Ставится ли точка после названия сочинения

В русском языке есть много разных знаков препинания. каждый из них играет свою роль в предложении. все они нужны нам

В русском языке есть много разных знаков препинания. Каждый из них играет свою роль в предложении. Все они нужны нам для того, чтобы наша речь была ясной, точной и выразительной.
При помощи знаков препинания мы передаём смысл предложения, текста, рассказа. Они помогают выразить эмоциональную окраску предложения.
Например: Пришла зима. Пришла зима! Пришла зима?
У каждого из этих предложений свой определённый эмоциональный характер, правильно расставленные знаки препинания помогают нам без труда понимать смысл предложения. Чего бы мы не написали, без знаков препинания это будет неясным набором символов. Выражая свои мысли в письменном виде, мы стремимся к тому, чтобы нас правильно поняли. Знаки препинания помогают нам в этом.
Например, точка обозначает конец предыдущей мысли и начало следующей. Точка, запятая и пробел могут выделять или разделять слова в тексте, предложении. Запятая также обозначает паузу в предложении, передаёт правильный смысл в сложных предложениях, обозначает перечисления, выделяет обращения, вводные слова, уточнения.
Тире в предложении противопоставляет смысл предыдущих слов последующим, ставится вместо пропуска, какого-либо слова (в неполных предложениях).
Чтобы понять важность знаков препинания в тексте, можно, к примеру, составить такое предложение: «Я вернулся домой с радостным мурлыканьем, меня встретила любимая Мурка». Как мы видим, всего лишь из-за одной неправильно поставленной запятой предложение превратилось в полную несуразицу.
Знаки препинания помогают понимать и правильно воспринимать написанное, а при прослушивании помогают легче воспринимать услышанное.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Зачем нужны знаки препинания?» читают:
Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе», 6 класс
Поделиться:

