РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК. Павлова М.В. Дата:________________
Этапы урока
Формы, методы,
методические
приемы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Осуществляемые
действия
Формируемые
умения
I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)
Фронтальный. Словесный.
Слово учителя
Здравствуйте ребята.
Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.
Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя
II. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
1. Беседа
Фронтальная, индивидуальная
Практический.
Словесный.
— Вспомните из чего состоит наша речь?
— Сколько значений может быть у слова? Например?
— А какое значение может быть у слова?
— Где мы можем узнать, уточнить значение слова?
— Прочитайте заглавие стихотворения Орлова.
— Когда люди желают друг другу «НИ ПУХА, НИ ПЕРА»?
— Прочитайте стихотворение и подумайте, почему он выбрал именно такой заголовок.
Чтение стихотворения.
НИ ПУХА, НИ ПЕРА
Рано утром
Мама-квочка
В класс отправила
Сыночка.
Говорила:
— Не дерись!
Не дразнись!
Не петушись!
Поспеши, тебе пора!
Ну, ни пуха ни пера!
Через час,
Едва живой,
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора,
А на нем,
И в самом деле,
Нет пи пуха, ни пера!
В. Орлов
— Что пожелала мама-квочка, провожая сына словами «Ни пуха, ни пера»? (удачи)
— Почему стихотворение заканчивается словами: «Нет ни пуха, ни пера»?
— В каком месте слова «Ни пуха, ни пера» употреблены в переносном значении?
— Правильно. Пожелание мамы. Она пожелала удачи петушку. Если же понимать это выражение буквально, получится смешная-грустная история, которую и описал поэт.
— Таких устойчивых выражений немало в русском языке и в других языках.
Беседа
Рассуждают, читают, отвечают на вопросы
III. Постановка учебной задачи.
1.Орфографическая минутка.
Фронтальная. Словесный.
Сообщение
учителя.
Практический.
— Называются такие выражения — фразеологизмы.
— Какая же тема нашего сегодняшнего урока?
— Тема нашего урока: Фразеологизмы в разных языках с общим смыслом.
Орфографическая минутка.
Фф фразеологизм фра-зео-ло-гизм
— Поставьте ударение.
— Укажите ударный слог.
Слушают учителя
Определение темы и цели урока
Работа в тетради.
Принимают учебную задачу, сформулированную учителем, отвечают на вопросы.
IV. Усвоение
знаний и способов действий.
1. Знакомство с понятием «фразеологизм».
2. Беседа по презентации.
3.Игра «Одним словом»
4. Фразеологизмы других народов.
Коллективная, индивидуальная.
Словесный,
проблемный, творческий,
практический.
Беседа, работа
с текстом и
иллюстрациями
рассказ
1. Фразеологизмы – это устойчивые выражения, которые нельзя понимать буквально, дословно. Слово «Фразеологизм» состоит из двух частей: Фразис — выражение, логос — слово, понятие.
— Русский язык очень богат фразеологизмами. Ведь фразеологизмы – это лучшее украшение нашей речи. И чем больше вы, ребята, будете их знать, тем выразительнее и богаче станет ваша речь.
— А как вы думаете откуда к нам пришли фразеологизмы?
2. Прямой смысл многих фразеологизмов связан с историей нашей Родины, с некоторыми обычаями наших предков, их работой.
Большинство фразеологических оборотов имеют исконно русское происхождение:
1) обороты разговорно – бытовой речи: из огня да в полымя;
2) пословицы, поговорки, крылатые слова, устойчивые слова из русского фольклора: красная девица; добрый молодец; отложить в долгий ящик;
3) выражения из книжного языка: свежо предание, а вертится с трудом (А.Грибоедов «Горе от ума»)
4) отдельные выражения профессиональной речи: без сучка, без задоринки.
3.Фразеологизмы часто можно заменить одним словом, менее выразительным.
Например, на краю земли (света) – далеко, пешком ходит под стол – маленький, зуб на зуб не попадает – замёрз.
— Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Одним словом». У вас на партах лежит раздаточный материал. Нужно выразить смысл фразеологизма одним словом, а затем записать. Внизу задания, есть слова для справок, где можно найти нужное слово. Первый пример, мы делаем вместе. Как без рук, т.е беспомощный, зачеркните карандашом это слово, чтобы потом не запутаться.
