Похожие вопросы:
Русский язык, 06.03.2019 21:10
Проведите лексический разбор слов: фантастических, печали, счастливого.
Ответов: 2
Русский язык, 09.03.2019 22:20
Морфологический разбор слова блестящей
Ответов: 4
Русский язык, 10.03.2019 05:10
Авторская позиция и проблемы (1) я полюбил читать потому, что первая моя книга оказалась счастливой: она была интересной, я поверил ей, и мне , нравилась та жизнь, о которой писал её автор. (2)было это в годы войны,
телевизоров в ту пору не было, каждый кинофильм показывали подряд несколько месяцев, и мы, военного времени, любили читать. ( новая книжка! (4)в военные и первые послевоенные годы новая книжка была редкостью,
праздником — и я начитал в те юные свои годы такое множество книг, такой набрал багаж, что он до сих пор мне . (5)для меня лично книга гораздо выше телевидения и кино, и прежде всего потому, что телевидение и кино не
даёт простора фантазии, самотворчеству: и обстановку, и образы героев тебе преподносят в готовом, абсолютно материализованном виде, в то же время как, скажем, наташа ростова в воображении каждого человека -разная.
(6)и эта множественность воображения, возникающая индивидуально, в зависимости от индивидуального опыта и знания каждого читателя, создаёт тот мир самотворчества, который столь дорог и для развития всего мира.
(7)наташу ростову в кино мы все воспринимаем в целом одинаково, а в книге всегда по-разному. (8)но наташа — персонаж всем известный, в какой-то мере захрестоматизированный. (9)а как велика сила воображения, как она
важна, когда речь идёт о других героях великого мира ! (10)каждый читатель, на мой взгляд, это созидатель, соавтор писателя; каждый зритель, как правило, потребитель тех или иных категорий, созданных режиссёром или
актёром. (11)было бы бессмысленно отрицать кино, театр, телевидение, они несут человеку много важного; в том числе, как и книга, воспитывают чувства, мысль, но мне кажется: первым этапом в судьбе художественного
воспитания должна быть всё-таки книга. (12)в нынешние времена ребёнок ещё не может читать, а он уже постоянный теле- и кинозритель. (13)не облегчает ли такое «перепрыгивание» через книгу, через становление личноста в
новые времена? (14)в этих словах моих боль, идущая от того, что дети сейчас смотрят гораздо больше, чем (15)а я по-прежнему преданно верен книге, и жизнь без книг» для меня невозможна.
Ответов: 4
Русский язык, 10.03.2019 06:20
Сократите! деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью. тысячелетиями предметами труда людей были
материальные объекты. все орудия труда от каменного топора до первой паровой машины, электромотора или токарного станка были связаны с обработкой вещества, использованием и преобразованием энергии. вместе с тем
человечеству пришлось решать , накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. в древности это были,
например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д. однако число людей, которые могли воспользоваться информацией из письменных источников, было ничтожно мало. во-первых, грамотность была привилегией
крайне ограниченного крута лиц и, во-вторых, древние рукописи создавались в единичных (иногда единственных) экземплярах. новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. печатному
станку, созданному и. гуттенбергом в 1440 году, знания, информация стали широко тиражируемыми, доступными многим людям. это послужило мощным стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования,
науки, производства. по мере развития общества постоянно расширялся круг людей, чья профессиональная деятельность была связана с обработкой и накоплением информации. постоянно рос и объем человеческих знаний,
опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов — библиотек, архивов. информацию, содержащуюся в книгах и
других документах, необходимо было не просто хранить, а упорядочивать, систематизировать. так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги и другие средства систематизации книг и
документов, появились профессии библиотекаря, архивариуса. в результате научно-технического прогресса человечество создавало все новые средства и способы сбора, хранения, передачи информации. но важнейшее в
информационных процессах — обработка, целенаправленное преобразование информации осуществлялось до недавнего времени исключительно человеком. вместе с тем постоянное совершенствование техники, производства
к резкому возрастанию объема информации, с которой приходится оперировать человеку в процессе его профессиональной деятельности. развитие науки, образования обусловило быстрый рост объема информации, знаний
человека. если в начале прошлого века общая сумма человеческих знаний удваивалась приблизительно каждые пятьдесят лет, то в последующие годы — каждые пять лет. выходом из создавшейся ситуации стало создание
компьютеров, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации. первая электронная вычислительная машина “эниак” была разработана в сша в 1946 году. в нашей стране первая эвм была
создана в 1951 году под руководством академика в. а. лебедева. в настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. этому информатика и вычислительная техника
прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве, проектно-конструкторских работах, бизнесе и многих других отраслях. компьютеры в производстве используются на всех этапах: от
конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи. система автоматизированного производства (сапр) позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, станками по
изготовлению деталей. гибкая производственная система (гпс) позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим.
легкость перевода конвейера на выпуск новой продукции дает возможность производить множество различных моделей изделия. компьютеры позволяют быстро обрабатывать информацию от различных датчиков, в том числе
от автоматизированной охраны, от датчиков температуры для регулирования расходов энергии на отопление, от банкоматов, регистрирующих расход денег клиентами, от сложной системы томографа, позволяющей “увидеть”
внутреннее строение органов человека и правильно поставить диагноз. компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой
земного шара, подсоединиться к крупных библиотек не выходя из дома, использовать мощные информационные системы — энциклопедии, изучать новые науки и приобретать различные навыки с обучающих программ и
тренажеров. модельеру он разрабатывать выкройки, издателю компоновать текст и иллюстрации, художнику — создавать новые картины, а композитору — музыку. дорогостоящий эксперимент может быть полностью просчитан
и имитирован на компьютере. разработка способов и методов представления информации, технологии решения с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.
Ответов: 2
Русский язык, 10.03.2019 06:30
Как заменить связь согласование на ‘дощатый сарай’
Ответов: 2
Русский язык, 10.03.2019 12:40
Разобрать словопосоставу ! слово заголовок
Ответов: 3
Русский язык, 03.03.2019 11:36
Выполнить морфемный разбор двух слов (аллеи и воробья)
Ответов: 1
Русский язык, 12.03.2019 08:00
Составить предложение со словом очищаю. изменять
Ответов: 3
Русский язык, 12.03.2019 09:00
Есть ли у тебя любимые игры, занятие
Ответов: 3
Русский язык, 12.03.2019 18:48
367 прочитай составь из двухчастей предложения-пословицы.
Ответов: 1
Русский язык, 12.03.2019 23:00
Сочинение на тему «как интернет повлияет на наше будущее? «
Ответов: 1
Русский язык, 13.03.2019 17:02
35 ответьте на вопросы 1) с какими проблемами сталкивают люди, когда они живут или учатся за границей? 2) с какими трудностями они сталкиваются? 3)как они себя чувствуют? 4)как меняется их жизнь?
Ответов: 3
Вопросы по другим предметам:
Геометрия, 02.06.2019 13:00
Русский язык, 02.06.2019 13:00
Литература, 02.06.2019 13:00
Математика, 02.06.2019 13:00
Русский язык, 02.06.2019 13:00
Биология, 02.06.2019 13:00
Русский язык, 02.06.2019 13:00
История, 02.06.2019 13:00
Биология, 02.06.2019 13:00
Помогите с домашним заданием. Придумай свой маленький рассказ об осенних листьях.Запиши его в «Рабочую тетрадь».
ке, стихи в строфе, как бы «внутренняя рифма»/. И крутится в моём мозгу: Мазурка, море, смерть, Марина 5) Композиция лирического произведения. Необходимо: — определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; — выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли; — определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.) — определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; — выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный «рисунок»). Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 6. Поэтическая лексика. Тропы — слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: — аллегория — иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; — гипербола — художественное преувеличение; — ирония — скрытая насмешка; — литота — художественное преуменьшение; — метафора — скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова «как», «словно» — отсутствуют; — олицетворение — например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; — параллелизм; — сравнение; — эпитет — художественное определение. 7. Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) — антитеза/противопоставление; — градация — например: светлый — бледный — едва заметный; — инверсия — необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; — повторы/рефрен; — риторический вопрос, обращение — повышают внимание читателя и не требуют ответа; — умолчание — незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. 8. Поэтическая фонетика: Использование звукоподражаний, звукозаписи — звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой «рисунок» речи. — аллитерация — повторение одинаковых согласных; — анафора — единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; — ассонанс — повторение гласных; — эпифора — противоположна анафоре — повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 9. Образ лирического героя, авторское «Я». 10. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д. 11. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д.
>Сочинение на тему: «Осенние листья». Сказка про листья 3 класс
Как составить рассказ об осенних листьях 3 класс?
Как составить рассказ об осенних листьях 3 класс?
Осень — это то время года, когда деревья надевают праздничные наряды из осенних листьев. Осенние листья — это истинное украшение, которое надевают все растения осенью. Листва переливается разными оттенками, начиная от светло-жлтых и заканчивая бордовыми тонами. А вот когда дело начинает двигаться вс ближе и ближе к зиме, деревья сбрасывают постепенно листву, в которой часто можно заметить резвящуюся детвору.
В рассказе об осенних листьях можно сравнить листья с путешественниками, рассказать о том какие листья легкие, о том что ветер носит листья и сравнить полет листьев с полетом птиц. Можно сказать что полет листьев на столько красив, что этот полет можно назвать сказочным.
Я бы написала историю о том, как когда-то давным-давно, ранней весной, они были маленькие-маленькие, как, вылупившись из почки, первый раз увидели лучик солнца, улыбнулись и потянулись к нему, как первый раз почувствовали на себе капельку росы. Вспомнила бы первую бабочку, первую пчелку, крохотных птенчиков на соседней ветке.
Потом было лето: яркое солнце, обильные теплые дожди, буйство красок и яркая насыщенная жизнь вокруг. Кого только не видели листочки в это время: белочку, которая делает припасы, ежик, куда-то спешащий по своим делам, соловей, убаюкивающий из своими песнями.
И вот осень. Холодно, сыро, одиноко. Сильный ветер раздевает деревья. Листики падают, жмутся друг к другу, стараясь согреться. Что-то случится потом?
Я бы составила вот такой рассказ:
Осенью листья опадают с деревьев и они летят как птицы послушные ветру. Листья настолько легкие и воздушные, что ветер несет их далеко-далеко. И они как путешественники осуществляют свой сказочный полет.
путешественники, легкие, послушные ветру, как птицы, воздушные, сказочный полет
Закончилось лето, наступила осень. Снова нужно ходить в школу. А после школы делать уроки. В один из таких дней Маша сидела за письменным столом и смотрела в окно, вспоминая свои летние приключения. За окном стояли деревья. Листья на них уже пожелтели. Тут подул ветер и воздушные потоки сорвали несколько листочков с ветки. Легкие, послушные ветру листья начали кружиться как птицы. Маша любовалась их сказочным полетом и мечтала также кружиться на ветру как эти листья. Тут ветер стал сильнее и листья умчались вдаль, как загадочные путешественники.
В сочинении можно сделать акцент на особую и неповторимую красоту осенних листьев.
Складывается такое ощущение, что каждый листочек — это творение художника, который не жалея всей палитры красок, постарался придать листочку особую индивидуальность.
Осенние листья настолько хороши, что из них делают потрясающие гербарии, либо просто их засушивают для поделок.
Осенние леса придают настроению особую возвышенность и поэтичность, поскольку ты погружаешься в сказочную атмосферу, где игра ярких, насыщенных красок всегда только радует нас.
И на фоне такого буйства красок, сброс листвы не кажется столь мрачным.
В рассказе об осенних листьях, используя эти слова можно написать так:
Листья — это сказочные путешественники, которые отправляются в легкий и воздушный полет при легком дуновении ветра. Вот такие они, послушные ветру и умеют летать совсем как птицы. Их сказочный полет необычайно красив.
Все лето листья на дереве с восторгом следили за полетом птиц, бабочек и стрекоз, мечтая когда-нибудь также полететь, куда-нибудь далеко-далеко и наконец увидеть мир, лежащий за пределами леса.
И вот пришла осень. Листья стремительно стали желтеть и родная ветка держала их все слабее и слабее. Листья взволновались — уже скоро, совсем скоро они как настоящие путешественники отправятся в свой первый и единственный сказочный полет!
Нужен был только порыв ветра и он пришел. Листья, один за другим, отрывались от ветки и летели, летели, летели как птицы. Почти воздушные, они были такими легкими, что во всем оказались послушны ветру, который балуясь гнал их все дальше и дальше.
Наконец показалась опушка леса и листья в последнем усилии взвились вверх, разглядели широкое желтое поле и синюю ленту реки, какие-то странные деревья, лишенные веток и листьев, с многочисленными дуплами, и вдруг ветер стих. Листья плавно кружась опустились на землю и затихли.
Они были довольны, жизнь оказалась прожита не зря, а все мечты их осуществились.
Осенние листья тихо кружатся и оседают на землю. Хоровод листьев не пугает прохожих и радует детвору. Рыжий кот спрятался среди разноцветной листвы и осторожно выглядывает на внезапно раздающийся шелест.
На скамейке лежат листочки клена, их хочется собрать в красивый букет и подарить маме. Осенние листья пахнут осенью и немножко летом. Становится грустно при виде летающих листочков, потерявших цвет деревьев. Наступает тишина.
Ох, уж эти путешественники! Любят всякие загадочные и недоступные места. Вот и в этот раз мы набрели на старый заброшенный парк. Деревья уже успели сбросить часть листвы. А оставшиеся жлтые листочки медленно опадают словно золотой дождь. Лгкие, как прышки — послушные ветру они, как птицы парят в прозрачном осеннем воздухе. Свой сказочный полт опавший лист закончит на земле. Воздушные россыпи жлтой листвы, как сугробы манят к себе веслую детвору.
Рассказ про осенние листья 3 класс
Описание темы: Осень — это трогательная пора, когда вся природа замедляет свой темп, успокаивается и готовится к предстоящей долгой зиме. Осень — это теплое бабье лето, затяжные дожди, легкий прохладный ветер и, конечно, падающие осенние листья.
Падающие осенние листья
Наступила осень. На деревьях стремительно желтеют листья, хотя еще летом первые желтые листочки стали выбиваться из зеленой листвы. На дворе стоят теплые деньки уходящего бабьего лета, и хочется найти время, чтобы пойти в парк собирать опавшие листья.
В парке осенью очень красиво, но самое очарование русской осени наступит в октябре. Ведь именно в этот период наступает удивительная по красоте пора золотой осени. Деревья пестрят разноцветными осенними листьями. Легким дуновением, ветер срывает листочки с деревьев и кружит их в осеннем вальсе листопада.
Если пойти в парк ранним утром, когда еще не все дорожки убраны, то можно насладиться шуршанием опавшей листвы. Какие только листья можно увидеть под ногами? Это и красно-желтые листья клена, и небольшие листья дуба, и пожелтевшие листья каштана, и совсем мелкие красные листочки рябины. Можно собрать из листьев букет, потом аккуратно положить их сохнуть между страничек в большой книге, и тогда получится красивый гербарий.
А еще в моем любимом парке есть пруд. Летом там плавают утки, но в октябре пруд пустеет, утки улетают в теплые края, чтобы пережать холодный зимний период. В это грустное время приятно посидеть на берегу и насладиться тем, как на воду падает очередной осенний листок, разводя небольшие круги в разные стороны.
Увы, необыкновенно красивая пора золотой осени быстро проходит. Наступает череда дождливых прохладных дней. В такие дни уже не особо хочется на улицу. Дождь и ветер за окном быстро сорвут почти все листья, и лес станет сырым и темным. Последние следы поздней осени в виде мокрых листьев на асфальте еще несколько дней будут напоминать нам о красоте и романтичности этой удивительной поры. А совсем скоро выпадет снег, сорвав с веток самые стойкие листочки, и вот теперь уже точно придет к власти зима.
Мы в Фейсбуке
«Сезоны года» — это журнал о природе, культуре и окружающем мире.
Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.
Сочинение для 3 класса
Осенняя пора самая прекрасная. Осень – это и теплые деньки, и дождь и первые заморозки. Осень – это опавшие листья, которые постоянно говорят нам о приближении холодов. Так приятно наблюдать за тем, как листья на деревьях меняют свой цвет. Листья постоянно показывают нам, насколько может быть богатой природа, как много красок на планете.
Листья говорят о том, что летом они сочные и зеленые, а осенью яркие желтые или благородные красные. Листья учат нас ценить любое время года и радоваться любой погоде, потому что каждое время года прекрасно по своему и каждый день из жизни неповторимый и уникальный.
Осень самая яркая пора года. Лето уже позади, теплые деньки остались в прошлом, и наступает царственная погода. Природа окрашивается в разноцветные краски, и осенние листья начинают говорить. Осень начинается с прохладной погоды, первых дождей и холодов. Потом наступает бабье лето, и листья на деревьях начинают менять свой цвет. Они желтеют, краснеют, становятся оранжевыми, тем самым напоминая нам о приближении зимы.
Всегда приятно пройтись по аллее усыпанной осенними листьями. Всегда приятно взять их в руки, почувствовать их запах и услышать их шуршание. Листья показывают нам, как богата осенняя природа. Листья говорят о том, что не стоит хандрить. Ведь прекрасно абсолютно любое время года и настроение не должно зависеть от погоды за окном.
Осенние листья прощаются с нами, опадая с деревьев. Они блекнут, сохнут, шуршат. Листья гонит ветер, первые заморозки заставляют их опадать и деревья остаются голыми. Природа замирает, и готовиться встречать зимнюю погоду. Поэтому крайне важно насладиться красотой осенних листьев, погулять по осенним паркам и засушить на память осенний листок, сохранив воспоминание о теплом лете и богатой и яркой осени.
Несколько интересных сочинений
С творчеством Николая Васильевича Гоголя у многих связаны детские воспоминания об ужасном слепом Вие и страшно красивой паночке. В школе, познакомившись с другими произведениями писателя, мы осознаем, насколько индивидуальны
Мой лучший друг очень хороший человек, мы с ним можем искать приключения, играть и придумывать разные игры. Недавно у него был День рождения. Мне очень понравилось.
Манящая величием чаша стадиона, 50 тысяч болельщиков, кричащих в унисон, чтобы поддержать свою любимую команду. На трибунах видны цвета национальных сборных или футбольных клубов.
Современный человек живет активной и очень динамичной жизнью. Люди все время куда-то спешат, ведь окружающий мир так быстро меняется. Приходится адаптироваться, приспосабливаться, не сбавлять скоростей.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Сочинение-сказка «О чём шепчет осенний листок»
Марина М. У пруда росло большое дерево. На нём было много-много зелёных листьев. Листья дружно радовались летнему солнцу и рассказывали друг другу о том, что видели. Но вот наступила осень. Дни становились всё холоднее. Однажды ветерок сорвал пару листиков, и они, медленно кружась, упали на землю. Путешествие им так понравилось, что они захотели рассказать о нём своим братьям. Но братья были высоко и не слышали того, что шептали им путешественники. Прошло ещё несколько дней, и все братья были вместе. Они лежали под деревом, ждали наступления зимы и рассказывали друг другу сказки.Дарья М. Наступила осень. Деревья оделись в золотые наряды. Иду по тропинке, а под ногами шуршат осенние листья. Вот, кружась, падает листочек с дерева мне под ноги. Он так и хочет сказать: «Посмотрите, какой я красивый! Летом мы все одинаковые, зелёные, а осень нас раскрасила в яркие цвета. Нет больше похожего на меня. Осеннее солнышко по-особенному нас раскрасило. Мы все разные и очень красивые. Как жаль, что ветерок сдувает нас с веток, и мы падаем на землю».Татьяна Т.
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.
Листья пожелтелые по ветру летят.
А. Толстой
Жил на дереве яркий красивый листок. Он тихо шептал, что мечтает спуститься на землю. Однажды подул холодный ветерок. Стал кружиться листок золотой словно бабочка лёгкая в небе. Тихо падая на землю, листок очень радовался.
Марина Л.
Наступила осень золотая. Осенью заметно всё меняется. Словно золотые монеты сыплются с берёз листочки. Один берёзовый листочек оторвался от ветки и закружился в воздухе. Интересно, о чём он шепчет? О чём он думает? Что он говорит, когда ложится на землю?
— Как красив осенний листопад! Как прекрасно осень золотая!
Ирина Я.
Наступила осенняя пора. Деревья надели золотистые наряды. Однажды я гуляла по осеннему парку. Под ногами шуршали листья. Я прислушалась и услышала о чём шепчет осенний листок. Он шепчет о том, что наступит зима. Всё покроется белым ковром. Но мы с грустью будем вспоминать эти осенние деньки.
маленький рассказ из 5 предложений про листья 3 класс — Дневники
Вариант 5. Холодная осень за окном. . Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях. . Сочинение про лису для 2-3-4 класса «Хитрая лиса». Вариант 5. Холодная осень за окном. . Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях. . Сочинение про лису для 2-3-4 класса «Хитрая лиса». Сервис сравнения цен. Найдите лучшую цену на Наушники SoundTronix 15 янв 2012 . А на ножках – сапожки. Маленькие ребятишки рады приходу осени. Они берут охапки листьев и подбрасывают вверх. … Родительское собрание №3 «Причины и последствия детской агрессии» 2 класс. Проект по . 15 янв 2012 . А на ножках – сапожки. Маленькие ребятишки рады приходу осени. Они берут охапки листьев и подбрасывают вверх. … Родительское собрание №3 «Причины и последствия детской агрессии» 2 класс. Проект по . конспект урока климатические пояса земли география 7 класс · литература гдз . естествознание кроссворд 5 класс или 3 лишний · характеристика на . класса муравин номер 157 · маленький рассказ об осенних листьях 3 класс . Частная школа Lancman. Филиалы: Арбат, Бутово, Солнцево, пр. Вернадского.
И, честно говоря, это и сподвигло нас на обзванивание других турагентств. Мы решили, что . Редакция российского СМИ SuperCook.ru предоставляет хорошо оплачиваемую работу (в т.ч. надомную) можно рассказы маленький саша,бараночка и лев и лиса.и горькое лекарство!очень нужно!срочно!пожалуйста,ск ньте .. класный сайт ото задали написать рассказ о весне 5 предложений .. блин не могу найти рассказ про листья . не могу найти в. Жанровый раздел >>>, Обсуждение жанра >>>. NewДымов Артемий: Сознание 2.19 14k Оценка:10.00*9 Рассказ . 2 июл 2014 . Предлагаем годовые контрольные диктанты для 5-11 классов. . А по зелёным стеблям растений ползают красные и жёлтые с чёрными крапинками маленькие . 3. Произведите морфологический разбор существительных: под .. Синтаксический разбор предложения: Их жёсткие листья . 3 рассказа . Купить, скачать и читать online На третьем году жизни у детей обычно проявляется кризис, который выражается в упрямстве . Разделы «Предложение» и «Текст» В курсе русского языка в начальной школе ведущим . Маленькие мыши-полевки натаскали в норки зёрен, наготовили … Этот сайт просто класс а знаете почему?да потому что я за рассказ получила 5+! . Составить рассказ про листья. 3 класс. Анонимка (12:14:53 28/09/2014):
Придумать рассказ об осенних листьях, 3 класс литературное чтение
У осени много талантов. Она – художник, музыкант, хореограф. Осенняя музыка может быть унылой, когда ветер завывает в трубах, и небо покрывается черными тучами. Печаль и покой звучит в музыке осенних листьев.
Осенние листья – это самое удивительное создание осени. Сколько красок она использует, чтобы раскрасить леса и парки. Бордовые виноградные листья оплетают шпалеры и другие деревья, создавая красивый узор. Глядя на эту, нарисованную осенью картину, вспоминаешь жаркое южное солнце, смуглых добродушных людей. Желтые листья березки словно напитались солнечным светом. Они, как золотые монетки, звенят на веточках, к которым прикасается ветерок. Бронзовыми листьями украшен исполинский дуб. Красные и оранжевые кленовые листочки поражают своими резными краями.
Повинуясь дуновению ветра, листья срываются с веток и кружатся в танце. Осень-хореограф придумывает завораживающие композиции. Прозрачный осенний воздух делает это зрелище незабываемым и волнующим. Танцы осенних листьев плавные, спокойные, естественные. Ими можно долго любоваться и думать о чем-нибудь приятном.
Обновлено: 2 месяца
Как писать сочинение по картине И.И. Бродского Летний сад осенью. На самом деле не все так страшно. Такая тема для сочинения появляется классе в 7-ом. Там уже дети более сознательные, словарный запас больше — писать проще.
И.И. Бродский «Летний сад осенью» 1928 год.
И. Бродский Летний сад осенью — план сочинения, 7 класс
Чтобы самостоятельно написать сочинение — внимательно рассмотрите картину и постарайтесь ответить на следующие вопросы:
- О чем эта картина?
- Какое время года запечатлел художник?
- Каков, по-вашему, замысел художника?
- Какое чувство вызывает природа?
- В каких красках исполнена картина?
- Какие цвета преобладают?
- Что можно сказать об аллее парка?
- Какими нарисованы деревья?
- Стволы деревьев, какими мы их видим?
- Какого цвета листья?
- Почему их мало?
- Что можно сказать о беседке?
- Как можно описать беседку? Она гостеприимная, освещенная лучами солнца или пустая и одинокая?
- Какая лесенка у беседки? Она аккуратная или нет?
- Как можно описать расположение беседки?
- Можно ли сказать, что беседка спряталась среди деревьев?
- Можно ли в беседке найти защиту от непогоды?
- Как можно описать людей?
- Чем заняты люди на картине?
- Помогает ли пейзаж понять настроение людей?
- Как автор изобразил небо?
- Какие краски использует автор для описания неба?
- Какую роль играет небо в картине?
Это более чем подробный план. Если ему полностью следовать, то это не сочинение, в целый реферат получится. Поэтому выбирайте пункты плана, которые вы можете описать, и за дело. Я же со своей стороны предлагаю вам несколько кратких заготовок для написания собственного сочинения по этой теме. Просто дополните их и все будет хорошо.
Сочинение по картине Летний сад сенью И. Бродского
«Летний сад осенью» — картина художника-реалиста Исаака Израилевича Бродского. Живописец написал петербургский Летний сад, одетый в осеннее убранство. На переднем плане художник изобразил на дороге тени от деревьев и их ветвей. Они образуют на земле причудливые ажурные узоры, через которые местами просачивается свет. Сквозь затемненный первый план взгляд падает на освещенную пустую площадь и беседку, стоящую в стороне среди деревьев, на самом краю полотна. Бродский старательно прописал перила лестницы, ограждение беседки. Вдали виднеются взрослые и дети, одетые в теплые одежды. Они гуляют среди уходящих ввысь деревьев с почти голыми ветвями. Видно, что на улице прохладно, но морозы еще не наступили, и гуляющие наслаждаются прогулкой по парку.
Интересна цветовая гамма, выбранная И.И. Бродским. Все в картине склоняется к желтым оттенкам. Даже беседка, окруженная стройными деревцами, насыщена бледно-желтыми, оранжевыми оттенками. В то же время кое-где встречаются мазки коричневых, буроватых, оранжевых, зеленоватых красок. Голубое небо едва подернуто дымкой серовато-желтоватых облаков, отражающих свет солнца. Все это отдаляет произведение от тех мрачных, унылых дней, которые обычны для Петербурга осенью.
Глядя на картину Бродского, я чувствую легкость, непринужденность, размеренность жизни. Мне нравится, как художник открывает «новый» Летний сад, который видит он: светлый и чистый, прекрасный, даже когда деревья почти лишены яркой листвы.
Описание картины Бродского Летний сад осенью
На картине Исаака Бродского мы видим широкую аллею в самый разгар осенней поры. Ее дорожки пышным ковром усыпаны желтыми и багряными листьями, и кажется, что дух осени витает в самом воздухе этого золотого летнего сада. Деревья уже лишились своего богатого убранства, но кое-где на тонких ветках еще сопротивляются порывам холодных ветров золотисто-оранжевые листочки. Помимо роскошной аллеи на полотне изображена уютная беседка, орнаменты которой художник прорисовывает особенно аккуратно и легко. На первый взгляд может показаться, что картина безлюдна и практически лишена жизни, однако вдалеке можно заметить гуляющих по аллее людей: кто-то из них неспешно бродит по усыпанным «золотом» дорожкам, кто-то любуется окружающими деревьями, а другие отдыхают на скамейках под успокаивающий шелест листьев. Видимо, каждый из них выбрался из дома в эту чудесную осеннюю пору, чтобы полюбоваться удивительной красотой летнего сада. И даже невзрачное небо над головами прохожих не мешает им наслаждаться своим уединением с природой.
В своей картине художник постарался передать незабываемую атмосферу летнего сада путем прорисовывания даже самых мелких и незначительных деталей. Приглядевшись к полотну, можно заметить аккуратные мазки мастера, его желание легкими и осторожными движениями кисти перенести зрителя в прекрасный летний сад и полной грудью вдохнуть свежесть осеннего воздуха.
Впечатления от картины Бродского Летний сад осенью
Картина Исаака Бродского переносит меня в парк Санкт-Петербурга – Летний сад. Сейчас я смотрю на репродукцию этой картины и мне кажется, что она очень теплая, уютная. Написана в немного мультяшной манере.
На главном плане картины раскинулась широкая аллея, по краям которой растут величественные деревья, видевшие, наверное, самого Петра I. С них уже облетела листва, и солнечный свет проник вглубь парка до самого асфальта, оставляя на нём витиеватые тени от нависших ветвей. Деревья на переднем плане ещё пытаются сохранить жёлто-оранжевый наряд, но стелющиеся по земле листья сообщают о том, что это ненадолго и уже слышно морозное эхо зимы.
Мой взгляд задерживается на шестигранной деревянной беседке справа, которая повернулась ступенчатым входом к аллее. В солнечном свете она кажется особенно уютной и как будто приглашает к себе присесть полюбоваться пейзажами или укрыться от непогоды.
В глубине парка достаточно людно: женщина прогуливается с коляской, играют дети, на скамейках сидят отдыхающие. Все вышли порадоваться золотистым лучам осеннего солнца, пробивающимся сквозь белёсую дымку неба.
Вся картина выполнена в мягких и тёплых тонах. Цвета плавно переходят друг в друга, нет резких линий, контрастов. Создаётся впечатление, что парк окутан золотистой мглой или будто смотришь на него через жёлтое стёклышко. Картина вызывает во мне чувство покоя и умиротворения, не смотря на предвестие скорой зимы.
Картина Бродского Летний сад осенью — сочинение 7 класс
Исаак Бродский создал этот пейзаж в 1928 году, где изобразил Петербургский летний сад в осеннее время года. Он рассмотрел осень в мягких красках, пронизанную последними теплыми лучами, что и отобразил на своем полотне.
Мне кажется, что картина сочетает печаль об уходящем лете в сочетании с буйством осенних красок и прохладой осени. Видно подернутое дымкой голубое небо, желтые вкрапления в пышной зелени сада и заходящие лучи солнца. Это тот момент, когда природа еще не спешит к зиме и «борется» с наступающими с осенью переменами. На переднем плане стоят деревья-великаны, а справа крупным планом нарисована деревянная беседка, где можно отдохнуть или спрятаться в непогоду. Тени от деревьев и мягкий свет солнце говорят о наступающем вечере.
Люди, гуляющие по аллее, наслаждаются последним теплом уходящего лета. Они выбрали идеальный вечер для прогулки. Хотя фигурки расположены вдалеке, думается, что гуляющие наполнены покоем и умиротворением, как и сама природа.
Меня удивляет, как интересно подобрана цветовая гамма. Здесь не только яркие оранжевые, желтые и зеленые цвета. Много промежуточных тонов и оттенков, чтобы реалистично изобразить мягкие полутени, увядающую листву, цвета окружающей природы.
В целом мне понравилась картина. Она говорит о сменах времен года, о неизбежном увядании природы. Чувствуется мягкое тепло, вечер, прохладный ветерок и умиротворение природы и отдыхающих людей.
Сочинение — письмо другу
В некоторых школах задают очень необычную тему — написать сочинение по картине, как будто вы пишете письмо другу. Причем это не смс-ка, а старое доброе бумажное письмо, которое затем положат в конверт, подпишут адрес и опустят в почтовый ящик. План такого письма будет несколько отличаться от обычного сочинения. Начинается оно с обращения к другу, затем пара-тройка вопросов о его делах . И только потом уже вы рассказываете своему товарищу о том, как вы познакомились с творчеством художника И. Бродского и какое впечатление у вас осталось. В результате получается примерно вот так:
Здравствуй, мой дорогой друг.
Как твои дела? Как родные? Мы очень давно с тобой не виделись. Надеюсь, у тебя все хорошо. У меня все замечательно. На днях, в друзьями ходили в картинную галерею, в которой представлены репродукции известных картин. Там я увидела картину «Летний сад осенью» Бродского. На ней изображена одна из аллей Летнего сада в Санкт-Петербурге. Ты представляешь, он все еще весь желтых листья, хоть на деревьях уже почти не осталось листвы. Какой же это красивый момент.
Там еще нарисована деревянная беседка. Где-то вдали прогуливаются люди. На лавочку присел мужчина, с коляской идет женщина. Они все в таких странных нарядах, сейчас так давно уже никто не ходит. День стоит солнечный и погожий. Эта картина напомнила мне те осенние деньки, которые мы были с тобой детьми и все время проводили вместе. Помнишь, как у нас под ногами шуршали опавшие листья, и мы радостно бегали по парку, собирали и разбрасывали листья, как на нас ворчал дворник, за то, что мы разворошили их целую кучу и прыгали в ней? Как же я хочу снова приехать в Питер и погулять с тобой в Летнем саду, по той самой аллее, изображенной на картине Бродского. Тогда мы сможем увидеть всю ту живописную красоту наяву.
До скорой встречи! Твой друг .
По итогу
Вообще, Бродский у меня в первую очередь ассоциируется с поэзией. Сначала я даже не поняла, что речь идет о художнике Исааке Израилевиче Бродском. Но в конце-концов все встало на свои места. Картина действительно очень теплая, и я бы даже сказала «мягкая», такое чувство, что это какой-то старый гобелен. Сами сочинения, я надеюсь, вам понравятся и вы на их основе успешно напишите свое. Если получите пятерку, то отпишитесь обязательно.
5 сочинений по картине «Осень» Остроухова — 2 и 7 класс
На картине художник изобразил золотую осень. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния. Всё его внимание привлекает передний план: два старых клёна с поникшими ветвями и несколько молодых деревьев, зелёная трава, опавшие ажурные кленовые листья. В глубине слева – корявые стволы старых деревьев, а дальше всё как будто сливается с ярким золотом осенней листвы.
Художник выбрал яркие цвета жёлто-оранжевых оттенков, чтобы показать красоту осенней природы. Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса. Природа очаровательна в любое время года, но увидеть и описать это в своих произведениях могут только очень внимательные люди.
Еще одна картина «Золотая осень» Поленова выражает зрителю уютно обжитый уголок необъятной России, с ее беспредельно обворожительным многообразием, дающее человеку радость жизни, созерцательное настроение и умиротворение.
Прекрасная картина «Золотая осень» талантливейшего художника И.С. Остроухова представляет собой невероятно яркий пример желанных осенних дней. Перед нами открывается вид на загадочный лес, запечатлённый осенью. Золотые кроны деревьев как будто застыли в прозрачном и бодрящем воздухе. Листья кружатся в воздухе, тихо падая на землю. Летняя жара уже закончилась, однако теплые дни золотой осени еще радуют людей и заставляют любоваться красотой этого необыкновенного времени года. Сороки-вертихвостки прыгают по тропе, щебечут и играют вместе. Воздух невесомый и чистый. Еще нескоро опадет вся листва, однако где-то земля уже укрыта узорчатым ковром из ярко-желтых листьев. Ветки деревьев переплетаются, будто бы поддерживая друг дружку перед наступающими холодами. Лес, как в волшебной сказке, завораживает своей невероятной красотой. Как приятно побродить по такому сказочно-прекрасному осеннему лесу!
На картине И.С. Остроухова я вижу осенний лес. Я думаю, художник изобразил сентябрь, ведь именно в сентябре всё становится золотым.
Необычайная тишина и спокойствие царит в лесу. Только на тропинке, ведущей к лесному озеру, сидят две сороки и кажется болтают о чем-то. Клён мягко склонил свои ветви. А листья! Желтые, красные, золотистые! Они усыпали деревья и легли пёстрым ковром на землю. За тропинкой расположилось несколько вековых дубов, погнувшихся от ветров и дождей. Солнце уже не греет как раньше, но блестит не хуже летнего. Этот небольшой лес насквозь пропитан осенним настроением: ярким, радостным, живым. Красивые деевья радуют душу и глаз. Так и хочется побывать в таком лесу. Послушать шелест листье, подышать свежим, чистым, немного прохладным воздухом.
Мне кажется, только человек действительно любящий природу мог воссоздать такой интеренсный образ осени. Мне очень понравилась эта картина. Она в любой момент сможет поднять настроение и навеять приятные воспоминания.
Сюжет картины прост, но, в то же время, он привлекает зрителей атмосферой тишины и покоя, красоты и величия русской природы. На картине нет ярких красок и броских деталей. Автор изобразил то неповторимое время года, когда листья деревьев меняют цвет и становятся желтыми, как бы покрытыми золотой краской. Еще не ушло тепло лета, но в воздухе уже разлита осенняя прохлада и вся природа наслаждается последними ясными и тихими днями. На фоне темных стволов деревьев празднично выделяются золото листьев и яркое небо в вышине. Но уже скоро холодный ветер сорвет всю эту листву с деревьев, польют осенние дожди и воспоминания о лете останется только в памяти природы.
На переднем плане картины видна лесная дорожка, проложенная путниками и отдыхающими. Множество людей приходят полюбоваться красотой лесных полян и опушек, послушать пение птиц и шорох листьев. Прозрачный воздух осени, великолепные резные листья и тени на дорожках, последние летящие паутины, все это создает ощущение мира, спокойствия и тихой радости. Клены и березки, осины и могучие дубы так причудливо соединились в этом месте, что невозможно не удивляться этой красоте. Как приятно пройтись по этим лесным тропинкам, посидеть под раскидистыми ветками деревьев, увидеть многообразную лесную жизнь насекомых, послушать гомон птиц. И просто почувствовать единение с этим удивительным, меняющимся и прекрасным миром. И даже темные стволы и ветки старых деревьев не портят эту праздничную картину ранней осени.
На тропинке видно двух сорок, которые, как бы встретились на этом месте посплетничать и обсудить последние лесные новости. Это единственные персонажи картины, но они так мастерски изображены художником, что кажется, что птицы взлетят в любую минуту.
Вся картина пронизана огромной любовью к русской природе и лесу, птицам и животным. Автор приглашает зрителей в этот удивительный мир добра и красоты. Глядя на эту картину, зрители понимают, как важно беречь родную природу, защищать птиц и зверей.
На картине изображена лесная поляна в тихую и безветренную погоду. Ярко-желтый наряд деревьев говорит нам, что осень в самом разгаре. Еще немного пройдет времени, когда с деревьев опадут последние листья. Тогда лес станет совсем мрачным. А сейчас золотое убранство деревьев радует глаз. Поднимают настроение и две сороки, шагающие по тропинке.
На переднем плане художественного полотна мы видим большой старый клен и несколько молодых деревьев. Земля под ними устлана ковром из желтых и красных листьев. В основном это резные листья клена. Сквозь поредевшую на кронах деревьев листву проглядывает голубое небо.
Сразу за кленом еще одно могучее дерево. Его тонкие и гибкие ветви, усыпанные мелкими золотистыми листочками, устремились к земле. Они напоминают золотой водопад.
Чуть дальше среди травы едва заметна узкая тропинка. Именно по ней и гуляют сороки-белобоки.
Слева на заднем плане видны старые дубы. Они тоже уже сменили летний зеленый наряд на осенний желтый. Их темные корявые стволы выглядят мрачно в этом ярко-желтом праздничном убранстве осеннего леса.
Картина мне нравится, так как художник на ней с любовью запечатлел уголок природы в самый красивый период времени. Кроны деревьев и опавшая листва на земле раскрашены в желтый и красный цвет. Они золотом переливаются на солнце. Именно поэтому живописец назвал свою картину «Золотая осень».
Сочинение по картине| Остроухов «Осень» 2 класс
Сочинение по картине — задание, которое будет не раз встречаться в начальной и средней школе.
Как написать сочинение по картине?
Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть и найти ответы на вопросы:
- жанр картины (пейзаж, натюрморт, портрет)
- что изображено
- настроение, отраженное на холсте
- основные микротемы картины
- художественно-выразительные средства (композиция, свет, палитра)
- роль этих средств в выражении авторского замысла и идеи произведения
Сочинение по картине «Осень»
На картине изображена золотая осень.
Деревья печально склонили свои кроны, разноцветные листья кружатся в последнем танце прощального осеннего бала, ковром укрывают землю. Стволы сплелись в причудливую паутину, холодное серо-голубое небо не пропускает теплых солнечных лучей. На заросшей аллее две сороки ищут желуди.
Красивая пора — осень!
А это сочинение по картине «Осень» написал наш одноклассник.
На картине художник изобразил золотую осень.
Ярко-желтые листья украшают деревья, лежат на земле разноцветным ковром. На лесной тропинке прыгают белобокие сороки. Причудливые стволы деревьев напоминают большую паутину. Сквозь ветви видно голубое небо. Оранжевые листья похожи на золотой водопад.
Я люблю осень!
Так как статья пользуется спросом, добавляю еще парочку новых работ наших друзей.
Рассказ о картине Остроухова «Осень» 2016 года.
На картине художник изобразил золотую осень. Осенняя пора самая яркая и красивая.
Деревья одеты в красивый наряд из ярко-желтых, золотых и оранжевых листьев. Листья кружась, падают на землю, складываются в разноцветный ковер. На лесной тропинке сидят белобокие сороки. Сквозь кроны деревьев проглядывает осеннее холодное небо.
Природа засыпает, в лесу тихо, только листья мягко шуршат под ногами, как будто перешептываются вспоминая звонкое лето.
А это сочинение от Сони.
Я вижу загадочный лес. Молодые гибкие клены раскинули свои ветви. Вдали растет дерево, похожее на паука. Вся земля вокруг усыпана разноцветными листьями. Между толстыми стволами деревьев петляет узкая лесная тропинка. На тропинке две любопытные сороки. Они смотрят по сторонам и стрекочут.
Мне очень понравилась картина. Я бы хотела оказаться в этом сказочном осеннем лесу.
Следующее сочинение надо будет написать сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство». Читайте наши рассказы здесь — Сочинение по картине «Зима пришла. Детство» 2 класс
Еще во втором классе вам предстоит описать картину Степанова «Лоси»
Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 2, 7 класс
На картине И. С. Остроухова «Золотая осень» изображено прекрасное время года. Деревья уже переоделись в золотой наряд, но нет еще осенних дождей и промозглой погоды.
На переднем плане предстает дерево с желтыми листьями. Это клен. Оно является частью изображенного леса. Листва с его веток еще не начала опадать, и дерево показывает нам всю красоту своего убранства. В лесу еще видны остатки зелени. Их можно заметить сквозь переплетенные ветви деревьев. На земле, из-под опадающей листвы, еще пробивается зелень травы. Это прощание с летом. Думается, что автор на полотне изобразил сентябрь. Небо уже не такое летнее и безоблачное. Сквозь осеннюю листву можно рассмотреть его неяркие краски. Однако день еще ясный. На мантии из листвы играют последние теплые блики. Пора затяжных дождей еще не наступила.
Слева от дерева художник изобразил тропинку. На ней уселись две сороки. Их черно-белый наряд ярко выделяется на фоне начинающего погружаться в осень леса. Видимо даже птицы обсуждают наступление осени. Уже не так беспощадно жарит солнце, и сороки могут спокойно щебетать, не прячась от него в тени деревьев. С приходом осени все деревья – клены, березки, осины – сменили свое убранство. Даже дерево с криво растущим стволом кажется приветливым. Сороки словно наперебой рассказывают ему о грядущих изменениях. Оно смиренно соглашается в ними.
Можно предположить, что автору особенно по душе это время года. Оттенки желтого подобраны очень тонко и передают всю прелесть осеннего настроения. Кажется, что у подножья деревьев созревают осенние ягоды. Опавшие листья сохраняют их тепло. Хочется прогуляться по этому месту. Ощутить все запахи осени, вдохнуть остывающий воздух. Автор передал именно то настроение, когда ощущается магия перевоплощения. Еще не все утрачено от летних дней, но и перемены неизбежны.
От произведения передается дух спокойствия и умиротворения, готовности к изменению. Все вокруг живет ожиданием. Еще немного и холодные дни захватят весь лес. Листва начнет опадать, и ветер станет разносить ее по всем уголкам леса. Красота леса угаснет. Начнется новое время года, а с ним появится и новое убранство. Начнется ожидание возрождения жизни.
Сочинение-описание картины Золотая осень
Картина выполнена в желтых тонах. Этот яркий радостный цвет уверенно преобладает в пейзаже. Стоит погожий осенний день, нет ни дождя, ни ветра, ни один листик не шелохнется на ветке. В лесу тихо и спокойно.
На переднем плане картины изображены два больших, сильных дерева, они очень четко прорисованы, можно рассмотреть каждый листочек. Это клен и осина, которая склоняет свои ветви прямо к земле. Их черные мощные стволы сильно контрастируют с золотистой листвой. У клена листья крупные, осень раскрасила их не только в желтый, но и в насыщенный оранжевый, и чуть красноватый цвет. Клен немного закрывает осину благодаря своей широкой листве. У осины листочки очень мелкие, другого оттенка, поэтому деревья не сливаются. Осина немного робко выглядывает из-за клена.
Сквозь еще густую листву деревьев вдалеке чуть-чуть просматривается серо-голубое небо. Погода скорее пасмурная, ведь солнца не видно, но и без него на картине много желтого цвета. Лишь справа на дальнем плане есть еще немного зеленых листьев, они мягко оттеняют клен и осину.
Лес только начинает сбрасывать листву. На зеленой сочной траве видны первые опавшие листья – признаки начала осени. Они уже успели высохнуть и сменить свой цвет на темно-коричневый. Чуть выше травы выросли молодые клены, их крупные резные листья местами желтые, а местами еще зеленые. Молоденький клен в левом углу картины весь лимонно-желтый. Темный передний край с опавшей листвой, а также стволы деревьев уравновешивают слепящий огненный цвет пейзажа.
Дальний план картины немного размыт. Здесь осенние деревья прорисованы не так четко, но клены все равно легко узнать. На фоне золотого облака листьев художник черным цветом изобразил стволы старых деревьев с причудливо изогнутыми ветвями, похожими на лапы огромных пауков. За ними лес совсем густой.
Между деревьями проходит небольшая тропа, по обе стороны она густо поросла зеленой травой, которая еще не успела стать коричневой, а лишь начинает желтеть. Дорожка извивается тонкой светлой лентой и весело убегает вдаль.
Прямо посреди тропинки, на самом видном месте сидят две крупные сороки. Их легко узнать по характерному оперенью. Белая грудь и черные крылья с поднятыми хвостами выделяются на фоне золотистого пейзажа, они сразу привлекают к себе внимание. Сороки что-то нашли на тропинке и обсуждают свою находку. Людей нигде не видно, поэтому обычно пугливые птицы сейчас мирно разгуливают по дорожке в поисках пищи. Спешить им некуда: до морозов еще далеко.
Картина наполнена спокойствием и умиротворением. Золотая листва говорит о том, что еще тепло и можно спокойно наслаждаться удивительной красотой осеннего леса.
Вариант 3
Илья Семенович Остроухов, знаменитый русский художник передвижник, который работал в жанре пейзаж. Автор имел особый талант, в природе он видел те черты, которые не могли увидеть другие. Ему удавалось перенести на свой холст не только пейзаж, но и настроение того дня.
Картина «Золотая осень», была написана Остроуховым в 80-х годах, а впервые он показал ее на всеобщее обозрение в 1887 году на выставке. Данное творение искусства, было написано художником после того, как он побывал в известнейшем поместье Абрамцево. Именно там Илья Семенович получил вдохновение для написания данного холста. На данный момент, картина находится в Третьяковской галереи.
Когда смотришь на холст, то чувствуется тепло и спокойствие. Золотистый цвет листвы очень согревает. Художник использовал немного цветов в картине, но их достаточно для того, что бы передать все настроение осеннего дня. В основном преобладает золотисто-желтый и зеленый цвет. Стволы деревьев окрашены черным и кое-где на деревьях виднеются оранжевые, красные и коричневые листья.
На переднем плане изображены два больших, могучих клена. Осень уже окрасила их в желтый цвет. Так же виднеются и совсем юные деревья клена.
Через лес идет маленькая натоптанная тропа. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть, как две сороки стоят на ней. По левую сторону так же стоят красивые желтые деревья. Наверное, это дуб, потому что стволы очень толстые, крепкие и могучие.
Дополняет эту картину зеленая трава, которая желтеет позже листьев. Благодаря этой зелени холст становится ярче. Скорее всего, это начало осени, так как погода еще теплая и солнечная, листья не опадают. Присмотревшись можно заметить, что зеленая листва еще присутствует на деревьях.
Видно, что Остроухов, очень любил природу родного края. В данную картину вложена его душа. Художник с трепетом души прорисовывал каждую веточку дерева, каждый листочек и травинку.
Описание настроения картины Золотая осень
Популярные сегодня темы
Одним из ярких и выразительных художников своего времени стал Аркадий Александрович Пластов. Его картины, среди которых есть и жанровые картины, и пейзажи, наполнены тонким чувством природы.
У художника Аркадия Рылова есть замечательная картина, которая называется «Домик с красной крышей». Ее художник написал в 1933 году, в Подмосковье.
Суриков Василий Иванович начал писать картину Степан Разин в 1900 году. Сразу после представления полотна публике, картина имела огромный успех. Это 6-ти метровое полотно, отражающее суть исторического эпизода
На очень трогательной картине Сурикова Василия Ивановича, мы видим девочку, которая является старшей дочерью автора по имени Ольга. Она была написана в 1888 году и имела грандиозный успех
Васнецов часто обращался к различным былинным сюжетам, которые были популярным на Руси. Сюжет с победой над змеем изобилует разнообразными вариациями
6
0
Вот и закончилась веселая и беззаботная пора под названием лето.
Из листвы деревьев исчезает изумрудная зелень. На смену ей приходят яркие краски осени.
Листья кленов, берез, осин, тополей, ясеней и других деревьев меняют окраску, прихорашиваются и готовятся к своему прощальному балу — листопаду. Они немного грустят.
И вот настает этот долгожданный момент. Под тихую музыку, исполняемую невидимым оркестром, в медленном вальсе кружатся листья, навсегда покинувшие свой дом. Золотые, багровые, оранжевые, пестрые, они опускаются на землю с тихим шелестом.
Некоторые листья соберут детишки, принесут их домой, засушат и холодной зимой сделают из них замечательные картины.
А потом опять придет весна, деревья зазеленеют новыми молодыми листочками. И все повторится…
5
0
Проще придумать рассказ самому, чем искать его на просторах Интернета. Ну а самое сложное, уложиться в те несколько строчек, что выделены под этот рассказ в рабочей тетради. Стоит еще учесть, что ребенок будет этот рассказ записывать, поэтому в нем должно быть примерно 5-7 простых предложений. Конечно, очень важно к сочинению привлечь самого ребенка.
Вот те наброски, от которых можно отталкиваться:
С приходом осени природа меняется. Особенно это заметно, если посмотреть на деревья. Зеленые листочки становятся желтыми и красными. Когда светит солнышко, они выглядят яркими и красивыми, а когда идет дождь или дует ветер, то они печально падают на землю. Я люблю собирать красивые осенние листья в букеты и делать из них гербарий.
<hr />
Уже была середина осени, и листья пожелтели. Они красивым ковром устилали дорожку, по которой я ходил в школу. Мне нравилось слушать их шуршание под ногами. А самые красивые листочки я подбирал и приносил домой, чтобы показать маме. Обычно я приходил домой с целым букетом осенних листьев. Жаль только, что эти букеты нельзя было поставить в вазу. Но мама научила меня делать из них гербарий, и мне стало еще интереснее собирать осенние листья.
4
0
Раз сказано придумать, значит самому сочинить, причём сделать так, чтобы ребёнок принял в этом сочинении активное участие.
Где мы можем увидеть осенние листья? Откуда берутся? — На дереве. Когда? -Осенью. А почему именно осенью? -Солнышко греет меньше, день короче, ночи длиннее. Ну и что? -Листьям холодно, солнца не хватает для зелёного цвета (можно и про хлорофилл),… и так далее беседовать с ребёнком, чтобы потом набрать сюжет. Например, девочка так радовалась зелёному дереву, крону которого видела из окна. Но наступила осень, листья пожелтели. Было сначала красиво…, лежали ковром, можно было набирать букеты… Но потом дожди намочили ковёр, стало грустно, листьев всё меньше… Девочке стало их жалко… Вот она и решила спасти последние листья и набрала их для гербария. Так она сохранила их красоту, а они продолжали радовать её и холодной зимой.
Главное здесь — не оценку получить, не соответствующий рассказ найти, а развивать ребёнка. Что бы он ни придумал, главное — сам. Важнее не цифра в дневнике, важнее всего подготовить ребёнка к жизни, вырастив творчески думающим человеком.
3
0
Как прекрасны листья деревьев, как они стараются нас порадовать. Каждую весну мы с удивлением видим, как внезапно распускается множество маленьких клейких листочков. Это всегда происходит лично для меня неожиданно. Вот только что были голые ветки, а вот уже над ними появилась зеленая дымка из этих маленьких чудесных листьев. Летом мы привыкаем к зеленому цвету, к листьям и часто перестаем им радоваться.
Но я больше всего люблю осень и листья я люблю тоже осенние. Удивительно, что листья деревьев умеют дарить нам красоту даже уже упав на землю. А перед тем как упасть, они очень недолго, но танцуют в воздухе, это их прощальный танец.
Посмотрите на эти прекрасные оттенки осени в опавших листьях, вдохните их запах, не сравнимый ни с каким другим. Красивые опавшие листочки можно принести домой и засушить на память.
2
0
Рассказ об осенних листьях.
Осень славится своими красками. Недаром многие поэты и писатели называют эту пору года золотой, красной, красочной и так далее. Во многом это связано с тем, что листва на деревьях приобретает жёлтую и красную окраску с различными оттенками.
Листья блестят на осеннем солнце, переливаются, отражают солнечные лучи капельками росы и дождя.
Интересно наблюдать за полётом жёлтого осеннего кленвого или тлполиного листа с дерева на землю. Всё медленно, немного загадочно и слегка грустно.
Под ногами ковёр из листьев, моя собака пытается что-то найти под ними и усиленно работает носом.Всё готовится к зиме. Переживём и это.
2
0
Рассказ про осенние листья легко сможет придумать даже третьеклассник, ведь ничего сложного в этой теме нет. А родителей всегда можно попросить проверить орфографию и пунктуацию.
Вот несколько вариантов рассказов про осенние листья:
<hr />
Я люблю листопад. Листья падают, и падают, и падают. На машины, на тротуар, мне на ладошку. Они такие разные, разных форм, цветов. Где-то красные, где-то жёлтые. Когда ветер дует сильнее, листья начинают кружиться. Они кружатся то сильнее, то медленнее, как будто под музыку, которую они слышат, а я нет. Когда я гляжу, как кружатся листья, я всегда думаю, что это Осень танцует, и мне хочется станцевать вместе с ней.
<hr />
Когда наступает осень, а листья начинают сыпаться, я всегда иду их собирать. Это несложно, главное запомнить, что листья надо собирать до дождя, пока они не испортились.
Я ищу самые красивые листья березы, клёна, дуба, рябины и тополя, приношу их домой и сушу. Для этого я складываю их в книги и кладу на батарею. Там они высыхают и выпрямляются. А потом я с ними играю!
Я рисую на листочках балерин и делаю им юбочки их листьев. Или же рисую зайчика и даю ему листик-зонтик. Или рисую мышь, которая плывет на листике-корабле. Или же листья становятся щитами для рыцарей. Иногда я дарю свои рисунки, иногда развешивают по стенам.
Мне очень нравится играть с осенними листьями.
2
0
Рассказ об осенних листьях можно сочинить самому, а можно найти вот тут. Участники постарались и сочинили замечательные правдивые рассказы, в которых описываются прогулки по парку, а также красота осеннего леса, разноцветных деревьев и плетение венков из листьев. Можно позавидовать, сколько фантазии применили ребята при составлении рассказа об осенних листьях. Если вы сами не умеете сочинять, можно воспользоваться чужими заготовками, просто пересказать их своими словами и добавить что-то оригинальное от себя, описав случай из жизни своих друзей.
1
0
Мама-берёза рассказывала дочкам-листочкам, что сначала они были совсем маленькими почечками и прятались от холода внутри её веточек, а потом высунулись оттуда и стали нежными клейкими зелёными листочками.
Она это повторяла много раз, так что они это очень хорошо запомнили и знали, им даже надоело слушать одно и то же. Листочкам хотелось знать не то, что с ними было когда-то, а что будет потом, что с ними случится дальше. Они спрашивали об этом свою маму-берёзу, а она вздыхала и молчала.
Однажды она всё же решила рассказать им о будущем. «Вы поменяете свою одежду, она станет жёлтой-прежёлтой. А потом вы… улетите». Так сказала мама. И это было интересно и страшно. Как это улетите? Как птицы? Листочки стали ждать.
Однажды осенним утром, когда мама ещё не проснулась, листики открыли глазки (они у них тоже есть, только это не все замечают) и увидели, что их тоненькие платьица стали не зелёными, как всегда, а нежно-жёлтыми. «Теперь мы скоро полетим, как птицы», — решили листики и стали ждать, глядя в небо и мечтая о полётах.
Пришло время, и один листик оторвался от веточки и полетел, а за ним и другие. Но летели они не вверх, подобно птицам, а опускались, осторожно подхваченные ветром, вниз, на землю. И хотя ветер был осторожен и не спешил, листочки очень быстро оказались внизу и даже не могли вспомнить ощущение полёта. Они лежали на земле и смотрели снизу вверх на свою маму. Теперь им стало грустно.
Листики лежали очень долго. Это было скучно и неинтересно. Один листик даже заплакал. Или это были капельки дождя? И вдруг чьи-то ручки подняли их, пригладили и приласкали. Это была маленькая девочка.
«Какие красивые листики! — сказала она. — Теперь они будут жить у меня.»
И она унесла их к себе домой. Потом листики оказались в гербарии. И даже в школе. Но это уже другая история.
1
0
Зачем же его искать где-то, гораздо интереснее придумать самому.
Когда наступает осень, на многих деревьях листья меняют свою окраску с зеленой на желтую, оранжевую, розовую, оранжевую, красную, бордовую. Почему так происходит? Зимой листья деревьям не нужны, потому что настанут холода и выпадет снег. Листочкам станет голодно, а ветки от снега могут сломаться. Вот деревья и готовятся к зиме. Сначала у них меняется окраска, потому что из них уходят все питательные вещества в ствол и ветки, зеленые вещества превращают в желтые и красные, потом листочки опадают совсем.
Это самое красивое время осенью, деревья стоят как в сказочном наряде, радуя нас своими яркими красками. Мы всегда идем погулять по парку осенью в погожий денек. Когда начинаеи листопад, становится еще красивее, листья с тихим шорохом падают на землю, кажется что идет золотой дождь. Можно собрать листочки и принести их домой, поставить в вазу вместо букета. А можно просто побегать по золотому ковру из листьев, полежать на нем или зарыться в листья. Это так здорово!
0
0
Вот и настала осень. Деревья сбросили свою листву, и под ногами появилась яркая дорожка из опавших листьев. Когда идешь по дорожке, ощущаешь тихий шелест листвы. Листья попадаются разной окраски, от желтого, до багряного. Так же они разные по размеру, форме. Из таких листьев можно сделать осеннюю композицию или гербарий в садик, школу.
Я очень люблю осень. Ведь эта пора дарит нам много впечатлений и положительных эмоций, ярких красок.
Дед Мазай, герой стихотворения Некрасова, давно стал персонажем культовым, легендарным. Его подвиг на реке, когда он спасал зайцев от весеннего паводка знают все. Мазая установлены памятники, его имя стало нарицательным, это первый защитник природы, описанный в русской литературе.
Но был ли такой человек в действительности, или он плод творческой фантазии Некрасова?
Сам поэт утверждает в своем стихотворении, что был, и зная, что многие стихи Некрасова являются зарисовками с натуры, мы можем этому утверждению верить. Вот только случай, который описан в стихотворении вряд ли был в действительности, если вспомнить, что поэт показал Мазая довольно хвастливым человеком, который как старый охотник любил рассказывать байки и небылицы — про котелок с углями. про спички и ружье, и вот теперь про зайцев.
Определим какие сравнения использует Некрасов в описании картин осени в этом отрывке из стихотворения «Железная дорога».
прежде всего найдем яркие образы-сравнения, которые использует поэт для описания листвы и снега. Листва у Некрасова лежит на земле словно ковер, и читая это сравнение мы действительно представляем себе разноцветный ковер листьев. Снег сравнивается с мягкой постелью, в которой можно выспаться. Лед сравнивается с тающим сахаром, и мы понимаем, что первый лед в это время действительно подтаивает.
Ну а сам осень. Автор называет ее славной, подчеркивая, что воздух в это время ядреный.Это красочный эпитет, который создает ощущения чего-то очень свежего и сильного.
В стихотворении «В густом зеленом ельнике» Некасов описывает эпизод охоты на оленя. Мы словно со стороны, по следам читаем о том, что происходило в еловом лесу. Как олень пробирался сквозь чащу, как сперва он был спокоен и безмятежен, занимался своими обычными оленьими делами — где-то кору содрал, где-то елку гнул и обсыпал хвои.
Но вот он услышал лай собак и сразу поведение оленя меняется. он быстрее молнии мчится по лесу, вырывается на луг и легко уходит от собак. Те очень скоро теряют след оленя и охотникам в этот раз приходится возвращаться не с чем.
Олень спас свою жизнь, свою красоту, это было сильное и быстрое животное.
В сказке «Лягушка-путешествен<wbr />ница» Всеволод Гаршин рассказал нам историю лягушки, которая отправилась вместе с утками на далекий юг, но в пути не выдержала испытания славой и упала, когда пыталась всему свету возвестить о своем лягушачьем величии.
казалось бы, потерпи немного, и скоро достигнешь юга, а там хвастай сколько душе угодно. Но лягушка хотела славы здесь и сейчас и получила ее, упав в болото.
Поэтому к этой сказке очень даже подходит пословица:
Не начни лягушка хвастать, ее полет мог завершиться более удачно.
Какие еще пословицы подходят к сказке Гаршина «Лягушка-путешествен<wbr />ница»:
Конечно те, которые предупреждают нас о том, что раньше времени хвастать нельзя, что сперва надо сделать дело.
Стихотворение Бальмонта называется «Золотое слово» потому что в нем природа становится золотой. Обещала озолотить природу еще осень, но без помощи весны ей бы этого не удалось. Именно весной стало действительно золотым солнце, а в полях и лесах расцвели золотые цветы — лютики и одуванчики.
В этом стихотворении фраза «золотое слово» следует понимать больше буквально, чем в переносном смысле. Слово «Озолочу» в нем однокоренное слову «Золотой». Озолочу — значит сделаю золотым.
Но в повседневной жизни данный фразеологизм используется для обозначения очень хорошего, доброго и самое главное верного, правильного слова.