Составить сочинение на тему памятный день 5 класс

Сочинения /5 класспамятный день для каждого человека имеет свою степень значимости. для кого-то он всего лишь повод, побуждение к действию,
  • Сочинения
  • /

  • 5 класс

Памятный день для каждого человека имеет свою степень значимости. Для кого-то он всего лишь повод, побуждение к действию, для иных же это виток истории, предопределивший или как-то повлиявший на его дальнейшую судьбу.

Памятным днём, в моём понимании, есть то событие, которое на всю жизнь отображается в памяти (от того оно и памятное). Моим индивидуальным примером может служить поход в зоопарк вместе с родителями, в уютной атмосфере совместного времяпровождения. Инициатива исходила от меня, а всё остальное организовывали родители. Мне приятно было лицезреть тех животных, которых я видал только лишь в книжках, телевизоре и интернете. Жирафы, медведи, страусы, коалы — всё это пестрило перед моим взором. В приятном потрясении пребывал не только я. Как оказалось, мои родители ни разу не были в зоопарке. Таким образом, для нас всех это был некий выброс эмоций и адреналина, что и позволило с полным правом зафиксировать данное событие под наименованием «Памятный день».

С набегу сказать, что именно оставило след в моей памяти сложно, но единственно верным есть то, что таких дней в моей жизни просто неимоверное количество. Я стараюсь не унывать, до изнурения занимаюсь любимым делом, люблю тех, кто близок мне. Поэтому каждый день для меня чем-либо примечателен. В этом, мне кажется, есть суть человеческого существования — наполнять свою жизнь прекрасными и радостными моментами так, чтобы это приобретало не единичный характер, когда приходится долго вспоминать и конкретизировать, а оформлялось в общее позитивное впечатление о жизни.

Чем счастливее человек в целом, тем меньше времени у него уходит для того, чтобы вычленять красочные фрагменты, подбирать/добирать/сортировать их. Из них состоит всё его бытие. Такие люди наречены действительно беззаботными и счастливыми. К такому должны, как по мне, стремиться все. К этому стремлюсь и я. И сделаю всё возможное для того, чтобы увековечить своё имя великими свершениями, которые насытят мою жизнь бесценным качеством. В таком случае, это будет уже памятная жизнь. Она намного дороже, чем день. Таким я вижу эту проблематику, и на данный момент всё вышеизложенное есть моё мнение, которое достойно пристального внимания.

Другие темы: ← По личным впечатлениям в форме письма↑ 5 классЗачем человеку друзья? →

`

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Путешествие
    Меня с детства восхищали истории о великих путешественниках, что покоряли новые земли и исследовали неизвестные места. Со временем я узнал, что все земли уже покорены, но это не отменило моего восхищения.
  • Сочинение О чем заставляет задуматься повесть Станционный смотритель 7 класс
    Из повести «Станционный смотритель», вошедшей в сборник «Повести Белкина»
  • Примеры сострадания из литературы
    Сострадание – это умение сочувствовать, сопереживать другому человеку. Многие авторы посвятили этой теме свои произведения. В творчестве Куприна тема милосердия и сострадания является центральной

Сочинение Самый памятный день в школе

У каждого ученика памятные дни в школе разные. У меня самым памятным днем в школе является первое сентября в первом классе. И это самый радостный день в школьной жизни. Конечно, еще много приятных событий, которые происходили или произойдут в моей школьной жизни, но этот день я буду помнить всегда.

Я в детстве с мамой очень любила играть в «школу». То я была учителем, то она. Моя мама работала в школе, и я, когда была маленькой часто к ней приходила на работу. И уже с самого раннего детства знала, что такое представляет школа. Но волнительным и памятным днем в моей школьной жизни почему-то оказался первое сентября. В этот день я проснулась рано.

Мне не спалось. Я переживала. Я не знала, кто будет моей первой учительницей, какие будут одноклассники, подружимся ли мы. Я с трепетом ждала тот момент, когда учитель нас будет учить читать, писать. И с восторгом перебирала содержимое портфеля, в котором находились школьные принадлежности.

Мама заплела мне косички. Я одела красивую школьную форму. И с большим букетом цветов пошла в школу. Мама меня подвила к моей первой учительницы.

Помню первую школьную линейку. Было очень много детей, родителей и учителей. Все дети были нарядно одеты. У девочек большие белые банты, мальчики с галстуками. Старшеклассники пели песни, читали стихи, танцевали. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Школьников поздравляли с первым днем осени. Особенно поздравляли первоклашек. Старшеклассник нес на плече первоклассницу, у которой в руке был звонкий колокольчик. Директор зачитывал торжественную речь.

Мою первую учительницу зовут Елена Владимировна. Она очень приветливо встретила всех первоклашек. Рассказала про школу. Проводила нас в кабинет. Наш класс с ней очень подружился. На каждых уроков она рассказывала интересные истории. Очень хорошо объясняла школьную программу. Она нас никогда не ругала, наверно потому, что не было повода. Так и должен вести себя учитель, чтобы у детей был интерес ходить в школу. У нас был очень дружный класс.

Я всегда буду помнить свое первое сентября первого класса. Это самый замечательный день.