- На руках носить – любить
- Рукой подать – близко
- Вылетело из головы — забыл;
- Вешать нос — унывать;
- В час по чайной ложке — медленно;
- Во все горло — громко;
- Во весь дух, со всех ног – быстро
Слова для справок: громко, унывать, беспомощный, быстро, медленно, любить, близко, забыл.
4. — И у других народов мира, существуют фразеологизмы, которые имеют одинаковый смысл, но произносятся по – разному. Давайте рассмотрим такие устойчивые выражения:
Белая ворона (на русском языке) – человек, отличающийся от других.
- Баран на пяти ногах (на французском языке)
- Белый дрозд (на испанском языке)
- Черный корабль (на английском языке)
Валять дурака (на русском языке) – говорят о бездельнике.
- Играть дурака ( на английском языке)
Делать из мухи слона (на русском) – сильно преувеличивать что-либо.
- Делать из комара слона (на немецком языке)
- Делать гору из кротовины (на английском языке)
Работа по презентации, словарная.
Развернутое толкование значения слова
Беседа по презентации
Работа в пара, в тетради
Владеют смысловым чтением текста.
Строят речевое высказывание по теме
Играют в игру.
Заменяют фразеологизм одним словом.
Физкультминутка
Коллективная. Практический.
Его вешают, приходя в уныние (дети показывают нос)
Ее можно ломать, сильно думая над чем-то (голова)
Они чешутся, если очень хочется что-то сделать (руки)
Ими хлопают, если что-то не понимают (уши)
Его проглатывают, когда человек молчалив (язык)
В него набирают воды, когда молчат (рот)
Его держат за зубами, если хранят секрет (язык)
Его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело (нос)
Выполняют движения
по тексту под руководством учителя
Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни.
V. Закрепление знаний и способов действий.
1.Работа фразеологизмами
2. Игра «Переводчики»
Фронтальная. Словесный,
проблемный.
Беседа, работа
с картинками.
- — Молодцы ребята, а сейчас мы с вами будем «Путешествовать по зоопарку». Посмотрите на доску, на слайде представлены картинки с животными: волк, лиса, рыба, баран, заяц, змея, ёж, собака.
Ваша задача место точек назвать животное, которое подходит к этому фразеологизму.
- Голодный как…волк
- Хитрая как…лиса
- Трусливый как…заяц
- Изворотливый как…змея
- Колючий как…ёж
- Немой как…рыба
- Верный как…собака
- Упрямый как…баран
- — Молодцы, ребята.
- Представьте, что вы переводчики, попробуем узнать какие русские фразеологизмы подходят к перечисленным зарубежным:
Похожи как две горошины в стручке (на английском языке)
Похожи как одно яйцо на другое (на немецком языке)
Похожи как две капли воды.
Убить двух птиц одним камнем (на английском языке)
Убить двух птиц одним выстрелом (на испанском языке)
Убить двух мух одной хлопушкой (на немецком языке)
Убить двух зайцев.
Иметь это перед собой (на испанском языке)
Записать себе за ушами (на немецком языке)
Зарубить на носу.
Выполняют задания
Ребята называют животных
Играют в игру в группах
Проверка по образцу(презентация)
Устанавливают причинно-следственные связи.
Развивают речь, заменяют фразеологизмы.
Подбирают фразеологизмы используя карточки на доске.
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)
Фронтальная. Словесный.
Беседа
— Вставьте в текст фразеологизмы.
У нас в школе некогда _________. Если ты работаешь на уроках ______________, на переменах кричишь _________, то хорошего результата ты не добьешься. Если ты на уроке молчишь, словно ________ и из тебя слово _____________, так тоже дело не пойдет. Но если ты выполняешь домашнее задание __________, читаешь книги _________, знаешь русский язык так, что правила _________, то всё получится.
Банк фразеологизмов: на всю катушку, считать ворон, от корки до корки, без сучка и задоринки, клещами не вытащишь, во всю Ивановскую, спустя рукава, воды в рот набрал, от зубов отскакивать.
Ребята, вот и подошел наш урок к концу.
— Что нового усвоили?
— Что такое фразеологизмы?
Отвечают на вопросы учителя
Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке
Домашнее задание
Словесный
Составить небольшой рассказ (можно описать случай из жизни), используя фразеологизмы.
Записывают задание в дневник
Рассказ с фразеологизмами ⇐ Фразеология
-
Автор темы
Светик
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.12.2012
- Образование: студент
- Откуда: павловский посад
- Возраст: 25
Рассказ с фразеологизмами
Сообщение
Светик »
уважаемые филологи, пожалуйста помогите срочно нужен небольшой рассказ с фразеологизмами. Вот собственно и они: авгиевы конюшни, с три короба, походить красной нитью, коптить небо, пустить корни, хоть из носу, крутить хвостом, боевое крещение, сводить концы с концами, переплывать косточки, выйти из под пера, переменить декорации, кот наплакал, кровь с молоком, переть на рожон, подводить под монастырь. Нужно 10-15ф. Прошу помогите
-
Розен
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4458
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 63
Re: Рассказ с фразеологизмами
Сообщение
Розен »
Красной нитью коптить небо?.. Уже вкусно…
Но Вы таки дайте свой вариант — хоть поизголяемся…
-
Марго
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Рассказ с фразеологизмами
Сообщение
Марго »
Светик, неужели Вы думаете, что Вам напрягаться лень, а мы все об этом только и мечтаем?!
-
Розен
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4458
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 63
Re: Рассказ с фразеологизмами
Сообщение
Розен »
Марго:Светик, неужели Вы думаете, что Вам напрягаться лень, а мы все об этом только и мечтаем?!
Гы! Марго! Вы тоже начинаете хамить?.. Ладно, ладно, я пододвинусь, освобожу Вам место на приседалеще.
-
Марго
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Рассказ с фразеологизмами
Сообщение
Марго »
Patriot Хренов, а что Вы увидели хамского в моем невинном вопросе? Или посетители форума считают, что кто-то действительно обязан/хочет писать за них целые рассказы?
-
Розен
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4458
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 63
Re: Рассказ с фразеологизмами
Сообщение
Розен »
Марго:Patriot Хренов, а что Вы увидели хамского в моем невинном вопросе?
Да я вообще помалкиваю себе в тряпочку… но нагретое место я Вам таки приосвободил… Помните, как в «Том самом Мюнхгаузене»? Присоединяйтесь, присоединяйтесь!..
-
Бакенщик
- по чётным — академик
- Всего сообщений: 1988
- Зарегистрирован: 02.11.2010
- Образование: высшее техническое
- Профессия: указана выше
- Откуда: Москва
- Возраст: 71
Re: Рассказ с фразеологизмами
Сообщение
Бакенщик »
Светик:переплывать косточки
Перемывать?
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
«Приходилось ли вам перемывать косточки в авгиевых конюшнях, чтобы свести концы с концами? Тут ещё и кот наплакал вместо того, чтобы пустить корни и крутить хвостом. Хоть [кровь-?] из носу, кровь с молоком – с три короба. Переменить декорации и коптить небо – это тоже боевое крещение».
Вот что вышло из-под пера, прошло красной нитью и попёрло на рожон.
Подведут Вас под монастырь…
-
Розен
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4458
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 63
Re: Рассказ с фразеологизмами
Сообщение
Розен »
Бакенщик:перемывать косточки в авгиевых конюшнях
смачно, смачно!.. Это мне нужно немедленно занести в свою копилку.
Бакенщик:Вот что вышло из-под пера, прошло красной нитью и попёрло на рожон.
Я тащусь, дорогая редакция!
А «переплывать косточки в авгиевых конюшнях»… Ну подарите что-нибудь ещё! А говорят, конец света не состоялся… Ещё как! ещё как…
-
H_N
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 887
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Образование: высшее естественно-научное
Re: Рассказ с фразеологизмами
Сообщение
H_N »
перемывать косточки в авгиевых конюшнях
Patriot Хренов:А говорят, конец света не состоялся… Ещё как! ещё как…
То есть лошади перестали быть вегетарианцами?! Вот, надо же, а нас пугали алчностью роботов…
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 16 Ответы
- 156752 Просмотры
- Последнее сообщение Артемьев Иван
-
- 22 Ответы
- 30782 Просмотры
- Последнее сообщение SimbaDay
-
- 1 Ответы
- 6422 Просмотры
- Последнее сообщение Завада
-
- 3 Ответы
- 1634 Просмотры
- Последнее сообщение vadim_i_z
-
- 1 Ответы
- 1498 Просмотры
- Последнее сообщение irida
Посмотрела я на себя недавно в зеркало и поняла, что не могу дальше жить в таком виде. Я, конечно, и раньше себе не нравилась, но в последнее время даже курьеру из Пятерочки стыдно дверь открыть, маску натягиваю до бровей, типа, кopонaвируc. А на самом деле просто запустила себя.
