Спортивная сказка на новый лад

Сказка 12 месяцев на новый лад в большом городе высоком, в мегаполисе далком жила знатная семья, не росли в ней

Сказка “12 месяцев” на новый лад

В большом городе высоком,
В мегаполисе далёком
Жила знатная семья,
Не росли в ней сыновья.

В доме, убранном коврами,
Дорогущими вещами,
Жила мать, дочурки две
Не ютились в тесноте.

Но одна была родная,
А другая – кровь чужая,
Что осталась от отца,
Мать её не берегла.

Только в небе солнце встанет,
Дочь квартиру убирает,
А родная спит да спит,
Только слышно, как храпит.

Просыпается в обед,
Глядь на стол: а сыра нет!
Закричала, что есть сил,
Мама ей: «Прости! Прости!»

Дочь другая с магазина
В дом заходит нелюбимый,
Занесла пакет с едой,
А на кухне крики, вой.

Что случилось? Дочь в припадке
Из угла швыряет тапки.
Хочет сыра, хочет мяса,
Иностранных вин запасов.

Мать на падчерицу взъелась:
«Дочке сыра захотелось,
А сегодня его нет,
Видно, в санкциях запрет!»

Посылает снова мать
Сыр излюбленный искать.
Только где – сама не знает,
Дверь за крохой закрывает.

Снег на улице метёт,
Холод до костей проймёт.
А бедняжка в полушубке
Сесть пытается в маршрутку.

Люди бьют её локтями,
В город ехать не пускают.
Остаётся вновь стоять
На морозе чуда ждать.

К ней автобус подъезжает,
Двери тихо открывает.
Дух едва переведя,
Дочь в автобус тот вошла.

skazka12mesyatsevnanoviyladstsenariy 62A521B6

Смотрит: на его сиденьях,
Как живые привиденья,
В разных шубах мужики
Сидят, кушают блины.

Подсчитала их дивчина:
Их двенадцать ровно было.
Трое, видно, сыновья –
Смотрят так из-подо лба.

Испугалась, посерела,
Разом сердце онемело.
Да и выйти не смогла:
Дверь так крепко заперта!

А мужчины улыбнулись,
Всем составом встрепенулись:
«Ты откуда и куда?
Что случилось? Аль, беда?»

«Меня мама сыр заморский
Отправляет поискать.
Обошла я все киоски,
Сыра вовсе не видать».

«Так теперь его не будет
На прилавках всей страны,
Прикупила б лучше наши
Ты, российские, сыры!

Привезли тебя в деревню,
Открывай скорее дверь!
Тут сыров вкуснейших море,
Выбирай, иди скорей!»

Побежала дочка к избам,
Слышит хор бурёнок чистый.
А коровки, словно пчёлки,
В стайках прибранных стоят,
Сено русское едят.

Во дворе её встречают,
В избу дружно провожают
Люди сельские, простые,
Люди добрые, родные.

Предлагают чай горячий
Да отведать пирогов.
Обогрели от мороза,
Защитили от ветров.

Стало лёгонько на сердце
У заблудшего дитя,
Да домой пора бы ехать,
Не сидеть же до утра.

Попросила с собой сыра,
Принесли ей всех сортов.
Прикупила она разных –
Проводили до ворот.

К ней автобус подъезжает,
Её с радостью встречают
Стародавние друзья:
Не боится их она.

Дочка в город приезжает,
Мать ей двери отпирает,
Забрала у ней пакет,
Заставляет мыть паркет.

Съела сыр родная дочка,
Перестала ныть, и ночка
Уж стучится к ним в окно,
Сказка просится давно.

Села падчерица с книжкой
Рядом с названной сестрой,
Да страницы не листает –
Сказ выходит сам собой.

Рассказала про автобус,
Про деревню, про сыры,
Про людей, душою добрых,
Нет другой такой страны!

Удивляется сестрица,
Поправляет прядь волос:
«Не поеду за границу!
Мне б увидеть довелось
Нашу, русскую деревню
С нежной красотой берёз!»

Улыбаются сестрёнки,
Подружились вдруг они.
Стали вместе вставать рано
И работать до зари.

А наступят выходные,
Две сестрицы, как родные,
Уезжают погостить,
Край далёкий навестить.

Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!

Сценарий музыкального спектакля «12 месяцев» на новый лад для детей подготовительной к школе группы с участием педагогов

Надежда Самусева
Сценарий музыкального спектакля «12 месяцев» на новый лад для детей подготовительной к школе группы с участием педагогов

Сценарий музыкального спектакля «12 месяцев» на новый лад для детей подготовительной к школе группы.

с участием педагогов дошкольного учреждения

Гости собираются в музыкальном зале. Голос рассказчика.

Знаем все мы, что в году

Месяцев — двенадцать,

Но нигде и никогда

Им не повстречаться.

Но люди рассказали,

Что девочка одна

Всех братьев увидала

У зимнего костра.

