Составить лингвистическую сказку 6 класс

Придумать сказку - это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. эти задания помогают ребенку создать

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

сочинить сказку

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери. 

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Составить лингвистическую сказку 6 класс

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.золотая рыбка

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

 — Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

сказка пр волшебную девочку

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

сказка про котенка

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

«Копилка» лингвистических сказок (5-6 класс)

  • Система лингвистических сказок на уроках русского языка
  • Домики склонений имен существительных
  • Как выглядит глагол?
  • Братья -ЧИК и -ЩИК
  • ЕТЕ или ИТЕ? Куда вы полетите?

Система лингвистических сказок на уроках русского языка

Как показывает практический опыт, одной из тем, являющейся наиболее важной
для формирования орфографических навыков, является морфология. Именно на
изучение данного раздела науки о языке отведено наибольшее число часов в
5 и 6 классах, а также весь 7 класс. Для более успешного усвоения материала,
его закрепления и повторения, на наш взгляд, в 5-6 классе можно использовать
систему лингвистических сказок, подача материала в такой форме вполне соответствует
возрастным особенностям учащихся данных классов, способствует проявлению
интереса к предмету, развитию творческого потенциала учащихся.
В самом начале 5 класса учитель-словесник объясняет ребятам, что необходимо
приобрести дополнительную общую тетрадь в клетку, цветные карандаши или фломастеры,
для того чтобы было возможным путешествие в сказочную Страну Русского Языка.
Впоследствии эта тетрадь будет использована для записи сказок и иллюстраций
к ним, сочинения собственных сказок. Важно, чтобы элемент сказочности появился
уже на первых уроках, посвященных изучению морфологии. При этом сказка не
должна заслонять собою тот лингвистический материал, над которым работает
учитель, «сказочное» определение должно «переводиться» на язык научный, которым
написан учебник. Сказка может предварять ознакомление с теоретическим материалом
учебника, при этом учитель обязательно должен поставить перед детьми учебно-поисковую
задачу, чтобы во время объяснения материала через сказку ученик не был пассивным
слушателем, но был готов к тому, чтобы сделать определенные выводы, ответить
на поставленные учителем вопросы. Лингвистическая сказка может также и следовать
за ознакомлением с теоретическим материалом учебника. При этом также ставится
учебно-поисковая задача перед детьми, однако в этом случае происходит уже
не объяснение нового материала, а закрепление уже объясненного. Сказка может
послужить и для актуализации знаний полученных учащимися ранее (в прошлом
учебном году, в прошлом месяце и т.д.). В этом случае можно говорить о закреплении
изученного материала с помощью сказки на лингвистическую тему. То, какое
место на уроке учитель отводит лингвистической сказке, во многом зависит
от индивидуальных особенностей класса, сложности изучаемой темы и, конечно,
возможностями использования сказки при изучении данной темы. Как показывает
опыт, наиболее продуктивной является сказка, в которой совмещаются элементы
уже известного лингвистического материала (происходит «узнавание» известного
через яркие образы, создаваемые в сказке) и нового, которое необходимо запомнить.
Сказка, как уже было сказано выше, может послужить не только для повышения
уровня теоретической подготовки учащихся, но и для формирования практических
навыков.
Итак, приступая к изучению темы «Морфология», учитель приглашает своих
питомцев в путешествие по Объединенному Королевству Грамматики, состоящему
из двух отдельных государств, Синтаксиса и Морфологии.
В начале 5 класса повторяются основные сведения о частях речи, полученные
в начальной школе. Как правило, для большинства учащихся повторение ранее
изученных тем превращается в изучение их по-новому с новым преподавателем.
Учителю, к сожалению, порой бывает трудно подобрать «ключик» к сознанию пятиклассника.
Подача материала в сказочной форме во многом поможет преодолеть барьер, возникающий
между учеником и учителем-предметником.
Первая сказка рассказывается на уроке, посвященном повторению того, какие
бывают части речи. Учитель предлагает ребятам открыть «сказочную» тетрадь,
приглашая их в гости к Сказке. Он сообщает о том, что королева Морфология
собирает все слова на бал. Для этого им нужно выбрать себе подходящий костюм,
и они отправляются в волшебное путешествие по Морфологическому морю. Морфологическое
море выполнит в дальнейшем функцию опорной схемы морфологического разбора.
Три острова, на которых должны поочередно побывать слова, представляют собой
три этапа данного разбора. На первом этапе определяем, какая перед нами часть
речи, ее общее значение, находим начальную форму; на втором — узнаем морфологические
признаки, постоянные и непостоянные; на третьем — решаем, каким членом предложения
является данное слово. Желательно, чтобы Морфологическое море постоянно было
перед глазами учащихся на стенде, идеально было бы, если по морю плавал корабль,
на который можно поместить то или иное слово.
Учащиеся зарисовывают море в своих тетрадях, учитель приглашает их в путешествие
по морю, выбирая слово для морфологического разбора. Естественно, что разбор
должен быть устным. Учитель вводит понятие о постоянных и непостоянных морфологических
признаках, рассказывая, что когда-то они жили дружно, но, в силу того что
у одних характер постоянный, решения неизменны, воля непреклонна, а у других,
наоборот, семь пятниц на неделе, они легко меняют свои решения в зависимости
от настроения, поссорились они однажды, доказывая, как правильнее жить, построили
стену через весь остров и даже в гости друг к другу не ходят.
Таким образом, сказка на лингвистическую тему может послужить вспомогательным
средством для формирования навыка морфологического разбора различных частей
речи. Уже при повторении изученного в начальной школе учащиеся овладевают
схемой разбора, затем по мере пополнения знаний о частях речи разбор усложняется,
например, в конце 5 класса добавляются новые для пятиклассников сведения
о постоянных признаках существительных: собственное — нарицательное, одушевленное
— неодушевленное; сообщается о склонении существительных на -ий, -ие, -ия.
Лингвистическая сказка помогает формированию навыков правописания. Система
сказок на лингвистическую тему приобретает особую значимость при изучении
«сквозных» тем 5 и 6 класса: «Имя существительное», «Глагол». Как известно,
для современного школьника особую трудность представляют темы, изученные
еще в начальной школе: склонение существительных и спряжение глаголов. Предлагаем
изучать этот материал, который проходит красной нитью через все уроки, с
помощью лингвистической сказки.

Домики склонений имен существительных

При повторении в начале 5 класса
темы «Имя существительное» сказка, посвященная склонениям существительных,
помогает актуализировать знания о правописании падежных окончаний. Учитель
рассказывает о том, что существительные живут в домиках на полянке. Домиков
всего три. Для того чтобы попасть в домик, нужно ответить на вопрос (кто?
что?). (Следует спросить, почему). Вход в каждый из домиков охраняет слово,
которое помогает всем жителям домика изменяться одинаково: земля (1 скл.),
конь (2 скл.), степь (3 скл.) (Данные слова имеют ударные окончания, что
помогает проверке правописания окончаний существительных при подстановке
в предложение или словосочетание; однако не следует избегать и традиционной
проверки правописания окончаний: учащиеся должны уметь объяснить их через
склонение и падеж. Таблица «трех трудных падежей» (родительного, дательного
и предложного) помещается непосредственно после изображения полянки существительных,
причем заполняется она при помощи «волшебных» слов. Необходимо также и обращение
к материалу учебника (22, стр.38). Можно спросить у учащихся, на крыше которого
из домиков склонений живет мягкий знак. (На крыше домика третьего склонения.)
Таким образом, с помощью сказки на лингвистическую тему учащиеся актуализируют
знания сразу о двух орфографических правилах, при этом учитель воспитывает
у учащихся интерес к русскому языку, используя не только занимательную форму
сказки, но и рисование, помогающее осмыслению языка.


Как было сказано выше, подобная работа должна вестись в системе. В конце
5 класса к уже изученному материалу добавляется новая информация об имени
существительном. Сказка о трех домиках склонения пополняется информацией
о существительных на -ий, — ия, -ие (особое склонение).

По сказке, существительные
особого склонения не успели добежать ни в один из трех домиков: пошел дождик.
Они спрятались под зонтиком «И» (буква перед окончанием), поэтому в трудных
падежах работает правило «двух букв «И»: надо писать в окончании «И», а не
«Е».

В 6 классе следует рассказать про домик разносклоняемых существительных.
На крыше этого домика живет суффикс «ЕН», на двери висит табличка «И», которая
помогает не сделать ошибку в окончании.

Как выглядит глагол?

Подобным образом можно организовать работу и над другими частями речи. Например,
глагол — великий путешественник.

Его можно изобразить в виде паровозика,
который путешествует во времени (три станции: настоящего, прошедшего и будущего
времени; на каждой из станций — флажок, на котором написано то, как он
зменяется в данном времени (лицо и число в настоящем и будущем времени, род
и число в прошедшем). Когда глагол отправляется в очередное путешествие,
он двигается так: «Ж, Ш, Ч — Ж, Ш, Ч — Ж, Ш, Ч». С собой он берет чемоданчик,
в который складывает все необходимое, — мягкий знак (Ь). У глагола есть вредный
суффикс — СЯ, который всегда стоит после окончания и пытается отнять чемоданчик
(Ь). Таким образом создается еще одно пособие, которое помогает не только
закреплению теоретического материала, но и формированию орфографического
навыка правописания Ь на конце глагола и перед — СЯ после шипящих Ж, Ш,
Ч.
Создается и опорная «сказочная» табличка, посвященная правописанию глагольных
окончаний.


До того, как учитель рассказал сказку о глаголе, ученики уже имели
представление об этой части речи из курса начальной школы. Но во время прослушивания
сказки восприятие материала проходило у них в необычной, образной форме.
Эта абстрактная единица морфологии стала детям понятнее, ближе. Она как бы
очеловечена, одушевлена, у нее свой характер и даже внешность. Об этом рассказали
пятиклассники, отвечая на вопросы учителя:
— Каким же по этой сказке вам представляется глагол?
— Что нового вы о нем узнали?
Задание на дом необычное: нарисовать глагол так, как вы его себе представляете.
К рисунку добавить устный рассказ об этой части речи, сравнив его с параграфом
учебника.
На следующем уроке задание немного усложняется: рассказ нужно записать в
свободной форме или расписать на карточки признаки глагола и распределить
их по трем островам Морфологического моря.
В 6 классе при изучении наклонений глагола рассказывается о Доме непостоянных
признаков Глагола, в котором три квартиры. При этом закрепляются полученные
ранее знания об изменении глаголов в изъявительном наклонении, дается «подсказка»,
объясняющая правописание глаголов в повелительном наклонении.

Братья -ЧИК и -ЩИК

Учащиеся могут не только воспроизводить сказки, услышанные от учителя на
уроке, и перерисовывать «сказочные» рисунки в тетрадь. Учитель должен стимулировать
детей к осознанному творчеству. Так, например, при изучении темы «Имя существительное»
в 6 классе можно предложить учащимся дифференцированное задание, по группам:
1) составить рассказ о том, что нового узнали на уроке (не заучивать параграф,
правило, а по-своему, как поняли, рассказать и привести в доказательство
свои примеры);
2) тот, кому трудно выполнить первое задание, может о новой теме рассказать
по учебнику;
3) для тех, кто любит творчество, задание другое — придумать сказку про суффиксы
-ЧИК, — ЩИК, нарисовать ее героев.
Вот пример сказки, придуманной одним из учеников 6 класса «Б» средней школы
N 386 в 1997-98 учебном году:

«Жили-были суффиксы -ЧИК и -ЩИК, разводили вместе пчел на пасеке. Дело в
том, что оба очень любили кушать мед. Как ни странно, одного из них постоянно
жалили пчелы, они налетали на него, жужжа: «Д-Т-З-С-Ж, Д-Т-З-С-Ж». Суффикс
-ЩИК убегал от них в слезах. А вот его брата, суффикс -ЧИК, пчелы очень любили
и угощали медом. С недавних пор суффиксы договорились, что собирать мед будет
только -ЧИК, а ЩИК будет приходить к нему в гости и вдоволь наедаться любимым
лакомством. Однако до сих пор -ЩИК обходит пасеку стороной. Как только услышит
«Д-Т-З-С-Ж» — бежит со всех ног прочь, так что бывает в гостях у брата очень
редко».

ЕТЕ или ИТЕ? Куда вы полетите?

Сказка может создаваться и в процессе коллективного сотворчества учителя
и ученического коллектива. На уроке, посвященном различению форм 2 лица множественного
числа глаголов изъявительного и повелительного наклонений, учащиеся 6 «А»
класса школы N 1952 предложили использовать сказку. 2 лицо множественного
числа предстало в результате в виде планеты, с которой отправляются в космическое
путешествие ракеты изъявительного и повелительного наклонений, которые приземляются,
естественно, на разные планеты, существующие по разным законам. Если экипаж
космического корабля выберет неправильный курс, то обязательно погибнет…

Официальные задания и ответы для всероссийского конкурса КИТ 2021 – компьютеры, информатика, технологии – компьютеры, информатика, технологии для 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 класса. Официальная дата проведения конкурса 24 ноября 2021 года.

Скачать полностью все задания и ответы

Задания и ответы для 1 класса КИТ 2021

1)Выбери две одинаковые картинки.

Ответ: Г

2)Определи, кто из зверей, пройдя по дороге, попадет в свой дом. А) кот Б) собака В) заяц Г) никто

Ответ: А

3)Цветная фотография какого животного будет выглядеть одинаково при печати на цветном и на чёрно-белом принтерах?

Ответ: Г

4)Какой предмет Юра не сможет положить в пенал?

Ответ: Б

5)Выбери правильные часы.

Ответ: А

6)Кузнечик, прыгая по алгоритму п3-п2-п6-л4-л5-п4-л3, составил слово. Буквой указано направление прыжка (п – направо, л — налево), а цифрой – на сколько клеток прыгнул кузнечик. Какое слово получилось?

Ответ: В

7)Петя нарисовал рисунок, представленный справа. Вася повернул рисунок. Какой из рисунков мог получиться у Васи?

Ответ: А

8)Сколько фигур на картинке справа не имеют пары?

Ответ: Б

9)Расположи шарики по увеличению их номеров. Какое слово получилось?

Ответ: Г

Задания и ответы для 2-3 класса КИТ 2021

1)Выберите две одинаковые картинки.

Ответ: Г

2)Определи, сколько зверей, пройдя по дороге, попадут в свой дом.

Ответ: А

3)Цветная фотография какого животного будет выглядеть одинаково при печати на цветном и на чёрно-белом принтерах?

Ответ: Г

4)Выбери правильные часы.

Ответ: А

5)Петя нарисовал рисунок, представленный справа. Вася повернул рисунок. Какой из рисунков мог получиться у Васи?

Ответ: А

6)Кузнечик, прыгая по алгоритму п3-п3-п5-л4-л5-п4-л3, составил слово. Буквой указано направление прыжка (п-право, л-налево), а цифрой — на сколько клеток прыгнул кузнечик. Какое слово получилось?

Ответ: А

7)Каждую букву какого-то слова заменили определённой картинкой. Каким могло быть слово?

Ответ: Б

8)Расположи фигуры по возрастанию количества углов и прочитай слово.

Ответ: Б

9)Аскар звонит Алине. При наборе номера траектория перемещения его пальца была такая, как на рисунке. Номер начинается с 1. Определи номер телефона Алины.

Ответ: Б

Задания и ответы для 4-5 класса КИТ 2021

1)Выбери устройство, предназначенное для ввода информации.

Ответ: Б

2)Каждую букву какого-то слова заменили определённой картинкой. Каким могло быть слово? А) нетбук Б) наушник В) нейрон Г) ноутбук

Ответ: Г

3)Выбери неверное утверждение: «В компьютерном классе нельзя… А) класть книги на клавиатуру Б) трогать провода В) работать в верхней одежде Г) проветривать помещение

Ответ: Г

4)Справа показано отражение электронных часов в зеркале. Определи время. А) 12:10 Б) 12:01 В) 01:21 Г) 21:10

Ответ: Г

5)Единый номер вызова экстренных служб с мобильного телефона в России – это… А) 234 Б) 555 В) 112 Г) 987

Ответ: В

6)В компьютерном классе всего три компьютера, за которыми сидели Миша, Петя и Вася. Известно, что Петя сидел левее Васи, а Миша – левее Пети. Затем они пересели, и Вася стал сидеть левее Пети, но правее Миши. Кто остался сидеть за своим компьютером? А) Миша Б) Вася В) Петя Г) никто

Ответ: А

7)Ниже дан фрагмент электронной таблицы. Чему равно значение в ячейке D1?

Ответ: В

8)Что не является частью системного блока компьютера? А) процессор Б) видеокарта В) клавиатура Г) материнская плата

Ответ: В

9)У Олега есть зашифрованные карточки. Какой объект зашифрован в карточке с вопросом?

Ответ: А

10)С берега А на берег Б  и обратно можно перейти через острова, которые соединены с берегами сетью мостов. За проход по мосту берут монеты (их количество указано рядом с мостом). Какое наименьшее число монет потратит путник при переходе с одного берега на другой?

Ответ: Б

11)Какое устройство изображено на рисунке справа?

Ответ: В

12)В кругах Эйлера, нарисованных справа, записано количество героев двух сказок. Какое число заменили вопросительным знаком?

Ответ: В

Задания и ответы для 6-7 класса КИТ 2021

1)Выберите устройство, предназначенное для вывода информации.

Ответ: А

2)По форме представления не существует … информации. А) текстовой Б) графической В) буквенной Г) числовой

Ответ: В

3)В графическом редакторе совершено преобразование рисунка, как показано справа. Какая операция была использована? А) отразить по горизонтали Б) повернуть по часовой стрелке В) отразить по вертикали Г) повернуть против часовой стрелки

Ответ: В

4)Выберите неверное утверждение: «В компьютерном классе нельзя… А) класть книги на клавиатуру Б) трогать провода В) работать в верхней одежде Г) проветривать помещение

Ответ: Г

5)Справа показано отражение электронных часов в зеркале. Определите время. А) 12:10 Б) 12:01 В) 01:21 Г) 21:10

Ответ: Г

6)В видеопроекторах не требуется использовать… А) линзу Б) фотобарабан В) источник света Г) проецируемый объект

Ответ: Б

7)Единый номер вызова экстренных служб с мобильного телефона в России – это… А) 234 Б) 555 В) 112 Г) 987

Ответ: В

8)Устройство, изображённое на рисунке, – это… А) жёсткий диск Б) флеш-накопитель В) видеокарта Г) мягкий диск

Ответ: А

9)Коля открыл школьный музей, посвящённый одной теме. В классной стенгазете музей ошибочно назвали музеем IP-телефонии, дагерротипов, автохромов и моментального фото. Какой из терминов лишний?

Ответ: А

10)Пересечением двух и более квадратов назовём новый квадрат, у которого клетка закрашивается в чёрный цвет, только если она чёрная у всех исходных квадратов. Ниже даны пять квадратов. Пересечение каких из них даст картинку справа?

Ответ: Б

11)Какое устройство изображено на рисунке справа?

Ответ: В

12)Робот ходит по лабиринту на клеточной доске, выполняя команды: 1- вверх, 2-вниз, 3-вправо, 4-влево. Если при выполнении очередного шага робот сталкивается со стеной, то он разрушается. Какой из наборов команд выведет робота из лабиринта по кратчайшему пути?

Ответ: Б

13)Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице справа. Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и D.

Ответ: Б

Задания и ответы для 8-9 класса КИТ 2021

1)По форме представления не существует … информации. А) текстовой Б) графической В) буквенной Г) числовой

Ответ: в

2)После корректного выключения компьютера пропадает информация, находящаяся… А) в оперативной памяти Б) на жёстком диске В) на USB-флеш-накопителе Г) на CD–диске

Ответ: а

3)В графическом редакторе совершено преобразование рисунка, как показано справа. Какая операция была использована? А) отразить по горизонтали Б) повернуть по часовой стрелке В) отразить по вертикали Г) повернуть против часовой стрелки

Ответ: в

4)Если красный цвет в цветовой модели RGB определяется как (255, 0, 0), то синий – как… А) (0, 0, 0) Б) (255, 255, 255) В) (0, 255, 0) Г) (0, 0, 255)

Ответ: г

5)В электронной таблице выделена группа ячеек С1:D3. Сколько ячеек входит в эту группу?
А) 6 Б) 7 В) 3 Г) 5

Ответ: а

6)В видеопроекторах не требуется использовать… А) линзу Б) фотобарабан В) источник света Г) проецируемый объект

Ответ: б

7)Устройство, изображённое на рисунке, – это… А) жёсткий диск Б) флеш-накопитель В) видеокарта Г) мягкий диск

Ответ: а

8)Единый номер вызова экстренных служб с мобильного телефона в России – это… А) 234 Б) 555 В) 112 Г) 987

Ответ: в

9)Юре необходимо отразить изменение численности жителей города за несколько лет. Какой вид диаграммы для этого не подойдёт?

Ответ: в

10)Робот ходит по лабиринту на клеточной доске, выполняя команды: 1-вверх, 2-вниз, 3-вправо, 4-влево. Если при выполнении очередного шага робот сталкивается со стеной, то он разрушается. Робот, выполнив набор команд 423231314413, успешно прошёл из точки А в точку Б. Какое минимальное количество команд необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б, в точку А по кратчайшему пути и не разрушиться?

Ответ: г

11)Заводу был сделан заказ на изготовление трёх видов деталей: 1,2 и 3. Количество заказанных деталей приведено на столбчатой диаграмме. На круговой диаграмме приведено процентное отношение стоимости каждого вида деталей к общей стоимости всего заказа. Найдите цену одной детали каждого вида и расположите эти детали по возрастанию их цены.

Ответ: в

12)Коля открыл школьный музей, посвящённый одной теме. В классной стенгазете музей ошибочно назвали музей IP телефонии, дагерротипов, автохромов и моментального фото. Какой из терминов лишний?

Ответ: а

Задания и ответы для 10-11 класса КИТ 2021

1)В графическом редакторе совершено преобразование рисунка, как показано справа. Какая операция была использована? А) отразить по горизонтали Б) повернуть по часовой стрелке В) отразить по вертикали Г) повернуть против часовой стрелки

Ответ: В

2)Если красный цвет в цветовой модели RGB определяется как (255, 0, 0), то зелёный – как… А) (0, 0, 0) Б) (255, 255, 255) В) (0, 255, 0) Г) (0, 0, 255)

Ответ: В

3)В электронной таблице выделена группа ячеек С1:D3. Сколько ячеек входит в эту группу? А) 6 Б) 7 В) 3 Г) 5

Ответ: А

4)Устройство, изображённое на рисунке, – это… А) жёсткий диск Б) флеш-накопитель В) видеокарта Г) мягкий диск

Ответ: А

5)Юре необходимо отразить изменение численности жителей города за несколько лет. Какой вид диаграммы для этого не подойдёт?

Ответ: В

6)Единый номер вызова экстренных служб с мобильного телефона в России – это… А) 234 Б) 555 В) 112 Г) 987

Ответ: В

7)После корректного выключения компьютера пропадает информация, находящаяся… А) в оперативной памяти Б) на жёстком диске В) на USB-флеш-накопителе Г) на CD–диске

Ответ: А

8)Что будет отображено на странице при открытии в браузере файла kit.html, содержание которого показано ниже слева? <!doctype html> <html><body> <u>&sect; 1. Язык разметки документов</u> </body></html> А) &sect 1. Язык разметки документов Б) § 1. Язык разметки документов В) § 1. Язык разметки документов Г) 1. Язык разметки документов

Ответ: В

9)Сколько устройств для вывода информации изображено ниже?

Ответ: В

10)Заводу был сделан заказ на изготовление трёх видов деталей: 1,2 и 3. Количество заказанных деталей приведено на столбчатой диаграмме. На круговой диаграмме приведено процентное отношение стоимости каждого вида деталей к общей стоимости всего заказа. Найдите цену одной детали каждого вида и расположите эти детали по возрастанию их цены.

Ответ: В

11)Назовём билет с шестизначным номером счастливым, если его номер читается одинаково как слева направо, так и справа налево. Сколько счастливых билетов в промежутке от 1000000 до 190000?

Ответ: Б

12)Коля открыл школьный музей, посвящённый одной теме. В классной стенгазете музей ошибочно назвали музей IP телефонии, дагерротипов, автохромов и моментального фото. Какой из терминов лишний?

Ответ: А

13)В текстовом редакторе набран текст: всем извесно, как прелесно букву т писать умесно. Команда для исправления ошибок может иметь вид

Ответ: Г

Смотрите также на нашем сайте:

Конкурс Русский медвежонок 2021 ответы и задания для 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 класса

Конкурс ЧИП 2021 мир воды ответы и задания для 1, 2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-11 класса

Метки: заданияконкурс кит 2021ответы

Титульный лист — лицо студенческой работы, которое создаёт первое впечатление. Будет оно хорошим или плохим — зависит от вас. И от того, знаете ли вы, как оформить и как подписывать титульный лист реферата.

Вот о том, как написать титульный лист реферата, мы и расскажем в статье. А ещё покажем примеры титульного листа реферата, чтобы вы точно не ударили лицом в грязь.

Вам останется только подписаться на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе студенческой жизни и других актуальных новостей. А также следить за акциями и скидками компании.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Как составить титульный лист реферата: основные рекомендации + образец

Почему так важно правильно оформить титульную страницу реферата? Если оформление титульника не соответствует правилам, тогда проверяющий, даже не читая текст основной части, развернёт вас на доработку.

Все нормы и стандарты оформления давно прописаны в ГОСТе и в методических рекомендациях вуза. Однако перед тем как начать писать титульный лист реферата, поинтересуйтесь у преподавателя, нет ли у него каких-либо личных предпочтений в оформлении. Вдруг вам попался не особо сговорчивый научный руководитель.

Титульник реферата: правила оформления и содержание

Прежде чем перейти к практической части и пошагово показать, как оформляется титульный лист реферата, давайте подтянем теорию. А именно изучим, какие параметры оформления соблюдать и что необходимо размещать на самом титульнике.

Титульный лист реферата: основные параметры

Как правильно написать титульный лист реферата? Нужно выставить принятые размеры полей:

  • правое — не менее 1,5 см;
  • левое — 3 см;
  • верхнее и нижнее — по 2 см.

Стоит уточнить размеры полей у преподавателя, так как его требования могут отличаться от общепринятых университетских и даже ГОСТовских. Заранее обратитесь и узнайте у него, как сделать титульный лист для реферата, чтобы он принял его с первого раза.

Правила оформления титульника в реферате: нумерация и шрифт

Как должен выглядеть титульный лист реферата? Должен ли он содержать нумерацию? Это важные вопросы, на которых стоит сделать особый акцент.

Отсчёт хоть и начинается с титульного листа, но цифру «1» не проставляю. Важный момент — в реферате также не нумеруют и вторую страницу, на которой располагают содержание. Нумерацию, как правило, начинают с введения, проставляя цифру «3».как оформлять титульный лист реферата в университете

Как оформлять титульный лист реферата в конкретном вузе или колледже, стоит уточнять на кафедре. Потому что некоторые учебные заведения или отдельные преподаватели могут требовать нумерацию со второй страницы.

Какой же шрифт выбрать для оформления титульного листа реферата? Не надо долго думать. Как правило, при написании реферата используют стандартный шрифт — Times New Roman. А размер выбирают 14 или 16 кегля.

Титульный лист в реферате: содержание

Как делается оформление полей в реферате, мы увидели. Теперь важно понять, какую информацию должен содержать титульный лист:

  • название университета;
  • полное наименование кафедры;
  • наименование дисциплины;
  • тематику научной работы;
  • данные студента (ФИО, курс, номер группы, форма обучения);
  • данные проверяющего преподавателя;
  • город, где учится студент;
  • год выпуска документа.

Составить лингвистическую сказку 6 класс

Как делать титульный лист для реферата: этапы создания

Запомнили важные правила оформления, теперь пошагово рассмотрим, как создать титульник реферата. Для начала условно поделим лист А4 на 4 части — верхнюю, центральную, правую и нижнюю. В каждой из них необходимо придерживаться определённых требований.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Оформляем шапку титульного листа

В первой части вверху страницы заглавными буквами по центру пишем: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ. На следующей строке указываем название университета и ниже название кафедры в кавычках. Выравнивание выбираем по центру.

Составить лингвистическую сказку 6 класс

Чтобы не сделать ошибок в шапке титульного листа реферата, необходимо скопировать нужный текст из других учебных документов колледжа или вуза.

Прописываем центральную информацию

Во второй части располагается самая важная информация: центральная тема. Поэтому стоит быть особо внимательными и ничего не перепутать.

Располагайте информацию по центру: здесь пишем заглавными буквами слово «РЕФЕРАТ», а после него указываем дисциплину и собственно тему.

Составить лингвистическую сказку 6 класс

Оформляем информацию о студенте и руководителе

Третий блок нужно выровнять по правому краю. Здесь пишут данные студента и проверяющего. Должность преподавателя указываем в обязательном порядке:

Составить лингвистическую сказку 6 класс

Обязательно уточните, как звучит полная должность преподавателя, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

Указываем место и год создания реферата

Нам осталась последняя, четвертая часть реферата. Её оформляем в самом низу страницы и выравниваем по центру. Здесь необходимо указать город и год выпуска реферата.

Если реферат сдаётся в конце декабря, тогда указываем следующий год.

Важно помнить, что точка нигде не ставится. Вот как выглядит эта часть титульного листа реферата:

Составить лингвистическую сказку 6 класс

Реферат титульный лист: образцы для студента

Ну и по традиции, рекомендуем вам изучить образцы титульных листов реферата по ГОСТу 2022 для колледжа и вуза, которые мы специально собрали для вас.

Общий шаблон титульного листа реферата

 Составить лингвистическую сказку 6 класс

Скачать шаблон готового титульного листа реферата (Word);

Пример титульного листа реферата по физкультуре

Составить лингвистическую сказку 6 класс

Скачать титульный лист реферата по физкультуре в формате Word.

Реферат на английском языке: титульный лист

А если вам необходимо создать реферат на английском, используйте для титульного листа следующий шаблон:

Составить лингвистическую сказку 6 класс

Скачать титульный лист реферата на английском в формате Word.

Что создать свою обложку, вы можете просто скопировать нужный титульный лист реферата и подставить свои данные.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Теперь вы точно знаете, как правильно заполнить и оформить титульный лист для реферата в техникуме, колледже или университете. Вы же понимаете, что правильно написать титульный лист реферата — наука несложная. Но если вам не хочется утруждаться и самим корпеть над «титульником» или самим рефератом, то студенческий сервис сделает это за вас.

Гдз до підручника з геометрії 8 класс бурда и класс 6 для язык тетрадь литература. ольга текущего нестерова и контрольного русский оценивания. инструкция по эксплуатации компрессора к-250-61-5.

ОЦЕНОЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ материалы для осуществления. по главе I «Что значит «современный литературный язык»? (прД.Шмелёва, 6 класс). Вариант I. Часть 1. Выберите нужные слова и словосочетания, чтобы получились правильные утверждения. А1. Постоянными морфологическими признаками имён существительных являются. Контроль знаний учащихся 6 классов по литературе — литература. Как правило, при отборе и представлении материала об-ращается внимание на те вопросы, которые традиционно плохо усваиваются учащимися, что проявляется на даль-нейших этапах изучения русского языка и в ходе конт-рольных работ и экзаменационных испытаний. Критерии оценивания Критерии оценивания устных ответов. Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по литературе и русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку Сочинение по литературе в 5-6 классах оценивается одной оценкой. Сочинение в 7-11 классах оценивается двумя оценками: первая – за содержание работы и речь, вторая – за грамотность (в. журнале ее рекомендуется ставить на странице «Русский язык» и учитывать при выставлении итоговой. Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной. Контрольная работа по литературе для 6 класса. БЭТ, ООО Русский язык и литература. 6 класс. Тетрадь для. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Фонд оценочных средств по родному русскому языку (5-9 класс) Русский язык. 6кл. Раб. тетр. Задания на поним. текста_Зайцева О.Н_2014 -128с.pdf. Комплект контрольно – оценочных средств. Входной контроль. Русский язык. 7 класс. Контрольные работы и система оценивания 5-6 класс Оценка письменных работ учащихся Оценка диктантов Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса. Упр.10 ГДЗ Александрова Загоровская 6 класс (Русский язык) Родной язык и литература. Контрольные работы по литературе. 6 класс — Гороховская. Критерии оценивания по родной литературе (русской). Оценка устных ответов обучающихся. Устный опрос является одним из основных способов учета знаний обучающихся по литературе. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически Контрольные и проверочные работы. 6 класс Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Контрольная работа по русскому языку в 6 классе «Комплексный анализ текста». КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по текущей. Станет учительница Ольга Фёдоровна толковать такому ученику насчёт вредности курева — он Рабочие программы по русскому языку и литературе в 6 классе Каждое выполненное задание оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов – 20. Работа выполняется в тетрадях по литературе.

2. Таблица пересчета баллов : При проведении тестовых работ по литературе критерии оценок следующие Методические рекомендации по русскому языку и литературе Материалы для текущего и итогового контроля. Контрольно-оценочный материал по русскому языку ГДЗ ответы на вопросы к комплексному анализу текстов 6 класс Малюшкин ФГОС решебник от Путина. Критерии и нормы оценивания обучающихся по ФГОС ООО Намеченный во ФГОС основного общего образования компетентностный подход отразился в содержании работы. Работа проверяет лингвистическую компетенцию обучающихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания. Фонд оценочных средств 6 класс Литература по русскому языку.

2019-2020 учебный год. Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе». Фонд оценочных материалов по русскому языку для 6 классов текущего выполнения учебно-практических и учебно-познавательных заданий по оценке способности О. Н. Зайцева, рабочая тетрадь по русскому языку «Задания.» Цель: определение фактического уровня усвоения учащимися 6 класса предметного содержания курса русского языка 5 класс и сформированности общеучебных умений и навыков в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Контрольно-оценочные средства по русскому языку для СПО Требуется создание системы организационно-педагогических условий формирования современной системы оценивания, в которую входит не только оценка ученика учителем, но и самооценка учащегося и взаимооценка учеников в коллективе. Комплекс контрольно-оценочных средств по дисциплине Русский. Разработала учитель русского языка. Палагута Ольга Геннадьевна.

Г.Ростов-на-Дону. 2018. Пояснительная записка. ТЕМА: Входной тест по литературе в 6 классе. ЦЕЛИ: Выявление уровня литературного развития учащихся, умения решать тестовые задания. Технологии оцениванияобразовательных достижений учащихся. русского языка и литературы. Контрольно – оценочные средства. КИМ для промежуточной аттестации по литературе 6 класс Нормы оценивания учебного предмета «Русский язык», «Родной язык». Оценка устных ответов учащихся Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по русскому языку. Рабочая тетрадь по литературе, 6 класс Скачать материал. библиотека материалов. Система контроля и оценки достижений учащихся на уроках. Для первоклассников выделили всех тетрадей,. оставшиеся отдали второклассникам. Рабочие тетради для подготовки к итоговому сочинению итоговой контрольной работы за курс 6 класса. 1.Назначение диагностической работы: Работа предназначена для проведения процедуры диагностики предметных результатов обучающихся по учебному предмету «Русский родной язык» в 6 классе. Фонд оценочных средств по русскому языку 11 класс Учитель русского языка и литературы запись закреплена. Нормы оценки письменных контрольных работ и устных ответов. Итоговая контрольная работа по литературе (6 класс). 2 вариант. 1. Поговорка — это. Контроль по русскому языку и литературе Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе» Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе» Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Методические аспекты при. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку за. Входная контрольная работа по вариантам для 7 класса (вопросы из курса ботаники) и контрольная. Правила оформления и проверки тетрадей по русскому языку. Критерии оценивания диктантов. При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки Входной контроль (тестирование) по литературе 6 класс В этой теме Вы сможете ознакомиться с учебно-методическими материалами по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (5-11 классы). Напоминаем, что выложенные здесь материалы, предназначены только для ОЗНАКОМЛЕНИЯ. Все права принадлежат только АВТОРАМ книг. Русский язык и литература Тетрадь для текущего. Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся по русскому языку и литературе МБОУ «Славгородская СОШ» города Славгорода Алтайского края. Книга: Наталия Шевченко. Русский язык и литература. Тетрадь. Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Комплект контрольно-оценочных средств по К уроку русского языка — средняя школа 10-11 классы Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн. Выберите номер текста Комплексного анализа. Критерии и нормы оценивания по литературе Кодификатор итоговой контрольной работы по родному (русскому) языку для учащихся 5 класса. (Использованы обозначения типа заданий: ПЗ – практическое задание, ВО – задание с выбором, РО – задание с развёрнутым ответом; БУ – базовый уровень, ПУ – повышенный уровень). Л. Гороховская, О. Б.

Марьина «Контрольные работы.» Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. 6 кла. Ольга Нестерова. Каталог та бібліотека книг. Література по катеогоріях. Безплатне скачування txt, jar, fb2, epub, doc. Контрольно-оценочные средства по родной литературе На каждую контрольную, самостоятельную работу разрабатываются конкретные критерии, которые объявляются ученикам перед работой.

Критерии оценивания контрольной работы. Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданиемв 6 классе. Итоговая контрольная работа по литературе для 6 класса Задания по русскому языку и литературе для 6-Б, 8-В, 9-А классов. Контрольно-оценочные материалы по русскому языку (6 класс) Малышева Ольга Муратовна, учитель русского языка и литературы. Формы оценивания образовательных результатов на уроках. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с новой учебной программой по русскому языку и литературе, для школ с русским языком обучения, утвержденной Министерством образования и науки Украины. Цель создания этого пособия не только помочь учителю провести все тематические работы в течение года, но и в ходе изучения темы, благодаря самостоятельным работам, выявить уровень подготовки учащихся по пройденному. Книга «Тетрадь для текущего.» Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. Рабочие тетради составлены в соответствии с новыми учебными программами (5–6-е классы) и действующими (8–11-е классы) по русскому языку и литературе (интегрированный курс) для школ с русским языком Комплект контрольных работ по русскому языку (6 класс) Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. Ольга Нестерова Русский, Литература. ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Малюшкин. — контрольные работы по геометрии в 6 классе; — оценивание контрольных работ. В 5-6 классах изучается раздел «Арифметика», даются начальные геометрические представления. Критерии оценки предметных результатов по предметам «Русский. Критерии оценивания: Правильность выполнения каждого задания первой части (А1-А7) и второй части (В1-В3) контрольного теста оценивается 1 тестовым баллом. Приложение к рабочей программе по литературе 6 класс. Контрольно-измерительные материалы по курсу литературы Урок №. ЦЕЛИ: Выявление уровня литературного развития учащихся, умения решать тестовые задания. Контрольные и проверочные работы Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся в 6 классе. Комплект контрольно-оценочных средств по предмету. Предлагаемое пособие содержит методические разработки уроков русского языка в 6 классе по всем разделам и те-мам курса и соответствует структуре учебника, входящего в переработанную в соответствии с Федеральным государ-ственным образовательным стандартом основного общего Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для. В данном материале представлен интегрированный урок литературы и русского языка в 6 классе «Нам дороги эти позабыть нельзя». В помощь учителю. Данная контрольная работа для учащихся 6 класса по русскому языку проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня, Программы общеобразовательных учреждений. О требованиях к ведению и проверке тетрадей по русскому. 6.Соловьёва Ф.Е. Рабочая тетрадь к учебнику Г.С.Меркина «Литература». 6 класс: В 2 ч.

— М. Входной контроль по литературе (6 класс) Критерии оценки Контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся 6 класса по предмету «литература». Число контрольных работ в год по классам П. Оценка диктантов Использованные ресурсы: Полухина.Г., Коровина.Я., Журавлев.П., Коровин.И. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Под редЯ. Коровиной. Контрольно-измерительные материалы.

6 класс. Рабочие тетради составлены в соответствии с новыми учебными программами (5&ndash;6-е классы) и действующими (8&ndash;11-е классы) по русскому языку и литературе (интегрированный курс) для школ с русским языком обучения, утвержденными Министерством образования и науки Украины. Олимипиады по русскому языку и литературе 5-6 класс Русский язык (2-9 классы) Ахременкова Л.А. Уникальная методика позволяет учащимся быстро усвоить правила русской пунктуации и орфографии, закрепить навыки грамотного письма. Дидактический материал снабжен справочником, в котором приведены основные правила правописания. На все задания в книге даны ответы для самопроверки. Книга продолжает серию пособий «К пятерке шаг за шагом.» и может быть полезна как школьникам для самостоятельного повышения грамотности, так и учителям для организации работы учащихся в классе и дома. Уроки литературы в 5 классе. 5 класс (Н Беляева) Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по литературе и русскому языку. Оценочная деятельность на уроках русского языка Контрольно-измерительные материалы (печатная форма) предназначены для проведения входного тестирования по литературе в 6 классе. Представлено 2 варианта тестов, включающих по 20 заданий с выбором ответа. Каждое выполненное задание оценивается 1 баллом. Критерии и нормы оценки Русский язык (УМК «Школа России») «Русский язык» Оценочно – методические. материалы для осуществления текущего контроля. и промежуточной аттестации. Фонд оценочных средств по русскому языку 6 кл. УМК. Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе. Нестерова Ольга Анатольевна Сайт учителя русского языка. Критерии оценивания контрольных работ. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого. Литература — Издательство «Лицей» Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория. BAT, GmbH Тетрадь для. Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Комплект контрольных работ по русскому языку (6 класс). Оценочные материалы по русскому языку для 6 кл. литературе. Максимальный балл – 49. Время работы – 120 минут. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения. Онлайн решебники (гдз) для 6 класса Русский язык Итоговый контрольный диктант. ЦЕЛЬ: проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся за курс 5 класса. ВРЕМЯ: 45 минут. (Текст взят из «Сборника диктантов по русскому языку» Г Богдановой, М.: Просвещение. Критериальное оценивание достижений учащихся по русскому. Рекомендации к использованию: данная карта используется при подготовке к контрольной работе по теме «Наречие». Самоконтроль и самооценка позволяют учащимся проанализировать не только свои достижения или допущенные ошибки в работе, но и действия, направленные на принятие самостоятельных решений в продвижении и ликвидации проблем. Положение о нормах оценок по предметам Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера №Работу написать в контрольных тетрадях, сфотографировать, прислать. Консультацию по подготовке и написанию работы смотрите в файле. Контрольно-измерительные материалы по литературе. 6 класс. Контрольные и проверочные работы ПросвещениеВентана-Граф Тетрадь для контрольных работ предназначена для учащихся 6 класса. Проверка знаний распределяется по технологии «Лестница достижений», где учитываются три уровня контроля: базовый, повышенный и углублённый. Техники формирующего оценивания на уроках русского языка. Система оценивания. Каждое задание оценивается в 1 балл. Учебно-методические материалы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Методическое пособие «Уроки литературы в 5 классе» соответствует рабочей программе по литературе 2012 го-да и обновлённым учебникам (предметная линия под ред Я. Коровиной). Поурочные раработки. М Бондаренко Опис книги: Рабочие тетради составлены в соответствии с новыми учебными программами (5&ndash;6-е классы) и действующими (8&ndash;11-е классы) по русскому. Контрольные работы по литературе (6 класс) Критерии оценивания различных видов работ.

«Нормы оценки…» призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по литературе.

В них устанавливаются: -единые критерии оценки различных сторон владения устной и письменной речью (критерии. Разработка «Диагностические работы по родной (русской).» Вторая часть содержит вопрос, который требует развернутого ответа. 5.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. За каждое правильное выполнение заданий 1-17 – 1балл, задания 18-20 оцениваются в 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Учебник: Литература 6 класс Коровина.Полухина.П. Журавлев.П. Коровин.И. под редакцией Коровиной.Я.-М,: Просвещение,2014 год. Вид контроля: промежуточная аттестация. Тема: итоговая контрольная работа.

Форма: тест. Время выполнения: 45 мин. 1.Цель Системы текущего и итогового контроля по русскому языку. В рамках проекта разработана типология моделей заданий для определения уровня естественнонаучной грамотности у обучающихся 7 – 9 классов и, на ее основе, разработаны задания, которые способствуют формированию естественнонаучной грамотности. Контрольные работы по литературе 6 класс (Учебник Коровина.) Все задания рабочей тетради структурированы в соответствии с разделами и темами учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по литературе в 6 классе. Разнообразный дополнительный материал, творческие задания по развитию речи, контрольные тесты могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе. ГДЗ по русскому языку 6 класс комплексный анализ текста. Зарубежная литература. Контрольная работа по зарубежной литературе. Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 6 класса по литературе.

Оценивание производится по четырехбальной шкале. Начисление баллов при выполнении заданий производится за верно выполненную существенную операцию. Не следует снижать баллы за недостаточно аккуратно выполненные записи. К КИМам прилагаются таблицы. Оценивание на уроках русского языка и литературы в условиях. Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины литература.КОС включают контрольные материалы для. Положение о требованиях к ведению и проверке тетрадей. при проверке тетрадей и контрольных работ учащихся V — IX классов по русскому языку учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик; Проверив диктант, изложение или сочинение, учитель подсчитывает и записывает количество ошибок по видам,. Пособия по русскому языку Учитель русского языка. Система оценивания диктанта по русскому языку. При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изученные правила не учитываются. Диктант оценивается в соответствии с рекомендациями методического письма «О единых требованиях к устной и Контрольно-оценочные средства по русскому языку и литературе Ряд экспертов советуют уже начиная с 6-го класса активно подключать самоподготовку как основу рабочего процесса. Ежедневная работа с ГДЗ позволит самостоятельно планировать время и системно отслеживать результат, корректируя недочеты. Те темы, которые не удалось понять и освоить самостоятельно, можно оставить на будущее или разобрать совместно с педагогомрепетитором либо на тематических курсах по предмету. Промежуточная аттестация по родной (русской) литературе. Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. Для школ с русским языком обучения. Русский язык 6 класс Проверочные работы Егорова Контрольные работы в 6 классе. Всего: 8 работ. Контрольная работа №1 по теме: «Отношение». Дистанционное обучение. Русский язык и литератур ВКонтакте Контрольно измерительные материалы по литературе 8 класс. Изучение литературы создает базу для личностных результатов учебной деятельности ученика, которые обусловлены предметными и метапредметными результатами. Предметные результаты Контрольная работа по русскому языку в 6 классе. Курс русского языка для VI класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм О количестве контрольных работ по русскому и литературе. Тесты по литературе за курс 6 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 6 классе. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений. Контрольно-оценочные средства по литературе для СПО ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс комплексный анализ текста (кат) Малюшкин Сфера. Оценочный материал.

6 класс. Тетради могут быть полезными и при подготовке к сдаче ГИА и ВНО, поскольку содержат типичные виды заданий как для аттестации, так и для оценивания.

Тетради рассчитаны на учащихся общеобразовательных учебных заведений и учителей русского языка и литературы. Критериальная оценка достижений обучающихся по русскому. Основная цель – систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач. Тетрадь для текущего. Контрольные и проверочные работы Донскова Ольга Вячеславовна Тетрадь для контрольных работ предназначена для учащихся 6 класса. Пособия по литературе Учитель русского языка и литературы учебного предмета «Русский язык». основного общего образования.

(5-6 класс).

Контрольно-измерительные материалы. по русскому языку. ФОС 6 класс, Никольский Учебно-методическое пособие. Настоящая рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы М.

Т. Баранова, Т Ладыженской, М., Просвещение, 2011 год. В работе используется учебник русского языка для 6 класса (авторы М. Баранов. ЛИТЕРАТУРА. Учебники, мет. и дид. литература, РП, КТП 1.По русскому, родному и иностранным языкам, литературе, математике, физике и химии проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность Контрольно-измерительные материалы по русскому родному. Урок русского языка в 6 классе по программе М.М. Разумовской по теме: Правописание окончаний причастий. Контрольно-оценочный материал по литературе 5-9 классы выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); составление плана; использование для решения учеб-ных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы; выполнение различных творческих работ; предъявление результатов своей работы. Критерии и нормы оценивания, Литература ФГОС ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» представляет банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских Оценочные листы по литературе и русскому языку В) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени.» (Оценивание: 6 баллов). А) Какой художественный приём использует автор

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Составить кроссворд сказка о мертвой царевне и семи богатырях 4 класс
  • Составить кроссворд по сказке царевна лягушка
  • Составить кроссворд по сказке конек горбунок
  • Составить математическую сказку 3 класс с геометрическими фигурами
  • Составить кроссворд по сказке иван царевич и серый волк
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии