Спасибо что вы с нами как пишется

Фахрутдинова анна, 12 ноября 2021, 17:07здравствуйте хочу выразить благодарность за работу, скорость работы, качественные и чистые цвета на фото, внимательное

Фахрутдинова Анна,
12 ноября 2021, 17:07

Здравствуйте)
Хочу выразить благодарность за работу, скорость работы, качественные и чистые цвета на фото, внимательное отношение к заказчику.
Меня зовут Анна Фахрутдинова, фотограф. Впервые заказывала печать фотографий в Принт76. Огромное спасибо) Я в восторге , приятное сотрудничество сложилось )
Радости нет предела )
Роскошь , эмоции, настроение.
Благодарю . Не прощаюсь …

Дарья,
11 ноября 2021, 19:39

День добрый! Хотелось бы уточнить по какой причине в заказе непропечатанные фото(на фото вверху и внизу белые полосы)?? Качество печати оставляет желать лучшего!

Виктория,
18 октября 2021, 18:05

Недавно перед нами встал вопрос: где распечатать свадебные фотографии? Коллега посоветовала 76 принт. И знаете, мы не пожалели. Работа выполнена качественно, быстро по нашим заказам 73925, 741160. Мы с мужем довольны! Спасибо! Желаем успехов в Вашей работе!

Людмила,
15 сентября 2021, 09:51

Добрый день. Захотелось снова выразить благодарность 76Принт.РФ за то, что Ваша организация есть , и сказать большое спасибо за качество и скорость Вашей работы, качество фотографий, яркие и сочные цвета на наших фото. Очень приятно потом перелистывать свой фотоальбом и радоваться воспоминаниям и качественным фото. Так же спасибо, что у Вас есть доставка к нам в город Тутаев, это вообще большой плюс. Спасибо еще раз за то что Вы делаете, и фотографии с 2020 года я печатаю теперь только у Вас.

Максим,
7 августа 2021, 07:42

Благодарственное письмо.
Долго искал в интернете место где распечатать фото, много попадалось всякого "шлака" , и тут натыкаюсь на Вас. Решил рискнуть и не прогадал! Настолько быстро и качественно и в нужном месте уже через 2 часа, я не ожидал такого эффекта. Даже сам опоздал и забрал только на следующий день. Не рассчитывал что настолько быстро) Жаль что у Вас нет ещё больше форматов распечатки. Надеюсь со временем появятся. Что собственно желаю!) Да и оказаться на самой верхней строчки поисковика!)

Ольга,
20 мая 2021, 10:47

Добрый день! Выражаю огромную благодарность за Вашу работу. Заказ был обработан ооооочень быстро, что нисколько не сказалось на качестве! Была приятно удивлена. Теперь за фото только к Вам :)

Ирина ,
25 марта 2021, 20:23

Сегодня впервые обратилась в вашу фирму. Что поразило- скорость, которая не отразилась на качестве. В 10 утра заказала на сайте, в 14 ч получила на пункте выдачи. Фото яркие, даже те,что на сайте отразились,как среднего качества. Очень понравились магнитики, заказывала впервые и точно закажу их ещё. Спасибо большое за Вашу работу!

ирина,
13 января 2021, 20:05

Здравствуйте! большое спасибо за вашу работу! качество печати отличное! Меня очень впечатлило, что к каждому фото был свой подход и корректировка к формату печати! я много где раньше заказывала и везде «резали» фото выходящие из размеров печати. Получила огромное удовольствие от работы с вами! Теперь вернусь точно только к вам! (правда я печатаю фото 1 раз в год). Спасибо!

Арам,
10 января 2021, 16:09

Очень много лет сотрудничаю с Вами. Говорю огромное благодарю. Более ответственного, компетентного и лояльного коллектива Я не встречала. Спасибо Вам за Ваш труд!

Анна-Мария ,
18 ноября 2020, 04:38

Очень много лет сотрудничаю с Вами. Говорю огромное благодарю. Более ответственного, компетентного и лояльного коллектива Я не встречала. Спасибо Вам за Ваш труд!

Ирина Евгеньевна,
30 сентября 2020, 14:40

Огромное спасибо за оперативность! Звонила с просьбой сделать заказ быстро, напечатали и доставили в тот же день, очень приятно!

Людмила,
22 сентября 2020, 21:08

Очень захотелось оставить отзыв о Вашей организации. Я очень долго искала, где бы заказать большое количество фото, и чтобы качественно и не очень дорого. У нас в городе Тутаеве дорого, ну и пришлось поискать в интернете. Долго не решалась через интернет отправить свои фото, но наткнулась на 76Принт, почитала отзывы, и сразу не раздумывая отправила свои 81 шт. фото на печать. Отправила в воскресенье, а в понедельник мне уже сообщили, что мои фото готовы. Какие Вы молодцы. Заказала в Ярославль, привезли к нам в Тутаев, да и за такой короткий срок и по такой отличной цене. Увидев фото я была в восторге. Все фото сделаны качественно, бумага хорошая, цвета яркие. Я теперь Ваш постоянный клиент. Теперь не буду в телефоне хранить свои фото, а сразу к Вам, в 76 Принт, на печать))). Всем своим друзьям, родным посоветую Вашу организацию. Еще раз Вам огромное СПАСИБО за качество фото, за быстроту и цену, и доставку по районам!!!

Оксана,
12 сентября 2020, 19:49

Не первый раз печатаю в 76принт, и в очередной раз убеждаюсь , что лучше фотопечати нет ! Замечательные фотографии , отличная цена , и самое главное , замечательные люди , которые там работают , и идут на уступки ! Приятно удивлена , отдаю большое Спасибо за такую качественную работу и человечное отношение ! Я очень очень довольна , буду дальше продолжать печатать свои фотоработы у вас :)

Юлия,
27 августа 2020, 15:08

Спасибо большое за качественную работу! Уже несколько раз печатала фотографии — каждый раз радуюсь ценам и полученным фотокарточкам) И очень приятно, что все делают очень быстро) Вечером отправила фото на печать — днём уже они ждут тебя в пункте выдачи. Спасибо!)

Зоя ,
23 июля 2020, 21:36

Спасибо большое. Напечатали и доставили очень быстро, мы даже не ожидали.

Елена,
15 июля 2020, 14:28

Спасибо большое за быструю и качественную печать!

Анастасия ,
6 июля 2020, 16:14

Спасибо большое за фотографии!! Всё сделали быстро и очень качественно! Буду заказывать ещё! Всем рекомендую))

Кристина,
25 июня 2020, 12:54

Добрый день, хочу поблагодарить вас за столь качественную и быструю печать! Уже в который раз заказываю у вас фотокарточки, и каждый раз остаюсь абсолютно довольной! Спасибо✨

Анна,
17 июня 2020, 14:45

Хочу поблагодарить коллектив "76принт" за профессионализм и ориентирование на клиента. Заказывала фотографии формата полароид. Снимки получились качественные и красивые. Срок печати составил меньше дня. Спасибо Вам большое! Особенно хочу отметить следующее: специалисты правильно обрезали фото под формат (не было обрезанных голов, заваленных горизонтов), хотя в другой типографии (тоже онлайн заказывали) распечатали фото с обрезанием (непонятно, как можно такое допустить, ведь это очевидно, что некрасиво и это не то, что требует клиент).

Наталья,
8 апреля 2020, 15:31

В полнейшем восторге от простоты и удобства сайта, цен, качества, скорости обработки и доставки заказа! Заказала первый раз с опаской, небольшое количество (с другими компаниями был печальный опыт). Опасения были напрасными, сейчас готовлюсь заказать большую партию))) Спасибо Вам большое!

Как правильно написать «покупка матрас» или «покупка матраса»?

Ответ справочной службы русского языка

«Он любит, но уже не занимается фехтованием.» Это грамотно построенное предложение? У меня возникли сомнения, потому что от слова ЛЮБИТ мы задаем вопрос ЧТО, а от слова ЗАНИМАЕТСЯ — ЧЕМ. Ответом на эти вопросы должно быть слово ФЕХТОВАНИЕМ. Любит (ЧТО?) фехтованием. ?!

Ответ справочной службы русского языка

Предложение содержит ошибку. Корректно: Он любит фехтование, но уже не занимается им.

Почему у вас на сайте написано, что правильно писать «вуз», а не «ВУЗ», хотя в толковом словаре Ожегова и Большой Советской Энциклопедии пишется именно «ВУЗ»?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно переносить такие слова «какое-то», «какой-то» и так далее. Возможен ли перенос «како-/е-то»?

Ответ справочной службы русского языка

Возможные варианты: ка-/кое-то, какое-/то, ка-/кой-то, какой-/то

Добрый день! подскажите пожалуйста, нужна ли запятая в предложении «В ответ на Вашу просьбу направляю Вам свое резюме (во вложении)»

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна, так как нет условий для ее постановки.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сочетании «хватит н* на один день» пишется И или Е? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: хватит не на один день. Сочетание не один означает ‘много’. Частица ни усиливает отрицание, поэтому она употребляется в предложениях с отрицательным сказуемым, т. е. сказуемым, включающим частицу не или выраженным словами нельзя, нет. Ср.: не ответил ни на один вопрос.

