Стальное колечко паустовский картинки к рассказу

Анна на шее после венчания не было даже лгкой закуски. 18-летняя девушка аня вышла замуж за 52-летнего чиновника модеста алексеича.

Анна на шее

«После венчания не было даже лёгкой закуски». 18-летняя девушка Аня вышла замуж за 52-летнего чиновника Модеста Алексеича. После свадьбы они едут в монастырь, на богомолье.

В поезде Модест Алексеич, улыбаясь, припоминает один случай: «Когда Косоротов получил орден св. Анны второй степени и пришёл благодарить, то Его сиятельство выразился так: „Значит, у вас теперь три Анны: одна в петлице, две на шее“. В то время к Косоротову только что вернулась его жена, особа сварливая и легкомысленная, которую звали Анной. Надеюсь, что когда я получу Анну второй степени, то его сиятельство не будет иметь повода сказать мне то же самое». А Аня думает о том, что хоть она и вышла замуж за богатого, «денег у неё все-таки не было, и, когда сегодня ее провожали отец и братья, она по их лицам видела, что у них не было ни копейки». После смерти матери, её отец (учитель чистописания и рисования в гимназии) Пётр Леонтьич запил, у Пети и Андрюши (младших братьев-гимназистов) не было даже сапог. «Но вот знакомые дамы засуетились и стали искать для Ани хорошего человека. Скоро нашёлся вот этот самый Модест Алексеич, не молодой и не красивый, но с деньгами».

Супруги стали жить на казённой квартире. Аня целыми днями играла на рояле, или плакала от скуки, или читала романы и модные журналы. Модест Алексеич за обедом говорил о политике, о назначениях и наградах, о том, что семейная жизнь есть не удовольствие, а долг. В обществе Модест Алексеич заставлял Аню подобострастно кланяться людям, имеющим высокие чины. Жадничал, когда Аня просила его что-либо купить ей. Когда Аня приходила навестить отца и братьев, то чувствовала, что они смущаются и не знают, как себя вести. Слабый и добрый отец Пётр Леонтьич по праздникам играл на старой фисгармонии и по-прежнему пил. А братья «Петя и Андрюша, худенькие, бледные мальчики с большими глазами, забирали у него графин и говорили растерянно: „Не надо, папочка. Довольно, папочка. “»

С деньгами у Ани после замужества стало ещё хуже. Только раз Пётр Леонтьич попросил у Аниного мужа 50 рублей. Модест Алексеич денег дал, но пригрозил, что в последний раз, т. к. Пётр Леонтьич пьёт, а это постыдно. И братья, приходившие к Ане в гости, тоже должны были выслушивать наставления Аниного мужа: «Каждый человек должен иметь свои обязанности!» Денег Модест Алексеич не давал, но зато он дарил Ане драгоценности, говоря, что эти вещи хорошо иметь про чёрный день. И часто проверял: все ли вещи целы.

Задолго до рождества Модест Алексеич стал готовить Аню к традиционному зимнему балу и даже дал ей 100 рублей на платье.

Наступило время бала. Аня блистала, очаровывала даже самых равнодушных мужчин. Аню заметил даже сам Его сиятельство и пригласил её вести благотворительный базар. Вещи из Аниных рук расходились нарасхват. «Подошёл Артынов, богач. Не отрывая глаз от Ани, он выпил бокал шампанского и заплатил сто рублей, потом выпил чаю и дал ещё сто». Аня «поняла, что она создана исключительно для этой шумной, блестящей, смеющейся жизни с музыкой, танцами, поклонниками». Своего отца она начала стесняться: «ей уже было стыдно, что у неё такой бедный, такой обыкновенный отец».

На следующий день к Ане приехал Артынов с визитом, а затем — Его сиятельство. Когда пришёл её муж, Модест Алексеич, то «перед ней также стоял он теперь с тем же холопски-почтительным выражением, какое она привыкла видеть у него в присутствии сильных и знатных. И с восторгом, уже уверенная, что ей за это ничего не будет, она сказала, отчётливо выговаривая каждое слово: „Подите прочь, болван!“»

После этого у Ани не было уже ни одного свободного дня, так как она принимала участие то в пикнике, то в прогулке, то в спектакле. Возвращалась она домой каждый день под утро. Денег нужно было очень много, но она только посылала мужу счета или записки: «немедленно уплатить 100 р.»

На Пасхе Модест Алексеич получил Анну второй степени. Его сиятельство сказал на это: «Значит, у вас теперь три Анны: одна в петлице, две на шее». Модест Алексеич ответил: «Теперь остаётся ожидать появления на свет маленького Владимира. Осмелюсь просить ваше сиятельство в восприемники». Он намекал на Владимира IV степени и уже воображал, как он будет всюду рассказывать об этом своём каламбуре.

А Аня каталась на тройках, ездила с Артыновым на охоту и всё реже бывала у отца и братьев. Петр Леонтьич запивал сильнее прежнего, денег не было, и фисгармонию давно уже продали за долг. И когда во время прогулок им встречалась Аня на тройке с Артыновым, «Петр Леонтьич снимал цилиндр и собирался что-то крикнуть, а Петя и Андрюша брали его под руки и говорили умоляюще: „Не надо, папочка. Будет, папочка. “»

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Краткое содержание Чехов Анна на шее

Рассказ Антона Павловича Чехова «Анна на шее» относится к позднему периоду творчества писателя. В печати произведение появилось в 1895 году и повествует о процессе нравственного упадка главной героини.

Главные герои рассказа 52-х летний Модест Алексеевич и его молодая 18-летняя супруга Анна, которые после венчания посещают монастырь. Посещением монастыря супруг хочет показать Анне о главных принципах брака – нравственности и религиозности. Провожают семейную пару отец Анны и два ее брата. Отец много креститься, братья волнуются и никак не могут успокоиться.

Модест Алексеевич – человек небольшого роста, тучный, но всегда свежевыбритый. В дороге он рассказывает Анне историю о Косоротове, супругу которого также звали Анна. Жена бросала Косоротова, потом возвращалась. Высокопоставленный чиновник, награждая Косоротова орденом, говорит о том, что у того теперь три Анны — одна на груди на фраке, две другие – на шее.

Модест убежден, что когда придет время его награждения, подобной истории с ним не произойдет.

