Специалисты филологи и не филологи как пишется

Разбор частей речидалее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. согласно лингвистике русского языка, выделяют

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Бытует мнение, что в эпоху интернета гуманитарные профессии менее востребованы, чем технические. На самом деле такое деление на технарей и гуманитариев носит весьма условный характер, а во многих сферах, наоборот, растет спрос на универсальных специалистов. Например, классический филолог или журналист может стать научным коммуникатором, пойти работать в Data Science и NLP-инжиниринг (Natural Language Processing: часть анализа данных, связанная с обработкой естественного языка). Все чаще текстовики – это люди, без которых не обходится ни одна современная технологическая, научная или IT-корпорация.

Как трудоустраиваются гуманитарии в цифровой среде, выпускницы программы «Литературное творчество» Ольга Ермакова и Эльвира Слободян обсудили со специалистом по digital-развитию бренда, филологом Софьей Манухиной. Софья работает в крупнейшей в России телекоммуникационной компании, где пишет о новых технологиях и разработках, изучает целевую аудиторию, создает стратегии продвижения продуктов, используя различные рекламные инструменты. 

Где сегодня востребованы выпускники филфака

Софья утверждает, что в современной IT-среде не хватает людей с филологическим образованием. И вот почему: IT-специалисты отлично пишут программы и сервисы, но редко умеют о них интересно рассказать. А ведь каждый разработчик нуждается в описании своих изобретений, в создании эффективной рекламы, требующей подготовки специализированных текстов. В этой ситуации ему на помощь приходят технические копирайтеры (они могут работать как на аутсорсинге, так и в штате).

Специалисты филологи и не филологи как пишется

Почти в каждой современной digital-корпорации есть SMM и маркетинговые службы – часто филологи находят работу здесь. Их знания в теории и практике коммуникаций, устной и письменной речи помогают максимально интересно презентовать новые технологичные продукты компании. Для этого специалисты-филологи пишут сценарии к рекламным роликам, придумывают запоминающиеся слоганы, создают презентации и тексты публичных выступлений.

Например, в случае, когда представителю IT-компании необходимо выступить для СМИ или широкой аудитории, филологи готовят спикера к публичному выступлению, помогая грамотно выстроить речь и выразить простыми словами нечто сложное и сугубо техническое и научное.

Также филологи требуются там, где необходима регулярная проверка текстов: для публикации на корпоративных сайтах или в пабликах компаний. Большинство из них рассказывают о своих успешных кейсах, анонсируют важные события – и делать это важно на регулярной основе. И конечно, текстовики нужны в специализированных печатных и интернет-изданиях, которые пишут о digital-среде. 

 Что нужно уметь digital-филологу

Компьютер и филолог – вещи совместимые: цифровая среда не так далека от человека с гуманитарным складом ума, как это может показаться. Начинающим digital-филологам, по словам Софьи Манухиной, будет достаточно навыков работы в Excel, дальше пригодится умение собирать данные автоматически или полуавтоматически с помощью корпусных менеджеров вроде Sketch Engine. С таким уровнем цифровой грамотности можно, например, считывать частотность слов, прописывать облака тегов или даже участвовать в создании графических интерфейсов (если текстовик знает базовые законы типографики, понимает, зачем и где соблюдать отступы и как сочетать шрифты).

Специалисты филологи и не филологи как пишется

Продвинутые digital-филологи могут анализировать практически безграничные текстовые массивы с помощью программных продуктов и специальных баз данных, решать прикладные задачи из такой области знаний, как Digital Humanities. Они отвечают за создание в информационной среде разных корпусов текстов и конкордансов (словарей всех употреблений определенного языкового выражения в контексте), исторических и текстовых баз данных, электронных библиотек с доступами к редким или уникальным изданиям. Этими ресурсами изо дня в день пользуются тысячи пользователей – лингвисты, историки, педагоги.

Поэтому филологу в цифровую эпоху полезно не просто изучать язык, но и уметь пользоваться умными алгоритмами, которые распознают текст и выдают результаты в виде готовой статистики. Специалист с такими навыками будет особо востребован.

История одного филолога: как гуманитарию выстроить карьерный путь 

Сейчас Софья Манухина состоялась как специалист по digital-проектам, но в начале своей учебы в вузе она планировала работать в газете или журнале и не представляла, что значит быть филологом в высокотехнологичной среде. Однако за последние годы цифровая реальность настолько изменила мир вокруг, практически вытеснив через digital-технологии все печатные СМИ, что планы на профессию пришлось серьезно пересмотреть.

