FORM 8
27/12/2021
Смотреть с русскими субтитрами на английском!
https://engvideo.pro/ru/films/the-grinch-2018/#
23/12/2021
1. Прочитай теоретическую часть.
В английском языке существует два залога — активный (active voice) и пассивный или страдательный (passive voice). В активном залоге действие выполняет подлежащее. В пассивном залоге действие происходит над подлежащим. Давайте сравним:
Mary cleans the office every morning. — Мэри убирает офис каждое утро. (активный залог)
Подлежащее (Мэри) выполняет действие (убирает).
The office is cleaned every morning. — Офис убирают каждое утро. (пассивный залог)
Неизвестно, кто выполняет действие. Подлежащее (офис) подвергается действию (его убирают).
Страдательный залог в английском языке образуется с помощью вспомогательного глагола to be и смыслового глагола в третьей форме. На месте подлежащего в утвердительных предложениях будет стоять человек или предмет, над которым будет производиться действие. Посмотрите на схеме ниже, как активный залог можно преобразовать в пассивный.
Образование пассивного залога в разных временах представлено в таблице ниже.
2. Перепиши таблицу в тетрадь
3. Посмотри видео, где подробно рассматриваются правила Passive Voice.
https://www.youtube.com/watch?v=FGN8IweOWd8
4. Выполни упражнения
https://edu.skysmart.ru/student/zisahigamu
09/12/2021
1. SB p. 59 (read and translate the text).
2. SB p. 58 ex. 1,3
3. Write the new words into your copybook:
— skinny — тощий
— muscular — мускулистый
— thick — толстый
— pimple — прыщ
— put on weight — прибавить в весе
— can’t stand — терпеть не могу
— stare — пристальный взгляд
— remark — замечание
— sound familiar — звучит знакомо
— affect the opinion — повлиять на мнение
— advert — реклама
— mature — зрелый
— draw attention — привлекать внимание
— compare yourself to — сравнивать себя с
— voice gets deeper — голос становится глубже (грубее)
— take place — состояться
— affect self-esteem — влиять на самооценку
— put pressure — оказывать давление
— become obsessed — стать одержимым
— unrealistic — нереально
— vanity — тщеславие
— focus on things — сосредоточиться на вещах
— confidence — уверенность
02/12/2021
Ex 1, 3, 4 p 52
Copy into your vocabulary:
Bring
about — осуществлять
back — напоминать, вспоминать
in — приносить, деньги, вносить
out — выпускать на продажу
round — приводить в сознание
up — растить, воспитывать
at the age of — в возрасте
under pressure — под давлением
be in charge of — быть в ответе за, ответственным за
career in — карьера в
at the end of — в конце
invent — изобретать
discover — открывать
find out — выяснять
learn — узнать (случайно)
job — работа, должность , профессия ( исчисляемое)
work — работа (неисчисляемое)
caree -карьера
employer — наниматель
employee — работник
colleage — коллега
wages — заработная плата ( в неделю)
salary — заработная плата ( в месяц/год)
SB Ex 2 p 52
-ise /ize — для формирования глаголов от существительных
sympothy — симпатия
sympathise — симпатизировать
SB Ex 5 p 52
WB p.29
18/11/2021
1. Ex 2b p 44 (в тонких тетрадях описать работу своих родителей)
2. WB p 25 Ex 1-3
3. 8а к диктанту слова с 44, 8б к диктанту слова с 42 (из текста) и с 44
11/11/2021
SB Ex 7 p 43 (письменно в ТОНКИХ тетрадях на 1 страницу своими словами от имени главного героя)
Без ГДЗ, я его уже посмотрела и распечатала для сверки
For Friday: наизусть слова из текста и пересказ на оценку
22/10/2021
FILM
http://lelang.ru/english/films/dom-strannyh-detej-miss-peregrin-na-anglijskom-yazyke-s-subtitrami/
21.10.2021
Read the rules and do the exercises
1. GR 6-7 Articles
SB Ex.7 p.31 WB Ex 4 p.16
2. GR 7 Выраение значения количества
SB Ex 8 p31 WB Ex 5 p16
3. GR 7 Countable/Uncountable , Plural nouns
SB Ex 5ab p 33 WB 5 p17
Прислать фото ДЗ до конца дня в ВК:)
14.10.2021
1. SB p 36 2f Ex 1-4 p 36
Copy into your vocabularies and translate:
go after —
go off-
go up-
go without —
go with —
go down with —
go through-
in great demand —
in cheque-
by credit card-
by cash-
out of stock-
2. SB Ex 3,4,5 p 140
07.10.2021
1. SB Ex 1-3 p 32 Copy the words into your vocabularies ( перевод находим самостоятельно в конце учебника)
pinch
bar
teaspoon
loaf
slice
litre
to slice
to peel
to pour
to chop
to great
to beat
to melt
2. Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/task/bahobugubo/start
3. Повторить слова с 26-27 к диктанту, с 28 устно наиз
09.09.2021
1. Повторить Present Tenses (распечатки-таблички, GR1-GR3)
2. Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/task/noxehapeno/start
( до 16.00)
3. Dialogues Ex 4 p.12 (Жду в записи до 18.00 пятницы 10.09.2021 в ВК) Диалоги должны быть выучены наизусть, видеозаписи можно присылать парные, если готовите одни, весь диалог тоже учим самостоятельно!
16.09.2021
2. SB p. 15, Ex8
3. SB Ex 1 p 16 наизусть слова (устно)
23.09.2021
1. SB p 20 Ex1
2. Copy into your vocabularies
Get along — ладить с
get across — случайно столкнуться
Get down — огорчить
get over -пережить, оправиться
get over with — закончить
Ex2 p 20
3. Copy into your vocabularies
Be close to — быть близким с
be proud of — гордиться кем-то
be fond of — любить
be keen on — увлекаться
be popular with — быть популярным среди
be patient with — быть терпеливым с
be good at — хорошо в чем-то успевать
be nervous about — волноваться о
be jealous of — завидовать
Ex 3 p 20
4. Ex 4 p 20
5. Наизусть слова с предлогами из упр 2 и 3!
30.09.2021
Watch a short video . What is Obento?
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12435506431546193731&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D55_kmSx3eX8&text=obento&path=sharelink
SB p 27 Read the text and translate the words you don’t know.
— basically — по сути
— nourishing — питательный, сытный
— appealing — привлекательный
— take great pride — гордиться
— fussy eater — привередливый едок
SB Ex 3b p 26
WB p 14 Ex 3,4
________________________________________________________________________
02.09.2020
1. SB (учебник) p.10 ex.1
Study the ideas of the mind map.
Translate the words you don’t know.
2. SB p.10 ex.2b
Read, translate and fill in the gaps.
3. Prepare a short report (talking) about your holidays. Follow the plan.
Подготовить краткий рассказ о каникулах по плану (5-10 предложений).
1. Where did you spend your holidays?
2. What did you do on holidays (activities)?
3. Who did you spend your time with?
4. Talk about your best day on holidays.
4. С собой на урок тетрадь 48 листов. SB — это учебник
WB — это рабочая тетрадь.
09.09.2020
Study the rules ( если переписать в словарики с обратной стороны, где грамматика, можно будет пользоваться на тесте) and do 3 exercises (write the answers into your copy-books)
16.09.2020
1 WB Ex 1-3,6 p 9-10 + comments (Pr.S или Pr.C и номер пункта правила из распечатки по временам)
2 WB Ex 4 p 9
3 Наизусть таблички на Pr. Simple и Pr. Cont
4 Повторить слова к зачету
23.09.2020
1 SB p 13 Read the text, translate the underlined words and copy them into your vocabularies (перевод слов можно найти на стр WL2 в конце учебника)
2 Ex 2b p 13 (Match the headings to the paragraphs — соединить заголовки с абзацами)
3 Задание на пятницу — SB Progress check p 14 (можно карандашом в учебниках или в тонких тетрадях)
30.09.2020
1 Read and translate the text p 16-17, copy the underlined words with the translation into your vicabularies (проверю у всех в пятницу!)
2 Ex 3.4 p 16
07.10.2020
1. Наизусть подчеркнутые слова из текста к диктанту с 16-17 (так как устно они не были выучены) — будет отдельная оценка
2. Наизусть к диктанту первые 20 неправильных глаголов РТ с 72 или SB GR10 — будет отдельная оценка (повторить первые 10 и выучить следующие 10)
3. 3 предложения в тетрадях письменно написать отрицательные и вопросительные предложения
1 Mary looked for the keys last week.
2 Tim chose a red car yesterday.
3 Dad bought a puppy for his daughter.
4. РТ Ex 1,2 p.15
5. Письменно в тетрадях выполнить упражнения 91,95,96, 93 на прошедшее время
14.10.2020
1. Повторить правило на Past Simple и сделать тест (5 предложений) — подписать свое имя
2. С помощью распечатки написать рассказ (можно страшный:) из 10-15 предложений в тонких тетрадях (в пятницу сдать, выставлю отметки)
Plan:
time
place
people in the story
the events (события) one after the other
what happened in the end
how the people felt
3. Неправильные глаголы dig-go (20 неправильных глаголов) к диктанту
Старые глаголы be-deal можно будет переписать на внеурочке по английскому языку в четверг
21.10.2020
1. Read and write out into your vocabularies the underlined word from the text p 27 (the translation you can find at the end of the SB WL4)
2. Translate and learn the irregular verbs lead-meet, repeat grow-know (WB p 72)
11.11.2020
1. SB Ex 2 p 28 Выписать слова с переводом в виде таблицы
2. SB Ex 3ab p 28 + translate unknown words (записать в словари)
3. Write about your classmate using the plan SB p 29 Ex 6 (Составить описание одноклассника, не подписывая имени, будем угадывать)
Eg: My classmate is in her/his teens. He or she is tall and slim. He or she has short straight hair and brown eyes. He or she has a cute face and freckles. She or he usually wears dresses and high heels. He of she is creativeand curious.
Повторить HW на пятницу:
1) Наизусть устно слова из текста с 27 (подчеркнутые слова смотри выше Урок 21.10)
2) Повторить слова из Упр 2 с 26 наиз к диктанту
3) Повторить к диктанту неправильные глаголы Grow-Pay (задано было на каникулы)
4) Подготовить устно ответы на вопросы по тексту
18.11.2020
1 Ex 4 p 30 SB — выписать в словарь значение с переводом
3 Повторить лексику к тесту по модулю 3
25.11.2020
1 WB Ex 1,2p 23, наизусть слова SB Ex 2 p 36
2 Наизусть таблицу с выражениями для описания картинки
3 Составить на листочке описание картинки (SB p 36-37), используя таблицу, подписать
Тем, кто не ответил описание картинки наизусть, прислать видео в ВК
1 Revise the Present Simple and Present Cont (таблички и слова-подсказки)
09/12/2020
1 SB Ex 2 p 43 Listen and read
(Подчеркнутые слова выписать с переводом)
2. Listen to the dialogue Ex 3 p 42 and make up your dialogues (14 sentences) in pairs ex 4 p 42 (те, кто болеет, присылают видеозапись)
16/12/2020
Retll the texts p 46
23/12/2020
Не меняем порядок заданий, интерактивная тетрадь в конце для закрепления
1 SB p 48 Ex 1 Copy the unknown expressions into your vocabulary + write the translation
Ex 2 p 48 Read and find the translation of the expressions, copy them into the vocabulary, finish the sentences after the dialogue:
virtual pet —
computerised —
to press buttons on the gadgets —
to take care of —
to come off —
affection —
You have a point —
2 Условные предложения (Conditional Zero and 1st Conditional)
Read the rule GR 4-Gr5
20/01/2021
1 Выписать в словари с переводом
Сome back — вернуться
come round — зайти в гости
come across — наткнуться, найти случайно
come out — выйти в свет, появляться
Ex 9 p 57
27.01.2021
1. Homework for Wednesday :
Ex 1,2 p 58
Copy the words from the dialogue with the translation:
to book, adventure camp, Do you fancy coming?, to put up tents, build fires, to survive, let me, A friend in need is a friend indeed.
2. Ex 2 p 58 (Read, fill in the gaps, translate the words)
greeting
the time of my life
exciting
sailing
wave riging
sunbathing
hair-raising rides
plenty of time
take care
3. Ex 4 p 60
4. Have been to — побывать и вернуться (She has been to the library. Сходила и вернулась из библиотеки)
Have gone to — ушел/уехал и пока не вернулся, все еще там (She has gone to the libraty. ушла в библиотеку, еще там)
Ex 5 p 60
03.02.2021
1. (Домашка со вторника на среду)
Write a letter «How I have spent holidays at California Adventure summer camp». Take the information from Ex 3 p.37 (WB), use the expressions and the structure from p 60 (SB) — 80-100 words!
2 (Задание дистанта)
Сделать ВПР по ссылке
3 Повторить описание картинки (выражения)
10.02.2021
ВПР по ссылке ( ВСЕ ЗАДАНИЯ)
17.02.2021
1. ВПР по ссылке (открыты до 20.00 18.02)
2. Упражнения в skysmart (до 16.00)
24.02.2021
ВПР по ссылке (открыто до 20.00 25.02.)
03.03.2021
1 SB Ex 9 p69 (выписать с переводом в словарь), WB Ex 3,4 p 42
3 Read the text, record yourselves and send in VK (прочитать и записать аудио или видео, прислать в ВК до 20:00 04/03/2021 )
10.03.2021
Do the exersises in the copy-books (in writing) + повторить описание картинок
17.03.2021
1. SB Ex 1 p 78 (in writing — письменно в тетрадях)
2. SB Ex 2 p 78 translate into Russian, copy into your vocabularies
ladder —
hammer and nails-
spade —
watering can-
rake-
net-
plastic bag-
to plant flowers —
recycle cans-
to collect rubbish —
to bulid nesting bpxes —
to clean out a pond-
3. SB Ex 3a p 78 Read the dialogue, do Ex 3b p 79
Translate and copy the words from the dialogue:
What’s up? —
to join a club —
recycling-
be left —
volonteer —
4. SB Ex 4 p 79
to live-lived-lived — жить
to leave-left-left — уезжать, покидать
5. SB Ex6 p77 Copy into your vocabularies
Make up- придумывать
make up (with) — помириться
make out — разобраться, понять
31.03.2020
1. Наизусть таблицу с описанием картинки ВПР (на листиках пишем по памяти в пятницу на отметку) таблица есть в уроке за 25.11 2020 выше
2. Составить свои предложения (14 вопросов), как делали в классе письменно в тетрадях в виде таблицы с разделительными вопросами («вопросы с хвостом»)
07.04.2021
1. SB Ex1 p 86 Put the words from Bill’s shopping list into the categories and write both the categories
with the translation
and the products
with the translation
(слова из списка покупок записать в категории с переводом в словари).
vegetables
meat
fruit
paultry[poltri] птица
dairy produts молочные продукты
nut and seeds орехи и семечки
oils масла
fish
cereal хлопья
grains and pasta злаки, зерновые и макаронные изделия
snacks снэки
beverages напитки
herbs and spices травы и приправы
sweets
fizzy drinks газировка
other
2. Ex 2 p86 Write into your vocabulary
with the translation
a box of cereal
a bottle of water
a jar of honey
a packet of crisps
a tin of sardins
a can of cola
a carton of milk
a cup of tea
3. Read the text Ex 3 p86-87, write
the translation
of the words into your vocabularies
I’m starving-
It depends —
school canteen —
grilled fish —
chips —
crisps — to order a takeaway —
family-sized pizza-
dessert —
low-fat-
What a nut! —
treat yourself —
junk food —
go over the top —
otherwise —
14.04.2021
1. Упражнения на распечатках. ВСЕ! (задание со вторника на среду)
2. Записать в словарь Phrasal verb TAKE
something off — снять одежду
something back — вернуть
somebody out — пригласить кого-то погулять (выход «в свет»)
away — заказать еду на вынос
3. Наизусть слова с 86-87 устно к пятнице (только те, что записывали и переводили в прошлую среду — смотри выше)
21.04.2021
2 Распечатки (или прямо в них пис., или в тетрадях)
28.04.2021
1. Повторить слова к тесту по модулю с 86, 88 (Phrasal verb Take) SB
2. Наизусть слова с 88 (they are in your vocabularies)
12.05.2021
1. SB Ex 7 p 97
2. SB ex 8 p 97
FALL apart — поссориться
behind — отставать по времени
out with — поссориться
3. Наизусть слова, которые записали во вторник
4. WB Ex 1-5 p 59
5. Повторить диалог
19.05.2021
1. WB Ex 1, 3 p 61
2. SB p 101 Ex 2,5+ write the translation of the underlined words ino your vocabularies (выписать подчеркнутые слова с переводом в словари)
1. В олимпиаде школьников «Ломоносов» по иностранному языку участвуют две возрастные группы: учащиеся 5-9 классов выполняют задания уровня сложности А2+/В1, учащиеся 10-11 классов работают с заданиями уровня В1+/В2.
2. Структура олимпиады «Ломоносов» по иностранному языку (для всех классов).
Отборочный этап содержит 4 блока заданий:
– Предварительный тест
– Блок «Лексико-грамматический тест»
– Блок «Понимание письменных текстов»
– Блок «Творческое письмо»
В заключительном этапе также 4 блока заданий, но их содержание немного другое:
– Блок «Лексико-грамматический тест»
– Блок «Понимание письменных текстов»
– Блок «Социокультурный тест»
– Блок «Творческое письмо»
3. Участники олимпиады выполняют следующие задания:
Предварительный тест: на материале небольшого связного текста нужно заполнить лексические и грамматические пропуски, выбрав правильный ответ из 3–4 вариантов.
Блок «Лексико-грамматический тест»: на материале связных текстов надо выполнить следующие задания:
– заполнить лексические и грамматические пропуски, выбрав правильный ответ из 3-4 вариантов;
– восстановить текст, соединив части предложений;
– восстановить текст, определив порядок предложений, которые даны в перемешанном виде;
– восстановить текст, заполнив пропуски предложениями, которые выбираются из предложенного списка;
– найти ошибки в предложениях и соотнести их с типом ошибки.
Блок «Понимание письменных текстов» содержит (в зависимости от уровня сложности и от этапа олимпиады) от одного длинного до шести коротких текстов и требует выполнения следующих заданий:
– восстановить текст, определив порядок абзацев, которые даны в перемешанном виде;
– установить истинность высказываний, сформулированных по содержанию текста;
– соотнести абзацы и предлагаемые ключевые слова;
– соотнести части текста и предлагаемые подзаголовки;
– найти в тексте запрашиваемую в вопроснике информацию (А2/А2+);
– извлечь из текста информацию, которая не сообщается прямо (А2+/В1);
– установить иерархию высказанных в тексте мыслей, отделив главное от второстепенного (В1+);
– сопоставить информацию текста с имеющимися знаниями и личным опытом, сформулировать собственное отношение к высказываемым в тексте суждениям (В2).
Блок «Социокультурный тест» предлагает для анализа материалы разнообразного формата (рисунки, рекламу, объявления, медийные тексты, отрывки из литературных произведений). Участники олимпиады должны:
– соотнести описанный персонаж с автором книги;
– соотнести информацию с персоналией;
– проанализировать объявление, опубликованное в Интернете, газете, журнале, и ответить на вопросы: кто автор объявления, к кому он обращается, что конкретно предлагает; проанализировать объявление и объяснить значения употребляемых сокращений и новых слов по контексту, обосновав свой ответ.
Блок «Творческое письмо» требует от школьников владения не только грамотной письменной речью на иностранном языке, но и адекватными предложенной ситуации дискурсивными характеристиками: кто пишет? кому он пишет? зачем или по какому случаю? какие отношения связывают отправителя и получателя сообщения? чего отправитель хочет добиться от получателя?
Школьникам предлагается выполнить следующие задания:
– написать новостную статью на основе предложенной фотографии;
– ответить на проблемный вопрос на основе прочитанного текста и сформулировать собственную позицию;
– написать эссе на предложенную тему;
– написать рассказ по картинке, серии картинок, рисунку, фотографии;
– придумать концовку/начало предложенной истории;
– определить жанр и тематику журнала, на обложке которого находится предложенная фотография, аргументировать свое мнение;
– написать статью в школьную/молодежную газету на предложенную тему;
– написать дружеское/полуофициальное письмо на предложенную тему.
Олимпиада школьников «Ломоносов» по иностранному языку проводится на английском, немецком и французском языках. Задания, предлагаемые по этим трем языкам, построены единообразно по представленной выше схеме, с обязательным учетом языковой и социокультурной специфики.
Однако олимпиада по английскому языку собирает гораздо большее количество участников, поэтому данные ниже рекомендации к подготовке и варианты заданий за 2012/2013 и 2013/2014 года адресованы в первую очередь им. Школьники, которые изучают немецкий или французский язык, могут, ознакомившись со стратегией подготовки к Олимпиаде, обратиться к указанным в конце раздела учебникам и учебным пособиям и воспользоваться сравнительной таблицей справочных сайтов (в ней приведены немецкие и французские аналоги англоязычных ресурсов, упомянутых в тексте).
Организаторы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения
Сразу хочу оговориться, что в этой статье я НЕ рассказываю о подготовке к устной части ЕГЭ. Если вас интересует, как описать фотографию в задании C3, то читайте об этом в статье ЕГЭ устная часть. Задание С3 Описание фотографии (картинки). А в данной статье я расскажу как описать фотографию ПОДРОБНО и ДЕТАЛЬНО. Так что, дорогой читатель, it is up to you: to read or not to read.
Нужно ли мне читать эту статью?
Если вы заканчиваете 11 класс и готовитесь к ЕГЭ по английскому языку, то читать эту статью УЖЕ НЕ НУЖНО. Фотографию на этом экзамене нужно описывать по опциям и уложиться в 2 минуты.
Но если вы изучаете английский язык самостоятельно или с преподавателем и хотите попрактиковаться в использовании разных конструкций, отработать предлоги и активизировать лексику по пройденным темам (картинки бывают разные), то статья, несомненно, окажется вам полезной.
Описание фотографии на английском языке (пример)
Итак, начнем. В принципе, ничего такого уж сложного и не требуется, если вы хотите описать фотографию, ведь это сделать намного проще, чем картину. И если вы уже умеете описывать картины на английском языке, то для вас не составит труда и описать фотографию (картинку). Давайте вместе опишем, к примеру, вот это фото, сделанное мною в курортном английском городке Брайтоне.
Для этого воспользуемся стандартным способом описания, то есть начнем с общего плана и постепенно будем переходить к частному, а именно, к деталям. Кстати, в конце, обязательно, надо сказать несколько слов о теме фотографии и о своем отношении к данной теме.
Итак, порядок такой:
1. общее описание того, что вы видите (в данном случае, пляж в курортном городке)
2. детали (аттракционы, много людей, отличная погода)
3. ваше отношение к теме ( хотели бы вы оказаться сейчас на пляже? — ответ очевиден!)
Рассмотрим каждый пункт подробно:
Описание фотографии на английском языке (пример с картинкой)
Вводная фраза: Well, I would like to start with a general description.
Что изображено: This photo (picture) shows a seaside resort (морской курорт) in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people.
Детали: There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.
In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.
Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.
The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea.
Не забудьте о заднем фоне: In the background I can make out the outline of a white pier (пирс) which stands out against the blue sky.
Заключение: As for me, I enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.
Я надеюсь, описание понятно и не надо его переводить. Но обратите внимание на слова, выделенные синим и фиолетовым цветом:
- причинно- следственные союзы придают вашему описанию логичность.
- вводные слова придают вашей речи связность и естественность.
Стандартные фразы и выражения описания фотографии на английском языке
- The photo shows … — На фотографии изображено …
- In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим …
- In the foreground there is a … — На переднем плане находится …
- In the background there are … — На заднем плане находится …
- It is situated in … — Он расположен в …
- On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит …
- On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит …
- In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …
- At first glance, … — На первый взгляд, …
- But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…
- It looks strange … — Оно выглядит странно
- It looks like …. — Оно похоже на …
- As for the (некий объект), … — Что касается …
Лексика для описания фотографии на английском языке:
- suppose — предположить
I can suppose that … — Я могу предположить, что …
- guess — догадаться, предположить
- make out — различить
I can hardly make out (= see) — Я едва могу различить (увидеть) …
- stand out against …- выделяться на фоне …
It stands out against the blue sky. — Она выделяется на фоне голубого неба.
- look + прилагательное — выглядеть
She looks tired. — Она выглядит уставшей.
- look as if — похоже, что
It looks as if it is getting dark. — Похоже, начинает темнеть.
- may / might — возможно (отличаются степенью вероятности)
They may /might be looking for … — Они, возможно, ищут …
- probably — вероятно
The wind is probably blowing. — Вероятно, дует ветер.
- seem — казаться
It seems to me that … — Мне кажется, …
- outline — очертания
the outline of a white pier — очертания белого пирса
Предлоги, которые необходимы при описании фотографии на английском языке:
- above — над ( = over)
The woman is holding an umbrella above her head.
- under — под ( = below)
The people are sitting under the tree.
- near — около
The children are playing near the river.
- next to — рядом с
The girl is sitting next to the boy. — Девочка сидит рядом с мальчиком.
- far — далеко, далекий
In the far distance I could hardly see a woman. — Вдалеке я едва вижу женщину.
- behind — позади
Somebody is hiding behind the house.
- in front of — перед
In front of the building there is a fountain. — Перед зданием есть фонтан.
- across — через, по ту сторону
А dog is running across the road. — Собака бежит через дорогу. There is a forest across the river. — По ту сторону реки есть лес.
- around — вокруг
There are a lot of stones around. Вокруг много камней.
- between — между
The woman is standing between two men.
- on — на (поверхности)
The boats are sailing on the lake. — На озере плавают лодки.
Запомните:
- in the sky — на небе
- in the rain — под дождем (как бы внутри дождя)
- in the sun — под солнцем (в солнечном свете)
Также, если вы говорите о том, что изображено НА картине или фотографии, надо употреблять предлог IN:
- in the picture
- in the photo
12. in — в (внутри)
There are a lot of birds in the tree. — На дереве много птиц.
Но говоря о плодах и листьях, надо употреблять предлог ON:
- on the tree — на дереве (о листьях)
- on the bush — на кусте (о ягодах)
Грамматические конструкции, используемые при описании фотографии на английском языке
При описании вам понадобятся следующие грамматические конструкции:
- there is / are (конструкция местонахождения)
- the Present Continuous Tense при описании фотографии(при описании фотографий глаголы обычно ставятся в настоящее длительное время)
- модальные глаголы can, could, may, might в значении предположения
- действительные и страдательные причастия ( a flying seagull — летящая чайка, a fallen tree — упавшее дерево)
- who, which, whose и др. (относительные местоимения и придаточные определительные предложения)
Примеры употребления придаточных определительных предложений при описании фотографии:
- I see a girl who is running around her mother. — Я вижу девочку, которая бегает вокруг своей мамы.
- I brought home the shell which I had found on the beach. — Я принес домой раковину, которую нашел на пляже.
- I see a dog whose master is reading a newspaper. — Я вижу собаку, чей хозяин читает газету.
Как сдать экзамен по английскому языку на максимальный балл ?
Последовательность
событий. Н.А.Бернштейн.
Цель: Определить способность к
логическому мышлению, обобщению, умение понимать связь событий и строить
последовательное умозаключение.
Материал: Для проведения опыта
необходимы серии сюжетных картинок (в количестве 3-6 картин), на которых
изображены этапы какого-либо события.
Существуют серии, соответствующие по содержанию детскому возрасту
(«Волки», «Колодец», «Лодки» и др.), а также
серии для взрослых («Колесо», «Пьяница»,
«Охотник» и т. д.).
Есть несколько вариантов:
Вариант 1: Серия из 3-4 картинок,
отражающих быт детей.
Вариант 2: Серия картинок с
эмоционально – смысловым подтекстом. (Векслер, либо Бидструпа).
Инструкция: Начиная с 5ти лет
применяя серии картинок 1ого варианта. Для детей начальных классов и старше – 2
ого варианта.
Перед ребенком кладутся произвольно картинки, связанные сюжетом.
Ребенок должен понять сюжет, выстроить правильную последовательность событий и
составить по картинке рассказ.
«Посмотри, перед тобой лежат картинки, на которых нарисовано
какое-то событие, акцентируй внимание. Порядок картинок перепутан, и тебе надо
догадаться, как их поменять местами, чтобы стало ясно, что нарисовал художник.
Подумай, переложи картинки, как ты считаешь нужным, а потом составь по ним
рассказ о том событии, которое здесь изображено».
Задание состоит из двух частей:
1) выкладывание последовательности событий картинок;
2) устный рассказ по ним.
После того, как ребенок разложил все картинки, экспериментатор
записывает в протоколе (например, 5, 4, 1, 2, 3), и затем просит ребенка
рассказать по порядку о том, что получилось. Если ребенок допустил ошибки, ему
задают вопросы, цель которых помочь выявить допущенные ошибки.
Испытуемому показывают пачку перемешанных карточек и говорят:
«Вот здесь на всех рисунках изображено одно и то же событие. Нужно
разобрать, с чего все началось, что было дальше и чем дело кончилось. Вот сюда
(экспериментатор указывает место) положите первую картинку, на которой на
рисовано начало, сюда — вторую, третью…, а сюда последнюю»,
После того как больной разложил все картинки, экспериментатор
записывает в протоколе, как он разложил (например: 5, 4, 1, 2, 3), и лишь после
этого просит больного рассказать по порядку о том, что получилось. Если больной
разложил неправильно, ему задают вопросы, цель которых помочь больному
установить противоречие в его рассуждениях, выявить допущенные ошибки.
Умение ставить эти вопросы зависит от квалификации и опыта
экспериментатора. Эти вопросы и ответы больного записываются в протокол, так же
как и действия больного по исправлению раскладки картин. Если вопросами не
удается довести больного до правильного понимания последовательности
изображенных событий, экспериментатор просто показывает ему первую картинку и
предлагает снова разложить. Это вторая попытка выполнить задание. Если она тоже
безуспешна, тогда экспериментатор сам рассказывает и показывает больному
последовательность событий и, перемешав снова все карточки, предлагает ему
разложить их снова — в третий раз.
В случае, если больной лишь на третьей попытке правильно
установил. Последовательность, полезно предложить ему другую серию той же
методики, чтобы выяснить, возможен ли «перенос» с трудом усвоенного
способа рассуждений.
Обработка результатов:
Выводы об уровне развития.
Высокий – ребенок самостоятельно нашел последовательность картинок
и составил логический рассказ. При неправильно найденной последовательности
рисунков испытуемый, тем не менее, сочиняет логичную версию рассказа.
Средний – ребенок правильно нашел последовательность, но не смог
составить хорошего рассказа. Составление рассказа с помощью наводящих вопросов
экспериментатора.
Низкий – если: ребенок не смог найти последовательность картинок и
отказался от рассказа;
— по найденной им самим последовательности картинок составил нелогичный
рассказ;
— составленная ребенком последовательность не соответствует рассказу;
— каждая картинка рассказывается отдельно, сама по себе, не связана с
остальными – в результате не получается рассказа;
— на каждом рисунке просто перечисляются отдельные предметы.
При истолковании результатов исследования следует обращать
внимание на то, как больной реагирует на наводящие вопросы и критические
возражения экспериментатора, «подхватывает» ли он эту помощь или не
понимает ее.
В случаях, когда при неправильном составлении последовательности
рисунка, испытуемый сочинил логическую версию рассказа, считается что задание
выполнено, верно.
Если ребенок правильно установил последовательность картинок, но
не смог составить рассказ, необходимо задать наводящие вопросы. Если не хватает
ребенку словарного запаса для объяснения, а заданий для описания, то задаются
вопросы, которые фиксируются в протоколе. В этом случае задание
выполнено на среднем уровне.
Если не смог составить рассказ даже с помощью наводящих вопросов,
то выполнение задания неудовлетворительно.
Считается, что испытуемый не справился с заданием, если:
- Не
смог найти последовательность событий и отказался от рассказа - По
найденной им самим последовательности картинок составил нелогичный
рассказ. - Составленная
испытуемым последовательность не соответствует рассказу (но за исключением
тех случаев, когда ребенок после наводящего вопроса меняет
последовательность и соответствующий рассказ). - Каждая
картинка описывается отдельно, сама по себе. - На
каждом рисунке просто перечислены отдельные предметы.
Если 4-5 вариант, то необходима тщательная проверка
интеллектуальных способностей.
В последнее время для установления последовательности и смысла
событий используются серии, составленные из карикатур («Дома и на
работе», «Прошел год», «Кто работал и кто устал»,
«Обман зрения» и т. д.). Преимущество этих серий в том, что они
труднее для понимания и пригодны для исследования более интеллектуально
развитых и сохранных больных. В то же время центр тяжести задания при
использовании этих серий как бы переносится с установления строгой
последовательности этапов события (иногда эту последовательность точно
устанавливать и не нужно) на понимание юмора, т. е. смысла карикатур в целом.
Серии последовательности событий по карикатурам используются с
некоторой модификацией порядка проведения опытов. Больному раньше предлагают
самому установить последовательность событий, а за тем, если он не может этого
выполнить, предлагают карточку с названием серии. Название составляется обычно
так, что оно как бы «проливает свет» на смысл всей серии.
Протокол
Название серии и замечания экспериментатора | Раскладка | Объяснение больного |
МБОУ г. ИРКУТСКА ООШ №68
Внеклассное мероприятие по английскому языку
для 2-х классов.
«Путешествие к царству Alphabet».
Учитель английского языка
Измайлова Елена Вадимовна
Данное внеклассное мероприятие проводится в конце 2 четверти во 2 классе
Задачи:
Предметные:
-
активизация употребления английского алфавита;
-
развитие коммуникативной компетенции обучающихся;
-
развитие умений применять полученные знания в новых ситуациях;
-
формирование лексических и фонетических навыков обучающихся;
Метапредметные:
-
развитие навыков самостоятельной работы;
-
развитие психических функций: мышление, память, воображение, внимание, восприятие);
-
развитие языковых способностей обучающихся.
-
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также общеучебных умений.
Личностные:
-
воспитание и разностороннее развитие обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.
-
воспитание устойчивого интереса к изучаемому языку.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, для детей круглые эмблемы с буквами алфавита, жетоны, цветные карандаши
Ход мероприятия
Звучит музыка. Выходит, учитель в одежде морского капитана
— Good morning dear pupils and our guests
— Sit down please. Today we have the “ABC Party”
— сегодня мы отправимся в бескрайнее морское путешествие, чтобы добраться до царства «Alphabet», на пути у нас появятся преграды и задания и, если мы с ними справимся, мы до беремся до цели. (появляется 1 слайд с изображением моря и корабликами в виде букв)
1- задание
-Now let’s begin. Ребята мы с вами уже выучили все буквы и даже научились читать их в словах, дома вы должны были выучить стихотворения про буквы, сейчас вы должны их рассказать в алфавитном порядке.
(звучит музыка, ребята встают и читают стихотворение про ту букву, которая изображена у них на эмблеме. Каждый, кто правильно рассказал, получает жетон)
— You are the best. You know all letters.
2 задание
— Чтобы не сбиться с пути нам необходимо выполнить следующее задание.
Перед вами звездное небо, но некоторые звездочки, потухли и их нужно снова зажечь, чтобы не сбиться с пути.
-
Look and write letters missing one!
(появляется 2 слайд со звездами, дети по очереди выходят к интерактивной доске и вставляют буквы, если они это делают правильно, звездочка загорается, и ученик получает жетон, если выполняет неправильно, выходит следующий).
3 задание
You are good my dear sailors and now let’s continue our journey.
Ребята чтобы нам всем до браться до царства, наши корабли должны держаться друг за другом в правильном порядке. (3 слад, на море появляются корабли, на которых написаны слова: dog, frog, cat, bird, ant)
-Please, look at these words and put them in the ABC order. You have only 1 minutes
(у детей на парте лежат эти же кораблики, они должны разложить их в правильном порядке, через минуту на экране появляется правильный ответ)
— Stop, now please look at the blackboard and check your answer. Who has right answers, please hands up. (все, кто правильно выполнил задание получают жетон)
4 задание (физ.минутка)
— Как и все отважные мореплаватели, мы тоже должны быть здоровыми и сильными, а для этого нам нужно сделать зарядку.
— Please stand up and repeat after me (на экране появляется зарядка «Head and Shoulders» ребята вместе с учителем выполняют зарядку)
5 задание
— It’s fine. Now we have a lot of extra pep in our step. Мы теперь с новыми силами можем отправляться дальше в наше путешествие к царству «Alphabet» И сейчас вам предстоит отгадать загадки и назвать первую букву отгаданного слова, а из букв у вас получится главное слово, которое нам понадобиться, чтобы доплыть до места.
(4 слайд с 8 кораблями, на которых после правильной отгадки, будет появляться картинка и первая буква слова, за каждый правильный ответ получают жетон).
— Let’s start
— Зеленый, презелёный. В теплый Нил влюбленный. Прямой и плоский как доска, как зовут зубастика. Alligator
— Царь зверей, мы это знаем, по-английски будет — lion.
-
Полосатенькая майка, у нашего тигренка – tiger
Собирается в полет, маленькая птичка – bird
В английском я вершин достиг! Свинья я знаю, будет – pig
Сто арбузов съест в момент, слон могучий elephant
Лошадке травки я принес, лошадка по-английски – horse
Вот букашка-работяга, целый день трудится рад. Ношу на спине таскать, по- английски будет -ant.
-Ребята, какое слово у нас получилось.
-Please read and translate. You are right
Мы плывем в правильном направлении, прямо к царству “Alphabet”
6 задание.
-Now look at the black board (5 слайд), you can see ships with letters. Please fill in the letters with the correct color.
Ребята перед вами корабли с буквами и карандаши, вы сейчас должны внимательно послушать и закрасить буквы нужным цветом.
-Now let’s begin. Listen and paint over. Be attentively, you have only 3 minutes
Через три минуты на экране буквы окрасятся в нужный цвет и ребята смогу проверить себя.
— Stop please and let’s check up, if you are right, please hands up.
Все, кто правильно выполнил задание, получают жетон.
7 задание
-
You are so clever my dear boys and girls and now we have the last task.
-Наше путешествие завершается, и мы уже подплываем к берегу. У вас осталось последнее задание. Злой колдун заколдовал маленького любимца капитана, который должен был первым вступить на берег. Перед вами лежат картинки, если вы правильно соедините буквы в алфавитном порядке, вы сможете расколдовать малыша и узнаете кто он (каждому отгадавшему — жетон).
Перед учащимися лежит (картинка по буквам), если все буквы соединить правильно получится котенок.
— Теперь мы с уверенностью можем сказать, что выучили все буквы английского алфавита и не пропадем в любом путешествии. Давайте на прощание споем песенку про алфавит.
— Let’s sing a song together (звучит музыка, ребята поют песенку про алфавит).
Рефлексия:
— Вы все большие молодцы и отлично справились со всеми заданиями и если вам понравилось и вы даже узнали, что то новое, поднимите картинку с веселым смайликом, если вам было скучно – поднимите унылого смайлика,
Если вам было не интересно – поднимите злого смайлика.
(На столе у ребят лежат заранее заготовленные смайлики)
Подведение итогов и награждение:
— Ребята, а теперь давайте посчитаем жетоны и узнаем, кто стал победителем и занял призовые места.
учащиеся считают свои жетоны, учитель вручает призы и награждает победителя
— Ребята дома вы должны раскрасить котенка, который у вас получился на картинке, придумать о нем небольшой рассказ (как его зовут и что он умеет делать)
Завершение мероприятия:
— Если хочешь в жизни ты, воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать, языки обязан знать
Goodbye – Goodbye, язык учить не забывай.
Thank you, See you
Литература :
Рифмовки и догадки о животных с лексикой на английском языке
Песня про алфавит к УМК «Spot light» аудио 2 класс
Global English Version — https://bit.ly/2WggrvV ? Listen to ChuChu TV on Spotify — https://spoti.fi/2R4 (зарядка “Head and shoulders”)
Приложение: стихотворение про буквы