Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе «Наши автомобили» первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы «Наши авто» на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут

Шаблон создания новой темы

Аватара пользователя

Автор темы

an12-67

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 54

 РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

an12-67 »

Всем доброго времени суток! Вот и у меня появился РАФ — очень давно хотел! Почему именно РАФ? Да по тому что этот уже четвёртый по счету за мою сознательную жизнь! Много у меня побывало различных автомобилей, НО (!!!!) те незабываемые ощущщения от вождения РАФа сыграли свою решающую роль. Долго искал и похоже что в Луганске и его окрестностях их остались считанные единицы, не более десятка! Много «проблемных» т.е. либо хлам ржавый, не подлежащий никакому восстановлению, либо без документов! Долго искал с обычной крышей (невысокой) так как у меня гараж по высоте не позволяет въехать на другом. Вариантов было немного и самое интересное что два из них как раз с высокой крышей. Идею с РАФом вынашивал почти год. А планы были таковы: продаю ВАЗ-21043 (2006г.в.), беру Волгу-3110 как донора под РАФ ну и сам РАФ. Первые два пункта выполнил а вот с РАФом всё никак не получалось. И вот по иронии судьбы пришлось отдать Волгу в обмен на РАФ причем с высокой крышей. Теперь вот голову ломаю как высокий РАФ «всунуть» в мой низкий гараж :-o

РАФ-220301 2914 Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск - 20180801_191634.jpg
РАФ-220301 2914 Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск - 20180801_191807.jpg
РАФ-220301 2914 Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск - 0014.jpg

Последний раз редактировалось an12-67 20 авг 2018, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Идя в потоке — видишь только спину, идя навстречу — видишь всех в лицо!

Аватара пользователя

Автор темы

an12-67

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 54

 Re: РАФ-220301 (2914) люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

an12-67 »

Да совсем забыл про ТТХ авто: всё как и у всех — 402й двигатель (живой!), подвеска нуждается в кардинальной переборке. В салоне родной задний люксовский диванчик и от обычного РАФа сиденья двоечка и единичка над аккамулятором. Передние сиденья родные, правда отсутствуют подголовники. Резина вся 225х70хR15C. Как по мне то слишком тяжёлая для РАФ

Идя в потоке — видишь только спину, идя навстречу — видишь всех в лицо!

Аватара пользователя

Автор темы

an12-67

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 54

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

an12-67 »

По документам указано МИКРОАВТОБУС (АВТОБУС СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ). Как это расценивать ? Под какую категорию водительского удостоверения подходит? Количество мест не указано. Кто что подскажет? ДА!!! И такой вопрос к владельцам РАФов с высокой крышей как у меня: на дублирующей табличке под капотом у вас что выбито? У меня вот это

РАФ-220301 2914 Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск - 20180815_170806.jpg

Идя в потоке — видишь только спину, идя навстречу — видишь всех в лицо!

Аватара пользователя

Автор темы

an12-67

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 54

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

an12-67 »

Блин, почему картинка загрузилась в перевёрнутом виде? Шею свихнуть можно… Прошу прощения за неудобство, не совсем ещё разобрался с загрузкой фоток

Идя в потоке — видишь только спину, идя навстречу — видишь всех в лицо!

Аватара пользователя

михмех

Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2661
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

михмех »

Микроавтобус — в данном случае тип кузова, а не количество мест.
Раз 2914-01, значит реанимация, соответственно категория «В».
Смущает полувысокая крыша, должна бы быть высокая, но может и такие были (или менялась).
Табличка обычная, первая строчка ВИН (символы X1D стёрлись как всегда), вторая модель и номер двигателя.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя

Автор темы

an12-67

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 54

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

an12-67 »

михмех, а что реанимации были тоже полностью ковролином обшиты?

Идя в потоке — видишь только спину, идя навстречу — видишь всех в лицо!

Аватара пользователя

Кекс

Модератор
Всего сообщений: 5721
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 54

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

Кекс »

an12-67: ↑21 авг 2018, 00:16
а что реанимации были тоже полностью ковролином обшиты?

А ты че ее с базы скорой помощи купил ? :)

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя

Автор темы

an12-67

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 54

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

an12-67 »

Кекс: ↑21 авг 2018, 00:23

an12-67: ↑21 авг 2018, 00:16
а что реанимации были тоже полностью ковролином обшиты?

А ты че ее с базы скорой помощи купил ? :)

Да нет, к медицине по РАФу только стекло в салонной двери отношение имело (уже заменил!). Никаких дополнительных фонарей, кронштейнов, стёкол и лишних отверстий по кузову и на крыше нет! Когда снимал старый линолеум и ковролин под ним то в районе КП навыковыривал большую кучу монет. Отсюда сделал вывод что машина побывала под маршруткой.

Идя в потоке — видишь только спину, идя навстречу — видишь всех в лицо!

Аватара пользователя

el Serge

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
Вод.стаж с: 2004
Профессия:
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: -=Питер=-
Возраст: 47

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

el Serge »

Раз имеются остатки люкс-салона, люк, ковролин и т.п. возможно машина была собрана под спецзаказ для какой-нибудь организации. :) В салоне за диваном сплошная перегородка от пола до потолка, без доступа в заднюю часть?

С уважением,
Сергей

Аватара пользователя

Filin411

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 11.03.2016
Авто: Раф 22031-01 — Янтарный; 1993г.в. Люкс; Средняя Крыша; ЗМЗ-402; Среднемагистральный лайнер :-) мой тел +7-916-335-52-80
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Гидроакустик
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Москва
Возраст: 42

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

Filin411 »

У меня тоже по индексу скоряга, а по факту Люкс салон..
an12-67 — добавляйте фото салона подробней — сразу будет подробная экспертиза по фоткам сделана)))

Шалом православным и Арийцам!!!)))

Аватара пользователя

Автор темы

an12-67

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 54

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

an12-67 »

Всем привет! Мой РАФ сейчас у сварщика, но кое-какие фотки по салону были. Задней сплошной перегородки не было. Был задний диван максимально смещённый назад (даже запаска не становится на своё штатное место!) и небольшая полочка… Передний диван-трансформер тоже отсутствует. Салон полностью обтянут серым ковролином. Боковая обшивка — серый ковролин.

РАФ-220301 2914 Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск - 20180806_174047 - копия.jpg

Идя в потоке — видишь только спину, идя навстречу — видишь всех в лицо!

Аватара пользователя

Автор темы

an12-67

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 54

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

an12-67 »

После того как снял в салоне всю обшивку обнаружились кронштейны под крепление моей полочки которая была сразу за задним диваном. Причем сразу на три положения. На фото обвёл зелёным. Скорее самопал, но мысль прежнего хозяина мне понравилась…

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Смысл полочки, как я понял, таков: она являлась опорой для спинки заднего диванчика и в зависимости от места установки его на один из кронштейнов своими краями и прикручивалась полочка…

РАФ-220301 2914 Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск - 20180818_161510 - копия.jpg

Идя в потоке — видишь только спину, идя навстречу — видишь всех в лицо!

Аватара пользователя

el Serge

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
Вод.стаж с: 2004
Профессия:
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: -=Питер=-
Возраст: 47

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

el Serge »

Скорее всего предыдущий хозяин просто спилил стенку для увеличения пассажировместимости, она как раз шла в районе усилителя над аркой. Труба квадрат под полом думаю за это же говорят. :)

С уважением,
Сергей

Аватара пользователя

Автор темы

an12-67

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 23.06.2018
Авто: РАФ-220301 (2914), 1993г., двиг.ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на «ты»
Откуда: Луганск, ЛНР
Возраст: 54

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

an12-67 »

el Serge, я тоже склоняюсь к такому же выводу, не зря же я собрал под полом кучу монет мелочью. Всё тогда в лихие 90е работало на извлечение максимальной выгоды из маршрутки, поэтому и расширял каждый свой салон для большей пассажировместимости! Этим же я объясняю отсутствие переднего диванчика-трансформера. Скорее всего там были обычные сидушки от 2203….

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Итак какой можно сделать вывод из всего вышесказанного? Это обычный люкс со спиленной перегородкой или всё же медик?

Идя в потоке — видишь только спину, идя навстречу — видишь всех в лицо!

Аватара пользователя

Шмель

Администрация форума
Всего сообщений: 1663
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva
Профессия: врач
Откуда: Зеленоград
Возраст: 47

 Re: РАФ-220301 (2914) Белый Лебедь, люкс, 1993 года, Луганск

Сообщение

Шмель »

В последние годы выпуска РАФов был полный бардак с присвоением номеров моделей, одни и те же машины, например, обычная низкокрышная скорая помощь, могли выпускаться под индексом как 2915, так и 22031-01, и даже 22031. Аналогично с другими машинами. Поэтому теоретически машина 2914 могла быть изначально не скорой помощью-реанимобилем. По моему предположению, это позволяло в годы перестройки и после неё обходить необходимость сертификации новой модификации машины и выпускать под старым индексом что-то новое, кто там проверять будет.. Но это моё предположение, я не уверен.
Если интересно, найди на форуме Владимира Васильева (Владимир RAF), он расскажет точнее.

Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 11 Ответы
    966 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир/RAF

  • 38 Ответы
    2947 Просмотры
    Последнее сообщение вадюха

  • 3 Ответы
    1466 Просмотры
    Последнее сообщение Андрюханыч

  • 5 Ответы
    484 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра

  • 14 Ответы
    1017 Просмотры
    Последнее сообщение бабай64

Вернуться в «РАФ. Наши авто»


Перейти

  • Клубные вопросы
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Ретро-мероприятия
  • ↳   Ретро-фест в «Сокольниках»
  • ↳   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
  • ↳   Автострада-Тула
  • ↳   Автострада-Калуга
  • ↳   Автопробеги
  • ↳   Другие ретро-мероприятия в Москве
  • ↳   Ретро-мероприятия в Подольске
  • ↳   Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
  • ↳   Другие ретро-мероприятия в регионах
  • ↳   Ретро-мероприятия на Украине
  • ↳   Ретро-мероприятия в Беларуси
  • ↳   Ретро-мероприятия в других странах
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Дружественные клубы и партнёры
  • ↳   LATVIJA
  • ↳   Королёвский ретро-клуб
  • ↳   Подольский ретро-клуб
  • ↳   Тверской ретро-клуб
  • ↳   Микроб
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Foreign Languages Forum
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   ЕрАЗ
  • ↳   РАФ
  • ↳   Barkas
  • ↳   Bedford
  • ↳   Ford Transit
  • ↳   Nysa
  • ↳   Skoda
  • ↳   VW T2
  • ↳   VW T3
  • ↳   Zuk
  • ↳   Другие проекты участников клуба
  • Модельный ряд автомобилей
  • ↳   РАФ
  • ↳   РАФ. Объявления по разделу
  • ↳   История Рижской Автобусной Фабрики
  • ↳   РАФ. Наши авто
  • ↳   РАФ 2203-22038
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
  • ↳   РАФ 2203-22038. Рулевое управление
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
  • ↳   Энциклопедия РАФ. Колёса
  • ↳   РАФ 2203-22038. Тормозная система
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
  • ↳   РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
  • ↳   РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
  • ↳   РАФ. Автомобили. Куплю
  • ↳   РАФ. Автомобили. Продам
  • ↳   РАФ. Запчасти. Куплю
  • ↳   РАФ. Запчасти. Продам
  • ↳   РАФ 2203-22038. Литература
  • ↳   РАФ-977
  • ↳   РАФ-«Чайка» (13С, 3920)
  • ↳   Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
  • ↳   ЕрАЗ
  • ↳   История Ереванского Автомобильного Завода
  • ↳   ЕрАЗ. Наши авто
  • ↳   ЕрАЗ. Двигатель
  • ↳   ЕрАЗ. Трансмиссия
  • ↳   ЕрАЗ. Рулевое управление
  • ↳   ЕрАЗ. Ходовая
  • ↳   ЕрАЗ. Тормозная система
  • ↳   ЕрАЗ. Электрооборудование
  • ↳   ЕрАЗ. Кузов, салон
  • ↳   ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
  • ↳   Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
  • ↳   Новости польской ветки
  • ↳   История польского автопрома
  • ↳   Поляки: Zuk, Nysa и не только!
  • ↳   Галерея
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Zuk
  • ↳   Nysa
  • ↳   Гараж Zuk, Nysa
  • ↳   Zuk, Nysa. Двигатель
  • ↳   Zuk, Nysa. Трансмиссия
  • ↳   Zuk, Nysa. Рулевое управление
  • ↳   Zuk, Nysa. Ходовая
  • ↳   Zuk, Nysa. Тормозная система
  • ↳   Электрооборудование Zuk
  • ↳   Электрооборудование Nysa
  • ↳   Кузов, рама, салон Zuk
  • ↳   Кузов, рама, салон Nysa
  • ↳   Zuk, Nysa. Колёса
  • ↳   Zuk. Система питания
  • ↳   Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
  • ↳   Литература польского автопрома
  • ↳   Запчасти и автомобили
  • ↳   Zuk
  • ↳   Nysa
  • ↳   Skoda, Avia
  • ↳   Skoda
  • ↳   Skoda. Наши авто
  • ↳   Skoda. Устройство и ремонт
  • ↳   Avia
  • ↳   Barkas
  • ↳   Barkas. Наши автомобили
  • ↳   Barkas. История
  • ↳   Barkas. Двигатель
  • ↳   Barkas. Система питания и выхлопа
  • ↳   Barkas. Система охлаждения
  • ↳   Barkas. Трансмиссия
  • ↳   Barkas. Подвеска
  • ↳   Barkas. Система управления и тормозная
  • ↳   Barkas. Электрооборудование
  • ↳   Barkas. Рама, салон, кузов
  • ↳   Barkas. Колеса, резина, колпаки
  • ↳   Barkas. Инструмент
  • ↳   Barkas. Схемы, литература
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
  • ↳   Barkas. Консультация от Кекса
  • ↳   Barkas. Автомобили и запчасти
  • ↳   Другая техника ГДР
  • ↳   Автомобили ИЖ
  • ↳   История Ижевского автомобильного завода
  • ↳   ИЖ. Наши авто
  • ↳   Классические автомобили ИЖ
  • ↳   Семейство «Ода»
  • ↳   ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
  • ↳   VW
  • ↳   История микроавтобусов Volkswagen
  • ↳   LT
  • ↳   T1
  • ↳   T2
  • ↳   T2. Наши автомобили
  • ↳   T3
  • ↳   T3. Наши автомобили
  • ↳   Bedford
  • ↳   Bedford. Наши авто
  • ↳   Bedford. История
  • ↳   Bedford. Двигатель
  • ↳   Bedford. Трансмиссия
  • ↳   Bedford. Рулевое управление
  • ↳   Bedford. Ходовая
  • ↳   Bedford. Тормозная система
  • ↳   Bedford. Электрооборудование
  • ↳   Bedford. Кузов, салон
  • ↳   Bedford. Автомобили и запчасти
  • ↳   Ford
  • ↳   Aerostar
  • ↳   Transit
  • ↳   Transit. Наши авто
  • ↳   Transit. Запчасти и автомобили
  • ↳   Fiat
  • ↳   LDV
  • Автобусы
  • ↳   АСЧ-03 «Чернигов»
  • ↳   ЗИЛ
  • ↳   «Юность»
  • ↳   Кубань
  • ↳   ЛАЗ
  • ↳   ЛиАЗ
  • ↳   ПАЗ
  • ↳   ЧАЗ
  • ↳   Ikarus
  • Другие микроавтобусы и автобусы
  • ↳   Англичане
  • ↳   Французы
  • ↳   Японцы
  • ↳   Американцы
  • ↳   Другие модели
  • Торговый ряд
  • ↳   Ретро-автомобили. Покупка, продажа
  • ↳   Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
  • ↳   Шины и диски. Покупка, продажа
  • ↳   Услуги. Спрос, предложение
  • Общение
  • ↳   Общетехнические вопросы
  • ↳   Краны-манипуляторы
  • ↳   Юридические вопросы
  • ↳   Беседка