Составить слова из букв рассказ

Анаграммы для детей задания для детей анаграммы с ответами практические задания развитие ребенкаанаграммы для детей с

Анаграммы для детей – задания для детей – анаграммы с ответами – Практические задания – Развитие ребенка

Анаграммы для детей с ответами

Именно в детстве закладывается фундамент всей жизни маленького человека и поэтому необходимо вкладывать в его обучение только лучшее. Развивать логическое мышление, научиться думать и быстро решать задачи помогут анаграммы для детей.

Давайте узнаем, что такое анаграммы и как их решать. Только поняв сущность этого понятия, можно успешно начинать выполнять с ребенком практические задания решение анаграмм. А сама анаграмма — это составление нового слова из исходного, для этого переставляются местами буквы или слоги.

Рассмотрим, как составить анаграмму на практике. Берем слово «липа» и начинаем составлять слова из букв. Легко подобрать похожее по звучанию «пила». Так и составляются анаграммы, достаточно просто, и решить анаграмму по силам ребенку начиная с 4 – х лет. Составить слово из слова задание, за которое с охотой возьмутся Ваши дети, особенно в компании сверстников.

Игры в анаграммы – подбор слов по буквам

Игра анаграммы поможет маленькому человечку: использовать в речи больше слов и грамотно говорить, усовершенствовать абстрактный способ мышления, усилить зрительное и слуховое внимание, выработать усидчивость, заинтересоваться чтением. Подбор слов по буквам способен развивать память и является хорошей подготовкой к школе.

Составление слов из букв весьма полезное занятие, с которым надо обязательно ознакомить будущих гениев. Пусть ребенок проводит свой досуг с пользой. Анаграммы решить сложнее в прямой зависимости от количества имеющихся букв. Чем их больше, тем сложнее подбираем слова и труднее задание составить слова.

Таких логических задач насчитывается большое количество. Анаграмма из букв, читаемых наоборот (ров – вор) называют зеркальными. Подбор слов по буквам можно делать и отбрасывая некоторые из них (морозы – розы) это неполные анаграммы. Составить слово из букв поменяв лишь одну из них (коза – лоза) позволяют метаграммы.

Детские анаграммы от childdevelop

Загадок и заданий на основе анаграмм бесконечно много. Они отличаются по уровню сложности и логической цели. Погрузиться в мир анаграмм для детей можно на нашем сайте — childdevelop. Детские анаграммы скачайте бесплатно и уже через пару минут выполняйте с ребенком практические задания на поиск слова. У нас можно скачать широкую подборку самых интересных заданий такого типа. Мы максимально постарались для Вас и собрали самую лучшую коллекцию логических развлечений, которая поможет стать вашим детям еще лучше!

Составить слово из заданных букв, решить анаграмму

Одной из интересных разновидностей анаграмм являются слова палиндро́мы. Это слова которые читаются одинаково как с первой буквы к последней, так и от последней к первой. Например: ротор, кок, наган, и т.д. Таких слов не так уж и мало, но интересно отметить, почти все слова имеют нечетное количество букв — 3,5,7. Ниже список всех найденных в базе слов палиндромов:

три буквы:
Аба, Ава, Ага, Ада, Ажа, Аза, Ака, Ала, Ама, Ана, Апа, Ара, Аса, Ата, Ауа, Аша, Баб, Биб, Боб, Буб, Гиг, Гог, Гэг, Дед, Дид, Днд, Еже, Еле, Енё, Еше, Ещё, ЗАЗ, Иби, Иви, Ики, Или, Ини, Иси, Ихи, Как, Кек, Кик, Кок, Крк, Кук, Лал, Лил, Мим, Ммм, Мом, Мэм, Нан, Нин, Нон, Нун, Обо, Ово, Ого, Одо, Ойо, Око, Омо, Оно, Оро, Ото, Пап, Пеп, Поп, Пуп, Рар, Рор, Ртр, Рур, Сас, Сис, Смс, Сос, Сус, Тат, Тет, Тит, Тот, Тут, Угу, Уку, Уту, Уху, Ушу, Хех, Цыц, Чач, Шаш, Шиш, Юлю

четыре буквы:
Абба, Авва, Адда, Азза, Акка, Алла, Амма, Анна, Асса, Атта, Даад, Ибби, Иззи, Илли, Иччи, Отто, Таат, Тоот, Умму

пять букв:
Абеба, Абуба, Авива, Азиза, Акака, Алала, Алула, Анина, Анона, Апипа, Арара, Афифа, Венев, Гачаг, Гэлэг, Дебед, Довод, Доход, Заказ, Зараз, Иереи, Ирири, Ичичи, Кабак, Кавак, Казак, Камак, Канак, Качак, Кёбёк, Керек, Килик, Киник, Кичик, Колок, Комок, Косок, Кузук, Кутук, Кучук, Кушук, Кымык, Кынык, Лавал, Лайал, Лемел, Лосол, Мадам, Макам, Манам, Марам, Медем, Мерем, Моном, Мудум, Наван, Наган, Наран, Насан, Натан, Нахан, Нашан, Нежен, Нерен, Нилин, Нитин, Нойон, Онано, Оруро, Пайап, Потоп, Радар, Ранар, Рёвер, Ремер, Репер, Ротор, Рсфср, Сабас, Савас, Салас, Самас, Сарас, Сикис, Силис, Сирис, Сорос, Софос, Статс, Ститс, Талат, Тахат, Тачат, Тирит, Топот, Тугут, Халах, Ханах, Хенех, Шабаш, Шалаш, Шамаш

шесть букв:
Каттак, Миллим, Реннер, Томмот

семь букв:
Анатана, Анисина, Апокопа, Арамара, Гленелг, Ротатор, Тененет

восемь букв:
Арраварра

Составляем слова по слогам из карточек, 7 интересных игр

Карточки со слогами и буквами для обучения чтению детей начиная с 5 летнего возраста.

Распечатайте и вырежьте карточки, у вас получится отличный материал для обучения чтению ребенка.

Используя карточки ребенок легко в игровой форме выучит буквы, научится читать и составлять слова. В конце статьи 7 интересных игр для детей.

Скачать карточки можно бесплатно.

Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:

Слоги на букву Б

Слоги на букву В

Слоги на букву Г

Слоги на букву Д

Слоги на букву Ж

Слоги на букву З

Слоги на букву Л

Слоги на букву К

Слоги на букву М

Слоги на букву Н

Слоги на букву П

Слоги на букву Р

Слоги на букву С

Слоги на букву Т

Слоги на букву Ф

Слоги на букву Х

Слоги на букву Ц

Слоги на букву Ч

Слоги на букву Ш

Слоги на букву Щ

Гласные буквы и звуки

А теперь поиграем с готовыми карточками.

Игра первая

Чтобы научить читать ребенка по слогам сначала надо выучить слоги на букву «а», «у», «и», «о», затем «е», «ё», «ы», «ю», «э», «я». Выберите слоги на букву «а» и «у», прочитайте их с ребенком не торопясь.

Затем вы при помощи этих слогов можете составлять простые слова и читать их вместе с ребенком.

Читаем и составляем слова с буквой «а», «у»: а-у, ма-ма, па-па, ра-ма, ма-ша, суп, лу-жа, ка-ша, му-ха, жа-ба.

Теперь добавьте букву «о».

Читаем и составляем слова с буквой «о»: дом, рот, со-ва, кот, кол, лом, вол, но-та, во-да, ко-за.

Добавляем букву «и».

Читаем и составляем слова с буквой «и»: ли-са, си-ла, пи-ла, ли-па, Ми-ла, гу-си, зи-ма.

Добавляем букву «е», «ё».

Читаем и составляем слова с буквой «е», «ё»: ёж, ёрш, се-ло, не-бо, бе-да, де-ло, же-ле, ле-то, мо-ре.

Добавляем букву «ы».

Читаем и составляем слова с буквой «ы»: мы-ло ун-ты, сыр, ры-ба, ша-ры, ча-сы, бу-сы.

Добавляем букву «э».

Читаем и составляем слова с буквой «э»: э-ра, э-му, э-хо.

Добавляем букву «ю».

Читаем и составляем слова с буквой «ю»: Ю-ра, ю-ла, Ю-ля, юр-та, у-ют.

Добавляем букву «я».

Читаем и составляем слова с буквой «я»: Я-ша, я-ма, Я-на.

Игра вторая

Положите перед ребенком десять слогов. Назовите слог из этих десяти карточек ребенок должен найти этот слог и показать вам.

Затем поменяйте карточки и возьмите другие десять слогов.

Игра третья

В этой игре приготовьте для ребенка карточки. Ребенок должен составить слова, которые состоят из двух слогов.

Если ребенок справился, то дайте ему задание посложнее, составить слово из трех слогов.

