Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке

Догадливый рыбак 6 класс школьные сочинения двенадцатилетний никита городской житель. в самом начале лета он решил погостить недельку в

Догадливый рыбак (6 класс) (Школьные сочинения)

Двенадцатилетний Никита – городской житель. В самом начале лета он решил погостить недельку в деревне у своего дяди Серёжи. Сергей был очень рад вновь увидеть своего повзрослевшего племянника и сразу предложил ему с утра заняться любимым делом. Дело в том, что Сергей заядлый рыбак. О рыбалке он знает много, поэтому ловить с ним рыбу одно удовольствие.
В шесть часов утра Никита и его дядя уже сидели с двумя удочками на берегу небольшого озера. Сергей делился с племянником секретами своего хобби. Улов получился чудесным: две килограммовые щуки, десять окуней и двенадцать карасей. Теперь подростку будет и о чём вспомнить, и чем похвастаться перед друзьями.

На память об этой удачной рыбалке Никита сделал немало интересных снимков. Однако фотографиями рыбёшек сейчас мало кого удивишь. Подросток решил найти более оригинальный способ, чтобы поразить окружающих. Никита с детства отличался хорошей сообразительностью и очень быстро понял, что нужно делать.

Подросток лёг на мягкую зелёную траву и сразу крепко заснул. Солнышко уже поднялось высоко, стало сильно припекать, но это юному рыбаку совсем не мешало. Ведь он встал сегодня очень рано. Проснулся Никита часа через два. Сергей к тому времени сварил необычайно вкусную уху. Пообедав, рыбаки отправились домой.

Дома Никита посмотрел на себя в зеркало и засиял от удовольствия. У него был замечательный загар. Только на груди остался светлый участок кожи – очертания пойманной с дядей рыбки. «Какая необычная память об улове! Вот что значит быть догадливым человеком!» — подумал он и сразу же запечатлел на свой смартфон этот весьма забавный момент.

На рыбалке. Рассказы детям

На рыбалке. Рассказ 3. Было раннее утро. Будильник разбудил в 6.00. Мы собрались на рыбалку. Решили взять на прогулку Алису, Каплю и Сереброка. Пруд был недалеко. Шли минут десять. Но за это время нашим питомцам надоело сидеть в переносной коробке. Зато как они обрадовались, когда их выпустили на волю, и сразу разбрелись по траве. А мы стали подготавливаться к рыбной ловле: достали удочки, наживку, подкормку, говорят, на кукурузу «Бондюэль» хорошо клюёт, банку под рыбу. Забросили удочки и замерли в ожидании. Клёва не было. Стояла необыкновенная тишина. И только было слышно, как мини-тигры что-то пытаются поймать в траве. Через несколько минут поплавок дёрнулся, ещё раз и ещё… Удалось выловить маленькую рыбку. Алиса и Капля сразу переключили внимание на улов. Сереброк где-то затерялся среди кустов. Шло время, рыбалка пока не удавалась. Вдруг какая-то птица с громким криком вылетела из кустов. Сереброк от неожиданности залетел на дерево. То ли ветка оказалась тонкой, то ли он не удержался, но резко полетел вниз и плюхнулся в воду прямо на поплавок. С перепугу начал грести лапами, запутываясь в леске. Неизвестно, сколько бы ему пришлось барахтаться, но, к счастью, у нас был сачок, и мы выловили горе-рыболова на берег. Сереброк не сопротивлялся. С хвоста свисали водоросли, он был весь мокрый. Нужно было его согреть, и я закутала котика в свитер. Через некоторое время он заснул. Началась рыбалка. В трёхлитровой банке с водой было уже несколько рыбёшек. Алиса и Капля не отходили от банки, наблюдая, как плавают рыбки. Им было очень любопытно смотреть на них. Алиса попыталась выловить окунька, но не тут-то было! Банка перевернулась, вода из неё вытекла вместе с рыбками, которые стали быстро прыгать по траве. Алиса и Капля стали их ловить. От шума проснулся Сереброк. Не решаясь сразу выпрыгнуть из свитера, он всё же присоединился к своим друзьям по рыбной ловле. Невозможно было без смеха смотреть на представителей кошачьей породы, когда рыбки, добравшись до воды, исчезали в речке. Сереброк даже пытался лапой достать водоросли. О рыбалке не могло быть и речи. Вернулись домой. Обиженные котики улеглись в углу, на ковре, отказавшись от обеда, потому что в меню было рыбное ассорти.

Как-то в детстве (мне тогда лет 9-10 было) поехал с отцом и его друзьями на рыбалку. Я тогда аж светился, что меня взяли, поскольку рыбалка — это мужское дело, а я еще «маленький» был для него. Так вот, полные оптимизма мы отправились в путь. Приехав на место, и закинув удочки мы начали ждать. Прошел час. Второй. Ничего, ни одней поклевки. По моему внешнему виду было ясно, что оптимизм как-то начинает теряться. Увидев это отец дал мне маленькую удочку, мол сиди, мелочь тягай. Но и это мне вскоре надоело. И вот, спустя часы ожидания долгожданная поклевка. Через несколько мгновений возле берега сверкнула чешуя небольшого карпа. Достали его из воды. Отец решил меня порадовать и разрешил снять рыбу с крючка. Аккурятненько вынув крючок я отвлекся буквально на секунду, и вот рыба уже прыгает к воде. Я за ней, хватаю за хвост, но рыба то скользкая. Понимая, что не могу так облажаться на своей первой рыбалке, прыгаю за ней. Проскользив по траве, как шайба по льду я брякнулся прямо в воду. Полностью в одежде (а погода в то время была совсем не теплая). Выныриваю, и смотрю на отца жалобными глазами, мол бать, не убивай, с кем не бывает. В ответ я услышал только смех, смех отца и его друзей. Вобщем достали меня, переодели, разверли костер. Ну и налили 20 грамм, чтоб не заболел. Насыщенная первая рыбалка получилась, и рыбку половил, и впервые в жизни водку попробвал. Так что будьте аккуратны, и не вляпывайтесь в подобные ситуации. Строго не судите, Я не масте рассказа историй. Всем добра! Ну и котиков конечно

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Підручник з історії україни 7 клас щупак 2015 на професія Доповідь тему моя Тематичні контрольні роботи з біології 6 клас котик.

извиняюсь, но, по-моему, правы. на професія доповідь тему моя Авторитетная точка Скачать работу Моя будущая профессия по предмету Литература и русский язык. Размер файла: КБ, тип файла: документ Word. Врач — моя будущая профессия. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия — врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг. Врач — гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно.Сочинение на тему: “Моя будущая профессия – экономист” Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее [ ] Сочинение на тему: Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время. Животные. Птицы.

Растения.

Люди. Рыбы. Насекомые.

География.

Разное. История.Моя будущая профессия юрист. Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист — одна из самых сложных и важных профессий нашего времени.

Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую ра. Кожен з нас хоча б раз у житті замислювався над тим, ким хоче стати у майбутньому, з чим пов’язати свою долю.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто!  Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. И чувствую, что дети отвечают мне тем. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.  Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия — моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть. Тема моего доклада: «Моя будущая профессия». В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте.

А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь.Шкільний твір на тему «Моя майбутня професія» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі.  Професія юриста — одна з найпочесніших на землі.

Стати юристом, правоохоронцем легко, а от бути їм значно важче. Ця професія вимагає від людини знань, умінь, мужності, сили волі. І навіть за наявності всіх цих рис найважливішою має бути людяність. Треба завжди залишатися людиною. Професіоналізм і людяність — це дві головні ознаки моєї майбутньої професії. Завантажити цей твір. Надіслати Розповісти Цвірінькнути.Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия». Автор статьи. Умник Умников. Время на чтение: 13 минут. A A. 29 професія В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится сделать важный выбор и принять ответственное решение о своей будущей специальности. Как правило, это происходит в детстве и юности: неслучайно именно в это время детям в школах задают писать сочинения на тему «Моя будущая профессия», которые позволяют как следует задуматься об этом, сделать анализ и совершить серьёзный шаг.

Содержание: Сочинение-рассуждение Моя будущая специальнос. зарегистрировался форуме, чтобы сказать професія тему моя доповідь на тоже волнует этот Вибір професії — важливе рішення для кожної людини. Це як вибір шляху.

У різні епохи, звичайно, ставлення до цього було різним. Колись вважалося, що людина, особливо з «простого» стану, не має права не тільки професію сам вибрати. Вибір майбутньої професії — це одне з найважливіших рішень у житті кожного підлітка, адже саме від нього буде залежати майбутнє життя та, звичайно, його якість і рівень. Тому мені потрібно було досить багато часу для того, аби зрозуміти: ким все ж я хочу бути.  Моя увага вже давно прикута до цієї професії та її відомих представників. Мабуть, кожна дівчина, дивлячись новини або популярні телевізійні шоу, мріяла опинитись на місці їхніх ведучих, потрапити в центр уваги величезної публіки. І я не виняток, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність. Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Якщо вам треба скласти есе чи тваринний світ полісся презентація на тему «Моя майбутня професія», перегляньте наведені тексти з міркуваннями автора щодо вибору професії. » Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится — это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость.

Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового.  Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия». (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»). Работу выполнил.

Напишу для Вас сочинение по вашим требованиям.Ссылка на группу — biosonuyut.ruУрок англійської мови на тему «Моя майбутня професія» проведено в групі 4/11 за професією машиніст екскаватора, слюсар-ремонтник, стропальник. Методичною метою даного уроку є використання електронних засобів навчання та регіонального компоненту при вивченні предмету англійська мова. Протягом уроку використовуються інформаційно-комп’ютерні технології, презентації викладача і учня.  Перший – доповідь учня за презентацією «Моя майбутня професія», складання конспекту за темою; другий – закріплення матеріалу за допомогою тестових завдань, робота в групах. Після цього учні з достатнім рівнем знань розігрують діалог «Прийом зміни, наряд», рольова гра. Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле.

Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество — это учитель. Сочинение Журналист — моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом). Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит тест контроль з фізика 9 клас автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии. Учащийся составляет план работы, по которому выясняет, какая профессия в будущем подойдет ему больше. Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта. Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам доповідь Родины, перевозят пассажиров следующих на отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. И вас каждого встретит проводник. Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему!  На разные темы. Сочинение на тему «Моя будущая профессия».

Метки: 7 класс.История. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей доповідь и по сей день.

Чтобы, отправляясь.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит разработанную автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии.

Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса моя в рамках своего социального проекта. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он професія бы заниматься всю свою жизнь.

Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском». В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых.  Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия». Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. этом что-то. на тему професія доповідь моя попали самую точку. Мне Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. І я не практичні роботи географія 7 клас завдання, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність.

Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Сочинения по теме — «Профессия» №1.

Моя будущая профессия. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам нашей Родины, перевозят пассажиров следующих тему отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. «Средняя общеобразовательная школа № 26». Исследовательский проект. На тему: «Моя будущая профессия». Выполнил: ученик 8 «а» класса. Быков Иван.  учебный год. Введение. Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей. А что же такое профессия? Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». Прекрасных профессий на свете не счесть.

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке

Рассмотрите рисунки.

Составьте по ним рассказ о догадливом рыбаке.

Какова основная мысль вашего рассказа. Озаглавьте его.

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке

4 ответа:

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке



2



0

Мой рассказ будет называться «Знойный август».

В этом году лето выдалось необычайно жарким. Солнце пекло с утра и до вечера, только ночью удавалось немного передохнуть от жары. Я отдыхал у бабушки в деревне и каждый день ходил на речку рыбачить. Чтобы солнце не так припекало, я прятался от него в кустах, но и это не помогало: густые зеленые ветки спасали, но не сильно. Рыбе, наверное, тоже было жарко в теплой воде и она плохо ловилась. Но все же однажды удача улыбнулась мне: я вытянул огромного карася. Он был такой холодный и такой большой. Когда его чешуя случайно коснулась меня, я ощутил приятную прохладу. И тут мне в голову пришла удачная мысль:

Положить карася себе на грудь, лечь под куст и немного вздремнуть. Так я и сделал, а когда проснулся, то увидел у себя на груди силуэт рыбы. Потом, уже зимой, я показывал его друзьям в раздевалке и они весело смеялись.

Мы договорились, что в следующее лето они приедут ко мне в гости и мы вместе сходим на речку, чтобы каждый смог сделать себе такую аппликацию.

**

Основная мысль моего рассказа: смекалка и находчивость делают нашу жизнь легче и интереснее.

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке



2



0

В упражнении 196 по Русскому языку (6 класс) задали составить рассказ о догадливом рыбаке, составить план к рассказу и озаглавить его.

Вот, что у ребенка получилось.

Рассказ назвали: Отпечаток на память.

План рассказа о догадливом рыбаке:

  1. Рыбак поймал рыбу.
  2. Радость рыбака.
  3. Рыбак придумал как сохранить воспоминания об удачной рыбалке.
  4. Все получилось.

Сам рассказ о догадливом рыбаке получился такой:

Отпечаток на память.

Однажды рыбак Вася отправился на рыбалку. Было раннее утро, погода стояла отличная, солнце по-летнему припекало. Вася закинул удочку, начался клев, на крючок попалась довольно большая рыба.

Радости Васи не было предела, такая крупная рыба попалась ему впервые в жизни. Как же Васе хотелось поделиться своим успехом с друзьями, но фотоаппарата у него с собой не оказалось. Вася задумался, как же ему сохранить воспоминания об удачной рыбалке.

Мысль о том, как запечатлеть свой улов на память пришла не сразу, но показалась Васе весьма интересной. Вася расположился на песчаном берегу, положив рыбу себе грудь и подставив довольное лицо ласковому летнему солнцу. Тем временем, солнце поднялось высоко, начало сильно припекать.

План Васи удался, загар проявился быстро. Уже через некоторое время на груди догадливого рыбака красовалась белая рыба — точь-в точь такого же размера и формы, как он поймал. Теперь уж друзья обязательно поверят Васе, когда по приезду домой он будет рассказывать им о своей удачной рыбалке.

Основная мысль рассказа об догадливом рыбаке: смекалка всегда выручит в трудной ситуации.

рассказ о догадливом рыбаке

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке



2



0

Напишем рассказ о догадливом рыбаке по рисункам из учебника.

Вася-рыбак.

Однажды летом Вася отправился на речку ловить рыбу. Рыбак он был не самым умелым, и поэтому довольно долго не мог поймать ни одной рыбки.

Но ближе к полудню поплавок вдруг запрыгал и Вася вытащил большого карасика. Мальчик очень обрадовался сверкающей рыбке и решил как-то сохранить память о богатом улове. Но как это сделать?

Мальчик посмотрел на яркое солнце, на теплый песок и подумал, что после обеда все равно клева не будет. Тогда он лег на песок и положил пойманного карасика себе на грудь.

Когда через час он встал и снял карасика, то силуэт рыбки четко отпечатался на его груди. Он был более светлым, чем остальная кожа.

Теперь можно будет и перед ребятами в школе уловом похвастаться, — подумал Вася.

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке



1



0

В солнечном городе Сочи жил Василий, которому было 25 лет, жил он не сказать чтоб богато, но на жизнь не жаловался. Было у него две увлечения, которые так ему нравились, что он не мог выбрать какое же из них лучше, он очень любил рыбалку и при этом просто обожал делать татуировки. И вот в один прекрасный солнечный день, смотря по обыкновению на мирно покачивающийся поплавок, к нему снизошло озарение, он достал одну из пойманных им только что рыб, положил себе на грудь и улегся загорать, в результате он получил прекрасную временную татуировку очень редкой рыбы, а также ужин в виде засушенной прямо у него на груди рыбы. Не судите строго, придумал буквально за пару минут, название напишите сами.

Читайте также

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке

Рассказ «Судьба человека» был написан Шолоховым в 1956 г. и вышел в двух номерах газеты «Правда» — 31 декабря того же года и 1 января следующего. Рассказ потрясающий, переворачивает душу — сколько может выдержать человек и не сломаться!..

Повествование идет от первого лица. Герой — водитель Андрей Соколов. До войны все было у него хорошо, женился он, родились дети. Уходя на войну, жена попрощалась с ним словно навек, и тогда это рассердило его. Много пришлось испытать солдату — воевал, попал в плен, в концлагере вел себя мужественно, что признали даже немецкие офицеры… удалось ему сбежать, и воевал он дальше. Побывав в отпуску в родных местах, узнал, что погибли и жена его, и дочь. Конечно, вспомнил прощание с женой… Остался у него сын, который тоже ушел на фронт. Отец и сын писали друг другу, ждали встречи. А в последний день войны погиб и сын. Остался Андрей Соколов один на этом свете. Много тогда было одиноких людей. И встретил он случайно в дороге мальчика, который потерял родителей. Андрей сказал ему: я твой отец. И теперь они вместе. Им будет легче.

Рассказ тяжелый и одновременно вызывающий уверенность в духовной силе человека. Через три года Сергей Бондарчук поставил одноименный фильм и сыграл в нем главную роль. Фильм получил главный приз на Московском кинофестивале и прославил режиссера. А Шолохов и так уже был знаменит.

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке

Это и ребенку ясно,что вершин у треугольника 3

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке

В правописании наречий существует вечная дилемма: слитно или раздельно?

Наречие вообще очень молодая часть речи. Чтобы пополнить свои ряды, наречие не гнушается ни существительными, на прилагательными, ни числительными, ни местоимениями.

Когда наречие образовано от имени существительного с предлогом, вот тогда и возникают проблемы в написании. Чтобы определить, слитное или раздельное написание слова, существует простой прием: можно ли вставить между предполагаемым предлогом и словом вопрос или определение. Если это возможно, значит, слово пишется раздельно, например: в тупик

в какой? чей? тупик

в темный, грязный тупик.

Меня твои вопросы поставили в тупик.

Что касается наречия напоследок, то пишем его, конечно, слитно. «Напоследок» значит «наконец», «в последнюю очередь».

Напоследок перед дальней дорогой присядем!

Нет слова «последок», а существует слово «послед» как медицинский термин. Невозможно вставить вопрос или прилагательное между приставкой и корнем слова.

Наречия с приставкой на- в основном пишутся слитно, кроме «на ощупь»,в котором корень начинается с гласного, слова-исключения «на попятную» и еще ряда слов, написание которых смотрим по словарю.

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке

Очень часто употребляют «Вороне бог послал кусочек сыра.» Когда хотят похвалиться нечаянной выгодой, прибылью, находкой. Всегда в глазах стоит ворона с куском сыра, ее везде «смачно» рисуют. Ну и лисичка рот раскрыла на сыр, а льстивые речи ведет.

У Крылова многие басни знамениты. И крылатыми выражения стали. Например:

jXpOsYlQn2C8pV3xvVen94peNtmEpS.png

Или вот часто употребляемая фраза:

jDeuGi7iFnZJoHuKfwtDDX1haSC31t.png

Когда семья или фирма разваливаются, говорят, что тут все как лебедь щука и рак.

ItsxtZQlAvJN73HkyOlWbP61WhLR6j.png

Басни Крылова — это кладезь мудрости, юмора, иронии и сарказма. Народ оценил.

  • Но все же мне кажется, что самая яркая и запоминающаяся ворона с куском сыра из басни «Ворона и лисица»

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке

Составить рассказ о догадливом рыбаке русский язык 6 класс по картинке

Многие помнят, что основной вопрос философии — это взаимоотношения бытия и сознания.

Основное понятие в философии Ницше, от которого отталкивается всё его учение — это жизнь. У Ницше жизнь — это такое что-то, которое не соотносимо ни с духом, ни с материей, это вечное движение без определённого направления, без начала и конца. Его нельзя упорядочить или подчинить какой-то закономерности, его нельзя анализировать, потому что это нечто то возникает, то исчезает. Из таких умозаключений Ницше делает вывод, что познать его невозможно. Бытие, заключает Ницше, никак не зависит от сознания, бытие — это ложь, которая постоянно изменяется, поэтому не только об объективности познания мира, но и о самой возможности познания и речи быть не может.

Материалисты же понимали сознание как отражение бытия. Их вывод: сознание — субъективный образ объективного бытия.

 Списоки литературы для чтения летом после  1 класса:

1ccb5f01240be6a7cb2ebe8333b2d8db

Список книг для чтения летом после 1 класса, 

УМК Школа России

Русская литература

  1. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
  3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Два товарища”
  4. П.Ершов «Конек-горбунок»
  5. Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”*
  6. М.М. Зощенко “Елка”
  7. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”, ”Цветик-семицветик”
  8. П.П. Бажов “Серебряное копытце”
  9. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
  10. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”
  11. Н. Сладков «Медведь-дармоед», «Тень».
  12. В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
  13. Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
  14. А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
  15. Русские народные сказки: Петушок и бобовое зёрнышко. Лиса и тетерев. Лиса и журавль. Каша из топора.  Гуси-лебеди.

Зарубежная литература

  1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
  2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
  3. Ш .Пьерро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
  4. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы”
  5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
  6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
  7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
  8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

Стихи

  1. Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
  2. С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
  3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”,”Детка в клетка”,”Школьнику на память”
  4. К.Чуковский .Стихи и сказки.
  5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”

Этот список заложен в УМК Школа России.
Есть и альтернативные списки литературы.

Список литературы на лето №2 после 1 класса, Школа России

  1. 1. К.Д.Ушинский «4 желания», «Ветер и солнце», «История одной яблоньки»и другие рассказы
  2. 2. В. Чаплина .Дружба . Рассказы.
  3. 3.М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
  4. 4. Е.Чарушин «Про Томку».
  5. 5. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
  6. 6. Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской,С. Михалкова,
    Е.Благининой, В.Берестова, И.Токмаковой, Б.Заходера, А Барто (1 – 2
    стихотворения каждого автора).
  7. 7. В.Катаев «Цветик-семицветик», «Дудочка и кувшинчик»
  8. 8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники» и другие рассказы
  9. 9. Л. Пантелеев «Честное слово».
  10. 10. Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
  11. 11. Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
  12. 12. М.Зощенко рассказы для детей
  13. 13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
  14. 14. Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
  15. 15. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  16. 16. Осеева «Синие листья». «Волшебное слово» , «Хорошее» и другие рассказы
  17. 17. П. Бажов. Сказки и сказы.
  18. 18. Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  19. 19. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
  20. 20. Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
  21. 21. М.Коршунов «Дом в Черемушках»
  22. 22. Русские народные сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», «Лиса и волк», «Лиса и журавль».

Список литературы №3 на лето после 1 класса по программе “Школа России”

  1. Стихи для детей о временах года Ф.Тютчева, А.Плещеева, С.Маршака,
    А.Фета, С.Есенина, А.Пушкина, И.Никитина, А.Майкова (1 – 2 стихотворения
    каждого автора).
  2. В. Чаплина. Рассказы.
  3. М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
  4. Е.Чарушин «Про Томку».
  5. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
  6. Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской, С. Михалкова,
    Е.Благининой, И.Токмаковой, Б.Заходера (1 – 2 стихотворения каждого
    автора).
  7. А. Гайдар «Чук и Гек».
  8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».
  9. Л. Пантелеев «Честное слово».
  10. Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
  11. Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
  12. М.Зощенко «Самое главное».
  13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
  14. Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
  15. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  16. П. Бажов. Сказки и сказы.
  17. Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  18. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
  19. Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
  20. Р. Киплинг «Слонёнок».
  21. Дж. Харрис « Братец Лис и Братец Кролик».

Выбирайте любые книги из любого списка, не нужно читать всё, нужно читать, то, что интересно.

 Ни в коем случае нельзя заставлять
ребенка читать то, что ему не нравится, тем более в первом классе. К старшим классам ученик поймет, что иногда это приходится делать, но
сейчас не стоит отбивать у ребенка желание читать. Читайте вместе с
ребенком, читайте всей семьей, обсуждайте прочитанное, вспоминайте
интересные моменты. Так ребенок не просто будет читать, он полюбит
книги, полюбит литературу.

Ведение читательского дневника летом

Программа Школа России предполагает обязательное ведение летом
читательского дневника. Это обычная тетрадь в клетку (половинка), так получается, что будет исписано больше страниц, и это будет радовать.

 Расчерчиваем по
форме: 

№ / Автор и название произведения / Дата прочтения / Герои / Иллюстрация или кратко сюжет

Прочитали книгу, записали информацию о ней, иначе к концу лета все
позабудется и смешается в голове.

 Познавательного вам чтения летом и
легкой учебы в следующем году, во втором классе!

Родителям:

Памятка “Как обсуждать с ребёнком прочитанное”

1. Выяснить трудные слова.

2. Спросить, понравилась ли ребёнку прочитанная книга. Почему?

3. Предложить ребёнку рассказать о главном герое, главном

событии книги.

4. Какие слова, выражения запомнились ребёнку?

Памятка “Как составить краткий пересказ прочитанного”

1. Прочитай текст.

2. Разбей текст на части.

3. Составь план текста.

4. Составь план каждой части (из 2-х, 3-х предложений).

5. Объедини план текста и план каждой части в связный рассказ. Это и будет краткий пересказ прочитанного.

Памятка “Как составить рассказ о герое произведения”

1. Прочитай текст. Ответь на вопрос: кто главный герой произведения?

2. Выбери из текста те места, где говорится о герое произведения. Отметь их.

3. Составь план по выбранным отрывкам.

4. По составленному плану построй связный пересказ текста.

5. Ответь на вопрос: как автор относится к герою произведения? Из чего это следует?

6. Согласен ли ты с автором в оценке героя? Дай собственную оценку.

Памятка “Как составить отзыв о прочитанной книге”

1. Кто автор данного произведения? Знал ли ты о нём раньше? О чём он пишет?

2. Как называется прочитанное тобой произведение?

3. О чём в нём говорится?

4. Кратко перескажи произведение.

5.
Выскажи своё впечатление о прочитанном: что тебе понравилось в
произведении? Что удивило, заинтересовало? Что не понравилось? Почему?

Памятка «Как выучить стихотворение»

Если нужно выучить стихотворение к завтрашнему дню

1. Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением.

2. Прочитай стихотворение вслух.

Объясни трудные слова (иногда неплохо воспользоваться

толковым словарём).

3. Прочитай стихотворение выразительно.

Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.

4. Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить.

5. Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.

6. После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.

7. Перед сном ещё раз повтори стихотворение.

8. Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

Если на выучивание дано 2 дня

Первый день.

Прочитай стихотворение про себя.

Выясни значение непонятных слов и оборотов.

Ещё несколько раз прочитай его про себя.

Прочитай его теперь вслух.

Постарайся понять его настроение, интонацию, ритм.

Второй день.

Прочитай стихотворение про себя.

Теперь прочитай громко и выразительно. Расскажи его по памяти.

Перед сном расскажи ещё раз.

Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.

Если стихотворение большое и трудно запоминается:

1. Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.

2. Выучи первый отрывок.

3. Выучи второй отрывок.

4. Повтори первый и второй отрывки вместе.

5 . Выучи третий отрывок.

6. Расскажи наизусть всё стихотворение.

7. Повтори его ещё раз перед сном.

8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 04:30

Какого склонения слова хлопья и чудеса?

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 04.03.2019 03:20

Какая ничтожная малость может иногда перестроить жизнь всего человека

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 07.03.2019 20:20

Выберите правильный вариант объяснения орфограммы. коробочку мальчик. 1)пишется и, так как это глагол 2 спр. 2)пишется ю, так как это причастие, образованное с суффикса -ющ- от глагола 1 спр. 3)пишется я, так как это
причастие, образованное с суффикса -ящ- от глагола 2 спр. 4) пишется и, так как это причастие образовано от глагола, который имеет суффикс и в неопределённой форме: клеить.

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 09.03.2019 14:20

Выберите правильный ответ а) ничем(подлежащее) ничего(дополнение) не сделаешь(глагол) б) ничем(дополнение) ничего(дополнение) не сделаешь(глагол) в) ничем(дополение) ничего(подлежащее) не сделаешь(глагол) г) ничем
ничего(подлежащее) не сделаешь(глагол)

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 10.03.2019 06:10

(1)на хуторе сон и тишина. (2)мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (з)такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.
(4)громко стучу в раму окна. (5)нечего спать, раз мы вернулись. (6)и сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге. — (8)заходите, товарищ лейтенант. (9)хорошо
вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)об этом не думаешь там. (11)это здесь со всей силой чувствуешь. (12)мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)и уезжать надолго не
приходилось. (14)первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас.
(16)они возвращались соскучившиеся — мы возвращаемся (17)сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)а в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)белая наволочка, набитая
сеном, белая простыня. (20)многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не
радовали. (23)я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)я просыпаюсь от тишины. (26)даже во
сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов. (27)и лезут в голову мысли о , оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь — и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные
высоты, занятые (29)нет, я, кажется, не усну. (зо)осторожно, чтоб не разбудить , выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)как тихо! (32)словно и нет войны на земле. (зз)впереди луна садится за глиняную трубу, только
краешек её светится над крышей. (34)и что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет. (35)я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков.
(зб)государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из
которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет. (38)я воюю уже третий год. (39)неужто и прежде годы были такие (40)возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю. сочинение-рассуждение.
«словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают»- аргументируя свой ответ, по 1 примеру из прочитаяного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2
примера).

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 08:36

Эссе расуждение на тему астра звезда​

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 22:37

Напишите сочинение-рассуждение (2 аргумента) на тему: опасные профессии. можно про завод, или мчс. примерно 5-7 предложений

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 04.03.2019 05:31

Вода новое измерение фильм : ответы по фильму 1) как по другому модно назвать фильм 2)3 доказательства как влияет вода на человека(природу, вселенную)

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 11.03.2019 13:10

Найди в толковом словаре данные слова. что они обозначают, из каких языков они заимствованы? как произносится эти слова? как изменяются? образуй от них однокоренные слова. какой вывод ты можешь сделать? дизайн, интуиция, каникулы, минута, такси, горизонт.

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 11.03.2019 19:00

Нужно составить рассказ со всеми словами которые вам даны. солова по которым надо составить рассказ: рюкзак, завтрак, фотоаппарат, вокзал, касса, шоссе, корабкаться, чувствовать, коллекция, гербарий, стрекоза, ромашка, биноколь, котелок, вагон, маршрут.

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 12.03.2019 00:40

40 наречий на 5 правил ; 2 «н», «не» с наречаями , слитное раздельное написание наречий ,» о» «а » на конце наречий

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 13.03.2019 07:46

Подскажите, , правильно ли расставлены запятые (и нужны ли они в принципе): не забыть никогда, сколько слёз твоих вёдерзаполнила ночью ты, еле дыша​

Ответов: 3

Вопросы по другим предметам:

Категория

Русский язык, 05.08.2019 10:30

Категория

Русский язык, 05.08.2019 10:30

Категория

Категория

Геометрия, 05.08.2019 10:30

Категория

Литература, 05.08.2019 10:30

Категория

Биология, 05.08.2019 10:30

Категория

Алгебра, 05.08.2019 10:30

Категория

Алгебра, 05.08.2019 10:30

Категория

Русский язык, 05.08.2019 10:30

Категория

  • Составить рассказ о добрыне никитиче
  • Составить рассказ о друге на английском языке 3 класс с переводом
  • Составить рассказ о добре и зле 4 класс орксэ
  • Составить рассказ о дереве по плану
  • Составить рассказ о друге 4 класс орксэ