Всего найдено: 60
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при проверке ударения на какой словарь надёжнее ориентироваться? «Орфографический словарь» и «Русское словесное ударение» не сходятся даже с ударением в слове «торт».
Ответ справочной службы русского языка
Словари на нашем портале дополняют друг друга. Словарь ударений дает рекомендации для работников СМИ, он показывает единственный вариант произношения даже в тех случаях, когда нормативны два варианта. Такая словарная концепция обусловлена тем, что в эфире не должны звучать варианты произношения. Варианты отвлекают от содержания, создают ненужные трудности для слушающих. Отсутствие вариантов в словаре для СМИ избавляет редакции радио и телевидения от необходимости в каждом случае вариативности выбирать тот вариант, который будет звучать на данной радиостанции, на данном телевизионном канале. В орфографическом словаре ударение тоже представлено, и этот словарь показывает акцентологические варианты (то есть варианты ударения), которые находятся в пределах нормы. Однако в задачи орфографического словаря не входит дифференциация произносительных норм, то есть он не показывает, как распределяются варианты на шкале нормативности.
Здравствуйте! Допустима ли форма РАДИ ДРУГ ДРУГА?
Ответ справочной службы русского языка
Сочетание корректно.
Добрый день! По какому правилу в данном случае употреблены знаки тире? Наше общество давно и сильно поражено двумя родственными комплексами, которые взаимно усиливают друг друга. Один — сугубо наш, отечественный, а другой — общемировой.
Ответ справочной службы русского языка
Тире ставится в неполных предложениях, если пропущенный член восстанавливается из предыдущей части или (как в данном случае) из предыдущего предложения.
Скажите, пожалуйста, как правильно : спрашивать друг друга; друг у друга; у друг друга ? Например, в предложении: Все спрашивали друг друга (друг у друга у друг друга) : » Почему он уехал?» Я уже задавал этот вопрос, но «Грамота.ру» мне не дает никакого ответа. Неужели нет мнения по поводу моего вопроса, как правильно нужно писать, или все варианты возможны? Заранее благодарен за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
Возможно: спрашивать друг друга, друг у друга.
Здравствуйте, В английском языке существуют слова peace, pact (мир, пакт), происходящие от латинского, а затем и протоиндоевропейского *peh₂ḱ. В английском языке существуют слова compact, propogate, page (компактный, пропагандировать и страница), происходящие от латинского, а затем и протоиндоевропейского *peh₂ǵ. *peh₂ḱ и *peh₂ǵ являются альтернативными формами друг друга исходным и единственным значением которых является «связывание». Вопрос: Почему английское peace и pact не переводят на русский язык как союз, а переводят как мир. Почему английское compact не переводят на русский язык как связанный и т.д.
Ответ справочной службы русского языка
Потому что указанные Вами слова не имеют соответствующих значений. Семантическое значение и этимологическое значение могут различаться.
Добрый день. Интересует такой вопрос: схожие от по смыслу слова холод и переохлаждение? Эти слова могут заменять друг друга? Почему? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Это не синонимы. Значение каждого слова Вы можете узнать в словарях.
нужен ли знак препинания во фразе «вы уже обрели счастье найти друг друга«
Ответ справочной службы русского языка
Предложение составлено некорректно, его следует перестроить.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно ли построена фраза «Каждый из нас дополняет друг друга«? Не правильнее ли будет «Все мы дополняем друг друга» или «Каждый из нас дополняет другого», ведь «друг друга» — это взаимно-возвратное местоимение?
Ответ справочной службы русского языка
Вы правы, исходный вариант фразы требует доработки.
Доброе утро, уважаемая Грамота! Подскажите, нужна ли в данном предложении запятая: «1 июля 2017 г. исполняется 15 лет(,) как отечественный УПК РФ вступил в действие». Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Указанная запятая нужна. Обратите внимание, что из предложения следует убрать либо слово отечественный, либо аббревиатуру РФ, поскольку они дублируют друг друга по смыслу.
Уважаемая Грамота, у вас даны разные ответы по поводу «наступающего (,) 200n года». Нужна ли всё-таки запятая в данном примере? Вопрос № 233814 Добрый день! У нас составляется новогодняя открытка-приглашение на внутрикорпоративное празднование НГ. Написан текст рекламным отделом, но мне вот, лично, кажется, что что-то не то… Помогите, пожалуйста… Текст: Уважаемый коллега! Примите самые теплые поздравления с наступающим 2008-м годом! Желаем успехов, счастья, здоровья Вам и Вашим близким! Приглашаем Вас на празднование Нового года.. и т.д.». Мне как-то странно читается это текст. Как вы думаете? Помогите, пожалуйста. Ответ справочной службы русского языка Правильно с точки зрения русского языка: _Примите самые теплые поздравления с наступающим 2008 годом!_ В остальном приглашение составлено верно. Вопрос № 211361 Добрый день! Нужны ли дополнительные знаки препинания во фразе «с юбилейным сотым номером!» и «с наступающим 2007 годом!»? Ответ справочной службы русского языка Корректно с запятой: _с юбилейным, сотым номером!_ и _с наступающим, 2007 годом!_ Второе определение выступает как пояснительное.
Ответ справочной службы русского языка
Ответы не противоречат, а дополняют друг друга. Запятая во фразе с наступающим 2007 годом ставится, если пишущий придает числительному пояснительный оттенок: с наступающим, то есть 2007 годом. Однако без пояснительного оттенка оборот тоже возможен: с наступающим 2007 годом. В этом случае слово наступающим относится ко всему обороту 2007 годом: с 2007 годом (каким?) наступающим.
Здравствуйте, многоуважаемая Грамота! Не всегда получаю ответы на свои вопросы, но попытаю счастья. «Почему они занялись именно тхэквондо, в чем секрет их побед(,) и как братья чувствуют друг друга на расстоянии?» — нужна запятая в подобных случаях?
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна.
как правильно согласовать понятия, исключающие одно другое или понятия, исключающее одно другое?
Ответ справочной службы русского языка
Лучше: взаимоисключающие понятия или понятия, исключающие друг друга.
Добрый день. Возникли сомнения насчет правильности следующего предложения: «Думаю, мы с вами вполне можем считать друг друга в расчете». Иди все-таки правильно «считаться в расчете»? С уважением, MoonCat.
Ответ справочной службы русского языка
Такое употребление некорректно. Возможный вариант: Вполне можно считать, что мы с вами в расчете.
Здравствуйте! Подскажите, можно ли сказать «взаимно дополняют друг друга«? Не будет ли здесь избыточности? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Сочетание избыточно.
Здравствуйте.
В предложении «Они сверлили друг друга взглядами, и, по крайней мере, Иван был слишком обескуражен, чтобы думать» верно ли выделяется запятыми словосочетание «по крайней мере», или же в этом случае запятые не нужны?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Слова «по крайней мере» в данном случае являются частицей, которая ограничивает, уточняет последующий член предложения. Поэтому запятые не требуются.
Всего найдено: 32
141 женщина или 141 женщин
Ответ справочной службы русского языка
Числительные, оканчивающиеся на один, обычно требуют формы единственного числа сказуемого. Однако в некоторых случаях возможна и форма множественного числа. Д. Э. Розенталь приводит такие примеры:
Двадцать один делегат встретились за круглым столом (сказуемое-глагол встретились указывает на взаимное действие, которое выражается формой множественного числа);
Двадцать один ящик с посудой, которые были доставлены на базу, попали туда по ошибке (влияние придаточного предложения с союзным словом которые в форме множественного числа);
За все уплачено 231 рубль (при формальной роли подлежащего счетный оборот имеет значение обстоятельства меры в страдательной конструкции);
Двадцать один студент не явились на экзамен (эмоционально окрашенный разговорный вариант, подчеркивающий количество отсутствовавших).
31 участок, который или которые?
Ответ справочной службы русского языка
Употребление множественного числа при составном числительном, оканчивающемся на один, возможно. Пример с придаточным определительным предложением при таком числительном есть в правилах согласования подлежащего и сказуемого в справочниках Д. Э. Розенталя.
«При составных числительных, оканчивающихся на один, сказуемое, как правило, ставится в форме единственного числа, например: Двадцать один делегат прибыл на совещание; …было подано сразу тридцать одно заявление (Шолохов). Форма множественного числа данной конструкции может быть обусловлена контекстом, например: Двадцать один делегат встретились за круглым столом (сказуемое-глагол встретились указывает на взаимное действие, которое выражается формой множественного числа); Двадцать один ящик с посудой, которые были доставлены на базу, попали туда по ошибке (влияние придаточного предложения с союзным словом которые в форме множественного числа); За все уплачено 231 рубль (при формальной роли подлежащего счетный оборот имеет значение обстоятельства меры в страдательной конструкции); Двадцать один студент не явились на экзамен (эмоционально окрашенный разговорный вариант, подчеркивающий количество отсутствовавших)».
Однако лучше предложение перестроить, чтобы избежать грамматической неловкости.
Добрый день! По какому правилу в данном случае употреблены знаки тире? Наше общество давно и сильно поражено двумя родственными комплексами, которые взаимно усиливают друг друга. Один — сугубо наш, отечественный, а другой — общемировой.
Ответ справочной службы русского языка
Тире ставится в неполных предложениях, если пропущенный член восстанавливается из предыдущей части или (как в данном случае) из предыдущего предложения.
Добрый день! В объявлениях московского метро появилось слово «взаимовежливы». Насколько корректно употребление этого слова? Или следует продолжать говорить «взаимно вежливы»?
Ответ справочной службы русского языка
Это слово образовано по регулярной модели и может использоваться. Но лучше, конечно, взаимно вежливы.
Человек пожелал мне приятного аппетита. Я отвечаю ему «взаимно». Означает ли это, что я также желаю ему приятного аппетита или же это означает, что я с ним согласна и также себе желаю приятного аппетита?
Ответ справочной службы русского языка
Взаимное пожелание — проявляющееся по отношению друг к другу. Т. е. это аналогичное пожелание в ответ.
В статье про согласование сказуемого с числительным никак не освещен вопрос согласования с подлежащим, выраженным % на 1, без зависимых слов. Например: — Проверить наличие билетов: 21% уже забронирован. или — Проверить наличие билетов: 21% уже забронировано. Какое согласование в данном случае правильно/предпочтительно? Спасибо большое.
Ответ справочной службы русского языка
В справочнике Д. Э. Розенталя сказано следующее.
При составных числительных, оканчивающихся на один, сказуемое, как правило, ставится в форме единственного числа, например: Двадцать один делегат прибыл на совещание; …Было подано сразу тридцать одно заявление (Шолохов). Форма множественного числа в данной конструкции возможна по условиям контекста, например: Двадцать один делегат встретились за круглым столом (сказуемое встретились указывает на взаимное действие, которое выражается формой множественного числа); За всё уплачено 92 681 рубль (при формальной роли подлежащего счетный оборот имеет значение обстоятельства меры в страдательной конструкции); Двадцать один студент явились на экзамен (разговорный вариант, влияние тенденции к согласованию по смыслу); Двадцать один ящик с посудой, которые были доставлены на базу, попали туда по ошибке (влияние придаточного предложения с союзным словом которые в форме множественного числа).
Таким образом, верно: 21% уже забронирован. Допустимо: 21% уже забронировано.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно ли построена фраза «Каждый из нас дополняет друг друга»? Не правильнее ли будет «Все мы дополняем друг друга» или «Каждый из нас дополняет другого», ведь «друг друга» — это взаимно-возвратное местоимение?
Ответ справочной службы русского языка
Вы правы, исходный вариант фразы требует доработки.
как пишется дифузия
Ответ справочной службы русского языка
Орфографический словарь
Большой толковый словарь
ДИФФУЗИЯ, -и; ж. [от лат. diffusio — распространение, растекание] 1. Физ. Взаимное проникновение соприкасающихся веществ друг в друга вследствие теплового перемещения частиц вещества. Д. газов. Д. жидкостей. 2. Взаимопроникновение, взаимообмен чем-л. Д. национальных культур. Д. идей.<Диффузионный, -ая, -ое. Д. процесс. Д-ое движение молекул.
В предложении «Таня очень хотела, что(бы) он ответил ей взаимностью» чтобы пишется слитно или раздельно? Вопрос на балл на экзамене.
Ответ справочной службы русского языка
Пишется слитно.
Уважаемая Грамота, нужна ли данная запятая или можно обойтись без нее ( как цельный оборот?): Сначала девушки отвечали им взаимностью, а потом(,) поняв, что за пределами Duty Free есть куча других интересных мужчин, многие разорвали отношения.
Ответ справочной службы русского языка
Запятую надо поставить.
Добрый день! В учебнике русского языка обнаружила разбор по составу слова «недоразумение» следующим образом: корень: «недоразум», суффикс: «ени», окончание: «е». Однако, тут же дается однокоренное слово-источник «разум». В какой момент произошло сращивание приставки «недо» с корнем? Ведь до сих пор существует, хотя и не часто используется, слово «разуметь». И когда корень «ум» сросся с приставкой «раз»?
Ответ справочной службы русского языка
Процесс «срастания» нескольких морфем в одну морфему называется опрощение. Опрощение не происходит одномоментно: вчера были приставка и корень, а сегодня стали одним корнем. Поэтому на вопрос, в какой момент произошло опрощение в том или ином слове, ответить в принципе невозможно. Язык меняется постепенно, со сменой поколений его носителей.
Кое-кто (в основном люди постарше и начитанные дети), конечно, чувствуют связь слова недоразумение со словами ум, разум, знают о существовании приставки недо- (которая, кстати, тоже появилась в результате опрощения). Но чтобы выделить корень и подобрать однокоренные слова, недостаточно просто найти слова с похожими звуковыми фрагментами, нужно еще объяснить связь по значению. Иначе говоря, общий корень – это еще и общий семантический компонент. Слова дом, домовой, домик, домишко обладают общим корнем дом, т. к. тем или иным способом соотносятся по значению со словом дом: домовой – добрый или злой дух, живущий в доме, домик – это маленький дом и т. д.
Значение слова недоразумение трудно свести к разуму. Вот словарные толкования: 1) ошибочное, неполное понимание чего-л.; то, что произошло в результате такого понимания; 2) отсутствие взаимного понимания, несогласие; конфликт. А слово разуметь, как Вы правильно заметили, не является частотным в языке. Утрата языком производящего или однокоренного слова, наряду с утратой смысловых связей между когда-то однокоренными словами, часто становится причиной опрощения.
То, что часть носителей языка еще ощущает смысловую и структурную связь слов разум, ум, разуметь, разумение, недоразумение, говорит о том, что процесс опрощения еще не завершен.
Здравствуйте! Подскажите, можно ли сказать «взаимно дополняют друг друга»? Не будет ли здесь избыточности? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Сочетание избыточно.
добрый день. интересует как правильно говорить «взаимовежливы или взаимНо вежливы»?
Ответ справочной службы русского языка
Оба варианта верны.
Как правильно: «взаимное доверие и заинтересованность» ил «взаимные доверие и заинтересованность»?
Ответ справочной службы русского языка
Лучше: взаимное доверие и взаимная заинтересованность.
Здравствуйте!
Как будет правильнее: «Ты со мной несчастен» или «Ты со мной несчастлив»?
Ответ справочной службы русского языка
Слова несчастный и несчастливый различаются по значению. Выберите то слово, которое больше подходит.
Большой толковый словарь
НЕСЧАСТЛИВЫЙ, -ая, -ое; -лив, -а, -о.
1.
Не знающий, лишённый счастья, радости. Я без тебя очень несчастлива. Он несчастлив в любви. Оба они н-ые всю жизнь. Н-ое детство.
2.
Такой, которого преследует неудача; неудачливый. Н. охотник, грибник. Н. продавец. Н. в картах — счастливый в любви.
3.
Проникнутый неудачами; приносящий неудачу; неудачный. Н. день, отпуск. Н-ая судьба, жизнь. Н. брак. Н-ая встреча. < Несчастливо, нареч.НЕСЧАСТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно.
1.
Испытывающий горе, беду; лишённый счастья, радости. Н-ые сироты. Н. одинокий старик. После разлуки оба были глубоко несчастны. Крестьянин без земли несчастен. //
Выражающий горестное, угнетённое и т.п. душевное состояние. Н-ое лицо. Н-ые глаза. Вид его был несчастным. //
Вызывающий жалость. Всадник сёк нагайкой несчастную лошадь.
2.
Являющийся несчастьем, приносящий несчастье. Н-ая судьба, доля, жизнь. Н. день, год. Н-ое событие. Н-ое свидание. Н-ая любовь
(без взаимности). Н. случай
(авария, катастрофа, которая сопровождается человеческими жертвами, увечьем).
3. Разг.
Доставляющий неприятности, приносящий неудачу; злосчастный, злополучный. Н-ое ожидание, начало. Н-ая привычка. Такой уж н. выдался день.
4. (обычно в обращении). Разг.
Жалкий, ничтожный. Н. ты трус! Молчи, н. глупец. // (обычно со сл.: какой-то, этот).
Употр. как определение для выражения презрительного, пренебрежительного, неприязненного отношения к кому-, чему-л. Ссора произошла из-за этой несчастной вазы. Пожалел каких-то несчастных пять тысяч. Да поставь ты этот н. чемодан! < Несчастно, нареч. Несчастный, -ого; м.; Несчастная, -ой; ж. (1 зн.).
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
В контексте F # модуль — это группирование кода f #, такого как значения, типы и значения функций, в программе F #. Код группирования в модулях объединяет связанный код и помогает избежать конфликтов имен в программе.
Синтаксис
// Top-level module declaration.
module [accessibility-modifier] [qualified-namespace.]module-name
declarations
// Local module declaration.
module [accessibility-modifier] module-name =
declarations
Модуль F # представляет собой группирование конструкций кода F #, таких как типы, значения, значения функций и код в do
привязках. Он реализуется как класс среды CLR, имеющий только статические члены. Существует два типа объявлений модулей в зависимости от того, включен ли в модуль весь файл: объявление модуля верхнего уровня и объявление локального модуля. Объявление модуля верхнего уровня включает в себя весь файл в модуле. Объявление модуля верхнего уровня может использоваться только в качестве первого объявления в файле.
В синтаксисе объявления модуля верхнего уровня необязательное полное-пространство имен — это последовательность вложенных имен пространств имен, содержащих модуль. Полное имя пространства имен не обязательно должно быть объявлено ранее.
Добавлять отступы в модуль верхнего уровня не требуется. Необходимо задать отступ для всех объявлений в локальных модулях. В объявлении локального модуля только объявления, имеющие отступ под этим объявлением модуля, являются частью модуля.
Если файл кода не начинается с объявления модуля верхнего уровня или объявления пространства имен, все содержимое файла, включая все локальные модули, станет частью неявно созданного модуля верхнего уровня, который имеет то же имя, что и файл, без расширения с первой буквой, преобразованной в верхний регистр. Например, рассмотрим следующий файл.
// In the file program.fs.
let x = 40
Этот файл будет скомпилирован так, как если бы он был написан таким образом:
module Program
let x = 40
Если в файле имеется несколько модулей, необходимо использовать локальное объявление модуля для каждого модуля. Если объявлено включающее пространство имен, эти модули являются частью включающего пространства имен. Если включающее пространство имен не объявлено, модули становятся частью неявно созданного модуля верхнего уровня. В следующем примере кода показан файл кода, содержащий несколько модулей. Компилятор неявно создает модуль верхнего уровня с именем Multiplemodules
, и MyModule1
и MyModule2
вложены в этот модуль верхнего уровня.
// In the file multiplemodules.fs.
// MyModule1
module MyModule1 =
// Indent all program elements within modules that are declared with an equal sign.
let module1Value = 100
let module1Function x =
x + 10
// MyModule2
module MyModule2 =
let module2Value = 121
// Use a qualified name to access the function.
// from MyModule1.
let module2Function x =
x * (MyModule1.module1Function module2Value)
При наличии нескольких файлов в проекте или в одной компиляции или при построении библиотеки необходимо включить объявление пространства имен или объявление модуля в начало файла. Компилятор F # определяет имя модуля неявным образом, если в проекте или в командной строке компиляции имеется только один файл, и создается приложение.
Модификатором Accessibility может быть один из следующих: public
, private
, internal
. Дополнительные сведения см. в статье Управление доступом. Значение по умолчанию: public.
Ссылка на код в модулях
При ссылке на функции, типы и значения из другого модуля необходимо либо использовать полное имя, либо открыть модуль. При использовании полного имени необходимо указать пространства имен, модуль и идентификатор нужного элемента программы. Каждая часть полного пути разделяются точкой (.), как показано ниже.
Namespace1.Namespace2.ModuleName.Identifier
Чтобы упростить код, можно открыть модуль или одно или несколько пространств имен. Дополнительные сведения об открытии пространств имен и модулей см. в разделе Импорт объявлений: open
ключевое слово.
В следующем примере кода показан модуль верхнего уровня, содержащий весь код до конца файла.
module Arithmetic
let add x y =
x + y
let sub x y =
x - y
Чтобы использовать этот код из другого файла в том же проекте, необходимо либо использовать полные имена, либо открыть модуль перед использованием функций, как показано в следующих примерах.
// Fully qualify the function name.
let result1 = Arithmetic.add 5 9
// Open the module.
open Arithmetic
let result2 = add 5 9
Вложенные модули
Модули могут быть вложенными. Внутренние модули должны быть с отступом до объявлений внешних модулей, чтобы указать, что они являются внутренними модулями, а не новыми модулями. Например, Сравните следующие два примера. Модуль Z
является внутренним модулем в следующем коде.
module Y =
let x = 1
module Z =
let z = 5
Но модуль Z
является родственным для модуля Y
в следующем коде.
module Y =
let x = 1
module Z =
let z = 5
Модуль Z
также является родственным модулем в следующем коде, так как он не имеет отступов, чем другие объявления в модуле Y
.
module Y =
let x = 1
module Z =
let z = 5
Наконец, если внешний модуль не имеет объявлений и за ним сразу же поступает объявление другого модуля, то новое объявление модуля считается внутренним модулем, но компилятор выдаст предупреждение, если второе определение модуля не имеет отступа дальше, чем первый.
// This code produces a warning, but treats Z as a inner module.
module Y =
module Z =
let z = 5
Чтобы устранить это предупреждение, помещает внутренний модуль в отступ.
module Y =
module Z =
let z = 5
Если требуется, чтобы весь код в файле настроился в одном внешнем модуле и вы хотели использовать внутренние модули, внешний модуль не требует знака равенства, а объявления, включая любые внутренние объявления модулей, которые будут находиться во внешнем модуле, не должны иметь отступов. Объявления внутри внутренних объявлений модуля должны иметь отступы. Этот случай показан в следующем коде.
// The top-level module declaration can be omitted if the file is named
// TopLevel.fs or topLevel.fs, and the file is the only file in an
// application.
module TopLevel
let topLevelX = 5
module Inner1 =
let inner1X = 1
module Inner2 =
let inner2X = 5
Рекурсивные модули
В F # 4,1 введено понятие модулей, которые позволяют взаимно рекурсивно выполнять весь автономный код. Это делается с помощью module rec
. Использование служб module rec
может сократить некоторые трудности, не позволяя писать взаимно ссылочный код между типами и модулями. Ниже приведен пример.
module rec RecursiveModule =
type Orientation = Up | Down
type PeelState = Peeled | Unpeeled
// This exception depends on the type below.
exception DontSqueezeTheBananaException of Banana
type Banana(orientation : Orientation) =
member val IsPeeled = false with get, set
member val Orientation = orientation with get, set
member val Sides: PeelState list = [ Unpeeled; Unpeeled; Unpeeled; Unpeeled] with get, set
member self.Peel() = BananaHelpers.peel self // Note the dependency on the BananaHelpers module.
member self.SqueezeJuiceOut() = raise (DontSqueezeTheBananaException self) // This member depends on the exception above.
module BananaHelpers =
let peel (b: Banana) =
let flip (banana: Banana) =
match banana.Orientation with
| Up ->
banana.Orientation <- Down
banana
| Down -> banana
let peelSides (banana: Banana) =
banana.Sides
|> List.map (function
| Unpeeled -> Peeled
| Peeled -> Peeled)
match b.Orientation with
| Up -> b |> flip |> peelSides
| Down -> b |> peelSides
Обратите внимание, что исключение DontSqueezeTheBananaException
и класс Banana
ссылаются друг на друга. Кроме того, модуль BananaHelpers
и класс Banana
также ссылаются друг на друга. Если вы удалили rec
ключевое слово из модуля, это невозможно будет сделать в F # RecursiveModule
.
Эта возможность также возможна в пространствах имен с F # 4,1.
См. также
- Справочник по языку F#
- Пространства имен
- F # RFC FS-1009-разрешить взаимно ссылочные типы и модули в более крупных областях внутри файлов
Íà ñòðàíèöå îòîáðàæàþòñÿ âñå ðåöåíçèè ê ýòîìó ïðîèçâåäåíèþ â îáðàòíîì ïîðÿäêå, ñ 15 ïî 6
Ïîêàçûâàòü â âèäå ñïèñêà | Ðàçâåðíóòü ñîîáùåíèÿ
Íî íå áàíàëüíûì áûëî ïðîäîëæåíèå!Ðàçâ¸ëñÿ ñ òîé,÷òî ïðåäïî÷¸ë äåâ÷îíêå,à ñ íåé ñâåëà ñóäüáà åãî îäíàæäû.Íî ñèëüíî èçìåíèëñÿ íàø ãåðîé,ñòàë ïèòü,à âî õìåëþ áóÿíèòü ñèëüíî,è âíîâü ñâîþ ëþáîâü íå óäåðæàë…ïðîòèèâíûé!???
Ñïàñèáî çà îòêëèê!
Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7 08.12.2021 20:59
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Ëåíî÷êà,ñïàñèáî!???
Îòêðîþ Âàì ñåêðåò:íè÷åãî íå âûìåðÿëà,öåëèêîì áûñòðî íàïèñàëà íà êàêèõ-òî íåïîíÿòíûõ ýìîöèÿõ. Õîòåëà íà äðóãóþ òåìó íàïèñàòü,íî êòî-òî ñëîâíî â ãîëîâó âòîëêíóë èìåííî ýòî.
Ïîòîì óæå íåìíîãî ïîäïðàâèëà,è âñ¸.
Ìíå î÷åíü ïðèÿòíî,÷òî Âàì ïîíðàâèëîñü.??
Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7 03.09.2021 14:19
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Ðåöåíçèÿ íà «Ðàññêàç î ïåðâîé ëþáâè» (Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7)
Ñâåòî÷êà, òàê çàöåïèëî, ÷òî ñëîâàìè íå âûðàçèòü! Ñë¸çû íàêàòèëèñü íà ãëàçà. Íàïèñàíî ïîòðÿñàþùå! Ïåðâàÿ ëþáîâü — íåîïèñóåìîå ñîñòîÿíèå ñåðäöà è äóøè. Íî ñêîëüêî áûâàåò èç-çà íå¸ áîëè, ñêîëüêî ïåðåæèâàíèé. Ðàçáèòûå ìå÷òû, ðàçáèòîå ñåðäöå ïîðîé ïðèâîäÿò ê òðàãè÷åñêîìó èñõîäó. Ñâåòî÷êà, çà òàêóþ æèçíåííóþ, äî áîëè çíàêîìóþ èñòîðèþ õî÷åòñÿ òåáÿ îáíÿòü è ïðîñòî ïîáëàãîäàðèòü. Âñåõ òåáå áëàã!
Ãàëèíà Ðàãàíÿí 29.08.2021 18:40
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Ãàëèíî÷êà,ñïàñèáî òåáå çà îòçûâ!???Ïðî÷èòàëà,è ó ñàìîé ñë¸çû íàâåðíóëèñü!?Ñêîëüêî ëåò ïðîøëî,ýòî áûë âñåãî ëèøü îäèí ýïèçîä,à ñêîëüêî èõ áûëî çà ãîä…ß ïîìíèëà êàæäûé ïî÷òè ïîëæèçíè,à ïîòîì íà÷àëàñü íîâåéøàÿ èñòîðèÿ,êàê ó Óêðàèíû,è ñåé÷àñ ÿ,âñïîìèíàÿ,ëèøü óëûáàþñü.
Äîáðîãî âå÷åðà òåáå!☕×àøå÷êó ãîðÿ÷åãî ÷àþ!
Êàê òàì Òàíþøà íàøà,ïèøåò? Íîâåíüêîãî îò íå¸ íå âèæó.
Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7 29.08.2021 20:48
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Ðåöåíçèÿ íà «Ðàññêàç î ïåðâîé ëþáâè» (Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7)
Ñâåòëàíî÷êà! Íà÷íó ñ òîãî, ÷òî ñêàæó Âàì ÁÐÀÂÎ ÌÀÑÒÅÐ!!! Âû â ñâîåì áåç ïðåóâåëè÷åíèÿ áåñïîäîáíîì ñòèõîòâîðåíèè äîñòèãëè íåäîñÿãàåìîãî!!! Åñëè áû áûëî òîëüêî âîçìîæíî, òî ÿ æàëà è æàëà ýòó çåëåíóþ êíîïêó ñîòíè è òûñÿ÷è ðàç! Êóäà íàì ãðåøíûì äî Âàñ! Äî Âàøåãî óìåíèÿ ïåðåäàòü ÷óâñòâà è ãîðüêèå ðàçî÷àðîâàíèÿ î íåñîñòîÿâøåéñÿ âñòðå÷è! Êàê âñ¸ ïðîäóìàíî, êàê áåñïîäîáíî îáîçíà÷åíà ñþæåòíàÿ ëèíèÿ! Áîæå! Êàê æå æåñòîêà ëþáîâü! Âàøå ÷óäåñíîå, âîñõèòèòåëüíîå, çàìå÷àòåëüíîå ñòèõîòâîðåíèå, êàê áû ñîñòîèò èç òð¸õ ÷àñòåé! ïåðâàÿ — ïîäãîòîâêà ê ñâèäàíèþ! âòîðàÿ — âîñïîìèíàíèÿ î ïðîøëîì è òðåòüÿ — çàêëþ÷åíèå, âûâîäû! È êàæäàÿ ÷àñòü — ýòî øåäåâð! Êîòîðûé ÷èòàåøü è ïåðå÷èòûâàåøü ñíîâà è ñíîâà! Âåëèêîëåïíî îïèñàíî ïîäãîòîâêà ê ñâèäàíèþ!  íåé íàäåæäà íà âñòðå÷ó, íà ïðîäîëæåíèå îòíîøåíèé! È çäåñü âñå òàê ÿðêî, ñî÷íî ïîäîáðàíû ýïèòåòû, ñðàâíåíèÿ, õóäîæåñòâåííî — ïîýòè÷åñêèå îáðàçû! À êàê çàìå÷àòåëüíî Âû îïèñàëè ïîäãîòîâêó ê ñâèäàíèþ, ïîëíóþ ðàäîñòüþ îò ïðåäñòîÿùåé âñòðå÷è, ìå÷òàìè íà áóäóùåå! Èòîã — îí ñ äðóãîé è òàì âñå ñåðüåçíî! Êàê æå ýòî âîçìîæíî óñëûøàòü è íå ñîéòè ñ óìà! À äàëüøå ïîòîê âîñïîìèíàíèé! È ñíîâà âñå, êàê â æèçíè! È íå âñïîìíèòü, êàêîå êèíî ñìîòðåëè! Êàê áåççàáîòíî ãóëÿëè çà ãîðîäîì, êàê….! È òðåòüÿ ÷àñòü, ïîëíàÿ óìåëî ïåðåäàííûì Âàìè, òðàãèçìîì! «Óåõàë! Êîíå÷íî æå îí íå âåðíåòñÿ.» È äîëüøå, ÷òî íè ñòðî÷êà, òî òîñêà, ïå÷àëü, ãîðå! Ñîæàëåíèÿ, ñëåçû, ÷òî íè÷åãî óæå õîðîøåãî íå ñëó÷èòñÿ! Âàøå ïðîèçâåäåíèå íàñòîëüêî æèçíåííîå, ÷òî íåâîëüíî âñïîìèíàåøü ñâîþ ïåðâóþ ëþáîâü, ñâîè ÷óâñòâà! Òàêèå ìãíîâåíèÿ èñïûòûâàë ïî÷òè êàæäûé ÷åëîâåê! ß ïðîñòî â âîñõèùåíèè îò ñîçäàííîãî è âûøåäøåãî èç — ïîä Âàøåãî ïåðà ÷óäà ÷óäåñíîãî! Íåâîçìîæíî ïîäîáðàòü ñëîâ, ÷òîáû âûñêàçàòü âîñõèùåíèå Âàøèì òâîð÷åñòâîì, Âàøèì ïîíèìàíèåì ëþáÿùèõ ÷åëîâå÷åñêèõ äóø! Âàøåé ìóäðîñòüþ è èñêðåííîñòüþ! Ñëîã, ðèôìû ñòèõîòâîðåíèÿ ïðîñòî áåçóêîðèçíåííûå! Ñïàñèáî Âàì îãðîìíîå çà äîñòàâëåííîå óäîâîëüñòâèå îò ïðî÷òåíèÿ Âàøåãî ïðåëåñòíîãî ïðîèçâåäåíèÿ! Ñ íåæíîñòüþ ê Âàì è ãëóáî÷àéøåé ïðèçíàòåëüíîñòüþ,
Ëþäìèëà Ñàâèíà 5 18.08.2021 08:54
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Ëþäìèëà Íèêèòè÷íà,áîëüøóùåå Âàì ñïàñèáî çà òàêîé ïîäðîáíûé ðàçáîð ñòèõà!??Íå çíàþ,ñ êàêîãî ïåðåïóãó ïîèøëè â ãîëîâó ýòè âîñïîìèíàíèÿ,âåäü íàïèñàòü õîòåëà ñîâñåì î äðóãîì.
Ïî÷åìó-òî ïèøåòñÿ ñïîíòàííî,ððàç,ñåëà,è íàïèñàëà. Áðîñèëà â áûñòðîì áëîêíîòå. ×åðåç ïàðó äíåé äîðàáîòàëà — è íà ñàéò.
À ÷åðåç ïàðó ìåñÿöåâ çàõîæó íà ñâîþ æå ñòðàíèöó è ïîëîâèíó íå ïîìíþ, î ÷¸ì òàì ìîè æå ñòèõè.?Ðàíüøå òàêîãî íå áûëî,äîëãî âûìó÷èâàëà è äîëãî ïîìíèëà.
Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7 18.08.2021 10:14
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Ðåöåíçèÿ íà «Ðàññêàç î ïåðâîé ëþáâè» (Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7)
Ïî÷åìó-òî âñå,÷åãî ñèëüíî æåëàåøü,â ðåàëå…íå èìååøü…Ó ìåíÿ òàê,ãîâàðèâàëè,÷òî,áûâàåò è ïîëó÷àåòñÿ…ó ìåíÿ ÍÅ ïîëó÷àåòñÿ…À ìîæåò,÷òî íå ïîëó÷àåòñÿ,òîãî è íå íàäî íà ñàìîì äåëå…òîëüêî êàæåòñÿ…Ó ìåíÿ âñå ïîçäíî âîçíèêëî,ïîýòîìó,ñåðüåçíåå,÷åì â þíîñòè…òàì âñå åù¸ âïåðåäè,à òóò…
Òàòüÿíà Áóðëàêà 14.08.2021 11:09
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Ìíå â ðàçãàð òåõ ñîáûòèé áûëî 18 ëåò. Îí óåõàë,âñêîðå óåõàëà è ÿ. Íàäåÿëàñü,÷òî íàïèøåò,è äâà ãîäà íè íà êîãî äàæå íå ñìîòðåëà,êàæäûé äåíü ïðîâåðÿëà ïî÷òîâûé ÿùèê. Ðàçóìååòñÿ, ïèñåì íå áûëî. ×åðåç íåñêîëüêî ëåò ïîçíàêîìèëàñü ñ áóäóùèì ìóæåì,è âñêîðå æèçíü íà÷àëàñü ñåìåéíàÿ.?
ß âñ¸ âñïîìèíàëà òîãî ïàðíÿ,ìíå êàçàëîñü,ëó÷øå åãî íåò íèêîãî íà Çåìëå. Ñåìåéíàÿ æèçíü íå ñëîæèëàñü,ðàçîøëèñü,ïðîøëè ãîäû,è âäðóã ÿ âñòðåòèëà òîãî ïàðíÿ, åìó áûëî óæå 49 ëåò.?Õàðèçìà ó íåãî,îäíàêî,îñòàëàñü.? èòîãå: âòîðîé áðàê.?Êàê ÿ äóìàëà,íàâñåãäà. Ñáûëàñü ìîÿ ìå÷òà,ÿ ñ ëþáèìûì!
Íî â ýòîì çëîì,ïüþùåì,ðàâíîäóøíîì ìóæèêå îò òîãî ïàðíÿ íå îñòàëîñü íè÷åãî,äàæå âíåøíîñòü èçìåíèëàñü äî íåóçíàâàåìîñòè! Èíîãäà êàçàëîñü,÷òî ÿ íèêîãäà íå âñòðå÷àëà åãî,à ïðîñòî ÷óæîãî ìóæèêà ñ óëèöû ïîçâàëà ê ñåáå æèòü. Ïîýòîìó èíîãäà õîðîøî,÷òî ìå÷òû íå ñáûâàþòñÿ! Áîãó âèäíåå,êòî ïîäõîäèò íàì,à êòî íåò.
Áðàê òîò ðàñïàëñÿ äîâîëüíî áûñòðî.
Ó ìîåãî íûíåøíåãî ìóæà,à ìû ïÿòûé ãîä âìåñòå,õàðàêòåð òîæå íå ïîäàðîê,îäíàêî,îí óìååò âîâðåìÿ èçâèíèòüñÿ è çàèíòåðåñîâàí â íàøèõ äàëüíåéøèõ îòíîøåíèÿõ.❤️Ïîýòîìó ñìåþ ñ÷èòàòü ñåáÿ ñ÷àñòëèâîé.?
Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7 14.08.2021 11:37
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Âîò,âèäèøü,Ñâåò,çíà÷èò, ïðàâèëüíî ÿ ìûñëþ…íå âñåãäà,÷òî íàäî åñòü,è ÷òî åñòü íå âñåãäà íàäî!!! Ñ÷àñòüå- ìîòûëüêîâûé âçëåò,ïîýòîìó,åñëè óæ åñòü,ïðèáåðåæåì!!!!
Òàòüÿíà Áóðëàêà 14.08.2021 11:47
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Ñïàñèáî,Òàíå÷êà!?Îõ óæ ýòà ïåðâàÿ ëþáîâü!È ïðàâäà,ìû âñþ æèçíü â ìûñëÿõ ê íåé âîçâðàùàåìñÿ,à ïîìíèì òîëüêî õîðîøåå.? Ó êàæäîãî ÷åëîâåêà ýòî ñëó÷àåòñÿ,êîíå÷íî,õîðîøî,êîãäà ëþäè âëþáëÿþòñÿ,ïðè÷¸ì âçàèìíî,æåíÿòñÿ è ñ÷àñòëèâî æèâóò äî ñàìîé ñòàðîñòè,íî òàê áûâàåò ðåäêî.?
Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7 02.08.2021 21:45
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Äîáðûé äåíü,Èðèíà! ß èñêðåííå ðàäà Âàì!?Ñïàñèáî çà îòçûâ!
Íåñ÷àñòíàÿ ëþáîâü âíà÷àëå áûëà òàêîé ñêàçî÷íîé,÷àðóþùåé,îíà ñòîèëà òîãî,÷òîáû ïîìíèòü å¸ âñþ æèçíü.?È íè î ÷¸ì íå æàëåòü,íè îá îäíîì äíå,ïðîâåä¸ííîì ñ ëþáèìûì.
Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7 27.07.2021 19:31
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Ñïàñèáî,Ëèäèÿ,çà îòçûâ!
Íå çíàþ,÷òî íà àâòîðà íàøëî,÷òî ñâîþ ãðóñòèíêó áîëåå ÷åì òðèäöàòèëåòíåé äàâíîñòè çäåñü îïèñàëà.?Íóæíî áóäåò çàêðûòü ñòèõîòâîðåíèå â ñáîðíèê «Ëþáîâíûå áóðè ïðîøëîãî».Ïîòîìó ÷òî ýòî,äåéñòâèòåëüíî,ïðîøëîå.
Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7 27.07.2021 14:55
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Ðåöåíçèÿ íà «Ðàññêàç î ïåðâîé ëþáâè» (Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7)
Ñâåòëàíî÷êà!
Òðîãàòåëüíî. Î÷åíü òðîãàòåëüíî.
Íàâåðíîå, ó ìíîãèõ èç íàñ áûëè â æèçíè ïîäîáíûå ðàçî÷àðîâàíèÿ, åñëè íå ñ ïåðâîé ëþáîâüþ, òî ïîçæå èëè äàæå ãîðàçäî ïîçæå. Íàñòîëüêî ïðàâäèâî è ñ äóøîé íàïèñàíî, ÷òî ÿ ðåàëüíî ïðîñëåçèëàñü. Êàêèå-òî îáèäû ñî âðåìåíåì çàáûâàþòñÿ, êàêèå-òî îñòàþòñÿ íà âñþ æèçíü. Îñîáåííî ìåíÿ çàöåïèëà ôðàçà:»À âðåìÿ ðàçëóêè òîãäà ïðèáëèæàëîñü». Ñòîëüêî áåçîáëà÷íîãî ñ÷àñòüÿ, ñòîëüêî íàäåæä, âñÿ îòäàåøüñÿ ïðåêðàñíîìó ÷óâñòâó ïîëåòà — è íå çíàåøü, ÷òî ñêîðî âñåìó ýòîìó ïðèäåò êîíåö. Ïîòîì æèâåøü è âñþ æèçíü îãëÿäûâàåøüñÿ…
Âåëèêîëåïíûé ñòèõ! Ïîçäðàâëÿþ!
çåëåíàÿ êíîïêà âíå âñÿêèõ ñîìíåíèé!
Inna F. 26.07.2021 22:35
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Èííî÷êà,ñïàñèáî Âàì çà âûñîêóþ îöåíêó!??
Åñëè ÷åñòíî,ýòî èñòîðèÿ ìîåé ïåðâîé ëþáâè,íå áóäó âðàòü, ÷òî ýòî ëèòåðàòóðíàÿ ãåðîèíÿ.
Èñòîðèÿ èìåëà ïðîäîëæåíèå,ãåðîè âñòðåòèëèñü ñïóñòÿ áîëüøîå êîëè÷åñòâî âðåìåíè è îáñóæäàëè â êàôå çà ÷àøêîé êîôå ýòè ñîáûòèÿ.
Ãåðîèíÿ ïîëîâèíó çàáûëà óæå,âåäü æèçíü íå ñòîèò íà ìåñòå,à âîò ãåðîé,îêàçûâàåòñÿ,ïîìíèë âñ¸ äî ìåëü÷àéøèõ ïîäðîáíîñòåé,÷åì î÷åíü óäèâèë.
ß äóìàëà, äåâóøåê áðîñàþò,÷òîá áûòü ñ÷àñòëèâûì ñ äðóãîé è íå âñïîìèíàòü î òîé,êîòîðóþ áðîñèë. Îêàçûâàåòñÿ,ÿ îøèáàëàñü. Ïëîõî çíàëà ïñèõîëîãèþ ÷åëîâåêà.?
Ñâåòëàíà Ìåäâåäåâà7 27.07.2021 06:59
Çàÿâèòü î íàðóøåíèè
Как сообщает источник, есть большая вероятность, что 24-летний турецкий атакующий полузащитник перейдет в московский ЦСКА в это зимнее трансферное окно.
Также сообщается, что «Лилль» готов отпустить игрока за 12 миллионов евро. На TransferMarkt игрок оценивается в 15 миллионов.
Если трансфер произойдет, то турецкий «Трабзонспор» получит 20% от сделки.
-
-
А первые пять? Просвятите пожалуйста:)
-
Кюизанс, Медина, Главчич, Лантратов, Кёкчу, Гарсес, Журавлёв, Бичахчан. Николича не считаем. Теперь Языджи. Но это уже было.
-
Ааа Я думал на эту именно позицию
-
А что за Гарсес? Этот слушок я упустил кажется.
-
-
Блин! Вот промелькнуло бы название клуба «Колон» и я бы вспомнил. А так, чисто по имени, как отрезало, даже догадок и намёков не было. Не мог вспомнить и всё тут! )))
-
Ну вот что мне с тобой делать?
-
-
Ладно, в честь Нового Года. С Наступившем!
-
-
-
-
-
-
-
-
[Игрок] прошел медосмотр в «************». На хавбека «*********» претендовал ЦСКА.
Классика от Бабаева, расходимся.)
-
Да не, думаю вброс, он к нам и сам не захочет, тут вряд ли Бабаеву претензии уместны.
-
-
-
Опять набросы. Откуда у ЦСКА 12 млн? Свободные агенты — вот наше все.
-
Да не ,одного готового будут брать мне кажется..профит от продажи Коли ,Мары и Тики должны пустить в дело
-
Эти профиты пошли на погашение трансферного кредита ВЭБа за Гаича Фукса Эджуке Зайнутдинова
-
Зайнутдинов,Эджуке растут в цене ,фукс тоже может заиграть
Я думаю сверху понимают,что играя в ЛЕ товар лицом можно показать и продать куда дороже,а если оставят такой состав будет максимум конференция,которую никто не смотрит даже-
играя в ЛЕ товар лицом можно показать и продать
Смотря как играть. Если так как в прошлом сезоне (3 ничьи, 3 паражения, последнее место в группе), то без разницы играть в ЛЕ или нет.И это после потраченных летом 2020 больше 30 млн на трансферы 4 игроков!!!!!
-
Так это плоды работы Гасперини гомельского,Лёша хотя бы по конспектам ЛВС в автобус играет и надеется на индивидуальное мастерство в атаке,хоть бесполезным прессингом не изматывают их
-
Леше сначала попасть в ЛЕ надо, что с этим составом практически в этом сезоне неренально.
-
Если доедет Медина и апз более менее ,то все реально,нам уже с Зенитом не играть ,куча игр в Москве ,так ещё и через кубок есть шанс попасть в ле,но это маловероятно
-
Шансы всегда есть, посмотрим как играть по весне начнем.
-
-
-
Гомельский Гасперини это что-то новенькое)
-
-
-
-
-
Вот вот.Один про кредит сказал с перепугу и все заладили про кредит.
-
Я больше доверяю Максиму который и написал про кредит, чем Вам
-
Знаете , раз утверждаете , было бы здорово на вашем месте указать цитату. В противном случае это выглядит , как ваши фантазии.
-
«Деньги на летнюю трансферную компанию являются коммерческим возвратным кредитом «
bobsoccer.ru/max/blog/cska-cht…
Это из последнего что помню и быстро нашёл.
А до этого 1.5 года назад от Максима была информация что это кредит ВЭБа (после как мы видим принадлежность ВЭБа опровергнута).-
…и никакого отношения к ВЭБ.РФ не имеют. Это важная вещь, которую надо понимать. ВЭБ.РФ является мажоритарным владельцем клуба (более 77% акций). Благодаря этому ПФК ЦСКА не имеет долга в районе 300 миллионов долларов за стадион. Но к текущим расходам, в том числе трансферным, ВЭБ.РФ никакого отношения не имеет.
Ну что же вы не продолжили?)
-
Я напоминаю ваши слова
«Не было никакого кредита»
Я то как раз дал пруф на источник. -
Был написан в свое время полный абсурд. Мажоритарный владелец позволяет кому-то брать кредит!? Кто несет за него материальную ответственность? Лично Гинер? Никогда в это не поверю! Если клуб, то его владельцы, а следовательно опять ВЭБ и Гинер.
-
-
-
-
-
В отчётности в 2020-ом году появился долгосрочный кредит аккурат на 2 ярда.
Совпадение? Не думаю (с)
-
-
Кредит лет на 5 брался. Никто его не гасит, как только деньги появятся.
-
Брать кредит и не гасить ? Оригинально.
Ваши источники какие ?-
Гасить конечно. Каждый год, как прописано. В данном случае милиона 4 — 5 в год.
-
-
-
Этот кредит выплачивается со спонсорских отчислений. По крайней мере суммы сходятся.
-
Спонсорских «отчислений» едва на зарплаты хватает. Там не из чего гасить.
-
Орешкин привел порядка 30 млн. разумеется за период
-
Это коммерческий кредит. Чтобы его взять, Орешкин не нужен, а нужны гарантии возврата денег. Причем для компании, только что оказавшейся несостоятельной в выплате кредита.
Орешкин гарантировать ничего не может.
-
-
-
-
-
-
До 25 млн, телеграм «вечерние набросы»
-
Вполне могут выделить на игрока уровня Влашича такую сумму. Я бы не удивился, по крайней мере.
-
Да ладно, а Эджуке за 12 млн?))
-
Что-то жестко народ не согласился судя по тому как минуснули. С новым Годом! По форме вы правы, предпосылок нет, бюджет который готов клуб потратить на трансферы не озвучен ,с чего бы такому оптимизму взяться. Тем более вы всегда рассуждаете здраво и трезво. Но я бы был рад ошибиться вместе с вами, если такая возможность была бы и стала бы реальностью.
-
Спасибо. С Новым годом! Поразительно, как мой коротенький, в 10 слов, коммент породил такую обширную полемику. На минусы не стоит слишком ориентироваться, их могут наставить и на пустоту или из-за антипатий к автору. Тем более вкладывал в свои слова долю горечи и сарказма.
Намедни мой соратник по взглядам OWN высказал предположение, что до середины февраля, пока не состоится СД, по крайней мере, платных трансферов может и не быть. С чем я не мог не согласиться. Так что реальность наша действительно сурова, как мне представляется. Хотя, конечно, ошибиться, понятное дело, может каждый из нас.-
И вот опять очень взвешенный комментарий от вас. Соглашусь с тем, что до СД, вряд ли стоит рассчитывать на трансфер за денюжку. Хотя с другой стороны СД могут опять сместить вправо по срокам, а это уже глядишь и начало сезона, так можно вообще остаться без трансферов. Хотя нам ли привыкать к такому варианту развития событий?
-
Правильно, правильно — на правах капитана надо требовать от юзеров только взвешенных и супервзвешенных комментариев, которых, по словам Макса, у нас еще очень и очень мало))
Развитие событий на СД видится мне дюже интересным, но это мероприятие все никак не хочет происходить.-
А вот да) это я про СД, в зависимости от ситуации внутри клуба, атмосфЭры, СД может сколько угодно смещаться. Ведь по сути, как мне видится, что-то же заставило сдвинуть сроки? Хотели бы «крови», уже произошло бы событие, значит либо дали последний шанс, либо что-то еще
-
Прошла инфа, что ВЭБ хочет выработать стратегический вектор развития ЦСКА, а для этого нужно какое-то ( запамятовал какое именно) условие, которое осуществимо не ранее февраля. Оттого и сдвигается заседание СД.
Очень жаль, что Макс, будучи вхожим в команду, совершенно не информирует нас о внутриклубных процессах. Допустим Эндрю в Зените и с Семаком и с гендиром Медведевым часто общается. А у нас, такое ощущение, что на общение с Бабаевым ( я уже не говорю про кого-то повыше) наложено железное табу.-
Люди разные, это касаемо и Макса с Эндрю, но больше не о них говорю, а о тех, кто их принимает и допускает. Бабаев сами понимаете ,крайне занятой человек, 24/7/365, ну и патрон Бабаева своеобразный человек, там просто на рогатой козе не подъедешь.
мы наверно самый своеобразный клуб в РПЛ в плане внутренней «кухни». Гинера реально боятся, и все кто работает в клубе, как ронины.
-
-
-
-
-
-
-
Вообще-то если руководство деньги от продажи коли, мары снова растворит то будет плохо.
-
Так они пошли, так надо понимать, на погашение кредитов за Гайчев-Фуксов. А новые траты видимо будут утверждать на СД.
-
Это не факт. ВЭБу в прошлом году нужна была хорошая отчётность (прибыль). Деньги за Тики и Мару могли отложить на этот год.
Собственно, эта ТК и покажет, сколько реально денег осталось у Бабаева после суперуспешного (с точки зрения бизнеса) летнего ТО.-
Будем, конечно, посмотреть. Но судя по » бурной активности» кучерявенко, в это верится с трудом.
-
Ну СА никто не отменял. В любом случае это хороший ход.
-
-
-
-
-
-
В Трабзонспоре напряглись
-
Чет мало за такого игрока.
-
Так не играет почти. 500мин за полгода в чемпе.
-
последний сезон провальный у него,а вообще турки очень не стабильные,сезон два сверкнут и могут больше не выйти на прежний уровень
-
-
В Галатасарай уйдет скорее, домой.
-
Лилль его брал у Трабзона за 17 млн
-
Если такой моторный, как Карадениз, то нормально.
-
В турецком источнике; Похоже, есть большая вероятность……
Они, наверное, не в курсе нынешней ситуации в ЦСКА. За 12 млн. даже и рассматриваться не будет. Не по карману.
-
Языджи крутой ,именно то, что нам доктор прописал.В лиге 1 очень нравился год назад
-
В этом сезоне всё не просто у него.
-
-
Хороший вариант. Цена более чем адекватная. Вопрос — зачем тянуть с трансфером? Или Лилль с игроком ждут другие предложения?
-
По тому что это турецкое издание,и кроме них никто об этом не в курсе
-
-
ЦСКА редко тратит такие деньги. Вериться с трудом в этот вариант.
-
Фукс 11.5 и 2 года не играет
-
За Бруно Фукса заплатили 8,0 млн. евро, а не 11,5.
-
Во-первых я говорил в долларах, так-то можно и в фунтах посчитать, чтобы цифра еще меньше стала. Но даже дело не в этом, вы написали, что ЦСКА редко тратит такие деньги, если посчитать сколько клуб заплатил за переход Гайча и Фукса, то становится понятно, что клуб может заплатить такие деньги, и это при всем при том, что Гайч слоняется по арендам, тогда как второй ,почти два года шлифует лавку и получает зп
-
Да что народ то смешить? ЦСКА все деньги профукал. СА вот их стихия, да и то им еще зарплату надо
-
«Их» это кого? Вы вообще-то и находитесь на ветке где обсуждается клуб ЦСКА, и обращаетесь вы к болельщику ЦСКА, почему бы не обратиться с прямой речью? Не так ли?
-
По веткам скачут только птички)))
-
А вот да, факт, и ведь не поспоришь)) Красиво
-
-
-
-
ЦСКА один раз летом 2020 года выделил на укрепление состава 30 млн. евро. Ни до, ни после этого армейцы никогда не тратили таких больших денег на усиление состава. За Юсуфа Языджи цену указывали в евро, а не в долларах. Вы же утверждаете, что для армейцев потратить такие деньги практически обычное дело. Хотя ЦСКА только больше платит один раз за Влашича и чуть меньше 2 раза за Думбия 11 млн. евро и Эджуке 11,5.
-
Я понимаю о чем вы говорите. Но самый как раз ближайший случай и был 30 миллионным. Я же не оспаривал с вами то, что мы регулярно тратим такие суммы, но все же один раз таки потратили. Я не веду с вами спор. Просто заметил, не более.
-
-
Ну то, что Фукс получил травму, надеюсь вины нашей скаутовской службы нет. А в том, что он хорший защитник надеюсь мы скоро убедимся.
-
Конечно нет, я об этом и не говорю. Но вот красная карта и последующее опять просиживание на лавке воленс-ноленс заставляет все же задуматься: а не халтурит ли парнишка?
-
Всё нормально должно быть с парнишкой после сборов
-
Так и после красной карты тоже должно было быть нормально. Красная карточка вроде травмой не считается, пропустил игру и опять в игру. Но ведь этого не произошло. Странный парень как по мне, очень странный. пас отличный у него, первый, вообще классный, но как он относится к игре и какие причины его усаживают на лавку, мне непонятно, честно.
-
Мне кажется, Леша не хотел мудрить с защитой в конце сезона, правда, когда посыпались травмы в этой линии, мог бы и попробовать Фукса, но видимо пока не доверяет, на сборах будет наигрывать. Хотя по странности парня не спорю)
-
Думаю ваша версия самая точная. Склоняюсь к вашей версии.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Действительно, Гайч, Фукс и Эджуке — большая редкость.
-
Только за Эджуке заплатили 11,5 млн. евро.
-
Лучше и не скажешь! Привет Андрей! С Новым годом тебя, дружище! Всех благ, здоровья и достатка во всех сферах жизни, тебе и твоим близким!
-
Привет, Олег!
Спасибо, взаимно!
С наступившим!
Всего самого доброго…
-
-
-
-
Очень рискованный вариант за такие деньги. Не верится в него. Да и Турка тяжело взять в РПЛ
-
Слухи. Вероятность — 5% (по трансфермаркету). Соглашусь.
-
Пффф, а если было бы 85, то точно перешёл
-
Так и при 5% событие может состояться, а может не состояться и при 99%.
-
-
-
-
Ждём его и Кюизанса, на бумаге годные игроки на проблемные позиции
-
Кюизанс уже мимо, в Венецию переходит
-
-
10433РП, Ан-12, Пропустил эту новость, печально(
А может и не печально, если усилят позицию ЦП не менее сильным игроком формата Натхо (про формат Эльма/Головина я даже не мечтаю)
-
-
-
В серёдку, диспетчер, АПЗ
-
-
Адекватная реакция. Скорее, так и есть.
-
-
Хороший вариант. Цена вполне приемлема. Надо брать.
-
Написал, что он ЦСКА «не по карману», заминусовали. Блажен, кто верует. Кое-кто и до сего дня радуется, что ЦСКА выиграл у «Венеции» борьбу за Кюизанса, предложив 10 млн. Не срослось. . Вот то, что Хесус Медина может появиться в качестве свободного агента — реально, но с оговоркой при его желании ехать в РПЛ. Пока слухи.
-
Тогда ЦСКА не по карману игра в ЛЕ. У нас клубов 5 делают трансферы на 10 млн с закрытыми глазами.
-
У нас клубов 5 делают трансферы на 10 млн с закрытыми глазами
ЦСКА среди них? Летом были Заболотный (бесплатно) и Мухин (если верить слухам 15 млн руб)
-
Нет. О какой ЛЕ с такими тратами может речь идти?
-
От Гончаренко ЛЧ требовали
-
О том и речь. Как ТО так ой у нас нет денег. Как сезон ой как это тренер ничего с этим не смог сделать. Такая вот Бабаевшина.
-
-
-
-
-
-
Сколько тут(видимо) питерских набежало! Уже так надоели под каждой новостью про трансферы других клубов, писать про отсутствие денег! Серьезно? Может вам Америку открыть, но они есть не только у вас! И тратить большие суммы у нас могут 5-6 клубов. А уж про ЦСКА, так вообще, это наш единственный клуб, который регулярно, и выгодно продает игроков! А не раз в десятилетие, или сбагривает по дешевки, через аренды в фарм клубы, а то и вовсе досрочный разрыв контракта.
-
Хорошо вы их приложили!!!
-
Это вы про Хонду или Вернблума?
-
А уж про ЦСКА, так вообще, это наш единственный клуб, который регулярно, и выгодно продает игроков! А не раз в десятилетие, или сбагривает по дешевки, через аренды в фарм клубы, а то и вовсе досрочный разрыв контракта.
Интересно, а Гинеру не страшно после таких продаж ездить в Европу?
Семак в ПСЖ — сыграл только 26 матчей, из них 4 в старте, забил один гол.
Ярошек в Челси — сыграл только 14 матчей
Жо в МанСити — за год забил один гол и был отправлен в аренду в Эвертон
Жирков в Челси — за 49 матчей забил 1 +4 и вернулся домой
Красич в Ювентусе быстро выпал из основного состава и вскоре перешёл в чемпионат Турции
Кейске Хонда ушёл в Милан свободным агентом
Думбия не смог закрепиться в Роме
Муса не смог заиграть в Лестере
Головин в Монако ни то, ни сё.
Влашич попал в Эвертон и сразу же сел на лавку.
И за каждого. кроме Хонды, большие деньги уплачены. То есть развод от Гинера на деньги по полной программе
-
-
Турок в ЦСКА? За 12 млн? Не верю. Наше армянское «лобби» точно с турками не сговорится…
-
Ну все -таки не с азерами ,так что проще все равно
-
Нет, армяне турок на генетическом уровне «не переваривают»… У меня есть знакомые из «страны камней», так они никогда летом не ездят в Турцию отдыхать. Куда угодно — Кипр, Греция, Хорватия. Только не к туркам. Думаю этот «антитюркизм» у армян выработался после резни 1915-го года…
Так что в турка в ЦСКА при живом Бабаеве и К° не верю.-
А Джанер?)))а переговоры с напом из Турции который в итоге ушёл в бешикташ
-
Джанер был при раннем ВГГ, когда Бабаев был юрисконсультом. А всеми делами руководил непосредственно ЕЛГ.
-
-
-
-
-
Нее, не наш клиент — взяли бы за 12-12,5 если бы Лиль просил за него 6-7 млн, а так не интересно и попилить нечего не останется…
-
Нееее, счас такое уже не пройдет…
Бабаев «под колпаком»…-
А если «правильно» делиться? :)))
-
-
Главное Романа Юрьевича Паниковского не подпускать к дележу…
-
-
-
-
-
У турка какая позиция на поле, кто в курсе?
-
-
Замена Влашичу стало быть. Спасибо
-
-
-
Сколько комментов,на ссылку на турецкое сми.Ведь хорошо знают что фейк,но все равно обсуждают
-
Турки всё своего продвигают.
-
Фамилия с турецкого переводится как «писатель».