Сама же Анна была из небогатой семьи. Мать умерла, отец пил. У братьев не хватает денег для приобретения обуви, чтобы ходить в гимназию. Молодая дама очень надеялась, что после свадьбы с обеспеченным мужчиной у нее станет гораздо больше денег. Но Модест Алексеевич был невероятно скуп.

Проживали супруги в служебной квартире. Анна, как могла, развлекала себя, занимаясь игрой на рояле, читала. Часто, от скуки плакала. Супруг был погружен в работу, много рассуждал о политике, о награждениях. Он подчеркивал своей молодой жене, что супружеская жизнь – это, прежде всего, долг.

Иногда Анна навещала своего отца и братьев и понимала, что родственники смущаются ее и осуждают за замужество, ради богатства.

Денег у молодой женщины больше не стало, муж их практически не давал, но часто тратился на драгоценности, откладывая их на черный день.

Перед Рождественским балом муж выдал Анне деньги, для того чтобы она пошила себе платье. У девушки был отменный вкус, и платье вышло ошеломительным по красоте. На балу Анна была королевой праздника, много танцевала и совсем забыла о муже. Все мужчины были покорены нарядом и красотой Анны. Анна понимает, что создана для такой богемной жизни.

После бала за Анной ухаживает Артынов. Влиятельный чиновник также заходит в гости и целует ручки молодой даме. Модест Алексеевич счастлив, смотрит на жену таким взглядом, которым смотрел на сильных мира сего. Анна не может скрыть презрение к мужу.

Анна живет новой праздничной жизнью, тратит много денег. У отца и братьев бывает редко. Катаясь на тройке с Артыновым, не обращает внимания на своего отца и младших братьев. Сыновья утешают отца.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Чехов. Все произведения

Анна на шее. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Повествование в произведении ведется от имени главного героя, солдата, входящего в один из расчет противотанковых орудий, Лозняка.

Одесский король налётчиков празднует свадьбу своей сорокалетней сестры. К Королю пришел молодой незнакомец, и ставит его в известность, что его хотят арестовать городовые

Произведение «Девятый сон Веры Павловны», написанное русским писателем Виктором Олеговичем Пелевиным, повествует о женщине, которая работала в городском туалете для мужчин.

«Метаморфозы» — повествовательное стихотворение в пятнадцати книгах римского поэта Овидия, завершенное в 8 г. н.э. Это эпическая поэма, описывающая создание и историю мира, включающая многие истории из греческой мифологии

В рассказе Михаила Пришвина Лисичкин хлеб, присутствует всего два героя: некий Я и Зиночка. Про меня в рассказе почти ничего не говорится.

Краткое содержание «Анна на шее» Чехова, краткий пересказ, рассказ в сокращении

Действие рассказа происходит в конце XIX века в Киеве.

18-летняя красавица Анна выходит замуж за 52-летнего богатого чиновника Модеста Алексеевича. Девушка идет на это только ради денег, чтобы спасти себя и семью от нищеты.

Вскоре Анна понимает, что ее супруг — жадный, грубый, бесчувственный человек. Модест совсем не дает Анне денег, из-за чего та живет в еще большей нужде, чем до замужества (раньше она брала деньги у отца, но теперь боится, что мужу это не понравится). Анна чувствует себя обманутой и несчастной: супруг пользуется ее красотой и молодостью, не давая взамен ни доброго отношения, ни денег.

Однажды, спустя несколько месяцев после свадьбы, Модест и Анна впервые едут на бал в дворянское собрание. Там Анна очаровывает всех мужчин, в том числе «его сиятельство» (важного начальника Модеста). Также на нее обращает особое внимание богач Артынов.

На следующий день Артынов и «его сиятельство» лично приезжают домой к Анне, чтобы выразить свое восхищение. Девушка понимает, что теперь она имеет влияние в обществе. Модест Алексеевич тоже это понимает и поэтому начинает заискавать перед женой. Анна в ответ прогоняет и обзывает болваном.

После бала жизнь Анны полностью меняется: теперь она каждый день бывает в свете, приезжая домой под утро. Вероятно, у Анны завязываются тайные отношения с богачом Артыновым. Девушка больше не боится мужа и не ограничивает себя в деньгах, а Модест покорно оплачивает все ее счета. (Таким образом Анна «садится на шею» супругу и становится для него «Анной на шее».)

Вскоре Модест Алексеевич получает очередную награду — орден Святой Анны 2-ой степени, он же «Анна на шее». (Теперь у Модеста есть две «Анны на шее»: одна — в виде ордена, вторая — в виде жены.)

Тем временем занятая развлечениями Анна все реже бывает у отца и братьев и мало интересуется их жизнью. Между тем отец Анны пьет еще сильнее, а семья нищает.

Таково краткое содержание рассказа «Анна на шее» Чехова: краткий пересказ сюжета, рассказ в сокращении.

Иван Бунин — Кавказ:
Краткое содержание

В дождливой, сумрачной Москве в одной из арбатских гостиниц тайно встречаются двое: он и она. Женщина замужем. У мужа, человека военного, с крутым характером, жена на подозрении. Он готов с оружием в руках защищать «свою честь, честь мужа и офицера!»

Влюбленные живут в постоянном страхе. Герой зовет ее сбежать от всех и от всего к морю. Недели три-четыре на Кавказе, только вдвоем, в каком-нибудь глухом местечке.

План дерзкий, но он осуществился. Она убедила мужа, что умрет без солнца, юга. Он посадил ее в вагон. После отправления поезда она перешла в купе героя. Женщина уверена, что муж будет следить, нагрянет через несколько дней. Поэтому у нее для отвода глаз два адреса – в Геленджике и Гаграх. На самом деле они планируют остановиться в окрестностях Сочи.

Влюбленные поселились в «первобытном месте», среди чинар и кипарисов, под знойным солнцем. Оба любовались цветущей, таинственной природой. Она иногда плакала: ведь это счастье ненадолго.

Муж действительно приехал, искал ее в разных городах. А в Сочи, искупавшись, обильно позавтракал. Потом надел чистейший китель, «выкурил сигару». Прилег в своем номере на диван. А после «выстрелил себе в виски из двух револьверов».

Читательский дневник по рассказу «Кавказ» Бунина

Сюжет. У героя тайный роман с замужней женщиной. Ее муж-офицер догадывается обо всем, но отпускает ее одну на юг, к морю. Чтобы броситься вдогонку с двумя револьверами. Влюбленные наслаждаются покоем и красотой природы, муж мечется по всем курортам. В Сочи он сводит счеты с жизнью, стреляя «себе в виски».

Отзыв. Рассказ универсален (оттого и у героев нет имен). В царской России церковный развод был делом редким, судебным, скандальным. Муж оскорблен бесчестьем. Жене плохо с нелюбимым, нелюбящим человеком. С героем ее связывает страстная, романтическая любовь. Это чувство – причина и счастья, и трагедии. Тема эгоизма, необдуманности, нравственного выбора, ревности. Природа как действующее лицо драмы.

Краткое содержание Кавказ Бунина

Рассказчик приехал в Москву. Он остановился недалеко от Арбата. У него есть возлюбленная. Он восторгается её манерами и красотой. Но у неё есть муж. Её муж офицер. Она переживает, что он мог прочитать какое-нибудь из писем рассказчика. Она считает его суровым и жестоким человеком. Муж возлюбленной рассказчика следит за ней. Поэтому она не часто заходит к рассказчику, и каждый раз она выглядит взволнованной и бледной.

Рассказчик со своей возлюбленной планируют уехать на Кавказ. Они хотят пробыть там около месяца.

В Москве было холодно и грязно. Рассказчик вспоминает, как он бежал по вокзалу. Он сел на поезд. Он договорился со своей возлюбленной, что он приедет на вокзал рано, а она поздно. Рассказчик сильно переживал, что она не придет. Но она пришла. На следующее утро было солнечно и тепло. Из окон было видно равнины и просторы.

Возлюбленная рассказчика послала своему мужу открытки из двух городов. Перед отъездом она сказала мужу, что остановится в одном из этих городов. Женщина написала мужу, что еще не решила, в каком из городов она всё же останется отдыхать. Она уехала с рассказчиком южнее.

Рассказчик с женщиной нашли очень красивое место и поселились там. Рассказчик вставал с постели рано, ему нравилось гулять по холмам и наслаждаться природой, назад рассказчик шел через базар. В семь утра они пили чай. Потом шли гулять, купались и загорали. Потом был завтрак. Природа была красивая. Облака были удивительны. По вечерам Рассказчик и его возлюбленная смотрели в окно на природу и море. По ночам было слышно лягушек. Привыкшие к темноте глаза видели звезды, горы и деревья. Было слышно барабаны. Когда выглядывала луна, было приятно следить за речкой, потому что она начинала блестеть. Она была мелкая и прозрачная. А периодически ночами случались бури. Были слышны удары грома. В такие часы было слышно орлов и шакалов. А однажды к окну дома, где проживали рассказчик со своей возлюбленной, сбежалась целая стая шакалов. В ночи с такой плохой погодой шакалы бегут туда, где есть жилье и люди, и просятся внутрь.

Муж возлюбленной рассказчика искал свою жену во всех адресах, которые она ему назвала. Он не нашел её. И однажды утром он выстрелил в себя из двух револьверов.

Рассказ учит тому, что людям нужно быть преданными друг другу, когда их связывают брачные обязательства. Важно ценить друг друга.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Бунин. Все произведения

Кавказ. Картинка к рассказу

Сейчас читают

В древние времена когда-то существовало в Месопотамии царство Урук, которым правил молодой воитель Гильгамеш.

Маленький Артём Федотов считал, что он не будет ходить в школу. Но когда ему исполнилось 7 лет, мама взяла его крепко за руку и повела учиться. По дороге они разговаривали. Мать пообещала сыну не скучать и испечь ему блинов.

Удав, обезьянка, слоненок и попугай дружат друг с другом. Чтобы сделать свой день более интересным и разнообразным, друзья каждый свой день проводили вместе, придумывали разные игры, пели песенки

На сцене сидят мистики и поодаль Пьеро, который ожидает свою возлюбленную Коломбину, а мистики ожидают Смерть. В итоге появляется дева в белых одеждах с заплетенной косой за спиной.

Рассказ Джека Лондона «Сын Волка» вошел в одноименный сборник, который был издан в 1900 году и стал первым серьезным шагом писателя к мировой славе.

Краткое содержание рассказа «Кавказ»

Бунин Иван Алексеевич

Рассказ Бунина «Кавказ» входит в известный сборник писателя «Темные аллеи». Он считается одним из самых лучших произведений этого сборника.

Рассказ ведется от имени человека, влюбленного в замужнюю женщину. Приехав в Москву, он жил затворником, ожидая только одного – свидания с нею. Женщина приходила к нему бледной, взволнованной, что вызывало у героя рассказа восхищение, массу различных чувств.

Она говорила о том, что муж подозревает ее в измене, что для него важна его честь. У влюбленной пары был план – уехать на несколько недель на Кавказ, где они смогли бы полностью отдаться своему счастью. Женщина нервничала, она считала, что ее муж не остановится ни перед чем. Она видела своего мужа самолюбивым и жестоким. Однажды супруг сказал ей, что, защищая свою честь, он способен на непредсказуемый поступок. Ей приходилось вести себя крайне осторожно. Муж согласился, что она поедет отдыхать, поскольку женщина убедила его, что ей просто необходимо посетить юг, побыть на море.

В этот дерзкий замысел влюбленным не верилось – счастье побыть вдвоем казалось таким невероятным. Желанный момент все же настал — главный герой занял место в купе 1-го класса, ожидая свою возлюбленную. Она пришла перед самым отправлением поезда в сопровождении мужа. Это был офицер высокого роста, державший под руку свою жену. Он завел ее в соседнее купе, поцеловал и перекрестил ее. Супруг заботливо проверил, удобно ли расположилась его жена в купе.

Когда поезд тронулся, женщина вошла к главному герою в сопровождении кондуктора. Она была взволнована, говорила, что перенесла свою роль с трудом, очень хотела пить. Она рассказала, что дала мужу несколько адресов в Геленджике и в Гаграх, где она собирается останавливаться.

Влюбленные выбрали для отдыха дикое место, окруженное лесами, пальмами, магнолиями, кипарисами. До завтрака мужчина и женщина отдыхали на пустынном берегу. После завтрака они проводили время в уютном домике под черепицей. Как спадала жара, они раскрывали окно, откуда любовались морем фиалкового цвета, красотой и покоем. Она плакала при мысли, что нужно возвращаться в Москву.