Игра четвертая

В пустые клетки надо вставить недостающую букву, чтобы получилось слово.

Вставьте надостающую букву в слово

Вставьте надостающую букву в слово

Игра пятая

В этой игре дается один слог «КО», с этим слогом надо придумать слово.

Например: КОрова, шоКОладка, КОшка, КОнфета, яКОрь.

Чтобы ребенку было интереснее придумывайте слова вместе.

Теперь возьмите другой слог «ЛА» и придумайте слова с этим слогом.

Например: ЛАмпа, ЛАпша, кукЛА, маЛА, ЛАвка.

Игра шестая

В этой игре надо отгадать слово. Вы говорите ребенку первый слог, а он должен догадаться и сказать все слово, затем вы составляете это слово из карточек.

Например: слово «каша» вы говорите «ка» ребенок должен сказать каша.

Слова для игры: мама, лето, море, рыба, мыло, эра, шары, лиса, юла, яма.

Слова можете придумать и сами. В эту игру можно играть по очереди, сначала вы даете ребенку задание, затем ребенок дает вам.

Игра седьмая

В этой игре мы составляем слова в виде цепочки.

Например, берем слово «лампа» составляем его из карточек, на последний слог этого слова придумываем следующее слово, например, палка.

Пример: лампа – палка – каша – шапка – каска и т. д.

Дидактическая игра на уроках обучения грамоте в 1-м классе

Главная забота учителей, обучающих
первоклассников, – помочь детям усвоить
программный материал и в то же время сохранить им
детство.

Дидактические игры, с одной стороны,
способствуют формированию внимания,
наблюдательности, развитию памяти, мышления,
развитию самостоятельности, инициативы. С другой
– решают определенную дидактическую задачу:
изучение нового материала или повторение и
закрепление пройденного, формирование учебных
умений и навыков.

Игра стимулирует познавательную
активность учащихся, вызывая у них положительные
эмоции в процессе учебной деятельности. Помня
слова А.С. Макаренко о том, что “хорошая игра
похожа на хорошую работу”, каждому учителю
необходимо научиться умело использовать игру на
уроке.

На первых уроках при ознакомлении
детей с составом предложения, с
последовательностью слов в предложении особое
место может быть отведено игре “Живые слова”.

К доске вызываю трех учеников (это
дети, выступающие в роли слов), а остальным даю
задание составить предложение, в котором столько
же слов, сколько детей стоит у доски.

По картинке дети составляют
предложение, например: Ёжик несёт яблоко. У
вызванного ученика спрашиваю, в роли какого
слова он будет выступать (или дети сами выбирают
себе слова из составленного предложения). Классу
даю задание поставить “слова” в таком порядке,
чтобы получилось составленное предложение.

Затем дети, выступающие в роли слов,
называют каждый свое слово по порядку, и все
слышат предложение, которое составили
коллективно.

В другом варианте игры я сама
предлагаю детям, выступающим в роли слов, слова,
например: белка, грибы, сушит. Остальные дети
составляют из них предложение, правильно
выстраивая “живые слова” у доски. Дети –
“слова” произносят свои слова, и у них
получается предложение: Белка сушит грибы.

Возможен и еще один вариант.

На перемене я готовлю детей, которые
будут выполнять роль “живых слов”, обучаю их
произносить слова хором, но каждого свое слово.
На уроке я сообщаю классу, что “живые слова”
приготовили предложение и сейчас произнесут его.
Дети – “слова” произносят свои слова хором.

В беседе дети приходят к выводу, что
предложение не получилось, потому что слова в
предложении произносились не строго друг за
другом. Учащиеся выстраивают “живые слова” в
нужной последовательности, дети – “слова”
произносят друг за другом свое слово.
Предложение Солнце светит ярко понимают все
дети.

Восстановление последовательности
слов в предложении развивает у детей умение
определять количество слов в предложении,
составлять предложение по заданному количеству
слов, а также способствует лучшему пониманию
детьми членораздельности и строгой
последовательности слов.

Игру “Живые слова” в разных вариантах
можно использовать не только на первых уроках по
ознакомлению детей с предложением, с его
словесным составом и последовательностью слов в
предложении, но и в более поздний период, когда
дети могут записывать небольшие предложения под
диктовку.

Эту игру можно использовать и при
изучении темы “Слово”, когда дети начнут
учиться делить слово на слоги, составлять слова
из слогов. Назвать эту игру нужно не “Живые
слова”, а “Живое слово” или “Живые слоги”.

При ознакомлении детей со звуковой
стороной слова, при обучении звуковому анализу
важное место также отводится игре. При изучении и
выделении звуков хорошо использовать игру
“Назови слова, в которых есть данный звук”. Так,
при изучении звука [у] расставляю на столе
игрушки. На уроке в гости к детям приходит
нарядная кукла Аленка. Из письма, которое она
принесла, дети узнают, что у нее сегодня день
рождения.

– Давайте подарим Аленке игрушки, в
названиях которых слышится звук [у], – предлагаю
учащимся.
Дети произносят слова, называющие игрушки:
Кукла, уточка, петушок, кубики, курочка, гусь.

Когда все предметы были названы, спросила у
детей: “А что бы вы могли подарить Аленке из
своих игрушек, в названиях которых есть звук
[у]?”.

А вот другой вариант игры “Назови
слово…”. При изучении звука [и] говорю детям:
– Представьте себе, ребята, что сейчас зима и вы
катаетесь на горке. Назовите слова о зиме, в
которых слышится звук [и].
Дети называют слова: зима, снеговик, сани,
коньки.

Второе задание:
– А теперь назовите слова, в которых не было бы
звука “и”.
Мороз, каток, холод, горка, лёд, снег.

Развитию внимания, умения определять
на слух нужный звук способствует игра “Какой
звук заблудился?”.

Во время урока, посвященного изучению
буквы “ж”, я дала детям такое задание:

– Послушайте стихотворение и назовите слово, в
котором заблудился звук. Определите, какой звук
заблудился.

Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
“Там ползёт зелёный лук
с длинными усами!”

– Какой буквой обозначается звук [ж]? Составьте
это слово с нужной буквой из букв разрезной
азбуки.

Разнообразить игру можно такими
заданиями: написать слово шрифтом, составить два
предложения с данными словами (лук, жук).

На уроках, посвященных знакомству и
выделению звука, можно проводить и другие игры,
которые придумывает сам учитель.

Например, на уроке, посвященном
выделению звука [ы] и знакомству с буквой “ы”,
предлагаю детям игру “Надуй шарик”.
После игры спрашиваю:

– Ребята, что у меня в руке?
– Шар, – говорят дети.
– А у вас?
– Шары!

Далее проводится работа по выделению
звука [ы], наблюдение над его произношением,
подбор слов со звуком [ы], знакомство с буквой
“ы” и работа по учебнику (см. “Русская азбука”,
с. 37).

При закреплении знаний о гласных и
согласных буквах помогает игра “Буква
заблудилась”. На магнитной доске расставлены
буквы, которые перепутал Незнайка.

Гласные: О, С, Е, М, У.

Согласные: Н, К, И, А, Т.

Дети находят то, что перепутал
Незнайка, доказывают правильность своих cлов,
составляют буквы на место.

При изучении букв дети любят
использовать игру “Назови букву”. Эту игру
можно проводить почти на каждом уроке. Игра
способствует лучшему запоминанию изученных
букв.

Я (или ученик) показываю буквы, а дети
по цепочке называют их. Если буква названа
неправильно, учащиеся хлопком рук подают сигнал
(каждый ребенок – участник игры).

Активное участие дети принимают в игре
“Покажи букву”. Суть игры состоит в следующем:
один ученик стоит c указкой у “ленты букв” и
показывает те буквы, которые по цепочке называют
сами дети.

Лучшему запоминанию букв способствует
и игра “Узнай букву” или “Какие эти буквы?”.

Я предлагаю детям буквы, вырезанные из
плотного картона, затем одному ребенку завязываю
глаза и прошу его ощупать букву и назвать ее.
После того как назовут все буквы, они составляют
из букв р с у к л слова: рука, сук, мак, рак,
лук, русак
. Игра помогает детям не только
усвоить начертания печатных букв, но и развить
умение составлять из букв слова.

При изучении новой буквы, при
формировании умений и навыков правильно читать
слоги – слияния с новой буквой можно
использовать игру “Дополни до целого слова”.

В гости прилетает Каркуша и приносит
детям слоги: ка ки ко ку. Дети учатся читать
слоги, подбирают такие слова, в которых есть
данные слоги (Каркуша, карандаш, картина,
яблоко, яблоки, кошка, курица, кукушка
и др.), а
Каркуша проверяет, чему научились дети.

Игра “Дополни до целого слова”
способствует обогащению словарного запаса
детей, развивает их мышление.