У выпускницы филфака был выбор – продолжить обучение в магистратуре по программе менеджмента в образовании либо пойти в издательское дело. Она предпочла никому не известные digital-проекты, расценив новый опыт как профессиональный вызов самой себе. Все получилось: Софья успешно работает в команде hr-бренда ведущей цифровой компании, где презентует новые продукты цифровизации, услуги и разработки, анонсирует проекты и готовит релизы для СМИ, информирует потребителей.

«Филолог – это не человек без профессии. Рекомендую выкинуть из головы стереотип о технарях и гуманитариях и не приписывать себя ни к тем, ни к другим. Здорово, если ты не боишься искать себя в сферах, которые развиваются на стыке разных направлений, и стараешься учиться тому, что будет востребовано на рынке труда в будущем, – считает Софья. – Тем более сейчас для этого существует большое количество ресурсов и возможностей».

Специалисты филологи и не филологи как пишется

Полезные ресурсы для филологов в сфере digital

Хабр – самый крупный блог в IT-сообществе: здесь интересуются программированием, технологиями, дизайном, наукой, играми, карьерой и здоровьем.

VC.ru – крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний. Ресурс также читают студенты и продвинутые школьники со всего мира.

Типичный программист – издание о разработке и обо всем, что с ней связано. Здесь публикуются актуальные новости из мира IT, образовательные статьи и переводы.

Бородокаст – здесь обсуждают смартфоны, сериалы, игры и фильмы, рассказывают о космосе и фитнесе. В BeardyCast вы найдете подкасты, статьи и видеоролики на нужную тему.

Еще одна статья от наших читателей. Продолжаем цикл статей о выборе профессии, кем стать, на кого учиться? Чему на самом деле обучат и т.д.

Ранее мы писали на тему кому сегодня нужны юристы? Так же советую почитать наши посты по теме Карьера.

Сегодня поговорим про филологов. Не перевелись еще люди кто хочет профессионально изучать какой-то из языков, но что с этими знаниями сегодня делать и куда податься? Что ж, давайте разбираться.

Куда податься филологу?

Крепко сжимая в правой руке диплом переводчика, лингвиста и преподавателя иностранного языка, я левую продеваю в шлейку рюкзака и выхожу на широкий центральный проспект столицы, вдыхая свежий воздух свободы, воодушевления перед безграничными возможностями будущего и …  четким пониманием того, что мой голый английский нужен НИКОМУ.

Вот такая не фатальная, но печальная картина июня’13 нарисовалась в моем воображении где-то в районе IV курса, то бишь — апрель-май’12. Пришло время представиться. Меня зовут Виктория, можно для меньшего официоза – Вика. На дворе ноябрь и сегодня я студентка V курса филологического факультета главного Университета страны.  А тут классика жанра – романо-германское отделение, специализация – английский язык и итальянский в качестве второго.

Английский = хлеб ?

Это давно стало непрописной истиной – знанием английского языка никого не удивишь.  «Это лишь средство коммуникации и не более того», — гласит голос разума, а беглый обзор вакансий лишь вторит ему: «Требования: знание английского языка». ПФФ! Окно в Европу, а с ним и в остальные части света, если не распахнуты, то уж точно давно стоят в режиме проветривания – общение, партнерство и рабочие связи сегодня не имеют границ. Английский жизненно необходим.  

Знанием беглого разговорного английского сегодня хвастается практически каждый. Однако вписать в резюме и безукоризненно разрекламировать свой язык, ссылаясь на курсы или спецшколу, — лишь пустые слова пока они не подтверждены делом.

С языком также, как в старину с кузнечным делом, когда для получения статуса мастера подмастерье должен был выковать свое уникальное «экзаменационное» изделие, или «сделать штуку».  Заикнулся – докажи. Человек с высоким уровнем английского, возможно даже дарованного ему ВУЗом, будет находиться в гораздо более выгодном положении на интервью, соперничая с кем-то, кто, пренебрегая иностранным языком в школе, посчитал, что одолел его за 2 года на курсах.

С уверенностью директора пляжа заявляю следующее: на этом побережье и для таких филологических талантов, как мы с вами, найдется место под солнцем, еще не все лежаки заняты юристами, специалистами по международным отношениям и профессионалами со всеобъемлющей специальностью Менеджер (с большой буквы).

Заголовок нашей статьи ставит мучительный вопрос. Недавно я наткнулась на серию советов от наших доброжелательных граждан на тему «Куда податься филологу?»,  и вот один из них, который подтолкнул меня на эту статью:  “Обратно в университет, получать нормальное образование. Или самостоятельно учиться делать хоть что-то полезное.” Я бы хотела разубедить тех, кто искренне поддерживает приведенное заявление, и поделиться идеями и мыслями с теми, кто, как и я, с гордостью несет свет филологии в массы.

Зачем обществу филологи?

Я искренне считаю, что филолог нужен обществу и вовсе не в качестве экспоната музея гуманитарных наук. Его польза неопровержима, и это может стать темой отдельной дискуссии, а здесь и сейчас примем этот факт за константу.  Филологическое образование, как и любое другое, не может объять необъятное, оно готовит специалиста по части теории, остальное возлагается на практику, талант и самообразование (соглашусь — тавтология).

Любой опыт приходит с практикой и тут что филолог, что экономист или инженер-конструктор – все выходят голыми специалистами из университета с головой, набитой в основном теорией. И только, когда дело доходит до практики, мы начинаем видеть, где зияют пробелы, которые восполняются дополнительными курсами, переподготовкой, вторыми образованиями и степенями.

Это правильный подход к своему делу, а с такой смелостью заявлять о несостоятельности филолога и отправлять его  «учиться делать хоть что-то полезное” несправедливо. “Все профессии важны, все профессии нужны”, — писал В.В. Маяковский.  

И все же вернемся к нашим баранам, и для ясности стоит ввести условия нашей задачи.

Будущее для филолога

Мы с вами в дальнейшем будем иметь дело с молодым дипломированным филологом, в багаже которого минимум 2 иностранных языка. Этот юный ум полон сил, энтузиазма и желания занять достойное положение в обществе, добиться успехов в карьере и безустанно личностно развиваться. Те же из вас, кто, как и я по воле случая стали студентами бюджетного отделения, определенно не должны падать духом.

Но даже рука судьбы против воли привела вас к юным созданиям, жаждущим знаний, не стоит отчаиваться и откладывать все планы на самореализацию до момента, когда служба на благо отечеству закончится. Ведь нам с вами не понаслышке известно, что специальность и знания требует постоянного обновления баз данных, к тому же работу педагога вполне можно совмещать с разного рода подработками, которые предлагает в частности интернет.

Где нужны филологи сейчас?

Люди с добротным качественным знанием и, что немаловажно, владением языка, коими являются в первую очередь филологи, нужны много где. СМИ – пресса, телевидение, радио – одно из таких направлений. Грамотная устная и письменная речь, начитанность и широкий кругозор, умение доходчиво, логично и красиво излагать свои мысли – то чем может заинтересовать филолог как специалист, останавливая свой выбор на этом направлении.

Если это то, в такт чему бьется ваш пульс, и то, к чему лежит душа, значит стоит пробовать. Пробуйтесь корректорами, сценаристами, редакторами. С хорошим поставленным голосом можно пробоваться даже в озвучивании, а там может и эфиры на горизонте замаячат.

Безграничные возможности нам с вами предоставляет всемирная сеть. Писали в школе изложения на отлично? Можете рассказать историю в 3-4 разных вариантах и вы – практикующий копирайтер.

На многих сайтах сейчас требуются так называемые контент-менеджеры, или редакторы, которые наполняют сайт, некое сообщество, блог текстами, графикой и другими видами информации. Да и в принципе авторский блог со статьями и заметками отлично сойдет за портфолио, которое требуют от начинающего журналиста при поиске работы.

А если уже не хочу заниматься языком?

Если, отучившись, вы все таки поняли, что языки не совсем то, чему хочется посвятить себя, значит можно пробоваться в IT-сферу, например, тестеровщиком, в туризм, где ваш язык и разносторонние знания будут оценены по достоинству.

Ищите то, что интересно вам. Разбираетесть в литературе? Пишите проект и открывайте клуб с публичными чтениями, встречами и интерактивом. Хорошо владеете языком и любите авантюры, приключения и путешествия? Ищите возможность показать себя миру – конференции, гранты, встречи (http://vk.com/undergraduate).  

Расширяйте кругозор и получайте дополнительные «корочки», которые кстати бесплатно приходят по почте на домашний адрес,  в абсолютно разных направлениях. Эти дипломы, конечно, не несут академической ценности, но будут выгодно смотреться в графе дополнительного образования, учитывая, что свои он-лайн курсы предоставляют одни из лучших университетов мира, как Stanford, Duke, University of Edinburgh, Princeton и многие-многие другие (https://www.coursera.org/).

Не прекращайте искать и расти. Если вы чувствуете, что знаний не хватает, ищите их. Читайте умные книги, общайтесь с интересными людьми. Ваш подвешенный язык, харизма и воля к победе выведут вас. Carpe diem.

Автор: v.tk

Мы приветствуем распространение наших материалов, при условии указания гиппер-ссылки на Xage.ru, как на источник.

  • Специалист рассказ краткий пересказ
  • Сперва как пишется правильно
  • Сперва как пишется слитно или раздельно
  • Спеленали как лялечку в детском саду рассказ
  • Спеленали как младенца рассказы