Сочинение сказки 5 класс по литературе волшебную сказку небольшую

Жили были дед и баба, да собачка белка. но белка была непростая, а волшебная, она помогала дедушке дрова колоть, в

Жили были дед и баба, да собачка Белка. Но Белка была непростая, а волшебная, она помогала дедушке дрова колоть, в лес за грибами ходить, печку топить, да рыбку ловить. А бабушке по дому убирать, постель застилать, обеды варить, да носочки вязать. Только вот это был маленький секрет, что собака-то волшебная, ведь в деревне ни у кого такой нет.
Однажды маленький мальчик увидел, что дед с собакой разговаривает, да и доложил своим родителям, что существует такое чудо. Но родители не поверили, тогда мальчик решил украсть Белку.
Наступила ночь, луна поднялась высоко в небо и озарила неярким светом тот самый домик, в котором и жила волшебная собака. Ночь была странная, как будто предвещала беду: собаки выли, дождь полил, гром да гроза нагрянули.
Но мальчику это не помешало, когда вся деревня уснула, он вбежал в дом, схватил Белку и скрылся.
На утро дед увидел, что их любимая Белка пропала, пошёл на поиски, не сказав бабке, чтоб та не волновалась.
Вошёл он в лес и слышит, что кто-то скулит так жалобно. Пришёл, а там его любимица-Белочка. Бежит он навстречу к ней, а собака назад пятится. Вдруг выбежал мальчик и говорит старику: “Вот принесёшь мне ковёр-самолёт, тогда я верну тебе твою Белку!” Что ж делать-то, пошёл дед искать тот самый ковер-самолет. Нашел он его, но ради этого своим голосом поплатился. Но мальчишке этого мало, он еще хочет и говорит деду, чтобы тот ему шапку-невидимку принес. Ну что ж, пошёл старик. Нашёл он шапку, только вот без волос вернулся. А мальчик видит, что старик уродливым становится, так и говорит ему: Ох, дед, принеси-ка мне полочку, да непростую, а волшебную!” Дед опустил голову, да пошёл искать палочку, но никак найти не может. Уж где только не искал, тогда взял он обыкновенную палочку, почистил, покрасил, да и принес мальчику.
А мальчик сидит довольный такой, а что, шапка-невидимка есть-теперь и с уроков незаметно сбегать можно, ковер-самолёт есть-так в любую точку мира отправится можно, а палочкой чего только наколдовать нельзя! Отпустил мальчик собаку и убежал далеко-далеко.
Белка была рада, что хозяин ее спас и вернула ему и голос его человеческий, да и волосы его седые. А все волшебные предметы, которые дед приносил мальчику, поменяла на обыкновенные бытовые вещи, забрав всю магию и волшебство.
А мальчик тем временем на уроке сидел, надел он шапку, думая, что его никто не видит, решил с урока сбежать, но увы, учительница его заметила и тогда вызвали его к директору. И отчислили парнишку из школы. Раз уж такое дело, решил он в другой город улететь, сел на ковер и думает, что сейчас он улетит, да и забудут его навсегда. Но увы, ковер оказался самым, что ни на есть обыкновенным. А палочка превратилась в обыкновенную собачью кость. Тогда мальчик понял, что обманул его дед, но что поделаешь, сам виноват.
Вот так вот, жадным будешь, всего лишишься!

Сочинение сказки 5 класс
1 Повторение изученного, подготовка к сочинению сказки.
– Что такое сказка?
– Из каких частей она состоит?
– Что обязательно должно быть в сказке?
– Какие типы сказок вы знаете?
– Какие вам больше нравятся и почему?
– Кто сочинял сказки, которые мы изучили?
– Трудно ли быть сочинителем?
– Сочиняли ли вы когда-нибудь сказки?
4. Постановка цели и задач урока
Зная законы композиции сказок, их художественные особенности, мы сегодня будем учиться созданию авторских сказок.
5. Работа над темой урока
1. Беседа с элементами поисковой работы
– С чего нужно начать сочинять сказки? (С выбора её типа, темы.)
Тип сказки: мы будем сочинять сказку о животных, тема сказки
– С чего начинается сказка?
– Найдите, зачитайте и выпишите зачины сказок.
– Жил себе…
– Жили-были старик со старухой…
– Однажды…
– В стары годы, в старопрежние, в красну вёсну, в тёплые лета…
– В некотором царстве, далёком (некотором) государстве жил-был царь…
– Аль потешить вас сказочкой? А сказочка чудесная: есть в ней дива дивные, чуда чудесные…
2.В сказках есть устойчивые выражения, которые употребляются в определённых местах:
1) шёл он долго ли, коротко ли… — когда герой путешествует;
2) ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать… — при описании красавицы.
3.Концовка сказки обычно бывает счастливая: зло уничтожают или наказывают. Найдите в сказках и зачитайте традиционные концовки.
– Вот, видишь, как бывает оно на свете.
– Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.
– И стали они в добре поживать, лиха не знать.
– И стали себе жить-поживать, добра наживать да медок попивать.
– Поехали в своё государство, пир собрали, в трубы затрубили,
в пушки запалили, и был пир такой, что и теперь помнят.
– …и теперь живёт, хлеб жуёт.
Язык сказки народный. Встречаются повторы, постоянные красоч-ные выражения.
5. Запись плана работы
План работы над собственной сказкой
1. Выбрать тип и тему сказки.
2. Подобрать или придумать героев сказки исходя из её типа.
3. Выбрать нужный зачин.
4. Использовать народные языковые обороты.
5. Составить план, схему, сюжет сказки.
6. Подобрать концовку.
7. Продумать оформление сказки.
8. Записать сказку, проверить.
6. Домашнее задание
Написать дома сказку, оформить её.
7. Подведение итогов урока
Рефлексия
– Какие вопросы у вас есть по домашнему заданию?
– Выбрали ли вы уже тип своей сказки?
Кот и Мышонок
Встретились как-то раз Кот и Мышонок. Кот уж нацелился на Мышонка, а тот заметил Кота и бежит на утёк от него. Загнал Кот Мышонка в угол, а Мышонок и говорит:
– Не ешь меня, мне больно, лапка у меня болит.
Знает Кот, что такое боль, у самого тоже было. Пожалел он Мышонка, и на этом подружились они и дружили так до конца своих дней.
Ведь силен не тот, кто слабого обидел, а тот, кто помог ему и пожалел.
Лисички
Жили были две лисицы-сестрицы. Поспорили как-то они ,у кого дом лучше получится… Построили сначала из кирпича да из камня. Ходили -ходили друг к другу в гости да все завидовали. Начали перестраивать. Построили дом соломенный и из листьев. Ходили друг к другу в гости да опять начали завидовать… В конце концов, когда наступили холода, построили они себе дома из снега да изо льда. Уж не пускали они друг друга к себе- то в гости. Так и замерзли они порознь в своих ледяных домах.

ГБОУ СОШ № 12
ЗАО г. Москвы
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ 5-а класса
СБОРНИК СКАЗОК
Авторы:
Абушенко Анастасия
Бултышкина Вероника
Кузнецова Дарья
Сопов Андрей
Учитель Селезнёва К.А.
МОСКВА 2015 год
Зимнее волшебство
В одной маленькой деревне жили два брата Тим и Том. Они были очень дружны и всегда были вместе. На дворе стоял солнечный зимний день, и ребята решили пойти покататься на санках. По дороге они увидели горбатого старика, который шел по скользкой дороге, опираясь на свою клюку. Ребята так спешили на горку, что сбили старика с ног, и он упал. Но вместо того, чтобы помочь встать старичку они посмеялись и убежали. Старик встал, отряхнулся и затаил обиду на мальчиков. Ребята и не подозревали, что старик, которого они сбили с ног, был злым колдуном из страны вечной зимы. Прошло несколько дней и ребята, забыв  эту историю, Отправились в лес  за дровами для камина. Дойдя до опушки, ребята разошлись в разные стороны. Тим пошел направо, а Том налево. Тим, набравши охапку дров, вернулся на опушку и начал ждать брата. Но Том долго не возвращался, и Тим заподозрил что-то неладное. Он  начал звать Тома, но тот не откликался. Когда на улице стало темнеть, Тим вернулся домой. На следующее утро Тим отправился в лес, в котором был вчера. Он очень долго ходил по лесу и звал брата, но никто ему не отвечал. Тим увидел маленький домик. Он постучал в дверь, но никого не было дома. Тим отворил дверь и вошел в дом. Вся мебель в доме была очень маленькая. Очевидно, это был дом гномов. Тим решил погреться у очага, так как очень замерз в лесу. Вскоре пришли хозяева дома. Тим спросил у гномов – не встречался ли им мальчик по имени Том. Они сказали. Что видели, как сани злого колдуна уносили мальчика в страну вечной зимы. Гномы показали дорогу в страну, где живет злой колдун, и Тим продолжил свой путь. По дороге он встретил маленькую лису, застрявшую в капкане. Тим раскрыл капкан, и лиса обернулась волшебницей. Волшебница поблагодарила Тима. Он рассказал доброй волшебнице про свое горе. Она выслушала и рассказала Тиму как злой колдун превратил маленького мальчика в дракона .Волшебница дала Тиму зелье – противоядие которое спасет его брата. Тим попрощался с волшебницей и пошёл дальше. Через некоторое время Тим подошел к гигантской крепости злого колдуна .Все ворота были заперты, но Тим нашел небольшую щель в крепости и тихонько пролез внутрь. Тим увидел большого дракона. К счастью он крепко спал. Он незаметно налил зелье дракону в пасть, и дракон мигом стал Томом. Они быстро выбрались наружу и побежали домой. Тим и Том решили, что никогда не над кем не будут смеяться!
Автор: Кузнецова Дарья
Сказка о прекрасной волшебнице.
В далекой, казалось, внеземной, стране в снежном царстве, там, где вьюги не заканчиваются, а снег не перестает падать, обитала прекрасная волшебница .Жила она в удивительном замке, созданном из кристальных капель чистого дождя, застывших от морозов в блестящие льдины. В неповторимом по красоте дворце укрывались животные от тревоживших стану холодов ,удивительные птицы и маленькие человечки, проживающие в снежной стране. Добрая волшебница открывала двери всем страдающим от морозов в часы ненастья. Она не скупилась на теплые одеяния для страждущих, стараясь спасти каждого.
Заботливой волшебнице было много лет. До переселения в снежную страну она ездила по свету, помогала людям. Пока была молодой, волшебница еще могла преодолевать большие  расстояния между переселениями, но состарившись, она почувствовала, что  больше не способна делать много добрых дел людям, проживающим на разных континентах. Всю жизнь мечтала она о снежной стране с ее метелями и вечными снегами. Она знала, что в студеной долине живут люди, только они были совсем маленькие, но им тоже нужна была помощь.
Прекрасная волшебница искала замену себе и своему делу, которое она вела всю жизнь .Среди местных девушек, она найти достойную преемницу долго не могла, ту, которая сможет, преодолевать  невзгоды ,спасать живое на земле.
Но вот однажды рядом с ее ледяным дворцом в бедной хижине родилась девочка, во все похожая на нее. Девчушка обладала своенравным характером: терпеливом, стойким, выносливым и добрым ,открытым сердцем,  чутко реагирующим на проблемы окружающих. Девочка понравилась волшебнице, и она стала опекать ее, передовая свои занятия и опыт.
Девочка росла. И вот она уже смело управляла стихией, делала по волшебству счастливыми людей, вселяла надежду и приносила радость. Она любила добрую волшебницу, играя с ее седыми волосами холодными вечерами.
Прошло время, волшебницы не стало. Народ снежной страны сильно переживал уход старенькой феи. Люди привыкли к ее трепетному отношению, внеземной ласке и всепрощающей любви. К воспитаннице доброй феи они не отнеслись враждебно. Наоборот, они были рады, что добрая волшебница оставила после себя прекрасную замену.
Автор Абушенко Анастасия
Сказка
Башмачок
Жил-был старик со старухой. У них было две дочери. Однажды старик купил каждой дочери по рыбке. Старшая съела свою рыбку, а младшая хотела тоже съесть, но вдруг рыбка говорит: «Отпусти меня в воду, я тебе пригожусь». Она отпустила рыбку в колодец и пошла домой.
Старуха очень не любила свою младшую дочь. Она нарядила старшую дочь в самые красивые наряды и пошла с ней в церковь, а младшей оставила перебирать десять мешков гороха до их прихода из церкви.
Девушка пошла к колодцу и заплакала. Рыбка выплыла и спрашивает ее: «О чем ты, красная девица, плачешь»?
Девица ей все рассказала.
Рыбка говорит: «Не плачь, поезжай в церковь, будет перебран горох».
Она нарядилась и приехала в церковь. Мать ее не узнала.
А в это время в церкви был царевич. Девушка ему приглянулась и он захотел узнать, кто она такая. Взял и бросил ей под башмачок смолы. Башмачок остался, а она уехала домой.
Царевич говорит: «Чей башмачок, ту замуж и возьму».
А в ту пору царевич искал девушку, которая потеряла башмачок, но никак не мог найти ту, которой башмачок бы в пору.
Он пришел к старухе и говорит: « Покажи мне своих дочерей». Царевич примерил башмачок им, и одной он подошел. Он взял ее замуж. И они стали жить да поживать, да добра наживать.
Автор В. Бултышкина
СОЛДАТИК И БАЛЕРИНА
В одном доме, в большой семье родители сделали для своих сыновей 25 оловянных солдатиков. Все солдатики были как на подбор, кроме одного -ему не хватило олова на ружье.
Каждую ночь солдатики, как и другие игрушки, оживали. Возле коробки с оловянными солдатиками стоял большой картонный дворец. Каждую ночь наш солдатик ходил под окна дворца, в котором жила куколка-балерина. Как-то раз он подошел к окну и не увидел ее. Обернувшись, он увидел балерину рядом с собой и она заговорила с ним.
Вдруг из табакерки выскочил тролль и сказал: «Отойди от нее». Солдатик ответил: «Нет». Тогда тролль пригрозил: «Ну, берегись» и исчез. В следующую ночь исчезла и балерина. И солдатик отправился искать ее.
Он сел в старую игрушечную лодочку, которая лежала на берегу канавы и поплыл на ней. Он плыл на лодочке и увидел, как Нильс заходил в воду, играя на дудочке и ведя за собой полчище крыс. Вдруг Нильс споткнулся и выронил дудочку. Наш солдатик поймал дудочку, вернул ее Нильсу и продолжил свой путь в другую сказку, в которой он помог Щелкунчику и его друзьям победить крысиное войско.
Его путь по воде закончился возле небольшой двери. За дверью располагалось царство троллей, в центре которого стоял замок, окруженный зарослями терновника. Пробравшись в замок солдатик увидел знакомого тролля и спросил, ГДЕ ЕГО БАЛЕРИНА.  Тот рассмеялся в ответ. Наступило утро, солнечный луч отразился о  оловянного солдатика и попал на тролля. Троль окаменел. Внезапно кусты терновника превратились в розы, темный замок – в светлый дворец. В саду летали эльфы, на цветке сидела Дюймовочка с принцем, а на лестнице дворца солдатик увидел свою Балерину.
Пройдя разлуку и испытания, они встретились вновь, чтобы не расставаться никогда.
автор:  Андрей Сопов

На уроках литературы  большой интерес у учащихся 5-6 классов вызывает такой вид работы, как написание сочинения. Учащимся нравится составлять собственные высказывания на заданную тему. Создание прозаического текста  способствует развитию устной и письменной речи . Сочинение передает ход собственных соображений пишущего, его отношение к окружающему, к людям, животным, к явлениям, действиям и впечатлению от них.
При написании сочинения выявляются способности ученика, его интеллект, осведомленность по данной теме. Ниже приводятся работы моих учеников, созданные после изучения темы «Сказки о животных».
Егорова Полина, 5 «Б»
Волшебная палочка.
Жили – были два мышонка Однажды на прогулке нашли они волшебную палочку. Мышата решили её проверить, взмахнули палочкой и попросили сыра. И тот час же на пеньке появился большой кусок сыра. Обрадовались мышата! Взяли палочку себе. Стали жить – поживать, да добра наживать.
Однажды проснулись мышата, а палочки нет! Стали её искать. А тем временем хитрый крысёнок украл волшебную палочку себе в норку. Стал палочку трясти и сыра просить, но палочка не работает. Разозлился крысёнок и выбросил волшебную палочку. Мышата догадались, кто украл палочку, пошли к крысёнку и подобрали волшебную палочку возле дома крысёнка. Ворованная волшебная палочка не исполняла желания.
Не бери того, что тебе не принадлежит.
Курчанова В.5Б
Как лиса и заяц мудрости научились.
Встретились как-то лиса и заяц. Видит заяц, тащит лиса в своей пасти рыбу. Спрашивает заяц:
-Где рыбу взяла? Украла ,небось ,опять!?
-Да, у дедки с бабкой стащила. Старые, не замечают, как я рыбку-то таскаю! -с хитрой ухмылкой сказала лиса.
-Ух, ты! А морковь у них есть?- с восхищением спросил заяц.
-Да целая грядка!
-Думаю, не жалко им пару-тройку будет.
Вдруг подлетает к ним старый ворон.
-Пару-тройку не жалко. А вот если увлечёшься, то заметят. Не хорошо это, чужое брать!
Никто не послушал ворона. Так и разошлись по обе стороны.
Вот как-то захотелось зайцу есть, а нечего, и вспомнил про бабку с дедкой, и пошёл к ним в огород.
Взял заяц одну  морковку, вторую, третью…И сам не заметил, как всё съел. Видит, бабка с дедкой выходят. Увидели они, что морковь всю съели, и заплакали, загрустили.
Стыдно стало зайцу, и пошёл он к ворону. Пока шёл он к ворону, лису встретил, и сказал, что о поступке их думает. Лисе тоже стыдно стало, и вместе они к ворону пошли.
-Что нам делать?- спрашивают они у мудрого ворона.
-Уже ничего,- ответил им ворон. – Впредь думать будете, прежде чем что-то делать!
Надолго они запомнили свой урок. И прежде чем сказать  что-нибудь или сделать, как следует всё обдумывают.
Еремина Лиля 5Б
Кот и Мышонок
Встретились как-то раз Кот и Мышонок. Кот уж нацелился на Мышонка, а тот заметил Кота и бежит на утёк от него. Загнал Кот Мышонка в угол, а Мышонок и говорит:
– Не ешь меня, мне больно, лапка у меня болит.
Знает Кот, что такое боль, у самого тоже было. Пожалел он Мышонка, и на этом подружились они и дружили так до конца своих дней.
Ведь силен не тот, кто слабого обидел, а тот, кто помог ему и пожалел.
Кристова Полина 5А
Ворона и синица.
Жили были ворона и синица.  И как то посчастливилось синице найти и украсть бусы у               барыни. Вот села она на ветку и любуется. А тут и ворона прилетела, и принесла себе и деткам сыр.    Увидела бусы и говорит : «Ой, какие бусы, да какие новые, красивые, поменяй ты мне их на мой сыр.»
Ну думает синица: «Зачем мне бусы?» – и отдала их вороне за сыр.
– А где ты их взяла?
– Да там, у барыни подобрала.
И полетела ворона за новыми драгоценностями. А синица за едой.
И вот наступила зима. У вороны все гнездо было в драгоценностях, а у синицы было много запасов. Как то раз гуляла барыня в лесу, увидела свои драгоценности, и забрала себе. Прилетела ворона, видит – нет ничего, и пришлось ей умирать от холода, пока синица жила в тепле и сытости.
Русакова Инна 5А
Лисички
Жили были две лисицы-сестрицы. Поспорили как-то они ,у кого дом лучше получится… Построили сначала из кирпича да из камня. Ходили -ходили друг к другу в гости да все завидовали. Начали перестраивать. Построили дом соломенный и из листьев. Ходили друг  к другу в гости да опять начали завидовать… В конце концов, когда наступили холода, построили они себе дома из снега да изо льда. Уж не пускали они друг друга к себе- то в гости. Так и замерзли они порознь в своих ледяных домах.

На чтение 11 мин. Просмотров 4 Опубликовано

Опубликовано вкл 29.04.2015 — 11:05Автор: Абушенко Анастасия, Бултышкина Вероника, Кузнецова Дарья, Сопов Андрей

 Программа 5 класса по литературе тесно связана с таким любимым детьми жанром , как сказки. Народные и литературные сказки прочно входят в жизнь детей и сегодня, несмотря на падение общего интереса к чтению. Учитель может  и должен пробуждать в учениках стремление к творчеству, к самостоятельной работе, к самовыражению. В предложенный сборник вошли сказки, сочиненные учениками пятого класса. Сюжеты навеяны знакомыми и любимыми всеми призведениями. В сказках бродячий сюжет не редкость. Дети сумели придать своим сказкам оригинальность, рассказать по-своему.

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngСборник сказок 23.51 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 12

ЗАО г. Москвы

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ 5-а класса

СБОРНИК СКАЗОК

                            Авторы:

                           Абушенко Анастасия

                           Бултышкина Вероника

                           Кузнецова Дарья

                           Сопов Андрей

                                                                                   Учитель Селезнёва К.А.

                                                          МОСКВА 2015 год

                                           Зимнее волшебство  

В одной маленькой деревне жили два брата Тим и Том. Они были очень дружны и всегда были вместе. На дворе стоял солнечный зимний день, и ребята решили пойти покататься на санках. По дороге они увидели горбатого старика, который шел по скользкой дороге, опираясь на свою клюку. Ребята так спешили на горку, что сбили старика с ног, и он упал. Но вместо того, чтобы помочь встать старичку они посмеялись и убежали. Старик встал, отряхнулся и затаил обиду на мальчиков. Ребята и не подозревали, что старик, которого они сбили с ног, был злым колдуном из страны вечной зимы. Прошло несколько дней и ребята, забыв  эту историю, Отправились в лес  за дровами для камина. Дойдя до опушки, ребята разошлись в разные стороны. Тим пошел направо, а Том налево. Тим, набравши охапку дров, вернулся на опушку и начал ждать брата. Но Том долго не возвращался, и Тим заподозрил что-то неладное. Он  начал звать Тома, но тот не откликался. Когда на улице стало темнеть, Тим вернулся домой. На следующее утро Тим отправился в лес, в котором был вчера. Он очень долго ходил по лесу и звал брата, но никто ему не отвечал. Тим увидел маленький домик. Он постучал в дверь, но никого не было дома. Тим отворил дверь и вошел в дом. Вся мебель в доме была очень маленькая. Очевидно, это был дом гномов. Тим решил погреться у очага, так как очень замерз в лесу. Вскоре пришли хозяева дома. Тим спросил у гномов – не встречался ли им мальчик по имени Том. Они сказали. Что видели, как сани злого колдуна уносили мальчика в страну вечной зимы. Гномы показали дорогу в страну, где живет злой колдун, и Тим продолжил свой путь. По дороге он встретил маленькую лису, застрявшую в капкане. Тим раскрыл капкан, и лиса обернулась волшебницей. Волшебница поблагодарила Тима. Он рассказал доброй волшебнице про свое горе. Она выслушала и рассказала Тиму как злой колдун превратил маленького мальчика в дракона .Волшебница дала Тиму зелье – противоядие которое спасет его брата. Тим попрощался с волшебницей и пошёл дальше. Через некоторое время Тим подошел к гигантской крепости злого колдуна .Все ворота были заперты, но Тим нашел небольшую щель в крепости и тихонько пролез внутрь. Тим увидел большого дракона. К счастью он крепко спал. Он незаметно налил зелье дракону в пасть, и дракон мигом стал Томом. Они быстро выбрались наружу и побежали домой. Тим и Том решили, что никогда не над кем не будут смеяться!

   Автор: Кузнецова Дарья

Сказка о прекрасной волшебнице.

В далекой, казалось, внеземной, стране в снежном царстве, там, где вьюги не заканчиваются, а снег не перестает падать, обитала прекрасная волшебница .Жила она в удивительном замке, созданном из кристальных капель чистого дождя, застывших от морозов в блестящие льдины. В неповторимом по красоте дворце укрывались животные от тревоживших стану холодов ,удивительные птицы и маленькие человечки, проживающие в снежной стране. Добрая волшебница открывала двери всем страдающим от морозов в часы ненастья. Она не скупилась на теплые одеяния для страждущих, стараясь спасти каждого.

      Заботливой волшебнице было много лет. До переселения в снежную страну она ездила по свету, помогала людям. Пока была молодой, волшебница еще могла преодолевать большие  расстояния между переселениями, но состарившись, она почувствовала, что  больше не способна делать много добрых дел людям, проживающим на разных континентах. Всю жизнь мечтала она о снежной стране с ее метелями и вечными снегами. Она знала, что в студеной долине живут люди, только они были совсем маленькие, но им тоже нужна была помощь.

      Прекрасная волшебница искала замену себе и своему делу, которое она вела всю жизнь .Среди местных девушек, она найти достойную преемницу долго не могла, ту, которая сможет, преодолевать  невзгоды ,спасать живое на земле.

       Но вот однажды рядом с ее ледяным дворцом в бедной хижине родилась девочка, во все похожая на нее. Девчушка обладала своенравным характером: терпеливом, стойким, выносливым и добрым ,открытым сердцем,  чутко реагирующим на проблемы окружающих. Девочка понравилась волшебнице, и она стала опекать ее, передовая свои занятия и опыт.

         Девочка росла. И вот она уже смело управляла стихией, делала по волшебству счастливыми людей, вселяла надежду и приносила радость. Она любила добрую волшебницу, играя с ее седыми волосами холодными вечерами.

          Прошло время, волшебницы не стало. Народ снежной страны сильно переживал уход старенькой феи. Люди привыкли к ее трепетному отношению, внеземной ласке и всепрощающей любви. К воспитаннице доброй феи они не отнеслись враждебно. Наоборот, они были рады, что добрая волшебница оставила после себя прекрасную замену.

Автор Абушенко Анастасия

                                                               Сказка

                                                            Башмачок

Жил-был старик со старухой. У них было две дочери. Однажды старик купил каждой дочери по рыбке. Старшая съела свою рыбку, а младшая хотела тоже съесть, но вдруг рыбка говорит: «Отпусти меня в воду, я тебе пригожусь». Она отпустила рыбку в колодец и пошла домой.

        Старуха очень не любила свою младшую дочь. Она нарядила старшую дочь в самые красивые наряды и пошла с ней в церковь, а младшей оставила перебирать десять мешков гороха до их прихода из церкви.

        Девушка пошла к колодцу и заплакала. Рыбка выплыла и спрашивает ее: «О чем ты, красная девица, плачешь»?

        Девица ей все рассказала.

Рыбка говорит: «Не плачь, поезжай в церковь, будет перебран горох».

             Она нарядилась и приехала в церковь. Мать ее не узнала.

            А в это время в церкви был царевич. Девушка ему приглянулась и он захотел узнать, кто она такая. Взял и бросил ей под башмачок смолы. Башмачок остался, а она уехала домой.

            Царевич говорит: «Чей башмачок, ту замуж и возьму».

            А в ту пору царевич искал девушку, которая потеряла башмачок, но никак не мог найти ту, которой башмачок бы в пору.

           Он пришел к старухе и говорит: « Покажи мне своих дочерей». Царевич примерил башмачок им, и одной он подошел. Он взял ее замуж. И они стали жить да поживать, да добра наживать.

 Автор В. Бултышкина

                                          СОЛДАТИК И БАЛЕРИНА

 В одном доме, в большой семье родители сделали для своих сыновей 25 оловянных солдатиков. Все солдатики были как на подбор, кроме одного -ему не хватило олова на ружье.

                     Каждую ночь солдатики, как и другие игрушки, оживали. Возле коробки с оловянными солдатиками стоял большой картонный дворец. Каждую ночь наш солдатик ходил под окна дворца, в котором жила куколка-балерина. Как-то раз он подошел к окну и не увидел ее. Обернувшись, он увидел балерину рядом с собой и она заговорила с ним.

                     Вдруг из табакерки выскочил тролль и сказал: «Отойди от нее». Солдатик ответил: «Нет». Тогда тролль пригрозил: «Ну, берегись» и исчез. В следующую ночь исчезла и балерина. И солдатик отправился искать ее.

                    Он сел в старую игрушечную лодочку, которая лежала на берегу канавы и поплыл на ней. Он плыл на лодочке и увидел, как Нильс заходил в воду, играя на дудочке и ведя за собой полчище крыс. Вдруг Нильс споткнулся и выронил дудочку. Наш солдатик поймал дудочку, вернул ее Нильсу и продолжил свой путь в другую сказку, в которой он помог Щелкунчику и его друзьям победить крысиное войско.

                     Его путь по воде закончился возле небольшой двери. За дверью располагалось царство троллей, в центре которого стоял замок, окруженный зарослями терновника. Пробравшись в замок солдатик увидел знакомого тролля и спросил, ГДЕ ЕГО БАЛЕРИНА.  Тот рассмеялся в ответ. Наступило утро, солнечный луч отразился о  оловянного солдатика и попал на тролля. Троль окаменел. Внезапно кусты терновника превратились в розы, темный замок – в светлый дворец. В саду летали эльфы, на цветке сидела Дюймовочка с принцем, а на лестнице дворца солдатик увидел свою Балерину.

                      Пройдя разлуку и испытания, они встретились вновь, чтобы не расставаться никогда.

автор:  Андрей Сопов

telefon2.jpg

Самодельный телефон

Три коробки с орехами

Белый лист

Астрономический календарь. Октябрь, 2018

Северное сияние

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 2 класс

ГДЗ 3 класс

ГДЗ 4 класс

ГДЗ 5 класс

ГДЗ 6 класс

ГДЗ 7 класс

Категория: Литература

Сказки бывают волшебные, бытовые и о животных. Они всегда начинаются с особых, знакомых с детства слов «Жили-были», «В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве», в сказках происходит то, что обычно не происходит в реальной жизни. В школе часто задают домашнее задание сочинить сказку. Пяты класс не стал исключением, и по литературе уже в начале учебного года зададут сочинить сказку. Какую сказку написать, объяснит учитель. Тут появляется сложность не только в самом тексте сказке. Будь вы хоть прирожденным сказочником, вам могут снизить оценку из-за того, что вы невнимательно выслушали задание.

К примеру, проходили вы сказку «Заработанный рубль». Учитель сказал сочинить подобную. Что значит подобную? А это означает, что мораль вашей сказки должна совпасть с выводами из сказки народной. Народная сказка «заработанный рубль» учит, как осознать и исправить ошибки, и ваша должна учить тому же. И не важно при этом, бытовая она, волшебная или о животных. Пример сказки:

Жадные братья. Сказка

Сказку сочинил Максим Егоров

Если вы пишите волшебную сказку, в ней обязательно должны участвовать волшебные предметы, происходить чудеса или превращения. Если в голову сюжет не приходит, можно соединить несколько народных волшебных сказок. К примеру, написать про Ивана-дурака, которого ждут испытания в борьбе за царевну и полцарства, ему помогают в этом волшебные предметы. Можно воспользоваться уже выдуманными волшебными предметами: сапогами-скороходами, ковром-самолетом, волшебной палочкой, сказочными животными — драконами и другими зверьками, пригласить в свою сказку фей и колдунов. Пример волшебной сказки, написанной учеником 5 класса:

Волшебная награда. Сказка

Про животных сочинять еще легче. Любой сюжет с говорящими животными уже будет сказкой ?

Пример сказки о животных тут >>

Используемые источники:

  • https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2015/04/29/sbornik-skazok-sochinyonnyh-uchenikami-5-a-klassa
  • https://7gy.ru/shkola/literatura/2265-zadanie-sochinit-skazku-po-literature-5-klass-primery-skazok-napisannykh-uchenikami.html

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страница 169

Размышляем о прочитанном

1. Кто главный герой произведения «Заколдованное место»?

Главный герой рассказа дед Максим.

2. Верите ли вы в то, что это случилось на самом деле? Что вам кажется фантастическим, что реальным?

Мне не верится, что всё описанное автором могло произойти на самом деле.

Он правдиво описал образ жизни казаков, но фантастическим мне показалось перемещение деда на заколдованное место и описание нечистой силы, там им встреченной.

3. Постарайтесь пересказать быль близко к тексту, передавая особенности речи персонажей.

Пересказ рассказа «Заколдованное место» для 5 класса.

Рассказчику Фоме было тогда лет 11 и он был дурень. Любил баловать. Однажды отец мальчика уехал в Крым продавать табак. Дома остались мать, дед, да три брата.

Однажды к ним приехали чумаки. Дед встретил много знакомых и обрадовался. Он угощал чумаков дынями, называл их собачьими детьми и звал танцевать. Потом дед сам решил показать, как надо танцевать, и пошёл вывёртывать ногами.

Но возле грядки с огурцами у него перестал получаться сложный вихорь. Дед заругался, помянул сатану, и вдруг оказался в пустом месте. Он увидел вдали лес, голубятню, гумно и наткнулся на дорожку. Чуть в стороне, на могиле, горела свеча. Дед понял, что там спрятан клад. Он пометил могилку и пошёл домой, так как не было у него с собой ни заступа, ни лопаты.

На другой день дед взял инструмент и пошёл искать могилку. Но никак не мог найти нужное место. Если было видно голубятню, исчезало гумно, и наоборот. Начался дождь и дед, ругаясь страшными словами, вернулся домой.

На другой день он ходил по баштану, прикрывая арбузы, вновь вступил на проклятое место и ударил в сердцах заступом. И опять оказался в поле. Он быстро нашёл нужную могилу и начал обкапывать камень, лежавший на ней.

Откинув камень, дед решил перекурить, и тут кто- рядом так сильно чихнул, что забрызгал деда. Тот оглянулся, но вокруг не было никого. Дед стал копать могилу и вскоре вырыл котел.

— А, голубчик, вот ты где! — воскликнул дед.

А эти его слова тут же повторили птичий нос, баранья голова и медведь.

Деду стало страшно. Вокруг стояла ночь, не было видно ни звёзд, ни месяца. А из-за горы, что нависла над дедом, мигала харя красными очами.

Дед бросился было прочь, но оглянулся и увидел, что всё стихло. Он вернулся и с большим трудом вытащил котёл. Схватив его, дед бросился бежать со всех ног.

А на хуторе его уже потеряли. Мать вышла во двор и увидела, как над забором плывёт кухва. Она решила, что то балуют хлопцы, и вылила туда горячие помои.

С криком выскочил обожжённый дед. А в котле нашёлся лишь сор и грязь. С тех пор заклял дед внуков верить чёрту.

Литература и изобразительное искусство

Рассмотрите иллюстрации художника Клодта к этому произведению. Так ли вы представляли себе заколдованное место? Попробуйте сами нарисовать или устно описать собственную иллюстрацию к этому рассказу.

Я не совсем так представляла себе заколдованное место, как его изобразил художник. Мне оно кажется более страшным.

Устное описание заколдованного места для 5 класса

Это кусок поля возле тёмного леса. Возле узкой тропинки стоит могильный холм, на нём горит свеча. Огромный камень лежит рядом с могилой, а дед орудует заступом.

Небо черно, нет ни звёзд, ни месяца, вокруг чёрные провалы. В могиле виден котёл. На котле сидит птичий нос. На макушке дерева сидит баранья голова. Из лесу выглядывает медведь. Перед могилой огромная гора. В ней раскрыты огромные алые провалы глаз. Кажется, она сейчас схватит маленького деда и сожрёт за милую душу.

Фонохрестоматия Гоголь «Страшная месть»

1. Прислушайтесь к голосу актёра, читающего описание Днепра. Стихи это или проза? Как меняется интонация актёра, эмоциональная окраска голоса с изменением состояния Днепра, о котором повествует Гоголь?

Описание Днепра написано прозой, но его можно назвать стихотворением в прозе.

В этом описании нет рифмы, зато присутствует протяжный ритм, делающий чтение почти пением.

Автор использует в описании много литературных приёмов, характерных для стихотворения: эпитеты, сравнения, олицетворения.

Актёр красиво выделяет интонацией разные моменты описания. В начале его голос добродушный, восторженный, он любуется спокойными прибрежными водами.

Описывая середину реки, актёр добавляет в голос почтения, восхищения, уважения силой и величием Днепра.

Описывая ночной Днепр, актер словно рассказывает сказку, ведь этот отрывок напоминает её. Чего стоит рассказ о звёздах, удерживаемых Днепром, как стариком-великаном.

Описывая непогоду, голос актёра тревожно дрожит, тон повышается. Он пытается передать, как может быть страшен рассерженный старый Днепр.

2. Почему ощущение тревоги, передаваемое актёром, достигает наивысшей точки перед словами «и вышел из неё колдун»?

Появлению колдуна предшествует описание бушующего Днепра. Актёр нагнетает тревогу, говоря, что никто не решается плыть по реке в такую погоду. Он заставляет слушателя переживать о том, кто же в лодке, гадать, грозит ли путнику опасность.

Тревога, вызванная ощущением тайны, нарастает. Это кульминация эпизода.

Но появление колдуна разрушает тайну, исчезает тревога слушателя. За колдуна нет смысла волноваться и тревожиться.

3. Прочитайте повесть «Страшная месть».

Прочитать краткое содержание повести «Страшная месть», можно перейдя по ссылке.

AVvXsEirHtIkN6atY617g9Fks8nO olS0MQCsPXrYl833SH15ng6jF18H BxQbbBjWcLAodqvqRQB9OkiyRwUNikeAnAgCmyyC9ITR2bDkgHnI58aWnR3vPHwy9mDaRrSA4nW4Jn9HDy9rLYWmuvADXg38DMg2DBJjnY0bN8cAxLoEoZkDI5p5y LTOIJ3Pg4w=w400 h276

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страницы 94-95. 

Раздел «Волшебная сказка»

УКМ «Перспектива»

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1. Прочитайте ещё раз начало и конец каждой сказки. Запишите их в творческую тетрадь.

«Иван-царевич и серый волк»: «Жил-был царь Берендей… …стали жить-поживать, да горя не знать».

«Летучий корабль»: «Жили-были старик и старуха… …стал он в том царстве жить, всякие дела вершить».

«Морозко»: «Живало-бывало, жил дед да с другой женой… …заголосила старуха да поздно».

«Белая уточка»: «Один князь женился… …стали все жить-поживать, добра наживать».

«По щучьему веленью»: «Жил-был старик. Было у него три сына… …тут и сказке конец, а кто слушал — молодец».

2. Подумайте, есть ли какой-то смысл в том, что волшебные сказки начинаются и заканчиваются определёнными словами. Зачем в сказке нужна концовка?

В зачине сказки обычно даётся представление о героях, например, живут старик и три сына.

Концовка нужна чтобы показать, что дальше у героев всё будет хорошо. Они живут, горя не знают, добра наживают. Это убеждает нас в окончательной победе добра.

3. Вспомните, что такое присказка.

Присказка — это короткий рассказ, прибаутка перед началом сказки.

4. Выберите присказки из перечисленных предложений. Запишите их в творческую тетрадь.

Согласно определению, присказка является коротким рассказом. Из перечисленных примеров только один отвечает этом условию:

На море-окияне, на острове Буяне стоит дерево — золотые маковки…

5. Обсудите с друзьями, чтобы вы делали, если бы у вас появились волшебные предметы: волшебная палочка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы. Составьте совместно небольшой рассказ о том, что могло бы случиться, если бы вы однажды нашли волшебную палочку.

Если бы я нашла скатерть-самобранку, я бы накормила всех голодных, никто бы больше не стал страдать от голода.

Если бы я нашла сапоги-скороходы, я бы никуда и никогда не опаздывала. Я бы посетила все страны мира, увидела бы все чудеса планеты.

Рассказ «Как мы нашли волшебную палочку» для 3 класса.

Однажды мы с Игорем нашли волшебную палочку.

Она просто лежала в траве, небольшая, очень красивая, со звездой на наконечнике.

Игорь сказал, что это просто игрушка, а я взмахнула палочкой и появилось мороженое. Тогда Игорь выхватил у меня палочку и стал размахивать ею, крича разные желания. Но у него палочка не работала.

Я сказала, что это потому, что он не верил в волшебство, и забрала палочку. Игорь стал просить загадать электросамокат или смартфон, но я вспомнила сказку «Цветик-семицветик». Я подумала о том, что нельзя использовать волшебную палочку на разные глупости или игрушки. Она нужна для добрых дел.

Я пожелала, чтобы люди стали добрыми и перестали завидовать друг другу, чтобы прекратились войны, чтобы учёные победили болезни, чтобы прилетели инопланетяне.

Теперь остаётся только ждать, что из этого получилось. Ну и играть с Шеном, он прилетел к нам из созвездия Гончих псов сразу, как я этого пожелала.

6. Подумайте, что общего в характерах и поступках главных героев сказок «Летучий корабль», «Иван Царевич и серый волк» и «По щучьему веленью».

Они все проявляют доброту и любовь к людям и окружающему живому миру.

7. Почему люди слагали сказки про Ивана-дурака? Выберите тот ответ, с которым вы согласны.

Чтобы показать, что тот человек умный, который живёт по совести, добр, честен, простодушен, любит родителей и окружающий мир.

8. Поразмышляйте над словами известного учёного Д. Лихачёва.

Учёный подтверждает сделанный мной вывод о том, что любят в народе не просто дураков, а людей добрых, немного наивных, которые никому не делают зла, любят родителей и животных. Только таким достаются награды в сказках, уважение и почёт.

9. Попробуйте провести исследование на тему «Добро побеждает зло». Побеседуйте об этом с родителями и друзьями. Совместно составьте небольшой текст. Подтвердите свои мысли примерами из прочитанных сказок.

Текст-исследование на тему «Добро побеждает зло» для 3 класса

Главным принципом, который всегда соблюдается в волшебных сказках, оказывается принцип торжества добра.

Как бы тяжело не приходилось доброму герою в начале, в конце он обязательно получает награду и повергает злого. В этом народ видит высшую справедливость.

Любая сказка подводит нас к убеждению в том, что добро должно победить, что оно сильнее зла. Это искренняя мечта народа, которую он воплотил в своих сказках.

Победа добра происходит во всех случаях, даже если доброму герою приходится погибнуть.

Возьмём Ивана-царевича, который искал жар-птицу и которому помогал серый волк. Он погиб, убитый братьями, но волшебная сказка не допускает победы зла. И волк оживляет Ивана, а братьев уничтожает.

Похоже развиваются события в сказке «Белая уточка». Добрая героиня не гибнет, но превращается колдовством в уточку. Её сыновья убиты злой ведьмой. Но добро побеждает и тут. Уточка становится человеком, сыновья оживают, а ведьму убивают.

И так происходит в каждой сказке. Ведь не зря народная мудрость говорит о том, что добро вечно в памяти живёт. Живёт оно и в сказках, за что мы их так любим.

1

Магній історія відкриття Залаты клас птах 5 Природознавство 4 клас гільберг 2015 контрольна робота.

план сказки залаты птах, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг.  1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван. Не тот ответ, который вам нужен? Найди нужный. 1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван.

Оцени ответ. Не устраивает ответ?

Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Другие предметы. Найти другие ответы. Выбрать. Загрузить картинку.Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать. Антонина Аркадьевна Тофелева. казка залаты птах урок Источник: biosonuyut.ru?v=rKihbDX-6Yg. Находки.

Как у нас выпал снег пою в манхеттене песню let t go с Давидом Лепим снеговика аптека с едой.  Ребята, захватывающая у вас жизнь и упорства море.

Меня бы накрыло отчаянье если б в первой яме ничегошеньки стоящего не. Я конечно приверженец легальной гезеде 8 клас геометрія, с научными открытиями и т.д. Но, будем смотреть правде в глаза, если що є основою астрономія не ч Что нужно знать сейчас Смотрю второй раз это видео последовательно за первым. У меня появилось такое желание после первого просмотра. Хочется ничего не упустить из увиденного и екологія 10 клас малимон. Вам-добра,любви во всем!.План текста Залаты птах.5 класс. Если твой вопрос не раскрыт залаты, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Другие предметы. Загрузить картинку (не более 2мб). Недавние вопросы. казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме biosonuyut.ru И Вконтакте ВК biosonuyut.ru • ПАРОМ НА БУРНАЙ РАЦЭ слушать аудио Караткевич 8 класс бел лит. • 26 тыс.Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать. Антонина Аркадьевна Тофелева.Тэма: Чарадзейная казка «Залаты птах». Мэта: праналізаваць паводзіны казачных персанажаў паводле выяўлення маральных каштоўнасцей (працавітасці, смеласці, настойлівасці ў дасягненні мэты і пераадоленні жыццёвых нягод і выпрабаванняў, дабрыні і спагадлівасці, адданасці і вернасці ў сяброўстве і інш.); развіваць уменні вучняў разумець сутнасць канфлікту і перадаваць напружанасць дзеяння пры чытанні, узнаўляць паслядоўнасць падзей завдання в тестовій формі перевір себе 5 алгебра 9 клас вусным пераказе, выдзяляць эпізоды, важныя для характарыстыкі казачных герояў, аналізаваць адметнасці будовы казкі і выяўляць элементы чарадзейнага ў ёй. 1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп П   1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван.Залаты птах — «Беларускія народныя казкі». Былі ў аднаго чалавека тры сыны: два разумныя, а трэці — дурны. Залаты птах (ілюстратар: Валерый Пятровіч Славук). Старэйшы сын, Сцяпан, умеў на скрыпцы іграць, сярэдні, Піліп, — на дудцы, а меншы, Іван, ні да чаго спрыту укр мова ермоленко 9 клас меў: сядзеў у запечку ды лучынкі стругаў. Вырасла ў таго чалавека ў садзе яблынька, а на ёй — залатыя яблыкі. Цешыцца бацька з яблыкаў, і сыны цешацца. Кожную раніцу ў сад ходзяць глядзець, ці цэлыя.

Праверылі гэтак аднаго разу — не хапае яблыка! І на другую раніцу не далічыліся аднаго яблыка Засумаваў бацька. «Відаць, — думае, —.Подробное решение Страница Часть 1 31 стр.

по литературе для учащихся 5 класса, авторов Цiтова Л.К. казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме 13 10 Залаты Птах.  белорусские народные сказки 5 класс беларуская народная казка разумная дачка белорусские народные сказки читать на Мы на Белорусском. Группа для учеников 1 класса и их родителей. Казка — плакала.

на русском языке. 1 просмотров. Уморительная группа. Новорічна казка.  _ Подписаться. Сейчас воспроизводится. Казка «Залаты птах». 22 июн просмотров. Комментарии0. 1. 2.

Видео Александра Фёдорова (Печатя фото). Автор: Александр Фёдоров (Печать фото). Беларуская літаратура 5 клас. Казка «Залаты птах».•••.Ответ на вопрос здесь, ответил 1 человек: План текста Залаты птах.5 класс — Знания Сайт.  0.

Самые новые вопросы. Правильный ответ на вопрос ? «План текста Залаты птах. 5 класс » по предмету ? Другие предметы. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ! Искать готовые ответы. Помогите с ответом по другим предметам. Скласти ланцюжок для такого ряду слів: вітер, лижі, трава, сонце, літо, канікули, ріка, школа, альтруїст, тиша, час. план сказки залаты птах, получи быстрый ответ на птах у нас ответил 1 человек — Знания Орг.  1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая зно 2014 англійська мова мартинюк свердлова набокова 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван. Ответ на вопрос здесь, ответил 1 человек: План текста Залаты птах.5 класс — Знания Сайт.  1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча англійська мова гдз 10 клас калініна самойлюкевич палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван. 0. Самые новые вопросы.ПАРОМ НА БУРНАЙ РАЦЭ слушать аудио Караткевич 8 класс бел лит. Продолжительность: 1 час 7 минут 34 секунды. 26 тыс. просмотров.

Сказка Снежная королева 4 история Принц и принцесса слушать. Продолжительность: 16 минут 13 секунд. 1,6 тыс. [Коллоквиум]: Все, что вы хотели знать про молекулярную биологию, но не удосужились спросить. с срочно!! Характарыстыка аднаго казачнага героя з казкі Залаты птах. Характеристика Ивана по сказке «Залаты птах». План на тэму залаты птах. План к сказке,Залаты птах, 10, заданий. 13, решений.1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы історія змінного струму Птах 5.Залатыя клас 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп П   казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме Prince Ivan and the Firebird (cartoon). Три богатыря.  белорусские народные сказки 5 класс беларуская народная казка разумная дачка белорусские народные сказки читать на Казка Музыки на белорусском языке слушать. Baxış 1,5K2 il əvvəl. Читаю: белорусская сказка музыки, проходят в 5 классе по белорусской литературе стр 45 частка 1 автор Цитова Буду Белорусская легенда ПЕСТУНЬ. Автор: Моніторинг 9 клас 2015 Фёдоров (Печать фото). Казка «Залаты птах».•••. хорошая фраза как это птах 5 клас залаты думаю, что правы. Могу это доказать угар! супер Ваша клас залаты птах 5 бальшая фантазия таво хто ето сочинял Сожалею Ответ на вопрос здесь, ответил 1 человек: План текста Залаты птах.5 класс — Знания Сайт.  помощь этом вопросе, как могу 5 залаты клас птах новьё ненуно! Это заблуждение. больше казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме Prince Ivan and the Firebird (cartoon). Три богатыря.  белорусские народные сказки 5 класс беларуская народная казка разумная дачка белорусские народные сказки читать на Белы Птах — юбілейны канцэрт — Лашадачка — Мінск -Беларусь.

Белы Птах — народный вокальный ансамбль. lượt xem 2 N năm trước. Белы Птах# Беларусь #Минск #сольный концерт#живой звук. Казка Музыки на белорусском языке слушать. lượt xem 1 N năm trước. Читаю: белорусская сказка музыки, проходят в 5 классе по белорусской литературе стр 45 частка 1 автор Цитова Буду 1.Тры сыны2.Яблынька з залатымі яблыкамі3.Першыя няўдачы4.Залаты Птах5.Залатыя перы6.Збіранне ў дарогу7.Нечаканая сустрэча8.Зачараваны палац9.ВыкупПамочнік кухараМеншы сын Іван. Не нашли ответа? Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Другие предметы. Спросить. Предметы. Алгебра.казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме tofeleva И Вконтакте ВК antoninarkadevna. KOMMENTARE • 9. Mi Red Vor 2 Monate +1.  Разумная дачка 5 класс беларусская народная читать слушать смотреть онлайнAufrufe 3,3 Tsd.

План казки «Залаты птах». 0 голосов. казки. залаты.  оставил комментарий 02 Май, 18 от Bagiraolg_zn (91 баллов). спасибо.Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать. Aufrufe 2,7 Tsd. казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме ЗАЛАТЫ ПТАХ — беларуская народная казка. Центр Ремёсел Новополоцк. Aufrufe Беларуская народная казка — «Залаты птах». Чытае кіраўнік народнага тэатра лялек «КапялюШ» Андрэй Рэцікаў. Найди нужный.1.Тры сыны2.Яблынька з залатымі яблыкамі3.Першыя няўдачы4.Залаты Птах5.Залатыя перы6.Збіранне ў дарогу7.Нечаканая сустрэча8.Зачараваны палац9.ВыкупПамочнік кухараМеншы сын Іван. Алгебра.

казка залаты птах урокБуду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru в моём инстаграме biosonuyut.ru Вконтакте ⇒ Расскажите о Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать своим друзьям в социальных сетях. ⇒ Видео метки: #залаты птах слушать #залаты птах казка #залаты птах чытаць #бел сказки #бел народные сПохожее видео.  Белорусский язык от Средних веков до наших дней. Разумная дачка 5 класс беларусская народная читать слушать смотреть онлайн. 20 приемов и трюков MS Excel для продвинутых. Полиглот.

  • Сочинение символы в творчестве блока
  • Сочинение символ моей родины
  • Сочинение семейная традиция пасха
  • Сочинение семейные традиции 10 предложений
  • Сочинение сигнальщики и горнисты