Совсем непросто как пишется

поле чудес - одна из моих самых любимых передач, ее я смотрела еще в детстве. я мечтала о том, что

«Поле чудес» — одна из моих самых любимых передач, ее я смотрела еще в детстве. Я мечтала о том, что когда стану взрослой, обязательно попаду в эту студию, где буду крутить барабан и отгадывать слова.

Не так давно моя давняя мечта сбылась — я стала участницей капитал-шоу, но как оказалось, поле не такое уж чудесное, как это кажется по телевизору. Одно порадовало — подарки действительно дарят настоящие.

Совсем непросто как пишется

Я подала заявку на участие в программе

Когда я поняла, что готова к участию в «Поле чудес», я принялась составлять соответствующую заявку. Правда, в этом деле все не так уж и просто, одного предоставления личных данных мало — нужно еще и кроссворд составить. Вся загвоздка состоит в том, что он должен быть максимально оригинальным, так как ежедневно огромное количество таких же желающих, как я, стремятся подать свои заявки — на их фоне нужно чем-то выделиться.

Организаторы шоу предупреждают: в «Поле чудес» закрыта дорога для тех, кто хоть каким-то образом связан с телевидением. Слава богу, меня это никак не касается, так как я — простой бухгалтер, далекий от мира телевидения.

Совсем непросто как пишется

Кроме кроссворда, нужно был написать небольшой рассказ о себе: кто я чем занимаюсь, чем увлекаюсь, а также рассказать о своих наградах и достижениях. В этом рассказе можно рассказать о своих родственниках, детях, а также указать все те факты, которые могут заинтересовать организаторов, ведь задача потенциального участника — выделиться из толпы таких же желающих засветиться на экране в роли игрока, стоящего за барабаном. К этому письму следует прикрепить пару своих фото и рассказать о том, что гость планирует подарить ведущему в студии.

Я выполнила все условия и отправила свое письмо по адресу телестудии. К моему удивлению, через месяц пришло приглашение. Я радовалась как никогда.

Обсуждение подарков

Оказывается, организаторы шоу очень серьезно относятся к подаркам, которые гости дарят ведущему. Чуть позднее я осознала, что церемония преподнесения подарков Якубовичу — это своеобразный крючок, цепляющий внимание зрителей, ведь все мы уже давно привыкли видеть какие-то нестандартные, интересные и порой даже странные дары, преподнесенные особым образом — за всем этим интересно наблюдать зрителю, благодаря чему растут рейтинги программы.

Когда у меня спросили, что такого интересного я могу подарить ведущему в студии, я, недолго думая ответила — резные нарды, четки и пару пакетов сухарей. На самом деле мой подарок бы продуман заранее, так как у меня есть некоторые связи с местной колонией, где зеки изготавливают такие чудесные вещицы, которыми точно можно удивить кого угодно. Организаторы согласились с такими дарами — сказали, что пойдет.

Предварительный инструктаж

Съемки капитал-шоу действительно проводятся в Останкинской телебашне, по ул. Академика Королева. Когда мы с мамой (ее взяла для поддержки) приехали, нас встретила молодя девушка и провела в отдельный зал. Как оказалось, попасть в здание телестудии совсем непросто — даже, имея при себе пропуск, нужно ждать человека, который заберет и проведет внутрь.

Нам сказали приехать за день до съемок эфира. Оказалось, что это необходимо для проведения личной беседы с Леонидом Якубовичем, мол, он должен понять, с кем ему придется общаться и о чем разговаривать. Оказалось, что мне тогда крупно повезло — беседу вел действительно сам Якубович, хотя, как потом выяснилось, на деле это далеко не всегда так.

Якубович рассказывал всем присутствующим, что он хочет видеть в своей программе, пояснял, как нужно вести себя в студии, а также просил сразу же отсортировать интересные подарки от бесполезных (вторые попросил оставить себе).

Сказал несколько слов и о еде, мол, знает, что все равно привезут пирожки, варенье, соленья и прочие радости — не нужно заставлять его кушать все это, так как перед эфиром он обязательно плотно обедает и перегружать желудок не намерен. На самом деле в ходе этой беседы Леонид Аркадьевич удивил меня своей человечностью и искрометностью собственного юмора.

В конце беседы организаторы назначили нам время съемок.

Совсем непросто как пишется

Съемка программы

Съемки программы были назначены на дообеденный период. Мне предложили приехать пораньше, примерно за час до эфира — это понадобилось для того, чтобы встретиться с организаторами съемочного процесса и разложить подарки на отведенный для этого стол.

Совсем непросто как пишется

В назначенный момент нас пригласили в студию. Когда начались съемки, мы с мамой сидели в зале. Оказывается, все присутствующие в студии — это участники программы и люди, которые приехали с ними в группе поддержки. Чуть позднее мне объяснили, что попасть в эту студию довольно сложно, не так, как, например, в «Пусть говорят», «Жить здорово» или в «Модный приговор» — передачи, в которые просто набирают массовку (кстати, им еще и небольшие гонорары платят за присутствие на съемках).

В «Поле чудес» хотят попасть многие — в один момент у меня даже сложилось впечатление, что люди сам готовы платить деньги за то, чтобы посмотреть, как снимается их любимая программа. Кстати, сама студи небольшая и выглядит совсем не так, какой кажется на экране, поэтому людей внутри вмещается не много.

Совсем непросто как пишется

Почему «Поле чудес» не такое уж и чудесное?

А сейчас я расскажу вам о том, что мне не понравилось в «Поле чудес».

Первое, что хотелось бы отметить — это долгое время, которое тратится на съемку 50-минутного выпуска. На деле же это все снимается 2-3 часа. Если честно, это очень утомительно.

Совсем непросто как пишется

Второй минус программы — это сценарий. Да, в «Поле чудес» есть сценарий, да и, как показала практика, пишется он по большей части так, чтобы зритель мог увидеть что-то необычное, нестандартное, порой некоторые моменты просто разыгрываются ведущим и гостем.

А недавно я вообще узнала, что некоторым участникам этого шоу организаторы предлагают подарить свои подарки или рассказать ту историю о себе, которую будет интересно слушать зрителям (выдуманную, конечно же).

Совсем непросто как пишется

Настоящие ли подарки?

Больше всего вех волнует вопрос о подарках, мол, настоящие ли они. Да, хочу сказать, что подарки действительно настоящие — все, что гость выигрывает в шоу, он увозит с собой. Исходя из этого я предполагаю, что и суперприз (автомобиль) тоже можно увезти (если, конечно, хватит интеллекта выиграть его).

Хочу сказать, что участие в «Поле чудес» — это очень интересный опыт, который обязательно стоит попробовать в своей жизни, если есть тяга к приключениям и новым эмоциям. Во всяком случае, участие в столь яркой программе надолго оставит положительные впечатления и, если не растеряетесь, фото с Леонидом Якубовичем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как заработать… Сложный вопрос. Одномоментно — довольно профессиональный,
специфический.

Блогеров сонмы. Пишут они о разном.

Это и личные финансы. [Притом что видно сходу — человек квалифицирован. Или,
наслушавшись всяческих бизнес-коучей, с кондачка взялся учить — заколымить
бабла.]

Это — некие корпоративные программы. Зиждущиеся, как правило, на
вовлечении в «бесплатное» обучение. Часто кончающееся тривиальным сбором денег на
«развитие» — по принципу древней, но неувядающей пирамиды. [Не пирамиды Маслоу —
Мавроди.]

В свою очередь, затрону позиции фриланса, не касаясь мошеннических схем. Основываясь
на изучении как отечественного, так и зарубежного опыта ведения страниц, блогов
за деньги. Позволяющего достойно существовать и в материальном ракурсе. И — в плане
морального удовлетворения содеянным.

Начнём с того, что в увертюре попыток монетизации нашего труда в
Интернете — всегда приходится нелегко.

От огромного количества вам подобных соискателей «тёплых» мест. От невозможности
где-нибудь опубликоваться даже бесплатно! — не то что за гонорар.

В данном абзаце иностранные гуру обычно топят за мотивационные ресурсы
человека. Мол, знайте, будьте уверены: вы наверняка сможете это сделать! Дескать,
ваш первый девственный лист бумаги, разложенный на столе, — зачин нового
глобального проекта, который перевернёт мир. Ну, чисто американский подход — с «мотивационным»
наездом на уши за $13.

Увы, в России это не работает.

В России всё иначе. В РФ нет устоявшихся биржевых корректировок торговли словами-буквами.
[Хотя текстовые биржи функционируют. Но — там всё непросто в плане осуществления
техники многозадачности. А уж с прибылью и вовсе грустно.] Тем не менее общих
«цивилизационных» формул полным-полно. Отсюда и оттолкнёмся…

Никто, думается, не поспорит, что идеальное время для написания чего бы
то ни было — утро. «Кофейный» дебют дня.

В главную фалангу привилегий — убрать отвлекающие факторы. Дабы
сосредоточиться на проблеме. Разумея, что за первой задачей, наслаиваясь, стоит
вторая. За ней — третья-четвёртая…

Обязательно тщательно всё редактировать. Солидные клиенты тут же отбрасывают
безграмотные (путь и технически толковые) тексты.

Надо понимать, что фриланс — всё равно что труд проектировщика ракетных двигателей:
мозжечок постоянно загружен реализацией очередных задач. Отдыха — практически
нет. И даже во сне сознание структурирует новые программы, графики будущего.

Заносите в дневник (бумажный, электронный) регулярно. Это важно для
отработки быстроты мышления и регистрации прерогатив.

Используйте его, чтобы вываливать, скажем, к вечеру идеи на-гора. Воплощая
поставленные цели. Акцентируя их так, как если бы они уже были выполнены: это существенно
в рациональном плане.

Всегда определяйте мозговые «мишени», где бы вы ни находились на своём пути,
— ведь событий в жизни через край. Просто многие из них пулей пролетают мимо. Мы
должны их зафиксировать. Даже если не собираемся впоследствии развивать,
превращая в текст. Что иногда «накрывает» внезапно: эврикой. Как накрывает концерт
Моцарта. Или Бах в органном исполнении.

Как изрекал Гегель: совсем не музыкальная точка зрения переносить центр
тяжести интереса на текст. Дескать, сначала мнемоника восприятия. Потом —
диатоника. Партитура жизни. Но не суть…

В англоязычной подобной заметке автор обязательно упомянет что-то типа
бизнес-гуру или супертренера. Призывая пройти курс какого-нибудь сверхуспешного
Брайана Трейси: для обучения мотивационному письму.

Увы, в России это кажется смешным. Учитывая студенческие стипендии, да и
вообще средние зарплаты по больнице: уж точно не до коучей…

Да, пусть це́лей будет максимум. Главное, — чтобы они стабильно крутились
вокруг, занимали внимание. Перекрывая, перескакивая друг через друга.

Не помешает регулярное общение со сторонними авторами,
писателями-блогерами. (Что для молодёжи не вопрос, — а потребность.)

Одиночество — не лучший способ добиться успеха. Ведь мы пишем не социализированную
«Мадам Бовари». А — ситуативные моменты. Что для старшего поколения «вольных каменщиков»
— проблема. Но — то вполне компенсируется прожитым опытом.

Изучите SEO (валидация-оптимизация-анализ) так, будто от этого зависит
ваша жизнь. А затем… Ещё раз изучите SEO. Узнайте, как применять плагин Yoast
SEO для чёткой формализации контента.

Серьёзно, ежели хотите писать достаточно популярно, нужно, чтобы
контекстная оптика заказчика стояла на высоких позициях в поисковиках. От того зависит
доход предпринимателей, которым вы пишете. И соответственно, — ваш.

Оттачивайте индивидуальность на различных открытых платформах. Их много,
нет смысла касаться конкретики. (Заметка не рекламная.)

И пусть, к слову, Живой Журнал сейчас в упадке. Но и десяти человек,
откликнувшихся на репортаж, может быть довольно для понимания правильности
момента. А с учётом тотально нарастающей цензуры в Инете затронутый ЖЖ, кстати,
остаётся всецело свободной площадкой.