Здравствуйте! Хотела бы узнать, правильно ли построено предложение? «Следите за тем, чтобы текст читался легко и чтобы избежать ошибок». Большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Предложение построено неудачно. Вторую придаточную часть нужно изменить. 

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, нормативно ли сочетание — «крайне положительно?»

Ответ справочной службы русского языка

Оборот входит в употребление, однако пока рекомендовать его в качестве нормативного преждевременно. 

Здравствуйте, с наступающим новым годом, спасибо вам за вашу работу! Можете подсказать, в данном каламбуре «тире» стоит правильно? «Пришла пора — пора взрослеть!»

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день, подскажите, нужна ли запятая: «Наверное, вкусный был торт?»

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хобби-бенефит следует писать со строчной буквы через дефис или раздельно? Термин используется внутри компании для обозначения компенсации для сотрудников на их хобби.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать с дефисом.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно и почему: Отсутствие планирования или нерегулярное, фрагментарное планирование увеличиваЕт затраты… или увеличиваЮт затраты?

Ответ справочной службы русского языка

Если между однородными подлежащими разделительный союз (в данном случае или) и эти подлежащие относятся к одному грамматическому роду (среднему), сказуемое ставится в форме единстенного числа: Отсутствие планирования или нерегулярное, фрагментарное планирование увеличивает затраты.

как правильно: «файлы сохраняются в папку» или «файлы сохраняются в папке»?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: файлы сохраняются (где?) в папке.

Уважаемая «Грамота»! Огромное Вам спасибо за помощь и с наступающим Вас. Успехов в новом году.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо, что Вы с нами! С наступающим Новым годом!

Она ушла — никто и не заметил. Она ушла — никто не заметил. Корректно ли расставлены тире, или все же запятые здесь более уместны? Полагаю, подходит под § 169: Тире ставится между двумя сказуемыми и между двумя независимыми предложениями, если во втором из них содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление по отношению к первому, например:

Ответ справочной службы русского языка

В этих предложениях следует поставить тире.

Вы дисциплинированно выкладываете посты. Подбираете удачную фотографию, возитесь с фильтрами, выставляете хэштеги и геолокацию. По науке чередуете информационный, развлекательный и продающий контент. Но продажи не растут или растут очень медленно. В чем тут может быть дело?

Чтобы эффективно использовать ресурс соцсетей, надо понимать: все ваши подписчики делятся на три категории.

Первая категория — холодные подписчики

Их отдаленно интересует ваша тема — поэтому они и подписались. Но пока эти люди не уверены, нужен ли им ваш продукт как класс.

Например, вы оформляете праздники воздушными шарами, а у подписчика (скорее, подписчицы) впереди праздник — свадьба, день рождения ребенка или корпоративное торжество. Ей в принципе нравится мысль тематически украсить все это дело блестящими гелиевыми звездами и цветными арками, но все же она размышляет трезво, головы не теряет.

  • «Выглядит любопытно, но я не уверена, что воздушные шары — это подходящий тип декора для свадьбы. Живые цветы — более выигрышный вариант».
  • «Очень нарядно, было бы здорово заказать композицию из шаров с блестками на день рождения малышки… Но все же стоит это не копейки. Может, на эти деньги заказать еду в ресторане, и не придется готовить? Ребенку вообще-то еще все равно, будут ли на ДР воздушные композиции или нет».
  • «Шары с нашим логотипом для участников серьезной конференции? С одной стороны, может привлечь внимание. С другой — может, не рисковать и, как всегда, заказать блокноты и шариковые ручки?»

Таких людей пока не очень волнует, чем именно вы лучше или хуже конкурентов в этой нише. И им пока рано делать спецпредложения, предлагать скидки. То, что им нужно — это публикации, которые раскрывают преимущество вашего типа продукта.

Например, можно рассказать о том, что:

  • Украшение свадьбы шарами обойдется как минимум в три раза дешевле, чем живыми цветами. Выглядеть это будет не менее изысканно. Простора для фантазии больше.
  • Дети дошкольного возраста, как правило, вообще ничего не едят на днях рождения. Для них главное — веселые игры. Две пиццы — и все будут счастливы. А день рождения малыша — это еще и праздник для мамы. Как ей (вам) будет приятно выложить в соцсети яркие фотографии вашей красивой семьи в облаке перламутровых шариков, как это обычно делают звезды инстаграма.
  • Думаете, оформление шарами не подходит для серьезного мероприятия? А вот мы недавно сделали огромный логотип из шаров для бизнес-конференции, многие участники фотографировались около этой композиции и выкладывали в соцсети. Заказчик был очень доволен — получился неплохой вирусный эффект.

