02 декабря 

Задание по английскому языку на 02.12.2021
стр.82, упр.9 читать, стр.83, упр.3 – прописать по строчке слова

19 ноября

Математика

Тема: «Умножение чисел 7, 8, 9 и 10»

Учебник стр. 62-63

№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10 — устно

№ 7, 8, 9 — письменно

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр. 60-61

Окружающий мир

Тема: «Дикорастущие и культурные растения»

Выполнить   письменно: номер вопроса- номер ответа.

Например: 1-2,

                     2 -…

Тест

1.Какое плодовое культурное растение человек использует?

1.Ель;

2.Яблоня;

3.Тополь.

2.Какой цветок является дикорастущим?

1.Астра;

2.Василёк;

3.Георгин.

3.Название, какого декоративного растения в старину называли «сабля – трава».

1.Розы;

2.Гладиолус;

3.Кактус.

4.Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?

1.Хлопок;

2.Пшеница;

3. Лён;

4.Овёс.

5.Что относится к зерновым культурам?

  1. Рожь;
  2. Картофель;
  3. Огурец;
  4. Пшеница.

 6. Что относится к овощным культурам?

  1. Груша;
  2. Лук;
  3. Помидор;
  4. Яблоко.

7.Какая зерновая культура очень любит воду?

1.Гречиха;

2. Овёс;

3.Рис;

4.Рожь.

 8. Какое животное является домашним?

1.Корова;

2.Заяц;

3. Олень.

 9. Какое животное является диким?

  1. Гусь;

2.Пчела;

3. Волк.

10.У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?

  1. Овца;

2.Корова;

3.Лошадь.

11.Какая птица пользовалась большой любовью народа на Руси?

1.Скворец;

2.Жаворонок;

3.Дятел.

18 ноября

Английский язык(2 группа)

стр 73,упр 3,5 (читать)

Русский язык

Тема: «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме»

Самостоятельная работа

Учебник стр. 95 упр. 146

Задание:

  1. Озаглавить текст
  2. Списать текст.
  3. Вставить пропущенные буквы, в скобках написать проверочные слова. Поставить ударение в этих словах. Подчеркнуть букву, которую проверяли.
  4. Подчеркнуть в тексте, изученные орфограммы.
  5. Выпишите слово, к которому вы не смогли подобрать проверочное слово.

Домашнего задания: нет

Математика

Приглашаю на конференцию в 9.00 

Тема: «Умножение чисел 7, 8, 9 и 10»

Учебник стр.61-62

№  2,3, 4, 7 — устно

№ 1,  5, 6, 8- письменно

Домашняя работа: рабочая тетрадь стр. 58-59, выучить примеры на умножение из №1

17 ноября

Русский язык

Прглашаю на конференцию в 9.00

Тема: «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме»

Учебник стр. 92 упр. 139. Записать слова, поставить ударение, подчеркнуть буквы безударных гласных.

Прочитать вывод профессора Самоварова стр. 93 и правило стр.96

Упр. 140, 141 – письменно

Упр.142 — устно

Домашнее задание: Выучить! Правило стр. 96, стр. 94 упр. 143

 Окружающий мир

Тема: «Дикие и домашние животные»

https://youtu.be/biwepmeanxI

Учебник стр. 72-73. На вопросы отвечаем устно.

Прочитайте «Легенды о животных» стр.74-75

Рабочая тетрадь тема «Дикие и домашние животные» стр. 50-53

Домашнее задание: ответить на 1 и 2 вопрос стр.75

Литературное чтение

Тема: Д. Хармс «Весёлый старичок», «Небывальщина»

Учебник стр. 102-103 – прочитать произведения.

Ответить устно на вопросы 1 и 2 стр. 103

Вопрос 3 выполнить письменно. Записать своё стихотворение (можно за основу взять стихотворение «Небывальщина».

Например:

По поднебесью,

Братцы, кот летит,

Кот летит, хвостиком вертит,

Лапками машет, громко мычит.

…..

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение произведений стр. 102-103

16 ноября

Приглашаю на конференцию в 9.00

Русский язык

Тема: «Ударение. Ударный слог»

Учебник стр. 89 упр. 133 – письменно, упр.134 – устно прочитать слова, ставя ударение на разные слоги.

Прочитать вывод профессора «Самоварова» стр. 90

Упр. 135 – выписать только выделенные слова и поставить ударение.

Упр. 136, 137 – письменно, при выполнении используйте памятку «Шаги к умению»

Упр. 138 – устно.

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр. 45-46 упр. 81 – 83. При выполнении упр. 82 используйте «Говори правильно» учебник стр.142

Математика

Тема «Умножение чисел 0 и 1»

Выучить!  название компонентов при умножении (стр.50).

Выучить! правила стр. 59, 60

                                                          Самостоятельная работа

Учебник стр.58 № 5,6. стр. 60 № 7

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.57

Литературное чтение

 Тема: «Небылицы, перевёртыши, весёлые стихи, которые создали и перевели писатели»

Учебник стр. 98-99. Прочитать произведения Э. Успенский «Память», Ю. Мориц «Хохотальная путаница».

Ответить устно на вопросы стр. 99

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение произведений стр.98-99

ИЗО

Тема: «Красный цвет в природе и искусстве»

https://youtu.be/btNg394lsU8

Выполнить на  листочке в клеточку, используя красный карандаш (фломастер)

Составь по рисунку рассказ и выполни запись стр 71

Составь по рисунку рассказ и выполни запись стр 71

Составь по рисунку рассказ и выполни запись стр 71

16.11.

Физическая культура:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3709/main/

Просмотреть видео урок 41, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 1,2,3,7 (в тетрадь записываем ответы — например 1) мяч, 2) движение и т.д). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

15 ноября

Английский язык (2групапа)

стр 67,упр. 3,5,6(читать)

Посмотреть видео урок

https://youtu.be/ZPpx0TBa8KE

Русский язык

Запланированная конференция в 9.00

Тема: «Ударение. Ударный слог»

Учебник стр.86.

Упр. 126 –устно. (Омо́нимы — одинаковые по написанию и звучанию, но разные по значению слова).

Упр. 127, 129 – устно

Упр. 128 (списать 3,4 строчку, поставить ударение)

Упр. 132 – письменно

Рабочая тетрадь стр. 45 упр 80.

Домашнее задание: стр.87 упр.130

Математика

Запланированная конференция в 10.00

Тема: «Умножение числа 6. Умножение чисел 0 и 1»

Повторить название компонентов при умножении (стр.50).

Учебник стр. 58 №1, 2, 4 – устно.

Стр. 59 №1 – письменно записать в тетрадь.  Прочитать вывод.

№ 2, 3 – устно

Стр. 60 №4 – письменно записать в тетрадь. Прочитать вывод.

№ 5,6 – устно.

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр. 56

Литературное чтение

Тема: «Небылицы, перевёртыши, весёлые стихи, которые создали и перевели писатели»

Творческая работа

В тетради записать по одному примеру каждого жанра (можно использовать свои примеры или взять из учебника или рабочей тетради)

Тетрадь:

15 ноября

Творческая работа

  1. Считалка
  2. Скороговорка
  3. Загадка
  4. Пословица
  5. Закличка

Домашнего задания: нет

Музыка

Тема: «Эти разные марши»

Посмотрите видеоурок и запишите в тетрадь:

 https://youtu.be/Gs228RSy9es

15 ноября

Марш – это…

Виды марша — ….

«Марш деревянных солдатиков» написал композитор….

Сборник «Детская музыка» «Марш» написал композитор….

Послушайте марши композиторов:

«Марш деревянных солдатиков»

https://youtu.be/9x480GfJwds

«Детская музыка» «Марш»

https://youtu.be/YXtYahyTHfU

12 ноября

Физическая культура

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4288/start/

Просмотреть видео урок 40, ответить на тренировочные задания письменно  в тетрадь № 1,2,6,8 (в тетрадь записываем ответы — например 1) мяч, 2) движение и т.д). Работы отправляем на электронную почту: olga.81-11@mail.ru

Математика

Тема: «Умножение числа 6»

Учебник стр. 57

№ 1, 2, 4, 7, 8 – устное выполнение

Работа в тетради:

                                                                             12.11

                                                                    Классная работа

(записать в тетрадь)

6+6=6*2=12

6+6+6=6*3=18

Решить письменно № 5, 6 (из учебника)

Рабочая тетрадь стр.54-55.

Домашнее задание: повторить таблицу умножения на 2,3,4,5. Выучить: 6*2=12, 6*3=18.

Окружающий мир

Тема: «Дикорастущие и культурные растения»

https://youtu.be/MQ-hVB9FLcs

Учебник стр. 68-71 – прочитать.

Рабочая тетрадь. Тема: «Дикорастущие и культурные растения» (стр.48-50)

Домашнее задание: учебник стр. 71 ответить на 1 и 2 вопрос.

    11 ноября

Русский язык

Проверочная работа

Выполни в тетради на оценку

Спиши слова, разделяя их на части для переноса.

              Полька, клей, парта, касса, майка, красная, лес, аллея, ёжик, ямка, пальчик, ягода, книжка, крот, повар, чайка, огород, рыбка, объезд.

Английский язык(2 группа)

стр.63,упр 7 (звуки [е] [о] [а] [w] [au])читать 

Посмотреть видео урок https://youtu.be/ktiijTVf8uI

стр.64,упр 9 (читать с переводом)

Математика

Тема: «Умножение числа 5»

— Повторите таблицу умножения на 5

Работа в тетради (на оценку).

Самостоятельная работа

1. Выполни вычисления.

 3 · 3           2 · 7 – 6 

 4 · 5           2 · 9 + 2  

 4 · 3           6 · 3 + 2

 2. Реши задачи.

       У продавца было16 сувениров, он продал  5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

       На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 3 ребят. Сколько ребят стало?

 3. Начерти угол АВС.

 4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

       17…8           16 – 8 …7 + 9

        6…13          18 – 5 …5 + 8

       15…15         11 – 7 …12 – 8  

   5. Запиши ответ задачи.

         У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

Ответ: У Карины — 

              У Маши- 

               У Алины —

 6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=11        7+*=14       *+3=11

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.53

10 ноября

Русский язык

Тема: «Слог. Перенос слов»

— Повторите написание словарных слов стр. 80, 82 (устно).

Задание на повторение.

Рабочая тетрадь стр. 42-45 упр.74-79

Домашнее задание: стр. 85 упр. 125 (учебник) – выполнить письменно в тетрадь.

Литературное чтение

Тема: Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши.

— Повторите, что такое «заклички» (в тетради).

— Прочитайте тексты стр. 94-97

— Прочитайте потешки в «Творческой тетради» стр. 39-41

— Выполнить задания в «Творческой тетради» на стр. 41

Домашнее задание: выучить 1 потешку на выбор (можно из учебника, «Творческой тетради», найти свою,  в дополнительной литературе).   

Окружающий мир

Тема: «Невидимые нити»

Учебник стр. 64-67 – прочитать.

Рабочая тетрадь: тема «Невидимые нити» стр. 45-47

Проверка домашнего задания на оценку.

 Параграф: «Какие бывают животные»

На отдельном листочке, выполнить письменно:

 В ответах вы пишите, только те слова, которые нужно дописать.

Например:

  1. Звери.
  2. ….
  1. Животные, тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают детёнышей молоком — это………
  2. Животные, тело которых покрыто перьями — это ….
  3. Водные животные, тело которых покрыто чешуёй — это….
  4. Животные, у которых шесть ног (три пары) — это…..
  5. К земноводным относятся — …….
  6. К пресмыкающимся относятся — …..
  7. У кузнечика органы слуха (уши) находятся ……
  8. Сколько рыбе зим и сколько лет можно сосчитать по…..
  9. Перья спасают птиц от……..
  10. Приведи примеры зверей (не более 5):…….

Домашнее задание: ответить на вопросы стр. 67

 9 ноября

Русский язык

Тема: «Слог. Перенос слов»

Учебник стр. 82

— Запишите словарные слова (в словарик или в тетрадь): картофель, завтрак, арбуз. Поставьте ударение, подчеркните букву, написание которой мы должны запомнить.

Упр. 122 – выполнить устно. Прочитать сообщение профессора Самоварова стр. 83

Упр. 123 – письменно в тетрадь. Образец: Осо-ка, день, рас-тение, расте-ние,

Работа в рабочей тетради: стр.40 — 41 упр. 72 — 73

Домашнее задание: стр. 84 упр. 124 (учебник). Трёхсложные слова – слова, состоящие из 3 слогов.  Словарик «Пиши правильно» стр. 141-142 (учебник).

При выполнении воспользуйтесь памяткой «Шаги к умению» стр. 85.

Математика

Тема: «Умножение числа 5»

https://youtu.be/ZgCQlX-eooM

Учебник стр. 54-55

Выполнить устно — № 1, 2, 3, 5, 8.

Письменно в тетрадь выполнить № 9, 10.

Рабочая тетрадь стр. 52

Домашнее задание: выучить таблицу умножения на 5.

Литературное чтение

Тема: «Музей народного промысла»

— Откройте учебник на стр. 92-93. Рассмотрите иллюстрации, прочитайте текст.

— Что интересного вы узнали из этих строк?

— Бывали ли вы когда-нибудь в музее народного творчества?

— Сегодня мы отправимся в музей «Народные промыслы России».

В тетради запишите, с какими народными промыслами, народными игрушками, предметами  вы познакомились.

  •                                                                                  9 ноября

    Народные промыслы, игрушки, предметы:…

https://youtu.be/JrmdVd_QUTc

Домашнее задание: прочитать стр. 101 (учебник)

ИЗО

Тема: «Красота природных форм в искусстве графики»

Рисуем комнатный цветок простым карандашом.

https://youtu.be/9aN7eWPPSWs

Можно свой рисунок нарисовать в графическом изображении.

8 ноября

Русский язык

Тема: «Слог. Перенос слов»

-Соедините слоги, чтобы получились слова:

ТА  ПА  ЛО  НИ  ЗЕМ  КА  ЛЯ                                                       

   — Какие слова получились? (Лопата, земляника)                     

     Запишите словарные слова в словарик. Поставьте ударение, подчеркните букву, написание которой мы должны запомнить.                                                  — А если часть слова не помещается на строке, что мы должны сделать?                                         — Повторите правило переноса слов.                                         

  Учебник: прочитайте сообщение профессора Самоварова стр. 80,81.                   Устно упр.119                                                                                     

  Классная работа (работа в тетради) – выполнить письменно упр. 118, 120, 121.                           

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр. 40 упр. 71

Математика

Тема: «Множители. Произведения»

Учебник: повторить название компонентов при умножении (правило стр.50)

Стр. 52-53 № 2, 3, 4 – выполнить устно.

Классная работа (работа в тетради) — № 1, 5, 6, 7, 8, 9 – выполнить письменно.

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр. 50-51

Литературное чтение

Тема: «Знакомство с названием раздела. Основные понятия раздела: закличка, небылица, прикладное искусство, перевод».

Учебник: прочитать стр. 90-91.

Записать в тетрадь основные понятия раздела.

8 ноября

Заклички – заклинать – настойчиво умолять о чём – нибудь, во имя чего-нибудь. Например: закличка про дождь.

Дождик, дождик, лей, лей,
Никого не жалей!

Небылицы – в народном творчестве: шутливый рассказ о том, чего не может быть, не бывает.

Прикладное искусство – создание художественных изделий, имеющих практическое значение.

Перевод – перевести. Текст, переведенный с одного языка на другой.

Музыка

Тема: «Танцы, танцы, танцы…»

Посмотрите видеоурок и запишите в тетради, с какими видами танцев вы познакомились.

    8 ноября

Виды танцев: …

Английский язык

 2 класс: стр.63, упр.7  — 1ый абзац: выделенная буква дает звук «э»,

                                           2 абзац: долгий звук «о»,

                                            3 абзац: краткий звук «а»