Составить сочинение с фразеологизмами

В школе мы проводим большую часть своего времени. за 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в
  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • Сочинение на тему “На перемене” с фразеологизмами!

    Ответы:

    В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.
    Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.
    Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.
    Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.
    К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.
    Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

    Сочинение Как я провел лето

    Наконец-то закончился трудный учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.
    С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.
    С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.
    На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился с многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
    С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.
    После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
    Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.
    В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.
    Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

    Вариант 5

    Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.
    Соловецкие острова включают в себя несколько островов:
    Большой Соловецкий,
    Анзер,
    Большая и Малая Муксалма,
    Заяцкие.
    Посмотреть там есть на что:
    монастырь,
    Секирная гора,
    лабиринты,
    рукотворная дамба,
    озерно-канальная система острова,
    Филипповские садки,
    ботанический сад.
    В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий.  Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.
    На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час – полтора. Сказать, что дорога плохая – это ничего не сказать! Огромные лужи, болота – это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.
    На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!
    Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова – Монастырь – уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.
    Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков –  пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.

    6 вариант

    Это лето прошло просто незабываемо и как-то необычно. И именно об этом я расскажу сегодня.
    Я просто обожаю летнюю пору. Это время, когда можно отдыхать и ничего не делать. А главное, не нужно ходить в школу.
    Этим летом я поехал к бабушке в деревню. Не на все лето, а примерно на один месяц. Деревня эта находится в часе езды от города. Там стоит маленькая бабушкина хижина. Почему хижина? Дело в том, что домик очень маленький, в нем всего три комнаты. Дом саманный, построен не из кирпича. У моей бабушки много животных и большой огород. Для меня было большим удивлением увидеть коров, уток, гусей и цыплят. Больше всего мне полюбилась собака по кличке Тузик. Теперь у меня появился еще один друг.
    У бабушки мне пришлось немного поработать. Но это было даже интересно. Утром мы рано вставали, чтобы покормить животных и убрать у них в сараях. Дальше я мог пойти пасти овец с соседом.  А мог смотреть на то, как бабушка доит коров. Для меня этим летом произошло много открытий. Начиная с того, какими милыми бывают цыплята, и заканчивая тем, что туалет может находиться на улице. Очень удивил меня летний душ, вода в котором нагревается от солнца.
    Еще мне пришлось немного покопать огород и повыдергивать там сорняки. Помню, как я испугался, когда увидел дождевого червя. В общем, пока я был у бабушки, я успел соскучиться по своим родителям и младшему брату. Как же я их все-таки люблю!
    После возвращения домой мама была очень рада меня видеть, а я рад был видеть ее. Мы ходили гулять  в парки с детскими аттракционами. Там я катался  на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое и мы долго его лизали.
    Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить  и даже потрогать милых зверей. Больше всего мне запомнился жираф. Он такой смешной и высокий. А меньше всего мне понравился дикий кабан. Он маленький и вонючий.
    Этим летом я хотел еще побывать в аквапарке, но мой брат заболел и мы так и не смогли посетить это классное место.
    Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением будут ждать наступления следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.

    Мое лето

    На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.
    21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.
    Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.
    Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

    • несолоно хлебавши
    • положа руку на сердце
    • не мудрствуя лукаво
    • не щадя живота своего

    Составьте предложения со словами

    Составить сочинение с фразеологизмами

    3

    Солнечный день

    Ответы (9):

    Share

    3

    Фразеологизм «несолоно хлебавши» имеет смысл чего-то неисполненного, неудавшегося.

    В очередной раз, охотники возвращались домой, несолоно хлебавши, без добычи.

    Когда рассветало, волки разбежались по кустам несолоно хлебавши, так и не сумев задрать лося.

    Фразеологизм «положа руку на сердце» означает искренность, честность, правдивость.

    Бабушка, «положа руку на сердце», призналась внукам, что она знает тайну их рода.

    Лесник, положа руку на сердце, рассказал , где проходит та тропа.

    Фразеологизм «не мудрствуя лукаво», означает, не заморачиваясь, не задумываясь, не задумываясь.

    Плотники, не мудрствуя лукаво, приступили к строительству дома.

    Старик, не мудрствуя лукаво, высыпал из коробки все на стол и предложил выбрать нужное.

    Фразеологизм «не щадя живота своего» означает поступать смело, самоотверженно, порою и не жалея своей жизни.

    Всю войну женщины работали для фронта, не щадя живота своего.

    Воины, вынув мечи, бросились вперёд, на врага, не щадя живота своего.

    Share

    7

    Первый фразеологизм означает, ничего не получить, не добиться.

    В этом магазинчике не нашлось для меня подходящего платья, и пришлось уйти несолоно хлебавши.

    Володька сильно опаздывал, а завтрак всё ещё не был готов, вот и пришлось убежать несолоно хлебавши.

    №№№

    Второе выражение означает,что человек говорит чистосердечно.

    А я вас уверяю, положа руку на сердце, что все это истинная правда.

    Не слишком мне понравилось угощение, положа руку на сердце, скажу я вам.

    №№№№

    Третий фразеологизм означает, просто, без особых затей.

    Проще всего, не мудрствуя лукаво, рассказать всё, как было на самом деле.

    Не мудрствуя лукаво, Наталья побросала все вещи в пляжную сумку.

    №№№

    Четвертое подразумевает: рискуя жизнью.

    Чапаев сражался, не щадя живота своего.

    Рабы на плантациях всегда работали, не щадя живота своего.

    Share

    6

    Использование фразеологизмов позволяет сделать предложение более красочным и эмоциональным. Поиведу поимеры с вышеуказанными фразеологизмами:

    Жильцы дома битый час прождали начальника ЖКХ, но так и ушли, несолоно хлебавши.

    Положа руку на сердце, скажу вам откровенно — я несколько раз бросал курить — не получается.

    Не мудрствуя лукаво, Сашка раззказал, как сбежал из лагеря.

    И бились русские воины против монголо-татарского полчища, не щадя дивота своего.

    Share

    3

    Как-то однажды попытался медведь залезть в охотничью сторожку, поискать там съестных припасов, вот только сторожка была из крепкого сруба, как железная, и пришлось мишке уйти, несолоно хлебавши, прочь.

    Конечно, зайцы бегают очень быстро, однако, положа руку на сердце, признайтесь, а перегонит ли наш длинноухий гоночный автомобиль по трассе?

    Пока родители были на работе, пятиклассник Саша, не мудрствуя лукаво, принялся в обед за печенье и конфеты, а вот суп и второе есть не стал.

    Когда-то вот это поле, не щадя живота своего, вспахивал один пахарь и его лошадь, а сегодня здесь весело порыкивает целый парк современной сельскохозяйственной техники.

    Share

    3

    • В русской народной сказке «Лиса и журавль» рассказывается о том, что хитрая лиса, решившая обмануть журавля, получила по заслугам и ушла от него, несолоно хлебавши.
    • Молодой человек, сделавшей предложения двум девушкам одновременно, положа руку на сердце, признался одной из них в том, что он поступил непорядочно.
    • Получив двойку по математике, нерадивый ученик, не мудрствуя лукаво, обвинил в произошедшей неприятности своего старенького учителя.
    • Русские воины, не смотря на то, что целую ночь не смыкали глаз, голодные и утомленные, но настроенные на победу, не щадя живота своего, яростно бросились в бой.

    Share

    2

    1.1 Лиса забралась в курятник в надежде на добычу, но он оказался пуст, и она ушла несолоно хлебавши.

    1.2 Если вы хотите что-то попросить у человека, нужно правильно сформулировать свое желание, чтобы не пришлось уйти несолоно хлебавши.

    2.1 Положа руку на сердце скажу, что буду скучать по каждому из вас, — призналась учительница своему классу на выпускном.

    2.2 Мы должны признаться положа руку на сердце, что у каждого из нас есть секреты, о которых не знает никто.

    3.1 На экзамене я не мудрствуя лукаво начинаю всегда с самого легкого вопроса.

    3.2 Мальчик не мудрствуя лукаво признался, что потратил все деньги на мороженое.

    4.1 Офицеры не щадя живота своего сражались вместе с рядовыми солдатами.

    4.2. Он не щадя живота своего уже несколько лет борется за права животных.

    Если устойчивые выражения обозначают образ действия и тесно связанные с глаголом по смыслу, то запятыми они обычно не выделяются.

    Share

    2

    Промокшие и уставшие мы добрались до дачи наших друзей, но, увидев замок, ушли не солоно хлебавши.

    Запланированный праздник не состоялся из-за переноса гастролей артиста, приглашенные ушли не солоно хлебавши.

    Положа руку на сердце, я призналась мужу, что общение с его родственниками мне неприятно, причину он знал.

    Я долго переживала, а потом, положа руку на сердце, призналась, что сожгла утюгом любимую рубашку мужа.

    Ткани на платье не хватило и я, не мудрствуя лукаво, сшила себе красивую блузку.

    Наш маленький сын, не мудрствуя лукаво, в свой день рождения все подарки раздал своим друзьям.

    На пасеке у дяди Федора мы, не щадя живота своего, ели душистый мед.

    После долгой голодной зимы партизаны, попав за линию фронта, впервые наелись, не щадя живота своего.

    Share

    1

    Он посмотрел на Маргариту с удивлением, настолько ее слова поразили его, и отвернувшись, ушел несолоно хлебавши.

    Со всей серьезностью положа руку на сердце уверяю вас, что тут нет никакого обмана.

    Если говорить на чистоту, вот прямо положа оуку на сердце, то у меня складывается о тебе двойственное впечатление.

    А что если ты не мудрствуя лукаво ответишь на мои вопросы без пререканий, пожалуйста.

    Петр работал день и ночь не щадя живота своего, и все это только ради своей дочери.

    Share

    1

    Очень интересные фразеологизмы. В лучшем ответе уже указано их значение, поэтому просто попробуем составить предложения.

    Добытчики золота, целый день проведя в работе, вернулись на базу, несолоно хлебавши. Положа руку на сердце, признаюсь, что эта поездка не принесла мне удовольствия.

    Работники с утра легко взялись за работу, не мудрствуя лукаво.

    Воины стражались за Родину, не щадя живота своего.

  • Составить сложный план сочинения что такое доброта по произведению распутина уроки французского
  • Составить сочинение по картине летом пластов
  • Составить сочинение по картине цветы и плоды
  • Составить сочинение на тему летние радости
  • Составить сочинение на тему интересная встреча 5 класс по русскому языку