Муж приехал на Кавказ вслед за ней. Не найдя жены ни в Гаграх, ни в Геленджике, ни в Сочи, он не нарушил свой повседневный распорядок дня. Мужчина выкупался в море, побрился, позавтракал в ресторане, покурил, выпил шампанского. Вернувшись к себе в номер, он застрелился.

В произведении «Кавказ» Бунин показывает, какие трагические события могут сопроводить измену и обман. Вряд ли после произошедшего влюбленные могут обрести счастье.

Автор описывает, насколько тяжело переживает измену героиня рассказа. Она постоянно взволнована, бледна, напряжена. Женщина говорит о том, что для нее непросто изменять мужу, разыгрывать спектакль, в котором она – любящая жена, врать близкому человеку. Ее муж показан хорошим семьянином. Он любит свою жену, заботится о ней.

Мне не понятно, зачем женщина живет с нелюбимым мужчиной. Она считает, что лучше смерть, чем возвращение к мужу. Я не понимаю и того, почему ее муж живет с женой, которая не любит его. Наверняка он чувствует это, но закрывает на все глаза.

Мне кажется, что Бунин говорит о том, что важно жить с любимым человеком, а не терпеть чьи-то назойливые ухаживания и заботу. Для человека важно выражать честно свои чувства, не лукавить и не обманывать. Особенно, если это касается близкого значимого человека.

Конкурс посвящен 130-летию со дня рождения Константина Георгиевича Паустовского

/// Данное частное положение является неотъемлемой частью общего положения ///

РАНГ КОНКУРСА – 2 (тема: произведения К.Паустовского)

Организатор конкурса:

  • Система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ».

Для Вас, педагоги, и для образовательных учреждений, которые Вы представляете – сертификация образовательных услуг.

Для администраций, руководителей административных образований, для управленческих структур в сфере образования, для родителей – рейтинги в сфере образования. На основе аналитической обработки результатов конкурсов выстраиваются рейтинги учреждений и административных образований.

Именно для этого проводится данный и другие сертификационные конкурсы «ССИТ».

Контакты:

  • С вопросами обращаться на адрес электронной почты dialog@sertification.ru
  • Телефоны администратора конкурса 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03.

Цели конкурса:

  • Предоставить возможность преподавателям иностранного языка пройти независимую сертификацию в «ССИТ».
  • Обратить внимание детей и молодежи на важность владения иностранными языками для встраивания в мировую культурную среду.
  • Способствовать более глубокому знакомству детей и юношества с классиками отечественной литературы, на примере творчества и биографии русского и советского писателя, сценариста и педагога, журналиста и военного корреспондента – Константина Георгиевича Паустовского.
  • Включить итоги конкурса в действующие рейтинги образовательных учреждений, педагогов, региональные рейтинги.

Сроки проведения конкурса:

  • Работы принимаются с 1 ноября по 31 января 2021 года (включительно).
  • Подведение итогов – до 31 марта 2022 года.

Условия проведения конкурса:

  • Конкурс проводится среди юношества в возрасте от 7 до 19 лет включительно.
  • На конкурс принимаются работы на иностранном языке (с переводом). В работах авторам предлагается написать перевод любого произведения (отрывка) К.Г. Паустовского на иностранный язык в прозе. Текст произведения на русском языке обязателен.
  • Иностранным языком считается любой язык, кроме русского языка и национальных языков РФ: английский, немецкий, французский, китайский и т.д.
  • Работы должны иметь объем не более 1 страницы текста на иностранном, формата А-4, напечатанных шрифтом №12, через 1,5 интервала. На конкурс надо присылать текст сочинения на иностранном языке и перевод на русский язык. Титульный лист и другие листы оформления в объем работы не входят. Иллюстрации в указанный объём не входят и могут быть расположены либо в тексте работы, либо в приложениях.
  • За каждую работу платится орг.взнос (см. раздел 7. «Стоимость участия и оплата»). Работы от одной организации могут быть оплачены одним платежом. По желанию учреждений заключается договор.

Прием работ на конкурс:

  • Для участия в конкурсе необходимо предоставить комплект материалов:
  1. Заявку на работы.
  2. Работы.
  3. Подтверждение об оплате оргвзноса конкурса «Стальное колечко». Это могут быть копии онлайн платежей, сделанных с помощью платежной системы (по картам или с помощью телефона) — отчет банка, фото (скриншот) экрана, описание оплаты в текстовом файле (дата платежа, ФИО плательщика, способ оплаты). Или копия (фото) Квитанции (если Вы оплачивали в банке).
  • Мы сотрудничаем с платежной системой Wallet One, поэтому при оплате через карту (или телефон, пункт приема платежей)  после выбора муниципального района и направления конкурса Вас перенаправят на сайт платежной системы wl.walletone.com. Обязательно введите ФИО плательщика (либо участника).
  • Если пользуетесь онлайн-системой Вашего банка, сверьте реквизиты.
  • Наши реквизиты:
    Получатель ООО «МЦС»
    ИНН 7732009999
    КПП 772401001
    ПАО «Сбербанк России» г. Москва
    БИК 044525225
    Кор.счет №30101810400000000225
    Расч. счет № 40702810938060011933

  • Будьте внимательны! Комплект материалов отправляется только целиком, делить комплект нельзя. Комплект материалов направляется организаторам одним  (удобным для Вас) из нижеперечисленных способов:
    1.  По интернету, на адрес электронной почты sept@sertification.ru в теме электронного письма обязательно надо указать название конкурса, на который отсылаются работы: «Стальное колечко» — это гарантирует своевременное поступление Ваших материалов в Конкурсный центр.
    2.  По почте в головной орган Системы добровольной сертификации информационных технологий – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь» (115573, г. Москва, Ореховый проезд, д. 43, корп. 2) с пометкой «Стальное колечко». Получатель (поле Кому) – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь».
    3. Прием работ через WhatsApp по номеру +7-925-053-16-03. Услуга отправки материалов на конкурс по WhatsApp является дополнительной, предоставляется по желанию участника, по предоплате. Организационный взнос не отменяется в данном случае. Организационный взнос за работу плюс стоимость дополнительных услуг равно стоимость участия в конкурсе. Данная дополнительная услуга предусмотрена для тех участников, у кого нет возможности самостоятельно заполнить заявку в Excel. Предоставляется только по желанию. Полные условия оформления расположены в общем положении в разделе Оформление- п.6.6.
  • Независимо от способа отправки, обязательно убедитесь, что Ваши работы доставлены и приняты организатором. Это можно сделать по телефону или написав вопрос на dialog@sertification.ru после истечения срока приема работ. Организатор не несёт ответственности за качество работы интернета, «Почты России» и других средств доставки работ.
  • Критерии оценки:

    • соответствие данному Положению, правильность оформления заявки для работ;
    • соответствие тематике конкурса: текст на иностранном языке с переводом;
    • уровень владения иностранным языком; оригинальность и стиль изложения, грамотность;
    • самостоятельность выполнения работы.

