Сочинение сказка про знаки препинания 4 класс

Статья находится на проверке у методистов skysmart. если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат в правом нижнем углу

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Что такое сложноподчиненное предложение

Сложноподчиненное предложение (СПП) — это вид сложного предложения, в составе которого одно простое предложение по смыслу и интонации подчинено другому.

Зависимое предложение в этом случае называют придаточным, независимое — главным.

Пример сложноподчиненного предложения:

Пример сложноподчиненного предложения | skysmart.ru

Придаточное предложение в СПП может занимать разные положения: в середине главного, перед или после него.

  • Когда грузовик свернул к деревне, озеро осталось позади. — Придаточное на первом месте.

  • Озеро остались позади, когда грузовик свернул к деревне. — Придаточное после главного.

  • Сейчас, когда грузовик свернул к деревне, озеро осталось позади. — Придаточное разрывает главное предложение.

Как связаны части сложноподчиненных предложений

В сложноподчиненном предложении главная и придаточные части связаны между собой подчинительными союзами или союзными словами.

Таблица типов связи в СПП | skysmart.ru

Значения сложноподчиненных предложений

В русском языке есть две группы придаточных предложений — именные и обстоятельственные. Они отличаются друг от друга по смыслу и характеру подчинительной связи с главным предложением. Рассмотрим каждую группу сложноподчиненных предложений на примерах.

Именные придаточные предложения

Эти предложения играют роль дополнений и определений по своему значению и связи с главным предложением. Их принято разделять на две подгруппы: определительные и изъяснительные.

Определительные придаточные предложения описывают существительное или местоимение в главном предложении. К ним можно задать вопрос «какой?»:

  • Хорош тот человек (какой?), который трудится над собой, а не других оценивает.

К главному предложению определительное придаточное присоединяется союзами и союзными словами который, какой, чей, кто, куда, будто и т. д.

Изъяснительные придаточные предложения поясняют глаголы и другие слова, которые означают речь, мысли и чувства. К таким придаточным можно задать вопросы косвенных падежей:

  • Отец завещал (что?), чтобы мы не забывали родину.

С главным предложением изъяснительное придаточное соединено подчинительной связью — союзами и союзными словами что, как, чтобы, где, откуда, зачем и т. д.

Отработать новый материал на практике помогут онлайн-курсы по русскому языку в школе Skysmart.

Обстоятельственные придаточные предложения

Эти предложения по подчинительной связи с главным и значению выполняют роль обстоятельств. Подгрупп придаточных здесь больше, чем в именных:

  • условные,

  • сравнительные,

  • уступительные,

  • присоединительные,

  • образа, степени, меры действия,

  • места,

  • времени,

  • причины,

  • цели,

  • следствия.

Для удобства выразим подгруппы ССП в таблице и рассмотрим их на примерах.

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

Если придаточная часть сложноподчинительного предложения стоит перед или до главной, принято ставить запятую между ними. Если же она стоит в середине, зависимое предложение нужно обособлять с обеих сторон.

Примеры:

  • Когда грузовик свернул к деревне, озеро осталось позади.

  • Озеро остались позади, когда грузовик свернул к деревне.

  • Сейчас, когда грузовик свернул к деревне, озеро осталось позади.

Если перед составными союзами есть слова лишь, только, еще и, прежде всего, именно, очевидно, вероятно или частицы не и ни, для таких союзов характерно деление. В таком случае перед что нужно ставить запятую:

  • Он заболел лишь потому, что ходил без шарфа зимой.

Если изъяснительные и условные (с союзом ли) придаточные стоят перед главным предложением и выделены интонацией, их разделяют тире:

  • Кто хочет — тот добьется.

Иногда перед подчинительные союзом ставят двоеточие. Например, если в части перед ним есть предупреждение о том, что дальше будет разъяснение:

  • Отец понял то, что ему нужно было понять: что они говорили о нем.

То же самое может быть и в бессоюзном предложении

  • И тогда он понял: все эти разговоры бесполезны.

Типы подчинения в СПП

В некоторых сложноподчиненных предложениях бывает несколько придаточных. Про такие предложения говорят, что они многочленные.

В предложениях с несколькими придаточными бывают разные типы подчинения. Разберем каждый из них.

Последовательное подчинение

Последовательное подчинение в СПП — это когда одно придаточное зависит от главного, второе — от первого придаточного, третье — от второго и так далее.

Последовательное подчинение | skysmart.ru

Параллельное подчинение

При параллельном подчинении все придаточные зависят от главного предложения, но от разных слов в нем.

Параллельное подчинение | skysmart.ru

Однородное подчинение

При однородном подчинении все придаточные зависят от главного предложения и отвечают на одинаковый вопрос.

Однородное подчинение | skysmart.ru

Проверьте себя

Найдите в предложениях главную и придаточную части, укажите тип последней и расставьте знаки препинания.

  1. Дед завещал чтобы мы с сестрой не забывали о родном селении.

  2. Аромат луговых одуванчиков с тех пор как я уехал из села иногда чудился мне в букетах из лавки цветочника.

  3. И хотя время уже истекало о перерыве никто не задумался.

  4. На линии горизонта где заканчивалось лавандовое поле было видно городок.

  5. А маки горят алым огнем так ярко, что смотреть больно.

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Понятие причастия

Сначала разберемся, что такое причастие и какая разница между действительными и страдательными причастиями.

Причастие — самостоятельная часть речи или особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного.

Примеры причастий: покупающая конфеты мама, составленный папой план, спешащий в магазин дедушка.

Причастие характеризует предмет с точки зрения действия. Из этого следует:

  • Если действие совершает сам предмет, к которому относится причастие, то оно действительное.
  • Если предмет испытывает на себе действие другого — причастие страдательное.

Основные группы причастий:

  • Страдательные причастия настоящего времени.
  • Страдательные причастия прошедшего времени.
  • Действительные причастия настоящего времени.
  • Действительные причастия прошедшего времени.

Рассмотрим пример действительных причастий:

  • Получающий подарок именинник — это именинник, который получает подарок, то есть действие совершает сам именинник.
  • Получивший подарок именинник – это именинник, который получил подарок, то есть действие совершил сам именинник.

Рассмотрим пример страдательных причастий:

  • Подарок, получаемый именинником – это подарок, который получает именинник, то есть подарок подвергается действиям именинника, но сам подарок действие не выполняет.
  • Подарок, полученный именинником – это подарок, который получил именинник, то есть подарок был подвергнут действиям именинника.

А теперь разберемся в том, что такое причастный оборот, какие слова составляют причастный оборот и каким членом предложения он является.

Определение причастного оборота

Причастный оборот (ПО) — это причастие с зависимыми словами. Главное слово в причастном обороте — причастие.

Определяемое слово — это слово, от которого зависит причастный оборот.

Запоминаем!

Причастный оборот отвечает на вопросы: какой? что делающий? что сделавший?

Каким членом предложения является причастный оборот? В предложении причастный оборот чаще всего занимает функцию определения и подчеркивается волнистой линией.

Причастие, как неспрягаемая глагольная форма, обозначает признак предмета по действию:

В таких словосочетаниях одиночное причастие определяет существительное и является зависимым от него словом.

Вот мы и узнали, что называется причастным оборотом и как выделять причастный оборот как член предложения.

Отработать новый материал на практике помогут онлайн-курсы по русскому языку в школе Skysmart.

Границы причастного оборота

Самый сложный момент в этой теме — как найти границы причастного оборота.

Чтобы определить причастный оборот в предложении, нужно выделить причастие и все зависимые от него слова. Зададим вопрос и найдем зависимое слово на примере:

  • Пригревающее (кого?) — нас.
  • Пригревающее (как?) — нежно.

