Составить рассказ про любимого героя на английском языке 5 класс с переводом

My working day my working day begins early in the morning. i get up at 7 oclock in the morning.

My Working Day

My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.
Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.

My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.

At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or magazines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.

Перевод

Мой рабочий день

Мой рабочий день начинается рано утром. Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.

Затем я расчесываюсь, одеваюсь и иду на кухню, где помогаю матери готовить завтрак. Обычно я ем вареные яйца, немного каши, выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу. Школа моя находится недалеко от дома. Мне требуется около получаса, чтобы добраться туда автобусом.

Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня. Как правило, каждый день у меня по 6 уроков. После каждого урока у нас перемена. Во время перемен мы отдыхаем, обсуждаем последние новости и проблемы, перекусываем.

В три часа дня уроки заканчиваются, и я иду домой. После обеда я выполняю работу по дому. Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу. Большую часть своего времени я трачу на уроки. Закончив занятия , я немного отдыхаю. Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы, звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги. Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять. В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.

Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс

Изо дня в день, кроме выходных и каникул, мой день начинается с раннего пробуждения, ведь мой будильник звенит ровно в семь часов утра. Его каждый вечер заводит мне на это время мама. После звонка будильника я встаю, делаю зарядку, чищу зубы, умываюсь и иду завтракать вкусным завтраком, который мне перед работой приготовила мама. После этого я спешу одеваться, ведь меня ждет дорога в школу, которую нужно преодолеть, доехав на трамвае, и она длится двадцать минут.

Школа дает нам все необходимые знания, поэтому ее нужно обязательно посещать. Уже в холле, около входа меня ждут мои друзья и одноклассники. Вместе с ними мы спешим в наш класс, ведь скоро прозвенит звонок и придет наш учитель математики, и начнется урок. На уроках я и мои одноклассники стараемся вести себя тихо и внимательно слушать учителя, ведь за плохое поведение могут выгнать из класса и написать замечание в дневник. У нас есть такие «плохиши», но их немного. Думаю, что в каждом классе есть такие ребята.

Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура. Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.

Но особенно радует меня в школе перемены. Все ребята ждут долгожданного звонка, который звонит после пройденного урока, и мы несемся в коридор или в столовую, там мы общаемся и весело проводим время.

Сегодня после уроков мы все вместе идем в лес на туристический слет вместе с нашим классным руководителем. Я с нетерпением жду окончания уроков и этого похода. Каждый год вся наша школа в теплый солнечный день собирается в поход. Там мы жарим картошку и сосиски на кострах, устраиваем соревнования между собой, играем в различные игры и поем песни под гитару. После этого похода мы уставшие, но радостные вернемся домой. Но меня и всех друзьях еще ждут домашние задания. Их нужно выполнить обязательно, чтобы не получить плохие отметки. Но я уверен, что я быстро справлюсь с этим, так как очень внимательно слушал учительницу и честно выполнял все задания.

У нас очень дружный класс и у меня много друзей. Поэтому, мне очень нравится посещать школу и нравится учиться и получать каждый день новые необходимые знания.

My day

Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.

Перевод

Мой день

Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

My daily routine

My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly.

I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50.

At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock.

I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest.

Перевод

Мой распорядок дня

Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время.

Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь.

Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать.

Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.

Популярные сочинения

  • Сочинение по стихотворению Железная дорога Некрасова 6 класс
    Николай Алексеевич Некрасов – один из великих поэтов и классиков русской литературы. Родился он в дворянской семье и не понаслышке знал о страданиях и горестях крепостных крестьян
  • Сочинение Два отца: Тыбурций и судья (5 класс)
    Роман понравился народу того времени и до сих пор нравится молодым поколениям. Главный герой рассказа считался в те года примером для подражания. И многие молодые люди пытались подражать ему.
  • Сочинение про Рождество
    Зима ‒ сказочная пора. В это время природа засыпает. Но снег превращает ее в белое царство. Много людей не любят зиму. Ведь она пугает нас холодом, морозом.

My Daily Programme

My every day activities are quite routine. On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. I usually get up at 7 o’clock. If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. Then I have breakfast. For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news. It takes me 10 minutes to get to school. School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. I usually have six or seven lessons a day. I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3. After doing my homework I go for a walk with my friends. I often play chess with them. I am a member of a chess club. Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country. My parents usually return home at 19 o’clock. We have dinner at 19.30. As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. After dinner we go to the sitting room. There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone. On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30. At 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. I fall asleep fast and have no dreams.

Перевод

Мой распорядок дня

Мой распорядок дня — обычный. В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. Обычно я встаю в 7 часов. Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. Затем я завтракаю. На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.

Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. У меня обычно 6, 7 уроков в день. Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. Я часто играю в шахматы с ними. Я — член шахматного клуба. Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.

Мои родители обычно приходят домой в 19.00 часов. Мы ужинаем все вместе в 19.30. Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. После ужина мы собираемся в гостиной. Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. Я ухожу из дома в 16.30 дня и возвращаюсь в 18.30.

В 22.00 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

My daily schedule

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

Перевод

Розпорядок дня

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из того что я заправляю кровать, принимаю душ и завтракаю. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

Как рассказать о своем дне по-английски

Итак, чтобы вам легче было самостоятельно работать, разберем сочинение My Day на составляющие и подробно объясним каждую из них.

Содержание текста

При работе с топиками учащиеся обычно сначала изучают учебный текст и отвечают на вопросы к нему, а потом уже, в качестве домашнего задания, пробуют написать собственное сочинение. Но даже наличие готового образца отнюдь не гарантирует легкого выполнения этого задания. Почему-то большинство учеников настолько «подгружаются» мыслями о предстоящем сочинении, что даже не знают, с чего начать рассказ о своем дне на английском. Поэтому совет №1 – расслабьтесь, это всего лишь стандартное письменное задание, с которым легко справится даже ученик с начальным уровнем знаний. И совет №2: при затруднениях воспользуйтесь нашим шаблоном для сочинения.

В помощь новичкам и скромнягам, которые не знают, как рассказать о себе, мы составили небольшой план содержания текста. И выглядит он следующим образом:

  1. Введение (приветствие, общие фразы о буднях, коротко о себе).
  2. Описание утра (время подъема, повседневные действия, эмоции и настроение).
  3. Дневные занятия и часы досуга (уроки, работа, перерыв на обед, минуты отдыха и т.п.).
  4. Занятость в вечернее время (ужин, досуг перед сном, время сна).
  5. Отдых в выходные (этот пункт можно добавить для подробного эссе, а можно вовсе пропустить).
  6. Заключение (итог рассказа, красивая завершающая фраза).

