Сочинения по дубровскому 6 класс на разные темы

Сочинения свободная тема поход в дельфинарий родители на день рождения сделали подарок - билет в дельфинарий. так родители исполнили мою
  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Поход в дельфинарий

Родители на день рождения сделали подарок — билет в дельфинарий. Так родители исполнили мою маленькую заветную мечту. Подарок вызвал у меня чувство радости и благодарности. Это было мое первое посещение дельфинария. Заранее ожидал от представления чего-то необычного и увлекательного.

Дельфинарий в нашем городе место достаточно посещаемое. Каждый день он принимает большое количество посетителей. На трибунах дельфинария много зрителями. Я с нетерпением ждал встречи с дельфинами. Дельфинарий занимает первый этаж красивого современного здания.

Шоу ведет веселая ведущая. Само представление заняло примерно час. Место по моему билету располагалось возле бассейна с морскими артистами. В конкурсной программе брали участие черноморские дельфины, морские котики, моржи и морские львы. В дельфинарии дрессировщики обучили дельфинов трюкам. В дельфинарии живут и выступают пять дельфинов, два морских льва, четыре морских котика и два белых кита.

Дельфины делали в воздухе сальто, выпрыгивали из воды и прыгали в кольцо. Кувырки в воздухе были выполнены синхронно и красиво. Дрессировщик бросал в воду предметы, а дельфины их извлекали. Дельфины легко и грациозно прыгали, крутились в воде и доставали предметы. Затем дрессировщик пригласил в бассейн всех дельфинов, и они катали его на своих спинах. Дельфины настолько точно слушались дрессировщика, что мне порой казалось, что они понимают человеческую речь. Морские котики выполняли трюк с мячами. Это было потрясающее зрелище! Взрослые и дети не скрывали своих позитивных эмоций от водного шоу.  

После окончания представления я получил разрешение поплавать в бассейне с дельфинами. Во время плавания с дельфинами, я испытал новые эмоции. На память о посещении дельфинария у меня остались фотографии с этими замечательными животными. Представление с дельфинами оставило позитивные и яркие воспоминания. Посещение дельфинария удалось. Я очень хочу в ближайшее время посетить дельфинарий еще раз. Теперь моя мечта стать дрессировщиком морских животных.

4, 6 класс

В выходной мы с мамой ходили в дельфинарий в Анапе. Там был большой, как маленькое море, бассейн с голубовато-прозрачной водой, а в нем… в нем плавали огромные серебристо-серые существа. То были дельфины – одни из самых разумных существ на Земле помимо людей.

Всего дельфинов было трое: величественный папа-Дельфин (как я узнала позже от их тренера, Большого Папочку звали Зевс; миниатюрная мама-Дельфиниха, носящая имя Катрин, и их маленький сын Нуар.

Для Нуара это было первое выступление, и поэтому он немного стеснялся: жался ближе к Катрин, и все время старался спрятаться где-нибудь в укромном уголочке бассейна.

Зато его родители были настоящими профи своего дела: умница Катрин приносила своему тренеру мячик, а тот кидал его обратно в другой конец бассейна; потом тренер залил немного воды в приоткрытый рот Зевса прямо из ведра, и тот сделал целый фонтан, части которого попали на ближе всех сидящих зрителей.

В конце Зевсу (Катрин было пора кормить Нуара, и поэтому ее увели) было предложено выбрать один мячик из кучи мячей с номерами. Нам, зрителям, были выданы специальные жетоны, на которых были написаны те же самые цифры от одного до ста. Зевс внимательно оглядел окружающих, словно прикидывая, кого бы выбрать; затем ткнул носом поочередно в три мяча.

Там оказался и мой – шестнадцатый – номер. Меня подвели к бассейну, а затем предложили дать Большому Папочке немного рыбы. Тот с удовольствием принял ее у меня из рук, а затем пискнул, прося еще:

— Зевс никогда не брал еду у чужих с такой радостью. – сообщил тренер.

— Его зовут Зевс?

— Ага. Его жену, ту, что поменьше, зовут Катрин. Восемь месяцев назад она родила сына Нуара, и теперь он тоже хочет выступать, хотя и стесняется. Ну, а меня зовут Николай, я – их тренер. Слово «дрессировщик» мы все здесь терпеть не можем. Мы их всего-навсего тренируем.

— А как они у вас появляются?

— По-разному. Обычно мы находим их в морях, израненными браконьерами, и привозим сюда. Здесь мы их лечим, а потом оставляем у себя. Недавно в дельфинарии самостоятельно родилось два малыша – Мими и Нуар. Мы их любим, как своих детей.

Дальше он мне рассказал, как и чем кормить дельфинов (лучше всего подойдет мелкая сырая рыба). Подзывать же их надо тихими хлопками, для них это – знак того, что пора кушать. Вот потому и запрещается зрителям хлопать на представлениях с дельфинами, ведь они думают, что пора кушать, и тогда им уже не до представления.

Такое вот интересное и познавательное знакомство получилось у нас с Зевсом, Катрин, Николаем и Нуаром.

Также читают:

Картинка к сочинению Поход в дельфинарий

Поход в дельфинарий

Популярные сегодня темы

  • Характеристика Мальвины из сказки Буратино

    Среди всех кукол театра сеньора Карабаса Барабаса наиболее примечательной является Мальвина – миловидная девочка с голубыми волосами и длинными ресницами

  • Анализ романа Дубровский Пушкина

    Во время написания романа «Дубровский» Александр Сергеевич Пушкин использовал собственные наблюдения, и рассказы из жизни реальных персонажей. Реальность персонажей описанных в этом произведении

  • Главные герои повести Дети подземелья (характеристика героев Короленко)

    Любые книги от самых интересных и умопомрачительно скучных имеют своих героев. Мы можем относится к ним совершенно по-разному. Некоторые нас раздражают, другие привлекают благородством своего образа

  • Сочинение Зачем нужно читать книги (для чего) 5, 6 класс

    Зачем нужно читать книги? В современном мире, где все с легкостью можно найти в интернете, этот вопрос задают себе все меньше людей. Особенно это касается детей и подростков.

  • Образ и характеристика Василисы Ильиничны Тихий Дон Шолохова сочинение

    Ильинична была пожилой женщиной, казачкой. В романе она предстает воплощением настоящей русской женщины, которая вобрала в себя терпение, мудрость, нравственность, силу духа и богатый внутренний мир.

  • Сочинение по повести Пушкина “Дубровский”
    Представляем сочинение ученицы 6 класса Ярошенко Евгении на тему: “Дубровский – разбойник или жертва?”.
    А.С. Пушкин написал повесть «Дубровский». В ней главный герой – Владимир Дубровский.
    Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
    Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
    Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
    Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.
    Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.
    Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее спасти, но безуспешно.
    Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.

  • Судьба Владимира Дубровского непроста. Он сын поручика гвардии, рано оставшийся без матери. С детства воспитывался в кадетском училище. Однажды молодому корнету приходит известие о том, что отец его тяжко болен, а их родовое имение переходит во владение Троекурову, для которого крестьяне были всего лишь рабами, с которыми можно обходиться, как заблагорассудится. Владимир же, напротив, исполнен дворянской чести и достоинства, а к крепостным относится по-человечески.
    Получив отпуск, молодой Дубровский мчится домой к отцу, однако вскоре после его приезда тот умирает. Чтобы родной дом не достался врагу, Владимир его поджигает. Крепостные, не пожелавшие переходить к Троекурову, уходят за Дубровским в лес. Чтобы их прокормить, дворянину приходится стать разбойником.
    Неудивительно, что он мечтает о мести, но пока ждет удобного момента, влюбляется в Машу – дочку Троекурова. Любовь заставляет его отказаться от своих планов. Однако все усугубляется тем, что Машу насильно выдают замуж за пожилого князя. Дубровский всячески старается спасти девушку от этого замужества, но ему это не удается.
    Люди Дубровского окружают Машину карету во время переезда в имение мужа, но она отказывается от его помощи, объясняя свое решение данной клятвой. Спустя какое-то время отряд Дубровского попытались окружить власти, но, к счастью, безуспешно. После этого он распускает банду и уезжает за границу.
    Думаю, эта повесть заставляет задуматься, но не о любви, а о понимании чести, благородства, о справедливости и продажном правосудии. Ведь романтический налет в произведении скрывает под собой жестокую реальность тех времен. Богатый и необремененный честью дворянин мог с легкостью лишить неугодного человека всего. Он, как помещик, имел полную власть над крепостными, а также над менее влиятельными соседями.

  • Судьба Владимира Дубровского – главного героя романа А.С. Пушкина «Дубровский» непроста. Он был сыном поручика гвардии, рано оставшимся без матери. С детства Владимир воспитывался в кадетском училище. Однажды молодой корнет получает известие о том, что отец его тяжело болен, а их родовое имение больше не будет принадлежать им, оно переходит во владение Троекурову, который воспринимал крестьян как простых рабов, с которыми можно обходиться так, как захочется. Владимир же совсем другой человек, он исполнен дворянской чести и достоинства, и к крепостным всегда относится по-человечески.
    Получив отпуск, Владимир Дубровский торопится домой к отцу, но вскоре после его приезда тот умирает. Владимир не хочет, чтобы его родное поместье досталось врагу, поэтому решает поджечь его. Крепостные, которые не захотели переходить к Троекурову, ушли за Дубровским в лес. Чтобы их прокормить, дворянин встаёт на путь разбойника.
    Дубровский мечтает о мести, но полюбив дочь Троекурова – Машу – он отказывается от своих планов. Однако счастливым с этой девушкой ему стать было не суждено, Машу насильно выдают замуж за пожилого князя. Дубровский всячески старался спасти девушку от этого замужества, но все попытки были тщетны.
    Люди Дубровского окружили Машину карету в тот момент, когда она переезжала в имение мужа, но она к тому моменту уже дала клятву, поэтому отказалась от помощи. Через некоторое время отряд Дубровского попытались окружить власти, но, к счастью, безуспешно. После чего он распустил банду и уехал заграницу.
    Это произведение заставляет задуматься о многом, при этом в меньшей степени о любви, а в основном о понимании чести, благородства, о справедливости и о продажном правосудии. Пушкин в своём романе «Дубровский» очень ярко показал жестокую реальность тех времён. Богатый и необременённый честью дворянин мог спокойно лишить любого менее влиятельного человека всего.

  • Одним из известнейших произведений Александра Сергеевича Пушкина является роман “Дубровский”, опубликованный в 1841 году, уже после смерти поэта. Роман этот основан на реальной истории, которую Пушкину рассказал П.В. Нащокин. Писатель так и не закончил произведение, и даже название романа было дано ему издателями при первой публикации.
    Действие романа разворачивается в поместье Троекурова. Повествование начинается с рассказа о дружбе представителей разных классов общества – Кирилла Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского. Из-за неравного положения в обществе их дружба прерывается. Для того времени эта проблема была очень актуальна, так как именно в эти годы шла социально-классовая борьба, в которой преобладали те, у кого было много денег.
    Главный герой этого произведения – Владимир Дубровский, сын Андрея Гавриловича. В начале романа он предстает нам молодым самоуверенным парнем, ему двадцать три года, он привык раскидываться деньгами, так как абсолютно не знает им цены. Но все меняется, когда его отец умирает. Зная, что к его смерти косвенно причастен Троекуров, тем, что променял дружбу на деньги, Владимир решает мстить ему.
    Несмотря на то, что Дубровский превращается в настоящего разбойника, грабит он только тех, кто ради денег предал все свои человеческие качества. Именно это показывает нам его как человека чести, благородного человека. Также мы видим, что Дубровский очень смел и решителен в своих поступках.
    Его уверенность в себе смогла пошатнуть только любовь, любовь к Маше Троекуровой, ради которой он был готов оставить свою месть и начать новую жизнь. К сожалению, их отношения не сложились и Дубровский так и остался несчастным разбойником.
    Я считаю Дубровского очень хорошим и искренним человеком, но все же он несчастлив. Иногда мне кажется, что описание внутренних качеств Дубровского – это описание темперамента самого Пушкина.
    Мне очень понравился данный роман Александра Сергеевича Пушкина, так как он имеет очень захватывающий сюжет. Огорчает меня только то, что роман не окончен и нам, читателям, осталась неизвестной дальнейшая судьба так полюбившегося героя.

  • В своём сочинение я хочу рассказать о жизни главного героя произведения А.С. Пушкина «Дубровский». Владимир Андреевич Дубровский родился в Кистенёвке, в семье небогатого помещика. Мама у него умерла рано, и воспитанием по большей части занимался отец. Чтобы обеспечить светлое будущее сына отец отправляет его в Петербург жить и учиться. Дубровский находится там до двадцати пяти лет, но однажды, получает письмо, которое изменяет всю его жизнь. Письмо было отправлено его старой няней. Говорилось в нём: «Государь ты наш, Владимир Андреевич,- я твоя старая нянька, решилась тебе доложить, о здоровье папенькином. Он очень плох, иногда заговаривается и сидит, как дитя глупое. Приезжай ты к нам соколик мой ясный …» Испугался Владимир, собрал вещи и отправился в Кистенёвку к отцу. По приезду он узнает о случившемся. А было вот что.
    Отец его встретил старого друга со службы – Троекурова. Был он очень важной персоной, однако мог себе позволить дружбу с не богатым дворянином. Однако дружба эта пользы не принесла. Мелкая ссора, переросшая в большой конфликт, лишила поколение Дубровских родового имения.
    Вернувшись, домой, попав к постели умирающего отца, лишенный родного дома Владимир разозлился на несправедливость жизни. Во всех бедах он обвинял Троекурова. Бороться со злом Дубровский решил по — своему. Уйдя жить в лес, он стал разбойником. Однако грабил только богатых помещиков.
    Но жизнь принесла ему новые испытания. В душе молодого человека вспыхнули нежные чувства к девушке, которая искала его помощи. Мария – дочь Троекурова оказалась в сложной ситуации. Её собирались выдать замуж, за старого князя Верейского. Дубровский договорился с Машей, что поможет ей, но не смог оправдать надежд. Не успел он вовремя отобрать её у Верейского. Схватил он карету с уже обручёнными супругами, однако не сдавался и предлагал Марии бежать. Но благородство девушки не позволило принять предложение любимого. С разбитым сердцем Владимир был вынужден отступить.
    В конце произведения Дубровский исчезает из родных мест. «По некоторым сведениям, он отправился за границу». Никто его больше не видел и оставшиеся годы его жизни более не описаны.
    Это трогательное произведение очень поучительно, в нём можно видеть потери и тяжесть переживаний связанных с ними. Владимир стал даже убивать и грабить, а всё из-за того, что не пощадили его отца. Возможно, Троекуров не хотел так жестоко поступать с Андреем Гавриловичем Дубровским, а сделал это неосознанно. Но не вернёшь совершенного. Одно событие может изменить жизнь человека безвозвратно.
    Вася.К. 6 класс 2013

  • Владимир Дубровский представляет собой личность неординарную и противоречивую. Офицер, служащий в гвардейском полку, стал за один день разбойником, чтобы поквитаться с человеком, обрекшим его отца на нищету и смерть.
    Будучи сыном помещика, Дубровский имел хорошее образование, но шаткое материальное положение. В начале романа автор представил его слегка безответственным человеком, который играл на деньги и имел долги. Мечтал о богатой невесте, что может говорить о желании быстро разбогатеть, не прилагая усилий. Первая перемена в описании характера Дубровского произошла при получении письма. Он любил отца, поэтому новость заставила его переживать и даже задуматься об отставке. Еще одна перемена случилась с ним, когда он вернулся на родину, где в первый же день потерял единственного близкого человека. Молодой офицер предстал перед нами безвольным и сломленным горем человеком. От самоуверенного и легкомысленного образа не осталось и следа: Дубровский глубоко переживал потерю и даже не мог достойно ответить грубым приказчикам. Однако вечером того же дня к нему вернулась былая решительность. Вместе с кузнецом он сжег поместье, при пожаре которого погибли приказчики.
    С этого момента Дубровский предстал в роли разбойника, который беспощадно грабил обидчиков отца и сжигал их поместья. Его соратниками стали беглые крестьяне. Дубровскому, безусловно, помогали из-за авторитета бывшего помещика, но еще потому, что он проявил себя смелым и сильным предводителем и хорошим стратегом. Ведь его так и не смогли поймать. Случай с медведем показал, насколько этот человек храбр, готов защитить себя в любой ситуации. Но роль разбойника не повлияла на дворянское воспитание. Когда он поселился под видом французского учителя в доме Троекуровых и полюбил Марию, то вел себя благородно. Дубровский признался ей в своем происхождении, а позднее дал обещание, что не сделает ничего плохого ее будущему жениху. Он сдержал слово, хотя мог поступить иначе.
    Дубровский на протяжении всего романа раскрылся как невероятно сильный благородный человек, слегка авантюрный и даже ранимый, который волей случая встал на путь преступления для осуществления мести.

