Спор овощей 3 класс русский язык сочинение

Подборка к школьному празднику. сценка спор овощей 1-й ведущий: баклажаны синие, красный помидор затевают длинный и серьезный спор. овощи: кто

Подборка к школьному празднику.
Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ»
1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
2-й ведущий: Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит…
Я могу вас угостить!
Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!
2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый…
Дети: Лук.
Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.
Лук: Кто-то, кажется, стучится.
Входит Айболит.
Картошка: Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.
Сказка о том, почему помидор стал красным.
Ведущий. В давние времена жили на одном огороде овощи.
Огурец: Я – веселый молодец. Я – зеленый огурец.
Капуста: Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.
Лук: Без меня вы как без рук. В каждом блюде нужен лук.
Помидор: Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор.
Ведущий: Хозяйка любила свой маленький огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьет. (Ходит с леечкой и поливает огород)
Ведущий: Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех и начал хвастаться.
Помидор:
Я на свете всех вкусней
Всех вкуснее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Огурец:
Слушай, это просто смех –
Хвастать, что ты лучше всех.
Лук.
Не поймет никак он, братцы,-
Некрасиво задаваться.
Ведущий: А помидор свое твердил.
Помидор:
Я на свете всех вкусней,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете!
Овощи: Хвалился, хвалился и с куста свалился.
Ведущий: В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
Овощи:
Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!
Ведущий: Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Помидор: Вы меня, друзья, простите. Вы с собой меня возьмите.
Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Не верите – посмотрите сами.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
Ведущий: – Что-то неспокойно среди овощей.
Сценка “Овощи”
Ведущий:
Солнце греет, дождик поливает,
Овощи скорей растут и созревают:
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают умный и серьёзный спор.
Кто-то из овощей:
Кто из нас из овощей и вкуснее и нужней,
СЦЕНКА: “Реклама овощей”.
1.Для детей, их пап и мам
Устроим мы турнир реклам.
Реклам не простых –
Витаминных, овощных.
2.Во саду ли, в огороде
Фрукты, овощи растут.
Мы сегодня для рекламы
Их собрали в зале тут.
3.Для всего честного люда
Реклама есть к любому блюду.
Слушайте внимательно,
Запоминайте старательно!
ЛУК:
Лук зелёный – объеденье!
Он приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зелёный:
Он полезен людям.
Витаминов в нём не счесть –
Надо лук зелёный есть!
И головки лука тоже
Нам полезны и пригожи!
МОРКОВЬ:
А морковочка-подружка
Дорога и люба.
Ешьте, дети, все морковь,
Ощищайте зубы.
ПОМИДОР:
А я – толстый помидор,
Витаминов полный.
Очень долго я расту –
Возраст мой преклонный.
Сначала я зелёным был,
Но август – месяц наступил –
Стал краснеть я день за днём,
Чтобы взяли меня в дом.
4.Ешьте, дети, помидоры,
Пейте сок томатный:
Он полезный, витаминный
И на вкус приятный.
ОГУРЕЦ:
Превосходный огурец
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети, огурцы,
Будет всё в порядке!
РЕПА:
Наша жёлтенькая репка
Уж засела в землю крепко.
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет.
КАРТОФЕЛЬ:
Посадили мы картошку
Ещё в мае-месяце.
Выросла она на диво –
И крупна, и так красива!
А картошка – хлеб второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил для дела!
5.Мы представили сегодня
Вам рекламу для борщей.
Для здоровья и для силы
Ешьте больше …
ДЕТИ: О – во- щей!
Овощи: (вместе)
Ой, ой-ей-ей!
Нас сложили очень густо,
Не дави же так капуста
Ты толста и так кругла
Ты на спинку мне легла
Не толкайся ты картошка
Вправо откатись немножко
Я малышка чесночёк,
не давите мне на бок.
МОРКОВЬ
Вы ответьте мне по чести,
в вашей не нуждаюсь лести,
Главный овощ я – морковка!
В ротик прыгаю я ловко!
Содержу я витамин
Очень нужный каротин
ЧЕСНОК
Не хвались ты каротином
Я от гриппа и ангины,
От простуды, разной хвори,
Съешь меня – не будет боли!
СВЕКЛА
Чесноку не верьте, дети
Самый горький он на свете
Я свеколка – просто диво,
Так румяна и красива!
Будешь свеколкой питаться,
Кровь вся будет очищаться!
МОРКОВЬ
Очищается вся кровь?
Главный овощ я – морковь!
Вот и огурец пострел
К нам нежданно подоспел.
ОГУРЕЦ
Что? Огурчик вам не нужен?
Без него, ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат
Огурчику каждый рад!
КАПУСТА
Я – капуста, всех толщей!
Без меня не будет щей
Борщ, салат и винегрет
Любят кушать на обед
И при том учтите, дети
Главный овощ я в диете.
ПОМИДОР
Вы кончайте глупый спор,
Всех главнее – помидор
Раскрасавец хоть куда,
Я не овощ, а звезда!
Подборка к школьному празднику.
Подготовила и провела
учитель начальных классов Чеботарёва Ирина Павловна