Что такое знаки препинания? Это символы, которые используются в тексте для его оформления. Функции этих знаков настолько важны, ведь они определяют смысл каждой фразы, а также разделяют мысли одну от другой. К тому же они эмоционально окрашивают предложение, что дает понять, чем оно закончилось: вопросительно, утвердительно или с восклицанием. Без них все мысли путаются, и может получиться неразбериха.
Точка используется для того, чтобы завершить предложение и отделить его от другого, а также для сокращения слова. Знак запятой ставится, когда речь идет о перечислении или для того, чтобы соединить части сложного предложения. Многоточие применяется для обозначения мысли, которая не закончилась или паузы.
Вопросительный знак ставится в конце предложения, сразу становится понятно, что это вопрос и на него ожидается ответ. Восклицательный знак также ставится в конце законченной мысли, передает волнение, радость или удивление, к тому же его можно поставить при обращении к кому-либо, это подчеркнет индивидуальность. Знак двоеточия применяется в пределах предложения в тот момент, когда нужно перечислить слова, а также применяется в прямой речи. Тире считается заменяющим знаком для слова «это», в прямой речи непосредственно принимает участие.
Это самые основные знаки, которые применяются при письме. Существует много других, и значение их немаловажно. Они делают текст оживленным, он сразу приобретает определенный смысл, легко воспринимается читателем. Поэтому полное отсутствие этих знаков может привести к тому, что текст можно понять не так, как должно быть или он будет казаться неясным. С легкостью можно сказать, что знаки препинания нужны, как воздух, ведь остановка в речи при разговоре – это те же самые знаки препинания, только в невидимой форме.
Сообщение Зачем нужны знаки препинания 6, 8, 9 класс
«Казнить нельзя помиловать». Фраза, знакомая, наверное, каждому человеку. Когда в мультфильме мальчику пришлось вспоминать орфографию, для того, чтобы остаться в живых. Это, конечно, немного преувеличено, но значение пунктуации все таки немаловажно в жизни грамотного и социального человека.
Для того, чтобы внятно объяснить собеседнику свои мысли, мы даже в устной речи ставим паузы в разговоре. Что уж говорить о письме. При письме важно выделить особо важную информацию, акцентировать внимание на нужном понятии или фразе. Даже для выражения своего мнения необходимы знаки препинания. Написав диалог и не выделив его знаками препинания, получится сумбур и непонятный набор слов. Для выделения фраз в диалоге используются различные знаки. Прямую речь можно выделить двумя способами.
При помощи кавычек. После повествования ставится двоеточие и кавычки. В кавычки с двух сторон заключают диалоговую фразу и закрывают кавычки. Если повествование продолжается после прямой речи, то ставится запятая, дефис и продолжается речь.
При помощи дефиса. Прямая речь начинается с новой строки и начинается с постановки тире. После диалоговой речи, если после нее идет повествование, снова ставится тира, тем самым являясь разделением прямой и повествовательной речи. Так читатель сможет прочесть с необходимой интонацией диалог или цитату.
Самым распространенным знаком препинания является запятая. Она используется практически в каждом предложении. Служит разделителем однокоренных слов или целых предложений. Отделяет причастные и деепричастные обороты. Обращение к какому-либо лицу также выделяется запятыми. При перечислении каких-либо предметов или качеств не обойтись без помощи запятой. Запятую знают даже самые маленькие дети. В различных мультфильмах про знаки препинания для детей самыми главными героями как раз и являются девочка-запятая и мальчик-точка.
Когда предложение сложное по конструкции, то при перечислении возможно стоит использовать точку с запятой. Она также может служить разделителем, если в перечисляемых частях есть свои подчиненные части, отделенные запятыми.
Когда мысль заканчивается, то в конце предложения целесообразно поставить точку. Она обозначит конец одной мысли и начало следующей.
Но иногда бывает, что хочется задать вопрос в предложении. В таком случае, чтобы перевести предложение из повествовательного в вопросительное, ставится вопросительный знак в конце предложения.
Для придания большей эмоциональности предложения используется восклицательный знак. Он – неоценимый помощник в поздравительных открытках или пожеланиях. При обращении к человеку также возможно использовать знак восклицания.
Пользуясь правильно и по назначению знаками препинания можно зарекомендовать себя, как образованного, умного и социальноадаптированного человека. Поэтому стоит помнить, что расстановка знаков препинания необходима не только в учебе, но и играет немаловажную роль на протяжении всей жизни.

Тематическое направление: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

Может ли прогресс навредить человеку?
  Мы живем в 21 веке- веке технологий, науки, открытий. Безусловно, прогресс для науки идёт только на пользу, но что насчёт  человеке? Люди создают новые технологии, которые могут влиять на человечество как положительно, так и отрицательно. Я считаю, что мы  должны пользоваться технологиями в рамках разумного, иначе наша жизнь потеряет все краски. Человечество перестанет мыслить, за него все будут делать машины, что может привести к полному опустошению души.
   Ещё десять лет назад люди не могли подумать о том, что есть сейчас в нашем мире. А сегодня компьютеры постепенно входят в домашний обиход и информационные технологии имеют высокое развитие. Информация — вот, что определяет наше будущее» — так писал Билл Гейтс, знаменитый программист, бизнесмен и владелец компании «Майкрософт», в своей книге «Дорога в будущее». И я с ним полностью согласна. В своём произведении он описывает распространение сети под названием интернет, с помощью которой люди могут поддерживать связь друг с другом из любой точки мира. Удивительной особенностью этой книги является то, что она написана более 20 лет назад, но остаётся актуальной и в наше время. Билл Гейтс предсказал, что в двадцать первом веке у людей будет специальный карманный прибор, в котором можно узнать любую информацию. «Кто владеет информацией, тот правит миром,» — считает Билл Гейтс. Здесь мы видим наличие технологий с положительной стороны, ведь они облегчают нашу жизнь.
    Негативные аспекты прогресса описывали многие авторы. Так в рассказе Рэя Брэдбери «Вельд». Писатель повествует о том, как изменилась жизнь семьи Хедли с появлением умного дома. Для детей была оборудована специальная комната, которая позже заменила детям их родителей.  Но может ли автоматика заменить душевные разговоры с родителями, тепло, ласку? С появлением инновационных технологий  дети забыли близких и полностью погрузились в виртуальный  мир. В итоге дети безжалостно убивают своих родителей, не моргнув и глазом. Автор показывает, к каким последствиям может привести безрассудное использование новых технологий, насколько люди могут стать опустошенными.
    Таким образом, мы должны учитывать негативные последствия прогресса, чтобы они не обернулись в катастрофу. Крайне важно ответственно относиться к увеличенным возможностям, чтобы оставаться человеком. Нельзя забывать о том, что достижения науки и техники созданы для помощи людям, ведь взаимопонимание между людьми — основа жизни.