    Результаты конкурса:

    • Призёры конкурса (те, кто занял 1, 2, 3 место) будут награждены дипломами (содержание диплома см. «Общее положение» п. 5.6.)
    • Участники конкурса, не занявшие места, получат свидетельство об участии (содержание свидетельства см. «Общее положение» п. 5.7.)
    • Педагоги, приславшие работы на сертификационный конкурс, получат номерное свидетельство участника добровольной сертификации. Свидетельства в электронном виде будут опубликованы на страничке «Свидетельства педагогов» (раздел Конкурсы. Сертификация — Итоги конкурсов), сроком на 6 месяцев.
    • Наградные документы (дипломы, свидетельства, благодарственные письма) предоставляются всем в электронном варианте.
    • Электронные варианты документов с подписью и печатью будут размещены на странице с итогами конкурса. Участники конкурса смогут самостоятельно их скачать и распечатать в любом количестве. Электронные документы будут доступны для скачивания в течение года с момента публикации итогов. Изготовление и хранение электронных документов входит в состав оргвзноса.
    • Бумажный вариант документов можно будет заказать дополнительно при заполнении Заявки на конкурс, выбрав в графе «вариант документа» — «бумажный». Графу «Вариант документа» необходимо заполнить для каждого участника. Дополнительная плата за заказ бумажного варианта документа (150 рублей за шт.) автоматически суммируется с оргвзносом за участие работы в конкурсе. В стоимость дополнительной услуги входит печать документа в типографии и отправка его адресату. Благодарственные письма педагогам и учреждениям в бумажном варианте выдаются бонусом к «бумажным дипломам», при соблюдении прочих условий (см. Общее положение п.п. 5.9. и 5.10.). После публикации итогов конкурса, заказ бумажных дипломов не принимается, или считается дополнительной услугой и оплачивается отдельно.
    • За каждую работу педагогу и учреждению будут начислены баллы в рейтинги, на основе которых по состоянию на 1 ноября 2022 года будет принято решение о выдаче сертификатов на следующий период (подробнее см. раздел 8 «О сертификате и о сертификации» общего положения). Педагоги, не вошедшие в зону получения сертификата, получат свидетельство участника добровольной сертификации в электронном виде. Баллы также будут учтены при формировании региональных рейтингов.

    Нажмите здесь чтобы прочитать подробные условия положения


    Контактная информация:
    тел: 8-962-907-73-20, 8-925-053-16-03 Дежурный Администратор
    Для отправки работ используйте адрес E-mail: sept@sertification.ru
    По всем вопросам пишите по адресу E-mail: dialog@sertification.ru


    Copyright © 2012 — 2022 МЦ «Сентябрь»
    Last modified: 15.09.2021

    AVvXsEh aAp4TOGpyCDt S1eGjOQyiIfIfRl8My0gl7wdpwdjnThjFcg8QyQJnmzTbLbIDO7YmZ FqB3yv48sq1KPTPUcsdpahjr bi1kcD4UUIavdeZnvP9IzIkLPfcjcuk6uVDke2MjC5EliviXgpNAfpTDXzpjyiEtz1R PCuhj9eGTAryqLKD6twmNdG=w400 h300

     С 1950 года было
    принято решение ежегодно 10 декабря отмечать день прав человека.

    — Зачем нужны
    права?

    Право — это
    охраняемая, обеспечиваемая государством естественная возможность что- либо
    делать.

    Права человека –
    это основные нормы, без которых люди не могут жить мирно и счастливо.

    Права человека
    лежат в основе свободы, справедливости и мира. Их соблюдение позволяет людям
    достойно жить и всесторонне развиваться.

    -У всех есть
    права? Всегда были у людей права?

    Об этом узнаем,
    послушав сказку про права..

    «Давным-давно,
    тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились главные
    вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего
    не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?

    Много было споров
    по главным вопросам. И вот появилось два государства: «Можно» и «Нельзя». В
    государстве «Можно» всё было разрешено: хочешь воровать – воруй, хочешь убивать
    – убивай, хочешь оскорблять человека –оскорбляй. В государстве «Нельзя» нельзя
    было убивать, грабить, грубить друг другу.

    Государства
    постоянно враждовали между собой. И вот настал день решающей битвы. Сражение выиграло
    государство «Можно». Оно захватило половину государства «Нельзя» и установило
    там свои порядки. В городах и сёлах государства «Нельзя» стали воровать,
    убивать и оскорблять друг друга.

    Шло время и от
    беспорядков, которые творились в государстве «Можно» оно пришло в упадок. Долго
    думали правители, как спасти государство, и пришли к выводу, что нужны единые
    правила, установленные государством, по которым будут жить люди в государстве и
    будет порядок. Такие правила они назвали закон, а государство «Закония». Так
    появились первые законы и установился порядок в государстве».

    Что такое закон?

    Закон –
    нормативный, правовой акт, или норма по которой мы живем, которая установлена
    государством и обязательна для выполнения, где закреплены права и обязанности
    людей.

    Основные законодательные акты, которые регулируют права детей в Российской
    Федерации, это:

    — Конвенция ООН о правах ребенка.

    — Конституция РФ.

    — Семейный кодекс РФ.

    — Трудовой кодекс РФ.

    — Гражданский кодекс РФ.

    — Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об
    основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

    — Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и
    попечительстве»;

    — Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных
    гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
    родителей».

    — Федеральный закон   от 29.12.2012 № 273-ФЗ
    «Об образовании в РФ».

     С рождения ребенок имеет  права:

    ·       
    на имя;

    ·       
    жить и воспитываться в семье, насколько
    это возможно;

    ·       
    знать родителей и жить вместе с ними (если
    это не противоречит интересам ребенка);

    ·       
    на заботу и воспитание родителями (или
    лицами, их заменяющими);

    ·       
    на всестороннее развитие и уважение
    человеческого достоинства;

    ·       
    выражать свое мнение при решении в семье
    любого вопроса, затрагивающего его интересы;

    ·       
    на защиту своих прав и законных интересов
    родителями (лицами, их замещающими), органами опеки и попечительства,
    прокурором и судом;

    ·       
    на гражданство;

    ·       
    иметь на праве собственности имущество
    (полученное в дар или в наследство, а также приобретенное на средства ребенка);

    ·       
    на самостоятельное обращение в орган опеки
    и попечительства за защитой своих прав;

    ·       
    обязанности:

    ·       
    слушаться родителей и лиц, их заменяющих,
    принимать их заботу и воспитание, за исключением случаев пренебрежительного,
    жестокого, грубого, унижающего. человеческое достоинство обращения, оскорбления
    или эксплуатации;

    ·       
    соблюдать правила поведения,
    установленные в воспитательных и образовательных учреждениях, дома и в
    общественных местах.

     С
    6 лет добавляются права:

    ·       
    совершать мелкие бытовые сделки;

    ·       
    совершать сделки, направленные на
    безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения или
    государственной регистрации;

    ·       
    совершать сделки по распоряжению
    средствами, предоставленными родителями или другими людьми, с согласия
    родителей для определенной цели или для свободного распоряжения;

    ·       
    обязанности:

    ·       
    получить основное общее образование (9
    классов);

    ·       
    соблюдать правила внутреннего распорядка
    учебного заведения, учебной дисциплины;

            ответственность:

    ·       
    перед преподавателями, администрацией
    учебного заведения;

    ·       за совершение общественно опасных
    действий, бродяжничества, уклонение от учебы, пьянства,  вплоть до
     направления комиссией по делам несовершеннолетних в специальные
    учебно-воспитательные учреждения.

     С
    8 лет добавляются права:

    ·       
    на
    участие в детском общественном объединении;

    ·       
    обязанности:

    ·       
    соблюдать
    устав школы, правила детского общественного объединения;

    ·       
    ответственность:

    ·       
    перед
    детским общественным объединением и его участниками.

     с
    10 лет добавляются права:

    ·       
    на учет своего мнения при решении в семье
    любого вопроса;

    ·       
    быть  заслушанным в ходе любого
    судебного или административного разбирательства;

    ·       
    давать согласие на изменение своего имени
    и фамилии, на восстановление родителя в родительских правах, на усыновление или
    передачу в приемную семью;

    с
    11 лет несовершеннолетний
    может быть помещен в
    специальное воспитательное учреждение для детей и подростков (спецшкола,
    специнтернат и т.д.) в случае совершения общественно опасных действий или
    злостного и систематического нарушения правил общественного поведения.

     С 14
    лет добавляются права:

    ·       
    получить
    паспорт гражданина Российской Федерации;

    ·       
    самостоятельно
    обращаться в суд для защиты своих прав;

    ·       
    требовать
    отмены усыновления;

    ·       
    давать
    согласие на изменение своего гражданства;

    ·       
    требовать
    установления отцовства в отношении своего ребенка в судебном порядке;

    ·    работать
    в свободное от учебы время (например, во время каникул) с согласия одного из
    родителей, не более 4 часов в день с определенными трудовым законодательством
    РФ льготами;

    · заключать
    любые сделки с согласия родителей, лиц, их заменяющих;

    ·  самостоятельно
    распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами;

    ·       
    самостоятельно
    осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства,
    изобретения или другого результата своей интеллектуальной деятельности;

    ·       
    вносить
    вклады в банки и распоряжаться ими;

    · управлять
    велосипедом при движении по дорогам, учиться вождению мотоцикла;

    ·       
    участвовать
    в молодежном общественном объединении;

            обязанности:

    · выполнять
    трудовые поручения в соответствии с условиями контракта, правилами трудового
    распорядка и трудовым законодательством;

    ·  соблюдать
    устав школы, правила  молодежного общественного объединения;

            ответственность:

    ·     исключение
    из школы за совершение правонарушений, в том числе за грубые и неоднократные
    нарушения устава школы;

    ·   самостоятельная
    имущественная ответственность по заключенным сделкам;

    ·       
    возмещение
    причиненного вреда;

    ·       
    ответственность
    за нарушение трудовой дисциплины;

    ·  уголовная
    ответственность за отдельные виды преступлений (убийство, умышленное причинение
    тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилование, кража, грабеж, разбой,
    вымогательство, неправомерное завладение транспортным средством, заведомо
    ложное сообщение об акте терроризма, вандализм, приведение в  негодность
    транспортных средств или путей сообщения и др.).

     С
    15 лет добавляются права
    :

    работать
    не более 24 часов в неделю на льготных условиях, предусмотренных трудовым
    законодательством РФ.

     С 16
    лет добавляются права:

    ·      вступать
    в брак при наличии уважительных причин с разрешения органа местного
    самоуправления (в некоторых субъектах Федерации законом могут быть установлены
    порядок и условия вступления в  брак с учетом особых обстоятельств до 16
    лет);

    · работать
    не более 36 часов в неделю на льготных условиях, предусмотренных трудовым
    законодательством РФ;

    ·       
    быть
    членом кооператива;

    ·  управлять
    мопедом при движении по дорогам, учиться вождению автомобиля;

    ·  быть
    признанным полностью дееспособным (получить все права 18-летнего) по решению
    органа опеки и попечительства (с согласия родителей) или суда (в случае работы
    по трудовому договору или занятия предпринимательской деятельностью с согласия
    родителей);

            ответственность:

    · за
    административные правонарушения в порядке, установленном законодательством РФ;

    ·       
    за
    совершение всех видов преступлений.

     С
    17  лет добавляется обязанность:

    встать на воинский учет (пройти комиссию  и
    получить приписное свидетельство).

     В
    18 лет человек с
    тановится полностью
    дееспособным, т.е. может иметь и приобретать своими действиями все права и
    обязанности, а также нести за свои действия полную ответственность. 

    Стальное колечко паустовский картинки к рассказу

    Окончание третьего класса – важный этап в жизни ребёнка. По мнению педагогов, именно в этот период у детей появляется огромный интерес и тяга к знаниям. Вместе с тем, конечно, младшим школьникам, хочется провести летние каникулы на солнце, гуляя с друзьями и хотя бы на время забыть о домашних заданиях и учебниках. Родителям также не хочется загружать детей уроками, однако и отказываться от познавательного процесса на всё лето тоже не стоит.

