Сочинение с профессионализмами 6 класс

В прошлом году на первое сентября у меня была до воли интересная и необычная встреча с чудесным аистом по имени

В прошлом году на первое сентября у меня была до воли интересная и необычная встреча с чудесным аистом по имени Ленчик. Когда мы пришли на линейку, то заметили вблизи эту замечательную птицу. Он так важно и не спеша ходил по траве и что-то там искал.
Естественно все внимание было не на праздник, а в сторону Ленчика. Вся школа наблюдала, как он медленно из газона перешел в центр и задумчиво смотрел на ведущих. Казалось, он понимает, о чем они говорят и внимательно слушал. Затем ему захотелось лопнуть несколько шариков лежащих на земле, вдоль трибуны, чем очень рассмешил всех присутствующих.
Когда торжественная часть закончилась, все кинулись к птице и начали с ней фотографироваться. От одной из мамочек я услышала, что он домашний и имеет грустную судьбу. Когда аист был совсем маленьким он выпал из гнезда и сломал крыло, а у его родителей не хватило сил поднять малыша обратно. Вот тогда тетя Лариса подобрала его, вылечила крылышко и сама выкормила. Так пролетели месяцы, и из птенца вырос красивый взрослый аист, который не хотел покидать свой новый дом. Да и не мог он, ведь крыло хоть и зажило, а летать не получалось.
Совсем недавно я узнала, что его отдали в зоопарк домашнего типа. Тетя говорила, что ему там будет хорошо и за ним ухаживают, а мы всем классом надеемся, что когда-то его дети прилетят к нам в школу.

Сочинение Интересная встреча в автобусе упр 38

Иногда жизнь готовит для нас неожиданные события, настоящие сюрпризы. Иногда такие неожиданности похожи на внезапные подарки, когда тебе дарят какую-то вещь «просто так» – и становится вдвойне приятно, даже не от самой вещи, а от факта внимания и неожиданной радости.
Сегодня такой подарок судьба сделала моей маме. Она до сих пор сияет, и я радуюсь вместе с ней. На выходных мы гуляли с мамой по городу. Обычный день, все люди куда-то спешат. Мы зашли в автобус, чтобы добраться до парка. Я сидел, задумавшись о своем, как вдруг увидел, что молодая женщина на другом конце салона замахала маме рукой и с улыбкой двинулась к нам. Я давно не видел маму такой взволнованной! Оказалось, что эта красивая молодая женщина – ее бывшая одноклассница, и они не виделись много лет! В нашем городе она была по делам, всего на несколько дней. Конечно, мы пригласили мамину одноклассницу к нам.
Я бы с радостью описал эту встречу подробнее, если бы это было возможно. Не хватит никаких слов, чтобы рассказать все шутки, диалоги, воспоминания, которые звучали в нашей гостиной вечером, когда гостья посетила нас. Мама достала из книжного шкафа их школьный альбом – так интересно было смотреть на девушек, почти моих сверстниц, которые жизнерадостно улыбались на черно-белых снимках.
Вечером, уже засыпая, я много думал об этой встрече. Родители всегда говорили мне, что дружба, которая сложилась в школьные годы, крепкая и остается с человеком на всю жизнь. Конечно, я верил им, но как-то больше теоретически. И только теперь, увидев мамину радость и радость ее подруги, посидев с ними над школьными фотографиями, я почувствовал всю силу их дружбы и поверил в верность школьных товарищей по-настоящему.
Я не знаю, как сложится моя собственная жизнь, и мне трудно представить, каким я буду через много лет, но надеюсь, что меня также ждут подобные неожиданные встречи и они будут такие же теплые и радостные.
6 класс. Русский язык, упражнение 38

Сочинение Интересная встреча с щенком 6 класс

Моя семья – это я, мама и папа. Мы живем в квартире в городе. Я много раз просил родителей завести собаку, но они всегда были против. Мама считает, что с ней много забот. А я все равно мечтаю иметь такого друга, как собака. Однажды, я встретил щенка, и он теперь живет с нами.
Когда прошлым летом я был в гостях у бабушки в деревне, мы каждый день ходили купаться на озеро. Рядом с озером был большой дом, где постоянно лаяла большая собака. А в один из дней мы увидели, как возле этого дома бегает маленький щенок. Я подошел к нему и взял его на руки. Он был коричневого цвета, а хвост был белый. Глаза у него  были светло – серые. Он был очень веселый и озорной. И я сразу понял, что хочу, чтобы он жил со мной.
Я целую неделю уговаривал маму и папу, чтобы они мне разрешили взять себе этого щенка. Сначала они были против, но потом согласились. Хозяйка большой собаки и щенка была очень рада, что мы решили его забрать. И мы стали думать, какое имя дать нашему новому питомцу. Мама предложила имя Бил, папа предложил Джек, но я назвал его Макс.
Теперь я и Макс постоянно были вместе. Мы кормили его супом, картошкой, кашей, мясом.  Ему было уже два месяца, и он мог все кушать сам. Мы играли в разные игры. Я бросал мячик, а Макс бежал за ним.
Еще наш пес очень любил купаться, он хорошо плавал. Особенно любил резвиться в воде, когда было жарко. Он бегал по берегу, а когда выбегал из воды, отряхивался, и во все стороны летели брызги.
Мама, папа и бабушка тоже полюбили мою собаку. Часто с ним играли и готовили ему еду. Когда мы приехали домой в город, отвезли Макса к ветеринару. Он сделал ему прививку, чтобы не болел.
Я очень рад, что у меня теперь есть собака. Потому что собака это лучший друг. Теперь после школы я гуляю с ним во дворе. И все одноклассники любят играть с моим псом. Он очень добрый, ласковый и веселый. Я благодарен своим родителям, что они взяли Макса.

Образец 7

Всем известно, что самое лучшее случается неожиданно. Вот и судьба иногда преподносит нам сюрпризы в виде случайных встреч. Но они бывают настолько неожиданными, что счастье и радость в тот момент просто переполняют.
Дело было в начале летних каникул. Тогда стоял теплый, солнечный денек. Я отпросился у мамы погулять. Выбежав из дома, я, первым делом, пошел за другом Костей. Он тоже отпросился у мамы погулять со мной. У него был классный, новый футбольный мяч. Мы, конечно же, его взяли с собой.
Вышли из подъезда и направились в сторону площадки. Дорога до площадки лежала через небольшой сквер. Там росли большие и высокие яблони и небольшие кусты вдоль тротуара. Проходя мимо деревьев, мы услышали рычание, а потом фырканье. Через пару минут звук снова повторился. Так и не поняв, откуда это звук, собирались пойти дальше, но Костя решил заглянуть под кустики.
Там была взрослая рыжая кошка, которая была агрессивно настроена против нас. А рядом с ней пятеро маленьких котят. Двое было таких же рыжих, как она, а трое – серые. Они пищали и тыкались друг в друга. Нам стало их очень жалко. Мы подумали, что их мама голодная и решили накормить.
Я и Костя побежали по своим домам, взять что-нибудь поесть кошке. Мама разрешила мне взять кусочек колбасы, а Костя принес пластиковую мисочку с молоком и одеяло для котят. Мы аккуратно поставили еду около кошки. Она сначала не хотела подходить, боялась, наверное. Но потом, учуяв запах, подошла и поела. Пока ела, мы переложили котят на одеяло, чтоб не мёрзли.
Когда всё съела, пошла обратно к котятам. Видимо, чтоб их покормить. Они были такие маленькие и беспомощные, что мы с Костей решили присматривать за ними, пока они не вырастут. Каждый день мы приходили и кормили кошку. Она к нам стала привыкать.
Я на неделю с родителями уехал в деревню к бабушке и дедушке. Очень переживал за котят. Но Костя обещал о них заботиться и не давать в обиду. Когда я приехал, первым делом побежал к ним. Они очень выросли и уже бегали вокруг своей мамы.
Мы стали искать им дом. Одного забрал Костя. Я тоже уговорил маму, чтоб она мне разрешила взять одного котенка. А остальных мы раздали по соседям. И даже кошечку пристроили. Мама и ее детишки стали жить по-соседству.
Вот так одна неожиданная встреча подарила дом этим пушистикам. Мне очень нравиться играть со своим новым лохматым другом. Когда лето закончилось, котята уже стали крепкими и взрослыми.

Сочинение 8

Встречи бывают разными: радостными, грустными, весёлыми и другими. Они также могут происходить где угодно – начиная с заднего двора и заканчивая случайным столкновением в походе на гору. Однако, нельзя не сказать о том, что каждая встреча интересна. Да, они интересны по-своему, иногда невероятны, а порой скучны, но всё же уникальны. Я хотел бы рассказать вам о своей интересной встрече.
Это случилось тихим зимним вечером. В тот день я весьма сильно задержался с возвращением домой, а потому шёл по улице, морозя при этом руки (перчатки я, увы, забыл прихватить). Приятным в этой «прогулке» было лишь то, что спину не отягощал рюкзак, а потому шаг был быстрым и порывистым. Возможно, это и сыграло роль в последующих событиях.
Как ни странно, в тот день (а также в нескольких, что были до него) был гололёд, от чего прохожие порой становились в заковыристые позы, пытаясь не свалиться в сугроб. И в один из таких моментов, когда я усиленно махал своими руками, дабы позорно не распластаться на земле, мне удалось нечаянно сбить чью-то сумку. Она с грохотом упала на лёд, а после был слышен отчётливый треск стекла. В этот момент я похолодел ещё сильнее, ведь это не входило в мои планы – быть обвинённым в порче чьего-то имущества. И я, с весьма отчаянным выражением лица, повернулся к тому несчастному (хотя, спорный вопрос – кто был тогда несчастнее), чьи банки я разбил.
Это была высокая и белокурая девушка. Она с удивлением посмотрела на сумку (в её руках было ещё четыре таких же), а потом неловко засмеялась. Этот смех подверг меня в ступор – люди обычно не так реагируют, когда у них случается что-то подобное. Она, словно какой-то сказочный персонаж, подняла сумку и посмотрела на меня зелёными глазами, извинившись за свою неловкость, а также добавила, что тяжеловато нести пять сумок сразу. Я кинулся извиняться, сетуя на то, что в данной ситуации вина лежит на мне, внутренне содрогаясь с того, что может последовать за моими словами. Но девушка осталась непреклонна, сказав лишь, что если так мучает совесть, то я могу помочь донести поклажу до ближайшей лавочки, мигом получив моё согласие.
Пока мы шли к той самой лавочке (как оказалось, девушка собиралась вызвать с неё такси), я узнал о том, что в пакете была краска. И, если пакет не порвался, то всё в порядке, Веронике (именно так звали белокурую) она нужна была для покраски мебели. Мне стало интересно тогда, когда она добавила, что мебель она сделала сама. Как оказалось, девушка занимается созданием различных предметов интерьера, в основном из дерева. И пока не приехало такси, мы ещё немного поговорили о таком необычном занятии, а после не встречались. Надеюсь, когда-нибудь мы сможем вновь увидеться с ней…

  • Каждый из ветеранов поделился своими воспоминаниями о войне. В зале стояла тишина. На глазах у преподавателей и учащихся наворачивались слезы. Так сильно тронули наши сердца воспоминания ветеранов о войне.Их рассказы потрясли нас своей правдивостью и искренностью. Они помнят всё. Такое никогда не забывается. Алексей Семёнович и Николай Степанович рассказали о жестоких сражениях на фронте. Но нелегче было и в тылу.Особенно всех взволновал и потряс рассказ Тамары Александровны. Она поделилась с ребятами своими воспоминаниями о нелегком военном детстве. Тамара Александровна родом из Украины. Войну она встретила в своём родном селе, в возрасте 5 лет. Она помнит, как в их село пришли фашисты. Помнит, как они издевались над женщинами и детьми, как от руки одного из них погиб её двухлетний брат. Она рассказала о том, как фашисты начиняли игрушки взрывчаткой и как спас её от верной гибели солдат. Не забыла она и о том, как прятались они вместе с матерью в поле ржи, когда в селе шёл жестокий бой. Она помнит, как спасалась от оглушительных взрывов под телом матери и как та заставляла её молиться, чтобы не убило, а если бы и убило, так обеих разом. «Они нелюди, они звери», – вспоминает с болью в сердце про фашистов Тамара Александровна. Она помнит о том, как жили впроголодь, но с какой потом радостью встречали своих солдат чудом сбережёнными от фашистов салом и хлебом!Наши ребята подготовили для ветеранов небольшой концерт. Савинова Алина и Андреева Жанна прочитали стихи о войне. А какой радостью светились глаза наших дорогих гостей, когда они слушали выступление учащегося 3 курса Дектярева Олега. Для них он исполнил песню собственного сочинения о родном крае.И в заключение праздничной линейки наши уважаемые гости обратились к подрастающему поколению с напутственным словом: «Вы – наша будущая смена! Теперь вы стоите на страже нашей Родины! Всё будет зависит от вас!»От лица всего нашего училища хочется ещё раз поблагодарить всех ветеранов за тот великий подвиг, который они совершили в годы Великой Отечественной войны, и пожелать им крепкого здоровья, счастья и долгих лет жизни!

  • Каждый год 9-го мая мы с одноклассниками ходим в гости к ветеранам Великой Отечественной Войны. Стараемся навещать их чаще, ведь годы берут своё, и многие из них нуждаются в помощи и поддержке. Часто эти сердобольные бабушки и дедушки нас жалеют, и мы просто сидим в кругу и слушаем их истории. Конечно, ужасы тех дней они нам не рассказывают, а стараются передавать только позитивные моменты. Моменты радости, моменты доброты. Такие рассказы, дают понять и нашему поколению – есть в жизни добро, даже в такие годы.
    Встреча с Иваном Ивановичем всегда знаменательное событие для нас. Ветеран встречает нас со светлой улыбкой на лице, называет всех «мои внучата», отчего у нас лица плывут в улыбках, у всех без исключения. Мы помогаем ему по хозяйству, а Иван Иванович рассказывает истории, истории не связанные с проклятой войной. Его рассказы несут радость и позитив. Не так давно он рассказал нам свою историю любви. Эта самая красивая история, которую я когда-либо слышал. В ней было все: и боль потери, и радости встречи, и просто очень милые моменты из жизни. Затаив дыхание, мы часами могли сидеть и слушать. Это очень завораживает. Умение дедушки Вани (ему нравится, когда его так зовут) построить свой рассказ с юмором вызывает всеобщий восторг. Видно, он любит свою жизнь, и пытается привить любовь и нам.
    Дедушка нас всегда угощает сливовым вареньем. Оно прекрасно. Как и сам всеми нами любимый дедушка Ваня. Жаль, что года берут своё, и он уже реже выходит на прогулку в наш парк, на праздниках появляется нечасто, но при любой возможности я и мои друзья бежим проведать нашего любимого дедушку Ваню.

  • В прошлом месяце мы с одноклассниками навестили ветерана Марину Анатольевну. Мы часто ходим в гости к этому замечательному человеку, приносим ей свежие газеты, некоторые продукты питания, ведь самой ей уже непросто ходить за покупками, Марине Анатольевне в этом году исполнилось 93 года! В знак благодарности Марина Анатольевна угостила нас чаем. За столом она поведала нам много интересного и одновременно страшного о военных годах. Мне раньше приходилось слышать о тяготах военного времени, но когда эти рассказы слышишь из уст человека, которому пришлось побывать в том времени и всё пережить, воспринимается совсем по-другому.
    Война настигла ветерана в Ленинграде (нынешнем Санкт-Петербурге). На момент начала блокады продуктов в городе оставалось совсем немного и катастрофически не хватало на всех, что привело к сильнейшему дефициту пищи. Вскоре произошло обесценивание денег и драгоценностей. Люди пытались выжить любой ценой, не умереть от голода.
    Семья Марины Анатольевны, как и другие, испытывала очень сильный недостаток провизии. Люди были вынуждены употреблять в пищу всё, что удавалось раздобыть: будь то травы, кора деревьев, бумага, ели также собак и крыс. «Однажды утром, — рассказывает Марина Анатольевна, — мы увидели возле парадной труп мужчины. Вероятно, умер от истощения. Спустя несколько часов его тело уже находилось около другой парадной с отрезанными частями тела». На самом деле подобных случаев каннибализма в блокадном Ленинграде было предостаточно.
    Помимо голода, как рассказывала нам Марина Анатольевна, ветеранам пришлось бороться с лютым холодом. Первой блокадной зимой 1941–1942 гг. было особенно холодно. Люди на улице падали в обморок и замерзали. Транспорт ходил очень плохо, отопление было не всегда. Ещё одна беда, о которой нельзя не упомянуть по словам Марины Анатольевны, это крысы – они разносили инфекцию и уничтожали без того скудные запасы. Но городу всё-таки удалось выстоять, хоть и ценой огромных потерь.
    Встреча с ветераном получилась очень долгой, Марина Анатольевна охотно делилась с нами воспоминаниями о том страшном для ленинградцев времени. Мне стало очень обидно за то, что многие люди в наше время стали забывать о том, через что пришлось пройти Ветеранам Великой Отечественной войны.

  • Давным-давно окончилась Великая Отечественная война. Она былабезжалостной и самой кровавой войной двадцатого столетия. Но и сейчассреди нас живут те, кто помнит ту войну, это ветераны. Их осталосьсовсем мало. В то время, когда они были юными, чуть-чуть старше нас, онизащищали Родину от жестокого врага в Советской армии.Мне интересны рассказы ветерана Леонида Ивановича Куликова о воинскойслужбе и о Великой Отечественной войне. Теперь ЛеонидИванович полковник в отставке, у него весь китель в наградах: орденах имедалях, его уважают люди. Когда фашисты заняли его небольшой городок вМолдавии, ему было 15 лет. Он был захвачен в плен. Но до лагеря недобрался, убежал. Очень долго скрывался в лесах, дожидался, когда егокрай освободят советские войска. А когда село избавили от немцев, егозабрали в армию и послали обучаться в танковое училище. ЛеонидИванович вспоминает, что в то время было очень тяжело. Они занималисьцелыми днями, учились водить боевые машины, стрелять из орудий, которыебыли на танках. Отдохнуть было некогда, так как армии необходимы былихорошие танкисты. Детали танка тяжелые, физические нагрузки былибольшими, а вот еды было мало. Курсанты постоянно недоедали. Но всестойко переносили, так как всем было тяжело в то время. А когда ЛеонидИванович закончил учиться, его направили сражаться на передовую.Наводчиком на самом лучшем танке Т-34 он громил врага вместе с другимивоинами в Румынии, Венгрии. Когда война окончилась, еще десять лет былтанкистом, потому что военнослужащих долго не отпускали по домам. Армиянеобходимо было сберечь сильной, чтобы солдаты и офицеры могли защититьмир в нашей стране после войны.Не смотря ни на что, тяжелая армейская жизнь Леониду Ивановичу тогданравилась. Было очень интересно. Он объездил всю страну, у него быломного друзей! И молодой танкист принял решение продолжить учиться. Сталофицером, командиром танкового подразделения. И я встретился с ним и он рассказывал мне это всё

  • В школе на уроках истории и литературы нам много рассказывают о Великой Отечественной войне. Но эти события были так давно, что мы как-то пропускали все мимо ушей. Знали мы и о том, что у Пети, нашего одноклассника, есть прадедушка, который прошел всю войну. Но он мало говорил о нем. А мы никогда не спрашивали.
    Но однажды все переменилось. Это произошло случайно. Мы всем классом пошли на прогулку в парк. В этот день Пети с нами не было. В парке мы играли, прыгали. Вдруг наше внимание привлекла группа пожилых людей, среди которых мы увидели Петьку и других, незнакомых нам ребят. Нам стало интересно, что делает он там и почему не пошел с нами.
    Мы подбежали к однокласснику. Он увидел нас и обрадовался. Взяв одного из стариков за руку, Петя пошел к нам. «Дедушка, познакомься. Это мои одноклассники», – сказал он. Мы во все глаза смотрели на пожилого мужчину. Но привлекла нас не его внешность. В ней не было ничего необычного. Привлекло нас другое. На груди мужчины висели награды. Их было так много, что на пиджаке не осталось свободного места.
    Дедушка улыбнулся и ласково поздоровался с нами. Оказывается, в этот день он встречался со своими однополчанами, а Петька пошел вместе с ним. Мы присели на скамейку и стали слушать рассказы старых ветеранов. Они вспоминали бои, погибших товарищей смешные случаи из своей военной юности. Мы впервые прикоснулись к войне так близко, что забыли и о шалости, и об играх.
    А ветераны все вспоминали и вспоминали свою молодость, как они сражались, защищая свою страну. Таких захватывающих рассказов мы никогда не слышали. Это была самая интересная встреча, которую мы запомнили навсегда. Теперь уроки о Великой Отечественной войне для нас не пустые, потому что перед нами проходят живые лица людей, сражавшихся за нашу счастливую жизнь.

  • У моей подружки Виты дедушка – ветеран войны. Правда, не Великой Отечественной. Ведь очень мало ветеранов Великой Отечественной сейчас осталось в живых. Все они – очень старенькие бабушки и дедушки.
    А дедушка Виты Сергей Анатольевич воевал в Афганистане. Я узнал об этом, когда побывал в гостях у Виты. Дедушка Сережа много нам рассказывал о войне. Он попал туда совсем молодым, в 19 лет. Но на войне он никого не убивал. Он спасал солдат в Афганистане, был санитаром и медбратом в госпитале. Оказывается, бывают не только медсестры, но и медицинские братья. Они справляются там, где не справится девушка.
    Дед Сережа говорил, что в Афганистане было очень жарко. Пятьдесят градусов в тени. Там приходилось очень трудно. Много раненых солдат умирало. Медсестры плакали. А еще иногда по госпиталю стреляли противники. Медсестры очень боялись обстрелов, а дед Сережа не боялся ничего.
    Однажды санитарам раздали оружие, потому что думали, что враги захватят госпиталь. Но это была ложная тревога. И Сергей Анатольевич ни разу не выстрелил за всю войну. Он говорил, что это хорошо. Ведь воевать – дурное дело. Так он нам сказал.
    Дед Сережа до сих пор дружит с военными, которые тоже служили в Афганистане. У них даже есть свой клуб, где они собираются.
    После знакомства с дедушкой Сережей я думаю стать врачом или медбратом. Если когда-нибудь случится война, я не боюсь поехать на нее. Но не буду стрелять в людей. А только лечить их.

  • Районный конкурс
    «История моей семьи в истории родного края»
    Возрастная группа:  6 – 10 лет
    Номинация: сочинение
    Сочинение на тему:
    «Мой прадед -ветеран»
    Автор: Суслов Кирилл,
    04.06.2004г,
    МКОУ СОШ № 8
    С.Тахта Ипатовского района
    Ставропольского края
    4 класс А,
    Дом. адрес: 356614 Ставропольский край
    Ипатовский район с.Тахта
    ул. Восточная 12
    Руководитель: Остренко Людмила  Петровна,
    учитель начальных классов,
    т.89620024844
    Сочинение «Мой прадед-ветеран»
    ученика 4-а класса МКОУ СОШ №8 с. Тахта Ипатовского района Ставропольского края
    Суслова Кирилла
    Прошла война, прошла страда,
    Но боль взывает к людям:
    Давайте, люди, никогда
    Об этом не забудем!
    Каждый человек должен знать свои корни. Мы не должны забывать солдат-участников Великой Отечественной войны. Люди добровольцами шли на войну. Они понимали, что могут не вернуться обратно к родным, но с храбростью и любовью к Родине они рисковали собственной жизнью, чтобы защитить Отечество. Люди, которые защищали нашу родину, достойны уважения и внимания. Ветераны Великой Отечественной войны живут и в нашем селе. Но с каждым годом их становиться всё меньше: годы и раны дают о себе знать.
    Одним из участников Великой Отечественной войны является мой прадед, Иван Николаевич Суслов. К сожалению, я его никогда не видел, потому что он умер, когда я ещё не родился. Иван Николаевич родился 15 октября 1926 года.  В первые годы войны он работал механизатором, помогал в полях убирать хлеб – трудился на благо Родины. В 1944 году моему прадеду исполнилось 18 лет и его призвали в ряды Советской Армии. Свой нелегкий боевой путь прадед прошел от Моздока до Берлина. Вернулся Иван Николаевич в родное село только через 5 лет после Великой Победы над фашизмом. В нашей семье сохранилось большое количество фотографий. Но, ни на одной не увидишь ни его, ни других солдат на фоне руин или около поверженных врагов. Это было модно у фашистских солдат. А нашим и в голову не приходило: не ради разрухи и смерти прошли они до Берлина, а ради того, чтобы сама Земля и жизнь на ней были прекрасны, ради мира и счастья людей.
    О моем прадеде мне рассказали его дети – это мой дедушка Суслов Иван Иванович и моя двоюродная бабушка Хлопова Таисия Ивановна. Они рассказывали, а я удивлялся, сколько силы и бодрости было в нем. Он с раннего утра всегда чем-то был занят, делал все дела по дому и никогда не просил помощи. Прадед говорил, что не может сидеть без дела, хоть что-нибудь, да надо сделать. У прадедушки так же было много орденов и медалей за его боевые заслуги. Они до сих пор хранятся у его детей.
    Я горжусь, что одним из людей, защитивших мир, счастье, моё детство,  был мой  прадед. Мы не впрваве забывать их, ветеранов, отстоявших свободу и независимость нашего народа. Но мы должны не только помнить их, а быть достойны их подвига. Не допускать повторения войны. Нужно объединять все добрые силы на Земле. На это не жаль потратить жизнь,  даря людям мир.
    Давно войны той нет,
    Но в памяти она,
    Бойцов, таких как дед,
    Не забывай, страна!

  • В выходные дни мы с друзьями часто гуляем, катаемся на велосипедах, а также иногда ходим в лес на пикник. И в эти выходные мы решили не сидеть дома. С самого утра я стал собирать всё необходимое для пикника. Друзья тоже не сидели без дела, поэтому в лес мы отправились очень рано. Мы решили поехать на велосипедах. Ехали примерно полтора часа и решили остановиться там, где нас больше всего поразила природа. Это было самое прекрасное время для творчества художников и поэтов – золотая осень.
    Остановившись на лесной полянке, немного поодаль мы увидели человека. Сначала мы очень удивились. Как может так получиться, что в таком огромном лесу буквально в одной точке остановились не мы одни. Любопытство нас не оставляло в покое и мы решили тихонько подойти к этому человеку. И тут случилось невероятное! Оказалось, мы встретили в лесу настоящего художника, который в этот момент творил свой шедевр! Не только мы восхитились красотой этого места…
    Мы познакомились с художником и были поражены его ещё не законченной работой. Так тонко он чувствовал каждую деталь невероятно красивого осеннего пейзажа. Каждый листочек дерева, который он изображал, кажется, оживал на глазах. Видно, что мы встретили настоящего мастера своего дела!
    Посидев немного рядом с этим талантливейшим человеком, мы вернулись на то место, где остановились. Нам, конечно, хотелось ещё понаблюдать за созданием невероятно красивой картины, но мы решили не мешать художнику. Пикник у нас прошёл на славу, но больше всего нам запомнилась встреча с художником. Ведь не каждый день повстречаешь в самом неожиданном месте такого человека. Я буду помнить этот пикник ещё очень долго!

    Интересные встречи случаются внезапно. Вот живешь себе тихонько своей жизнью, а тут происходит то, что забыть уже нельзя. Именно так началась и моя история.
    Это было летом, каникулы уже заканчивались, и мы с ребятами все чаще стали пропадать на футбольном поле и приходить домой поздно. Однажды мы с братом и мальчишками играли в футбол за нашим домом! Это был обычный день, который вот-вот уже должен был закончиться. Начинало темнеть и я знал, что пора домой, а то мама будет ругаться. Но мы с братом продолжали играть, и вскоре совсем стало темно. Мой брат Ваня позвал меня и мы пошли вместе по длинной небольшой дорожке, которая выходит на нашу улицу. Тропинка была узкая, мы шли один за другим быстрым шагом и все думали, как же нам сейчас достанется от папы и мамы! И когда мы уже почти дошли до дома, неожиданно где-то в кустах мы услышали мяуканье, это был котёнок! Он был очень маленький и весь дрожал от холода. Ваня взял его на руки и мы уже не смогли расстаться с ним.
    Я постучал в дверь и мама быстро открыла её, видно, что ждала она нас уже давно. «Ну и где можно так долго ходить?» – спросила она строгим голосом. Мы с братом опустили глаза и не сказали ни слова, только Ваня протянул свои руки, а там был рыжий клубочек, это был тот самый котёнок, которого мы нашли. Мы боялись, что мама скажет, чтобы мы вернули его туда, откуда взяли. Но получилось совсем по-другому. Мама вскрикнула – «Какой же он маленький, где вы его взяли? Заходите быстрее!». В тот вечер не только мы спасли котёнка, но и он нас спас! Ведь мама забыла, что мы позже появились, и не ругала нас. Мы напоили бедного котика молочком. Сначала он боялся двинуться, всё рассматривал дом и меня с Ваней, ну а потом пришёл в себя и начал понемногу кушать.
    Нашего нового любимца мы назвали Барсиком. Сейчас это уже большой и очень красивый кот. Он очень быстро у нас освоился, принял нашу семью за своих, никого не боялся и даже всех очень сильно полюбил. Барсик – очень ласковый и добрый кот, он всегда даёт себя погладить и любит играть.

    Какую встречу можно описать в сочинении? Это может быть встреча с другом, ветераном, художником, певцом, артистом, каким-нибудь животным или даже явлением природы.
    Лучше написать о том, что действительно было интересным, увлекательным или познавательным в встрече, что произошло на самом деле, тогда вам будет легко написать необходимый объем сочинения.
    Я тоже расскажу про реальную встречу в лесу…с дикими кабанами.
    Прогуливаясь по сосновому лесу в один из выходных дней, неожиданно мы увидели большого кабана. Он был настолько большим, что мы оторопели и не знали, что делать и куда бежать, если кабан побежит в нашу сторону. Кабан нас пока не видел, видели его только мы. И мы замерли в нерешительности, не зная, что делать. С нами были собаки: овчарка и дворняжка. Пока мы были в нерешительности несколько секунд, собаки заметили кабана и побежали на него. Тут-то мы и увидели, что кабан был не один, скорее всего это была самка, так как были еще маленькие кабанчики. Зверь кинулся в другую сторону от кабанчиков и побежал, отвлекая собак от детенышей. Собак было невозможно остановить, как мы их не звали.
    Дворняжка вскоре прибежала обратно, а овчарку мы искали около часа. В итоге она нашлась, кабан видимо убежал, а она возможно блудила по лесу.
    Вот такая интересная встреча с животными у нас состоялась.
    (Мы с мужем иногда об этом вспоминаем, я в тот момент еще была беременна, где-то на 7-8 мес)
    Может и у вас случалось встреча с каким-то животным?

    Это было летом. Мы ехали к бабушке всей семьей на машине. Ехать туда далеко — она живет в деревне, добираться нужно несколько часов, а ещё на дорогах бывают пробки и везде ремонт. Мама с папой вели машину по очереди, а я спала на задней сиденье. В дороге мне было скучно, а ещё меня всегда немного укачивает. Вдруг я проснулась от того, что мама меня толкнула в бок. Не больно, а чтобы разбудить. Я удивилась, мама меня никогда просто так не будит, а она показала вперед, на ветровое стекло.
    И там стоял олень! Не на стекле, конечно, а за стеклом, у дороги. Папа притормозил, машина ехала очень медленно, и поэтому, наверное, олень не испугался. Он был маленький и у него были совсем небольшие рожки. Наверное, он был ещё не взрослый олень, а олененок. Глаза у него были большие, черные и с пушистыми ресничками, а шкурка пушистая и пятнистая. Он дергал ушами и смотрел на нас, не отрываясь. Я думаю, он хотел перейти дорогу и ждал, когда же мы проедем.
    А потом папа стукнул по гудку, олененок испугался и ускакал в лес.У него был смешной белый хвостик и острые копытца. Я его очень хорошо рассмотрела, хотя прошла всего минута, или меньше. И когда папа стал рассказывать, что в лесах до сих пор водятся олени, и что мы проезжали знак с оленем, который показывает водителям, что нужно быть осторожнее, чтобы их не сбить, мне стало грустно.

    Семененко Лариса Владимировна
    МКОУ  Квитокская  СОШ № 1 Тайшетского  района  Иркутской  области
    Урок развития речи в 6 классе
    Сочинение-впечатление   «Моё первое знакомство с …»
    ( упражнение 236 учебника М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др.)
    Цели:
    1.  Совершенствовать умения в написании сочинения повествовательного характера.
    2.  Повторить композицию сочинения повествовательного характера.
    3. Способствовать развитию связной речи учащихся, творческого воображения, наблюдательности, стимулировать мыслительную деятельность учащихся.
    4. Повторить имена существительные, обозначающие состояние, настроение, чувство.
    5. Способствовать формированию любви к слову и интереса к литературному творчеству.
    Ход урока
    Работа с заданием упр. 236.
    (Напишите о том, что вы видели, слышали впервые и что произвело на вас большое впечатление. Подумайте, о чём именно вы будете писать. Озаглавьте своё сочинение. Например, «Первый раз в музее», «Впервые в театре оперы и балета», «Первое знакомство с …» и т.д. )
    Какие  имена существительные, обозначающие состояние, настроение,  чувство, помогут в написании сочинения? Составьте словарь этих существительных.
    (Предлагается игра «Кто больше?». Класс следует разделить на две команды и предложить детям придумать существительные данной категории.)
    (Радость, восторг, восхищение, удивление, огорчение, увлечение, уважение, почтение, нежность, печаль, отчаяние, удовольствие, смех, счастье, нежность, отвращение, тоска, страдание, грусть, переживание, обида, безразличие, равнодушие, ненависть, злость, веселье, ликование, любовь, наслаждение, блаженство, мечтание  и т.д.)
    3. На какие две группы, по-вашему, можно разделить данный словарь? (Положительные эмоции и отрицательные.) Подчеркните слова той группы, которая вам больше нравится.
    4. Работа над лексическим значением слов, их орфографией (в помощь – толковый и орфографический словари, медиа-информация).
    (Найдите слова-синонимы и слова-антонимы. Правописание каких орфограмм повторили? Написание и толкование каких слов вызвали затруднение? Какие слова вы обязательно используете в своём сочинении-повествовании?)
    5. Что значит: сочинение-повествование? Какова его композиция?
    6. Подумайте, о чём интересном вы будете писать? Составьте план в соответствии с темой и композицией рассказа и напишите сочинение «Моё первое знакомство с …».
    Домашнее задание
    Составить устный рассказ о самом весёлом (обаятельном, добром, отзывчивом) однокласснике.
    Итог работы шестиклассников – наблюдения, восхищения, восторг, радость от встречи с необычным, удивительным и загадочным миром детства.
    Языков Алексей
    Как я познакомился  с Геннадием Ветровым
    Как-то раз мне папа решил сделать сюрприз. Я не знал, что это будет, и меня мучило любопытство.
    Вот я приехал к папе на каникулы, и папа говорит: «Собирайся, мы сейчас поедем кое-куда». Я не знал, конечно, о чём так загадочно говорит папа.
    Вот мы приехали к пункту назначения. Это место называется ДК «Радуга». Я спрашиваю у папы: «А зачем мы сюда приехали?» Он мне отвечает: «Сейчас увидишь». Мы зашли в фойе, и я увидел то, чего  совсем не ожидал: на стене висел плакат «Сегодня в большом зале состоится выступление Геннадия Ветрова».
    А я же ещё эти афиши по дороге в «Радугу» раз пятнадцать видел на столбах! И мечтал: «Вот бы и мне побывать на концерте!»
    Заходим мы в зал – народу-у… Сели на свои места. Мне было очень хорошо видно, как выступал Геннадий Ветров. Я над каждой его миниатюрой смеялся, потому что он весело и интересно  рассказывал.
    Когда закончился концерт, я был в восторге, подошёл к юмористу за автографом. Он дал мне автограф и подшутил надо мной.
    Когда я выходил из зала, у меня было хорошее настроение, я ликовал. Мы сели в машину и уехали.
    Мне очень понравился концерт Геннадия Ветрова. Это была моя первая встреча с юмористом.
    Куярова Юлия
    Впервые в дельфинарии
    Летом мы ездили в город Братск и ходили в дельфинарий. Там я видела  дельфинов и морского котика.
    Дельфины выполняли разные команды: крутили обручи, плавали за мячиками, рисовали и пели. Потом, когда дельфины выступили, на сцену выполз морской котик. Он тоже выполнял команды дрессировщика: пел, поднимал лапу, плавал за мячиком. Но больше всего мне понравилось, когда дрессировщик ходил с морским котиком по сцене и когда катался на дельфинах. Он вставал на  спины животных, и они катали своего любимца по всему бассейну. Радости, удивлению и восхищению не было границ!
    Когда представление закончилось, нас всех пригласили сфотографироваться с дельфинами. Мне интересно было ещё и прикоснуться к  дельфину. На вид он скользкий и блестящий, но когда я его потрогала, он показался мне  резиновым.
    Дельфинарий –  это очень красивое, впечатляющее зрелище. Я получила большое удовольствие от встречи с этими неизвестными для меня животными. Я так давно мечтала о дельфинарии!
    Через некоторое время мы вернулись домой, но я долго не могла забыть этот отдых.  Спасибо дельфинам!
    Мельник Ярослав
    На зимней рыбалке
    Однажды зимой я с дедом поехал на речку, которая находится в двадцати километрах от моего посёлка. Мы взяли с собой две удочки, еду, приманку, бур, ружьё и сумку для рыбы.
    Поехали мы на машине. Когда приехали,  везде был лес. Я спросил у деда: «Где речка?» Он ответил: «За лесом». Я  взял удочки и бур, а дед –  всё остальное. Мы прошли весь лес, и я увидел шалаш и долгожданную речку. Разожгли мы костёр, а потом дед  пробурил лунки. Когда я вскипятил чай, дед уже поймал рыбу. Потом пошёл ловить рыбу я. Прошло несколько минут – не клюёт. Я уже хотел уйти, потому что подумал, что рыбалка для меня не удалась. Вдруг удочку потянуло под воду, дед подбежал ко мне и вытянул большую щуку. После этого мы наловили очень много рыбы и поехали домой. Я испытывал наслаждение от рыбалки, меня прямо распирало от радости.
    Так в первый раз прошла моя зимняя рыбалка, и я очень доволен ею.
    Мухин Евгений
    Первый раз  в краеведческом музее
    В городе Тайшете есть краеведческий музей. Он  находится рядом с Домом  культуры «Радуга».
    В прошлом году я с мамой был в этом музее на экскурсии. Работница музея сначала провела нас в первый зал. Этот зал небольшой и оформлен в виде старорусской избы. Там представлены предметы быта: утюги, в которые насыпался уголь для нагревания, самовары, глиняная и деревянная посуда, самотканые ковры, скатерти и полотенца с вышивками,  сундук, в котором хранились вещи, и на этих же сундуках  спали, разные инструменты и приспособления для дома.
    Во втором зале были экспонаты, которые рассказывали о Великой Отечественной войне:  фотографии и письма солдат, награды, различные военные документы, личные вещи солдат.
    Ещё я видел стенд, посвящённый религии. На нём иконы, большая «Библия» и другие религиозные книги, древние орудия труда. И гвоздь 1832 года! Я был в восхищении и удивлении от того, что увидел.
    Мне в этом музее всё понравилось, было очень интересно. Советую и вам побывать там, потому что любой музей – это  удивление, познание и восторг.
    Ящук Анастасия
    Байкал – восьмое чудо света
    Лето. Прекрасный день августа. Мы поехали всей семьёй к бабушке в Иркутск. И как же нам не заглянуть в Листвянку, где находится озеро Байкал!
    Я много увидела там интересного. Мы бросали камешки в воду, фотографировались,  загорали, катались на катере по Байкалу, взбирались на скалу и рассматривали сверху берег с байкальской природой.
    Меня переполняли чувства радости, восхищения нашим Байкалом, удовольствия от природы, лета и  от  самой поездки. Ведь я никогда так далеко от дома не уезжала. Но Байкал этого стоит! Ведь он – восьмое и незабываемое чудо света!

    Обновлено: 3 месяца

    Всем привет. Данную тему для сочинения мне подсказали случайно. Порылась в Интернете, нашла картину и удивилась. Это одна из самых чистых, солнечных и правильных Советских картин, что я видела. Без агитации, без лозунгов и красных знамен, просто чисто и светло. Сразу вспомнились и гимн по радио в 6 утра и «Пионерская зорька». Одни только высокие потолки в квартире чего стоят! Ладно, для мемуаров мне еще рано, вернемся к сочинению. Сейчас быстренько составим план и приступим к описанию.

    Т.Н. Яблонская «Утро» план сочинения

    Основный объем сочинения займет описание сюжета. Это и будет первым пунктом нашего плана. Буквально, что вижу, о том и пишу. Вижу девочку — описываю девочку, вижу цветок и тарелку на стене — добавлю про них пару абзацев. Далее по плану техническая часть — какие цвета использовал художник и какое настроение они создают. В качестве вывода — какие чувства и эмоции возникают при просмотре. Вот и весь план. Дополнительно можно добавить пару пару-тройку фактов, хотя бы год создания. Эти данные можно будет взять из таблицы. Они не обязательны, но будут небольшим преимуществом в вашем сочинении.

    Яблонская "Утро" сочинение

    Репродукция картины Т.Н. Яблонской «Утро»

    Яблонская «Утро» — сочинение 6 класс

    Сегодня я познакомилась с полотном Т.Н. Яблонской «Утро». На ней изображен простой сюжет из обычной жизни. Даже не зная названия картины, легко понять, что это утро.
    Смятая постель, завтрак на столе, девочка в майке и шортах, делающая зарядку – все эти детали говорят о том, что наступило утро.

    Двери на балкон распахнуты, светит солнце. Паркетный пол освещается солнечными лучами. Девочка стоит на полу босыми ногами. Мне кажется, что он теплый. На стене расположен горшок с ветвистым растением, которое очень красиво оплетает арку балконного проема. Ниже под горшком висит декоративная тарелка, раскрашенная в стиле «Гжель». Она отлично сочетается с синей полосатой скатертью на круглом столе.

    Простой завтрак уже ждет девочку. Я как будто вижу – она заканчивает упражнение и садится за стол, чтобы поесть. Свежий белый хлеб и молоко – что может быть вкуснее ранним солнечным утром?

    Возле балкона расположен стул, на нем аккуратно сложена одежда, а на спинке висит пионерский галстук. Я могу предположить, что сегодня будний день, и героиня этой картины отправится в школу.

    Картина «Утро» согревает теплом, а множество деталей увлекает и заставляет рассматривать ее снова и снова. Художница очень точно передала быт и обстановку времени, изображенного на холсте. Очень реалистичный сюжет и простота «Утра» завораживают и вдохновляют. Мне хочется быть похожей на эту девочку. Также просыпаться пораньше, делать зарядку, завтракать молоком и хлебом, радоваться наступающему дню.

    Описание картины Яблонской «Утро»

    Тонкая фигурка девочки, делающей зарядку, сразу привлекает внимание, когда смотришь на работу художницы Т.Н. Яблонской.

    Девочка освещена утренним солнцем. Свет из открытой балконной двери и окна падает прямо на неё, золотит её поднятые вверх руки и создаёт вокруг девочки светящийся фон. Героиня стоит в центре комнаты. Обстановка вокруг простая. Деревянная низкая кровать с ещё не убранной постелью, круглый стол с хлебницей и кувшином на полосатой скатерти, простой деревянный стул. На нём сложена одежда девочки. Я думаю, что это школьная форма. Ведь на спинке стула висит пионерский галстук.

    Девочка стоит босыми ногами на паркетном полу. Из-за того, что её нога касается паркета только кончиками пальцев, мне кажется, что она готова взлететь, потому и руки её подняты, и дверь на балкон открыта. А за дверью в туманной дымке едва видны крыши домов на фоне ещё неяркого утреннего неба.

    Стены комнаты бледно-жёлтого цвета, почти такого же, как паркет. Они бы казались унылыми, если бы их не украшали длинные вьющиеся растения, обрамляющие балконную дверь и окно. Свежая зелень очень оживляет комнату. Под кашпо на стене висит декоративное блюдо с голубым рисунком на белом фоне.

    Картина создаёт радостное, бодрое настроение. Я думаю, что её название относится не только ко времени суток. Ведь главная героиня переживает сейчас утро своей жизни. У неё всё впереди. Кажется, что она готова встретить новый день весело и энергично так же, как сейчас выполняет свои нехитрые упражнения.

    Описание №2

    На картине Т.Н. Яблонской «Утро» изображено солнечное начало дня. Вся комната залита ярким солнечным светом, проникающим через открытые на балкон двери. Майский день обещает быть теплым и ясным.

    Девочка-школьница только что проснулась, потому что кровать еще не заправлена. На девочке надеты черные шорты и белая майка, а волосы заплетены в косы. Она встала в гимнастическую позу, подняв и вытянув руки в стороны, и собирается делать утреннюю зарядку.

    Справа изображен стол, накрытый бежево-голубой скатертью. На нем стоит завтрак: кувшин со свежим молоком, тарелка с булочкой и масло. Девочка съест завтрак, заботливо приготовленный ее мамой, и отправится в школу.

    На заднем плане я вижу стул, на котором аккуратно лежит школьная форма девочки. На спинке стула висит красный галстук. Я думаю, что девочка воспитанная, прилежная и хорошо учится, потому что в пионеры принимали самых достойных учеников.

    В комнате чисто и уютно. Стены оклеены бежевыми обоями, из-за чего она выглядит светлой и просторной. На стене висит комнатный вьющийся цветок, украшающий балконную дверь и окно. На балконе стоит ящик, в котором, наверное, растет рассада.

    Рассматривая картину Т.Н. Яблонской Утро, я почувствовал бодрость и легкость. Художник дает нам понять, что девочку ждет интересный школьный день, полный приятных событий и эмоций.

    Т. Н. Яблонская «Утро» сочинение по картине

    Художница Татьяна Ниловна Яблонская изобразила раннее утро. На картине девочка начинает свой день с зарядки. Глядя на эту работу, можно представить, как наши мамы были школьницами.

    Судя по распахнутым дверям балкона, на улице уже тепло. Героиня проветривает комнату после сна, а сама тем временем делает несложные упражнения. Они помогают ей почувствовать бодрость. Постель еще не заправлена. Я думаю, что ей девочка займется чуть позже. Глядя на то, как аккуратно сложена на стуле ее школьная форма, героиня аккуратная. Она не уйдет по делам, пока не наведет порядок. На столе – простой и сытный завтрак. Мебель деревянная и незамысловатая. Героиня – самая обыкновенная школьница, которых было много в прошлом веке. Глядя на нее, мне становится легче представить внешность и повседневную жизнь детей тех лет.

    Художница намеренно использует краски светлых оттенков. Благодаря им все предметы в комнате словно залиты солнечным светом. Деталей немного, но все они указывают на характер и привычки героини.

    От картины словно веет утренней прохладой. Ее интересно рассматривать и делать выводы о жизни школьницы. Мне нравится картина Яблонской. Я думаю, ее смысл заходит намного дальше обычной истории о незнакомой девочке. Мне кажется, таким образом сама художница запечатлела кадр своего детства.

    Что по итогу

    Ну вот, друзья, получились вот такие сочинения. На мой взгляд — вполне приличные. Да, их пока немного, но если вам этого не хватило — пишите в комменты и я дополню. В конце-концов, это же просто идеи и не ГДЗ по русскому и литературе. Проявите немного фантазии и на основе моих сочинений напишите свое собственное. Примерный план у вас есть, о чем писать и как — вы теперь тоже знаете. Кстати, интересно, кто из вас попал на эту страничку через Яндекс Алису с фразой «Слушай, Алиса! Найди мне сочинение на тему…», если среди вас есть такие — хоть плюсик поставьте. Интересно же. Я сама Алисой почти не пользуюсь, но знаю людей, которые ведут с ней длинные диалоги.

    Підручник з історії україни 7 клас щупак 2015 на професія Доповідь тему моя Тематичні контрольні роботи з біології 6 клас котик.

    извиняюсь, но, по-моему, правы. на професія доповідь тему моя Авторитетная точка Скачать работу Моя будущая профессия по предмету Литература и русский язык. Размер файла: КБ, тип файла: документ Word. Врач — моя будущая профессия. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия — врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг. Врач — гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно.Сочинение на тему: “Моя будущая профессия – экономист” Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее [ ] Сочинение на тему: Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время. Животные. Птицы.

    Растения.

    Люди. Рыбы. Насекомые.

    География.

    Разное. История.Моя будущая профессия юрист. Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист — одна из самых сложных и важных профессий нашего времени.

    Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую ра. Кожен з нас хоча б раз у житті замислювався над тим, ким хоче стати у майбутньому, з чим пов’язати свою долю.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто!  Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. И чувствую, что дети отвечают мне тем. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.  Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия — моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть. Тема моего доклада: «Моя будущая профессия». В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте.

    А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь.Шкільний твір на тему «Моя майбутня професія» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі.  Професія юриста — одна з найпочесніших на землі.

    Стати юристом, правоохоронцем легко, а от бути їм значно важче. Ця професія вимагає від людини знань, умінь, мужності, сили волі. І навіть за наявності всіх цих рис найважливішою має бути людяність. Треба завжди залишатися людиною. Професіоналізм і людяність — це дві головні ознаки моєї майбутньої професії. Завантажити цей твір. Надіслати Розповісти Цвірінькнути.Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия». Автор статьи. Умник Умников. Время на чтение: 13 минут. A A. 29 професія В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится сделать важный выбор и принять ответственное решение о своей будущей специальности. Как правило, это происходит в детстве и юности: неслучайно именно в это время детям в школах задают писать сочинения на тему «Моя будущая профессия», которые позволяют как следует задуматься об этом, сделать анализ и совершить серьёзный шаг.

    Содержание: Сочинение-рассуждение Моя будущая специальнос. зарегистрировался форуме, чтобы сказать професія тему моя доповідь на тоже волнует этот Вибір професії — важливе рішення для кожної людини. Це як вибір шляху.

    У різні епохи, звичайно, ставлення до цього було різним. Колись вважалося, що людина, особливо з «простого» стану, не має права не тільки професію сам вибрати. Вибір майбутньої професії — це одне з найважливіших рішень у житті кожного підлітка, адже саме від нього буде залежати майбутнє життя та, звичайно, його якість і рівень. Тому мені потрібно було досить багато часу для того, аби зрозуміти: ким все ж я хочу бути.  Моя увага вже давно прикута до цієї професії та її відомих представників. Мабуть, кожна дівчина, дивлячись новини або популярні телевізійні шоу, мріяла опинитись на місці їхніх ведучих, потрапити в центр уваги величезної публіки. І я не виняток, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність. Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Якщо вам треба скласти есе чи тваринний світ полісся презентація на тему «Моя майбутня професія», перегляньте наведені тексти з міркуваннями автора щодо вибору професії. » Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится — это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость.

    Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового.  Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия». (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»). Работу выполнил.

    Напишу для Вас сочинение по вашим требованиям.Ссылка на группу — biosonuyut.ruУрок англійської мови на тему «Моя майбутня професія» проведено в групі 4/11 за професією машиніст екскаватора, слюсар-ремонтник, стропальник. Методичною метою даного уроку є використання електронних засобів навчання та регіонального компоненту при вивченні предмету англійська мова. Протягом уроку використовуються інформаційно-комп’ютерні технології, презентації викладача і учня.  Перший – доповідь учня за презентацією «Моя майбутня професія», складання конспекту за темою; другий – закріплення матеріалу за допомогою тестових завдань, робота в групах. Після цього учні з достатнім рівнем знань розігрують діалог «Прийом зміни, наряд», рольова гра. Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле.

    Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество — это учитель. Сочинение Журналист — моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом). Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит тест контроль з фізика 9 клас автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии. Учащийся составляет план работы, по которому выясняет, какая профессия в будущем подойдет ему больше. Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта. Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам доповідь Родины, перевозят пассажиров следующих на отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. И вас каждого встретит проводник. Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему!  На разные темы. Сочинение на тему «Моя будущая профессия».

    Метки: 7 класс.История. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей доповідь и по сей день.

    Чтобы, отправляясь.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит разработанную автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии.

    Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса моя в рамках своего социального проекта. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он професія бы заниматься всю свою жизнь.

    Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском». В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых.  Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия». Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. этом что-то. на тему професія доповідь моя попали самую точку. Мне Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. І я не практичні роботи географія 7 клас завдання, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність.

    Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Сочинения по теме — «Профессия» №1.

    Моя будущая профессия. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам нашей Родины, перевозят пассажиров следующих тему отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. «Средняя общеобразовательная школа № 26». Исследовательский проект. На тему: «Моя будущая профессия». Выполнил: ученик 8 «а» класса. Быков Иван.  учебный год. Введение. Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей. А что же такое профессия? Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». Прекрасных профессий на свете не счесть.

  • Сочинение с устаревшими словами на любую тему
  • Сочинение с фразеологизмами белая ворона
  • Сочинение с причастиями на любую тему
  • Сочинение с поговорками и пословицами
  • Сочинение с причастными оборотами на тему каникулы