Публикации по теме:
Стихотворение-драматизация «Спор красок»
Авторское стихотворение – драматизация “Спор красок” Воспитатель МБДОУ “Детского сада комбинированного вида № 160” г. о. Самара: Гирфанова.
Конспект ООД по экспериментально-познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ технологий «Спор друзей»
Тема. «Спор друзей» Программные задачи: Систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое.
Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования в старшей группе «Спор домов о том, кто самый главный»
Сегодня ночью, я не могла уснуть. За окном, на улице, кто то громко спорил и кричал. Я решила послушать и узнать что произошло и с кем.
Поделки из овощей
Уважаемые коллеги, добрый вечер. В детском саду я работаю уже практически год, но в должность воспитателя вступила только с первого сентября.
Сценка утренника 8 марта «Птичий спор, или как Весна всех помирила!»
Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна.
Сказка «Как Маша стала царицей овощей и фруктов»
СКАЗКА «КАК МАША СТАЛА ЦАРИЦЕЙ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Где-то далеко, а может, и близко, за лесами – за морями, а может, и в соседнем дворе жила.
Сказка «Как Маша стала царицей овощей и фруктов»
СКАЗКА «КАК МАША СТАЛА ЦАРИЦЕЙ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Где-то далеко, а может, и близко, за лесами – за морями, а может, и в соседнем дворе жила.
Стихотворение «Спор зверей»
СПОР ЗВЕРЕЙРасскажу я вам, ребята, Как в лесу живут зверята: Волки, зайцы, медвежата, Лисы, кабаны, ежата. Очень много там зверей – Серых,.
Конспект занятия по математике «Спор друзей. Измерение длины предмета»
Составители: Блезинг Т. В., воспитатель Семашко А. Н., воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами.
Весенний праздник «Спор весенних цветов»
Весенний праздник «Спор весенних цветов» Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Взгляните как стало красиво вокруг.

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение


3

Кто из них важней?

или обыграйте другую тему

Задание для 3 класса

5 ответов:

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение



7



0

Спор овощей.

Дело было осенью, когда урожай уже убрали и некоторые овощи оказались в одном довольно темном и тесном помещении под названием погреб.

Некоторое время они просто спали, потому что в темноте им было скучно и страшно, но потом Редька, как самая из них злая не удержалась и заявила:

-А знаете ли вы, кто самый лучший овощ на свете?

-И кто же? — спросила картошка.

-Я! — ответила Редька. — Меня садят мало, но и едят не часто — экономят, чтобы значит самое лучшее напоследок осталось.

-Ерунда это! — ответила из своего угла морковь. -Лучший овощ это морковь, то есть я. Я и красивая и стройная и витаминов во мне множество. А ты редька просто горькая.

-Ну что редька горькая, я не спорю, — вмещалась в разговор свекла, — Но вот что ты морковь краше меня, это еще посмотреть надо. Мной раньше даже щеки румянили.

-Э, нет, дорогие! — возмутился лук. — Лучше лука овоща нет. Я и твердый и сочный и никакое блюдо без меня вкусным не станет.

-Молчите в вашей сетке, умоляю! — отозвался кабачок. — Какой из вас лучший овощ. Вот я — другое дело! Я крупнее вас всех вместе взятых.

-А давайте голосовать, — предложила картошка, — Так и решим кто из нас краше. Один овощ — один голос.

Все овощи с готовностью согласились и началось голосование. Волновались за его результаты все — и горькая редька, и сладкая морковка, и красавица свекла и огромный кабачок, только хитрая картошка не волновалась. Она-то знала, что лучшем овощем будет именно она. Ведь что такое несколько ведер против десяти мешков.

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение



5



0

По упр. 114 Русский язык, 3 класс нужно составить текст Спор овощей со словами:

картошка, капуста, морковка, горох и петрушка или свекла.

Овощи начали спорить, кто из них вкусней и нужней, и вообще лучший на земле.

спор овощей

Итак, составим свою «овощную» сказку.

Когда кладовщица повернула в замке ключом и ушла, овощи разговорились.

-Ну что, — сказала картошка петрушке. — Завяла? Никому не нужна ты.

-Я? — да меня просто забыли выложить на прилавок, — пропищала петрушка. — Иначе бы я тут с вами не лежала. Даже дети знают о пользе зелени.

-Знают-знают, — передразнила морковка. — Только детям сегодня в сад забрали 2 мешка морковки. Я полезней!

-Нет, я! — так закричала свекла, что вся покраснела.

-Можете не спорить дальше,- пробурчал кочан капусты. — Я последний остался. Меня мешками солить берут, так что я всех полезней и важней.

Долго бы они еще спорили, но тут дверь открылась и грузчики начали загружать все мешки с овощами в машину, чтобы развозить по магазинам. Остался лежать один зеленый горошек, но тот на обеде весь съели дети кладовщицы.

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение



4



0

Однажды утром хозяйка разложила на столе принесенные с рынка овощи и пошла в соседнюю комнату, чтобы позвонить по телефону. Разговор был длинный и овощи заскучали.

-Интересно, — сказал большой толстый кочан, — кто из нас самый полезный и самый вкусный?

-Конечно я, — сказал картофель из меня делают чипсы, которые так любят дети.

-Не шуми, — сказала свекла. Только ты сам можешь говорить о пользе чипсов. Давно и всем известно, что свекольный салат — вот настоящая польза.

-А я слышала, что мы с петрушкой полезны, — встряла морковка, — Меня любят зайцы и маленькие дети. Я хрустящая и сочная.

-А я — обязательная часть самого новогоднего салата — оливье, — выкрикнул зеленый горошек, но замолчал, потому что в кухню вошла хозяйка.

-Не спорьте, — сказала она, каждый из вас — вкусен и полезен по-своему. Именно поэтому вы все оказались на моем столе.

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение



3



0

Спор овощей.

Встретились в огороде как то овощи и начали они спорить кто из них лучше и кто полезнее.

Свекла говорит: «Я самая яркая, красочная, все блюда от меня красивыми делаются, например, борщ». Тут морковка вступила в спор: «А я самая молодая и необычная, про меня даже загадка есть: Сидит девица в темнице, а коса на улице. Меня и зайчики любят и ребятишки».

«А я самая питательная!» — сказала картошка. «Из меня все супы делаются, да и на второе блюд можно кучу назвать. Без меня на столе голодно».

«А я самый трогательный, все завидев меня плакать начинают» — сказал лук.

«Я самая большая» — сказала капуста. «Меня и сырой едят, и варят и квасят на зиму, во мне очень много витаминов содержится».

Так бы и спорили овощи до сих пор, но пришла хозяйка, собрала их и сварила очень вкусный суп. Вся семья ела и хвалила.

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение



1



0

Для того, чтобы написать текст на тему «Спор овощей» нужно:

  1. Выбрать между какими овощами будет спор. Например между помидором и морковкой.
  2. Выбрать тему спора. Например, они будут спорить кто их них полезнее и красивее.
  3. Ну и подитожить, что все овощи очень полезные, вкусные и аппетитные.