А случилось это так… (небольшая пауза)

Снег, мороз, вечерний мрак,

Возле леса, в деревушке

Разговор идет в избушке.

Сцена в избушке.

Марфуша сидит на диване, с чупа-чупсом во рту, смотрит отрывок из мультфильма «12 Месяцев» (в отрывке девочка собирает в лесу подснежники)

Мачеха красит ногти за столом (накручивает бигуди перед зеркалом).

Маманя, погляди, тут подснежники девочка зимой в лесу собирает!

Так это ж сказка, доченька.

Хочу в сказку! Подснежников на праздник хочу! Плачет: А-А-А-А!

(Звучит минус песни «Ах ты бедная моя, Трубодурочка»)

Мачеха поёт: (движения по тексту)

Ах ты бедная моя ты Марфушечка, дай-ка я тебе поправлю подушечку, или может молочка вскипячу?

Я подснежников хочу!

Но подснежников зимой не купить нигде,

Давай лучше сделаю бутерброд тебе

Или, хочешь, бигуди накручу?

Я подснежников хочу!

Говорит: Топает ногами. Хочу-хочу-хочу!

Обращается к матери: Принеси мне подснежников!

Марфушенька душенька, да как же так, ты родную мать в такую метель и мороз за подснежниками посылаешь?

А кто ж тогда пойдёт?

(Задумываются, смотрят друг на друга)

Мачеха: А где эта лентяйка ходит?

Мачеха: Где ты ходишь! Мы уже целый час тебя ждем.

Марфуша: Вечно где-то ходишь, бродишь.

Настенька: Вы же сами меня послали дорожки от снега почистить.

Марфуша и Мачеха (хором) — А теперь пойдешь в лес за подснежниками!

Настенька: Что вы, какие в лесу подснежники зимой?

Мачеха: Опять споришь? Сказано, бери корзину, ступай в лес и без подснежников не смей возвращаться!

Выпроваживают девочку из «избушки» закрывая занавес

Лес зимой особенный и необычный. Деревья спят, укрытые снегом. Они стоят, словно волшебные белые великаны. На головах у них белоснежные шапки из снега. Лес, словно околдованный, покрытый снегом и притихший.

Только звери и птицы, которые остались зимовать, не ушли в спячку и не улетели на юг, иногда выдают себя и напоминают о себе в зимнем лесу: здесь можно встретить следы заячьих лап или более крупный зверь пробежит. Ой, смотрите, смотрите, на ветвях деревьев притаился озябший ворон.

(Из ветвей выглядывает Ворон.)

Ворон: Карр! Карр!

7 ТРЕК (Песня Волка)

Издалека доносится: У-у-у! Появляется Волк.

Ох, сердит Мороз.

На ходу ко льду

Волчий хвост прирос.

Есть овечья шерсть.

Лисья шуба есть.

У меня ж, на грех,

Только волчий мех,

Только старый мех —

Я чую, много здесь еды! Всех съем, пусть ближе подойдут.

Ворон: Карр, карр! Вррешь — всех не съешь.

Волк: А ты не каркай. У меня с голодухи зубы сами щелкают. Чую-чую, заяц неподалёку (Убегает)

Ворон: Карр, карр! Нечего зверей пугать. Праздник нынче — канун Нового года. Недаром и мороз ударил новогодний, трескучий. Полечу, посмотрю, куда Волк побежал. Карр, карр! (улетает)

8 ТРЕК (Фон Белкам)

Звучит музыка. Забегают 2 Белки

Вот опять пришла зима,

Но не для потехи.

Прячет белка в закрома

Скачем мы туда-сюда

По деревьям ловко,

Не пустует никогда

У белочек кладовка.

Забегает 3 Белка:

1и 2 Белки: Здравствуй, белка!

3 Белка: С новой шубкой!

1и 2 Белки: С новой шерсткой!

3 Белка: К Новогодью вот вам шишки сосновые! (Даёт)

1 и 2 Белки: А тебе, а тебе — шишечки еловые! (Дают)

3 Белка: Сосновые!

1 и 2 Белки: Еловые!

Звучит вступление песни. Выбегают Зайцы

9 ТРЕК (Песня Зайцев)

Исполняют песню «Три веселых зайчика» автор К. Костин

1 Заяц: Здравствуйте белки, а что у вас в лапках?

Белки вместе: Шишки сосновые, шишки еловые.

2 Заяц: А мы любим веточки дубовые.

Давайте в оркестре сыграем и лесной народ позабавим

10 ТРЕК (Игра на муз. инструментах)

«Озорная полька» автор Надежда Вересокина

(Белки играют на шишках, Зайцы на веточках)

11 ТРЕК (Вой Волка)

Вдали слышится: У-у-у! Зайцы приседают от страха, оглядываются,

1 Заяц: Белки! За нами волк гонится!

2 Заяц: Зубы на нас точит!

3 Заяц: Съесть нас хочет! Пора лапки уносить! (убегают)

12 ТРЕК (Выход Волка)

Волк (принюхивается): Белки, а белки! Вы Зайцев не видали?

1 Белка: Видали, они в ту сторону побежали

Волк: А почему след не туда ведет?

2 Белка: Да он нынче со своим следом разошелся. След пошел туда, а он сюда.

Волк: У-у, я вас, вертихвостки! У-у! (Догоняет Белок, все убегают)

(Свет приглушается, фоном звучит музыка)

13 ТРЕК (Фон зимний лес)

Лес дремучий, темнота

Светит на небе луна

Тихо падает снежок

На полянку, на лужок

В этот лес, под новый год наша Настенька идёт

А вокруг неё снежинки водят снежный хоровод.

14 ТРЕК (Песня Насти, танец Снежинок)

Звучит вступление песни «Зимняя сказка»

Забегают Снежинки, следом за ними заходит Настенька.

Исполняет песню «Зимняя сказка»

Танец Снежинок (с веерами)

15 ТРЕК (Фон Настин)

Целый день брожу по лесу, и метелица метет. Страшно мне и холодно. Сил нет уже, и домой идти боюсь. Видно, придется мне здесь замёрзнуть. (засыпает)

Снежинки «укрывают» Настю веерами.

16 ТРЕК (Фон Месяцам)

Звучит музыка, заходят Месяцы, становятся вокруг костра, поют песню.

Песня месяцев «Гори, гори ясно»

1. Ты гори, костер, гори,

Смолы вешние вари.

Пусть из нашего костра

По стволам пойдет смола,

Чтобы вся земля весной

Пахла елкой и сосной!

2. Гори, гори ярче, лето будет жарче,

А зима теплее, а весна милее.

Чтобы не погасло!

(Фон Месяцам)

Декабрь: (передаёт посох Январю)

Вот, брат, принимай хозяйство. Как будто все у меня в порядке. Снегу нынче довольно: березкам по пояс, соснам по колено.

Спасибо братец Декабрь.

(Садятся на стульчики вокруг костра)

17 ТРЕК (Карканье Ворона)

(Залетает Ворон, смотрит на Настю, бегает вокруг)

Кар-кар, карраул! Девочка в лесу замерзает!

Нужно рразбудить! (Кидает в девочку снежок и улетает) Карр!

18 ТРЕК (Фон Насте)

Ой! (Снежинки разбегаются, «улетают»)

Ой, как холодно в лесу, (ёжится)

Но куда же я пойду?.

Огонек вдали мерцает, (присматривается)

Словно звездочка сияет.

Поспешу скорей к нему –

Может, помощь там найду.

(Настенька подходит к месяцам.)

Здравствуйте! Можно мне немного погреться у вашего костра?

Декабрь: (автор Зубарева Н.)

Проходи к огню, дитя. Ближе, садись.

Я – декабрь, старший сын,

Льда и снега господин.

Землю снегом посыпаю,

Речки льдами покрываю

Я – январь, я средний сын,

Лютой стужи господин.

Закрывайте щёки, нос,

По щипает их мороз!

Я – февраль, я младший сын,

Я метелей господин.

Всех вас ветром застужу,

В снежном вихре закружу.

Весна: (автор Е. Благинина)

Чем весна-красна ясна?

Солнцем жарким, светом ярким,

Клейкой почкой, первым листочком,

Небом ясным, солнцем красным.

Лето: (автор Светлана Олегова)

Я жаркое Лето вас всех угощаю

Ягодой, фруктами и овощами.

Солнышком теплым вас нежно ласкаю.

Легким загаром вас всех покрываю.

Осень: (автор М. Ходякова)

Если на деревьях

Если в край далёкий

Если небо хмурое,

Если дождик льётся,

Это время года Осенью зовётся.

А ты кто? И что ты здесь делаешь в такой мороз?

Я Настенька, и нужно мне в эту корзинку подснежников набрать.

Это в декабре-то? Вон чего выдумала!

Меня сюда за подснежниками моя мачеха прислала, и велела без цветов домой не возвращаться. Придётся мне здесь весну ждать. Уж лучше в лесу замерзнуть, чем домой без подснежников вернуться.

Тут все месяцы посмотрели на девочку и стали между собой переговариваться. А слов не слышно, будто это не люди, а деревья шумят.

Братец Январь, уступи мне свое место на час.

Январь: Я бы уступил, да не бывать весне прежде Февраля.

Февраль: Ладно уж, уступлю, я спорить не стану!

Январь: Ну, будь по- вашему (стукнул о землю ледяным посохом)

19 ТРЕК (Фон Январю)

Не трещите, морозы, в заповедном бору,

У сосны, у березы не грызите кору!

Полно вам воронье замораживать,

Человечье жилье выхолаживать!

-Ну теперь твой черед, братец (передал посох Февралю) .

20 ТРЕК (Фон Февралю)

Февраль (стукнул посохом):

(Вой урагана, вьюги фоном, выбегают снежинки, кружатся, садятся на коленки, машут веерами)

Ветры, бури, ураганы. Дуйте, что есть мочи!

Вихри, вьюги и бураны, разыграйтесь к ночи!

В облаках трубите громко, вейтесь над землею!

Пусть бежит в полях поземка белою змеею!

— Теперь твой черед, сестричка Весна (Снежинки приседают в 2 ряда)

Весна (ударяя посохом):

Снег теперь уже не тот- потемнел он в поле.

На озерах треснул лед, будто раскололи. (Фоном звучит журчание ручья, трели птиц, выдвигается ширма с изображением весны, из-за ширмы выбегают Подснежники, садятся на коленки)

Разбегайтеся, ручьи! Растекайтесь, лужи!

(Снежинки разворачивают голубые ленточки, машут ими, изображая ручейки. Под музыку, из ширмы с изображением весны, выходят подснежники, садятся на коленки «спят». Снежинки убегают)

Вылезайте, муравьи, после зимней стужи!

Пробирается медведь сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.

По окончании танца Подснежники вывозят «полянку» с подснежниками и уходят.

22 ТРЕК (Фон весны)

Чего же ты стоишь? (обращаясь к девочке)— Торопись, нам с тобой всего один часок братья мои подарили.

И побежала девочка подснежники собирать. А их видимо-невидимо! (Настя собирает подснежники и уходит через ширму-весну)

А в это время Мачеха с Марфушей досмотрели сказку «12 Месяцев» до конца и решили следом за Настенькой в лес пойти.

23 ТРЕК (Выход Мачехи и Марфуши)

Звучит музыка, заходят в тёплых шубах и платках Мачеха с Марфушей, в руках у них фонарики.

Маманя, гляди, подснежники! Да сколько!

А это кто? что за народ?

Так это же никак все месяцы у костра собрались, мамань?

Вот удача то привалила, пошли доченька подарки требовать.

Вы кто такие и зачем пришли сюда?

Дедушка! Мне бы шубку новенькую, норковую, а то уж эта мала совсем.

Марфуша: А мне соболью.

Мачеха: Нет сначало мне, норковую

Марфуша: Нет мне, соболиную (ругаются)

Рассердился Январь, ударил посохом, взмахнул рукавом- и поднялась в лесу пурга-метелица

23 ТРЕК (Снежинки)

(Фоном метель, вьюга. Выбегают Снежинки, кружатся вокруг Мачехи и Марфуши, те замерзают)

Марфуша и Мачеха:

Ой й ой ой! Хватит!

Ай ай ай! Перестань!

Простите нас, нам ничего не надо, мы больше не будем!

А Настеньку обижать не будете?

Мачеха и Марфуша: Нет, нет, обещаем!

23 ТРЕК (Фон Насте)

(Выходит Настя с корзиной подснежников)

Спасибо вам, месяцы родные за доброту вашу и заботу

(Подходит к Марфуше и Мачехе)

Вот, вам, подснежники.

Настенька, доченька, прости нас, не жалели мы тебя.

Прости нас, сестрёнка. А подснежники мы лучше гостям нашим подарим и поздравим всех

С наступающим Новым Годом!

24 ТРЕК (Фон выхода артистов)

Выходят все артисты и дарят подснежники гостям.

Песня «12 месяцев»

Кончилась сказка, песни да пляс, если вам понравилось, приходите ещё раз!

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной к школе группы «Нева» Цель: знакомство детей с главной водной артерией Санкт-Петербурга — рекой Невой. Задачи: расширять общий кругозор детей через.

Конспект занятия с использованием ИКТ по развитию связной речи детей подготовительной группы «Сказка на новый лад» Конспект занятия с использованием ИКТ по развитию связной речи детей подготовительной группы «Сказка на новый лад». Воспитатель: Ромащенко.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебный Новый год» для детей подготовительной к школе группы с применением ИКТ Сценарий новогоднего праздника «ВОЛШЕБНЫЙ НОВЫЙ ГОД» для детей подготовительной к школе группы с применением ИКТ. Цель: Создание праздничной,.

Сценарий музыкального развлечения «Муха-цокотуха на новый лад» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться.

Сценарий музыкального спектакля по сказке Александра Баркова «Как медведя будили» для средней группы ДОУ Сценарий музыкального спектакля по сказке Александра Баркова «Как медведя будили» для средней группы ДОУ Составил: Воспитатель детского.

Сценарий новогоднего праздника по сказке «12 месяцев» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника по сказке «12 месяцев» для детей подготовительной к школе группе Действующие лица Взрослые: Дед Мороз Снегурочка.

Сценарий кукольного спектакля с участием музыкального руководителя «В гости к малышам» для первой группы раннего возраста Сценарий проведения кукольного театра «В гости к малышам» с участием музыкального руководителя для детей первой группы раннего возраста.

Сценарий спектакля по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» Участники: Коза Волк Козлята Петух Сказочница Сказочница: Как у речки на опушке, Жила козочка в избушке И красива, и мила, Мамой козочка.

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок на новый лад» в старшей группе Ворона: — Внимание, внимание! Почтенное собрание! День сегодня не обычный, Именинный нынче день! Нашей Мышки день рожденья, Это знает даже.

Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей подготовительной к школе группы «Муха-Цокотуха» МУХА-ЦОКОТУХА (Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей подготовительной к школе группы) Действующие лица: Ведущий — Муха-Цокотуха.

сказка на новый лад стих

В большом городе высоком,

В мегаполисе далёком

Жила знатная семья,

Не росли в ней сыновья.

В доме, убранном коврами,

Жила мать, дочурки две

Не ютились в тесноте.

Но одна была родная,

А другая – кровь чужая,

Что осталась от отца,

Мать её не берегла.

Только в небе солнце встанет,

Дочь квартиру убирает,

А родная спит да спит,

Только слышно, как храпит.

Просыпается в обед,

Глядь на стол: а сыра нет!

Закричала, что есть сил,

Мама ей: «Прости! Прости!»

Дочь другая с магазина

В дом заходит нелюбимый,

Занесла пакет с едой,

А на кухне крики, вой.

Что случилось? Дочь в припадке

Из угла швыряет тапки.

Хочет сыра, хочет мяса,

Иностранных вин запасов.

Мать на падчерицу взъелась:

«Дочке сыра захотелось,

А сегодня его нет,

Видно, в санкциях запрет!»

Посылает снова мать

Сыр излюбленный искать.

Только где – сама не знает,

Дверь за крохой закрывает.

Снег на улице метёт,

Холод до костей проймёт.

А бедняжка в полушубке

Сесть пытается в маршрутку.

Люди бьют её локтями,

В город ехать не пускают.

Остаётся вновь стоять

На морозе чуда ждать.

К ней автобус подъезжает,

Двери тихо открывает.

Дух едва переведя,

Дочь в автобус тот вошла.

Смотрит: на его сиденьях,

Как живые привиденья,

В разных шубах мужики

Сидят, кушают блины.

Подсчитала их дивчина:

Их двенадцать ровно было.

Трое, видно, сыновья –

Смотрят так из-подо лба.

Разом сердце онемело.

Да и выйти не смогла:

Дверь так крепко заперта!

А мужчины улыбнулись,

Всем составом встрепенулись:

«Ты откуда и куда?

Что случилось? Аль, беда?»

«Меня мама сыр заморский

Обошла я все киоски,

Сыра вовсе не видать».

«Так теперь его не будет

На прилавках всей страны,

Прикупила б лучше наши

Ты, российские, сыры!

Привезли тебя в деревню,

Открывай скорее дверь!

Тут сыров вкуснейших море,

Выбирай, иди скорей!»

Побежала дочка к избам,

Слышит хор бурёнок чистый.

А коровки, словно пчёлки,

В стайках прибранных стоят,

Сено русское едят.

Во дворе её встречают,

В избу дружно провожают

Люди сельские, простые,

Люди добрые, родные.

Предлагают чай горячий

Да отведать пирогов.

Обогрели от мороза,

Защитили от ветров.

Стало лёгонько на сердце

У заблудшего дитя,

Да домой пора бы ехать,

Не сидеть же до утра.

Попросила с собой сыра,

Принесли ей всех сортов.

Прикупила она разных –

Проводили до ворот.

К ней автобус подъезжает,

Её с радостью встречают

Не боится их она.

Дочка в город приезжает,

Мать ей двери отпирает,

Забрала у ней пакет,

Заставляет мыть паркет.

Съела сыр родная дочка,

Перестала ныть, и ночка

Уж стучится к ним в окно,

Сказка просится давно.

Села падчерица с книжкой

Рядом с названной сестрой,

Да страницы не листает –

Сказ выходит сам собой.

Рассказала про автобус,

Про деревню, про сыры,

Про людей, душою добрых,

Нет другой такой страны!

Поправляет прядь волос:

«Не поеду за границу!

Мне б увидеть довелось

Нашу, русскую деревню

С нежной красотой берёз!»

Подружились вдруг они.

Стали вместе вставать рано

И работать до зари.

А наступят выходные,

Две сестрицы, как родные,

Край далёкий навестить.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Автор: Юлия Раенко

skazka12mesyatsevnanoviyladstsenariy 6255AC06

На главной странице Вы можете познакомиться с наиболее популярными материалами сайта «Озеро сказок». Перейти на главную.

Популярные материалы

Для взрослых

Юмористические сценарии сказок на новый лад станут настоящим открытием для организаторов праздников

Увлекательные детские сказки превратят досуг ребят в неповторимое приключение

                            ГБОУ  Ермолаевская
КШИ для обучающихся с ОВЗ.

«Старые сказки, да на новый лад!»

                                                                                              
Составила: Ломова Е.Н.

                                                                                                  Педагог
–организатор

                                                                                                     
Высшая категория

                                                         С.Ермолаево.

 Музыка. Ведущая. – Добрый
день, наши милые любители сказок!

 –
Как замечательно, что мы можем собраться здесь, в нашем зале, чтобы подарить
друг другу радость, счастье и хорошее настроение!  А чтобы настроение у нас
сразу улучшилось, давайте подарим аплодисменты всем, кто пришел сегодня на наш
праздник! Аплодисменты

А
наш праздник посвящен интересным и веселым, волшебным и смешным, удивительным сказкам,
которые знают и любят все.

– Но участники
нашего встречи приготовили для вас, дорогие зрители, старые сказки на новый
лад. Я думаю, это будет здорово! Ну что ж все готово, и я приглашаю на площадку
наших актеров, а открывают наш сказочный праздник воспитанники 1,2и 4 гр.

1. «Сказка
Волк и семеро козлят»
Давайте встретим их громкими аплодисментами
!

 –
Замечательная сказка

А
сейчас попробуйте угадать следующую сказку ведь наши артисты уже готовы
к выступлению. (2. «Теремок».) Встречайте аплодисментами артистов3группы.

Ребятки
постараются, и я надеюсь, с волненьем справятся! Итак, поехали-и-и-и-и-и!

–Друзья, пока вы
смотрели сказку, к нам в зал принесли какой-то ящик. Давайте посмотрим, что в
нем — предметы какие-то… Может, вы знаете, что это за предметы и кому они
принадлежат? (Игла, туфелька, пирожок (Маша и медведь), корзинка, горошина)

Игра «Угадай предмет»

Игра называется «Угадай сказку». Мы называем вам
слова, а вы должны угадать к какой сказке они относятся:

Лес,
дорога, злость, обман, зубы («Красная шапочка»)

Тюфяк,
карета, ливень, калоши, принцесса. («Принцесса на горошине»).

Роза,
соловей, горшочек, трещотка, 100 поцелуев. («Свинопас»).

Иголка,
шелк, золото, свеча, кафтан, зеркало, мантия. («Новое платье короля»).

Нора,
мышь, крыло, цветок, эльфы. («Дюймовочка»).

1 – Какие вы молодцы, все сказки знаете! Но пришло
время смотреть выступление

3. Ребята, а вы помните,
что стало с героем известной русской сказки, который убежал от дедушки и
бабушки и заблудился в лесу? Да, да, он попал в большую беду.
А
сейчас мы хотим показать вам, что произошло с нашим Колобком и почему.  Встречайте
–сказку 3. «Колобок»
.

Аплодисменты
артистам! А я предлагаю вам игру.
Игра называется
«Поймай мяч». Мы кидаем вам мячик и говорим первую часть
имени
сказочного героя, а тот, кто ловит, заканчивает. Задание понятно? Давайте
попробуем. Кощей … Бессмертный. Елена … Прекрасная. Василиса … Премудрая. Сестрица…
Аленушка. Братец … Иванушка. Финист … Ясный сокол. Крошечка … Хаврошечка. Змей
… Горыныч. Сивка … Бурка
.

4. Встречайте следующ. актеров. Не простая сказка эта
–в ней и шутка и намек. В нашей сказке спрятан где-то, добрым молодцам урок. Сказка
«Волк и семеро козлят». Молодцы ребята, справились с волнением! А пока
готовятся наши следующие участники мы поиграем.

А
знаете ли вы, ребята, кто есть кто в ваших любимых сказках и мультфильмах?

Вот
сейчас мы это и проверим.

Мойдодыр…что это
такое – умывальник. Страшила… – соломенное чучело

Рикки-тикки тави…-
мангуста. Тяни-Толкай – сказочный конь с двумя головами

Каа – удав.Дядя
Федор — семилетний мальчик. Справились, а у меня след.игра.

Прослушайте
внимательно и отгадайте, что же это за сказка:

1.Сказку
ты, дружок, послушай.

Мышка
серая, Норушка, вышла в поле погулять,

Сладких
зёрен поискать.

Видит:
дом –домок

В
чистом поле одинок. («Теремок»).

2.Дед
Иван да баба Даша жили вместе с внучкой Машей,

Доброй,
умной и послушной. Как-то раз пришли подружки,

В
лес зелёный стали звать: грибы – ягоды сбирать…(«Маша и медведь»).

3.Ни
в каком далёком царстве, тридевятом государстве –

Дело
было на Руси… Стариков про то спроси.

Жили-были
дед и баба, жили   дома с птицей рядом

Баба
птицу ту   любила, её зёрнами кормила. («Курочка Ряба»).

4.Уплетая
калачи, ехал парень на печи.

Прокатился
по деревне. И женился на царевне. (Емеля)

из
русской народной сказки «По щучьему веленью».

Что
ж, и с этим заданием вы справились!5. Давайте встретим аплодисментами следующую
сказку. «
Спящая красавица» Отлично!

Друзья,
а чем заканчиваются народные сказки?

Дети:
-Добро побеждает зло. Верно! А у нас следующая сказка 6. «Сказка о
рыбаке и рыбке» Встречайте аплодисментами! Все согласны с выводом данного
автора сказки, что жадничать плохо? Ответ детей: -Да. Вот так незаметно и
подошел к завершению наш сказочный вечер, но это еще не все встречайте7. «Вовку
в тридевятом царстве»

Ну
что ж все сказки просто замечательные!


Молодцы! И я вижу вы все любите сказки.

У
нас был весёлый праздник, это — яркий маскарад.

Там
шутил герой-проказник, шутке каждый был там рад.

Мы
шутили — вы смеялись, было весело всем нам.

Надо
хлопать на прощанье

И
ладошек не беречь! Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

До
новых встреч.

«Репка» (сказка на новый лад)

Действующие
лица:

Дед

Бабка

Внучка

Козочка

Жучка

Кошка

Зайка

Петушок

Курочка с
цыпленком

Уточка с
утенком

Лягушка

Мышка

Колобок

Муха-цокотуха

Комарик

Лиса

Айболит

На краю
сцены Репка. Сидят на скамейке бабка и дед с газетой.

Баба. Дед, а
дед, не пора ль урожай собирать.

Дед. Угу-угу! (читает
газету).

Баба. Ох ты,
господи! Дед! (отнимает газету) Пора репку убирать, слышишь? Чего
расселся, подъем. Марш на уборку репки!

Дед. Вот
пристала, старая. Ну, пошли.

Баба и дед
(вместе).
Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Дед. Ну, баба,
похоже нам не справиться! Надо на помощь звать.

Баба. Батюшки!
А кого позовем-то?

Дед. Да всех
наших помощников. У нас их в сказках много. Внучка, иди помогать.

Баба и дед.
Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)

А вытянуть не
можем.

Внучка, быстро
выходи.

Деду с бабкой
помоги.

Репку вытянуть не
могут…

Ждут тебя все на
подмогу!

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Внучка. Эй, козочка,
иди выручай.

Коза. Бе-бе-бе,
бегу, бе-бе-бе, помогу!

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Коза. Жученька,
из будки выбегай, нам помогай!

Жучка.
Гав-гав-бегу, чем смогу, помогу!

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Жучка. Эй,
Муська, мурлыка, иди сюда!

Кошка. Мяу-мяу,
да здесь уже я!

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Кошка.       

Вон зайчик скачет
под кустом.

Его давайте позовем.

Все. Зайка!

Зайка. Иду, иду,
вам помогу!

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Зайка.

Эй, петушок,
золотой гребешок,

Из курятника
выбегай, нам помогай.

Петух.
Кукареку-кукареку! Я конечно помогу.

Тянут репку:
Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Петух.

Курочка ряба, ты
бы не могла бы

К нам сюда придти,
иди помоги!

Курочка.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Вижу всем вам
нелегко.

Я с цыпленочком
иду,

Коль смогу, то
помогу!

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
.

А вытянуть не
можем

Уточка с утенком
там,

Позовем скорей их
к нам!

Уточка с
утенком
(вместе).

Кря-кря-кря,
кря-кря-кря,

Нас позвали вы не
зря.

Вместе будем мы
сильней,

Репку вытянем
быстрей!

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Утка.
           

Ну и репка!
Тяжела!

Не под силу нам
она.

Эх, еще б силушки.

Позовем лягушку!

Лягушка.
Ква-ква-ква, а ну потянем раз, два!

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Лягушка.
    

Давайте мышку
пригласим,

Из репы кашкой
угостим.

Мышка.
      

Пи-пи-пи, кашку
очень я люблю,

Вам, кончено,
помогу!

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Мышка.
      

Хоть бы кто еще
помог!

Эй, румяный
колобок!

Колобок.
     

Я колобок, румяный
бок,

Хотите, чтоб я вам
помог?

Все. Хотим.

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Колобок. Ой, да
кто же тут жужжит?

Муха.
           
           

А я –
муха-цокотуха,

Долетело ко мне в
ухо,

Что тут репка
подросла,

Вот, помочь я вам
пришла.

Тянут
репку:

Тянем-потянем…

Лиса (пробегая
по сцене)
. А
вытянуть не можем.

Муха.
                       

Ой, воздушный
шарик!

А на нем комарик!

Комар.

Ж-ж-ж
шариком в руках)

Да! Вот репка! Ну
и ну!

Дайте, что ли,
помогу!

Выходит
лиса.

Все. Лиса, а
что ты тут делаешь?

Лиса. Ну что?
Не вытянули свою репку?

Все. Нет.

Лиса. Эх, вы!
Вижу ничего у вас не получается (наставляет пистолет на зверей).

Все. Ой! (поднимают
руки вверх)

Дед. Да, вот
репка какая выросла!

Баба. Никак
вытянуть не можем!

Лиса. Ладно!
Так и быть, я вам помогу.

Все. Спасибо,
лисонька!

Лиса. Рано
радуетесь! Есть у меня одно условие. Мне половину урожая (пистолет на
зверей)
.

Все. Как? За
что? Отчего? Почему? Кому?

Лиса. Вы репку
сажали?

Все. Да!

Лиса. Вы ее
растили?

Все. Да!

Лиса. Из леечки
поливали?

Все. Да!

Лиса. А я в это
время ваш труд охраняла, волка с медведем к вам не пускала. Короче, половину
урожая мне! (снова направляет пистолет на зверят).

Все
поднимают руки вверх.

Колобок. Это
грабеж!!!

Лиса. Обижаешь,
начальник. Это не грабеж! Делиться придется!

Все (хором
отвечают)
.

Что ж, трудились
мы напрасно?

Ладно, лисонька,
согласны.

Лиса помогает
тянуть репку

Все.
Тянем-потянем и вытянули репку.

Все падают, репка
поднимается.

Дед. Ну, лиса,
выбирай – тебе вершки или корешки?

Лиса. Фу,
корешки! В земле грязные, а у меня лапки чистые, еще маникюр испорчу. Давайте
вершки! Они чистенькие, вкусненькие (снимает с репки ботву).

Всем. До
свидания (уходит).

Зайка.
          
           

Думаю, до скорого…

Лиса как
разберется,

Так сразу к нам
вернется.

Все машут ей
рукой.

Мышка. Ладно! С
бандитами разделались, пора репку пробовать. Иди, бабка, кашу вари.

Все танцуют в
парах, поют (мотив – «В лесу родилась елочка»).

В саду растили
репку мы;

Дед, бабка,
колобок.

Большая она
выросла.

Трудились, кто как
мог.

Лягушка, мышка,
уточка

Все помогали тут.

Дед с бабкой
угощают всех,

На кашу всех
зовут.

А каша очень вкусная,

Полезная она,

Вот интересно как
же там

Хитроумная лиса.

Удивленно разводят
руками.

Выходит лиса,
согнувшись, держась за живот.

Лиса. Ой,
болит! Ай, болит!

Дед. Срочно
нужен Айболит!

Внучка.
       

Дайте сотовый
сюда.

Помощь скорая
нужна

Это внученька
звонит.

Срочно нужен
Айболит!

У нас лисичка
заболела,

Ее жадность
одолела.

Айболит.
     

Только принял я
сигнал,

Сразу к вам я
прибежал.

Дам лекарство я
лисичке,

И поправится
сестричка.

Хочешь ты
перекусить –

Руки надобно
помыть!

Да не ешь ты, что
попало,

Вот меню тебе,
чтоб знала,

Что полезно всем
зверям,

Я тебе его отдам.

Лиса. 

Ой, живот болит!
Беда!

Я не буду никогда

Бабу с дедом
обижать,

Я им буду
помогать.

Вы меня, зверье,
простите.

Жить к себе домой
возьмите.

Обещаю, что всегда

Буду всем полезна
я!

Лягушка.
    

Ну, что ж иди,

В нашем доме
поживи!

Все (хором).

Ладно уж – тебе
поверили!

Ну, а если что –
гляди (грозят кулаком).

Все танцуют и поют
(на мотив песни «Вместе весело шагать») .

Вместе весело нам
жить

С бабкой, с дедом (3
раза).

Хватит места здесь
всем нам

За обедом (3
раза)
.

А на следующий год

Мы все вместе (3
раза),

Вновь посадим
репку мы

В том же месте
(3 раза).

Дед. Мы вам
сказку показали,

Бабка. И со
сцены мы уйдем.

Айболит. Но,
позвольте, напоследок.

Внучка. Вам
частушки пропоем.

Частушки

Мы вам сказку
показали.

Вот и сказочке
конец.

И про деда, и про
репку,

А кто слушал –
молодец.

Здесь героев очень
много

Из сказок
различных.

Все в одной тут
поместились

Даже преотлично!

Свою репку дедка с
бабкой

Вытянуть не могут.

Все на помощь к
ним придут –

Вытащить помогут.

Очень хитрая лиса

Помешать хотела.

Съела рыжая не то

Сразу заболела!

Мы всем сказку
показали

Хорошо ли плохо
ли,

А теперь мы вас
попросим

Чтоб вы нам
похлопали!

  • Спортивно оздоровительный как пишется
  • Спорт шик на английском как пишется
  • Спорп атлантика морские рассказы
  • Спорт в нашей жизни на английском сочинение
  • Спорт в жизни человека сочинение на английском