Составить рассказ один день из жизни вельможи 5 класс

В 2021 году в престижный рейтинг qs world university попали 7 украинских государственных университетов, но качество образования в украине до

В 2021 году в престижный рейтинг QS World University попали 7 украинских государственных университетов, но качество образования в Украине до сих пор остается поводом для открытой дискуссии. Несомненно классический подход к обучению несовершенен и местами устарел, ведь мир меняется и вместе с ним стоит менять саму систему: начиная с образовательных программ и, к сожалению, преподавательского состава учебных заведений. Сегодня современный университет – это место, которое развивает и наполняет человека как личность, а обучение конкретной профессии соответствует актуальным запросам рынка с перспективой на будущее. Дабы человек, потратив 5 лет в стенах вуза, мог использовать полученные знания в практическом применении.

Но так ли это на самом деле? По официальной статистике за 2019 год, больше половины выпускников университетов не работают по проф

ессии, которую получили в университете. Это только подтверждает факт неэффективности потраченного времени и средств на обучение, которое может пригодиться косвенно или не пригодиться вовсе. При этом выбор будущей профессии – одно из самых важных решений в жизни каждого из нас. Зачастую еще несовершеннолетний человек должен сделать выбор в пользу занятия, которое будет приносить ему финансовое и моральное удовлетворение на протяжении многих лет. Но, заглянув в недалекое прошлое, этот выбор «за ребенка» в большинстве случаев делали родители, реализовывая свои несбывшиеся мечты или семейные традиции поколений.

Видео дня

Но сейчас молодое поколение отличается сознательностью и свободой. Ихинтересует будущее и перспективы. Они реально оценивают, будет ли определенная профессия востребована на рынке, будет ли она приносить желаемый доход, и какие возможности для развития и роста она предполагает. Так абитуриент подходит к вопросу выбора совершенно по-другому – он разрешает себе взять паузу после школы на 1-2 года, и пробует себя в разных сферах деятельности. Он ходит на курсы по интересам, устраивается на работу или разрабатывает стартап. Над ним не висит пугающая ответственность и «важность» выбора. Он точно знает, что может заниматься тем, что ему интересно. А в 25, 35 или 45 лет совершенно изменить вектор, и вместо хирурга стать писателем, а вместо режиссера – предпринимателем.

Материалы в Google зачастую рассказывают о важности профориентационного тестирования, а также прохождения тестов на определение архетипа, который приближает человека к пониманию себя. Помимо этого существует множество рекомендаций, но их легко трансформировать в 7 вопросов к выпускникам школ:

  1. Что я умею делать?

  2. Что у меня получается хорошо, а что – лучше, чем у моих друзей и знакомых?

  3. Какой вид деятельности приносит мне удовольствие?

  4. Выполнение какой работы, позволяет мне чувствовать эйфорию от самого процесса, и как итог – полученного результата?

  5. В какой сфере я бы мог реализовать себя или какая профессия мне больше всего подходит? (Дайте ответ сами и спросите друзей).

  6. Каким видом деятельности я готов заниматься всю жизнь?

  7. В чем моя уникальность?

Честные ответы на эти вопросы приближают к определению «Кем же я хочу быть?». И с каждым годом все больше подростков 16-17 лет приходят к нам уже с целью попробовать свои силы. Они успешно проходят все этапы конкурса и, в зависимости от направления, занимают все больше и больше вакантных мест. Например, на актерском курсе учится 50% молодых дарований, а на режиссерском – около 30%. Но главное, что это уже не дети. Это личности, которые точно понимают, как устроен мир и какому направлению они готовы посвятить свои ближайшее 1-2 года. Кроме этого, подростки (через некоторое время) становятся серьезной конкуренцией взрослым. И, на первый взгляд, это хорошо для рынка и для потребителя, так как конкуренция провоцирует к развитию, к новым креативным подходам и решениям. Но здесь важно понимать, что еще недавно выпускник школы не сможет получить за 1 год профессию, но сможет точно понять, что выбрал правильное направление.

Если говорить о творческих профессиях, кроме знаний и свежего взгляда, они нуждаются в жизненном опыте и непрерывной практике. Также на результат обучения всегда влияет желание учащегося. Как учебное заведение мы в UFS всегда даем каждому столько, сколько он готов взять сам. Об этом мы предупреждаем заранее, но не для того, чтобы снять ответственность с нас, а для того, чтобы добавить ответственности студенту. В этом случае, результат обучения удовлетворяет обе стороны. Более того, любая профессия в креативной индустрии – не статична. Если ты хочешь быть востребованным профессионалом, нужно быть в курсе всего, что происходит в мире, а еще – изучать и прогнозировать тренды. Например, какие актерские типажи популярны; какая визуальная подача материала ориентирована на использование новых технических приемов и оборудования; какие форматы и формы применяются в сценах; какие темы будут привлекать зрителя через 2 года, когда ты закончишь съемки своего фильма?

Но, стоит помнить, на пути уже профессионального становления нельзя останавливаться. Это марафон, сделал паузу – и ты уже позади. Поэтому всегда нужно держать темп, чтобы побеждать!

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

В Верховной Раде зарегистрировали законопроект, который должен расширить права органов студенческого самоуправления. Теоретически он может усилить роль студентов в жизни их университетов.

Но похоже, что с таким вариантом законопроекта студенты могут рассчитать только на «косметический ремонт». Такое мнение высказала образовательная консультантка Елизавета Щепетильникова в колонке на ZN.UA.

Почему сейчас

Законопроект о внесении изменений в закон «О высшем образовании» по расширению прав органов студенческого самоуправления (ОСС) был зарегистрирован 18 ноября. Инициировали его депутаты от «Слуги народа».

Видео дня

Как отмечает Елизавета Щепетильникова, такого интереса депутатов к этой теме не было еще с 2010 года, когда Верховная Рада приняла первый законопроект о правах студенческих объединений. Интерес законотворцев к студенческому самоуправлению сейчас эксперт объясняет тем, что в нынешнем составе парламента есть бывшие активисты органов студенческого самоуправления.

Однако оптимизма у Елизаветы Щепетильниковой относительно нового законопроекта – не слишком много. По ее мнению, он выглядит как «косметический ремонт».

По мнению эксперта, законопроект может принести только косметические изменения.

«В нем содержится несколько предложений, которые теоретически могут усилить роль студентов в жизни их университетов, но радикально новых идей законопроект не предлагает», – отмечает эксперт по образованию.

В то же время, отмечает, что даже предложенные незначительные изменения уже вызвали дискуссии. Елизавета Щепетильникова привела три основных идеи нового законопроекта.

Первая идея: больше студентов в органах управления университетов

Законодатели предлагают увеличить представительство студентов в ученых советах университетов – с 10 до 20% от общего состава и конференциях трудовых коллективов – с 15 до 20%.

«Студенты могут отстаивать свои права и интересы, вносить важные для них предложения, а преподаватели и администрация – получать обратную связь относительно влияния их решений на студенчество. Усиление представительства студентов потенциально может поспособствовать тому, что наши учебные заведения станут более студенто-ориентированными«, – говорит Елизавета Щепетильникова

Депутаты хотят увеличить представительство студентов в советах и конференциях трудовых коллективов

Депутаты предлагают расширить полномочия студенческого самоуправления, обязав вузы согласовывать кандидатов на административные должности с представителями студентов в общежитиях.

«По действующему закону представители студентов уже согласовывают назначение заместителей деканов/проректоров по воспитательной работе. Кроме того, они сегодня имеют 15% голосов на выборах ректора. Все эти полномочия могут сделать студентов не просто потребителями образовательных услуг, а активными членами академического сообщества», – уверена образовательный консультант.

Но есть одно «но». Нардепы не обосновали свои предложения, что дало повод руководителями вузов критиковать законопроект. По их мнению, увеличение количества студентов в ученых советах нивелирует их значение. Администраторы не хотят согласовывать свои решения со студентами, потому что они не отвечают за принятые решения, а еще может привести к управленческому хаосу. Кроме того, это снизит влияние университетских работников.

«Не все руководители университетов приветствуют участие студентов в управлении ЗВО (заведений высшего образования – Ред.) еще и потому, что студенты – часто наиболее независимые и иногда непредсказуемые участники академического сообщества», – подчеркнула Елизавета Щепетильникова.

И добавила, что с этим связана еще одна проблема студенческого самоуправления – независимость студенческих организаций. Часто руководители университетов предпочитают не квалифицированные, а подконтрольные студенческие представители, которые не будут препятствовать администрации продвигать свои интересы.

Вторая идея: предохранители от влияния студенческого самоуправления

Как отметила образовательный консультант, администраторы университетов «в лучших советских традициях», нередко вмешиваются в работу органов студенческого самоуправления. Бывали случаи, когда студенческим активистам угрожали лишить стипендии, выселить из общежития или даже отчислить.

Законотворцы предлагают запретить администрациям университетов вмешиваться в деятельность органов студенческого самоуправления и ограничивать право их представителей на получение образования. А еще отменить необходимость утверждать решения, принятые в пределах компетенции таких органов – только доводить до сведения администрации.

Экспертша сомневается в действенности предохранителей от вмешательства в работу ОСС

Однако Елизавета Щепетильникова считает, что реализовать подобный подход на практике будет невозможно.

«По-перше, не предусмотрено никакое наказание за ее нарушение. Во-вторых, формально права студентов ограничиваются не из-за их активной позиции. Наиболее распространенной манипуляцией является запугивание студентов заниженными оценками на сессии или отчислением за неуспеваемость в обучении. Следовательно, доказать, студента «завалили» на сессии из-за активной позиции, крайне сложно», – объяснила образовательный консультант.

Народные депутаты предлагают предоставлять лголовам органов студенческого самоуправления академический отпуск на время полномочий. По мнению эксперта, эту норму следует распространить на всех членов ОСС. Правда, еще вопрос, захотят ли студенты ради должности учиться в университете дольше.

Третья идея: финансирование общественных организаций ОСС

Университеты должны выделять не менее 0.5% собственных поступлений на финансирование студенческого самоуправления – но системно этого не делают. Поэтому депутаты предлагают обязать администрацию университетов перечислять деньги на деятельность органов студенческого самоуправления в общественные организации, которые могут образовывать ОСС.

«Однако трудно представить, чтобы руководители ЗВО на это согласились. Вероятно, что администрации университетов и дальше будут уклоняться от выполнения соответствующей нормы закона из-за риска несостоятельности ОСС отчитаться за потраченные средства», – отметила Елизавета Щепетильникова.

Что дальше

По словам образовательной консультантки, в парламентских кулуарах говорят, что скоро появятся альтернативные законопроекты по студенческому самоуправлению.

«Очевидно, некоторые из них могут быть пролоббированы ректорами и преследуют цель оградить вотчину руководителей ЗВО от вмешательства студенческих активистов. Пока непонятной остается и позиция Министерства образования и науки, которое занимается вопросами управления в университетах», – отметила Елизавета Щепетильникова.

Она также обратила внимание на то, что депутаты не привлекли к разработке законопроектов, собственно, студентов – но это нужно сделать.

Как ранее сообщал OBOZREVATEL:

  • Студенты Харьковского национального университета строительства и архитектуры 2 декабря вышли на протест. Они требовали, чтобы их альма-матер не присоединяли к другому вузу. В знак протеста они составили макеты своих проектов и сожгли их.

  • Кабинет министров 24 ноября согласовал реорганизацию двух вузов – речь о Харьковском национальном университете строительства и архитектуры и Луганском национальном аграрном университете. Их присоединят к другим вузам.

  • В Министерстве образования и науки трудятся над запуском Президентского университета. В ведомстве подтвердили, что обучение должно начаться в октябре 2025 года. Глава МОН Сергей Шкарлет сообщил, что в первый год работы заведения планируют набрать 120 студентов.

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 223-224

Смотрите также:

Рассуждение на тему «Почему Герасим ушёл в деревню».

Сочинение «Чему посвящен рассказ «Муму». Против чего он направлен».

Размышляем о прочитанном

1. Понравился ли вам рассказ? Над чем он заставил вас задуматься? Какие чувства испытали вы, читая его?

Мне понравился рассказ, хотя конец у него трагический.

Он заставил меня задуматься о том, что власть одного человека над другим всегда аморальна.

Я очень жалела собачку, сочувствовала Герасиму и возненавидела барыню.

2. Что рассказывается о барыне в начале рассказа? «День её нерадостный и ненастный…» Что хочет сказать нам автор этой фразой? Как можно объяснить приказания барыни (женить пьяницу, убрать собаку)? Что это самодурство или капризы изнывающей от скуки барыни?

Барыня была немолодой вдовой. Она жила одна, окружённая челядью. Она ничего не делала и скучала.

Говоря о нерадостном дне, автор подразумевает зрелые годы человека. У барыни жизнь прошла без радостей.

Говоря о вечере, автор подразумевает старость, закат человеческой жизни. Старость у барыни была ещё хуже, чем остальная жизнь.

Приказания барыни — это самодурство. Ведь самодурство — это склонность потакать своим прихотям, капризам, унижая других людей. Барыня унижала крепостных из прихоти.

3. Каким описывает автор Герасима и можно ли по этому описанию судить об авторском отношении к герою? Как работал Герасим и почему новые его занятия казались ему шуткой? Писатель утверждает, что ко всему привыкает человек и Герасим привык к городскому житью. Как же привыкал Герасим к новому житью? Расскажите об этом близко к тексту. Какова была его каморка и зачем её так подробно описывает Тургенев?

Автор описывает Герасима богатырём. По его описанию, мы понимаем, что автору Герасим симпатичен, ведь у него «замечательное лицо«, за его работой смотреть «весело«. И вообще, «славный он был мужик«.

Герасим работал в деревне за четверых, не зная усталости и скуки. В городе он «скучал и недоумевал«, ведь всю работу на день делал за полчаса. Поэтому его новые обязанности казались Герасиму шуткой.

Герасим долго привыкал к новому житью. Он делал всё старательно, поддерживал вокруг чистоту и порядок, держал в строгости остальных крепостных.

Ему выделили каморку, которую Герасим устроил по себе. Он соорудил богатырскую кровать, столик, стул на трёх ножках. Уходя, Герасим запирал каморку на замок.

Подробное описание каморки потребовалось автору, чтобы лучше познакомить читателя с характером Герасима, его привычками, неприхотливостью в быту.

4. Чем интересны другие герои — Капитон (как сам он говорит о себе), Гаврила, Татьяна (почему красота скоро с неё соскочила)? Как относился Герасим к Татьяне? Расскажите историю её замужества. Какими предстают в ней герои?

Капитон Климов. Пьяница и башмачник. Сам считал себя недооценённым по достоинству, образованным. Интересен, как образ вечного неудачника, зря прожившего жизнь.

Гаврила. Дворецкий. Женат. Не смеет перечить барыне. Хитрый и изворотливый.

Татьяна. Прачка. 28 лет. Всю жизнь её держали в чёрном теле, запуганная. Из-за тяжёлой работы от её красоты не осталось следа. Интересна образом беззащитного, безвольного, всеми унижаемого существа.

Герасиму Татьяна приглянулась. Он стал её покровителем, дарил небольшие подарки, и даже собирался жениться.

История женитьбы Татьяны, кратко

Однажды барыня решила женить Татьяну на Капитоне и сказала об этом Гавриле. Тот, зная отношение к Татьяне Герасима, был озадачен.  Капитон так и вовсе перепугался до потери пульса. Татьяна, узнав о приказе барыни, проявила обычное смирение. Её решили представить пьяницей и Герасим поверил, что Татьяна выпивает. Он разочаровался в девушке и позволил женить её на Капитоне. Через год Капитон спился, и его с женой отправили в деревню. Герасим простил Татьяну и подарил ей на прощание платок.

В этой истории барыня показала своё самодурство, Капитон — бесхарактерность, Гаврила — хитрость, а Герасим — великодушие и умение прощать.

5. Известно, что в основе рассказа лежит реальный случай, но дворник в Спасском остался верен хозяйке. Как вы думаете, правильно ли поступил писатель, придумав совсем другую концовку рассказа? Какую цель он преследовал, чего достиг?

Тургенев поступил правильно. Он сделал своего героя Герасима способным на поступок, на возмущение против крепостного права и несправедливости. Писатель хотел показать, что воля к свободе не умерла в людях, и когда-нибудь она заставит всех угнетённых побороться за свои права.

6. Подготовьте краткий пересказ всего текста и художественный пересказ любого эпизода.

Краткий пересказ рассказа «Муму» можно прочитать, перейдя по ссылке.

Художественный пересказ эпизода прощания Герасима с Муму в трактире

Герасим сам решил выполнить приказ барыни. Он надел праздничный кафтан и повёл Муму на верёвочке в трактир. Там он спросил щей с мясом. Муму спокойно стояла рядом, смотря на Герасима умными глазами. Шерсть на ней лоснилась: её недавно вычесали.

Герасиму принесли щи и он поставил тарелку на пол, накрошив в неё хлеба. Муму стала вежливо есть.

Герасим смотрел на собаку и вдруг тяжёлые слёзы выкатились из его глаз. Одна упала на лобик собаки, вторая — в щи.

Муму съела половину тарелки, облизнулась.  Герасим заплатил за еду и вышел вон.

7. Понравились ли вам герои и их поступки? Расскажите об одном из героев рассказа.

Из героев мне понравился только Герасим. Остальные герои совершают поступки, которые мне не нравятся.

Например, Татьяна, бедная прачка, которая понравилась Герасиму. Она была несчастным забитым существом, которое не имело своего мнения. Она смиренно переносила все тяготы и невзгоды. Она безропотно согласилась стать женой Капитона, жалкого пьяницы, понимая, что в этом браке счастья не будет.

8. Почему рассказ назван «Муму»?

Рассказ назван по имени маленькой собачки, которая хоть и не является главным героем, но послужила зачином для описанных в рассказе событий.

9. Главный герой рассказа — немой Герасим. Каковы черты его характера? Расскажите об этом, подтвердив свои слова цитатами из произведения. Найдите примеры сравнений и гипербол в тексте. Какие черты характера Герасима они помогают подчеркнуть?

Черты характера Герасима: 

Трудолюбие. Работал за четверых. 

Ответственность. Ни щепок не валялось, ни сору.

Строгость, любовь к порядку. Даже петухи не смели драться.

Великодушие. Подарил Татьяне на память платок.

Любовь к животным. Заснул возле неё радостным сном. Любил её без памяти.

Умение держать слово. Утопил Муму.

Сравнения и гиперболы:

Работал за четверых. Подчёркивает трудолюбие.

Взрезывал упругую грудь земли, берёзовый лесок смахивать. Подчёркивает силу.

Как рычаг опускались мышцы.  Подчёркивает силу.

Вырос могучий, как дерево. Подчёркивает силу.

Недоумевал, как молодой бык. Подчёркивает трудолюбие.

Ни одна мать не ухаживает за ребёнком, как Герасим за питомицей. Подчёркивает любовь к животным.

10. Тургенев в рассказе «Муму» изобразил человека, не сломленного крепостническим гнётом. Можно ли сказать, что Герасим сохранил духовные и нравственные качества? Подтвердите свой ответ примерами.

Герасим положительный герой рассказа, который сохранил в себе духовные и нравственные качества.

Он был трудолюбив и работал за четверых. Держал в порядке двор и свою каморку.

Он не любил пьяниц и, приняв Татьяну за алкоголичку, отказался от неё.

Он был добрым и жалостливым. Он спас Муму и привязался к ней всем сердцем.

Он был честным и исполнительным. Он не посмел обмануть барыню и утопил Муму.

Он не принимал несправедливости. И ушёл в деревню, с несокрушимой отвагой и отчаянной решительностью.

AVvXsEiJlQkLwDPWh4UTQxGGn9fNpePOmwopfxSNWyWoIBuiONjPunOKZSvdItMhgjBMADVavEZ3zjDLUSbPaZb4WaZPEelKyihDN0tEdMnYUuyMplhqOyb0Dl87TYwCcrj84FHtf5ZMJ lS MSRUxYmFWT88LlvEHmPGdT9saALKmV ScwhkWaDb122Zie8BQ=w400 h291

Городские власти города Ривне отправили учеников музыкальной школы №1 имени Николая Лысенко заниматься в общежитие, где они вынуждены учиться в опасных условиях. В здании холодно, торчат провода.

Дело рассмотрела временная следственная комиссия Верховной Рады. Депутаты пришли к выводу, что условия учебы в общежитии нарушают права детей. Об этом сообщает «Суспільне».

Что случилось

Музыкальная школа №1 имени Николая Лысенко первая, которую открыли на Волыни, – в 1939 году. Школа располагает тремя корпусами, и один из них – второй, 1903 года постройки – давно нуждается в капитальном ремонте. В учреждении учатся около 1000 детей, поэтому все помещения крайне нужны.

Видео дня

В 2017 году была озвучена сумма, необходимая на ремонт здания, – 14 млн грн. Действующий начальник управления культуры Тарас Максименко говорил, что власть должна все взвесить и решить: стоит ли на это идти. Он пояснял, что за такие деньги можно построить школу «с нуля».

Здание аварийного 2-го корпуса музыкальной школы

Ремонт второго корпуса школы (хотя и не капитальный) начался в октябре 2020-го года. Тогда стоимость именно капитального оценивали уже в 29 млн грн, но таких денег у власти не было.

В апреле 2021 года часть родителей протестовала, чтобы на время ремонта аварийного помещения детей не переводили в здание общежития на Видинской, 39. Люди требовали найти для детей помещение с лучшими условиями.

Владелец общежития Александр Люльчик рассказывал тогда, что на свои средства сделает ремонт, чтобы детям было комфортно учиться. В сентябре детей перевели, а вот с ремонтом не сложилось. Родители обратились в Верховную Раду.

Какие выводы сделала комиссия ВР

За дело о занятиях учеников музыкальной школы №1 города Ривне в общежитии взялась временная следственная комиссия Верховной Рады по расследованию случаев и причин нарушения прав детей.

Комиссия отправилась в город и 10 декабря провела там выездное заседание. Вывод такой: условия обучения нарушают права детей, поскольку угрожают их жизни и здоровью.

«Нарушение в том, что в неподготовленное помещение с реальным риском для жизни и здоровья детей переселили 26 классов музыкальной школы №1. 13 декабря там было 13 градусов», – рассказал секретарь следственной комиссии Юрий Павленко.

Дети вынуждены заниматься в опасных условиях

Он добавил, что в помещении также нет шумоизоляции и торчат провода.

«Городские власти, переселяя детей в это помещение, не подумали об их безопасности», – подчеркнул Юрий Павленко.

Нардеп инициировал обращение в Офис генпрокурора и областной государственной администрации по поводу неправомерных действий должностных лиц, в результате которых были нарушены права детей. Юрий Павленко сообщил, что прокуратура Ривненщины открыла уголовное производство.

«А в облгосадминистрацию обратимся потому, что в этом случае в действиях Ривненского городского совета есть нарушения и Конституции, и законов. Учитывая уровень нарушений, ответственность и контроль за это должны лежать персонально на председателе ОГА», – отметил нардеп.

Информацию по уголовному производству подтвердила пресс-секретарь Ривненской областной прокуратуры Оксана Жужельская. Она уточнила, что его открыли по факту растраты бюджетных средств по предварительному сговору группой лиц.

Реакция властей Ривно

В горсоветах Ривно ситуацией очень недовольны. Говорят, что родители с жалобами на плохие условия к ним не обращались.

«Жалоба, которая пошла в Верховную Раду, вообще была против помещения на ул. Видинской в связи с тем, что далеко добираться, ненадлежащие условия. Хотя нам от родителей жалоб не поступало ни в письменной, ни в устной форме. Единственное, только перед временной Следственной комиссией, 8 декабря, было обращение, что в классах, где есть пластиковые окна, прохладно – 15 градусов, а где нет – 13», – сказала заместитель городского головы Марина Кузмичева.

Предоставление общежития на Видинской для размещения музыкальной школы она объяснила тем, что подобрать такое помещение в Ривно было непросто: в коммунальной собственности соответствующих построек не нашли.

«Это единственный владелец-частник, который согласился в своем помещении разместить музыкальную школу. Договорились, что он сделает косметический ремонт и до конца года установит противопожарную сигнализацию», – сказала чиновница.

Что касается отопления, то, по ее словам, договаривались с собственником здания летом, так что не могли протестировать отопление.

«Но как только я услышала, что там холодно, сразу же пошла туда и, в отличие от директора школы, который только сидит и говорит, что там что-то не так, уже ищу решение этой проблемы», – объяснила Марина Кузмичева.

Заммэра Ривно добавила, что уже обсудила проблему с собственником и он протянет дополнительный электрокабель. А еще она ищет благотворителей, которые могут купить сертифицированные обогреватели для школы.

Как ранее сообщал OBOZREVATEL:

В селе Бутовское Кировоградской области в здании школы решили открыть амбулаторию. Для этого было выделено несколько помещений, где не занимаются ученики. На такой шаг в Приютовской общине пошли потому, что в нынешнем помещении больницы холодно, отапливать его дорого, еще и пандуса нет.

Сочинение на тему один день из моей жизни

Мое обычное утро

Я горожанин, проживаю в тихом районе, уютной трехкомнатной квартире, в самой обычной семье. Мой будничный день начинается с подъема и сборов в школу. Я очень люблю поспать, поэтому не могу просыпаться без будильника. Иногда я его не слышу. Но спасибо моей маме, которая в такие моменты приходит и будит меня!

Сразу после пробуждения я надеваю свой теплый махровый халат и иду в ванную, чтобы принять душ и почистить зубы. Мама приучила меня к контрастному душу. Говорят, он полезен для здоровья и помогает проснуться. И, действительно, такие водные процедуры меня очень бодрят по утрам.

 один день из жизни

После душа я отправляюсь прямиком на кухню, где на столе уже стоит завтрак для меня и моего папы. В это время он тоже собирается на работу, поэтому по утрам мы всегда едим вместе. Обычно я ем на завтрак омлет, слегка обжаренные на сливочном масле говяжьи сосиски и несколько кусочков авокадо. Запиваю все теплым чаем с лимоном.

Сразу после завтрака я отправляюсь в комнату, чтобы одеться к школе. Портфель у меня собран с вечера, поэтому на сборы мне не требуется много времени. Мне надо лишь надеть на себя школьную форму и расчесать волосы.

Далее я вновь отправляюсь на кухню, чтобы взять с собой в школу обед. Обычно мама кладет мне в пластиковый контейнер:

  • питьевой йогурт;
  • банан или яблоко;
  • небольшую пачку крекеров;
  • один бутерброд с индейкой и сыром.

Так как каждый день у меня по 6 уроков, а также дополнительные занятия в художественной мастерской, я это все съедаю. Домой прихожу голодный и с пустым контейнером для еды.

Занятия в школе

Чаще всего в школу меня отвозит папа, так как это по пути на его работу. Он высаживает меня у самого школьного двора. Я стараюсь приходить на занятия за минут 20−25 до первого урока, чтобы у меня хватило времени поздороваться со своими одноклассниками, поболтать с ними, вытащить из портфеля учебники, тетради и пишущие принадлежности. А если это физкультура, надо успеть переодеться.

Дин день из моей жизни эссе

Как и у всех учеников, у меня есть несколько любимых предметов. Наверное, с каким-то из них я свяжу свою будущую профессию. Больше всего мне нравится посещать уроки:

  • английского языка;
  • информатики;
  • географии.

Мне с трудом дается физика, химия, история, но все равно стараюсь ответственно подходить к обучению. Хоть я не совсем идеальный подросток, я всегда выполняю домашнее задание, с уважением отношусь к учителям и их труду.

После третьего урока мы с учениками бежим в столовую. В моем классе 35 человек, но все во время обеда ведут себя довольно тихо и культурно. Не зря нас ставят в качестве примера другим. После обеда дежурные убирают со стола. Я чаще всего дежурю в паре со старостой Машей.

Сочинение один день из моей жизни

Несмотря на то что у нас много уроков, время пролетает быстро. Оглянуться не успеваю, как уже пора бежать в художественную школу, куда я хожу с самого первого класса. Не могу сказать, что мечтаю связать свое будущее с искусством. Рисование — скорее, мое хобби, которое отвлекает от повседневной рутины и дает расслабиться.

Сейчас я работаю над картиной в стиле Сальвадора Дали. Одним из самых известных произведений этого художника является «Постоянство памяти». На этой картине изображены мягкие часы.

Я рисую очень похожую на нее, но только с гнущимися зеркалами. Конечно, я только учусь этому виду искусства, но, думаю, у меня неплохо получается.

Пора домой

После уроков и занятий в художественной школе я отправляюсь домой. Пешком до нашего двора мне идти около 15 минут. Я люблю прогуляться, подышать свежим воздухом. Кроме того, я всегда иду вместе со своими друзьями, которым со мной по пути. Мы обсуждаем компьютерные игры, музыку, новые фильмы.

Когда я прихожу домой, меня встречает мама. Папа к этому времени еще не приходит. Его рабочая смена заканчивается около 18:00. Я же прихожу домой к 16:00. Но в это время я еще не иду ужинать. Люблю сидеть за столом всей семьей. Пока отец на работе, я отправляюсь в свою комнату или помогаю маме по дому.

 один день из моей жизни сочинение

Если надо убраться, я всегда готов прийти на помощь. Как правило, мама моет полы и пылесосит, а я убираю разбросанные вещи и вытираю пыль. Иногда могу помыть посуду. Но так как мы недавно купили посудомойку, необходимость в этом появляется все реже.

Если помогать по уборке не надо, я могу пару часиков поиграть в компьютер или просто посидеть в социальных сетях. Я стараюсь не слишком много времени проводить за ПК, так как это отвлекает от учебы. Однако отдых тоже нужен. Просто надо знать меру во всем.

В 18:30 мы наконец-то можем поужинать всей семьей. Моя мама очень вкусно готовит. Каждый день она нас радует какими-то необычными блюдами. Мы садимся за большой круглый стол, который стоит в светлой и уютной кухне. Мама всегда ставит в центр стола вазу с живыми цветами и корзинку со свежими фруктами. Она не работает, поэтому у нее есть время поддерживать нашу квартиру в идеальном порядке.

Часто я помогаю с сервировкой стола, если мама не успела это сделать без меня. Пока она нарезает закуски к основному блюду, я расставляю тарелки, бокалы, раскладываю вилки, ножи и ложки.

За ужином мы рассказываем друг другу, как прошел наш день, что нового произошло. Родители интересуются, какие оценки я получил в школе, что рисовал в художественной мастерской. Все мои картины я приношу домой. Некоторые из них мама повесила даже на стены в зале и прихожей.

После ужина я помогаю маме убрать со стола. Папа тоже не сидит в стороне и присоединяется. Потом мы отправляемся в зал, чтобы посмотреть немного телевизор и еще поболтать.

Подготовка к утру

Проводить время с родными по вечерам хорошо, но пора садиться за уроки. Обычно на выполнение домашнего задания мне требуется около трех часов. Как правило, это пара письменных и столько же устных предметов.

Я сажусь за свой новый письменный стол, который мне недавно купили родители, и достаю все необходимые учебники и тетради. Как правило, проблем с домашним заданием не возникает. А если появляются какие-либо вопросы, я могу позвонить своим одноклассникам, чтобы спросить, как они выполнили ту или иную задачку.

Один день из моей жизни описание

Как правило, к 22:00 все домашнее задание сделано. Остается еще немного времени, чтобы подготовиться к завтрашнему дню. У греков есть поговорка «Если собираешься замесить тесто утром, просей муку вечером», поэтому я кладу все учебники, тетради и письменные принадлежности в портфель перед сном.

Если до 23:00 есть еще немного времени, могу посидеть в социальных сетях, почитать последние новости, переписываться с друзьями. Затем я выключаю компьютер, включаю ночник и ложусь.

На основе всего этого могу сказать, что мой обычный день практически ничем не отличается от любого другого школьника. Другое дело — выходные. Они могут проходить у меня абсолютно по-разному и непредсказуемо. Но это уже совсем другая история.

  • Составить рассказ о чудесном путешествии мухаммада
  • Составить рассказ об иване крестьянском сыне 5 класс по плану
  • Составить рассказ об александре невском 4 класс по литературе кратко
  • Составить рассказ о человеке семьи который является примером трудолюбия выделите качества
  • Составить рассказ о яблоке