  • Дубровский сочинение
    План
    1. Злободневность темы романа.
    2. Дубровский
    2.1. Судьба героя.
    2.2. Образ героя.
    3. Мое отношение к повествованию.
    Роман “Дубровский” был написан Пушкиным как обличение безнаказанности и вседозволенности, которые царили в аристократических кругах. Богатые помещики не только порабощали и угнетали простой народ, но и притесняли и обижали более бедных соплеменников. При этом они использовали все свое влияние и могущество, чтобы выйти сухими из воды.
    Такова центральная тема произведения. Старшие Дубровский и Троекуров – закадычные друзья. Но, из-за абсурдной ссоры и собственной глупости и чванливости, они становятся злейшими врагами.
    Троекуров – дворянин богаче и авторитетнее, чем его бывший друг. Он без зазрения совести забирает имущество Дубровского, служит причиной его смерти и разорения его сына.
    Молодой Дубровский собственными глазами увидел, что такое смерть, банкротство и несправедливость. Не обладая средствами к существованию, не имея богатых влиятельных покровителей или хотя бы мудрых любящих советчиков, Владимир идет на поводу у своих чувств и становится на опасную жестокую стезю.
    И хотя он – жертва интриг и обстоятельств, Дубровский не описан в произведении как слабохарактерный безвольный человек.
    Он – смелый и сильный, решительный и находчивый. Это видно из его встречи с голодным медведем и из его поведения среди бандитов.
    Главный герой горит жаждой мщения и во что бы то ни стало желает восстановить справедливость. Его разбойничьи поступки последовательны и избирательны. Он не грабит простых людей, он наказывает богатых, отбирая их нечестную прибыль.
    Также Дубровский очень нежный и благородный. Например, ради любимой он готов простить ее отца и отказаться от планов мести. Он относится к девушке ласково и с любовью, боясь огорчить ее или чем-то навредить ей. В финальной сцене молодой человек ведет себя также мягко и безупречно. Он не заставляет Машу стать своей женой, он предлагает ей свободу, и, получив отказ, смиряется с тягостным выбором девушки.
    Меня глубоко затронула книга и поднятые в ней вопросы. Как видно, насилие порождает насилие, несправедливость – несправедливость. Очень хотелось бы, чтобы главный герой наконец забыл нанесенные ему обиды и оскорбления и нашел свое счастье где-нибудь далеко, ведя честную трудовую жизнь и являясь мужем какой-нибудь замечательной девушки.

  • Главный герой произведения А.С.Пушкина «Дубровский» – Владимир Дубровский. Все описываемые в романе события связаны с его личностью и судьбой. В начале романа мы видим Дубровского как молодого дворянина, избалованного единственного сына помещика, будущего хозяина имения, барина. Его воспитывали гувернёры, обучался он в кадетском корпусе, служил в гвардейском пехотном полку в Петербурге и ничего не знал о том, как живут крестьяне. Дубровскому была по душе праздная жизнь типичного молодого дворянина, он играл в карты, тратил отцовские деньги, совсем не задумываясь о будущем.
    Известие о болезни отца взволновало Дубровского. Он любил своего отца, хотя и не знал его по-настоящему. Затем последовали несчастья (гибель отца и потеря имения), которые полностью изменили молодого человека. После похорон он начинает понимать, что остался совсем один на этом свете. Дубровский начинает всерьёз задумываться о том, что ждёт его дальше. Его уже нельзя назвать беззаботным юношей, скорее это человек, ответственный за судьбы подвластных ему людей – крестьян.
    Герой хочет мстить, при этом не только за себя, но и за всех несправедливо обиженных людей. Однако жестоким его назвать нельзя: грабит он только богатых, словно благородный разбойник, и никого не убивает. Так у образа Дубровского стали проявляться романтические черты.
    Чтобы осуществить свою месть, герой проникает в дом Троекурова под видом учителя-француза Дефоржа. Однако вспыхнувшая любовь к Маше Троекуровой изменила его планы. В результате герой отказывается от мести. Любовь к Маше его преобразила и изменила к лучшему. Он признаётся Maше в своей любви, рассказывает кто он такой и, ни на что не надеясь, обещает ей помочь.
    В конце романа вместо ожидаемого счастливого конца Дубровский терпит неудачу. Герой оказывается одиноким, никому не нужным, он больше не видит смысла в дальнейшем существовании.

  • «Дубровский» –  произведение великого поэта Александра Сергеевича Пушкина. Главным героем является молодой дворянин и офицер Владимир Дубровский. Это яркий персонаж с твердым стержнем, за которым интересно наблюдать на протяжении всей книги.
    В раннем детстве Володя лишился матери, а когда повзрослел, его отправили учиться в кадетское училище, в Петербург. Его совершенно не беспокоит будущее, он живет в своё удовольствие, беспечно тратя финансовые средства и мечтая о состоятельной невесте.
    Так продолжается пока Владимир не узнает, что его отец серьезно болен и, бросив всё, не теряя ни минуты, он возвращается в родные места. Володя понимает, что всё ещё очень любит отца и волнуется за него.
    Андрей Гаврилович вскоре умирает, и теперь их родовое имение должно перейти в руки Троекурова, по вине которого и скончался отец. Владимир не желает, чтобы он завладел имением. Теперь им двигала месть за умершего отца. Продумав план, он поджигает дом, сговорившись с крестьянами, которые также не хотят переходить к Троекурову. Учинив поджег, вследствие которого погибли чиновники, Дубровский вынужден бежать в лес.
    Отныне у него была цель – мстить богатым помещикам. Его образ схож с Робин Гудом, который также не любил жестокую знать, но проявлял милосердие к более бедным слоям общества. Владимир – храбрый и справедливый герой, олицетворяющий собой мужественность.
    В любви Владимир также проявил себя настоящим мужчиной. Проникнув в дом Троекурова, приняв себя за другого человека, он влюбился в его дочь Марию Кирилловну. О дальнейшей мести ему пришлось забыть. Он безумно любил Машу, но спасти её от брака не смог. Мария вышла замуж, и Владимиру пришлось уйти из её жизни.
    Владимир Дубровский – интересный герой, характер которого раскрывается на протяжении всего романа. Он благородный и честный человек, ненавидящий лишь богачей. Владимир желает отомстить за отца, которого очень любил. Но его останавливает любовь к дочери врага, Маше. Именно эти нежные чувства заставили его остановиться и сменить гнев на милость, понять, что нельзя отвечать злом на зло.

  • Вот не знаю на темуили нет… чем смогу помогу
    Почему Дубровского называли разбойником?
    Отец Владимира Дубровского и Троекуров поссорились. Кирила Петрович Троекуров очень обиделся, разозлился и решил изъять деревню Кистенёвку у Дубровского. Ведь раньше эта деревня принадлежала ему, потом имение было выкуплено семейством Дубровских. И все документы содержащие сведения о том, что Кистенёвка принадлежит Дубровскому, сгорели. Троекуров об этом знал и решил отомстить. Оба помещика присутствовали при рассмотрении уездным судом дела о спорном владении имением Кистеневка . По решению земского суда Дубровскому сообщили о том, что его имение изымают, в пользу Троекурова. Андрею Гавриловичу Дубровскому в здании суда стало плохо, и его отвезли к себе в деревню. За ним следила няня, которая отослала письмо Владимиру. В нём было написано, что его отец сильно болен, а земский суд отымает деревню.
    Владимир Дубровский быстро приехал, ведь только отец остался у него. В то время Троекуров стал вспоминать, как они дружили с Дубровским, и победа в суде перестала радовать его. Он решил навестить Дубровского и помериться с ним. Когда Троекуров приехал во двор, старший Дубровский сидел возле окна и, увидев соседа, упал без чувств. Владимир Дубровский через слугу прогнал Троекурова. Вскоре Андрея Гавриловича Дубровского похоронили. Троекуров больше мириться не приезжал, и Кистенёвка по закону принадлежала ему. Вражда с Троекуровым предвещала Владимиру нищету. Его имение, земля и дворовые люди, все должно было отойти в чужие руки.
    После похорон в деревню приехал исправник и сообщил, что по решению уездного суда отныне, все что принадлежало Дубровскому, теперь принадлежит Троекурову. Крестьяне и дворовые люди были настроены против чиновников. Последним пришлось закрыться в доме и заночевать.
    Долго думал Владимир о том, как счастливо жил с родителями в имении, а теперь у него ничего не осталось.
    Затем позвал всех, кто ему служил и решил поджечь свой дом. А потом скрылся.
    Обстоятельства, хорошее отношение со своими крепостными и не возможность законным способом отстоять свое имущество поставили Владимира Дубровского в такую ситуацию, что он вынужден был пойти на конфликт с властями.

  • О благородстве Дубровского – главного героя одноимённого романа А.С.Пушкина – мы узнаём не сразу. Впервые Дубровский проявляет свои положительные качества, подъезжая к родительскому дому, автор пишет об этом так: «он смотрел около себя с волнением неописанным». Глубина чувств Владимира проявляется в описании встречи Владимира с отцом и няней Егоровной. Когда Дубровский узнал о болезни отца и подлости Троекурова, он решил отмстить обидчику. Но в результате он отказался от мести.
    Также как положительный герой Дубровский показывает себя в других ситуациях. Например, все крепостные отца были готовы сложить за него свои головы. Но он чувствовал ответственность за судьбы доверившихся ему людей и понимал обречённость своего положения, поэтому в конце повести приказал крестьянам разойтись и смириться. В сложившейся ситуации иного решения просто не существовало, он не мог рисковать жизнями людей.
    Все поступки Дубровского показывают его как сильного, смелого и бесстрашного человека. И лишь при встречах с любимой девушкой, Машей Троекуровой, грозный разбойник становился робким и сдержанным. Он относился к любви как к чему-то чистому и возвышенному. Обман и любовь для Дубровского – вещи абсолютно несовместимые, поэтому Владимир решает признаться Маше, кто он на самом деле, оставляя за ней право выбора.
    Пушкин даёт читателю возможность самостоятельно «дописать» дальнейшую судьбу Владимира Дубровского, но за ним на века закрепился образ «благородного разбойника».

  • Дубровский и Троекуров — главные герои данного романа, и с первого взгляда в них нельзя найти ничего общего. Троекуров — властный и мстительный, а иногда и вспыльчив тип. Дубровский- полная противоположность: в нём заложены черты доброго, отзывчивого человека, который рад потянуть руку помощи. Однако судьба складывается так, что эти совершенно разные люди становятся друзьями.

    Как же получается, что они оба находят общий язык? У них на самом деле есть много общего, например то, что в давние времена они были товарищами по службе, а так же их сближает одинаковая судьба: Они оба женились по любви но быстро потеряли своих жен, став так называемыми «братьями по несчастью». Их дружба крепнет и во взрослой жизни, так как Троекуров ценит независимость Дубровского, а тот в свою очередь уважает уверенность и решительность своего друга.

    Ко всем жителям города Троекуров относится с презрением, исключением является лишь его единственный друг. К сожалению, скоро эти крепкие дружеские отношения портятся из-за нелепого случая, когда один не может простить упертость в своей правоте другого. Из-за такого поворота событий Троекуров, обладая влиятельным положением и привычкой мстить, отбирает усадьбу у Дубровского. Тот, чувствуя себя подавленным и униженным, заболевает. Тогда его друг решает извиниться, но опаздывает и приходит прямо к смерти Дубровского, оставшись с чувством враждебности. Это чувство проявляется на сыне умершего купца. Дальнейший сюжет произведения базируется на отношениях Троекурова, его дочери и сына Дубровского, который понимает, что из-за той самой ссоры ему придется не сладко. Но самой интересной частью этого произведения является идея о том, что если бы не было этой ссоры, то все не сложилось бы именно таким образом.

    Такие случаи часто происходят не только на страницах книги, но и в реальной жизни. Именно по таким мотивам писал Александр Сергеевич Пушкин.

    В чем же мораль разногласия Дубровского и Троекурого? Наверное в том, что отношения и доверие могут строится годами, а разрушить их может какая-то неудачная шутка. Автор пытается до нас донести, что нужно беречь свою дружбу; она может показаться с одной стороны крепкой, а с другой- довольно хрупкой….

    Сочинение 2

    Написанное произведение великолепным автором Александром Пушкиным, входит в сборник рассказов, которые несут интересное повествование о жизни различных героев, которые обладают различными качествами и представлены в образе разнообразных людей. На первый взгляд можно сказать, что все они являются обычными и невзрачными, однако, истории, которые с ними случаются, заставляют читателей изменить свое мнение по данному вопросу. Стоит сказать, что Дубровский является хорошим исключением из этих правил, потому что сам персонаж является интересным, ярким и запоминающимся. Кроме того, стоит сказать, что и сам автор отмечал, что данное произведение наполнено особым смыслом, так как персонажи в нем представляют собой проработанные образы, и порой некоторые из них выступают в роли собирательных портретов.

    Владимир является ярким представителем человека, о котором чрезмерно заботились, и он рос избалованным мальчиком. Стоит сказать, что своих человеческих качеств он при всем этом не растерял. Дубровский жил отдельно от отца, но когда узнал о том, что его родной человек заболел, то сразу же приехал навестить его. Это говорит о том, что он был сильно к нему привязан, и старался всяческим образом оказать ему помощь. Причина болезни отца заключалась в том, что он повздорил со своим соседом Троекуровым, и на нервной почве сильно заболел. В своей последней встрече с ним, свидетелем которой был Владимир, его отец захворал еще сильней, а вскоре и вовсе скончался.

    Для Дубровского, сосед отца навсегда стал врагом, и он начал считать, что просто обязан отомстить ему за смерть родного человека. Тогда Владимир принимает решение начать заниматься разбоем, и грабить людей, которых он считает незаслуженно богатыми. Но героя очень сильно изменила любовь в лице Маши, ради которой он даже отказывается от мести Троекурову, и даже устраивается на работу в поместье к своему врагу для того, чтобы быть ближе к своей любимой. Но совместного счастья у них не выходит, так как Маша выбирает замужество за нелюбимого человека. Поначалу, Владимир хотел устранить соперника, однако, вскоре, он отказывается от своего решения, так как уважает выбор своей любимой. Можно сказать, что жизнь Дубровского меняется по ходу принятия им колоссальных для него решений, которые оказывают невероятное влияние на его жизнь. Произведение получилось ярким, интересным и поучительным.

    Вариант 3

    Кто же такие Троекуров и Дубровский? Каковы из образы и поведение? Дубровский как и Троекуров являются весьма похожими личностями. Их объединяет много всего общего. Один и другой приписываются к дворянскому роду и к эпохи девятнадцатого столетия. Они будучи молодыми проходили службу у царя, тем самым после её окончания они были награждены. Тем самым получили офицерское звание, что являлось очень большим показателем к труду и само отваге. Их объединяет даже тот факт, что они оба были вдовцами. У них у обоих умерли жёны, у них были счастливые браки, их никто не отдавал в брак насильно, они женились по любви.

    У Дубровского был сын, а у Троекурова была дочь. Они жили недалеко друг от друга и являлись хорошими друзьями. Троекуров даже специально переехал ближе к владениям Дубровского, чтобы они чаще общались и виделись друг с другом. Они виделись друг с другом каждый день, до тех пор, пока они не поссорились друг с другом. Они были ровесниками, так что их интересовало примерно одно и то же, они так сказать находились в одном времени, тем самым в общении им было легко. Они были настоящими друзьями, таких очень редко найдёшь, они уважительно относились друг к другу, к мнению друг друга, они могли говорить всё откровенно, говорили всё, что думают о той или иной ситуации или о человеке.

    Что же их различало? Как не странно, это их имущество. Хоть они и принадлежали к одному сословию, то бишь к сословию дворян. Но это не отменяло того факта, что Дубровский был беден, а Троекуров был богатым и не в чём себе не отказывал. Хоть и Троекуров был щедр к Дубровскому, он всячески пытался помочь ему материально, но Дубровский имел гордость за себя, он не когда ни жаловался на жизнь, а тем более уж не просил деньги.

    Троекуров был крайне самовлюблённым. Его чрезмерная гордость выливалась в то, что он всегда добивался того, чтобы ему всячески угождали, чтобы люди восхищались его именем, чтобы у людей кружилась голова и они падали на колени перед ним.

    Именно тот самый конфликт, показал, кто они есть на самом деле. Троекуров был горд, что он занимает высшее положение в обществе, что все его любят и восхищаются им, он делал был и проводил мероприятия, чтобы народ знал его. Дубровский не любил всех этих изяществ, он был более ближе к дому, чем к таким празднованием и восхваления своей личности.

    Троекуров был по честности избалованным, он считал, что ему всё дозволено, хотя это было совершенно не так. Троекуров нём ответственность только за себя, а Дубровский ещё и за свой народ. Портрет Троекурова может рассказать о нём то, что он самый настоящий эгоист, он привык, к тому что, всё что он захочет, должны выполнить другие, но не как не он. А Дубровский привык работать и добиваться всего в жизни сам. Троекуров был настолько наглым, что даже и не думал извиняться в ходе конфликта перед Дубровским, в итоге из-за волнения и такого предательства, Дубровский скончался, так как просто не смог это выдержать.

    6 класс. 7 класс

    `

    Троекуров и Дубровский

    Популярные сочинения

    • Земля наш дом — сочинение

      Планета Земля – это огромный дом для всего живого, в том числе и для людей, но они, к сожалению, часто об этом забывают, и гадят там, где живут

    • Сочинение на тему Чацкий, Софья и Молчалин

      Комедия А.С.Грибоедова была задумана задолго до того, как она была опубликована. Название произведения автор менял, но замысел оставался прежним. Из него следовало, что жизнь в России совсем

    • Сочинение по картине Вид Константинополя при лунном освещении Айвазовского

      Перед нами одна из картин великого русского художника-мариниста Ивана Айвазовского. Первое впечатление от вида Константинополя при лунном освещении остается самое приятное

  • Описание:

    Тема сочинения: Почему комедия Н. В. Гоголя «Ревизор» актуальна в наше время? (по произведению Н. В. Гоголя «Ревизор»). Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и
    Заключение (в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме). Сочинение полностью соответствует теме, раскрывает суть произведения и отвечает на главный вопрос. Данное сочинение является уникальным и соответствует всем требованиям
    школьного курса. Оно подходит для учеников 7 и 8 классов образовательных школ с любым уклоном. С этим сочинением вас ждет высокий балл!

    Смотреть подробнее

  • Описание:

    Тема сочинения: Герасим — самое «замечательное лицо» среди дворни (по произведению И. С. Тургенева «Муму»). Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и Заключение (в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме). Сочинение полностью соответствует теме и отвечает всем требованиям школьного курса. Данное сочинение является уникальным и в единственном виде. Оно подходит для учеников 5 и 6 классов. С этим сочинением вас ждет высокий балл!

    Смотреть подробнее

  • Описание:

    Тема сочинения: Целостность характера Татьяны Лариной (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»). Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и Заключение (в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме). Сочинение полностью соответствует теме и отвечает всем требованиям школьного курса. Данное сочинение является уникальным и в единственном виде. Оно подходит для учеников 5 и 6 классов. С этим сочинением вас ждет высокий балл!

    Смотреть подробнее

  • Описание:

    Тема сочинения: «Что значит быть воспитанным человеком». Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и Заключение (в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме). Сочинение полностью соответствует теме и отвечает всем требованиям школьного курса. Данное сочинение является уникальным и в единственном виде. Оно подходит для учеников 7, 8 и 9 классов. С этим сочинением вас ждет высокий балл!

    Смотреть подробнее

  • Описание:

    Тема сочинения: «Что такое счастье?», также подойдет к теме «Счастлив ли Евгений Онегин?». Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и Заключение (в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме). Сочинение полностью соответствует теме и отвечает всем требованиям школьного курса. Также приведен пример из произведения А.П. Чехова «Вишневый сад». Данное сочинение является уникальным и в единственном виде. Оно подходит для учеников 7, 8, 9 и 10 классов. С этим сочинением вас ждет высокий балл!

    Смотреть подробнее

  • Описание:

    Тема сочинения: «Что такое совесть?». Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и Заключение (в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме). Сочинение полностью соответствует теме и отвечает всем требованиям школьного курса. Данное сочинение является уникальным и в единственном виде. Оно подходит для учеников 7, 8, 9 и 10 классов. С этим сочинением вас ждет высокий балл!

    Смотреть подробнее

  • Описание:

    Тема сочинения: «Внутренний мир человека» по тексту А. Алексину (Я не любила эту куклу). Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и Заключение (в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме). Сочинение полностью соответствует теме и отвечает всем требованиям ОГЭ школьного курса. Данное сочинение является уникальным и в единственном виде. Оно подходит для учеников 9 класса. С этим сочинением вас ждет высокий балл!

    Смотреть подробнее

  • Описание:

    Тема сочинения-рассуждения: «Слово не воробей — вылетит не поймаешь»
    Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и Заключение (в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме). Сочинение полностью соответствует теме и отвечает всем требованиям школьного курса. Данное сочинение является уникальным и в единственном виде. Оно подходит для учеников 7, 8 и 9 классов. С этим сочинением вас ждет высокий балл!

    Смотреть подробнее

  • Описание:

    Тема сочинения: «Книга — наш друг и советчик». Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и Заключение (в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме). Сочинение полностью соответствует теме и отвечает всем требованиям школьного курса. Данное сочинение является уникальным и в единственном виде. Оно подходит для учеников 5, 6, 7 и 8 классов. С этим сочинением вас ждет высокий балл!

    Смотреть подробнее

  • Описание:

    Тема сочинения: «Жизненный путь Пьера Безухова». Сочинение состоит из 3-х основных пунктов. Вступление, Основная часть и Заключение (в котором сделан четкий и убедительный вывод по теме). Сочинение полностью соответствует теме и отвечает всем требованиям школьного курса. Данное сочинение является уникальным и в единственном виде. Оно подходит для учеников 8, 9, 10 и 11 классов. С этим сочинением вас ждет высокий балл!

    Смотреть подробнее

  • Написать хорошее сочинение – работа не из простых, поэтому самостоятельно выполнить ее может далеко не каждый школьник. К тому же, оно предполагает тщательное обдумывание темы, размышление и, конечно, изложение собственных мыслей и эмоций. Помимо этого, важно внимательно соблюдать все законы и правила грамматики, ведь за недочеты и ошибки преподаватели всегда значительно снижают итоговую отметку. В связи со всем этим на такую работу требуется потратить немало времени, которое не всегда есть у загруженных школьников. Ведь помимо русского и литературы у них полно других предметов со сложным домашним заданием. К тому же это исключительно творческий процесс, а некоторые дети имеют технический склад ума и больше любят посвящать время физике, математике, а гуманитарные дисциплины им даются со скрипом. Специально для таких случаев и существует наш замечательный сайт с готовыми сочинениями 2019, 2020, 2021 годов написания.

    Почему лучше обратиться именно на сайт гдз.ру?

    Нередко ученики, которые не могут написать сами, бездумно списывают то, что находят в интернете в открытом доступе с первых попавшихся ссылок. Разумеется, каждый педагог уже не раз видел такие тексты, поэтому тут же все поймет, разозлится и разочаруется. В результате в дневнике и учительском журнале будет стоять тройка или даже двойка. Конечно, от такого огорчится и сам обучающийся и его родители, а учитель-предметник больше не будет доверять и, возможно, даже начнет придираться к школьнику. Поэтому лучше обращайтесь к проверенному и качественному сервису, так как здесь вы найдете отличное сочинение, за которое получите оценку не ниже пятерки. К тому же, каждый текст уникален, поэтому, если вы решите заказать его здесь, будьте уверены в успехе!

    Все представленные на портале сочинения были созданы командой высококлассных и квалифицированных методистов, опытными учителями высшей категории. Полученный за долгие годы преподавания в школах опыт помог им создать самые лучшие и качественные работы. Вы можете даже не сомневаться в том, что в них не будет ни единой орфографической, речевой или пунктуационной ошибки. Также наши сочинения полностью соответствуют всем стандартам школьных требований и рабочей программе. На гдз.ру вы найдете сочинение абсолютно на любую тему и любой разновидности: сочинение-описание, сочинение-рассуждение, сочинение-повествование, мини-сочинение. Перечень ключевых достоинств:

    • онлайн-режим;
    • соответствие всем требованиям ФГОС;
    • высокий уровень грамотности;
    • творческий подход;
    • гарантированная уникальность.

    Самое главное преимущества состоит в том, что учащийся любой ступени обучения сможет найти здесь подходящий для него текст, ведь на сервисе представлены работы по различным классам и предметам.

    Такой онлайн-консультант будет полезен всем

    Ни для кого не секрет, что такие работы начинают писать в младшей школе – в этот период ребенок только учится излагать свои мысли на бумаге. Вот примеры некоторых тем, которые также представлены на этом ресурсе: «Чудесная жизнь леса зимой», «Ранняя весна», «Моя любимая игрушка», «Зимние каникулы», «Как я провел лето». Также популярностью пользуются сочинения по картине («Февральская лазурь», «Первый снег», «Фрукты», «Кружевница», «Снегурочка» и другие), так как они дают педагогу понять, умеет ли учащийся осознавать и ценить произведения искусства. Конечно, в таком возрасте малыш еще не может сам хорошо и безошибочно справиться с таким испытанием, а у мам и пап зачастую нет свободного времени, чтобы помочь. К тому же, вряд ли взрослые смогут изложить свои мысли так, как это сделал бы ребенок. Не стоит думать, что если вы обратитесь к нашей помощи, то в голове ребенка ничего не останется. На самом деле, это будет полезным опытом для него – он прочитает готовый текст, а в будущем ему это пригодится как образец для самостоятельного написания.

    Разумеется, на портале есть сочинения для среднего звена и старших классов. Самые распространенные в 5-8 классах посвящены различным рассказам, стихотворениям, поэмам таких авторов, как Александр Пушкин, Василий Жуковский, Николай Гоголь, Александр Грибоедов, Денис Фонвизин и других известных отечественных классиков. Их произведения проходят на указанном этапе образования и пишут по ним сочинения («Евгений Онегин», «Ревизор», «Тарас Бульба», «Дубровский», «Капитанская дочка», «Светлана», «Недоросль», «Горе от ума» и т. д.).

    Для выпускников на ресурсе представлены сочинения к ОГЭ и ЕГЭ. Помимо самих текстов, здесь есть подробный план с четким алгоритмом о том, как правильно написать такую работу и получить в итоге высокие баллы при проверке комиссией. То есть, подобраны разные виды аргументов (из литературы, из собственной жизни), детально разобрано их формулирование и объяснение. Таким образом, учащийся любого класса сможет найти на gdz.ru квалифицированную и высококачественную помощь.

    Всем привет!

    Ontol — это github для бесплатных текстов и видео, которые оказывают значимое влияние на жизнь и судьбу человека.

    Годы, проведенные в университете — самые определяющие в жизни человека, и от того, какой университет вы выбрали, колоссально зависит ваша дальнейшая судьба. Но иногда, увы, этот выбор сделан рандомно и халатно, а иногда и «под давлением» друзей, семьи, военкомата, халявы (дипломов с олимпиад), районной администрации, государства, и человек поступает в университет номер 461, а в универститеты номер 1, 2, 3, 4, 5 он даже не посмел подать заявку (если вообще знал о их существовании).

    Каждый может поступить в Стэнфорд и MIT бесплатно. Сегодня я начинаю серию публикаций и интервью, которые призваны бороться с выученной беспомощностью школьников и разрушать интеллектуальный железный занавес, который закрепощает учеников внутри границ одной страны. Слово Дильназ Камаловой:

    image

    Я учусь в выпускном классе школы НИШ Алматы. Занимаюсь робототехникой и развитием индивидуальных проектов. В апреле этого года узнала, что поступила в 6 вузов США. А именно в Принстонский, Стэндфордский, Гарвардский, университет Райса, Лихайский, университет Дьюк.

    Во все университеты я подавала заявку на полную финансовую помощь, не только на обучение, но и на ежедневные расходы, питание и проживание.

    Я делюсь личным опытом в надежде, что это будет полезно кому-то и станет некой дозой мотивации.

    Не существует никакой магической формулы поступления. Процесс подачи заявки в американские вузы невероятно хаотичен и непредсказуем. На него может повлиять множество причин, на которые мы не можем повлиять.

    Я не имею связи с приёмной комиссией и не получала никакого фидбэка о них.

    Ни один из поступивших в американские университеты не знает точного ответа, почему его или её приняли.

    Я из совершенно обыкновенной среднестатистической казахстанской семьи.

    Мои привилегии — что я родилась в здоровой, любящей и полной семье.

    У меня была возможность полностью сконцентрироваться на своём личностном развитии.

    Я не располагаю другими ресурсами, и в том числе и финансовыми.

    image

    Тестинг — это стандартизированные тесты для проверки знания языка. Но не факт, что они потребуются в дальнейшем обучении в Штатах. Но в системе образования они очень важны.

    SAT

    Подготовку к SAT начала в десятом классе. (К слову, я училась 12 лет.)

    Впервые написала тест в декабре одиннадцатого класса, в результате набрала 1390 баллов из 1600 возможных.

    Вторая попытка произошла три месяца спустя, в марте 2020 года. На этот раз набрала 1540 из 1600.

    В SAT имеется 3 секции, мои результаты: Mathematics («математика») — 790, Critical Reading («аналитическое чтение») и Writing — 750.

    Сдача любого теста сугубо индивидуальна. Лично я совершила такую ошибку, что искала «секретный метод». Однако его не существует.

    Есть несколько факторов, которые влияют на результаты. Это хороший уровень английского языка, опыт чтения текстов разного жанра, умение сдавать тест в ограниченное время, математические способности и тд.

    Часто тест-тейкеры не получают желаемого результата с первого раза. И это нормально.

    Время на подготовку и количество пройденных тестов не всегда коррелирует с ростом ваших баллов.

    Такие фразы, как «если я проведу 200 часов над подготовкой, то мои баллы увеличатся» не совсем правильны.

    Work smarter, not harder

    К тестам надо относиться не как к тренировке, а как к индикатору прогресса.

    Я совершила ошибку, лихорадочно решала как можно больше тестов с надеждой, что это даст хороший результат. Однако маленькие флуктуации баллов ничего, кроме кратковременного счастья или совсем необязательного чувства безысходности не дадут.

    Важно при сдаче практик-тестов в домашних условиях стараться имитировать реальный процесс сдачи.

    Очень полезно и выгодно писать тесты рано утром и учитывать время на закрашивание вариантов.

    После того, как вы написали практик-тест, рекомендую разбирать не только неправильные ответы, но и правильные. Потому что, зачастую, человек отвечает правильно совершенно случайно.

    В тест-центр захватите с собой наручные часы. Не во всех тест-центрах есть возможность практично и быстро наблюдать за временем.

    Ресурсы, которые помогли мне при подготовке к тестам:

    • The Critical Reader (https://thecriticalreader.com/)
    • The Ultimate Guide to SAT Grammer
    • The College Panda`s SAT Essay
    • 1600.io

    Ни один из этих ресурсов не помог мне так, как глубокий анализ моих сильных и слабых сторон.

    TOEFL

    Примерно в июне, после окончания одиннадцатого класса, я написала данный экзамен после месяца подготовки. По TOEFL я набрала 116 баллов из 120 возможных.

    Но подготовка была именно к этому тесту. За этим же стояло 11 лет изучения языка.

    Знание английского языка не гарантирует хороших результатов. Потому что именно в этом тесте могут встретиться вопросы, которые даже носители языка часто не встречают в жизни.

    TOEFL похож на SAT и IELTS. Если вы уже сдали один из них, то будет уже проще.

    Попробуйте готовиться к тесту по шаблонам. Сделайте для себя отдельные шаблоны, которые позволят вам использовать уже вставочные фразы, при этом экономя время на обработку информации.

    Ресурсы по подготовке к TOEFL:

    • официальный веб-сайт ets.org/toefl (https://www.ets.org/toefl)
    • Barron`s Essential Words for the TOEFL (https://magoosh.com/toefl/barrons-essential-words-for-the-toefl/)
    • TST Prep (https://tstprep.com/)

    IELTS

    Я набрала 8.0 баллов из 9.0. За всё время обучения в своей школе косвенно готовилась к этому тесту, потому что все задания в школе были основаны на формате IELTS.

    При подготовке к данному тесту будет полезно знать всевозможные темы для эссе и спикинг.

    Нужно выучить определённый набор слов из разных тем.

    В IELTS, если вы недовольны результатом или уверены, что могли бы получить балл больше, можете подать на апелляцию. Я тоже подала на апелляцию и добилась увеличения баллов на 0.5. Это не изменило результаты, но всё-таки я осталась довольной.

    Ресурсы для подготовки к тесту:

    • IELTS Liz (https://ieltsliz.com/)
    • Cambridge English IELTS Academic (https://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/ielts/preparation/)
    • Cambridge English IELTS Vocabulary Advanced

    В университеты я отправляла результаты TOEFL и SAT. А какой именно тест выбрать, это ваше решение.

    Школьные проекты

    Школьные проекты в заявках имеют большое значение. Проекты, которые я указала в заявках, делятся на три категории: робототехника, персональные проекты и активизм.

    В конце девятого класса стала частью клуба по робототехнике. Именно тогда стала капитаном команды девушек в платформе VEX Robotics.

    VEX Robotics — это такая платформа, где ученики старших классов объединяются в разные команды и соревнуются друг с другом. Правила соревнований меняются каждый год. Мы участвовали не только в государственных, но и в международных соревнованиях.

    Робототехнический фестиваль в Москве и VEX Worlds (https://www.roboticseducation.org/vex-robotics-world-championship/) в США.

    image

    • Робот казахстанских школьников стал третьим в уборке океана в мире

    В мои обязанности входили знания построения робота, программирование робота, драйвинг.

    image

    Немаловажный проект для меня — это Sequence, что я развивала вместе с подругой. Это таблетница для людей с хроническими заболеваниями, чтобы они вовремя принимали таблетки. В начале девятого класса мы с подругой были заинтересованы в создании индивидуального проекта. И мы создали этот проект. После того, как его одобрили судьи, мы начали развивать и дорабатывать детали проекта. Именно таким образом следовали соревнования. Одно из главных — это Google Science Fair. Нас с подругой пригласили в головной офис Google в Калифорнии.

    • Приложение молодых изобретательниц из Казахстана вошло в топ-20 лучших проектов на Google Science Fair 2019

    Еще я указала участие в Research Science Institute.

    Research Science Institute – международная летняя исследовательская программа для старшеклассников. Участникам научной программы предоставляется возможность поработать вместе с профессорами и уважаемыми людьми в разных сферах, которые будут курировать научно-исследовательские работы ребят.

    Заявку на участие я подала через школу и уже в конце 11 класса мне выпала возможность стать одной из 32 международных студентов. Обычно Research Science Institute проводится на базе Массачусетского технологического института (MIT), но в 2020 году исследовательская программа проходила виртуально.

    Еще один проект. Мобильное приложение, которое помогает превысить экоосведомлённость людей. Этот проект был развит мной и двумя другими девушками. Помимо этого, я очень активно участвую в проектах по защите прав детей. Принимала участие во множестве мероприятиях, в том числе и UNISEF.

    Организовывала флешмоб Go Blue on World Children’s Day.

    В 9 классе я была на IT-стажировке в одной из образовательных школ Алматы. В течение всего лета изучала веб-разработку. На стажировке мне удалось сотрудничать со многими известными компаниями нашей страны.

    Следующим занятием является волонтерская деятельность. Я помогаю с организацией международного соревнования по робототехнике. На VEX Robotics я числюсь не только как участник, но и как организатор и судья.

    В заявке указала свою волонтёрскую деятельность, но специально не искала волонтёрские организации. Моя волонтёрская деятельность исходит от других моих увлечений, о которых я рассказала. В основном занимаюсь онлайн-волонтёрством.

    Я активно участвую в конкурсах, соревнованиях, онлайн-конференция, организованных ЮНИСЕФ. Мне импонирует детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и то, какие ценности он несет.

    Ещё в заявке я указала увлечение видеосъёмками. Уже как 3-4 года снимаю видео, короткометражные фильмы.

    Все мои проекты вытекали из моих естественных интересов, они не были спланированы «для галочки».

    Очень важно сохранять золотую середину. Не пытайтесь преувеличивать свои достижения или же обесценивать. Конечно, нет никаких определённых занятий, которые помогут увеличить шанс поступления в вузы.

    Достижения

    • Google Science Fair
    • Technovation Challenge
    • FIRST Global Challenge — соревнование по робототехнике. Здесь я участвовала вместе со сборной командой Казахстана.
    • VEZ Words Middle School Championship — международное соревнование, в котором я участвовала в девятом классе. Наша команда показала хороший результат.
    • Research Science Institute.

    Эти соревнования, если они до сих пор существуют, вполне доступны для каждого. Поездку финансировали либо организаторы, либо моя школа, либо индивидуальные спонсоры, с которыми сотрудничала моя команда.

    Эссе

    image

    Эссе — очень больная тема для многих. О нём я начала думать в начале лета до своего выпускного класса. Но села за написание в августе.

    Во-первых, не пытайтесь казаться тем, кем не являешься.

    Нельзя мудрить научными терминами и литературными приёмами. Не давите на жалость и не хвастайтесь. Очень важно сохранять объективность. Не писать плохо о ком-то.

    Вступление эссе очень важно. Однако и заключение не менее важно.

    Хорошая идея для вступления эссе приходит тогда, когда вы его не ищете.

    Не пытайтесь найти самую необычную тему на свете.

    Нам всегда говорят «отличайтесь». Но это не значит, что нужно выбрать самую креативную тему, это практически невозможно.

    Тема, которую я затронула, была исписана не раз, но под каким углом на это посмотрела я, нигде больше не повторится.

    Плагиат — это плохо.

    Заранее нужно посмотреть, какие эссе вам предстоит написать, и группировать их по смыслу. Потому что есть не только основное эссе, но другие.

    Думайте об эссе в фоновом режиме.

    Размышляйте о теме во время приема пищи, ищите вдохновение извне, гуляйте, смотрите фильмы, читайте книги. Без фанатизма размышляйте о нём в свободное время.

    Постарайтесь найти оценку от третьих лиц. Подойдут друзья или знакомые.

    Когда приступаешь к эссе, пиши всё, что у тебя в голове. Необязательно там должны быть красивые речевые обороты.

    Можно искать вдохновение извне и давать себе отдых.

    Ресурсы для эссе:

    • College Essay Guy (https://www.collegeessayguy.com/)
    • Randy Levin, College Application Essay: Stand Out, Get In
    • @aizhankul

    Рекомендательное письмо

    image

    Я обращалась к учителю точных и гуманитарных наук, тренеру по английскому языку и тренеру по робототехнике, которые знали меня очень хорошо и были отличного мнения обо мне. Заранее попросите учителей и направьте их по содержанию письма. Потому что не все учителя знают, как писать рекомендательные письма. Полезно отправить им статьи о рекомендательных письмах и дать понять, что это такое и как писать.

    Хорошее знание языка не есть хорошее написание рекомендательного письма.

    Главный критерий выбора человека, который вам напишет рекомендательное письмо — это то, насколько знают учителя тебя.

    При обращении к учителю имейте при себе файл о ваших данных.

    Отправьте и переведите статьи, в которых есть подробная информация о рекомендательном письме.

    Выбирать учителя английского языка, если он плохо вас знает, но зато знает английский, не очень хорошая стратегия.

    Хорошее знание языка не означает, что письмо будет правильно написано. Главный критерий, на который вы должны опираться — насколько близоко вас знает учитель и как хорошо он к вам относится.

    Если у вас есть другие люди, которые могут дать вам рекомендацию, допустим, научный руководитель, обратитесь также к нему.

    При обращении к учителю практично иметь «Brag Sheet» — документ, который содержит информацию:

    • Почему вам нравится предмет данного учителя?
    • Что вы узнали о себе за время изучения его или ее предмета?
    • К чему вы стремиесь?
    • Какие у вас цели и надежды связанные с поступлением?

    Общие мысли и советы

    image

    Определитесь, почему вы хотите поступить в зарубежные вузы. Возможно, просто из-за того, что все ваши друзья поступают туда. Либо ваши родители захотели этого. Или потому, что поступить в зарубежные вузы — для вас единственный индикатор успеха.

    Подготовиться к поступлению самостоятельно — возможно.

    В моём случае я не имела менторов или других консультационных организаций. Я сама была ответственна за то, что проводила исследование о поступлении, выбирала университеты и заполняла заявки. Были люди, которые помогали на определенных этапах.

    Важно не сравнивать себя другими. Если у вас показатели хуже или лучше моих, то это не значит, что вы можете поступить, или наоборот.

    Огромный фактор играет удача.

    Оценки, баллы, достижения не должны влиять на вашу самооценку. Все это ни в коем случае не является показателем вашей интеллектуальной способности.

    Q&A

    — Постоянно окладываю написание эссе, что делать?
    — Это частая существенная проблема. Мой совет — дать себе разрешение писать всё что у тебя есть в голове. Если желание не приходит — искать вдохновение извне. Дать себе одохнуть. Я много времени проводила на свежем воздухе, пыталась размышлять на разные темы. Это мне сильно помогло.

    — Пользовались ли вы услугами компаний?
    — Нет.

    — Сколько вы готовились к экзаменам?
    — По 2-4 часа в день, но это было неравномерно и с перерывами.

    — Сколько вы занимаетесь робототехникой?
    — С 9 класса, 3,5 года. (12 лет обучения)

    — Почему выбрали Стэнфорд?
    — Много причин, академические и культурные.

    — Совет школьникам?
    — Не воспринимайте поступление как самоцель. Это далеко не показатель. Зачастую, нам навязывают мысль, что нужно учиться в зарубежных вузах. Не тратьте время на то, что вам не интересно.

    Я не проходила курсы по подготовке к экзаменам и написанию эссе.

    — Во сколько университеов вы подавали заявки?
    — В 9. В MIT, Корнельском и New York University Abu Dhabi у меня был отказ.

    — Были ли у вас моменты выгорания и как вы с ними справлялись?
    — Процесс ужасно энергоемкий, был стресс и бессоные ночи. Мне помогала моя семья и прогулки на свежем воздухе. Главное не потеряться и выделять время на отдых. Чтение книг и просмотры кинофильмов.

    — Какую книгу посоветуете прочитать?
    — «Мартин Иден» Джека Лондона.

    — Когда вы начали готовиться к посуплению?
    — В конце 10 класса (12-летнее обучение). До этого я редко задумывалась об обучении в университете, меня это мало интересовало. Я не полагала, что у меня есь шанс на поступление. Когда я стала изучать много об университетах американской системы образования, мне понравился тот момент, что ты не декларируешь свою специализацию до второго курса, мне показался очень заманчивым. Я поняла, что я этого хочу.

    — Где искать информацию, чтобы найти personal fit?
    — Мне был полезен сабреддит /r/ApplyingToCollege, в котором я инересовалась кульурой, социальной жизнью, ценносями разных университетов, старалась узнать, как озываются студенты о своем университете. Старалась смотреть чуть дальше за стереотипы.

    То в каком состоянии университет, что находится рядом, очень влияет на студентов и атмосферу. То насколько университет доброжелательный и дивёрсити.

    — Какие советы по интервью?
    — Главное, найти общий язык с интервьюером. Можно поговориь на неучебные темы. Начать можно со small talk. Отвечать на вопросы в расслабленной форме. Можно подгоовиь шпаргалку с главными пунктами про вас, чобы не забыть.

    — Когда начинать писать эссе?
    — Летом до выпускного класса. А зарегистрироваться можно раньше, чтобы поразбираться что да как.

    — Как пришла идея поступать зарубеж?
    — Я задумалась в средних классах. Но на несерьезном уровне. Мысль поселилась в голове, после того, как школу посетила женщина, профессорка из Кембриджа, в исследовательских целях. У меня засела мысль, что я могу поступить в зарубежные вузы. Но эта мысль не возвращалась до 10 класса. Потом были фантастические успехи Селимжана Чалышкана, и Моргунова Антона. Я поняла, что это возможно, тогда я стала более серьезно об этом задумываться.

    — Если бы не поступили в США, то что?
    — Я бы поступала в Назарбаев Университет.

    — Как вы боретесь с прокрастинацией?
    — Беру перерыв.

    — Вы только в топовые подавались?
    — Мой список университетов не был хорошо составлен.

    — Какую роль сыграла школа (НИШ)?
    — Школа НИШ очень сильно повлияла на мое развитие и на меня саму. Возможности, которые были там, стали большой частью моего становления.

    — С какого класса считать gpa?
    — Я считала с 8 класса. Обычно — с 9.

    — Как выглядел режим дня при максимальной загрузке?
    — Утром школа (онлайн), потом заполнение common up, написание эссе. На выходных позволяла себе просмотр фильма.


    • Ontol.org (https://t.me/ontol) — это github для бесплатных текстов и видео, которые оказывают значимое влияние на жизнь и судьбу человека.
    • Ontol/University — максимально полезные материалы для бесплатного поступления в MIT и Стэнфорд для школьников и их родителей.

    Полезные материалы

    • Казахстанская школьница поборола стереотипы и попала на крупнейший конкурс Google
    • Сила девочек: яркая и неудержимая
    • Дильназ Камалова: Как я поступила в Гарвард, Стэнфорд и Принстон?
    • Советы от Дильназ Камаловой, которая смогла поступить в топовые вузы мира – Гарвард, Стэнфорд и Принстон

  • Сочинения по рассказу чудик
  • Сочинения по направлению время перемен для итогового сочинения
  • Сочинения по роману обломов 10 класс школьная программа
  • Сочинения евклида которые сохранились
  • Сочинения короткое про свое любимое место