Составить рассказ из одних глаголов

form 8 27/12/2021смотреть с русскими субтитрами на английском! https://engvideo.pro/ru/films/the-grinch-2018/23/12/20211. прочитай теоретическую часть.в английском языке существует два залога активный

  FORM 8

 27/12/2021

Смотреть с русскими субтитрами на английском!

 https://engvideo.pro/ru/films/the-grinch-2018/#

23/12/2021

1. Прочитай теоретическую часть.

В английском языке существует два залога — активный (active voice) и пассивный или страдательный (passive voice). В активном залоге действие выполняет подлежащее. В пассивном залоге действие происходит над подлежащим. Давайте сравним:

Mary cleans the office every morning. — Мэри убирает офис каждое утро. (активный залог)

Подлежащее (Мэри) выполняет действие (убирает).

The office is cleaned every morning. — Офис убирают каждое утро. (пассивный залог)

Неизвестно, кто выполняет действие. Подлежащее (офис) подвергается действию (его убирают).

Страдательный залог в английском языке образуется с помощью вспомогательного глагола to be и смыслового глагола в третьей форме. На месте подлежащего в утвердительных предложениях будет стоять человек или предмет, над которым будет производиться действие. Посмотрите на схеме ниже, как активный залог можно преобразовать в пассивный.

Образование пассивного залога в разных временах представлено в таблице ниже. 

2. Перепиши таблицу в тетрадь

Составить рассказ из одних глаголов

3. Посмотри видео, где подробно рассматриваются правила Passive Voice.

https://www.youtube.com/watch?v=FGN8IweOWd8

4. Выполни упражнения

https://edu.skysmart.ru/student/zisahigamu

09/12/2021

1. SB p. 59 (read and translate the text).

2. SB p. 58 ex. 1,3

3. Write the new words into your copybook:

— skinny — тощий
— muscular — мускулистый
— thick — толстый
— pimple — прыщ
— put on weight — прибавить в весе
— can’t stand — терпеть не могу
— stare — пристальный взгляд
— remark — замечание
— sound familiar — звучит знакомо
— affect the opinion — повлиять на мнение
— advert — реклама
— mature — зрелый
— draw attention — привлекать внимание
— compare yourself to — сравнивать себя с
— voice gets deeper — голос становится глубже (грубее)
— take place — состояться
— affect self-esteem — влиять на самооценку
— put pressure — оказывать давление
— become obsessed — стать одержимым
— unrealistic — нереально
— vanity — тщеславие
— focus on things — сосредоточиться на вещах
— confidence — уверенность

02/12/2021

Ex 1, 3, 4 p 52

Copy into your vocabulary:

Bring
about — осуществлять
 back — напоминать, вспоминать
in — приносить, деньги, вносить
out — выпускать на продажу
round — приводить в сознание
up — растить, воспитывать

at the age of — в возрасте
under pressure — под давлением
be in charge of — быть в ответе за, ответственным за
career in  — карьера в
at the end of — в конце

invent — изобретать

discover — открывать

find out — выяснять

learn — узнать (случайно)

job — работа, должность , профессия ( исчисляемое)

work — работа (неисчисляемое)

caree -карьера

employer — наниматель

employee — работник

colleage — коллега

wages — заработная плата ( в неделю)

salary — заработная плата ( в месяц/год)

SB Ex 2 p 52

-ise /ize — для формирования глаголов от существительных

sympothy — симпатия

sympathise — симпатизировать

SB Ex 5 p 52

WB p.29

 18/11/2021

1. Ex 2b p 44 (в тонких тетрадях описать работу своих родителей)

2. WB p 25 Ex 1-3

3. к диктанту слова с 44, к диктанту слова с 42 (из текста) и с 44

11/11/2021

SB Ex 7 p 43 (письменно в ТОНКИХ тетрадях на 1 страницу своими словами от имени главного героя)

 Без ГДЗ, я его уже посмотрела и распечатала для сверки 

Составить рассказ из одних глаголов

For Friday: наизусть слова из текста и пересказ на оценку

22/10/2021

FILM

http://lelang.ru/english/films/dom-strannyh-detej-miss-peregrin-na-anglijskom-yazyke-s-subtitrami/

21.10.2021

Read the rules and do the exercises

1. GR 6-7 Articles 

SB Ex.7 p.31 WB Ex 4 p.16

2. GR 7 Выраение значения количества 

SB Ex 8 p31 WB Ex 5 p16

3. GR 7 Countable/Uncountable , Plural nouns 

SB Ex 5ab p 33 WB 5 p17

Прислать фото ДЗ до конца дня в ВК:)

 14.10.2021

1. SB p 36 2f Ex 1-4 p 36

Copy into your vocabularies and translate:

go after —

go off-

go up-

go without —

go with —

go down with —

go through-

in great demand —

in cheque-

by credit card-

by cash-

out of stock-

2. SB Ex 3,4,5 p 140

 07.10.2021

1. SB Ex 1-3 p 32 Copy the words into your vocabularies ( перевод находим самостоятельно в конце учебника)

pinch

bar

teaspoon

loaf

slice

litre

to slice

to peel

to pour

to chop

to great

to beat

to melt

 2. Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/task/bahobugubo/start

3. Повторить слова с 26-27 к диктанту, с 28 устно наиз

 09.09.2021

 1. Повторить Present Tenses (распечатки-таблички, GR1-GR3)

2. Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/task/noxehapeno/start 

( до 16.00)

3. Dialogues Ex 4 p.12 (Жду в записи до 18.00 пятницы 10.09.2021 в ВК) Диалоги должны быть выучены наизусть, видеозаписи можно присылать парные, если готовите одни, весь диалог тоже учим самостоятельно!

16.09.2021

2. SB p. 15, Ex8

3. SB Ex 1 p 16 наизусть слова (устно)

23.09.2021

1. SB p 20 Ex1

2. Copy into your vocabularies

Get  along — ладить с 

get across — случайно столкнуться

Get down — огорчить

get over -пережить, оправиться

get over with — закончить

Ex2 p 20

3. Copy into your vocabularies

Be close to — быть близким с 

be proud of — гордиться кем-то

be fond of — любить

be keen on — увлекаться

be popular with — быть популярным среди

be patient with — быть терпеливым с 

be good at — хорошо в чем-то успевать

be nervous about — волноваться о

be jealous of — завидовать

Ex 3 p 20

4. Ex 4 p 20

5. Наизусть слова с предлогами из упр 2 и 3!

30.09.2021

Watch a short video . What is Obento?

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12435506431546193731&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D55_kmSx3eX8&text=obento&path=sharelink

SB p 27 Read the text and translate the words you don’t know.

— basically — по сути

— nourishing — питательный, сытный

— appealing — привлекательный

— take great pride — гордиться

— fussy eater —  привередливый едок

SB  Ex 3b p 26

WB p 14 Ex 3,4AVvXsEgN4 yTpNN9ssrlSjz7R1obN dxPSvWWrITzf4eYa4wWPLpfP7bdqr8lkJeCnOJItC4FyA2qjiz56v6binqAf9XH6J5udavKKIN2inq7SqyM5t6foMWV5y 11wXq 2dbvtWlpv1CeLcRHAOFQMFPyiwBPRh4YnOnliLAMGxHJm9msOAzog1F0ar8OHO=w729 h411

________________________________________________________________________

02.09.2020

 1. SB (учебник) p.10 ex.1
Study the ideas of the mind map.
Translate the words you don’t know.

2. SB p.10 ex.2b
Read, translate and fill in the gaps.

3. Prepare a short report (talking) about your holidays. Follow the plan.
Подготовить краткий рассказ о каникулах по плану (5-10 предложений).
1. Where did you spend your holidays?
2. What did you do on holidays (activities)?
3. Who did you spend your time with?
4. Talk about your best day on holidays.

4. С собой на урок тетрадь 48 листов. SB — это учебник
WB — это рабочая тетрадь.

09.09.2020

 Study the rules ( если переписать в словарики с обратной стороны, где грамматика, можно будет пользоваться на тесте) and do 3 exercises (write the answers into your copy-books)

Gm Dj9BlmWw

kbI8Msgs8pYAgIOU 4EqDQ

l0aQgb 7ITE

FO0TMfhy BU

Предлоги места в английском языке: 4 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках Английская Грамматика

Pm8MZ3thic

4qMqThVXmR8

16.09.2020

1 WB Ex 1-3,6 p 9-10 + comments (Pr.S  или Pr.C и номер пункта правила из распечатки по временам)

2 WB Ex 4 p 9

3 Наизусть таблички на Pr. Simple и Pr. Cont 

4 Повторить слова к зачету

23.09.2020

1 SB p 13 Read the text, translate the underlined words and copy them into your vocabularies (перевод слов можно найти на стр WL2 в конце учебника) 

%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%2B%25D1%2581%2B13

2 Ex 2b p 13 (Match the headings to the paragraphs — соединить заголовки с абзацами)

3 Задание на пятницу — SB Progress check p 14 (можно карандашом в учебниках или в тонких тетрадях)

30.09.2020

1 Read and translate the text p 16-17, copy the underlined words with the translation  into your vicabularies (проверю у всех в пятницу!)

2 Ex 3.4 p 16

c16c17

07.10.2020

1. Наизусть подчеркнутые слова из текста к диктанту с 16-17 (так как устно они не были  выучены) — будет отдельная оценка

2. Наизусть к диктанту первые 20 неправильных глаголов РТ с 72 или SB GR10 — будет отдельная оценка (повторить первые 10 и выучить следующие 10)

3. 3 предложения в тетрадях письменно написать отрицательные и вопросительные предложения 

1 Mary looked for the keys last week.

2 Tim chose a red car yesterday.

3 Dad bought a puppy for his daughter.

4. РТ Ex 1,2 p.15

5. Письменно в тетрадях выполнить упражнения 91,95,96, 93 на прошедшее время

%25D1%2583%25D0%25BF%25D1%2580%2B91

%25D0%25A3%25D0%25BF%25D1%2580%2B95%252C96

%25D0%25A3%25D0%25BF%25D1%2580%2B93

14.10.2020

1. Повторить правило на Past Simple и сделать тест (5 предложений) — подписать свое имя

2. С помощью распечатки написать рассказ (можно страшный:) из 10-15 предложений в тонких тетрадях (в пятницу сдать, выставлю отметки)

Plan:

time

place

people in the story

the events (события) one after the other

what happened in the end

how the people felt

3. Неправильные глаголы dig-go (20 неправильных глаголов) к диктанту

Старые глаголы be-deal можно будет переписать на внеурочке по английскому языку в четверг

1

2

3

21.10.20204

1. Read and write out into your vocabularies the underlined word from the text p 27 (the translation you can find at the end of the SB WL4)

2. Translate and learn the irregular verbs lead-meet, repeat grow-know (WB p 72)

c27

11.11.2020

1. SB Ex 2 p 28 Выписать слова с переводом в виде таблицы

2. SB Ex 3ab p 28 + translate unknown words (записать в словари)

3. Write about your classmate using the plan SB p 29 Ex 6 (Составить описание одноклассника, не подписывая имени, будем угадывать)

Eg: My classmate is in her/his teens. He or she is tall and slim. He or she has short straight hair and brown eyes. He or she has a cute face and freckles. She or he usually wears dresses and high heels. He of she is creativeand curious.

Повторить HW на пятницу:

1) Наизусть устно слова из текста с 27 (подчеркнутые слова смотри выше Урок 21.10)

2) Повторить слова из Упр 2 с 26  наиз к диктанту

3) Повторить к диктанту неправильные глаголы Grow-Pay (задано было на каникулы)

4) Подготовить устно ответы на вопросы по тексту 

%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258B

18.11.2020

1 Ex 4 p 30 SB — выписать в словарь значение с переводом

3 Повторить лексику к тесту по модулю 3

25.11.2020

1 WB Ex 1,2p 23, наизусть слова SB Ex 2 p 36

2  Наизусть таблицу с выражениями для описания картинки

%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0%2B%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8

3 Составить на листочке описание картинки (SB p 36-37), используя таблицу, подписать

Тем, кто не ответил описание картинки наизусть, прислать видео в ВК

%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8

1 Revise the Present Simple and Present Cont (таблички и слова-подсказки)

09/12/2020

1 SB Ex 2 p 43 Listen and read

 (Подчеркнутые слова выписать с переводом)

fWcnCRjZj6w

2. Listen to the dialogue Ex 3 p 42 and make up your dialogues (14 sentences) in pairs ex 4 p 42 (те, кто болеет, присылают видеозапись)

16/12/2020

Retll the texts p 46

23/12/2020 

Не меняем порядок заданий, интерактивная тетрадь в конце для закрепления

1 SB p 48 Ex 1 Copy the unknown expressions into your vocabulary + write the translation

Ex 2 p 48 Read and find the translation of the expressions, copy them into the vocabulary, finish the sentences after the dialogue:

virtual pet —

computerised —

to press buttons on the gadgets — 

to take care of —

to come off —

affection —

You have a point — 

2 Условные предложения (Conditional Zero and 1st Conditional)

Read the rule GR 4-Gr5

20/01/2021

1 Выписать в словари с переводом 

Сome back — вернуться

come round — зайти в гости

come across — наткнуться, найти случайно

come out — выйти в свет, появляться

Ex 9 p 57Составить рассказ из одних глаголов

27.01.2021

1. Homework for Wednesday :

Ex 1,2 p 58

Copy the words from the dialogue with the translation:

to book, adventure camp, Do you fancy coming?, to put up tents, build fires, to survive, let me, A friend in need is a friend indeed.

2.   Ex 2 p 58 (Read, fill in the gaps, translate the words)

greeting

the time of my life

exciting

sailing

wave riging

sunbathing

hair-raising rides

plenty of time

take care

3. Ex 4 p 60

4. Have been to — побывать и вернуться (She has been to the library. Сходила и вернулась из библиотеки)

Have gone to — ушел/уехал и пока не вернулся, все еще там (She has gone to the libraty. ушла в библиотеку, еще там)

Ex 5 p 60

have%2Bbeen gone

03.02.2021

1. (Домашка со вторника на среду)

Write a letter «How I have spent holidays at California Adventure summer camp». Take the information from Ex 3 p.37 (WB), use the expressions and the structure from p 60 (SB) — 80-100 words!

2 (Задание дистанта)

Сделать ВПР по ссылке

3 Повторить описание картинки (выражения)


10.02.2021

ВПР по ссылке ( ВСЕ ЗАДАНИЯ)

17.02.2021

1. ВПР по ссылке (открыты до 20.00 18.02)

2. Упражнения в skysmart (до 16.00)

24.02.2021

ВПР по ссылке (открыто до 20.00 25.02.)

03.03.2021

1 SB Ex 9 p69 (выписать с переводом в словарь), WB Ex 3,4 p 42

3 Read the text, record yourselves and send in VK (прочитать и записать аудио или видео, прислать в ВК до 20:00 04/03/2021 )

%25D0%25B2%25D0%25BF%25D1%2580%2B%25D1%2587%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5

10.03.2021

Do the exersises in the copy-books (in writing) + повторить описание картинок

Составить рассказ из одних глаголов

Составить рассказ из одних глаголов

17.03.2021

1. SB Ex 1 p 78 (in writing — письменно в тетрадях)

2. SB Ex 2 p 78 translate into Russian, copy into your vocabularies

ladder — 

hammer and nails-

spade — 

watering can-

rake-

net-

plastic bag-

to plant flowers —

recycle cans-

to collect rubbish —

to bulid nesting bpxes —

to clean out a pond-

3. SB Ex 3a p 78 Read  the dialogue, do Ex 3b p 79

Translate and copy the words from the dialogue:

What’s up? —

to join a club —

recycling-

be left — 

volonteer — 

4. SB Ex 4 p 79

to live-lived-lived — жить

to leave-left-left — уезжать, покидать

5. SB Ex6 p77 Copy into your vocabularies

Make up- придумывать

make up (with) — помириться

make out — разобраться, понять

31.03.2020

1. Наизусть таблицу с описанием картинки ВПР (на листиках пишем по памяти в пятницу на отметку) таблица есть в уроке за 25.11 2020 выше

2. Составить свои предложения (14 вопросов), как делали в классе письменно в тетрадях в виде таблицы с разделительными вопросами («вопросы с хвостом») 

Составить рассказ из одних глаголов

07.04.2021

1. SB Ex1 p 86 Put the words from Bill’s shopping list into the categories and write both the categories

with the translation

and the products

with the translation

(слова из списка покупок записать в категории с переводом в словари).

vegetables

meat  

fruit  

paultry[poltri] птица  

dairy produts молочные продукты  

nut and seeds орехи и семечки  

oils  масла

fish 

cereal хлопья 

grains and pasta злаки, зерновые и макаронные изделия  

snacks снэки  

beverages  напитки

herbs and spices  травы и приправы

sweets  

fizzy drinks  газировка

other 

2. Ex 2 p86 Write into your vocabulary

with the translation

a box of cereal

a bottle of water

a jar of honey

a packet of  crisps

a tin of sardins

a can of cola

a carton of milk

a cup of tea

3. Read the text Ex 3 p86-87, write

the translation

of the words into your vocabularies

I’m starving-

It depends —

school canteen —

grilled fish —

chips —

crisps — to order a takeaway —

family-sized pizza-

dessert —

low-fat-

What a nut! —

treat yourself —

junk food —

go over the top —

otherwise —

14.04.2021

1. Упражнения на распечатках. ВСЕ! (задание со вторника на среду)

2. Записать в словарь Phrasal verb TAKE 

something off — снять одежду

something back — вернуть

somebody out — пригласить кого-то погулять (выход «в свет»)

away — заказать еду на вынос

3. Наизусть слова с 86-87 устно к пятнице (только те, что записывали и переводили в прошлую среду — смотри выше)

21.04.2021

2 Распечатки (или прямо в них пис., или в тетрадях)

Составить рассказ из одних глаголов

Составить рассказ из одних глаголов

Составить рассказ из одних глаголов

Составить рассказ из одних глаголов

28.04.2021

1. Повторить слова к тесту по модулю с 86, 88 (Phrasal verb Take) SB

2. Наизусть слова с 88 (they are in your vocabularies)

12.05.2021

1. SB Ex 7 p 97

2. SB ex 8 p 97

FALL apart — поссориться

           behind — отставать по времени

           out with — поссориться

3. Наизусть слова, которые записали во вторник

4. WB Ex 1-5 p 59

5. Повторить диалог

19.05.2021

1. WB Ex 1, 3 p 61

2. SB p 101 Ex 2,5+ write the translation of the underlined words ino your vocabularies (выписать подчеркнутые слова с переводом в словари)

Составить рассказ из одних глаголов

Общие сведения

Часть экзамена «Говорение (Sprechen)» начнется после небольшой паузы после завершения письменной части (которая
включает в себя аудирование,
чтение и
письмо). Весь экзамен «Говорение» —
«Sprechen» будет длиться около 15 минут. Эта часть экзамена проходит «в группе», т.е. одновременно
сдают экзамен «Говорение» 4 человека. Все начнется с того, что один из экзаменаторов (как правило, их двое)
поприветствует Вас и представится сам и представит свою (своего) коллегу. Далее начнется сам экзамен, который
состоит из трех частей.

Часть 1

На данном этапе вам нужно будет представиться и немного рассказать о себе. При этом у вас будут опорные слова,
на которые вам можно ориентироваться в вашем рассказе. А именно:

  • Name
  • Alter
  • Land
  • Wohnort
  • Sprachen
  • Beruf
  • Hobby

Конечно же, все слова вам знакомы, но на всякий случай ниже перевод:

  • Имя
  • Возраст
  • Страна
  • Место жительства
  • Языки
  • Профессия
  • Увлечения

Итак, опираясь на данные подсказки нужно рассказать о себе.

Важно! Это единственная часть экзамена А1, к которой вы можете подготовить заранее
заученный текст! Нужно пользоваться этой возможностью и подготовить рассказ о себе так, чтобы он был
безупречным. С нашими учениками мы буквально с первых уроков начинаем готовить этот кусочек экзамена и постоянно
возвращаемся к нему и повторяем, чтобы в условиях стрессовой ситуации на экзамене они смогли отлично
справиться с этой частью.

Мы рекомендуем написать такой рассказ о себе самостоятельно, используя посильные грамматические структуры и
более-менее знакомую лексику. Затем прислать такой текст преподавателю на проверку, а затем выучить его назубок.

Важно! На данном этапе или в конце экзамена вас могут попросить произнести по
буквам ваше имя или фамилию, название города или улицы, или какую-то другую информацию, которая прозвучит в
вашем рассказе. Также вас могут попросить сказать ваш номер телефона. Лучше быть готовым к таким вопросам, чтобы
они не смутили вас и не сбили боевой настрой. Необходимо потренироваться называть по буквам любые названия,
которые вы назовете во время своей речи, а также выучить хотя бы один номер телефона и уметь произносить его.
Также вас могут попросить назвать ваш индекс, к этому также нужно быть готовыми.

Часть 2

Заданием этой части экзамена является формулирование вопросов и ответы на вопросы ваших собеседников.

Вы получите карточку, на которой сверху будет написана тема, а в центре карточки слово. Вот так примерно это
выглядит:

Card Frühstück

Задание: нужно составить вопрос по указанной сверху теме с использованием данного
в центре карточки слова. В
нашем примере тема «Essen und Trinken» — «Еда и напитки», слово, которое нужно
использовать в формулировке
вопроса – «Frühstück» — «Завтрак». Ваш вопрос мог бы звучать так:

«Что Вы едите на завтрак» — «Was essen Sie zum Frühstück?». При этом вы используете нужное слово
(Frühstück) и ваш вопрос будет в рамках названной темы.

Вы могли бы задать и другой вопрос, например, «Пьете ли Вы на завтрак кофе?» — «Trinken Sie Kaffee zum
Frühstück
, или «Во сколько Вы завтракаете?» — «Was essen Sie zum Frühstück или
любой другой вопрос, в
формулировке которого содержится слово «Завтрак» — «Frühstück».

Порядок экзамена такой: вы задаете вопрос, человек, которому вы задали вопрос,
отвечает на него и задает вопрос следующему человеку. Тот в свою очередь отвечает на вопрос и задает вопрос
следующему участнику. Последний участник задаст вопрос вам и вам нужно будет на него ответить. У каждого
участника будет своя карточка со своим словом. Слова не повторяются, а тема одна на всех.

Важно! У вас не будет времени на подготовку: берете карточку, видите слово,
формулируете вопрос. Слушаете вопрос, который задают вам, отвечаете на него.

Как правило, бывает две заданные темы, так что каждый участник задаст два вопроси и, соответственно, даст два
ответа на вопросы. Т.е. пройдет «два круга» вопросов-ответов.

Важно! Задавая вопрос, необходимо соблюдать указанную тему! Например:

Card Obst

На данной карточке указана тема «Einkaufen» — «Покупки». Слово, которое нужно
использовать при формулировки
вопроса – «Obst» — «Фрукты». Правильные вопросы будут касаться покупки фруктов, например, – «Где Вы
покупаете
фрукты?» «Wo kaufen Sie Obst?», «Когда Вы покупаете фрукты?» -«Wann kaufen Sie Obst», «Как часто
Вы покупаете
фрукты?» — «Wie oft kaufen Sie Obst», «Ты уже купил фрукты?» — «Hast du schon Obst gekauft?»

и т.д. Не верными
будут вопросы, касающиеся потребления фруктов – «Какие фрукты ты ешь?» и т.п. Нужно соблюдать тему!

Часть 3

В этой части экзамены вы вновь разговариваете со своим партнером и на этот раз нужно попросить его о
чем-то
и в
конце, конечно, поблагодарить. При этом вы вновь получите карточку, но на этот раз на ней вместо слов вы
увидите
некоторое изображение (картинку). Эта картинка натолкнет вас на мысль о том, о чем могла бы быть ваша просьба.
Например:

Card Obst

На представленном изображении вы видите карандаш. Поэтому ваша просьба должна касаться каких-то действий с
карандашом. Например, можно попросить дать, показать, одолжить карандаш. Для формулирования просьбы можно
использовать повелительное наклонение: «Geben Sie mir bitte einen Bleistift»
— «Дайте мне, пожалуйста,
карандаш»
. Можно использовать модальный глагол: «Können Sie mir bitte
einen Bleistift geben?» — «Можете дать
мне, пожалуйста, карандаш?»
. Можно также использовать более вежливую форму модального глагола «Könnten
Sie mir
bitte einen Bleistift geben?» — «Не могли бы Вы, пожалуйста, дать мне карандаш?»
. Подробнее о формулировании
просьб можно узнать на наших занятиях. Запись здесь.

Порядок выполнения задания такой же, как в предыдущем задании. Вы берете карточку, смотрите на изображение,
думаете секундочку и формулируете просьбу для рядом сидящего собеседника. Он слушает вас внимательно и как-то
реагирует («Да, конечно», «Пожалуйста», «Я принесу», «Я дам», «Конечно я могу» и т.д.) Последний говорящий опять
же сформулирует просьбу для того, кто говорил первым.

Для этого задания каждому участнику также будет предложено две карточки, т.е. пройдет «два круга» просьб.

На данной страничке Гете-Института можно посмотреть видео, как проходит устный экзамен.
https://www.goethe.de/ins/ru/ru/sta/mos/prf/gzsd1/ueb.html

Для подготовки к экзамену записывайтесь на наши курсы, мы с удовольствием поможем Вам сдать экзамен с первого раза и на высокий балл!

Министерство просвещения Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Лицей № 159»

Календарно-тематическое

планирование рассмотрено

на заседании кафедры учителей

лингвистики

(протокол № 1 от ___ ____ 2020г.)

Руководитель кафедры________ Пухова Л.И.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 3 класса

Учитель английского языка

Дороднева Нина Валентиновна

Новосибирск 2020г

Пояснительная записка

 Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений, составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс и ориентировано на достижение планируемых результатов ФГОС.

    В соответствии с учебным планом отводится 68 часов для изучения английского языка, 2 часа в неделю.

Учащиеся проявляют большую мотивацию в изучении английского языка., так как большая часть учащихся 3 –х классов имеет хорошую базу начальных сведений в английском языке. Учащиеся понимают английскую речь на слух, умеют дать ответ на поставленный вопрос, составить простой рассказ на заданную тему, могут прочитать и написать простые слова. Программа курса дополнена творческими заданиями на развитие навыков письма и чтения, а также аудирования и говорения.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В результате обучения учащиеся получат следующие коммуникативные умения:

В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию..

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

 адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

 применение основных правил чтения и орфографии;

 распознавание и употребление в речи лексических единиц (слов, словосочетаний,

речевых клише) и грамматических явлений;

 умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебника, который имеет модульную структуру. Каждый модуль направлен на развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), которые соответствуют содержательным линиям программы обучения английскому языку в начальной школе.

Календарно — тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Тема урока

Кол-во часов

Знакомство

1

Знакомство с одноклассниками, учителем. Введение грамматических структур (Welcome back! Nice to see you!). Повторение цветов.

1

2

Каникулы. Количественные числительные (от 1 до 10).

1

Модуль 1 Моя школа

3

Школа. Введение лексики. Глагол-связка to be (краткие формы), Местоимения my/you.

1

4

Учебные занятия на уроках. Количественные числительные от 11 до 20. Повелительное наклонение. Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах.

1

5

Учебные предметы. Введение лексики, речевого образца have/don’t have, повторение кратких форм глагола-связки to be.

1

6

Весело в школе. Введение лексики. Числительные.

1

7

Мои любимые сказки. Небольшие произведения на английском языке.Игрушечный солдат. Существительные с определенным артиклем. Активизация лексики, навыков чтения и письма. Введение лексики. Числительные.

1

8

Школы в Великобритании. Введение лексики.

1

9

Обобщающий урок по теме «Моя школа».

1

10

Моя школа. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 2 Я и моя семья

11

Члены семьи. Краткие формы глагола-связки to be . Суффиксы существительныхer; —or; —ist

1

12

Семейные праздники. Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах.

1

13

Счастливая семья . Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу.

1

14

Весело в школе. Счастливы вместе. Введение лексики. Множественное число существительных

1

15

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков устной речи и чтения

1

16

Страна изучаемого языка (общие сведения: название, столица). Введение лексики.

1

17

Обобщающий урок по теме «Моя семья».

1

18

Моя семья. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Модуль 3 Еда

19

Любимая еда. Введение лексики. Глагольные конструкции I’d like to…

1

20

Основные продукты питания. Построение вопросительных предложений в простом настоящем времени .

1

21

Вопросительные местоимения. Чтение буквы I в открытом и закрытом слоге.

1

22

Мой обед. Неопределенные местоимения some, any-некоторые случаи употребления. Конструкция have got.

1

23

Весело в школе. Мой обед! Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности

1

24

Оловянный солдатик. Совершенствование навыков изучающего и поискового чтения, устной речи

1

25

Страна изучаемого языка: привычки в еде.

Обобщающий урок по теме «Еда».

1

26

Еда. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 4 Мир вокруг меня.

27

Любимые игрушки. Введение лексики. Притяжательный падеж существительных

1

28

Мои игрушки. Чтение буквы О в открытом и закрытом слоге. Указательные местоимения this-that.

1

29

Моя комната, квартира. Введение лексики. Указательные местоимения this-that.

1

30

Весело в школе. Названия комнат.

1

31

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков изучающего чтения и устной речи и письма

1

32

Покупки в магазине.

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня».

1

33

Мир вокруг меня. Контроль лексико-грамматических навыков

1

34

Новый год и Рождество. Суффикс существительныхtion. Словосложение (postcard). Конверсия (playto play).

1

Модуль 5 Дикие и домашние животные.

35

Любимое домашнее животное: возраст, цвет, размер, характер. Введение лексики. Структура have got в 3-м лице единственного числа.

1

36

Любимое домашнее животное: имя и что умеет делать.

1

37

Существительные в единственном и множественном числе (исключения). Чтение буквы- y в открытом и закрытом слоге.

1

38

Умные животные. Введение лексики. Модальные глаголы can/can’t.

1

39

Весело в школе. Умные животные. Количественные числительные от 20 до 100. Суффиксыteen; —ty

1

40

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Прилагательные и наречия с суффиксамиful; —ly. Контроль чтения

1

41

Животные Австралии. Введение лексики.

1

42

Обобщающий урок по теме «Дикие и домашние животные».

1

43

Дикие и домашние животные. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 6 Мой дом.

44

Размер комнат. Введение лексики.

1

45

Дом моего друга. Чтение буквы- u в открытом и закрытом слоге. Наиболее употребительные предлоги: in,on, at, into, to

1

46

Предметы мебели и интерьера. Введение лексики. Предложения с оборотом there is not/are not. Множественное число существительных.

1

47

Моя квартира. Весело в школе. Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности.

1

48

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдат. Введение лексики. Предложения с оборотом there is not/are not.

1

49

Британские дома. Введение лексики.

1

50

Обобщающий урок по теме «Мой дом».

1

51

Мой дом. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 7 Выходной день.

52

Совместные занятия. Введение лексики.. Настоящее длительное время.

1

53

Увлечения, хобби. Введение лексики. Чтение звуков /n/ /ng /. Настоящее длительное время.

1

54

Выходной день. Введение лексики. Настоящее длительное время. Контроль аудирования

1

55

В парке. Весело в школе. Введение лексики. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).

1

56

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Введение лексики.

1

57

Нам весело в школе. Введение лексики.

1

58

Обобщающий урок по теме «Выходной день».

1

59

Выходной день. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 8 День за днем.

60

Мой день. Введение лексики. Настоящее простое время.

1

61

Дни недели. Чтение буквы С и сочетаний ck и ch . Настоящее простое время в 3-л ед.ч

1

62

Распорядок дня. Введение лексики. Предлоги времени.

1

63

Распорядок дня. Весело в школе. Проектная деятельность.

1

64

День за днем. Контроль лексико-грамматических навыков

1

65

Мультфильмы. Введение лексики.

1

66

Обобщающий урок по теме «День за днем».

1

67

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Введение лексики.

1

68

В читальном зале (резервный урок).

1

Тема профессий в английском языке поднимается как в устной, так и письменной речи. Чаще всего она «всплывает» во время знакомства с новыми людьми, ведь мы всегда спешим узнать, кто чем увлекается и какими навыками владеет.

Также знание темы о профессиях поможет составить грамотный и максимально полный рассказ о себе и своих близких.

При этом не обязательно заучивать огромное количество слов, достаточно знать несколько базовых правил их образования, чтобы в будущем с лёгкостью генерировать названия специальностей из лексики, обозначающей определённую сферу. Приступим.

Образование слов-профессий 

Основой таких слов, как правило, служит существительное либо глагол, что обозначают конкретную область деятельности. К ним прибавляются соответствующие суффиксы: -er/-or, -ist, -ian. 

Например:

  • dance (танцевать) – dancer (танцор)
  • write (писать) – writer (писатель)
  • beauty (красота) — beautician (косметолог)

Однако не все наименования специальностей образуются именно так. Некоторые нужно просто запомнить, они не подчиняются никаким правилам. Например, слово «медсестра» или «nurse». 

Рассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексика

Важно помнить, что подавляющее число английских профессий не имеет рода. Но из этого правила есть исключения, например:

  • actor (актёр) – actress (актриса)

Иногда к какому-то слову достаточно прибавить слово «man» (мужчина) или «woman» (женщина), чтобы обозначить род. Возьмём для примера всем известные слова businessman и businesswoman.

Если вы хотите узнать у кого-то о его профессии, можно использовать эту фразу:

— What do you do? – Дословно это переводится как «что ты делаешь», но в данном случае предложение имеет куда более широкое значение, и ваш собеседник поймёт, что вы интересуетесь его профессиональной деятельностью.

Рассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексика

Профессии на английском языке по группам 

Мы собрали для вас наиболее распространённые типы профессий и разбили их на группы по сферам деятельности. Это пригодится при написании эссе на тему «Моя будущая профессия» на английском языке, а также во многих других случаях. Советуем распечатать эти таблицы, и в день учить хотя бы по 10 новых слов.

Медицина

Рассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексикаПрофессии из области медицины

Экономика и бизнес

Рассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексикаПрофессии из области экономики и бизнеса

Компьютерные и информационные технологии

Рассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексикаПрофессии из области компьютерных технологий

Наука

Рассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексикаПрофессии из области науки

Искусство и творчество

Рассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексикаПрофессии из области творчества

Познакомившись с этой темой, вы сможете легко и быстро составлять интересные рассказы о себе, своих друзьях, упомянув о самом важном – профессии и сфере деятельности. Чтобы лучше запомнить лексику, можно пофантазировать и придумать 10 небольших рассказов про наиболее интересующие вас специальности. Так вы пополните словарный запас и узнаете новые факты о разных профессиях.

Рассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексикаРассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексикаРассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексика

My Job. Как рассказать о своей работе на английском

Рассказ о профессии на английском языке - план, темы, лексика

Умение рассказывать о своей работе in English – это a must для общения в современном мире. Перед каждым рано или поздно возникает задача — презентовать себя на английском и рассказать о своей работе. Например, предстоит важное бизнес-событие, где вам наверняка придется отвечать на массу вопросов о вашей профессиональной деятельности. Вы волнуетесь и переживаете. Но ни в коем случае не нужно пытаться найти в интернете чужой рассказ, чтобы его выучить! Ничего хорошего из этого не получится.

Уверяю вас, вы вполне сможете составить рассказ о своей работе на английском самостоятельно. Это очень просто.

Специально для читателей блога ENGINFORM я подготовила этот практический урок, в который включила ряд необходимых слов, фраз и выражений с пояснениями и примерами их употребления.

Изучив этот материал, вы сможете уже через 15 минут самостоятельно составить готовый к использованию рассказ о своей работе. Запаситесь словарем, приготовьтесь записывать свои идеи и примеры, и let’s go, давайте начинать!

Итак, вы услышали вопрос:

What do you do? What’s your job? What do you do for a living?

In what field are you?

Что сказать, если на данный момент вы не работаете? Вы можете ответить так:

I haven’t got a job at the moment. – На данный момент у меня нет работы. I am unemployed. – Я безработный. I am retired. – Я на пенсии. I am a student. – Я студент.

I am looking for a job at the moment. – Я ищу работу на данный момент.

Если же работа у вас имеется, то первое, что вы можете сказать – назвать свою профессию. Для этого используйте глагол to be. А список самых распространенных профессий с транскрипцией и переводом представлен в статье Профессии на английском:

I am a teacher. – Я учитель. I am a lawyer. – Я юрист.

Более «усложненный» вариант – с глаголом work, после которого обязательно требуется слово as:

I work as a manager. – Я работаю менеджером. I work as a secretary. – Я работаю секретарем.

Не забывайте про артикль a, когда говорите о своей профессии. Логика использования артикля такова: a обозначает «один», один из многих. Когда вы говорите, например, I am a manager , вы имеете в виду, что менеджеров много, а вы – один из них.

Чтобы просто указать сферу, в которой вы работаете, понадобится предлог in:

I work in marketing. – Я работаю в маркетинге. I work in IT. – Я работаю в IT.

Если вы называете компанию, на которую вы работаете, используйте предлоги for , with или at . Будьте внимательны с предлогом, так хочется сказать in или on!

I work for P&G. – Я работаю в/на P&G. I work with a big retail company. – Я работаю в/на большую торговую компанию.

I am a lawyer at City Bank. – Я юрист в Сити Банке.

Идею «Я работаю на (какую-то компанию)» можно также выразить при помощи глагола employ (нанимать на работу, давать работу) в пассивном залоге:

I am employed by Inditex. – Я работаю в Inditex.

Или использовать производное слово employer:

My current employer is Inditex. – Мой работодатель на данный момент Inditex.

Если у вас свой бизнес, то вы можете использовать такие фразы:

I am self-employed. – Я работаю на себя/самозанятый. I work for myself. – Я работаю на себя.

I work on my own project. – Я работаю над своим проектом.

Конечно, собеседнику будет интересно знать, что именно входит в ваши обязанности, чем именно вы занимаетесь на работе. К тому же, эти выражения непременно пригодятся вам на собеседовании, при составлении сопроводительных писем и для самопрезентации на английском.

Если вы управляющий, руководите компанией, то вам понадобится глагол to run, скорее всего, известный вам, как «бегать». Но run – это не только бегать, но и руководить, управлять:

I run my own business. – Я руковожу/управляю своим бизнесом. I run a beauty salon. – Я руковожу салоном красоты.

Если вы заведуете частью, подразделением, департаментом, то можно об этом сказать при помощи устойчивых сочетаний be responsible for и be in charge of :

I am responsible for sales department. – Я отвечаю за дел продаж. I am in charge of a team of 10 people. – я отвечаю за команду из 10 человек.

10 people work under me. – 10 человек работают под моим руководством.

Говоря о своем начальстве, вы можете указать:

I report to the head of my department. – Я отчитываюсь перед руководителем моего отдела. I am responsible to the project manager. – Я ответственный перед менеджером проекта.

Когда речь заходит о более конкретных задачах, которые вы выполняете ежедневно на работе, используйте выражения I deal with … и I handle …. После этих выражений используйте существительные или -ING form:

I deal with clients. – Я работаю с клиентами. I handle advertising in my company. – Я имею дело/работаю с рекламой.

И еще ряд полезных фраз для описания ваших обязанностей и задач, после которых вам следует употреблять существительное или ING-form, так как после глагола include и после предлогов используется именно эта форма, а не инфинитив. Подробно об использовании герундия и инфинитива в этом материале.

My responsibilities include … — Мои обязанности включают … My daily duties include … — Мои ежедневные обязанности включают … I am involved into … — Я принимаю участие в… I work on … — Я работаю над… My responsibilities include meeting customers. — Мои обязанности включают … My daily duties include transporting goods. — Мои ежедневные обязанности включают … I am involved into creating new design. — Я принимаю участие в создании нового дизайна.

I work on testing new drugs. — Я работаю над тестированием новых лекарств.

Когда вы рассказываете об обязанностях, воспользуйтесь конструкцией have to . Она не настолько сильная и категоричная, как must и очень хорошо подходит для описания обязанностей:

I have to travel a lot. – Мне приходится много путешествовать. I have to read documentation every day. – Я должен читать документацию каждый день.

  • Больше о have to и его отличиях от must читайте в статье Использование must и have to.
  • Рассказываем о типе, месте работы, и о рабочем времени.
  • Вы работаете на постоянной работе или устроились на время, у вас полный рабочий день или частичная занятость? Давайте научимся рассказывать об этом на английском:

I have a full-time job. = I work full-time. – Я работаю на полную ставку / полный рабочий день. I have a part-time job. = I work part-time. – У меня частичная занятость. I have a permanent job. – Я меня постоянная работа.

I have a temporary job. – У меня временная работа.

Поговорим о вашем графике. В английском употребляют слово hours – часы работы. Обратите внимание на произношение [auəz] — первая буква не произносится:

I have regular working hours. – У меня постоянный график. I have fixed working hours. – У меня нормированное рабочее время. I work nine-to-five. = I have a nine-to-five job. – Я работаю с 9 до 6. I work flexible hours. – У меня гибкий график.

There is a system of flexitime in my company. – У нас в компании скользящий график.

Если ваша работа предполагает посменный рабочий график, запомните слово shift- смена:

A day shift – дневная смена A night shift – ночная смена I work in shifts. – Я работаю посменно.

I change shifts every two weeks. – Мои смены меняются каждые две недели.

Чтобы рассказать, где вы работаете, вам пригодятся фразы:

I work in an office. = I have an office work. – У меня офисная работа. I work outside. – Я работаю на открытом воздухе. I work from home. – Я работаю из дома.

I telecommute. / I telework. – Я работаю удаленно.

Возможно, у вас пока минимальный словарный запас или вы еще не знакомы с некоторыми грамматическими темами, которые я сегодня упоминала.Чтобы вы могли быстрее их освоить, повысить свой уровень и заговорить на английском, приглашаю вас на индивидуальные занятия по Скайп в ENGINFORM.

Мы разработали курс специально для тех, кому срочно нужен английский для работы и карьеры.

Основная терминология и бизнес лексика, только необходимая грамматика, развитие навыков общения в деловой среде, составление писем, ведение переговоров, прохождение job interview, работа с case studies реальных компаний и много-много обсуждений, слушания, полезного чтения и говорения.

Даже если ваш уровень пока невысокий, вы прямо сейчас можете попробовать и узнать, что такое английский по скайп, записаться на бесплатное вводное занятие с преподавателем.

Вы получите оценку своего уровня и персональные рекомендации по изучению английского, а также потренируетесь рассказать о своей работе на английском.

Ведь теперь, после изучения этого материала, у вас есть все необходимое: лексика, шаблоны фраз и выражений.

Для начала ваш рассказ может быть небольшой, в форме заготовки из нескольких предложений, но в дальнейшем, изучая новые слова, углубляя знания грамматики и получая достаточно разговорной практики на индивидуальных занятиях, вы будете его дополнять и улучшать.

Готовы похвастаться успехами в х? Пишите, если материал вам пригодился, и не забудьте поставить Мне нравится и поделиться с друзьями!

Успехов вам!

Move up in a career path: шаблон для рассказа о себе в деловой среде на английском языке — Карьера на vc.ru

Совсем немного осталось до Нового года, в праздничной суете не забудьте поздравить зарубежных партнеров или иностранных коллег! А как именно это сделать — вы узнаете в конце статьи.

{«id»:96939}

Прежде чем изучать отраслевые аспекты на английском языке и углубляться в какую-то одну тему, нужно научиться рассказывать о себе! Даже если вы прекрасный специалист в своей области, ваша самопрезентация должна быть яркой и разнообразной с точки зрения лексики и грамматики. Тогда вы точно запомнитесь ?

В прошлой статье я рассмотрела особенности делового английского языка на множестве полезных примеров. Если вы ее пропустили, то проходите по ссылке:

Сейчас я предлагаю абсолютно каждому создать универсальный шаблон для самопрезентации.

Он применим как для рассказа о себе в деловой среде, так и для знакомства с противоположным полом где-нибудь за границей (цель одна: показать себя с лучшей стороны).

Но он не должен просто храниться где-то на ноутбуке, заучите и периодически повторяйте его. Чтобы вы всегда были готовы рассказать о себе уверенно!

Начинаем собирать наш конструктор согласно плану:

Лучше избегать в самом начале шаблонных фраз, которые не несут никакого смысла. Например, Let me introduce myself (Позвольте представиться). Ограничьтесь лишь скромным Nice to meet you, если это беседа, и переходите сразу к сути.

You can call me/ Everyone calls me… (неформальный вариант)..

I was born in/I am originally from/I came from/I hail from (я родом из).

I grew up in…. (Я рос в… — время Past Simple, так как действие закончено).

I have lived … for several years already. (Я живу в … уже несколько лет — время Present Perfect, так как вы показываете результат и продолжаете здесь жить).

I live on… street. (Я живу на … улице — время Present Simple, так как постоянное действие в настоящем). Без конкретизации — I live in the South-West/in the center of Moscow (я живу на юго-западе/в центре Москвы).

Будьте аккуратны с временами и предлогами.

I am over … (мне больше…).

I am nearly/almost … (мне почти…).

I am around your age (я примерно вашего возраста).

I’m in my early twenties/ mid-twenties/ late twenties (мне немного за двадцать/мне 24-26 лет/ мне почти 30).

В большинстве случаев все получают либо высшее образование (higher education), либо среднее специальное, представленное колледжами (vocational education). Как это сказать:

I graduated from the university of …. with a bachelor’s/master’s degree in …(maths, engineering, computer science).

I completed my bachelor’s/master’s program in …. at the university of…

I undertook a vocational education in the college of….

Системы образования в странах отличаются друг от друга значительно, поэтому не доверяйте переводчикам при выборе слова для вашего учреждения (не самого названия, а типа учреждения). Используйте фразы, которые я привела выше (они общие и универсальные), чтобы не вызвать непонимание у собеседника.

Здесь также следует обратить внимание на время. Всегда используйте Past Simple, так как действие уже завершено. Часто говорят «I have graduated», это неправильно. Хоть месяц, хоть 10 лет назад закончили — только Past Simple.

Если вы хотите добавить, что проходили курсы:

I took a course in SMM/I attended SMM courses conducted by (проведенные кем-то) …. aimed at (doing something — нацеленные на) …

Также добавим свое впечатление о них.

I find these courses extremely beneficial/effective and they enabled me to improve/develop/deepen my expertise in this field. (Я считаю эти курсы очень полезными, и они дали мне возможность улучшить знания и навыки/компетенции в этой сфере).

Последнее предложение требует пояснения.

Очень рекомендую использовать глагол — to enable (somebody to do something). Он является синонимом to give the opportunity. Согласитесь, лучше использовать его, нежели целое словосочетание.

Также хочу остановиться на слове expertise (в единственном числе). Повсюду мы слышим skills skills skills. Это уже настолько банально и заезжено, поэтому вместо skills используйте expertise или competencies.

Внимание: они не синонимы. Различие заключается в масштабе. skills — конкретные навыки, а competencies — более широкое понятие, включает в себя множество skills.

Суть отражена ниже. Поэтому обязательно используйте слово competencies в своей речи, так вы произведете более благоприятное впечатление.

Для начала стоит сказать общую фразу, далее раскрывать этот пункт конкретнее.

— I am a…/ I work as a…/I work for (company) … as a …

My future profession или Моя будущая профессия — как писать доклад

В современном мире чрезвычайно важно владеть разговорным английским языком. Это полезно в путешествиях за границей, в трудоустройстве, в учебном процессе и множестве жизненных ситуаций. Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском».

В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых. Если вам необходимо рассказать о планах на будущее, связанных с профессиональной принадлежностью, но вы не знаете, с чего начать или как развить тему, данный урок поможет вам достичь цели! Приступим.

Как написать сочинение про будущую профессию на английском

Наиболее часто встречающаяся трудность для начинающих изучать английский язык – это начать рассказ и суметь развить его последовательно. Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия» на английском.

Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. Такой шаг поможет оформить мысли и идеи без затруднений. При составлении плана необходимо следовать нескольким принципам.

  1. Разделите будущий текст на тематические абзацы. С помощью такого правила вы сможете сконцентрироваться на подтеме и не «перескакивать» от одной мысли к другой. Рассказывая о будущей профессии, попробуйте структурировать идеи, к примеру, начать с предыстории, поведать, почему именно эта специальность вас привлекла. Возможно, роль сыграло мнение родителей или друзей. Отметьте, из каких профессий вы выбирали, а в следующем абзаце, например, перечислите преимущества желаемой специальности.
  2. Не делайте сложных предложений и тяжелых конструкций. Не используйте много причастий и деепричастий. Излагайте мысли лаконично, расскажите о простых вещах – ваших навыках, качествах, мечтах и планах.
  3. Если приводите примеры из жизни, выбирайте короткие и простые истории. Такие идеи оформлять проще, так будет меньше рисков допустить ошибки синтаксического и логического типа.
  4. Делайте акцент на качество информации и грамотность изложения, а не на количество. Лучше написать меньше, но быть уверенным в правильности построения предложений и написания слов.
  5. Обозначьте вступительную мысль, тезисы, которые помогут развить повествование и завершающее предложение. Такие приемы подарят тексту целостность и оформленность.

Открывать повествование можно общими фразами вроде «в мире существует много различных профессий..» или «выбрать дело/профессию/специальность, котор(ым) захочется заниматься всю жизнь, очень важно для человека..».

  Памятники культуры предлагают ремонтировать без экспертизы

Развивать мысль можно примерами из жизни, перечислением личностных качеств, которые потребуются вам для будущей работы, причин, которые подтолкнули вас к подобному выбору и т.д. Завершить написание можно рассказом о важности данной профессии в современном мире или лаконичным, но емким обобщением всего сказанного в работе.

Если вы будете придерживаться рассмотренных правил, создание сочинения на русском языке займет около 5-10 минут. Останется лишь оформить перевод текста на тему «My future profession». Чтобы с переводом не возникло затруднений, изучим лексику, которая нам понадобится.

Лексика для топика «Моя будущая профессия»

Английский язык изобилует вокабуляром и фразами по тематике «My future profession», но нам нужны самые «ходовые» — те, которые встречаются в устной и письменной речи наиболее часто.

Слова и словосочетания, которые мы рассмотрим, помогут с легкостью составить рассказ по английскому языку на тему «Моя будущая профессия» и в дальнейшем свободно разговаривать о различных специальностях и планах на будущее.

Разнообразие профессий

Для начала изучим, как перевести популярные специальности для написания сочинения о профессии на английском языке. Специальности, похожие по направлению, объединены в одних строках.

Лексика Транскрипция Перевод
actor/actress [ˈaktər]/[ˈaktris] актер/актриса
athlete/coach [‘æθli:t]/[‘kəutʃ] спортсмен/тренер
author/authoress [‘ɔ:θə]/[‘ɔ:θərəs] писатель/писательница
ballet dancer [ˈbaleɪ dɑːnsə] балерина/танцор балета
beautician/visagiste [bju:’tiʃn]/[‘vɪzɪdʒɪst] косметолог/визажист
biologist/research scientist [bai’ɔləʤist]/[‘risɜtʃ ‘saiəntist] биолог/научный исследователь
cook/confectioner [kʊk]/[kən’fekʃnə] повар, кухарка/кондитер
doctor/dentist/ vet [ˈdäktər]/[ˈdentist]/[vet] доктор/зубной врач/ветеринар
fashion model [ˈfaʃ(ə)n ˈmɒd(ə)l] модель/манекенщица
hairstylist/hairdresser [ˈhe(ə)rˌstīlist]/[‘heədresə] парикмахер
manager/secretary/ director [ˈmanɪdʒə]/[ˈsɛkrɪt(ə)ri]/[ dɪˈrɛktə] Менеджер/секретарь/директор,начальник
programmer/engineer [ˈprəʊɡramə]/[ɛndʒɪˈnɪə] программист/инженер
police officer/policeman [pəˈliːs ˈɒfɪsə]/[ pəˈliːsmən] полицейский
singer/musician/ pianist/painter [ˈsɪŋə]/[mjuːˈzɪʃ(ə)n] /[ˈpɪənɪst] /[ˈpeɪntə] певец/музыкант/пианист/художник
teacher учитель
waiter/waitress [ˈweɪtə]/[ˈweɪtrəs] официант/официантка

Выражения, которые помогут в написании сочинения «Профессия моей мечты» на английском

Изучим некоторые устойчивые выражения и словосочетания, а также примеры готовых конструкций, которые помогут нам составить текст. Здесь мы рассмотрим, как рассказать о планах на будущее, представим несколько вариантов высказываний о месте работы и качествах характера (личностных особенностях), которые помогут в устройстве на работу.

Другие темы английского: Лексические упражнения на части речи английского языка

Тема «Профессии» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля

Статья предлагает вам методические материалы для проведения урока «Профессии» по английскому языку.

Необходимые английские слова по теме «Профессии» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Профессии» в английском языке одна из самых больших и интересных. Детям всегда нравится рассматривать красочные картинки с профессиями, называть их, выполнять упражнения. Тема хороша тем, что очень тесно связана с обычной и повседневной жизнью каждого ребенка (у него работают родители, бабушки и дедушки, он общается с учителями и докторами).

Новую лексику необходимо не только озвучить, но и выписать в словарик, визуально запоминая слова и озвучивая их по транскрипции. Очень важно наполнить урок большим количеством наглядностей, причем, каждую карточку распечатать отдельно (изображения красочные и понятные).

Вокабуляр:

Лексика темы (список № 1)
Лексика темы (список № 2)
Лексика темы (список № 3)

Упражнения на английском языке для детей по теме «Профессии»

Чтобы ребенок быстрее запоминал новый материал, подготовьте для него как можно более интересные упражнения (распечатки, кроссворды, логические игры).

Задания:

  • Задание № 1 : Здесь следует прочитать предложение и только потом в выделенной строчке написать название профессии, которая предполагает описанные обязанности. Список подходящих вариантов представлен выше в рамке.
  • Задание № 2: Вам необходимо перечислить дела, входящие в список обязанностей определенной профессии (и вписать их столбиком в распечатку).
  • Задание № 3: Грамматическое упражнение, которое предполагает помимо того, что вы должны прочитать и правильно перевести упражнение, но также и вписать недостающие грамматические единицы.
  • Задание № 4: В левом столбике перечислены анаграммы, а в правом уже готовые правильные слова. Также учитель должен подготовить картинки-наглядности с перечисленными профессиями, чтобы ребенку было легче понять, какую из них следует угадать.
  • Задание № 5: Задание состоит из двух столбиков, в левом записаны списком профессии, в правом — обязанности. Ученику следует соотнести обязанности с профессиями и правильные соединить линией.
  • Задание № 6: В каждом предложении допущена ошибка — перепутано слово и потому меняется смысл. Задание — найти ошибку и исправить предложение.

Задание № 1
Задание № 2
Задание № 3
Задание № 4
Задание № 5
Задание № 6

Диалог на английском языке для детей по теме «Профессии» с переводом

Составлять диалоги должен уметь каждый ученик. Это лучшая практика разговорной речи, а значит, он сможет легко ориентироваться и понимать смысл сказанного на английском языке в любой ситуации.

Диалоги можно инсценировать с учителем, читать по ролям или разыгрывать, изображая «реальную» ситуацию. По теме «Профессия» можно составить много диалогов, так как она касается буквально каждого, поэтому предложите ученику вспомнить где работают его родители или поинтересоваться у друга чем занимаются его родители.

Диалоги:

Большой тематический диалог
Диалог на тему «Профессии»
Перевод диалога

Фразы на английском языке для детей по теме «Профессии» с переводом

Улучшить свои речевые навыки и помочь вам в составлении хорошего диалога могут тематические фразы на английском.

Фразы:

English Перевод
To work hard Усердно работать
I love my job Я люблю свою профессию

Сочинение на английском

Изучая английский язык, рано или поздно ученики подходят к теме профессий.

Это топик, который будет полезен не только для будущего трудоустройства, но и во многих жизненных ситуациях, включая составление обычного рассказа о себе или другом человеке.

Мы говорим о профессиях в повседневной жизни, в учебном процессе, и даже во время путешествий знание названий профессий часто оказывается необходимым.

Школьниками эта тема обычно изучается в старших классах, поскольку уже в 7-9 классах многие подростки примерно знают, чем бы им хотелось заниматься в будущем. Эта страница содержит рекомендации по составлению рассказа о будущей профессии, а также несколько примеров эссе на тему My future profession.

Как и о чем писать?

Часто главная проблема при составлении сочинения — это начать рассказ и логически развить тему. А значительно облегчить эту задачу можно, составив план эссе.

Это подразумевает перечисление основных тезисов, которые вы хотите раскрыть в сочинении.

Имея записанный план, вы не будете терять ход мысли в процессе написания, а сможете полноценно и последовательно раскрыть идею и логически связать все части эссе между собой. Вот несколько основных принципов, которые помогут в составлении плана:

  • Кратко запишите основные подтемы — это будут отдельные тематические абзацы. Структурируйте идеи последовательно.
  • Часто начать любое повествование оказывается очень сложно, поэтому, составляя план, можно начать с тезисов, которые помогут в развитии повествования. После «тела» рассказа составьте заключительное предложение, а вступительную мысль напишите в самом конце, когда уже будете знать, о чем будете говорить в своем сочинении. Вступление, логическое повествование и заключение придают тексту целостность.
  • В «теле» эссе можно использовать примеры из жизни. Если вы хотите это сделать, отдайте предпочтение коротким и простым историям — их проще оформлять и они легче воспринимаются читателем.
  • Сконцентрируйтесь на качестве изложенной информации и грамотности изложения, а не на длине рассказа. Избегайте сложных предложений и конструкций.

Логическая структура может выглядеть примерно так:

  1. Предыстория: почему вам нравится именно эта специальность, какими критериями вы руководствовались при выборе.
  2. Преимущества данной профессии / личностные качества, необходимые для работы.
  3. Как вы планируете добиться поставленной цели / примеры из жизни.
  4. Заключение с итогами: емкое обобщение всего сказанного в сочинении / объяснение важности выбранной вами специальности.

После составления плана вам останется написать по несколько предложений к уже записанным тезисам, чтобы раскрыть подтемы, и добавить логические переходы для объединения мыслей. В таком случае составление сочинения уже не будет казаться слишком сложной задачей и займет гораздо меньше времени, чем если бы вы начинали писать рассказ с нуля.

Лексика для эссе «Моя будущая профессия»

Английский язык насыщен словами, фразами и речевыми конструкциями по данной теме. Названиям профессий на английском посвящена целая отдельная статья, поэтому о них здесь не упоминаем, а сделаем упор на другие выражения, которые помогут в раскрытии темы и написании сочинения. Рассмотрим некоторые слова, словосочетания и примеры готовых конструкций.

  • to look for a job — искать работу;
  • to apply for a job — подать заявку на работу;
  • to get a job — устроиться на работу;
  • to hire — нанять на работу;
  • to be hired — быть нанятым на работу;
  • to fire — уволить с работы;
  • to be fired / to be laid off — быть уволенным с работы;
  • to lose one’s job — потерять работу;
  • to retire — уйти в отставку;
  • employment — трудоустройство;
  • unemployment — безработица;
  • unemployed / jobless— безработный;
  • resume / CV — резюме;
  • portfolio — портфолио;
  • job interview — собеседование;
  • work agreement — трудовой договор;
  • employer — работодатель;
  • employee — работник;
  • co-worker — сотрудник;
  • a highly paid job — хорошо оплачиваемая работа;
  • a low-paid job — низкооплачиваемая работа;
  • a full-time job — постоянная работа;
  • a part-time job — работа на полставки;
  • work — работа, труд любого характера;
  • labor — труд, работа, тяжёлый труд;
  • job — работа, должность, оплачиваемый наёмный труд;
  • position — положение, должность, место;
  • profession — профессия;

Тема «My Future Profession»: Примеры сочинений с переводом

Выбор будущей профессии — очень ответственное действие. Уже будучи в старших классах, школьники чаще всего знают, в какой университет будут поступать, и начинают готовиться к экзаменам заранее.

Тема будущей профессии — одна из ключевых при подготовке в ЕГЭ по английскому. Поэтому важно уметь рассказать про свой выбор и уметь аргументированно ответить на вопросы по этой теме. Ниже мы предлагаем вам полезный словарь по теме «Выбор будущей профессии» и несколько вариантов рассказов с переводом.

Полезные слова и выражения по теме «Выбор профессии»

Все популярные профессии на английском собраны тут.

  • job / work — работа;
  • occupation — род занятий, профессия;
  • flexitime / flextime — свободный режим рабочего дня, скользящий график;
  • full-time job — работа на полную ставку;
  • get a raise — получить повышение;
  • part-time job — работа на неполную ставку;
  • pay cut / wage cut — снижение заработной платы;
  • run a firm — руководить фирмой;
  • salary / wages — заработная плата;
  • to attend optional courses — посещать факультативы;
  • work in shifts — работать посменно;
  • apply for a job — подать документы для приема на работу;
  • look for a job — искать работу;
  • quit — бросать работу;
  • work hard — усердно работать;
  • working conditions — условия работы;
  • resign — уходить в отставку;
  • work overtime — работать сверхурочно;
  • demanding/challenging/mental/creative work – сложная/умственная/творческая работа;
  • be self-employed – быть самозанятым;
  • run your own business – руководить своим бизнесом;
  • get job satisfaction – получить удовлетворение от работы;
  • be interested in something – интересоваться чем-либо;
  • meet a deadline – уложиться в срок;
  • have responsibilities/duties – иметь обязанности;
  • undergo a training course – пройти курс обучения;
  • to be in two minds (about smth) — быть в замешательстве, в нерешительности;
  • to be keen on — увлекаться;
  • to change one’s mind — передумать;
  • chief executive officer (CEO) — генеральный директор;
  • degree — степень (Bachelor’s degree — степень бакалавра, Master’s degree — степень магистра);
  • to earn a living — зарабатывать на жизнь;
  • to make up one’s mind — решиться;
  • postgraduate course/study — аспирантура;
  • good attention to detail – должен быть внимателен к деталям;
  • good communication skills – иметь хорошие навыки общения;
  • computer skills — навыки работы на компьютере;
  • have an advantage — иметь преимущество;
  • be made redundant — быть уволенным (по сокращению штата);
  • get a well-paid job — получить хорошо оплачиваемую работу;
  • be able to apply the knowledge obtained at college/university – быть способным применить знания, полученные в колледже/университете;
  • highly-skilled positions – должности, требующие высокой квалификации.

Вопросы по выбору профессии

  1. Have you made up your mind what to be in the future?
  2. When did you begin making plans for the future?
  3. When were you able to give a definite answer about your future profession?
  4. Did anybody help you to make the choice?
  5. What reasons helped you to choose the profession?
  6. Are you preparing now for your future profession? How do you do it?
  7. What did you plan to do before your present choice? Why?
  8. How do you plan to acquire your chosen profession?
  9. What traits are necessary for your chosen profession?
  10. What are the difficulties in this profession?

Ответив на эти 10 вопросов с использованием лексики выше, вы сможете составить свой собственный топик о выборе будущей профессии. Или используйте примеры сочинений ниже в качестве заготовки вашего рассказа.

Примеры рассказов о выборе профессии

Вариант 1. Choosing a profession

It’s always interesting to begin something new. And if the beginning is good, the end may also be good. If we think of such a problem as “choosing a profession”, we must know everything about this or that profession.

Урок английского языка по теме «Профессии»

Для сопровождения урока используется
Презентация Microsoft Power Point (презентация).

Цели: актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций.

  • Развивающая цель:
  • развитие коммуникативной компетенции учащихся.

  • Воспитательная цель:
  • формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

    Речевой материал:

    названия профессий,

  • грамматический –
  • формы глагола to be в настоящем и прошедшем временах.

    Оборудование:

    • Системный блок компьютера, клавиатура, мышь
    • Мультимедийный проектор
    • Презентация “Профессии”

    Ход урока

    I. Подготовка учащихся к иноязычной
    деятельности

    Приветствие.

    Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about
    different professions.

    Фонетическая зарядка

    (отработка изученной лексики по теме
    “Профессии”) (слайды 1-14)

    Речевая зарядка

    .(слайд 15)

    Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

    • What is your father (mother)?
    • Is your mother a doctor (nurse)?
    • Where does your mother work?
    • Does your father work in a hospital?
    • What do you want to be?
    • Do you want to be a dentist?
    • Was your grandmother a teacher or a doctor? etc.
    • Were your grandparents doctors?

    II. Основной этап.

    Task 1

    .(повторение форм глагола to be в Present Simple)

    Fill in the blanks.

    (слайд 16)

    1. My sister … a nurse.
    2. You … a baker.
    3. They … engineers.
    4. I … a fireman.
    5. My parents … doctors.
    6. Tom and John … pilots.
    7. He … a good farmer.
    8. We … students.
    9. His father … a policeman.
    10. I … a clown.

    Task 2

    Unscramble the words(слайд 17)

    • heecatr
    • corotd
    • ctabaro
    • noclw
    • rakbe
    • refmar
    • marnfie
    • nesur

    Task 3

    Now, children, guess different professions. (слайд
    18)

    • Who works in a field?
    • Who works with computers?
    • Who helps sick animals?
    • Who helps children to learn?
    • Who takes pictures of famous people?
    • Who makes new cars?
    • Who flies in a spaceship?
    • Who helps doctors?
    • Who flies in airplanes?
    • Who can play tricks?

    Физкультминутка

    Task 4

    Match the words and the sentences(слайд
    19)

    1. a teacher
    2. a doctor
    3. a policeman
    4. a clown
    5. a postman
    6. a dancer
    7. a fireman
    8. a baker
    9. a dentist
    10. a pupil
    a) He bakes bread. b) He works in a circus. c) He takes care of our teeth. d) He fights fires. e) She studies at school. f) He delivers letters. g) She gives pupils homework. h) He helps sick people. i) He protects people.j) She works in a theatre.

    Task 5

    Игра “Guess my future profession”.(Учащийся
    загадывай свою будущую профессию, остальные
    учащиеся должны её угадать, задавая вопросы типа
    Are you going to be a doctor? Do you want to be a driver? (слайд
    20)

    Task 6

    Correct the sentences. (слайд 21)

    1. Doctors teach children.
    2. A nurse helps doctors.
    3. A pilot drives a car.
    4. A farmer works on a farm.
    5. Teachers work at school.
    6. A fireman brings letters.
    7. Workers bake bread.
    8. A programmer fights fires.
    9. Dancers work in the hospital.
    10. Clowns work in the circus.

    Task 7

  • Составить план сказки солдатская шинель
  • Составить план сказки о мертвой царевне и семи богатырях 4 класс литературное чтение
  • Составить план сказки гуси лебеди для 2 класса
  • Составить план по сказке марья моревна
  • Составить план сказки иван крестьянский сын и чудо юдо 5 класс