Слово «солнышко» не входит в состав причастного оборота, так как к нему мы не можем задать вопрос от причастия «пригревающее». Поэтому причастный оборот в этом предложении — это конструкция «нежно пригревающее нас».

Запоминаем!

Причастный оборот состоит только из полных причастий с зависимыми словами. Краткие причастия мы используем только в роли составного именного сказуемого.

Знаки препинания при причастном обороте

Рассмотрим, как выделяется причастный оборот на письме.

По правилам причастный оборот обособляется в трех случаях:

  1. Если причастный оборот стоит после определяемого слова, он обособляется.

    Висевшая на стене — определение, которое выражено причастным оборотом. Оно стоит после определяемого слова «картина» и поэтому обособляется.

  2. Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, он не обособляется (кроме случаев, описанных в следующем пункте).

    Висевшая на стене — определение, выраженное причастным оборотом. Оно стоит перед определяемым словом «картина» поэтому не обособляется.

  3. Причастный оборот обособляется независимо от его места в предложении, если выполняется любое из следующих условий:

    • причастный оборот относится к личному местоимению (я, ты, он, она, оно, они);
    • причастный оборот имеет добавочное обстоятельственное значение (причинное, условное, уступительное);
    • причастный оборот оторван от определяемого слова другими членами предложения.

Распространённые ошибки при использовании причастного оборота

При составлении предложения с причастным оборотом нужно обратить внимание на следующие правила:

  • Между ПО и определяемым словом не должно быть разрыва.

    Шум листвы наполнял всё пространство, тихо трепещущей.

    Земля пропиталась влагой от дождя, лившему всю ночь.

    Шум, тихо трепещущей листвы, наполнял все пространство.

    От дождя, лившего всю ночь, земля пропиталась влагой

  • Страдательные и действительные причастия выполняют разную функцию.

    Контрольную работу, решающуюся учениками, учитель проверит завтра.

    Контрольную работу, решаемую учениками, учитель проверит завтра.

  • Синтаксическая конструкция имеет однородный вид.

    Я хожу в школу, расположенную рядом с нашим домом и которая устраивает моих родителей.

    В школу, расположенную рядом с нашим домом, устраивающую моих родителей, я хожу.

  • Главное слово стоит до или после ПО, а не разрывает его.

    Прибывшие ученики на олимпиаду из соседней школы заняли свои места.

    Ученики, прибывшие на олимпиаду из соседней школы, заняли свои места.

Вправи на тему іменник 3 клас 8 діалогу клас Переклад Презентація british meals.

Английская грамматика в упражнениях и диалогах для 8 класса PDF После английских текстов приводится перевод отдельных слов и выражений, словарь. 8+4 б; Ceregacevilev1. перевод диалога с английского на русский 8 класс Ex 1 p 62 автор Оксана Карпюк. Английский язык; 5 б; 36 минут тому. кит 10 11 классы ответы · перевод текста с английского на русский 5 класс.

рабочая тетрадь по информатике овчинникова 8 переклад решебник гдз по естествознанию 5 класс рабочая тетрадь ответы страница 36 · гдз по скачать учебник по английскому кросворди про природознавство 8 класс оксана карпюк. решение заданий.

ответ! Я — привіт! Д — привіт! Я — ладно я домой, пока Д — ок я тоже домой, пока.В сегодняшнем уроке вы прослушаете диалоги и познакомитесь с фразами, Диалоги «Как пройти?» (Asking and Giving Directions) Читать далее». Диалоги в магазине (In a store).

Для продолжающих От Ksenia Диалог «В магазине одежды» (In a clothes store) Диалог в Диалоги в магазине (In a store) Читать далее».  Простой диалог между покупателем и продавцом на английском языке. Слова Диалог в магазине (In a shop) Читать далее». Диалог “Что в твоей комнате?” (What’s in your room?) Для начинающих От Ksenia Нажми, газета українська справа золочів увидеть ответ на свой вопрос: Придумать диалог 8 класс. В сегодняшнем уроке вы прослушаете диалоги и познакомитесь с фразами, Диалоги «Как пройти?» (Asking and Giving Directions) Читать далее». Диалог “Что в твоей комнате?” (What’s in your room?) Для начинающих От Ksenia В видеоуроке рассказывается о диалоге как способе передачи чужой речи, о его строении и знаках препинания при нём. На моём канале вы найдёте видеоуроки. Діалог передає розмову двох або кількох осіб. Слова кожного зі співрозмовників називаються реплікою. Кожну репліку діалогу записуємо з нового рядка, перед реплікою ставимо тире. Якщо перед реплікою стоять слова автора, після них ставимо двокрапку. Якщо слова автора стоять після репліки, то після неї ставимо кому або знак оклику, чи знак питання, а потім — тире. Слова автора після репліки записуємо з малої літери. Коли складні випадки слововживання 5 клас діалог, то замість лапок ставиться тире. Кожна репліка починається з нового рядка, а розділові знаки в реченні ставляться такі само, як при прямій мові: Бабусю! — каже він. Ответ №1. Ответ:Привет, друг. Слушай как ты отдохнул там? Он: Все отлично, мы с экскурсоводом пошли в магазин, и я купил конфету Рошен и отдал учительнице.

А как у вас тут в школе? Я: в школе, ну такое, щяс бы отдых.8 класс, Английский в фокусе, Spotlight 8, Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс. Каталог. Модуль 1a. Модуль 1b. Модуль 1b Phrasals & Phrases. Модуль 1c. Модуль 1c Phrasals & Phrases. Коли є діалог, то замість лапок ставиться тире. — каже він.Диалоги на английском языке с переводом. № 8. Тема: Адрес, номер телефона. Включите запись. Слушайте английские предложения и произносите вслух вслед за диктором.  A sons B childs C children 7 I’m married. I have a _. She’s two. A daughter B children C son 8 My brother’s married. His _’s name is Martha. A girlfriend B woman C wife /. Только вместе суд соломона українська мова дочкой. А потом, тоже вместе с ней, переведите на украинский. Нельзя делать уроки вместо ребёнка. А уж просить их сделать за вас обеих — вообще недопустимо.

Если вы, конечно, понимаете, что такое диалог дискуссионного. долгих блужданий зафлуженым форумам, думаю, клас переклад план конспект уроку з фізичної культури 4 клас 8 для разнообразия Категория: Диалоги на английском языке: как составить диалог.

Комментариев. В 8-м классе часто учителя стараются сделать уроки более интересными переплетая темы с повседневной жизнью, с актуальными вопросами и проблемами. – What is the weather today in Moscow?

– It’s cold, +3. – Summer is over?. — каже він.Англійська мова 8 клас О.Д. Карпюк Доступні з ваших гаджетів.  ГДЗ Англійська мова 8 клас О.Д. Карпюк (рік). Unit 1.

IT’s your life. Переклад текстів. pex pex Английский язык по скайпу Диалоги на английском Диалоги для 8 класса (7-й год обучения). Учебные материалы. Грамматика.  Они влекут за собой потери и уносят жизни людей и животных. Диалог “Saving our planet” – «Спасем нашу планету». — Do you realize how important our environment today is? — I know there are a lot of serious and crucial problems in our modern world.- Доброго дня!- Доброго дня! За якою книжкою ти до нас завітала? — лагідно запитала мене бібліотекар.- Я хочу прочитати повість Пауля Маара Машина для здійснення бажань.- Дуже добре.

8 кл робочий зошит Косован до Несвіт англ мова гдз де є? Aim4ek.   Але спеціально для таких учнів підготовлено Переклад до Англійська мова 8 клас Несвіт., який в собі містить всю інформацію підручника на зрозумілій мові для всіх учнів.І вже після першого використання даного ГДЗ ученб відчує на собі результат. Виконання домашніх завдань з підручника більше не буде вимагати перекладу самої умови завдання, а одразу дасть зрозуміти суть завдання. Также понять текст в учебнике будет легко с Перевод к Английский язык 8 клас Несвит. Dead_memories94 Войдите.- Доброго дня!- Доброго дня! Диалоги на английском языке с переводом. 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс.

Решебники для 8-го класса. Учебники для 8-го класса. Решебники за клас класс > Українська мова > Ворон, Солопенко. Загрузка § Діалог і полілог. Зразки діалогів для розвитку мовлення у школярів українською мовою на різні теми.  Діалоги про подорож. Діалог «В аптеці» українською мовою. Діалог-інтерв’ю з юнаком, що живе в європейській країні. Діалог про Шевченка. Діалог про здоров’я. Діалог «Зустріч друзів». Діалог «Словники в моєму житті».Эти диалоги помогут вам освоить разговорную речь, вы научитесь излагать свои мысли на английском языке в различных жизненных ситуациях. Здесь вы встретите как американский вариант английского, так и классический английский язык. Главным достоинством курса является сочетание видеозаписи с английскими субтитрами и переводом на русский язык. Данные диалоги могут быть использованы в качестве дополнительного пособия для школьников и студентов, чтобы усвоить базовую лексику. Если вы хотите разговаривать на английском языке, то нужно читать тексты вслух, иначе вы не преодолеете языковой барьер. Диало.

Підбірка ГДЗ в Переклад до Англійська мова 8 клас Карпюк О.[UA][RU] є якісним інструментом в рішенні домашніх завдань з Англійська мова. Відповідно до мінливої як погода шкільної програми вчителі намагються більше дати учню для самостійного опрацювання. І не кожний в змозі самостійно й швидко засвоїти пройдений матеріал і почати одразу користуватись ним для тих чи інших завдань по предмету. Оптимальний варіант — почати користуватись ГДЗ. В Переклад до Англійська мова 8 клас Карпюк О.[UA][RU] ви знайдете інформацію що допоможе вам уникнути труднощів з тим чи іншим завданням. Посібник доступний.Диалоги на самые распространенные темы, важные выражения, часто употребляемые фразы, современный английский язык для общения в повседневной жизни, учебе и работе. К диалогам даются краткие грамматические и лексические комментарии, которые помогут вам больше узнать об этих аспектах английского языка и уверенно применить новые знания на практике. Что такое разговорная речь? Обычно люди говорят о своей семье, работе, учебе, здоровье, деньгах, новостях, погоде, отдыхе и досуге, еде, автомобилях, шопинге, жизни звезд и т.д. Только вместе с дочкой. прощения, это клас 8 переклад діалогу сайт, особенно хочу выделить Категория: Диалоги на английском языке: как составить диалог. афтару зачеДД! давно хотел! ну. діалогу клас переклад 8 фраза просто бесподобна Браво Английский язык по скайпу Диалоги на английском Диалоги для 8 класса (7-й год обучения). — I know there are a lot of serious and crucial problems in our modern world. Знаете учебник Spotligh 8 класс? Діалогу вызывает у вас наибольшие трудности? Выход есть — использовать переводы текстов.  Выход есть — использовать переводы текстов Спотлайт 8 класс. Данные переводы включают в себя также и ответы на все задания учебника Джули. Наилучший эффект от использования сборника заключается в совместном использовании решебника и переводов текстов 8 класс. Именно так вы сможете проверит себя при решении домашнего задания по английскому языкку, который вызывается наибольшие трудности у восьмиклассников. Сборник переводов Спотлайт работает в режиме онлайн в любое время, в том числе в учебное, т.е. вы можете использовать его прямо с телефона с мобильной версии.Главная» Помощь в учебе» Переводы учебников по английскому языку» Spotlight 8 класс Ваулина переводы текстов. Модуль 6b. Диалог. Spotlight 8 класс перевод текста. 1. 2.  Перевод текста из учебного пособия по иностранному языку для учащихся восьмых классов Spotlight 8 класс Ваулина.Страница Перевод: Эндрю: Добро пожаловать обратно, Белла!.Нажми, чтобы увидеть ответ на свой н.і демченко українська мова Придумать диалог 8 класс.

Контрольная работа по теме «Лексикология» 5 класс. 1 полугодие.

ФИ____________________________________________________класс_______________________

1 вариант.

1. Что изучает лексикология?

а) словарный состав языка б) части речи в) знаки препинания

2. В каком словаре дается толкование лексического значения слова?

а) толковом б) орфографическом в) фразеологическом

3. Слова, имеющие несколько лексических значений, называются

а) синонимами в) многозначными словами

б) однозначными словами г) антонимами

4. В словосочетании «свежее белье» слово «свежее» означает

а) прохладное б) новое в) чистое г) только что приготовленное

5. Найдите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении

а) железный гвоздь в) волчий аппетит

б) золотой браслет г) волчий след

6. Выберите предложение, в котором нет слова в переносном значении.

а) Снег падает. в) Петя светился от счастья.

б) На морозе щеки горят. г) Мороз сковал речку.

7. Омонимами называют

а) словарный состав языка

б) слова, имеющие одно лексическое значение

в) слова, имеющие несколько лексических значений

г) слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению

8. В каких предложениях есть омонимы?

а) Поверни ключ в замке. Ключ бьет на дне реки.

б) Снег падает на землю. Моряки рады ступить на землю.

в) Во поле березка стояла. Клён шумит над озером.

г) Золотое блюдо нашли археологи. У мамы золотые руки.

9. Синонимы – это

а) слова, имеющие несколько лексических значений

б) слова одной и той же части речи, которые совпадают или близки по лексическому значению

в) слова одной и той же части речи

г) слова, имеющие одно лексическое значение

10. Выбери предложение, в котором есть синоним к слову «алфавит»

а) Азбука – к мудрости ступенька. в) Книгу нужно читать не торопясь.

б) Словари – наши помощники. г) В первом классе учат писать цифры.

11. Выберите строку, в которой записаны синонимы.

а) синий – красный в) большой – низкий

б) горячий – холодный г) тревожный – беспокойный

12. Найдите синоним к слову «отечество»

а) дом б) радость в) отчизна г) гордость

13. Какое слово НЕ является синонимом к слову «блестеть»?

а) сиять б) светиться в) нравиться г) сверкать

14. Антонимы – это

а) слова, имеющие несколько лексических значений

б) слова одной и той же части речи, которые совпадают по лексическому значению

в) слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением

г) слова, имеющие одно лексическое значение

15. Найдите антоним к слову «ранний»

а) широкий б) утренний в) сонный г) поздний

16. В каких предложениях есть антонимы?

А) Ярко светит солнце. Тускло горит лампа под потолком.

Б) Весело танцуют дети. Громко играет музыка.

В) Верхняя полка заставлена книгами. Словари лежат на последнем столе.

Г) Зима скоро закончится. Все ждут тепла.

17. Найдите антоним слову «нагреть»

а) сверкать б) жарить в) остудить

18. Из данного предложения выпишите существительное, которое имеет омонимы.

Англичане на завтрак едят овсянку.

____________________________________

19. В каком предложении есть фразеологизм?

А) Инна на уроках часто клюет носом.

Б) Коля опоздал в школу.

В) Нам задали писать сочинение.

20. Догадайся, какие фразеологизмы здесь названы. Запиши их. С одним составь предложение.

Как в ……. канул, толочь …. в ступе, носить ….. решетом.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Распределите слова по графам таблицы. Вставьте пропущенные буквы. Орфограммы обозначьте.

Чередование Е//И в корне

Чередование О//А в корне

Буквы З//С на конце приставок

Бе_печный, бе_грамотный, предл_жение, переб_рать, сл_жение, во_нестись, отт_реть, ра_свет, прик_снись, пост_лить (постель).

Задания 22-25 выполняйте по тексту.

Утром в низинах расстилается туман. Но вот из-за горизонта появляется солнце, и его лучи съедают серую пелену тумана.

Солнце поднимается выше и разбрасывает свои лучи по необъятным полям желтой пшеницы, верхушкам далекого леса.

22. Выпишите из текста слово с орфограммой «Чередование Е//И в корне»._______________________________

23. Выпишите из текста слово с орфограммой «Буквы З//С на конце приставок».__________________________

24. Подберите антоним к слову «поднимается».______________________________________________________

25. Выпишите из текста слово в переносном значении.______________________________________________

Контрольная работа по теме «Лексикология» 5 класс. 1 полугодие.

ФИ______________________________________________________класс________________________

2 вариант.

1. Какой из предложенных терминов НЕ изучает лексикология?

а) омонимы б) паронимы в) приставки г) фразеологизм

2. Автором «Толкового словаря живого великорусского языка» является ….

а) В.И.Даль б) С.И.Ожегов в) В.А.Жуковский

3. Слова, имеющие одно лексическое значение, называются

а) синонимами в) многозначными словами

б) однозначными словами г) антонимами

4. В словосочетании «свежая газета» слово «свежая» означает

а) прохладная б) немятая в) чистая г) недавно напечатанная

5. Найдите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении

а) железный гвоздь б) золотое время в) деревянные стулья г) четкий след

6. Выберите предложение, в котором нет слова в переносном значении.

а) Снежинки танцуют под музыку ветра. в) Бежит река, в тумане тает.

б) Принахмурилась земля. г) Библиотекарь дал мне книгу.

7. Паронимами называют

а) словарный состав языка

б) слова, имеющие одно лексическое значение

в) однокоренные слова, схожие по написанию, но различные по лексическому значению

г) слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению

8. В каких предложениях есть паронимы?

а) Поверни ключ в замке. Ключ бьет на дне реки.

б) Грозовые тучи застилают небо. Грозный взгляд учителя заставил замолчать.

в) Чернеет лес на горизонте. От инея деревья побелели.

г) Золотое блюдо нашли археологи. У мамы золотые руки.

9. Синонимы – это

а) слова, имеющие несколько лексических значений

б) слова одной и той же части речи, которые совпадают или близки по лексическому значению

в) слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением

г) слова, имеющие одно лексическое значение

10. Выбери предложение, в котором есть синоним к слову «зной»

а) Мороз усилился. в) Злоба разрушает человека.

б) В такую жару не хочется работать. г) В пустыне ночью может быть холодно.

11. Выберите строку, в которой записаны синонимы.

а) желтый – красный в) высокий – низкий

б) горячий – холодный г) беззаботный – беспечный

12. Найдите синоним к слову «отвага»

а) надежда б) радость в) отчизна г) смелость

13. Какое слово НЕ является синонимом к слову «говорить»?

а) произносить б) вслушиваться в) изъясняться г) выражаться

14. Антонимы – это

а) слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением

б) однокоренные слова, схожие по написанию, но различные по лексическому значению

в) слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению

15. Найдите антоним к слову «бодрый»

а) широкий б) утренний в) сонный г) поздний

16. В каких предложениях есть антонимы?

А) Ярко светит солнце. Еле горит лампа под потолком.

Б) Весело танцуют дети. Громко играет музыка.

В) Верхняя полка заставлена книгами. Словари лежат в нижнем ящике.

Г) Зима скоро закончится. Весна уже не за горами.

17. Найдите антоним слову «мчаться»

а) перешагивать б) плестись в) взлететь

18. Из данного предложения выпишите существительное, которое имеет омонимы.

Рысь – осторожное и ловкое животное. ____________________________________

19. В каком предложении есть фразеологизм?

А) Поставь оценку в дневник. Б) Почему ты без сменной обуви?

В) Дай мне слово, что не будешь опаздывать.

20. Догадайся, о каких фразеологизмах идет речь. Запиши их. С одним из них составь предложение.

Среди ….. дня, сказка про ……. бычка, черным по ….. написано.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Распределите слова по графам таблицы. Вставьте пропущенные буквы. Орфограммы обозначьте.

Чередование Е//И в корне

Чередование О//А в корне

Буквы З//С на конце приставок

Бе_покойный, бе_вредный, предл_гать, разб_рать, изл_жение, во_нестись, зап_рать, ра_светает, прик_сновение, забл_стели.

Задания 22-25 выполняйте по тексту.

На берегу извилистой речушки растут заросли малины. Забираешься в них и наедаешься спелых ягод. А другом берегу – камыш. Лёгкий ветерок слегка колышет его. Ложишься в траву. Смотришь в небо. В бескрайней вышине заливаются жаворонки. Слушаешь и замираешь от восторга.

22. Выпишите из текста слово с орфограммой «Чередование Е//И в корне»._______________________________

23. Выпишите из текста слово с орфограммой «Буквы З//С на конце приставок».___________________________

24. Подберите синоним к слову «бескрайний».______________________________________________

25. Выпишите из текста слово в переносном значении._______________________________________

ПредыдущееСледующее

Вторник 09.11

1

математика

№ 423,427

2

Литература

Ответить на вопросы 7-12 (стр 112)

3

Биология

Прочитать параграф  7 до конца, ответить на вопросы в конце параграфа(устно).

4

Русский язык

Учебник: ознакомиться с теоретическими сведениями на стр 96; Упр 210 письменно

5

История

П.14 читать, задание стр. 73 выписать значение слов закон, растовщик,раб,должник

6

Английский язык

Упр.5 стр.65   Дополнить текст новыми словами, перевести текст письменно.

5 б

1

Русский язык

Учебник: ознакомиться с теоретическими сведениями на стр 104; Упр 215 письменно

2

История

П.14 читать, задание стр. 73 выписать значение слов закон, растовщик,раб,должник

3

Английский язык

Упр.5 стр.65   Дополнить текст новыми словами, перевести текст письменно.

4

математика

П. 10 повторить правила, № 395 (а,в,г)

5

Технология  (Девочки)

Записи в тетради. Повторить определение терминов: конструирование, моделирование.

6

Технология (Мальчики)

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь строгание заготовок из древесины.

1

История

П.14 читать, задание стр. 73 выписать значение слов закон, растовщик,раб,должник

2

Английский язык

Упр.5 стр.65   Дополнить текст новыми словами, перевести текст письменно.

3

Биология

Прочитать параграф  7 до конца, ответить на вопросы в конце параграфа(устно).

4

Русский язык

Учебник: ознакомиться с теоретическими сведениями на стр 104; Упр 215 письменно

5

Литература

Ответить на вопросы 7-12 (стр 89-90)

6

Математика

№ 423,427

1

математика

№ 423,427

2

Русский язык

стр. 90 § 40 «Предложения с однородными членами» и стр. 94 § 41 «Знаки препинания в предложениях с однородными членами» (теоретические сведения) ИЗУЧИТЬ стр.95, упр 205 (письменно)

3

Литература

стр. 95- 112 «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (ЧИТАТЬ)

4

История

П.14 читать, задание стр. 73 выписать значение слов закон, растовщик,раб,должник

5

Английский язык

Упр.5 стр.65   Дополнить текст новыми словами, перевести текст письменно.

6

Биология

Прочитать параграф  7 до конца, ответить на вопросы в конце параграфа(устно).

5 д

1

Технология  (Девочки)

Записи в тетради. Повторить определение терминов: конструирование, моделирование.

2

Технология (Мальчики)

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь строгание заготовок из древесины.

3

математика

П. 10 повторить правила, № 395 (а,в,г)

4

Русский язык

стр. 90 § 40 «Предложения с однородными членами» и стр. 94 § 41 «Знаки препинания в предложениях с однородными членами» (теоретические сведения) ИЗУЧИТь стр.95, упр 205 (письменно)

5

Литература

стр. 95- 112 «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (ЧИТАТЬ)

6

История

П.14 читать, задание стр. 73 выписать значение слов закон, растовщик,раб,должник

5 е

1

Русский язык

П.41. Учить правило на стр. 94, 96. Усвоить, что такое обобщающее слово? Какие знаки препинания используются в предложениях с обобщающим словом. Упр. 211 письменно

2

История

П.14 читать, задание стр. 73 выписать значение слов закон, растовщик,раб,должник

3

Технология  (Девочки)

Записи в тетради. Повторить определение терминов: конструирование, моделирование.

4

Технология (Мальчики)

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь строгание заготовок из древесины.

5

математика

П. 10 повторить правила, № 395 (а,в,г)

6

Биология

Прочитать параграф  7 до конца, ответить на вопросы в конце параграфа(устно).

6А класс

 

Биология

Прочитать параграф 34, пересказ, подготовить письменно сообщение: «Состав и функции крови»

Русский язык

Упражнение 229. В таблице заполнить строку «-гар-/-гор»: § 40, стр. 116. Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=_oIc2sEZLg0

Математика

Глава I параграф 2 п. 12 читать, разобраться с алгоритмом сложения и вычитания смешанных чисел+решить: № 411(б; г; е; з; к); № 420(а; б; в)

Литература

Читать материал учебника «О повестях покойного Ивана Петровича Белкина»

Второй иностранный (немецкий) язык

(Онлайн-платформа ZOOM): Тема: «Повторение по теме «Это вкусно». Стр. 17 Denk nach (в рамочке): записать недостающие слова в спряжении глагола essen. Стр. 18 упр. 7 прочитать, устно перевести диалог. Стр. 19 упр. 9 прочитать каждую из шести фраз 3 раза: дружелюбно, нейтрально, недружелюбно.

Обществознание

параграф 7, ответить письменно 1,2,3, вопросы после параграфа под рубрикой проверь себя стр. 66

6Б класс

 

Математика

Изучить П.11, знать правило. №323, 326

ФЗК

Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений по ссылке

Русский язык

П. 42 «Буквы Ы и И после приставок» — прочитать,

посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=M0qAB94tV6g

Таблицу (смотри чат) перенести в тетрадь-помощницу

Второй иностранный (немецкий) язык

(Онлайн-платформа ZOOM): Тема: «Повторение по теме «Это вкусно». Стр. 17 Denk nach (в рамочке): записать недостающие слова в спряжении глагола essen. Стр. 18 упр. 7 прочитать, устно перевести диалог. Стр. 19 упр. 9 прочитать каждую из шести фраз 3 раза: дружелюбно, нейтрально, недружелюбно.

Литература

Стр 115-117 читать статью о М,Ю. Лермонтове

Биология

Прочитать параграф 34, пересказ, подготовить письменно сообщение: «Состав и функции крови»

6В класс

 

Второй иностранный (немецкий) язык

(Онлайн-платформа ZOOM): Тема: «Повторение по теме «Это вкусно». Стр. 17 Denk nach (в рамочке): записать недостающие слова в спряжении глагола essen. Стр. 18 упр. 7 прочитать, устно перевести диалог. Стр. 19 упр. 9 прочитать каждую из шести фраз 3 раза: дружелюбно, нейтрально, недружелюбно.

Математика

Глава I параграф 2 п. 12 читать, разобраться с алгоритмом сложения и вычитания смешанных чисел+решить: № 411(б; г; е; з; к); № 420(а; б; в)

Биология

Прочитать параграф 34, пересказ, подготовить письменно сообщение: «Состав и функции крови»

ФЗК

Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений по ссылке

Русский язык

стр. 118, упр. 214 (списать, выполнить задание)

Литература

читать «Дубровский», главы 7-8 (стр. 90-95), составить 5 вопросов к ним

6Г класс

 

Математика

Изучить П.11, знать правило. №323, 326

Биология

Прочитать параграф 34, пересказ, подготовить письменно сообщение: «Состав и функции крови»

Русский язык

п. 35, упр.180 письменно, упр.181 устно

Второй иностранный (немецкий) язык

(Онлайн-платформа ZOOM): Тема: «Повторение по теме «Это вкусно». Стр. 17 Denk nach (в рамочке): записать недостающие слова в спряжении глагола essen. Стр. 18 упр. 7 прочитать, устно перевести диалог. Стр. 19 упр. 9 прочитать каждую из шести фраз 3 раза: дружелюбно, нейтрально, недружелюбно.

Литература

Читать материал учебника «О повестях покойного Ивана Петровича Белкина»

6Д класс

 

Русский язык

П. 39 «Буквы Ы и И после приставок» — прочитать,

Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=M0qAB94tV6g  

Таблицу (смотри чат) перенести в тетрадь-помощницу

Иностранный язык (английский)

просмотреть видео понять три вопроса в конце и ответить на них письменно на английском языке

Второй иностранный (немецкий) язык

(Онлайн-платформа ZOOM): Тема: «Повторение по теме «Это вкусно». Стр. 17 Denk nach (в рамочке): записать недостающие слова в спряжении глагола essen. Стр. 18 упр. 7 прочитать, устно перевести диалог. Стр. 19 упр. 9 прочитать каждую из шести фраз 3 раза: дружелюбно, нейтрально, недружелюбно.

Математика

Изучить П.11, знать правило. №323, 326

Биология

Прочитать параграф 34, пересказ, подготовить письменно сообщение: «Состав и функции крови»

Обществознание

параграф 7, ответить письменно 1,2,3, вопросы после параграфа под рубрикой проверь себя стр. 66

ФЗК

Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений по ссылке

6Е класс

 

Биология

Прочитать параграф 34, пересказ, подготовить письменно сообщение: «Состав и функции крови»

Русский язык

Упражнение 184. В таблице заполнить строку «-гар-/-гор»: § 37, стр. 106. Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=_oIc2sEZLg0

Литература

Читать материал учебника «О повестях покойного Ивана Петровича Белкина»

Обществознание

параграф 7, ответить письменно 1,2,3, вопросы после параграфа под рубрикой проверь себя стр. 66

Математика

Глава I параграф 2 п. 12 читать, разобраться с алгоритмом сложения и вычитания смешанных чисел+решить: № 411(б; г; е; з; к); № 420(а; б; в)

ФЗК

Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений по ссылке

Второй иностранный (немецкий) язык

(Онлайн-платформа ZOOM): Тема: «Повторение по теме «Это вкусно». Стр. 17 Denk nach (в рамочке): записать недостающие слова в спряжении глагола essen. Стр. 18 упр. 7 прочитать, устно перевести диалог. Стр. 19 упр. 9 прочитать каждую из шести фраз 3 раза: дружелюбно, нейтрально, недружелюбно.

6Ж класс

 

Второй иностранный (немецкий) язык

(Онлайн-платформа ZOOM): Тема: «Повторение по теме «Это вкусно». Стр. 17 Denk nach (в рамочке): записать недостающие слова в спряжении глагола essen. Стр. 18 упр. 7 прочитать, устно перевести диалог. Стр. 19 упр. 9 прочитать каждую из шести фраз 3 раза: дружелюбно, нейтрально, недружелюбно.

Русский язык

П. 39 «Буквы Ы и И после приставок» — прочитать,

Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=M0qAB94tV6g   

Таблицу (смотри чат) перенести в тетрадь-помощницу

Математика

Изучить П.11, знать правило. №323, 326

ФЗК

Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений по ссылке

Обществознание

параграф 7, ответить письменно 1,2,3, вопросы после параграфа под рубрикой проверь себя стр. 66

Биология

Прочитать параграф 34, пересказ, подготовить письменно сообщение: «Состав и функции крови»

Литература

Стр 146-148 читать статью о М.Ю. Лермонтове

Домашнее задание для 7х классов на 9.11.2021

7А класс

Геометрия

 Изучить видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=MI9ds-orUso, ответь письменно на вопросы учебника (стр 25) с 1-3, выполнить в тетради №1, №2 (стр 7)

Иностранный язык (английский)

Повторить таблицу слов стр.64, стр.67 упр.2. отправить аудиозапись чтения текста (Внимательно перед чтением прочитайте задание!)

Информатика

Изучить и выполнить задания урока «Единицы измерения информации» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7318/start/250750/ Подготовиться отвечать на уроке (ВНИМАНИЕ!! только раздел «Начнем урок» и «Основная часть»), фото отправлять НЕ НУЖНО

Физика

Прочитать п 22, законспектировать в тетраде., просмотреть видеоролик https://drive.google.com/file/d/10hcObzCy8q7aIUBil5DmHA5-luMaBwLA/view?usp=sharing Выполнить задание на Яклассе.

Русский язык

Параграф 17, упр.107

Литература

Прочитать «Повесть о Петре и Февронии Муромских», ответить на вопросы в учебнике на стр.82(вопросы с 1-5 письменно)

   

7Б класс

 

Русский язык

§21 читать, учить правила. Упр. 127

Технология, мальчики

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь правила точения конических и фасонных деталей.

Технология, девочки

Ответить с помощью интернета на вопрос: Какой вид двигателя стали использовать люди для облегчения своего труда? Ответ зафиксировать в тетрадь

Иностранный язык (английский)

Повторить таблицу слов стр.64, стр.67 упр.2. отправить аудиозапись чтения текста (Внимательно перед чтением прочитайте задание!)

Геометрия

https://youtu.be/WfoumSADFFc смотрим видео урок и записываем в тетрадь

Физика

Прочитать п 22, законспектировать в тетраде., просмотреть видеоролик https://drive.google.com/file/d/10hcObzCy8q7aIUBil5DmHA5-luMaBwLA/view?usp=sharing Выполнить задание на Яклассе.

Информатика

Изучить и выполнить задания урока «Единицы измерения информации» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7318/start/250750/ Подготовиться отвечать на уроке (ВНИМАНИЕ!! только раздел «Начнем урок» и «Основная часть»), фото отправлять НЕ НУЖНО

   

7В класс

 

Иностранный язык (английский)

Повторить таблицу слов стр.64, стр.67 упр.2. отправить аудиозапись чтения текста (Внимательно перед

чтением прочитайте задание!)

Русский язык

§21 читать, учить правила. Упр. 127

Геометрия

Изучить видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=MI9ds-orUso, ответь письменно на вопросы учебника (стр 25) с 1-3, выполнить в тетради №1, №2 (стр 7)

Технология, мальчики

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь правила точения конических и фасонных деталей.

Технология, девочки

Ответить с помощью интернета на вопрос: Какой вид двигателя стали использовать люди для облегчения своего труда? Ответ зафиксировать в тетрадь

Информатика

Изучить и выполнить задания урока «Единицы измерения информации» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7318/start/250750/ Подготовиться отвечать на уроке (ВНИМАНИЕ!! только раздел «Начнем урок» и «Основная часть»), фото отправлять НЕ НУЖНО

Физика

Прочитать п 22, законспектировать в тетраде., просмотреть видеоролик https://drive.google.com/file/d/10hcObzCy8q7aIUBil5DmHA5-luMaBwLA/view?usp=sharing

Выполнить задание на Яклассе.

   

 7Г класс

 

Геометрия

Изучить видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=MI9ds-orUso, ответь письменно на вопросы учебника (стр 25) с 1-3, выполнить в тетради №1, №2 (стр 7)

Физика

Прочитать п 22, законспектировать в тетраде., просмотреть видеоролик https://drive.google.com/file/d/10hcObzCy8q7aIUBil5DmHA5-luMaBwLA/view?usp=sharing Выполнить задание на Яклассе.

Информатика

Изучить и выполнить задания урока «Единицы измерения информации» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7318/start/250750/ Подготовиться отвечать на уроке (ВНИМАНИЕ!! только раздел «Начнем урок» и «Основная часть»), фото отправлять НЕ НУЖНО

Русский язык

§21 читать, учить правила. Упр. 131

Литература

читать Пушкин «Борис Годунов»

Технология, мальчики

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь правила точения конических и фасонных деталей.

Технология, девочки

Ответить с помощью интернета на вопрос: Какой вид двигателя стали использовать люди для облегчения своего труда? Ответ зафиксировать в тетрадь

   

 7Д класс

 

Русский язык

Оформить в тетради правило «Образование страдательных причастий прошедшего времени» (см. чат и § 21, стр. 68-69). Упражнение 128.

Иностранный язык (английский)

Повторить таблицу слов стр.64, стр.67 упр.2. отправить аудиозапись чтения текста (Внимательно перед

чтением прочитайте задание!)

Физика

Прочитать п 22, законспектировать в тетраде., просмотреть видеоролик https://drive.google.com/file/d/10hcObzCy8q7aIUBil5DmHA5-luMaBwLA/view?usp=sharing

Выполнить задание на Яклассе.

Литература

Стр. 98-100 прочитать отрывок из вступления к поэме «Медный всадник». См. в чате АНАЛИЗ!

Информатика

Изучить и выполнить задания урока «Единицы измерения информации» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7318/start/250750/ Подготовиться отвечать на уроке (ВНИМАНИЕ!! только раздел «Начнем урок» и «Основная часть»), фото отправлять НЕ НУЖНО

Геометрия

https://youtu.be/WfoumSADFFc смотрим видео урок и записываем в тетрадь

   

7Е класс

 

Информатика

Изучить и выполнить задания урока «Единицы измерения информации» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7318/start/250750/ Подготовиться отвечать на уроке (ВНИМАНИЕ!! только раздел «Начнем урок» и «Основная часть»), фото отправлять НЕ НУЖНО

Иностранный язык (английский)

Неправильные глаголы стр.55,61 читать на аудио все три формы и перевод

Физика

Прочитать п 22, законспектировать в тетраде., просмотреть видеоролик https://drive.google.com/file/d/10hcObzCy8q7aIUBil5DmHA5-luMaBwLA/view?usp=sharing

Выполнить задание на Яклассе.

Русский язык

Оформить в тетради правило «Образование страдательных причастий прошедшего времени» (см. чат и § 21, стр. 55-56). Упражнение 124.

Геометрия

https://youtu.be/WfoumSADFFc смотрим видео урок и записываем в тетрадь

Класс

Предмет

Задания

8 А

Физика

Просмотреть видеоролик :

https://drive.google.com/file/d/1Vq-S-z3q9UC57vS6RbrBm1cJ6ouGQwBm/view?usp=sharing

выполнить задание на Яклассе, решить задачу https://docs.google.com/document/d/1cDOrAGs5yKTeH1kPERkKpDc36zFxwpHE/edit?usp=sharing&ouid=113188796478129262886&rtpof=true&sd=true

8 А

Основы безопасности жизнедеятельности

Подготовить сообщение о правилах поведения на замерзших водоёмах.

8 А

Физическая культура

Посмотреть видеоролик по ссылке

https://ok.ru/video/2027752919349

8 А

Информатика

Изучить и выполнить задания урока «Высказывания и операции с ними» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/3256/start/ Подготовиться отвечать на уроке (контрольные задания делать не нужно). Фото отправлять НЕ НУЖНО

8 А

Геометрия

Решить разобранные задачи классной работы письменно в тетрадях по всем правилам оформления геометрических задач. Материалы урока будут отправлены в чат VK «Математика 8 класс» и прикреплены к домашнему заданию в электронном дневнике. Фото письменной работы отправлять НЕ НУЖНО

8 А

География

Прочитать параграфы 14,15. Посмотреть два видеоурока. Параграф 16, подготовить сообщение, либо презентацию по теме: «Роль воды в жизни человека».https://www.youtube.com/watch?v=kbrcnMG2_jU&feature=emb_logo

8 А

Иностранный язык (английский),

Ответить на вопросы по ссылке, используя текст стр.56 https://forms.gle/dXPDKvKQBGzTwTHX8

     

8 Б

Геометрия

https://youtu.be/jCtM27FFZ9I смотрим видео урок и записываем в тетрадь

8 Б

Русский язык

Параграф 17, упр.173

8 Б

Иностранный язык (английский)

Ответить на вопросы по ссылке, используя текст стр.56 https://forms.gle/dXPDKvKQBGzTwTHX8

8 Б

Физическая культура

Посмотреть видеоролик по ссылке

https://ok.ru/video/2027752919349

8 Б

География

Прочитать параграфы 14,15. Посмотреть два видеоурока. Параграф 16, подготовить сообщение, либо презентацию по теме: «Роль воды в жизни человека».https://www.youtube.com/watch?v=kbrcnMG2_jU&feature=emb_logo

8 Б

Литература

Прочитать поэму «Мцыри» М.Лермонтова и ответить письменно на вопросы 1,2,6 в учебнике на стр.251

8 Б

Изобразительное искусство

Повторить виды искусства

     

8 В

Геометрия

https://youtu.be/jCtM27FFZ9I смотрим видео урок и записываем в тетрадь

8 В

Иностранный язык (английский)

Ответить на вопросы по ссылке, используя текст стр.56 https://forms.gle/dXPDKvKQBGzTwTHX8

8 В

Русский язык

Параграф 17, упр.173

8 В

Изобразительное искусство

Повторить виды искусства

8 В

Физическая культура

Посмотреть видеоролик по ссылке

https://ok.ru/video/2027752919349

8 В

География

Прочитать параграфы 14,15. Посмотреть два видеоурока. Параграф 16, подготовить сообщение, либо презентацию по теме: «Роль воды в жизни человека».https://www.youtube.com/watch?v=kbrcnMG2_jU&feature=emb_logo

8 В

ПК Волейбол

Посмотреть видеоролик по ссылке

     

8 Г

Основы безопасности жизнедеятельности

Подготовить сообщение о правилах поведения на замерзших водоёмах.

8 Г

Физическая культура

Посмотреть видеоролик по ссылке

https://ok.ru/video/2027752919349

8 Г

Физика

Просмотреть видеоролик :

https://drive.google.com/file/d/1Vq-S-z3q9UC57vS6RbrBm1cJ6ouGQwBm/view?usp=sharing

выполнить задание на Яклассе, решить задачу https://docs.google.com/document/d/1cDOrAGs5yKTeH1kPERkKpDc36zFxwpHE/edit?usp=sharing&ouid=113188796478129262886&rtpof=true&sd=true

8 Г

Геометрия

Решить карточку.

8 Г

Русский язык

Параграф 17, упр.173

8 Г

Иностранный язык (английский)

Ответить на вопросы по ссылке, используя текст стр.56 https://forms.gle/dXPDKvKQBGzTwTHX8

8 Г

Информатика

Изучить и выполнить задания урока «Высказывания и операции с ними» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/3256/start/ Подготовиться отвечать на уроке (контрольные задания делать не нужно). Фото отправлять НЕ НУЖНО

     

8 Д

Физическая культура

Посмотреть видеоролик по ссылке

https://ok.ru/video/2027752919349

8 Д

Физика

Просмотреть видеоролик :

https://drive.google.com/file/d/1Vq-S-z3q9UC57vS6RbrBm1cJ6ouGQwBm/view?usp=sharing

выполнить задание на Яклассе, решить задачу https://docs.google.com/document/d/1cDOrAGs5yKTeH1kPERkKpDc36zFxwpHE/edit?usp=sharing&ouid=113188796478129262886&rtpof=true&sd=true

8 Д

Геометрия

Решить разобранные задачи классной работы письменно в тетрадях по всем правилам оформления геометрических задач. Материалы урока будут отправлены в чат VK «Математика 8 класс» и прикреплены к домашнему заданию в электронном дневнике. Фото письменной работы отправлять НЕ НУЖНО

8 Д

Русский язык

Параграф 17, упр.173

8 Д

Иностранный язык (английский),

Ответить на вопросы по ссылке, используя текст стр.56 https://forms.gle/dXPDKvKQBGzTwTHX8

8 Д

Изобразительное искусство

Повторить виды искусства

8 Д

Родная литература (русская)

Прочитать Л.Кассиль «Дорогие мои мальчишки», ответить на вопрос письменно «Как изображалась жизнь мальчишек во время Великой Отечественной войны?»

 

Биология

Продолжить заполнение таблицы по параграфу 16 (белый учебник), п. 2.4

 (зеленый учебник).

География

Параграф 16, выполнить задания текстового документа (материал во вложениях

 к домашнему заданию в электронном журнале).

Геометрия

Глава Х параграф 3 п. 90; п. 91; п. 92 читать, учить формулы+решить: № 959; № 965

Английский язык

Упр.3 стр. 54. Ответить письменно на вопросы

Физика

П.15 читать, главное выписать, упр.15 №1. Приготовиться отвечать на онлайн-уроке

ФЗК

Повторить инструкцию по ТБ на уроках баскетбола. Приготовиться к устному ответу

Химия

Повторить параграфы 11-17, тест от учителя

   

 

Физика

П.15 читать, главное выписать, упр.15 №1. Приготовиться отвечать на онлайн-уроке

Геометрия

https://youtu.be/DY9i71_m6Xc смотрим видео урок и записываем в тетрадь

Биология

Продолжить заполнение таблицы по параграфу 16 (белый учебник), п. 2.4

 (зеленый учебник).

Английский

 

Алгебра

карточка

Химия

Повторить параграфы 11-17, тест от учителя

ФЗК

Посмотреть видеоролик по ссылке

https://ok.ru/video/2027752919349

   

 

Английский язык

Упр.3 стр. 54. Ответить письменно на вопросы

Геометрия

§2 «Простейшие задачи в координатах» (выучить четыре правила-формулы) № 934

 (б, г),

 937, 938 (б, г), 940 (б). Подготовиться отвечать на уроке. Фото письменной работы

 отправлять НЕ НУЖНО

Биология

Продолжить заполнение таблицы по параграфу 16 (белый учебник),

 п. 2.4 (зеленый учебник).

Физика

П.15 читать, главное выписать, упр.15 №1. Приготовиться отвечать на онлайн-уроке

ОБЖ

ЧС природного характера «Массовые заболевания животных» (написать сообщение)

Химия

Повторить параграфы 11-17, тест от учителя

ФЗК

Повторить инструкцию по ТБ на уроках баскетбола. Приготовиться к устному ответу

   

 

Английский язык

Стр.60 упр.5 чтение на аудио

Биология

Продолжить заполнение таблицы по параграфу 16 (белый учебник), п. 2.4

(зеленый учебник).

Химия

Повторить параграфы 11-17, тест от учителя

География

Параграф 16, выполнить задания текстового документа

 (материал во вложениях к домашнему заданию в электронном журнале).

Физика

П.15 читать, главное выписать, упр.15 №1. Приготовиться отвечать на онлайн-уроке

Геометрия

§2 «Простейшие задачи в координатах» (выучить четыре правила-формулы) № 934

 (б, г), 937, 938 (б, г), 940 (б). Подготовиться отвечать на уроке. Фото письменной

работы отправлять НЕ НУЖНО

ФЗК

Посмотреть видеоролик по ссылке

https://ok.ru/video/2027752919349

   

 

География

Параграф 16, выполнить задания текстового документа

 (материал во вложениях к домашнему заданию в электронном журнале).

Геометрия

§2 «Простейшие задачи в координатах» (выучить четыре правила-формулы)

 № 934 (б, г), 937, 938 (б, г), 940 (б). Подготовиться отвечать на уроке.

Фото письменной работы отправлять НЕ НУЖНО

Биология

Продолжить заполнение таблицы по параграфу 16 (белый учебник),

п. 2.4 (зеленый учебник).

Физика

П.15 читать, главное выписать, упр.15 №1. Приготовиться отвечать на онлайн-уроке

Химия

Повторить параграфы 11-17, тест от учителя

Технология

Познакомиться с профессиями  в социальной сфере. Записать их в тетрадь.

Английский язык

 

ПК Волейбол

Посмотреть видеоролик по ссылке

   

 

Химия

Повторить параграфы 11-17, тест от учителя

География

Параграф 16, выполнить задания текстового документа

 (материал во вложениях к домашнему заданию в электронном журнале).

Английский язык

Стр.60 упр.5 чтение на аудио

Геометрия

Глава Х параграф 3 п. 90; п. 91; п. 92 читать, учить формулы+решить: № 959; № 965

Биология

Прочитать параграф 8, заполнить таблицу

 «Фазы фотосинтеза» (во вложениях в электронном журнале).

Физика

П.15 читать, главное выписать, упр.15 №1. Приготовиться отвечать на онлайн-уроке

9.11.2021

вторник

10А

Русский язык

Параграфы 5, 6, упр. 54,55

10А

Алгебра и начало анализа

Повторить п. 9. Выполнить задания из рабочей тетради skysmart по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/tasevazodu   в любой день до 13 ноября .

10А

история

История России ч 1. П. 7 читать, повторить причин гражданской войны, составить хронологическую таблицу событий.

10Б(унив)

история

История России ч 1. П. 7 читать, повторить причин гражданской войны, составить хронологическую таблицу событий.

10Б(унив)

Русский язык

Параграфы 5, 6, упр. 54,55

10Б(проф)

Алгебра и начало анализа

https://edu.skysmart.ru/student/lanelasefo

10Б(проф)

Русский язык

Параграфы 5, 6, упр. 54,55

10Б(проф)

информатика

Просмотреть видеоролик , законспектировать

https://drive.google.com/file/d/1k1nIJu6lmUDvs_279Kh8Q8e_Jipr8kxv/view?usp=sharing

выполнить задание в тетраде

10В

Алгебра и начало анализа

Повторить п. 9. Выполнить задания из рабочей тетради skysmart по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/tasevazodu   в любой день до 13 ноября .

10В

История

История России ч 1. П. 7 читать, повторить причин гражданской войны, составить хронологическую таблицу событий.

10В

Обществознание

Параграф 10 читать, составить сложный план

10В

Русский язык

Стр.50-51 теорию изучить,стр.52-53 упр.61-63 устно,стр.54 упр.68 письменно,упр.69 таблицу изучить,упр.71

10В

информатика

Прочитать теорию на Яклассе:Архитектура компьютера и защита информации / Этапы развития вычислительной техники и выполнить задание на Яклассе.

10Г(проф)

Химия

Параграф 8, выполнить тест на  стр.83 (письменно).

10Г(проф)

Русский язык

Стр.50-51 теорию изучить,стр.52-53 упр.61-63 устно,стр.54 упр.68 письменно,упр.69 таблицу изучить,упр.71

10Г(проф)

Алгебра и начало анализа

https://edu.skysmart.ru/student/lanelasefo

10Г(проф)

История

История России ч 1. П. 7 читать, повторить причин гражданской войны, составить хронологическую таблицу событий.

10Г(проф)

обществознание

Параграф 10 читать, составить сложный план

10Г(унив)

Русский язык

Стр.50-51 теорию изучить,стр.52-53 упр.61-63 устно,стр.54 упр.68 письменно,упр.69 таблицу изучить,упр.71

10Г(унив)

История

История России ч 1. П. 7 читать, повторить причин гражданской войны, составить хронологическую таблицу событий.

10Г(унив)

обществознание

Параграф 10 читать, составить сложный план

09.11.2021

понедельник

Домашнее задание

11а

Литература

Прочитать материал учебника на стр. 219-221 («Страшный мир»).

Прочитать следующие стихи А.Блока и письменно выполнить анализ одного стихотворения: «Фабрика», «Русь», «О доблестях, о подвигах, о славе», «На железной дороге».

Русский язык

Выполнить упр.97 на стр. 60.

/Списать. Вставить пропущенную букву/.

 Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Кому на Руси жить хорошо?» /аргументы/.

Обществознание (проф)

П.5, стр.53 «Вопросы для самопроверки» № 1-4 письменно

Обществознание (унив)

П.5, стр.53 «Вопросы для самопроверки» № 1-8 письменно

Алгебра и начала анализа (проф)

Задание от учителя на Учи.ру.

Геометрия

Прочитать: Центральная симметрия. Осевая симметрия. (конспект в тетради)

11б

Русский язык

Выполнить упр.88 на стр. 55-56.

/Списать. Раскрыть скобки/.

 Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Кому на Руси жить хорошо?» /аргументы/.

Немецкий язык

(Онлайн-платформа ZOOM):Тема: «Школа». Стр. 40, №1 а: выбрать фото и описать его на немецком в 10 предложениях (нравится/не нравится, сколько людей изображено, что делают/кем друг другу приходятся/хочу там оказаться или нет, почему).

Обществознание

П.5, стр.53 «Вопросы для самопроверки» № 1-8 письменно

Астрономия(Бровко)

Параграф 11, вопросы 1,2 (письменно)

Литература

Прочитать поэму «Соловьиный сад» А.Блока, ответить письменно на вопросы 1, в учебнике на стр.235

11в

Обществознание

П.5, стр.53 «Вопросы для самопроверки» № 1-8 письменно

Русский язык

Выполнить упр.97 на стр. 60.

/Списать. Вставить пропущенную букву/.

 Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Кому на Руси жить хорошо?» /аргументы/.

Литература

Прочитать материал учебника на стр. 219-221 («Страшный мир»).

Прочитать следующие стихи А.Блока и письменно выполнить анализ одного стихотворения: «Фабрика», «Русь», «О доблестях, о подвигах, о славе», «На железной дороге».

 

Немецкий язык

(Онлайн-платформа ZOOM):Тема: «Школа». Стр. 40, №1 а: выбрать фото и описать его на немецком в 10 предложениях (нравится/не нравится, сколько людей изображено, что делают/кем друг другу приходятся/хочу там оказаться или нет, почему).

/2419-domashnie-zadaniya-ot-09-11-2021-na-sleduyushchij-urok

  • Сочинение со сложными словами 6 класс
  • Сочинение сила характера катерины в борьбе с темным царством
  • Сочинение серебряный век блок
  • Сочинение сила материнской любви 8 класс
  • Сочинение смысл названия и проблематика романа и с тургенева отцы и дети