Хотела я действовать по традиционной схеме: стрижка, маникюр, педикюр, уколы в лицо. Последнее, кстати, особенно помогает. Неделю ходишь синяя, потом желтая, потом снова розовая. И думаешь, ну вот же, так нормально.
Но наткнулась в инсте на бесплатный вебинар. Космическая женщина, эманация богини Кали — Сюзанна Кали Бабенец делилась сакральным знанием, как полюбить себя. Ведь в жизни женщины важны гармонизация, активация, синхронизация, кульминация, менструация, депривация, культивация и оvуляция.
Потому что мужчины – это про цели, женщины – про пространство, коты – про рыбов, а вебинары – про тонкий план. На нас неумолимо наступила эра Водолея, и любой адекватный человек должен повышать свои вибрации. А людям с низкими вибрациями должно быть стыдно!
Короче, аргументы бесспорные. Я поняла — мне нужен этот семинар. Правда, полное погружение в ведический мир женщин стоил двадцать тысяч. Но был ускоренный путь к себе – три тысячи за одно занятье. Сюзанна обещала соединение со своей сутью, состояние реализации и бесконечно красивые процессы. Я не смогла устоять.
Путь к себе пролегал через спортивный зал начальной школы. К семинару его украсили: платки на стенах, на полу коврики. В центре свечи и всякие странные предметы: камни, заколки, статуэтки и даже что-то из кухонной утвари: скалка и сковорода. Тоже, наверное, выражение сакральной женской силы.
Пахло благовониями: одеколоном и горящим dерьмом. В целом было уютно. И женщины сразу мне понравились. Улыбчивые, блаженные, в свободных одеждах. У меня, как оказалось, был бездуховный вид: джинсы и футболка.
Начали представляться: Люсьен — художница, Офелия – блогерка, Даная – флористка, Коссиопея — дизайнерка. Мне стало стыдно, что я какой-то менеджер продаж, я занервничала и сказала, что работаю майнд бьюти креатором. Сюзанна попросила пояснить. Пришлось лепить, что это профессия будущего, которая пока находится в разработке.
Для начала надо было создать сакральный женский круг, чтобы активировать пространство. Мы взялись за руки и минут десять мычали, прикрыв глаза и думая о прекрасном. Я так активировалась, что вспомнила одно из прошлых перерождений, в котором была коровой.
Чтобы круг заработал, его нужно было «заземлить». Видимо, на случай пробивки женской энергии на корпус. Для заземления использовалась странная техника — ощупывание природных материалов: древесная кора, шишки, сушеные листики, что-то отдаленно похожее на мох. Если бы я знала, что это работает, трогала бы упавшие каштаны у дома.
После активации и заземления начали повышать уровень.
— Потому что высокие тантры открываются только там! — показала Сюзанна на грязный потолок спортивного зала.
Чтобы очиститься, мы делали пасы, сначала вниз – как бы смывая с себя нехорошее, потом вверх – приподнимая вибрации на новую высоту.
— Чувствуете, как ваша энергия растет и гармонизирутся?
Все женщины чувствовали.
— Я чувствую море золотой энергии.
— Я чувствую счастье!
— Я чувствую баланс!
Я чувствовала только то, что меня слегка пучит. Но сделала вид, что что-то возвышенное у меня поперло, и даже сказала:
— Я чувствую тонкие вибрации Луны!
Все девочки так на меня посмотрели, будто я вша, случайно улетевшая с Гагариным в космос. Ну, думаю, перебор. Сейчас догадаются и выгонят. Но они снова блаженно заулыбались, закивали.
— А сейчас мы погрузимся в медитацию, будем отслеживать пробоины в чакрах и накачивать их энергией.
Девочки закрыли глаза. А я представила, как можно накачивать что-то в пробоины – это же безнадежное дело. Но чакры, оказалось, нужно было латать.
— Сосредоточьтесь на своем дыхании, — блаженно говорила Сюзанна. —Пройдитесь вниманием по чакрам, и там, где у вас напряжение или дискомфорт – прочистите дыханием и мысленно залатайте. Вдох через восьмую чакру, выдох через поврежденную.
Мне вспомнился анекдот про ёжика, который научился дышать попой и задохнулся. Это оказался вовсе не анекдот, а трагическая история дыхания через чакры.
Сюзанна заметила мои сложности и дала пояснение — специально для тупых:
— Воздух мы впускаем и выпускаем через рот, а энергию и намерение — через чакры.
После этого дело пошло получше. Оказалось, что у меня заблокированы три чакры: Манипура, Анахата и Вишудха. Хотя, по остальным, кажется, тоже были проблемы. Это увидела в моем энергетическом теле Сюзанна.
Она положила на мое физическое туловище руки и велела дышать. Я изо всех сил выдыхала намерение, но в некоторые чакры оно не шло. Возможно, было не то намерение. Сюзанна пояснила, что намерение — энергетическая нить, которую сперва нужно обнаружить.
Пока же она сама гармонизировала мои чакры своей энергией, заодно поясняя простую, как мир, истину, что если я хочу и в будущем чувствовать себя наполненной, мне надо пройти специальный семинар по формированию намерения к исцелению и осознанной жизни. Потому что современный мир отсеевает неисцеленных и неосознанных, и для этого бог придумал ковид.
После дыхания через чакры девочки ощутили себя наполненными. Я, кстати, тоже вроде стала полней в духовном смысле. В буквальном же очень хотелось есть. К счастью, семинар заканчивался, и Сюзанна принесла нам чай и цукаты (их, кстати, смели за пять минут).
Сюзанна инструктировала, что женщина, обладающая сакральным знанием, должна есть цветные продукты, потому что цвет заряжает энергией чакры.
Напоследок она предложила записаться на семинар по раскрытию чувственности, ведь все женские проблемы от недостаточной проработки корневой чакры и непрожитой сексуальной энергии. А такие телесные практики, как йони-хиллинг и тетта-линgам навсегда откроют нам мир истинных возможностей и духовных наслаждений.
Так я стала женщиной с сакральными знаниями. Ну, что сказать… Впечатления, конечно, приятные. Хожу по улице, трогаю деревья, чувствую, что мои вибрации выше, чем у других. Ведь я ем морковь для Манипуры и прикладываю брокколи к груди, потому что цвет Анахаты – зеленый.
Думаю сходить на семинар по раскрытию чувственности. Буду любить себя. Ну а что делать? Другого-то выхода нет..
Классные произведения от Евгения Лисина
Размер: 3 504 зн., 0,09 а.л.
Доступ:
Свободный
Что лучше? Ракета или трактор? Или мороженное? Иногда ребёнок взрослеет и задаётся такими животрепещущими вопросами… Так было и у меня…
Размер: 1 960 зн., 0,05 а.л.
Доступ:
Свободный
…Тьма в Мории жила своей собственной жизнью, проникала в самые потаенные уголки душ, бередила их. И в головы побратимов кольца лезли темные мысли, словно паутины из пауков, ткущих тенета.
Размер: 31 455 зн., 0,79 а.л.
Доступ:
Свободный
История разворачивается в альтернативной вселенной времен и технологий Жюля Верна. Здесь господствуют стимпанк и космический кодекс чести, здесь правит море и бунтуют головорезы. «Проклятие Эшли» – история о верности капитана своему кораблю, о борьбе с пиратами и самим собой.
Размер: 6 492 зн., 0,16 а.л.
Доступ:
Свободный
Про детство, лето, жизнь, сад, любовь и, конечно, яблоки.
Размер: 6 943 зн., 0,17 а.л.
Доступ:
Свободный
Надеюсь на понимание! Рассказ про наших детей и про их скрытную жизнь… Поговорите с сыном или дочкой, может им не хватает вашего тепла?..
Размер: 98 906 зн., 2,47 а.л.
Доступ:
Свободный
В данный сборник вошли рассказы, написанные с 2017-2019 гг.
Размер: 459 743 зн., 11,49 а.л.
