Сочинение воспоминание из детства 4 класс

Детство самое лучшее время в жизни человека. а золото самый лучший и ценный металл. поэтому, детство и называют

Детство – самое лучшее время в жизни человека. А золото – самый лучший и ценный металл. Поэтому, детство и называют «золотая пора».

Да, детство действительно – золотая пора. И эту пору все люди будут вспоминать с огромной любовью и сожалением в течение всей своей жизни – ведь возврата туда нет.

Время детского возраста – с рождения ребенка до отрочества, приблизительно, до 11 – 13 лет. Но в наше время этот срок отодвинулся, и детьми считаются порой восемнадцатилетние юноши и девушки, наехавшие на ребенка на переходе или застрелившие случайно прохожего. Ну что взять с малолетних и неразумных деток – конечно же, ничего. А на нет и суда нет.

Детство — это единственное время, когда ты ни за что не отвечаешь: тебе не надо работать и кормить семью, учить детей и лечить маму с папой, выплачивать ипотеку и кредиты. Это – самое беззаботное время в жизни человека. Да, проблемы, конечно, есть. Но какими же смешными они потом окажутся!

Это – единственное время, когда ты безгранично веришь в волшебство и чудеса. И только тогда повсюду летают красивые феи и машут волшебными палочками. А толпы Дедов Морозов с мешками подарков бегают по предновогоднему городу в поисках именно тебя. И можно написать письмо Деду Морозу, чтобы он исполнил твое самое заветное желание — он же реально существует. А человеку надо во что-нибудь верить — не важно, во что: без веры жить нельзя.

В детстве тебя любят просто так, а не за что-то: за деньги, гектары земли, власть и красный диплом. Тебе радуются, когда ты приходишь в этот мир, когда ты заходишь в комнату, когда просыпаешься и съедаешь манную кашу.

Весь мир кажется огромным и замечательным: луна и звезды – большими и яркими, краски – сочными, мамины духи – волшебными, мама – самой красивой, а папа – самым умным и сильным. И даже пятиметровая кухня – просторной.

Все кажется удивительно легким: легко подойти к понравившейся девочке, взять ее за руку и предложить дружбу. Легко прыгать через прыгалки, скакать на одной ножке. И петь у всех получается, и танцевать. И стихи в детстве все читают здорово, как кажется. Да и рисуют красиво. И куда это все потом девается?

В детстве очень легко прятаться: надо просто закрыть глаза. И – все! Уши тоже можно заткнуть для лучшего эффекта. А если залезть с головой под одеяло, то тебя вообще никто не найдет. Очень здорово прятаться в шкафу: и место есть, и дышать хорошо. Поэтому, в детстве надо использовать все возможности – потом-то спрятаться от проблем не удастся.

В детстве у тебя ничего не болит. Да, выпадет молочный зуб. Или появится ссадина на коленке. Но ноги бегают быстро, руки поднимаются высоко, глаза смотрят зорко. И усталости к вечеру нет – бегал бы и бегал.

Когда ничего не болит – очень здорово. Но когда не болит душа, это – вдвойне здорово. А у тебя в детстве душа еще не болит: все живы-здоровы и могут позаботиться о себе без твоего участия.

Мечты в детстве – очень яркие. Они просто должны сбыться. Обязательно! И я стану самой красивой, умной, выучусь в «фейной школе» на главную фею, удачно выйду замуж за принца и заведу беленького котеночка. Или стану самым сильным дядей в Пензенской области, женюсь на богатой бабушке, а она скоро умрет и оставит мне свой дворец и лошадку пони.

Засыпать в детстве — легко, и просыпаться — легко. И радостно: а это – главное. И улыбаться утром не чему-то, а просто так.

Счастливое детство, как говорили при социализме, не вернуть. И хотя в старости многие возвращаются в детство или «впадают в него», это считается уже диагнозом. Да, таких стариков очень жаль, их пытаются лечить и реабилитировать. А, может быть, им там – хорошо? В этой «самой золотой поре»? Но мы, к сожалению, об этом никогда не узнаем.

Сочинение 2

Самый прекрасный, беззаботный и незабываемый период жизни человека – это детство. Страна, в которую мы все мечтаем вернуться. Беззаботное время, когда все трудности и проблемы решают родители, а ребёнок только наслаждается жизнью. Ему чуждо такое понятие как «проблема».

Рано утром просыпаешься, завтрак уже готов. За окном звонко щебечут птички, журчит речка. Всё время принадлежит только тебе и только ты решаешь, как им распоряжаться. Над тобой нет начальства, которое требует сдать все работы в срок, подготовить отчёты, писать объяснительные.

Детство – это свобода. В этом возрасте можно творить, рисовать, учиться игре на музыкальных инструментах, заниматься спортом. В эти годы познаешь как устроен этот мир. Лучше всего в этом вопросе помогает матушка-природа. Её необъятные леса, горы, море, реки и поля. Зверушки, которые обитают в естественной среде.

Летом отправляешься к бабушке. Она живёт в чудесном месте, где можно побыть наедине с природой. Есть выбор: хочешь – пойти в поход в лес или отправиться на речку, искупаться или порыбачить.

Так здорово с раннего утра отправиться на речку, когда только начинает вставать солнце. Этот утренний нежный свет невозможно забыть. Он так прекрасен. При нём всё видно, но он не мешает спать. Не бьёт в глаза яркими лучами солнца.

 В это время ложишься на мокрую от росы траву, закрываешь глаза и слышишь тихое журчание воды. Дует легкий ветерок, который колышет пряди волос. Ты медленно погружаешься в состояние дремоты, а потом просыпаешься от ярких лучей солнца и пения птиц. Рыбаки уже ушли, наловили несколько ведер рыбы. Вода уже прогрелось от лучей солнышка и самое время искупаться.

Так здорово погружаться под голубую гладь воды и видеть маленькие и большие пузырьки. Под водой кипит своя жизнь. Маленькие рыбки быстро уплывают, когда видят, что к ним приближается человек. За своё детство, благодаря нырянию, ты научился задерживать дыхание под водой. Это очень полезно для лёгких.

В это беззаботное время мы так любили наблюдать за взрослыми и мечтали стать такими, как и они. Мы спешили повзрослеть и не ценили детства, а оно очень быстро закончилось. Так важно научиться ценить время. Ведь вернуться в те времена теперь можно лишь в воспоминаниях.

Рассуждение 3

Как часто взрослые люди произносят фразу: «Как хорошо быть маленьким!». А почему звучат эти слова?

Детство пролетает молниеносно, но этот жизненный этап проходит каждый человек. Детство – это «время ПЕРВЫХ»: первое слово, первый шаг, первая улыбка, первый зуб, первый синяк, первый праздник… Этот список можно продолжать бесконечно.

Детство – это уникальная страна, где новый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск нового, интересного, где каждый житель – это строитель будущего. В этой стране почти нет слов «нельзя» и «надо».

Детство — время беззаботных игр и фантазий, веры в волшебство и безграничную доброту окружающих, время радости и всепоглощающей любви. Только сейчас можно спать — сколько хочешь, гулять в обязательном порядке, есть только то, что любишь. А сколько вокруг игрушек и друзей, и каждый жучок кажется самым лучшим, и каждая бездомная кошечка – самая милая. Только сейчас легко спрятаться от любых проблем и страхов – нужно просто закрыть глаза или уткнуться лицом в подол маминого платья.

В то же время, детство – это главный этап жизни человека. Именно в это время закладываются все физические, психические, а самое главное, нравственные основы будущей личности. Ребенок не умеет обманывать, не может ненавидеть, ему не знакомо чувство обреченности. Всю непосредственность малыша разрушают взрослые: каждый окрик, сравнение, обман – это как нахлынувшая волна, которая обтачивает камень на морском берегу. Многие моменты, которые кажутся взрослому обыденными, навсегда остаются в памяти ребенка. Если детство прошло в жестокости, то и своему ребенку повзрослевший малыш подарит лишь жестокость. Если детство окружало вранье, то оно станет нормой и на следующих этапах жизни. Если родительское воспитание заключалось в крике или побоях, то это и станет образцом последующей воспитательной системы для будущего родителя. Только забота и родительская любовь делают детство миром счастливых воспоминаний.

Человек может не дожить до старости; быстро повзрослев, многие лишают себя юности, и только этап детства проживает каждый, его пропустить невозможно. Так давайте будем защищать и оберегать этот огромный край – откуда приходит каждый!

Рассуждение про Детство человека

Что такое детство? Это сладкие моменты того времени, когда мы были детьми или моменты, о которых мы любим забывать и не говорить, потому что они наносят вред сердцам, чувствам. Для некоторых людей детство — лучшее в их жизни, а для других — худшее. Когда мы дети, то понимаем, что такое плохо, а что хорошо и когда вырастаем, пытаемся применить то, чему научились с детства, но приходит новый урок — трудно понять, как и с кем его применять.

Люди, у которых было веселое и беззаботное детство, рады рассказать своим детям, внукам, приключениям, небрежности, с которой они столкнулись в детстве. Мое детство, как и большинство детей, было прекрасным. Я и мои сверстники жили в другом мире, где царили веселье и игры. Вымышленный мир магии, где все возможно. Тогда мы не осознавали, в каком хрупком и жестоком мире мы живем.

Теперь, когда мы стали больше, то понимаем, как были счастливы. Тогда мы хотели пойти в школу, но не знали, что это за ответственность. Как мы хотим вернуться в детский сад и продолжать играть беззаботно. Дело в том, что детство не может обойтись без обычного противостояния с кем-то, но тогда мы боролись только за куклу или игрушку. Это было наше детство, мы были самыми счастливыми детьми — с самыми заботливыми родителями, братьями и сестрами. Когда хотели что-то, то получали это, нам давали это. Теперь, если мы хотим чего-то, то должны это заслужить, потому что мы большие и можем проявить себя.

Детство! Это замечательный момент нашей жизни! Каждый хочет быть ребенком, беззаботным и любящим существом. К сожалению, этого не может быть, потому что у каждого человека есть лестница, по которой можно взобраться, а детство только в самом начале.

Детство — это период, в который мы строим себя как людей, как отдельную личность. Это готовит нас к реальной жизни. В этот период жизни лучше, если человека наделяют и одаривают вниманием, нежностью, любовью, теплотой, тогда он понимает ценность всего существования. Каждый родитель должен обучать своего ребенка, чтобы он мог расти как человек — более терпимым и разумным в жизни.

Мое детство.. хорошо, что оно есть, чтобы согреть меня в холодные дни, чтобы бросить меня в радостные воспоминания. Дорогая память о днях, которые я сохраню в своем сердце. Удивительный мир, который так близок, но при этом остался так далеко, не является более доступным теперь, остается волшебной страной, про поездку в которую так приятно вспоминать.

`

Детство

Популярные сочинения

  • Сочинение Глуповцы в Истории одного города (Характеристика и образ)

    Салтыкова-Щедрина по праву считают мастером сатирического гротеска. Лучшим доказательством этого служит его хроникальный роман «История одного города»

  • Сочинение Что можно считать подлинным искусством?

    Когда мы говорим о творчестве, то не всегда понимаем, что считается настоящим искусством. Важно уметь различать его с творчеством и ремеслом. Настоящее искусство исходит искреннее и исходит от души человека

  • Россия — Родина моя — сочинение 4 класс

    Есть вещи, которые впитываются c молоком матери. Есть вещи, которые не меняют свою значимость на протяжении всей жизни. Есть вещь понятные любому человеку во всех странах мира.

  • Сочинения
  • /

  • 11 класс
  • /

  • Детство счастливая пора

Детство является самым счастливым периодом жизни. В детстве и продукты вкуснее, и предметы кажутся больше, и определенные моменты жизни становятся ярче.

Мое детство – это самая счастливая пора жизни. У меня всегда было много игрушек, мне приходилось часто отдыхать у бабушек и дедушек. Мне повезло отдыхать в детских лагерях, ездить на море и ходить на различные экскурсии. В детстве нет никаких взрослых забот, можно весь день играть и не переживать ни о чем. У меня всегда было много друзей, с которыми мы летом играли целый день на улице. В детстве на месте сидеть не приходилось. Мы играли с мячом, купались в местной речке, катались на велосипеде, бегали по двору, играли в прятки. В детстве всегда интересно смотреть сериалы, и мультики, а потом обсуждать их со своими друзьями. Многие друзья из детства общаются сейчас со мной. Это очень приятно, когда детская дружба переросла во взрослую дружбу.

Также приятно в детстве получать подарки от родителей. Каждая новая игрушка дарит много приятных моментов, которые могут остаться в памяти и во взрослом возрасте.

Я благодарю своих родителей за то, что мое детство было счастливым. Бабушки и дедушки также старались подарить мне, как можно больше счастливых минут.

Детство счастливая пора сочинение

Сегодня вам нужно забрать ребенка из школы, навестить родителей, оплатить накопившиеся счета и узнать о денежной ситуации в стране. Грустно звучит, не правда ли? А ведь еще совсем недавно это вас забирали родители и покупали большой рожок мороженного или новую красивую игрушку. И с приятной ностальгией вы вспоминаете то прекрасное время.

Детство не только самая счастливая пора, но и самая главная. Ведь именно в это период закладывается фундамент характера человека, развиваются его амбиции и навык общения с другими людьми. Ребенок – это пластилин или губка, которая впитывает получше той, которую вы купили пару дней назад в хозяйственном магазине. Из него можно слепить что угодно и кого угодно. Поэтому так важно воспитать в ребенке человека с большой буквы, дать ему те исходные данные, которые он разовьет исключительно так, как угодно его душе.

Ребенок является самым чистым созданием, которое говорит то, что думает, делает так, как хочет. Говорят, что то, чем хочется заниматься в детстве – самый искренний порыв и самое настоящее желание. Этому нельзя противиться, а нужно содействовать всеми силами, будь то желание быть актрисой или космонавтом . Ведь самые счастливые люди это те, кто занимается любимым делом. Возможно, направление его деятельности будет терпеть преткновения и изменения, но в общем и целом это отличное начало для дальнейшей перспективы. Может случиться даже так, что с возрастом человек поймет, что его занятие ему не по душе, но положительный отклик родителей и окружения не окажутся бесследными. Это будет развивать его потенциал. Он будет знать, что его желания и их осуществление вполне возможно и ни в коем случае не позорно или осуждаемо. Он будет идти по жизни, смело борясь за свое счастье и любимое занятие. А если в противном случае все хобби и амбиции ребенка в детстве будут на корню обрубаться, в связи с плохой материальной перспективой или в виду других обстоятельств, это не даст ему хорошего старта в такой счастливом периоде, как детство.

Сочинение на тему «Счастливое детство»

Любите детство. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир? Ж.-Ж. Руссо

Детство — самое прекрасное и беззаботное время. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Детство — основа нашей жизни. Маленькие, мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим, мы открыто высказываем свое мнение. «Устами младенца глаголит истина», — так говорят в народе. Взрослея, мы начинаем по-иному оценивать окружающий мир, людей. Мы становимся более

прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и эгоистичными. Но то, что заложено в нас с детства, остается с нами навсегда. «Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра», — заметил С. Михалков. И только через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. Задача каждого из нас — сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями.

Мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой — с самым дорогим мне человеком. Помню, как мы гуляли по парку, ели мороженое, конфеты.

Улыбки, сказки, хорошее настроение, много игрушек, сладостей — вот что значит для меня детство. Помню, как ждали мы всей семьей Новый год, дни рождения. Человека с детских лет сопровождают праздники, которые своей красотой, торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. Конечно же, детство у меня ассоциируется с подарками. Некоторые из них я берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. Иногда, когда у меня тоскливое настроение, я, как часто бывало

В детстве, начинаю раскладывать свои любимые игрушки и разговаривать с ними. Может, некоторым это покажется странным, но воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение.

Помню, как мы, малыши, шли нарядные, счастливые в первый класс. Мы считали себя уже большими, потому что стали школьниками. Нас провожали все наши родные и желали доброго пути. Помню первый урок и слова учителя: «Здравствуйте, дети!» И от урока к уроку, из класса в класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни. Сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем себя с ними. Мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. Нам больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться к урокам. Да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. С каким детским восторгом мы ждем первый снег, долгожданную зиму, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках. Снег радует и детей, и взрослых. В такие дни вспоминаются пушкинские слова: «Мороз и солнце: день чудесный!» Мы, как и дети, верим в чудеса, верим в то, что к нам придет Дед Мороз. Мы хотим получить много подарков не только под Новый год. Хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками. А подарки приятно не только получать, но и дарить. Подарок служит выражением наших самых добрых чувств. И мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит удовольствие.

Детство быстро промчалось. Как заметил Л. Ошанин,

Рано или поздно все сугробы тают И ломают реки старый лед. Рано или поздно люди вырастают — Вот и подошел он, наш черед.

У каждого из нас о детских годах остались разные воспоминания, но объединяет нас наше беззаботное, счастливое, радостное детство. Мы — на пороге взрослой жизни. Каким будет наше будущее? Так и хочется повторять слова из известной песни: «Детство мое, постой, не спеши, погоди. Дай мне ответ простой, что там впереди». Что нас ждет в непростом взрослом мире? Сможем ли мы остаться людьми? Кем мы будем и какими мы будем? На эти вопросы трудно дать однозначные ответы. Главное — готовить себя к жизни полезной, интересной и всегда оставаться человеком.

Мое детство

Детство – чудесное время, когда можно верить в фей, гномов и эльфов. А как прекрасно, когда Дед Мороз приходит в гости на Новый год и кладет под елочкой подарки. В детстве все легко, просто, загадочно и увлекательно.

Фантазия у детей безгранична, с помощью воображения и мир, который окружает нас вокруг, становится сказочным и таинственным. Дети восторгаются всем: первым снегом, который падает на одежду, дождиком, после которого обязательно будет радуга, а сколько радости и восторга вызывают у детей одуванчики.

Детство – это самое прекрасное время, когда жизнь кажется такой беззаботной. Наша жизнь в этот период зависит напрямую от нашей семьи и воспитания. Именно благодаря родителям, мы получаем доброту, нежность и ласку. Родители – это самый лучший пример для подражания. Ведь не зря многие дети желают стать такими, как папа или мама, когда вырастут.

Все дети в совсем маленьком возрасте хотят побыстрее вырасти, чтобы стать взрослыми и самостоятельными, а когда наступает этот момент, осознают, что напрасно была такая спешка.

Когда я был совсем крохой, я всегда загадывал желание на день рождения – поскорее вырасти. Я тогда думал, что жизнь у старших намного интереснее. Они всегда могут отправиться, куда пожелают, умеют водить автомобиль, самостоятельно покупать одежду и не нужно спать в обед. А мои родители только всегда улыбались и уверяли меня, что спешить не стоит, ведь они сами не прочь бы снова стать детьми.

Сейчас мы уже в том возрасте, когда стоим на пороге во взрослую жизнь и можем смело поразмышлять на тему детства. Это чудесное время, по крайней мере для меня. Это период, когда учишься чему-то новому, делаешь какие-то ежедневные открытия, все восхищаются твоими маленькими успехами, всегда рядом с тобой любящая семья, которая поддерживает тебя во всем.

Мама учила меня читать по книжкам с яркими рисунками. Я смотрел на них и всегда рассказывал новые истории. Папа всегда мне объяснял, как работает тот или иной предмет в доме, для чего нужны гвозди и молоток. Бабушка с дедушкой у меня самые лучшие. Деда всегда брал меня на рыбалку, когда мы гостевали у них в деревне, а бабушка угощала своими наивкуснейшими пирогами с яблоками. Также мой любимый кот Кузя всегда ждал меня дома, когда я с ним начну играть или чесать ему за ушком.

Детские годы навсегда откладывают свой отпечаток в последующей жизни человека. Именно в этом возрасте формируется характер, мировоззрение, таланты и способности в той или иной отрасли. Я благодарен своим родителям, что они сделали мое детство счастливым и незабываемым.

Сочинение: Счастливая, невозвратимая пора детства (Л.Н. Толстой)

Детство – это один из этапов человеческой жизни, который во многом влияет на нашу дальнейшую судьбу. Воспоминания из детства у всех разные, они надолго остаются с нами. Рассуждая на эти темы, рассказчик погружает нас в собственные воспоминания из детства, которые наполнены безграничной теплотой и любовью.

Очень важно отметить, что мысли о давно прошедшей поре продолжают согревать героя уже во взрослой жизни. Не трудно проследить позицию автора, который так ярко передает переживания и восхищения юного героя. Воспоминания из детства успокаивают его и навевают легкую тоску, они для него– «источник наслаждения». Николай вспоминает, каким сказочно красивым казался мир вокруг, как его переполняла любовь и искренность ко всему происходящему. Думаю, многие согласятся, что детство — это наиболее беззаботная и яркая пора в жизни, способная сохранять доброту и любовь к мелочам в каждом из нас. Очень часто можно услышать, что во взрослой жизни счастливыми остаются те люди, которые способны, несмотря на все печали и невзгоды, сохранять в своей душе частичку беззаботности и радости своего внутреннего ребенка. Во взрослой жизни человек сталкивается с огромным количеством проблем и совершенно забывает о том, что на них можно смотреть под другим углом.

Позиция, которую транслирует автор с помощью своих героев, мне близка. Я полностью разделяю его мнение, потому что считаю детство одним из важнейших этапов человеческой жизни и его становления. Все проблемы человека и комплексы идут из детства, но и радость, которую он копит в себе, тоже идет из этой поры. Воспоминания, которые греют душу, родные звуки, знакомые запахи заставляют людей на миг вернуться в прошлое и почувствовать себя счастливыми детьми, окутанными безграничной любовью и светом. Такие воспоминания способны растопить сердце даже тех, кто давно уже окунулся во взрослую жизнь и полностью погрузился в свои дела.

Таким образом, детство играет важнейшую роль в нашей жизни. Именно в детстве мы способны искренне наслаждаться ею и всеми мелочами, которые нас окружают. Очень важно не растерять в себе эту способность безгранично любить и придавать значение даже самым незначительным радостям в жизни. Всегда оставаться благодарными и в меру беззаботными — такими, как в детстве. Более того, нужно помнить, что мы являемся частью детства и детских воспоминаний окружающих нас ребятишек. Поэтому мы должны делать все, что зависит от нас, чтобы обеспечить им счастливое детство.

Предыдущая

СочиненияСочинение 9.3: Что такое жестокость (по тексту Л.Н. Толстого)

Следующая

СочиненияСочинение 9.3: Что такое взросление (по тексту Б.Л. Пастернака)

Эссе на тему детство


Детство — это самое веселое и запоминающееся время в жизни любого человека. Это первая стадия жизни, которой мы наслаждаемся так, как нам нравится. Кроме того, это время, которое формирует будущее. Родители любят и заботятся о своих детях. Более того, это золотой период жизни, в котором мы можем научить детей всему.

Воспоминание детства

Воспоминания детства в конечном счете становятся пожизненным воспоминанием, которое всегда вызывает улыбку на наших лицах. Только взрослые знают настоящую ценность детства, потому что дети не понимают этих вещей.

Более того, у детей нет никаких забот, никаких стрессов, и они свободны от грязи мирской жизни. Кроме того, когда человек собирает воспоминания о своем детстве, они дают радостное чувство.

Кроме того, плохие воспоминания преследуют человека всю его жизнь. Кроме того, по мере того как мы растем, мы все больше привязываемся к нашему детству, и мы хотим вернуть те дни, но мы не можем. вот почему многие люди говорят: «время-это ни друг, ни враг». Потому что ушедшее время не может вернуться, и наше детство тоже. Это время, которое многие поэты и писатели восхваляют в своих творениях.

Важность детства

Для детей это не имеет никакого значения, но если вы спросите взрослого, это очень важно. Более того, это время, когда развивается нравственный и социальный характер детей. На этом этапе жизни мы легко можем переделать чье-то мышление.

Кроме того, очень важно понимать, что менталитет детей может быть легко изменен в это время. Поэтому мы должны внимательно следить за нашими детьми.

Что вы должны делать в детстве?

В детстве человек должен наслаждаться своей жизнью без каких-либо забот. Это время, в которое человек должен заботиться о своем питании, своем здоровье и иммунитете. Кроме того, детей следует учить быть опрятными и чистыми, есть, читать, спать, играть и регулярно заниматься физическими упражнениями, и все это должно быть в привычках ребенка.

Кроме того, мы должны попытаться повлиять на детей, чтобы они начали продуктивные привычки, такие как чтение, письмо, которые должны помочь им в дальнейшей жизни. Но книги, которые они читают, и то, что они пишут, должны быть тщательно проверены родителями.

Похожие страницы

Молодежные проблемы. Легко ли быть подростком? Самая большая проблема молодежи?

Способы экономии воды. Причина нехватки пресной воды

Что я думаю о дружбе

Эссе берегите воду

Эссе Моя мечта

Сочинение-описание про слона

Предложения интернет-магазинов

Детство – это самая светлая и чистая пора в жизни каждого человека. Трудно сказать, когда именно заканчивается детство и начинается взрослая жизнь. Этой грани просто не существует: она настолько размыта, что почти неуловима. Мы все храним в памяти моменты из детства, ведь именно тогда всему учимся и радуемся с искренними, горящими глазами.

«Мое детство» сочинение для 4 класса

Вариант 1

Детство… Говорят, что это самая счастливая пора жизни. Но ценить его мы начинаем только тогда, когда оно минует или уже ушло от нас навсегда. «Дайте в детство счастливый билет», — просят некоторые. А надо ли? Надо ли поворачиваться туда, где уже был? А может, следует идти вперед и открывать для себя все новые и новые дали? Как у Светлова: «Горизонт идет — я за ним». Да, детство — это прекрасная пора, но минует она очень незаметно. Как сон… Жизнь течет плавно, без толчков и резких поворотов. Тебя любят, лелеют, временами ругают, но тоже любя. И вдруг — гром среди ясного неба: однажды ты просыпаешься и понимаешь, что детство закончилось, помахало тебе ярким крылом уже из прошлого и спряталось, полетело к другим берегам, странам, далеко, откуда нет возврата. Больше ты его не увидишь некогда. Детство, даже не само детство, а его отголоски, остаются у нас в душе, в памяти. Это поддерживает нас, помогает не приходить в упадок духом в трудную минуту.

Вариант 2

Я родилась 15 июня 1992 года в 12 часов дня в родильном доме №2 города Кургана, с ростом в 54 см и с весом в 3.8 кг…

Моё детство было не слишком давно. Многие думают, что это самое детство живёт во мне и по сей день, но это далеко не так. Я уже давно стала взрослой, и никто не знает меня полностью. Ну о детстве… Моё детство не было плохим, но не было и максимально хорошим. Я была очень «ранним» ребёнком: уже в три года моя бабушка научила меня читать, мне было не интересно общаться со своими сверстниками, но я была очень общительной. Я помню, что в детстве я хорошо умела играть в карты (так говорили мне мои родные) и постоянно со своим прадедушкой я играла в карты на щелбаны. Мне очень нравилось это занятие, и дед даже подарил мне маленькие игральные карты. В детском саду я часто хулиганила, но все воспитатели любили меня. Я очень не любила ходить в садик, потому что нужно было рано вставать, но встав, я быстро включала телевизор и смотрела утренние мультфильмы, часто опаздывая.

Аргументы по направлению «Что такое детство?»

В рассказе В. Распутина «Уроки французского» описывается детство Володи, который столкнулся с лишениями и голодом, будучи совсем еще юным мальчиком.  Мама отправила его учиться в город, ведь сын демонстрировал хорошие способности к учебе. Но все то, что смогла собрать для ребенка бедная женщина, забирала себе родственница, у которой жил Вова. В итоге мальчику пришлось искать источники заработка в азартных играх, чем и воспользовалась его учительница, чтобы убедить гордого ученика принять помощь. Так, детство не всегда бывает беззаботным и радужным, поэтому необходимо ценить то, что у нас есть.

В произведении Л.Н. Толстого «Детство» главный герой переживает счастливую пору детства: он безмерно любит своих заботливых и красивых родителей, чувствует в сердце зарождение первых чувств к Кате, дружит с братом и другими детьми. Все домочадцы, даже учитель и слуги, опекают Николеньку и относятся к нему хорошо. Но даже такое безмятежное детство неминуемо заканчивается: умирает мама героя, и он, проводив ее в последний путь, уже не чувствует в себе легкости и радости детской поры.

В рассказе И. Бунина «Цифры» описывается детство любознательного и упрямого мальчика Жени. Он очень хотел узнать цифры и научиться считать, но дядя, который обещал это сделать, вновь перенес обучение на другое время. Герой обиделся, произошла ссора. Но взрослый человек вовремя понял, что ребенок не может ждать, что он по-другому видит мир и себя в нем. Дядя помирился с племянником и показал ему цифры. Этот пример показывает, как сильно дети нуждаются в понимании и поддержке взрослых, которые всеми силами оберегают их от трагической ранней зрелости.

В произведении М. Горького «Детство» главный герой пережил не самую радостную пору, будучи ребенком. Его отец умер, мать строила собственную жизнь, а дедушка, у которого он жил, нещадно порол внука и бил при нем жену. Родные дяди постоянно спорили из-за денег, и только бабушка уделяла Лексею достаточно внимания. Именно поэтому ему было очень тяжело выбиться в люди и вырваться из нужды, ведь основы для личностного роста закладываются в детстве.

Детство Лизы («Бедная Лиза» Н. М. Карамзина) прошло беззаботно. Она жила с любящими родителями, не знала нужды. Отец баловал дочь и жену. Но вот кормилец семьи скончался, и совсем еще юной девушке пришлось самостоятельно обеспечивать семью. Детство героини противопоставлено взрослой жизни, такой угрюмой и жестокой. Именно серьезные последствия детской беспечности столкнули ее с проблемами, вполне взрослыми. Лиза, не привыкшая к предательству, ошиблась и доверилась бесчестному человеку. Так и не достигнув моральной и психологической зрелости, она покончила жизнь самоубийством, не сумев справиться со взрослыми трудностями.

По-настоящему трудно сохранить безмятежность детства в военные годы, когда даже ребенок не может чувствовать себя защищенным. Так, в произведении В. Быкова «Обелиск» маленькие герои рано повзрослели и решили отомстить местным полицаям за предательство и столкнуть их машину в реку. Но боевая операция сорвалась, а юные партизаны стали пленниками. Несмотря на заступничество их учителя, ребят казнили. Но память об их детском героизме жива до сих пор.

В комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» показано детство Митрофанушки. Герою ни в чем не отказывают, он живет исключительно для себя и ради себя. Все, что нужно ему для счастья – это сытость и праздность. Такое избалованное детство развивает леность, эгоизм в человеке. Не остается ни одной положительной черты в характере «большого ребенка». Он привыкает, что ему все дозволено, поэтому не готов меняться к лучшему.

Детство Гринева («Капитанская дочка» А. С. Пушкина) воспитало в нем порядочного и честного человека. Родители передали сыну все свои ценности и жизненный опыт. Кроме того, благодаря наставничеству мудрого Савельича, Петруша Гринев познавал не только дворянскую роскошь, но и жизнь простого народа. Воспитатель учил барина бережно относиться к деньгам, демонстрировал самую сильную преданность службе, подавая хороший пример юному офицеру. Так, грамотное воспитание закладывает фундамент в личность взрослого человека.

Н. В. Гоголь в повести «Тарас Бульба» рисует обстановку, в которой проходило детство Остапа и Андрия. Здесь, в Сечи, казаки выросли и стали настоящими мужчинами. Отец всегда воспитывал сыновей в строгости, учил их быть верными и преданными Родине. Но суровость и патриархальность нравов Сечи оказала и другое воздействие на детей: то, что Тарас бил и не уважал свою жену, отложилось в памяти Андрия. Возможно, поэтому он и предал Родину: ему хотелось жить другой, более цивилизованной жизнью. На его примере становится очевидно, что детство во многом определяет судьбу личности.

В. Г. Короленко в рассказе «В дурном обществе» создает образы маленьких детей, каждый из которых страдает. Вася не испытывает ни капли отеческой любви, он лишился матери в шестилетнем возрасте. Его новые друзья, Валек и Маруся, живут в подземелье, нищенствуют и голодают. Дети не ожесточились, напротив, они учат многих взрослых быть честными, в первую очередь, с самими собой, учат оставаться преданными дружбе. Детская смерть, изображенная в рассказе, заставляет задуматься о судьбе всех нищих ребят, которые не по своей вине оказались за чертой бедности. Такое детство вызывает сострадание и в то же время – гордость за силу духа таких ребят.

«Как вы понимаете слово детство» — сочинение ОГЭ

Детство является важнейшим периодом в жизни каждого человека, ведь в это время у ребёнка формируется мировоззрение, происходит становление личности. Не случайно В.А. Солоухин поднимает в данном тексте проблему роли детских впечатлений в дальнейшей судьбе человека.

В начале текста автор рассказывает о трёх русских поэтах и о том, что оказало влияние на их творчество. К примеру, в стихах Лермонтова часто встречается дуб из-за того, что в юности он любил проводить время в дубовом лесу. Есенин в своих произведениях часто упоминал берёзу, так как рядом с его домом была берёзовая роща. На творчество Блока тоже повлияла природа, а в особенности река Лутосня, над которой поднимались великолепные туманы. Автор говорит, что родные места наделяли поэтом чувством Родины.

Далее Солоухин рассуждает о значении детских впечатлений, называя их «фундаментом будущей духовной жизни». Он приводит развёрнутую метафору, говоря, что «в детстве посеяны семена», которые прорастают (или не прорастают) на протяжении всей жизни человека и определяют то, каким он будет: «Некоторые становятся яркими и чистыми цветами, некоторые – хлебными колосьями, некоторые – злым чертополохом». В конце текста автор утверждает, что в душе Блока цветком было чувство Родины, которое в течение десятилетий расцветало и распускалось. Именно это и стало причиной глубокой связи поэта и России.

Позиция автора выражена в предпоследнем абзаце данного текста. Солоухин убеждает читателя в том, что период детства определяет, каким вырастет человек. Он считает, что любая черта характера взрослого была заложена в нём, когда он был ещё ребёнком.

Я полностью разделяю точку зрения автора. Действительно, период детства оказывает огромное влияние на будущую жизнь человека, так как в это время ребёнок очень восприимчив ко всему, что происходит вокруг него, ведь в его сознании ещё не сформировались взгляды на мир и жизненная позиция. Именно поэтому все детские воспоминания и впечатления отражаются во взрослой жизни.

Соглашаясь с В.А. Солоухиным, хочется обратиться к художественной литературе и найти в ней аргументы для подтверждения авторской позиции. Вспомним, к примеру, произведение М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Главный герой был насильно увезён со своей Родины, когда он был ещё ребёнком, и удержан в плену на чужбине. Много лет он страдал в неволе, мечтая вернуться домой, и однажды совершил побег. В дни своей свободы, когда он был близок к Родине, Мцыри вспоминал счастливые моменты из детства, родные места, свою семью. К сожалению, он не сумел добраться домой, так как был слаб от голода. Умирая, он заявил, что ему невыносимо жить вне дома. Таким образом, Лермонтов показывает влияние детских воспоминаний и Родины на человека.

Также в качестве примера можно привести произведение А. Алексина «Актриса». В данном рассказе повествуется о мужчине, пришедшем в театр, в который ходил в детстве. После спектакля он подкараулил одну актрису, которая выступала в этом театре, когда он был маленьким. Герой рассказал ей, как ходил однажды со своей бабушкой к ней на представление. Это было очень важным событием в его жизни, поэтому, когда он, став взрослым, увидел, как играет актриса, на него нахлынули воспоминания о бабушке. Он поблагодарил актрису, потому что она принесла ему чувство счастья на один вечер. Таким образом, автор показывает, как детские впечатления влияют на взрослую жизнь.

В заключение хочется ещё раз отметить, что невозможно переоценить значение периода детства в жизни человека, ведь оно определяет всю его дальнейшую жизнь.

Сочинение на тему «Мой ребенок»

Ребенок, который нам не принадлежит

Еще до рождения Катюши я прочитала в какой-то книге высказывание мудреца о том, что дети приходят в мир через нас, но они нам не принадлежат. Когда моей дочери исполнилось 6 месяцев, я поняла, что это так и есть. Я люблю это маленькое существо,

чувствую ответственность за него, но ребенок – не продолжение меня, его глазами на меня смотрит другая жизнь, и иногда смотрит настороженно, строго и даже укоризненно.

Наша Катя – первый и пока единственный ребенок в семье, сейчас ей два с половиной года, и она недавно пошла в детский сад. До полутора лет с Котенком находилась дома я, от полутора до двух с половиной – бабушка. Решение отдать Катю в садик было не случайным, мы долго думали и решили, что наш ребенок к этому готов. Катюша всего несколько раз в жизни болела, с рождения придерживалась традиционного режима дня, у нее хороший аппетит. Она осознает свои

физиологические потребности и может их высказать (просит есть, пить, спать, просится в туалет, может сказать, что устала или что-нибудь болит).

С другой стороны, после двух лет стало заметно, что рамки домашнего воспитания стали для дочки тесноваты. Хотя у нас очень “продвинутая” бабушка, и она не просто “сидела” с ребенком, а очень много с ним занималась. Но у всех бабушек есть общая черта – они внуков балуют. И хотя нашу Катю еще нельзя, наверное, назвать избалованным ребенком, но она уже стоит на пути к этому.

Нам было бы труднее принять решение о садике, если бы мы не провели своеобразный “эксперимент”: несколько месяцев наша Катя ходила на занятия к настоящей воспитательнице, и мы воочию увидели преимущества профессионального подхода к организации занятий ребенка. Именно 308‑й садик мы выбрали, потому что слышали, что там хороший педколлектив, а это, я считаю, намного важнее игрушек и дорогой мебели. К тому же сюда ходит большинство детей нашего двора. с которыми мы знакомы, а с Вероникой Парадеевой и Владой Тузовой мы дружим уже полтора года. Правда, это пока еще “дружба конфетами”, как говорила наша Катя в два года. “У меня две подъюжки – Вьяда и Веяника. Мы с ними дьюжим конфетами и гушами” – то есть “дружить” она понимала как делиться чем-то.

Катюша – ребенок любознательный и общительный. Она хорошо говорит, у нее большой словарный запас, может объяснить значение некоторых слов путем подбора синонимов (ледяной – очень холодный), образует новые слова по модели (маленький трактор – “тракторенок”, мама едет в трамвае – “пассажирица”).

У нашей дочки хорошая память, она легко запоминает стихи, лица, имена и фамилии людей, рассказы о каких-то событиях. Я с большим удовольствием слушаю ее рассказы о детском саде – одно дело, когда ребенок повторяет что-то за тобой, и совсем другое чувство, когда от ребенка узнаешь что-то совершенно новое для себя. “Этот пальчик хочет спать – прыг в кровать!” Вчера вечером “солила капусту” – показывает все ручками и приговаривает, да еще с такими выразительными интонациями: “капустку посолю, потом жму, жму, в баночку положу и на полку поставлю”. “Кто тебя научил капустку солить?” – “Валентина Викторовна”. И гордость за ребенка испытываешь, и радость от того, что ребенок растет и развивается правильно, и грустно немного – ребенок узнает новое, тянется к новым людям, и кажется, что отдаляется от родителей. Но что поделаешь, ведь наши дети нам не принадлежат!

Какое счастье быть матерью!

Даже не верится, что уже десять лет как я мама. У меня родилась дочка. И когда все говорили в то время, это хорошо, что дочь, помощница, я этого не понимала. Но спустя годы смысл этих слов понимаешь. как никто другой. И я с гордостью могу сказать: “Моя дочь – самая лучшая на свете!”

Ведь она у меня хорошо поет, танцует, отлично рисует. Всегда поможет с уборкой в доме: вытирает пыль, моет полы, посуду. Любит играть с младшим братом. Моя дочь не жестокая, всегда откликнется на беду. не предаст товарищей. Застенчивая, большая редкость в наше время. Она лучше всех подметает на улице. Она, как никто другой поддержит меня в трудной ситуации: развеселит, отведет от мрачных мыслей. От ее улыбки на сердце становится теплее. Виолетточка – как солнышко, которое выглянуло из – за туч.

Моя дочь очень любит животных. Ее мечта – кролики и хомяки. Она давно просит развести их. Я обещаю тебе, доченька, к лету они у тебя будут. Ответственна к урокам, всегда их выполняет. преодолевая все трудности. Много у нее и терпения. Как никто другой видит лживых, лицемерных людей. Мне очень повезло с дочерью.

Я знаю, она не изменится, не станет плохой, а будет еще лучше. Как любая мать желает счастья своим детям. так и я хочу пожелать дочурке, чтоб такой и оставалась. продолжала любить своих родителей, дедушек, бабушек, теть, дядь, братьев, сестер, друзей и всех людей. Быть более увереннее во всех делах.

Вот какая у меня дочь. Я горжусь ей! Мой ребенок самый лучший.

«Улыбка»

Однажды наша мама сообщила семье, что у нас будет малыш.

— Ура! — обрадовался я, — малыш, это просто замечательно, наша семья станет еще больше и дружней!

Мы ехали с очередного ультразвукового обследования, и я подумал, как хорошо, что у нас будет второй мальчик. Теперь я буду совсем счастливым, ведь у нас уже есть дочь, сын, а теперь еще один сын. Сыновья — это моя опора, гордость, мое будущее. А дочь — это солнышко, которое согревает мою душу.

Вот наступил тот день 8 апреля 2011 года, когда на свет появился он, наш третий маленький комочек колоссального счастья. Я, как и каждый родитель, о своем ребенке могу сказать: «мой ребенок самый лучший!». Самый ласковый, самый добрый и самый красивый, самый умный и самый любимый. Все у нас поменялось с появлением Кирилла. Наша семья в тот момент стала только крепче и дружнее. Наш малыш в своей жизни окружён любящими его людьми, которые всегда помогут понять, что такое хорошо и что такое плохо. Старшие дети с радостью принимают участие в воспитании младшего братишки. У каждого ребенка с рождения заложены свои черты характера. Вот он шагает рядом с нами, родителями, улыбаясь, заглядывает мне в глаза. Вот он, противно пища, отбивая барабанную дробь ногами, отстаивает своё право на просматривание любимых мультфильмов. И каждое утро с радостью замирает сердце, когда слышишь шлёпанье маленьких ножек, а пухленькие ручонки обнимают тебя: «Доброе утро!». В гостях и общественных местах это спокойный и тихий ребенок, а в кругу семьи он как мини — моторчик. Кирюша с того момента, как сделал первые шаги, пытается всем и везде помочь: мне с починкой сломавшихся игрушек, маме с приготовлением завтраков, брату и сестре с уроками, уборкой и уходом за общей любимицей – собакой Джесси. Он ею очень дорожит и по — своему заботится о ней.

Самое большое увлечение Кирюши — это машины. Безумное количество машинок больших и маленьких, заводных, с батарейками, металлических и пластмассовых, на любой вкус и цвет.

Кирюша очень любит кататься на горке и играть в «Лабиринте».

Кирилл всесторонне развит: любит рисовать карандашами и красками, «читать» книги, петь, занимается танцами. По выходным дням, дождавшись, когда мы с женой освободимся от домашних хлопот, дети просят нас присесть и посмотреть кукольные спектакли. Как правило, во всех спектаклях Кирилл занимает самую главную роль – роль руководителя театра. Он очень изобретателен. Например, в прошлом году, не успев приготовить подарок к 8 марта для мамы, Кирилл, дабы привлечь к себе внимание, забрался на стул и громко, выразительно, серьезно стал читать поздравительный стих, после чего спросил серьезным тоном: «Мама, а чей подарок тебе понравился больше всего?». Никто не стал возражать, что его подарок самый интересный и запоминающийся. Довольный тем, что порадовал маму, побежал поздравлять бабушку.

Нельзя не вспомнить еще один забавный разговор:

— Папа, правда, что раньше были рыцари, которые спасали принцесс от драконов?

— Да, конечно.

— Я тоже хочу стать рыцарем и спасти себе принцессу, только сейчас драконов уже не существует, и принцесс нет.

— Почему же? Если ты защитишь девочку, которая тебе нравится, от хулиганов, то она тоже станет принцессой – ответил я. После моего ответа Кирилл улыбнулся и задумался.

Однажды, когда мы всей семьей проезжали проходную завода «ОПТИМ» Кирилл вдруг сказал:

— Папа ты работаешь на этом заводе?

— Да.

— Здесь работают взрослые тети?

— Да работают.

Кирюша повернулся к маме и говорит:

— А ты как маленькая все в садик ходишь!

Мама ему в ответ:

— Так я же в садике работаю!

— Нет, мама в садике не работают, туда просто ходят, там всех воспитывают!

Мы долго смеялись и часто вспоминаем этот разговор.

Прогулка без беговых соревнований — для него не прогулка. Кирилл быстрый и подвижный малыш, умеет легко найти общий язык со сверстниками, хотя ему также интересно общаться с детьми старшего возраста. Он предпочитает коллективные игры, любит играть с родителями, дедушкой и бабушкой.

Уже третий год Кирилл ходит в детский сад №9 «Улыбка». У него очень много друзей, каждый ребенок всегда рад с ним поиграть и пообщаться. Кирилл с большим удовольствием ходит в детский сад, с интересом рассказывает о том, что произошло за день. Я с большим удовольствием слушаю его рассказы о детском саде — одно дело, когда ребенок повторяет что-то за тобой, и совсем другое чувство, когда от ребенка узнаешь что-то совершенно новое для себя. У нашего сыночка очень хорошая память, он легко запоминает стихи, лица, имена и фамилии людей, рассказы о каких-то событиях.

Мы всей семьей стараемся, насколько это, возможно, сделать нашего любимого Кирюшу счастливым, дать ему все, что можем. Кирилл очень ласковый малыш, любит обнимать маму, папу, брата и сестру. Хочется вырастить умного, здорового и успешного человека, личность без комплексов, уверенного в себе взрослого.

“Мой ребенок” – сочинение для родителей

Как же описать своего ребенка? Не секрет, что у каждой матери он самый лучший и любимый, и часто нам сложно смотреть на них объективно. У меня маленький сынок, его зовут Егор и ему три с половиной года.

Это непослушный, шебутной мальчишка, как впрочем, и все в этом возрасте. У него озорной хитрый взгляд и добрая улыбка. Русые волосы Егора обычно лежат аккуратно даже без применения расчески, возможно, потому что острижены достаточно коротко. У него маленький носик и ямочки на щеках. Наш мальчик худенький, что приводит в ужас бабушек. Они считают делом чести накормить его, когда он попадает к ним в руки. По росту Егорка не отстает от сверстников.

Он любит бегать и шуметь, пугать кошку, кататься на качелях и смотреть мультики, а особенно любит лужи и грязь. Стоит на прогулке немного отвлечься, он тут же найдет себе лужу поглубже и попытается в нее забраться. Иногда ему это удается и тогда он за секунду становится грязным, мокрым и счастливым.

Как и все мальчики, мой сын очень любит машины. У него их уже полный сундук, но он все равно продолжает заказывать все новые и новые. Основная масса его игрушек уже сломана, потому что игры с ними происходят очень активно. Егор даже смог сломать железный танк, переживший детство его дедушки и папы.

Со временем я хочу отдать его в спорт. Он однозначно пойдет ребенку на пользу. Мне кажется, лучше всего подойдет какое-нибудь боевое искусство, но выбор предоставлю ему самому.

Больше всего моему малышу нравится, когда я говорю ему, что он как папа, большой, сильный и смелый. Он во всем старается ровняться на отца, я думаю, это правильно, у мальчика должен быть пример. При всей его активности он также очень ласковый ребенок, любит обниматься и всегда жалеет, если кому-то больно.

Я очень его люблю и надеюсь, что мне хватит мудрости и терпения воспитать из него настоящего мужчину.

Сочинение

«Счастливые воспоминания моего детства»

Мне кажется, что одна из самых больших удач в жизни человека — счастливое детство  

Агата Кристи

     Говорят, что детство — самая счастливая пора в жизни. Это волшебное и беззаботное время, когда можно делать то, что захочется: играть в разные игры, мечтать о будущем, строить грандиозные планы, не считаясь с обстоятельствами. Это всегда море улыбок и впечатлений. Именно в детстве мы искренне выражаем свои эмоции и чувства, радуемся каждой приятной мелочи, с нетерпением ждем праздников и подарков. И, действительно, каким бы ни было детство человека: счастливым или не очень,  мы все равно храним в сердце  какие-то яркие незабываемые моменты  об этом времени.  Для меня детство – это, прежде всего, разнообразные игры. Это время, когда можно проводить на улице целый день,  до позднего вечера устраивать различные спортивные соревнования и конкурсы, готовить еду, используя при этом лишь песок и воду, строить шалаши, звать друзей и прятаться там от дождя. Зимой отправляться в лес на лыжах, а летом кататься на роликах и велосипеде, плавать в речке с надувным кругом и бояться маленьких рыбок, едва касающихся твоих ног. Кататься на качелях часами, ездить в лес за грибами и ягодами, собирать в поле цветы и просто наслаждаться жизнью. К сожалению, это время очень быстро уходит от нас. Остаются лишь  воспоминания.

  Самое яркая страница моего детства – поездка во Всероссийский детский центр «Орленок». Мне было двенадцать лет, когда я побывала там впервые. Это была моя первая дальняя поездка, которая длилась чуть больше трех недель. Можно сказать, что раньше я вообще не любила детские оздоровительные лагеря. Свободное время  проводила дома, а в дальние поездки ездила только с родителями.  Но этот лагерь изменил многое в моей жизни.

       Делегация, отправлявшаяся из Оренбурга, была совсем небольшая. Человек десять, а то и меньше. Практически все ребята были старше меня, но мы почти сразу нашли общий язык. Наша дорога во Всероссийский детский центр занимала двое суток на поезде. Казалось бы, что может произойти за это время? Но эти два дня ясно сохранились  в моей памяти. Меня до сих пор удивляет, как можно было так крепко подружиться за несколько дней? Казалось, что мы учились в одной школе, были знакомы всю жизнь.  За эти дни произошло столько необычных событий, не было ни минуты, которую мы провели бы без смеха. Верхние полки купе, о которые мы  постоянно задевали головой, разговоры во сне, ночные остановки и белеющие в темноте носки спящих  товарищей —  все это было причиной нескончаемого веселья.

    Ночью мы прибыли в Туапсе. На автобусе нас отвезли на эвакобазу и  распределили по комнатам. Утром следующего дня наша делегация вместе с сопровождающими решила прогуляться по городу, сходить в кафе и посмотреть порт. В самый разгар нашего путешествия начался ливень. Мы решили его переждать, укрывшись в каком-то помещении. Проходит час, два…, а дождь не кончается. Уровень воды в море значительно поднялся.  По улицам города неслись  потоки воды. Сопровождающие решили вызвать такси, но не смогли объяснить, где мы находимся. Пришлось бежать под дождём. Мы сняли кроссовки и бежали, бежали по воде. С криками, визгом, смехом. Но ведь мы еще не приехали в лагерь. А сколько же воспоминаний сохранилось из самой смены! Общеотрядные дела, конкурсы, купание в море, походы, вечерние огоньки и песни.

Мне особенно запомнилась поездка в Новороссийск. Этот город на берегу Черного моря не оставил никого равнодушным. Мы посетили Ансамбль «Малая земля» и морской порт. Но, выезжая из города, попали в большую пробку, в которой провели несколько часов. В конце концов, уставшие, но счастливые прибыли в лагерь.

  Мы проводили все время вместе с ребятами и не думали, как тяжело будет расставаться. Этот день казался таким далеким, но он настал. Казалось,  что плачет весь лагерь. Было трудно осознавать, что смена закончилась, и мы больше никогда не увидим друг друга. Выезжая из детского центра, все дружно проговорили: «До свидания, «Орленок». Мы к тебе еще вернемся!» Кто мог тогда знать, что пройдет два года, и я действительно вернусь в это замечательное место. На протяжении двух лет я поддерживала связь с новыми друзьями. С моей лучшей подругой Кристиной мы неоднократно встречались, разговаривали по скайпу. Мы очень скучали по лагерю, хотели вернуться туда еще раз… и вернулись летом 2014 года.

     В этот раз было все по-другому. Наша оренбургская делегация состояла из тридцати трех человек, и практически все ехали  в лагерь «Штормовой». Сколько осталось теплых воспоминаний от этой поездки. Летом этого же года я была и в другом  детском лагере, и мне понравились слова моего вожатого. «Я стараюсь летом совершать как можно больше поездок,- говорил он. — Поработаю вожатым на этой смене, потом поеду в Сочи. И знаете, для чего все это? Чтобы остались воспоминания, согревающие в холодные зимние вечера». И я могу сказать с уверенностью, что теперь у меня есть такие воспоминания.  Трудно говорить о конкретных событиях смены в «Штормовом», всё было интересно и незабываемо: как мы плутали по этажам корпуса в первые дни, как знакомились, рассказывали друг другу о себе, учили орлятские песни, проводили огоньки на берегу моря, рисовали плакаты, придумывали кричалки, участвовали в различных конкурсах, ходили в поход и плавали на ялах, занимались серфингом и многое — многое другое.

Так получилось, что в нашем экипаже были в основном мальчики. Сначала мы волновались по поводу дисциплины, но, как оказалось, напрасно. С мальчишками было  очень весело, и всей тяжелой работой, в прямом и переносном смысле этого слова, занимались именно они: таскали тяжелые походные рюкзаки, гребли веслами на ялах, вычерпывали воду, а нас оберегали и даже угощали шоколадками.

     Самыми запоминающимися событиями нашей смены были неоднократные походы. Готовясь к ним, мы получили много практических знаний о том, как ориентироваться на местности, пользоваться компасом,  правильно складывать походный рюкзак, собирать  и раскладывать палатку и многое другое. Первый поход состоялся уже на четвертый день нашего пребывания в лагере. Мы направлялись по гористой местности, выполняли разные задания и потом под чутким руководством нашего вожатого разжигали костер и готовили обед. Второй поход состоялся уже ближе к концу смены. Ребята плыли на ялах по морю на другой берег. Там останавливались, поднимались в гору и готовили еду. По счастливой случайности некоторым девочкам, в том числе и мне, пришлось добираться  туда на несколько часов позже на катере, потому что не всем хватило места на ялах.  Мы прокатились, как говорится, с ветерком. За восемь минут проделали путь, который так трудно давался нашему экипажу. Прибыв на место,  увидели усталые, замученные, но радостные  лица друзей. Зато обратно отправились уже вместе с экипажем на ялах. Как оказалось, это намного медленнее, но веселее. Так,  один раз вожатые разрешили нам  искупаться. Мы прыгали в воду, проплывали вокруг лодки и залезали обратно. Самым смешным было то, что, вынырнув из воды, первым, что я увидела, было озадаченное лицо моей подруги  Кристины, которая пыталась отцепить медузу со своей ноги. Залезать  в лодку было тоже весело. Особенно смотреть, как пять человек пытаются втащить в лодку одного. Мы плыли и пели песни. Ял постоянно наполнялся водой, и мы ее вычерпывали с веселыми криками: «Нас не потопят! Мы не утонем!»

   Еще одним отличительным признаком нашей смены был Фестиваль Визуальных искусств. На встречу в наш лагерь приходили актеры театра и кино, художники, мультипликаторы, режиссеры, продюсеры, композиторы, поэты. Было очень интересно послушать истории из их жизни, задать вопросы.

   Вот такими увлекательными и интересными событиями и была наполнена вся лагерная смена. Наш экипаж очень быстро сплотился. Мы всё всегда делали быстро, никогда не спорили и тем более не ругались. Еще в самом начале смены на одной из игр вожатые попросили нас, не сговариваясь, хлопнуть в ладоши, и, к всеобщему удивлению, у нас получилось сделать это одновременно. Психологи уверяли, что мы станем очень дружным отрядом. Так и вышло. К концу смены, по традиции, избирался экипаж-флагман, который становился примером для остальных. Это была настоящая честь. К сожалению, мы не могли им стать, потому что, как нам казалось, у нас было  недостаточно очков за пройденные конкурсы. Каково же было наше удивление, когда на линейке, посвященной закрытию смены, наш экипаж провозгласили экипажем-флагманом. Мы прыгали, кричали, обнимались. В общем, радовались, как могли. Пожалуй, именно этот день оставил о себе самые яркие воспоминания. Вечером мы представляли видеоролик об экипаже, наших делах на протяжении всей смены, а потом был общий огонек. Весь лагерь, все двести человек встали в огромный орлятский круг у костра. Мы пели песни, прощались… Потом последний раз встали в орлятский круг своим экипажем, каждый высказал свои впечатления по поводу проведенной смены. Мы радовались нашей победе, благодарили вожатых, жалели, что скоро придется расстаться, плакали. Всего за 21 день мы стали настоящей семьей. Стали настолько близкими людьми, что даже сейчас продолжаем общаться. С некоторыми ребятами из своего экипажа я успела повидаться  тем же летом в Москве, а в этом году на той же смене многим удалось встретиться вновь. Как же приятно осознавать, что существуют лагеря, после которых остаются такие теплые воспоминания. Теперь все это кажется сном. Но этот сон подарил мне новых друзей по всей стране, и даже миру. И я могу с уверенностью сказать, как поется в одной орлятской песне: «И через год, и через пять мы с вами встретимся опять, ничто не сможет нашей дружбе помешать».

    Именно из таких ярких событий и впечатлений и складывается наше детство. Пройдет еще немного времени, и мы станем совсем взрослыми. А что же останется от того волшебного времени? Яркие, радостные и счастливые воспоминания. Ведь, как говорил известный писатель Эльчин Сафарли: «Детство – это то, что мы потеряли во времени, но сохранили в себе».

                        ученица 10А класса

                                         МБОУ «Беляевская средняя общеобразовательная

                                                     школа» Крячкова Екатерина Леонидовна

                      Оренбургская обл., Беляевский район.

Тезисы

  • События, произошедшие в детстве, пробуждают в человеке новые стремления
  • Взрослая жизнь человека во многом определяется тем, что он усвоил еще в детском возрасте
  • О моментах из детства люди вспоминают всю жизнь как о самых счастливых
  • Тяжелое детство может не сломать человека, а сделать его гораздо сильнее
  • Не всегда любовь, которой окружен ребенок, идет ему во благо
  • Детство — это подготовка к взрослой жизни, ведь уже в детстве у человека начинают формироваться моральные ценности

Сочинение 9.3 “ВОСПОМИНАНИЕ”

Задание:

Как Вы понимаете значение слова ВОСПОМИНАНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое воспоминания?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для сочинения:

(1)В детские годы мои мне часто приходилось в ранних зимних сумерках возвращаться домой, и на некрутом углу двух этих улиц я оказывался как раз в момент зажигания вечерних фонарей. (2)Сначала на окраинной Нюстадтской редко, на больших расстояниях друг от друга, стояли некрасивые, даже, по-моему, ещё не металлические, а деревянные столбы, увенчанные наверху простодушными, вовсе архаического и провинциального вида, стеклянными домиками, в виде поставленных на меньшее основание четырёхгранных усечённых пирамид, сверху прикрытых такими же четырёхгранными железными крышами. (3)В каждом таком «скворечнике» была неприглядная керосиновая лампочка с узким стеклом-фонарём; точно такие же лампы продавались в керосиновых и посудных лавках на общую обывательскую потребу. (4)В сумеречные часы позднего ноября или снежного декабря всюду на окраинах можно было видеть пропахших керосином фонарщиков. (5)С коротенькой лёгкой лесенкой на плече и с сумкой, где был уложен кое-какой аварийный запас — несколько стёкол, моток фитиля, — фонарщик стремглав нёсся вдоль уличных сугробов, неустанно перебегая наискось от фонаря на чётной к фонарю на нечётной стороне: расставлены фонари были в шахматном порядке. (6)На исходе первого десятилетия XX века старые простенькие столбы вырыли, металлические «скворечники» свезли в переплавку, и на моей Нюстадтской осенью меня встретили незнакомцы — керосинокалильные фонари. (7)Они были вдвое выше тех. (8)Теперь улица была освещена несравненно ярче. (9)Висящие на своих кронштейнах груши этих фонарей раскачивал ветер; длинные тени метались по стенам шестиэтажных домов, и нам, жившим тогда в этих домах, уже казалось, что наступил век совершенного торжества осветительной техники. (10)На улицах средней руки — скажем, на набережных Невы — уже тогда светили совсем иной силы и устройства светильники, никому из нас теперь не известные, — газовые фонари. (11)Издали его было проще простого принять за старого знакомца, но то была уже новая техника — газ. (12)Их своеобразный зеленовато-белый свет, отражавшийся в чёрных водах осенней или весенней Невы, в её полыньях, в лужах талой воды на поверхности неоглядных ледяных полей, не спутал бы ни с каким другим светом ни один мой ровесник. (13) Только где увидишь их теперь? (14)Это о них, о газовых фонарях той поры, думал Александр Блок, когда возникали перед ним мрачные видения тогдашнего «города-спрута», с его людными проспектами и дикими трущобами, с его роскошью и проституцией, нищетой и самоубийствами, мраком и холодом: Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. (15)Уже тогда, в раннем моём детстве, в десятых годах века, был в городе и электрический свет. (16)На Малой Итальянской высились высоченные фонари-столбы, напоминавшие Эйфелеву башню в миниатюре. (17)А главные улицы связываются в воспоминании с совершенно другими фонарями. (18)У них были очень высокие столбы, такие же, как у нынешних наших: стройные, сваренные из труб разного поперечника. (19)Вечером эти фонари загорались уже без фонарщика, все сразу по всему Невскому и по Большой Морской; сначала в них что-то начинало потрескивать, слегка посверкивать. (20)Потом молочно-белые яйца становились слегка лиловатыми, и сверху на головы проходящих начинало литься вместе с чуть-чуть сиреневым, трепещущим светом задумчивое, на что-то намекающее пчелиное жужжание. (21)В этом жужжании, в этом полупризрачном свете и являлись поэтам того времени их Незнакомки и Прекрасные Дамы, лукавые, неверные, двусмысленные фантомы предсмертных годов того мира! (22)В этом жужжанье и падал тихо на панели, на мостовые, на медвежьи полости, на собольи палантины, на синие сетки лихачей, на крыши неуклюжих тогдашних автомобилей мягкий, пушистый, убаюкивающий снег. (23)Ах, фонарики, фонарики Петербурга! (По Л. Успенскому)

Пример сочинения 9.3 “Что такое воспоминания?”

Воспоминания – моменты, события, происходящие в жизни человека, которые сохраняются в его памяти на долгие годы. Мы помним хорошие, радостные мгновения, так как испытывали положительные эмоции, но, к сожалению, воспоминания о чем-то грустном, плохом, горестном тоже невозможно стереть из памяти. Докажу это примерами.

В тексте Л. Успенского рассказчик вспоминает события из своего прошлого. В детстве ему приходилось часто возвращаться домой в ранних зимних сумерках, как раз во время зажигания фонарей. Герой помнит самые первые фонари (предложения 2-3), затем их заменили на исходе первого десятилетия ХХ века на керосинокалильные фонари, от которых улицы были освещены “несравненно ярче”. Дальше он рассказывает о том, что впоследствии появились газовые, а потом и электрические фонари, которые загорались уже без фонарщика: “В этом полупризрачном свете и являлись поэтам того времени их Незнакомки и Прекрасные Дамы, лукавые, неверные, двусмысленные фантомы предсмертных годов того мира!” Все эти воспоминания бережно хранит герой в своей памяти долгие годы.

Воспоминания из детства являются самыми ценными в жизни человека. К примеру, в повести “Детство” Л. Н. Толстого Николенька Иртеньев помнит маму, отца, помнит все теплые, радостные события, которые происходили в их семье. Это было поистине счастливое время, когда все они были вместе, когда мама еще была жива. Такие воспоминания останутся с ним надолго.

Итак, воспоминания – это события, моменты нашей жизни, которые мы храним в своей памяти. Погружаясь в свои воспоминания, мы вынуждены пережить их снова…

Аргументы

И.А. Гончаров «Обломов». С детства Илья Ильич Обломов был окружен любовью, заботой и нежностью. Его родители не слишком утруждались хозяйственными делами, больше думая о вкусной еде и предпочитая обязательный послеобеденный сон. Вся семья ласкала Илюшу, единственного ребенка в семье, поэтому он вырос несамостоятельным: все, что было возможно, за него делали слуги и родители. Детство Обломова не могло не отразиться на его будущем: ценности Ильи Ильича не поменялись с годами. А Обломовка, его родная деревня, так и осталась символом идеальной для героя жизни.
Л.Н. Толстой «Война и мир». Дети из семьи Ростовых росли в атмосфере любви и заботы. Они не боялись выражать свои эмоции, учились у своих родителей искренности, честности и открытости людям. Безоблачное детство сделало героев не лентяями и бездельниками, а добрыми и отзывчивыми людьми с чутким сердцем. Петя Ростов, впитавший лучшие качества своих родителей, реализует свои положительные черты характера во взрослой жизни. Он не может остаться безучастным, когда узнает, что начинается война. Детство князя Андрея и княжны Марьи нельзя назвать безоблачным: отец всегда был строг, а иногда и груб с ними. Но высокие моральные ценности, привитые отцом еще в детстве, стали определяющими во взрослой жизни героев. Андрей и Марья Болконские выросли настоящими патриотами, справедливыми и честными людьми.

М. Горький «Детство». Судьба Алеши Пешкова была нелегкой. К началу обучения в школе его семья настолько обеднела, что ребенок был вынужден сам зарабатывать себе на пропитание. Через некоторое время Алеше по наставлению деда и вовсе пришлось идти «в люди», то есть уйти из дома на заработки. Но на этом несчастья не закончились: близкие ему стали умирать один за другим, а сверстники мальчика и вовсе недолюбливали. И хотя у Алеши Пешкова было трудное детство, в нем развились самые важные для человека внутренние качества: доброта, способность к состраданию, чуткость. Сложные жизненные обстоятельства не отняли у него самое главное, чем ценен человек.

Ю. Яковлев «Он убил мою собаку». Еще в детстве в человеке зарождается важное качество личности — умение сочувствовать всему живому. Из рассказа мы узнаем о Сашке, решившем приютить бездомную собаку. Ни один взрослый не поддержал желание мальчика помочь живому существу. Жестокий отец при первой же возможности застрелил животное. Сашка был потрясен. Он решил, что всегда будет защищать брошенных животных, когда станет взрослым. Случай, произошедший с героем в детстве, пробудил в нем принципы его будущей жизни.

Сочинение Влияния детских воспоминаний на жизнь человека

Для раскрытия проблемы автор цитирует героя Достоевского Алешу Карамазова, который считает, что детские воспоминания- это самое дорогое, что есть у человека. По мнению Д.А.Гранина добрые воспоминание уберегают от плохого, не могут причинить вред. Они придают сил, наполняют жизнь смыслом.

Автор считает, что именно воспоминания помогают человеку в трудную минуту, именно они формируют личность.

Я согласна с точкой зрения писателя. Память детства действительно остается с человеком навсегда. К ним человек нередко обращается став уже взрослым. Они могут оказать влияние на его поступки, а принятие каких- то решений.

Так в произведении А.И.Гончарова” Обломов” воспоминания оставили в душе Илья Ильича неизгладимый след. Даже став взрослым, он очень часто вспоминает детство. Постоянная опека, любовь, доброта взрослых повлияли на его представления о мире.

Именно о таких отношениях он мечтает с сослуживцами и начальником, но жизнь оказывается гораздо суровее, поэтому он отказывается от службы. Воспоминания детства сыграли злую шутку с Обломовым. Они помешали ему научится сопротивляется жизненным испытаниям. Однако благодаря воспоминаниям он сохранил в себе доброту и отзывчивость.

Говоря о проблеме влияния детских воспоминаний на жизнь человека, не могу не обратиться к произведению Максима Горького “Детство”. Главный герой произведения в раннем возрасте лишился отца и вместе с матерью был вынужден переехать к деду, который обращался с ним жестоко. Но благодаря бабушке Алеша не ожесточился. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Ее сказки, рассказы о жизни людей сохранили в его душе веру в справедливость, доброту. Заботливая и ласковая Акулина Ивановна поддерживала внука советом в трудную минуту. Общение с бабушкой навсегда сохранилось в памяти Алеши.

Таким образом, я могу сделать вывод, что воспоминания детства остаются с человеком до конца жизни и оказывают непосредственное влияние на формирование личности на всей протяженности жизни.

Полезный материал по теме:

  1. Проблема влияния войны на жизнь человека (Как война влияет на жизнь человека?) по тексту Л. Н. Андреева. Сборник И. П. Цыбулько. ЕГЭ. 20 вариант. (Из самовара пар валил, как из паровоза, даже стекло в лампе немного затуманилось)
  2. Роль трусости в судьбе человека. Влияние трусости на жизнь человека. Трусливый поступок.
  3. Э.В. Пожидаева ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ВОЙНЫЙ НА РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
  4. Проблема влияния радостного настроения одного человека на окружающих. Как влияет радостное настроение одного человека на окружающих людей? Рано утром впотьмах поднимался и брел к электричке
  5. Ответственность человека за жизнь на Земле

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

  • Сочинение волчица 8 класс
  • Сочинение воскрешение человека в раскольникове через любовь
  • Сочинение военный поход фараона
  • Сочинение возможно ли избежать ошибок на жизненном пути сочинение
  • Сочинение война и мир толстой 10 класс