Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Спасибо педагогам за организацию летнего отдыха детей в пришкольном лагере». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Всего комментариев — 0

Нет комментариев

Благодарность за организацию летнего оздоровительного лагеря «Солнышко»

«Лагерь мне понравился, думаю запомнится на долго. Каждый день проводились игры, конкурсы, турниры, ездили на экскурсии. Например, в музей МВД. Там нам рассказали подробную историю полиции.
Больше всего понравился поход в ПкиО и «День Нептуна». Было здорово обливать всех учителей струей воды, ведь в школьные будни такого не сделаешь. Здорово было видеть их насквозь мокрых и озябших. Правда, т. к. учителя физкультуры крепкого телосложения мы не остались безнаказанными.
Понравилось как мы с Михаилом Сергеевичем вникали в искусство. Разглядывали нарисованные отрядами картины. Видели в них мошек и клещей, выясняли почему цветы больше деревьев.
Также интересно было следить за двумя мальчиками, которые импонируют нашим подругам.
Понравился фильм «И гаснет свет». Все дети прижимались к взрослым и дрожали от страха. Вдруг неожиданно входит Ион Михайлович! Было и смешно и страшно! Вообщем, весело!
На шоу «Алло, мы ищем таланты» было весело и красиво! Какие все талантливые!!!
БЫЛО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! ЛАГЕРЬ ЗАПОМНЮ НАДОЛГО!
Спасибо! Спасибо, что терпели нас!!!» Ирина КО-Сен-Дин, 3 отряд.

«В лагере было хорошо. Хоть я и присоединилась позже, чем остальные. Никаких препятствий не было, потому что все были отзывчивы и дружелюбны.
Еда в столовой была о-о-о-о-о-очень вкусной, особенно картофельное пюре, прям УХ! Ой, какое сейчас было жаркое-мммм!!! Спасибо поварам за то ,что квусно варили нам!!!
Понравились различные мероприятия, которые устраивали наши воспитатели и начальник лагеря. Каждый день нас в лагере ждало, что-то новое! Хочу отметить, что набор вожатых ПРЕКРАСЕН!!! Так как сами вожатые были не прочь побаловаться с лагерятами.
Ну, а если серьезно? Мне понравился поход в ПкиО. Я ведь осмелилась покататься на самых адриналиновых аттаркционах!
Запомнилась экскурсия в музей МВД. Александр Иванович Ярковой очень интересно рассказывал нам об истории полиции. Там было очень громко, чтобы не запомнить это место.
Ах, каким был день Нептуна!!! Потрясающе!!! Я планировала спрятаться, но коварный пират, Артем Александрович, втянул нас в жесткое водяное побоище!!! На протяжении часа, отряд из детей боролся с Михаилом Сергеевичем, Ионом Михайловичем и Артемом Александровичем!
А какой был Нептун-Ион Михайлович! Русалка- Алина Адреевна! Пираты- Артем Александрович, Анна Ивановна, Светлана Яковлевна, Тамара Михайловна, Михаил Сергеевич, Марияна Алексеевна!!! День Нептуна прошел ОТЛИЧНО!!! Спасибо воспитателям!
Экскурсия в зоопарк Орто Дойду была классной. По дороге в зоопарк мы любовались живописнейшей природой Якутии: справа красивые сопки, слева якутские села , пасутся якутские лошадки и коровушки. Очень красивая долина Эркээни открылась взору, когда мы спускались на автобусе с горы. Надо лицезреть воочию самому!
В зоопарке много животных и рептилий, которые привлекли нас. Особенно нас порадовали белые медведи: Колымана и с медвеженком, они пожалуй самые популярные животные среди посетителей зоопарка, и северный олень, и лось, бурые мишки, суровые волки, экзотично смотрятся верблюды, бизоны, также есть закрытый террариум, птицы, и мелкие млекопитающие. Еще нам понравилась, детская игровая площадка, на которой мы отдохнули перед выходом из зоопарка.
По дороге в город я даже уснула. Столько ярких впечатлений подарила нам эта поездка!
Спасибо всем воспитателям, инструкторам по физкультуре за месяц полный веселья и интересных приключений!
Во всех поездках на экскурсии, бассейн, библиотеку, ПКиО и зоопарк нас возили Детские автобусы! Спасибо ДЕТСКИМ АВТОБУСАМ!» Алина Кузьмина, 3 отряд.

«В целом мне все понравилось. Я была рада тому, что каждый день мы что-либо посещали. Было много экскурский в музеи, ДОСААФ, ЯТЭЦ, бесплатное посещение ПкиО, интересные занятия, квесты в одной из лучших библиотек города «Созвездие». Больше всего мне очень запомнились плания в бассейне «Долгун», экскурсия в ЯТЭЦ, которую проводил сам директор и парк! Было очень весело и интересно!» Белашова Арина, 6 класс, 3 отряд.

«Мне очень понравилось в лагере, потому что было весело. Мне больше всего понравилось в бассейне, зоопарке, на экскурсии в музее милиции. Еще понравилось питание в столовой. Мне очень понравилось в лагере» Горельский Максим, 3 класс, 3 отряд.

«Мне в лагере понравилось ВСЁ! Как кормили, ходили на экскурсии, интересные мероприятия, развлекали нас весело. Всем лагерем ходили в РЦ «Мандарин», рисовали на асфальте. Больше всего мне понравилось, что лагерь был очень дружелюбный, никто не ссорился и не дрался. Мы играли в игры на дистанции, искали клад. На экскурсии в ЯТЭЦ было очень интересно, потому что кому не будет интересно узнать откуда появился свет!
В лагере было очень интересно!» Яковлева Кристина, 6 класс, 3 отряд.

«Летний лагерь СОШ №15 (я учусь в другой школе) мне очень понравился Это мой первый поход в лагерь и поэтому он мне понравился, а тем более «День Нептуна» и экскурсия в «Музей милиции». В вашем лагере я познакомилась с моими ровестниками и даже нашла людей, которым нравится то, что и мне.
Отдельное спасибо хочу сказать вашим поварам за то, что вкусно кормили нас. Еще благодарю ваших вожатых и директора лагеря». Касьянова Анастасия 6 класс, 3 отряд.

«Мне понравилось ВСЁ! Особенно бассейн, парк, мультики, библиотека «Созвездие»». Касьянов Анатолий, 3 класс, 3 отряд.

«Мне очень понравился школьный лагерь, особенно понравилась поездка в парк, Мне было интересно в лагере, надеюсь в следующем году опять будет школьный лагерь». Ко-Сен-Дин Елизавета, 6 класс, 3 отряд.

«Огромное спасибо за лагерь, за проведенное время с нашими детьми, за разные развлечения и отдых! А так же отдельное спасибо педагогам за терпение, заботу и внимание к нашим детям!!!» Перфильева Екатерина Юрьевна, 1 отряд.

«Огромное спасибо лагерю и нашим вожатым за веселый досуг наших детей! Девочки по пути домой очень сожалели, что чегодня был последний день! Никогда они с таким рвением не бегали в школу!» Марина Горобцова, 1 отряд.

«Большое спасибо за организацию отдыха наших детей- приятную и полезную! Спасибо нашим педагогам за заботу, внимание и терпение! Очень жалко, что сезон закончен, будем вспоминать с теплотой!» Григорян Карине Андраниковна ,1 отряд.

«Большое спасибо за лагерь! Спасибо нашим педагогам, особенно Алина Андреевне! Спасибо за все!» Мусаева Назира Кубанычбековна, 1 отряд.

«Большое спасибо за лагерь!!! Было очень здорово!!!» Юлдузхон Амваровна Мамыткулова,1 отряд.

«Спасибо огромное вожатым, за насыщенные дни в лагере для наших детей!!!» Оксана Сергеевна Потапова, 1 отряд.

«И мы тоже, говорим спасибо!!! Здорово, что есть такие лагеря!» родители 1 отряда.

«Если одним предложением, то июнь 2017г. для детей был СУПЕР!!!

Наши воспитатели, Анна Ивановна Парникова и Ирина Владимировна Бубякина, самые продвинутые и креативные, любящие и понимающие детей! Наш отряд участвовал во всех соревнованиях, конкурсах и занимал призовые места. Дети с гордостью делились впечатлениями. Они узнали столько нового, расширили свой кругозор, обогатили багаж своих знаний во многих областях! Дети узнали много о предриятиях своего города. Благодаря ежедневным фотоотчетам по ватсапу у родителей было ощущение сопричастности: ЯТЭЦ, МВД, ДОСААФ и т.д.» Сидорова Галина Закировна, бабушка Фарида Гизатулина, 2 отряд.

«Отличная организация лагеря, активные вожатые, насыщенная программа. В общем молодцы!!!» Высоцкая Валерия Валерьевна, сын Ярослав, 2 отряд.

«Хочу поблагодарить работников лагеря за отличную работу! Витя каждый день приходил с лагеря и довольный рассказывал, чем они занимались! Каждый день новые поездки, мероприятия. Месяц июнь пролетел незаметно! Огромное спасибо активным вожатым за отличный отдых!» Остапенко Галина Сергеевна, сын Витя, 2 отряд.

«Особая благодарность вожатым и социальному педагогу за внимание и заботу к каждому ребенку. Сегодня сын с утра плакал- последний день лагеря, пошел без настроения, не хочет расставаться с вами!» Муксунова Варвара Афанасьевна, сын Сандал, 2 отряд.

«Спасибо, что взяли на время заботу о наших детках! Мы очень довольны!!!» Наталья, 2 отряд.

«Большое спасибо за организацию отдыха наших детей- приятную и полезную! Спасибо нашим педагогам за заботу, внимание и терпение! Очень жалко, что сезон закончен, будем вспоминать с теплотой о днях проведенных в лагере!» Ирина Валентиновна Свежина, сын Матвей, 2 отряд.

«Выражаем искреннюю благодарность руководству школы, в лице директора Горбатюк Светланы Юрьевны, педагогам, воспитателям Парниковой Анне Ивановне, Бубякиной Ирине Владимировне, Касьяновой Тамаре Михайловне, Яковлеву Михаилу Сергеевичу, вожатым, социальному педагогу Кузьминой Марияне Алексеевне, тренерам, медработнику, работникам столовой и всему техперсоналу!

Желаем вам всем здоровья, счастья и благополучия! Да храни вас БОГ! Низкий вам поклон!!!» С уважением родители 2 отряда. 04.07.2017г.

«Огромное спасибо администрации школы и нашим воспитателям Максимовой Светлане Яковлевне, Сребродольской Татьяне Васильевне за веселый досуг наших детей! Сезон пролетел очень быстро, будем вспоминать дни проведенные в лагере «Дорогою добра»

Ребенок остался очень довольным, с полным «багажом» положительных и теплых воспоминаний. Много рассказывает. Свободного времени практически не было.
Персонал весь очень внимательный и вежливый. Каждый ребенок, как родной.
Лучший показатель того, что лагерь хороший — ребенок очень желает пойти в этот лагерь еще! Название лагеря говорит за себя «Дорогою добра!». Ермакова Ульяна Анатольевна, 3 отряд.

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
  • План работы пришкольной площадки «Волшебный лес»
  • Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Лучики»
  • Программа детского пришкольного оздоровительного лагеря «Зелёный ДОЛ» с дневным пребыванием детей
  • Анализ воспитательной работы в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания
  • Программа организации летнего отдыха детей в загородном оздоровительном лагере
  • Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Сказочная страна»

Лето – замечательная пора отдыха детей. Дети отправляются в детские лагеря, санатории, отдыхают в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Следует помнить, что лагерь – это не продолжение школьного образовательного процесса. Это совсем иной кусочек жизни ребёнка. Это – его отдых, наполненный ярким впечатлениями и только хорошим настроением. Поэтому с первых же минут лагерной жизни необходимо показать, что школьника окружает иная предметная среда, совсем не та, в которой он находился в течение учебного года. Необходима смена классной комнаты, замена плакатов и интерьера, которые окружали ребёнка в школьной жизни, обилие цветов, ярких и сочных красок.

Название: “Летний Экспресс”.

Организация: Детский оздоровительный лагерь “Радужный” при МОУ “СОШ № 90”.

Авторы программы:

Николаева Вера Ивановна — начальник лагеря

Хоменко Олеся Игоревна — старший воспитатель

Агеева Светлана Викторовна — врач

Давиденко Светлана Владимировна — фельдшер

Целевые группы: 90 детей, от 7до 11 лет.

Адрес: 636071 Россия, Томская обл., г. Северск, ул.Горького, 32 а.

Сроки выполнения: 1 смена (29 мая – 27 июня) – 21 день.

Летний отдых: впечатления детей и родителей

Реализация цели и задач смены осуществляется по программе “Летний экспресс” в форме сюжетно-ролевой игры. За месяц до открытия детского оздоровительного лагеря “Радужный”, среди учащихся проводится конкурс на лучшую путевку в лагерь. Впоследствии эта путевка станет билетом на скорый поезд “Летний экспресс”. Победителями данного конкурса стала семья Ступиных, предложив следующий вариант путевки в ДОЛ “Радужный”.

  • принцип безопасности включает в себя постоянный учет возрастных, психологических и индивидуальных особенностей детей, контроль за соблюдение правил техники безопасности, охрана жизни, здоровья детей физического и психического, контроль над эмоциональным состоянием ребенка;
  • принцип привлекательности дел (театрализация, сюжетно-ролевые игры, КТД, конкурсы);
  • принцип оздоровительной направленности.

  • кругосветки;
  • конкурсы;
  • концерты;
  • презентации;
  • игры;
  • театрализованные представления;
  • игровые программы;
  • конкурсы рисунков;
  • сотрудничество с врачом, психологом, преподавателями физической культуры, организатором.

Система работы в лагере состоит из следующих блоков:

1. Подготовительный период – этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

— проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

— издание приказа по школе о проведении летней кампании;

— подготовка методического материала для работников лагеря;

— отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

— составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

— составление медиками санаторно-оздоровительной программы, лечебно-оздоровительных мероприятий (см. Приложение 1–3).

2. Организационный период – расселение, знакомство с ребятами, создание благоприятного климата в отрядах, организация знакомства детей друг с другом, создание городов, знакомство ребят с системой работы лагеря, знакомство с традициями, знакомство с воспитателями. Запуск программы “Летний экспресс”.

3. Основной период – полноценная деятельность внутри отряда и между отрядами, полноценная деятельность в лагеря.

4. Заключительный период – самооценка ребят, подведение итогов внутри отряда, между отрядами, в лагере в целом.

Режим дня
ДОЛ “Радужный” при МОУ “СОШ №90” на І сезон (29.05.08 — 27.06.08.)


8:55

Мы вам рады!

9:00

Горн трубит: пора, пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку
Все ребята — на зарядку!
Зарядка.

9:15

Пора-пора на линейку, детвора! Линейка.

9:30-10:00

Все за стол! Узнать пора,
Чем богаты повара.
Завтрак.

10:00-13:00

Кто-то любит танцевать,
Кто-то петь и рисовать,
Только бездельники маются,
А все ребята занимаются!

Мероприятия по плану.


11:00

Прием минеральной воды


13:30-13:45

Но у всех, смешливых даже,
За столом серьезный вид,
За обедом виден сразу
Наш ребячий аппетит.
Обед.

13:45-14:00

Говорит порошок, и журчит водица:
Не забудь, мой дружок,
Перед сном умыться.
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры.

14:00-15:45

К нам приходит тишина.
Отдыхает детвора.
Тихий час.

15:45-16:00

Надо в порядок все привести,
В палате убрать и пол подмести.
Подъем, уборка постелей.

16:00-16:15

Вот уже который раз
Повара встречают нас!
Полдник.

16:15-16:50

Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей! Подвижные игры, спортивные мероприятия.

16:50-17:00

На линейку становись!
И делами похвались.
Линейка по итогам дня.

17:00

До свиданья! До новых встреч! Уход домой.
  1. Анкетирование детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере (см. Приложение 3).
  2. Наблюдение за поведением детей во время игр, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности.
  3. Анализ участия отряда в творческих делах, уровня активности и достижений проводится на отрядных огоньках, по итогам которых заполняется отрядный уголок.
  4. Выставка — демонстрация достижений детей в кружках, и общелагерный стенд достижения отрядов (экраны соревнований и настроения).
  5. Вручение грамот, памятных подарков за активное и творческое участие в жизни лагеря.

Добро пожаловать на школьный сайт!

В каждом ребенке мы видим лучики Вашего родительского тепла и заботы.

Спасибо Вам, что Вы помогали школьникам с уроками, рисовали замечательные картины на наши праздники и учили с ними сложные стихи.

Ваши старания для благоустройства школы мы тоже никогда не забудем – Вы все это время берегли нашу школу – красили стены и парты, мыли окна и садили цветы в школьном саду. Мы благодарим Вас за творческий подход и активную жизненную позицию, которую мы уверены, Вы передадите и своим детям.

Каждый кабинет, каждая парта и доска стали для нас частичкой воспоминаний из детства. Мы очень благодарны Вам за терпение и доброту, ласку и поддержку, которую мы получали каждый день. Инфо Сейчас мы понимаем, как, наверное, сложно Вам было с шумными непоседами.

Поблагодарить работника руководство может не только за проделанную работу, но и за достигнутые успехи.

Далее приведен пример, как может выглядеть такое официальное благодарственное письмо за сотрудничество, адресованное коллеге:

Уважаемый Иван Петрович!

Хочу донести до Вас, что я очень доволен Вашим профессионализмом и подходом к поставленным задачам. Ваши обязанности в компании требуют сильных личностных качеств и огромной самоотдачи.

Наблюдая за Вашим трудом, отмечаю, что Ваши профессиональные навыки и возможности положительно влияют на плодотворность нашей работы. От своего имени и от имени всего коллектива хочу заявить, что мы очень рады трудиться с Вами плечом к плечу.

Особо отмечаю Ваш логический ум, целеустремленность и талант в этой сфере. Здесь ценен каждый работник, а настоящих профессионалов, таких как Вы, мы ценим вдвойне. Желаю Вам дельнейших успехов и развития!

С уважением, Сергей Лихачев

В благодарственном письме уместно отметить сильные стороны сотрудника и обратить внимание на достигнутые им результаты.

Можно добавить пожелания дальнейшего профессионального роста и развития.

Благодарственное письмо может быть адресовано любому сотруднику, в том числе руководителю одного из отделов.

Ниже приводится примерный образец, на основании которого удобно составить собственный текст.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я очень горжусь тем, что несколько лет назад выбрал Вас в качестве руководителя нашего бухгалтерского отдела. Как только Вы получили эту должность, я понял, что не ошибся с выбором. Хочу отметить Ваш профессиональный подход к осуществлению этой задачи. Не вижу на Вашей должности никого другого из сотрудников.

Особенно выделяются Ваши лидерские качества, умение организовать работу и применять профессиональные навыки. Вам удается поддерживать приятную атмосферу в коллективе и помогать работникам и дальше улучшаться в выполнении своих обязанностей. Ваш вклад в развитие нашей организации неоценим. От своего имени и от лица всех сотрудников выражаю искреннюю благодарность за Ваш труд.

С уважением, Алексей Гордеев

Хотя за основу при создании письма можно взять данный образец или какой-то другой пример, его стоит скорректировать под конкретного человека и выразить благодарность за его усилия и достигнутые результаты.

Благодарственное письмо можно адресовать как отдельному сотруднику или компании-партнеру, так и всему коллективу в целом.

Далее приводится пример, как это можно оформить:

Уважаемые коллеги, работники нашей компании «Рассвет»!

От лица руководства компании доводим до вашего сведения, что коммерческий план на текущий год был успешно выполнен! Каждый из нас внес свой вклад в достижение успеха, и для всех нас это причина порадоваться!

В течение всего года вы неустанно трудились, чтобы достичь поставленной перед коллективом цели. И эти усилия вознаграждены, мы выполнили сложную задачу. Благодаря вашему духу взаимопомощи и слаженным стараниям, наша компания стала одной из наиболее стабильных в городе.

Мы очень ценим ваши усилия и желаем дальнейших успехов и достойной оплаты вашего нелегкого труда!

С уважением, Михаил Соколов.

Таким образом, признательность за приложенные усилия можно выразить сразу всему коллективу.

Следует отметить профессиональные достижения и личностные качества сотрудников.

Выражение искренней благодарности станет хорошим стимулом выполнять следующие задачи.

От всего родительского комитета мы выражаем огромную благодарность нашему директору за то, что благодаря образованию, полученному в стенах этой школы, наши дети выберут достойный жизненный путь и станут достойными людьми! Родительский комитет» Благодарность директору школы может быть написана от имени учеников и их родителей Слова благодарности воспитателю детского сада Люди, которые ежедневно работают с нашими детьми, воспитывают их и учат жизненным азам также заслуживают благодарности. В благодарности воспитателям детского сада можно также поблагодарить:

  • Директора детского сада
  • Няню
  • Повара или же упомянуть всех, как коллектив

Основой поздравления может стать приведенный ниже образец, дополненный Вашими словами от чистого сердца.

Письма Благодарственное письма воспитателю может быть составлено от родителей детей, которые воспитывались в дошкольной учреждении, а также от имени руководства детского сада. В первом случае родители могут благодарить воспитателя за теплое отношение к их детям, внимание, заботу, уход. Во втором случае руководство детского сада может поблагодарить своего сотрудника за ответственный подход к работе, профессионализм.
Благодарственное письмо может быть оформлено на открытке, специальном типографском бланке или фирменном бланке детского сада (если письмо составляется от руководства). Ниже предлагаем некоторые образцы оформления благодарственного письма воспитателям дошкольного учреждения. Как написать благодарственное письмо в общем случае, читайте здесь.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество в работе по пропаганде и популяризации здорового образа жизни детей.С уважением, ФИОБлагодарность за работу: текст Лучший работник

  • Уважаемый ФИО!От лица компании «(название)» и от себя лично выражаю Вам и всем сотрудникам компании«(название)» благодарность за продуктивную и качественную работу, чуткое отношение к требованиям клиента и технически грамотное решение наших непростых задач.С уважением, ФИО
  • Уважаемый ФИО!Хочу выразить Вам глубокую признательность и всеобщую благодарность за безупречную работу и за внесенный неоценимый вклад в нашу организацию.Мы очень рады, что Вы работаете с нами, все наши сотрудники в Ваш адрес высказывают только положительные отзывы и с искренним уважением. Я не представляю более, наилучшего, ответственного работника, чем Вы, на занимаемой Вами должности.

Будем рады видеть Вас в нашей школе, ведь для Ваших детей она давно стала вторым домом! Двери нашего заведения и сердца всей администрации открыты для Вас! Директор школы Классный руководитель» Благодарность родительскому комитету, как правило, выражается во время различных общественных мероприятий Благодарственное письмо педагогу, директору школы В данном виде делового письма родители либо дети выражают благодарность педагогу за воспитание и образование их детей. Структура документа стандартная и состоит из тех же разделов. «БЛАГОДАРНОСТЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ Уважаемая и дорогая , как быстро летит время и кажется, совсем недавно мы были маленькими и несмелыми первоклашками, которые держали в одной руке тяжелый портфель, а в другой – красивый букет астр.
Спасибо Вам, что Вы помогали школьникам с уроками, рисовали замечательные картины на наши праздники и учили с ними сложные стихи. Ваши старания для благоустройства школы мы тоже никогда не забудем – Вы все это время берегли нашу школу – красили стены и парты, мыли окна и садили цветы в школьном саду. Мы благодарим Вас за творческий подход и активную жизненную позицию, которую мы уверены, Вы передадите и своим детям.
Ваши дети – гордость нашей школы. Мы надеемся, что благодаря нашим и Вашим усилиям в будущем они станут гордостью и элитой нашей страны. Благодаря совместной работе учебных заведений и родителей молодежь будет полна сил, стремления к знаниям и творчеству.
Замечательно готовят повара, аромат свежевыпеченных булочек дети долгоеще вспоминают, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляет наша медсестра ИО. Занятия изобразительным искусством проходят на высшем уровне, в кабинете ИО царит атмосфера творчества, красоты и порядка. И особенно теплые слова хочется сказать воспитателям ИО и ИО — эти люди наделены настоящим талантом любить, понимать и всегда быть терпеливыми к детям и, что особенноважно, так и к их родителям. Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей.

Региональная почетная грамота за значительные успехи в обучении, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. 2012г. Благодарность за профессиональное мастерство, внимательное отношение к детям. 2012г. Благодарность за конструктивное сотрудничество в деле воспитательного процесса подрастающего поколения, инициативу и творческий подход в решении воспитатльных задач. 2012 г Благодарность за большой вклад в развитии толерантного развития учащихся.

2013г. Благодарственное письмо 2013г. Грамота за высокий профессионализм при подготовке призеров и победителей фестифаля «Самотлорские роднички», городских конкурсов детского творчества, за большой вклад в развитие индивидуальных способностей обучающихся.

2013г Грамота за активное участие и подготовску общешкольного новогоднего семейного концерта.

Наши воспитатели учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности.

В благодарственном письме хочется выразить всю свою любовь и признательность людям, которые были рядом с вашими детьми на протяжении всего пребывания в детском саду. Детский сад – это первая социальная школа для малышей, и вы с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления.

У наших ребятишек появилось немало друзей.

Дети научились не обижать друг дружку, а выручать и ценить дружбу. В группе властвует доброжелательная атмосфера, где каждый из деток находится во внимании воспитателя. Дети неимоверно привыкли к вам.

Вы научили их шаг за шагом познавать окружающий мир, не бояться показывать себя творчески, самостоятельности и радости дружбы. Вы рассказали им о необходимых вещах, которые могут сгодиться им в будущем. Интернат хорошеет с каждым днем!Хочется еще раз выразить нашу признательность и пожелать Вам здоровья и счастья, успехов во всем!

Требования к оформлению для всех писем благодарности одинаковое. Отличаются документы между собой только формой обращения к адресату.

Это интересно!

Для того, чтобы поблагодарить организацию за сотрудничество, следует составить письмо на фирменном бланке предприятия — инициатора письма. Благодарность начинают не со стандартных слов приветствия, а с непосредственного обращения к компании.

Пример благодарственного письма организации:

АО «Комета» выражает благодарность компании ЧП «Запчасти» за поставленные высококачественные детали к нашим принтерам раньше положенного времени.

Мы рады такому поставщику как вы.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

Желаем вам новых взаимовыгодных проектов, процветания и здоровья!

С искренним уважением,

Если подчиненный пишет письмо руководителю предприятия, где он работает, документ можно начать с приветственных слов. Перед отправкой следует внимательно перепроверить точное правописание фамилии, имен, отчества начальника. На память полагаться не следует. Далее благодарность пишется по стандартной схеме.

Образец письма руководителю:

Глубокоуважаемый Кирилл Петрович!

Хочу искренне поблагодарить Вас за оказанную мне материальную помощь. Это позволило купить лекарства маме вовремя и спасти ее здоровье. Широта вашей души не знает границ. Искренне благодарю!

С уважением и благодарностью к Вам,

Главный инженер отделочного цеха Т.Р. Петухов

Самый распространенный вид благодарственных писем. Пишется по стандартному плану. Оформляется как на фирменном бланке, так и на специальном листе для подобных документов.

Пример благодарственного письма сотруднику:

Уважаемая Анна Петровна!

Компания ООО «Капиталинвестбанк», в лице генерального директора Нины Анатольевны Берц, выражает Вам благодарность за участие и победу во Всероссийском конкурсе «Лучший бухгалтер года»!

Надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество!

С уважением,

директор ООО «Капиталинвестбанк» Н.А. Берц

Благодарность за лагерную смену от родителей

Тексты грамот и благодарственных писем. Благодарственное письмо родителям. Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы.

Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.

От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем!!! Благодарственное директора письмо родителям.

Уважаемые…. Искренне благодарю Вас и выражаю глубокую признательность за воспитание (ФИО), который показал себя как ученик, способный глубоко мыслить, преодолевать трудности, показывать великолепные результаты, побеждая достойных соперников.

Письма Благодарственное письмо составляется человеком либо коллективом с целью поблагодарить определенное лицо за некие успехи. Это могут быть успехи в учебе, спорте, работе и в любой другой деятельности, так или иначе приносящей некую пользу коллективу.

Обычно благодарственное письмо состоит из торжественных и красивых слов, выражающих неподдельное уважение к данному человеку. Здесь вы найдете образцы написания благодарственного письма, адресованного ученику.

Внимание Ученика можно поблагодарить за успехи в учебе, за участие в мероприятии, за активную деятельности в жизни учебного заведения, а также за другие заслуги. Часто благодарственное письмо учащемуся составляется при окончании учебного года.
Оформление благодарственного письма ученику подчиняется определенным правилам, о которых можно почитать в этой статье.

  • Когда будете его печатать, знайте, раскладку текста обычно выбирают – по центру (как показано в примерах выше)
  • Выбирайте раскладку не по центру только если нет никакой другой возможности оформить письмо по стандарту
  • Подпись лица (от имени которого пишется письмо) и его имя располагаются справа внизу письма (см. образцы выше).
  • Последние слова письма «С уважением» и должность лица от имени которого написано письмо – размещаются слева внизу (см. в примерах выше). Однако, могут быть размещены и по центру (внизу страницы)
  • Самой последней строкой письма является – дата.

Почетная грамота ученику. Награждается…за активное участие в спортивных соревнованиях,за смелость, оптимизм , упорство в достижении цели,за волю к победе и умение находить правильное решение. Желаем оставаться лидером в той области, где у тебя всё получается, побеждая достойных соперников. ДиректорКл.

руководитель… июня 2013г. 5. Почетная грамота ученику Награждается…..За хорошую учёбу и активное участие в жизни школы. На активистах мир стоит и школа здесь — не исключенье.

Деловые письма Письмо-благодарность учащемуся в школе или в вузе является деловым письмом. В нем высказывают благодарность ученику в школе, либо студенту ВУЗа за хорошую успеваемость, инициативную деятельность в обществе, участие в мероприятия по спорту и т.д.

Благодарственное письмо должно быть составлено директором образовательного учреждения, либо ректором ВУЗа. Благодарственное письмо учащемуся в школе или студенту составляется в произвольной форме.

В тексте высказывается благодарность учащемуся, пример благодарственного письма вы можете увидеть ниже. В конце текста проставляется подпись ректора или директора, отмечается его занимаемая должность в учреждении, указывается его фамилия с инициалами.

Оформляется письмо-благодарность учащемуся на специальном бланке (фирменный бланк учреждения или бланк-открытка).

Внимание

Примеры текстов благодарственного письма за участие в мероприятии. Всего предлагается 10 образцов. Все наименования организаций, имена и фамилии в текстах – вымышлены и использованы исключительно для удобства изложения – не забудьте их заменить на свои.

Образцы текста почетной грамоты для активных участников также есть на сайте. Вариант №1 Санкт-Петербургская городская общественная организация по пропаганде здорового образа жизни «Эко жизнь» и Общероссийское движение «За сбережение здоровья» Воспитателю ДОУ г.
Санкт-Петербург «Детский сад №1050» (г. Санкт-Петербург) Петровой Изабелле Ивановне Выражаем Вам глубокую признательность за активное участие в просветительской акции «Вагон здоровья» и проведении совместных мероприятий. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Руководитель акции: Скородумов П.П. г.

Санкт-Петербург 2018 Вариант №2 Компания «Мурзилка Инк» выражает благодарность коллективу Группы Компаний «Звездопад» за участие в подготовке и проведении мероприятий по охране порядка на территории вверенного для охраны объекта – жилого комплекса «Седьмой элемент» по адресу: г. Москва ул. Степная д. 215. А также, за помощь в задержании правонарушителей. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Директор ООО «Мурзилка Инк» Иванов И.И.

Благодарность Ректору БГПУ Жуку Александру Ивановичу от общественного объединения «Белорусская ассоциация помощий детям-инвалидам и молодым инвалидам» Общественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам» выражает благодарность волонтерскому объединению «Равенство» Института инклюзивного образования Благодарность Ректору БГПУ Жуку Александру Ивановичу от ГУО «Средняя школа № 137г. Минска им. П.М. Машерова» Благодарность доценту кафедры олигофренопедагогики Лемех Елене Анатольевне и старшему преподавателю Светлаковой Ольге Юрьевне за проведение семинара для педагогов Первомайского района г. Минска «Инклюзивное образование в Республике Беларусь: проблемы и перспективы развития».

Лишь ценой Ваших титанических усилий он был спасен.

Лагеря, открывающиеся в общеобразовательных учреждениях, работают в режиме дневного пребывания. Это значит, что дети приходят туда утром, и возвращаются домой только вечером. День длится примерно 9 часов (с 9.00 до 18.00) – это время, когда вы как раз находитесь на работе и не имеете возможности присмотреть за ребенком. Однако, стоит учесть, что не все лагеря работают полный день: многие из них закрываются после обеда, а дети, соответственно, остаются предоставленными сами себе и могут в полной мере ощутить вкус свободы. Этот момент желательно выяснить заранее.

  • Авторам
  • Вопросы и ответы
  • Конкурсы
  • Экспертный совет
  • Бонусная программа
  • Электронные документы
  • Печатные документы

Работать воспитателями в пришкольном лагере обычно обязывают две категории педагогических работников:
1. Учитель;
2. Воспитатель.

Учитель и воспитатель, чтобы получить оплату своего труда, должны подать заявление в администрацию школы. В случае необходимости отправить данное заявление в трудовую инспекцию и прокуратуру.

Прием в лагерь осуществляется с 7 до 14 лет. Количество мест ограничено.

Зачисляют в летний лагерь по заявлению родителей. Образец необходимо взять у классного руководителя. Далее составляются списки, вносится оплата. Обязательна медицинская справка о состоянии здоровья от педиатра и возможности посещать бассейн.

В школьном лагере предусмотрены льготы некоторым категориям воспитанников, но это на усмотрение администрации школы.

Отчислить могут за плохое поведение или по заявлению родителей с учетом обстоятельств и медицинским показаниям.

При себе необходимо иметь каждому ребенку: расческу и панамку, а также сменную одежду и обувь (если необходимо)

Дети уже привычны к школьной столовой и ее повару. Кормят бесплатно, обычно 3 раза в день (завтрак, второй завтрак и обед). Точное меню никто не распишет. На завтрак бывают каши, яичницы и запеканки. Второй завтрак предусматривает – сок или штучные фрукты, или кекс, булочка или шоколадка (что-то одно). Обед состоит из первого и второго блюда: суп и гарниры.

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Дневник летнего лагеря дневного пребывания «Солнышко»

  • Во-первых, обычно стоимость смены в таком лагере на порядок меньше, чем у загородного, что немаловажно в наше кризисное время.
  • Во-вторых, не все родители готовы расставаться со своими детьми почти на месяц, да и, собственно, нельзя забывать о «домашних» детях, которых сложно оторвать от семей на несколько недель.

  • Опыт коллег
  • Я и другие
  • Мотивация
  • Деньги
  • Методики
  • Полемика
  • Бюрократия
  • Все статьи

Очень разными:

  • Сезонные/ круглогодичные/дневного пребывания;
  • В городе/ за городом/ на море;
  • Государственные/ частные/ при предприятиях и общественных организациях;
  • Стационарные/ палаточные/ передвижные.

Иногда в лагере можно получать дополнительное образование. Например, в профильных лагерях (с туристско-краеведческим, гражданско-патриотическим, спортивным, научно-исследовательским, трудовым уклоном и т. д.) или в профильных сменах (смена юного журналиста, филолога, учёного, автотехника, военного, спасателя, волонтёра и т. д.) дают на практике применить свои знания и навыки.

Один из лицеев моего родного Тамбова, например, на лето снимает санаторий недалеко от города и устраивает как раз такие узкоспециализированные смены для своих учеников.

Кстати, смены в лагерях различаются по длительности: могут быть 21 календарный день и 21 рабочий, то есть месяц.

Вожатый или воспитатель детского лагеря обязан:

  • участвовать в организации развлечений для детей, подбирать материал для проведения мероприятий;
  • рассказывать детям и их родителям о планируемых в лагере событиях, о работе коллективов, кружков, объединений;
  • информировать об изменениях в работе лагеря;
  • следить за соблюдением детьми режима, за выполнением ими санитарно-гигиенических норм;
  • отслеживать поведение воспитанников и оказывать им моральную и физическую помощь в пределах своей компетенции;
  • сопровождать детей на экскурсиях и мероприятиях.

При выполнении работы он взаимодействует с коллегами, рассказывает о возможных проблемах и ведёт документы («Дневник отряда», журнал посещений, оформление выхода детей за территорию лагеря с родителями и т. д.). В должностные обязанности может входить и дежурство по территории лагеря. В случае ЧС вожатый немедленно извещает соответствующие службы и руководство, участвует в устранении ЧС и их последствий.

Вожатый несёт уголовную ответственность (за жизнь и здоровье детей) и материальную (за имущество учреждения).

При невыполнении должностных обязанностей, несоблюдении правил взаимодействия с воспитанниками вожатый может быть наказан в соответствии с законодательством.

Но у вожатого есть не только обязанности: он вправе участвовать в улучшении работы лагеря, получать всю информацию для профессиональной деятельности, требовать, чтобы руководство предоставило условия для выполнения работы. И конечно, лагерь обязан обеспечить вожатому питание и отдых в соответствии с графиком.

Отчет о работе пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Солнышко»

  • Работаете в общеобразовательном учреждении и хотите расширить свои профессиональные навыки;
  • Любите работать с детьми и организовывать их досуг;
  • Стремитесь овладеть компетенциями по составлению программ летних лагерей с дневным пребыванием детей.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Важнейшим достоинством дистанционного обучения является его мобильность. Вы имеете возможность получать образование в любое удобное время и в любом месте, используя компьютер, ноутбук или даже смартфон. При этом далеко не всегда необходимо интернет-соединение. Еще одно преимущество – отсутствие лишней информации в курсе. Программа строго выверена и содержит только необходимые знания по изучаемой теме, благодаря чему вы получаете профессиональные компетенции в сжатые сроки, по сравнению с более традиционными формами очного и заочного обучения. Используются современные электронные материалы, оптимизированные для максимально полного усвоения учебного материала. Также организована поддержка тьютора – персонального педагога, который ответит на возникающие вопросы и поможет адаптировать учебную программу под ваши индивидуальные особенности.

Срок обучения: 5 недель.

п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

Самостоя-тельная работа слушателей,ч

Лекции,ч

Практические занятия,ч

Модуль I. Нормативно-правовая база пришкольного лагеря

1.

Организация отдыха детей в каникулярное время – муниципальная услуга

16

8

4

4

2.

Стандарт качества предоставления муниципальной услуги

16

8

4

4

3.

Лагерь с дневным пребыванием при образовательном учреждении

16

8

4

4

Модуль II. Составление программ (план-сетки мероприятий)

4.

Принципы организации деятельности лагеря с дневным пребыванием

16

8

4

4

5.

Методические рекомендации по составлению программ летних лагерей с дневным пребыванием детей

16

8

4

4

6.

План-сетка и формы организации воспитательной работы

16

8

4

4

Модуль III. Организация спортивных, оздоровительных и т.д. мероприятий на базе летнего пришкольного лагеря

7.

Ведущая роль оздоровительных мероприятий

16

8

4

4

8.

Спортивно-массовая работа в лагере

16

8

4

4

9.

Организация соревнований и подвижных игр в условиях оздоровительного лагеря

14

6

4

4

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

По данной программе пока нет отзывов. Будьте первым!

Организация летнего отдыха учащихся на пришкольной площадке.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

«3. Количество должностей аккомпаниаторов в лагере устанавливается с учетом количества хоровых, танцевальных и других кружков, требующих музыкального сопровождения; времени, затрачиваемого аккомпаниатором на сопровождение утренней зарядки, подготовку и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий. Для указанных работников устанавливается помесячный суммированный учет рабочего времени из расчета 4 часов работы в день.

4. При наличии бассейна, купальни (пляжа) на водоеме в лагере устанавливается должность инструктора-методиста по физической культуре и спорту из расчета 1 единица на каждые 4 отряда (группы).

5. Для организации туристской работы с детьми и подростками в лагере устанавливается должность инструктора-методиста по туризму.

6. Должность заведующего клубом устанавливается при наличии клуба в лагере с числом детей свыше 380 в смену.

7. В лагере устанавливается должность заведующего филиалом массовой или детской профсоюзной библиотеки.

При наличии читального зала и книжного фонда не менее 10 книг на одного ребенка в лагере с числом детей свыше 530 в смену устанавливается дополнительно 0,5 должности библиотекаря».

Из всего вышесказанного следует, что:

в летнем лагере группа формируется следующим образом:

  • для учащихся первых-четвёртых классов максимальное количество человек в группе должно составлять не более 25 человек;
  • для учащихся остальных классов максимальное количество человек в группе должно составлять не более 30 человек;

состав воспитателей и вожатых в летнем лагере распределяется по следующему принципу:

  • на группу учащихся возрастом шесть-девять лет приходится двое воспитателей и один вожатый,
  • на группу учащихся возрастом десять-четырнадцать лет приходится так же два места воспитателя и одно пионервожатого,
  • на две-три группы детей полагается один подменный преподаватель.

…количество педагогического состава, полагающегося на каждую детскую группу, не соответствует установленным нормам? – Следует написать обращение, требующее устранить нарушение закона.

Образец заявления

Начальнику детского лагеря Тихомирову. И.Б.

От Семенова А.В.

Заявление

В отряде № 3 состоят учащиеся в возрасте от 6 до 8 лет в количестве 24 человека. П. 2 Постановления Секретариата ВЦСПС от 11.05.1990 N 7-22 «О Типовых штатах административно-хозяйственного, педагогического, медицинского, обслуживающего персонала детских оздоровительных лагерей» установлено, что число воспитателей и вожатых устанавливается из расчета 2 должности воспитателя и 1 должность вожатого на каждый отряд школьников в возрасте от 10 до 14 лет (не более 30 человек) и каждую группу школьников в возрасте от 6 до 9 лет — 25 человек. На каждые две-три группы устанавливается 1 должность подменного воспитателя (вожатого или пионервожатого).

В настоящее время в отряде № 3 установлен 1 воспитатель, что является нарушением действующего законодательства. Просим устранить данный факт, т.к. безопасность детей находится под угрозой.

Семенов А.В. дата, подпись.

Организация отдыха в летнем лагере

Появляется Дед (взрослый), идет, опустив голову, не глядя на детей, садится перед ними.
Дед: Балалайка трын, да трын,
Скучно, ежели один.
Хоть бы кто-нибудь пришел
Вот бы было хорошо!
Эх, скучно-то как, никого нет. Лето уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. (Поднимает голову, видит детей и пугается, прячась за стул.) Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь, дети?
(Дети отвечают.)
Дед: Ой, как здорово! А можно мне с вами остаться? А что вы будете делать на празднике?
Дети: Играть, петь, веселиться.
Дед: А стихи про лето читать будете? Я очень люблю стихи.
Читают дети:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Дед: А песенкой вы меня порадуете?
(Песня.)
Дед: Угодили старику. Так и быть, я вас тоже повеселю. Предлагаю сыграть в игру.
Дед: А теперь я загадаю вам загадку.
Попробуйте её отгадать:
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все — …
(солнце)
А маленькие детки расскажут стихи про солнышко?
Читают дети:
1. Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко;
Любят тебя детки
Детки-малолетки.

2. Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
3. Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

А ещё «Солнышко» — это наш школьный лагерь.

Мы с вами будем жить одной семьёй ровно восемнадцать дней.

Внимание. Отряды, равняйсь, смирно.

Лагерная Смена 2009-20010 года считается открытой

Право поднять флаг предоставляется ________________-

Флаг поднять

Гимн.

Давайте с вами познакомимся.

Представление работников лагеря

Представление команд.

Дед: Вот и встретили мы лето,
Оно зеленью одето.
Снова лето к нам пришло,
Это очень хорошо!

День волшебства

  1. Музыкальная минута.

  2. Организационная линейка. Подъем и спуск Государственного флага РФ

  3. Утренняя зарядка

  4. Минутка здоровья: «Друзья Мойдодыра и наше здоровье»

  5. Прохождение летней практики (по графику)

  6. Конкурс «Я — волшебник»

  7. Просмотр м/ф в ДК п. Разумное

  8. Подготовка к открытию лагеря.

  9. Тренинг «Твои права и обязанности»

  10. Подвижные игры на свежем воздухе.

Ребята! Добро пожаловать в царство Цветов! Чтобы ваше путешествие было интересным, подготовьтесь к нему, ответив на вопросы и выполнив следующие задания:

  • Что такое цветок?

  • Какие легенды о цветах вы знаете?

  • Как цветы предсказывают погоду?

  • Какие лекарственные цветы вы знаете, и какую пользу они приносят?

  • Как цветы помогают героям сказок? Героями каких сказок становятся сами цветы?

  • Сочините сказку «В некотором царстве, цветочном государстве».

  • Проведите конкурс рисунков «Волшебный цветок».

  • Разучите стихи, загадки о цветах, приготовьте костюмы.

  • Когда так говорят: «Румяный, как маков цветок», «Расцветает, как цветок», «Цветет, как маков цвет», «Цветет, как роза»?

  • Проведите конкурс на лучший букет.

  • Какие цветы занесены в Красную книгу и почему? До скорой встречи! Цветочная почемучка.


Оформление зала: Плакат «царство Цветов». Зал оформлен в виде цветочной поляны. На цветах-макетах написаны пословицы, загадки. В центре поляны трон царицы цветов — Розы. У детей костюмы или шапочки цветов. На стенах зала — работы ребят. Дети входят в зал, рассаживаются на поляне.

Ведущий. Дорогие ребята! Вы попали в царство Цветов. Народная мудрость гласит: «Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям». Живя на земле, мы постоянно должны помнить об охране природы, о приумножении естественных богатств.

Мир цветов таинственен и чудесен. Тысячи видов их еще украшают нашу планету, и ярчайшим проявлением любви к ним разных народов издавна являлись праздники цветов.

В древней Греции устраивались праздники в честь гиацинтов и лилий, в Англии — в честь незабудок, анютиных глазок и первоцветов, во Франции — в честь розы и фиалки. В наше время особенно ярко отмечаются праздники роз в Болгарии. На Руси — праздник Ивана Купалы, когда из цветов плелись венки и гирлянды, а кульминационным моментом был поиск в ночном лесу таинственного огнецвета — цветка папоротника, который по легенде расцветал только в эту единственную ночь.

«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», — говорил великий сказочник Ганс Христиан Андресен. Цветы открывают перед человеком возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни!

Из них венки плели невесты,
Их в школу девочки несли,
И у могил, порой безвестных,
Их вдовьи слезы долго жгли.
Растут, во все века любимы,
Их не убить, не затоптать.
Они, цветы, неистребимы,
Нам, несгибаемым, подстать.
(В. Сафонов)

Ребята! Кто может сказать, что означает слово «цветок»?

Цветок — это видоизмененный побег с укороченным стеблем, листья которого превратились в его отдельные части. Цветок обычно сидит на цветоножке. Он состоит из зеленых чашелистиков, которые или срастаются между собой (шалфей, бурда), или свободны (лютик, пастушья сумка). Чашечка защищает венчик, иногда видоизменяется в летучку и служит для разноса плодов (одуванчик, осот и др.).

Венчик состоит из лепестков, окрашенных в различные цвета. Форма венчика чрезвычайно разнообразна, главное его назначение — привлекать своим цветом, запахом и нектаром опылителей.

Мелкие цветы часто бывают собраны в соцветия разной формы: кисти — черемуха, щиток — боярышник, метелка — овес, сережка — береза, колос — пшеница, початок — кукуруза, зонтик — морковь, петрушка, головка — клевер, корзинка — подсолнечник.

Ведущий. Вы все превратились в цветочки, и вам будет легко путешествовать по царству Цветов, королевой которого является… Как вы думаете, какой цветок называют «царицей из цариц»?

У каждого из нас есть самый любимый цветок. Но во все времена все народы отдавали ей предпочтение, ей поклонялись, ее воспевали с незапамятных времен, о ней создавалось столько сказаний, она играла такую выдающуюся роль в истории человечества, что об этом можно написать целые тома. В древней Индии существовал закон, по которому каждый, принесший царю этот цветок, мог просить у него все, чего только пожелает. Этими цветами греки усыпали путь возвращающегося с войны победителя и убирали его колесницу. Ими же убирали тела и гробницы умерших. В России этот цветок начали разводить при Петре 1 и Екатерине 11.

Если вы не догадались, какой это цветок, возьмите картинки и сложите их правильно. Вы увидите изображение этого цветка.

-Шоу-программа

-Спортивные соревнования

-Викторина

4.Занятия с элементами тренинга «Хочу быть здоровым»

5.Конкурс рисунков « Мы за здоровый образ жизни»

6.Отрядные мероприятия

Похожие записи:

  • Сколько надо отсутствовать в Беларуси чтобы не платить подоходный налог
  • Платежка на алименты образец
  • Как учитывать продажу плазму человека для фракционирования