Вот таким может быть описание дня в сочинении на английском. К слову, план вполне можно трансформировать под цели конкретного ученика. Если текст делается для ребенка 2-3 класса, то достаточно будет простыми предложениями описать утро и день малыша. Другое дело, когда рассказ нужно составить студенту или взрослому человеку. Тут уже объем текста должен соответствовать полученному уровню знаний и требованиям конкретной экзаменационной работы.

Другие темы английского: Глаголы движения в английском языке: гулять, бежать, ходить и еще почти 100 примеров

Вспомогательная лексика

Каким должен быть по содержанию топик My Day мы пояснили, теперь обратимся к набору необходимой лексики. Чтобы расписать все перечисленные выше пункты, необходимо знать описывающие повседневную деятельность глаголы, названия домашних обязанностей, обозначение времени и ряд других слов. Поэтому для раскрытия темы Мой день на английском языке мы составили специальную подборку лексики, которую и представляем вашему вниманию. К слову, для удобства начинающих учеников все слова представлены не только с переводом, но и с транскрипцией.

Слово Транскрипция Перевод
my day [maɪ deɪ] мой день
daily routine [ˈdeɪli ruːˈtiːn] повседневные дела, будничные занятия
do the same things every day [duː ðə seɪm θɪŋz ˈɛvri deɪ] делать каждый день одно и то же
get up [gɛt ʌp] вставать, просыпаться, будить
go to bed [gəʊ tuː bɛd] ложиться спать, идти в кровать
take a shower [teɪk ə ˈʃaʊə] принимать душ
make the bed [meɪk ðə bɛd] заправлять постель
go to school/work [gəʊ tuː skuːl/wɜːk] ходить в школу/на работу
come back home [kʌm bæk həʊm] возвращаться домой
have a habit of [hæv ə ˈhæbɪt ɒv] иметь привычку
take a bath [teɪk ə bɑːθ] принимать ванну
brush (clean) teeth [brʌʃ (kliːn) tiːθ] чистить зубы
wash face [wɒʃ feɪs] умываться, умывать лицо
shave myself [ʃeɪv maɪˈsɛlf] бриться
comb hair [kəʊm heə] делать прическу
put on makeup [pʊt ɒn] ˈmeɪkʌp] наносить косметику, делать макияж
dress (get dressed) [drɛs (gɛt drɛst) одеваться
get undressed [gɛt ʌnˈdrɛst] раздеваться
sleep [sliːp] спать
sit around [sɪt əˈraʊnd] сидеть и ничего не делать
breakfast [ˈbrɛkfəst] завтрак
lunch [lʌnʧ] обед, перекус
dinner [ˈdɪnə] обед/ужин
lesson [ˈlɛsn] урок
work [wɜːk] работа
read [riːd] читать
watch [wɒʧ] смотреть
use the Internet [juːz ði ˈɪntəˌnɛt] пользоваться интернетом
surf the Net [sɜːf ðə nɛt] сидеть в интернете, лазить по страницам
cook [kʊk] готовить
wash [wɒʃ] мыть
clean [kliːn] убирать, чистить
sweep [swiːp] подметать
vacuum [ˈvækjʊəm] пылесосить
iron [ˈaɪən] гладить
do the washing [duː ðə ˈwɒʃɪŋ] заниматься стиркой
walk the dog [wɔːk ðə dɒg] гулять с собакой
feed [fiːd] кормить
play [pleɪ] играть
listen to music [ˈlɪsn tuː ˈmjuːzɪk] слушать музыку
workout [ˈwɜːkaʊt] заниматься физическими упражнениями, спортом
do housework [duː ˈhaʊswɜːk] делать домашнюю работу
do homework [duː ˈhəʊmˌwɜːk] делать уроки, выполнять домашнее задание
go for a walk [gəʊ fɔːr ə wɔːk] выходить на прогулку
go out [gəʊ aʊt] выходить куда-либо
go shopping [gəʊ ˈʃɒpɪŋ] ходить за покупками, выходить в магазин
have a rest [hæv ə rɛst] отдыхать
play videogames [pleɪ ˈvɪdɪəʊgeɪmz] играть в видеоигры
begin, start [bɪˈgɪn], [stɑːt] начинать, начинаться
finish, be over [ˈfɪnɪʃ], [biː ˈəʊvə] оканчиваться, заканчивать
as a rule [æz ə ruːl] как правило
must [mʌst] должен
have to [hæv tuː] вынужден
feel [fiːl] чувствовать
fresh [frɛʃ] свежий, бодрый
sleepy [ˈsliːpi] сонный

С таким запасом тематической лексики можно без труда не только написать школьное сочинение на пару абзацев, но и My Day эссе объемом в 150-200 слов составить. Осталось только добавить пару моментов по грамматике, и перейдем к изучению целого текста.

Грамматические нюансы

Как уже отмечалось выше, при изучении топика автоматически «подтягиваются» знания по грамматике. Например, тема Мой день на английском языке позволяет отлично проработать понимание аспекта Present Simple, проверить себя в употреблении форм to be и модальных глаголов, а также попрактиковаться в обозначении времени суток по-английски. Поэтому перед написанием сочинения советуем вспомнить данные темы, и при необходимости по проблемным вопросам вновь повторить теорию. Такая предварительная подготовка позволит вам составить текст намного быстрее и проще.

Возможно также будут полезны другие сочинения:

  • Сочинение про Мое свободное время
  • Сочинение на тему «Моя семья»
  • Сочинение «Мой день рождения» на английском
  • Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке»
  • Сочинение на тему «My future profession»
  • Сочинение «Про спорт на английском»
  • Сочинение «Про путешествие на английском»
  • Эссе по английскому на тему «Интернет»
  • My Working Day топики

Сочинение 1 «My future profession»

There are plenty of different professions. Some of my friends want to be doctors, others want to be lawyers or journalists, some want to become designers, IT workers. But I’ve always had a particular interest to advertising. So, I‘ve already decided what I want to do, when I grow up. I want to have a job where I can apply my creative skills. I‘d like to have a job of a creative director in an advertising agency. If you want to be a good art director, you need to be creative. The way advertisement motivates people to do something what they actually didn’t plan to do is fascinating. I also strongly believe that work of creative director can be compared with art. A good advertisement is really an art object.

I strongly believe that if I am persistent and ambitious, everything becomes possible. However, I‘m absolutely convinced that without good grades at school the success in one’s future career is out of the question.

Пере­вод «Моя буду­щая профессия»

Есть мно­го раз­ных про­фес­сий. Неко­то­рые мои дру­зья хотят быть док­то­ра­ми, дру­гие хотят стать адво­ка­та­ми или жур­на­ли­ста­ми., неко­то­рые хотят стать дизай­не­ра­ми и работ­ни­ка­ми ай-ти сфе­ры. Но меня все­гда инте­ре­со­ва­ла рекла­ма. Я уже решил, чем я хочу зани­мать­ся, когда повзрос­лею. Я бы хотел най­ти рабо­ту, кото­рая тре­бу­ет твор­че­ской состав­ля­ю­щей. Я бы хотел рабо­тать кре­а­тив­ным дирек­то­ром в реклам­ном агентстве.

Если ты хочешь быть хоро­шим арт-дирек­то­ром, нуж­но быть кре­а­тив­ным. Спо­соб, бла­го­да­ря кото­ро­му рекла­ма при­зы­ва­ет потре­би­те­ля сде­лать что-то, чего он, в сущ­но­сти, не пла­ни­ро­вал сде­лать, дей­стви­тель­но заво­ра­жи­ва­ет. Я так же верю, что рабо­та кре­а­тив­но­го дирек­то­ра может срав­нить­ся с рабо­той худож­ни­ка. Хоро­ший реклам­ный ролик дей­стви­тель­но явля­ет­ся про­из­ве­де­ни­ем искусства.

Я верю, что если быть настой­чи­вым и целе­устрем­лен­ным, все воз­мож­но. Одна­ко я так же счи­таю, что без хоро­ших оце­нок в шко­ле успех в буду­щей карье­ре невозможен.

Как написать сочинение на английском на тему My Plans for the Future – Мое будущее

Здравствуйте, друзья. В нашем уроке вы найдете сочинение на английском на тему My Plans for the Future – Мое будущее
, его перевод и разбор с советами, как написать собственное сочинение.
Пример сочинения для старшеклассников
My
PlansfortheFuture – Мое будущее
1. In this essay I’d like to tell you about my plans for the future. 2. I’m 16 and soon I’m finishing school. 3. It’s very important to choose my future profession. 4. But it’s not easy. 5. I like foreign languages very much, and I want to become an interpreter. 6. So, I’m preparing to my future exams in order to enter a university. 7. But I think not only about my future profession. 8. I want to travel around the world and to practice my knowledge of English with foreigners. 9. I also want to realize myself in my hobby. 10. I like to shoot photos very much. 11.One of my dreams is to be a photographer and to make an exhibition with my works. 12. If I manage to travel, I’ll be able to take very many good photos for my exhibition. 13. I hope this will come true.

1. In this essay I’d like to tell you about my plans for the future. – В этом сочинении я бы хотел рассказать о своих планах на будущее.

2. I’m 16 and soon I’m finishing school. – Мне 16, и скоро я заканчиваю школу.

3. It’s very important to choose my future profession. – Очень важно выбрать будущую профессию.

4. But it’s not easy. – Но это нелегко.

5. I like foreign languages very much, and I want to become an interpreter. – Я очень люблю иностранные языки и хочу стать переводчиком.

I like … very much, and I want to become …. – Я очень люблю … и хочу стать …

6. So, I’m preparing to my future exams in order to enter a university. – Поэтому я готовлюсь к будущим экзаменам, чтобы поступить в университет.

7. But I think not only about my future profession. – Но я думаю не только о будущей профессии.

8. I want to travel around the world and to practice my knowledge of English with foreigners. – Я хочу путешествовать по миру и практиковать свой английский с иностранцами.

I want to … – Я хочу …

9. I also want to realize myself in my hobby. – Я так же хочу реализовать себя в своем хобби.

10. I like to shoot photos very much. – Я очень люблю фотографировать.

I like to … very much. – Я очень люблю …

11.One of my dreams is to be a photographer and to make an exhibition with my works. – Одна из вещей, о которых я мечтаю – быть фотографом и сделать выставку своих работ.

One of my dreams is to … – Одна из вещей, о которых я мечтаю – это …

12. If I manage to travel, I’ll be able to take very many good photos for my exhibition. – Если я буду путешествовать, то смогу сделать много хороших фото для моей выставки.

13. I hope this will come true. – Я надеюсь, что все осуществится.

Английская грамматика с подробными объяснениями и примерами на основе популярного учебника English Grammar in use:

Источник

Сочинение 2 Doctor

There are many interesting and noble professions. I want to be a doctor. It is an interesting profession.

I understand that it is necessary to study a lot to become a doctor. I also understand that this profession requires great responsibility because it deals with the most precious thing that a person has — with his health.

My mother and my grandfather are doctors. My grandfather is working as a surgeon in a hospital. I have been several times at the hospital and spent some time watching him working.

His main task is to operate on the people. After each operation he takes care of patients until they are recovered.

He listens very attentively to what his patients tell him. He is always kind and attentive to his patients. They feel it and believe him, and it makes his work easier. I know that he wants to see all his patients able — bodied and I notice that he is happy when his patient is recovered.

My grandfather can also help if somebody catches a cold or has a fever. My grandfather told me a lot of true stories about doctors and their profession.

I love and respect my grandfather and want to become a doctor as well.

Пере­вод «Моя буду­щая про­фес­сия» (Врач)

Есть мно­го инте­рес­ных и бла­го­род­ных про­фес­сий. Я хочу быть вра­чом. Это инте­рес­ная профессия.

Я пони­маю, что нуж­но мно­го учить­ся, что­бы стать вра­чом. Я так­же пони­маю, что эта про­фес­сия тре­бу­ет боль­шой ответ­ствен­но­сти, так как она свя­за­на с самым цен­ным, что есть у чело­ве­ка — с его здоровьем.

Моя мама и мой дедуш­ка — вра­чи. Мой дедуш­ка рабо­та­ет хирур­гом в боль­ни­це. Я несколь­ко раз был у него в боль­ни­це и наблю­дал, как он работает.

Его глав­ная зада­ча состо­ит в том, что­бы опе­ри­ро­вать людей. После каж­дой опе­ра­ции он забо­тит­ся о паци­ен­тах, пока они не выздоровеют.

Он вни­ма­тель­но слу­ша­ет то, что паци­ен­ты ему гово­рят. Он все­гда добр и вни­ма­те­лен к сво­им паци­ен­там. Они это чув­ству­ют и дове­ря­ют ему, что облег­ча­ет его рабо­ту. Я знаю, что он хочет видеть всех сво­их паци­ен­тов здо­ро­вы­ми, и я заме­тил, что он счаст­лив, когда его паци­ент выздоравливает.

Мой дедуш­ка так­же может помочь, если кто-то про­сту­дил­ся, или у него высо­кая тем­пе­ра­ту­ра. Мой дедуш­ка рас­ска­зал мне мно­го прав­ди­вых исто­рий о вра­чах и их профессии.

Я люб­лю и ува­жаю сво­е­го дедуш­ку и хочу тоже стать врачом.

Лексика для топика «Моя будущая профессия»

Английский язык изобилует вокабуляром и фразами по тематике «My future profession», но нам нужны самые «ходовые» — те, которые встречаются в устной и письменной речи наиболее часто. Слова и словосочетания, которые мы рассмотрим, помогут с легкостью составить рассказ по английскому языку на тему «Моя будущая профессия» и в дальнейшем свободно разговаривать о различных специальностях и планах на будущее.

Разнообразие профессий

Для начала изучим, как перевести популярные специальности для написания сочинения о профессии на английском языке. Специальности, похожие по направлению, объединены в одних строках.

Лексика Транскрипция Перевод
actor/actress [ˈaktər]/[ˈaktris] актер/актриса
athlete/coach [‘æθli:t]/[‘kəutʃ] спортсмен/тренер
author/authoress [‘ɔ:θə]/[‘ɔ:θərəs] писатель/писательница
ballet dancer [ˈbaleɪ dɑːnsə] балерина/танцор балета
beautician/visagiste [bju:’tiʃn]/[‘vɪzɪdʒɪst] косметолог/визажист
biologist/research scientist [bai’ɔləʤist]/[‘risɜtʃ ‘saiəntist] биолог/научный исследователь
cook/confectioner [kʊk]/[kən’fekʃnə] повар, кухарка/кондитер
doctor/dentist/ vet [ˈdäktər]/[ˈdentist]/[vet] доктор/зубной врач/ветеринар
fashion model [ˈfaʃ(ə)n ˈmɒd(ə)l] модель/манекенщица
hairstylist/hairdresser [ˈhe(ə)rˌstīlist]/[‘heədresə] парикмахер
manager/secretary/ director [ˈmanɪdʒə]/[ˈsɛkrɪt(ə)ri]/[ dɪˈrɛktə] Менеджер/секретарь/директор,начальник
programmer/engineer [ˈprəʊɡramə]/[ɛndʒɪˈnɪə] программист/инженер
police officer/policeman [pəˈliːs ˈɒfɪsə]/[ pəˈliːsmən] полицейский
singer/musician/ pianist/painter [ˈsɪŋə]/[mjuːˈzɪʃ(ə)n] /[ˈpɪənɪst] /[ˈpeɪntə] певец/музыкант/пианист/художник
teacher учитель
waiter/waitress [ˈweɪtə]/[ˈweɪtrəs] официант/официантка

Выражения, которые помогут в написании сочинения «Профессия моей мечты» на английском

Изучим некоторые устойчивые выражения и словосочетания, а также примеры готовых конструкций, которые помогут нам составить текст. Здесь мы рассмотрим, как рассказать о планах на будущее, представим несколько вариантов высказываний о месте работы и качествах характера (личностных особенностях), которые помогут в устройстве на работу.

Другие темы английского: Клише для Эссе по английскому ЕГЭ — план, общие фразы, вводные слова

I’d like to be/I am hoping to become Я хотел(а) бы стать/я надеюсь стать
I think I could do a good job as Полагаю, я мог(ла) бы быть отличным(ой)
my dream job is a… pабота моей мечты – это…
As a child, I dreamed to become a…/ when I was little, I wanted to be a… В детстве я мечтал(а) стать…
My parents wanted me to become a/my parents expected me to be a… Мои родители хотели, чтобы я стал(а)/мои родители ожидали, что я стану…
I’ve already chosen my future profession Я уже выбрал(а) будущую профессию
I want to work hard/all day long Мне хотелось бы работать усердно/в течение всего дня
This job is very important Эта профессия очень важная
I dreamed about this job from school Об этой работе я мечтал(а) со школьных времен
I want to be a teacher, as my father Я хотел бы стать учителем, как и отец
I’d like to work in a big office Я хочу работать в большом офисе
A well-paid job is my dream Высокооплачиваемая должность – моя мечта
I want to work in a company/in a bank/in a hospital Я хочу работать в компании/банке/больнице
portfolio портфолио
I am responsible/reliable/punctual/ conscientious/polite Я ответственный/надежный /добросовестный/вежливый

Мы ознакомились с полезными примерами словосочетаний и предложений. Теперь мы готовы составлять большие тексты-топики на английском по теме «Моя будущая профессия» («My future job»). Приведем примеры готовых текстов для различных возрастных категорий учеников. Топики на тему «Моя будущая профессия» будут представляться на английском языке с последующим переводом.

Сочинение 3 «My future profession» (Economist)

Plans for future is a problem that worries not only me, but my friends, classmates, parents and teachers. The reason is that at the age of 17 we have to make a very important choice in our life – the choice of a profession. On the one hand, I’m adult enough to have an opinion of my own about what I’m interested in and what I’m good at. On the other hand, at this age we lack life experience and our desires sometimes don’t coincide with our possibilities. That’s why it’s very important to have somebody to give us a piece of advice. Such people are our parents, teachers and friends.

As for me, I want to be an economist. I like to read books of economics, research articles and analyze them. Nowadays this profession has become one of the most useful, modern and interesting. Also, I want to study economics as I’m very interested in current economic processes both in our country and in other countries. It’s not a secret that our country (Russia, Ukraine, Belorussia, Kazakhstan) is now through a difficult periods of times. That’s why it’s very important for our country to have efficient economists to raise our economy at a high level.

I hope that I’ll be a good economist. Like many other people I would like to spend a year abroad working as an economist. It would give me an opportunity to borrow the experience and to see the world.

So, I’ll do everything to become a good economist and I’m sure I’ll never regret my decision to follow this career.

Пере­вод «Моя буду­щая про­фес­сия» (Эко­но­мист)

Пла­ны на буду­щее – это про­бле­ма, кото­рая вол­ну­ет не толь­ко меня, но и моих дру­зей, одно­класс­ни­ков, роди­те­лей и учи­те­лей. Дело в том, что в воз­расте 17 лет мы долж­ны сде­лать очень важ­ный выбор в сво­ей жиз­ни – выбор про­фес­сии. С одной сто­ро­ны, я доста­точ­но взрос­лый, что­бы иметь свое мне­ние о том, что мне инте­рес­но и что у меня полу­ча­ет­ся. С дру­гой сто­ро­ны, в этом воз­расте нам все же не хва­та­ет жиз­нен­но­го опы­та, и наши жела­ния не все­гда сов­па­да­ют с наши­ми воз­мож­но­стя­ми. Вот поче­му очень важ­но, что­бы кто-то дал полез­ный совет. Такие люди – это наши роди­те­ли, учи­те­ля и друзья.

Что каса­ет­ся меня, то я хочу быть эко­но­ми­стом. Мне нра­вит­ся читать кни­ги по эко­но­ми­ке, изу­чать ста­тьи и ана­ли­зи­ро­вать их. Сего­дня эта про­фес­сия ста­ла одной из самых полез­ных, совре­мен­ных и инте­рес­ных. Так­же я хочу изу­чать эко­но­ми­ку, так как я инте­ре­су­юсь теку­щи­ми эко­но­ми­че­ски­ми про­цес­са­ми и в нашей стране, и в дру­гих стра­нах. Не сек­рет, что наша стра­на (Рос­сия, Укра­и­на, Бело­рус­сия, Казах­стан) сей­час пере­жи­ва­ет труд­ные вре­ме­на. Вот поче­му очень важ­но для нашей стра­ны иметь ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных эко­но­ми­стов, что­бы под­нять эко­но­ми­ку нашей стра­ны на более высо­кий уровень.

Я наде­юсь, что я буду хоро­шим эко­но­ми­стом. Как мно­гие дру­гие люди, я хотел бы про­ве­сти год загра­ни­цей, рабо­тая эко­но­ми­стом. Это дало бы мне воз­мож­ность пере­нять опыт и уви­деть мир.

Таким обра­зом, я сде­лаю все воз­мож­ное, что­бы стать хоро­шим эко­но­ми­стом и я уве­рен, что нико­гда не пожа­лею о сво­ем выборе.

Топик «My future profession» и примеры сочинений на английском

Рассматриваемая нами тематика актуальна для изучения как в младшей школе, так и в выпускном классе и даже в годы обучения в университете. Поэтому мы рассмотрим варианты по градации от самого простого к наиболее сложному.

Рассказ о профессиях для самых маленьких (3-6 лет)

В таком возрасте ребенку достаточно использовать простейшие нераспространенные предложения. Можно представиться, перечислить несколько простых личностных качеств и сказать, кем ребенок хочет быть в будущем.

Не стоит усложнять конструкции, предложения должны быть максимально короткими и понятными.

My name is Ekaterina. I am 6 years old. I am good and responsible. I want to be a model. Models are beautiful, they can travel everywhere. My mother is Lilya, she wants me to be a doctor. My mom says that a doctor is a very important profession. My father wants me to become a teacher in the future. Teachers help children to read, to count and to write.
Меня зовут Екатерина. Мне шесть лет. Я хорошая и ответственная. Я хотела бы стать моделью. Модели красивые и путешествуют повсюду. Мою маму зовут Лиля, она хочет, чтобы я стала доктором. Мама говорит, что доктор – это очень важная профессия. Мой папа хочет, чтобы я стала учителем в будущем. Учителя помогают детям читать, считать и писать.

Некоторые конструкции и словосочетания можно выучить наизусть вместе с ребенком, чтобы ему было проще составлять предложения, добавляя лишь необходимые слова.

Для обучающихся в младших классах – начале среднего звена

Ученикам младшей школы и 5-6 классов подойдут более сложные тексты, пример приведем ниже. Здесь уже допустимо использовать более сложные и длинные предложения. Для младшей школы можно применять меньше вводных слов и узкоспециализированной лексики в речи.

Рассмотрим пример такого рассказа о будущей профессии на английском языке с переводом.

My name is Ivan and I’m 11 years old. I understand there are lots of good and useful professions in the world, but personally, I want to become a doctor.
A lot of people think it’s not an easy profession and I agree with them. But I like to help people, it’s really important for me. I am a very reliable and conscientious person. I think it will help me in my future job. Moreover, I like to study biology. I know that I will need to learn a lot to become a good doctor. I’m a straight-A student, so I don’t have problems with self-discipline. I also know that this job requires big responsibility because people’s health depends on me.

My mother is a doctor; she works as a surgeon in a hospital. Mom dreamed of becoming a doctor from the very childhood, just like me. She graduated from the medical university. She always listens to what her patients say and always ready to help. She often gets tired, but the most important thing for her is the happiness and health of her patients.

I want to be as brave as my mother and to help people as a doctor even when they have no hope. I hope I will succeed.

Меня зовут Иван, мне 11 лет. Я понимаю, что в мире есть множество хороших и полезных профессий, но лично мне хотелось бы стать врачом.

Многие думают, что это нелегкая профессия, и я с ними согласен. Но я люблю помогать людям, это действительно важно для меня. Я очень надежный и добросовестный человек. Думаю, в будущей профессии мне это пригодится. Более того, мне нравится изучать биологию. Я осознаю, что мне нужно будет многому научиться, чтобы стать хорошим врачом. Я отличник, поэтому проблем с самодисциплиной у меня не возникнет. Я также знаю, что эта работа требует большой ответственности, потому что здоровье людей зависит от меня.

Моя мама — врач, она работает хирургом в больнице. Мама с самого детства мечтала стать врачом, как и я. Она окончила медицинский университет. Она всегда прислушивается к тому, что говорят ее пациенты, и всегда готова помочь. Она часто устает, но главное для нее — это счастье и здоровье ее пациентов.

Я хочу быть таким же храбрым, как моя мама, и помогать людям, даже если у них нет надежды. Я надеюсь, что у меня все получится.

Пример эссе о будущей профессии для старшего звена

When a person chooses a profession, this step defines his/her further lifestyle. The occupation changes us and the way we think, develops our skills and demands the responsibility for our actions.
Frequently we follow in the footsteps of our parents or heed the views of our friends. Sometimes we stick to the rules that the fashion makes. But these decisions are reckless – it’s important to find your own unique way.

I’ve already chosen my future profession. Personally, I decided that I would become a scientist. I never take the easy way, I take the one that includes a creative approach and makes me gain knowledge. I don’t like noisy environments and when I have a whole bunch of people around me and adore privacy – that’s why I can’t be an ordinary office worker or some sort of manager.

I dream to work as an independent unit, when nobody tells me what to do.

Why scientist? My mother says she wants me to become a successful lawyer, she thinks this job provides people with a lot of benefits. But I’m a sophisticated person and a bit introvert. I want to be useful for the society and the world in its global sense…

I prefer to study scholarly writings in philosophy and modern biology. Someday I’ll invent my own medicine that will heal all the mental and physical diseases.

Когда человек выбирает профессию, этот шаг определяет его дальнейший образ жизни. Профессия меняет нас и наш образ мышления, развивает навыки и предполагает ответственность за наши действия.

Часто мы следуем по стопам наших родителей или прислушиваемся к мнению наших друзей. Иногда мы придерживаемся правил, которые диктует мода. Но эти решения безрассудны — важно найти свой собственный уникальный путь.

Я уже выбрал свою будущую профессию. Лично я решил, что стану ученым. Я никогда не ищу легких путей, а выбираю тот, который включает в себя творческий подход и заставляет меня получать новые знания. Мне не нравится шумная обстановка и когда вокруг меня целая куча людей, я обожаю уединение — вот почему мне не быть обычным офисным работником или менеджером.

Я мечтаю работать в качестве самостоятельной единицы, когда никто не говорит мне, что делать.

Почему ученый? Моя мама говорит, что хочет, чтобы я стал успешным адвокатом, и считает, что эта работа дает выбравшим ее много преимуществ. Но я непростой человек и немного интроверт. И еще я хочу быть полезным для общества и мира в его глобальном смысле…

Я предпочитаю изучать научные труды по философии и современной биологии. Когда-нибудь я придумаю свое собственное лекарство, которое излечит все психические и физические заболевания.

В сегодняшнем уроке мы познакомились с лексикой, необходимой для написания сочинения на тему «Моя будущая профессия», научились рассказывать о своих личностных качествах и планах на будущее, рассмотрели примеры текстов на заданную тему. Теперь попробуйте поупражняться в составлении собственного сочинения.

Возможно также будут полезны другие сочинения:

  • Рассказ о профессии на английском языке
  • Сочинение «Мой день» на английском языке
  • Сочинение на тему «Моя семья»
  • Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке»
  • Сочинение «Мой день рождения» на английском
  • Сочинение «Про спорт на английском»
  • Сочинение «Про путешествие на английском»

Советуем также изучить полезный материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать, он обязательно пригодится при составлении своих текстов на английском языке.

До скорой встречи!

Просмотры: 3 044

Сочинение 4 «My future profession»

“If you don’t think about your future, you can’t have one”, — I agree with these words said by John Galsworthy. I’m convinced that today everyone worries much about the problems of the future alongside with the problems of getting along with their family and friends. Of course, it is not simple to choose an occupation at my age. It is not an easy to choose a profession out of more than two thousand existing in the world.

We are well aware of the situation in our society and we realize that the situation around forces us to do well at school. It gives you a goal for working hard. The role played by school in our life is hard to overestimate. It teaches us many subjects and other important things, helps to discover special talents. I personally believe that a young person can better approach his future if he manages to widen his outlook while at school and the teachers expand to great extent the boundaries of our world. For sure, our minds should be enriched with a decent level of knowledge in the vast branches of science and humanities: maths, physics, foreign languages.

As for me, I like languages, and I consider that the choice of my occupation will be connected with them. I’d like to study languages not only because I found myself extremely keen on foreign places, culture and traditions. Nowadays, English is to be learned because it’s already become the international language, pushing aside French and German.

Nearly 50 % of all the companies in Europe communicate in English. 80 % of all information in the world’s in English. It’s the language of the United Nations. The latest ideas in medicine and science appear in special international magazines also in English. That’s because both of these subjects are now completely international, for doctors and scientists everywhere are trying to answer the same questions. Every pilot and ship’s captain has to speak English. It’s the language of the sky and the sea.

So, to be honest, I haven’t decided whom to become yet, still I know that my profession will be connected with the English language.

Пере­вод «Моя буду­щая профессия»

“Если Вы не дума­е­те о сво­ем буду­щем, вы не смо­же­те иметь тако­во­го”, — я пол­но­стью согласен/сна с эти­ми сло­ва­ми, ска­зан­ны­ми Джо­ном Гол­су­ор­си. Я убежден(а), что сего­дня все очень вол­ну­ют­ся о соб­ствен­ном буду­щем — никак не мень­ше, чем о вза­и­мо­от­но­ше­ни­ях с чле­на­ми семьи и дру­зья­ми. Конеч­но, не про­сто выбрать буду­щее заня­тие в моем воз­расте. Не лег­ко выбрать про­фес­сию из более двух тысяч суще­ству­ю­щих в мире.

Мы хоро­шо осве­дом­ле­ны о ситу­а­ции в нашем обще­стве, и мы пони­ма­ем, что ситу­а­ция вокруг вынуж­да­ет нас хоро­шо учить­ся в шко­ле. Перед нами постав­ле­на цель – упор­но тру­дить­ся . Роль, кото­рую игра­ет шко­ла в нашей жиз­ни, слож­но пере­оце­нить. Здесь нам пре­по­да­ют мно­же­ство пред­ме­тов, помо­га­ют рас­крыть талан­ты. Я лич­но пола­гаю, что моло­дой человек/девушка может луч­ше под­го­то­вить­ся к буду­ще­му, если ему/ей удаст­ся рас­ши­рить свой кру­го­зор, а в шко­ле учи­те­ля помо­га­ют рас­ши­ря­ют гра­ни­цы наших позна­ний. Есте­ствен­но, мы долж­ны обла­дать при­лич­ным уров­нем зна­ний в раз­лич­ных отрас­лях есте­ствен­ных и гума­ни­тар­ных наук: в мате­ма­ти­ке, физи­ке, ино­стран­ных языках.

Что каса­ет­ся меня, то мне нра­вит­ся изу­чать язы­ки, и я пола­гаю, что выбор моей про­фес­сии будет свя­зан с ними. Я хотел бы изу­чить язы­ки не толь­ко пото­му, что меня чрез­вы­чай­но увле­ка­ет инфор­ма­ция о зару­беж­ных стра­нах, куль­ту­ре и тра­ди­ци­ях. В наше вре­мя англий­ский язык нуж­но изу­чать еще и пото­му, что он уже стал меж­ду­на­род­ным язы­ком, потес­нив даже фран­цуз­ский и немец­кий языки.

Почти 50% всех ком­па­ний в Евро­пе ведут пере­го­во­ры на англий­ском язы­ке. 80% всей инфор­ма­ции в мире – на англий­ском язы­ке. Это язык Орга­ни­за­ции Объ­еди­нен­ных Наций. Послед­ние идеи в меди­цине и нау­ке пуб­ли­ку­ют­ся в спе­ци­аль­ных меж­ду­на­род­ных жур­на­лах так­же на англий­ском язы­ке. Обе эти отрас­ли явля­ют­ся меж­ду­на­род­ны­ми, так как меди­ки и уче­ные во всем мире пыта­ют­ся най­ти ответ на те же самые вопро­сы. Каж­дый пилот и капи­тан суд­на долж­ны гово­рить на англий­ском язы­ке. Это язык неба и моря.

Чест­но гово­ря, я не решил пока, кем все же, стать. Тем не менее, я знаю, что моя про­фес­сия будет свя­за­на с англий­ским языком.

Дополнительные выражения

  • profession – профессия;
  • to lack – испы­ты­вать недо­ста­ток, недоставать;
  • desire – желание;
  • to coincide – совпадать;
  • possibility – возможность;
  • a piece of advice – совет;
  • to research – изу­чать, исследовать;
  • economics – эко­но­ми­ка;
  • current – текущий;
  • efficient – квалифицированный;
  • opportunity – возможность;
  • to borrow – заим­ство­вать, перенимать;
  • to regret – сожалеть;
  • decision – реше­ние, выбор.

Так­же вам могут быть полез­ны сочи­не­ния на тему «Моя семья», кото­рые зна­чи­тель­но попол­нят ваш сло­вар­ный запас.

Рассказ о знаменитом человеке на английском

Английский топик или сочинение – отличный повод протестировать полученные за время изучения иностранного языка знания. Мы уже не раз отмечали все преимущества такой методики обучения, поэтому и выпускаем достаточно много материалов подобной направленности. И сегодня нас вновь ждет увлекательная работа, а конкретно, будем читать и писать рассказ о знаменитом человеке на английском языке. В статье поговорим о нюансах содержания биографических текстов, а также кратко расскажем, для чего вообще нам нужен навык работы с биографиями. И, конечно же, мы не оставим вас без наглядного образца и обязательно приведем примерный рассказ про известного человека на английском языке с переводом. Сердечно приглашаем к чтению!

Как написать рассказ о знаменитом человеке на английском

Сперва хотелось бы поговорить о том, чем полезны в изучении английского биографии и как же следует подходить к их составлению. При этом сразу отметим, что в данном случае под биографией подразумевается рассказ на английском о знаменитости, т.е. популярном человеке. И это важное уточнение, поскольку с обозначенным моментом связана польза подобных топиков.

Как уже не раз отмечалось, язык – это явление культурное. Стало быть, разговорная речь неотрывно связана с менталитетом общества, его интересами, традициями и обычаями. В частности, популярная культура оказывает огромное влияние на то, о чем мы общаемся, и как мы общаемся. Любой известный человек – это авторитет для достаточно большой части публики, поэтому его поступки или высказывания обсуждают многие люди. Соответственно, в первую очередь сообщение об известном человеке на английском языке позволяет нам получить информацию, необходимую для повседневного общения. И уже потом идут другие причины изучения данного топика: общее развитие, знакомство с героями нации, изучение отраслей культуры, спорта или науки и т.д.

Теперь что касается текста. Если вам задали написать на английском сочинение про знаменитость, то советуем прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Старайтесь выбирать героев из своей страны. Поскольку цель работы заключается в том, чтобы познакомиться с менталитетом страны, то нет смысла рассказывать на английском о зарубежных знаменитостях. Лучше познакомьте иностранца с известными личностями России, Белоруссии, Украины и других стран СНГ.
  2. Избегайте длинных и подробных повествований. Не нужно копировать Википедию и писать рассказ о жизни и творчестве человека во всех подробностях. Наша задача изложить краткие факты, и заинтересовать собеседника какими-либо достижениями знаменитой персоны, о которой идет речь.
  3. Отвлекитесь от цифр, годов и т.п. Еще со школьной скамьи многие любят рассказывать биографию по годам. Не советуем так расставлять акценты в тексте, поскольку цифры сами по себе запоминаются хуже. А когда они представлены в большом количестве, слушатель и вовсе начинает теряться в потоке поступающей на него информации. Поэтому сосредоточьтесь на главном, и избегайте частого упоминания различных годов.
  4. Добавьте в текст немного эмоций. А вот если разбавляет сухие факты в рассказе на английском какая-нибудь интересная история про знаменитого человека, то эффект получается совсем иным. Эмоции способствует лучшему пониманию повествования, а еще добавляют «красок» в рассказ и тем самым вызывают больший интерес слушателей.

Заметим, что это вовсе не обязательные строгие требования к написанию биографии. Скорее, перечислены дружеские рекомендации, которые помогут вам сделать текст кратким, познавательным и интересным собеседникам или читателям. А прислушиваться к ним или нет – уже строго ваше персональное дело.

Возможно также будут интересны топики на тему:

  • Рассказ о друге на английском языке
  • Рассказ о семье на английском
  • Рассказ о себе на английском языке
  • Сочинение «Мой день» на английском языке

Примеры рассказов об известных людях на английском языке с русским переводом

Что ж, по теории основные моменты мы обозначили, настало время переходить к практике. Представляем вашему вниманию готовый рассказ про известного человека на английском с переводом на русский, причем сразу в нескольких версиях.

Александр Овечкин

Alexander Ovechkin is a Russian professional ice hockey player. At the time he plays as a left winger for the Washington Capitals of the NHL.

Alexander was born in Moscow in 1985. Ovechkin’s parents are famous athletes. Alexander’s father, Mikhail, is a professional soccer player, and Alex’s mother, Tatyana, has won two ‘Olympic’ gold medals as part of the Russian women’s basketball team.

Ovechkin cultivated an interest in hockey at a very tender age. Alexander was two years old when he first picked up a hockey stick. The boy very loved watching hockey games, and always protesting whenever his parents tried to switch the channel. When Alex was 8, he began to go to the hockey section. His parents were against hobbies of their son, considering this sport very traumatic. So Alexander had to leave the section.

But later Ovechkin returned to the sport. He became hard train and soon Alex was invited to Dynamo Moscow’s sports school. He made a name for himself in the Dynamo Moscow system when at 11 he scored 56 goals, breaking Pavel Bure’s record of 53. At the age of 16 Alexander began his professional career. He played for ‘Dynamo Moscow’ during the 2001–2005 season.

Ovechkin always dreamed of playing in the NHL and he joined the ‘Washington Capitals in 2005. Alex has still been playing in this team. In April 2018, he became the first ‘Washington Capitals’ player to reach the thousand-game mark. Nowadays Alexander Ovechkin is a captain of the NHL club Washington Capitals, winner of Stanley Cup and three-time world champion (2008, 2012, 2014) as a member of the Russian national team.

Александр Овечкин – профессиональный российский хоккеист. В настоящее время играет на позиции нападающего левого фланга в команде Вашингтон Кэпиталз.

Александр родился в Москве в 1985 году. Его родители – знаменитые спортсмены. Отец Александра, Михаил – профессиональный футболист, а мама Алекса, Татьяна, дважды завоевала Олимпийское золото в составе национальной женской сборной по баскетболу.

Овечкин начал интересоваться хоккеем в очень раннем возрасте. Александру было два года, когда он первый раз взял в руки хоккейную клюшку. Мальчику очень нравилось смотреть матчи по хоккею, и он всегда бойко возражал, ели родители пытались переключить канал. Когда Алексу было 8, он начал ходить в секцию по хоккею. Его родители были против увлечений сына, считая этот спорт очень травомоопасным. Так Александр вынужден был покинуть секцию.

Но позднее Овечкин возвратился в спорт. Он стал много тренироваться, и вскоре Алекса пригласили в спортивную школу Динамо Москва. Там он сделал себе имя и забил в 11 лет 56 голов, побив тем самым рекорд Павла Буре в 53 гола. В возрасте 16 лет Александр начал свою профессиональную карьеру. Он играл за московское Динамо в сезонах с 2001 по 2005 год.

Овечкин всегда мечтал играть в НХЛ, и в 2005 году он присоединился к команде Вашингтон Кэпиталз. Алекс до сих пор играет в этой команде. В апреле 2018, он стал первым игроком Вашингтон Кэпиталз, достигшим отметки в 1000 игр. Сейчас Александр Овечкин – капитан клуба Вашингтон Кэпиталз в НХЛ, обладатель кубка Стэнли и трижды чемпион мира, как участник национальной сборной России.

Полина Гагарина

Polina Gagarina is a popular Russian singer, songwriter and actress. Polina was born in Moscow, but she spent four years of her childhood in Greece. Gagarina studied singing at Moscow’s State Jazz College. In 2003 she became the winner of season two of the famous Star Factory show in Russia. After winning Star Factory, Gagarina was invited to perform in the group Playgirls. The group received a recording contract with ARS Records, but ultimately disbanded.

Polina continued to sing and perfomance. She released nineteen singles and three studio albums. In 2015 Polina represented Russia in the Eurovision Song Contest where she finished second. Gagarina performed the English-language song »A Million Voices». Her final vote tally was 303, which was the highest received by Russia since it began participating in the Eurovision in 1994.

Полина Гагарина – популярная российская певица, автор песен и актриса. Полина родилась в Москве, но 4 года детства она провела в Греции. Гагарина обучалась вокалу в Московском государственном джазовом училище. В 2003 году она стала победителем второго сезона знаменитого в России шоу «Фабрика звезд». После победы на «Фабрике», Гагарину пригласили выступать в группе Playgirls. Группа подписала контракт с музыкальным лейблом ARS, но, к сожалению, распалась.

Полина продолжила петь и выступать. Она выпустила 19 синглов и 3 студийных альбома. В 2015 году Полина представляла Россию на конкурсе «Евровидение», где заняла второе место. Гагарина выступала с песней на английском языке «Миллион голосов». Ее финальное выступление набрало 303 бала, что является высочайшей оценкой выступления России со времен начала ее участия на конкурсе «Евровидение» в 1994 году.

Григорий Перельман

Grigori Perelman is a Russian mathematician, who is best known for his contributions to Riemannian geometry and geometric topology. He was born in the USSR in 1966. Grigori’s father Yakov was an electrical Engineer, and Grigori’s mother Lubov taught Mathematics. She gave up graduate work in mathematics to raise her son.

When Grigori was 10, his mathematical talent became apparent and so his mother decided to enroll him in an after-school math training program at Sergei Rukshin’s. Then Grigori’s mathematical education continued at the specialized school with advanced mathematics and physics programs. In 1982, Perelman was selected into Soviet Union’s International Mathematical Olympiad team, where Grigori earned a gold medal. Thanks to the victory, he secured a direct entry into School of Mathematics and Mechanics at the Leningrad State University. He won at faculty, city and all-union student mathematical Olympiads. All years Grigori studied only «excellently».

By the time he graduated from university in 1987, Perelman had already published a bunch of papers on various mathematical theories. In the late 1980s and early 1990s Grigori obtained research positions at several universities in the United States. In 1991, he received the ‘Young Mathematician Prize’ of the Saint Petersburg Mathematical Society for his work on Aleksandrov’s spaces of curvature bounded from below. Since 1992 he lived in New York, where he began work on manifolds with lower bounds on Ricci curvature. In 1996 Perelman returned to Saint Petersburg.

Grigori Perelman is also known for proving Thurston’s geometrization conjecture in 2002. He was awarded the Fields Medal in 2006, but he rejected it saying “I’m not interested in money or fame, I don’t want to be on display like an animal in a zoo”. He also declined the Millennium Prize and refused to accept the offer to become a member of the Russian Academy of Sciences.

Григорий Перельман – российский математик, известный своим вкладом в Риманову геометрию и геометрическую топологию. Родился в СССР в 1966 году. Его отец Яков был инженером-электриком, а мать Григория, Любовь, преподавала математику. Она отказалась продолжать аспирантуру по математике, чтобы воспитывать сына.

Когда Григорию было 10 лет, его математический талант стал очевиден, и потому мать решила определить его на внеклассный курс математики от Сергея Рукшина. Затем математическое образование Григорий продолжил в специализированной школе с физико-математическим уклоном. В 1982 году Перельман был отобран в сборную СССР для участия в математической олимпиаде, где Григорий получает золотую медаль. Благодаря этой победе, он без экзаменов поступил на математико-механический факультет Ленинградского государственного университета. Он побеждал на университетских, городских и всесоюзных студенческих олимпиадах. Все годы учебы Григория прошли на «отлично».

Ко времени окончания университета, в 1987 году, Перельман уже опубликовал целый ряд статей по различным математическим теориям. В конце 1980-ых и начале 1990-ых Григорий получил исследовательские должности в нескольких университетах США. В 1991 году он выигрывает «Приз молодых математиков» Санкт-Петербургского математического общества за свою работу на ограниченных снизу пространствах кривизны Александрова. С 1992 года он жил в Нью-Йорке, где начал работу над коллектором с нижними границами кривизны Риччи. В 1996 году Перельман вернулся в Санкт-Петербург.

Григорий Перельман также известен тем, что доказал гипотезу Терстона о геометризации в 2002 году. Он был награжден медалью Филдса в 2006 году, но он отверг ее, сказав: «Я не заинтересован в деньгах или славе, я не хочу быть выставленным на обозрение, как животное в зоопарке». Он также отклонил премию тысячелетия и отказался стать членом Российской академии наук.

Вот таков сегодня наш рассказ об известном человеке на английском языке с переводом по-русски. Успехов в самостоятельной работе и до новых встреч!

Просмотры: 4 792

  • Составить рассказ про осенние листья 3 класс
  • Составить рассказ про египет 5 класс
  • Составить рассказ про дятла 3 класс
  • Составить рассказ про деда
  • Составить рассказ про кота 1 класс азбука стр 87