Доступ:
Свободный
«P&S»
— Ваша душа неспокойна за пропавшего без вести человека и вы не находите себе места? Возможно, мы сможем вам помочь! Мы предлагаем окунуться в сверхъестественный мир, за ответами на ваши вопросы. У нас нет расценок или ставок, мы берём столько, сколько вам не жалко. И ещё… мы найдём Его… живого… или мёртвого…
-Большое спасибо Василисе Павловой в редакции текста! Добрейшее Человечище с Гигантской Буквы а ещё и прекрасный автор! https://author.today/u/wasp
Размер: 61 611 зн., 1,54 а.л.
Доступ:
Свободный
Степняк Мазай, везет в священный город триждывозведенный Ушмаль страшное чудовище по кличке Красотка и знает, что эта его поездка добром ни для кого из них не кончится…
По объему это скорее повесть.
• Напишите пару слов в комментарии, даже если не понравилось — особенно если не понравилось!
• И ставьте лайки, автору полезно!
Размер: 102 114 зн., 2,55 а.л.
Доступ:
Цена
100 р.
Все события в романе происходят на рубеже 1999-2002 г. г.
Поэтому многие мелкие нюансы именно оттуда.
Шесть человек заключают сделку с Дьяволом и становятся «богатыми» и «счастливыми». Однако никто из них не спросил, что именно следует за подобным сказочным «счастьем».
Повесть — часть цикла «Праздник сатаны»
Размер: 7 017 зн., 0,18 а.л.
Доступ:
Свободный
Небольшая зарисовка собранная из множества реальных событий, замеченные мной в нашей повседневной жизни… И хамство, и безразличие и так же есть место для настоящего подвига простого и обычного человека, имени которого я не узнал…
Размер: 8 421 зн., 0,21 а.л.
Доступ:
Свободный
Когда умирает любовь, приходит время разлуки. Это возможность начать жизнь сначала. И не жалеть о прошлом. Потому что впереди — новая любовь…
Размер: 3 061 зн., 0,08 а.л.
Доступ:
Свободный
Небольшая выдуманная история по реальным событиям. Прототип героя существует в реальности, но я его не знаю, а если и знаю, вам не скажу…
Размер: 3 648 зн., 0,09 а.л.
Доступ:
Свободный
Размер: 4 460 зн., 0,11 а.л.
Доступ:
Свободный
Мчит по городу такси. Не каждый его заметит или заговорит с шофером. Не каждый его остановит, чтобы уехать по адресу. Но каждый когда-нибудь в него сядет.
Размер: 26 684 зн., 0,67 а.л.
Доступ:
Свободный
Размер: 62 564 зн., 1,56 а.л.
Доступ:
Для друзей
Давние воспоминания оживают заново, и я мысленно вижу перед собой все, словно и не прошло столько лет. Образ Неспящего Города появился перед взором, выплыв из глубины моей памяти, и я позволил дороге из прошлого подхватить меня и унести туда, назад, сквозь время, на целых двадцать лет и тысячи миль назад. Мираж из прошлого вновь сделался явью, чтобы еще раз увлечь меня, заставить оглянуться вокруг.
Размер: 14 363 зн., 0,36 а.л.
Доступ:
Свободный
Размер: 11 830 зн., 0,30 а.л.
Доступ:
Свободный
Любой читатель хоть раз в жизни пробовавший оштукатурить стену знает, что дело это только с виду легкое, а на самом деле таит в себе немало хитрости и умения.
Но иногда учиться просто некогда, а сдавать объект надо уже завтра.
Хочется верить в существование универсального волшебного слова, которое обязательно поможет делу. Причем — сразу.
Размер: 6 795 зн., 0,17 а.л.
Доступ:
Свободный
Закат. На закат – дорога, посередине дороги – Врата в Рай. У Врат – гроб с откинутой крышкой, внутри мертвое тело грешника, рядом стоит душа, точная копия мертвеца. Мертвец одет в белый костюм, душа – в трусы в зеленый горошек. Чуть в стороне со скучающим лицом стоит Смерть. Коса прислонена к створкам Врат, сам он поправляет бейджик, на котором напечатано: «Смерть. Служба доставки».
Размер: 11 272 зн., 0,28 а.л.
Доступ:
Свободный
Юмористический рассказ, написанный в 1988 году. О старике — самогонщике, который с помощью своего хитрого коварства обманул милиционеров. Рассказ много раз публиковался, переводился на другие языки, в данный момент является частью моего юмористического сборника «Выкрутасы судьбы».
Не нашел что почитать? Посмотри книги в других жанрах
Информация о подборке
Опубликована:
Последнее обновление: