Спектакль денискины рассказы в москве рамт

Рамт был создан в 1921 году наталией сац и изначально задумывался в качестве московского театра для детей. будучи театральным режиссером,

РАМТ был создан в 1921 году Наталией Сац и изначально задумывался в качестве Московского театра для детей. Будучи театральным режиссером, педагогом, писателем и автором огромного количества детских пьес, она основала шесть детских театров, а самым главным своим руководила на протяжении 16 лет до тех пор, пока ее не арестовали в 1937 году.

История самого театра зародилась вместе с показом спектакля «Жемчужина Адальмины» 13 июля 1921 года, сыгранного в помещении кинотеатра «Арс». В 1936 году театр получил название Центральный детский и тогда же переехал на Театральную площадь недалеко от Большого и Малого театров. Здание было возведено в 1821 году и на протяжении всего своего существования имело непосредственное отношение к театральному направлению. В середине XIX века оно становилось пристанищем для членов артистического кружка, созданного самим Островским, позднее в нем открывались частные театры, а в 1920-х годах здесь какое-то время работал МХАТ второй.

В середине XX века возглавлять театр стала Мария Осиповна Кнебель, обучившая впоследствии целую плеяду потрясающих актеров и режиссеров. Именно она дала дорогу в жизнь молодому Анатолию Эфросу, который позже познакомил зрителей с двумя выдающимися драматургами Виктором Розовым и Александром Хмеликом.

Сцена РАМТ на всю жизнь стала домом для известнейшей актрисы Валентины Сперантовой, а Сергей Михалков, Григорий Полонский, Виктор Розов и Юрий Щекочихин создавали пьесы специально для театра.

Кресло художественного руководителя театра в разные годы занимало несколько человек, с 1980 года по наше время оно отдано народному артисту России, лауреату Государственной премии РФ, лауреату Премии Москвы Алексею Бородину. Для театра всегда было важно поддерживать тесное творческое общение с зарубежными труппами и коллективами из других городов, поэтому даже «железный занавес» не смог помешать постановке спектаклей режиссерами из Германии и США.

В 1992 году театр стал называться Российским академическим Молодежным. С тех пор РАМТ находится в постоянном экспериментальном потоке, привнося новые формы в творчество, при этом оставаясь в рамках традиций школы Станиславского. В основе репертуара преобладают литературные сказки и фольклор, классика, а также отечественная, зарубежная и современная драматургия.

В настоящий момент для всех заинтересованных в РАМТе существует «Клуб друзей», кроме того периодически организуются молодежные образовательные проекты.

Афиша РАМТ в 2022 году

Официальный сайт театра всегда держит в курсе событий своих зрителей, выкладывая самые актуальные сведения о предстоящих спектаклях. Выбрав необходимый месяц, можно ознакомиться с репертуаром, также имеется информация об актерах, задействованных в игре, продолжительности и возрастных ограничениях, краткий рассказ об истории постановки и фотографии.

Большой популярностью пользуются спектакль «Цветы для Элджернона», в основу которого положен научно-фантастический роман Д. Киза, «Сотворившая чудо» по пьесе, зародившейся на Бродвее и побывавшей на всех лучших площадках мира, «Кролик Эдвард», рассказывающий судьбу игрушечного кролика из фарфора, «Денискины рассказы», с которыми большинство российских детей знакомы по книгам детства, и, конечно же, «Последние дни», являющиеся смешением поэмы А. С. Пушкина и пьес М. А. Булгакова и Б. Акунина.

Российский Академический Молодежный Театр

Билеты в РАМТ

На официальном сайте театра можно купить билеты в режиме online, воспользовавшись банковский картой. Наценка при этом отсутствует, все билеты приобретаются по номинальной стоимости. После того как заказ оплачен, электронный билет должен быть распечатан для предъявления в день спектакля.

Официальные кассы РАМТа работают с 11.00 до 20.00, перерыв на обед отсутствует. Также у зрителей есть возможность покупки билетов в онлайн-кассах сайтов-партнеров театра LISTIM, КАССИР.РУ, Bigbilet, Ticketland и Yandex-Афиша. На этих сайтах можно заказать доставку и забронировать понравившееся место. Порталы предоставляют актуальную информацию о наличии мест и предлагают подобрать определенное, воспользовавшись виртуальной схемой.

Цены на билеты в РАМТ варьируются в диапазоне 700–4000 рублей.

Залы

В здании РАМТ одновременно функционирует 3 зала. Основной принято считать Большую сцену, она вмещает много посетителей. Меньшими объемами обладает Малая сцена. Черная комната является небольшим камерным залом на 40 мест, оборудованным таким образом, чтобы дети дошкольного возраста уходили после просмотра пьесы в приподнятом настроении. Спектакли будут интересны детям от шести лет, а также подросткам и взрослым людям.

Главные постановки театра проходят на двух его сценах — Большой и Малой, наиболее известные же спектакли классической направленности ставятся исключительно на Большой.

Российский Академический Молодежный Театр

Малая сцена представляет собой небольшой уютный зал с несколькими рядами. Его особенность в том, что зрители расположены близко к актерам и невольно оказываются вовлечены в происходящее на сцене. Здесь можно увидеть такие спектакли как «Гупешка» Василия Сигарева, «Сказки на всякий случай» Евгения Клюева, «Людоедик» Сюзанны Лебо и многие другие. Билеты в этот зал раскупают с невероятной скоростью, попасть в него бывает непросто.

Несмотря на современное позиционирование себя как театра для взрослых, РАМТ в качестве основы репертуара продолжает выбирать спектакли для детей и подростков по любимым всеми с детства книгам: «Леля и Минька», «Принц и нищий», «Денискины рассказы».

Основную сцену покоряют спектакли, поставленные лично Алексеем Бородиным, — «Берег утопии», «Нюрнберг», «Участь Электры». К началу нового сезона театр всегда готовит для зрителей премьеры.

Школа РАМТ

На протяжении длительного времени при театре функционируют клубы для зрителей. Наиболее старым считается Театральный словарь, он представляет интерес для подростков от 11 до 14 лет, а также их родителей. Его посещение рассчитано на два года и призвано привить любовь подрастающего поколения к театральным профессиям.

Российский Академический Молодежный Театр

Ребятам дошкольного и младшего школьного возраста подойдут занятия Семейного клуба, проходящие раз в 30 дней по выходным. Дети и их родители, будучи членами клуба и предъявив абонемент «Семейный выходной», оценивают 8 лучших спектаклей театра. По окончании просмотра происходит обсуждение, желающие делают фото с декорациями и участвуют в экскурсии по театру.

Тем, кто завершил обучение в этих двух клубах, стоит обратить внимание на клуб Премьера. Занятия здесь проходят раз в месяц.

Как добраться

Доехать до театра РАМТ можно на машине, в этом случае двигаться стоит по Моховой улице, добравшись до Театральной площади или затем направляясь по улице Тверской к центру через Театральный проезд. Существует и альтернативный вариант, тогда подъезжать необходимо по улице Петровка.

Выбирая общественный транспорт, доезжают до станций метро «Театральная» или «Охотный ряд» и выходят в сторону Театральной площади.

Также в городе действуют самые известные приложения по вызову такси — Uber, Яндекс.Такси, Maxim.

Спектакль денискины рассказы в москве рамт

Victor

апрель 2019

Очень душно!

Спектакль денискины рассказы в москве рамт

Alevtine

декабрь 2018

Самый любимый театр.

Спектакль денискины рассказы в москве рамт

Irina

май 2018

РАМТ ставит очень хорошие спектакли, особенно понравилась «Демократия» и «Инь и Ян». Один минус — смотрители постоянно светят лазером в людей с телефонами, чем отвлекают больше, чем сами телефоны

Смотреть отзывы наtripadvisor

Куда сходить и что посмотреть в Москве

Полезные ссылки:

 ✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

 ✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

 ✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

https://ria.ru/20210713/teatr-1740916058.html

Российский академический Молодежный театр

Российский академический Молодежный театр — РИА Новости, 13.07.2021

Российский академический Молодежный театр

Российский академический молодежный театр (РАМТ) был основан 13 июля 1921 года как Московский театр для детей. Именно в этот день в здании бывшего кинотеатра… РИА Новости, 13.07.2021

2021-07-13T05:12

2021-07-13T05:12

2021-07-13T05:12

справки

российский академический молодежный театр

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/02/1735255891_0:131:2500:1537_1920x0_80_0_0_5e2575a45a301400ae2de3c30fa4d205.jpg

Российский академический молодежный театр (РАМТ) был основан 13 июля 1921 года как Московский театр для детей. Именно в этот день в здании бывшего кинотеатра «АРС»(сейчас в этом здании по адресу улица Тверская, 23, расположен Электротеатр Станиславский) состоялась премьера «Жемчужина Альдамины». Организатором и первым руководителем Московского театра для детей стала Наталия Сац. В 1936 году театр был переименован в Центральный детский театр и в том же году он получил свое нынешнее помещение – на Театральной площади, рядом с Большим и Малым театрами. Тогда в театре шли спектакли «Тысяча и одна ночь» (1922), «Пиноккио» (1923), «Работник Балда» (1925), «Алтайские Робинзоны» (1928), «Детская эстрада» (1928), «Золотой ключик» (1936), «Белеет парус одинокий…» (1937), «Баба Яга – костяная нога» (1938) и др. В 1939 году состоялась премьера спектакля «Коньки» начинающего драматурга Сергея Михалкова, чья творческая жизнь с той поры была тесно связана с ЦДТ: десять пьес Михалкова были поставлены в разные годы на этой сцене, а спектакль «Сомбреро» (1957) не сходил со сцены сорок лет. В 1937 году Наталия Сац была репрессирована как жена «врага народа», театр возглавил Владимир Дудин.В 1941-1943 годах театр находился в эвакуации в Кузбассе, где коллектив смог не только выпустить семь премьер, но и возобновить еще семь спектаклей. Фронтовая бригада театра дала больше 60 спектаклей и концертов на Воронежском и Сталинградском фронтах, сделала три выезда на 3-й Украинский и 2-й Балтийский фронты.В 1945 году при театре открылась своя студия и первые ее выпускники пополнили труппу.В 1948 году ЦДТ возглавила известная актриса МХАТ Ольга Пыжова, опытный режиссер и педагог. В качестве режиссеров были приглашены Борис Бибиков и Георгий Товстоногов. В ноябре 1949 года на сцене театра состоялась премьера пьесы «Ее друзья» Виктора Розова – драматурга, прочно вошедшего в историю не только детского, но и всего отечественного театра. В 1951 году в ЦДТ начала работать Мария Кнебель (с 1955 года – главный режиссер). При ней в театр пришел режиссер Анатолий Эфрос, раскрывший таланты драматургов Виктора Розова и Александра Хмелика. Приход Анатолия Эфроса в Центральный детский театр ознаменовал новый этап в жизни ЦДТ. Уже его первые постановки («В добрый час!» (1954), «В поисках радости» (1957) Виктора Розова, «Друг мой, Колька!» (1959) Александра Хмелика) вернули Центральному детскому театру славу одного из самых популярных в Москве. Всего Анатолий Эфрос за годы работы в театре поставил 14 спектаклей.В это же время в театр пришло поколение молодых артистов-выпускников Школы-студии МХАТ, в числе которых был Олег Ефремов. В 1955 году он дебютировал в качестве режиссера, поставив водевиль Вадима Коростылева и Михаил Львовского «Димка-невидимка».В 1970-е годы в репертуар ЦДТ вошли спектакли о школе, спектакли для подростков и их родителей: «Сказка о четырех близнецах» (1972) Панчо Панчева, «Враги» (1975) Максима Горького, «Разговоры в учительской» (1979) Рудольфа Каца, «Печальный однолюб» (1981) Симона Соловейчика, «Молодая гвардия» (1983) Александра Фадеева и др.В эти годы в театре работали режиссеры Анна Некрасова, Валерий Фокин, Павел Хомский, Леонид Эйдлин, Сергей Яшин.В 1980 году театр возглавил Алексей Бородин. Вместе с ним в театр пришла новая команда – режиссер Елена Долгина (сегодня помощник худрука по творческим вопросам) и Станислав Бенедиктов, талантливый художник и сценограф, постоянный соавтор спектаклей Бородина, с 1985 года – главный художник театра. В 1983 году Бородин выпустил дилогию по роману Гюго «Отверженные». В 1985 году она была удостоена Государственной премии. В 1983 году пьесой Островского «Бедность не порок» была открыта Маленькая сцена.В 1987 году театр получил звание академического. С 1992 года стал назваться Российский академический молодежный театр (РАМТ).В 1980-1990 годах Алексеем Бородиным были поставлены такие спектакли как «Малыш» (1984) Аркадия и Бориса Стругацких, «Ловушка № 46, Рост второй» (1985)Юрия Щекочихина, «Сон с продолжением» (1986) Сергея Михалкова, «Крестики-нолики» (1987) Александра Червинского, «Король Лир» (1992) Уильяма Шекспира, «Береника» (1993) Жана Расина, «Жизнь впереди» (1993) Эмиля Ажара, «Наш городок» (1993) Торнтона Уайлдера, «Одна ночь» (1995) Евгения Шварца, «Марсианские хроники» Рэя Брэдбери и др.В 2002 году Бородин инсценировал «Эраста Фандорина», роман стремительно ворвавшегося в литературу Бориса Акунина. Впечатленный успехом спектакля, Акунин написал для РАМТа пьесу «Инь и Ян» (2005) в двух версиях – Белой и Черной, чтобы театру было из чего выбирать. В итоге были поставлены обе версии.В 2007 году Бородин поставил трилогию «Берег утопии» Тома Стоппарда. Спектакль стал одним из самых масштабных театральных проектов нулевых, его продолжительность составила почти 10 часов, в нем 70 персонажей и сотни костюмов. Событием сезона 2014/2015 стал спектакль Алексея Бородина «Нюрнберг» по киносценарию Эбби Манна об одном из «малых Нюрнбергских процессов». Спектакль сопровождала большая образовательная программа, включающая лекции, дискуссии, кинопросмотры и другие мероприятия, призванные рассказать молодому поколению о страшных уроках Второй мировой войны.В 2018 году Алексей Бородин выпустил «Последние дни» – театральный пасьянс, в котором сошлись не только вымышленные и реальные герои разных эпох, но и авторы, разминувшиеся в веках – Александр Пушкин, Михаил Булгаков и Борис Акунин.В этом же году главным режиссером театра стал Егор Перегудов. В РАМТ им были поставлены такие спектакли как «Под давлением 1-3» (2009) Роланда Шиммельпфенни; «Скупой» (2012) Жана Батиста Мольера; «Ромео и Джульетта» (2020) Уильяма Шекспира; «Петя и волк» (2021), в основе которого – либретто музыкальных сказок «Петя и волк» Сергея Прокофьева и «Володя-музыкант» Леонида Половинкина; «Сны моего отца» (2021) Романа Михайлова. Среди премьер РАМТа в 2021 году спектакли «Горе от ума» Алексея Бородина, «Барышня-крестьянка» Кирилла Вытоптова, «Василисса» Филиппа Гуревича, «Выстрел» Егора Равинского, «Деревня и я» Дмитрия Крестьянкина и аудиоспектакль «СТО» режиссера Александра ХухлинаС 2014 года в РАМТе осуществляется проект «Большая сцена – детям». За это время выпущены спектакли «Денискины рассказы» (2014) по произведениям Виктора Драгунского, «Кролик Эдвард» (2016) по сказке Кейт Камилло, «Рикки» (2017) по мотивам книги Редьярда Киплинга, «Четвертый богатырь» (2018) по пьесе Родиона Белецкого, «Черная курица» (2018) Антония ПогорельскогоПри РАМТе работает несколько театральных клубов для зрителей разных возрастов: «Семейный клуб» для самых маленьких, помогающий дошкольникам открывать для себя театр; «Театральный словарь» для подростков (программа рассчитана на два года и дает возможность подросткам попробовать себя в качестве режиссеров, драматургов, художников и даже театральных гримеров); клуб «Премьера», где зрители имеют возможность встретиться с создателями спектаклей и обсудить театральное закулисье; молодежный образовательный проект «Театр+», в рамках которого старшеклассники, студенты и взрослые могут встретиться с актерами, режиссерами, драматургами и другими мастерами театра; «Учительский клуб» проводит тренинги для школьных учителей по театральной педагогике. Работает пресс-клуб для начинающих журналистов. «Клуб друзей» РАМТа объединяет людей, которые заинтересованы в развитии театра и хотят активнее участвовать в его жизни. В настоящее время в театре, помимо спектаклей Алексея Бородина и Егора Перегудова идут постановки Владимира Богатырева, Юрия Еремина, Нины Дворжецкой, Олега Долина, Юрия Бутусова, Юрия Грымова и многих других мастеров и начинающих режиссеров. В РАМТе несколько сценических площадок – Большая и Маленькая сцены, Черная комната, Белая комната, Большое зрительское фойе, Театральный двор. На сцене играют народные артисты Алексей Блохин, Лариса Гребенщикова, Евгений Редько и Татьяна Шатилова; заслуженные артисты Андрей Бажин, Алексей Веселкин, Татьяна Веселкина, Елена Галибина, Юрий Григорьев, Олег Зима, Рамиля Искандер, Петр Красилов, Татьяна Курьянова, Татьяна Матюхова, Наталья Платонова, Евгения Пресникова, Наталья Рязанова, Дарья Семенова, Наталья Чернявская и др. Директор РАМТа – Софья Апфельбаум.Члены творческий коллектива РАМТа неоднократно были удостоены государственных наград, становились лауреатами театральных премий. Материал подготовлен на основе информации открытых источников