Здравствуйте, Екатерина!

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Вы удачно подобрали примеры из книг: один из них оценивает научный прогресс положительно, второй же указывает на возможные негативные последствия развития технологий. Оба аргумента убедительно доказывают выдвинутый вами тезис.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

К 4 (речь)+ 1 балл

Несмотря на то, что вы получили «зачет» по данному критерию, обратите внимание на присутствующие в вашем сочинении речевые ошибки:

Здесь мы видим наличие технологий с положительной стороны

Речевая несочетаемость, лучше сказать: «Здесь развитие технологий показано с положительной стороны».

В итоге дети безжалостно убивают своих родителей, не моргнув и глазом.

Нарушение целостности устойчивого словосочетания, правильно – «не моргнув глазом».

Автор показывает, к каким последствиям может привести безрассудное использование новых технологий, насколько люди могут стать опустошенными.

Или «опустошенные» — неверное слово, или мысль не раскрыта до конца, потому что все, сказанное вами ранее, не говорит нам об «опустошенности» детей.

Крайне важно ответственно относиться к увеличенным возможностям

Речевая несочетаемость.

Нельзя забывать о том, что достижения науки и техники созданы для помощи людям

Речевая несочетаемость

А сегодня компьютеры постепенно входят в домашний обиход и информационные технологии имеют высокое развитие

Речевая несочетаемость

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено 8 ошибок (при допустимых 18):

Ошибки

Пунктуация

Информация — вот, что определяет наше будущее» — так писал Билл Гейтс

Пропущены открывающие кавычки

Информация — вот, что определяет наше будущее» — так писал Билл Гейтс,

Лишняя запятая после «вот»

В своём произведении он описывает распространение сети под названием интернет

В конструкции с «под названием» слово-название потом, как правило, закавычивается (это не засчитано вам как ошибка)

«Кто владеет информацией, тот правит миром,» — считает Билл Гейтс.

Перепутан порядок знаков при прямой речи: сначала закрываются кавычки, затем ставится запятая.

Так в рассказе Рэя Брэдбери «Вельд»

«Так» — вводное слово, после него ставится запятая.

Грамматика

Безусловно, прогресс для науки идёт только на пользу, но что насчёт  человеке

Неверное управление – «на пользу кому-то/чему-то», а не «для кого-то».

Безусловно, прогресс для науки идёт только на пользу, но что насчёт  человеке

Неверный падеж, должно быть  «насчет» + Р.п.

Так в рассказе Рэя Брэдбери «Вельд». Писатель повествует о том, как изменилась жизнь семьи Хедли с появлением умного дома.

Неверное синтаксическое членение, здесь должно быть одно предложение, а не два.

Таким образом, мы должны учитывать негативные последствия прогресса, чтобы они не обернулись в катастрофу.

Неверное управление, можно «обернуться кем/чем» или «превратиться в кого/ во что».

Общий вывод по работе

Итак, Екатерина, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над устранением речевых, пунктуационных и грамматических ошибок.

Удачи!

Уже в эту среду, 1 декабря, ученикам 11-х классов предстоит одно из основных школьных испытаний — итоговое сочинение. Оцениваться работы, как и прежде, будут по системе «зачёт-незачёт». Конечно, это не единственный день, когда можно получить допуск к ЕГЭ: дополнительные даты назначены на 2 февраля и 4 мая. Но, как говорится, зачем откладывать на завтра?

Темы итогового сочинения 2021/22 учебного года

  • Преступление и наказание: тема позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести.
  • Цивилизация и технологии: тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с её плодами.
  • Книга обо мне: в сочинении раскрываются читательские, зрительские или музыкальные предпочтения, выпускник делится собственными интерпретациями значимого для него произведения.
  • Кому на Руси жить хорошо: поставленный вопрос даёт возможность рассуждать о понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения.
  • Дорога в жизни человека: выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства.

Объём, структура, время

Рекомендуемое количество слов — от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом.

Структура:

  • Вступление (50-70 слов). Во вступлении важно обозначить идею всего сочинения, отразить тезисы, которые ученик будет доказывать далее. В этом абзаце можно: 1) прокомментировать цитату или ключевые слова темы; 2) дать ответ на вопрос (в том случае, если тема сформулирована в виде вопроса); 3) дать определение главным понятиям темы; 4) рассуждать о значимости поднятой в теме проблемы.
  • Основная часть (200-250 слов)

Тезис 1.

  • Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько). Обращайтесь к литературным источникам, не забывайте указывать автора и название произведения.
  • Микровывод — обобщение написанного. Важно: микровывод завершает только одну микротему, а не всё сочинение.
  • Переход-связка к тезису 2.

Тезис 2.

  • Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько).
  • Микровывод.
  • Переход-связка к выводу.
  • Заключение (60-70 слов). В заключении следует сделать вывод, выразить собственное мнение к выдвинутой проблеме.

Время написания сочинения — 3 часа 55 минут. 

Как получить зачёт

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по нескольким критериям:

  1. Соответствие теме.
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала.
  3. Композиция и логика рассуждения.
  4. Качество письменной речи.
  5. Грамотность.

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям №1 и №2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведёт к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.

Частые ошибки

По каким критериям ученики допускают больше всего ошибок? На самом деле, ошибки встречаются в каждом критерии, разберём все!

Соответствие теме

Одна из самых распространённых ошибок — непонимание формулировки проблемы / темы сочинения. Важно уметь не уходить от темы, а рассуждать только в рамках данной проблемы.

«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нём нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Аргументация. Привлечение литературного материала

По этому критерию школьники часто не в полной мере проявляют умение анализировать литературные произведения. Важно не пересказывать сюжет литературного источника, а проанализировать его, дать характеристику действиям героев.

«Незачёт» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нём существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Композиция и логика рассуждения

В этом критерии «страдает» структура работы, ученики часто совершают логические ошибки или неверно выделяют смысловые центры сочинения. 

«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Качество письменной речи

Наиболее распространёнными речевыми ошибками итоговых сочинений являются:

  • речевые штампы и канцеляризмы;
  • употребление просторечной лексики;
  • нарушение лексической сочетаемости;
  • употребление плеоназмов;
  • речевые повторы;
  • избыточное употребление синонимов.

«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Грамотность

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

Лайфхак: редактируйте!

Чтобы хорошо отредактировать итоговое сочинение, нужно перечитать текст 3 раза. 

Первая вычитка — проверка орфографии. Необходимо обращать внимание на безударные гласные, гласные после шипящих, двойные и непроизносимые согласные. Если возникают сомнения в написании какого-либо слова, нужно определить, к какой части речи оно относится, разобрать его по составу и применить соответствующее правило. 

Вторая вычитка — проверка пунктуации. Чтобы проверить постановку знаков препинания, нужно определить структуру предложения. 

