Детское радио FM (2013) скачать бесплатно
27.07.2013, 13:03 | |
Категория: Сборник $CUT$ Трэклист: 001. А может быть, ворона (Гр. Гладков — Э. Успенский) Скачать Adobe CC Collection 2013 (ML|RUS) Скачать | |
Категория: Поп музыка | Добавил: zora40 | |
Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Читалию.
Сказки.»
Цели: расширить знания
детей о сказках; развивать речь, тренировать память; воспитывать бережное
отношение к книгам.
Оборудование:
компьютер, проектор, сборник сказок, иллюстрации к сказкам, сказочные предметы
— золотой ключик, яйцо, яблоко и блюдечко, чашка, клубок ниток.
Оформление: на доске представлены картинки и иллюстрации к
сказкам, сказочные предметы, выставка книг сказок.
Ход путешествия:
Звучит песня «Спор Маши и Вити о сказках».
Учитель:
-Сегодня мы совершим с вами интересное, увлекательное путешествие в
страну Читалию, туда где живут наши любимые сказки.
Чтец:
У сказки чистая душа,
Как ручеёк лесной.
Она приходит не спеша,
В прохладный час ночной.
Родной народ её творец,
Народ-хитрец, народ-мудрец
В неё мечту свою вложил,
Как золото в ларец.
Учитель:
-Сказка родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать.
Сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям, а те
передавали сказку дальше, и шагала она по свету из уст в уста, яркая, умная,
весёлая.
-Ребята, чтобы отправиться в «Страну сказок», нам нужен транспорт,
хорошо, если он будет волшебным– показать слайд (ковёр-самолёт).
Наш ковёр-самолёт перенесёт нас сказочную страну, если мы дружно скажем
слова: « Чики-брики, карамба-марамба».
Итак, мы прибыли на место. Ребята, смотрите, а ворота сказочной страны
закрыты. Узнаем, в чём тут дело. Оказывается, сказки просят, чтобы мы их узнали.
Чтение отрывков из сказок учащимися:
-А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. («Машенька и медведь»)
-Ах ты, Петя- простота,
Схлопотал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. («Петушок – золотой гребешок»)
-Красна девица грустна,
Ей не нравится весна
Ей на сердце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка. («Снегурочка»)
-Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке из копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
— Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)
-Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
Отгадайте без подсказки
Из какой ушёл я сказки? («Колобок»)
После отгадывания сказки на экране показать
иллюстрацию к ней.
Учитель:
-Страна сказок самая чудесная и удивительная страна на свете. Где ещё,
как не здесь, можно увидеть в небе быстро несущийся под облаками ковёр-самолёт,
гуляя по лесу, встретить говорящего человеческим языком Серого Волка или
случайно набрести на ветхую избушку Бабы Яги?
В народных сказках с незапамятных времён идёт яростная борьба между
добром и злом: юный Иван Царевич храбро сражается со Змеем Горынычем и
побеждает его, простой крестьянин ловко одурачивает богатого барина. Василиса
Прекрасная берёт верх над жестокой Бабой Ягой.
Что же помогает героям сказок одерживать победы: хитрость, коварство, а
может быть обман? Ни то, ни другое, ни третье…Иван Царевич побеждает благодаря
своей человечности и доброте. Ведь он всегда сражается за слабых и угнетённых,
крестьянину помогает его житейская мудрость и смекалка, а крестьянской дочери
Василисе Прекрасной – её мягкий нрав, трудолюбие, умение делать всё быстро да
споро. В народе про Василису Прекрасную сложено много сказок. Сегодня мы
побываем в гостях у одной из них — интересной и глубоко поучительной…
Итак, ворота «Страны сказок» распахнулись.
Мы в гостях у сказки «Мешок яблок».
Просмотр мультфильма «Мешок яблок».
Беседа по содержанию сказки.
— Назовите главных героев сказки.
-Почему Ворона всем вредила, мешала?
-Кто помог Зайцу? Почему?
-Жалко ли вам было Ворону в конце?
Учитель:
— Подумайте, чему учит эта сказка?
(Тема – дружба, взаимовыручка, взаимопомощь.)
Молодцы, ребята, вы правильно объяснили сказку.
Отправляемся в гости к другой сказке, а в пути отгадаем несколько
загадок.
Загадки о сказочных человечках:
-У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына
Шалунишку …(Буратино)
-Он дружок зверям и птицам,
Он живое существо.
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок…
Но заснята для кино,
И известна всем давно,
Эта милая мордашка
Что зовётся …(Чебурашка)
-В птичник повадится — жди беды,
Рыжим хвостом заметает следы … (Лиса Патрикеевна)
-Кто-то за кого-то ухватился крепко,
— Ох, никак не вытянуть,
Ох, засела крепко!
Но ещё помощники скоро прибегут.
Победит упрямицу дружный общий труд.
Кто засел так крепко?
Может это …(Репка)
— На солнечной полянке стоит зелёный дом,
А в доме том зелёном живёт весёлый …(Гном)
— Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка,
В ореховой скорлупке та девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку?.. (Дюймовочка)
— Всех он любит непременно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена…Это Гена…(крокодил)
Учитель:
— Дети, вы все любите петь и знаете много песен. Герои сказок тоже
любят петь. Сейчас прозвучат песни сказочных героев. Угадайте от чьего имени
звучат эти песни («Чебурашка», «Улыбка», «Песня Шапокляк», Песня Винни-Пуха»,
«Песня Красной Шапочки», «Песня Леопольда»)
Учитель:
— Вот мы снова в гостях у сказки. Эту сказку мы покажем сами.
Инсценировка сказки «Репка».
Учитель:
— Наш ковёр-самолёт прилетел ещё в одну сказку. Послушаем сказку
«Почему у зайца хвост короткий?». Учитель читает сказку вслух.
Беседа по содержанию сказки.
-Понравилась вам сказка?
-Чему она может научить?
Игра
«Колобок».
Реквизит: ведро, кегли, мяч – Колобок.
Прокатить свой Колобок мимо кеглей, забросить в ведро.
Пока мы с вами играли, нам пришли телеграммы от
сказочных героев. Но вот беда – в телеграмме они забыли указать своё имя.
Давайте угадаем.
«Как услышите гром да стук, не пугайтесь, это я в своём коробчонке к
вам спешу» (Царевна-лягушка)
«Простое яичко уже снесла» (Курочка Ряба)
«Спасите, нас съел Серый Волк» (Семеро козлят)
«От дедушки ушёл, от бабушки ушёл. Скоро буду у вас» (Колобок)
Учитель:
— Наш ковёр-самолёт прилетел в сказочное Бюро находок. Давайте заглянем
в это Бюро и посмотрим, какие вещи забыли сказочные герои (золотой ключик,
яичко, яблоко и блюдечко, клубок).
Учитель:
— Наше путешествие подходит к концу. Мы с вами покидаем страну Читалию,
но не прощаемся с ней. Вы ещё не раз побываете в этой удивительной стране в
гостях у своих любимых сказочных героев и познакомитесь с новыми сказками.
Методическая разработка
урока музыки в 5 классе
«Что за прелесть эти сказки!»
Видео
«Спор Маши и Вити» 1м 35 с
Ребята,
как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?
К
чему относятся сказки?
На
прошлом уроке мы говорили о том, что многие русские композиторы обращались в
своем творчестве к сказкам, былинам, преданиям.
А с
какими музыкальными образами сказочных героев мы познакомились на прошлом
уроке?
Мы
слушали с вами увертюру к опере М.Глинки «Руслан и Людмила». А какое
литературное произведение стало основой оперы Глинки?
Кто
его автор?
Все
вы знаете о том, что у Пушкина была няня, как ее звали? (ответы).
—
Она не только нянчилась с маленьким Сашей, пока он подрастал. Арина Родионовна
была с Пушкиным во время одного из самых трудных периодов его жизни – когда
поэт был сослан в ссылку, в село Михайловское. Там, под завывание вьюги,
долгими зимними вечерами няня рассказывала Пушкину сказки «В некотором царстве,
в некотором государстве…»
— Пушкин писал брату: «Знаешь
ли мои занятия? До обеда пишу записки, обедаю поздно, после обеда езжу верхом,
вечером слушаю сказки – Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!»
Ребята.
А какие слова из письма Пушкина вы бы выбрали темой нашего урока?
Ученица:
Люблю я Пушкина творенья,
И это вовсе не секрет.
Его поэм, стихотворений
Прекрасней не было и нет!
С мальства его читаем сказки,
В них жар души, природы краски.
Добро цветёт в них, злоба чахнет.
В них русский дух, в них Русью пахнет!
Ученик:
То были чудные мгновенья.
Когда стихи его читал.
«У лукоморья дуб зелёный»
Я с упоеньем повторял.
Передо мною кот учёный
Ходил усатый и крутой.
Русалки на ветвях сидели
Одна красивее другой.
С Гвидоном вместе плыл я в бочке
И дно из бочки выбивал,
И злого коршуна у моря
Рукой Гвидона убивал.
И деда рыбака у моря
В походах к рыбке узнавал,
И злую, жадную старуху
Всем детским сердцем презирал.
Учитель:
За Пушкина Руси спасибо
От имени всего народа!
Ведь мы стихи его читаем
Как он писал – без перевода.
— Имя поэта никогда не забудется: он всегда с нами, наш
живой, наш любимый, наш великий Пушкин.
— Сегодня мы будем слушать и анализировать не простые сказки, а
музыкальные – в которых музыка также является главным действующим героем. Итак,
давайте вместе произнесем мелодично волшебные слова, которые откроют перед нами
сказочный мир: “крибли, крабли, бумс”.
Сказки
Пушкина вдохновляли многих композиторов на создание музыкальных произведений.
я предлагаю вам отгадать фамилию
композитора, чьё творчество мы будем изучать на сегодняшнем уроке.
-Это русский композитор
-Фамилия этого композитора состоит
из двух частей
— он автор таких произведений как
«Золотой петушок», «Садко», «Снегурочка».
Да. это
– великий русский композитор Николай Андреевич Римский-Корсаков.
Композитор
очень любил писать музыку к сказкам.
Его
музыку любят не только в России, но и в других странах.
Во всем мире его называют
музыкальный сказочник.
— Какая сказка Пушкина начинается
словами:
Три девицы под
окном
Пряли поздно
вечерком?
(«Сказка о царе Салтане…»)
Когда
Римский-Корсаков прочел «Сказку о царе Салтане» Пушкина, ему тут же захотелось
изобразить ее в музыке, оживить звуками образы сказочных героев.
На
прошлом уроке мы научились делать с вами интонационно-образный анализ
музыкальных произведений, а сегодня вы будете делать анализ самостоятельно. На
ваших столах лежит таблица «Музыкальная галерея сказочных образов». У нас с
вами не просто путешествие в музыкальный мир сказочных образов
Риского-корсакова. Но и контрольная работа. Итак, напишите свою фамилию и имя
на таблице.
Есть и
в «Сказке о царе Салтане» и в музыке Римского-Корсакова три чуда,
ОНИ
НАХОДЯТСЯ В ЭТОЙ ШКАТУЛКЕ.
Первое
чудо – Белка – 1 м 59 с
Ель
растет перед дворцом,
А под
ней хрустальный дом;
Белка
там живет ручная,
Да
затейница какая!
Белка
песенки поет
Да
орешки все грызет
А
орешки не простые,
Все
скорлупки золотые….
…Кучки
равные кладет,
И с
присвисточкой поет
При
честном при всем народе:….
А какую
песню пела белка? («Во саду ли, в огороде»).
Какой
вы представляете Белку, какой художественный образ дал ей Пушкин? (веселая,
проворная, певунья)
Сейчас мы услышим, каким
Римский-Корсаков создал музыкальный образ Белки.
Второе
чудо. до 3м 15 с
(открывается
музыкальная шкатулка).
«…Море
вздуется бурливо,
Закипит,
подымет вой,
Хлынет
на берег пустой,
Расплеснется
в шумном беге,
И
очутятся на бреге,
В
чешуе, как жар горя,
Тридцать
три богатыря.
Все
красавцы удалые,
Великаны
молодые,
Все
равны, как на подбор.
С ними
дядька Черномор».
Какими
вы увидели богатырей? (сильными, храбрыми, великанами)
Молодцы,
именно такой образ богатырей и задумал ПУШКИН
Послушайте,
какими музыкальными средствами Римский-Корсаков рисует образ богатырей.
Третье
чудо
(открывается
музыкальная шкатулка).
«…Говорят,
царевна есть,
Что не
можно глаз отвесть.
Днем
свет божий затмевает.
Ночью
землю освещает —
Месяц
под косой блестит.
А во
лбу звезда горит.
А
сама-то величава.
Выступает,
будто пава;
Сладку
речь-то говорит,
Будто
реченька журчит
Какой
образ рисует Пушкин?
Я хочу
показать картину, она называется «Царевна Лебедь», ее написал русский художник
Михаил Врубель к «Сказке о царе Салтане»
Учитель
демонстрирует иллюстрацию картины М.Врубеля «Царевна Лебедь».
Посмотрите
внимательно, какие краски использовал художник?
Какую
музыку вы ожидаете сейчас услышать?
Есть в опере
Римского-Корсакова удивительный музыкальный эпизод. Догадайтесь. Кого он
изображает?
Он над
ней жужжит, кружится —
Прямо
на нос к ней садится,
Нос
ужалил богатырь:
На носу
вскочил волдырь.
Кто это
был и в кого он превратился? (Шмель)
В «Сказке о царе Салтане» князь
Гвидон превращается с помощью царевны Лебедь в шмеля и нагоняет
корабль.
Шмелем царь оборотился,
Полетел и зажужжал;
Судно на море догнал…
В опере Римского-Корсакова есть
музыкальное описание полёта шмеля.
Слушание
фрагмента оперы «Полёт шмеля».
Физкультминутка
Римский –Корсаков
в своем творчестве обращался не только к русскому фольклору.
Сегодня мы
познакомимся с симфонической сюитой «Шехеразада» известного русского
композитора-сказочника Николая Андреевича Римского-Корсакова.
Но сн
Учитель:
Давайте приоткроем дверь в сказочный мир Востока, который не перестает
удивлять во все времена. Каким вы себе представляете Древний Восток?
Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этого слова? Без чего он
невозможен? (Ответы детей – пустыня, змея, верблюд, солнце, песок)
Учитель:
Глядя на эти картинки, я думаю, вам будет легко подобрать определения,
характеризующие в целом Восток. Итак, какой он теперь в вашем представлении?
Ответы
детей—
верблюды, караван, песок, знойное солнце, пальмы, море, экзотические
цветы и фрукты, шумный рынок, ковры и посуда с затейливым узорчатым орнаментом,
индусы, причудливая мозаика дворца султана, восточные сказки…
Учитель:
Восточные сказки… они не могут оставить равнодушными ни одного человека. Вот
уже несколько сотен лет увлекают взрослых и детей приключения Синдбада –
морехода, Алладина, Али-бабы… Это герои арабских сказок «Тысяча и одна
ночь».
:
Влечет
Восток сияньем красок,
Зовет базарной суетой,
С Али-Бабой, героем сказок,
С Синдбадом, брошенным волной.
Там Шехеразада начинает,
Для падишаха свой рассказ,
Багдадский вор там убегает,
Торговцев обманув не раз.
На ослике, качаясь, едет
Хаджа, мудрейший
Насреддин,
И, вынув лампу, вызывает
Седого джинна Алладин.
Там поднимаясь на барханы,
Стремясь пустыни перейти,
Идут с востока караваны,
Сходясь
на Шелковом пути.
И на Востоке, средь барханов
Живет красавица одна
Она зовется Шехеразадой
Она прекрасна и умна.
По мотивам известных арабских сказок Н.А.
Римский-Корсаков сочинил симфоническую сюиту «Шехеразада». Что же такое сюита?
На прошлом уроке мы знакомились с вами с
понятием – программная музыка. Что же это такое?
Открываем учебник на с.21
Композитор приложил к партитуре программу.
«Султан Шахриар, убежденный в коварстве и
неверности женщин, дал зарок казнить каждую из своих жен после первой ночи; но
султанша Шехеразада спасла свою жизнь тем, что сумела занять его сказками,
рассказывая их ему в продолжение 1001 ночи, так что, побуждаемый любопытством,
Шахриар постоянно откладывал ее казнь и, наконец, совершенно оставил свое
намерение. Много чудес рассказала ему Шехеразада, приводя стихи поэтов и слова
песен, вплетая сказку в сказку и рассказ в рассказ»
Сейчас мы послушаем Iчасть
симфонической сюиты «Шехеразада», которая называется «Море. Синдбадов корабль».
Музыка изображает главных героев: султана Шахриара и красавицу Шехеразаду
.Хочу заметить, что музыка сюиты – это не только серия живописных восточных
картин, но и поединок двух противников: Шахриара и Шехеразады. И в своих
таблицах вы должны сделать интонационно-образный анализ музыкальных тем султана
Шахриара и Шехерезады.
Учитель: Ну что же, ребята, мы с вами
познакомились со сказочными героями, побывали в разных сказках, посмотрели
картины, послушали прекрасную музыку. А теперь давайте разучим песню и
вместе с её героями выясним, бывают на свете чудеса или нет.
Разучивание и исполнение песни
«Сказки гуляют по свету»
Учитель: Молодцы, ребята. Вы очень хорошо
справились с вокальной частью нашего урока. А теперь давайте закрепим наши
знания при помощи теста-викторины.
Ребята,
что вы узнали нового на уроке?
Что
было для вас наиболее интересным?
Что
было трудным?
Сегодня
мы совершили увлекательное музыкальное путешествие в сказочный мир музыки
композитора Римского-Корсакова. В сказках всегда побеждает добро. И я всем
вам желаю , чтобы добрые сказки всегда были рядом с вами.
Песня
«Добрые сказки»
Инфоурок
›
Музыка
›Презентации›Тема: «Сказочный мир музыки». Обобщающий урок 2 класс 3 четверть.
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
-
2 слайд
Описание слайда:
Песенки
Чудесенки
Дерево
Мудрости
Дом сказок
Сказочный
мир
музыки -
3 слайд
Описание слайда:
Он ключ, но ключ не для двери,
Он в нотоносце впереди.
Загадка -
4 слайд
-
5 слайд
Описание слайда:
Песня «Спор Маши и Вити»
Не бывает в наши дни чудес
на свете.
Для тех, кто не верит в них сам.
Нет Кощея — это знают даже дети.
А в сказках живут тут и там.
Припев:
Лукоморья нет на карте,
Значит в сказку нет пути.
Это присказка, не сказка,
Сказка будет впереди: -
6 слайд
Описание слайда:
Маша: Есть на курьих ножках в сказках- то избушка.
Витя: Поверить в такое смешно.
Маша: Там в царевну превращается лягушка.
Витя: Что смысла в наш век лишено.Витя: На вопросы нам наука даст ответы.
Маша: А в лесу Белоснежка живёт.
Витя: К дальним звездам отправляются ракеты.
Маша: Но есть и ковер-самолет.Припев:
Лукоморья нет на карте,
Значит в сказку нет пути.
Это присказка, не сказка,
Сказка будет впереди: -
7 слайд
Описание слайда:
Со вьюном я хожу
Со вьюном я хожу, с золотым я хожу,
Я не знаю, куда вьюн положить,
Я не знаю, куда вьюн положить.Положу я вьюн, положу я вьюн,
Положу я вьюн на правое плечо,
Положу я вьюн на правое плечо.А со правого, а со правого,
А со правого на лево положу,
А со правого на лево положу. -
8 слайд
Описание слайда:
Песенка о сказке
Сказка по лесу идет —
Сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!Это что за хоровод?
Это сказок хоровод.
Сказка — умница и прелесть,
С нами рядышком живет. -
9 слайд
Описание слайда:
Чтобы-чтобы-чтобы снова
Добрый злого победил,
Чтобы добрый чтобы злого
Стать хорошим убедил!
Чтобы добрый чтобы злого
Стать хорошим убедил!Ах, за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой!
Обожаемые сказки —
Слаще ягоды любой!В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит!
Сказка — умница и прелесть,
Ей повсюду путь открыт, -
10 слайд
-
11 слайд
Описание слайда:
Чувашский государственный академический драматический театр
Государственный русский драматический театр
Чувашский государственный театр оперы и балета -
12 слайд
Описание слайда:
Чувашская государственная филармония
Чувашский государственный театр кукол -
13 слайд
Описание слайда:
Флейта
Гобой
Фагот
3 валторны
Литавры и
большой барабан
2 Скрипки Альт
Виолончель
Кларнет -
14 слайд
-
15 слайд
-
16 слайд
-
17 слайд
-
18 слайд
-
19 слайд
-
20 слайд
-
21 слайд
-
22 слайд
Описание слайда:
Как называется жанр спектакля,
где только поют?
Опера -
23 слайд
Описание слайда:
Фольклор
Что называют
народным творчеством и
народной мудростью? -
24 слайд
Описание слайда:
Как называется жанр спектакля,
герои которого танцуют?
Балет -
25 слайд
Описание слайда:
Как называется повторение музыкальной темы разными, последовательно вступающими друг за другом голосами.
Канон -
26 слайд
Описание слайда:
Как называется окраска
звука в музыке?
Тембр -
27 слайд
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
- Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов
- Курс добавлен 18.11.2021
- Сейчас обучается 43 человека из 23 регионов
- Сейчас обучается 66 человек из 35 регионов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Проверен экспертом
Общая информация
Учебник:
«Музыка», Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
Тема:
Симфоническая сказка
Похожие материалы
-
Внеклассное мероприятие » Богатырские образы в искусстве».
-
Рабочая программа «Музыка»( 6 класс)
-
Мастер-класс «СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ВОКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ»
-
Сценарий концерта в ДШИ «Весенняя капель»
-
«Ностальгия по настоящему» музыкально-поэтический вечер о Высоцком
-
Сценарий музыкально-театрализованной сказки «Бычок смоляной бочок» для детей дошкольного возраста.
-
Конспект урока на тему «Русские народные инструменты» (2 класс)
-
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ-ГИТАРИСТОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ*
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5454511 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
-
Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
-
Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
-
Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
-
Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности преподавателя детской хореографии»
-
Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»
-
Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
-
Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»
-
Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»
В новогодние праздники и взрослым, и детям хочется сказки. Это идеальное время, чтобы всей семьей объединиться за просмотром добрых фильмов.
Совместно с онлайн-кинотеатром IVI мы подобрали 10 волшебных новогодних фильмов, которые не оставят равнодушными детей и взрослых. Классические и новые, отечественные и зарубежные — в нашей подборке каждый найдет что-то близкое для души.
1. Балерина
Канадско-французский мультфильм погрузит зрителя в волшебную атмосферу Парижа XIX века, где Эйфелева башня еще не была символом города. Сирота Фелис живет в приюте и мечтает танцевать на большой сцене. Маленькая музыкальная шкатулка с танцующей балериной — все, что осталось ей от матери. Однажды Фелис со своим другом Виктором сбегают из приюта и отправляются в Париж. В столице Фелис находит престижную балетную школу при национальном театре. Судьба сводит ее с Одеттой — уборщицей театра и служанкой в особняке мадам Ле О. Фелис решает выдать себя за дочь богатого семейства, чтобы поступить в балетную школу.
2. Домовой
Фильм режиссера Евгения Бедарева, черпающий вдохновение для фантазийной истории из русского фольклора. Действие происходит в московской квартире, где обитает Домовой и своими проделками выживает всех новых обитателей. Жилье покупает мать-одиночка Вика, и переезжает туда вместе с дочерью и котом. Домовой снова начинает донимать семью, но те так просто не сдаются. Зрителей порадуют не только красивые спецэффекты, но и харизматичная игра Сергея Чиркова в роли Домового.
3. Новогодние приключения Маши и Вити
Советская сказка-мюзикл не отличается богатством костюмов и спецэффектов, но с лихвой компенсирует это яркой музыкой и обилием запоминающихся фраз. Главные герои — одноклассники Маша и Витя. Она верит в сказки и чудеса, а он — только в логику и человеческий разум. Наряжая школьную елку, друзья затевают спор о том, может ли произойти новогоднее чудо. Внезапно Маша заклинанием оживляет ростовую куклу Деда Мороза. Он отправляет детей в сказочный мир для того, чтоб спасти Снегурочку, похищенную Кощеем.
4. Синяя птица
Уникальный совместный проект киностудий «Ленфильм» и 20th Century Fox с огромным по тем временам бюджетом. Американская картина по мотивам одноименной пьесы Метерлинка, снятая в Советском Союзе. Брат и сестра Тильтиль и Митиль встречают старую колдунью. Она рассказывает, что есть больная девочка, вылечить которую может только синяя птица. Бабушка просит детей найти эту птицу, и они соглашаются. Вдруг старуха оказывается прекрасной волшебницей. Она дает им алмаз, способный наделять человеческими качествами любой предмет, и герои отправляются в путь.
5. Короли льда
Воодушевляющий канадский фильм про любимый национальный спорт — хоккей. После смерти матери Жано вместе с отцом переезжает в небольшой квебекский городок Мон-Сен-Илер. По соседству живет вратарём местной хоккейной команды «Рыси» Джули. Девушка замечает хоккейный талант Жано и зовет его в команду. Коллектив холодно принимает нового участника, однако у них есть общая цель — победить на чемпионате.
6. Помогите, я уменьшил свою училку!
Немецко-австрийская фантастическая комедия с красивыми декорациями старинной школы. 11-летний Феликс плохо учится, и из-за этого меняет уже не первое учебное заведение. В новой гимназии он получает последнюю возможность хорошо себя проявить и не вылететь. Но быть тише воды у Феликса не получается: он делает попытку проникнуть в школу ночью, и его с поличным ловит строгая учительница фрау Шмитт-Гёссенвайн. Чтобы не нервничать, Феликс представляет её крошечной, как ему советовал папа. Внезапно злая училка в самом деле уменьшается до лилипутских размеров. Теперь Феликсу предстоит вернуть ей прежний рост. Тем временем, школа оказывается на грани закрытия.
7. Укротительница Тигров
Классическая советская комедия с яркими цирковыми номерами и неотразимой Людмилой Касаткиной в главной роли. Лена Воронцова работает в цирке уборщицей клеток и мечтает дрессировать тигров. Федор Ермолаев – популярный мотогонщик, который согласился поехать в турне с цирковым номером. Лена становится его ассистенткой, и между молодыми людьми возникают чувства. Перед самым началом их совместных гастролей Лене вдруг предлагают должность укротительницы тигров. Федя ссорится с девушкой и уезжает, но не может перестать думать о ней.
8. Знакомьтесь, семья Санта-Клауса
Фильм содержит в себе концентрированное новогоднее настроение в виде гирлянд, эльфов, новогодних елок и, конечно, чудес. Комедия о семье новогоднего волшебника оставит после себя теплое и приводнятое настроение. Сын Санта Клауса Ник готовится унаследовать рабочие обязанности своего отца. Н со своей невестой отправляется на Северный Полюс в мастерскую Санты, где ему предстоит всего за 11 дней организовать масштабный рождественский праздник
9. Няньки
Незабываемый комедийный близнецов-бодибилдеров Фалькон сделал фильм “Няньки” праздничной классикой американского кинематографа. Питер и Дэвид Фалькон работают официантами в дешевой забегаловке и мечтают управлять своим рестораном. Они теряют работу и получают отказ от банка на кредит для бизнеса. По счастливому стечению обстоятельств их нанимаетт бизнесмен Фрэнк Хиллхерст. Он дал показания в суде против своего бывшего партнера, и тот грозится убить семью Фрэнка. Теперь близнецам Фалькон предстоит найти общий язык с озорными близнецам Хиллхерст.
10. Лило и Стич
Одна из самых необычных картин от студии Disney, где нет ни принцесс, ни поющих зверей. Глубокий и трогательный анимационный фильм о дружбе одинокой девочки и несносного синего монстра в свое время получил номинацию на Оскар. Стич — результат незаконного генетического эксперимента. Запрограммированное на вредительство и хаос существо попадает на Гавайи, где его находит местная девочка Лило. Ей удается перевоспитать маленького монстра и подружиться с ним. Тем временем, совет Галактической Федерации отправляет создателя Стича на Землю, чтобы найти утерянный образец.