Читайте также

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение

Конечно, лучше выбирать специальность, которая больше нравится, но, учитывая все сложности сдачи ЕГЭ, большинство выпускников выбирают специальности, более доступные при поступлении.

Если очень нравится биология, может быть все же стоит попробовать поступить на соответствующую специальность. Пока только начался ноябрь и еще не поздно вплотную заняться химией, если, конечно, она у Вас не слишком запущена. При большом желании — возможно всё.

Жаль, Вы не написали, в каком городе будете поступать в ВУЗ. Знаю, что в МГУ на биофаке (именно на биофаке, а не на геофаке и не на почвоведении) есть специальность «Экология и природопользование», на которую нужны ЕГЭ именно по биологии+географии, правда туда еще нужна профильная математика, про которую Вы ничего не написали, а также в МГУ на все факультеты сдаются внутренние испытания по профильному предмету (какой предмет сдают на «экологию» — географию или биологию — я точно не помню). Но, именно на эту специальность в МГУ вполне можно поступить, так как конкурс не слишком большой из-за того, что такой набор предметов (география+биология) достаточно редко кто сдает.

На вопрос о перспективах будущих специальностей ответить сложно, так как, все-таки, не понятно, что же это за специальности. Если сдавать географию+историю, то я предполагаю, что-то связанное с туризмом; а экзамены по биологии+химии нужны для многих специальностей: медики, фармацевты, ветеринары, биологи, биохимики и т.д. Какая специальность интересует Вас, не совсем понятно. Но, предположительно, можно сказать, что все специальности, связанные с биологией достаточно востребованы в любом городе. А что касается географии, надо, конечно, уточнить интересующее Вас направление.

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение

Чтобы отблагодарить автора произведения, которое понравилось нужно прежде всего оповестить его об этом.

Писатель, так же как актер на сцене ждет момента, когда произойдет контакт, реакция на его посыл мысли.

Более того, любому автору важна оценка. Хорошо, если она положительна, но бывают случаи, что автор рад и альтернативным-нелицеприятным высказываниям в свой адрес. Часто именно такая реакция на произведение делает его читаемым, а автора -известным.

Автору, написавшему текст будет почетно, если его текст прочли и поняли люди -носители иного языка,с другим мышлением и образом мыслей.

А пиком радости -если его текст где-то процитировали, а лучше — перевели на другие языки, он будет понимать, что ого талант востребован.

Это поднимет ему самооценку, подогреет и побудит к творчеству и покорению новых высот.

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение

Если это обращение к какому то конкретному лицу, то после «с днем рождения» запятую ставить необходимо. Например: «С днём рождения, Иван Иванович». Если обращения нет, то не нужно. Пример: «С днём рождения поздравляю, счастья, радости желаю!. Запятой нет.

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение

Вы вспомните эти волшебные слова. Благодарю вас, будет любезны- и человек становится добрее. Обращение к молодой девушке — барышня, удивляет, в глазах появляется интерес и она уже готова тебя выслушать. Слова — предложения: Смеркалось. Моросило. Ты уже представляешь это событие. Емкое описание: вышел старик Ромуальдыч на крыльцо, понюхал свои портянки и аж заколдыбился…)). Русский язык очень образный.

Спор овощей 3 класс русский язык сочинение

Если говорить о настойке, то более употребительно «на спирту«. Но если, к примеру, сказать о двигателе, то тут уместнее будет «на спирте» (Этот двигатель работает на спирте). Правописание в обоих вариантах правильное.

И это не единственное подобное слово. Есть «на горбе» и «на горбу»; «в аэропорте» и «в аэропорту»; «в хлеве» и «в хлеву»; «на дубе» и «на дубу».

А в Вашем случае лучше будет следовать требованиям заказчика. Он дал правильные ключевые слова для статьи, которая будет размещена на сайте. Ведь если людей при поиске в интернете будет интересовать настойка, то они в запросе, конечно же, наберут «… на спирту», а не «… на спирте».

Упражнение № 114. Прочитайте.

Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.

Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».

К а ртошка, к а пуста, м о рковка, г о рох, свекла.

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 114, с. 64

114. Прочитайте.

Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?

  • Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.