Во всяком случае, такая странная категория как «сниженная лексика» в
Яндекс-дзене, — под которую подводится всё что угодно (для уничтожения и бана):
— в ЖЖ отсутствует.

Далее — ищете любую биржу фриланса. И — вперёд!

В США популярна Upwork. В России — Text.ru, мн.др. При наличии определённых вышеупомянутых разночтений и
разногласий, суть фриланса не меняется. Выполняешь задание — получаешь деньги.

Несомненно, при видимой малооплачиваемости — это хороший способ быстро
набить руку, набрать обороты, научиться вразумительно применять Surfer SEO
(ключевые слова и потоки).

Принимая решённые ответы, знакомя с коллегами, заказчиками, — шумная река
фриланса выносит вас дальше и дальше в постижении того, что требуется для высоких
заработков. Выводит на новые рубежи — биржи с новыми, более выгодными
(специализированными) условиями и претензиями. [Например, очень популярна
инжиниринговая тематика. С немалой спецподготовкой.]

Итак…

Вырубили телефон. Положили подальше от компьютера. Что поможет остаться в
состоянии потока, — избежав фрагментарного переключения.

В повседневности юзайте приложение «Блокнот» на гаджете. Чтобы
документировать свежие идеи. Никогда не теряя вдохновения.

Даже если интроверт, выползайте иногда и́з дому. Говорите с реальными
людьми. Любимая собака, конечно, хорошо — она всегда «за». Но всегда нужен
кто-то, — кто не согласен…

Никогда не пропускайте дедлайны. Планируйте неделю наперёд — по
воскресеньям. Чтобы найти достаточно времени для фиксации задуманного.

Используйте таймер, — что сориентирует сделать больше за меньшее время.

Установите себе континуумные промежутки, — чтобы выкачать контент. Посмотреть-проверить,
как быстро можно материализовать контроверзу.

Используйте принцип Парето (20 % усилий выполняют 80 % работы, и
наоборот), чтобы созидать эффективно. Делая стратегические перерывы в течение
трудового дня. [Невзирая на псевдонаучную коннотацию, воззрение «концентрации
усилий» Парето — довольно действенное в быту.]

Поймите, писательство — это только 10 % ведения блога.

Если нужно создать продающий ресурс, будьте готовы изучить SEO, рекламу в
Facebook, социальных сетях, Pinterest. Коммуникацию с программами других блогеров,
найм-командами. [Да-да, придёт пора, когда потребуются помощники.]

Не забывайте, что реальные клиенты скрываются иногда под невинными
масками в Instagram и Twitter. Там же — вывешиваются интересные удалённые вакансии.

В профили социальных сетей добавьте термины «внештатный писатель»,
«копирайтер», «редактор». Чтобы лучше отображаться в результатах поиска. Во
второй нише — содержание, которое вам нравится: механика, самолёты, история. Веб-сайт,
портфолио интегрируйте в свою электронную подпись.

Регулярно пользуйтесь самогипнозом с медитацией: уменьшить повседневный
стресс, защитить психическое здоровье. Обрести ясность в жизни. Слушайте
бинауральные ритмы во время письма, оставаясь устремлённым «ввысь»: некий
стереошум мысли — предтечи прозрения.

Ищите в Сетях близкие вам направления деятельности. Повышая сим образом
самоценность для клиентов. Исследуя ключевые теги, предлагайте идеи на
соответствующих тематических форумах.

Понятно, что заграницей специализированных площадок типа Contena.co
больше, чем у нас. Там можно профессионально предложить свою кандидатуру. Но и в
РФ есть зарекомендованные: журналистские, конкурсные — pressfeed.ru; ijnet.org.

Не помешает купить собственное имя в качестве домена. Попросите клиентов
дать отзывы, чтобы разместить их на своём веб-сайте для писателей-фрилансеров.

Не помешает также личный сайт (посредством Elementor Page Builder и др.).

Берегите время! Не гнушайтесь агрегаторов заголовков вроде CoSchedule
Headline Analyzer и др.

Колоритное заглавие — основа основ. Что опять идёт в разрез с тем же Я.-Дзеном.
Где внутренне-цензурная статья «Кликбейтный заголовок» лишает авторов ярких
показов: выстрелов.

Наряду со знанием английского-фр. etc. не повредит начальное владение гипнотическим языком. (Мобилизация,
аффирмация) И, пусть не принятым наукой, — (хотя бы представлением об) НЛП. Для
сочинения убедительно-привлекающего контента. В рамках той же сугге́стии.

Снимите короткий видеоролик о себе, — об авторском бизнесе: — чтобы
добавить его в профиль и веб-сайт. Это подсобит выделиться среди других кандидатов.
Поможет клиентам узнать вас. Понравиться и довериться.

Модная блогерская тема — стоячая(!) подставка. Стол. (Не даёт
расслабиться, зевать, засыпать на ходу.)

Используйте второй монитор: творить на одном экране. А на другом — заниматься
исследованиями рынка.

Наденьте наушники с шумоподавлением — сосредоточиться и писать быстрее. При
наличии нескольких Сетей сконцентрируйтесь на развитии одной. А не на том, дабы
неизменно появляться в каждой.

Пишите на уровне четвертого-восьмого класса (серьёзно). Фишка блогового чтения
— быстрое усвоение-восприятие. Ежели ваши сочинения не в сугубо научном стиле,
надо излагать по-школьному просто. Где всё легко и понятно.

Не лишён здравого смысла совет купить профессиональный адрес email. Чтобы выглядеть более рационально.
И — по праву увлечённо вести свой бизнес в Интернете.

Ведь грамотная подача — элементарная игра с числами.

Загрузите Zoom — для бесед с клиентами. Также ознакомьтесь с
корпоративным мессенджером Slack и облачным Trello.

Устраивайте перерывы — подзарядиться, отойти от экрана компа.

Оторвитесь от телефона, займитесь спортом, выйдите на улицу — разуму и глазам
надо отдохнуть.

Переключайтесь с создания контента — на копирайтинг. Это разные вещи. Но —
равновеликие по значимости во фрилансе.

I-F24

Художник: Юрий АРАТОВСКИЙ

 Государственное
бюджетное общеобразовательное учреждение

школа
– интернат № 67

Пушкинского
района  г.Санкт – Петербурга

                         Внеклассное
занятие

«Добрым
быть совсем непросто»

Подготовила:
воспитатель

Быстрова Н.Ю.

г.
Санкт-Петербург

2021г.

Цель:
Продолжать формировать представления о доброте.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать
знакомить учащихся с понятием «добро», «добрый человек», «вежливость», с
основными чертами доброго человека.

2. Закреплять
знания о вежливых словах.

Воспитательные:

1. Способствовать
формированию доброго и уважительного отношения к людям, умения видеть в каждом
человека.

2. Формировать
понимание необходимости уважения  личности каждого.

3.
Воспитывать
желание совершать добрые дела и поступки.
Развивающие:

Развивать
творческие способности учащихся.

Коррекционные:

1. Способствовать
коррекции психических функций детей.

2. Формировать
навыки поведения, соответствующие принятым в обществе нормам поведения.

Оборудование: песня «Если добрый ты…», ролик «Спешите делать добро», солнышко
без  лучиков, лучики, большое сердце
и маленькие сердечки на каждого, таблички с частями пословиц, бочонок,
презентация к занятию, музыкальное сопровождение, буквы.


ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент

Добрый день и добрый час!
Я рада сегодня приветствовать Вас!
Вы друг к другу повернитесь,
С добротою улыбнитесь.

Поприветствуйте гостей –                                                                                                                                 
Дорогих учителей!
Ведь улыбка, без сомнения,
Поднимает настроение!
Не придётся нам писать,
И не станем мы считать,
Мы сегодня на занятии…
Будем с Вами рассуждать.

(звучит
фонограмма песни)

Добрым
быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета
Доброта — не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть,
И в  беде друг друга не забыть.
И завертится земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
Добрым совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Доброта приносит людям радость,
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,

Доброта
от холода согреет,

Если
доброта, как солнце, светит,

Радуются
взрослые и дети.

2. Постановка проблемного
вопроса.                                                                                                                  
Это слово «волшебное» прозвучало уже
несколько раз,
                                                                                     
О чем же, друзья, мы поговорим  сейчас?                                                                                                      
Догадались?

 Это
слово серьёзное, главное, важное.

 Значит
оно, то, что нужно для каждого.

 Забота
и ласка, тепло и любовь,

 В
нём стремленье на помощь прийти вновь и вновь.

 Это
качество в сердце у многих живёт

 И
о боли других позабыть не даёт.

 И
оно поважнее, чем лица красота.

 Догадались?  
Это сердец ……. Доброта


Составьте это слово из букв и прикрепите на доску.

(дети прикрепляют
на доску слово «Доброта»)                                                                                                                      
Слайд
1
   (презентация  «Спешите делать
добро»)

(обсуждение)                                                                                                                                                           
Как вы понимаете слово «доброта, добрый»?
— Что значит совершить доброе дело или добрый поступок? (ответы детей)                                                          
 Педагог подытоживает:
доброта
 — это бескорыстное и искреннее желание сделать что-нибудь
хорошее другому человеку. Добрый человек всегда стремится помочь, ничего не
требуя взамен.
Тысячелетия люди спорят о том, нужна
она или нет, полезна или вредна, достойна почтения или смешна.  Над этим
вопросом задумывались и наши предки: прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки,
папы и мамы и мы с вами.  И хотя мы живём в третьем тысячелетии, о добре и
зле будут размышлять ваши дети, внуки и правнуки. 
Оглянитесь вокруг, присмотритесь,  какими  злыми и равнодушными порой бывают
люди по отношению друг к другу.
                                                                                
                                               
 Споры
идут, а люди страдают,                                                                                                                   
 Доброты в нашей  жизни                                                                                                                    Так
не
хватает!                                                                                                                                              
Слайд 2                                                                                           
                                                                            —
Подберите слово, противоположное по значению слову ДОБРО.
— Что такое зло?  (ответы учащихся)                                                                                                         3.
Классификация понятий «добро» и «зло» на основе иллюстраций из художественных
произведений                                                                                                                                              
                 Слайд 3

— Посмотрите и скажите, что объединяет все эти иллюстрации?

— Ребята, какие сказки вы можете вспомнить, где встречается
тема добра и зла? (ответы детей)

— Вспомните, пожалуйста, героев, которые имеют положительные
качества.

— Назовите героев, которые, по — вашему мнению, имеют
отрицательные     качества.

 Слайд 4

— Посмотрите на
слайд, что вы заметили? (все герои добрые, один злой)

Вывод детей: в
жизни встречается добро и зло.                                                                                                    
— Что всегда побеждает в сказках?                                                                                                                         
                           — А в жизни как бывает?  (ответы детей)
                                                                                                                                       
4.  Размышление над темой занятия                                                                                                                (на
доске изображен круг)
  

Слайд 5                                                                                                                                                            
— Ребята, с чем ассоциируется у вас круг? На что он
похож? (ответы детей)                                                                                                                   
Перед нами солнце, но нет лучей.                                                                                                                       
Народная мудрость
гласит:                                                                                                                               
Доброта, что солнце. А добрые люди — лучи этого солнца!

5.  Игра «Дополни
предложение»  

Слайд 6 (за
ответы детей появляются
лучики)                                                                                                          
 

Предлагаю игру,
чтобы у солнышка появились лучики. Ваша задача дополнить предложение:

 Добрый человек –
это тот, кто…… (мнения детей)
• любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь. 
• любит природу и бережёт её. 
• вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим. 
• любит животных, помогает птицам выжить в зимнюю стужу, подкармливает собак и
кошек.

Вывод: (педагог)

Как бы жизнь не летела-

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело-

Тем живём на земле.

6. Моделирование
жизненных ситуаций                                                                                                              
Игра «Заморочки из бочки»  
                                                                                                            Слайд
7

Работа в группах

— В жизни случаются ситуации, когда не знаешь,  как поступить. Я
предлагаю рассмотреть  некоторые жизненные ситуации, которые могут
произойти с каждым из вас, и совместно выбрать достойный выход из них.

Ситуации:

1. Твой приятель заболел, не ходит в школу, не выходит
 гулять. Что ты можешь для него сделать?

2.Ты гуляешь во дворе с друзьями. Вдруг вы замечаете плачущего малыша.
Он потерялся. Как бы ты поступил?

3. Ты играл в мяч с другом. Вдруг приятель  нечаянно
разбивает мячом стекло. Твои действия?

Ситуации:

1.Кто-то из ваших
одноклассников сильно толкнул вас и свал с ног.

   Как вы
поступите?

-начнете плакать

-ударите его

-сделаете ему
замечание.

2.Один из ваших
одноклассников смеётся над вашим лучшим другом. Как поступить?

-пожмёте плечами и
отойдёте

-будете тоже
смеяться

-будете защищать
товарища кулаками.

3. Вам не везёт.
Вы второй раз подряд проигрываете в шахматы. Ваши действия.

-будете плакать

-продолжите игру

-начнёте злиться

-откажетесь играть

Вывод: всегда
можно найти мирное решение проблемы, договориться, пойти на компромисс.

7. Игра «Законы доброты»

 Оборудование: карточки с
пословицами

У
доброты есть свои законы. Перед вами пословицы. Слова в них перепутались.
Восстановите законы доброты — соберите пословицу из словосочетаний и скажите, в
чем заключается её смысл. (Дети делятся на группы и собирают свои
законы-пословицы.)

Начало
пословиц

Окончание пословиц

Для хорошего друга

Злой плачет от зависти,

Свет не без

Лихо помнится,

Без друга

Жизнь дана

На добрый привет –

Тому тяжело,

Старый друг лучше

Доброму человеку и

Кто скоро помог

Доброе слово лечит,

на добрые дела.

а добрый — от жалости.

кто помнит зло.

чужая болезнь к сердцу.

добрый совет.

не жаль ни хлеба, ни досуга.

на сердце вьюга.

добрых дел.

тот дважды помог.

а добро век не забудется.

новых двух.

 а злое калечит.

                                                                                                                                                                   
Слайд 8 (все пословицы на экране)

8. Творческое задание «Твори добро» 

(звучит спокойная музыка)


Делать добрые дела сложно или легко? Мне хотелось бы, чтобы вы оценили свои поступки.

— Посмотрите,
какое большое, яркое сердце на доске. Это сердце – символизирует сердце  нашего
класса.

— Пусть это сердце будет копилкой добрых
дел. Сейчас каждый из вас напишет на маленьком сердечке свой добрый поступок  и
прикрепит свое  сердечко с добрыми поступками вокруг  сердца нашего класса,
зажигая своих товарищей добрыми делами. (дети пишут добрые дела на сердечках
и прикрепляют их вокруг большого сердца)

 —
Какое красивое стало наше сердце, засияло искорками вашей доброты, пусть оно
всегда остается таким.                                                                                                                                       
 9. Рассказ педагога  «Цветок
и Бабочка»                                                                                    Слайд
9                                                                                                                                                                             
Жил-был
Цветок. Рос он на клумбе и очень грустил, что не может никуда сходить. Скучно
было Цветку стоять посреди клумбы  возле дома. Но в один прекрасный день на
Цветок села совсем незнакомая Бабочка.
Она, наверное, прилетела из далёкой страны, потому что таких красивых крыльев
Цветок ранее никогда не видел. Бабочка тоже любовалась красотой Цветка, и, пока
она отдыхала, Цветок стал жаловаться Бабочке, как ему часто бывает грустно и
одиноко. Бабочка была доброй и жалостливой и потому решила не лететь дальше, а
поселиться поближе, чтобы прилетать каждый день к Цветку и рассказывать
интересные истории про те места, где она бывала.
Теперь Бабочка каждое утро прилетала к Цветку с новостями, а он, раскрыв свои
лепестки, радостно встречал свою подругу.
Но однажды, когда Бабочки не было рядом, к Цветку подошёл мальчик
и захотел его сорвать.
Цветок затрясся от страха и попросил не срывать его, а вместо себя предложил
мальчику поймать свою красивую подругу. Мальчик согласился, сходил домой за
сачком. Вернувшись, он спрятался и стал дожидаться. Вскоре в небе появилась
Бабочка. Она куда-то торопилась и летела мимо, но Цветок, широко раскрыв свои
лепестки, воскликнул:
— Бабочка, лети скорей ко мне, я тебя давно жду, мне надо тебе что-то
рассказать.
Бабочка радостно подлетела к Цветку и вдруг оказалась в сачке.
Она хотела вырваться, но у неё ничего не получалось. Она билась крыльями,
искала щёлочку, но было бесполезно. Внезапно ей удалось вырваться из плена. Она
взлетела и сверху увидела, что от сачка мальчика Цветок сломался и лежит среди
травы. Мальчик ушёл, а Бабочка ещё долго сидела рядом со своим поломанным другом
и, горько плача, говорила: «О, это я виновата, это из-за меня, тебя сломали,
прости меня, Цветочек…»

10. Обсуждение и анализ сказки

Слайд 10
— Как вы поняли смысл этой сказки?  (рассуждения
детей)

 — Скажите, ребята, какими, по вашему
мнению, были Бабочка и Цветок?
—  Можно ли их отношения назвать добрыми, дружескими? Почему?
—  Кого в этой сказке жалко? Почему?
—  Можно ли сказать, что у цветка было жестокое сердце? Почему?

— Каждый человек способен вскормить в себе Бабочку или
Цветочек. Каждый решает сам, кто ему ближе. Я хотела бы всем пожелать, чтобы вы
совершали только добрые поступки, говорили только добрые слова.

— А чем отличаются слова добро и доброта?
(ответы детей)

— Если бы сейчас я предложила вам нарисовать
картинку под названием «Добро», то что бы вы на ней изобразили? (ответы детей)

Слайд 11
— Ребята,  прочитали  маленькое, но очень
глубокое по смыслу стихотворение:

  Хочешь, чтоб
тебя любили? 

  Делай людям ты добро.

  Очень скоро убедишься –

  Поступаешь ты умно!

 Доброта нужна всем людям,

 Пусть побольше добрых будет.

 Говорят не зря при встрече

 «Добрый день» и «Добрый вечер».

 И не зря ведь есть у нас

 Пожелание «В добрый час».

 Доброта — она от века

 Украшенье человека…

 11. Творческое задание «Рисунок к
сказке» 

 12. Выставка рисунков

 13.
Релаксация                                                                                                                                               (Звучит
красивая мелодия)

—  Закройте глаза. Представьте, что  у вас
в ладонях ваш любимый цветок. От него исходит удивительный запах и приятная
музыка. Мысленно поместите всё добро этого цветка в своё сердце. Почувствуйте,
как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы:
силы добра, здоровья, счастья, любви и радости. Вас обвевает тёплый ласковый
ветерок. Я хочу, чтобы вы запомнили то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой
сегодня, уходя  из школы домой. Откройте глаза, посмотрите друг на друга и
пошлите друг другу добрые мысли.

14. Итог занятия

Слайд 12  (стихотворение)           
                                                                                                                                               
Не стой в
стороне равнодушным,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку можно
В любую минуту всегда.
И если кому-то поможет
Твоя доброта и дружба твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит
На свете живешь ты не зря.

— 
Хочется верить, что это занятие заставило вас ещё раз задуматься о значимости
доброты и доброго отношения к людям: взрослым и детям. Сегодня мы ещё раз
поговорили о том, каким надо быть человеком: добрым, отзывчивым, помогать людям
в трудную минуту, уважать их, быть хорошим и верным другом. Будь те добрее друг
к другу!


Я желаю, чтобы с вами
Людям было веселей.
Чтобы добрыми глазами
Вы смотрели на людей.

Чтобы были справедливы,
И в решениях мудры,
Добры к людям будьте, вы —
Люди будут к вам добры!

Всего найдено: 79

Добрый день! Подскажите(, )пожалуйста(, )нужны ли запятые, заключенные в скобки и верно ли в данном контексте написано слово «неверно»?
Между тем(,) завоевать доверие клиента непросто, а потерять легко.
Для того(,) чтобы работа была выполнена качественно, необходим профессиональный подход.
Большое спасибо заранее!

Ответ справочной службы русского языка

В обоих примерах правильно без запятых, написание слитное. Пожалуйста выделяется.

Уважаемая СПРАВКА!
Обратил внимание, что во многих СМИ при указании процентов пробел между цифрой и знаком процента не ставится. Полагаю, что такой вариант приемлем для таблиц (ввиду ограниченного места), а в тексте все же следует делать пробел, как ВЫ уже отмечали в вопросе № 236958.
Насколько я прав в своих рассуждениях?
Заранее благодарен.

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы, практика употребления и рекомендации справочников различаются. Как к этому относиться — непростой вопрос. Пока приходится ограничиться констатацией факта.

Уважаемая Справка! Задаю вопрос второй раз. Пожалуйста, постарайтесь его не игнорировать, даже если он непростой.
Скажите, пожалуйста, как пишется тот свет, этот свет, в частности в работах по фольклористике: «тот» и «этот» в кавычках или нет, например: 1. «Присутствие за столом на «последнем пировании» гостя-покойника и его гостей-родственников — живых, провожающих с «этого» света, и мертвых, встречающих на «том» свете, возможно, знаменует собой одну из важнейших для похоронно-поминального обряда идей единения рода».
2. «Обрядовое кормление мороза, покойных родителей должно было обеспечить членам семьи благополучие на весь год, а также было способом общения с «тем» светом».
Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Слова _тот, этот_ следует писать без кавычек.

Уважаемая «Грамота»! Может быть, мой вопрос вызывает затруднения? Никак не дождусь ответа!
В ботаническом словаре нашла слова эпифитный, эпифитология, эпифитотический… Существует ли слово ЭПИФИТОТИОЛОГИЧЕСКИЙ (контекст: «базовые эпифитотиологические положения»), нет ли опечатки? Если указанное слово не зафиксировано в словарях, то может ли оно гипотетически являться авторским новообразованием и каково в таком случае его значение?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос для нас, действительно, непростой, как любой вопрос о специальных терминах. Указанное Вами слово может быть образовано от слова _эпифитотия ‘инфекционное заболевание растений’_ и иметь значение ‘область знаний, изучающая эпифитотию’.

Будьте добры, подскажите, пожалуйста, как в данном случае правильно написать слово «непростое» — слитно или раздельно?
«Это далеко не простое и очень трудоемкое дело»

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _далеко не простое_, так как есть слово _далеко_.

Встретить эти продукты на прилавках пока непросто (не просто). Слитно или раздельно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание (то же, что _сложно_).

Вот такой, может, непростой вопрос:
правомерно ли словосочетание «межмуниципальный транспорт». Муниципалитет – это же не территория, а только организация, осуществляющая самоуправление на территории. «Межмуниципальный транспорт», таким образом, имеющий маршрут от одного муниципалитета до другого.

Ответ справочной службы русского языка

Думаем, что в таком значении выражение некорректно. _Муниципальным_ называется транспорт, принадлежащий муниципалитету. А _межмуниципальный_ — принадлежащий нескольким муниципалитетам?

Помогите, пожалуйста, с обособлением слова действительно, а именно, когда следует выделять запятыми, а когда нет. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Различать наречие и вводное слово «действительно» очень непросто. Вводное слово отличается интонационной обособленностью (при устном прочтении оно выделяется интонационной паузой) и оттенком значения: вводное слово «действительно» выражает уверенность говорящего в истинности сообщаемого факта.
Наречие «действительно», как правило, притягивает на себя фразовое ударение (Ср.: Ты очень устал – Ты действительно очень устал); по своему значению оно синонимично прилагательному «действительный» – «настоящий, подлинный». В спорных случаях вопрос о расстановке знаков препинания решает автор текста.

как правильно говарить скучаю по вас или по вам

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос непростой. Поэтому и ответ на него — в «Непростых словах».

Скажите, нужна ли запятая в предложении: К сожалению, покупателю разобраться в этом вопросе непросто(,) и виной тому существующий ГОСТ.

Ответ справочной службы русского языка

Если вводное слово _к сожалению_ относится к обеим частям сложного предложения, то запятая не ставится. Если только к словам _покупателю разоюраться в этом вопросе непросто_, то ставится.

Журналистика – дело н()епростое, это профессия беспокойная, ответственная.
а начинал свою радио()карьеру в Юрге
ведь впоследствии(,) казалось бы(,) малозначащий фактор может затормозить всю производственную цепочку.

Ответ справочной службы русского языка

При противопоставлении следует писать раздельно (_не простое_), без — слитно (_непростое_). Верно: _радиокарьеру_. Указанные запятые нужны.

подскажите, пожалуйста, используется ли выражение «это тебе не фунт изюма» в значении «это непросто сделать» и есть ли у него синонимы. спасибо.

Светлана

Ответ справочной службы русского языка

Используется. _Не фунт изюму_ — не пустяк, не шутка, дело вовсе не легкое. Ср. народные обороты: _Это не блин (пирог) спечь, это не лапти сплесть_.

Тренеру непросто — правильно ли?

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали верно.

Правильно ли стилистически выражение «довольно непросто» в смысле «трудно».
Просто слово «трудно» несколько раз уже было в тексте, и хочется как-то его заменить.
Спасибо за ответ :))
Анна

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание _довольно непросто_ корректно.

Доброго вам здоровья, Грамотеи!
У меня вопрос по «типографике»:
Какие кавычки употреблять в русском тексте (в т.ч. учебной лит-ры), если в нем 1) цитата на иностранном языке на основе:
— лат. алфавита,
— иного алфавита,
— иероглифов и пр.;
2)а в ней названия или прямая речь, требующие кавычек;
3 и все это с учетом того, что в разных языках кавычки разного рисунка, как первой очереди, так и второй, и третьей.
Пример:
…Отвечая на вопрос «Что такое текст?» трактуют текст как сочетание внешних и внутренних языковых фактов, что и проявляется в следующем определении: „…eine strukturierte Gesamtheit, die als eine linguistische Einheit einen komplexen Sachverhalt im Bewußtsein als relativ abgeschlossene Sinneinheit darstellt“…

Здесь текст на немецком, в котором кавычки-лапки совпадают с их начертанием в русском. А если цитата на британском вар. английского с его внешними кавычками ‘…’ и внутренними — “…”?!
Вообще вопрос по оформлению цитат и примеров на ин. языках в русском тексте непростой и полностью не освещенный. Если есть возможность дать ссылку на научную работу по этой проблеме, буду вам признательна.

Ответ справочной службы русского языка

В таких случаях желательны такие же кавычки, как в цитате. Или же руководствуйтесь рекомендациями «Справочника издателя и автора» А. Э. Мильчина и Л. К. Чельцовой.

Совсем непросто как пишется


8

11 ответов:

Совсем непросто как пишется



3



0

В написании данного сочетания нет исключений и необходимо следовать четким правилам написания наречий с “не”.

Совсем непросто как пишется

Итак, раздельное написание определяет противопоставление (т.е. есть союз “а”), а также усиление отрицания.

В противном случае пишем слитно.

Совсем непросто как пишется



2



0

Слово «не просто» («непросто») пишется по-разному. Поэтому непросто ответить в двух словах.

Не просто.

«Не» и «просто» пишутся раздельно, если в предложении мы найдём противопоставления, характеризующиеся не просто наличием соответствующих союзов, а полной контекстной или объективной конфронтацией лексических значений. Например: «Стать счастливее не просто, а очень просто», «Мне это не просто, а тяжелее некуда».

В предложении нужно искать и характерные для таких случаев слова, укрепляющие отрицательную функцию «не». Например: «Найти в книге 687-ю страницу оказалось нисколько не просто». «Нисколько» заставило нас писать слово раздельно.

Непросто.

В остальных эпизодах текста написание, главным образом, слитное.

Совсем непросто как пишется



1



0

По правилам русского языка если это наречие, соответственно, пишется слитно — непросто. Если же есть противопоставление ( с союзом » а » ), то пишется раздельно, если с союзом » но «, то — слитно. Примеры :

Ему было непросто сделать выбор.

Ему было непросто, но возможно сделать выбор.

Ему было не просто, а сложно сделать выбор.

Совсем непросто как пишется



1



0

Это слово может быть как наречием, так и какой-либо другой частью речи. Слово пишется слитно, если в вашем случае это наречие, или после него стоит союз но (непросто). Ну а если в предложении есть противопоставление, то слово будет писаться раздельно (не просто).

Совсем непросто как пишется



1



0

В данном случае возможен как слитный, так и раздельный вариант написания.

Итак, что касается раздельного написания, то оно возможно в тех случаях, когда в предложении имеется противопоставлении с союзом а, пример, мне было не просто, о очень тяжело. Либо когда имеется усиление отрицания: нисколько; ничуть — например, понять его нисколько не просто.

Во всех остальных случаях имеет место слитное написание «непросто». Непросто быть добрым человеком. Непросто спорить с мамой.

Совсем непросто как пишется



1



0

не просто — вот так раздельно оно пишется, когда речь идёт о сравнении с чем то, тогда «не» отделяется от слова

не просто — а вот так слитно пишется во всех остальных случаях, когда это слово ни с чем не сопоставляется.

Совсем непросто как пишется



1



0

Слово просто отвечает на вопрос КАК? ** Это наречие, а если наречие оканчивается на букву «о», то частица не пишется слитно или раздельно в соответствии с правилом:

Слитно пишем непросто в том случае если:

1.есть возможность заменить синонимом без частицы «НЕ» : НЕПРОСТО — СЛОЖНО;

2.если без частицы «НЕ» слово не употребляется ( нелепо ), в нашем случае эта часть правила не подходит.

Раздельно пишем НЕ СЛОЖНО в том случае если:

1.если присутствует противопоставление — узнать не просто, а сложно.

2.если перед наречием стоят слова: никак, отнюдь, вовсе — отнюдь не просто.

Так что правильно писать и слитно и раздельно просто все зависит от предложения.

Совсем непросто как пишется



0



0

Слитно «непросто» пишется тогда, когда это наречие, а также слово противопоставляется союзу «но». Например, это было непросто, но я доволен результатом; ему было непросто достичь таких высот.

Раздельно «не просто» пишем в тех случаях, когда есть противопоставление, но с союзом «а». Также раздельное написание будет правильным тогда, когда к предложении присутствуют слова, которые усиливают отрицательный эффект частички «не». Например, было не просто достичь вершины, а очень тяжело; сделать это оказалось нисколько не просто.

Совсем непросто как пишется



0



0

Правильным написанием будет два варианта.

Раздельно не просто пишется в тех случаях, когда в предложении есть противопоставление с союзом а или усиление отрицания частички не словами, например, нисколько, ничуть.

Во всех остальных случаях наречие непросто пишется слитно и отвечает на вопрос как?

Например, написать предложение со словом непросто было ничуть не просто.

Совсем непросто как пишется



0



0

В основном пишется слитно.

Например:

  • Заподозрить Митьку в воровстве конфет было непросто.

Если в предложении есть противопоставление с союзом «а», то уже пишется раздельно.

Например:

  • Учиться играть на пианино далеко не просто, а сложно.
  • Мне это не просто, а очень тяжело.

если противопоставление идет с союзом «но», то также пишется в два слова.

Например:

  • Быть моделью не просто, но оно того стоит.

Совсем непросто как пишется



0



0

Правильны будут оба варианта написания этого слова — непросто» или «не просто». Все зависит от их места в предложении в каком смысле используется это слово. Слитно пишется если это слово является наречием и есть в предложении союз но. Раздельно если в предложении есть союз а.

Читайте также

Совсем непросто как пишется

Слово не воробей, вылетит — не поймаешь.

Смысл этой пословицы состоит в том, что слова, которые мы говорим, имеют большое значения. Сказанное сразу воспринимается и анализируется. Бывает, человек что-то скажет невпопад, рад бы вернуть свои слова назад, да сделать это уже невозможно. Сколько бы он ни извинялся, а сказанные слова уже прозвучали.

Поэтому очень важно хорошо подумать, прежде, чем сказать. А иногда лучше и промолчать.

Совсем непросто как пишется

Комплименты на букву «Б» не столь милые, но вполне приятные. Очень важно при этом соблюдать определённый тон, так как ласковое «Болтушка» может быть приятным, если его произносить с милой улыбкой и в доброжелательной форме. Но так же самая «Болтушка» в резкой или язвительной форме скорее будет обвинением болтливости, что вряд ли может быть приятным сравнением.

<hr />

↝ Обращение «Барышня» очень мило звучит, можно считать комплиментом и неким сравнением и признанием женственности образа, нежно звучит и приятно воспринимается.

↝ Слово «Большая» вряд ли может понравится женщине, которая хочет быть миленькой и хрупкой, изящной. Но «Большая умница» звучит уже гораздо интереснее и показывает определённую степень признания.

↝ Безмерно добрая, безмерно щедрая. Слово «Безмерно» усиливает степень восхищения достоинствами.

Совсем непросто как пишется

Вот ещё некоторые комплименты, которые могут понравиться и показывают определённую степень восхищения и признания достоинств.

  • Бесподобная. Яркое признание индивидуальности, уникальности.
  • Божественная. Очень нежное сравнение, очень женственное и возвышенное.
  • Бесценная. Очень серьёзный комплимент.
  • Блистательная. Степень признания блистательной внешности не может оставить женщину равнодушной.
  • Блестящая. Имеется ввиду не блеск одежды или бриллиантов (о которых многие мечтают), а блестящая внешность, личность, совокупность внешнего блеска и внутреннего.
  • Безупречная. Признание идеальности включает в себя все остальные признания достоинств. Безупречность во всем: вкус, поступки, жесты, стиль.

Совсем непросто как пишется

↝ Очень интересное сравнение женщины с бабочкой. Можно сказать так: «Порхает бабочкой». Это сравнение приятно своим изяществом, признание лёгкости и красоты звучит очень просто.

↝ Очень игриво звучит «Белая и пушистая«, отличается мягкостью, теплотой и нежностью.

↝ Броская, бойкая, бесшабашная, бодрая. Милые сравнения для очень активной, спортивной или просто смелой девушки.

↝ Благородная. Такой комплимент является признанием наилучших качеств, звучит очень гордо, очень достойно.

Совсем непросто как пишется

Вот и наступила горячая пора для учеников, которые решили участвовать в литературном конкурсе Пегас.

В 2019-м году Пегас будет посвящен путешествиям, странствиям, и пройдет он под девизом —

Vl84OiFLjorhpAcJC4J4Q7AWUOGcrGek.png

Много интересной и полезной информации можно почерпнуть из официального сайта конкурса.

Ну, а ответы на некоторые вопросы можно уже посмотреть здесь.

Совсем непросто как пишется

Конкурс «Золотое руно» проходит с 15 до 18 февраля 2019 года. В 2019 году тема конкурса «Британский стиль».

Организаторы конкурса опубликовали правильные ответы и теперь все конкурсанты 5-6 классов могут проверить свои знания. Всего было 45 вопросов. Правильные ответы можно посмотреть здесь.

Совсем непросто как пишется

Если бы мне сейчас дали миллион долларов , то я бы наоборот начала больше работать ( я с мужем работаю реализатором хозяйственных и электротоваров ) :

Первое что я бы сделала построила бы красивый магазинчик для продажи своего товара .

Второе — я бы увеличила ассортимент товара .

Третье — сделала бы склады для закупки и продажи товаров оптом .

Потом я бы построила свой дом с теплицей и выращивала бы овощи , зелень и цветы .

Если деньги не вкладывать в какое-то дело , то они когда-нибудь просто закончатся и чтобы дольше протянуть удовольствие и наслаждение , то все-таки нужно трудиться .

  • Совсем не при чем как пишется
  • Совсем невеселая история как пишется
  • Совсем нерешенный вопрос как пишется
  • Совсем или савсем как пишется
  • Современные повести и рассказы российских авторов