Сочинение сегодняшний день 2 класс

В данной подборке мы представляем вам сочинения для 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 класса на тему итоги уходящего года. 1

В данной подборке мы представляем вам сочинения для 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 класса на тему «Итоги уходящего года».

1 класс

(150 слов) Этот год стал для меня открытием, я пошел в школу! Поэтому он прошел интересно и полезно. Я научился хорошо писать, подружился с одноклассниками и нашей учительницей, стал взрослее и умнее.

Зимой, весной и летом я готовился к школе. Мне было немного страшно, но я все-таки хотел туда пойти. Для этого я занимался дома с бабушкой. Мы читали, немного писали и считали. Она много рассказывала мне о своем детстве. Поэтому за это время я немало нового узнал не только о науках, но и о своей семье.

Меня чаще начали отпускать во двор гулять. Папа говорит, что к школе нужно быть готовым со всех сторон. Благодаря частым прогулкам мое здоровье окрепло, я не так часто болею, как обычно. Так что 2017 год принес мне не только знания, но и новые силы.

Прошлый год навсегда запомнится мне, ведь я нашел много новых друзей. Надеюсь, мы проведем вместе еще не один праздник.

2-3 класс

(186 слов) Этот год был незабываемым! Я научился тому, что еще недавно считал непонятным и трудным. Подружился с теми ребятами, к кому даже боялся подойти. Записался на новые кружки и секции, съездил в путешествие. И все это завершается праздничной елкой, которую я жду с нетерпением.

Конечно, были и трудности. Мне не давалась математика, порой бывали очень сложные задачи. Я не всегда успевал делать все уроки. С каждым годом их все больше, поэтому времени на игры остается меньше. Я ведь еще и на кружки хожу. Так что все успеть становится трудно. Но такая жизнь интересна, я завел много друзей и освоил новые хобби.

Из хорошего хочется вспомнить познавательные экскурсии и открытые уроки. В поездках и походах я узнал много нового, стал лучше общаться с одноклассниками, сделал кучу фотографий на память. А на открытых уроках каждый из нас проявил себя и я в том числе. Если раньше я боялся выходить к доске, то теперь мне намного проще.

Еще мы с родителями ездили в отпуск. Там я понял, как люблю путешествовать. Теперь хочу стать тем, кто ездит по разным странам и изучает их жизнь. Так что уходящий год подарил мне мечту.

4-5 класс

(212 слов) Жаль, что этот год уходит. В нем было много светлого и хорошего, и не хочется, чтобы оно забылось. Например, я нашел лучшего друга, научился красиво рисовать и съездил посмотреть на картины, которые рисовали настоящие художники. Надеюсь, следующий год не уступит уходящему году.

Началось все с того, что на прошлый новый год родители подарили мне набор с красками и карандашами. Я сначала не так уж обрадовался, но потом понял, как увлекательно рисовать все то, что тебя окружает. Я стал делать успехи на уроках рисования, даже делал стенгазету и поделку. Их похвалили. Сейчас я попросил у Деда Мороза планшет, чтобы рисовать на нем. У меня должно получиться. Если я и дальше продолжу этим интересоваться, то могу стать художником или дизайнером. А еще я бы рисовал компьютерные игры.

Пока я учился своему любимому делу, я познакомился с одним из соседских ребят. Он тоже очень любит рисовать. Теперь мы оба обмениваемся карандашами и красками, если у кого-то каких-то нет. Рисунки получаются лучше, когда делаешь их для кого-то, чтобы он оценил. Мне приятно услышать, что моя работа кому-то понравилась, но это надо заслужить. И я стараюсь.

Даже Деду Морозу я отправил рисунок в подарок. И семье подарил поделки, сделанные своими руками. Мои итоги этого года теперь нарисованы на бумаге и останутся со мной, что бы ни случилось.

6-7 класс

(217 слов) Этот год прошел весело и интересно! Мне запомнились только радостные эмоции, хоть были и трудные дни. Но их я стараюсь не вспоминать, ведь хорошего все-таки было больше. Спасибо за это родным, близким и школе, где непросто, но увлекательно учиться.

Больше всего мне понравились наши поездки. С учителями мы ходили в музеи, на парад в честь 9 мая, на праздничные выступления в школе и т.д. Было очень весело всем вместе ехать в автобусе, кушать заготовленные припасы, смотреть видео и делиться друг с другом хорошим настроением. Так же очень интересно было участвовать в различных школьных мероприятиях: читать военные стихи, отвечать на тесты и вопросы на открытых уроках, работать в команде на различных конкурсах.

В этом году я научился стравляться с трудностями и целеустремленно идти к мечте. Например, я раздал бездомных котят в хорошие руки, хоть и немногие верили, что у меня получится. А я просто взял и начал делать, как не раз советовали мне учителя. У нас с ними не все и всегда хорошо, но я благодарен за то, что им не все равно, какими итогами закончится для нас обучение в школе.

В этом году мой характер определился, приобрел индивидуальные черты. Теперь я уже не отступаю перед препятствиями, а стремлюсь преодолевать их. Я понял, что могу и должен решать и делать самостоятельные шаги. С этого и начинается взрослая жизнь.

8-9 класс

(238 слов) Вот и подходит к концу еще один год. Уже позади утренники и новогодние частушки, позади детские хороводы. Новый год для нас не только праздник, это новый рубеж, к которому нужно быть готовым. Скоро кончится средняя школа, будут экзамены, к которым мы готовимся уже сейчас. Так что итогом этого непростого периода станет, надеюсь, успешная сдача экзаменов и определенность в завтрашнем дне.

Однако мне нравится то, что этот год был не только напряженным, но и радостным. Мы с моими друзьями провели не один прекрасный день в компании. Были и дни рождения, и пикники на майские праздники, и прекрасные летние вечера на велосипедах или на роликах. Мы очень сблизились за это время. Кто-то даже нашел в друге или подруге нечто большее и завел пару. Таким образом, этот год подарил не только какие-то успехи в учебе, но и незабываемые впечатления, которые греют душу в этот холодный день.

Радует и то, что за это время мы нашли взаимопонимание с семьей. Теперь не так много конфликтов из-за моего «сидения за компьютером». Я объяснил, что значат современные технологии в учебе, личной жизни и повседневных делах. Родители, как мне кажется, начинают меня понимать и даже осваивают социальные сети, интернет-магазины и видео-уроки. Теперь наши семейные вечера стали более тихими и спокойными.

Этот год, без сомнения, был счастливым. Все прошлогодние трудности позади, а новые не страшны, ведь со мной мои близкие и родные люди. На этом фоне даже предстоящие экзамены кажутся мелочью, легко преодолимой и не самой существенной.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Самый лучший день в моей жизни

В году триста шестьдесят пять дней, и все они совершенно разные, приносящие с собой те или иные новости и перемены в нашу жизнь. Каждый из них по-своему уникален, хотя бы потому, что ни один прожитый день уже больше никогда не сможет повториться, как бы сильно не хотел того человек. Но есть и особенные дни, они выделяются среди других, они значимы для конкретного человека, потому что с их наступлением в его жизни произошло какое-то значимое событие. А какой день можно считать лучшим в своей жизни?

Кто-то скажет, что нет лучше дня, чем День рождения, другой оспорит, сказав, что школьный выпускной куда прекраснее, а для еще кого-то, самым лучшим днем может стать день, когда ребенку подарили собаку и так далее. Не будет иметь совершенно никакого значения, какой это был день недели, число или месяц, значимы в данном случае только пережитые человеком эмоции, которые смогли произвести на него неописуемо сильное впечатление. 

В моей жизни есть день, который я с гордостью могу назвать самым лучшим и самым счастливым. Для меня таким моментом стал один из летних дней, когда я впервые увидел море. Я часто видел в детстве его на картинках, с телеэкранов и всегда мечтал, что когда-нибудь непременно увижу его своими глазами. Плавать меня научили еще до школы, когда записали на занятия в бассейн, но он казался мне совсем скучным, а море – оно такое необъятное, величественное. Стоит один лишь раз взглянуть на море, чтобы влюбиться в него до беспамятства и начать мечтать о том, чтобы возвращаться к нему снова и снова.

Первый раз мы с родителями отправились отдыхать на море, когда мне было семь лет. Всю неделю я находился в предвкушении перед предстоящей поездкой, помогал маме собирать вещи, проверял, ничего ли мы не забыли, а когда день обещанной поездки наконец-то наступил, то я никак не мог дождаться нашего прибытия на место назначения.

Мне очень понравилось на море, понравилось не просто купаться, а еще прыгать в воду с пирсов, играть в волейбол на пляже, заводить новых друзей и просто весело проводить время. А еще во время одной из морских прогулок нам даже удалось увидеть дельфинов, показавшихся мне настоящими подводными великанами. Таким я запомнил свой лучший день.

Вариант 2

Жизнь полна неудач и радостей. Так же, она полна целым объемом самых различных мгновений. Совокупность множества мгновений я называю днем. Если не превращать свою жизнь в рутину, а проводить некоторые дни с близкими людьми, можно заметить, что наша жизнь полна везений и невезений. У каждого есть свои худшие и лучшие дни. Сегодня я расскажу вам об самом лучшем дне в моей жизни.

Утро само по себе начиналось неплохо. Я встал рано утром. Куда раньше, чем в обычные дни. Было шесть часов утра, а я уже влезал одной ногой в классические брюки, а другой быстро расхаживал по комнате в поиске пары чистых носков. Было тридцать первое мая. День, который все школьники с радостью на лице провожают, и я, в том числе, не был для них исключением. Купив букет красивых роз, я появился среди своих одноклассников, которые уже выстроились напротив школы. Мы провожали девятиклассников и желали им успешной сдачи экзаменов.

Когда все закончились, я пошел со своим другом на дачу, где не был около полу года. Все дачные цветы успели расцвести, наполняя свежим ароматом весь участок. Деревья вишни и черешни в свою очередь, уже имели первые плоды, и не теряя ни одной секунды, мы уже залезли на них, радостно наполняя свои желудки сладкими дарами природы. После веселого обеда, мы отправились за третьим другом, который послужил нам в тот день гидом. Вместе с ним мы побывали в карьере, после чего пошли на озеро, где скупались под яркими бликами солнца.

Как оказалось, мой друг не умел плавать, и нам пришлось его научить. И хоть в первые разы у него ничего не получалось, я уверен, что вскоре он научиться, и в один прекрасный момент он составит мне компанию в “гонке”. Когда мы иссякли, все дружно решили пойти на берег и высохнуть. Закат солнца мы дружно встречали под песни, которые я играл на гитаре. К концу дня мы все дружно отправились по домам, навстречу новому дню, новым мгновениям.

Моя жизнь, думаю, будет куда более разнообразна и интересна. Я все ещё жду чуда, и уверен, оно настигнет меня как и любого другого человека. Мне кажется, что чудо не настолько кроется в дне, как в людях. Я не спорю, времени много и все зависит лишь от него, но какой прок от его быстротечности, если рядом нет человека, который готов скоротать его вместе с тобой?

Сочинение 3

Однажды, когда мне было восемь лет, мой папа уехал на заработки. Для меня это была большая потеря, я понимал, что он уезжает во благо, но тоска от потери, хоть и на время, близкого человека, была неописуемая.

Перед самым своим уездом в начале лета отец сказал мне, что я должен помогать во всем маме, нянчить младшую сестру и самое главное — прочесть книгу, которую он мне посоветовал, «Путешествия Гулливера». Тогда ещё я не имел тяги к чтению, и эта просьба показалось мне необычной, ничего подобного отец раньше не просил делать.

Шло лето, я действительно был почти всегда возле младшей сестры, старался помочь маме по хозяйству, хоть выходило это и скудно, в силу моего возраста или неловкости моих рук. Отец должен был вернуться в конце августа, а за Гулливера я взялся только в начале того же месяца.

Наконец, наступил день, когда папа должен был снова войти в наш дом. К тому моменту я уже полностью прочёл «Путешествия Гулливера» и впервые был в восторге от книги. Как только я увидел отца, я бросился к нему на шею с радостными криками и победными словами о том, что я выполнил все его просьбы, я не подвёл. Мама в этот момент одобрительно кивала головой и говорила, что я достоин своего отца, что я уже «маленький мужчинка». Но похвала мамы никогда не сравнится с той радостью, которую я испытал от приезда своего отца, я целый день не отходил от него и всё расспрашивал о том, как он провёл лето там, далеко отсюда.

Под вечер мне стало интересно, почему отец впервые в жизни попросил меня прочесть книгу, и я решился у него об этом спросить. Ответ меня поразил, я никогда не ждал бы именно такого ответа от своего папы. Он сказал: «Эту книгу я посоветовал тебе не потому, что она мне нравится больше других или не потому, что я считаю её нужной для прочтения, я просто хотел удостовериться, что мой сын беспрекословно выполнит мою просьбу. Ты показал мне своё уважение и свою любовь. Ты — моя гордость».

Сказать, что я был счастлив — ничего не сказать. Я заплакал, потому что мой отец, всегда такой сдержанный, мужественный и «железный» был со мной откровенен, говорил тёплые слова и не боялся мне открыться.

После слов папы в тот день я осознал в своём юном возрасте две главные вещи: в моей жизни нет никого ближе семьи, а книги — моя первая любовь, любовь на всю жизнь.

Сочинение Счастливый день для мальчика

14 июня 2018 года состоялся самый лучший день в моей жизни.

С самый ранних лет я смотрю футбол. Всегда, когда по телевизору шла трансляция матчей чемпионата мира, я мечтал, что он пройдет у нас в стране. И вот, в 2010 году Россия выиграла право проводить Мундиаль в 2018 году. Тогда казалось, что это будет очень нескоро и томительное ожидание будет бесконечным, но вот прошло восемь лет и я уже считал дни до момента, когда состоится матч открытия.

Вся страна, и я в том числе, следили за нашей национальной сборной. Я знал всех игроков поименно и знал как и на какой позиции он играет. Моим любимым игроком был наш легионер, играющий в испанской Премьер-лиге – Денис Черышев.

И вот наступил тот самый день, когда должно было все случиться. Я со своими друзьями собрались вместе, включили телевизор и с затаенным дыханием начали смотреть церемонию открытия чемпионата мира по футболу в России! А после выступления нашего Президента Владимира Владимировича Путина наша команда и коллектив соперников начали разминку.
А соперник у нас был непростой. Команда Саудовской Аравии находилась выше России в рейтинге ФИФА и у всех были тревожные опасения насчет игры.

И вот началась игра, о которой я мечтал всю жизнь. Саудиты владели мячом больше наших, но мы грамотно отбивались и контратаковали. И вот уже на 12 минуте Юрий Газинский ударом головой перевел мяч в сетку ворот соперника. Мы все в комнате дружно закричали: «Гооол!». Прошло еще 12 минут и мы с друзьями огорчились не на шутку – потянул мышцы Алан Дзагоев. Его заменили на моего любимчика – Дениса Черышева. Игра пошла совсем по-другому. В конце первого тайма Денис смог классно обыграть двоих саудитов и забил гол в ближний угол. Соперник был сломлен и после перерыва наши ребята забили еще три мяча, один из которых также был на счету Черышева. Другой гол был не менее красивый. Александр Головин со штрафного удара в самом конце встречи смог обвести стенку и закрутить мяч в ворота сборной Саудовской Аравии.

Это был самый прекрасный день в моей жизни: чемпионат мира в нашей стране, наши ребята выходят на поле и разносят соперника в клочья. 5-0 на Мундиалях наша команда еще не побеждала никогда!

Также читают:

Картинка к сочинению Самый лучший день в моей жизни

Самый лучший день в моей жизни

Популярные сегодня темы

  • Бунин

    Иван Алексеевич Бунин — классик русской литературы, однако вышедшие из-под его пера многочисленные произведения всегда привлекали внимание и провоцировали обсуждения всех отечественных филологов.

  • Сочинение по картине Пластова Ужин трактористов (Описание 6 класс)

    Картина «Ужин трактористов» написана в послевоенное время выдающимся советским художником Аркадием Александровичем Пластовым. Как и большинство произведений художника

  • Рассказ «Золотая осень»

    Пришло время, и изумрудное лето уступило место золотой осени. Вернее, передача календарной власти произошла не в одночасье, а постепенно: сначала в зелёных прядях кудрявых деревьев начала появляться золотистая

  • Сон Раскольникова на каторге (третий сон о трихинах и конце света)

    Великий русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский в произведении «Преступление и наказание» отразил не только эпоху, но и поднял нравственные проблемы, законы человечности, добра.

  • Интересные факты о Горьком

    орький Максим – великий русский писатель, который подарил миру множество интересных произведений, таких, как «На дне», «Детство», а также такого персонажа как Старуха Изергиль. Многие люди любят его творчество, но не все из них знают о самом писателе.

  1. Сочинения
  2. На свободную тему
  3. Как я провожу день или Мой день

Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.

В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.

После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.

А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.

В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

Другие сочинения: ← История света: от угольной лампочки до высоких световых технологий↑ На свободную темуХочу и надо в моей жизни →

Как написать рассказ MY DAY – Мой день


Здравствуйте, друзья. Благодаря этому уроку вы сможете написать рассказ “My Day” (Мой день) на английском. В помощь вам тематический словарь на тему “Daily Routine – Ежедневные дела” с картинками. Видео урок поможет запомнить словарь про утро. На основе примера вы сможете составить свой собственный рассказ рассказа “My Day”. Успехов!

Видео урок: Словарь на тему утро – morning routine.

Пример рассказа MY DAY

1 Today I’d like to tell you about my day. 2 I wake up at 7 o’clock. 3 I get up and go to the bathroom. 4 I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. 5 After that I get dressed, put on make-up and comb my hair. 6 Before leaving home I usually have breakfast. 7 I have a sandwich and a cup of coffee. 8 Then I go to work. 9 When my workday ends, I come back home. 10 In the evening I prefer to relax at home. 11 Sometimes I watch TV or read a book. 12 Or I may surf the Internet. 13 When it’s late, I go to bed and sleep.

Так как это рассказ о регулярных действия, то мы используем время Present Simple.

Вступление

1 Today I’d like to tell you about my day. – Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне.

Основная часть

2 I wake up at … o’clock. – Я встать в … часов 3 I get up and go to the bathroom. – Я встаю и иду в ванную. 4 I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. – Я мою лицо, чищу зубы и принимаю душ, если есть время.

5 After that I get dressed, put on make-up and comb my hair. – После этого я одеваюсь, накладываю макияж и расчесываю волосы. Если вы мужчина, можете сказать, что вы бреетесь (I shave). After that I get dressed, I … – После этого я одеваюсь, … – перечисляете, что еще вы делаете.

Before leaving home I usually have breakfast. – Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю.

7 I have a sandwich and a cup of coffee. – Я ем бутерброд и пью чашку кофе. На английском have часто используется в значении “прием пищи”. Можно сказать have a sanwich – съесть бутерброд, have coffee – выпить кофе.

8 Then I go to work. – Затем я иду на работу. Then I go… – Затем я иду… – Указываете, куда вы идете. go to work – иду на работу, go to school – иду в школу

9 When my workday ends, I come back home. – Когда мой рабочий день заканчивается, я возвращаюсь домой. When my workday ends, I… – Когда мой рабочий день заканчивается, я… – Указываете, что вы делаете потом.

10 In the evening I prefer to relax at home. – Вечером я предпочитаю отдохнуть дома. In the evening I prefer to… – Вечером я предпочитаю… – Указываете, что вы любите делать вечером.

11 Sometimes I watch TV or read a book. – Иногда я смотрю ТВ или читаю книгу. 12 Or I may surf the Internet. – Или я могу посидеть в интернете.

Конец

13 When it’s late, I go to bed and sleep. – Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

Не забудьте посмотреть урок “Как описать свое утро на английском: словарь в картинках, учебный текст”:

Учите английскую грамматику по популярному учебнику English Grammar in Use:

Елена Вогнистая

Меня зовут Елена Викторовна Вогнистая, и я преподаю английский более 15 лет. Автор книги OK English! Английская грамматика для начинающих Я рада поделиться знаниями и опытом с вами. Наши проекты: (500+ статей и уроков по английскому); ok-tests.ru(1000+ тестов по всей грамматике английского); Youtube КАНАЛ OK English (600+ видео уроков по английскому); Группа VK, Группа Facebook
Предыдущая статья раздела

Следующая статья раздела

Сочинение 2

У меня не сильно много свободного времени. После уроков в школе, я хожу два раза в неделю в бассейн и занимаюсь плаваньем. В субботу я посещаю уроки английского языка. В остальное время я учу заданные учителями домашние задания и помогаю маме по дому.

Но, к счастью у меня остается немного свободного времени. Его я люблю проводить с друзьями и близкими людьми. Когда на улице прекрасная погода мы с ребятами собираемся во дворе и играем в игры с мячом. Мы активные и веселые дети. Если на улице сильный ветер или дождь я хожу к друзьям в гости или зову их к себе. Дома мы смотрим веселые фильмы и играем в развивающие и занимательные игры. Особенно мне нравится твистер. Это очень весело. Мы с ребятами ставим ноги и руки на цветные кружочки, нарисованные на большом куске ткани. Иногда мы играем в лото или монополию.

В воскресенье, когда мама и папа, выходные мы стараемся проводить время в кругу семьи. Мы часто ходим в парк, кафе, торговые центры. Если на улице много снега мы любим, кататься на санках с горки. Мне нравиться проводить время с родителями.

Моя бабушка и дедушка живут далеко от нас. Поэтому мы к ним выбираемся очень редко. Эти редкие встречи наполнены семейным теплом, добродушием и радостью. Возле бабушкиного дома течет небольшая речка, там мы купаемся летом. Так же рядом расположен лес. Мы туда ходим с дедушкой собирать грибы. Он мне рассказывает, какие из них съедобные, а какие нет. В деревне у бабушки мне интересно и познавательно. Мне нравится помогать пасти коз. Это очень милые и добрые животные.

Все свое свободное время я провожу с пользой. У меня каждая минута занята. Я занимаюсь полезными делами (спорт, изучение английского языка), общаюсь с друзьями и родственниками. Мой каждый день насыщен и наполнен положительными эмоциями. Я очень люблю ходить в бассейн, изучать языки, знакомиться с новыми людьми и познавать мир.

Некоторые мои одноклассники все свое свободное время проводят дома за компьютером или телевизором. Для меня такой отдых не приемлем. Мне нравится двигаться, общаться и узнавать новое. Я постоянно что-то делаю. Я очень редко сижу на одном месте. Каждый день я узнаю новое и приобретаю необходимые для жизни навыки.

Письменные практики

Многие недооценивают терапевтическую силу письменных практик. И очень зря.

С помощью письма можно разобрать по полочкам многие свои вопросы, лучше понять свои цели и желания, определить наилучший и наикратчайший путь к их достижению.

С помощью письменных практик можно научиться договариваться с собой, понимать себя и слушать свою интуицию.

Письменные практики могут быть разными. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящие для себя, я рекомендую попробовать их все. Я уже писала отдельно о Силе письменных практик, предлагаю заглянуть.

Зеркало – недопустимо

Некоторые люди могут давать ответы, ориентируясь только на вопрос. К примеру: Сегодня отличный день, не правда ли?

Многие отвечают: да, день хороший, мне нравится. Зачем постоянно жить банальностями?

Лучше постараться найти нестандартный ответ, который привлечет дополнительное внимание.

На такой вопрос можно ответить немного иначе: сегодня выходной, поэтому лучше дня и придумать сложно.

Когда собеседник услышит ответы в таком ключе, он сконцентрирует свое внимание и диалог начнется в другом ключе.

И самое главное – каждый человек станет более заметным, что и является главной причиной применять такой прием.

Его можно использовать со своими знакомыми и людьми, с которыми только началось общение.

Чем я занимаюсь в свободное время.

Сегодня я проснулся непривычно рано, я прикрыл глаза и еще немного полежал, подумывая, чем заняться в свободное время. Я ждал эти выходные с нетерпением, чтобы с отцом на рыбалку, но его в последний момент вызвали на работу. Поэтому, я лежал и думал, чем себя занять.

Умывшись и позавтракав, я решил немного размяться и прокатиться на велосипеде. Велопрогулка всегда вызывает восторг, хорошее настроение и приятное впечатление.

Вернувшись, я решил немного отдохнуть и почитать любимую книгу, сидя в удобном кресле. Чтение книг расслабляет и помогает переосмыслить некоторые проблемы и вопросы.

Пообедав, я решил прогуляться в парк отдыха, который находился недалеко от моего дома. В парке, я проходил мимо и смотрел, как люди кормят птиц крошками хлеба. Дальше по парку, я увидел, как ребята – подростки катались на скейтбордах, на специально выделенной площадки для катания, они показывали свои навыки и сложные трюки. Мимо меня с радостными возгласами проезжали молодые люди на роликовых коньках, пытаясь устоять на ногах и никого не задеть из прохожих.

Выйдя из парка, я направился в кинотеатр. Неделю назад вышел отличный фильм, который я очень хотел посмотреть. И вот, у меня появилась отличная возможность это сделать. В кинотеатре, я взял себе попкорн и настроился на увлекательный просмотр фильма. После окончания сеанса, я направился к игровым автоматам и видеоиграм, которые находились по соседству и с прекрасным настроением некоторое время провел там.

Ближе к вечеру стало пасмурно, набежали тучи. Придя домой, я собрал вещи необходимые для водных процедур и отправился в бассейн поплавать. Вода отлично снимает напряжение с мышц, плавание пойдет только на пользу.

Вечером, когда я пришел домой, меня встретил отец у дверей и радостно сообщил, что завтра все-таки состоится наш поход на рыбалку, о чем я был очень рад слышать.

2, 4, 5, 6, 7 класс

Другие темы: ← Я люблю свою Родину Россию↑ На свободную темуЖелание денег заглушает разум →

`

Планирование и подведение итогов дня

Планирование – наше всё! Это ориентир в жизни, понимание того, куда мы идём и зачем. Я глубоко убеждена, что на пути к своим мечтам и целям без планирования никак не обойтись.

Планирование дня, недели, месяца, квартала и года – не так уж сложно и затратно, но очень важно.

Мне это помогает увидеть то, где я нахожусь сейчас на плоскости по отношению к своим целям. Помогает понять, что я делаю правильно, и это приближает меня к целям, а что нет, и это надо исправить/ заменить.

Планирование помогает мне держать оптимальный для меня темп. Помогает чувствовать себя в движении и потоке, ощущать прогресс и наслаждаться промежуточными результатами.

Я уже писала в отдельных статьях о планировании, так что просто оставлю здесь ссылки:

Планирование – зачем оно вообще нужно?

Моё планирование недели

Планирование дня

Достаточный и качественный сон

Это ещё одна важнейшая составляющая для полноценной и осознанной жизни. Ведь когда не выспался, и энергия на нуле – тебе пофиг, что у тебя есть план, дела и рутины. Всё что хочется в такие моменты, это послать всё и всех лесом и выспаться. Ни о каком потоке и мечтах не может быть и речи. Все же помним пирамиду потребности Маслоу? Надо сначала удовлетворить все свои базовые потребности, прежде чем переходить к более высоким. А сон – это и есть одна из базовых потребностей.

Многие не уделяют достаточного внимания этому аспекту нашей жизни. А некоторые даже пытаются урвать дополнительное время за счёт своего сна. Но это дело неблагодарное, и даже опасное.

Вначале, в краткосрочной перспективе, кажется что это работает, когда мы сидим допоздна, смотрим телевизор, или работаем.

Но на невидимом фронте в нашем организме происходят изменения, которые ведут к плачевным последствиям – таким как ухудшение памяти, внимания, работоспособности, падению иммунитета. Притупляются инстинкты, нарушается гормональный баланс, в свою очередь, влекущий за собой нарушения эндокринной системы, пищеварительной, репродуктивной и так далее по цепочке.

В интернете много информации о последствиях недосыпа. Вот пара интересных статей: Как недосыпание влияет на здоровье и 10 ужасов недосыпа – почитайте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В каком классе дети начинают писать сочинения? Как правило, во втором. По крайней мере, программа «Школа России» предусматривает начало практики письменного сочинения именно во втором классе. Первые сочинения это несложные, буквально на несколько предложений тексты-описания по картинам, для помощи в их составлении детям даются опорные слова. Дети закрепляют орфографические знания, учатся излагать на бумаге свои мысли, внимательно подбирая слова. От описания картин переходят к сочинениям, в основе которых лежит личный опыт ребенка, и получаются уже небольшие рассказы на темы «Как мы лепили снеговика», «Как я ходил в театр», ну и конечно, классическое «Как я провел лето»…

Конечно, чтобы ребенок научился писать красивые и интересные сочинения, нужно обогащать его словарный запас, развивать воображение и фантазию, навык рассуждения… А отточить навык владения письменной речью помогают темы, которые будут близки и понятны самому ребенку. Попробуйте предложить ему что-то из списка ниже. Или начните с тем, на которые интересно писать сочинения в 1-2 классе. Во втором классе уже нужно стараться писать так, чтобы основная мысль сочинения была законченной. В сочинениях-рассуждениях (с оборотами «потому что», «так как») нужно следить за логикой выводов, подводить итог. В сочинении-исследовании нужно придерживаться научных фактов и отвечать на задаваемые вопросы.

  • Один из лучших дней с моим другом (моей подругой). У каждого ребенка есть яркие воспоминания о днях, проведенных с друзьями. Один из таких дней можно попробовать описать. Каким был этот день, какие чувства испытывал ребенок, почему в этот день было так хорошо, почему именно с этим другом так хорошо.
  • Когда я был совсем маленьким. А что если попробовать вспомнить свои самые-самые ранние дни? Что вспоминается? Попробуй рассказать.
  • Счастливые воспоминания. Рассказ об одном из самых радостных воспоминаний.
  • День в другой жизни. Что было бы, если бы ты прожил один день жизнью другого человека? Кто бы это был и что бы ты делал?
  • Ночевка в школе. Представь, что ты попал в свою школу на всю ночь. Что там происходит? Какая она, когда в ней нет детей?
  • Главный по столовой. Представь себе, что ты отвечаешь за школьную столовую в течение всей недели. Какие блюда из меню ты исключишь и какие добавишь, и вообще, может быть, что-то изменишь кроме меню?
  • Дикие и говорящие. Представь, что твой класс пошел на экскурсию в зоопарк, и один из животных начал говорить с тобой. Что он тебе сказал? А может быть, все звери решили с тобой заговорить?
  • Сказки на ночь. Какая история, рассказанная перед сном, запомнилась тебе больше всего? Почему эта история оказалась самой запоминающейся, а тот вечер — самым уютным? В сказке ли дело?
  • Лучшее место во дворе. Наверняка у тебя есть любимое место на школьном дворе или площадке во дворе дома. Опиши его, что ты там обычно делаешь, почему возвращаешься? Что делает это место особенным для тебя?
  • Экзотические домашние животные. Если бы ты мог выбрать любое дикое животное в качестве питомца, кого бы ты выбрал и почему?
  • Если бы я был учителем. Напиши о предмете, который ты бы вел в школе, если бы стал учителем. Это необязательно должен быть школьный предмет (если не хочешь), это может быть предмет дураковаляния, уроки рыбалки, лего-конструирования… Как бы проходили твои уроки?
  • Какая книга лучше. Что лучше для чтения — печатная книга или электронная? Почему? Останутся ли печатные книги в будущем или будут только электронные?
  • Лучший день недели. Твой любимый день недели? Напиши эссе о том, почему тот или иной день стал лучшим для тебя?
  • Школьный день. Представь, что твой младший брат, который еще не ходит в школу, просит тебя рассказать о том, как проходит школьный день.
  • Классный питомец. Представь, что у твоего класса появился питомец, и вы сделали для него живой уголок. Что это за животное? Кто и как за ним ухаживает? Что любит питомец, к кому тянется?
  • Любимое время года. Опиши свое любимое время года, почему именно оно тебе нравится?
  • Как построить… Представь, что ты самый лучший архитектор. Подумай, что именно ты будешь строить, где и как? Объясните этапы процесса строительства так, чтобы о нем заговорили все СМИ, все люди захотели посмотреть.
  • Ты — первооткрыватель. Подумайте о том, как чувствовали себя знаменитые первооткрыватели и попробуй написать рассказ так, словно первооткрыватель — ты. Может быть, ты первым шагнул на Луну или на Марс? Первым доплыл до дна Мариинской впадины или почувствовал себя викингом, открывшим Исландию.
  • Знаменитость. Выбери какого-нибудь известного человека и объясни, что именно он сделал, чтобы стать знаменитым.
  • Любимый фильм. Расскажи о своем любимом анимационном фильме и объясни, за что и почему любишь его.
  • Зачем черепахе панцирь. Почему черепахи имеют панцирь? В своем исследовании приведите версию, которая тебе нравится, и обоснуй ее.
  • Палеонтолог — интересная профессия. Почему быть палеонтологом удивительное дело? Стал бы ты сам искать кости древних динозавров? Что нужно, чтобы стать палеонтологом.
  • Необычное о морском животном. Поделись интересными и малоизвестными фактами о каком-то животном, живущем в море. Как думаешь, почему оно обладает теми или иными особенностями?
  • Уникальный дом. Выбери какой-нибудь малораспространенный дом, например, иглу или землянку, и опиши его.
  • Планета Солнечной системы. Выбери одну из планет в нашей Солнечной системе и дай ей описание на основе пяти интересных фактов.
  • Историческая знаменитость. Кто из известных людей, оставивших след в истории, запомнился тебе больше всего? Почему? Что ты можешь рассказать о нем?
  • Как это сделано? Выбери повседневный предмет (например, лего-конструктор или туалетную бумагу) и узнай, как это сделано. Расскажи в сочинении так, чтобы одноклассники тоже поняли.
  • Место на Земле. Выбери какое-либо место на нашей планете, почитай о нем, а затем напиши свое сочинение о нем на основе пяти интересных фактов.
  • Какая разница? Выбери двух одинаковых животных, таких как лошадь и мул, крокодил и аллигатор, или леопард и гепард. Объясни, как отличить их.
  • Кто как спит. Некоторые животные спят стоя. Летучие мыши спят вниз головой. Птицы спят на деревьях. Выбери любое животное и расскажи как оно спит.
  • Кем я стану. Кем ты станешь, когда вырастешь? Выбери и опиши не менее трех рабочих мест, которые, как ты думаешь, тебе понравятся.
  • Твой любимый праздник и почему? Какие традиции по его празднованию есть в вашей семье?
  • Какие качества ты ищешь в другом человеке? Как ты пытаешься быть хорошим другом для других?
  • Фэнтези-день в твоей жизни. Представь, что ты оказался в фэнтези-мире, каким бы он был? Были бы в нем драконы? Маги? Единороги? Что это за мир и кто ты в нем?
  • Если бы вы мог выбрать одну суперсилу, чтобы владеть ею в течение дня, что бы ты выбрал? Опиши подробно свою жизнь и свои дела в качестве супергероя с такой силой.
  • Напиши о своих братьях и сестрах. Если у тебя нет никого, то можешь его придумать, какого брата или сестру ты хотел бы?
  • Что важнее в жизни: подарки или люди?
  • Как ты думаешь, «идеальный» возраст существует? Если бы ты мог выбрать один возраст и оставаться в нем навсегда, какой возраст ты бы выбрал и почему?
  • Представь, что ты пошел в школу, и там не было учителя! Расскажи о том, что вы делали в тот день.

Идеи собирала Жанна Алибулатова

11.02.2019 15:15

Важность развития технологий

Научные открытия существенно упростили жизнь. В том, что наука является двигателем прогресса, сомневаться не приходится. Благодаря работе ученых люди получили новые культуры сельскохозяйственных растений, обладающих высокой устойчивостью к различным заболеваниям. Современные технологии позволяют создавать более сбалансированные корма для животных. Все девайсы, которые есть в каждом доме, появились лишь благодаря научным достижениям. В противном случае человек не смог бы использовать:

  • компьютеры;
  • мобильные телефоны;
  • смарт ТВ и т. д.

Для России, как суверенного государства, дальнейшее развитие технологий имеет первостепенное значение. Все страны стремятся активно развиваться, чтобы играть важную роль в мировой политике. Однако этого невозможно добиться без достаточного развития технологий. Вот почему наука важна для становления любой страны.

Чтобы обеспечить высокое благосостояние своих граждан, Россия уделяет большое внимание науке. Прогресс не остановится, если все школьники будут хорошо учиться, ведь некоторые из них затем могут стать учеными. Каждый гражданин должен сделать свой вклад в развитие государства. Люди уже привыкли к девайсам, которые постоянно окружают их в повседневной жизни. Однако ученые продолжат создавать устройства, которые сделают жизнь еще лучше.

Сочинение №2 Важность развития науки в России

Научные открытия облегчают нашу жизнь. Наука двигатель прогресса. Наука совершенствует все отрасли нашей жизни. Благодаря науке у нас появляются новые культуры растений, новые сорта овощей и фруктов. Новые технологии позволяют быстрее выращивать животных, новые корма более сбалансированные. Все это появилось благодаря прогрессу, который в России не стоит на месте.

Для России очень важно развитие науки, так как именно от этого зависит ее будущее. Все страны мира стремиться развиваться, все хотят совершать новые открытие и занимать главенствующее положение на мировой арене.

Россия стремиться уделять науке большое количество сил, времени и денег. Необходимо это для того, чтобы обеспечить всем гражданам нашей страны достойную жизнь.

Для того чтобы наука развивалась необходимо, чтобы все хорошо учились и получали высшие оценки в школе. Образование позволяет развиваться науке, потому что все знания можно применить в будущем. Я хочу, чтобы у меня тоже получилось внести вклад в развитие науки. Для этого я тоже буду хорошо учиться и стараться, чтобы наша страна не стояла на месте, чтобы прогресс был во всех сферах нашей жизни.

В нашей школе развитию науки уделяют большое значение. Часто школьники старших классов проводят опыты. Также проходят различные олимпиады и школьники, пишут различные научные работы. Помогают им в этом их родителя и учителя.

Развитие науки автоматизирует все сферы нашей жизни. Теперь у нас есть компьютеры и мобильные телефоны, раньше всего этого не было. Дальше у нас тоже будет появляться новая техника, о которой мы пока еще ничего не знаем. И тогда наша жизнь станет еще проще. Будет больше времени оставаться на общение, или какие — либо другие полезные занятия.

Я хочу, чтобы наука постоянно развивалась, и многие ученые были родом из России.

Прогресс в жизни человека

Научно-технический прогресс имеет важное значение не только для Российской Федерации, но и для всего человечества. Жизнь не стоит на месте и у человека появляются новые потребности. Удовлетворить их способна только наука. Благодаря ей человечество получило несколько возможностей:

  • открывается путь в будущее;
  • спасаются жизни;
  • можно постигать тайны природы и всей Вселенной.

Именно благодаря открытиям, которые сделали ученые, люди активно используют в повседневной жизни большое количество устройств, упрощающих жизнь. Развитие химии позволило получить новые вещества, применяемые в различных сферах жизнедеятельности человека. Генетики создают растения, устойчивые к заболеваниям. Благодаря этому можно избежать голода, ведь численность населения планеты постоянно растет.

Физики активно работают над созданием новых источников энергии, применение которых позволит сохранить экологию. Подобных примеров можно привести много. В результате становится понятно, почему для развития цивилизации ученым необходимо создать все условия для плодотворной работы.

Человек от природы стремится к постоянному развитию. В древние времена все природные явления считались проявлением воли богов, а сейчас каждый школьник знает природу происхождения молнии либо причину возникновения солнечных затмений. Однако при создании инновационных технологий нельзя забывать об экологической обстановке, которая в последние годы вызывает серьезные беспокойства у большинства людей. Россия — сильное государство, которое при правильном подходе к развитию науки, способно занять достойное положение в мировом сообществе.

День российской науки

Праздничные дни в России, как правило, не выбираются случайно, а приурочены к какому-либо историческому событию. Это относится и ко Дню науки, который в России отмечают 8 февраля. Именно в этот день в 1724 году по распоряжению Петра I указом сената была основана Академия Наук. Позднее, в 1925 году, она сменила свое название на Академию наук СССР, а уже спустя более 50 лет она была переименована в нынешнюю Академию Наук РФ.

Для России этот праздник имеет особое значение. За годы существования наша страна подарила миру много известных имен, которые внесли несравнимый вклад в мировую науку. Благодаря таким ученым, как, например, Павлов И.П., Королев С.П, Менделеев Д.И., Ломоносов М.В. наука для России стала мощным ресурсом, при помощи которого реализовывались экономические преобразования в государстве. Труд ученых стал важной составляющей богатства всей нации и силой, двигающей прогресс. Именно поэтому День Российской науки так важен для всех нас. Труд гениальных ученых сравним с подвигом, ведь многие из них проводили эксперименты и добивались результатов иногда ценой своей жизни или здоровья. В итоге формировался потенциал страны, который обеспечивает процветание нации.

При советской власти День российской науки не ограничивался одним днем, а отмечался в период с 18 по 25 апреля. Для некоторых научных коллективов этот праздник до сих пор ассоциируется с теплыми весенними днями. Только в 1999 году указ президента утвердил новую дату – 8 февраля, которая и стала праздником под названием День российской науки. В среде ученых и не только это стало отличным поводом лишний раз вспомнить, что Россия дала всему миру немало известных имен и великих открытий. Такими учеными, как Капица, Курчатов, Александров, Королев и многими другими проводились невероятные исследования в области биосферы, создавались искусственные спутники и атомные станции.

День Российской науки – это отличный повод для привлечения общественного внимания, интереса деловых кругов, студентов и всех тех, кто может способствовать реализации огромных возможностей и открытий, на пороге которых мы сейчас находимся.

На сегодняшний день огромную роль играет Российская Академия Наук. В нее входят 9 областных отделений по научным направлениям, три отделения региональных и более десяти региональных научных центров. В ее стенах ведут свои работы и исследования более сотни тысяч людей, для которых праздничные дни в России (в частности, 8 февраля) – это не повод отдохнуть, а именно те дни, когда можно подвести итог работам, сделать выводы, обсудить дальнейшие планы и набрать в свои ряды молодые силы.

Многочисленные выставки, награды, концерты и другие события и поздравления с Днем науки придают этому празднику необходимую огласку. Это способствует привлечению многих юных дарований в сферу научных исследований.

Государством ведутся ежегодные выделения денежных средств не только на праздничные дни науки, но также на создание качественной и современной платформы для результативной работы. Таким образом, на внедрение и развитие всех научных программ государством выделяется более 250 млрд. рублей, из которых большая часть приходится на реализацию программ РАН. Такой подход государства к науке означает, что она для России всегда является высшим приоритетом.

На протяжении всей истории десятки советских и российских ученых были почетно отмечены Нобелевскими премиями. Последними учеными, которые были награждены данной премией, являются Абрикосов Алексей и Виталий Гинзбург. Лауреатами по физике в 2010 году также являлись Константин Новоселов и Андрей Гейм, которые проживают на сегодняшний день за границей, но имеют российское гражданство. Поздравления с Днем науки для таких ученых особенно дороги, поскольку связывают их с Родиной.

День науки

В Российской Федерации отмечается большое количество профессиональных праздников. Правительство понимает важность ученых для развития государства, и в 1999 году был утвержден день науки — 8 февраля. Именно благодаря активному труду ученых человечество достигло современного уровня развития. Нет сомнений, что работники науки заслужили собственный профессиональный праздник.

Ежедневно в лабораториях совершаются новые открытия. О большей части из них простые люди могут и не подозревать. А вот на наиболее серьезные они определенно обратят внимание. Современная цивилизация была создана благодаря тяжелому труду представителей различных направлений науки:

  • физиков;
  • химиков;
  • биологов;
  • генетиков и т. д.

Без них общество так и не смогло бы победить болезни, которые прежде не поддавались лечению. Их изобретения позволяют людям ежедневно быстро преодолевать большие расстояния или общаться с друзьями и близкими, проживающими в других странах.

Приятно осознавать, что в развитие мировой науки свой вклад внесли и российские ученые. Однако для них самих это неважно. Они просто выполняют свою работу, стремясь сделать жизнь людей еще лучше.

Многим школьникам нравится писать сочинение на тему развития науки. Все они пользуются различными устройствами, упрощающими жизнь. В такой ситуации учащимся не составит труда рассказать, почему наука важна для человека.

Популярные сочинения

  • Сочинение Поэзия 60-х годов 20 века
    Война уже позади, силы восстанавливаются, общество встает на ноги. Всё это способствует расширению тем и соискания для литераторов 60-ых годов: они смело начинают писать о счастливом будущем
  • Сочинение Кто виноват в трагедии рассказа Кавказ Бунина?
    Рассказ Ивана Алексеевича Бунина Кавказ несёт в себе довольно коварный сюжет и сохраняет интригу до конца повести. Главными героями являются любовник, молодая девушка и её муж.
  • Сочинение-описание по картине Аисты Тихого (9 класс)
    Картина «Аисты» была написана Алексеем Ивановичем Тихим в 1960 году. Она завораживает своей реалистичностью, яркостью красок, насыщенностью сюжета. Именно картина «Аисты» принесла художнику широкую известность.

Почему для России важно развитие науки сочинение 4 класс

План

1.Наука в России 2.Наука на службе человека

Развитие науки очень важно для любого государства. В России много делается по этому вопросу.

Путин В. В. постоянно уделяет внимание развитию науки, следит и интересуется новшеством. От этого зависит качество нашей жизни. В нашей стране всегда было много умов, эти люди создали радио, телевизор, телефон и многое другое.

Наука в России стоит на службе у человека. Нет ни одной отрасли в стране, где бы не были привлечены научные открытия. Чтобы накормить страну качественными продуктами привлекается много агрономов. Они разрабатывают новые сорта, сотрудничают с работниками больших предприятий и небольших ферм.

На основе научных проектов создаются уникальные объекты. Например, Крымский мост. Он строится благодаря разработкам российских ученых. Такого моста нет нигде в мире.

Похожие материалы:

  1. Как животные приспособились к жизни в лесу Животное всегда приспосабливается к месту, где живет. Каждому животному надо выжить, добывать пищу, размножаться и вырастить малышей, поэтому животные приспосабливаются, чтобы этого добиться. Например, цвет…
  2. Сочинение Кот -любимое домашнее животное Уже в глубоком детстве я мечтал о домашнем питомце. Мне снилось, как дома появился забавный маленький щенок или пушистый маленький комочек в виде кота….
  3. Мини-сочинения по картине Золотая осень И. Левитана 1 вариант. Осень – сказочное время года. Подобно художнику, она раскрашивает разными цветами листья деревьев, кустов. Многие художники были очарованы красотой осени, обилием красок. Исаак…
  4. Мини-сочинение на тему природа Вариант 1. Своеобразна и неописуемо красива природа осенью. Не смотря на то, что дождь и туман достаточно частые явления, выдаются и ясные тихие дни для…
  5. Сочинение по картине Ф. Толстого Цветы, фрукты, птица Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов….
  6. Семейная реликвия сочинение 8 класс План 1.Загадочный лик 2.Откуда реликвия 3.Еще одно чудо Приезжая в гости к бабушке, я видела в её доме очень много икон. Однако одна икона особенно…
  7. Сочинение про волка 4 класс План 1. Царь зверей 2. Санитар леса 3. Волк и человек Лев-царь зверей. Так утверждают многие. А я думаю, что его правление заканчивается в саванне….
  8. Вид из окна осенью — сочинение Осень — холодное время года. Осенью вид из окна красивый. Деревья стоят еще с листьями, они желтые, красные, коричневые, зеленых почти нет. Листья падают вниз…
  9. Почему птицы улетают в теплые края? Осенью много птиц улетает в теплые края. Боятся они холода и мороза. Голод собирает перелетных птиц в дальнюю дорогу. С наступлением зимы уменьшается количество семян…
  10. Сочинение на тему Человек будущего Я не могу точно ответить, каким будет человек в будущем, но могу привести свои догадки. Я думаю, что в будущем для людей будет обычным делом…

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

  • Сочинение своими словами на тему герой нашего времени
  • Сочинение свободное время с друзьями
  • Сочинение семейная реликвия моей семьи
  • Сочинение самсон вырин главный герой повести станционный смотритель
  • Сочинение самая лучшая профессия юрист