Полезный материал по теме:

  1. Эссе размышление на тему о Воскресной школе
  2. «Каким я вижу ученическое самоуправление в школе будущего»
  3. Как я проходила мою первую практику в школе
  4. Мама самый дорогой человек
  5. Мама самый родной человек

Вариант 2

Все школьники с нетерпением ждут летних каникул, потому что именно летом и случаются забавные истории, которые потом запоминаются на всю жизнь. Такая произошла и со мной.

Летом, мы с лучшей подружкой, Таней, гостили у моей бабушки в деревне. Однажды мы решили отправиться на речку, разумеется не спросив разрешения ни у бабушки, ни у дедушки. Было раннее утро, бабушка и дедушка ушли на работу, погода шептала, пели птички и мы, собрав сумки отправились на водоем, который находился недалеко от дома, нужно было всего лишь пройти через небольшой лесок. Речной пляж находился под небольшим пригорком.

Пока мы шли через лесок начали сгущаться тучки, но решив, что это всего лишь облачка, мы продолжили свой путь. Когда мы подошли к реке все небо было уже серым, но нам очень хотелось искупаться и поэтому мы спокойно разложили полотенца на берегу и нырнули в теплую воду. Надо сказать, что вода была действительно теплая, как парное молоко. Немного поныряв, мы решили отдохнуть и стоило нам только прилечь, как пошел ливень. Спешно собрав вещи, мы побежали обратно, но забраться наверх оказалось тяжелее, чем спуститься вниз, пригорок из – за дождя стал очень скользким, поэтому мы все время падали и соскальзывали вниз. В добавок ко всему, на нас нашел приступ смеха, и мы растеряли последние силы.

Посмеявшись, мы вновь попробовали одолеть подъем, но мой шлепанец как – то перевернулся, и моя нога застряла в нем. Я беспомощно скатилась вниз, и мы начали пытаться снять его с моей ноги, так, чтобы не порвать, но он стал очень скользким и это осложняло ситуацию. Промучившись минут 20, нам удалось справиться со шлепанцем, и мы вновь начали наш подъем. С горем пополам мы его одолели и уже собрались было бежать в лесок, как до нас дошло, что наши сумки остались внизу, пока мы колдовали над шлепком, щедро поливаемые ливнем, мы совсем забыли про наши пляжные сумки. Сказать, что мы были расстроены ничего не сказать. Но нужно было возвращать наши вещи, и мы придумали план. Таня спустилась вниз, надела на оба плеча по сумке, а я легла на живот к краю пригорка и протянула ей руку. Но когда Таня взяла мою руку, и я попыталась ее вытянуть, почва подо мной заскользила, и мы кубарем покатились вниз с этого пригорка. Чудом мы не сломали себе шеи. От смеха мы не могли подняться с земли. Но в итоге нам все-таки удалось заползти на этот пригорок. Добежали до дома за несколько минут до прихода бабушки и дедушки с работы, уже был вечер.

Результат нашего похода: стертые локти и коленки, не подлежащие стирке и ремонту сарафаны, окоченевшие конечности и как следствие трехдневная простуда, а также мы выслушали многочасовую нотацию и получили запрет на выход со двора без наличия дома взрослых.

Эта история действительно памятная, в то лето мы больше не ходили купаться на то место, а ездили с дедушкой и бабушкой на дальнее озеро.

Сочинение «Один день из моей жизни»

Наверное, я не буду оригинальным, но хочу рассказать о своем дне рождения. Это мой любимый праздник и каждое его празднование чем-то запоминается. Больше всего мне дорого воспоминание о встрече десятилетия.

Обычно в мой день рождения погода плохая: холод, дождь, ветер, поэтому мы празднуем дома или в кафе. А мне всегда хотелось отметить значимую дату на природе. И вот этот день и стал особенным. Было тепло, солнечно, пели птицы, всё вокруг говорило о празднике.

Очень важными в этом чудесном дне были люди, которые собрались меня поздравить. Гостей было много: родные, друзья, класс. Это было отличное времяпрепровождение. Родители приготовили много вкусной еды, а дети позаботились о досуге, принеся мячи, ракетки и настольные игры.

После того как мы поели и наигрались, все собрались, и мама моего друга устроила для нас всевозможные веселые конкурсы.

Я получил много хороших подарков. Например, интересную книгу от лучшего друга, которая стала настольной, время от времени я ее листаю. Другой друг подарил мне мой первый скейт, подруга — настольный хоккей.

Из еды я больше всего запомнил любимые шашлыки и торт с машинками. Он был огромный и необыкновенно вкусный. Я традиционно с радостью задул свечи.

Не хотелось уезжать домой после такого замечательного дня, но дома праздник продолжился. Родители оставили на десерт самый желанный подарок — игровую приставку.

Мое счастье в тот момент невозможно описать никакими словами. Мы с отцом сразу же опробовали приставку.

Помню, что засыпал с чувством благодарности, тепла и любви ко всем дорогим людям и миру. Этот день я никогда не забуду.

Сочинение 2 на тему памятный день летних каникул

Как мы все ждем наступления лета, и какое оно потом оказывается до обидного короткое! Только-только вошли во вкус, тут – раз, уже и сентябрь на носу! И остается только сожалеть: то не успели, туда не съездили… Теперь, увы, до будущих каникул планы придется отложить. И только памяти у нас никто не отнимет! Жаль, конечно, что осенью природа начинает готовиться к долгому зимнему сну: и листва опадает, и трава жухнет, и солнечных дней всё меньше, а непогода, наоборот, всё чаще и чаще… Что мне запомнилось из прошлого лета? Конечно, июльская поездка вместе с мамой в Сочи. Райское место – море, солнце, чайки, нескончаемый шум волн и многое другое. Была одна поездка, которая особенно запомнилась. Есть в окрестностях Сочи такое известное место – Мацеста. Там стоит огромное здание и, кажется, что ты попадаешь в Древнюю Грецию – в таком стиле оно выполнено. Много колонн и скульптур, выполненных из мрамора. Особенно поражают своей красотой колонны, находящиеся в главном помещении. А потолок – тоже особенный, резной! Здесь можно отдохнуть и, если потребуется, то отведать минеральной воды для утоления жажды. Если верить легенде, то Мацестой звали. Ради здоровья родителей она пожертвовала личным счастьем: отдалась горному духу. Так что легенда очень красивая, трагическая и поучительная одновременно. Здесь лечат всевозможные болезни, а также рубцы и ожоги. Экскурсия сюда не могла не понравиться! Замечательно, что есть такое место и люди, обустроившие его.

Сочинение по летним впечатлениям. презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему

Слайд 1

Пишем сочинение по летним впечатлениям. Учитель МБОУ СОШ №130 Елизарова С.В.

Слайд 2

О чём писать? Подскажет тема: «Памятный день летних каникул». Найдите ключевые слова: … день летних каникул Расскажите о нем: 1) время и место, где вы были; 2) что происходило; 3) что вы делали; 4) что вы чувствовали.

Слайд 3

Какова основная мысль? Снова подскажет тема: «Памятный день летних каникул». Найдите ключевое слово: … памятный Объясните: 1) что в нём было особенного; 2) почему он вам запомнился. Выберите: каким он был, каким запомнился: радостный, интересный, необычный, лучший

Слайд 4

Обдумайте основную мысль своего сочинения Итак, что же в нём было особенного, почему он запомнился? Возможны варианты: 1) этот день подарил интересную встречу; 2) тот день принёс яркие впечатления; 3) тем днём ты научился чему-то, узнал что-то новое, открыл для себя что-то интересное.

Слайд 5

Сформулируйте основную мысль своего сочинения Например, это был самый интересный день Основная мысль (идея): Один день многое изменил в моей жизни. У меня появилось новое увлечение. Во мне проснулся интерес к … (чтению, истории, спорту, музыке и т.п.). Теперь я с большим удовольствием … (что-то делаю).

Слайд 6

Как писать? Три части сочинения: 1) Вступление: где и когда это было? 2) Основная часть: что происходило в тот день, что вы чувствовали ( завязка, развитие событий, кульминация, развязка ) 3) Заключение: что вы узнали, что поняли (записать вывод = главную мысль = идею) Каждую часть пиши с красной строки!!!

Слайд 7

Пример сочинения Это было во время летних каникул. В июле мы с мамой отдыхали в Египте. /вступление/ Мы жили в красивом отеле в Хургаде. Я с удовольствием загорал на пляже, купался в море или в бассейне. А мама заставляла меня ездить на экскурсии. /завязка/ В один из дней нужно было рано вставать и ехать на автобусную экскурсию. Мне совсем не хотелось, но мама настаивала. Пришлось согласиться, чтобы её не огорчать. Мы отправились смотреть пирамиды в Гизе. Их огромные размеры произвели на меня впечатление. Стало очень интересно: что находится у них внутри? Мы спустились внутрь, но там была только пустая комната. Я был разочарован. /развитие событий/ Работа с текстом: прочитайте, отметьте все части сочинения.

Слайд 8

Пример сочинения Потом мы поехали в Египетский музей в Каире. Там я видел мумии животных, саркофаги, древние предметы быта. Меня очень удивило, что все эти древности так хорошо сохранились! Но больше всего меня поразила золотая маска фараона Тутанхамона, так она искусно сделана. Это настоящее сокровище, которому уже четыре тысячи лет! /кульминация/ Когда мы вернулись домой, мне захотелось побольше узнать о Египте. Я стал читать книги по истории и искусству Древнего мира. Это оказалось очень увлекательно. /развязка/ Так в один многое изменилось в моей жизни. У меня появилось новое увлечение. Прошла моя нелюбовь к музеям, проснулся интерес к истории Древнего мира. Теперь я мечтаю о поездке в Грецию. /заключение, вывод/ Работа с текстом: прочитайте, отметьте все части сочинения.

Слайд 9

Приступайте к работе. Всем удачи!

  • Составить сочинение по плану
  • Составить сочинение по картине васнецова иван царевич на сером волке
  • Составить сочинение из слов
  • Составить сказку по русской литературе 5 класс
  • Составить сказку про рыбу кит