    Важно помнить: нельзя заставлять детей читать силой. Этим вы ничего, кроме отвращения к книгам, не добьётесь. Если ребёнок не любит проводить время за чтением, смените подход. Попробуйте почитать вместе, предложите завести читательский дневник или устройте книжный шопинг – даже самый большой привереда сможет найти среди тысячи экземпляров на полках в магазине что-то на свой вкус.

    А в нашем материале вы найдёте несколько списков литературы для чтения после 3 класса.

    Содержание:

    Список литературы на лето «Школа России»

    список литературы на лето 3 класс

    Учителя начальной школы чаще всего рекомендуют именно список книг «Школа России» для чтения летом.  Его принято считать основным, т.к. он входит в учебно-методический комплекс российских образовательных учреждений.

    Русская литература:

    1. А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».
    2. М. Лермонтов «Ашик-Кериб».
    3. П. Ершов «Конёк-Горбунок».
    4. И. Крылов «Волк и журавль», «Квартет».
    5. В. Одоевский «Городок в табакерке».
    6. А. Чехов «Мальчики».
    7. В. Гаршин «Сказка о жабе и розе».
    8. С. Аксаков «Аленький цветочек».
    9. Л. Андреев «Кусака».
    10. П. Бажов «Серебряное копытце».
    11. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени».
    12. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей».
    13. В. Драгунский. «Главные реки», «Что любит Мишка».
    14. Б. Житков «Как я ловил человечков».
    15. К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками», «Дремучий медведь».
    16. М. Зощенко «Ёлка».
    17. В. Бианки «Оранжевое горлышко».
    18. Д. Мамин-Сибиряк «Приёмыш».
    19. А. Куприн «Барбос и Жулька».
    20. М. Пришвин «Выскочка».
    21. В. Астафьев «Стрижонок Скрип».
    22. Ю. Коваль «Приключения Васи Куролесова».
    23. Е. Велтисов «Приключения Электроника».
    24. К. Булычёв «Путешествия Алисы».

    Зарубежная литература:

    1. Д. Свифт «Путешествия Гулливера».
    2. Г.Х. Андерсен «Русалочка».
    3. М. Твен «Приключения Тома Сойера».
    4. Ф. Баум «Страна Оз».
    5. Ф. Бернет «Маленький лорд Фаунтлерой».
    6. Д. Барри «Питер Пен».
    7. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».
    8. Р. Брэдбери «Всё лето в один день».
    9. Т. Янссон «Сказки про Муми-тролля».
    10. А. Сент-Экзюпери «Маленький принц».

    Список на лето по программе «Перспектива»

    список литературы на лето 3 класс

    Русская литература:

    1. С. Аксаков «Аленький цветочек».
    2. А. Чехов «Каштанка».
    3. А. Горький «В людях».
    4. Л. Лагин «Старик Хоттабыч».
    5. В. Катаев «Сын полка».
    6. А. Погорельский «Чёрная курица или Подземные жители».
    7. Ю. Олеша «Три толстяка».
    8. Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
    9. К. Булычёв «Приключения Алисы».
    10. Г. Скребницкий «Сказки следопыта. Лесной голосок».
    11. Н. Сладков «Бюро лесных услуг».
    12. Г. Снегирёв «Маленькое чудовище».

    Зарубежная литература:

    1. Сказки: Ш.Перро, Братья Гримм, Г.Х.Андерсен
    2. Л. Кэролл «Приключения Алисы в стране чудес».
    3. М. Твен «Приключения Тома Сойера».
    4. Э. Гофман «Щелкунчик и Мышиный король».
    5. Дж. Свифт «Приключения Гулливера».
    6. Э. Распе «Приключения барона Мюнхаузена».
    7. А. Экзюпери «Маленький принц».
    8. В. Гюго «Гаврош» «Козетта».
    9. Ч. Диккенс «Приключения Оливера Твиста».

    Список книг на лето «21 век»

    список литературы на лето 3 класс

    Русская литература:

    1. С. Аксаков «Аленький цветочек».
    2. В. Астафьев «Весенний остров», «Конь с розовой гривой».
    3. П. Бажов «Серебряное копытце», «Голубая змейка».
    4. К. Булычёв «Путешествие Алисы», «Девочка с планеты Земля».
    5. Е. Велтистов «Приключения Электроника».
    6. В. Гаршин «Сказка о жабе и розе».
    7. С. Георгиев «Домик солнечного зайца».
    8. М. Горький «Про Иванушку-дурачка».
    9. В. Даль «Про мышь зубастую и про воробья богатого».
    10. В. Драгунский «На Садовой большое движение».
    11. М. Зощенко «Галоши и мороженое», «Глупая история».
    12. С. Иванов «Зимняя девочка».
    13. М. Лермонтов «Три пальмы».
    14. Н. Лесков «Лев старца Герасима».
    15. В. Одоевский «Город в табакерке», «Бедный Гнедко».
    16. К. Паустовский «Заячьи лапы», «Похождения жука-носорога».
    17. А. Платонов «Солдат и царица», «Волшебное кольцо».
    18. М. Пришвин «Курица на столбах».
    19. А. Пушкин «Сказка о золотом петушке».
    20. А. Солженицын «Утёнок», «Шарик», «Костёр и муравьи».
    21. А. Толстой «Илья Муромец».
    22. Л. Толстой «Книга для детей: Рассказы, сказки, басни».
    23. И. Тургенев «Собака».
    24. К. Ушинский «Сумка почтальона», «Слепая лошадь».
    25. С. Чёрный «Серебряная ёлка».
    26. А. Чехов «Беглец», «Детвора».

    Зарубежная литература:

    1. Г. Андерсен «Русалочка», «Улитка и розовый куст».
    2. С. Лагерлёф «Святая ночь», «В Назарете», «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции».
    3. М. Твен «Приключения Тома Сойера», «Дик Бейкер и его кот».
    4. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера».
    5. Ф. Зальтен «Бемби».
    6. Д. Толкиен «Фермер Джайлс из Хема», «Кузнец из Большого Бутона».

    Список литературы для чтения летом по программе «2100»

    список литературы на лето 3 класс

    Русская литература:

    1. А. Куприн «Белый пудель».
    2. Г. Гарин-Михайловский «Детство Темы».
    3. С. Алексеев «Рассказы о войне 1812 года»; «Сто рассказов из русской истории».
    4. А. Гайдар «Тимур и его команда»; «Судьба барабанщика».
    5. О. Гурьян «Мальчик из Холмогор».
    6. Ю. Коваль «Приключения Васи Куролесова».
    7. Т. Крюкова «Невыученные уроки».
    8. Л. Лагин «Старик-Хоттабыч».
    9. Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома».
    10. Ю. Олеша «Три толстяка».
    11. В. Осеева «Васёк Трубачёв и его товарищи», «Отряд Трубачёва сражается».
    12. В. Воскобойников «Жизнь замечательных детей».
    13. В. Крапивин «Оруженосец Кашка», «Тень каравеллы».
    14. Ю. Томин «Карусели над городом».
    15. Е. Ильина «Четвертая высота».
    16. В. Катаев «Сын полка».

    Зарубежная литература:

    1. В. Гауф «Холодное сердце», «Карлик-нос».
    2. В. Гюго «Гаврош», «Козетта».
    3. С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
    4. Э. Сэтон-Томпсон Э. Рассказы о животных.
    5. А. Линдгрен «Мио, мой Мио!».
    6. М. Метерлинк «Синяя птица».

    Внеклассное чтение

    список литературы на лето 3 класс

    Если ваш ребёнок страстно любит книги и быстро читает, возможно, ему будет не слишком интересно летом читать книги, которые ему предстоит изучать в школе в течение учебного года. Тогда лучше выбрать на период каникул другие произведения. Мы составили список внеклассного чтения, который поможет определиться с выбором литературы.

    Если любовь к книгам прививать ребёнку с детства, в будущем родителям не придётся воевать с ним за каждую прочитанную страницу.

    1. Легенды и мифы Древней Греции.
    2. Волшебные сказки народов мира: «Крошечка-Хаврошечка», «Царевна Несмеяна», «Летучий Корабль», «Финист-ясный сокол», «Волшебная лампа Аладдина».
    3. Былины Киевского цикла.
    4. Басни Эзопа.
    5. Басни Крылова.
    6. Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
    7. Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы».
    8. Ш. Перро «Рикки с хохолком».
    9. В. Гаршин «Лягушка-путешественница».
    10. Ю. Коваль «Соловьи».
    11. Ю. Дмитриев «О природе для больших и маленьких».
    12. А. Гайдар «Горячий камень».
    13. К. Паустовский «Стальное колечко».
    14. В. Драгунский «Девочка на шаре».
    15. Сказки Л. Петрушевской.
    16. Я. Ларри «Необычайные приключения Карика и Вали».
    17. С. Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими Гусями».
    18. Д. Даррелл «Моя семья и другие звери».
    19. Д. Харрис «Сказки дядюшки Римуса».
    20. К. Льюис «Лев, ведьма и платяной шкаф».
    21. Д. Родари «Приключения голубой стрелы».
    22. Р. Киплинг «От чего у верблюда горб».
    23. Э. Распе «Приключения Мюнхаузена».
    24. Э. Сетон-Томпсон «Уличный певец».
    25. Ф. Баум «Волшебник страны ОЗ».
    26. О. Пройслер «Маленькое привидение».
    27. П. Треверс «Мери Поппинс».
    28. В. Голявкин «Рассказы».
    29. Э. Хогарт «Мафин и его весёлые друзья».
    30. П. Бажов «Серебряное копытце».
    31. В. Губарев «Королевство кривых зеркал».
    32. С. Прокофьева «Ученик волшебника».

    Задания после 3 класса на лето

    список литературы 3 класс

    Очень важно, чтобы младшие школьники любили учиться. Чтобы не растерять уже наработанные за 3 года обучения навыки и без тяжёлой адаптации перейти в следующий учебный год, ребятам необходимо заниматься и летом.

    Посвящайте занятиям на каникулах немного времени, чтобы они приносили и пользу, и удовольствие.

    Русский язык

    1. Работать с написанием словарных слов. Вести орфографический словарик, добавлять туда новые слова, стараться их запомнить.
    2. Переписывать небольшие тексты или писать их под диктовку. Подчёркивать в них гласные/согласные буквы, находить предлоги и главные члены предложения. Также работать над аккуратностью и скоростью письма.
    3. Закрепить правила правописания безударных гласных в корне слова.
    4. Работать над составом слова: корень, окончание, приставка, суффикс, основа.
    5. Определять падеж и склонения имён существительных.
    6. Повторять все изученные правила русского языка (это нужно делать в августе, в канун возвращения за школьную парту).

    Математика

    1. Знать правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3действия (со скобками и без них).
    2. Устно и письменно выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.
    3. Знать основные величины (единицы массы, длины, веса, площади) и уметь выполнять действия с ними.
    4. Распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый», «верно/неверно, что…», «если…, то…» и пр.

    Чтение

    1. Посвящайте чтению ежедневно 30-40 минут в день.
    2. Попросите ребёнка пересказать прочитанное, а после помогите ему проанализировать сюжет произведения.
    3. Работайте над скоростью чтения. Старайтесь, чтобы она не снижалась. После первого класса это 35-40 слов в минуту. После третьего – не менее 80 слов.

    Лайфхак для родителей: найдите правильную мотивацию к чтению для дошкольника или младшего школьника. Вместе придумайте желанную цель, на которую ребёнок будет копить, выполняя те или иные задания от родителя. Осуществить это помогает приложение «Где мои дети» и новая функция «Задания для ребёнка»!

    Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

    Письмо отправлено!
    Проверьте электронный ящик

    Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

    iphone-X

    Мобильное приложение «Где мои дети»

    Смотрите передвижения ребёнка на карте, слушайте что происходит вокруг, когда вас нет рядом.
    Отправляйте громкий сигнал, если ребёнок не слышит звонка от вас.

    Скачайте бесплатно приложение на iOS или Android

    appStore

    GooglePlay

    AppGallery

    Загрузить приложение

    iphone-X

    А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Стальное горло аргумент к сочинению
  • Стальное колечко рассказ краткое содержание
  • Стальное колечко главные герои сказки
  • Сталь как пишется в химии
  • Стало чудовищно очевидно что наши технологии превзошли нашу человечность итоговое сочинение
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии