Сочинение я хочу стать писателем

Перевод: я учусь в 7 а классе средней школы 1 в оренбургской области в селе акбулак. мне 13 лет.
  • Перевод:
    Я учусь в 7 «А» классе средней школы № 1 в Оренбургской области в селе Акбулак. Мне 13 лет. Подумал я и решил рассказать, что может быть со мной в 2020 году. И вот, что я надумал.
    В 2020 году, возможно, я буду жить в столице нашей страны – Москве. Наверное, найду новых друзей, но и со старыми друзьями тоже буду общаться. Я надеюсь получить высшее образование. Другая вещь, которую я хотел бы получить, это престижная работя, на которой я могу зарабатывать деньги, и если заработок будет хорош, я надеюсь, что смогу помочь моей стране и нуждающимся людям. Я куплю себе крутой автомобиль, хороший большой дом. Я так думаю, потому что сейчас я учусь хорошо в школе, занимаюсь спортом, ношу стильную и модную одежду, я был популярен в обществе, получал небольшой доход в Интернете.
    И в 2020 году я надеюсь остаться таким же умным, спортивным и популярным в обществе. Если все будет так же, я смогу поддержать меня и мою семью, у меня всегда будет много замечательных друзей. Может быть, я стану известным спортсменом или известным телеведущим, или буду работать в страховой компании
    Я, конечно, хочу быть таким, каким я описал себя сейчас, потому что это очень здорово и красиво!
    Но все может измениться, я могу увлечься наукой, изобрести или открыть что-то новое для себя или для всей земли. Я могу даже стать президентом, но это, конечно, самая последняя версия моей судьбы, хотя это тоже может случиться. Вдруг я стану космонавтом или летчиком, я даже и не знаю, кем я станоу, я думаю, что я буду иметь возможность работать в любой профессии. Может быть, даже я уеду в другую страну или буду путешествовать по разным странам и исследовать их достопримечательности. Я даже смогу стать компьютерным хакером и смогу взломать различные социальные сети. В конце концов я могу выбрать множество различных профессий.
    Это то, что я предполагаю может быть в будущем в 2020 году.

  • There is a wide choice of different professions and I`d like to tell you about my hesitation what to choose. In my childhood I wanted to become a famous singer or actor but when I was aware of all the difficulties of these professions I decided to refuse of my dream. Then I was going to become a vet. I imagined myself treating different animals, taking care of them, feeding and walking with them in the park, but this dream hadn`t also come true.
    It goes without saying that every person must choose his profession according his natural abilities and inclinations to it. So I have decided to connect my life with a profession of a teacher because I am sure that it`s my cup of tea. On the one hand it`s a great responsibility for children, on the other hand it`s a very interesting, exciting and valuable profession in our life. Besides you won`t be able to succeed as a teacher if you don`t like children. Your success depends on a lot of things. At first you should be communicative, very organized and hardworking. You must be skilful in your profession. It is also necessary to understand pupils, give them a helping hand and be ready to solve their problems. More than that you must be polite and tactful.
    Profession of a teacher is a great profession and it is known that who doesn`t work in this sphere, won`t be able to understand all the essence of it.
    Nowadays there are thousands of different occupations but the most important role in choosing this or that one, plays a salary, of course. It is so, but to my mind, it`s impossible to work only for that purpose “earning a lot of money”.Our job must bring us satisfaction and always only pleasant emotions. So in conclusion I`d like to advise people to choose their profession carefully, taking every thing into their consideration.

  • I want to become a computer programmer. I am interested in computers. It is a whole new world.
    Many people continue careers of their parents or grand parents but it is not the case with me. My mother is a teacher and my father is a doctor. But I don’t want to be neither a teacher nor a doctor.
    My favourite subjects in school are mathematics, physics, and, of course, computer science. I am not interested in such subjects as geography, biology or chemistry. My hobby is computer games and computer programming.
    I have a computer at home and can spend hours working at it. It is much easier to do things on computer, for example to write a composition. You can change the text as many times as you want and you don’t need to rewrite everything if you changed something.
    I think that the profession of programmer can give many opportunities. Computers are the most rapidly changing sphere of modern technology. We are living in the age of information. And I think that the future is just filled with computers.
    Today, in England or in the US people can work, go shopping or even go on dates sitting at their computers. In our country, computers have been used just for a short time.
    So after I finish school I want to enter the university and study computer science.

    Я хочу быть программистом

    Я хочу быть программистом. Я интересуюсь компьютерами. Это целый новый мир.
    Многие люди идут по стопам своих родителей или дедушек и бабушек, но со мной дело обстоит наоборот. Моя мать — учительница, а отец — врач. Но я не хочу быть ни учителем, ни врачом.
    Мои любимые предметы в школе — математика, физика и, конечно, программирование. Я не интересуюсь такими предметами, как география, биология или химия. Мое хобби — компьютерные игры и программирование.
    У меня дома есть компьютер, и я могу часами работать на нем. На компьютере гораздо легче делать разные вещи, например, писать сочинения. Можно изменять текст столько раз, сколько понадобится, и не нужно будет переписывать весь текст заново, если вы что-то в нем изменили.
    Я думаю, что профессия программиста предоставляет много возможностей. Компьютеры являются самой быстро меняющейся сферой современной технологии. Сегодня мы живем в век информации. И я думаю, что будущее принадлежит компьютерам.
    Сегодня в Англии или в Соединенных Штатах люди могут работать, делать покупки и даже ходить на свидания, сидя за своим компьютером. В нашей стране компьютером пользуются совсем недавно.
    Так что после того, как я закончу школу, я хочу поступить в университет и изучать программирование.
    Questions:
    1. Are you going to continue your parents’ careers?
    2. What are your favourite subjects in school?
    3. What subjects don’t you like?
    4. What is your hobby?
    5. Why do you think your job will give you many opportunities?
    6. Are you going to continue your education after school?
    Vocabulary:
    programmer — программист
    computer science — программирование
    to go shopping — ходить за покупками
    to go on date — ходить на свидание

  • сочинения по английскому на тему кем я хочу стать

    Ответы:

    Manager of tourism.
    Now a large choice of occupations. Select it, in my opinion, is not so simple. You only think of this choice will depend on your future, you cannot make a mistake here! You need to your profession was profitable, perspective, but the most important thing exciting for you!
    Profession depends largely on the nature of man. You should consider not much-a simple choice. People are not the same, everyone in his own way is interesting and unique. In our time there for every profession, there is a will! All pick and choose what you really like.
    I dream to be Manager on tourism. This is a very interesting perspective profession nowadays. Every year the number wishing to relax outside our country more and more. This is a complex and very important work. Manager of tourism will help select the country to arrange a visit and arrange all the necessary documents. It should be a good psychologist to find someone appropriate option: for example, a couple with children need to find a hotel, where it will be interesting for adults and children and young people, which will be noisy and fun!
    I am very attracted by this profession, because I like to travel the world. Each country has its own twist, something unusual, special. Still I like to communicate with people. I do not see my life without communication! So far I think this profession will be interesting for me.
    Менеджер по туризму.
    Сейчас большой выбор профессий. Выбрать ее, на мой взгляд, не так просто. Вы только задумайтесь от этого выбора зависит ваше будущее, здесь ошибаться нельзя! Нужно чтобы ваша профессия была прибыльной, перспективной, но самое главное интересной для вас!
    Профессия во многом зависит от характера человека. Нужно учитывать многое в этом не- простом выборе. Людей не бывает одинаковых, каждый человек по-своему интересен и уникален. В наше время профессия найдётся для каждого, было бы желание! Главное выбрать то, что действительно вам по душе.
    Я мечтаю быть менеджером по туризму. Это очень интересная перспективная профессия в наше время. С каждым годом число желающих отдохнуть за пределами нашей страны всё больше и больше. Это сложная, очень ответственная работа. Менеджер по туризму поможет выбрать страну, организовать поездку и оформить все необходимые документы. Он должен быть хорошим психологом, чтобы найти человеку подходящий вариант: например, паре с детьми нужно найти отель, где будет интересно и детям, и взрослым, а молодым людям, где будет шумно и весело!
    Меня очень привлекла эта профессия, ведь мне нравиться путешествовать по миру. У каждой страны есть своя изюминка, что-то необычное, особенное. Ещё мне очень нравится общаться с людьми. Я не вижу своей жизни без общения! На сегодняшний день я думаю, что эта профессия будет интересна для меня.

  • . My parents often ask me what I want to be when I grow or which profession I fancy. My answer is always the same. I want to be a writer. They are not happy with my choice but that’s what I want to do in my future. My father is a lawyer and he wants me to be like him. He says I’ve got all necessary traits of character to become a good lawyer. My mother is a designer and she thinks that I’ve got good taste to become a designer too. But I have always wanted to be a writer. As far as I remember I started writing when I was only 8. I wrote my first short poem then. When I was 10, our class teacher set us a special homework for summertime. We had to keep a summer diary and write in it what happened every day. Not everybody in the class was happy with this assignment. However, I really liked it. My diary was full of interesting events and it was chosen to be the best in the class. It was the time when I understood that I want to be a writer. After that summer I wrote many other diaries about my school life, my family and friends, my travels and picnics. At the moment I write articles for our school newspaper. Sometimes teachers ask me to write a poem or a script for school performances and my schoolmates ask me to help them with essays. People say I have an interesting style of writing and I don’t want to lose it. That’s why I think that I should be a writer. After graduating from school I’m going to study at the philological faculty of the local university. I’m sure higher education will be useful for me. There are also a lot of engaging workshops for writers. I’d like to attend one of them someday. (Мои родители часто спрашивают меня, кем я хочу стать, когда вырасту или какая профессия мне симпатична. Мой ответ всегда один и тот же. Я хочу быть писателем. Они не одобряют мой выбор, но это то, чем я хочу заниматься в будущем. Мой отец юрист, и он хочет, чтобы я была такой же, как он. Он говорит, что у меня есть все необходимые черты характера, чтобы стать хорошим юристом. Моя мама – дизайнер и она думает, что у меня хороший вкус, чтобы также стать дизайнером. Но я всегда хотела быть писателем. Насколько я помню, я начал писать, когда мне было всего 8. Тогда я написала свое первое короткое стихотворение. Когда мне было 10, наш классный руководитель задал нам специальное домашнее задание на летний период. Мы должны были вести летний дневник и писать в нем то, что происходило каждый день. Не всех в классе порадовало это задание. Тем не менее, мне оно очень понравилось. Мой дневник был полон интересных событий, и он был избран лучшим в классе. Именно тогда я поняла, что хочу быть писателем. После этого лета я написала много других дневников о моей школьной жизни, моей семье и друзьях, моих путешествиях и отдыхе не природе. На данный момент я пишу статьи для нашей школьной газеты. Иногда учителя просят меня написать стихотворение или сценарий для школьных выступлений, а мои одноклассники просят меня помочь им с написанием эссе. Люди говорят, что у меня интересный стиль письма, и я не хочу его терять. Вот почему я думаю, что я должна стать писателем. После окончания школы я собираюсь учиться на филологическом факультете в местном университете. Я уверена, что высшее образование будет полезным для меня. Существует также много увлекательных курсов для писателей. Я хотела бы как-нибудь принять участие в одном из них.)

  • На английском языке. What I Want to Be
    My name is Olya. I’m 15 years old and I study at the 10th form of the secondary school. My parents often ask me what I want to be when I grow or which profession I fancy. My answer is always the same. I want to be a writer. They are not happy with my choice but that’s what I want to do in my future. My father is a lawyer and he wants me to be like him. He says I’ve got all necessary traits of character to become a good lawyer. My mother is a designer and she thinks that I’ve got good taste to become a designer too. But I have always wanted to be a writer. As far as I remember I started writing when I was only 8. I wrote my first short poem then. When I was 10, our class teacher set us a special homework for summertime. We had to keep a summer diary and write in it what happened every day. Not everybody in the class was happy with this assignment. However, I really liked it. My diary was full of interesting events and it was chosen to be the best in the class. It was the time when I understood that I want to be a writer. After that summer I wrote many other diaries about my school life, my family and friends, my travels and picnics. At the moment I write articles for our school newspaper. Sometimes teachers ask me to write a poem or a script for school performances and my schoolmates ask me to help them with essays. People say I have an interesting style of writing and I don’t want to lose it. That’s why I think that I should be a writer. After graduating from school I’m going to study at the philological faculty of the local university. I’m sure higher education will be useful for me. There are also a lot of engaging workshops for writers. I’d like to attend one of them someday.
    Перевод на русский язык. Кем я хочу стать
    Меня зовут Оля. Мне 15 лет и я учусь в 10-м классе средней школы. Мои родители часто спрашивают меня, кем я хочу стать, когда вырасту или какая профессия мне симпатична. Мой ответ всегда один и тот же. Я хочу быть писателем. Они не одобряют мой выбор, но это то, чем я хочу заниматься в будущем. Мой отец юрист, и он хочет, чтобы я была такой же, как он. Он говорит, что у меня есть все необходимые черты характера, чтобы стать хорошим юристом. Моя мама – дизайнер и она думает, что у меня хороший вкус, чтобы также стать дизайнером. Но я всегда хотела быть писателем. Насколько я помню, я начал писать, когда мне было всего 8. Тогда я написала свое первое короткое стихотворение. Когда мне было 10, наш классный руководитель задал нам специальное домашнее задание на летний период. Мы должны были вести летний дневник и писать в нем то, что происходило каждый день. Не всех в классе порадовало это задание. Тем не менее, мне оно очень понравилось. Мой дневник был полон интересных событий, и он был избран лучшим в классе. Именно тогда я поняла, что хочу быть писателем. После этого лета я написала много других дневников о моей школьной жизни, моей семье и друзьях, моих путешествиях и отдыхе не природе. На данный момент я пишу статьи для нашей школьной газеты. Иногда учителя просят меня написать стихотворение или сценарий для школьных выступлений, а мои одноклассники просят меня помочь им с написанием эссе. Люди говорят, что у меня интересный стиль письма, и я не хочу его терять. Вот почему я думаю, что я должна стать писателем. После окончания школы я собираюсь учиться на филологическом факультете в местном университете. Я уверена, что высшее образование будет полезным для меня. Существует также много увлекательных курсов для писателей. Я хотела бы как-нибудь принять участие в одном из них.

  • Сочинение на тему “кем я хочу быть” на Английском языке

    Ответы:

    What I Want to Be
    My name is Olya. I’m 15 years old and I study at the 10th form of the secondary school. My parents often ask me what I want to be when I grow or which profession I fancy. My answer is always the same. I want to be a writer. They are not happy with my choice but that’s what I want to do in my future. My father is a lawyer and he wants me to be like him. He says I’ve got all necessary traits of character to become a good lawyer. My mother is a designer and she thinks that I’ve got good taste to become a designer too. But I have always wanted to be a writer. As far as I remember I started writing when I was only 8. I wrote my first short poem then. When I was 10, our class teacher set us a special homework for summertime. We had to keep a summer diary and write in it what happened every day. Not everybody in the class was happy with this assignment. However, I really liked it. My diary was full of interesting events and it was chosen to be the best in the class. It was the time when I understood that I want to be a writer. After that summer I wrote many other diaries about my school life, my family and friends, my travels and picnics. At the moment I write articles for our school newspaper. Sometimes teachers ask me to write a poem or a script for school performances and my schoolmates ask me to help them with essays. People say I have an interesting style of writing and I don’t want to lose it. That’s why I think that I should be a writer. After graduating from school I’m going to study at the philological faculty of the local university. I’m sure higher education will be useful for me. There are also a lot of engaging workshops for writers. I’d like to attend one of them someday.
    Меня зовут Оля. Мне 15 лет и я учусь в 10-м классе средней школы. Мои родители часто спрашивают меня, кем я хочу стать, когда вырасту или какая профессия мне симпатична. Мой ответ всегда один и тот же. Я хочу быть писателем. Они не одобряют мой выбор, но это то, чем я хочу заниматься в будущем. Мой отец юрист, и он хочет, чтобы я была такой же, как он. Он говорит, что у меня есть все необходимые черты характера, чтобы стать хорошим юристом. Моя мама – дизайнер и она думает, что у меня хороший вкус, чтобы также стать дизайнером. Но я всегда хотела быть писателем. Насколько я помню, я начал писать, когда мне было всего 8. Тогда я написала свое первое короткое стихотворение. Когда мне было 10, наш классный руководитель задал нам специальное домашнее задание на летний период. Мы должны были вести летний дневник и писать в нем то, что происходило каждый день. Не всех в классе порадовало это задание. Тем не менее, мне оно очень понравилось. Мой дневник был полон интересных событий, и он был избран лучшим в классе. Именно тогда я поняла, что хочу быть писателем. После этого лета я написала много других дневников о моей школьной жизни, моей семье и друзьях, моих путешествиях и отдыхе не природе. На данный момент я пишу статьи для нашей школьной газеты. Иногда учителя просят меня написать стихотворение или сценарий для школьных выступлений, а мои одноклассники просят меня помочь им с написанием эссе. Люди говорят, что у меня интересный стиль письма, и я не хочу его терять. Вот почему я думаю, что я должна стать писателем. После окончания школы я собираюсь учиться на филологическом факультете в местном университете. Я уверена, что высшее образование будет полезным для меня. Существует также много увлекательных курсов для писателей. Я хотела бы как-нибудь принять участие в одном из них.

  • 1 Почему я хочу поехать в америку сочинение на английском Допустим я хочу уехать жить в Америку, в Нью-Йорк. И допустим хорошо 3 февраля в и написать сочинение на английском Люди, которые любят Тех кто я хочу поехать в сша сочинение. в Америку: почему я хочу уехать в китай. Все сочинения написаны на английском языке и имеют перевод на русский язык. Сочинения Достопримечательности США, Places of Interest in the USA, переход Куда я хочу поехать, Where I Want To Go, переход. Мини-сочинение. Почему я Я бы хотела посетить Америку.Это очень красивая страна.я хочу поехать в Нью-Йорк и увидеть Статую свободы. напишите на английском языке текст про любой город курорт России (кроме Сочи). Я хочу стать в будущем журналистом-международником. Слетать в США, путешествовать на автобусе, машине, поезде, на стажировке в Норвегии. Мне очень пригодилось знание английского языка. Поеду в другой город. Я..Куда я хочу поехать? / Центр культуры и туризма Кировской. Сочинение на английском языке В аэропорту/ At The Airport с. Я путешествую с шести лет и посетил 28 стран – США, Турцию, Италию, из боев Гражданской. И я хочу узнать как можно поехать учиться в США по этой же специальности? Разумеется, что нужны средства, нужно знание английского языка. Почему я хочу поехать в америку сочинение на английском >>>Подробнее

    Why do I wish to see the USA? What is the main purpose of this trip for me? Really, what?! On the one hand, it is difficult to give a short answer; on the other hand, it is an interesting question that demands the smart answer that can be presented from different aspects. Let`s consider the reasons of the trip to the USA: America is such a big country, it is immense and, certainly, various. There is New York, Chicago, San Francisco, Washington, Philadelphia and Las Vegas, the Pacific Ocean and Atlantic Ocean, Niagara Falls, Great Lakes and other places of interest!
    One week in the USA! Delightful travel to the States is a dream of my childhood … Will my dream come true one day?
    New York is the capital of fashion; it evokes the associations with the film “Sex and the City”. New York simply attracts us to walk across Manhattan, to do some shopping, and to buy a pair of new shoes.
    Washington is administrative capital of the USA. There is the Capitol, a building complex of the Congress and the Senate of the USA, the Supreme Court, Congress Library, and there is also the White House, Memorials to Lincoln, Jefferson, Washington.
    Philadelphia is a city where independence of America has begun; the main relic of democratic America is Liberty Bell. Philadelphia amazes tourists with the grace of some ancient buildings and the magnificence of modern skyscrapers where banks and insurance companies are situated.
    Thus, there is a lot of interesting things in the USA from the point of view of the sights. It is important not only to know the country where youlive, but also to enrich the knowledge with something new and attractive of another country`s culture. It is better to do it not only from the books, but to get some personal experience.
    It is a well-known fact that the English language is subdivided into British English and American English. American English, certainly, differs from British English, and this trip will help me as a student of philological faculty to improve my English. I would like to listen to the English informal speech, I would like to communicate with native speakers, to learn slang, speech in daily dialogues that differs from written speech and, certainly, it is better to learn English in the USA in comparison to English which we speak here, in Russia.
    The experience of communication with Americans will be useful to me further in my professional field of activity, for the teacher of English. Stories from life of the teachers, who have been abroad, as a rule, raise an interest to learn foreign languages.
    In our modern and constantly changing world it is difficult to do without experience, therefore one of the reasons of this trip for me is the communication experience with foreigners. This trip will play a great role for me.
    It would be desirable to learn the difference between America which is shown in the films and to see life of native speakers in America in reality.
    Почему я хочу увидеть США своими глазами? Что является главным в данной поездке для меня? Действительно, что же?! С одной стороны, однословно ответить сложно, с другой стороны, это очень интересный вопрос, требующий развернутого ответа, представленного с разных сторон, аспектов. Рассмотрим причины поездки в США: Америка такая большая, необъятная и, конечно же, разная. Здесь и Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Вашингтон, Филадельфия и Лас-Вегас, океан Тихий и Атлантический, Ниагарские водопады, Великие озера и еще много чего интересного!
    Неделя в США! Сладостное путешествие в штаты – давняя мечта моего детства… Свершится ли это когда-нибудь?
    Нью-Йорк – столица моды, вызывает ассоциации с фильмом “Секс в большом городе”, просто манит прогуляться по Манхэттену, пройтись по магазинам, купить пару новых туфелек.
    Вашингтон – административная столица США. Здесь расположены Капитолий, комплекс зданий Конгресса и Сената США, Верховного Суда, Библиотеки Конгресса, а также Белый Дом, Мемориалы Линкольну, Джефферсону, Вашингтону.
    Филадельфия – город, с которого началась независимость Америки; главная реликвия демократической Америки – колокол Свободы. Филадельфия поражает изяществом старинных зданий и великолепием современных небоскребов, в которых располагаются крупные банки и страховые компании.
    Таким образом, в США много интересного с точки зрения достопримечательностей. Важно не только знать страну, в которой ты живешь, но и обогащать свои познания новыми и не менее привлекательными фактами культуры другой страны не столько из книг, сколько из собственного опыта.
    Известный факт, что английский язык подразделяется на Британский (British English) и Американский (American English) варианты. Американский английский, конечно же, отличается от Британского английского, и в данной поездке для меня как студентки филологического факультета важную роль будет играть как посещение достопримечательностей, так и лингвистическая/ языковая практика в данной стране. Мне хочется услышать английскую разговорную речь, пообщаться с носителями языка, лучше узнать сленг, так как оригинальная речь (речь в повседневном общении) отличается от письменной речи и, естественно, английский в США не сравнить с английским, на котором говорят в России.
    Опыт общения с американцами будет полезен мне в дальнейшем в профессиональной сфере деятельности, как будущему преподавателю английского языка. Рассказы из жизни преподавателей, побывавших за рубежом, как правило, повышают интерес к изучению иностранного языка.
    В современном постоянно меняющемся мире молодому специалисту в области языков без опыта просто не обойтись, поэтому одной из причин такой поездки мне хочется отметить опыт общения с иностранцами.
    Хочется узнать разницу между Америкой из фильмов и изнутри, вживую, как же на самом деле живут люди в демократической стране.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

    USA. It is faraway country, on the other side of the world. It is country of contrasts and great opportunities. There are a number of time zones and two oceans, the Pacific and the Atlantic, between us. And what attracts me to it?
    The US is state with rich cultural heritage and fascinating history. It has passed a long way of formation and has earned respect from other countries. During the Second World War the US had been a reliable support for the Soviet Union because it had helped much in the fight against the fascism.
    America gave the world a lot of great people, such as Abraham Lincoln, James Fenimore Cooper, Ernest Hemingway and Martin Luther King. This list is endless. We should not forget about Christopher Columbus, because he had discovered this previously unknown continent.
    A lot of cultures, mentalities and nations are intertwined in America. This has formed the current face of the country. Today, the US is a prosperous country, “the first economy of the world”. Many people want to go to the US to get an education, make a career, or just see this truly amazing place.
    There are so many beautiful cities in America: big cities such as New York, Los Angeles, Miami as well as little provincial towns. I want to pick out New York City among big cities. I associate New York with lots of yellow taxis on Times Square, crowds of people, who hurry somewhere and of course with skyscrapers and Statue of Liberty. Recently, I wanted to “taste “The Big Apple””. No matter how stupidly it sounds, this ambition appeared, when I was playing video game `Grand theft Auto IV`.
    That would be so nice to wake up in the morning and go for a walk on Manhattan, visit the famous Wall Street, see Columbia University, stroll along Broadway, stare at the colorful advertising signs in Times Square. Then, we can go to Central Park for a walk, encountering running people in tracksuits, mummies with prams, people walking their dogs or to sit on green grass. After this we can pop to coffee shop and then go to Liberty Island where a statue with the same name is located, which has become a national symbol of America.
    New York is the capital of American fashion. Fashion Weeks are held there. New York City is not only a big beautiful city, but it is one of the world economic centers. Also there is the headquarters of UN.
    California will certainly leave nobody indifferent. San Francisco with Cable Cars and Golden Gate Bridge, Silicon Valley and high technologies, San Diego and its Zoo – that`s California.
    There are most picturesque beaches of the West coast. I would be glad to be on of these beaches. Lying on golden sand and the sun gently caressing your skin, ocean softly roaring, boys and girls in swimsuits playing beach volleyball and the rescuers attentively watching over what is happening. California is an excellent place for surfing. I would take a lesson from local surfing instructors.
    There is also Hollywood in the Golden State, it is the well-known suburbs of Los Angeles. Hollywood had discovered the world-famous stars like Audrey Hepburn, Kirk Douglas, Harrison Ford and Meryl Streep. It is noteworthy, that the governor of California, Arnold Schwarzenegger, is actor too. By the way, I want to visit the Hollywood Walk of Fame.
    It is interesting, that there are two towns, which name is Washington, in America except the capital of the US. The capital of the US, Washington D.C., deserves attention too. What can I say about this city? The government of the USA is situated there and a number of government buildings, like United States Capitol, residence of president of the United States, the White House, and Supreme Court of the United States. Washington D.C. is one of the most beautiful cities of America. Architecture of US Capitol and Supreme Court of the US is amazing. In the US capital we can also see The Lincoln Memorial, inside which the statue of sixteenth president is located. You must see this.
    United States of America is a truly great country, with special lifestyle, unique people and its own traditions. My cherished dream is to go there and learn how America really is.

    Перевод:

    США… Далёкая страна, находящаяся на другом конце света. Страна контрастов и больших возможностей. Нас разделяет множество часовых поясов и два океана, Тихий и Атлантический. И что же меня так привлекает в ней?
    США – государство с богатым культурным наследием и интересной историей. Оно прошло долгий путь становления и завоевало уважение в мире. Во время второй Мировой Войны США были надёжной опорой Советскому Союзу, также они оказали немалую поддержку в борьбе с фашизмом.
    Америка подарила миру немало великих и талантливых людей: Авраам Линкольн, Джеймс Фенимор Купер, Эрнест Хемингуэй, Мартин Лютер Кинг. Этот список можно продолжать бесконечно. Не следует забывать о Христофоре Колумбе, ведь именно он открыл этот неизвестный ранее континент.
    В Америке переплелись множество культур, наций, менталитетов, которые сформировали нынешний облик страны. Сегодня США – это процветающая страна, “первая экономика мира”. Многие люди стремятся попасть туда: получить образование, сделать карьеру или просто увидеть это поистине удивительное место.
    Как много в Америке прекрасных городов. Как мегаполисов: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, так и маленьких провинциальных городков. Среди больших городов хочется отметить Нью-Йорк. Нью-Йорк ассоциируется у меня с множеством жёлтых такси на Таймс-Сквер, толпами людей спешащих куда-то, ну и, конечно же, небоскрёбами и Статуей Свободы. Совсем недавно я загорелся желанием “попробовать “Большое яблоко” на вкус”. Как бы это глупо ни звучало, но это желание появилось у меня после того как я поиграл в игру Grand Theft Auto IV.
    Как было бы здорово проснуться утром и пойти гулять по Манхэттену, посетить знаменитую Уолл-стрит, посмотреть на Колумбийский университет, прогуляться по Бродвею, полюбоваться на цветастые вывески на Таймс-Сквер. Пройтись по Центральному парку, встречая на своём пути пробегающих мимо людей в спортивных костюмах, мамочек с колясками, людей, выгуливающих собак, или посидеть на зелёной травке. После можно забежать в кофейню, а затем отправиться на остров свободы, на котором находится одноимённая статуя, ставшая национальным символом Америки.
    Нью-Йорк также является американской столицей моды. Там проводятся Недели Моды. Следует сказать о том, что Нью-Йорк – это не просто большой красивый город, а ещё и один из экономических центров мира. Также здесь расположена штаб-квартира ООН.
    Калифорния наверняка не оставит никого равнодушным. Сан-Франциско со своими трамвайчиками и мостом “Золотые ворота”, Силиконовая долина с высокими технологиями, Сан-Диего со своим зоопарком – всё это Калифорния.
    Именно там находятся самые живописные пляжи Западного побережья. Я был бы очень рад оказаться на одном из них. Лежишь на золотистом песке, а солнце нежно ласкает твою кожу, океан тихо шумит, парни и девушки в купальных костюмах играют в пляжный волейбол, спасатели на своих вышках внимательно следят за происходящим. Калифорния – превосходное место для занятий сёрфингом. Надо бы взять пару уроков у местных инструкторов.
    Также в “Золотом штате” находится Голливуд, знаменитый район Лос-Анджелеса. Именно Голливуд открыл миру всемирно известных звёзд, среди которых можно выделить Одри Хепбёрн, Кирк Дуглас, Харрисон Форд, Мэрил Стрип. Примечательно, что губернатор Калифорнии, Арнольд Шварценеггер, тоже актёр. Кстати, обязательно надо посетить “Аллею славы”.
    Очень интересен тот факт, что помимо столицы в Америке есть ещё два города с названием Вашингтон. Столица США, Вашингтон, тоже заслуживает внимания. Что же можно сказать о политическом центре страны? Там сосредоточено правительство и ряд правительственных зданий, таких, как Капитолий, резиденция президента США – Белый дом, Верховный суд США. Вашингтон – это один из красивейших городов Америки. Архитектура Капитолия и Верховного суда поражает воображение. Также в столице США можно увидеть мемориал Линкольна, в помещении которого находится статуя шестнадцатого президента. Это нужно видеть вживую.
    Соединённые Штаты Америки поистине великая страна, с особым укладом жизни, с уникальными людьми и своими традициями. Моя заветная мечта – побывать там и узнать о том, какая она, настоящая Америка.
    Дроздецкий Алексей

    Вера

    Я всегда любил писать. Конечно, я не очень много пишу в эти дни из-за университета, но я хочу опубликовать книгу однажды. Я хочу продолжать писать как хобби, потому что я хочу делать больше, но я никогда ничего не публиковал раньше, и я продолжаю разочаровываться. Я учусь в медицинском университете и пытаюсь писать, когда свободен, но чувствую, что этого никогда не бывает достаточно.

    Я пытался писать больше о Fanfiction, читать больше и пытаться расширить свой словарный запас, но я чувствую, что все напрасно. Я чувствую, что чего-то не хватает, чтобы стать лучшим писателем. Я слишком боюсь писать книгу. Я волнуюсь, что я недостаточно опытен, чтобы люди ненавидели это, и что это не будет так хорошо, как я всегда хотел.

    Скажите, пожалуйста, есть ли здесь писатели, не имеющие степени, и если есть, то как вы это сделали? Как вам удалось что-то опубликовать? Как я могу научить себя быть лучше, чем я есть сегодня? Мне все еще восемнадцать лет, и я знаю, что мне еще далеко, прежде чем я смогу стать тем писателем, который действительно общается с читателями. Как я могу это сделать? Я хочу заняться медициной и хочу написать. Я хочу сделать оба, и я разрываюсь на части. Я чувствую, что совершил ошибку и больше не знаю. Я действительно боюсь за будущее, так что, может, кто-нибудь, пожалуйста, просто скажите мне, пожалуйста.

    Если кто-то знает веб-сайт, я могу обратиться к профессионалам, которые могли бы на самом деле критиковать мою работу и дать мне полезный совет, я был бы очень признателен (а не Whatpad, единственный жанр, который имеет значение, это романтика).

    Amadeus

    Вам не нужна степень, чтобы стать писателем; у вас есть интернет. Вы можете научить себя тому, что вам нужно знать, чтобы стать писателем; включая некоторые события, которые вы, возможно, еще не имели (или можете никогда не иметь), и, таким образом, не можете «соединиться» полностью. Имейте в виду, что у писателей часто есть персонажи, которые делают то, чего сами никогда не делали; убийство, являющееся одной из крайностей, или участие в гомосексуальном сексе, или борьба на мечах за их жизнь, или похищение ребенка, или женщина, убивающая своего насильника или оскорбительного мужа, или участие в сложном мошенничестве, или шпион.

    Они не учились, как заставить их звучать аутентично в колледже, они проводили исследования вне его. Некоторые вещи (будучи подлинным врачом или юристом) могут потребовать много исследований, но даже там: вам не нужно на самом деле практиковать медицину или закон, чтобы достичь чего-то правдоподобного. Также как актеры по телевизору не обязательно должны быть врачами, физиками, юристами или психологами, чтобы получить правдоподобный актерский опыт.

    Вы также можете прочитать то, что написали другие, и подражать этому (не копировать его).

    Кроме того, вы можете прочитать, что написанные авторы художественной литературы написали о писательстве и как это сделать, например, Стивен Кинг («О писательстве»), Орсон Скотт Кард или сотни других. Прочитайте десять книг разных людей и почувствуйте, что такое история.

    (Книги по письму сильно смещены в сторону составления и планирования истории. Многие из нас не пишут так, Стивен Кинг — «писатель открытий», позволяющий его истории и персонажам развиваться по ходу дела. Я предлагаю его книгу как баланс для большая часть того, что вы там найдете.)

    Что касается обескураженности: большинство опубликованных авторов пишут несколько книг, прежде чем они выпустят одну; или они пересматривают бесконечно, пока не выйдет их первая книга (Джоан Роулинг пересмотрела и представила первый «Гарри Поттер» на пять лет, переписав его несколько раз). Этот бизнес требует настойчивости, а средняя плата за первую книгу составляет около 3000 или 5000 долларов. Конечно, больше, если это блокбастер (как Гарри Поттер), но не думайте, что вы разбогатеете на одной книге.

    Уныние — это часть путешествия. Если вы пишете только ради славы и денег, я не рекомендую продолжать. Если вы пишете, потому что вы любите писать и находите интересным письмо и исследования, и надеетесь опубликоваться, продолжайте. Мало кто сожалеет о времени и деньгах, потраченных на увлечения, которыми они наслаждаются, хотя их хобби не приносят дохода. Подумайте о том, чтобы написать так, с возможностью оплаты, но не единственной причиной, по которой вы это делаете.

    GGX

    Я изучал творческое письмо в университете, а затем мне пришлось уехать после второго курса, когда работа моего мужа привела нас в другую страну.

    Я могу со всей честностью сказать вам, что я узнал больше от написания и представления своего первого романа, чем я узнал за все эти два года в классе. Я даже не мог найти агента для этого первого романа, не говоря уже об издателе. Это был огромный опус из 130 000 слов, но ЧЕРТ он меня многому научил.

    Ничто не может научить вас писать так, как умеет писать.

    Послушайте Слово Энн Ламотт Слово за Словом (или прочитайте ее книгу «Птица за птицей»). Она скажет тебе дать себе свободу писать первые дерьмовые черновики. Из него вы напишете чуть менее дерьмовый второй набросок и, возможно, сносный третий.

    И я обещаю вам, что каждый писатель в этом стеке имеет такие же страхи, сомнения и помраченную уверенность в себе, как и вы. Положи их всех спать и пиши. Пишите каждый день, пишите в автобусе, пишите в поезде, пишите яростно, пишите тихо, просто пишите.

    Страх и сомнение — неизбежная часть пути каждого писателя, вы не можете избежать их, вы просто должны писать вокруг них.

    Как говорит @Amadeus, прочитайте статью Стивена Кинга «О письме». Его путешествие вдохновит вас.

    А профессиональные писатели, предлагающие критику, дороги. Присоединитесь к группе писателей, и если вы не можете найти ее локально, создайте ее. Поместите объявление в газете или онлайн для других серьезных авторов, только начинающих. Будьте разборчивы в отношении того, кого вы разрешаете в своей группе Вам нужны заядлые читатели, которые знают, как сформулировать, что работает или нет, и почему. Вам нужны сверстники, которые могут быть предельно честными в отношении вашей работы, но которые искренне хотят, чтобы вы добились успеха, писатели, которые знают, как разорвать вашу работу на части, сохраняя вас вместе.

    Удачи!

    Робби Гудвин

    Конечно, нет. Кто предположил, что вы могли бы?

    Чтобы быть писателем, нужно, в основном, сначала воображение, а затем талант.

    При прочих равных условиях — что почти никогда не происходит — любой с такими же базовыми атрибутами мог бы видеть их отполированными , но я надеюсь, что это не то, что вы имели в виду …

    Каждый человек рано или поздно задается вопросом о том, чему он хочет посвятить свою жизнь, как он может реализовать свой потенциал и утолить жажду быть полезным обществу, отдельным людям, окружающих его, сделать этот мир лучше? Эти вопросы возникали в моей голове еще в школьном возрасте. Менялись мечты, цели, менялись ценности, я набирался опыта и время от времени ставил перед собой жизненные цели. О том, кем я хочу быть через 5 лет, я думаю постоянно.
    Сегодня, когда мне уже за 20, я могу сказать, что мои мечты обрели завершенность, я точно знаю, чего хочу достичь в своей жизни, я четко вижу свою дорогу и уверен в своих силах. Определенность жизненной цели – это первое условие для достижения результата. Чаще всего человек, не достигающий ничего в своей жизни, всего лишь остановился, он перестал мечтать и разжигать в себе огонь желания развиваться. Совсем не имеет значения, в какой области реализовываться: творческий труд или тяжелый физический, приятней ли работать головой, руками или воображением. Все начинается со жгучего желания и четких целей. Это именно тот первый шаг, который вы делаете на пути к своему счастью.
    Через 5 лет я вижу себя успешным копирайтером, который пишет уникальный контент по высоким ценам, но при этом знает, что нужно все время развиваться и нельзя достичь совершенства. Я могу выучить досконально русский язык, писать удивительные по красоте тексты для сайтов, сочинения, прозу, стихи, но я также могу начать изучать иностранные языки, открыть перед собой новые горизонты. Через 5 лет я хочу писать не только на русском, но и в совершенстве разговаривать и создавать уникальные тексты на английском, итальянском и японском языках.
    Качественных авторов очень мало, еще меньше тех, кто всеми силами старается постоянно совершенствоваться и расти, несмотря на отличные успехи. Чтобы достичь этих целей, я уже сегодня начну заниматься более глубоким изучением русского языка, я буду писать все больше, буду исправлять ошибки, читать русскую классическую литературу, изучать грамматику, я буду много работать для того, чтобы повышать свои навыки. Я хочу через 5 лет стать востребованным автором, иметь множество постоянных клиентов, которые будут давать мне возможность заработать, реализовать свой потенциал, которые будут помогать мне двигаться вперед и достигать новых целей, достойных уважения.

    (описание жизни, которая будет через 10 лет,
    при условии выполнения поставленных целей, другими словами ожидаемого результата)
    Через 10 лет я представляю себя работником ООО «Сургутнефтегаз», в котором я буду занимать высокую должность и получать заработную плату не менее 70 тыс. руб. Так же иметь совой собственные бизнес в интернете, основанный на заработке с сайтов, с которого буду получать дополнительных доход. У меня будут новые цели, такие как получить бизнес образование MBA.
    Моя жизнь будет активной, я буду участвовать в различных мероприятиях, вести здоровый образ жизни, отдыхать на природе, продолжать саморазвитие. К этому времени я уже буду женат, и у меня будет ребенок. А жить мы будем в своей квартире купленной на ипотеку. У нас будут очень хорошие отношения с родителями, мы будем устраивать семейные обеды, на котором будет собираться вся семья и наши родители, совместно отдыхать, вести культурную жизнь. Так же к этому времени у меня будет свой собственный автомобиль.
    Я буду в совершенстве знать английский язык, в котором сыграют большую роль программы по обмену «Work and Travel USA» и «Work and Travel Canada», с помощью который я смогу изучать английский язык, общаясь непосредственно с носителями языка. Так же познакомлюсь с культурой этих стран и заведу в них друзей, с которыми буду поддерживать общение.
    К 27 годам я хочу в совершенстве владеть электрогитарой. Написать к этому времени несколько композиций и играть в музыкальной группе. Я побываю на концертах своих любимых групп, таких как «Foo Fighters» и «Nobody.one». И так же буду уметь играть на синтезаторе.
    РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ (основной раздел проектного конструктора)
    МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ»
    Ф.И.О. Тамазлыкарь Даниил Валерьевич
    Время
    Задачи
    Содержание деятельности
    Что я собираюсь для этого сделать?
    Необходимые ресурсы и их источники
    (кадровые, материальные, информационные и т.д.)
    Описание ожидаемого
    результата
    Текущий год
    Мне 17 лет, я заканчиваю 10 класс
    (личные) тренировать силу воли и начать жить по плану и расписанию
    Посетить тренинги личностного роста
    Материальные, кадровые
    Правильная организация своего дня
    (профессиональные) закончить 10 класс 5ю четверками и остальными пятерками
    Посещаю дополнительные занятия, участвую в школьных олимпиадах, в конкурсах, конференциях различного уровня
    Информационные, кадровые, материальные
    Получить пять четверок в конце года, а остальные оценки пятерки
    (семейные) облегчить родителям домашние хлопоты
    Помогать по хозяйству, убирать квартиру, смотреть за чистотой и порядком
    Физические
    Освобождение времени родителей для совместных просмотров фильмов
    (образовательные) научиться исполнять музыку «nobody.one – Farvel» и «nobody.one – JB»
    Совершенствовать умения игры на гитаре, ходить в Школу Рока», усердно заниматься дома
    Информационные, материальные, кадровые
    Хорошее исполнение данных произведений на электрогитаре
    (другие) получить знания в отношении к заработку денег в интернете без денежных вложений и опробовать полученные знания на практике
    Изучать соответствующую литературу, общаться со знающими людьми и закреплять знания на практике
    Информационные
    Получение неоценимых знаний в этой сфере
    (другие) подготовиться к экзаменам
    Дополнительно учить и интересоваться предметами, которые нужно будет сдавать в 11ом классе
    Информационные
    Получить больше знаний по предметам для более хороших результатов ЕГЭ
    (другие) победить в конкурсе «7 шагов к успеху»
    Составить и написать план своей жизни на ближайшие 10 лет. Прийти на мастер-класс
    Информационные
    Получение опыта и бесценных знаний, наиболее эффективное распределение времени и управление своей жизнью
    Следующий, второй год
    Мне 18 лет, оканчиваю среднюю школу и поступаю в университет
    (личные) вести здоровый образ жизни
    Посещать тренажерный зал, заниматься спортом, вести активную жизнь
    Материальные, физические
    Совершенствование в физическом плане и духовном плане
    (профессиональные) сменить статус школьника на статус студента
    Поступить в университет
    Информационные, кадровые, коммуникативные, материальные
    Стать студентом 1ого курса
    (семейные) начать зарабатывать деньги на свои расходы
    Устроиться на работу в McDonalds в Екатеринбурге и начать зарабатывать
    Физические, информационные
    Облегчить семейный бюджет
    (образовательные) окончить школу на отличные оценки, успешно сдать экзамены
    Учиться, посещать дополнительные занятия, самостоятельно заниматься дома
    Информационные, кадровые
    Получение аттестата с высокими оценками
    (другие) поступить УрГУ в математико-механический факультет на бюджетное место
    Готовиться к необходимым экзаменам и набрать на них высокий бал
    Информационные
    Поступление на бюджет в данном ВУЗе
    (другие) зарабатывать на небольших сайтах
    Создать пару сайтов, продвигать их в поисковых системах, поднимать ТиЦ и получать прибыль на бирже ссылок
    информационные
    Получать в интернете не меньше 2000 рублей стабильно
    (другие) развить музыкальный слух
    Заниматься в Школе Рока, практиковаться в подборе различных песен
    Материальные, информационные, кадровые
    Научиться подбирать сложные произведения на гитаре
    Третий год
    Мне 19 лет
    1-2 курс
    (личные) получить водительское удостоверение
    Записаться в авто школу, выучиться и получить права
    Материальные, кадровые, информационные, коммуникативные
    Иметь водительские права
    (профессиональные) перевестись на 2ой курс
    Успешно сдать экзамены
    Информационные, кадровые, коммуникативные
    Учиться на 2ом курсе университета
    (семейные) получить знания о психологии семейной жизни
    Посетить специальные курсы
    Информационные, кадровые, материальные
    Иметь представления о семейной жизни и возможных трудностях
    (образовательные) повысить уровень владения английским и заработать
    Во время летних каникул поехать в Америку по программе «Work and Travel USA»
    Материальные, информационные, коммуникативные
    Получить огромную практику в общении с носителями языка и заработать на дальнейшую учебу в университете
    (другие) изучить музыкальную теорию
    Читать специальную литературу, смотреть видео-школы, заниматься самообразованием
    Информационные
    Понять на каком принципе строится та или иная мелодия
    (другие) зарабатывать на проживание в Екатеринбурге
    Работать в McDonalds с неполной занятостью
    Физические
    Зарабатывать необходимое количество денег для оплаты жилья и питания
    (другие) получать стипендию
    Хорошо учиться и получать отличные оценки
    Информационные
    Получать стипендию за хорошие оценки
    Четвертый год
    Мне 20 лет
    2-3 курс
    (личные) заниматься самосовершенствованием
    Читать разнообразную литературу, заниматься спортом, вести активную жизнь
    Информационные, физические
    Повешение собственной самооценки, образованности, разносторонности
    (профессиональные) перевестись на 3ий курс обучения
    Хорошо сдать экзамены
    Информационные, кадровые, коммуникативные
    Учиться на 3ем курсе
    (семейные) заложить основы семейного бюджета
    Открыть счет в банке и откладывать определенную часть зарплаты на счет
    Материальные
    Иметь накопления в будущем на покупку квартиры
    (образовательные) получить определенные знания по направлению «Бизнес»
    Записаться на курсы по организации и планированию бизнеса
    Информационные, кадровые
    Иметь знания в области бизнеса
    (другие) научится писать музыкальные произведения
    Изучать музыкальную теорию, практиковаться, экспериментировать
    Информационные
    Сочинить несколько музыкальных произведений на электрогитаре
    (другие) разработать крупный интернет портал
    Определиться с темой, создать сайт и заниматься его заполнением и продвижением в интернете
    Информационные
    Получить сайт с высокими показателями посещаемости
    (другие) решить большинство задач по программированию на сайте http://www.topcoder.com
    Зарегистрироваться на сайте topcoder.com и решать задачи по возрастанию сложности
    Информационные
    Научиться решать не стандартные задачи, развить логическое мышление
    Пятый год
    Мне 21 год
    3-4 курс
    (личные) вести здоровый образ жизни
    Посещать тренажерный зал, заниматься спортом, вести активную жизнь
    Материальные, физические
    Совершенствование в физическом плане и духовном плане
    (профессиональные) перевестись на 4ый курс
    Хорошо сдать экзамены
    Информационные, кадровые, коммуникативные
    Учиться на 4ом курсе обучения университета
    (семейные) отдохнуть с родными
    Во время летних каникул собраться всей семье и съездить отдохнуть в Боровое
    Материальные
    Встретиться с родителями, родственниками, отдохнуть и набраться сил на следующий учебный год
    (образовательные) пройти курсы по эффективному ведению бизнеса в интернете
    Записаться на курсы, ходить на семинары, мастер-классы
    Информационные, материальные
    Получить знания по эффективному ведению бизнеса в интернете
    (другие) Научиться играть на синтезаторе
    Изучать специальную литературу, смотреть видео школы, практиковаться
    Информационные
    Уметь играть на синтезаторе простейшие композиции
    (другие) развивать свои интернет проекты
    Заниматься активной раскруткой, поднятию показателей сайтов
    Информационные
    Иметь заработок не менее 15000 рублей в интернете ежемесячно
    (другие) написать несколько программ для облегчения работы с компьютером
    Изучать техническую литературу, экспериментировать
    Информационные
    Получить навык в написании программ для общего использования
    Шестой год
    Мне 22 года
    4-5 курс
    (личные) принять участие в конкурсе «Imagine Cup»
    Пройти университетский отбор и попасть в число участников, которые ограничиваются 4мя людьми
    Информационные, коммуникативные
    Стать участником конкурса от Microsoft «Imagine Cup»
    (профессиональные) перевестись на последний, пятый курс обучения
    Хорошо сдать экзамены
    Информационные, кадровые, коммуникативные
    Учиться на 5ом курсе
    (семейные) пополнять семейный бюджет
    Продолжать откладывать определенную часть от зарплаты на счет в банке
    Материальные
    Иметь накопления в будущем на покупку квартиры
    (образовательные)
    (другие) посетить Канаду
    Съездить в Канаду по программе по обмену Work and Travel Canada
    Материальные
    Познакомиться с культурой страны, совершенствовать знание английского
    (другие) играть в музыкальной группе
    Найти и вступить в музыкальную группу в роли гитариста
    Информационные, коммуникативные
    Играть в группе и получать удовольствие от игры
    (другие) прочитать «Шерлок Холмс» в оригинале
    Изучать английский, искать неизвестные слова в словаре
    Информационные
    Прочитать книгу Артура Конан Дойла «Шерлок Холмс» в оригинале на английском языке
    Седьмой год
    Мне 23 года
    Окончание университета
    (личные) знать в совершенстве английский
    Разговаривать с носителями языка через Skype, читать специальные учебники
    Информационные
    С легкостью общаться на английском языке
    (профессиональные) написать новые драйверы для своего компьютера
    Читать специализированную литературу, изучать языки программирования, разбираться в работе операционной системы компьютера
    Информационные, умственные
    Понимать основы работы компьютера и периферийных устройств
    (семейные) узнать о трудностях семейной жизни
    Читать из определенных источников, разговаривать со знающими людьми
    Информационные
    Знать какие трудности могут ожидать в семейной жизни
    (образовательные) закончить университет с красным дипломом
    Хорошо учиться и отлично сдать экзамены
    Информационные, коммуникативные, кадровые
    Закончить ВУЗ с красным дипломом
    (другие) посетить концерт группы «Nobody.One»
    Купить билеты и поехать в ближайший город в котором будет концерт
    Материальные
    Сходить на концерт группы «Nobody.One»
    (другие) вернуться в Сургут
    Переехать жить в Сургут
    Материальные
    Жить в Сургуте
    Восьмой год
    Мне 24 года,
    Работаю в СНГ
    (личные) развивать себя в духовном плане
    Заниматься Йогой
    Материальные
    Развитие в духовном и эмоциональном плане
    (профессиональные) устроиться на работу в «Сургутнефтегаз»
    Подать грамотное резюме, пройти собеседование с руководителем
    Коммуникативные, информационные
    Работать в Сургутнефтегазе
    (семейные) обзавестись семьей
    Жениться на развивающейся, стремящейся вперед и любящей детей девушке
    Коммуникативные, информационные
    Состоять в браке
    (образовательные) помочь брату в создании своего сайта
    Поделиться определенными знаниями со своим братом и помогать ему
    Информационные, коммуникативные
    Реализовать идеи младшего брата в Интернете
    (другие) купить автомобиль
    Заработать деньги и приобрести машину
    Материальные
    Иметь собственный автомобиль
    (другие) работать над сайтами
    Заниматься раскруткой, поднятием показателей сайтов
    Информационные
    Повышать свой заработок в интернете
    (другие) приобрести ламповый усилитель фирмы Marshall
    Заработать деньги и купить
    Материальные
    Играть на усилителе Marshall
    Девятый год
    Мне 25 лет
    (личные) съездить в Австралию
    Купить тур в Австралию
    Материальные
    Съездить в Австралию, познакомиться с культурой и бытом этой страны
    (профессиональные) повысить квалификацию
    Пройти необходимые курсы
    Информационные, материальные, кадровые
    Повышение квалификации
    (семейные) больше времени проводить с родителями
    Чаще видеться с родителями, устраивать семейные обеды, вместе ездить на природу
    Коммуникативные
    Обеспечить родителям комфортное время на пенсии
    (образовательные) знать 7 языков программирования
    Изучать учебники по программированию, искать дополнительную литературу в интернете, практиковаться
    Информационные, умственные
    Знать 7 языков компьютерного программирования и уметь применять их на практике
    (другие) заниматься фрилансом
    Делать сайты на продажу, на заказ
    Информационные, умственные
    Иметь дополнительную прибыль
    (другие) взять ипотечный кредит на покупку квартиры
    Взять ипотеку в банке для покупки своей квартиры
    Информационные, материальные
    Приобрести квартиру
    (другие) посетить концерт «Foo Fighters»
    Съездить на концерт любимой группы
    Материальные
    Побывать на концерте «Foo Fighters», взять автограф у Дейва Грола
    Десятый год
    Мне 26 лет
    (личные) заниматься спортом
    Посещать тренажерный зал
    Материальные
    Поддерживать себя в хорошей форме
    (профессиональные) подняться по карьерной лестнице
    Повышать профессиональную квалификацию, получать новые должности
    Коммуникабельные, информационные, кадровые, материальные
    Занимать более высокую должность
    (семейные) завести ребенка
    Обзавестись квартирой, сделать уютную семейную обстановку для ребенка.
    Коммуникативные, материальные
    У меня будет ребенок
    (образовательные) изучать НЛП
    Изучать информацию доступную в интернете, читать специальную литературу
    Информационные
    Самостоятельно изучить основы Нейролингвистического программирования
    (другие) научиться делать элементы высшего пилотажа на радиоуправляемом самолете
    Построить самолет, купить аппаратуру, изучить элементы высшего пилотажа и практиковаться вначале на симуляторе, потом в реальности
    Информационные, материальные
    Уметь выполнять фигуры высшего пилотажа на радиоуправляемом самолете
    (другие) купить гитару Gibson Les Paul Studio
    Накопить и заказать гитару из США
    Материальные
    Приобрести во владение Gibson Les Paul Studio
    (другие) копить деньги на получение MBA
    Откладывать часть денег в банк на обучение MBA за границей
    Материальные
    Накопить достаточное количество денег, чтобы получить бизнес образование за границей

    ?КАК Я СЕБЯ ВИЖУ В ПРОФЕССИИ ЧЕРЕЗ 5 – 10 – 15 ЛЕТ
    Каждый человек хочет быть счастливым. Одной из составляющих счастья является работа. А если человек получает за любимую работу и приличное вознаграждение, то это уже большое счастье! Это, конечно, шутка, а вот выбор будущей профессии – дело очень серьезное и ответственное.
    Такой выбор стоит перед каждым из нас, и не всегда школьник четко знает,кем он хочет стать в будущем. Хорошо, когда ты с детства уверен, что хочешь быть врачом, художником, водителем и писателем. Для меня этот выбор был всегда самым сложным в жизни, так как я понимала, что от этого зависит мое будущее. Столько интересных и нужных профессий. Как же сделать выбор, чтобы потом об этом не пожалеть?
    По правде говоря, в юности у меня было много талантов: мне хотелосьстать то актрисой, то журналистом, то юристом. Изучив спрос на специальности, посоветовавшись с родителями и друзьями, я решила, что хочу сделать практичный выбор, как говорится: “Лучше синица в руках, чем журавль в небе”. В итоге, я выбрала для себя практичную, высокооплачиваемую и модную в наше время профессию бухгалтера.
    В детстве почти каждый мальчик мечтает стать космонавтом, летчиком, “миллионером”,а девочка фотомоделью, звездой, влюбиться в принца на белом коне и впоследствии выйти замуж за олигарха. Реальная жизнь вносит коррективы в сознание подрастающего поколения и, постигнув реальность, мальчики начинают работать милиционерами, пожарными, охранниками, грузчиками и т.д.
    А девочки секретарями, парикмахерами, официантками и бухгалтерами. И если в советское время многие очень частоработали на одной работе почти до самой пенсии, то на сегодня, во времена инфляции и безработицы, жизнь изменилась коренным образом, поскольку подавляющему большинству граждан приходится очень часто менять работу. В связи с этим, у каждого работника возникает желание иметь профессию, которая бы обеспечила гарантию занятости и стабильный источник дохода для семьи.
    “Если в бюджет семьи каждую неделю, каждыймесяц, и каждый год не поступает устойчивый поток денег, то такой семье жизнь осточертеет, даже если она сплошь состоит из святых.”(П. Самуэльсон)
    Именно по этой причине начинают цениться профессии, которые дают большие возможности для трудоустройства. Согласитесь, что шахтеру найти работу по специальности, скажем в Костроме, это как минимум нереально.
    Одной из таких профессий является профессиябухгалтера. На сегодняшний день “бухгалтер” – это одна из самых распространенных и востребованных специальностей, как во всем мире, так и в России. Это и понятно. Ведь ни одно предприятие сегодня не может обойтись без бухгалтерии как способа документального ведения хозяйственного учета. Это происходит по двум причинам. Во-первых, ведение данного учета – требование российского законодательство.Во-вторых, это в интересах самой организации: в рамках бухгалтерского учета формируется информация о деятельности компании.
    Следовательно, грамотное его ведение может помочь предвидеть многие проблемы финансового и управленческого характера, возникающие в процессе работы. Мне кажется, что именно эта профессия мне ближе всего, так как мне нравиться такие науки как математика и экономика.
    Но чем, же вызванапопулярность этой профессии?
    Слово «Бухгалтер» происходит от немецкого «Buchhalter», «Buch» — книга, «Halter» — держатель — специалист в области бухгалтерии. В настоящее время профессия является важной, без неё не обходится ни одно предприятие. Слово «бухгалтер» возникло в конце средневековья.
    В 1498г. Император Священной Римской Империи Максимилиан_I назначил «бухгалтером» Христофора Штехера. Бухгалтер– это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
    Не вдаваясь в историю возникновения…

    Жизнь пролетает незаметно: люди вырастают, набираются опыта, сталкиваются с новыми проблемами и находят для них новые варианты решения.
    Сейчас же технологии достигли такого уровня развития, что раньше для людей это было чудо. Я в ногу шагаю с инновациями. Стараюсь не отставать от модной индустрии, но и про экологию стараюсь не забывать. На данный момент люди больше увлечены всякими гаджетами, но совсем позабыли про окружающий нас мир. Я же стараюсь помогать природе и планирую это делать и через пять, и через десять лет. Сейчас я всего лишь ученица (такого-то класса) и мои старания не масштабного размера, но всё же я надеюсь, что мои усердия оставят хотя бы маленькое пятнышко в развитии нашего городка. На данный момент я стараюсь хорошо учиться, чтобы в дальнейшем получить мной любимую специальность.
    Через пять лет я планирую учится в институте, параллельно этому я естественно буду где-то подрабатывать. У меня нет в планах становится экологом, но я всё также буду помогать природе. и в дальнейшем превью эти навыки и намерения своим детям. Ведь каждый должен внести свой вклад в будущее и помогать миру, хоть тебе пять лет, хоть десять, хоть вовсе восемьдесят.

    Введение

    Конспект
    урока будет удобен на уроке литературы для 8 класса в феврале, здесь есть цель
    и задачи, все этапы урока соблюдены, организационный момент, мотивация к
    учебной деятельности, приветствие, актуализация опорных знаний, открытие
    нового,
    развивать умение анализировать текст,
    аргументировать свою точку зрения, выделять главную мысль в тексте и его
    отрывке, сравнивать, обобщать, систематизировать, прогнозировать; содействовать
    развитию критического мышления; способствовать развитию положительной мотивации
    к учебно–познавательной деятельности; способствовать развитию регулятивных
    универсальных учебных действий; оказать помощь обучающимся в воспитании души и
    силы чувств,
    физкультминутка, закрепление, вопросы, обобщение, итог, домашнее
    задание.

    Конспект
    урока по литературе для 8 класса на тему: Как я стал писателем

    Цель: понять, какую роль в жизни играют учителя,
    познакомить учеников с биографией писателя; вызвать интерес к творческой
    работе; развивать навыки анализа текста, выразительного чтения и пересказа,
    работы с тестовыми заданиями.

     Задачи:
    обучающие

    • развивать умение анализировать текст, аргументировать свою
      точку зрения, выделять главную мысль в тексте и его отрывке, сравнивать,
      обобщать, систематизировать, прогнозировать;

    развивающие

    • содействовать развитию критического мышления;
    • способствовать развитию положительной мотивации к
      учебно–познавательной деятельности;
    • способствовать развитию регулятивных универсальных учебных
      действий;

    воспитательные

    • оказать помощь обучающимся в воспитании души и силы чувств.

    Ход
    урока:

    I.Организационный
    этап. Мотивация к учебной деятельности
    .

    Учитель: — 
    Учебник на столе у вас?

    А ручки и
    тетрадки?

    Тогда урок начнём
    сейчас,

    Раз всё у вас в
    порядке.

    Будьте
    внимательны,

    Послушны,
    наблюдательны.

    Чтобы литературные
    тайны познавать,

    Нужно всё серьёзно
    изучать.

    — отчёт 
    дежурного;

    — проверка 
    готовности  класса  к  уроку:

    Я  рада  новой 
    встрече  с  вами,

    Приятно  ваше 
    общество, друзья!

    Ответы  ваши  вы 
    готовьте  сами,

    Их  с  интересом 
    буду  слушать  я.

    Мы  сегодня 
    снова  будем  читать,

    Выводы  делать  и 
    рассуждать.

    А  чтобы  урок 
    пошёл  каждому  впрок

    Активно 
    включайся  в  работу, дружок!

    Вот книжки на
    столе,

    А вот тетрадки

    Не хочется играть

    Сегодня в прятки

    Сегодня в классе у
    ребят

    Урок очень важный

    А почему он важный

    Скажет каждый!

    Добрый день, мои
    друзья,

    Встрече с вами
    рада я.

    Сели ровно, все
    достали,

    Вспоминаем все,
    что знали,

    Оставляем все
    заботы

    И включаемся в
    работу.

    II. Актуализация
    знаний учащихся.

    Ответьте
    на вопрос: Что такое мемуары?

    Мемуары
    — это

    1.
     записки о прошлых событиях современника или участника этих событий.

    2.
     это небольшое сатирическое стихотворение, высмеивающее какое-либо лицо
    или общественное явление.

    3.
     слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе
    которого лежит сравнение неназванного предмета с каким-либо другим на основании
    их общего признака.

    Ответ
    1

    Итак,
    формулируйте тему урока! О чем мы будем сегодня говорить (О мемуарах)

    Судя
    по нашему эпиграфу, можем ли ответить на вопрос, о творчестве какого писателя
    будем говорить? (Шмелев)

    Правильно!
    Вы сегодня узнаете о жизни и творчестве И.С. Шмелева (детство, юность, начало
    творческого пути). Проанализируете рассказ «Как я стал писателем».
     Определите особенности документально-биографического произведения
    (мемуары, воспоминания).

    III.
    Работа по новой теме.

    Родился И.С.
    Шмелев 3 октября 1873 года в Москве в глубоко православной,
    патриархальной купеческой семье. Отец писателя — Сергей Иванович строил ледяные
    горы, иллюминации, гонял по Москве-реке плоты, содержал бани, купальни,
    портомойни.

    Детство,
    проведенное в Замоскворечье, в патриархальной семье, среди купеческого и
    мещанского люда, стало главным истоком творчества Шмелева. Окончив гимназию,
    Шмелев поступил в 1894 года на юридический факультет Московского
    университета, посещал лекции К. Тимирязева, В. Ключевского, А. Веселовского.
    После окончания Университета, с 
    1898 по 1907 год
    служил помощником присяжного поверенного в Москве, чиновником по особым
    поручениям во Владимире-на-Клязьме. В 1907 году Иван Шмелев ушел со
    службы, полностью посвятив себя литературному творчеству.

    В октябре 1895 года женился на Ольге Охтерлони — дочери
    генерала Александра Охтерлони, героя обороны Севастополя. Именно благодаря
    влиянию на Ивана Шмелева набожной супруги Ольги будущий писатель на осознанном
    уровне вернулся к своим корням – православной вере, за что всю жизнь был
    благодарен жене. 6 января 1896 года в их семье родился единственный и
    горячо любимый сын Сергей.

    В августе 1895 года студент юридического факультета
    Московского университета Шмелёв выбрал по желанию своей невесты Ольги местом
    для их свадебного путешествия древний Валаамский монастырь.

    Благословение в свадебное путешествие Шмелев получил у
    старца Варнавы Гефсиманского в Троице-Сергиевой Лавре.
    Преподобный Варнава, провидя писательский талант, благословил его еще и так: «…превознесешься
    своим талантом
    ».

    Первая книга писателя «На скалах Валаама. За гранью
    мира. Путевые очерки»
     была задержана по распоряжению
    обер-прокурора Синода К. Победоносцева. Последовавшая затем продажа
    неразошедшегося тиража, обезображенного цензурой, букинисту за гроши надолго
    отвратила молодого автора от литературы. Спустя 40 лет Шмелев создал новую
    редакцию этого повествования под названием «Старый Валаам» (Париж, 1935).

    До отставки в 1907 году Шмелев написал ряд
    рассказов, посвященных социальным темам («Вахмистр», «По спешному делу»,
    «Распад», 1906; «Иван Кузьмич», «Гражданин Уклейкин», 1907). Для героев Шмелева
    революция — очистительная сила, под ее влиянием они осознают новую правду.
    Печатался в «Русской мысли», «Детском чтении». Получив в 1907 году отставку,
    поселился в Москве, участвовал в «средах» Н. Телешова, в 1910 вошел в
    Товарищество «Знание» и, несмотря на начавшееся расслоение писателей
    демократической ориентации оставался типичным «знаньевцем».

    Всероссийскую славу принесла Шмелеву, написанная в
    излюбленной им форме сказа повесть «Человек из ресторана» (1910).
    Критики сравнивали появление ее с дебютом Ф. Достоевского, но, продолжая
    традицию «бедных людей», повесть при всем ее социально-обличительном звучании
    несла в себе и новый пафос утешения, которое оскорбленная душа официанта
    Скороходова обрела в вере. По легенде, эта повесть спасла Шмелева от смерти: в
    двадцатом году его, как офицера запаса царской армии ждал расстрел, но комиссар
    признал в нем автора повести об официанте и отпустил. Произведение было
    экранизировано в СССР в 1927 году.

    На события Первой мировой войны Шмелев, живший в
    это время в калужском имении, откликнулся сборником рассказов «Суровые
    дни»
    ; неприятие войны как самоистребления озверевших людей получило также
    выражение в повести «Это было».

    Самая известная книга Шмелева — «Лето Господне».
    Обращаясь к годам детства, Шмелев запечатлел мировосприятие верующего ребенка,
    доверчиво принявшего в свое сердце Бога. Крестьянская и купеческая среда
    предстает в книге не диким «темным царством», но целостным и органичным миром,
    полным нравственного здоровья, внутренней культуры, любви и человечности.

    И.С. Шмелев горячо приветствовал Февральскую революцию,
    выступал на митингах, в качестве корреспондента «Русских ведомостей» встречал в
    Сибири освобожденных политкаторжан, сотрудничал в газете «Власть народа».
    Однако размышления о начавшемся переустройстве общества привели Шмелева к
    мысли, что оно не будет понято темной, косной массой народа.

    Октябрьскую революцию не принял, но вначале не терял
    оптимизма. 17.11.1917 Шмелев записал:

    «Разрушение и хаос, куда не поглядишь… Что ж, умирает
    жизнь? Рождается…, только мы-то старыми глазами ясно не видим этого… Смерти
    нет для Великой Страны
    ».

    В январе 1921 года, после его трехмесячного
    пребывания в арестантских подвалах, сын писателя Сергей Шмелев вместе с сорока
    тысячами других участников «Белого движения» был расстрелян. Несмотря
    на объявленную им амнистию, без суда и следствия… Иван Сергеевич долго об этом
    не знал, искал сына, ходил по кабинетам чиновников, посылал запросы, в письмах
    молил о помощи Луначарского:

    «Без сына, единственного, я погибну. Я не могу, не хочу
    жить… У меня взяли сердце. Я могу только плакать бессильно. Помогите, или я
    погибну. Прошу Вас, криком своим кричу — помогите вернуть сына. Он чистый,
    прямой, он мой единственный, не повинен ни в чем
    ».

    Уже узнав о расстреле, Иван Сергеевич просил найти и выдать
    тело сына: «Я хочу знать, где останки моего сына, чтобы предать их земле.
    Это мое право. Помогите
    ».

    Горе круто изменило жизнь писателя. Поняв, что больше ничего
    нельзя узнать о смерти сына, Шмелевы ищут возможности выехать из Крыма в
    Москву.

    По приглашению Бунина в 1922 году Шмелевы
    выехали сначала в Берлин, затем в Париж.

    После всего пережитого Шмелев похудел и постарел до
    неузнаваемости. Из прямого, всегда живого и бодрого человека превратился — в
    согнутого, седого старика. Его голос стал глухим и тихим. От созерцания на лице
    появились глубокие морщины, грустные серые глаза потухли и глубоко запали.

    Лето 1923 провели у И. Бунина в Грассе,
    где Шмелев дописывал эпопею «Солнце мертвых», самую, по
    словам А. Амфитеатрова, «страшную книгу, написанную на русском языке»,
    — о большевистском терроре и голоде в Крыму. Шмелев не рассказывал о
    своем личном горе, но Т. Манн, Г. Гауптман, Р. Киплинг, Р. Роллан почувствовали
    общечеловеческое звучание книги. Это «кошмарный, окутанный в поэтический
    блеск документ эпохи
    », «читайте, если у вас хватит смелости», —
    писал Т. Манн. Книга впервые опубликована в 1923 году в Париже и
    впоследствии переведена на 13 языков.

    С болью узнавал Иван Сергеевич о разрушениях московских
    святынь, о переименовании московских улиц и площадей. Но тем ярче и бережней он
    стремился сохранить в своих произведениях то, что помнил и любил больше всего
    на свете.

    Писатель обрел и своего читателя — верующего русского
    изгнанника, и своего критика.

    В 1933 году уходит из жизни жена писателя. Шмелев тяжело
    пережил уход горячо любимой Ольги. Иван Сергеевич Шмелёв умер в 1950 году в
    результате сердечного приступа. Смерть писателя, так любившего монастырскую
    жизнь, стала глубоко символичной: 24 июня 1950 года, в день именин старца
    Варнавы, который ранее благословлял его «на путь», Шмелёв приезжает в русский
    монастырь Покрова Божией Матери в Бюсси-ан-От и в тот же день умирает.
    Рассказывают, что писатель тихо сидел в трапезной монастыря, тихо заснул… и
    больше не проснулся. Говорят, такую смерть Господь посылает праведникам, много
    страдавшим при жизни…

    Иван Сергеевич Шмелёв был похоронен на парижском кладбище
    Сент-Женевьев-де-Буа. В 2000 году было выполнено заветное желание Шмелёва: прах
    его и его жены перевезён на родину и погребён рядом с могилами родных в
    московском Донском монастыре.

    Физминутка

    Потягушки

    Мы на
    цыпочки привстали,

    Ручки
    кверху мы подняли,

    Мы
    вздохнули, потянулись

    И друг
    другу улыбнулись.

    Выдохнули,
    руки вниз,

    Повторим
    теперь на «бис»!

    — А теперь
    все тихо встали,

    Дружно
    руки вверх подняли,

    В стороны,
    вперёд, назад,

    Повернулись
    вправо, влево

    Тихо сели,
    вновь за дело.

    IV.
    Закрепление

    Анализ
    рассказа «Как я стал писателем». Беседа.
     


    Много замечательных произведений оставил Иван Сергеевич. Дома вы прочитали
    рассказ «Как я стал писателем», написанный в 1895 году. Давайте обратимся к
    началу рассказа. Какую роль оно играет? (Автор сразу повествует о своем
    становлении как писателя, он вводит нас в свой рассказ, мы оказываемся в
    детстве писателя и понимаем его желания, фантазии, впечатления
    ).


    Что же мы можем сказать о его впечатлениях и фантазиях? (Мальчик обладал
    живым воображением, постоянно фантазировал и хотел это выразить в своих
    рассказах и сочинениях
    ).


    О каких двух периодах своей жизни говорит автор? («дописьменный» и
    «письменный»
    ).


    Немалую роль играют в жизни учителя! Какую роль сыграли учителя в жизни
    Шмелева? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим характеристики тех
    преподавателей, которых нам показывает писатель: Баталина и Цветаева. Давайте
    сравним педагогов? Какую роль они сыграли в жизни Ивана? (Баталин
    критиковал, Цветаев давал свободу, Баталин ставил «колы», Цветаев пятерки с
    жирными крестами, Баталин наносил сокрушительный удар, Цветаев до сегодня в
    сердце,
     автор их противопоставляет).


    Составьте сравнительную характеристику педагогов в тетради:

    Баталин

    Цветаев

    Высокий, худой

    Незабвенный Федор Владимирович

    Трясет костлявыми пальцами

    Благодушно…любил «слово»

    Ужасным, свистящим голосом…как самый холодный англичанин

    Цветаев читал певуче…что даже Данилка… проникнется чувством


    Какое средство художественной выразительности дает Шмелев в характеристике
    своих героев? Дайте определение (Антитеза – это
    риторическое противопоставление, стилистическая фигура контраста в
    художественной или ораторской речи, заключающаяся в резком противопоставлении
    понятий, положений, образов, состояний
    )


    Какой учитель вызвал желание писать? Каким на ваш взгляд должен быть учитель,
    чтобы хотелось изучать предмет?

    1.
    Рассказ назван «Как я стал писателем». Как вы думаете, к чему он ближе: к
    воспоминаниям, дневниковым записям или к обычному рассказу?

    2.
    Что открывал главный герой в людях? Что ему нравилось в них? Какими виделись
    ему в детстве окружающие предметы?

    3.
    Какой герой одного из рассказов А. Платонова так же воспринимал окружающий его
    мир и предметы? О каких чертах характера это свидетельствует?

    4.
    Как пришло к И. Шмслспу умение писать? Чем заканчивается рассказ? Почему
    главный герой почувствовал, что он о другой»? Известны ли вам рассказы или
    повести о том, как человек становится писателем (например, у А. Чехова. И.
    Бунина, М. Горького)?

    5.
    В какое историческое время происходит становление писателя? По каким приметам
    мы можем об этом догадаться?

    Развивайте
    дар слова

    1.
    Пробовали ли вы сами создать оригинальный рассказ, очерк, басню, рецензию? Что
    вам в этом помогало?

    2.
    Напишите рассказ на одну из тем: «Как я готовился к сочинению», «Как я написал
    свое первое сочинение», «Отзыв на рассказ И. Шмелева „Как я стал писателем“».

    3.
    В ваши учебники литературы с 3-го по 9-й класс введена рубрика «Совершенствуйте
    свою речь». Авторы учебных книг надеются. что вы, читая произведения русских
    писателей, будете постепенно обогащать свою речь, замечать особенности речи
    окружающих вас людей.

    Приводим
    небольшой отрывок из книги К. Стародуб «Литературная Москва». Прочитайте и
    перескажите его.

    4.
    Есть ли особенности говора в вашем крае, области, городе? Чем он отличается от
    говора московского? Расскажите об этом.

    V.
    Подведение итогов урока.

    — Какие
    задачи ставили перед собой в начале урока?

    — Выполнили
    эти задачи?

    Рефлексия. Составьте
    синквейн на тему «Настоящий учитель»

    Учитель

    Терпеливый,
    веселый

    Наставляет,
    сотрудничает, дружит

    Какой
    учитель, такие и ученики

    Наставник

    Домашнее
    задание 
    Написать отзыв на рассказ И.С. Шмелева «Как я стал писателем»

  • Сочинение я хочу стать педиатром сочинение
  • Сочинение я самостоятельный человек
  • Сочинение я путешественник 3 класс
  • Сочинение я люблю севастополь
  • Сочинение я горжусь тобой папа