Активное участие дети принимают в
играх-соревнованиях: “Кто больше?”, “Чей ряд
быстрее?”.

При проведении игры “Кто больше?” я
предлагаю детям составить слова из слогов,
расположенных на доске или на слоговой таблице.
Например, на уроке, посвященном закреплению букв
Т” и “т”, даю детям слоги и буквы,
расположенные на магнитной доске:

Дети читают, а затем составляют слова: кот,
коты, кино, нос, кит, сани, киты, коса, кисти, кони.

А вот другой вариант игры “Кто
больше?”.

В игре дети составляют слова из
данного слова. Например, в гости к детям приходит
Незнайка и приносит интересное слово, в котором
есть много других слов.

Незнайка принес детям слово:
с т о р о н а.

Я прошу учащихся составить другие
слова, используя буквы данного слова. “Кто
больше?” – спрашиваю я. Дети составляют слова: сто,
оса, нора, рот, роса, рост, рано, трос, нос, рос, она,
он.

В следующем варианте игры “Кто
больше?” требовалось заменить в слове одну
букву, например: заменить согласную в слове бочка.

“Кто больше составит слов?” –
спрашиваю я. Вот ответы детей:

бочка – точка, почка, дочка,
кочка, ночка;
день – пень, тень, лень.

В другом случае дети заменяли в словах
гласную букву:

палка – полка, пилка;
мал – мел, мыл, мял, мёл.

Дети любят составлять слова из
разрозненных букв или слогов. Например, на уроке
закрепления букв “Д” и “д” прочитала
детям стихи А. Шибаева:

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом толково
Их построишь в четкий ряд, –
Превратятся буквы в слово
И – с тобой заговорят!

Затем я предлагаю игру “Кто быстрее
составит слово?”: о, д., м; у, д., б; в, о, р, д.; с, д.,
а; р, о, д., в, а; т, е, и; ре, во, де.

Дети составили слова: дом, дуб, двор,
сад, дрова, дети, дерево.

Активизирует детей на уроке игра
“Заполни окошечки”. Суть игры в том, что
Незнайка приносит детям две таблицы со словами, в
которых пропущены буквы и слоги. Я прошу детей
помочь Незнайке заполнить окошечки.

В заключение спрашиваю:

– Названия каких животных записаны на первой
таблице? На второй?
– В чем отличие домашних животных от диких?
– Каких животных вы видели на арене цирка?

После небольшой беседы дети
приступают к чтению текста “В цирке” (см.
“Русская Азбука”, с. 174).

Разнообразит уроки обучения грамоте
игра “Вкусные слова”:

Буратино шел в гости к детям. Он нес
“вкусные слова”, по дороге рассыпал буквы, слоги
и все перепутал. Дети помогают Буратино. Они
складывают из букв и слогов слова. Вот эти буквы и
слоги:

Я

С

Б

Н

ЛО

РУ

КО

ША

Г

ЛИ

ВА

МО

(Яблоко, слива, груша, лимон).

После чтения слов по цепочке или хором учащиеся
приходят к выводу, что Буратино нес фрукты.

Игра “Вкусные слова” способствует
формированию у детей умений и навыков складывать
слова из отдельных слогов и букв, способствует
развитию навыков чтения, развивает логическое
мышление.

В развитии речи ребенка, его
творческого мышления большое значение имеет
игра “Помоги Карандашу”. В этой игре поистине
проявляется творчество детей. Каждый ребенок
старается составить свой рассказ, хочет лично
помочь Карандашу.

На уроке, где закреплялись буквы “М
и “м”, в гости к детям приходит веселый
Карандаш с плакатом, на котором записаны слова.
Карандаш задумался, как ему лучше нарисовать
картину. Дети помогают Карандашу, они составляют
рассказ, используя слова, данные на плакате:

МОЛОКО
МАСЛО
СОСИСКИ
КОТ
СУМКА
МАМА

Приведу рассказы детей:

1. Мама пришла из магазина. Купила масла,
молока, сосисок. Дома её ждала дочка, она играла с
котенком. Мама покормила дочку, а дочка угостила
котенка сосиской. Он ел и весело мурлыкал.

2. Мама пришла из магазина, принесла масла,
молока, сосисок. Сумку оставила на кухне. Сама
пошла мыть руки. А кот Васька залез в сумку и
вытащил одну сосиску. Мама ругала кота, а он
мурлыкал: “Мало-мало”.

После чего переходим к работе по
учебнику (см. “Русская азбука”, с. 91)

На уроке, где закреплялись буквы “Ч
и “ч”, веселый Карандаш принес плакат с
другими словами:

КОЛЯ
СОБАЧКА
УТКА
УДОЧКА
РЕЧКА
УТЯТА

Приведу рассказы детей:

1. Наступило лето. Коля взял удочки и с
собачкой пошел на речку. На берегу он увидел утку
с утятами. Коля поймал рыбку и покормил утят.

2. Коля жил летом в деревне. Он помогал
бабушке ухаживать за уткой и утятами. А еще Коля
любил рыбачить. Он брал удочки и шел на речку.
Коля ловил рыбку, а собака Жучка грелась на
солнышке.

Когда в классе заслушивается 4-5
рассказов, совершается чудо – Карандаш
нарисовал картину. Я переворачиваю плакат с
опорными словами другой стороной, и перед детьми
предстает готовая картина. И дети видят конечный
результат своего труда. Все учащиеся помогали
Карандашу, и он нарисовал картину.

Данная игра ценна тем, что во время ее
проведения осуществляется индивидуальный
подход в формировании у детей умений составлять
рассказ по опорным словам. Если первые рассказы
составляли сильные дети, то в конце, когда
картинки уже были нарисованы, я предлагала и
слабым ученикам рассказать о том, что нарисовал
Карандаш.

И дети постепенно учились составлять
текст по образцу прослушанных рассказов и по
картине, которую видели. Так у ребят появлялась
уверенность в своих силах.

Главное для каждого учителя, чтобы
игра приносила пользу на уроке: сосредоточивала
внимание детей, усиливала интерес к учебной
деятельности, вырабатывала уверенность в своих
силах и чтобы за время игры учащиеся получали
максимум радости, наслаждения.

Игры, игровые упражнения, применяемые
на уроках, делают процесс обучения грамоте более
интересным, занимательным, создают у учащихся
бодрое рабочее настроение, облегчают
преодоление трудностей в усвоении учебного
материала.

Список использованной литературы.

Белякова Г.П. Речевая игра “Живые
слова”. – М., 1975.

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько
А.Ф., Берестов В.Д.
Русская азбука. – М., 2002.

Минскин Е.М. Игры для шестилеток. –
М., 1986.

Сохина Ф.А. Развитие речи детей
дошкольного возраста. – М., 1989.

Ушаков Н.Н. Внеклассные занятия по
русскому языку в начальных классах. – М., 1978.

Шибаев А. Буква заблудилась. – Л.,
1986.

Слова из трех букв для детей: 100 веселых карточек

Слова из трех букв для детей. Можно выучить все буквы алфавита и даже научиться читать слоги. А вот «услышать» и понять слово, которое только что прочел по буквам не всегда удается сразу. Чтобы легко научить ребенка читать воспользуйтесь рекомендациями и заданиями в этой статье.

Учимся читать слова из трех букв. Можно смотреть обучающие картинки «слова из трех букв для детей» с ноутбука, планшета и даже телефона, но лучше распечатать карточки, так будет удобнее и нагляднее для ребенка и он быстрее преодолеет эту ступеньку к чтению.

Содержание статьи:

Карточки со словами из трех букв

Воспользуйтесь этими яркими карточками со словами из трех букв, чтобы научить читать вашего ребенка. В набор входят 48 карточек, из которых можно составить 16 картинок. Если правильно подобрать картинку, получатся слова, состоящие из трех букв. Предложите ребёнку сначала 2-4 картинки (6-12 карточек), постепенно добавляя другие. Собрав первую картинку, ребёнок увидит, как «выглядит» соответствующее слово. Пусть ребёнок произнесёт его, а потом расскажет, что нарисовано на картинке.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Слова из трех букв для детей

Задания для обучения (для картинок ниже):

Задание № 1. Прочитать слово;

Задание № 2. Найти соответствующий рисунок;

Задание № 3. Соединить линией слово и картинку;

Задание №4. Раскрасить картинки;

Задание №5. Придумать историю по картинкам.

Картинка № 1

Картинка № 2

Карточки для обучения чтению

Распечатайте карточки для обучения чтению и разрежьте. Прочитайте вместе с ребенком слово и найдите соответствующую картинку, а потом составьте веселую историю.

В этой подборке: слова из трех букв для детей — 100 карточек. В следующей подборке мы для вас подготовим уже задание посложнее: двух-сложные четырех-буквенные слова. Приятного изучения!

Составить слова, в которых встречаются данные сочетания букв: стн, здн, лнц для детей

Срочно!!! Помогите с ответом

10. Прочитайте текст и подготовтесь изложенню. Передайте содержание текста от первого лица, 11. Составьте простой план к изложению. 12. Включогте в те … кст нзложення простое предложение с обособленным обстоятельством. (10 Исторические нормы поведения более важны Тя французов, чем государственные или принятые в международном масштабе. Француза за границей моясно легко узнать по его поведеник. Американцы или англичане с пониманием относятся к разным, присущШм только французам манерам, например, обниматься при встрече, быть излишне приветливым, одеваться слишком гламурно, элегантно ин классическом стиле, когда такое уже не в моде, обращаться ко всем только на «». Даке к родным и близким, когда англичане говорят только сы». Несмотря на всю свою обходительность, во Франции не принято уступать место женннам или пожилым людям в обијественном транспорте, даже не принято спрашивать о том, собирается и человек выходить на следующей остановке. Французы просто толкают впереди стоящего и бесконечно на автомате повторяют слово «пардон». Представьте, сколько эмоций было бы у пас при подобном толчке, однако французы очешь сдерасанғы и не агрессивны: печаянно настунв кому-то на поrу, французы будут очень долго новиться друг перед другом.Помогите дам много баллов!!!!!​

контрольные вопросы и задания​

5 класс русский язык 1 часть упражнения 88 тема номер 6 составить пять вопросов с помощью которых можно проверить знания этого текста

Определите средство речевой вырозительностью: Прозрачные воды А.метафора Б.олицетворение В эпитет Г.сравнение

Почему «он упоминает» не подчинительное словосочетание?Помогите пожалуйста.25бб.

Определить тип подчинительной связи 1. Решение уехать 2. Просьба не курить 3. Желание учиться 4. Макароны по итальянски 5. Плакал навзрыд 6. Пиши … аккуратно 7. Научили думать

Срочно оооооооооооооо​

орыс тілі стр 81 упр 8, 6 класс​

написать 10 фразеологизмов и дать им значинение из сказок пример: из тредевять земель- далеко​​

Как научить ребенка составлять слова из букв по М.Монтессори

После упражнений в распознавании звуков начинается самый важный период в становлении письма — составление слов из набора букв. В результате предшествующих упражнений, которые заключались в подготовительном рисовании, ощупывании и лепки букв, ребёнок на потенциальном уровне уже может написать буквы алфавита и простые слоги. То есть он может узнать их глазами и может изобразить эту букву пальцем в воздухе или на гладкой поверхности. Важнейшие процессы у ребёнка — письмо и чтение — происходят совместно.

Составление слов из набора букв. Работа с большим подвижным алфавитом.

Цель большого подвижного алфавита — процесс соотнесения звуков и букв и складывание на слух.

Материал:

— 4 коробки с буквами строчными. 1-я — розовые гласные; 2-я — голубые согласные; 3-я — Ъ, Ь, Й; 4-я — прописные буквы (по 4 каждой)

— зелёные таблички, разлинованные как тетрадки в одну линейку.

Ребёнок ставит такие коробки к себе на рабочее место и тренируется в составлении слов. Перед этим учитель произносит слово, а ребёнок «схватывает» его. Если учитель произнёс слово полностью, то ребёнок в свою очередь «схватывает» отдельные поразившие его звуки. Как было установлено, что дети выделяют из речи взрослого отдельные слова, основываясь не на смысл, а на звук. Легче всего воспринимается детьми тон и ритм слов, которые произносит взрослый. Человеческую речь малыши слушают с большим удовольствием. Тембр голоса говорящего играет в этом процессе большую роль. Взрослый в общении с ребёнком должен применять тихий и мягкий голос.

Упражнение с подвижным алфавитом в группе детей.

Учитель предварительно должен подобрать в корзинку несколько маленьких предметов, произношение которых начинается с твёрдого согласного звука. Например, в корзинке находятся: карандаш, машинка, лупа, скрепка, шапка. Учитель приносит в центр ковра соответствующие буквы из подвижного алфавита: К, М, Л, С, Ш. Далее учитель раздаёт эти предметы детям. После в левом верхнем углу ковра кладётся одна из букв, а дети получают задание: найти в корзинке или у кого — то в руках соответствующий предмет. Ребёнок, который нашёл нужный предмет, кладёт его рядом с буквой.

В следующий раз можно будет разнообразить игру: учитель кладёт предмет, а дети ищут букву. Так же можно заранее подобрать предметы, которые содержат в своём названии различные гласные. Или дать такое задание: услышите и выложите на ковре буквы, которые обозначают конечный звук слова.

Составление слов из набора букв (ІІ вариант)

Дидактический материал:

— буквы алфавита,

— буквы из тонкого картона (голубые) и из кожи(чёрные и блестящие), равные по форме и величине буквам из алфавита. Каждой буквы по 4 экземпляра.

— хранятся буквы в коробке, разделённой перегородками. В каждом отделении лежат все экземпляры одной и той же буквы. Отделения разных размеров, который зависит от размера букв. На дне каждого отделения приклеена буква из светлой наждачной бумаги для картонных букв, а из чёрной — для кожаных букв. Это сделано для того, чтобы ребёнок мог с лёгкостью расположить по местам буквы, ориентируясь на значок, наклеенный на дне коробки.

— картонные буквы большого размера, которые хранятся в двух ящиках. В одном — гласные, вырезанные из красного картона. В другом — согласные, вырезанные из голубого картона. Основание каждой буквы с правой стороны имеет полоску белой бумаги, которая показывает правильное положение буквы и уровень, на котором буква должна начинаться.

— наждачные таблички и ящики для букв заглавных и для цифр.

Упражнение:

Перед ребёнком учитель располагает большой ящик, в котором находятся все гласные и согласные, с которыми он ранее познакомился. Учитель отчётливо произносит слово. Например, «мама».в этом слове учитель отчётливо произносит М и повторяет этот звук несколько раз. Характерная особенность заключается в том, что ребёнок почти всегда импульсивным движением берёт»М»и располагает эту букву на столе. Учитель повторяет»МА — МА», а ребёнок в свою очередь берёт»А»и располагает рядом с»М». Далее второй слог ребёнок уже составляет без всякой заминки. Но прочитать слово, составленное таким образом, даётся с трудом. В этом случае надо помочь ребёнку, поощряя его к чтению, и почитать с ним слово 2 раза. При этом нельзя переставать произносить очень отчётливо»МА — МА». Для данного упражнения подходят любое слово, главное, чтобы ребёнок знал в отдельности буквы, из которых слово состоит. 

Unscramble CHILD — Расшифровка 16 слов из букв в CHILD

Сколько слов можно составить из РЕБЕНКА?

Выше приведены слова, полученные путем расшифровки кода C H I L D (CDHIL) . Наш искатель расшифровки слов смог расшифровать эти буквы, используя различные методы, чтобы сгенерировать 16 слов ! Наличие такого инструмента для расшифровки слов, как наш, поможет вам во ВСЕХ играх с схваткой слов!

Сколько слов вы можете составить из РЕБЕНКА?

Чтобы помочь вам, вот несколько списков слов, связанных с буквами ДЕТСКИЙ

C H I L D Буквенные значения в Word Scrabble и слова с друзьями

Вот значения букв C H I L D в двух самых популярных играх в словесную схватку.

Эрудит

Буквы CHILD приносят 11 очков в Scrabble

Слова с друзьями

Буквы РЕБЕНОК дают 12 баллов в словах с друзьями

Если вы расшифровываете РЕБЕНКА … Что это значит?

Определение ребенка в расшифрованном виде

Если мы расшифруем эти буквы, РЕБЕНОК, он и составит несколько слов. Вот одно из определений слова, в котором используются все нешифрованные буквы:

Детский

Дополнительная информация в письмах

РЕБЕНОК

Шифрование букв в РЕБЕНКЕ

Согласно нашему другому механизму скремблирования, CHILD можно скремблировать разными способами.Различные способы шифрования слова называются «перестановками» слова.

Согласно Google, это определение перестановки:
способ, особенно один из нескольких возможных вариантов, с помощью которого можно упорядочить или упорядочить набор или несколько вещей.

Чем это полезно? Что ж, он показывает вам анаграммы ребенка , зашифрованные по-разному, и помогает вам легче распознать набор букв. Это поможет вам в следующий раз, когда эти буквы, C H I L D, появятся в игре в словесную схватку.

CHLID HLCID ICLHD ILCHD CILHD CIHLD HICLD IHCLD LCHID LICHD CLHID CLIHD LHCID LCIHD ICHLD LIHCD HCLID HCILD

Мы остановили его на 18, но есть так много способов схватить РЕБЕНОК !

FAQ: Ваш читающий ребенок | Scholastic

В: Сколько лет должно быть ребенку, когда он научится распознавать буквы?
A: Большинство детей учатся распознавать буквы в возрасте от 3 до 4 лет. Обычно дети сначала узнают буквы в своем имени.К 5 годам большинство детских садов начинают создавать ассоциативно-буквенные ассоциации, например, зная, что «книга» начинается с буквы B.

В: Сколько лет должно быть ребенку, когда он учится читать?
A: К 6 годам большинство первоклассников могут с легкостью читать вслух некоторые слова. Обычно дети узнают свои имена и несколько слов. В этом возрасте большинство детей могут произносить комбинации букв. Ко второму классу большинство детей уже умеют озвучивать простую книгу.

В: Что такое акустика?
A: Акустика — это просто метод обучения чтению путем произнесения букв и групп букв.Акустическая практика может включать чтение книг, состоящих только из простых слов, многие из которых рифмуются или имеют похожие буквы.

В: Как вы читаете с ребенком, который только учит буквы и звуки?
A: Чтобы познакомить ребенка с понятием букв и звуков, сначала покажите ребенку буквы его имени. Назовите каждую букву и озвучьте каждый звук. Вы можете сделать это другими словами, которые ее интересуют (мама, папа, ребенок и т. Д.). Как только ваш ребенок выучит большинство букв алфавита, укажите на буквы в книгах, которые вы читаете вместе с ним, и спросите, какие они.Покажи ей, как ты произносишь простые слова:

Это слово начинается с буквы «D», которая является звуком «да». Затем идут «о» и «г». «G» издает звук «гу». «Ду» -о- «гу». Как вы думаете, это слово — собака?

По мере того, как ваш ребенок учится читать, попробуйте чередовать страницы в простой книге — вы читаете одну страницу, он пытается читать следующую.

В: Какие книги подходят для возраста и / или уровня моего ребенка?
A: Используя Lexile Measures или Leveled Reading, школа вашего ребенка, вероятно, определила уровень, на котором ваш ребенок читает.Ваша цель — помочь ребенку выбрать книги, которые являются сложными, но не слишком сложными для удовольствия. Библиотекари, учителя и онлайн-базы данных, такие как www.lexile.com, могут помочь.

В: Что такое сглаженное чтение?
A: Уровневое чтение — это способ сопоставить читателя с книгой, которая находится на подходящем для него уровне. Начинающему читателю нужно научить читать более сложные книги, но книги не могут быть для него слишком сложными, чтобы он мог попробовать их самостоятельно. При поступлении на уровневую программу чтения ученик сначала сдает тест, чтобы определить свой уровень.

В: Что такое Lexile Measure?
A: И книги, и читатели можно измерить с помощью Lexile Framework. Если ваш ученик прошел тест в школе и получил Lexile Measure, вы можете посетить сайт www.Lexile.com, чтобы узнать, как лучше всего использовать эту информацию, в том числе о том, как найти идеальный учебник для вашего ребенка.

В: Мой ребенок не читает на уровне своего класса и говорит, что «ненавидит» чтение. Что я должен делать?
A: Если ваш ребенок отстает даже в начальной школе, вы можете пройти обследование на предмет неспособности к обучению.Даже если результат неубедителен, лучше всего знать, есть ли у вашего ребенка какие-либо особые проблемы, поскольку есть методы обучения чтению детей с особыми потребностями, которые работают лучше, чем некоторые традиционные программы чтения. С другой стороны, вашему ребенку может понадобиться больше увлекательных книг. Доступно множество книг, таких как серия Captain Underpants, а также комиксы, которые нравятся «упрямым читателям». Поддерживайте интерес ребенка к чтению, поощряя его читать то, что ему нравится.

Q: Где я могу найти списки качественных детских книг?
A: Ассоциация библиотечного обслуживания детей присуждает награды в области книг и средств массовой информации лучшим предложениям для детей.Здесь вы можете найти информацию о недавних лауреатах премии Ньюбери (самый выдающийся вклад в американскую литературу для детей) и лауреатах медали Калдекотта (самые выдающиеся американские книжки с картинками). На этом сайте также есть несколько списков книг для детей

В: Как мне побудить ребенка читать, несмотря на все другие отвлекающие факторы?
A: Лучший способ показать, что чтение книг может быть интересным и полезным, — это смоделировать поведение, которое вы хотите от своих детей. После обеда или в ленивый выходной день вместо того, чтобы включать фильм или телевизор, свернитесь калачиком со своим завести книгу и поощрять ребенка делать то же самое.Маленькие дети также любят, когда их читают, и если вы устали от книг в вашем доме, поход в библиотеку может дать вам новую стопку для чтения. Даже если это происходит только раз в неделю, это может стать заветной семейной традицией.

Сколько слов можно составить из ребенка

Общее количество слов, составленных из Child = 11

Child — допустимое слово в Scrabble с 11 баллами. Ребенок — это допустимое слово в Word with Friends , имеющее 12 баллов. Дочерний — это среднее слово из 5 букв, начинающееся на C и заканчивающееся на D. Ниже приведены всего 11 слов, составленных из этого слова.

4-буквенные слова, сделанные из ребенка

1). чид 2). лич

Трехбуквенные слова, состоящие из детей

1). чи 2). ich 3). спрятал 4). ик 5). крышка

2 буквы Детские слова

1). id 2). ли 3). привет

Ребенок Значение: — Сын или дочь; потомок мужского или женского пола — в первой степени; непосредственное потомство человеческих родителей; — по закону — законное потомство.Используется также животных и растений. Потомок, хотя и далекий; — использовал особ. во множественном числе; ас- сыновья Израиля; дети Едома. Тот, кто — по характеру практики — показывает признаки отношения к другому или влияния другого; одно тесно связано с местом, профессией, характером и т. д .; как дитя Божье; дитя дьявола; дитя непослушания; дитя тяжелого труда; дитя народа. Благородный юноша. См. Чайлд.

Синонимы ребенка : — детеныш, щипцы, тике, бритвы, малыш, мальчишка, тык, птенец, несовершеннолетний, тидлер, младенец

См. Также: —

  1. Слова, начинающиеся на Дочерний
  2. Слова, заканчивающиеся на Дочерний
  3. Слова, содержащие Дочерний
  4. Слова только гласные
  5. слова только согласные
  6. Слова из 7 букв
  7. Слова с J
  8. Слова с Z
  9. слов с X
  10. слов с Q
  11. слов, начинающихся с Q
  12. слов, начинающихся с Z
  13. слов, начинающихся с F
  14. слов, начинающихся с X

инструментов для поиска слов

  1. Поиск царапин
  2. Поиск слов с друзьями
  3. Поиск анаграмм
  4. Решение кроссвордов

Слова, состоящие из добавления одной буквы в конце ребенка

childe

Слова, составленные после изменения Последняя буква с любой другой буквой в детском

chile chili холод

Примечание :.Анаграммы — это значащие слова, составленные после перестановки всех букв слова.
Искать Больше слов, чтобы посмотреть, сколько слов можно составить из них
Примечание В слове «ребенок» 1 гласная и 4 согласных буквы. C — 3-й, H — 8-й, I — 9-й, L — 12-й, D — 4-й, серия букв алфавита.

Wordmaker — это веб-сайт, который сообщает вам, сколько слов вы можете составить из любого слова на английском языке. мы изо всех сил старались включить все возможные словосочетания данного слова.Это хороший сайт для тех, кто ищет анаграммы определенного слова. Анаграммы — это слова, состоящие из каждой буквы слова и имеющей ту же длину, что и исходное английское слово. Значения большинства слов также предоставлены для лучшего понимания слова. Классный инструмент для поклонников скрэббла и англоязычных пользователей, Word Maker быстро становится одним из самых популярных англоязычных справочников в сети.

Декодирование, анализ, запись и распознавание слов

Рекомендация 3: Смешивание букв, распознавание и чтение слов

Помогите ребенку складывать буквы, чтобы читать слова и распознавать общие части слов и слова, а также поощряйте их писать слова.

Смешанные слова

Смешивание — это способность соединять звуки, чтобы прочитать слово. Чтобы читать слово, дети должны знать звуки, которые буквы представляют в слове, и уметь смешивать эти звуки, чтобы составить правильное слово. Например, после того, как дети узнают звуки букв / f / для f , / ă / для a и / n / для n , они учатся смешивать эти звуки, чтобы читать целое слово.Когда они видят слово «вентилятор», они могут сказать: «/ f /, / ă /, / n /, fan ». Мы называем это смешанными словами .

Семейный ресурс включает три занятия, упорядоченных от простого к сложному: уровни 1, 2 и 3. Семейный ресурс также включает рекомендуемые книги, которые вы можете читать вместе с ребенком. Эти книги составлены из простых слов, которые ваш ребенок может научить смешивать с вашей помощью. Может по очереди читать друг другу страницы!

Пазлы с буквами

Ключевые моменты о видео

  • Папа побуждает своего сына произносить каждый звук, когда он складывает головоломку, а затем смешивает звуки, чтобы прочитать слово.
  • Папа позитивно настроен и говорит сыну, что он хорошо выполняет свою работу.


Семейства слов

Семейство слов — это группа слов с одинаковым буквенным составом. Посмотрите на первый список в таблице ниже. Обратите внимание, что каждое слово имеет одинаковый буквенный образец — на в конце? Понимание семейств слов может помочь детям прочитать и написать много слов. Выучив только одну комбинацию букв, например — на , ваш ребенок может выучить много слов одновременно!

Посмотрите на — семейство слов .Обратите внимание, что каждое слово имеет одинаковый буквенный узор — и в конце? Посмотрите на семейство слов — ig в таблице ниже. Обратите внимание, что каждое слово имеет одинаковый буквенный образец — ig в конце?

–в –ан –ig
кот банка свинья
сб ран парик
летучая мышь человек копать
крыса вентилятор большой
мат противень буровая

Word Family Fun

Ключевые моменты о видео

  • Папа перед началом игры следит за тем, чтобы его сын прочитал слово «семья» — ig .
  • Папа поощряет своего сына использовать каждое слово в предложении, чтобы убедиться, что его сын понимает, что оно означает.

Word Family Fun

Помогите своему ребенку составлять и читать слова, используя семейства слов (_at, _ig, _ug).

Книги для обмена

Список рекомендуемых книг, включающих семейства слов, которыми вы можете поделиться со своим ребенком.

  • Кот в шляпе Автор: Dr.Seuss
  • Сейчас читаю Норы Гайдос (Уровень 1)
  • Лиса в носках by Dr.Seuss
  • Word Family Tales (серия) Лайза Чарльзуорт

Декодируемые слова

Когда дети узнают звуки букв, например, буква s говорит / s /, и научатся сочетать их, они могут читать много слов! Смешивание — это способность соединять звуки, чтобы прочитать слово.Например, когда дети видят слово s un , они могут сказать: «/ s /, / u /, / n /, s un ».

Есть много способов помочь вашему ребенку читать слова. Например, дайте ребенку возможность попрактиковаться в чтении слов из списка или на карточках. Также важно, чтобы дети попрактиковались в чтении слов в предложениях и рассказах.

Давайте читать слова и предложения

Ключевые моменты о видео

  • Папа побуждает сына указывать на слова, пока сын их читает.
  • Папа и сын веселятся и смеются над глупыми фразами.


Высокочастотные слова

Часто встречающееся слово — это слова, которые часто встречаются в книгах. Примеры часто встречающихся слов: , было , очень , вверх . Важно, чтобы дети учились автоматически читать часто встречающиеся слова. Когда ребенок без колебаний читает слово и произносит его правильно, он автоматически узнает слово.Чтобы хорошо читать, дети должны уметь автоматически читать часто встречающиеся слова.

Есть много занятий, которые семьи могут выполнять, чтобы помочь своим детям автоматически читать часто встречающиеся слова. Например, используйте предоставленные карточки с часто встречающимися словами в качестве обучающих карточек и отследите время, когда ваш ребенок читает стопку из них. Вы можете поместить слова, которые были сложными для вашего ребенка, в отдельную стопку, чтобы знать, какие слова требуют больше практики. Цель состоит в том, чтобы правильно читать больше слов за меньшее время каждый раз, когда вы выполняете задание.Практика — ключ к успеху. Чем больше ваш ребенок читает и пишет часто встречающиеся слова, тем лучше он или она будет их читать автоматически.

Память с использованием высокой частоты

Ключевые моменты о видео

  • Мама сначала объясняет игру и призывает сына читать каждое слово, когда он переворачивает карточку.
  • Мама использует часто встречающиеся слова в предложениях, чтобы пополнить словарный запас.
  • Мама объясняет значения , два, и , до и , где и носят .
  • Мама просит сына читать слова, даже когда наступает ее очередь.
  • Мама использует карты памяти как карточки, чтобы дать сыну больше практики.


Сложные и важные слова

Иногда дети хотят читать книги, в которых есть трудные для чтения слова, которые важны для понимания того, что они читают.Например, многие дети любят узнавать о динозаврах, но им трудно читать о динозаврах, потому что слова слишком сложные. Tyrannosaurus rex было бы сложно читать, но это важные слова в книге о динозаврах. Эти слова могут быть сложными, потому что ребенок либо не выучил звуковосписание, содержащееся в слове, либо слово содержит неправильные звуковые шаблоны, как в словах голубь или злодей .

Тот факт, что книга содержит сложные слова, не означает, что вы не можете читать ее вместе с ребенком. Прежде чем читать книгу с ребенком, просмотрите ее, чтобы увидеть, есть ли в ней сложные и важные слова. Выберите три таких слова, которые чаще всего встречаются в книге. Познакомьте ребенка со словами, прежде чем читать книгу. Укажите на каждое слово в книге и расскажите ребенку, как его произносить и что оно означает. Попросите ребенка указать на слово и произнести его.

Сложные и важные слова (Я хочу быть ветеринаром)

Ключевые моменты о видео

  • Мама указывает на слово ветеринар и просит сына повторить его.Говорят о значении ветеринарный врач .
  • Мама выбирает три сложных слова: исследовала, , травмировала, , и умно, , чтобы обсудить с сыном, прежде чем они прочитают книгу. Она показывает ему каждое слово в книге, просит его произнести его и объясняет его значение.
  • Мама указывает на сложные слова и анализирует их значения, читая сыну.

Книги для обмена

Список рекомендуемых книг по науке, в которые входят сложные и важные слова для чтения с ребенком.

  • Хамелеон, Хамелеон Джой Коули
  • На Земле Брайан Карас
  • Тираннозавр Рекс А.Л. Вегверта
  • О рыбе: Руководство для детей Катрин Силл
  • Круговорот воды Ребекки Олиен

Алфавитный принцип: от фонологической осведомленности к чтению слов

Что такое алфавитный принцип?

Соединение букв с их звуками для чтения и письма называется «алфавитным принципом».Например, ребенок, который знает, что написанная буква «м» издает звук / ммм /, демонстрирует принцип алфавита.

Буквы в словах говорят нам, как правильно «озвучивать» (то есть читать) и писать слова. Чтобы освоить алфавитный принцип, читатели должны обладать фонологическими навыками и уметь распознавать отдельные звуки в произносимых словах. Обучение чтению и письму становится проще, когда звуки, связанные с буквами, распознаются автоматически.

Алфавитный принцип состоит из двух частей:

  1. Алфавитное понимание — это знание того, что слова состоят из букв, которые представляют звуки речи.
  2. Фонологическое перекодирование — это умение переводить буквы печатных слов в звуки, которые они издают, чтобы правильно читать и произносить слова.

Алфавитный принцип имеет решающее значение для чтения и понимания смысла текста. При обычном развитии чтения дети учатся использовать алфавитный принцип плавно и автоматически. Это позволяет им сосредоточить свое внимание на понимании смысла текста, что является основной целью чтения.

Изучение и применение принципа алфавита требует времени и является трудным для большинства детей. Есть много букв, которые нужно выучить, и есть много способов расположить буквы, чтобы получить огромное количество разных слов, используемых в печати. Кроме того, в английском языке одна и та же буква может представлять более одного звука в зависимости от слова (например, звуки / a / отличаются в словах «mat» и «mate»). Напротив, в испанском языке, который также включает в себя гласную «а» в своем алфавите, звук / а / всегда произносится одинаково (e.g., / a / в «casa») независимо от того, в каком слове он находится.

Нерегулярные слова

Некоторые слова, называемые неправильными словами, не могут быть прочитаны точно с использованием алфавитного принципа, чтобы «озвучить их» (например, слова «был», «есть» и «знать» не произносятся точно с использованием правил фонетики). Нерегулярные слова требуют иного подхода к обучению, чем обучение чтению слов, которые соответствуют основанной на правилах буквенно-звуковой структуре.

Несмотря на наличие неправильных слов, тщательное изучение принципа алфавита и его использование для чтения незнакомых слов — гораздо лучшая стратегия, чем пытаться запомнить, как правильно читать каждое слово как целое слово, или угадывать, какое слово может быть основано на его словах. первая буква и слова до или после нее в тексте.

Явная инструкция по акустике

Явные инструкции по фонетике — то есть, как работает алфавитный принцип, шаг за шагом — и обширная практика позволяют большинству детей выучить алфавитный принцип. Ниже приведены эффективные стратегии обучения принципу алфавита. Эти же стратегии можно использовать с детьми, которым трудно научиться читать, включая детей с нарушениями чтения или дислексией. Студентам, которые испытывают трудности, потребуются очень систематические и подробные инструкции плюс много практики точности, чтобы полностью выучить алфавитный принцип.

Все алфавитные языки можно преподавать с использованием фонетики и алфавитного принципа в качестве руководства. Однако алфавитные языки — английский, испанский, французский, турецкий, вьетнамский и многие другие — сильно различаются по сложности их алфавитного принципа. Например, английский язык довольно сложен — есть много правил и исключений из тех правил, которые необходимо выучить, чтобы правильно читать и писать. Испанский намного менее сложен. Буквы обычно издают только один звук вне зависимости от того, в каком слове они состоят, а исключений из правил очень мало по сравнению с английскими буквами.Например, испанские гласные издают только один звук. В некоторых случаях гласная молчит, поскольку буква «u» находится в слове «que».

Научите студентов соединять буквы с наиболее распространенными звуками или звуками

Все 26 букв английского языка издают как минимум один предсказуемый или общий звук в зависимости от других букв в слове. Например, каждая из трех букв в слове «мат» издает наиболее распространенный звук. В слове «мясо» буквы «м» и «т» издают тот же звук, что и в слове «мат», а комбинация букв «еа» наиболее часто звучит, когда эти буквы находятся вместе в слове.Обратите внимание, что в слове «мясо» есть только один звук для «еа», хотя здесь две буквы. Учителя могут упорядочивать и проводить инструкции таким образом, чтобы помочь учащимся эффективно усвоить «правила» для различных звуков, которые издают буквы и их комбинации.

Научите студентов читать слова, используя то, что они знают о звуках, которые издают буквы и их комбинации

Используя алфавитный принцип, ученики «смешивают» звуки, издаваемые отдельными буквами, в одно слово.Например, звуки / м / / а / / т /, производимые буквами «м», «а» и «т», плавно сливаются вместе, образуя слово «мат». Студенты должны начать обучение чтению с воспроизведения отдельных звуков в словах и быстрого смешивания звуков, чтобы получить все слово с простыми словами CVC (согласный-гласный-согласный), прежде чем переходить к более сложным типам слов, которые следуют другим важным правилам фонетики. Во время обучения учителя могут использовать такую ​​стратегию, как «Я делаю, мы делаем, вы делаете», чтобы показать ученикам, что делать (как сочетать), практиковаться с ними (ученики делают это с учителем), а затем ученики делают это. самостоятельно, чтобы показать учителю, что они умеют это делать.Обучение нескольким наиболее распространенным звукам для нескольких отдельных букв позволяет учащимся читать много разных слов в зависимости от порядка букв. Обучение другим типам правил (например, комбинациям букв, таким как «ea» и «th», правило «Bossy E», когда «e» стоит в конце слова CVC, и т. Д.) Позволяет учащимся точно читать огромное количество слов, которые они никогда не встречали в тексте.

Предложите учащимся начать читать тексты, содержащие высокий процент декодируемых слов

В начале обучения чтению учащиеся могут начать читать простые книги, содержащие слова, которые они могут прочитать самостоятельно, используя правила алфавитного принципа.Эти декодируемые тексты содержат высокий процент слов, которые соответствуют общим правилам алфавита. Студенты могут попрактиковаться в чтении этих книг, чтобы развить беглость чтения, что помогает им сосредоточить свое внимание на понимании смысла текста.

Многие общие слова, такие как «был», «сказал» и «из», являются неправильными словами, т. Е. Они не подчиняются общим правилам алфавита. Наиболее часто употребляемые неправильные слова следует учить на ранних этапах развития чтения, чтобы учащиеся могли читать более развернутые и интересные тексты, которые в противном случае были бы хорошо декодируемы.

Инфографика

Рекомендуемое цитирование

Бейкер, С.К., Сантьяго, Р.Т., Массер, Дж., Нельсон, Нью-Джерси, и Туртура, Дж. (2018). Алфавитный принцип: от фонологической осведомленности к чтению слов. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Управление программ специального образования, Национальный центр повышения грамотности. Получено с http://improvingliteracy.org.

Список литературы

Карнин, Д., Зильберт, Дж., & Камеенуи, Э. Дж. (1997). Прямое чтение инструкций. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Меррилл.

Эри, Л. С. (1991). Развитие умения читать слова. В: Р. Барр, М. Л. Камил, П. Б. Мозенталь и П. Д. Пирсон (ред.), Справочник по исследованию чтения (том 2), 383–417. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.

Харн Б., Симмонс Д. К. и Камеенуи Э. Дж. (2003). Институт начального чтения II: Улучшение обучения алфавитному принципу в основных инструкциях по чтению [слайды в PowerPoint].Получено с http://oregonreadingfirst.uoregon.edu/downloads/instruction/big_five/enh …

.

Либерман, И. Ю., и Либерман, А. М. (1990). Целостный язык и акцент на коде: основные предположения и их значение для обучения чтению. Анналы дислексии, 40 (1), 51–76. DOI: 10.1007 / bf02648140

Национальная комиссия по чтению. (2000). Обучение детей чтению: основанная на фактах оценка научно-исследовательской литературы о чтении и ее значении для инструкции по чтению No.00-4769). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт детского здоровья и человеческого развития. Получено с http://www.nichd.nih.gov/publications/nrp/smallbook.htm

.

Станович, К. Э. (1986). Эффекты от Матфея при чтении: Некоторые последствия индивидуальных различий в приобретении грамотности. Reading Research Quarterly, 21 (4), 360–407. DOI: 10.1598 / rrq.21.4.1

Вагнер, Р. К., и Торгесен, Дж. К. (1987). Природа фонологической обработки и ее причинная роль в приобретении навыков чтения.Психологический бюллетень, 101 (2), 192–212. DOI: 10.1037 // 0033-2909.101.2.192

Не слишком ли рано учить моего малыша алфавиту?

Детский логопед

Пока не стоит слишком беспокоиться об обучении малыша алфавиту. На этом этапе важнее показать малышу, сколько забавных может быть книг, рассказов, песен и стишков. Это отличная подготовка к тому моменту, когда она станет старше и ей пора научиться читать и писать.

Поощряйте малыша рассказывать ему о книгах и рассказах, которые вы читаете.Говорите разными голосами и побуждайте ее присоединиться к вам. Когда вы закончите рассказ, спросите своего малыша, какая роль ему больше всего понравилась.

Примерно через 15 месяцев, если вы думаете, что она готова, вы можете помочь своему малышу понять, что такое слово, указав слова вокруг него.

Куда бы вы ни пошли, вы можете показать своему малышу, что слова — важная часть повседневной жизни. Укажите слова, которые она может узнать, включая знаки и логотипы.

Вы также можете показать своему малышу, как узнать ее собственное имя.Например, вы можете подписать имя вашего малыша на ее произведении искусства и указать на буквы. Или вы можете повесить буквы алфавита, образующие ее имя, на двери ее комнаты, или купить игрушку или пазл с ее именем.

Для начала ваш малыш будет распознавать слова по их форме. Со временем она научится связывать слова и буквы со звуками, которые они издают.

Говоря с малышом о буквах, сосредоточьтесь на звучании буквы, а не на том, как она называется. Поэтому, если имя вашей дочери начинается с буквы «Б», скажите ей, что оно начинается со звука «Ба».Когда ваш ребенок пойдет в школу, его научат распознавать звуки, которые издают отдельные буквы и их комбинации. Это называется акустикой.

Привлечение внимания малыша к буквам и звукам побудит и его заметить их. Знание звуков букв — важный первый шаг в обучении фонетике.

Пение множества песен и детских стишков поможет вашему малышу слышать звуки в словах. Поощряйте своего малыша присоединиться к нему, когда вы поете песни и детские стишки.Вы также можете ввести песню с алфавитом. Например, «a — яблоко, b — банан, c — морковь» и так далее.

Имейте в виду, что нет необходимости подталкивать малыша к изучению алфавита, если он еще не заинтересован. Большинство детей не начинают называть и озвучивать буквы алфавита, пока им не исполнится четыре года.

Буква «X» Слова и задания для детей и дошкольников

Последнее обновление:

Буква «X» — один из самых сложных алфавитов для освоения детьми.Остальные алфавиты появляются естественно, но X — один из тех редких экземпляров, для освоения которого требуется немного усилий. И родителей, и учителей это расстраивает, особенно потому, что в книгах по правописанию не так много примеров буквы «X».

По этой причине у детей разного уровня начальной школы есть неделя на букву «X», и в зависимости от класса, в котором учится ваш ребенок, вы захотите попробовать несколько интерактивных занятий.

слов, начинающихся с буквы «X» для детей

Когда дело доходит до понимания прочитанного, то, что начинается с X, часто бывает трудно произнести.В английском языке также не так много слов, в которых есть слова, начинающиеся с буквы X.

Вы можете использовать дидактические карточки, чтобы научить детей произносить x слов для детского сада. Вы даже можете сопоставить картинки с буквой, чтобы было веселее.

Вот несколько простых для изучения X слов для малышей и детей дошкольного возраста:

  1. Ксилофон
  2. Рентгеновский снимок
  3. Новогодняя елка
  4. Xystos
  5. Ксилемы
  6. Сяозавр (вид динозавров)
  7. Ксавье
  8. Рентгеновская рыба

Слова, заканчивающиеся на «Х» для детей

Легче подбирать слова, оканчивающиеся на X.Дети гораздо лучше реагируют на слова, когда их произносить вслух весело. Вы можете читать истории со словами, оканчивающимися на X, например, лиса и коробка, чтобы сделать их запоминающимися и интересными. Уловка состоит в том, чтобы не дать им почувствовать, что они учатся, и просто плыть по течению.

Вот несколько X слов для детей, которые заканчиваются на X-

  1. Бык
  2. Коробка
  3. Лиса
  4. Налог
  5. Макс (мультипликационный персонаж)
  6. Ксерокс
  7. воск
  8. Шесть

Убедитесь, что вы распечатали рабочие листы с изображениями и прозрачными этикетками под ними, чтобы облегчить процесс обучения.Вы также можете попробовать заполнить пробел, чтобы заставить их умы думать и учиться, тем самым добавляя дополнительный уровень сложности.

Развлечения для детей с буквой «X»

Когда вы приближаетесь к букве «X» недели, вы должны быть уверены, что у вас есть масса занятий для вашего дошкольника. Если вы устали использовать старые идеи или у вас заканчивается куча, пора изобретать велосипед. Вот наши главные рекомендации по поделкам с буквой X для дошкольников, занятиям искусством, выпечкой и всем остальным забавам, которые связаны с буквой X.

1. X отмечает точку

Для этого задания вам понадобится диаграмма, цветные буквы для ванн из пенопласта, а также ручки и фломастеры. Цель этого упражнения — поиск сокровищ X на карте.

Как это сделать
  • Нарисуйте карту своей игровой комнаты и спрячьте буквы из пенопласта в разных местах.
  • Запишите X на карте и попросите ребенка найти спрятанные буквы. Он проверит их навыки чтения карт и поможет им освоить букву X
  • .

2.Сделать ксилофон

Ваши дети уже играли в ксилофон? Что ж, пора теперь построить свои (кроме бумаги). Вам просто понадобятся ножницы, клей и листы бумаги разного цвета.

Как это сделать
  • Вырежьте из цветных листов бумаги прямоугольники.
  • Убедитесь, что вырезы разного размера. Попросите ребенка приклеить листы друг к другу в правильном порядке.

3. Крестики-нолики классические

Крестики-нолики идеально подходят для детей от 3 лет и старше, чтобы освоить букву X.Вот как вы это играете. Подготовьте для этого карандаши и бумагу.

Как это сделать
  • Возьмите крошечный лист бумаги и разделите его на 9 квадратов. Или используйте изображение справочной сетки крестиков-ноликов в Интернете для получения дополнительной помощи. Нарисуй
  • Правило игры — начать с рисования O и X в квадрате.
  • Три О или Х необходимы для победы в игре.
  • Вы рисуете O, ваш ребенок рисует X, и вы оба продолжаете заполнять коробки, пока они не закончатся.
  • Если есть три X или O, выстроенные последовательно по горизонтали, вертикали или диагонали, игрок выигрывает. Это так просто. Дети любят эту игру, потому что она бросает вызов их критическому мышлению и навыкам принятия решений.

4. Упражнения на X

У вас дома валяется малярная лента? Тогда пришло время найти ему хорошее применение. А если у вас пол с ковровым покрытием, то даже лучше!

Как это сделать
  • Возьмите ковер или убедитесь, что вы находитесь в игровой комнате с ковровым покрытием для удобства.
  • С помощью малярной ленты нарисуйте на полу два больших крестика.
  • Поощряйте вашего ребенка бегать от X к X, ползать, прыгать, прыгать или ходить.
  • Правило состоит в том, что он должен связать свои движения от одного X к другому. Это хорошее занятие для закрепления буквы X для дошкольников.

5. X-Ray Artist

Приготовьтесь к часам веселья и творчества с этим веселым занятием. Художник-рентгенолог превращает ваших малышей в начинающих художников, но с изюминкой!

Для этого задания вам потребуются следующие материалы:

  • Краска нетоксичная
  • Кисти
  • Бумага
  • Ватные насадки
Как это сделать
  • Помогите ребенку нарисовать собственную руку или ногу.
  • Не торопитесь и будьте нежны. Проведите его по картине, и когда она будет готова, дайте ей высохнуть.
  • Когда краска высохнет, предложите ребенку сделать рентгеновский снимок с отпечатка, совместив ватные палочки на разных участках картины.
  • Это действительно классное занятие для детей от семи лет и старше, которое действительно дает им возможность развлечься.

6. Нарисуйте Xs

Если вашим детям или дошкольникам не терпится рисовать, вы можете сделать их рисование более увлекательным, добавив небольшую задачу.

Как это сделать
  • Раздайте детям несколько листов бумаги и дайте им тему для рисования.
  • Они тоже могут выбирать себе предметы.
  • Единственное правило игры — оставлять однородную рамку по краям рисунка.
  • Они должны заполнить границу разноцветными крестиками, используя разные ручки для рисования или маркеры. Это просто, весело и пользуется огромным успехом.

7. X-ceptional Puppets

Готовы к марионеточной магии? Зачем смотреть «Улицу Сезам», если вы можете воссоздать свою собственную версию дома? За исключением Хз, конечно.

Как это сделать
  • Купите своим детям пару бумажных пакетов.
  • Попросите их набить его чем угодно по своему усмотрению. Обвяжите дно пакетов веревкой или пряжей.
  • Возьмите вырезы из цветной бумаги и клей. Попросите детей настроить формы с помощью ножниц и прикрепить их к сумке.
  • Можно использовать прорези для глаз, ушей, носа и т. Д.
  • Убедитесь, что некоторые из вырезов напоминают букву X, и задайте несколько творческих правил для дизайна.
  • Когда они закончили, они могут добавить волосы или парики и закончить.
  • Чтобы было веселее, попросите их создать рассказ или сценку, в которой тем или иным образом используется буква X в теме. Например, марионетки отправляются в путешествие на остров Икс, чтобы найти давно потерянное сокровище.

8. X-Cooking Class

Приготовьте тесто для печенья и трехдюймовые поленья и научите своих детей печь это веселое, но вкусное занятие!

Как это сделать
  • Перед началом работы обязательно следите за своими детьми.
  • Мы рекомендуем это детям от 7 лет и старше. Для начала используйте 3-дюймовые бревна, чтобы прижать тесто к центру.
  • Нажмите сверху еще на 3-дюймовое бревно, чтобы получилась X-образная форма.
  • Добавьте в тесто свои любимые ингредиенты и поставьте его в духовку для выпекания.
  • Как только это будет сделано, попросите детей сказать букву X, прежде чем есть вкусности. Это поможет им вспомнить.

9. X-Racing

Если ваши дети слишком много бегают по дому, вы можете использовать их энергию с пользой.Вот как это сделать.

Как это сделать
  • Установите X-штампы на полу.
  • Вы можете установить два или три таких предмета на полу и провести финишную черту с длинной лентой или драпировкой в ​​конце комнаты.
  • Установите количество крестиков в зависимости от количества участвующих в гонках игроков и четко разделите их.
  • Попросите детей поставить на них ноги, выстроиться в линию и приготовиться к гонке. Тот, кто первым пересечет финишную черту, побеждает в X-гонке.

10.X-Game

Это забавная игра, в которой нужно подчиняться командам. Единственное правило — стоять в позе X до тех пор, пока не будут отданы приказы. Это также влияет на зрительно-моторную координацию и общую моторику ваших детей.

Как это сделать
  • Попросите ребенка встать в форме буквы X, вытянув руки и ноги.
  • Как только вы скажете им прыгать, бегать, прыгать или что-то еще, они должны это сделать.
  • Не давайте им слишком много простоев или перерывов, чтобы усложнить задачу.Тот, кто испортил команду, проигрывает, и последний выживший побеждает в игре!

Не забывайте проявлять терпение со своими детьми, когда пробуете эти упражнения.

  • Составить сложный план рассказа о петре гриневе
  • Составить сказку по литературе 5 класс про волшебство
  • Составить сказку по картинкам
  • Составить синквейн по сказке о мертвой царевне и семи богатырях
  • Составить сказку по биологии про клетку