ

  • РЕБЯТАМ-ДОШКОЛЯТАМ ИНТЕРЕСНО О ЗВЕРЯТАХ

  • РАСТЕНИЯ

  • НАУКА ВОКРУГ НАС

  • ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ

  • СЕКРЕТЫ МАШИН

  • ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КОСМОСУ

  • ТАНЕЦ. МУЗЫКА. ТЕАТР

  • КУХНЯ ДОНАЛЬДА ДАКА

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

  • АНГЛИЙСКАЯ АЗБУКА

  • УЧУ АНГЛИЙСКИЙ

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ

  • ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

  • ЗАНЯТИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

  • ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ЛОГОПЕД
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

  • АРТИКУЛЯЦИОННАЯ АЗБУКА

  • РЕЧЬ И МОТОРИКА

  • ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

  • РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ

  • ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

  • ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

  • АНИМИРОВАННАЯ АЗБУКА

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

  • ЧТЕНИЕ

  • ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ГРАММАТИКИ

  • УЧИМСЯ ПИСАТЬ

  • ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ

  • Я ПИШУ СЛОВА

  • УЧИМСЯ СЧИТАТЬ

  • МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

  • ПОВЫШАЕМ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭРУДИЦИЮ

  • ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

  • В ШКОЛУ — ЗА ПЯТЕРКАМИ

  • РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

  • ТЕСТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА

  • ПРИХОДИ, СКАЗКА!

  • СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • АУДИОКНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • КАРАОКЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР

  • ИГРЫ БЕЗ ПЛАНШЕТА И КОМПЬЮТЕРА

  • СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА В КАРТИНКАХ

  • РАСКРАСКИ

  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ИГРЫ, ОПЫТЫ. ПОКА РЕБЕНОК НЕ ВЫРОС

  • КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • НЕСКУЧАЙКА

Форма входа

Старая форма входа

Категории раздела
РУЧНОЙ ТРУД
[480]

РАСКРАСКИ
[79]

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
[1534]

ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ
[107]

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ
[339]

ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ
[260]

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
[209]

ПРАВОСЛАВНАЯ ЭТИКА
[103]

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
[87]

ПОЧЕМУЧКИ
[435]

ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
[564]

ЛОГОПЕД
[300]

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
[388]

ПРИХОДИ, СКАЗКА!
[190]

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
[151]

ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР
[61]

МАТЕМАТИКА
[357]

ГРАММАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
[82]

ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМНИКОВ
[16]

ТЕСТЫ
[14]

КАРАОКЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
[28]

КОНСТРУИРОВАНИЕ
[5]

ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА
[74]

НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
[100]

Главная » Файлы » СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

СТИХОТВОРЕНИЕ «ВСТРЕЧА»

10.01.2016, 18:07

Стихотворение про сказки для детей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Добавил: admin
| Теги: иллюстрации к детским стишкам, Стихи для самых маленьких, стихи для детского сад, стихотворения для детей, стихи для малышей, рисунки к стихотворениям

Просмотров: 934 | Загрузок: 0

| Рейтинг: 0.0/0

НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

  • МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ

  • УЧИМСЯ РИСОВАТЬ

  • АППЛИКАЦИЯ

  • ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА

  • ЛЕПИМ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

  • ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ

  • НОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ВОЛШЕБНЫЕ ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ

  • ЗАБАВНЫЕ МАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

7ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ

7ИГРЫ СО СЛОВАМИ

7ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

7ИГРЫ НА ТЕМУ «КОСМОС»

7ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

7ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
  • ШКОЛА СОЗНАТЕЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСТВА

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД

  • ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА

  • СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЯТ

  • ЗВЕЗДЫ О ВАШИХ ДЕТЯХ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

  • КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОУ

  • МЕТОДИСТУ ДЕТСАДА

  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

  • ПОРТФОЛИО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

  • ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ

  • ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

  • ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ

  • МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

  • ЖИВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ

  • НАКЛЕЙКИ НА ШКАФЧИКИ В ДЕТСКОМ САДУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
  • ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

  • СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

  • НЯНЯ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА

Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Стихотворение про сказки для детей


    Онлайн всего: 5

    Гостей: 5

    Пользователей: 0

    В Украине Новый год – один из самых популярных праздников. Особенно его любят дети. В садиках и школах в конце декабря проходят утренники с елкой, маскарадом, песнями и хороводами.

    Кроме того, к новогоднему празднику дети по традиции разучивают стихи, а за свои старания получают сладкие подарки от Деда Мороза. OBOZREVATEL для своих читателей собрал лучшие стихотворения про Новый год и зиму на украинском языке для детей разных возрастов.

    Новый год – любимый детский праздник

    Видео дня

    Стихи для детей 2, 3 и 4 лет

    Сніг іде – веселий день,

    Ми співаємо пісень;

    На ялинці сто прикрас –

    Лісова красуня в нас,

    Дід Мороз на свято йде

    І Снігуроньку веде.

    ***

    Падав сніг на поріг,

    Кіт зліпив собі пиріг.

    Поки смажив, поки пік,

    А пиріг водою стік.

    Кіт не знав, що на пиріг

    Треба тісто, а не сніг.

    ***

    Я – Снігуронька маленька,

    Сніжна дівчинка гарненька.

    З Новим Роком вас вітаю,

    Щастя, радощів бажаю!

    Я прийшла до вас, малята,

    Щоб веселим було свято

    Привезла до вас я казку,

    Подивіться-но, будь ласка!

    ***

    Новий рік іде горами

    У червоних чобітках.

    Сяють ясними вогнями

    Скрізь ялинки по хатах.

    ***

    У нічний казковий час

    Рік Новий прийшов до нас,

    Він приніс свої вітання

    І найкращі побажання –

    І людині, і родині,

    І матусі-Україні!

    ***

    Через поле, через ліс,

    З пагорба в долину

    Подарунки зайчик віз

    Діткам на ялинку.

    Дід Мороз раненько встав,

    Снігу торбу назбирав

    І побіг чимдуж до річки

    Заморозити водичку.

    В Украине Новый год – один из самых популярных праздников

    Стихи для детей 5, 6 и 7 лет

    Уранці біля хати

    Малесенькі сліди –

    Зайчаточко вухате

    Приходило сюди.

    Стояло біля хати,

    Ступило на поріг –

    Хотіло нам сказати,

    Що випав перший сніг.

    ***

    Новий рік іде землею

    В чистім полі без доріг,

    Світить зорі понад нею,

    Розсіває срібний сніг.

    Новий рік іде горами

    У червоних чобітках.

    Сяють ясними вогнями

    Скрізь ялинки по хатах.

    (Іванна Блажкевич)

    ***

    В Новий Рік зійшлись звірята

    Круг ялинки танцювати:

    Заєць, білки рудолиці,

    Вовк, кабан та дві лисиці.

    Тільки в норах їжаки

    Настовбурчили голки:

    – Дорогі нам сну хвилинки,

    Ми й самі, як ті ялинки!

    ***

    Дід Мороз на Новий Рік

    Мені кролика приніс!

    Кролик під ялинку втік,

    Видно тільки білий ніс.

    Вилізь, прошу, з-під ялинки,

    Дам тобі я дві морквинки!

    ***

    Новий рік іде землею

    В чистім полі без доріг,

    Світить зорі понад нею,

    Розсіває срібний сніг.

    Новий рік іде горами

    У червоних чобітках.

    Сяють ясними вогнями

    Скрізь ялинки по хатах.

    ***

    Ой весела в нас зима,

    веселішої нема.

    Грає срібними зірками,

    в’ється синіми димками,

    снігом землю обіймає.

    Ой струнка ялинка в нас!

    Скільки грає тут прикрас!

    Ми зібралися юрбою,

    разом з піснею новою

    рік новий зустріти час!

    К Новому году дети традиционно разучивают стихи

    Стихи для детей 8, 9 и 10 лет

    Через гори, через ліс

    Дід Мороз ялинку ніс.

    Намагався не трусити,

    Щоб голки не розгубити.

    І яка ж вона чудова –

    Уся сяє та блищить!

    У гірляндах кольорових

    Серед залу в нас стоїть!

    Хай же рік новий приносить

    Все, що бажане всіма,

    Те, що кожен з нас попросить,

    Те, чого іще й нема!

    І Снігуронька маленька

    Закружляла серед всіх –

    Щастям сповниться серденько,

    Залунає срібний сміх!

    ***

    Новий Рік

    Прийшов Січень-Новорічень,

    Приніс торбу мальовану:

    – З Новим роком, малята!

    Виглянув з торби Горішок:

    – Будьте міцні й здорові!

    Виглянув Калач-посівач,

    Сипонув пашниці,

    – Щастя і добра вам,

    Як води з криниці!

    А дід Старий Рік

    Закотився бубликом

    У сніг.

    (Дмитро Чередниченко)

    ***

    Білий сніг летить у простір.

    Золотих листків нема.

    Це до нас прийшла у гості

    молода, як цвіт, зима.

    – З Новим роком! З Новим роком!

    – Дід Мороз, привітним оком

    підморгнувши дітворі,

    став з ялинкою у дворі.

    З подарунками торбину

    перекинув через спину.

    Здрастуй, криго синіх рік!

    Здрастуй, свято Новий рік!

    Білий сніг летить, як пух,

    на ялинку, на кожух,

    на обличчя, на чоло,

    щоб нам радісно було!

    ***

    Ой, летять, летять сніжинки

    На будинки, на ялинки,

    На дороги, на поля –

    Біла-біла вся земля!

    Сніг лапатий, сніговій…

    Здрастуй, свято – Рік Новий!

    Вийшов Дід Мороз з хатинки,

    Зупинивсь біля ялинки,

    Нас чекає на сніжку

    В срібно-білім кожушку.

    У вогнях ялинка сяє,

    А Снігуронька співає:

    – Люба зимонько-зима!

    Веселіше, як ти, нема!

    К зимним праздникам в школах и садиках проходят утренники

    Стихи про зиму для детей

    Ну й, бо ж снігу намело –

    Стало білим все село.

    Біла стежка, біла річка,

    Біла вишня і смерічка,

    Біла хата, білі коні,

    Тільки носики червоні.

    ***

    Я ладнаю годівнички

    Для горобчика й синички,

    Для малого снігурця

    Крихт насиплю і пшонця.

    Прилітайте, друзі милі,

    Не лякайтесь заметілі!

    ***

    Білий кіт

    Котик вибіг за ворота,

    А на вулиці – зима!

    Білий сніг і білий котик –

    І кота немов нема!

    Лиш на кінчику хвоста

    Видно плямку у кота.

    (Валентина Бондаренко)

    ***

    Зима прийшла…

    Зима прийшла. Холодними руками

    Скувала ріки і ставки,

    Заслала ниви килимами,

    До сел засипала стежки.

    Усе замовкло під снігами.

    Даремно! Сонце переможе!

    Розіб’є громом ланцюги,

    Розтопить криги і сніги,

    Змете всі заміри ворожі

    І кине квіти навкруги.

    (Олександр Олесь)

    Новый год – один из самых популярных праздников в Украине

    Читайте также в OBOZREVATEL:

    • Когда праздновали Новый год до Цезаря: история

    • Картинки на Новый год: обои на рабочий стол и телефон

    • Что нельзя вешать на елку в Новый год: пять «запрещенных» украшений

    • Подарки на Новый год: что подарить мужу, жене, детям и родителям

    • В чем встречать Новый год 2022, чтобы привлечь удачу и деньги

    Сказки, басни, рассказы и стихи для юных жителей столицы читают люди самых разных профессий.

    В проекте «Активный гражданин» продолжает пополняться новый раздел для юных москвичей. В апреле на страницах «Активного гражданина», «Нашего города» и «Города идей» в социальных сетях начали публиковать детские произведения в исполнении известных людей. Записей оказалось много, просмотры ежедневно росли, поэтому было принято решение создать отдельный раздел «“Активный гражданин” — детям».

    Сейчас там можно найти почти 60 сказок, а также басни, рассказы и стихотворения. Участие в записи приняли 40 человек, среди которых актеры, блогеры, писатели, телеведущие, журналисты, психологи. За девять месяцев существования проекта видео набрали почти 150 тысяч просмотров.

    Помимо сказок, в разделе есть головоломки и комиксы, посвященные электронным проектам Правительства Москвы. Герои комиксов — юные москвичи. Они исследуют город, отправляются на экскурсии, разгадывают ребусы, знакомятся с электронными услугами и делают многое другое. Более того, все иллюстрации можно распечатать и раскрасить. Таким образом, каждый ребенок найдет для себя что-то интересное и узнает много нового о городе.

    Объединить детей и взрослых 

    Телеведущая Тутта Ларсен выбрала для проекта стихотворение Марии Рупасовой «Дедушка, ты гдедушка?».

    «Я люблю поэзию, читаю много стихов, причем именно детских. А Маша Рупасова — великолепный современный автор, с которым мне хотелось бы познакомить как можно большее количество людей, чтобы они тоже читали ее волшебные стихотворения своим малышам. Читать детям — это мое хобби, которое уже переросло в профессию, потому что теперь я озвучиваю в том числе и детские книги. Поэтому каждый раз, когда мне предлагают почитать вслух, я не могу от этого отказаться», — говорит она.

    Тутта Ларсен

    Телеведущая уверена, что «“Активный гражданин” — детям» объединяет малышей и взрослых и способствует популяризации детской литературы.

    «Кроме того, этот проект дает возможность проводить с ребенком больше времени вместе. Хотелось бы, чтобы подобных начинаний было как можно больше. Мне кажется, это очень здорово», — подчеркивает Тутта Ларсен.

    Научить добру

    Поэтесса Анна Минакова — давний пользователь «Активного гражданина». Предложение принять участие в новом проекте стало для нее приятным сюрпризом и интересным опытом.

    «Я с радостью согласилась, потому что всегда стараюсь поддержать такие инициативы. У меня пока нет своих детей, поэтому было вдвойне приятно попробовать себя в роли мамы, читающей сказку», — говорит она.

    Анна Минакова

    Для проекта Анна выбрала сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик» — историю о маленькой девочке, которая учится переступать через свои желания и помогать ближним.

    «Мне захотелось поделиться этой историей, чтобы научить детей добру и бескорыстию, которых порой так сильно не хватает в современном мире», — добавляет она.

    Анна Минакова уверена, что «“Активный гражданин” — детям» — хорошее начинание, которое сможет заинтересовать маленьких зрителей добрыми рассказами. А родители теперь могут спокойно оставлять своего ребенка с гаджетом, зная, что он занимается полезным делом.

    «Этот проект дал мне возможность внести свой вклад в развитие юного поколения. Пусть это всего лишь одна сказка, но прочитанная с любовью и душой. Надеюсь, я подарила родителям несколько минут отдыха, а детям — интересную и добрую историю», — отмечает Анна Минакова.

    Проект станет еще масштабнее

    В проекте можно найти не только сказки, но и раздел с отрывками из лучших книг современных детских писателей — номинантов литературного конкурса на соискание премии имени Корнея Чуковского. Их прочитали артисты, музыканты, художники и сами авторы.

    Одним из них стал лауреат премии в номинации «Лучшее произведение для детей по мнению читателей» Дмитрий Сиротин. Его поэтический сборник «Вишневый пирог» собрал почти 12 тысяч голосов «активных граждан». Дмитрий с удовольствием откликнулся на предложение прочитать свои стихи.

    «Убежден, что литература детям интересна. Иначе не было бы столько голосов за поэтические сборники. Я это вижу и по своей работе: вдвоем с прекрасным детским писателем Валентиной Дегтевой мы ведем литературные курсы, выступаем в библиотеках и школах и видим, какой интерес у ребят вызывают книги и чтение. Так что “Активный гражданин” — детям” в будущем станет еще масштабнее», — считает Дмитрий Сиротин.

    Дмитрий Сиротин

    Сказки читали и профессиональные психологи. Кандидат психологических наук гештальттерапевт Ирина Млодик выбрала для проекта сказку британской писательницы Деби Глиори «Что бы ни случилось». Это трогательная и нежная история о самых больших тревогах ребенка и бесконечной родительской любви, предназначенная для детей дошкольного возраста.

    «Я как специалист знаю, что детям очень полезны сказки, поскольку ребенок живет в пространстве символического. Моя сказка, надеюсь, помогает маленьким москвичам понять, что их будут принимать и любить любыми, вне зависимости от их поведения. Это ощущение создает здоровую привязанность к родителям и позволяет активнее проявлять себя в мире, ведь ребенок знает, что есть люди, которые его любят. Они могут злиться, могут что-то не одобрять, но будут продолжать его любить», — говорит Ирина Млодик.

    В раздел «“Активный гражданин” — детям» будут и дальше добавлять новые материалы. Получить доступ к сказкам, рассказам, стихам, басням, головоломкам и комиксам очень просто — нужно зайти на сайт проекта с компьютера, планшета или мобильного телефона.

  • Стихотворение про сказки для дошкольников
  • Стихотворение снежная сказка проплясали по снегам
  • Стихотворение пушкина сказка о царе салтане
  • Стихотворение сказка конек горбунок
  • Стихотворение рассказ танкиста твардовский текст