Составить рассказ про рыбку

Примеры готовых рассказов о красоте воды, как написать рассказпример 1. вода глубокая и неповторимая столько прекрасного окружает нас вокруг.

Примеры готовых рассказов о красоте воды, как написать рассказ

Пример 1.

Вода – глубокая и неповторимая

Столько прекрасного окружает нас вокруг. Куда ни глянешь, повсюду волшебные творения природы, которые притягивают и восхищают взгляд. Вода — это какая-то особая частица природы, удивляющая неповторимостью и своеобразной кристальной чистотой, сквозь которую можно увидеть даже малейшие мелочи.

Вода — такая привычная на первый взгляд, но одновременно загадочная и таинственная. Она принимает разные формы, дарит чувство покоя. На нее я смотрю в реке и в озере, даже под ногами в прозрачных лужах — вода.

Склонившись над ней вижу свое отражение как в зеркале, погружаю руку, и она маленькими капельками особой формы стекает вниз, создавая переливы и гримасы на моем отражении, словно играет со мной.

Вода окутала всю землю

Длинной вуалью вода спадает по земле, создавая реки и неповторимый мир в них. Каждый камешек и каждая песчинка обретают новый вид под покровом воды. А какие прекрасные мелодии создает шум воды, настоящая музыка природы в особом исполнении.

Вода имеет большую силу, без которой невозможна жизнь. Такая глубокая и чистая, настоящее сокровище земли.

Пример 2. Рассказ о красоте воды озера

Наша голубая планета действительно очень красива. Фотографии Земли из космоса просто завораживают и вызывают восхищение. Но что делает Землю такой красивой? Помимо лесов и гор, свой вклад в красоту вносит вода, в том числе и озёра. Ведь озеро не может не восхищать своей величественной и спокойной красотой. Голубая водная гладь, в которой отражаются облака, приносит сердцу радость и умиротворение.
Помимо этого, озёра являются источниками жизни. Они снабжают водой находящиеся поблизости поселения, а также обеспечивают людей рыбой.
Но и на этом польза озера не заканчивается. В жаркий летний день так приятно отдохнуть на берегу рядом с прохладной водой, над которой пролетают быстрокрылые стрекозы, и полюбоваться красотой окружающей озеро природы.
Однако порой люди не ценят этой красоты. Загрязнение озёр негативно отражается на экологии, что приводит к ухудшению качества воды и гибели обитающих там существ. Давайте же будем относиться к озёрам с уважением, чтобы не допустить экологических катастроф!

Пример 3. Рассказ о красоте воды (море)

Море, какое оно удивительно красивое. Морские волны переливаются цветными и яркими огоньками. На берегу моря всегда красивая морская пена. Когда портится погода, море становится серым и хмурым, и волны бушуют в нем. Но когда светит яркое солнце, море становится ярко-голубым или изумрудным. На берегу моря можно сидеть часами и слушать шелест волн. Большое и красивое, оно таит в себе множество тайн и загадок. Я представляю как раньше здесь плавали большие корабли с пиратами. Как они сражались за свои драгоценности и золотые монеты. Как же много кораблей здесь потонуло…

Мне рассказывали в школе, что в море обитает множество красивых, интересных рыб и морских обитателей. Маленькие рыбки собираются в стаи и охраняют друг друга. Но также есть и большие рыбы, которые охотятся на других. Также я видела на картинках много разных кораллов. Очень странные существа, меня они немного пугают… 

Мне очень нравится красота моря. Моя мечта — увидеть в глубине моря большую черепаху или морского конька!

Пример 4. Рассказ о красоте воды (река)

Хочу немного рассказать о реке, возле которой я живу. Я часто гуляю по набережной на берегу реки. Всегда любуюсь красотой ее воды. А почему именно красотой воды? Сейчас расскажу.
Когда дует тихий ветерок, если приглядеться, на воде — очень красивая мелкая рябь. Смотришь на нее, и, сразу вспоминается море. Маленькое море с ее волнами. А если пустить кораблик, то можно представить огромную, воображаемую яхту.
Вообще, если каждый день наблюдать за водой в реке, можно увидеть необыкновенную красоту. При каждой смене погоды или времени года, в ней появляются свои картины. Например, осенью в ней можно увидеть настоящую осеннюю красоту. Желтые деревья, падающие листья. Летом – красивые зеленые берега. Зимой можно наблюдать как проплывают большие, захватывающие дух, ледяные глыбы. Когда идет дождь, она завораживает. Тысяча мелких капель будоражат ее. А когда светит солнце, в ней отражается голубое небо и бегущие облака.
Я люблю смотреть на свое отражение в реке, как в зеркало. Бывает, задумаешься, смотришь и наслаждаешься природой и вдыхаешь прохладный, влажный воздух на ее берегу.
Часто прихожу на реку смотреть на закат. Она в это время особенно красива: огненно-розовый цвет реки, небольшие бегущие волны от ветерка, легкий прохладный ветерок.
В реке живут белые лебеди. Когда эти статные птицы проплывают по реке, вокруг них образуются большие, расплывающиеся кольца. Также в ней живут красивые и разнообразные рыбки. Я их прикармливаю каждый день. Они забавно выпрыгивают из воды.
Можно рассказывать бесконечно о красоте воды нашей реки, но я думаю этого будет достаточно, чтобы иметь представление о ней.

Пример 5. Рассказ о красоте воды (река)

В нашей деревне есть река. Я люблю приходить на берег и любоваться её красотой. Летом она мне особенно нравится. В солнечные дни в ней отражается синее небо, пролетающие мимо птицы и зелёный лес. Вода красиво переливается на солнце и ярко блестит. Купаться в ней приятно и весело, потому что она тёплая и чистая.

Переменчивая и быстрая

Вода в нашей реке всегда разная. Сегодня беспокойная, с быстрым течением и лёгкими волнами. А завтра она тихая и спокойная, с ровной гладью воды. Наша река бывает разных цветов и оттенков. В один день она светло-голубая, в другой – зелёная, а в третий – под цвет пасмурного неба.

Огненно-прекрасная

Особенно красива река во время заката, когда природа готовится ко сну. Вода становится огненно-красной или оранжевой. В ней отражается яркое предзакатное небо и красивая дорожка, ведущая к солнцу.

Закованная в лёд

Зимой река застывает, становится холодной, покрывается толстым слоем льда и пушистыми снежинками. Я люблю ходить с дедушкой на зимнюю рыбалку и разглядывать через прозрачный лёд жизнь обитателей реки. В ней водятся ерши и окуни, голавли и щуки.

Время, проведённое у реки, мне всегда нравится. Вода и окружающая её природа восхищают меня, дарят новые впечатления и хорошее настроение. 

Пример 6. Рассказ о красоте воды (Енисей)

Вода она такая разная. Каждый раз, каждую свою секунду она неповторима. Однажды папа взял меня на Саяно-Шушенскую гидроэлектростанцию, и то, что я там увидел восхитило меня. Падающая с огромной высоты бурлящая вода, несущая в себе силу и энергию великой реки Енисей, заколдовала меня. Я стоял и смотрел на эти пенные водяные косы, и не мог оторвать взгляд. Енисей – красивая река моего детства, я помню его тихие заводи-лягушатники, где мы, совсем ещё малыши, барахтались в его теплом изумрудном одеяле. А солнце, чтоб рассмешить нас, запускало своих солнечных зайчиков скакать по гребешками водной глади. Сейчас я уже учусь в школе, и вижу его совсем другим. Например, зимой Енисей синий-синий, такой синий, что режет глаза, такой густой и темный, что только от одного взгляда тебя охватывают восторг и испуг перед его величием. А летом это солнце, сверкающее алмазной россыпью на поверхности стремительного течения.
Вообще, я думаю, что вода – это зеркало природы, в ней отражается она сама и мы, всего лишь почитатели её красоты.

Пример 7. Рассказ о красоте воды (сказочный)

Поспорили три дочери Водяного Царя, кто из них красивее.
— Я бегу-искрюсь ручьями-реками, сверкаю водопадами, в каждой моей капельке отражается Солнце, Луна или звёзды. Я могу быть прозрачной, могу — голубой, зелёной; в реке Янцзы я жёлтая, в Рио-Тинто — красная. Кто заглянет в глубокий колодец — увидит воду чёрного цвета. Моя красота — это главное чудо на Земле, она необходима для жизни человека; открывая новые планеты, люди в первую очередь пытаются узнать, есть ли там вода. Да и сам человек на 60% состоит из воды, а человек — венец природы! Я — сама Красота, и везде, где Красота — там я.

— Ну, ты симпатичная, конечно, но уж такая непостоянная, текучая! Красивым может быть только завершённое творенье, то есть я! Посмотрите на искристый слепящий снег! Утончённая изящность и прелесть моя стократ воплощается в каждой снежинке! Лёд совершенен, на нём люди иногда пишут слово «Вечность», что может быть красивее бесконечности?

— Ах, девочки, ну, что с того, что пар невидим? Зато я легче вас и могу летать! Испаряясь и конденсируясь в воздухе, я устраиваю лучшие зрелища на Земле! Люди не устают любоваться облаками, фотографировать радугу!

— Не спорьте, вы все — мои дочери, мы семья, мы одно целое. Я дал вам чудесную способность превращаться друг в друга, поэтому ты, Вода, на холоде сможешь превратиться в Лёд, или в виде прекрасных снежинок упасть на землю. Солнце пригреет — ты, Лёд, растаешь и снова станешь Водой, спустишься с гор бурными водопадами, побежишь по полям-лугам быстрыми реками — это ли не Красота? А когда, испаряясь, Пар вознесётся в небо, вы станете белоснежными облаками, принимая любые причудливые формы; дети будут гадать: «Это облако похоже на лошадку! А это — на птицу или на самолёт!» Вы всегда будете самым прекрасным и нужным, что только есть на Земле, вы — сама Жизнь!

Все ответы к рабочим тетрадям по окружающему миру, подробный разбор сложных заданий здесь

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

Кто-то в лифте написал «Лена – проститутка». И всё: ни фото, ни расценок. Творческое амплуа не указано. Не ясно также, хорошо или плохо, что Лена такая. И если захочется пойти её пристыдить, то куда обращаться? Вот о чём думали мужчины в лифте.

Женщин больше волновал нравственный облик подъезда. Они понимали, маркетинговое несовершенство объявления не долго будет препятствием. Оглянуться не успеешь, мужья станут возвращаться после рыбалки с чеками на рыбу и запахом Lanvin Eclat d`Arpege Arty. Женщины не выносят рыбу с таким приятным запахом.

Больше всех надпись расстроила жильца этого подъезда скрипача Мариса. Его жену как раз звали Леной. В футляре скрипки хранились фото её ног. Там были видны и другие части Лены, но друзья-музыканты ни разу не вскрикнули «ого, какое лицо». Они поздравляли Мариса именно с ногами. Из любви к жене Марис переехал в русский район. Его трижды грабили в троллейбусе № 15, но он всё равно интересовался и православием, и русскими поговорками.

Латышский муж у нас считается хорошим приобретением. Он часто вырастает до приятных 190 см, работящ, не орёт и подолгу выдерживает тёщу. Готовит скучно, но в мытье посуды бесподобен. Главный его минус – удивительная мимическая неразвитость. Не разберёшь порой, обижен он, радуется, или сознание потерял.

Одна знакомая рассказала, её латышский муж двадцать минут смотрел куда-то под стол, не шевелясь. Женщина его звала – он головы не повернул. Некоторое время она задавала вопросы — Ты обиделся? Живот болит? Мама звонила? У тебя эпилепсия? Творог скис? Вспомнил Витьку? Так ничего же не было, просто поцеловались!.. Жена сочинила сто видов катастроф, заново пережила свадьбу и развод. Он всё глядел под стол. Потом спросил очень спокойно, не кажется ли ей, что левый край скатерти немного ниже правого?

Будь Марис южанином, взял бы нож, построил бы соседей перед крыльцом. У кого на пальцах пятна от маркера – того зарезал бы. Но он прибалтийский музыкант. О насилии читал лишь в английских детективах. Единственный известный ему способ мести – оттопыривание губы – в русских кварталах бесполезен.

Марис решил составить психотип преступника. Было ясно, негодяй изувечил лифт от восхищения и досады – ведь Лена выпита другим. Это значило, разыскиваемый обладает вкусом к прекрасному, склонен завидовать и умеет писать. Все жители дома старше шести лет соответствовали этому преступному профилю.

Когда психология не сработала, Марис решил вычислить гада по почерку. Он придумал обойти жильцов, собирая подписи за строительство детского городка. Подпись должна была содержать слова «Лена» и «Проститутка». Детский городок идеально подходил для этих целей.

С точки зрения новостей, русские районы населены кошками, хулиганами и старушками татаро-монгольского генезиса.

По вечерам все они бьют морды не важно кому. На всякий случай, Марис взял газовый баллон, бинты и поставил на быстрый набор службу спасения. Из 36-ти квартир его подъезда в 33-х жили русские.

Марис пошёл по подъезду сверху вниз. На девятом этаже нашлись бабушки с разной философией. Одна назвала музыканта бандитом, велела зайти, проверить – у неё брать нечего. Вторая дверь не открыла, пригрозила позвать Петю, который всем покажет.

На восьмом этаже Мариса накормили супом.

На седьмом лысый бугай пригрозил надавать в бубен, потом угостил печеньем. Опасно, нелогично, весело.

На шестом подарили ведро грибов, обещали взять с собой за боровиками. Грибник смотрел в календарь, велел приходить в сентябре, в шесть утра. И всё, вытолкал за дверь.

На пятом этаже женщина в пеньюаре сказала – да вы зайдите – и так потянула за рукав, что у Мариса ноги оторвались от пола. Выкатила торт, коньяк, полезла на шкаф за альбомом, показать фото себя в молодости. Заодно показала всю себя в настоящем. Марис пообещал вернуться и сбежал.

На четвёртом снова был суп – отказаться не вышло.

Бабушка с третьего этажа оказалась глухой, пришлось орать. На шум выбежала внучка по имени Лена. Приятно и удивительно. Хорошо что русские не сочиняют каждой новой девочке отдельных имён. Мадемуазель оказалась точно, как написано в лифте. Летящая юбка, смелый и одновременно приветливый взгляд, шаг уверенный. Расписалась в тетради – Митрофановы.

Марис пошёл, купил маркер. Вернулся в лифт и под словом «Лена» приписал аккуратно «Митрофанова».
Он вышел из дома. Тут Чехов указал бы, что на улице цвела весна и пели птицы. На самом деле – ни хрена. 18-е апреля было и холодно как в тундре.

Слава Сэ
худ.В.Губарев

Слава Сэ

Вячеслав Солдатенко, больше известный как Слава Сэ и Ваныч — психолог по диплому, он начал литературную деятельность в 2005 году, размещая остроумные, жизненные рассказы в «Живом журнале».  Его творчество очеь быстро заинтересовало не только читателей, но и издателей. Издательство «АСТ», предложило ему на основе заметок из блога выпустить полноценную книгу. На это у него ушло пять лет, и поначалу книга «Сантехник, его кот, жена и другие подробности» увидела мир в 2010 году скромным тиражом в 3 тысячи экземпляров, однако имела такой успех, что ее пришлось допечатывать. В результате дебютное произведение Солдатенко вышло почти 100-тысячным тиражом.Читатели требовали продолжения, которое вылилось в роман «Ева», а затем вышел сборник «Жираф». Автор сборников рассказов «Когда утонет черепаха», «Разводы», «Маленькие оперы»

Слава Сэ  является автором сценариев к фильмам «Джентльмены, удачи!», «Садко», «Три богатыря: Ход конем».

Невероятно талантливый  и столь же скромный человек Слава Сэ скончался на 53-м году жизни 20 июня 2021 года от коронавируса.

Новогоднее застолье не должно ассоциироваться с тяжёлой и неполезной пищей. Если меню заранее спланировать, поставить на стол фрукты и лёгкие овощные салаты, праздники могут пройти без последствий для здоровья. Кроме того, имеет значение очерёдность блюд — лучше начать трапезу с высокобелковой пищи. Об этих и других приёмах в интервью RT рассказала врач-диетолог Наталья Павлюк. При этом ориентироваться только на калорийность пищи эксперт не рекомендует — акцент следует сделать на пополнении меню полезными продуктами.

— Новогодние каникулы — это время, когда люди порой забывают о здоровом образе жизни и здоровом питании. Как минимизировать ущерб, но в то же время не лишить себя гастрономических радостей?

— Прежде всего к празднику надо готовиться. Для человека, который на базовом уровне разбирается в том, как нужно питаться, как планировать свой рацион, праздничные застолья не станут поводом для переедания. Эти знания, навыки нужно «прокачивать» постоянно. Но если таких навыков пока нет, то помочь могут следующие советы.

В первую очередь нужно заранее спланировать меню и составить список продуктов, которые будут на новогоднем столе. Чтобы не получилось так, что весь стол будет состоять из тортов и колбас, образно говоря, из не самых полезных продуктов.

— А какая доля может приходиться на такие продукты?

— Совсем их исключать не нужно, конечно. Задача не в том, чтобы просто что-то исключить, а в том, чтобы найти более правильную замену. Вообще, говорить о «неполезных» продуктах можно лишь условно, потому что любая пища полезна в определённых количествах.

61cc9f2bae5ac901b129fc51

  • Наталья Павлюк
  • © Фото из личного архива

Однако базу нашего рациона по объёму должны составлять овощи и фрукты — и при планировании праздничного стола их нужно купить в первую очередь.

Нужно продумать, как их подать — в виде каких-то нарезок, салатов и тому подобного. Например, имеет смысл поставить на стол нарезанные фрукты. Мясо, птицу или рыбу лучше запечь без добавления лишних жиров.

Голодать перед застольем не нужно, чтобы сильный голод не вынудил вас смести сразу полстола. Начинать лучше с тех продуктов, которые хорошо насыщают, — это белковые блюда. К тому же не стоит сидеть за столом несколько часов подряд, как многие любят. Лучше делать перерывы — прогуляться, потанцевать и так далее. А каждый подход к столу нужно планировать, чтобы класть на тарелку именно то, что вы хотите попробовать, и в умеренных количествах.

Также по теме

5b9b45d5183561717d8b4583
«Одиночество ускоряет старение»: главный гериатр Минздрава РФ — о том, как стать долгожителем

Одиночество и социальная изоляция ускоряют старение. Об этом в интервью RT на полях IV Восточного экономического форума во…

Очень важно не злоупотребить алкоголем. Конечно, все знают о его вреде и калорийности, но, кроме того, употребление спиртного примерно на сутки снижает иммунитет. А избыточное употребление алкоголя — это всегда большой удар по иммунной системе. Так что лучше в новогоднюю ночь пить не только алкогольные напитки, но и соки, и воду.

— Надо ли как-то адаптировать привычные блюда, чтобы снизить их калорийность? Многие стараются заменять обычный майонез йогуртом, делать ПП-десерты с сахарозаменителем и обезжиренным творогом и так далее. Или лучше просто урезать количество потребляемой пищи?

— На самом деле важно не соблюдать какую-то калорийность, а скорее включать в рацион как можно больше полезных продуктов. Калорийность, соотношение белков, жиров и углеводов — это уже на втором месте. Если мы говорим о здоровом человеке, который регулярно занимается спортом и правильно питается, то ему можно и не следить так внимательно за калорийностью питания. А вот если речь идёт о человеке, который ведёт сидячий образ жизни, уже имеет лишний вес, то в этом случае, да, лучше калорийность питания ограничивать.

61cc9fe4ae5ac97ab27910a3

  • globallookpress.com
  • © Komsomolskaya Pravda

Если говорить конкретно о популярных новогодних салатах, в которые обычно добавляют майонез, то его лучше заменить на нежирные варианты. Или просто положить поменьше. А какие-то салаты можно и вовсе заправлять йогуртом, мягким творогом. 

Что касается выпечки, то лучше её приготовить самостоятельно, если есть такая возможность. В этом случае тоже можно часть ингредиентов заменить на что-то более полезное. Можно сделать торт из морковки, бананов, добавить в него пищевые волокна, орехи, сухофрукты… Такой торт будет полезнее покупного.

Также по теме

60a23cadae5ac90d0430ce9d
«Микробы работают сообща»: британский генетик о связи микрофлоры кишечника с COVID-19 и психическим здоровьем

У пациентов с тяжёлым течением COVID-19 сильно страдает микрофлора кишечника. Такого мнения придерживается британский специалист в…

— Это относится и к повседневной жизни?

— Ко всем людям нужно подходить индивидуально. Например, есть люди с пищевой зависимостью, в основном её вызывают сахар и жиры, которых много в тортах и пирожных.

Можно сравнить с алкоголизмом — если у человека есть такая аддикция, ему вообще нельзя употреблять спиртное, даже в малых дозах. И в случае с алкоголем особую угрозу представляет даже не натуральное вино, с которым человечество знакомо с древности, а водка, которая изобретена относительно недавно.

Рафинированные сахара тоже не являются естественной частью нашего рациона. На протяжении тысячелетий сахар был доступен людям разве что в виде фруктов, изредка мёда. Поэтому организм человека и не приспособлен к потреблению больших объёмов чистого сахара, легко впадает в зависимость от него. Доходит до того, что человек готов есть сладкое на завтрак, обед и ужин — в этом случае уже стоит поработать не только с диетологом, но и с психологом. Конечно, в таком случае лучше заменить промышленные сладости на какие-то более полезные ингредиенты.

Инфоурок

Русский язык
ПрезентацииПрезентация к уроку «Невыдуманный рассказ ( о себе)»

муниципальный конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения» г. Курчат...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    муниципальный конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения» г. Курчат

    Описание слайда:

    муниципальный конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения»
    г. Курчатов Курской области

    Русский язык.
    5 класс.
    «Невыдуманный рассказ
    (о себе)»

    Разработала
     учитель русского языка и литературы
    МБОУ «Гимназия № 2»
    города Курчатова Курской области
    Калина Елена Николаевна

    — Курчатов, 2020 —

  • 2 слайд

    Цель: научиться составлять рассказ на основе собственных воспоминаний.Задачи

    Описание слайда:

    Цель: научиться составлять рассказ на основе собственных воспоминаний.

    Задачи:
    повторить изученный ранее материал о строении текста, языковых и литературных особенностях повествования как типа речи;
    познакомиться со структурой нового вида творческой работы — сочинения-воспоминания;
    научиться применять полученные знания на практике.

  • 3 слайд

    Планируемые результаты: Коммуникативные: использовать соответствующие цели ур

    Описание слайда:

    Планируемые результаты:
    Коммуникативные: использовать соответствующие цели урока языковые средства для создания текста повествовательного характера.
    Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества в условиях дистанционного обучения.
    Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста.
    Личностные: формирование у обучающихся способности к творческому самовыражению, доброжелательного отношения к окружающим, умения критически оценивать свои поступки, делать выводы.

  • 4 слайд

    Используемые технологии: технология проблемного (подводящего) диалога, технол

    Описание слайда:

    Используемые технологии: технология проблемного (подводящего) диалога, технология развития критического мышления, технология сотрудничества.

    Организационные формы: онлайн-конференция на платформе ZOOM, фронтальная, групповая и индивидуальная работа.

    Средства обучения: компьютер, видеоматериалы, учебник «Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2/
    [Т. А. Ладыженская и др.] – М.: Просвещение, 2019».

  • 5 слайд

    Начнем урок! I.Организационный момент. Мотивация.

    Описание слайда:

    Начнем урок!
    I.Организационный момент. Мотивация.

  • 6 слайд

    II. Актуализация знанийТехнология проблемного (подводящего) диалога1. Мультф

    Описание слайда:

    II. Актуализация знаний
    Технология проблемного (подводящего) диалога
    1. Мультфильм «Печенюшки» (2020 г., автор Eduardo Verastegui)
    — Понравился вам мультфильм?
    — Что вы увидели?

    — О чем задумались?

    — Какие выводы сделали?

    — В каком литературном жанре можно было бы передать содержание этого мультфильма?

    Докажите, что это рассказ.
    По каким отличительным признакам мы безошибочно его узнаем?

    — Вспомните, какова композиция рассказа?

  • 7 слайд

    Композиция рассказаУстанови соответствие !

    Описание слайда:

    Композиция рассказа
    Установи соответствие !

  • 8 слайд

    2. Анализ сюжета мультфильма «Печенюшки»Технология развития критического мыш

    Описание слайда:

    2. Анализ сюжета мультфильма «Печенюшки»
    Технология развития критического мышления
    -Что в мультфильме можно считать завязкой?
    — Как развивается действие?

    — Когда наступает кульминационный момент?
    — Какова же развязка?

  • 9 слайд

    III. Постановка цели и определение задач урока- Как вы думаете, почему нам та

    Описание слайда:

    III. Постановка цели и определение задач урока
    — Как вы думаете, почему нам так важно вспомнить композицию рассказа?
    Нам предстоит написать творческую работу.
    Это будет «Невыдуманный рассказ» о себе.
    Нужно будет научиться составлять рассказ на основе
    собственных воспоминаний.

  • 10 слайд

    IV. Применение знаний, умений, навыковТехнология сотрудничестваИгра «Кто боль

    Описание слайда:

    IV. Применение знаний, умений, навыков
    Технология сотрудничества
    Игра «Кто больше?»
    Вокзал, брошюра, газета, перрон, фонарь, скамейка, рюкзак, плейер, кроссовки, вагон, лестница, билет, кондуктор…

  • 11 слайд

    Обсуждаем будущее сочинение !- От какого лица следует вести повествование, р

    Описание слайда:

    Обсуждаем будущее сочинение !
    — От какого лица следует вести повествование, рассказывая о себе?
    — Как можно начать такое повествование?
    Основная часть рассказа – это ваши воспоминания.
    Вспомните интересные истории из вашей жизни! Расскажите коротко о них.
    — Чем можно завершить повествование?

  • 12 слайд

    V. Контроль усвоения материала, обсуждение, коррекцияТехнология развития кри

    Описание слайда:

    V. Контроль усвоения материала,
    обсуждение, коррекция
    Технология развития критического мышления
    Составляем мини-рассказы!
    — Представьте, что герои мультфильма тоже захотели кому-то рассказать эту забавную историю. Что у них могло бы получиться?
    Работа в группах!
    1-ая группа: рассказ от лица старушки;
    2-ая группа: рассказ от лица юноши.

  • 13 слайд

    Давным- давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро. Говорили, что т

    Описание слайда:

    Давным- давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро.
    Говорили, что там ловятся огромные лещи, которые не влезали в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают.
    Удивительно было, что щуки да окуни да такие огромные, а озеро – Воробьиное.
    Ты уж сходи на Воробьиное-то озеро. Найдешь его там, в лесах.
    Я искал и добираюсь однажды до Воробьиного озера. Не слишком большое, но и не маленькое, лежало оно среди еловых лесов, а прямо посередине рассекают его воды три острова. Острова эти были похожи на узконосые корабли, которые плывут друг за другом, а парусами у кораблей – берёзы.
    Не было никакой лодки, и я не смог добираться до островов, стал выловить рыбу.
    Повидал и щуку, и черного окуня, и золотого леща.
    Правда, все они были не слишком велики, уместятся в одном ведре, еще и место осталось.
    На это самое место положил я луковицу, начищу картошки, кину перцу-горошку, долью воды и подвесил ведро над костром.
    Пока закипала уха, я смотрю на острова-корабли, на их берёзовые паруса.
    Иволги летали над зелёными парусами, которые бились под ветром и трепетали, а не могут сдвинуть с места свои корабли. И мне понравилось, что были на свете такие корабли, которые нельзя сдвигать с места.

    Учимся исправлять грамматические ошибки!
    Работа с учебником: упр. № 691, стр. 130
    Перед вами рассказ Ю. Коваля «Воробьиное озеро». В нём допущены ошибки в образовании форм времени и вида выделенных глаголов. Исправьте их и запишите глаголы в нужных грамматических формах. Прочитайте исправленный вами вариант текста.
    Соблюдай видо-временное единство глаголов!

  • 14 слайд

    Ю. Коваль «Воробьиное озеро» Давным-давно слыхивал я рассказы про Воро

    Описание слайда:

    Ю. Коваль «Воробьиное озеро»
    Давным-давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро.
    Говорили, что там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают.
    Удивительно было, что щуки да окуни такие огромные, а озеро — Воробьиное.
    — Ты уж сходи на Воробьиное-то озеро. Найдёшь его там, в лесах.
    Я искал и добрался однажды до Воробьиного озера. Не слишком большое, но и не маленькое, лежало оно среди еловых лесов, а прямо посередине рассекали его воды три острова. Острова эти были похожи на узконосые корабли, которые плывут друг за другом, а парусами у кораблей — берёзы.
    Не было никакой лодки, и я не смог добраться до островов, стал ловить рыбу.
    Повидал и щуку, и чёрного окуня, и золотого леща. Правда, все они были не слишком велики, уместились в одном ведре, ещё и место осталось.
    На это самое место положил я луковицу, начистил картошки, кинул перцу-горошку, долил воды и подвесил ведро над костром.
    Пока закипала уха, я смотрел на острова-корабли, на их берёзовые паруса.
    Иволги летали над зелёными парусами, которые бились под ветром и трепетали, а не могли сдвинуть с места свои корабли. И мне понравилось, что есть на свете такие корабли, которые нельзя сдвинуть с места.

  • 15 слайд

    VI. Рефлексия- Чем запомнился сегодняшний урок?-Что заинтересовало в нем? - Ч

    Описание слайда:

    VI. Рефлексия
    — Чем запомнился сегодняшний урок?
    -Что заинтересовало в нем?
    — Что вызвало затруднения?

  • 16 слайд

    VII. Домашнее задание Вспомните и запишите интересную историю из вашей жизни

    Описание слайда:

    VII. Домашнее задание
    Вспомните и запишите интересную историю из вашей жизни —
    «Невыдуманный рассказ о себе».
    ! Приступая к сочинению, посмотри видеоурок!
    VIII.Выставление отметок

  • 17 слайд

    Приложения1. Мультфильм «Печенюшки» https://www.youtube.com/watch?v=jUWdr0rNe

    Описание слайда:

    Приложения
    1. Мультфильм «Печенюшки» https://www.youtube.com/watch?v=jUWdr0rNejU
    2.Видеопрезентация
    «Невыдуманный рассказ о себе».
    5 класс.
    https://www.youtube.com/watch?v=JN9i7RDsTfU&t=3s

  • 18 слайд

    Спасибо за сотрудничество!

    Описание слайда:

    Спасибо
    за сотрудничество!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Составить рассказ про рыбку

  • Сейчас обучается 941 человек из 79 регионов

Составить рассказ про рыбку

  • Сейчас обучается 300 человек из 62 регионов

Составить рассказ про рыбку

  • Сейчас обучается 1014 человек из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык (в 2 частях)», Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.

Тема:
§ 113. Невыдуманный рассказ (о себе)

Похожие материалы

  • Презентация по русскому языку на тему «Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями» (7 класс). Урок №2 в теме.

  • Презентация по русскому языку «Большая буква в именах собственных» 2 класс

  • Русский язык. 5 класс. Невыдуманный рассказ (о себе)

  • Презентация по русскому языку на тему «Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями» (7 класс). Урок №1 в теме.

  • Конспект урока по русскому языку на тему «Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями» (7 класс). Урок №2 в теме.

  • Конспект урока по русскому языку на тему «Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями» (7 класс). Урок №1 в теме.

  • Презентация по русскому языку на тему «Буквы Н и НН в причастиях» (7 класс). Урок №2 в теме.

  • Технологическая карта урока русского языка на тему «Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е» (второй урок по теме) (7 класс)

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5457655 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организации»

  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

  • Составить рассказ по пословице тише едешь дальше будешь 4 класс
  • Составить рассказ от имени земледельца как прошел его день 5 класс история кратко и понятно
  • Составить рассказ по картине поленов золотая осень
  • Составить рассказ о поэте опираясь на прочитанные произведения и статьи
  • Составить рассказ на тему крушение империи наполеона