Ответ оставил Гость
Моё любимое классическое произведение В.А. Моцарта – реквием по мечте. С детства родители привили во мне любовь к классической музыке, и я всегда с особым воодушевлением её слушала. Звуки величественно-горестного произведения, над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью работал в последние дни своей жизни, пронзают сердце слушателя со своей необыкновенной силой. Реквием Моцарта – одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу.Оно завершает творческий путь композитора,будучи последним произведением.Одно это заставляет воспринимать эту великую музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, художественное завещание. Реквием пронизывает мысль о смерти, её трагической неотвратимости. В этом произведении широко показана тема безысходной боли прощания с жизнью, понятая каждому человеку, и раскрытая с потрясающей искренностью. При этом тон моцартавского Реквиема очень далёк от традиционной сдержанности, объективности церковной музыки. В трогательной и гениальной музыке композитор передал глубокое чувство любви к людям. Именно классические произведения, по моему мнению, учат нас глубокомыслию и развитию духовности, влияют на эмоциональное состояние, помогают развить чувство прекрасного и поднять культурный уровень.
Музыка в современном мире присутствует повсеместно. Вокруг так много разных музыкальных стилей: поп музыка, рэп, альтернативная, рок, диско, техно, драм-энд-бэйс и, конечно же, бессмертная классика. Разным людям в зависимости от вкусов и предпочтений нравится разная музыка.
Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.
Что касается меня, то я люблю слушать «Мельницу». Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов. Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ. Кроме этого, их солистка… имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.
Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом обделен. В моем понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.
Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.
Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: «Мир был бы бессмысленно тесен без песен» — и я с ним полностью в этом согласен.
Моё любимое классическое произведение В.А. Моцарта – реквием по мечте. С детства родители привили во мне любовь к классической музыке, и я всегда с особым воодушевлением её слушала. Звуки величественно-горестного произведения, над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью работал в последние дни своей жизни, пронзают сердце слушателя со своей необыкновенной силой. Реквием Моцарта – одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу.Оно завершает творческий путь композитора,будучи последним произведением.Одно это заставляет воспринимать эту великую музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, художественное завещание. Реквием пронизывает мысль о смерти, её трагической неотвратимости. В этом произведении широко показана тема безысходной боли прощания с жизнью, понятая каждому человеку, и раскрытая с потрясающей искренностью. При этом тон моцартавского Реквиема очень далёк от традиционной сдержанности, объективности церковной музыки. В трогательной и гениальной музыке композитор передал глубокое чувство любви к людям. Именно классические произведения, по моему мнению, учат нас глубокомыслию и развитию духовности, влияют на эмоциональное состояние, помогают развить чувство прекрасного и поднять культурный уровень.
Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.
Что касается меня, то я люблю слушать «Мельницу». Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов. Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ. Кроме этого, их солистка имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.
Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом обделен. В моем понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.
Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.
Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: «Мир был бы бессмысленно тесен без песен» – и я с ним полностью в этом согласен.
Музыка в современном мире присутствует повсеместно. Вокруг так много разных музыкальных стилей: поп музыка, рэп, альтернативная, рок, диско, техно, драм-энд-бэйс и, конечно же, бессмертная классика. Разным людям в зависимости от вкусов и предпочтений нравится разная музыка.
Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.
Что касается меня, то я люблю слушать «Мельницу». Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов. Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ. Кроме этого, их солистка имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.
Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом не обделена. В моем понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.
Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.
Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: «Мир был бы бессмысленно тесен без песен» — и я с ним полностью в этом согласена.
Я с раннего детства увлекаюсь музыкой, и большая заслуга в этом принадлежит моим родителям. Они сумели заинтересовать меня, привить любовь к музыке и научиться с вниманием и уважением относиться к различным музыкальным течениям. Мои интересы в музыке разносторонни. Мне нравится классика, рок, этническая и медитативная музыка. Я считаю, что классическая и медитативная мелодии — лучший способ расслабиться, отдохнуть, почувствовать себя гармоничной личностью. Моими любимыми композиторами являются Штраус, Вивальди, Лист, Моцарт, Вангелис, Энио Морриконе. Подобную музыку лучше всего слушать в одиночестве, чтобы никто не мешал наслаждаться ее красотой. А если есть желание, можно устроить романтический вечер: зажечь свечи и благовония, приготовить что-нибудь вкусное. Этническая музыка, на мой взгляд, не только расширяет кругозор, но и способствует обогащению внутреннего мира. Она позволяет приобщиться к культурному наследию различных народов, лучше понять их. С помощью музыки люди стремились подчеркнуть свою индивидуальность, свои самобытные черты. Однако если прислушаться повнимательнее, можно заметить и общие мотивы, свидетельствующие о том, что музыка рождается из общего источника.
Рок, по-моему, наиболее близкое и любимое музыкальное направление современной молодежи. В нем есть экспрессия, протест, затрагиваются важные и волнующие вопросы. Лично мне более близок русский рок, хотя многие мои друзья и знакомые увлекаются западными музыкантами. Я люблю такие группы, как «Кино», «ДДТ», «Наутилус Помнилиус», «Пикник», «Високосный год», «Би-2». В нашем кругу рок-музыка стала неотъемлемым атрибутом дружеских встреч и посиделок, мы часто поем любимые песни под гитару.
Я считаю, что музыкальные пристрастия могут очень многое сказать о человеке, о его характере, воспитании и мировоззрении. Люди не могут жить без музыки, она делает жизнь ярче, полнее и интереснее. В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, «шепот, робкое дыханье, трели соловья», городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. Музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. Музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни —нужна всем.
Помогите пожалуйста!
Напишите сочинение на тему “Мое любимое музыкальное произведение. Мое любимое музыкальное произведение “По секрету всему свету”
Ответы:
Что такое дружба? Такое простое и такое знакомое с детства нам слово. Такое ёмкое и такое небезразличное для любого человека… Слово, которое не нуждается в пояснении. Даже самый маленький ребёнок убедительно объяснит, что такое дружба и зачем она нужна.
О дружбе сложено немало музыкальных произведений. Очень известны и узнаваемы такие песни как «Настоящий друг» (из мультфильма «Тимка и Димка»), «Улыбка» (из м/ф «Крошка енот»), «Песенка друзей» (из м/ф «Удивительные приключения Хомы»), «Когда мои друзья со мной» (из кинофильма «По секрету всему свету»), «Мир похож на цветной луг» (из мультфильма «Однажды утром»), «Давай дружить» (из м/ф «Давай дружить»), «Песенка друзей» (из м/ф «По дороге с облаками»), «Песня о друге» (в исполнении Владимира Высоцкого), «Всё мы делим пополам» (в исп. Аллы Пугачёвой и Эдуарда Хиля), «Песня верных друзей» (в исп. Муслима Магомаева), «Песня о друге» (в исп. Олега Анофриева) и многие, многие другие. А если вспомнить десятки пословиц и поговорок (среди которых, пожалуй, наиболее известна «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»), романов, стихов, кинофильмов, то становится совершенно очевидно, что тема «дружбы» – вторая, после «любви», по популя
При прослушивании музыкальных произведений у многих людей рисуются определённые образы, я не исключение. Эти образы в голове не зависят от окружения человека или его состояния, они как бы рисуются с помощью нажатия клавиш или дёрганием за струну и т.д.
Недавно я прослушала музыкальную композицию Вольфанга Моцарта «Рондо в турецком стиле». И вот, что я представляю у себя в голове: Вечер. Тихая спокойная улица, кругом ни души. Вдруг игривые капли дождя одна за другой падают на землю. Всё быстрее и быстрее эти капельки- подружки превращаются в сильный ливень. Дождь, капая и стуча по крыше, создаёт не самое приятное ощущение. Все люди вмиг погасили окна в домах. Озорной дождь шёл всю ночь. Наступило утро. Величественное солнце выкатилось на горизонт. Оно только-только поднялось, а люди уже раскрыли настежь все окна и двери. Дети радостно выбежали на улицу. Взрослые тоже наслаждаются лучами солнышка.
В ходе произведения я чётко слышу меняющиеся звуки фортепиано. В частых нажатиях клавиш – игривые капельки, а в торжественной игре после затишья – величественное солнце.
Думаю, что любой, прослушав данную композицию, сможет насладиться игрой клавиш и поймёт, что не стоит переживать из-за жизненных неурядиц, ведь утром всё равно взойдёт солнце.
Смирнова Валерия
Когда я переслушиваю музыкальное произведение «Рондо в турецком стиле» В. А. Моцарта, то чувствую наслаждение. Картина в моей голове заставляет меня задуматься о жизни.
Мне представляется ручей, стекающий по небольшому склону. Капельки переливаются на свету и мигают под тёплыми лучами весеннего солнца. В кристально чистой воде плескается рыба с ярким окрасом чешуи. Ручеёк как бы набирает обороты и бежит всё быстрее и быстрее.
И я задумываюсь о том, как быстротечна наша жизнь. Какая она чудесная!
Карамнова Арина 8 Б класс.
Музыкальное произведение «Рондо в турецком стиле» В. А. Моцарта мне очень понравилось. Я закрыла глаза и погрузилась в её образы. Мне представилась маленькая, неуверенная в себе девочка, которая ,стесняясь, робко танцует в саду.
Музыка становится быстрее, торжественнее. Девочка постепенно перестаёт стесняться, её движения открыты. Она представляет себя балериной на сцене театра.
В заключительной части мелодия становится тише, лиричнее. Девочка устала, её танец подходит к концу.
Мне кажется, главная идея композиции, в том, чтобы каждый из нас наслаждался жизнью, ведь она так быстротечна.
Смирнова Дарья 8 Г класс.
Во время прослушивания музыкальной композиции Вольфанга Моцарта «Рондо в турецком стиле», я закрыла глаза и увидела…
Лето. Вечер. Одинокая беседка в саду. Вокруг растут розы. Внутри – фонарь, к которому слетаются мотыльки. Кусты с чудесным ароматом колышутся на ветру. Возле беседки протоптанная тропинка, быстро убегающая вдаль. Я бегу по ней и оказываюсь вблизи большого дома, похожего на средневековые замки. Оттуда слышится музыка. Заглядываю внутрь через окно и вижу величественных дам и кавалеров, вальсирующих в центре зала. Вдруг мелодия обрывается, и я открываю глаза.
Оказывается, всего из семи нот композиторы создают целый мир для слушателя. Прекрасный, необыкновенный и необъятный. И не существует преград для наслаждения им.
Гребенникова Алёна 8 Г класс.
Когда я закрываю глаза и даю волю воображению при прослушивании музыкальной композиции Вольфанга Моцарта «Рондо в турецком стиле», то моё сознание рисует занятную картину.
Я вижу придворных дам, их кавалеров, множество слуг. Они все погрязли в суете, видимо, ждут прибытия каких- то очень важных и дорогих гостей. В центре комнаты находится огромный дубовый стол с массивными ножками. На нём всевозможные угощения, и кажется, что всё идеально, но всё равно дамы в пышных платьях неуклюже бегают и передвигают всё с места на место.
Вдруг все неожиданно замерли. И вот, в зал вошли долгожданные гости. Начался великий пир на весь мир.
Думаю, что каждый, независимо от самочувствия или времени года, почувствует, благодаря Моцарту, комичность повседневной суеты людей перед приходом Бога.
Пятницкова Елизаветта 8 Г класс.
Музыка в современном мире присутствует повсеместно. Вокруг так много разных музыкальных стилей: поп музыка, рэп, альтернативная, рок, диско, техно, драм-энд-бэйс и, конечно же, бессмертная классика. Разным людям в зависимости от вкусов и предпочтений нравится разная музыка.Ученые утверждают, что, зная музыкальные предпочтения человека, можно определить его характер. С этим утверждением я согласен, потому что думаю, что музыка может показать натуру и душу. К примеру, они считают, что люди, слушающие рок, умны и рассудительны.Что касается меня, то я люблю слушать «Мельницу». Эта группа поет в стиле фолк рок. В их репертуаре много варяжских, скандинавских, английских и многих других баллад. Мне нравится эта группа из-за необычной музыки и хороших текстов. Каждая их песня имеет глубокий смысл и представляет собой целую историю. Они создают при помощи музыки волшебный мир, населенный рыцарями, викингами, валькириями и множеством волшебных существ. Кроме этого, их солистка имеет необычайный голос, мне кажется, такой талант рождается крайне редко.Я восхищаюсь людьми, которые могут сами создавать музыку. Я, к сожалению, таким талантом обделен. В моем понимании, такие люди могут показывать чувства, рисовать картины с помощью своих песен. Они способны заставить слушателя смеяться или плакать, задуматься о важном и вечном.Важно, чтобы музыка была качественной. Мне не нравится, когда она не несет в себе никакого смысла, кроме первобытных инстинктов. К сожалению, множество современной поп-музыки пошло именно по этому пути.Думаю, без музыки жить нельзя, она везде. Я всегда слушаю музыку вне зависимости от настроения. Она часто помогает мне в повседневной жизни. Скучная работа по дому становится легче и веселее под хороший музыкальный трек. А долгая дорога скрашивается присутствием любимой группы. Один современный поэт написал: «Мир был бы бессмысленно тесен без песен» — и я с ним полностью в этом согласен.
Задайте свой вопрос
ПОПУЛЯРНОЕ
statrega, 28 июня 2015
Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 1. (на) гористой 2. Костлявые 3. Горячего 4. Горит Ипочему?
diablo_lctr, 28 июня 2015
Составьте сложные предложенияс подчинительными союзами на тему «Мои любимые книги»…
strannickii, 28 июня 2015
Расставить запятые: Мальчишки побежали в рощу (1) и (2) когда увидели там это странное зрелище (3) не испугались
goruch, 28 июня 2015
Как вы пишите сжатое изложение? Дайте дельные советы, как вы писали его и получали высокие баллы?
fandorinnn, 28 июня 2015
Вой- это слово существительное или глагол?
antondanylov, 28 июня 2015
Сочинение на лингвистическую тему
rukurs, 28 июня 2015
Выписать в одну группу слова, где мягкость согласных звуков обозначена буквами е е ю я и, в другую группу буквой…
platinumx, 28 июня 2015
Как правильно писать: носков или носок? Надо ли писать мягкий знак в простых числительных (пят (?) надцать, сем (?
ale6ka, 28 июня 2015
Разобрать как часть речи глагол терпел
27400
Алгебра
14821
Английский язык
14216
Биология
7369
Другой
720
Экономика
18828
Физика
8304
География
15850
Геометрия
5255
Информатика
11818
История
23332
Химия
15992
Литература
73118
Математика
8152
Обществознание
465
Правоведение
46271
Русский язык
About my family
We are the family of five. I live with my parents, my brother and sister. We don’t have any family problems as we understand and love each other. I enjoy the honest and open relationship in my family. I like it when parents trust their children, give them enough freedom and respect them.
My mother’s name is Nadezhda. She is 45 years old. She works as a nurse. She is a born nurse.
My Dad’s name is Victor. He is 50 years old. He works as an engineer. Both my parents like their work very much.
My elder sister Natasha is eighteen, she goes to the University. She wants to be a designer. She is fond of painting and photography. My younger brother Sasha is only four years old. Sasha goes to the kindergarten. He is very funny, I like to spend my free time with him. Sasha likes to draw and to watch cartoons.
I also have a granny and a granddad. They don’t live with us, but I often visit them. My grandparents are retired. They like gardening and spend a lot of their time working in the garden. I love my family very much. Everyone in my family is my best friend.
The role of the family.
Belonging to a family is highly important to each of us. Our family gives us the sense of tradition, strength and purpose. Our families show us who we are. The things we need most of all — love, respect, and communication – have the beginning in the family.
Family is very important in our lives. Family is an emotional center of people’s life. You can always find help and support in your family. If you have any problems, you can consult your parents or relatives. You feel secure when there’s a family behind you. In happy families, parents are frank and honest with their children, they treat their children with respect without moralizing or bossing them.
The functions of the family.
Families serve many functions:
They provide conditions in which children are born and brought up.
They educate children, teach them family values and daily skills.
They give us emotional support and security.
Family patterns.
When we speak about family patterns we mean traditional and non-traditional families, but we must admit that family patterns vary from country to country.
When we speak about a traditional family, we mean a family with both parents living together. Usually there are two children in a traditional family. Today there is a tendency that families are getting smaller. Therefore, a family where there is only one child can also be called a traditional one.
In a traditional family the father goes out and works and the mother looks after the children, or both parents work. More and more women work today either to express themselves or to earn money to support the family.
Today there are many single-parent families, which are headed by only one parent, usually the mother. Many divorced men are required to help support the children by law.
Family problems.
Families today face many difficulties – for example financial difficulties – low-income families are not rare today. It’s a problem because children in families, which suffer from poverty, are likely to commit a crime one day.
Another family problem is connected with the relationship between the parents. More than a half of all marriages in well-developed countries end in divorce. Children suffer greatly during a divorce, but it’s better to live in a single-parent family, than with two parents who are unhappy.
Generation gap is also a problem in many families. Teenagers often consider their parents old-fashioned. And parents don’t want to understand their children’s needs. Our parents sometimes don’t want to understand modern views, ideals and our system of values. They say that teenagers are cruel, brutal, heartless and rude. Sometimes when we talk to our parents, they listen only to their own point of view. They say that wisdom always comes with age and that they know better.
Do you have your own family traditions?
There are some family traditions in my family. For example, we always have dinner together. Every evening, when my parents come home from work, we have a family dinner. We discuss the important events of the day.
The second tradition is connected with household duties. Everyone in our family has his own duties. For example, my mum is responsible for cooking, while my dad always does the shopping. I’m responsible for the pets and plants, while my older sister is responsible for washing the dishes and vacuum-cleaning.
The third tradition is celebrating holidays together. We especially like celebrating New Year and Christmas. The traditional New Year dishes in our home are a roast chicken, a couple of salads and my mum’s specialty — a vanilla cake. We always prepare postcards and presents for one another.
What will you ask your British friend about his/her family?
How many members are there in your family?
What can you tell me about your parents?
Do you have brothers or sisters?
Do you have any family traditions?
Do you love your family?
What can you advise people who want to have a close and happy family?
To have a happy family people must love and respect one another. It’s also a nice idea to do something together. You can discuss family plans together, go on trips and hikes together, visit museums, theaters, exhibitions and exchange opinions about them. Family traditions are also very important for those who want to have a close family.
Тема – моя семья
О моей семье
Мы – семья из пяти человек. Я живу с родителями, братом и сестрой. У нас нет никаких семейных проблем, так как мы понимаем и любим друг друга. Мне нравятся честные и открытые отношения в нашей семье. Мне нравится, когда родители доверяют своим детям, дают им достаточно свободы, и уважают их.
Мою маму зовут Надежда. Ей 45 лет. Она работает медсестрой. Она медсестра от бога.
Моего папу зовут Виктор. Ему 50 лет. Он работает инженером. Мои родители очень любят свою работу.
Моей старшей сестре Наташе восемнадцать, она учится в университете. Она хочет стать дизайнером. Она увлекается живописью и фотографией. Моему младшему брату Саше всего четыре года. Саша ходит в детский сад. Он очень смешной, мне нравится проводить свое свободное время с ним. Саша любит рисовать и смотреть мультфильмы.
У меня также есть бабушка и дедушка. Они не живут с нами, но я часто навещаю их. Мои бабушка и дедушка на пенсии. Они любят садоводство и проводят много времени, работая в саду. Я очень люблю свою семью. Каждый член моей семьи – мой лучший друг.
Роль семьи.
Принадлежность к семье очень важна для каждого из нас. Наша семья дает нам чувство традиции, силы и предназначения. Наши семьи говорят нам, кто мы есть. Все, в чем мы более всего нуждаемся — любовь, уважение и общение – берет начало в семье.
Семья очень важна в нашей жизни. Семья является эмоциональным центром жизни людей. Вы всегда можете найти помощь и поддержку в своей семье. Если у вас возникли проблемы, вы можете обратится к родителям или родственникам. Вы чувствуете себя в безопасности, когда за вами — семья. В счастливых семьях, родители откровенны и честны со своими детьми, они относятся к своим детям с уважением, без морализаторства и не командуя.
Функции семьи.
Семья выполняет следующие функции:
обеспечивает условия, в которых рождаются и воспитываются дети.
в семьях воспитывают детей, учат их семейным ценностям и повседневным навыкам.
семья дает нам эмоциональную поддержку и обеспечивает чувство безопасности.
Модели семьи.
Когда мы говорим о моделях семьи мы имеем в виду традиционные и нетрадиционные семьи, но мы должны признать, что модели семьи варьируются в разных странах.
Когда мы говорим о традиционной семье, мы имеем в виду семьи, в которых оба родителя живут вместе. Как правило, традиционной семье двое детей. Сегодня существует тенденция к тому, что семьи становятся меньше. Поэтому семью с одним ребенком также можно назвать традиционной.
В традиционной семье отец работает, а мама смотрит за детьми, бывает, что и оба родителя работают. Все больше и больше женщин сегодня работают, чтобы выразить себя или заработать денег, для поддержки семьи.
На сегодняшний день есть много неполных семей, где только один из родителей, обычно это мать. Разведенные мужчины обязаны помогать детям по закону.
Семейные проблемы.
Сегодня семьи сталкиваются с многочисленными трудностями – например, с финансовыми трудностями – малообеспеченные семьи – не редкость сегодня. Это, действительно, проблема, потому что дети в семьях, страдающих от бедности, могут однажды совершить преступление.
Другая проблема связана с отношениями между родителями. Более половины всех браков в развитых странах заканчиваются разводами. Дети очень страдают при разводе, однако, лучше жить в семье с одним родителем, чем с двумя родителями, которые несчастны.
Проблема поколений является проблемой во многих семьях. Подростки часто считают своих родителей старомодными. А родители не хотят понимать потребности своих детей. Наши родители иногда не хотят принимать современные взгляды, идеалы и систему ценностей. Они говорят, что подростки жестоки, бессердечны и грубы. Иногда, когда мы беседуем с родителями, они воспринимают исключительно свою точку зрения. Они говорят, что мудрость всегда приходит с возрастом, и что они все знают лучше.
Семейные традиции
В моей семье есть семейные традиции. Например, мы всегда ужинаем вместе. Каждый вечер, когда мои родители приходят домой с работы, у нас семейный ужин. Мы обсуждаем важные события дня.
Вторая традиция связана с повседневными обязанностями. В нашей семье у каждого есть обязанности. Например, моя мама ответственна за приготовление пищи, в то время как мой папа всегда делает покупки. Я отвечаю за домашних животных и растения, в то время как моя старшая сестра отвечает за мытье посуды и уборку.
Третья традиция – отмечать праздники вместе. Нам особенно нравится праздновать Новый год и Рождество. Традиционные новогодние блюда нашего дома — жареная курица, салаты и ванильный торт по особому рецепту мамы. Мы всегда готовим открытки и подарки для друг друга.
Расспросите британского друга о его/ее семье.
Сколько членов в вашей семье?
Что вы можете рассказать о своих родителях?
Есть ли у вас братья или сестры?
Есть ли у вас семейные традиции?
Вы любите свою семью?
Что вы можете посоветовать людям, которые хотят иметь счастливую семью?
Чтобы иметь счастливую семью, люди должны любить и уважать друг друга. Хорошая идея – делать что-то вместе. Вы можете вместе обсудить семейные планы, съездить на экскурсию, сходить вместе в поход, посещать музеи, театры, выставки и обмениваться мнениями. Семейные традиции очень важны для тех, кто хочет иметь дружную семью.
Надеюсь, тема My family помогла вам подготовить собственное сочинение или устное высказывание.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 224-225
Смотрите также:
Ответы на вопросы учебника к рассказу И. Тургенева «Муму».
Сочинение «Чему посвящен рассказ «Муму». Против чего он направлен».
Литература и изобразительное искусство
Рассмотрите иллюстрации к рассказу в учебнике. Чем они интересны? Подготовьте и вы иллюстрацию или описание рисунка к рассказу.
В учебнике мы видим пять иллюстраций разных художников.
Первая — это картина Трутовского «Благодетельница». На ней показана типичная барыня в окружении приживалок. Мы видим, как они лебезят перед барыней.
Вторая — иллюстрация Боклевского. На ней показан дворник Герасим, у ног которого вьётся собачка. Эта иллюстрация интересна тем, как художник изобразил Герасима — высокого, могучего и серьёзного.
Третья — иллюстрация Пчелко. На ней показана встреча барыни и Муму. Она интересна изображением барыни, сухой властной старухи, которую окружили раскрывшие рты приживалки.
Четвёртая — иллюстрация Бойма. На ней показана сцена прощания Герасима в трактире. Она интересна трогательным печальным выражением лица Герасима.
Пятая и последняя иллюстрация — художника Табурина. На ней показан Герасим в лодке, готовый утопить Муму. Выражение его лица почти грозное, он испытывает необычайное душевное волнение.
Описание рисунка к рассказу «Муму»
Я бы хотела нарисовать тот самый момент, когда Герасим спас собачку из реки.
Он шёл вдоль берега и увидел возле берега маленькую собачонку, чёрную с белыми пятнами. Она беспомощно барахталась в воде, не имея сил выбраться на берег. Собачка была мокрая и жалкая.
Герасим протягивает к ней руки, а собачка доверчиво даёт себя взять.
Творческое задание
Почему Герасим ушёл в деревню? Что хотел сказать читателям Тургенев (выразить сочувствие, протест против своеволия помещиков, силу характера и чувство достоинства героя)? Подготовьте рассуждение на эту тему.
Рассуждение на тему «Почему Герасим ушёл в деревню», 5 класс
Герой рассказа Тургенева «Муму» дворник Герасим вырос в деревне. Он был крепостным и слово барыни для него всегда было законом. Он даже не мог представить себе, как можно ослушаться приказа барыни, пока не встретил Муму.
Герасим трогательно привязался к маленькой собачке, полюбил её всей своей богатырской крестьянской душой. И первое непослушание он проявил как раз из-за Муму. Барыня потребовала, чтобы собачки не было в доме, и тогда Герасим стал прятать её в своей каморке, зажимая ей пасть, чтобы Муму не лаяла.
Это уже был маленький подвиг, ведь Герасим ослушался барыню.
Но та не унималась и потребовала уничтожить собаку. Герасим пообещал это сделать сам и, простившись, утопил свою любовь.
В его сердце всё перевернулось. Он не смог оставаться в доме, в котором всё напоминало ему о Муму, и ушёл в деревню. Ушёл тайно, ничего никому не сказав.
Это был его маленький протест, маленький бунт, единственное проявление свободомыслия, на которое он отважился. Он шёл «с несокрушимой отвагой, с отчаянной и радостной решимостью», и в этих словах автора мы видим всю глубину чувств, которые переполняли Герасима.
Он не просто убежал, он почти освободился. А освободившись, ощутил радость и пьянящее чувство свободы. Он наконец-то ощутил себя человеком, достойным уважения, достойным иметь своё мнение и не бояться его высказывать.
Я считаю, что поступок Герасима был прежде всего протестом против своеволия помещиков. А осмелившись на протест, Герасим обрёл и чувство собственного достоинства.
Фонохрестоматия
1. Как актёр читает первые строки повести, рассказывающие о старом доме с покосившимися балконами и о судьбе её хозяйки? Что он хочет сказать о судьбе старой барыни? Соответствует ли музыка, сопровождающая чтение, характеру повествования?
Актёр читает эти строки спокойно, тихо, без сочувствия. Он просто рассказывает о старости, которая настигла барыню, о том, что она осталась одна, и доживала свои дни в скуке. Барыня не знала радости в жизни и поэтому не любила людей.
Эти строки сопровождает тихая, патриархальная, грустная мелодия. Она соответствует характеру повествования.
2. Как меняется интонация актёра, когда он рассказывает о Герасиме? Как актёр передаёт отношение автора к герою произведения?
Про Герасима актёр рассказывает доверительно, выделяя слова, которые передают отношение автора к герою.
3. Какие новые краски, тона находит чтец для того, чтобы передать нам душевное состояние Герасима, ухаживающего за щенком?
Герасим трогательно заботиться за щенком, и актёр передаёт это мягким голосом, почти нежным. Это относится и к заботам Герасима, и к описанию щенка. Говоря о смехе Герасима, актёр сам смеётся.
4. Каково отношение автора и актёра к приживалкам? Как это выражено в чтении актёра?
Автор жалеет приживалок, ведь они такие же подневольные люди, которые боятся рассердить барыню неудачным словом.
Актёр показывает, как робко приживалка мямлит в ответ на вопрос барыни о собаке, заикается. Они заискивают перед барыней и восклицают «Ах!»
Урок музыки в 5 классе № 1 «Вторая жизнь песни»
Цель: показать связь композиторской музыки с народной; роль композиторов прошлого и настоящего в популяризации народной музыки и музыки, написанной в отдаленное время
Музыкальный материал:
«Камаринская» из «Детского альбома» П. Чайковского и «Камаринская» М Глинки
Хор из сцены «Проводы Масленицы» из оперы «Снегурочка» Н. Римского-Корсакова.
Финал Симфонии № 4 П. Чайковского.
«Во саду ли в огороде» из оперы «Сказка о царе Салтане»
Ход урока.
-
Организационная часть.
Музыкальное приветствие.
II. Основная часть.
Дать определения: песня без слов, баркарола,
Песни без слов – это небольшое инструментальное произведение лирического характера. Баркарола — песня на воде.
Вступительная беседа.
Только в XVIII веке впервые стали изучать и записывать народную песню, появились первые сборники народных песен с напевами. Поэты и писатели обращались к народной песне, как источнику русской поэзии, русского литературного языка.
А как вы думаете, могут ли композиторы использовать народную музыку в своем творчестве?
Со вниманием и любовью изучают музыкальный фольклор композиторы. Народное творчество, как неиссякаемый родник, питает их чудесными мелодиями. Подсказывает сюжеты и темы. Особенно привлекали композиторов богатейшие сокровища мелодий народных песен и плясок – музыкальный язык народа. К нему постоянно обращались и обращаются композиторы, подобно тому, как писатели и поэты пользуются богатствами народной речи.
Но помимо простых обработок, когда песня остаётся песней, независимо от того сохранена она как вокальное сочинение, или изложена для какого – либо инструмента или оркестра, мы с вами знаем и более сложные типы обработок. Давайте вспомним, как называется музыкальная форма, когда звучит тема с изменениями?
Ответы детей: Музыкальная форма, в которой звучит тема с изменениями, называется вариации.
2. Формулирование темы урока.
— Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
— Ответы детей: Мы будем говорить о связи народной песни с композиторской.
— Сегодня мы поговорим на тему: «Вторая жизнь песни».
Работа над новым материалом.
Вот что говорил о значении народного творчества С. Рахманинов: «Разнообразие народного песенного материала в России почти беспредельно. На огромных пространствах страны объединены разные народы. У них различные языки и различные песни. У меня создалось убеждение, что в тех странах, которые особенно богаты народными песнями, естественно развивается великая музыка».
К народной песне обращались композиторы разных поколений. Включая народные напевы в свои крупные инструментальные произведения, композиторы давали им вторую жизнь.
Давайте послушаем песню, разберем характер и вспомним отличительные черты песни народной от композиторской.
1. Русская народная песня «Камаринская»
(ответы уч-ся)
Тему русской народной песни «Камаринская» использовали многие композиторы. П. Чайковский в «Детском альбоме предложил свой вариант обработки этой песни. Давайте послушаем и сравним.
Задание 1, 2. Послушать произведения П. Чайковского.
2. «Камаринская» П. Чайковский.
3. «Камаринская» Глинка
(ответы уч-ся)
— А какие еще произведения Чайковского вы знаете, где он использовал народные песни?
— Давайте послушаем знакомое вам произведение, вспомним, как оно называется, и какую народную песню он использовал?
Послушайте произведение композитора, вспомните, как оно называется и тему какой песни он использовал в этом произведении?
5. «Симфония №4. Финал» П. Чайковский.
6. Народная «Во поле березка стояла»
(ответы уч-ся)
— Как развивается мелодия этой песни в симфонической музыке?
(ответы уч-ся)
— Какой вывод можно сделать?
— Песням композитор дал вторую жизнь.
М.И. Глинка говорил: «Создаёт музыку народ, а мы, художники, только её аранжируем».
Другим ярким представителем русских композиторов является Н. А. Римский-Корсаков В своих симфонических произведениях и операх, композитор использует мелодии разного характера. Например, Белочка , в опере «Сказка о царе Салтане» , используется мелодия русской народной мелодии «Во саду ли, в огороде» .
7. «Во саду ли в огороде» из оперы «Сказка о царе Салтане»
8. «Во саду ли в огороде» народная.
Николай Андреевич Римский-Корсаков, говорил так: «Мой род — это сказка, былина… и непременно русские». Он хорошо знал и любил музыку Глинки. Римский-Корсаков — композитор-сказочник, так как из пятнадцати опер девять написаны им на сюжеты русских сказок и былин. В своем творчестве он использовал народный фольклор. С какими произведениями этого композитора мы знакомы?
Сегодня мы послушаем сцену «Проводы Масленицы» из оперы «Снегурочка».
9. «Проводы Масленицы» из оперы «Снегурочка».
В опере «Снегурочка» в сцене проводов Масленицы композитор использовал подлинные народные тексты и мелодии. Здесь звучат календарные песни «А мы Масленицу дожидаем…»; «Коледа — маледа»; «Ой, честная масленица».
10. Проводы Масленицы «А мы просо сеяли»
Беседа по характеру.
Какой можно сделать вывод?
Вывод: Народная песня помогла создать картину народного праздника.
Вокальное пение –работа над песней А Пахмутовой «Просьба»
IV. Подведение итогов.
Д-З Выучить слова песни
Василий Андреевич Жуковский был известным русским поэтом. Он являлся одним из основоположников романтизма в отечественной поэзии. За свой творческий путь Жуковский создал красивейшие элегии, романсы, песни, послания, баллады, а также эпические произведения. Одним из главных произведений Жуковского является стихотворение «Море». Многомудрый Литрекон предлагает ознакомиться с анализом стихотворения «Море» по плану.
История создания
Свое знаменитое стихотворение Василий Жуковский создал в 1822 году, после длительного пребывания в Европе. Известно, что для зрелого периода творчества поэта характерен переход от направления сентиментализма к направлению романтизма. Именно это направление пользовалось большой популярностью в отечественной литературе начала девятнадцатого столетия. Признаки романтизма очень заметны в стихотворении Жуковского «Море».
Личные переживания и эмоции поэта также тесно связаны с историей создания данного произведения. На момент написания стихотворения Жуковский питал сильные чувства к Марии Протасовой, однако ему не удалось создать с ней семью. Мать девушки была двоюродной сестрой поэта и не хотела, чтобы он женился на ее дочери.
Друг Жуковского А. Ф. Воейков в своем дневнике написал:
Что я могу ожидать от глупца, который живёт в эфире, который погубил собственное счастье, исполняя волю Екатерины Афанасьевны, сошедшей с ума на слезах ложной чувствительности.
«Море» стало своеобразным ответом поэта в ответ на нападки коллег и друзей. Они с нетерпением ждали, что после зарубежного путешествия Василий Андреевич напишет что-то великое и поделится новые открытиями. Однако их ожидало длительное затишье. Его близкие друзья, Тургенев и Вяземский, считали, что поэту поездка на пользу не пошла. И он выпустил «Море», чтобы подтвердить высокое мнение о себе и доказать, что его творческая активность не иссякла.
Жанр, направление и размер
Не секрет, что поэт определил свое произведение как элегию. Действительно, стихотворению присущи черты этого жанра. Так, произведение «Море» носит созерцательный характер, при этом в его строках присутствуют грустные мотивы.
Стихотворение написано в размере четырехстопного амфибрахия. Автор не объединил строки рифмами, их созвучие основано лишь на ритме.
Интересно, что творчество Жуковского современники не поняли. Мало кто понимал, в каком направлении творит поэт:
Согласно В. Афанасьеву, никто в окружении Жуковского не понимал ни его творческого метода, ни направления развития как художника.
Даже А.С. Пушкин в тот период отзывался о своем учителе так:
Мне кажется, что слог Жуковского в последнее время ужасно возмужал, хотя утратил первоначальную прелесть. Уж он не напишет ни Светланы, ни Людмилы, ни прелестных элегий 1-й части Спящих Дев. Дай Бог, чтоб он начал создавать…
Композиция
Композиция элегии «Море» довольно интересна. Так, стихотворение условно можно разделить на три части.
- В первой части автор описывает беседу лирического героя с морем. При этом поэт искренне восхищается стихией, но у него возникает ощущение, будто за внешним спокойствием скрывается некая тайна.
- Вторая часть представляет собой описание бури. Ей герой стихотворения даёт весьма необычное объяснение. По его мнению, это явление обусловлено тем, что из-за «тёмных туч» нарушается идиллия неба и моря.
- В финальной части стихотворения Жуковский снова описывает спокойную стихию, что делает композицию произведения кольцевой. Теперь Жуковский прекрасно осознает, какую тайну скрывает пучина вод.
Образы и символы
Безусловно, образ моря является главным в стихотворении. Автор наделил море «живыми» качествами: оно умеет дышать, ему присущи психологические качества человека. Море по-настоящему влюблённо в ясное небо. Стихия словно выражает счастье, когда небо отражается в её водах.
Однако такая идиллия длится недолго. Её могут нарушить чёрные тучи, которые скрывают небо от моря. Автор показывает, как водная стихия переживает разлуку с ясным небом. Она из всех сил сопротивляется туче, чтобы снова обрести спокойствие и умиротворение. Лирический герой смог догадаться, какую загадку скрывает море. Он начал чувствовать родство с водной стихией. Смело можно сказать, что лирический герой и море ощущают одну и ту же боль.
Море отличается силой характера. Как только оно видит тучи, оно прогоняет их и делает все возможное, чтобы воссоединиться с небом:
Ты бьешься, ты воешь, ты волны подъемлешь,
Ты рвешь и терзаешь враждебную мглу…
Образ тучи означает не только разлуку, но и размолвку, которая часто настигает влюбленных.
Темы
Тематика стихотворения «Море» представлена в списке:
- Основной темой, затронутой в стихотворении «Море», является тема любви. В этом заключается автобиографичность произведения. Поэту не удалось создать семейное счастье с Марией Протасовой. Без благословения матери влюблённые не стали венчаться, оставшись хорошими друзьями. Ведьма не удивительно, что поэту удалось создать психологичный образ моря, ведь свои собственные эмоции и переживания он перенес на него.
- Мотив борьбы тесно связан с этой темой. Кульминацию элегии составляет борьба водной стихии и туч. За любовь можно и нужно бороться.
- Беспокойство за любимого и вечная тревога — вот состояния, которые передал автор.
- Тема природы тоже затронута автором: свои чувства он выразил в колебании волн.
Проблема
Центральное место в стихотворении Жуковского «Море» занимает проблема разлуки влюбленных. Герой счастлив, когда водная стихия находится в гармонии с небом. Однако он ощущает и беспокойство моря. Водная стихия, как и лирический герой, боится одиночества, трепещет за того, кто дорог сердцу.
Влюбленные никогда не бывают полностью спокойны. К сожалению, их мучают тревоги, разлуки и другие поводы для грусти. Их сердце уязвимо, потому что открыто чувству.
Основная идея
В своем стихотворении Василий Жуковский выразил суть любви. Главная мысль элегии «Море» — это необходимость бороться за свои чувства, которая обусловлена простым выводом: ответом на вопрос «Чем дышит твоя напряженная грудь?» является только «любовь».
По мнению Жуковского, человек должен учиться у природы не только созерцанию, но и сопротивлению. Автор утверждает, что за свое счастье необходимо бороться. Так, в стихотворении водная стихия побеждает мглу. Читатель ощущает, насколько сильным было желание поэта преодолеть все преграды на пути к любви. Таков смысл стихотворения «Море».
Средства выразительности
Создавая свое стихотворение, Жуковский использовал различные тропы. Анализ элегии «Море» по плану дополнит этот перечень.
- Одним из главных средств выразительности являются эпитеты. Они передают спокойное существование стихии в первой части элегии («лазурное», «безмолвное». Эпитеты также передают противодействующую силу («враждебная мгла», «тёмные тучи»).
- Важную роль в стихотворении играют олицетворения («ты дышишь» и так далее).
- Автор также использовал в произведении речевые обороты, которые характерны для романтизма («сладостная жизнь»).
- Благодаря многоточию Жуковский сумел оборвать повествование и вернуться к беседе со спокойным морем.
- Не будем забывать и о метафорах: «ты живо; ты дышишь смятенной любовью, тревожною думой наполнено ты», «что движет твоё необъятное лоно», «ты бьёшься, ты воешь, ты волны подъемлешь», «ты, небом любуясь, дрожишь за него».
Автор: Виктория Комарова