На что обращать внимание при постановке знаков препинания:

  1. Сложное / простое предложение.
  2. Однородные члены предложения.
  3. Обособленные члены предложения. 
  4. Уточняющие члены предложения.
  5. Обращение, прямая речь.
  6. Вводные слова.
  7. Тире между подлежащим и сказуемым.

Совет: если сомневаетесь в постановке знаков препинания, лучше перестроить предложение.

Третья вычитка — итоговая проверка. Проверить текст на лексические, синтаксические, грамматические ошибки, устранить неоправданные повторы. Перечитать начало и конец каждого абзаца, убедиться в том, что между ними плавные, логичные переходы.

Интерактивная встреча президента США Джо Байдена и лидера РФ Владимира Путина еще раз показывает: Москва может маневрировать и уклоняться от прямых ответов, но главная цель у нее одна – Украина. Отказываться от нее она не собирается.

Агрессивность Путина по отношению к нашему государству сравнима с поведением правителей приходящих в упадок империй, которые не могут смириться с тем, что их бывшие колонии покинули “великое государство”. Он болен хронической украинофобией. Отсюда все проблемы современной России.

Москве нужна украинская история, которую она незаконно присвоила себе в 1721 году вместе с названием. Без наших князей Россия начинается не раньше, чем с правления отца Ивана Грозного – Василия ІІІ.

Видео дня

Оккупация Крыма и части Донбасса стала результатом того, что Путин воспринимает украинскую независимость как невыносимое личное оскорбление, неестественную ситуацию, которую необходимо срочно исправить.

Он и его преступный режим действуют так, будто Украина не суверенное государство, а украинцы – не нация. И хотя в Кремле нацелены на то, чтобы оккупировать всю Украину, они рассматривают и промежуточные варианты. От захвата силой территории всего Донбасса и Харькова до Черноморского побережья.

После нападения на наше государство Путин уничтожил все шансы на добрососедские отношения. Даже применяя военную силу, он не способен добиться того, чтобы украинцы добровольно согласились выполнить его коварные требования, равнозначные самоликвидации нашего государства.

То, что у Украины есть граница с Россией, стало географическим проклятием. Лучший способ предотвратить новое вторжение РФ – это как можно больше вооружить Украину и принять ее в Североатлантический альянс.

Война с Украиной на истощение, которую Россия начала в 2014 году, не принесет ей никаких дивидендов. РФ подвергается санкциям. И чтобы сохранить “свое лицо”, готова пойти на уничтожение собственной экономики и социальной сферы, лишь бы не уступить. Затеяв эту авантюру с войной, Путин не учел, что Россия не может себе этого позволить. У нее нет достаточно ресурсов для длительной войны, а постоянное перенапряжение экономики способно привести к внутреннему коллапсу РФ.

В этом смысле Россия похожа на Австро-Венгерскую империю. Она развалилась изнутри после того, как ряд военных поражений критически ослабили ее армию и силовые структуры. Не смогла удерживать под своим контролем попавшие в зависимость от нее народы.

Риск открытого вторжения в Украину является той фишкой, которую Путин использует в качестве действенного политического инструмента для нагнетания ситуации. Главным фактором стало то, что информация о возможных новых дестабилизирующих действиях россиян попадает в круглосуточную ленту мировых новостей. Этим в глазах Москвы поднимает ее рейтинг и значимость в западном мире.

Кремль держит ситуацию на донбасском фронте в напряженном состоянии и выжидает, высчитывая подходящий момент для вторжения.

В России потирают руки, наблюдая за развитием напряжения между Соединенными Штатами и Китаем. Можно предположить, что Путин планирует новый захват украинских территорий в тот момент, когда Китай вторгнется на Тайвань. Надеясь, что американцы не смогут действовать одновременно эффективно на украинском и тайваньском направлениях.

Устрашение угрозой войны – это политический трюк, к которому прибегают слабые, но агрессивные государства. И чем слабее такая страна, тем больше она сосредотачивает свои усилия на провоцировании бессмысленных и ненужных конфликтов.

В настоящее время усиленно анализируют информацию, что Российская Федерация может напасть на Украину в январе-феврале 2022 года. Что, к сожалению, возможно. И главным фактором здесь станет не только убеждение Москвы, что россияне воюют лучше зимой. Но и то, что зимой Европа уязвима, потому что может не иметь достаточное количество поступления газа из РФ.

Хотя могут существовать разные сценарии развития событий, одним из них является такой: в Кремле публично заявят, что Украина решила силой захватить временно оккупированную часть Донбасса, поэтому они вынуждены действовать на опережение. Российские войска, уже не скрывая, могут оккупировать всю территорию Донбасса. Если Запад не прибегает к решительному реагированию, РФ продолжит военную экспансию, запугивая Брюссель тем, что когда европейцы начнут вмешиваться во “внутренние дела двух славянских государств”, то Россия полностью перекроет поставки газа в Европу.

Путин хочет надежно “защитить” население РФ от свободы и демократии, поэтому существование независимой и демократической Украины у своих границ считает прямой угрозой режиму.

Россияне обречены на экономическую и социальную нестабильность, потому что Путин нацелен управлять ими посредством агрессивной внешней политики и репрессий внутри страны. Его демонические стремления к созданию “Великой России” за счет перекрытия свободы другим нациям, ведут Российскую Федерацию к катастрофе, но деспота это не сдерживает.

Террористическое государство, которым руководит мафиозный преступник, готово и дальше издеваться над своими соседями, если его вовремя жестко не остановить. Поэтому иллюзии относительно характера российского режима, которые до недавнего времени демонстрировала часть западного политического истеблишмента, стали питательной средой, которая помогла вырастить из жалкого выходца из питерских подворотен настоящего геополитического монстра.

Анализируя вопросы российской агрессии по отношению к Украинскому государству, следует учитывать уроки всемирной истории. Умиротворение захватчика не успокаивает. Диктаторы, столкнувшиеся с проблемой падения популярности в своей стране, отвлекают подконтрольное им население созданием внешних кризисов. Узурпаторы власти беспокоятся, прежде всего, о личном внутриполитическом выживании. Если они понимают, что их собственному выживанию способствует война, то прибегают к ней не задумываясь. Правительства других государств могут неправильно прочесть намерения агрессивных правителей, поскольку они не точно оценивают опасность внутриполитической динамики развития ситуации, часто применяя мерки, абсолютно не подходящие для оценки тоталитарных режимов.

Путин постановил, что зачем решать сложные проблемы дома, когда можно поднять патриотическую истерию населения, захватив части чужих территорий под предлогом “возвращения их на родину”.

Одержимость Путина Украиной имеет глубокие корни. Без нового поглощения Украины – Россия теряет свою “идентичность”. В Москве тогда не смогут рассказывать о “тысячелетней истории” того искусственного образования, которое сегодня называется Российской Федерацией, заявляя, что Киевская Русь является ее прямым предком. Украина занимает центральное место в российской историографии. И здесь речь идет о большем, чем геополитика. Речь вообще о праве России и дальше использовать чужое название.

Именно на этом основывается современное имперское шовинистическое мышление. Это тот рычаг “национальной идентичности” россиян, на который полагается Путин.

Российская игра в выхолащивание национальной идентичности украинцев основывается на том, что в Кремле считают Украину “Россией-2”, а двух Россий, по их мнению, быть не может.

Учитывая это, Украине было бы целесообразно, в 300-летие похищения российским царем Петром I исторического названия Украины, подать иски в международные суды о неправомочности дальше использования Россией чужого, хотя и несколько перелицованного названия. Требуя вернуть первоначальное название России – Московия, с последующим использованием только его в официальных международных документах, соглашениях, проектах и ​​программах.

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Ставрополь по английски как пишется
  • Ставлю в известность как пишется
  • Ставишь как пишется правильно
  • Ста тридцатью рублями как пишется
  • Ста сорока семи миллиметровый как пишется
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии