По традиции в последнее воскресенье ноября в России празднуется День матери. Мосприрода не может пропустить такой прекрасный повод поздравить всех мам.
Приглашаем отметить этот душевный праздник вместе с Мосприродой. Специалисты подготовили мастер-классы, викторины, тематические занятия, лекции и другие активности. Занятия пройдут как в офлайн, так и в онлайн-форматах.
Напоминаем, что в группах действуют ограничения по количеству человек и соблюдаются меры предосторожности. Для взрослых посещение мероприятий в помещениях возможно только при предъявлении QR-кода и документа, удостоверяющего личность. Гости младше 18 лет смогут пройти в сопровождении родителей или законных представителей, предъявивших QR-код.
22 ноября
10:00 – вебинар «Мама для мамонтенка». На занятии участники узнают, как выглядят маленькие животные и как родители о них заботятся. Разберутся, как выживают в дикой природе малыши, где на каждом шагу поджидает опасность. Узнают о том, чем мамы кормят детей и как долго опекают. Где искать: https://events.webinar.ru/42538465/9557187.
23 ноября
9:10 – мастер-класс «Поделка из природных материалов». Где искать: Вконтакте (@mos.ecolog), Фейсбук (@mos.ecolog), Инстаграм (@moscow_ecologist) экоцентра «Московский эколог».
16:00 – занятие кружка «Юные натуралисты» в экоклассе в Куркино (улица Родионовская, дом 2). На занятии юные посетители познакомятся с тем, как устроена семья у разных животных. Мероприятие 5 +. Запись: 8-499-557-03-48.
24 ноября
11:00 – занятие кружка «Эко-почемучки» в ПИП «Кузьминки-Люблино» в честь Дня матери (метро «Кузьминки», улица Кузьминская, дом 10, строение 1). В кружке для дошколят любознательных маленьких экопочемучек ждут ответы на все их «почему» по теме экологии. В этот день участников ждет мастер-класс «Экоподарок маме», рассказ и мультик о мамах и детях в животном мире. Мероприятие 4 +. Запись: 8-495-377-35-93.
25 ноября
15:00 – «Материнская забота – необходимая основа будущей самостоятельности у животных» в Российской государственной детской библиотеке (метро «Октябрьская», Калужская площадь, дом 1). Окружающий мир полон опасностей, и маленькому детенышу не справиться с врагами и не найти самому себе еду. Мамы не только помогают своим малышам, обеспечивая питание потомству, но и учат навыкам выживания в суровом мире. Мероприятие 4 +. Запись: 8-495-426-00-22.
15:00 — онлайн-занятие «Мамы в мире животных». Забота о потомстве – важная черта мам, которая помогает взрослеть и выживать малышам в суровом мире природы. Но все ли мамы в мире животных уделяют время своему потомству? Об этом будет идти речь на занятии. Где искать: ВКонтакте (@tsarskaya_paseka), Инстаграм
(@tsarskayapaseka) экоцентра «Царская пасека».
15:00 – онлайн-лекция «Мамы разные нужны! Мамы разные важны!» от Дирекции природных территорий «Москворецкий». Тематическая лекция о знаменитых женщинах-экологах, которые много сил и времени уделяют сохранению устойчивости экосистем, ресурсосбережению и качеству жизни в условиях глобальной урбанизации. Где смотреть: https://events.webinar.ru/42538465/9436297
.
16:30 – мастер-класс «Подарок лучшей маме», приуроченный ко Дню матери в экоклассе в Куркино (улица Родионовская, дом 2). Юные творцы смогут смастерить подарок маме из природных и бросовых материалов. Мероприятие 5 +. Запись: 8-499-557-03-48.
16:45 – онлайн-занятие «Мамина забота». Творческое занятие онлайн-публикации в социальных сетях, посвященное заботе о потомстве в мире животных. Где искать: Вконтакте (@ecosvao), Фейсбук (@mosprirodasvao), Инстаграм (@mospriroda_svao) Дирекции природных территорий САО, СВАО и Сокольники.
26 ноября
12:00 — мастер-класс по скрапбукингу «Открытка для мамы» в экоцентре «Цветоводство» (метро «Ботанический сад», Проспект мира, дом 119, строение 29 (ВДНХ), павильон № 29). В преддверии праздника День матери создадим открытку для мамы в технике скрапбукинг. Мероприятие 4 +. Телефон для справок: 8-495-966-09-27, запись через директ: Инстаграм (@tsvetovodstvo_vdnh).
13:00 — мастер-класс «Маму поздравляю!» в природно-историческом парке «Москворецкий» (метро «Крылатское», улица Крылатская, дом 18, парк «Сказка»). Мастер-класс по изготовлению оригинальной праздничной открытки для любимой мамы, оформленной объемными цветочками из бумаги и декорированной яркими элементами. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-726-61-75.
13:30 — викторина «Мама и малыши» в природно-историческом парке «Москворецкий» (метро «Крылатское», улица Крылатская, дом 18, парк «Сказка»). Тематическая викторина, посвященная интересному и полному загадок миру животных, их крепким взаимосвязям, видовым особенностям заботы о своем потомстве. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-726-61-75
14:00 — 14:30 — интерактивная викторина «Такие разные мамы» в экоцентре «Цветоводство» (метро «Ботанический сад», Проспект мира, дом 119, строение 29 (ВДНХ), павильон № 29). В преддверии Дня Матери участники викторины узнают интересные факты о материнстве в животном мире и поздравят своих мам с наступающим праздником. Подведение итогов конкурса детского рисунка ко Дню Матери. Мероприятие 4 +. Телефон для справок: 8-495-966-09-27, запись через директ: Инстаграм (@tsvetovodstvo_vdnh).
15:00 –мастер-класс «Маму поздравляю!». Участникам покажут, как изготовить оригинальную праздничную открытку для любимой мамы, оформленную объемными цветочками из бумаги и декорированной яркими элементами. Где искать: Вконтакте
(@moskvoretskypark), Фейсбук (@moskvoretsky), Инстаграм
(@moskvoretsky_park) Дирекции природных территорий «Москворецкий».
27 ноября
12:00 – онлайн-викторина «Чей малыш?». На викторине участникам нужно будет для каждого малыша-птенца, запечатленного на фотографиях, найти его маму. Один птенец почему-то остался без мамы. Постараемся определить вид птицы и подумаем, почему же мамы именно этого малыша не нашлось на фотографиях. Где искать: Вконтакте
(@horseyard_terl), Фейсбук
(@horseyard.terl), Инстаграм
(@horseyard_terletsky) экоцентра «Конный двор».
15:00 – мастер-класс «Шапочка-игольница» в честь Дня матери в экоцентре «Пчеловодство» (метро «Ботанический сад», Проспект мира, 119 (ВДНХ), павильон № 28). Одним из основных занятий женщин Древней Руси было рукоделие. Шить и вышивать умели все девочки с малых лет. На мастер-классе все желающие смастерят одну из самых незаменимых для рукоделия — игольницу. Мероприятие 9 +. Запись: 8-495-966-09-22 или pchelovodstvovdnh@gmail.com.
28 ноября
11:00 — творческая мастерская «ТОП. Творчеством Открываем Природу» в экоцентре «Скворечник» (метро «Домодедовская», Каширское шоссе, дом 148, корпус 1). Мастер-класс по изготовлению открытки «День матери». Творческие занятия помогут маленьким посетителям познакомиться с удивительным миром природы и проявить свою фантазию. Мероприятие 3 +. Запись: 8-499-782-78-23, 8-916-580-67-09.
12:00 – мастер-класс «Подарок маме» в экоцентре «Битцевский лес»
(метро «Новоясеневская», Новоясеневский тупик, дом 1, строение 3). Мастер-класс по созданию подарка в технике декупаж ко Дню матери. Мероприятие 5 +. Запись не требуется, для справок: 8-916-306-56-50 и epts-bittsles@eco.mos.ru.
12:00 – тематическое занятие «Мамы и малыши в животном мире» в экоцентре «Конный двор» (метро «Новогиреево», улица Металлургов, дом 41, строение 1). На этом занятии можно будет узнать много интересного о детенышах животных: какие выделяют типы детенышей млекопитающих и птиц, как выглядят новорожденные малыши разных животных, как мамы-животные заботятся о своем потомстве, все ли трепетно и заботливо относятся к своим малышам. Мероприятие 7 +. Запись: 8-495-672-88-65.
12:00 – онлайн-занятие ко «Дню матери». Где искать: Фейсбук
(@Setun.priroda), Инстаграм (@setun_park) Дирекции природных территорий «Долина реки Сетунь».
2
Окружающий мир 2 класс:
по своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте животных родного края. Можете проиллюстрировать рассказ рисунками или фотографиями.
10 ответов:
10
0
Я живу с средней полосе России.
Флора и фауна моего края достаточно разнообразна. К сожалению, более 100 видов животных занесны в Красную книгу нашей страны.
В лесах области обитают ежи, зайцы, лисы, волки, медведи, лоси и многие другие животные. Каждое из них красиво по-своему, эту красоту нужно только уметь разглядеть. Я уверена, что природы нет не только плохой погоды, но и некрасивых животных она не создает.
Вот, например, выдра — хищник из семейства. Природа наделила ее своеобразным окрасом: сверху мех темный, а снизу — светлый серебристый. Природа создает животных приспособленными к их условиям обитания, и в этом тоже есть своя красота.
У выдры тело имеет обтекаемую форму, голова плоская, короткие лапы и мощный длинный хвост. Все это помогает зверю вести полуводную жизнь.
А посмотрите, какая у выдры симпатичная мордашка, мне она чем-то напоминает морду моржа.
Выдра — весьма грациозное животное.
Словом, красоту можно найти в любом живом существе, даже в летучей мыши, которые в моем крае тоже водятся и занесены в Красную книгу.
4
0
Я для примера возьму белку. Ее можно встретить в лесу и даже в городском парке. Поэтому она отлично подходит для этой темы. Для уровня 2 класса текст сложный не нужен.
Вот мой небольшой рассказ о красоте животных на примере белки:
Белка — это милый и очень симпатичный зверек. У нее пушистая, оранжевая шубка. А на брюшке шерсть всегда светлее. Почти столько же, сколько и тело занимает хвост. Шерсть на нем длинная. Таким хвостом можно легко укрыться, словно одеялом. Зимой зверек так и делает.
У белки торчащие ушки с небольшими кисточками на концах. А еще у нее черные, как маленькие бусинки, глаза. Мордочка очень милая, добрая. Белка — очень любопытный и дружелюбный зверек. Она с удовольствием берет орехи с рук. Потом ловко и быстро взбирается на верх дерева и там кушает. Ее длинные цепкие когти позволяют лазать по любым деревьям. Она не боится передвигаться даже по тонким веткам, перепрыгивать с одного дерева на другое.
А еще она очень смешно закапывает в землю орехи и желуди, прикрывает их опавшими листьями. Иногда вороны ходят следом за ней по парку. Только белка отбежит, ворона тут же орех откопает. Но белка все равно хитрее. Она делает много запасов на зиму, хорошо помнит, где и что спрятала.
3
0
В моем родном краю проживает много животных.
Но я хочу рассказать про зайца.
Заяц — это очень красивое животное, с пушистым мехом. Что характерно в зависимости от времени года окраска меха у зайца меняется.
Заяц относится к травоядным животным, он питается корой деревьев, листьями и стеблями растениями, овощами.
У зайца очень симпатичная мордочка, большие глаза, длинные уши, короткий хвостик.
Задние лапы у зайца намного сильнее передних,
Благодаря длинным ушам заяц может вовремя понять, что приближаются враги и вовремя сбежать.
Заяц очень быстро бегает, во время бега заяц может резко менять направление. Также заяц умеет очень хорошо прыгать.
Теперь напишу историю, как однажды мы увидели зайца.
В тот день мы гуляли по лесу, шли молча, потом и вовсе присели на пенек и наблюдали за природой.
Вдруг из-за кустов показался заяц, он направлялся в нашу сторону, но увидев нас он быстро убежал. К сожалению зайчишки очень трусливые.
Так выглядит заяц летом:
А так зимой:
Также немного напишу о лисе.
Это животное тоже водится в моем родном краю.
Лиса очень красивая, у нее пушистый рыжий мех, хитрая мордочка, острый носик и длинный хвост.
Это животное не только очень красивое, но еще и очень хитрое.
Один раз я видела, как лиса гналась за зайцем. К счастью зайцу удалось убежать.
3
0
Чтобы придумать рассказ надо отметить основные черты животного и написать о них в своем произведении. Поскольку задание предназначено для учеников второго класса, лучше изложить сведения в краткой и лаконичной форме. Рассказ может выглядеть так:
В лесах нашего края водится много разных животных. Лично мне очень нравятся медведь. Большой, сильный, красивый, не зря его называют хозяином леса! У медведя довольно большой вес, его походка кажется неуклюжей и медленной, но на самом деле это не так. При желании эти животные могу развивать довольно большую скорость. По своей натуре медведь относится к животным, которых можно назвать всеядными, хотя в сказках любимыми и неизменными лакомствами косолапого являются мед и малина. Несмотря на свой милый внешний вид, медведь очень опасное животное, поэтому в дикой природе от него лучше держаться подальше. Многие художники, писатели и поэты выбирают медведя главным героем своих произведений за его внешний вид и природные качества.
2
0
Я бы рассказала, что в родном краю живут много животных и каждое из них по своему прекрасно и необыкновенно. Вот например обычный еж. Ну кто не видел ежа, все видели, а какая у него забавная мордочка и черные умненькие глазки бусинки, когда он изучает вас и решает бежать или не бежать? И вот вы шевельнулись и он решил-бежать и помчал, будто слон по осенним листьям протопал, а сзади милый малюсенький хвостик. Он убежал, а воспоминание о нем еще долго будет греть душу колючей шубкой.
А вот на дорожку вышла кошка, кошка как кошка, ну что в ней особенного? А вы заметили какие красавицы становятся кошки осенью:пушистый густой мех, распушенный хвост, отросшие усы и взгляд который одновременно ловит и прячется от последних теплых лучей солнышка. И вот это полосатое животное растянулось у ваших ног и не боится испачкать шкурку о землю, лишь бы почуствовать вашу ласковую руку, и вы ее гладите и незаметно для себя улыбаетесь.
2
0
Животных не бывает некрасивых, очень редко какое животное вызывает откровенную неприязнь, а большинством из них хочется любоваться, даже если они опасные для человека. В лесах моего края водятся волки, медведи, лисицы, зайцы, белочки, ежики, лоси, бобры, еноты, куницы. Все они очень красивые, мы редко можем их видеть, очень бы хотелось видеть их почаще.
О многих животных уже написали другие авторы, а я хочу написать про такого милого и красивого зверька, как енот. Я видела енотов в заповеднике, недалеко от того места, где я живу. Мы знаем о еноте, в основном, то, как он выглядит, он действительно настоящий красавец, пушистый, полосатый, с забавной мордочкой.
Но об этих зверьках можно рассказать много интересного, они не только красивые, они еще и умные и много чего умеют. Например, они прекрасно лазают по деревьям, и на дереве смотрятся еще красивее:
А еще еноты умеют плавать и ловить рыбу.
У них интересные лапки, вытянутые, они даже немного напоминают человеческие ладони, енот своими лапками очень ловко может хватать различные предметы, и что-то с ними делать.
Еноты — животные средних размеров, длина их тела от 45 до 60 см, вес бывает очень довольно-таки разный, он зависит от вида, обычно он в пределах от 3 до 12 кг, но бывают еноты и покрупнее, потяжелее.
Украшение енота — длинный пушистый хвост.
Еноты — звери не только красивые, но и с хорошим характером, они миролюбивы, не агрессивны, но при этом умеют себя защитить, кусаясь и царапаясь, трусливыми их не назовешь.
Еноты бывают четырех видов, но у нас, в наших краях, водится только енот-полоскун.
2
0
Я живу в Северо-Западном округе нашей России. Наша область богата лесами, а животный мир в ней разнообразен.
В наших реках обитает такая рыба, как стерлядь (семейства осетровых). Очень древняя рыба, существовавшая еще порядка 395 миллионов лет назад. Но сейчас этой рыбы все меньше и меньше в наших реках, а вскоре и вовсе может не быть, так как браконьеры отлавливают эту стерлядь.
Так же в наших лесах живут такие птицы, как тетерев, рябчик и глухарь. Эти удивительные птицы настолько красивы, что невозможно оторвать глаз от них. Глухарь считается одной из самых крупных птиц России. Отличительной особенностью глухаря является красная «подводка» над глазом. Его грудь украшена цветными перьями, которые придают глухарю такую нарядность.
Обитают в наших лесах и медведи. Эти животные опасны для человека, но приносят пользу лесам. Это сильные животные, которые на зиму впадают в спячку. Маленькие медвежата похожи на щенков, но и они опасны.
У медведя плотная шерсть, длинные когти на лапах.
Каждое животное красиво по своему, они дополняют друг-друга. История вносит коррективы в популяризацию животных, но человек должен охранять живой мир, ведь многие виды уже на грани исчезноваения. Стоит беречь красоту, котоую когда-то создала нам сама Матушка-природа.
2
0
Поскольку я живу в средней полосе, в городе, то животных своего края могу видеть, только если уехать в лес, на природу. Если повезет, то увидишь зайца, ежа.
Животные средней полосы — это зайцы, белки, лисы, бурый медведь, волки, ежи, лоси, бобры и многие другие. Это привычные нам животные, про которых есть много сказок и мультфильмов, отражающих образ жизни и характера.
Например бобры. Бобры — удивительные животные, они трудяги и прекрасные семьянины. Бобры живут у воды, они хорошо плавают. Бобры порой нежелательные соседи для человека, они строят плотины, которые нам совсем не нужны, но как они это делают, просто фантастика. Хотя они уничтожают деревья и если популяции бобров большая, то вред лесу уже ощутим.
У нас на даче есть небольшая речка и вот в ней живут бобры. Бобры — млекопитающие, относятся к отряду грызунов. Бобры питаются корой деревьев, они могут повалить дерево, подгрызая его и делают плотины из деревьев. Плотины им нужны для поднятия уровня воды. На воде расположены жилища бобров. Это сложная конструкция. Попасть в свой дом бобры могут через воду сложными ходами.
Бобры — красивые животные, у них ценный мех, который когда-то активно использовался для воротников.
Бобры занесены в красную книгу. Индустриализация, загрязнение водоемов — все это приводит к гибели животных.
2
0
Рассказ о красоте животного родного края можно составить описав животного, его повадки, особенности, рассказав о том, почему это животное вам нравится.
Мой рассказ посвящен плутовк — лисе.
Лиса обитает в моём родном крае. Это красивейшее животное является хищником.
Лиса хитрая и ловкая, благодаря чему ей с лёгкостью удается найти себе пропитание даже в зимнюю стужу. Зимой лиса питается мышами и, если ей удастся поймать зайца, тогда полакомиться зайцем.
Лиса очень красивое животное, которое является родственником таким животным, как волки, песцы. Но, лиса обитает в лесу само по себе, она не дружелюбно, поэтому в лесу с другими животными она «не дружит».
Лиса очень красивое хищное животное. Мне нравится её яркая рыжая шубка с пушистым хвостом.
Меня восхищает её ловкость и грациозность. Недаром лиса является героиней многих сказок.
1
0
Я живу на Урале среди лесов. В лесу водятся и лоси и бурые медведи и лисы и зайцы и рыси и волки. Всех этих зверей я видела в зоопарке. Мне нравится рыжие лисички. Они красивые и нарядные. Мама показывала мне заячьи следы зимой на снегу. В лесопарках и парках города живут белки. Они совсем ручные и очень красивые с пушистыми хвостиками. Подбегают к людям, выпрашивают гостинцы. Часть орешков съедают с руки, а часть прячут в траве. Когда едят, то лапками придерживают тебя за руку, чтобы не ушел. Наша река Исеть не замерзает зимой и утки не улетают в теплые края. Горожане подкармливают уток. Я тоже хожу с мамой кормить птиц. Они не боятся, близко подходят. А кусочки хлеба ловко ловят на лету.
Читайте также
1. Прежде сам себе помоги, а потом от товарища помощь принимай
Смысл этой пословицы в том, что прежде всего человеку в жизни помогает собственный труд. Сначала сам сделай всё, что сможешь, приложи собственные усилия, а если это не поможет, то только тогда проси о помощи других. Эту же мысль отражают старейшие русские пословицы:
****1а) На бога надейся, а сам не плошай.
Бог-то бог, да и сам не будь плох.****
2. Личная выгода — что роса на траве, братская выгода — что небо высокое
В этой пословице сравнивается выгода от единоличного труда и труда совместного, коллективного. Выгода от личного труда незначительна и недолговечна, а вот от братского труда выгода долговременна и пользы от неё человеку во много раз больше. Об этом говорят и русские пословицы:
**2а) **Доброе братство лучше богатства.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.****
3. В красивом бору и сосны красивые
Эта пословица раскрывает философское взаимодействие целого — «бор» и составляющих его частей — «сосны». Здесь целое («красивый бор») характеризует часть (« сосна») таким компонентом содержания, как «красота» («красивая сосна»), и наоборот: красивые сосны делают и бор красивым. Так что любая часть несёт в себе определённые черты целого, а сами части определяют целое. Аналогичной по смыслу можно считать следующую русскую пословицу:
3а) **Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. (Друзья — составная часть нашей жизни, и, соответственно, нас самих).
Какова пашня – таково и брашно (пища).
Эти пословицы, на мой взгляд, учат следующему:
Чтобы состояться как личность человек должен прежде всего приучиться к труду (1, 1а), причём уметь трудиться не только для себя, но и вместе с другими для всеобщей пользы (2, 2а). И хотя человек, будучи частью сообщества, существует и развивается в его рамках, его качества и сами определяют состояние и развитие общества в целом (3, 3а).
Рассуждения четвероклашки о родном крае и его значении в жизни
Мои родители — самые близкие и родные люди для меня во всем мире. Когда их нет рядом, я скучаю и тоскую. Такие же чувства я ощутил, когда надолго уехал из своего городка в деревню к бабуле, папиной маме. Я вспоминал свой двор, своих закадычных приятелей, уличного пса Шарика и свою черепаху Мальвинку, своих учителей, хоть я не очень люблю учиться. Мне этого не хватало в деревне, хотя там была и речка, и лес с земляникой, и коровье молоко. Когда я вернулся домой, родители мне объяснили, что мои переживания и мысли — это и есть та самая любовь к родному краю, которой нельзя научиться, а можно только почувствовать.
<hr />
Теперь уж начался учебный год и открыв свою рабочую тетрадь по «окружающему миру», я вспомнил свою печаль, когда был на каникулах. Поэтому вот как я решил ответить в домашней работе:
Что родной край значит для меня
- родной край — это мой город потому, что я в нем родился и расту, хожу в школу, учусь, дерусь и мирюсь с друзьями, радуюсь или огорчаюсь оценкам в дневнике, смотрю на березку в школьном дворе и вижу, как она подрастает вместе со мной, шалю, печалюсь, веду себя прилично, очень люблю свои городские парки, горжусь тем, что в них есть памятники и мемориалы, посвященные героям войны, родившимся, как и я, в нашем городе. Родной край — это то место для меня, где я чувствую себя, как дома, даже выходя на улицу. Место, которое мне знакомо с детства, которое меня не пугает, которое я люблю.
Пишем краткую характеристику своего края, на примере Красноярского края:
- Красноярский край;
- Расположен в Восточной Сибири, вдоль всей протяженности России с Севера на Юг. С Запада на Восток находится прямо по центру РФ;
- Так как Красноярский край расположен на самом юге Сибири и уходит за полярный круг его флора и фауна очень разнообразна. Край богат таежными областями и лесостепями. На его территории находиться большая часть лесных массивов. Тут произрастает лиственница, ель, пихта, сосна, сибирский кедр и многие другие деревья. Из животных можно встретить соболя, белку, песца, лисицу и многих других обитателей таежных лесов;
- Благодаря наличию большого количества природных ресурсов Красноярский край — лидер по выработке промышленного продукта;
- Крупные города края из-за промышленного производства значительно загрязняют окружающую атмосферу. Так же влияние на экологию оказало строительство ГЭС.
- На территории края расположено несколько заповедников, для охраны природы. Руководство следит за исполнением законодательства в области природоохраны.
В первом классе мы узнали о том, что существуют разные виды дорожных знаков. Есть знаки запрещающие, они круглые и имеют красную полосу по краю.Есть знаки предупреждающие, они треугольные и тоже с красной полосой. Есть знаки указательные, они квадратные и синего цвета. Также синего цвета оказываются знаки сервиса. Есть еще предписывающие знаки и знаки приоритета.
К запрещающим знакам относятся например знак запрещающий переход дороги.
К предупреждающим знакам относятся знаки Внимание дети, Железнодорожный переезд и Пешеходный переход
Разрешающий знак — это тоже знак пешеходного перехода только синего цвета — он разрешает движение пешеходам, а знаки сервиса — это например Телефон, или столовая.
Школьный коллектив — это вероятно все школьники, ученики одной школы. От первоклассника, до ученика одиннадцатого класса.
Если это так, то объединяет их всех учеба, то есть они все учатся в одной школе и занимаются одним делом — получают знания. Это пример группы людей, которая образована на основе общего дела, работы, занятия.
Весь школьный коллектив может состоять из более мелких коллективов — школьных классов, которые также объединены прежде всего учебой, но также и возрастом и общими уроками и предметами, общими учителями.
В каждом классе есть еще более мелкие группы — друзья, мальчики, девочки. Их может объединять общие интересы вне школы, дружбы, увлечения.
Последние заданные вопросы в категории Литература
Литература 07.05.2021 10:33 25 Ибрагимов Рафаэль.
Составить рассказ о Тарасе Бульбе по 1-ой главе
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 10:08 26 Гайнанов Эльнар.
Как вы считаете , в каких песнях, хороводных или исторических, боле четко доносится до слушателя тек
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 10:08 26 Нефёдов Максим.
Главные реки 4 класс 2 часть
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 10:04 26 Чиж Женя.
Чем измеряют площадь ответьте пожалуйста срочно
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 10:28 27 Шикунова Оксана.
Синквейн к слову имя
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 10:13 27 Кореньков Валентин.
СРОЧНО!1!1!1!1!50 б.комические герои комедии ревизор
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 10:11 27 Мусій Наталя.
Конспект на тему Евгений Курдаков плиз
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 10:17 27 Торопова Лиза.
Отзыв на рассказ верхоплавка
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 10:07 27 Тигиняну Лиза.
Пример из другого произведения или пример из жизни на повесть «Капитанская дочка»(Из жизни необязате
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 10:22 26 Данильчук Данил.
Какое чувсто осталос у вас чтение поэми и кто из героев понравился вам больше других почему поема на
Ответов: 2
Литература 07.05.2021 09:08 27 Низамов Никита.
Конь с розовой гривой почему мальчик поддался на провокацию саньки? согласны ли вы с его оценкой что
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:13 27 Азизова Махаббат.
Какие чувства вызывает у вас поэзия Пушкина? Нужно сочинение Помогите пж
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:22 29 Обуховський Олексій.
Стихотворение собственного сочинения о зиме
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:02 28 Шпилько Ксения.
Читательский дневник……. пожалуйста напишите мое впечатление об рассказе » золотой жук» автора
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:22 28 Сафронов Кирилл.
Расскажи за что что и как был наказан нарцисс
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:21 36 Абрамов Илья.
В усадьбе какого из персонажей Мертвых душ описаны церкви а)коробочка б)манилов в)Плюшкин г)ноздре
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:08 27 Доронкина Кристина.
Написать три синквейна на произведение «Заколдованное место» (даю 100б)
Ответов: 2
Литература 07.05.2021 09:11 29 Алексанина Анна.
Какие есть герои и из каких сказок? ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ СРОЧНО
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:23 27 Рязапова Римма.
Что такое хоку в литературе
Ответов: 2
Литература 07.05.2021 09:09 29 Садвакасова Аина.
Как озаглавить четыре главы рассказ серая шейка
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:07 27 Корниевич Дмитрий.
Сказка о потерянном времени хороктиристика героев
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:07 28 Крылов Антон.
Нужно рассказать про различия отношений между Княжной Мери и Печориным и Печориным и Верой «Герой
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:21 27 Дамбинов Слава.
Реферат на тему жизнь и творчество александра грибоедова
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 09:18 26 Носков Алексей.
Почему история рассказа Пришвина закончилась таким образом помогите плиз пж
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 08:04 38 Тастан Амина.
Ребята!!! Помогите, срочно!!! Нужно на завтра!!! Даю 100 баллов!!!
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 08:25 27 Кибанов Денис.
Рассказ д.с. Лихачева земля родная на что обратил внимание автор?
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 08:05 26 Смирнов Евгений.
!!!!ПОМОГИТЕ ОТДАЮ 100 БАЛЛОВ !!!!!!
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 08:18 28 Шитов Артем.
От кого читатель узнаёт подробности бородинских событий
Ответов: 2
Литература 07.05.2021 08:10 29 Жеменей Ырысбек.
Судно, которое спасло героя рассказа Джека Лондона було: а)пассажирское б)рыболовецкое в)китобойно
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 08:15 27 Есиркепов Жанибек.
Был ли на декабрьском сочинении в 11 классе металлоискатель?
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 08:11 37 Аврамков Олег.
Изложение на тему дети подземелья глава 7
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 08:07 36 Шавель Дмитрий.
Скиньте пожалуйста веселые стихи для детей А.П.Чехова 8 СТРОК!
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 08:21 24 Казнин Кирилл.
Чем вам понравилось произведение Лермонтова Песня про купца калашникова??
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 08:20 24 Емельянова Анастасия.
Как Маяковский понимал любовь? Своими словами
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 08:24 24 Вовк Ден.
Помогите написать ответ деда в рассказе Чехова «Ванька»Пожалуйста! Дам 20 баллов!
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 07:26 25 Потапов Марк.
ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНА МНЕ НУЖНО СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ письмо своему двойнику из-за зерка
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 07:25 34 Болатов Алинур.
Какие события вызывали у Одиссея и его спутников сменяющее друг друга острые переживания:удивление,у
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 07:04 25 Мамаев Максим.
Что осуждает чехов в рассказе хирургия пожалуйста ответьте
Ответов: 2
Литература 07.05.2021 07:21 25 Агафонов Кирилл.
Помогите составить текст из слов: боль, любить, тоска, слёзы, повторять, избегать, молить, хотеть, с
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 07:32 28 Слепчевич Вика.
Напишіть будь ласка твір мініатюру на тему » Роль поета в житті народу ( за поемою Лесі Українки «Да
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 07:28 29 Хрусталева Кристина.
Срочнооо! Информация о белке!Надеюсь на вас!!! Заранее спасибо.
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 07:22 40 Дубинин Даниил.
Сочинение! Как я понимаю слова Сократа: «Настоящая власть-это мудрость»(с примерами из «песнь о ве
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 07:06 27 Сбитнева Арина.
Почему племена, соседствующие с головотяпами, постоянно враждовали между собой? хотели есть не име
Ответов: 2
Литература 07.05.2021 06:15 28 Булай Дарий.
Какие два качества ценит в себе Молчалин? Комедия «Горе от ума». Пожалуйста
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 06:22 25 Чернова Галина.
Помогите срочно! Анализ стихотворения «По горам две хмурых тучи…»
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 06:07 28 Котова Виктория.
Сказка Чиполлино Характеристика Герцога мандарина
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 06:04 24 Трофимова Ангелина.
Помогите составить отзыв по произведению Чехова «О любви» понравилось или нет и почему 3-4 предложен
Ответов: 1
Литература 07.05.2021 06:26 25 Морозова Екатерина.
В каких сказках встречаются герои кащей и васелиса
Ответов: 2
Литература 07.05.2021 06:08 31 Чернышёва Даяна.
Помоги зделать пожалуйста?!
Ответов: 2
Литература 07.05.2021 06:08 26 Манжос Руслан.
Помогите составить сочинение по плану. 1 Главные герои произведения. Л. Н. Толстого «Кавказский пл
Ответов: 1
1
2
3
4
5
6
7
…
12493
12494
12495
Проект по теме
«К нам приехал зоопарк»
Тип проекта: информационно — творческий;
Длительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети, родители, воспитатели старшей группы.
Актуальность проекта: В наш город приехал зоопарк. Но задавая вопросы, мы выяснили, что знания дошкольников о зоопарке поверхностные, как правило, ограничиваются перечислением запомнившихся животных. Дети мало что могли рассказать о людях, работающих там, не могли правильно назвать их профессии, не знали об особенностях жизни зверей и птиц в зоопарке.
Идея проекта: получение всесторонней информации о зоопарках, профессиях людей, работающих в зоопарках.
Цель проекта: формирование представлений о зоопарке, обитающих там животных, а так же о работниках зоопарка.
Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»:
1) Расширить знания детей о животном мире;
2) Познакомить дошкольников с профессиями «зоолог», «ветеринар»;
3) Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;
4) Прививать любовь к животному миру;
Задачи образовательных областей в интеграции:
«Художественно-эстетическое развитие»:
1) Развивать творческое воображение;
2) Поддерживать самостоятельность, инициативность в процессе творческой деятельности.
«Социально-коммуникативное развитие»:
1) Закреплять знания детей о правилах поведения в зоопарке и в общественных местах;
2) Развивать способность совместно со сверстниками развивать игру;
«Речевое развитие»:
1) Развивать речь детей, обогащать словарный запас;
2) Активизировать мыслительную деятельность;
3) Способствовать развитию читательского интереса;
«Физическое развитие»:
1) Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
2) Развивать мелкую моторику рук;
3) Укреплять и стимулировать носоглотку и верхние дыхательные пути с помощью дыхательных упражнений.
Ожидаемые результаты:
1. Обогащение знаний дошкольников о животных и птицах, проживающих в зоопарке;
2. Обогащение знаний о профессиях;
3. Воспитание доброго отношения к животным, желания заботиться о них.
4. Формирование интереса к сотрудничеству с ДОУ у родителей воспитанников.
Продукты проекта:
1) Изготовление коллективного макета «Зоопарк»
2) Организация выставки книг на тему: «Животные в зоопарке».
3) Экскурсия в Ивановский зоопарк.
Оборудование для педагога: ноутбук, проектор, магнитофон, интернет.
Материалы и оборудование для детей: книги и раскраски о животных, о жизни животных в зоопарке, картинки, иллюстрации и фотографии по данной теме, сюжетные картинки на темы «Животные в зоопарке», «Мы пришли в зоопарк», дидактические игры, маски животных, наборы животных.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
1. Совместное творчество – участие в изготовлении клетки (вольера) с животным для общего макета «Зоопарк».
2. Участие в организации выставки книг по теме «Зоопарк».
3. Помощь в организации экскурсии и сопровождение в Ивановский зоопарк.
4. Консультация для родителей: «В зоопарк вместе с ребенком»
Основные этапы проекта:
1. Подготовительный этап:
Задачи:
— Продумать цель и задачи проекта.
— Подобрать информационный материал по данной теме.
— Подобрать книги и иллюстрации.
— Задействовать родителей дошкольников.
2. Основной этап:
1) Организация работы над проектом «Веселый зоопарк»:
Задачи:
1. Создать развивающую среду в группе по теме проекта.
2. Подобрать дидактические игры, иллюстрации, сюжетные картинки.
3. Выложить для самостоятельного ознакомления (рассматривания) книги о животных, о зоопарке, о людях, работающих в зоопарке;
4. Подобрать упражнения для дыхательной гимнастики, пальчиковые игры, комплекс гимнастики после сна в соответствии с темой проекта.
2) Реализация проекта в разных видах деятельности с учетом интеграции образовательных областей:
Задачи:
1. Расширять знания дошкольников о зоопарке;
2. Развивать творческую активность детей, умение создавать образ животного различными способами (в том числе с использованием вариативных техник).
3. Обогащать и активизировать словарный запас через чтение художественных произведений, через составление рассказов о животных, их жизни в зоопарке.
4. Укреплять здоровье детей, совершенствовать физические качества.
Формы работы:
В рамках организованной образовательной деятельности:
Познавательное развитие, формирование целостной картины мира: «Зоопарк»
Познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений: «Сколько зверей в зоопарке?»
Познавательное развитие: Конструктивно-исследовательская деятельность: конструирование «Клетка (вольер) для животного в зоопарке»
Речевое развитие: составление рассказа «Кого я видел в зоопарке», чтение художественной литературы — рассказ В.Чаплиной «Варежка»
Художественно-эстетическое развитие: лепка: «Зоопарк» (коллективная работа), рисование: «Животные в зоопарке», «Лев» (с использованием вариативных техник).
Физическое развитие: подвижные игры, пальчиковые игры, дыхательная гимнастика.
В рамках непрерывной образовательной деятельности:
Беседы и обсуждения: «Что такое зоопарк?», «Кто работает в зоопарке?», «Экзотические животные», «Чем кормят животных в зоопарке?»,
Чтение художественных произведений:
Е.Чарушин «Рассказы о животных», «В зоопарке», «Что за зверь?»
Л.Толстой «Лев и собачка»
Б. Житков «Про обезьяну»
В. Чаплина «Питомцы зоопарка», «Мои воспитанники»
С. Паруздин «Верблюд»,
стихотворения В. Степанова о животных,
Рассматривание иллюстраций: «Дикие животные», «Домашние животные», «Животные жарких стран», «Животные Севера».
Дидактические игры: «Кто где живёт?», «Что за зверь?», «Узнай по силуэту», «Собери картинку», «Кто лишний?», «Рассели зверей в клетки».
Разгадывание загадок о животных.
Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Ветеринарная лечебница», «Строительство новых вольеров для животных», «Экскурсия по зоопарку».
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Мышеловка», «Бездомный заяц», «Лиса и зайцы», «Медведь и пчелы», «Черепаха-путешественница».
Пальчиковые игры: «Мы делили апельсин», «Сидит белка на тележке», «В зоопарке мы бродили», «В зоопарке стоит слон»
Гимнастика с массажным мячом: «Ёжик» («Мы нашли колючий шарик…»)
Дыхательная гимнастика: «Любопытный ёжик», «Медвежонок»
Комплекс гимнастики после сна: «Веселый зоопарк»
Основы безопасности жизнедеятельности: «Правила поведения в зоопарке»
3. Заключительный этап:
1. Выставка коллективного макета: «Веселый зоопарк»;
2. Выход с родителями в зоопарк.
Итоги проекта:
1) Получение знаний о зоопарке (животных, обитающих в зоопарке; людях, работающих там)
2) Обогащение словарного запаса, развитие монологической, диалогической и связной речи у дошкольников.
3) Привлечение родителей дошкольников к сотрудничеству с дошкольным учреждением.
Повадки
Медведь – очень сильное животное. Его сила позволяет ранить или убить человека, поэтому нужно быть очень осторожным, если на пути встретится медведь. Он может быстро передвигаться, а также может лазить по деревьям.
Чтобы пропитаться, медведь ловит рыбу и мелких зверей. Это говорит о том, что медведь – хищное животное. Однако питаться медведь может и растениями. Также принято считать, что медведи – большие любителя меда.
Зимой медведь впадает в спячку. Они готовят для нее берлогу, в которую приносят различные ветки и листья. Спячка необходима для нормальной работы организма медведя, поэтому специально будить его ни в коем случае нельзя. Медведи спят до самой весны.
Медведицы особое внимание уделяют своим медвежатам. Они готовы пойти на все ради своего потомства, с чем часто связана агрессия. Со своими же малышами медведицы обращаются дружелюбно и очень тепло.
Сочинение-описание животных
Котенок
Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.
Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.
Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.
Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.
Рекс
У моей бабушки есть собака. Это большая среднеазиатская овчарка, которая имеет кличку Рекс.
У него длинная густая шерсть белого цвета, на спине слегка завихрений. Голова большая, мордочка удлиненная, суженная к носу. Глаза у Рекса темные и умные. Смотрит он на всех бдительным, внимательным взглядом. Стройные длинные ноги заросли гладкой шерстью. Хвост короткий, а из него волнами приходит шерсть. Рекс большой и сильный, и характер имеет добрый и спокойный. И хотя он уже взрослый, любит играть с мячиком, бегать со мной наперегонки.
Мне нравится Рекс, и я с удовольствием с ним играю.
Белочка
Однажды я увидела на дереве в парке белочку. Золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. Хвост гораздо больше самой белочки. Он пышный и пушистый. Лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. Благодаря острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. Зубы у белочки прочные и острые. Они легко разгрызают крепкие орехи. Из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.
Мне нравятся белочки, и я с удовольствием наблюдаю за ними.
Воробьи
Люблю воробьев. Они гнездятся около человеческих жилищ. Веселое чириканье этих смелых и умных разбойников доносится из-под крыши над моим окном.
В воробьев крепкий конический клюв, короткие крылья, длинный хвост. Маленькие быстрые глаза серенькой задорные птички настороженно посматривают вокруг. Они весело прыгают на своих маленьких ножках, нервно перелетают с ветки на ветку, то шепчутся между собой, затевают шумные драки.
Воробьи питаются семенами, ягодами, насекомыми, уничтожают врагов сада.
Я люблю наблюдать за этими маленькими веселыми птичками.
Сочинение-описание по картине Я. Паладия «Лошади на выгоне»
На картине изображены лошади и малое жеребенок. С любовью выписано художником жеребенок.Бдительные глаза смотрят на зрителя, маленькие ушки улавливают каждый звук, маленькое копытце правой ноги почесуе хрупкую с белым пятном Мордочи-к у. Оно спокойное, игривое, никакого внимания не обращает на волнение взрослых. Жеребенок уверенно и уютно чувствует себя у своей матери — белой красавицы. Нельзя не любоваться ее стройными ногами с небольшими копытами, грациозно выгнутой шеей, пышным хвостом. Она пощипывает сочную травку, как бы приглашая и свое жеребенок присоединиться к ней.
Трое других лошадей, написанных темными красками, отчетливо выделяются на светлом фоне. Они с трех сторон окружают мать с Младенцем. Своим видом подчеркивают, что готовы встать на их защиту. Встревоженные взгляды, беспокойные движения, развеяны гривы и хвосты, напряженные мышцы. Кажется, еще мгновение и скакуны понесутся, вырвутся за рамки картины.
Мне нравится эта картина. Она полна любви к добрых и вечных спутников человека — лошадей.
Сочинение-описание по картине С. Васильковского «Казачья левада»
Для своей картины С. Васильковский выбрал наиболее типичный для Украины вид. Бескрайние просторы полей, луга, покрытые густой травой, леса и перелески, насыщенные яркими красками.
В центре картины — воли, пасущиеся на зеленом лугу возле озера. Справа — высокое обширное дерево, под которым покоятся люди. Для них вол — показатель достатка семьи, своеобразный символ земледелия. Человек на картине отошла на второй план, выдвинув на первый своих верных помощников. Ведь эта ласковая, красивая и сильная животное сопровождала крестьянина от колыбели до могилы.
Пейзаж «Казачья левада» — это чистосердечное признание художника своей родине в сыновней любви.
Урок по теме: Развитие речи. Текст-описание животного
Тема урока: Развитие речи. Текст-описание животного (упр. 65) Цель урока: 1) Систематизировать знания учащихся о тексте, типах текста, учить отличать текст – описание от других текстов,. составлять описание 2) Создать условия для развития логического мышления, умений правильно употреблять слова, составлять предложения, связно выражать свои мысли, для развития творческого воображения. 3) Способствовать воспитанию интереса к природе, создавать условия для работы в парах, в группах.
Тип урока: урок систематизации и контроля знаний;
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________ Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________ Оборудование, наглядность, ТСО
Этапы и структура урока.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока) — Сегодня у нас урок развития речи. Мы будем учиться составлять текст — описание, отличать текст – описание от других текстов.
2. Работа по теме урока. Фронтальная работа — Как вы думаете, какие знания о тексте нам пригодятся? — Что такое текст? — Прочитайте таблицу Работа с опорной таблицей Текст – несколько предложений, связанных между собой по смыслу. — Что еще знаете о тексте? Обсуждение в группах — Какой текст является текстом – описанием? Вывод — Тексты — описания могут описывать какой — то предмет или явление Работа с опорной таблицей Тексты – описания описывают животных, растения, природу, людей.
Упр. 63 – устно. Озаглавьте текст.
Работа по карточкам. — Прочитайте. Какой текст является описанием? Работа в парах — У вас на столе лежат тексты, прочитайте их, найдите тексты — описания. (карточки в приложении) — Следующий вопрос, который мы должны выяснить: из каких частей состоит текст – описание? Работа в группах по вариантам — Прочитайте тексты. — Какие особенности внешнего вида даны в тексте? — Какие особенности характера или образа жизни отмечены? — Как проявляется личное отношение автора к предмету? Работа с иллюстрациями — Можно ли узнать предмет по описанию? Упр. 64 — устно Коллективное составление плана — Какие части включает в себя сочинение – описание? 1. Описание внешнего вида. 2. Особенности характера, повадки, образ жизни. 3. Личное отношение автора. Составление сочинения-описания — Попробуем все вместе описать животное, известное вам. — Послушайте загадку: Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь) Работа в группах — Составляем текст – описание, опираясь на план и вопросы упр. 65 Анализ работ — Заслушиваем описание, оцениваем точность, красочность, эмоциональность, соответствие плану. Словарная работа — Слова какой части речи помогли нам описать медведя? — Прочитайте слова на карточках, подумайте, какие буквы нужно вставить, если можно, проверьте орфограмму: л…хматый …громный мал…нький к…ричневая ч…рные дли…ые ко…ти лак…мка — Какие еще трудные слова встретились? Самостоятельная работа — А сейчас попробуем самостоятельно написать сочинение. — Предлагаю на выбор три варианта: * Описание медведя. * Описание любого животного на предложенных иллюстрациях. * Описание любого предмета по личным впечатлениям. Проверка работы — Заслушиваем сочинения. — Удалось ли описание? — Соответствует ли текст плану? — Что хотели бы посоветовать автору 9. Итог урока. — Чему учились на уроке? — Чем отличается текст-описание от повествования? — Из каких частей состоит текст – описание? — Кто справился с задачами урока? — Кому было трудно? Домашнее задание. Упр. 55
Рефлексия — Кому понравилось работать на уроке? — Что было интересного на уроке? — Получилась ли работа в парах, в группах? — У кого было хорошее настроение на уроке? — Кто смог проявить свое творчество? — Урок окончен.
Кот
(185 слов) Мое любимое животное — наш кот Степка. Сколько я себя помню, он всегда был рядом, ведь именно с ним я проводил все свободное время. Степка полностью чёрный, и, как говорит моя мама, это придаёт ему аристократический вид. У моего кота небольшие лапы, длинный хвост и красивые глаза цвета изумруда. Мне кажется, что именно поэтому мои родители выбрали Степку, а не любого другого кота.
Степка очень весёлый, мне нравится с ним играть. Однажды, когда папа купил ему очередную игрушку, он настолько ей увлёкся, что даже забыл про меня. Однако я не расстроился, так как знаю, что мой любимец всегда возвращается ко мне. Несмотря на его желание веселиться и лазить по всем полкам, которые есть у нас в квартире, он не любит сидеть у меня на коленках. Степка вообще не любит объятия и прикосновения к своей гладкой шерстке. Наверное, он ещё маленький, а когда вырастет, станет спокойным, покладистым и тихим. Но я все равно буду проводить с ним каждый день. Мне дороги даже не сами игры с ним, а его молчаливое присутствие.
Я знаю, что без Степки «и жизнь уже будет не та». Я очень люблю его.
sochinyai.ru
Оцените сочинение: Рейтинг 4.11 [247 Голоса (ов)]
С самого детства я люблю животных. Я интересуюсь ими, смотрю документальные передачи и читаю книги. Мне очень нравится дикая жизнь саванн. Они полны необыкновенно красивых и мощных животных, таких как: лев, гепард, жираф, зебра, буйвол. Их можно перечислять очень долго. Несмотря на не очень богатую растительность саванн, в них все равно обитает множество животных.
Еще очень интересен океан. Он огромен и полон загадок и тайн. Огромное количество видов живет в океане. Многие из них еще даже не изучены современной наукой. Разнообразие жизни в океане начинается от микроскопического планктона и заканчивается гигантами-китами. Говорят, что мировой океан удалось изучить всего лишь на пять процентов. Это очень мало, могу себе представить, сколько еще неизведанного предстоит открыть ученым, исследуя океанические глубины. Я знаю, что есть впадины, куда не могут доплыть даже самые глубоководные аппараты.
Я уговорил маму и мне купили аквариум. Теперь я могу наблюдать за рыбками не только по телевизору. Мы поселили в наш аквариум стайку неонов и пять скалярий. Для того, чтобы им было интересно, мы поставили туда керамический замок. Рыбки заплывают в него и иногда прячутся, будто играя.
Еще у нас дома живет Кошка Соня. Она рыжая, пушистая и очень ленивая. Я переживал, что она захочет поохотиться на рыбок, но она даже не подошла к аквариуму.
Мне кажется, что в окружении животных жить веселее. Они приносят радость и приятные эмоции. Мне нравится смотреть, как плавают рыбки, это очень успокаивает. А еще люблю гладить кошку, она начинает забавно мурлыкать. Может быть, когда-нибудь я выберу профессию, связанную с животными, например, ветеринар. Я буду лечить зверей, смогу спасать их жизни.
А сейчас я стараюсь ухаживать за своими животными так, чтобы им было хорошо, и они не болели.
Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Похожие сочинения на тему:
- «Любовь к животным» — сочинение-рассуждение
- Сочинение «Как помочь животным в зимнее время?»
- «Братья наши меньшие» — сочинение