Сочинение с причастными оборотами на тему каникулы

Самый лучший день в моей жизни день рождения, когда мне исполнялось 7 лет. я отлично помню этот прекрасный день,
  • Самый лучший день в моей жизни – день рождения, когда мне исполнялось 7 лет. Я отлично помню этот прекрасный день, ведь именно тогда свой день рождения я отмечал на природе, собралось много гостей, друзей, родственников. Мы организовали отличный пикник, взрослые приготовили много угощений, дети принесли с собой футбольный  мяч, теннисную ракетку.
    День рождения у меня в августе и чаще всего на мой день рождения погода очень плохая: идёт дождь, холодно, дует сильный ветер, ни о каком пикнике не может быть и речи, а тут произошло что – то особенное. Светило солнце, пели птицы, было очень тепло. И вот когда все ребята собрались на поляне, Тётя Лена – мама моей подруги начала устраивать для нас разные весёлые конкурсы. Мы играли, веселились, всё было очень интересно и весело. Потом ребята стали дарить подарки. Мой лучший друг подарил мне интересную книгу, которую я до сих пор люблю перечитывать время от времени, ещё один друг подарил мне настольный хоккей, в который я часто любил поиграть с папой и братом.
    После вручения подарков мы приступили к еде. Взрослые жарили шашлык, дети по своему обыкновению уминали чипсы и сухарики. И вот через небольшое количество времени нам принесли праздничный торт. Как сейчас помню, какой он был большой, вкусный, сверху красовались семь зажженных свечей, которые я с радостью и восхищением задул.
    Вечером когда все стали собираться домой было немного грустно, что такой день проходит, но дома меня ждал ещё один сюрприз. Мама и папа сделали для меня ещё один подарок, который не был подарен. Это была игровая приставка, которую я так давно хотел. Я был настолько счастлив, что это сложно передать словами. Мы с отцом подключили приставку к телевизору и стали играть в гонки. Так мы играли, пока не стало поздно, и папа не отправил меня спать. Я ложился с прекрасным ощущением любви и тепла ко всему миру, такой был интересный и насыщенный этот день, что я уснул задумавшись и спал долго и крепко.
    Я навсегда запомнил этот день и даже сейчас, вспоминая его наворачиваются слёзы. Но это не  слёзы горечи, это слёзы  радости и одновременно грусти по ушедшему детству. Мне очень понравился тот день и иногда сидя зимними вечерами, я вспоминаю то тёплое лето и тот праздник, который мне подарил этот день.

  • Башкирова Кристина, ученица 8 класса МБОУ СОШ №4
    Учитель Вавильченкова Екатерина Михайловна
    У нас очень дружная семья: я, мама, папа и бабушка. Каждый год мы празднуем дни рождения всех членов нашей семьи, и хотя есть много других замечательных праздников, день рождения все-таки самый любимый. В этот день мы всегда стараемся порадовать именинника, приготовить какой-нибудь сюрприз, сделать этот незабываемым.
    Когда мне исполнилось семь лет, мы вместе с мамой и папой поехали в зоопарк. Мне давно хотелось там ещё раз побывать, но поездка всё время откладывалась, так как родители много работают. В этот день мама разбудила меня пораньше и сообщила радостную новость: у них выходной и мы все вместе едем в зоопарк!
    Это был самый замечательный день в моей жизни! Сначала мы позавтракали в летнем кафе на территории зоопарка. Мы ели мороженное и слушали утреннее щебетание птиц. Справа располагался красивый пруд, место обитания элегантных розовых птиц – фламинго. Не возможно оторвать взгляд от этого восхитительного зрелища, но нас ожидало ещё много интересного. Напротив, в больших клетках сидели  горные орлы, они гордо смотрели на всё происходящее вокруг. Очень много времени мы провели у вольера с обезьянками. Они такие забавные! Особенно мне понравилась одна взрослая обезьянка с двумя непослушными детёнышами. Они всё время норовили убежать  и устроить маленькую потасовку, но мама-обезьянка строго следила за проказниками и даже наказала одного из них. Любая мама заботиться о своих детях.
    В этот день я впервые увидела живых жирафов. Никогда не думала, что у них такие красивые глаза: умные, добрые, с очень длинными и густыми ресницами.
    Верблюды, крокодилы, зебры, огромное количество змей и ящериц, царь зверей со своим многочисленным потомством, да разве всех перечислишь!
    Но больше всех восхитил меня маленький белый медвежонок, живущий в вольере со своей большой мамой. Он так весело скатывался с большой снежной горки, искусственно созданной для него работниками зоопарка, что посетители часами не могли оторвать глаз от этого зрелища. Медвежонок съезжал с горы и на спине, и на животе, и бочком, а когда устал, нырнул в бассейн, где плавали его игрушки.
    Из зоопарка мы ушли в хорошем настроении, и все время говорили об Умке, так звали этого малыша.
    Вечером ко мне пришли в гости друзья, мама накрыла праздничный стол, бабушка испекла торт. И тут в дверь неожиданно позвонили. Я удивилась, ведь все мои гости были уже в сборе. Я открыла дверь – на пороге сидел большой белый медвежонок с огромным атласным бантом, напоминающего моего забавного нового знакомого. Я подхватила на руки плюшевую игрушку – какой замечательный подарок! Откуда он тут взялся? Я посмотрела на маму и папу, они лукаво улыбались.
    Это был самый лучший мой день рождения, который я запомню  на всю жизнь!


  • Нарисуй свои значки которые рассказали бы о названии улицы

    Три вершины прямоугольника имеют координаты: (-4;5), (1;5), (1;-3). Определите координату четвертой вершины. Начертите этот прямоугольник.

    2) What have you learnt about the system of education in England? Complete the summary using information from the text.
    Education is provided by ( ) schools and  (______) schools.
    State schools are (____ )
    If pupils go to a public or private school, parents (________ )
    Compulsory education means that all children (________) Kindergartens and nursery classes are ( )
    Children start school at the age of ( )
    Г and (____________) provide secondary education.
    There are no (______ )in comprehensive schools.
    If pupils want to enter a grammar school, they (_______)
    Pupils take ( ) at the end of each 4 stages of education.

    русско турецкое войны во второй половине xv||| годы вайны 7 класс

    косте надо купить альбом для рисования набор красок и кисточку . сколько рублей сдачи получит костя со 100 рублей если кисточка стоит15 р набор красок в 3 раза дороже чем кисточка а альбом на 15 рублей дешевле красок ?

    Как будет по испански я пошла в школу

    Выберите неметаллы, входящие в состав чугуна
    1)
    кремний
    2)
    азот
    3)
    бор
    4)
    фо сфор
    5)
    селен
    6)
    сера

    Составьте 2-3 предложения с причастными оборотами,пожалуйста

    Составте предложение со словом ОБОЗНАЧАТЬ, ОМРАЧАТЬСЯ, ОБМОРОЖЕНИЕ, ПЕСЧАНЫЙ
    пожалуйста!!!!!!срочно надо!!!!!.

    Корневищем размножается
    А) Береза
    В) Клен
    С) Ландыш
    D) мох


  • На лесном озере находится лодочная станция. На станции есть 24 плота, это в 3 раза больше, чем лодок. Сколько всего плотов и лодок на лодочной станции?

    Решите пж
    Основание равнобедренного треугольника равно 8см.Найдите боковую сторону данного треугольника если периметр трекгольника равен 20см

    что такое уроки повоз и вотчина

    помогите решить -5x=4

    как читается стих Winter Morning русскими буквами

    Расположите в хронологической последовательности правящие в
    Англии  династии.
    А) Стюарты
    Б) Оранские
    В) Ганноверы
    Г) Тюдоры

    Помогите с физикой, пожалуйста!! Конденсатор емкостью 6 мкФ заряжен до напряжения 127 В, соединили параллельно с конденсатором, емкость которого 4 мкФ, а напряжение на его обкладках 220 В. Определите емкость батареи и напряжение на ее зачатках.
    Буду очень благодарен за подробное расписание решения и по возможности обозначение используемых формул.

    Упражнение 128 пожалуйста:-) ? ? ? ?

    1. Найдите частное от деления числа a на число b, если
    a) a = 2*2*2*3*3*3*5*5*19
    b = 2*2*3*3*5*19
    б) a = 2*2*3*3*3*17
    b =204
    2. Разложите на простые множители числа 99, 441, 6500

    а)5/9+*/9=1
    б) 1 -*/21=5/21
    1.Карслон с помощью пылесоса утащил у Фрекен Бок 9/10 испеченных плюшек.Какую часть плюшек Карлсон оставил домоправительнице?

  • Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. День был прекрасный. Я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. И вот я зашла в школу. В школе кипела жизнь, все пришли учиться. Я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. Войдя в класс, я заметила, что он пуст. Я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. Прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. Урок закончился. Я вышла из класса и увидела своих одноклассников. Оказалось, что я вошла не в тот кабинет! Это был самый смешной случай из моей школьной жизни!
    Другой вариант:
    Несколько лет назад в гости в моей матери часто приезжала её очень хорошая подруга из столицы. Она была очень интелегентная дама, с большим вкусом, с хоризмой, имела много знакомых из столичной богемы. и т. д. И вот в один из её приездов мама приготовила что-то вкусное на ужин и стала всех звать к столу. Я пришёл первый, уселся за стол начал есть и как иногда бывает захотел в туалет. Что делать, бросил есть, пошёл в “Кабинет”.
    В это время приходит на кухню наша гостья, садиться за стол и спрашивает мать: – А где Эдик, он что сыт?
    У мамы глаза становятся круглыми от удивления. Зная, что я пошёл в туалет, она пытается как-то размыто ответить, что я скоро вернусь, что я не надолго, ей ужасно неудобно от такого вопроса и от формы в которой он поставлен. Но гостья не получив чёткого ответа, ещё более громко спрашивает её: – Он что сыт?
    Мать в конкретном недоумении, ни как не может понять почему интеллегентная немолодая женщина, за которой никогда не числилось грубых слов с невероятной настойчивостью повторяет свой жаргонный вопрос. Гостья тоже начинает тихо психовать потому что ответа на свой вопрос она не получает никакого.
    Я смываю воду, мою руки, возвращаюсь за стол, сажусь и продолжаю есть. В это время у обоих женщин случается дикий приступ ржаки, они пять минут громко стонут, поняв что каждая из них имела в виду.

  • 06.11

    Тема урока:  Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

    Класс: 7

    Тип урока: урок изучения нового материала

    Цели и задачи  урока:

    Образовательные:

    •  закрепить понятие о причастном обороте и главном и зависимом слове  
    • формировать умения определять границы причастного оборота в предложении;
    • рассмотреть условия обособления причастного оборота;

    Развивающие:

    • способствовать развитию логического мышления;
    • развивать интеллектуальные исследовательские умения: анализировать, обобщать, делать выводы;
    • развивать умение мыслить самостоятельно;
    • развивать умение работать в коллективе, грамотно аргументировать свою позицию.

    Воспитательные:

    • способствовать воспитанию культуры общения;
    • продолжить формирование познавательного интереса к предмету;
    • воспитывать любовь к русскому языку.
    • формирование навыков контроля и самоконтроля, познавательной деятельности в коллективе и сотрудничества в решении поисковых задач

    Оборудование: карточки, иллюстрации

                                               Ход урока

    I.        Организация класса к уроку.

     Добрый день, дорогие ребята. Рада приветствовать всех на уроке.

        II.        Актуализация. Работа по образованию причастий.

    Автор:  Ребята, вы слышали   историю о короле Котором и принцессе из царства Причастий?

    Дети: Нет.

    Автор: В далёкой стране правил в давние времена король Который. Он настолько был горд собою, что всем подданным строго-настрого приказал:

    Король: Восхваляйте  моё имя везде и всюду.

    Автор: Даже придворных его звали весьма необычно.

    (Слуга   раздаёт карточки, каждый ученик получает карточки):

    Слуга: Я слуга, который служит.

    Ты — поданный короля, который изучает.

    Ты тот,  который читает

    Ты тот, который  думает

    Ты тот, который верил

    Ты тот, который знал

    Автор: Невеселой была жизнь в королевстве, где каждый ребёнок был с рождения который…, каждая крошка — которая…, каждое дитя — которое 

    Солнце, которое всходило, цветы, которые расцветали, птицы, которые щебетали, не радовали горожан, которые устали от капризов короля Которого.

    И вот однажды случилось чудо: король влюбился в прекрасную принцессу из царства Причастий. Он говорил ей:

    Король: Я король, который любит.

    Принцесса: Любящий…

    Король:  Я тот,  который восхищается вами.

    Принцесса: Восхищающийся

    Король:  Годы, которые мне остались…

    Принцесса: Оставшиеся…

    Король:  Я хочу посвятить вам.

    Принцесса:  Хорошо,  но только пусть каждый житель сам решает, кто он: тот, который верил, или веривший, тот, который знает, или знающий…

    Автор: Представьте, как обрадовались подданные короля!

    Ребята, давайте посмотрим, что произошло с именами подданных короля Которого после вмешательства принцессы Причастие. Образуйте причастия:

    Дети:

    Я слуга,  изучающий

    -Я  поданный короля, читающий

    -Я поданный короля, думающий

    -Я слуга, веривший

    -Я слуга, знавший

    Король: Спасибо моим поданным и моей принцессе из царства Причастий за то, что сделали нашу речь краткой, яркой,  выразительной.

    III. Определение темы и задач урока

    -Переверните карточки, отметьте определяемое слово прямоугольником.

    А теперь подберите  зависимые слова к причастиям.

    Мальчик, изучающий ( что) книгу.

    Слуга, думающий( о чём?)об отдыхе.

    Читающий ( что?)книгу учёный.

    Веривший (во что?)в науку  звездочёт.

    Дворецкий, знавший ( кого?) короля  

    -Теперь зачеркните красной пастой определяемое слово.

    -Что у вас осталось?

    -Причастия и  слова

    -В данных словосочетаниях  определите главное слово,  поставьте крестики.

    Какая часть речи является главным  в словосочетаниях?

    -Причастие.

    -Правильно. От него  можно задать вопрос  к остальным словам . Значит остальные слова являются зависимыми по отношению к причастию.

    -Так что осталось ?

     -Причастие с зависимыми словами

    -А кто знает, как называется причастие с зависимыми словами?

    -Причастный оборот.

    -Так как называется тема сегодняшнего урока?

    -Причастный оборот.

    -Молодцы. Теперь вы знаете,  что причастие с зависимыми словами называется причастный оборот. Всё, урок окончен……  Можете идти домой… Почему не уходите.

    — А что вы хотите  знать?  

    Узнать, что такое причастный оборот.

    -Узнали.

    -Научится отличать причастный оборот от одиночного причастия.

    -Я хочу  знать, сколько слов может входить в причастный оборот.

    -Хочу знать, каким членом предложения является причастный оборот.

    -Узнать, к какому слову  в предложении относится причастный оборот.

    -Обратите внимание. В готовых карточках  в  некоторые предложениях  причастный  оборотом выделен запятыми, а в  некоторых нет.  Чему мы ещё должны научиться?

    -Как выделяется на письме причастный оборот?

    — Запишем тему урока в тетради.

    -На ваших партах лежат оценочные листы. Сегодня вы должны будете оценить свою работу,  работу соседа по парте  после каждого вида работы. В конце урока  будет видно, какую оценку вы получите за урок.

    IV. Нахождении причастного оборота.

    1.Групповая работа:

    -Давайте потренируемся в нахождении причастного оборота.

    Работаем вместе. Найдите причастные обороты:

            1) спеющая рожь;    

            2) лаявшая на людей;

            3) расчищенная от снега;          

            4) читающий мальчик;

            5) развевающиеся знамена;      

            6) очарованный музыкой.

    — Оцениваем работу  в группе друг у друга. Ставим оценки. Кто как работал

    2.Парная работа

    Распределите данные словосочетания в две группы:

    1. Причастие  с определяемым словом

    2. Причастный оборот без определяемого слова

    •  Засеянное поле, засеянное горохом;
    •  освещаемое лампочкой, освещаемый зал;
    •  увлекающийся музыкой, увлекающийся человек;

    — стелющийся над рекой, стелющийся туман;

    — задержанный преступник, задержанный на улице.

    Одиночное причастие  

    Причастный оборот

    Засеянное поле.

    Освещаемый зал.

    Увлекающийся человек.

    Стелющийся туман.

    Задержанный преступник.

    Засеянное горохом.

    Освещаемое лампочкой.

    Увлекающийся музыкой.

    Стелющийся над рекой.

    Задержанный на улице.

    — Оценивание работы в паре. Ставим оценки соседу

    V.Выделение причастного оборота с запятыми

    1. Составление правила.

    Листья, опавшие  с  дерева,  шуршат под ногами.

    Опавшие с дерева листья шуршат под ногами.

    — Сравните два предложения и скажите, когда причастный оборот выделяется запятыми?

    -Причастный оборот на письме выделяется запятыми, если стоит после определяемого слова.

    -Найдите правило в учебнике и ознакомьтесь с примерами. ( стр.116)

    -В русском языке говорят, что причастный оборот на письме обособляется запятыми, если стоит после определяемого слова

    Какое слово вам непонятно?

    -Обособляется.

    2. Знакомство с понятием обособление

    Что значит  обособить? Словарь Сергея Ивановича   Ожегова( выдающийся русский языковед,  лексиколог, историк литературного языка, профессор, автор всемирно известного «Словаря русского языка».)

    • Обособить – выделить особо, ограничить
    • Особенный – не такой, как все, исключительный
    • Обособленный – стоящий особняком, отдельный
    • Обособление – выделение, ограничение
    • Обособиться – выделиться из общего,

            изолироваться, занять особое положение

    4. Парная работа. Расставьте знаки препинания

    Лодка подплывающая к берегу была полна людей. Я видел детей игравших на бульваре. Растущий на клумбе цветок вдруг завял. Стоящий на опушке леса домик нас заинтересовал. Пруд заросший камышами был живописен

    Ответ: Лодка,  подплывающая к берегу, была полна людей. Я видел детей, игравших на бульваре. Растущий на клумбе цветок вдруг завял. Стоящий на опушке леса домик нас заинтересовал. Пруд, заросший камышами,  был живописен.

    Оценивание работы ( соседа)

    VI. Причастный оборот как член предложения. Количество слов в причастном обороте.

    1.Наблюдение

    Посмотрите не предыдущее задание, посмотрите в учебник( стр.117) и сделайте вывод.   Каким членом предложения является причастный оборот?

    Причастный оборот является одним членом предложения –определением.

    Причастный оборот, выделенный запятыми  = обособленное определение 

    -Правильно. Молодцы Подчёркиваем волнистой линией  как определение.

    — Сколько слов может входить в причастный оборот?

    -Два, три , четыре ,  несколько

    VII. Физкультминутка

              —Назовите причастия из физкультминутки.

    VIII. Закрепление.

            1. Готовимся к ГИА!

    1.Среди предложений 9-12 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер

     (9) Тут в голове моей родился замысел, как традиционный поход превратить в увлекательное приключение. (10) Дома у меня была оригинальной формы малахитовая шкатулка, подаренная когда-то  отцом.  (11) В этой шкатулке хранились значки, которые я лениво коллекционировал в детстве. (12) Шкатулку я решил использовать в качестве клада.

    Ответ: ( 10)

    Среди предложений 32 – 36 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер.

     (32)Королёв безмерно гордился подвигом Гагарина и радовался его успеху куда больше, чем собственному.        (33) Один из его друзей и соратников, удивлённый ликованием  Королёва, спросил как-то раз:

    (34) — Сергей Павлович, неужели ты считаешь, что другие космонавты справились бы с заданием хуже, чем это сделал Гагарин?

    (35) — Ничуть! — горячо откликнулся Королёв. (36) — Быть может, наступит время, когда каждый из них превзойдёт Гагарина.

    Ответ:33

    -Оценивание работы ( себя)

    2.Работа с текстом. Упражнение 152.

    Работаем самостоятельно! ( 5 минут)

    Задание, которое  каждый выберет себе по своему вкусу!!!Выбирайте!

    « 3»-озаглавить текст,  выписать все причастия

    (Ответ: Старый дуб.

    Причастия: сбежавшиеся, изображавшие, отягчённой, пропиленной, нанесённой, поражённое, перебинтованным)

      «4» — озаглавить тест,  определить основную мысль, выписать причастные обороты

    (Ответ: Старый дуб. Любить и охранять природу

    Причастный оборот: сбежавшиеся с соседних домов, изображавшие старый дворовый дуб, отягчённой густой кроной, нанесённой старому дереву.

      «5»-Определить основную мысль,  тип речи, стиль речи. Списать одно предложение с обособленным определением и одно предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой.

    ( Любить и охранять природу. Повествование, художественный стиль) 

    -Оценивание себя

    X. Домашнее задание

    1. Списать, расставить пропущенные запятые (Упр. 153)

    2. Описание окрестности села, используя причастные обороты

    ( Упр. 155)

    3. Найти ошибки в образовании причастного оборота. (Упр.156)

    IX. Рефлексия.

    — Подведение итогов. На все вопросы мы получи ответы? Саша, …….Оценка своей работы на уроке. Комментирование оценочного листа

    —  Выберите условные знаки, соответствующие вашей работе на уроке. Поднимите условные знаки.

    Когда начинается осенний период, детям стоит быть готовыми к тому, что им зададут писать сочинение на тему «Мои каникулы». В выполнении подобного задания нет ничего сложного, достаточно просто рассказать о том, как проводилось время теплым летом и какие приключения запомнились больше всего. Если задали домой написать сочинение на тему «Как я провела летние каникулы», мамы и папы могут помочь ребенку выполнить работу, направив его мысли в правильное русло.

    сочинение на тему мои каникулы

    План сочинения

    Правильность написания сочинения во многом определяется верно составленным планом. Обычно пользуются стандартной схемой написания сочинения на тему «Мои каникулы». План можно составить следующий:

    • Вступление. В этом разделе кратко описывается, насколько хорошо были проведены каникулы. Здесь можно также написать о погоде, настроении, которое сопровождало.
    • Основная часть. Здесь следует детально рассказать о том, где пришлось побывать за время летних каникул, что понравилось и запомнилось больше всего.
    • Заключение. В данной части сочинения на тему «Мои каникулы» подводят итоги. А также рассказывают о том, какие эмоции остались после длительного перерыва в учебе.

    Такой план сочинения на тему «Мои каникулы» поможет детям разных возрастов написать достойную работу. Самое главное, уделить внимание каждому пункту.

    Сочинение на тему «Мои каникулы» для младших классов

    Написать работу о летнем отдыхе могут задать даже деткам, которые учатся в первом, втором или третьем классе. Главное, в полной мере выразить свои эмоции касательно летнего отдыха. Сочинение на тему «Мои летние каникулы» для самых юных учащихся школы может быть таким.

    ***

    «Во время летних каникул я прекрасно провел время и отдохнул. Очень хорошо, что именно в этом сезоне три месяца для отдыха. Ведь именно в летний период можно от души понежиться на солнышке и искупаться в ближайшем водоеме.

     сочинение на тему летние каникулы 5 класс

    Большую часть каникул я провел на даче у бабушки. Каждый день я просыпался и бежал гулять по территории. Качели, бассейн и палатка, в которой я проводил самые жаркие часы, были в моем распоряжении. Когда на дачу приезжал дедушка, мы с ним в пять утра отправлялись на рыбалку. Я поймал несколько рыб, и эмоции просто лились через край. После этого мы возвращались домой, отдавали бабушке свой улов, чтобы она приготовила обед, а сами шли на озеро.

    У нас озеро такое, что там можно находиться с утра до ночи. Мы с дедушкой Гришей катались на лодке, катамаране и даже прыгали с тарзанки, которую соорудили ребята в первые дни каникул. Наплававшись в озере и приняв солнечные ванны, мы с дедушкой шли на дачу, где нас уже ждал вкусный обед из утреннего улова, который мы как настоящие добытчики принесли бабушке. По вечерам бабушка включала фонарики, и у нас наступала творческая часть нашей программы. Бабушка пела песни, дедушка плясал армейские танцы, а я танцевал или рассказывал стихи. Иногда к нам приходили соседи с мальчиком такого же возраста, как и я, тогда было еще веселее.

    Родители были все лето на работе, поэтому в этом году на море мне съездить не удалось. Но я могу сказать, что со своими бабушкой и дедушкой я прекрасно провел время и отдохнул отлично. Уверен, что и в следующем году я проведу лето на даче, чему очень рад».

    сочинение на тему как провела летние каникулы

    Такое сочинение на тему «Мои летние каникулы» подойдет для детишек первых классов и заслужит высокую оценку. Поэтому стоит взять во внимание такую манеру написания творческого задания.

    Сочинение о летних каникулах для учеников средней школы

    Ученикам старше 3 класса тоже задают в начале учебного года писать рассуждение об отдыхе. Сочинение на тему «Летние каникулы» в 5 классе может быть такого содержания:

    ***

    «Летом я прекрасно провела время и хорошо отдохнула. Спасибо родителям, что они заранее продумали весь период моего отдыха от учебы.

    Первые дни я активно делала все то, что задали домой на лето. Потому что иначе я бы не смогла поехать на отдых. С середины первого месяца лета я отправилась в детский пионерский лагерь в лесу за городом. Там я не скучала ни минуты. Каждый день был расписан: мы участвовали в спортивных соревнованиях, готовили сценки для вечерних выступлений, всем отрядом пели песни у костра. Я первый раз была в детском лагере, и мне настолько понравилось, что я уже жду следующее лето, чтобы вновь побывать в этом прекрасном месте.

    Во втором месяце лета я с мамой и папой летала на море за границу, в Египет. Там мне тоже понравилось. Красивейшее прозрачное море, вкусные фруктовые десерты и пребывание под солнечными лучиками – это замечательный отдых. Были мы в Египте две недели, но этого было достаточно, чтобы прекрасно провести время.

    В августе родителям нужно было идти на работу, и меня отправили в село к бабушке с дедушкой. Этот отдых тоже был незабываемым. Бабушка у меня — настоящий массовик-затейник, а дедушка всегда придумывает что-то необычное. На территории нашего дома всегда было много людей и детей, потому что мои бабуля с дедулей очень общительные и гостеприимные.

    сочинение на тему мои летние каникулы

    Каждый из месяцев отдыха летом был наполнен эмоциями, теплом и незабываемыми приключениями. Мне даже сложно сказать, какое из моих летних приключений понравилось больше всего, они все прекрасны. Спасибо моим близким, что они позаботились о том, чтобы я по-настоящему отдохнула этим летом».

    Такое сочинение на тему «Как провела летние каникулы» полностью раскрывает тематику, поэтому преподавателю непременно понравится такой рассказ.

    Как нужно излагать мысли в сочинении о лете

    Чтобы заслужить высокую оценку, надо излагать мысли в правильном порядке. А также вкладывать реальные эмоции в каждую строчку. Тогда учитель непременно по достоинству оценит сочинение.

  • Сочинение с тропами и фигурами речи
  • Сочинение с причастными оборотами на тему природа
  • Сочинение с крылатыми выражениями 5 класс
  • Сочинение с использованием троп
  • Сочинение с ошибками для исправления учеником