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/02/1735255891_139:0:2362:1667_1920x0_80_0_0_7c496eea3b20fb096b3446d62707e6dd.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, российский академический молодежный театр , россия

Российский академический молодежный театр (РАМТ) был основан 13 июля 1921 года как Московский театр для детей. Именно в этот день в здании бывшего кинотеатра «АРС»(сейчас в этом здании по адресу улица Тверская, 23, расположен Электротеатр Станиславский) состоялась премьера «Жемчужина Альдамины». Организатором и первым руководителем Московского театра для детей стала Наталия Сац.

В 1936 году театр был переименован в Центральный детский театр и в том же году он получил свое нынешнее помещение – на Театральной площади, рядом с Большим и Малым театрами.

Тогда в театре шли спектакли «Тысяча и одна ночь» (1922), «Пиноккио» (1923), «Работник Балда» (1925), «Алтайские Робинзоны» (1928), «Детская эстрада» (1928), «Золотой ключик» (1936), «Белеет парус одинокий…» (1937), «Баба Яга – костяная нога» (1938) и др.

В 1939 году состоялась премьера спектакля «Коньки» начинающего драматурга Сергея Михалкова, чья творческая жизнь с той поры была тесно связана с ЦДТ: десять пьес Михалкова были поставлены в разные годы на этой сцене, а спектакль «Сомбреро» (1957) не сходил со сцены сорок лет.

В 1937 году Наталия Сац была репрессирована как жена «врага народа», театр возглавил Владимир Дудин.

В 1941-1943 годах театр находился в эвакуации в Кузбассе, где коллектив смог не только выпустить семь премьер, но и возобновить еще семь спектаклей. Фронтовая бригада театра дала больше 60 спектаклей и концертов на Воронежском и Сталинградском фронтах, сделала три выезда на 3-й Украинский и 2-й Балтийский фронты.

В 1945 году при театре открылась своя студия и первые ее выпускники пополнили труппу.

В 1948 году ЦДТ возглавила известная актриса МХАТ Ольга Пыжова, опытный режиссер и педагог. В качестве режиссеров были приглашены Борис Бибиков и Георгий Товстоногов.

В ноябре 1949 года на сцене театра состоялась премьера пьесы «Ее друзья» Виктора Розова – драматурга, прочно вошедшего в историю не только детского, но и всего отечественного театра.

В 1951 году в ЦДТ начала работать Мария Кнебель (с 1955 года – главный режиссер). При ней в театр пришел режиссер Анатолий Эфрос, раскрывший таланты драматургов Виктора Розова и Александра Хмелика.

Приход Анатолия Эфроса в Центральный детский театр ознаменовал новый этап в жизни ЦДТ. Уже его первые постановки («В добрый час!» (1954), «В поисках радости» (1957) Виктора Розова, «Друг мой, Колька!» (1959) Александра Хмелика) вернули Центральному детскому театру славу одного из самых популярных в Москве. Всего Анатолий Эфрос за годы работы в театре поставил 14 спектаклей.

В это же время в театр пришло поколение молодых артистов-выпускников Школы-студии МХАТ, в числе которых был Олег Ефремов. В 1955 году он дебютировал в качестве режиссера, поставив водевиль Вадима Коростылева и Михаил Львовского «Димка-невидимка».

В 1970-е годы в репертуар ЦДТ вошли спектакли о школе, спектакли для подростков и их родителей: «Сказка о четырех близнецах» (1972) Панчо Панчева, «Враги» (1975) Максима Горького, «Разговоры в учительской» (1979) Рудольфа Каца, «Печальный однолюб» (1981) Симона Соловейчика, «Молодая гвардия» (1983) Александра Фадеева и др.

В эти годы в театре работали режиссеры Анна Некрасова, Валерий Фокин, Павел Хомский, Леонид Эйдлин, Сергей Яшин.

В 1980 году театр возглавил Алексей Бородин. Вместе с ним в театр пришла новая команда – режиссер Елена Долгина (сегодня помощник худрука по творческим вопросам) и Станислав Бенедиктов, талантливый художник и сценограф, постоянный соавтор спектаклей Бородина, с 1985 года – главный художник театра.

В 1983 году Бородин выпустил дилогию по роману Гюго «Отверженные». В 1985 году она была удостоена Государственной премии. В 1983 году пьесой Островского «Бедность не порок» была открыта Маленькая сцена.

В 1987 году театр получил звание академического. С 1992 года стал назваться Российский академический молодежный театр (РАМТ).

В 1980-1990 годах Алексеем Бородиным были поставлены такие спектакли как «Малыш» (1984) Аркадия и Бориса Стругацких, «Ловушка № 46, Рост второй» (1985)Юрия Щекочихина, «Сон с продолжением» (1986) Сергея Михалкова, «Крестики-нолики» (1987) Александра Червинского, «Король Лир» (1992) Уильяма Шекспира, «Береника» (1993) Жана Расина, «Жизнь впереди» (1993) Эмиля Ажара, «Наш городок» (1993) Торнтона Уайлдера, «Одна ночь» (1995) Евгения Шварца, «Марсианские хроники» Рэя Брэдбери и др.

В 2002 году Бородин инсценировал «Эраста Фандорина», роман стремительно ворвавшегося в литературу Бориса Акунина. Впечатленный успехом спектакля, Акунин написал для РАМТа пьесу «Инь и Ян» (2005) в двух версиях – Белой и Черной, чтобы театру было из чего выбирать. В итоге были поставлены обе версии.

В 2007 году Бородин поставил трилогию «Берег утопии» Тома Стоппарда. Спектакль стал одним из самых масштабных театральных проектов нулевых, его продолжительность составила почти 10 часов, в нем 70 персонажей и сотни костюмов.

Событием сезона 2014/2015 стал спектакль Алексея Бородина «Нюрнберг» по киносценарию Эбби Манна об одном из «малых Нюрнбергских процессов». Спектакль сопровождала большая образовательная программа, включающая лекции, дискуссии, кинопросмотры и другие мероприятия, призванные рассказать молодому поколению о страшных уроках Второй мировой войны.

В 2018 году Алексей Бородин выпустил «Последние дни» – театральный пасьянс, в котором сошлись не только вымышленные и реальные герои разных эпох, но и авторы, разминувшиеся в веках – Александр Пушкин, Михаил Булгаков и Борис Акунин.

В этом же году главным режиссером театра стал Егор Перегудов.

В РАМТ им были поставлены такие спектакли как «Под давлением 1-3» (2009) Роланда Шиммельпфенни; «Скупой» (2012) Жана Батиста Мольера; «Ромео и Джульетта» (2020) Уильяма Шекспира; «Петя и волк» (2021), в основе которого – либретто музыкальных сказок «Петя и волк» Сергея Прокофьева и «Володя-музыкант» Леонида Половинкина; «Сны моего отца» (2021) Романа Михайлова.

Среди премьер РАМТа в 2021 году спектакли «Горе от ума» Алексея Бородина, «Барышня-крестьянка» Кирилла Вытоптова, «Василисса» Филиппа Гуревича, «Выстрел» Егора Равинского, «Деревня и я» Дмитрия Крестьянкина и аудиоспектакль «СТО» режиссера Александра Хухлина

С 2014 года в РАМТе осуществляется проект «Большая сцена – детям». За это время выпущены спектакли «Денискины рассказы» (2014) по произведениям Виктора Драгунского, «Кролик Эдвард» (2016) по сказке Кейт Камилло, «Рикки» (2017) по мотивам книги Редьярда Киплинга, «Четвертый богатырь» (2018) по пьесе Родиона Белецкого, «Черная курица» (2018) Антония Погорельского

При РАМТе работает несколько театральных клубов для зрителей разных возрастов: «Семейный клуб» для самых маленьких, помогающий дошкольникам открывать для себя театр; «Театральный словарь» для подростков (программа рассчитана на два года и дает возможность подросткам попробовать себя в качестве режиссеров, драматургов, художников и даже театральных гримеров); клуб «Премьера», где зрители имеют возможность встретиться с создателями спектаклей и обсудить театральное закулисье; молодежный образовательный проект «Театр+», в рамках которого старшеклассники, студенты и взрослые могут встретиться с актерами, режиссерами, драматургами и другими мастерами театра; «Учительский клуб» проводит тренинги для школьных учителей по театральной педагогике. Работает пресс-клуб для начинающих журналистов.

«Клуб друзей» РАМТа объединяет людей, которые заинтересованы в развитии театра и хотят активнее участвовать в его жизни.

В настоящее время в театре, помимо спектаклей Алексея Бородина и Егора Перегудова идут постановки Владимира Богатырева, Юрия Еремина, Нины Дворжецкой, Олега Долина, Юрия Бутусова, Юрия Грымова и многих других мастеров и начинающих режиссеров.

В РАМТе несколько сценических площадок – Большая и Маленькая сцены, Черная комната, Белая комната, Большое зрительское фойе, Театральный двор.

На сцене играют народные артисты Алексей Блохин, Лариса Гребенщикова, Евгений Редько и Татьяна Шатилова; заслуженные артисты Андрей Бажин, Алексей Веселкин, Татьяна Веселкина, Елена Галибина, Юрий Григорьев, Олег Зима, Рамиля Искандер, Петр Красилов, Татьяна Курьянова, Татьяна Матюхова, Наталья Платонова, Евгения Пресникова, Наталья Рязанова, Дарья Семенова, Наталья Чернявская и др.

Члены творческий коллектива РАМТа неоднократно были удостоены государственных наград, становились лауреатами театральных премий.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

2021 год выдался особенно тяжелым для воронежских театров и
концертных площадок. Из-за пандемийных ограничений премьеры переносили, а
артисты репетировали спектакли с призрачной надеждой показать их зрителям.
Театральные итоги 2021 года и планы на 2022 – в тексте РИА «Воронеж».

Камерный театр

Спектакль денискины рассказы в москве рамт

Несмотря на сложную ситуацию, в которой в 2021 году
оказались театры, Воронежский Камерный театр реализовал новые проекты,
подготовил несколько выставок, выпустил драматические и танцевальные премьеры,
возобновил вечера живой музыки и представил в конце года два больших
театральных события.

Зимой 2021 года, после десятимесячного перерыва,
возобновилась работа арт-галереи Камерного, самостоятельного выставочного
пространства, которое расположено на минус первом этаже театра – за год в
галерее прошло пять экспозиций.

В апреле танцевальный спектакль Камерного театра «Зеркало»
хореографа Павла Глухова стал участником театрального фестиваля и Премии
«Золотая Маска». Эта постановка была представлена в трех номинациях – и одну из
«Масок» за работу над «Зеркалом» получила художник по свету Татьяна Мишина.

Еще два ярких хореографических проекта театр представил в
мае – трехдневное «Танцпогружение в Камерном» (совместно с компанией
современного танца Libertatem) и премьеру спектакля «Сны Междуречья» молодого
хореографа и руководителя Libertatem Виктории Арчая, которая в начале 2021 года
стала руководителем танцтруппы Камерного театра. Приятно отметить, что недавно
Виктория стала номинантом премии Золотая Маска-2022 года.

Летом артисты театра участвовали в первом цикле перформансов
«Платонов-2021», созданных специально для XI Международного Платоновского
фестиваля искусств. Актеры драматической труппы совместно с режиссером и
куратором проекта Полиной Кардымон прочитали книгу писем Андрея Платонова и
сочинили перформанс «Время, которое я у вас займу, будет коротким», а
танцовщики Камерного погрузились в космизм Платонова при помощи хореографа Анны
Щеклеиной и представили сайт-специфик перформанс на насыпи Петровской
набережной. Последняя работа номинирована на Золотую Маску-2022 как лучший
спектакль современного танца в номинации «работа хореографа-балетмейстера».

В сентябре начался 28 сезон Воронежского Камерного театра. В
этом же месяце театр представил первую драматическую премьеру сезона – «Цветы
для Элджернона» по одноименному рассказу Дэниела Киза, которую создали актеры
Олег Луконин и Василий Шумский. Спектакль с большим успехом идет на Малой
сцене.

Также в 2021 году возобновили проект «Живая музыка в
Камерном», в рамках которого прошло два концерта.

В октябре была запущена режиссерская лаборатория под
руководством Олега Лоевского. Первым ее участником стала режиссер Виктория
Печерникова, которая предложила театру пьесу современного немецкого драматурга
Мариуса фон Майенбурга «Камень», где исследуются темы памяти и мифов – личных,
семейных, национальных. В течение недели режиссер и актеры театра – Татьяна
Бабенкова, Наталья Шевченко, Татьяна Чернявская, Анастасия Новикова, Тамара
Цыганова и Василий Шумский – работали над эскизом, который был представлен
артистам и друзьям Камерного. По итогам обсуждения было решено доработать
постановку до полноценного спектакля – премьера «Камня» должна состояться в
феврале 2022 года.

В декабре Камерный выпустил две новые постановки. 3 декабря
на Большой сцене театра прошла премьера спектакля Михаила Бычкова по мотивам
пьесы «Иранская конференция» культового современного драматурга и режиссера
Ивана Вырыпаева. Пьеса была написана в 2017 году, а ее первая читка прошла в
2018 году, на фестивале молодой драматургии Любимовка. С этого момента интерес
к пьесе возрастает с каждым годом.

А 18 декабря показали еще одну большую премьеру – спектакль
востребованного московского режиссера Антона Федорова «Ребенок» по пьесе
современного норвежского драматурга Юна Фоссе.

С 24 по 26 декабря в Камерном прошел IV фестиваль
поэтического искусства Мандельштамфест. Зрители увидели спектакли Юлии Рутберг
и Бориса Павловича, Нурбека Баттулы и Филиппа Виноградова, послушали
выступления пианиста Алексея Гориболя и тенора Тараса Присяжнюка, побывали на
поэтическом вечере Юлтан Садыковой, концертах, лекциях, выставках и
перформансах.

В начале 2022 года ожидается очередная смелая и дерзкая
премьера – «Ренессанс-2021», одноактный танцевальный спектакль, созданный
хореографом Анной Щеклеиной с танцовщиками театра для фестиваля Context. Diana
Vishneva. Эту работу представили на сцене Гоголь-Центра (Москва) и на
второй сцене БДТ (Санкт-Петербург). Воронежский показ планировали в ноябре, но
перенесли из-за локдауна.

Также в ближайших планах Камерного – продолжение
режиссерской лаборатории, репетиции танцевальной постановки, новые выставки и
другие культурные события.

Театр оперы и балета

Спектакль денискины рассказы в москве рамт

– 2021 год стал для Воронежского государственного театра
юбилейным – театр отмечал свое 60-летие. Соответственно и планы были
грандиозными. Отрадно отметить, что подавляющее большинство запланированных
художественным руководителем театра Александром Литягиным мероприятий удалось
осуществить, – рассказали в пресс-службе театра.

В начале года театр порадовал зрителей уникальным проектом –
на воронежской сцене в большом гала-концерте выступили участники четвертого
сезона телевизионного конкурса «Большой балет» канала «Культура». В их числе –
победители телешоу – солисты воронежской балетной труппы.

Затем с аншлагом прошли торжества по случаю юбилейного Дня
рождения театра, где главным событием стал показ оперы «Евгений Онегин»
Чайковского со звездным составом исполнителей.

В марте состоялся второй фестиваль современной хореографии «RE:Форма танца» под руководством Александра Литягина. Фестиваль собрал в
Воронеже ведущих российских постановщиков, работающих в различных стилях и
направлениях современного танца, а также критиков и исследователей современной
хореографии. Танцевальный спектакль «Дева» в хореографии Софьи Гайдуковой и
Константина Матулевского, поставленный в рамках фестиваля, попал в long list
«Золотой Маски».

Главная премьера 2021 года на воронежской сцене – опера
Моцарта «Свадьба Фигаро» в постановке художественного руководителя Воронежского
Камерного театра и Платоновского фестиваля искусств Михаила Бычкова.
Дирижером-постановщиком «Свадьбы Фигаро» выступил народный артист России Феликс
Коробов. Спектакль получил шесть номинаций на «Золотую Маску».

Еще одна оперная премьера – «Дитя и волшебство» Равеля от
режиссера Андрея Цветкова-Толбина. Дирижер-постановщик – Ариф Дадашев. Это
первое обращение театра к полноценному оперному спектаклю для детской
аудитории.

Красивая масштабная премьера в балете – «Баядерка» Минкуса.
Эксклюзивная версия спектакля от балетмейстера-постановщика, заслуженной
артистки России Юлианы Малхасянц идет только на воронежской сцене.

Из-за пандемии не удалось провести два запланированных
летних театральных фестиваля в Дивногорье и Рамони. Также из-за постоянно
вводимых ограничений театр меньше работал для детской аудитории.

В планах театра в 2022 году выпустить два классических
шедевра «на все времена»: оперу Бизе «Кармен» и балет Минкуса «Дон Кихот». Эти
спектакли давно ушли из репертуара, и Александр Литягин задумал вернуть их, но
уже в новой редакции. Еще один интересный проект готовится к юбилею Петра I –
‘то опера «Виват, Россия!» воронежского композитора Ставонина. Остается
актуальным показать зрителям и новую полноценную классическую оперетту. Скорее
всего, стоит ждать премьеры «Баядеры» Кальмана.

– Никакое общение со зрителями в онлайне не заменит их живое
присутствие в зале, поэтому основные надежды театра связаны с тем, что жители и
гости города будут приходить на наши спектакли. Надеемся, что пандемия
отступит, и театр сможет работать на все 100%, сможет принимать участие в
различных музыкальных и театральных фестивалях, готовить новые собственные
творческие проекты, выпускать премьеры и как можно чаще открывать свои двери
для зрителей всех возрастов, – рассказали в театре.

Драматический театр имени Алексея Кольцова

Спектакль денискины рассказы в москве рамт

Художественный руководитель театра, заслуженный деятель
искусств России Владимир Петров рассказал, что в 2021 году афишу театра
пополнили несколько новых постановок, а главной премьерой сезона стал «Король
Лир» Уильяма Шекспира. Спектакль уже высоко оценили и зрители, и театральные
критики, в том числе столичные.

В декабре представили праздничную комедию «Ночь перед
Рождеством» по одноименной повести Николая Гоголя. Это красочный, веселый
спектакль, с большим количеством артистов, яркими декорациями, костюмами и
музыкой.

– Сейчас иначе нужно строить взаимоотношения с публикой, нам
предстоит работа по возвращению зрителей в театр. А значит, и репертуарная
линия будет немного корректироваться. Если говорить о планах на следующий год,
впереди у нас четыре большие премьеры. В январе приступаем к работе над
спектаклем «Анна Каренина» по роману Льва Толстого (режиссер – Иван Комаров,
выпускник Школы-студии МХАТ). На Малой сцене планируем выпустить два спектакля:
новую пьесу Евгения Гришковца «Весы» в постановке режиссера Александра
Сидоренко и «Историю одного преступления» Ольги Михайловой (режиссер – Никита
Рак). Я буду ставить Александра Островского – пьесу «На всякого мудреца
довольно простоты».

Драмтеатр снова планирует провести семинар-лабораторию СИТО (Современное исследование театральных объектов). Это ежегодный проект, когда
несколько молодых режиссеров в течение недели готовят спектакли с артистами
театра, и, возможно, некоторые постановки также войдут в репертуар.

– Существуют еще определенные замыслы, которые я пока не
готов озвучивать. Конечно, есть и опасения, связанные с пандемией, с
локдаунами. Будем надеяться, что следующий год все эти неприятности минуют. Не
скажу, что мы вернемся в прежние времена, это будет другое время, и нам всем в
этом времени жить и находить в нем позитив.

Никитинский театр

Спектакль денискины рассказы в москве рамт

– Мы стараемся всегда осуществить все те планы, которые
наметили. Во-первых, мы выступили на фестивале «Золотая маска» со спектаклем
«Чернобыльская молитва», который был номинирован в трех номинациях. Показали
его в Москве, потом в прямом эфире. Силами «Золотой маски» постановка снята на
видео, ее можно посмотреть в эфире онлайн-кинотеатра Okko. Для воронежцев мы
продолжаем играть этот спектакль, он остается в репертуаре, – рассказал худрук
театра Борис Алексеев.

Он отметил, что первая поездка Никитинского театра на
«Золотую маску» – это огромное достижение и уникальная ситуация, потому что
таких результатов еще не показывал не один независимый российский театр.

– На тот момент театру было всего пять лет. Для молодого
независимого регионального театра это единичный случай, такое случилось
впервые. Сейчас мы знаем, что номинированы уже во второй раз со спектаклем
«Двенадцатая ночь». То есть второй год подряд наши спектакли отмечаются на
престижном фестивале.

В 2021 году Никитинский выпустил премьерный спектакль по
роману Виктора Пелевина «Тайные виды на гору Фудзи» режиссера Ивана Комарова.
Сейчас он собирает полные залы.

– Также мы выпустили спектакль «Собачий вальс», режиссер и
художник спектакля – Михаил Бычков. Это одна из наиважнейших работ за нашу
пятилетнюю биографию и очень важная работа для меня лично. «Собачий вальс» стал
очередным витком развития Никитинского театра. Это шаг в сторону тонкого
психологического театра и работа высокого профессионального уровня.

Летом нам было тяжело, но мы выбрались из всех сложностей,
выпустили ряд премьер. «Театр Smart» недавно запустил проект «Театр и драконы»
– театральный спектакль по игре Dungeons and Dragons. Спектакль «Исчезнувший
велосипедист» – всероссийская премьера пьесы Константина Костенко. В рамках
этого проекта также выпущена и показана авторская постановка Дмитрия Минакова
«Слово и тело», Александра Сабаева сделала спектакль «Иллюзии» по пьесе Ивана
Вырыпаева.

Недавно мы открыли Центр современной драматургии в Воронеже,
он продолжает дело нашей школы драматургии. Надеюсь, мы будем делать вместе с
воронежским драматургами что-то новое, ставить спектакли, развиваться. Надеюсь,
что когда-нибудь и Smart, и Центр современной драматургии обретут свою
площадку.

В январе Никитинский анонсировал «Господ Головлевых»,
режиссер – Дмитрий Акриш. Зрители театра также увидят спектакль по книге
Александра Пелевина «Покров-17», который поставит Андрей Прикотенко.

– Опасения у всех примерно одни: это все события, которые от
нас, к сожалению, не зависят. Это ограничения в работе, ограничения в
количестве зрителей в зале. Помешать нам могут только какие-то финансовые
сложности. В своей работоспособности, в своем усердии, в качестве того, что
делаем, мы уверены. Надеюсь, что все сложится как надо.

Театр кукол «Шут»

Спектакль денискины рассказы в москве рамт

Для театра кукол «Шут» 2021 год ознаменовался, в первую
очередь, возвращением в родное здание на проспекте Революции, где завершился
ремонт фасада (до октября труппа работала на сцене Дома актера). Коллектив
театра принял участие в фестивале «Золотое колечко» во Владимире со спектаклем
«Анна Ахматова. Поэма без героя. Реквием». Также труппа выезжала в Махачкалу на
фестиваль «Волшебный мир театра кукол стран BRICS» с постановкой «Каштанка» по
рассказу Антона Чехова.

В Воронеже на Платоновском фестивале театр представил
спектакль по рассказу Федора Достоевского «Крокодил», на фестивале «Город-Сад»
– спектакль «Плывет, плывет кораблик по имени Маршак». Театр также посетил с
показами Рамонский, Лискинский, Репьевский, Борисоглебский, Богучарский,
Россошанский, Бутурлиновский, Кантемировский, Новоусманский, Подгоренский,
Павловский, Терновский районы Воронежской области

Театр реализовал онлайн-проекты «Наша коллекция шедевров» и
«Денискины рассказы в актерском исполнении». В рамках спецпроекта «Малышкина
сцена» состоялась премьера стихотворной постановки «Что такое хорошо и что
такое плохо».

Заслуженный артист Воронежской области Владислав Ефанов стал
лауреатом премии областного театрального конкурса «Браво 2021», а Михаилу
Каданину присвоили звание Заслуженного артиста Воронежской области.

Накануне Нового года вышла премьера спектакля «Денискины
рассказы» по пьесе Ксении Драгунской.

– От следующего года ждем, как и все, окончания пандемии,
встречи с любимыми зрителями в родных стенах, новых спектаклей, проектов,
фестивалей и гастролей, – сообщили в дирекции.

Театр «Кот»

– 2021 запомнился прежде всего как год, когда не знаешь,
чего ждать в следующий момент. Частным театрам такая неопределенность особенно
усложняет жизнь, поэтому сложно сказать, что мы сильно что-то планировали в этом
году. Хорошо, что у нас прекрасные зрители, которые нас очень поддерживают, ну
и в целом мы уже привыкли действовать по ситуации, – рассказали в театре.

В 2021 году «Кот» выпустил три премьеры – пластический
«Феромон» – первая режиссерская работа Ксении Куровой, мистический «Призраки
Додо или 13 историй о любви» по пьесам Дона Нигро от московского режиссера
Сергея Аронина и «Деньги, как из ведра» по пьесе Себастьяна Тьери от главного
режиссера Алексея Проскурякова. Тьери очень любит в своих пьесах размышлять,
что случается, если человек не хочет признаться самому себе в том, какой он на
самом деле, и «Деньги» как раз об этом. В декабре вышли еще две премьеры –
второй пластический спектакль от Ксении Куровой, F (emme) – о судьбах знаменитых
женщин.

– Во второй половине сезона планируем выпустить целых три
спектакля по Мартину Макдонаху – «Череп из Коннемара» поставит Наталия
Капранчикова, «Человек-подушка» – Анастасия Проскурякова, а «Сиротливый Запад»
выпустит Алексей Проскуряков. Скорее всего, позже анонсируем еще несколько
премьер. Опасения и надежды на грядущий год у всех примерно одинаковые, не
только в сфере театра. Планов много, как творческих, так и по совершенствованию
нашего пространства, очень надеемся их воплотить.

Театр «Неформат»

Художественный руководитель Антон Тимофеев:

– В 2021 году у нас было две премьеры. Наиболее весомая –
«Туман в Сан-Антонио» по новеллам О’Генри. Это фантасмагорическое танцевальное
действо, полное символизма, отсылок, философии. Спектакль затрагивает проблемы
людей во времена эпидемии. Мы попытались поговорить о вечных проблемах на фоне
всеобщего стресса и страха. Спектакль рождался в любви, отталкивался от
исполнителей, в процессе подготовки приходили новые идеи. Вторая премьера –
«Верина любовь». Это простая по форме, как хороший романтический фильм,
лирическая комедия.

В 2022 году в планах «Неформата» – поставить
«Барышню-крестьянку» в современно-классическом стиле:

– В таком же стиле у нас сделана «Натали», когда есть
атмосфера прошлых эпох, но мы не привязываемся к ней полностью. Еще, возможно,
будут какие-то комедии. Точных планов мы не строим, мы вообще очень вольный
театр, можем себе позволить ждать, например, когда освободится определенный
артист, сложатся обстоятельства, или родится более внятная идея. Из-за пандемии
я не испытываю больших опасений. Жизнь есть жизнь, а наш неформатовский режим
построен так, что жаловаться на обстоятельства нет смысла. Театр на то и театр,
чтобы, вопреки обстоятельствам и трудностям, продолжать жить, выходить к зрителям,
говорить о хороших вещах.

Новый театр

Спектакль денискины рассказы в москве рамт

– В 2021 году мы выпустили спектакль «Рыбы не тают» по
повести Жефа Артса, он включен в программу Детского фестиваля «Маршак». Также в
2021 году наш спектакль «Мой дедушка был вишней» выиграл гран-при в номинации «лучший
детский спектакль» на международном Детском фестивале под руководством Сергея
Безрукова. Этот же спектакль в рамках программы «Большие гастроли» показали в
двух столичных театрах «ОКОЛО дома Станиславского» и «Домик Фанни Белл»,
состоялось всего пять показов. Это первые наши полноценные гастроли в Москву,
которые завершились весьма успешно, – объяснила художественный руководитель
Мария Конотоп.

В 2021 году на Всероссийском фестивале театральных
менеджеров в Москве проект Нового театра «Арт-кластер Вербатимфест»
номинировали на Вахтанговскую премию, он вошел в десятку лучших проектов
России.

– В 2022 году мы представим зрителям наш премьерный
спектакль «Вафельное сердце» по повести Марии Парр, проведем уже в третий раз
фестиваль документального театра «Вербатимфест», который порадует зрителей
масштабной интересной программой и различными спецпроектами. Планируем
выпустить документальный спектакль, который будет представлен на фестивале.
Очень надеемся, что вновь примем участие в программе «Большие гастроли», в этом
году мы выбрали новое направление. В планах театра – несколько локальных
проектов для подростковой аудитории Воронежа: это возобновление нашего формата
«класс-драма», а также новые форматы, о которых мы совсем скоро расскажем.

-Сезон непростой, но мы очень надеемся, что зрители будут нас
поддерживать, потому что наша жизнедеятельность напрямую зависит от проданных
билетов. Мы же в свою очередь обещаем радовать зрителей новыми постановками и
проектам, – сказала Мария Конотоп.

Спектакль денискины рассказы в москве рамт

«Чехов-GALA» и «Денискины рассказы»: РАМТ представил югоосетинскому зрителю два спектакля

Приезд Российского академического Молодежного театра (РАМТ) в Южную Осетию — большое культурное событие. Визит состоялся в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана, разработанного Министерством культуры России «Большие гастроли». Зарубежное направление программы открыл РАМТ, который 28 и 29 мая представил на сцене Юго-Осетинского госдрамтеатра спектакли «Чехов-GALA» и «Денискины рассказы».

Югоосетинские театралы были впечатлены мастерством российских артистов, удивили зрителей и декорации – красочные и интересные. «Чехов-GALA» (режиссер художественный руководитель театра Алексей Бородин) – «визитная карточка» РАМТ. В спектакле занято порядка 40 актеров из труппы театра. Композиция по одноактным пьесам А.П.Чехова «Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Юбилей», «О вреде табака». Интересный режиссерский ход, динамичное, яркое, захватывающее двухчасовое представление никого не оставило равнодушным…
Юные ценители искусства пришли в восторг и от детского спектакля по любимым с детства произведениям Виктора Драгунского о приключениях Дениса Кораблева и его друзей. Автор спектакля — Виктор Драгунский, режиссер — Рустем Фесак.
Участниками пресс-конферен-ции, состоявшейся в пресс-центре Комитета информации и печати Южной Осетии, стали директор и художественный руководитель Юго-Осетинского Госдрамтеатра Мадина Валиева и Тамерлан Дзудцов, заместители директора РАМТ Виталий Галич и Кирилл Рыбкин.
Худрук театра рассказал, что приезд труппы РАМТ проходит в рамках «Больших гастролей», организованных совместно с Росконцертом и Министерством культуры России. По его словам, в этом году в программу включена и Южная Осетия, в том числе и Госдрамтеатр, который принимает уже второй коллектив — в 2019 году Республику посетил Бурятский театр кукол. Это, как отметил Т. Дзудцов, большое продвижение вперед.
«В этом году у наших театров юбилеи — 90 лет нашему и 100 лет РАМТ. Символично, что встретились мы именно в юбилейный для наших театров год. Мы хотим сотрудничать и в дальнейшем по всем направлениям. Например, обмен опытом — чтобы наши технические работники и режиссеры прошли обучение в РАМТ», — подчеркнул Т. Дзудцов.
Он также сообщил, что Госдрамтеатр Южной Осетии планирует поездку в рамках «Больших гастролей». Российскому зрителю югоосетинские актеры представят несколько спектаклей: «Коста» повезем обязательно, поскольку этот спектакль является своего рода визитной карточкой театра, и, к тому же, он легко вывозимый. Другие два спектакля пока не обговорены, будем обсуждать, какие повезем. Сначала надо на месте посмотреть площадки, где они будут представлены, а потом уже принять решение».
Худрук югоосетинского театра отметил, что всяческую поддержку театру оказывает Президент Ана-толий Бибилов. Визит труппы РАМТ также был организован с помощью главы государства. «29 мая в Южной Осетии отмечают День принятия Акта провозглашения независимости, а 1 июня — День защиты детей. В связи с этим на коллегии Министерства культуры мы решили показать спектакль «Денискины рассказы» бесплатно. Спасибо гостям, которые нас поддержали в этом вопросе», — добавил Т. Дзудцов.
В свою очередь, Мадина Валиева сказала, благодаря Анатолию Бибилову, дети получат роскошный подарок — сюрприз в виде бесплатного показа спектакля «Денискины рассказы». «РАМТ приехал в Южную Осетию в составе 72 человек. Спасибо руководству театра за теплый прием в Москве. Выступление наших актеров тогда состоялось не в рамках «Больших гастролей», а в честь зародившейся дружбы. Мы и дальше готовы к сотрудничеству», — подчеркнула она.
Валиева отметила, что программа «Большие гастроли» открывает зарубежное направление гастролей, внесенных во Всероссийский гастрольный план, поэтому для Южной Осетии она имеет большое значение. По ее словам, нашей республике это дает возможность налаживания международных связей и расширение горизонтов сотрудничества. Она подчеркнула, что горда техническими возможностями театра – он отвечает всем требованиям для полноценного показа спектаклей любой сложности.
В своем выступлении Кирилл Рыбкин отметил, что у них в этом году целых три юбилея: 100-летие самого театра, 200 лет зданию, в котором находимся и 80 лет худруку РАМТ Алексею Бородину. «Мы планировали привести спектакли еще в прошлом году, но из-за пандемии коронавируса пришлось перенести наш визит. Но, главное, мы смогли приехать и показать югоосетинскому зрителю игру наших актеров», — пояснил он.
Спектакли приехали в Южную Осетию прямо с гастролей из Калининграда, подчеркнул Рыбкин. Отсюда они поедут в Хакасию и Тыву.
По словам Галича, во время его первого визита в Южную Осетию осенью 2020 г., он был поражен красотой театра и условиями работы югоосетинских коллег: «Тогда мы и поняли, что готовы топтать дорожку сюда, организовать обменные гастроли. Надеюсь, будем приезжать каждый год».
Приятным подарком для студентов ЮОГУ специальности «актерское мастерство» стал мастер-класс народного артиста России, режиссера РАМТ Алексея Блохина. Занятия прошли 29 мая, в ходе которых начинающие артисты получили бесценный опыт, который так для них необходим в динамичном творческом развитии.

А. КАСАЕВА

Шоу добавлено в избранное

Вся творческая группа

Художник:

Сергей ЛаворСергей Лавор

Режиссер:

Екатерина МаксимоваЕкатерина Максимова

Описание

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Внимание! в соответствии с Постановлением Правительства № 121 от 13.03.2020 года «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» для зрителей, старше 18 лет, посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), либо справки о медотводе, с одновременным предоставлением отрицательного теста ПЦР, действующего в течение 3 дней , а также документа идентифицирующего личность.

Спектакль «Денискины рассказы» в театре юных зрителей имени А.А. Брянцева.

Режиссёрская постановка Екатерины Максимовой, инсценировка Ксении Драгунской по рассказам Виктора Юзефовича Драгунского.

Все мы – обитатели скучного «взрослого» мира иногда забываем, что когда-то были весёлыми и беззаботными детьми. Ходим туда-сюда с важными лицами и так любим давать ненужные советы своим и чужим детям. А почему взрослый главнее ребёнка? Наверно, потому что ростом выше.

Весёлый, немного хулиганский спектакль напомнит взрослым о том, как же здорово быть несерьёзным и открывать этот огромный удивительный мир, полный чудес. И зачем нам эти скучные взрослые правила, когда можно просто веселиться?

Спектакль «Денискины рассказы» театра юных зрителей имени А.А. Брянцева для детей всех возрастов, даже самых-самых «взрослых».

Видео


Организатор:
Санкт-Петербурское государственное бюджетное учреждение культуры «Театр юных зрителей им. А.А.Брянцева»

10 января 2021

Спектакль понравился и детям и взрослым.

Много смешных моментов, адаптировали пару шуток под текущую ситуацию с карантином))

Действие и слова задевают струны души, которые были в детстве. Поколению советских детей есть, что вспомнить!

Дети тоже хорошо воспринимают, смотрели оба действия на одном дыхании!

26 октября 2020

Все очень понравилось.

23 марта 2020

Спектакль хороший, на твердое хорошо. На отлично не дотянул, т. к. сложнозакручнное начало, которое с трудом смотрится и ребенку, и взрослому.

16 марта 2020

Несмотря на то, что спектакль вне времени, ребенок смеялся, а это главное. особенно великолепна была сцена с курицей!

14 марта 2020

Довольно странная постановка, ожидали совсем другого. Главный герой играет как во взрослом спектакле, а не детском. Не до конца проговаривает слова, тараторит. Ребёнку больше половины слов были не понятны.
В спектакле нет какой-то изюминки. В общем и целом — разочаровались.
При этом «Том Сойер» с этими же актёрами очень крут.
По поводу самого театра хочу добавить. Было свободно более 30% мест, при этом через систему бронирования нам пришлось выбирать далеко не лучшие места. Зачем так делать? Остались хорошие свободные места, которые были недоступны при продаже.

21 февраля 2020

Очень понравилось!!! Ходили с внучкой

09 февраля 2020

сегодня сходили на спектакль Денискины рассказы. Дети были 6 и 8 лет. Им понравилось. Лично я была в полном восторге. Очень хорошая постановка, с юмором, отличная на мой взгляд игра.
Просто фееричная была курица для супа! Браво!

03 февраля 2020

Очень понравилось , ребенок в восторге, рекомендуем !!!!

02 февраля 2020

Смешной спектакль. Нам понравился

19 января 2020

Отличный спектакль, понравиться и детям и взрослым!

25 ноября 2019

Чудесный спектакль! Мы получили огромное удовольствие! Так интересно, захватывающе, музыкально..! Детишки были в восторге. Особенно понравилась курица. Очень талантливо! Большое спасибо актёрам!

24 ноября 2019

Спектакль скучный, даже детям не понравилось к сожалению.

15 октября 2019

Очень скучно и не динамично!!! Слабые перевоплощения! Нет современных авторских находок! Ожидалось много смеха и позитива! А сыгран спектакль на редкость сухо и непрофессионально! Нас с внучкой постигло разочарование, печаль и усталость! Очень оживила спектакль «Захудалая корова». Этот эпизодический персонаж отлично сыгран, и появление Коровы вызывало улыбку и восхищение!!! Спасибо милой и обаятельной актрисе.

14 октября 2019

Ребенку очень понравилось! Спасибо за спектакль!

15 июня 2019

Спектакль хоть и несколько непонятен для современных деток, но поставлен с таким юмором, что все равно будет интересен всем. Смеялись и хлопали все. Очень рекомендую!

28 апреля 2019

Были сегодня с внучкой на спектакле,осталось просто чудесное впечатление,очень понравилось,как обыграли сами рассказы в виде воспоминаний,отлично сыграли актеры,я смеялась,внучка уже из другого времени,но и ей очень понравилось! Рекомендую людям с чувством юмора,читавшим Драгунского!!!

15 апреля 2019

Спектакль интересный, но не для 6 лет. В первом акте многое сыну было не понятно. Второй акт смотрели с бОльшим интересом.

14 апреля 2019

Прекрасный спектакль! Нам с ребёнком очень понравилось!!!

31 марта 2019

Не очень понравилось что Дениску играет пожилой мужчина. А мама и папа молодые. Ну странно это )). Не понравился звук, то пропадал то появлялся. Кто-то говорил в микрофон, а кто-то из актеров своим голосом. То громко, то тихо. Половину было иногда не понятно… в целом спектакль понравился))

10 февраля 2019

Все очень понравилось,спектакль очень весёлый и артисты играли классно!!!

  • Спектакли по русским народным сказкам
  • Спбгу баллы за итоговое сочинение
  • Спектакль денискины рассказы в детском театре эстрады отзывы
  • Спектакль как волк мамой был по сказке в ткачева
  • Спать днем вредно сочинение