К а ртошка, к а пуста, м о рковка, г о рох, п е тру́шка, свёкла.

  • Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».

Спор овощей

На кухонном столе уже час не умолкал спор овощей: кто из них полезней и вкусней. Свёкла даже стала пунцовей обычного. Она заявила, что ни борщ, ни винегрет без неё не обходится. Капуста сказала, что её добавляют в щи и делают из неё самую любимую всеми начинку для пирожков. Морковь, распустив косу, произнесла, что морковный сок самый витаминный. Картошка вымолвила, что она — королева огорода!
— Я — самая душистая! — заявила Петрушка.
Пришла хозяйка и решила их спор: она надела фартук и взялась за дело. Очень вкусный и полезный борщ получился!

Как написать текст на тему «Спор овощей»?

Кто из них важней?

или обыграйте другую тему

Задание для 3 класса

77812 42

По упр. 114 Русский язык, 3 класс нужно составить текст Спор овощей со словами:

картошка, капуста, морковка, горох и петрушка или свекла.

Овощи начали спорить, кто из них вкусней и нужней, и вообще лучший на земле.

1f6c081242355e1e3a28989f6fe08c85

Итак, составим свою «овощную» сказку.

Когда кладовщица повернула в замке ключом и ушла, овощи разговорились.

-Ну что, — сказала картошка петрушке. — Завяла? Никому не нужна ты.

-Я? — да меня просто забыли выложить на прилавок, — пропищала петрушка. — Иначе бы я тут с вами не лежала. Даже дети знают о пользе зелени.

-Знают-знают, — передразнила морковка. — Только детям сегодня в сад забрали 2 мешка морковки. Я полезней!

-Нет, я! — так закричала свекла, что вся покраснела.

-Можете не спорить дальше,- пробурчал кочан капусты. — Я последний остался. Меня мешками солить берут, так что я всех полезней и важней.

Долго бы они еще спорили, но тут дверь открылась и грузчики начали загружать все мешки с овощами в машину, чтобы развозить по магазинам. Остался лежать один зеленый горошек, но тот на обеде весь съели дети кладовщицы.

126544 42

Дело было осенью, когда урожай уже убрали и некоторые овощи оказались в одном довольно темном и тесном помещении под названием погреб.

Некоторое время они просто спали, потому что в темноте им было скучно и страшно, но потом Редька, как самая из них злая не удержалась и заявила:

-А знаете ли вы, кто самый лучший овощ на свете?

-И кто же? — спросила картошка.

-Я! — ответила Редька. — Меня садят мало, но и едят не часто — экономят, чтобы значит самое лучшее напоследок осталось.

-Ерунда это! — ответила из своего угла морковь. -Лучший овощ это морковь, то есть я. Я и красивая и стройная и витаминов во мне множество. А ты редька просто горькая.

-Ну что редька горькая, я не спорю, — вмещалась в разговор свекла, — Но вот что ты морковь краше меня, это еще посмотреть надо. Мной раньше даже щеки румянили.

-Э, нет, дорогие! — возмутился лук. — Лучше лука овоща нет. Я и твердый и сочный и никакое блюдо без меня вкусным не станет.

-Молчите в вашей сетке, умоляю! — отозвался кабачок. — Какой из вас лучший овощ. Вот я — другое дело! Я крупнее вас всех вместе взятых.

-А давайте голосовать, — предложила картошка, — Так и решим кто из нас краше. Один овощ — один голос.

Все овощи с готовностью согласились и началось голосование. Волновались за его результаты все — и горькая редька, и сладкая морковка, и красавица свекла и огромный кабачок, только хитрая картошка не волновалась. Она-то знала, что лучшем овощем будет именно она. Ведь что такое несколько ведер против десяти мешков.

Помогите! Текст на тему «Спор овощей»

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Проверено экспертом

f7aea71d5649a2f91fc674a1318dd59c

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Составить текст на тему «спор овощей»
4-6 предложений

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Проверено экспертом

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Спросишь у человека, почему у него нет домашнего животного, и услышишь тысячу причин.Кому-то условия не позволяют, у кого-то средств не хватает, кто-то страдает аллергией. Заведите себе гигантскую сухопутную улитку ахатину! Это идеальный питомец: не шумит, не пахнет, не кусается, не царапается, ест все подряд и не требует ежедневных прогулок. Моллюска можно взять с собой в отпуск или оставить дома без присмотра — не обидится! В США, где расплодившиеся гигантские улитки жрали все подчистую, вплоть до штукатурки, содержать “живых ракушек” запрещено под страхом реального срока.В нашем суровом климате у моллюсков нет ни единого шанса выжить за пределами теплой квартиры. Анатолий Савенков влюбился в ахатину со второго взгляда. — Когда моей подруге подарили ахатину, мне было просто любопытно.
Раньше я никогда не видел ничего подобного и о таких огромных улитках вообще не знал, — рассказывает Анатолий о первой встрече с гигантским моллюском.— Как правило, мы заводим домашних животных для компании. — У улитки нет слуха, и она не издает никаких звуков, но она всегда чувствует протянутую руку и пытается взгромоздиться на нее.Кроме того, улитки чувствуют “своих” — то есть хозяев. — Если улитку в руки берет хозяин или знакомый человек, она сразу раскрывается и начинает ползать, а с чужими будет вести себя недотрогой, явно побаиваясь. Моллюски ведь относятся к отряду простейших, они служат кормом для других организмов.
Для многих гурманов улитка отлично смотрится лишь в крем-супе с ароматом чеснока. Например, она сразу чувствует, что в террариум положили пищу.Но, оказывается, улитка не так проста, как кажется! За обоняние ответственны короткие рожки, находящиеся возле рта. — Даже когда улитка была у нас одна, наблюдать за ней было очень любопытно.Есть зрение на уровне “рядом объект” — глаза располагаются на длинных рожках, которые улитка выпячивает во время движения. Сейчас у нас две улитки, причем у них абсолютно разный характер.
Осязание также присутствует, и если потрогать улитку, она это почувствует. Если одна любит много ползать по террариуму, то вторая предпочитает спать, зарывшись в грунт. Интересно следить, как ахатина ползет по прозрачному стеклу террариума — сразу понимаешь принцип ее движения.
Процесс поедания улиткой какой-либо пищи тоже затягивает. — Лично я не испытываю никаких неприятных ощущений. Ротовое отверстие выглядит достаточно внушительным, особенно если понаблюдать за улиткой во время еды. Максимум, на что она способна, — это пощекотать хозяина языком-“теркой”.Если пища твердая: лист капусты, морковь, огурец — раздается характерный хруст. Улитка просто ползает по руке — и всё, оставляя за собой влажный след из слизи, которая ничем не пахнет. — Улитки неприхотливы в еде, они с удовольствием утилизируют яблочные огрызки и другие отходы с нашего стола.Есть ли у вашей воспитанницы гастрономические предпочтения?— Улитки очень любят огурцы — наверное, это их любимая еда.Зелень, листья салата и болгарский перец также в почете.Едят и другие овощи, кашу, например дефицитную гречку.Фрукты обычно едят не очень охотно — зависит от улитки, у каждой свой вкус.

Сочинение рассуждение на тему спор меж дедушкой и внучкой.

Кальций поглощают в любом виде — он нужен для построения раковины; мы даем толченую скорлупу от яиц, сметают всю.По возможности кормить улитку нужно разнообразно — если она привыкнет к какой-то одной еде, то отучить будет сложновато. Некоторые заводчики утверждают, что цвет меняется, но я ни подтвердить, ни опровергнуть это не могу. — Мне не приходило в голову назвать улитку каким-либо именем, потому что, по сути, у нее нет пола — вернее, пол улиток меняется по ходу жизни и развития.Улитка просто не будет ничего есть довольно долгое время и может впасть в спячку. Впрочем, об улитках обычно говорится в женском роде — само слово “улитка” не предполагает формы мужского рода.— Читала, что, если кормить улитку ярко окрашенными овощами, в частности разноцветными перцами, у нее может меняться цвет раковины. — Домашние животные, как и люди, периодически заболевают, тогда приходится обращаться к ветеринару. — В нормальных условиях улитки ничем не болеют, нам пришлось однажды столкнуться лишь с одной неприятностью — потерей раковины. — Планов на разведение нет, так как плодятся они очень большими темпами и куда их потом девать — непонятно.
У одной улитки ослабла мышца, которая удерживает раковину. Можно раздавать, конечно, учитывая тот факт, что сейчас популярность домашних ахатин растет.Насколько мне известно, это врожденный дефект; взрослая улитка при этом погибает. С другой стороны, плодящаяся улитка не вырастает до больших размеров — а нам как раз хотелось бы вырастить гиганта. Кладут они обычно под сотню яиц, из которых половина точно вылупляется.— На одном из “улиточных” сайтов прочитала историю о том, как гигантская улитка выбралась ночью из тесного контейнера, совершила восхождение на потолок, попутно уничтожив ровную полоску обоев, и ухнула прямо на спящего хозяина. — Поскольку улитки не покидают пределов террариума, особенных приключений с ними не случается.
Из историй были разве что периодические падения с высоты, когда улитка не рассчитывает силы (или когда на нее наползает другая).Мы используем в качестве грунта землю, так что падение не оборачивается особыми неприятностями; но если вместо земли будут камни (некоторые заводчики используют их) — это чревато трещинами и сколами раковины.
Которые, впрочем, при достаточном количестве кальция в еде довольно быстро зарастают. — Такие же, как любой домашний питомец, у которого есть свой характер. — Анатолий, вы считаете ахатину идеальным домашним животным. — Некоторые из моих знакомых просто не переносят вида улитки и считают ее “мерзкой”.Видимо, из-за слизи, которую выделяют улитки при движении.На самом деле слизь (как и всё остальное) совершенно не имеет запаха.
Попков Виктор Ефимович творил во второй половине ХХ века.

Напишите сочинение на тему”спор между книгами в библиотеке.

Главной темой его работ было поколение людей, на чьих судьбах отразилась Великая Отечественная война.Поэтому большинство его полотен выглядят довольно мрачно. Художник трагически погиб и не смог дописать картину. Центральной фигурой полотна является Александр Сергеевич Пушкин.Суровые лица, тёмные краски, лаконичность и простота – всё это о работах Виктора Попкова. Идея написания этой картины возникла у Виктора Ефимовича после посещения поселка Михайловского, в котором находилась усадьба поэта. Примечательно, что именно эту работу друзья Попкова во время его похорон поставили у могилы художника. «Осенние дожди» наполнены покоем и умиротворением, пропитаны любовью художника к осени и родной природе.
На картине мы видим крыльцо, на котором, прислонившись к колонне плечом, спиной к нам стоит Пушкин. Картина навевает мысли о том, что природа может служить неисчерпаемым источником вдохновения, как для поэта, так и для художника. Попков, как и Пушкин, черпал из неё своё вдохновение.Его руки сложены на груди, а взгляд устремлён вдаль. Пол крыльца мокрый от дождя, на нём несколько опавших листьев. По обеим сторонам от них высокие деревья, покрытые жёлтой осенней листвой. За счёт ярких листьев пейзаж вовсе не выглядит унылым. Создается ощущение, будто именно в тот момент Пушкин сочинял в своем сознании какое-то из великих произведений.
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным.Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.
У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее. Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой.Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно.Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка.Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно.Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы.Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным.Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок.

Сочинение на тему моя любимая игрушка — Готовые сочинения

У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем.В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших.
Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам.Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки.Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей.
Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей.Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека.
Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка.Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать. Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.
У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом.

Спор поколений вместе и врозь Сочинения на свободную тему

Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой. сочинения для девочек и для мальчиков У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания.Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок.Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно.Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик.И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату.В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня.А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время.С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате.Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу.

Сценка Спор овощей и фруктов старшая группа – Разное

Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок.А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка. Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем.Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку.Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета.Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов.Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин.

  • Споришь как пишется правильно
  • Спорить в пустую как пишется
  • Спокойной ночи на хинди как пишется
  • Спокойная сказка на ночь для ребенка 5 лет
  • Спокойной ночи малыши сказки на ночь смотреть