Если таких публикаций у вас не будет — возрастает вероятность, что подписчик от вас отпишется, не найдя ответов на свои внутренние вопросы.

Например, девушка, решившая худеть к лету, размышляет, куда ей направить свой бюджет — на покупку онлайн-тренировок или заказ программы диетического питания. А вы рассказываете, что ваша программа питания лучше других программ, и вообще у вас сейчас скидки.

Девушке пока рано об этом. Возможно, она обнаружила ответ в другом аккаунте и «прикипела» к нему, а впоследствии и стала там клиентом. Люди склонны отдавать деньги туда, где, по их ощущениям, их понимают.

Поэтому не стоит забывать про прохладных читателей. Необязательно писать для них каждый день — можно посвящать им около 20% своего творчества.

Три примера тем, которые подходят подписчикам, чья температура еще довольно низкая

Тема 1. Развенчание мифов о вашем типе продукта

Например: «Три мифа о частном детском садике. Миф первый — в муниципальных садах безопаснее. А вы где-то видели видеонаблюдение в госсадах? Миф второй — это дорого. Ну это смотря с чем сравнивать. Няня обойдется дороже, и это точно более опасно, чем сад. И т.п…»

Тема 2. Плюсы и минусы. Сравнение вашего типа продукта с другими продуктами, решающими ту же задачу

«У вас есть выбор: заказать корпусную мебель на заказ по вашим меркам или купить стандартную комплектацию в Икеа. Давайте сравним плюсы и минусы…»

Или: «Вы выбираете между абонементом в фитнес-клуб и онлайн-тренировками в домашних условиях. Перечислим достоинства и недостатки каждого варианта».

Нужно стремиться сделать такую публикацию более или менее объективной. Но, наверное, плюсов у вашего типа продукта найдется больше ?

Тема 3. Присоединение к знаменитостям

«Никак не можете решиться на крупную бижутерию? Вам кажется, что это выглядит слишком молодежно? Но посмотрите, как эти объемные серьги выглядят на Джулии Робертс».

«Монтессори детский сад… Правильный ли это выбор для вашего ребенка? Кстати, многие выдающиеся люди посещали именно сады, работающие по этой методике. Вот и принца Джорджа, наследника британского престола, отдали в Монтессори садик».

Вторая категория — теплые подписчики

У них уже есть вполне определенная проблема или потребность. Они поняли, что ваш тип продукта им нужен. Теперь они ищут разные варианты, выбирают, прицениваются.

  • Будущая невеста точно поняла, что хочет свадьбу в парижском стиле, украшенную воздушными шарами оттенков пудры и пыльной розы. Теперь ей надо остановиться на конкретной компании, которая это сделает.
  • Или родители трехлетнего ребенка, повыбирав между государственным садом, частным садом, няней, бабушкой и затянувшимся декретом мамы, решили в пользу частного садика. Осталось понять, в какой именно сад пойдет малыш.
  • Или семья уже определилась, что ей нужна корпусная мебель по индивидуальным размерам. И выбирает, кому отдать свои деньги.

Этой аудитории важно объяснить, почему нужно выбрать вас, а не конкурентов. Чем вы лучше другой компании с шариками, или другого детсада, или другого поставщика мебели.

Вот темы, которые подходят теплой аудитории:

Тема 1. Как выбрать… Или ошибки при выборе

Мини-статьи типа «На что обращать внимание при выборе кондитерской, в которой вы собираетесь заказать торт». Или «Пять ошибок при заказе воздушных шариков».

Конечно, в таких постах надо «подсветить» те факторы, которые являются вашей сильной стороной. Например: «Обязательно спросите, есть ли автомобиль со специальной холодильной камерой, в которой ваш торт не подтает». Если конечно, у вас есть такой автомобиль:) Если нет — этот фактор упоминать не надо.

Тема 2. Истории, которые показывают ваш профессионализм

Истории ваших клиентов (позитивные, конечно) хороши для любой аудитории и вообще в любом месте любого продающего текста:) Но здесь они особенно уместны. Например, «Как мы поставили звук Р ребенку, от которого отказались все логопеды». Или «Посмотрите — какой удачный дизайн шкафа. Мы поставили большой шкаф в маленькой комнате, и она при этом стала выглядеть даже просторнее».

Тема 3. Обработка возражений

Вы, конечно, лучше меня знаете, какие сомнения бывают у ваших клиентов. Дорого, долго, не поможет и так далее.

Озвучиваем сомнение, а потом приводим свои аргументы, почему не стоит этого опасаться. Одно возражение — один пост.

Подписчикам, чья температура постепенно ползет вверх, мы посвящаем в среднем 60-70% публикаций.

И третья категория — горячие подписчики

Они уже почти приняли решение заплатить именно вам. И им нужен только небольшой импульс, чтобы стать вашим клиентом. Здесь важно дать привлекательное (спец)предложение, развеять последние сомнения.

  • Сделать специальное предложение — предложить скидку, подарок. Обязательно ограничить по времени
  • Развеять последние сомнения — например, написать о гарантии.

Таких постов — 10-20%.

Я часто вижу такую ошибку:

В аккаунте посты ТОЛЬКО ОДНОГО ТИПА. Например, бесконечная демонстрация продукта (то есть посты для теплых) и ни одного предложения купить, скидочки, акции ?‍♀️

Или наоборот: то одно рекламное предложение, то другое, как будто все подписчики уже разогреты до температуры кипения.

А для холодных вообще редко встречаются.

Еще раз повторю: чтобы по максимуму использовать потенциал соцсетей, надо чередовать посты для этих трёх групп. Пропорции могут быть разными — не обязательно именно такими, как я написала.

Если у вас новый, непривычный тип продукта — имеет смысл делать больше публикаций для холодной аудитории. Так же стоит поступать, когда у вас продукт, который у большой части населения вызывает недоверие, — например, связанный с МЛМ.

Публикации для холодной аудитории — это еще и способ привлечь новых людей в аккаунт

До этого я говорила о людях, которые уже подписались на вас. А ведь есть те, кто «проходили мимо» и случайно увидели ваш инстаграм, или встретили вас в другой соцсети. И их тоже можно считать вашими холодными потенциальными клиентами.

В каком случае они на вас подпишутся? Чем их можно заинтересовать? Не вашими скидками пока и не сравнением с конкурентами — у них еще не та степень заинтересованности в вашем продукте.

А вот общая, «образовательная» информация о том, как предлагаемое вами решение может улучшить их жизнь, решить их проблемы, избавить их от «боли» (то есть, как раз то, что вы и пишете для холодных) может заставить их нажать кнопку «подписаться».

По сути — это та же воронка продаж

Помните статью про подушки и воронку продаж? Здесь тот же самый принцип. Мы осознаем, что холодному потенциальному клиенту «в лоб» продать что-либо сложно. И поэтому доводим его до нужной температуры постепенно.

Через email-рассылку вы можете подогревать клиента персонифицировано. Вы знаете, когда он на вас подписался и можете отправить ему сначала 3 «холодных» сообщения, потом 5 «теплых», а затем — спецпредложение.

К сожалению, в соцсетях такое невозможно (если оставить за скобками рассылку личных сообщений, а говорить именно о постах в аккаунте). Подписчики присоединяются хаотично, все публикации находятся в открытом доступе и видны всем желающим. Вы не можете сделать так, чтобы новый подписчик сначала прочел 3 ваших поста для холодной аудитории, потом 10 мини-статей для теплой, а потом увидел ваши спецпредложения.

Но тем не менее, включая публикации для разных категорий читателей, мы увеличиваем шансы на продажу.


Хотите конкретный план постов в Инстаграм на 12 месяцев? Со множеством идей, примеров и рекомендаций.

Перейти к описанию курса «Контент-план для Инстаграм на 12 месяцев»

Всего найдено: 45504

Помогите, пожалуйста, разобраться как правильно писать «дети индиго». «Индиго» с большой или с маленькой, в кавычках или без?
Заранее спасибо. С уважением,

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание со строчной без кавычек: дети индиго.

Не подскажете ли, а что означает «толоконный лоб»?

Ответ справочной службы русского языка

Прилагательное толоконный  образовано от существительного толокно ‘мука из поджаренного (предварительно пропаренного) очищенного овса’. Разговорное сочетание толоконный лоб означает ‘дурак’. Крылатым оно стало благодаря А. С. Пушкину: «Сказка о попе и о работнике его Балде» начинается словами Жилбыл поп, Толоконный лоб.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, слитно или раздельно пишется частица НЕ в выражении: поводом… становится совершение сделок на НЕвыгодных для общества условиях. Чтото я совсем запуталась. Спасибо. Долинина Л.Я.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: на невыгодных для общества условиях. Не пишется слитно с полными прилагательными, если нет противопоставления.

Скажите пожалуйста, можно ли склонять эту фамилию Ющенко: например Ющенке, Ющенкой, …

Ответ справочной службы русского языка

Склонять нельзя. Фамилии, оканчивающиеся на о, не склоняются (ни мужские, ни женские).

Подскажите, пожалуйста. Есть предложение «Объем работы до конца не завершен». «Не завершен» пишется слитно или раздельно? И каким правилом это определяется?

Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание: не с краткими причастиями (а завершен – краткое причастие) пишется раздельно. Но вряд ли возможно завершить объем, и вряд ли возможно завершить чтолибо не до конца. Корректно: работа не завершена, работа до конца не выполнена.

Обычно я понимаю слово горло как чтото находящиеся внутри шеи. Есть конечно выражения типа взять за горло, но насколько правильно говорить я потрогал его горло (имея ввиду переднию часть шеи)

Ответ справочной службы русского языка

Горло – многозначное слово (словари отмечают 4 значения, два из них связаны с человеческим телом). Да, второе значение слова горло – ‘общее название зева, глотки и гортани’ (т. е. то, что «внутри шеи»): простудить горло, прополоскать горло, в горле пересохло.  Но первое значение этого существительного – именно ‘передняя часть шеи’: быть по горло в воде, укутать шарфом горло. Сочетание потрогал его горло корректно.

Как правильно написать в размере тридцати двух тысяч пятисот рублей или пятиста рублей

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: в размере тридцати двух тысяч пятисот рублей.

Доброе утро, уважаемая Грамота! Расскажите, пожалуйста, каковы функции апострофа в совр. рус. языке? (И в частности корректно ли, нр, китайские и японские иероглифы в рус. транскрипции в косвенных падежах отделять апострофом? Нр: Син’а.) (И еще: можно ли в слове «апостроф» делать ударение на втором слоге?)
С нетерпением жду ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Апостроф (ударение в этом слове ставится на последнем слоге, вариант апостроф недопустим) в современном русском письме используется для передачи иностранных фамилий с начальными буквами Д и О; при этом воспроизводится написание языкаисточника: д’Артаньян, Жанна д’Арк, О’Нил, О’Коннор; то же в географических наименованиях: Котд’Ивуар.

Кроме этого, апострофом отделяются русские окончания и суффиксы от предшествующей части слова, передаваемой средствами иной графической системы (в частности, латиницей), например: cmoll’ная увертюра, пользоваться email’ом. Если иноязычное слово передается кириллицей, апостроф не используется.

Следует также отметить, что после орфографической реформы 1917 – 1918 гг., упразднившей написание Ъ на конце слов, пишущие иногда избегали и употребления разделительного Ъ, хотя оно было регламентировано правилами правописания. В практике письма получило некоторое распространение употребление апострофа в функции Ъ: с’езд, об’ём, из’ятие и т. п. Однако такое употребление апострофа не соответствует современным нормам письма.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как правильно пишется предложение? Ты, курильщик, не кури лучше чупачупс возьми! Спасибо.

lalexf

Ответ справочной службы русского языка

Ваш вариант написания корректен.

Почему слово «персидский» пишется через «д». От какого слова образовано слово «персидский». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что прилагательное персидский восходит к древнерусскому и церковнославянскому названию страны Персида (от греч. Persis, Persidos). Название же Персия появилось в русском языке под воздействием более позднего латинского Persia.

Уже спрашивала, но почемуто не получила ответа. Подскажите, пожалуйста, нужно ли ставить запятую в предложении:
Однако сделать здесь ничего нельзя: размер госпошлины определяется строго в соответствии с НК РФ(,) и никаких льгот в отношении госучреждений не существует.

Ответ справочной службы русского языка

Запятую ставить не нужно.

Часто встречается выражение «CDдиск». А правильно ли это? Как предпочтительнее это обозначить?

Ответ справочной службы русского языка

Правильнее все же: компактдиск.

Доброго утра, дорогая Справка. Помогите, пожалуйста, с пунктуацией с наименовании Грабли с деревянным черенком стальные, покрытые эпоксидом. Все ли верно? Спасибо. С уважением,

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуация верна.

Однако в справочнике Розенталя «не сегоднязавтра» написанно именно через дефис. Где же верно?

Ответ справочной службы русского языка

Современной орфографической норме такое написание не соответствует. Раздельное написание не сегодня завтра зафиксировано в «Русском орфографическом словаре» РАН.

добрый день! Очень прошу помогите расставить правильно знаки препинания: Терраса над помещением как обогреваемым, так и (не)обогреваемым(,) уязвимое место… Заранее спасибо, если можно срочно.

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ на вопрос № 250228.

Время прочтения: 4 минуты

Тэги:  управление репутацией

О чем статья?

  • Почему стоит отвечать не только на негатив, но и на положительные отзывы?
  • Как к ответам относятся поисковые системы?
  • 6 обязательных и 1 необязательный элемент качественного отзыва.


Кому полезна эта статья?

  • Владельцам бизнеса;
  • Маркетологам;
  • Специалистам по PR и репутации.

По данным маркетинговых исследований (в частности, компаний Nielsen и Puppet-agency), 78% пользователей говорят, что ответ на отзыв заставляет ощущать, что компания действительно интересуется их мнением. Продуманная благодарность за отзыв приносит тройную выгоду: вы продлеваете LTV клиента, привлекаете новых потребителей, поднимаете посещаемость сайта и его видимость в поисковых системах, особенно среди локальных запросов.

Чем важен комментарий на отзыв?

Schema3

Имеет смысл в своем ответе отразить все три причины с точки зрения клиента.

  • Покажите, что вы не забываете о клиентах после того, как они оплатят товар/услугу, а готовы остаться в контакте и цените их мнение.

  • Покажите потенциальным клиентам, что вам можно доверять, что покупать у вас — комфортно.

  • Размещайте ссылки в отзывах на сторонних ресурсах, которые это допускают. Так можно поднять страницу в выдаче, особенно по локальным и брендовым запросам.

Как поисковые системы реагируют на положительные отзывы?

Сначала Google, а с 2021 года и Яндекс, ввели алгоритмы оценки качества бизнеса. Для этого они учитывают характер и количество отзывов, а также их частоту. Учитываются в том числе и реакции на маркетплейсах. При этом, если превалируют положительные отзывы, негативные отзывы становятся менее весомы для поисковых систем. Поэтому полезно мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы на разных площадках. Если клиент говорит, что доволен, предложите сообщить об этом в сети. Поощрите его за это, предложив кофе, небольшой подарок или иной промо-бонус.

Поисковые системы сейчас имеют свои платформы отзывов, одна из них — картографические сервисы. Компания может тут же на карте отвечать на отзывы. Используйте сервисы поисковиков на полную: просите клиентов оставлять там отзывы и отвечайте на них, сообщая о новинках и размещая ссылки. Кроме того, к примеру, Яндекс.Карты предусмотрели возможность для офлайн-точек распечатать красивый брендированный буклет с qr-кодом в готовом дизайне. Тогда прямо из офлайн-точки посетители смогут перейти на карту и оставить отзыв. Это поможет добиться наилучших результатов в поисковых системах.

Как составить официальный ответ на хороший отзыв?

Чем длиннее и подробнее расписал ваши плюсы клиент, тем более длинный комментарий его порадует. При этом даже короткие ответы можно персонализировать, обратившись по имени, указанному в подписи, упомянув детали из его отзыва. Стандартные ответы выглядят слишком безличными, не отражают опыт клиента и не помогут выстроить с ним связь.

Конкретные слова будут зависеть от клиента, контекста и сферы вашего бизнеса. Вот пример, как можно подстроиться под стиль и менталитет клиента.

Otzyv1

Структура ответа на положительный отзыв

1. Обратитесь по имени или нику

Чтобы сделать общение более личным,  обращайтесь так, как подписался клиент. Так вы показываете, что уважаете его индивидуальность.

Otzyv5

Не забывайте про знаки препинания, в примере запятая после обращения отсутствует.

Мнение эксперта

Владислав Синчугов, руководитель департамента SMM&ORM «Ашманов и партнёры»:

Владислав Синчугов
«Всегда обращаться так, как подписался клиент, я бы точно не советовал. Был случай, когда Delivery Club обратился к клиенту, назвав его в комментариях то ли «Уважаемой Падлой», то ли «Дорогой Мразью» — такой был у человека ник. Если он нецензурный или на грани, то вполне допустимо обратиться «Уважаемый клиент» — никакими канцеляризмами, по моему мнению, от такого обращения не тянет, если вы не продаёте подростковые товары».

2. Поблагодарите

Идеальная формулировка — нейтральное «спасибо за отзыв». Приятные ассоциации у аудитории вызывают также ««развернутый», «подробный», «большой», «качественный»,«хороший» отзыв. Ни в коем случае не благодарите за «честный» или «искренний» отзыв — этим вы покажете всем, кто прочитает ваш ответ, что остальные создатели отзывов в них врут либо неискренни. Неосознанно другие или потенциальные клиенты могут обидеться.

Разнообразие в ответах дает понять, что вы внимательно прочитали сообщение перед ответом. Пробуйте разные формулировки благодарности, это полезный навык и для личного общения. И не забудьте вставить название компании и локацию в подпись.

Otzyv4

Названия можно вставлять как в подпись, так и в текст отзыва.

3. Повторите детали, которые похвалил клиент

Отражая ключевые моменты из отзыва клиента, вы ему показываете свою вовлеченность в его ситуацию, а для остальных подчеркиваете свои достоинства.

Мнение эксперта

Владислав Синчугов, руководитель департамента SMM&ORM «Ашманов и партнёры»:

Владислав Синчугов
«Повторное упоминание положительной черты, о которой пишет клиент, действительно часто хорошо смотрится. Также на волне позитива, можно попробовать что-то допродать. Например, «Благодарим вас за то, что отметили красивую подачу этого блюда, возможно, вам также понравится и наша новинка от шефа ***, над ней он тоже потрудился на славу» или «Спасибо, что отметили скорость работы наших механиков, кстати, время проведения работ по ТО у нас также составляет не более 2-х часов, будем рады видеть вас осенью».

Можно раскрыть обозначенный клиентом плюс, если там есть о чем рассказать. Или внести элемент личного общения, особенно если посетитель хвалит конкретного сотрудника.

Otzyv2

Анализируйте отзывы клиента. Если он ставит 5*, но при этом упоминает какие-то недостатки — не надо превращать ответ на положительный отзыв в отработку негатива. Не оправдывайтесь, а сделайте упор на достоинства. О том, как превратить в рекламу негативные отзывы, мы рассказали в отдельной статье.

4. Предложите ценность

Этого практически никто не делает. Между тем за свой развернутый информативный обзор автор отзыва вполне заслуживает что-то приятное. Идеально, если вы можете себе позволить во всеуслышание предложить ему при следующем посещении бесплатный напиток или пробник новой продукции. Если с этим сложно, дайте ценный совет: сообщите, что вот тогда-то у нас будут такие-то скидки или акции. Так вы опять-таки поддержите лояльность клиента, возможно, он вернется за дополнительной покупкой или закажет новую услугу. При этом все читающие отзыв получат стимул тоже написать позитивное мнение.

Otzyv6

5. Позовите вернуться

Призыв к действию – логичное завершение этапа маркетинговой коммуникации. Пригласите клиента вернуться, а для поддержания этого намерения можете сообщить о том, что у вас есть дополнительные интересные ему предложения.

Otzyv3

Такое приглашение и предложение новинки — ваша возможность расширить опыт клиента и показать ему другие товары или услуги вашей компании.

Мнение эксперта

Владислав Синчугов, руководитель департамента SMM&ORM «Ашманов и партнёры»:

Владислав Синчугов

«В то же время не перебарщивайте. Ответ, состоящий из перечислений продуктов компании и различных акций с кучей ссылок, может восприниматься клиентом как навязчивая реклама и негативно ранжироваться площадкой».

6. Повторно поблагодарите

Этот этап не является строго обязательным. Но, повторяя слова благодарности в конце, вы закрепляете основную мысль сообщения, а именно свою признательность клиентам за их постоянство и желание поддержать ваш бизнес своей рекомендацией.

Разумеется, мы не предлагаем писать по каждому из перечисленных выше пунктов целый абзац! Одна фраза может закрыть сразу 2-3 пункта, что видно и в некоторых примерах. В целом ответа из 4-6 фраз вполне достаточно даже для развернутого отзыва.

Выводы:

  • Отвечайте на все позитивные отзывы. Используйте пожелания выше, но не рассылайте всем один и тот же шаблонный комментарий.

  • Отзывы способствуют улучшению ранжирования, повышают оценку поисковиков, влияют на позиции в поисковой выдаче. Грамотные ответы на них показывают вас потенциальным клиентам с лучшей стороны. Вы расширяете лояльное сообщество и укрепляете связи с клиентами.

  • Ответ в сети имеет такое же влияние, как искренняя улыбка или крепкое рукопожатие при личной встрече. Отвечая на сайтах так же вежливо, как бы вы ответили лицом к лицу, вы создаете доверительные отношения, выражаете признательность и благодарность.

В наши дни, когда значительная часть общения переходит в Интернет, оставайтесь приветливыми и внимательными в онлайн-сервисах.

Минина Татьяна, копирайтерСтатью подготовила Татьяна Минина. Профессиональный журналист, копирайтер, член Союза Журналистов России. Увлечения: журналистика, текст, SEO, спорт.

  • Спектакли и кинофильмы по народным сказкам
  • Спб театр сказки у московских ворот
  • Спектакли по сказкам слушать
  • Спб гбук кукольный театр сказки
  • Спасибо по белорусски как пишется