Старший брат прочитал интересный рассказ где подлежащее

Сценка из школьной жизни перекличка очень хорошо, что школьная жизнь это не только нескончаемые уроки, решение скучных задачек, отметки

Старший брат прочитал интересный рассказ где подлежащее

Старший брат прочитал интересный рассказ где подлежащее

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Очень хорошо, что школьная жизнь — это не только нескончаемые уроки, решение скучных задачек, отметки и дежурства по кабинету. Это еще и свежие идеи, шутки, приятельские отношения, веселое общение… Проще говоря, КВН!

Веселые и креативные ребята имеются в каждой школе. Может быть, это как раз всем известный Вовочка, персонаж смешных историй. А ведь можно направить его находчивость в творческое русло.

Для школьного КВН как нельзя лучше подходят яркие образы преподавателей, например, учитель физкультуры, чрезмерно настойчиво продвигающий ЗОЖ, математик, который без вычислений не способен предпринять какое бы то ни было действие, высчитывающий траекторию передвижения из одного класса в другой, ясновидящий, знающий мысли детей.

Старшеклассники, ставящие такие сценки, могут применять форматы, популярные на телевидении: новости, разговорное шоу, интервью, «Минуту славы», прогноз погоды.

Имеются хорошие идеи для маленьких юморесок из школьной жизни, подходящие для КВН. Будут смеяться все — и учителя, и сами ребята. Это могут быть как монологи, так и диалоги.

«В нашей школе проводился чемпионат по шахматам. В финале оказались два учителя: трудовик и физрук. В ожесточенном соревновании выиграл первый: он в процессе выточил себе двух дополнительных коней.

Не так страшны родители, как их изображают первоклассники.

— В позапрошлом учебном году проводился педсовет, и нескольких учащихся из нашей школы послали по специальной программе во Францию, так они отличились наиболее плохими отметками! — Какой ужас, и о чем они только думали? — Они ожидали, что их оставят на второй год.

— Артемьев, почему ты постоянно кусаешь ручку? — Это компульсия. Я не могу противостоять этому. — У тебя компульсия, а школа тратит деньги! А ну-ка, оторвись от двери и пройди за свою парту!

Саша принес из дома растение. Алина решила постирать шторы из буфета. Миша приобрел для школы металлическое ведерко. А как ты открестился от летней практики?»

Как видно, юмористических миниатюр можно придумать множество. Наверняка ребята предложат и свои варианты, потому что у них, как правило, с фантазией нет проблем, а дружба поможет им объединиться в сплоченный коллектив.

Старший брат прочитал интересный рассказ где подлежащее

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

– Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

– Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

– Добротин?..

– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

– Ах! Да, да…

– Глухов?..

– Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

– Босых?.. Олечка! Ты здесь?

– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

– Хорошо, хорошо…

– Он не может прийти, у него машина сломалась.

– Но ведь он в соседнем доме живет?

– У него стресс… Он переживает…

– Мамин?..

– У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

– Назарцев?..

– У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

– Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик спрашивает учителя:  Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

Сценка «Урок математики в школе»

– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

– Да, Мария Васильевна.

– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж  именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

– Что означает словосочетание “Сизифов труд”?- Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех! – Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? – Нельзя, Вовочка.

– Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

– А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!- Ну и как?- Проиграли…

– Петров у нас большой любитель поспать на уроках.- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

– Чем отличается хороший ученик от плохого? – Плохого лупят родители, а хорошего – ученики.

– В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!- Да что они там себе думали?- А они думали, что их оставят на второй год…

В кабинете директора.- Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. – Так уж и исключительный?- Да, его уже из трёх школ исключали.

– Света, давай я твой портфель понесу!- Да он нетяжёлый.- Да и я несильный!

Две старшеклассницы беседуют:– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.– И как же его зовут?– ЕГЭ!

На уроке ОБЖ.- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

Учитель:-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

– Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?- «Шекспир-Мекспир»!

Сценка «Школа будущего»

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов:  Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину? Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

ЗВОНОК

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Смешные короткие шутки про школу

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер “Садись”! И продолжение “Садись – 2”!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

  • Старик старуха и луна болгарская сказка читать
  • Старая лиственница как пишется
  • Старенький как пишется и почему
  • Старик и лиса русская народная сказка
  • Старая ведьма дзен рассказы