Сочинение с причастиями на тему вы знакомы

У не почти всегда хорошее настроение. иногда ей бывает грустно по каким-то причинам, но этого никто не видит, только я
  • У неё почти всегда хорошее настроение. Иногда ей бывает грустно по каким-то причинам, но этого никто не видит, только я научилась различать её грусть. У Марины была собака Берта, немецкая овчарка, которую Марина сама вырастила, заботилась о ней. Однажды Берта подхватила чумку, спасти её не удалось. Марина очень переживала, у неё даже успеваемость снизилась.
    Учится Марина довольно хорошо. Она не зубрит, не гонится за оценками, как многие девочки, просто умная. Я восхищаюсь её способностью с лёгкостью решать задачки по физике, без труда запоминать всякие формулы. Ей нравится биология, она очень много знает по этому предмету, потому что любит читать научно-популярную литературу. Марина хорошо справляется с химией. Трудности у неё возникают с историей и литературой, и в этих случаях она прибегает к моей помощи, так же как и я обращаюсь к ней в своих затруднениях с физикой.
    Марина очень интересный собеседник, она любит читать фантастику и приключенческую литературу, она спортсменка и прекрасная рукодельница. Я удивляюсь, как она всё успевает. Наверное, это потому, что она очень способная. И при этом она ничуть не заносится.
    Марина очень добрая. У нас в классе есть толстая девочка, над которой другие посмеиваются и стесняются с ней общаться, но Марина села с ней за парту, и часто становится с ней в паре на разных мероприятиях. В ней есть сострадание к обездоленным, она стремится чем-то помочь нуждающимся. В Марине совершенно нет высокомерия и надменности. Ещё она верная, никогда не предаст.
    Я горжусь своей подругой. Надеюсь, что мы никогда не поссоримся.

  • У меня много товарищей, но настоящий друг – один, его зовут Артем. Лицо у него овальной формы с большими миндалевидными глазами зеленого цвета и густыми бровями, выгнутыми в форме дуги. Волосы прямые, темно-каштановые, средней длины, густая челка прикрывает небольшой лоб. Губы крупные, а когда он улыбается, то на его щеках появляются небольшие круглые ямочки. Нос тонкий и прямой. Артем высокого роста и худощавого телосложения. Кроме того, что мой друг занимается боксом, он интересуется мотоциклами, музыкой (причем различной – от классики до рока) , любит читать. А еще мы с ним любим играть в компьютерные игры. Несмотря на то, что читает он много, учится все же не очень хорошо. Но это, скорее, признак его лени, а не отсутствия способностей к наукам. Что же касается характера, то он человек мягкий, отзывчивый, справедливый. Но когда нужно, может быть и жестким. Главными чертами его характера можно назвать также внимательность, вежливость, отзывчивость, преданность. Я уверен, что Артем никогда не предаст меня или любого другого человека. Я ценю своего друга и бережно отношусь к нашей дружбе.
    Ну что я думаю этот текст подойдёт. Всегда рад помочь.

  • С моей подругой мы познакомились довольно давно. Еще при нашей первой встрече единственным, что выделилось в её виде, так это глаза, янтарного цвета с темплым отливом, они смотрели дружелюбно и с явным интересом. Подруга всегда отшучивалась на счет своего возраста, как и любая девушка, но мне казалось что она старше меня. Может из-за её величественного вида? Посже я выяснила что мы одногодки, и это укрепило нашу дружбу еще сильнее. Моя подруга не слишком высокого роста скорее низкого, с хорошим телосложением, из-за её роста она часто носит туфли с высоким каблуком и её походку я могу узнать издалека. Спокойная, уверенная, немного подпрыгивающая, а еще характерный цокот каблуков, который характерен только ей. Часто она сидит положив ногу на ногу. Это её плохая привычка, сколько раз я ей не говорила что это вредно, она продолжает так делать, а еще довольно часто если она сердится то топает ногой, иногда даже рефлекторно, когда сидит. Лицо у нее круглой формы, но именно такая форма ей идет, подчеркивает её миловидный носик и пухлые и капризные губы. Губы она кстати тоже сжимает рефлекторно, если хочет съязвить. На лице есть несколько веснушек, но их почти не видно, только если всматриваться в каждую деталь лица. Волосы средней длины, хотя при нашей встрече, они были очень длинные. Темные вьющиеся локоны, поблескивающие на солнце. Подруга предпочитает носить удобную и элегантную одежду. Иногда я удивляюсь, как она умудряется совмещать несколько стилей и придумывать собственный и неповторимый стиль в одежде. Она увлекается рисованием, можно сказать начинающий художник, а как известно художники странные люди, иногда она может подстричь волосы и выкрасить их в ярко алый цвет, а иногда прийти с краской на лице, заснув в мастерской. По жизни она очень позитивный и веселый человек, любого примет в свою компанию, но не каждого пустит в душу. Скажу только что моя подруга экстравагантный и фантастичный человек, которого невозможно описать в словах, с ним нужно общаться и тогда вы убедитесь какой замечательный она человек!

  • Хорошо ли мы знаем человека, который все время рядом с нами? Я всегда думал, что очень хорошо знаю своего дедушку. Старый, ничем не приметный, он не выделялся среди наших соседей. Наоборот, был каким-то очень уж простым. То ли дело дед у моего друга Вани. Он многого добился в жизни. Был директором завода, на котором, кстати, работал и мой дедушка.
    И вот однажды, в День пожилого человека, мы пригласили своих бабушек и дедушек в школу. Ученики приготовили для них концерт. А потом все разошлись по классам, пили чай и разговаривали. Наши дедушки стали вспоминать свою молодость, как они работали, как отдыхали. И тут ванин дед обратился к моему, и сказал: «А помнишь как ты меня спас во время пожара?» А потом, повернувшись ко мне, добавил: «Твой дед – настоящий герой!»
    Я с удивлением посмотрел на своего деда. Среднего роста, худощавый, с морщинками вокруг глаз, мой дедушка был слишком обычным для героя. А дед Вани между тем стал рассказывать нам, как было дело. Произошло это давно. На заводе, где работали наши деды, случился пожар. Горючих материалов там было много. Огонь быстро охватил здание цеха, в котором находилось до полусотни человек.
    Едкий дым наполнил помещение, началась паника. Люди метались по цеху в поисках выхода и не находили его, отчего паника усиливалась. И тут мой дедушка не выдержал, да и закричал на весь цех. Люди, которые никогда не слышали от него громкого разговора, остановились, пораженные. А дедушка спокойно сказал: «Ну чего вы носитесь, берите тряпки, мочите их и обматывайте им головы». Все стали быстро делать то, что сказал им дед: одни доставали тряпки, другие мочили их водой, третьи помогали обматывать головы и тело. Потом все по очереди стали проходить в горящие двери.
    В цехе остались лишь мой и ванин дед. И тут рухнула балка, придавив ваниному деду ногу. Но мой не растерялся. Он ломом, как рычагом, сдвинул балку и вынес мастера из горящего цеха. Потом он еще помогал тушить пожар. И никто даже и не знал, что у деда обожжены руки. Ведь лом, который он схватил, был уже накален.
    Я смотрел на дедушку и не узнавал его. Он как-то вырос, стал внушительнее. В его осанке я заметил теперь что-то такое надежное, чего не замечал раньше. Наверное, поэтому мне всегда было спокойно, когда дед был рядом. А я никогда не задумывался об этом. Теперь же я знаю, что мой дед сильный. Сильный духом!

  • Помогите пожалуйста в переводе текста на английский язык ГРАМОТНО! Не со словаря в интернете. Заранее огромное спасибо!
    ТЕКСТ:
    Я с большим удовольствием отвечу
    тебе на твои вопросы.  Я не считаю себя
    лидером, хотя стараюсь принимать активное участие во всех мероприятиях класса и
    школы. Я мечтаю стать хорошим учителем и классным руководителем детей. Но
    никогда не мечтаю стать руководителем учреждения.
    Мне кажется, что для этого
    необходимы качества, которые у меня пока еще не проявились. По моему мнению,  лидер должен обладать такими качествами как
    коммуникабельность,  умение принимать
    решения и брать  за них ответственность.   А это
    для меня бывает порой очень сложно. Для меня быть лидером нелегко. Потому для
    меня непросто постоянно быть в центре внимания и быть правильной для всех.
    Срочно! С самым-самым подробным объяснением, пожалуйста)  хотя бы первые 2
    7.  У томатов круглая форма плодов доминирует над
    грушевидной. Определите генотипы роди­тельских форм, если в потомстве получили
    50 % растений с круглыми и 50 % с грушевидны­ми плодами. Из гибридных семян
    выращены томаты: 118 растений с грушевидными и 363 — с круглыми плодами.
    Сколько среди всех растений Г2 гетерозигот?
    8.  Женщина с карими глазами и светлыми волосами
    вышла замуж за мужчину, имеющего го­лубые глаза и темные волосы. Известно, что
    у отца жены глаза карие, а у матери — голубые и у обоих светлые волосы. У
    родителей мужа глаза голубые, но у матери волосы светлые, а у отца — темные.
    Определите генотипы всех упомянутых лиц. Какими по фенотипу могут быть дети от
    этого брака?
    9   У матери I группа крови, а у отца — IV.
    Могут ли дети унаследовать группу крови одного из родителей?
    10  У кур сцепленный с полом ген А в
    рецессивном состоянии проявляет летальное действие. Какая часть потомства
    погибнет, если скрестить курицу с гетерозиготным петухом?
    Катер шел  3 ч вниз по реке со скоростью 16 км/ч. Обратный путь он прошел за 4 часа. Какова скорость течения реки?
    основания равнобедренной трапеции равны 6 см и 10 см,а острый угол равен 45.Найдите высоту трапеции
    Почему Симон де Кентервиль убил свою жену??
    Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько метров проезжает он за 1 мин?
    На основе текста Конституции РФ назовите основные выборные должности в нашей стране(дайте ссылки на статьи Конституции)
    График функции y=kx+b пересекает ось Oy в точке (0:7) и проходит через точку M(-2:1). Найдите коэффициенты k и b
    Провідник, по якому тече струм нагрівається. Який учений, син заможного пивовара вивчав природу цієї теплоти і обгрунтувати закон збереження енергії. помогите пожалуйста!!!!!!
    способ словообразования вправо, вставка ,выдумщик

  • Одним из интереснейших произведений Александра Николаевича Островского является пьеса «Бесприданница», созданная в 1878 году. Известно, что в основе книги лежат реальные события — история смерти одной молодой женщины, которая погибла от рук своего мужа. Автор работал над произведением на протяжении четырёх лет. «Бесприданница» не приобрела большого признания, однако постепенно стала одной из самых узнаваемых пьес автор. Писатель продемонстрировал, как обесценивается душа человека в алчном и жестоком мире. В произведении представлено множество ярких персонажей. Главной героиней драмы стала Лариса Огудалова. На долю этой бедной девушки выпала очень непростая судьба. Она так и не смогла познать истинного счастья в жизни. Одним из ярких второстепенных героев в произведении является Василий Денисович Вожеватов. Чтобы лучше понять замысел произведения, рассмотрим поподробнее характеристику этого персонажа. 

    В образе Василия Вожеватова Островский воплотил молодого состоятельного купца. Он занимает должность представителя богатой торговой компании. Перед читателем предстаёт харизматичный мужчина, обладающий симпатичной внешностью. Персонажу присущи аристократические манеры, он старается модно одеваться на европейский лад. 

    В девятнадцатом столетии слово «вожеватый» все понимали одинаково. Человек, который обладал данной фамилией, безусловно, должен был быть воспитанным, приветливым и вежливым. Однако таковым Василий Вожеватов не был. Ему были присущи внутренняя черствость и безнравственность. Герой также отличался чрезмерной амбициозностью, расчетливостью и меркантильностью. Василий Вожеватов проявлял уважение лишь к тем людям, которые занимали высокое финансовое положение. При этом он хамил тем, кто занимал низкие ступени социальной лестницы. По мнению Василия Вожеватова, смысл жизни заключается в большом денежном состоянии. 

    Несмотря на то, что Вожеватов ещё молод, он умело ведёт торговые операции, которые требуют изворотливости и практического ума. Главной ценностью для персонажа являются деньги, и это вполне естественно: Василий произошел из небогатой семьи, он пережил немало испытаний и унижений от богачей. Теперь он отыгрывался на мире, который не дал ему знатности Паратова и наследного капитала. Василий искренне гордится, что он стал успешным и богатым. 

    Каждое утро Василий Вожеватов предпочитает пить шампанское и наслаждаться им. Также в ближайшем будущем персонаж планирует отправиться в Париж. Читатель удивляется размахом коммерческой деятельности Вожеватова, ведь он собирается купить пароход «Ласточка» у Сергея Паратова. 

    Однажды во время разговора с Кнуровым персонаж заявляет, что ему чуждо такое великое чувство, как любовь. В ответ купец заявляет, что его радует это отрицание нежных чувств. По мнению Кнурова, они мешают вести купеческие дела. 

    Василий Вожеватов и Лариса Огудалова знакомы с детских лет. Они являются ровесниками. Вожеватов очень любит приходить в дом Огудаловых. Герой любуется Ларисой, ведь её считают первой красавицей города. Василию очень нравится слушать прекрасную игру Ларисы на музыкальных инструментах, а также слушать её чудесное пение. Но Вожеватов не способен проявлять даже дружеские чувства, не то что любовные. Причиной этому служит навязчивое желание материального обогащения. 

    Однажды, переживая трудную минуту своей жизни, главная героиня обращается за помощью к Василию, однако тот отказывается ей помочь. Вожеватов говорит, что не может ничего сделать. Читатель замечает, что персонаж проявляет глубокое равнодушие к страданиям и переживаниям людей. Более того, Вожеватов высмеивает чувства Ларисы Огудаловой, когда девушка бросилась вдогонку за Паратовым. 

    Таким образом, Александр Островский в своем произведении подчеркнул безнравственность своего персонажа, одержимого жаждой наживы. При этом моральный облик Василия Вожеватова в полной мере отображает сцена, когда он предлагает разыграть судьбу Ларисы при помощи орлянки. По мнению Василия, абсолютно все можно приобрести за материальные блага, в том числе и людей. 

    Черты характера Вожеватова Цитаты
    Хвастовство и тщеславие «По пятнадцати рублей за порцию чаю бросают!» 

    «Нет, уж эти фаты одолели меня своим фанфаронством»

    Глупость «Что за короткость с пустым, глупым мальчиком.» 
    Неумение любить «Вожеватов. Нет, как‑то я, Мокий Парменыч, в себе этого совсем не замечаю. Кнуров. Чего?  Вожеватов. А вот что любовью‑то называют»
    Практичность и серьезность Хорошей ты школы, Вася, хорошей; серьезный из тебя негоциант выйдет. 
    Чувство юмора Да ведь шут он, у него не разберешь, нарочно он или вправду.» 
    Равнодушие к близким людям и друзьям Да мне что! Я ведь насильно не навязываю… Что ж мне об ее нравственности заботиться! Я ей – не опекун.
    Подлость и цинизм Да вот, лучше всего. (Вынимает из кармана монету и кладет под руку.) Орел или решетка?» 
    Алчность и жадность Значит, мне одному в Париж ехать. Я не в убытке; расходов меньше.»
    Потребительское отношение к жизни Они не смотрят на вас, как на женщину, как на человека, – человек сам располагает своей судьбой; они смотрят на вас как на вещь.

    Автор: Виктория Комарова

    На протяжении существования всего человечества происходят преступления. Преступление – действие, противоречащее закону, которое неблагоприятно влияет на всё общество. В большинстве случаев это происходит из-за эгоистичности человека, поступающего противозаконно ради личной выгоды. Но есть люди, вынужденные переступить закон. Что же толкает человека на преступления?
    Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к рассказу М. Шолохова «Судьба человека». Главный герой отправился на фронт защищать Родину. В ходе одной из операций оказался в плену у врага вместе со своими товарищами. Но один из них оказался предателем, который хотел выдать информацию об одном из своих соотечественников, попавшем вместе с ними к фашистам и доверившимся им. Тем самым он хотел, чтобы враг его пожалел, помиловал и оставил в живых. Этот человек легко мог предать своих друзей, семью, страну и перейти на сторону фашистов. А. Соколов задушил его, совершил преступление. На это его толкнул патриотический  долг, ведь герой не мог допустить этого. Мужчина пошел на это не ради личной выгоды, а на пользу Родины.
    Ф.М. Достоевский в своём романе «Преступление и наказание» описывает иную ситуацию. Главный герой – студент, у которого не хватало денег  для оплаты обучения и места проживания. Бедственное положение оказывало на него психологическое давление. У него возникла гипотеза, согласно которой одни люди могут преступать общие законы ради совершения великих дел, другие же нет. Для того чтобы проверить свою идею, он обдумывает план убийства старухи-процентщицы. Но после совершения преступления проблемы Раскольникова не исчезли, а наоборот, прибавились. Герой переступил закон, решив, что является одним из тех, кому это позволено, но ошибся. Его ошибка обошлась ценой жизни старухи и её ни в чём не повинной сестры.
    На примере этих произведений мы можем сделать вывод, что мотив преступления может быть любым: помощь другим или же личная выгода, прихоть. Но, по моему мнению, совершения незаконного действия нужно избегать. Ведь иногда даже хорошие намерения могут привести к неблагоприятному исходу.

    Здравствуйте, Эльзана!

    Ваше сочинение соответствует установленным требованиям: «Объём итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения». Вместе с тем следует обратить внимание на то, что в требовании № 1 установлен рекомендуемый объем сочинения от 350 слов.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    Обоснование: в сочинении вы демонстрируете способность рассуждать на предложенную тему.

    К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Доказывая свою позицию и формулируя аргументы, вы подкрепляете их примерами из литературного материала. Однако в ваших рассуждениях присутствуют фактические ошибки.

    Главный герой отправился на фронт защищать Родину. В ходе одной из операций оказался в плену у врага вместе со своими товарищами. Но один из них оказался предателем, который хотел выдать информацию об одном из своих соотечественников, попавшем вместе с ними к фашистам и доверившимся им.

    Товарищами герои стали только в плену. Раньше они не были знакомы.
    «Но один из них оказался предателем» — герой, по фамилии Крыжнев.
    «Об одном из своих соотечественников» — речь идёт о взводном командире Крыжнева.

    На примере этих произведений мы можем сделать вывод, что мотив преступления может быть любым: помощь другим или же личная выгода, прихоть.

    Если следовать логике вашего сочинения, то слова «личная выгода , прихоть» соотносятся с романом Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Но, анализируя произведение, вы приходите к неуместному выводу. Обращайте внимание не только на сюжетную линию, но и на идейное содержание произведения. Из-за непонимания сути романа вы неверно трактуете образ Родиона Раскольникова.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл.

    Обоснование: в сочинении нет грубых логических нарушений, которые существенно препятствуют пониманию смысла написанного.

    Ошибки:

    На протяжении существования всего человечества происходят преступления. Преступление – действие, противоречащее закону, которое неблагоприятно влияет на всё общество. В большинстве случаев это происходит из-за эгоистичности человека, поступающего противозаконно ради личной выгоды. Но есть люди, вынужденные переступить закон. Что же толкает человека на преступления?

    Во вступлении вы нарушаете логику, переходя от одной мысли к другой. Один из примеров такого нарушения обозначен синим и красным цветами. Кроме того, почему вы решили, что причиной совершения преступлений «в большинстве случаев» является эгоистичность? То, что выделено зелёным цветом, не обосновано.

    В большинстве случаев это происходит из-за эгоистичности человека, поступающего противозаконно ради личной выгоды.

    Что подразумевается под словом «это»? В предыдущем предложении вы давали определение слову «преступление».

    В большинстве случаев это происходит из-за эгоистичности человека, поступающего противозаконно ради личной выгоды. Но есть люди, вынужденные переступить закон.

    Непонятно, почему вы противопоставляете «человека, поступающего противозаконно ради личной выгоды», и «людей, вынужденных переступить закон». К людям, которые «вынуждены переступить закон», можно отнести и тех, кто совершает преступление «ради личной выгоды». Возникает речевая недосказанность.

    А. Соколов задушил его, совершил преступление.

    Вы ставите в один ряд несопоставимые понятия.

    Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к рассказу М. Шолохова «Судьба человека». Главный герой отправился на фронт защищать Родину. В ходе одной из операций оказался в плену у врага вместе со своими товарищами. Но один из них оказался предателем, который хотел выдать информацию об одном из своих соотечественников, попавшем вместе с ними к фашистам и доверившимся им. Тем самым он хотел, чтобы враг его пожалел, помиловал и оставил в живых. Этот человек легко мог предать своих друзей, семью, страну и перейти на сторону фашистов. А. Соколов задушил его, совершил преступление. На это его толкнул патриотический  долг, ведь герой не мог допустить этого. Мужчина пошел на это не ради личной выгоды, а на пользу Родины.

    Почему вы сообщаете имя главного героя только в конце абзаца? Имя персонажа лучше написать полностью: Андрей Соколов.

    Главный герой – студент, у которого не хватало денег  для оплаты обучения и места проживания. Бедственное положение оказывало на него психологическое давление. У него возникла гипотеза, согласно которой одни люди могут преступать общие законы ради совершения великих дел, другие же нет. Для того чтобы проверить свою идею, он обдумывает план убийства старухи-процентщицы. Но после совершения преступления проблемы Раскольникова не исчезли, а наоборот, прибавились. Герой переступил закон, решив, что является одним из тех, кому это позволено, но ошибся. Его ошибка обошлась ценой жизни старухи и её ни в чём не повинной сестры.

    Эту же ошибку вы допускаете и во втором примере.

    Ведь иногда даже хорошие намерения могут привести к неблагоприятному исходу.

    В заключении дан ответ на вопрос темы, однако он не вытекает в полной мере из содержания вашего сочинения. Непонятно, «хорошие намерения» какого героя «могут привести к неблагоприятному исходу».

    К4 (речь) + 0 баллов.

    Обоснование: в сочинении присутствуют предложения с речевыми ошибками, которые затрудняют понимание смысла высказываний.

    Ошибки:

    На протяжении существования всего человечества происходят преступления.

    Слово «всего» — лишнее. Красным цветом обозначена речевая несочетаемость. Правильно: совершаются преступления.

    Преступление – действие, противоречащее закону, которое неблагоприятно влияет на всё общество.

    Слово «всё» — лишнее.

    В ходе одной из операций оказался в плену у врага вместе со своими товарищами.

    Не хватает подлежащего. Синим цветом обозначены употребление слова в несвойственном ему значении и речевая недостаточность: о какой операции идёт речь? Скорее всего, вы употребляете это в слово в значении «совокупность боевых действий, объединенных одной целью, одним заданием. О. по захвату населенного пункта. Разведывательная, наступательная, оборонительная о. Десантная, воздушная, морская о. Крупномасштабная о. вооруженных сил ООН. Провал, успех операции. // Согласованные действия сотрудников милиции, разведывательной службы и т.п. по выслеживанию и задержанию преступника. О. по обезвреживанию бандита. О. захвата террористов» (Источник: Грамота.ру). Однако в рассказе «Судьба человека» М.А. Шолохова действия Соколова не задуманы как «операция».

    В ходе одной из операций оказался в плену у врага вместе со своими товарищами. Но один из них оказался предателем, который хотел выдать информацию об одном из своих соотечественников, попавшем вместе с ними к фашистам и доверившимся им.

    Зелёным, красным и розовым цветами обозначены повторы слов. Неудачное употребление местоимений, которые мешают пониманию прочитанного, нарушают логику высказывания.

    Тем самым он хотел, чтобы враг его пожалел, помиловал и оставил в живых.

    Речевая избыточность.

    Этот человек легко мог предать своих друзей, семью, страну и перейти на сторону фашистов.

    Употребление слова разговорного стиля.

    На это его толкнул патриотический  долг, ведь герой не мог допустить этого.

    Неудачное употребление местоимений. Кроме того, непонятно, что вы подразумеваете под словом «этого».
    В каком значении употребляется слово «герой»: главное действующее лицо литературного произведения или человек, совершивший подвиг?

    Ф.М. Достоевский в своём романе «Преступление и наказание» описывает иную ситуацию.

    Лишнее слово.

    Главный герой – студент, у которого не хватало денег  для оплаты обучения и места проживания.

    Смешение лексики разных исторических эпох.

    Бедственное положение оказывало на него психологическое давление. У него возникла гипотеза, согласно которой одни люди могут преступать общие законы ради совершения великих дел, другие же нет.

    Повтор слова. Синим цветом обозначено неудачное словоупотребление. Правильно: преступать закон или преступать нравственные законы. Непонятно, что именно вы хотите сказать.

    Преступление – действие, противоречащее закону, которое неблагоприятно влияет на всё общество.
    <…> Но, по моему мнению, совершения незаконного действия нужно избегать.

    Старайтесь не использовать канцелярит.

    К5 (грамотность) + 1 балл. Всего допущено 5 ошибок.

    Орфография: орфографических ошибок нет.

    Пунктуация

    Но после совершения преступления проблемы Раскольникова не исчезли, а наоборот, прибавились.

    Не хватает запятой между словами.

    Грамматика

    Преступление – действие, противоречащее закону, которое неблагоприятно влияет на всё общество.

    Определительное придаточное отделено от главного слова.

    Но один из них оказался предателем, который хотел выдать информацию об одном из своих соотечественников, попавшем вместе с ними к фашистам и доверившимся им.

    Правильно: доверившЕМся.

    Мужчина пошел на это не ради личной выгоды, а на пользу Родины.

    Правильно: пользу РодинЕ.

    Герой переступил закон, решив, что является одним из тех, кому это позволено, но ошибся.

    Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм.

    Общий вывод по работе

    Итак, Эльзана, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над анализом художественных произведений, логикой изложения и речевым оформлением мыслей.

    Удачи!

    Тематическое направление: Преступление и Наказание – вечная тема

    13.10.2021 06:12:26

    Автор: Елисеев Андреевич


    В чём разница между ошибкой и преступлением? Мне не раз приходилось задумываться над этим вопросом. На мой взгляд, преступление – это осознанный противоправный поступок. Он рассчитан и продуман. Преступник намеренно идёт против закона и нравственных ценностей. Но можно ли ставить на один уровень с преступлением нечаянную и неосознанную человеческую ошибку, когда он, сам того не желая, причиняет вред другому? Мне кажется, это два совершенно разных понятия. Примеры, подтверждающие мою мысль, можно найти в произведениях русской литературы.
    Хочу обратиться к роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Прочитав это произведение, я по-новому посмотрел на проблему преступления. Главный герой Родион Раскольников, чтобы проверить собственную теорию разделения людей на «тварь дрожащую» и «право имеющих», оправдывающую, на его взгляд, любое преступление ради «великой цели», решается на страшный поступок – убийство человека. Родион рассудителен, расчётлив, он планирует своё преступление заранее, тщательно к нему готовится. Раскольников, поставив свою идею выше человеческой жизни, целенаправленно преступает через общественный и нравственный закон.
    В противопоставление Раскольникову хочу привести в пример главного героя романа-эпопеи «Война и мир» Пьера Безухова, когда он вызывает на дуэль Долохова. Оскорблённый, Пьер произносит роковые слова сгоряча, не обдумав, чем они могут обернуться. Поступок героя можно объяснить чрезмерной вспыльчивостью, незрелостью, неблагоприятным стечением обстоятельств; Пьер никогда не ставит своей целью принести вред другому, высоко ценит человеческую жизнь. Он не желает зла и Долохову, но дело всё-таки доходит до стрельбы. Ранив своего обидчика, Пьер в полной мере осознаёт весь ужас совершённого поступка, по-настоящему раскаивается, готов понести все наказания. В отличие от выше упомянутого Раскольникова, Пьер не пытается найти оправдание своему поступку, не отступает от совести и нравственности.
    В заключение хочу сказать, что преступление, совершаемое с целью намеренного причинения зла, никогда не может быть оправдано, а преступник обязан ответить за свои поступки. Напротив, человек, который совершает ошибку неосознанно, без злого умысла, заслуживает прощения и помощи. Каждый из нас время от времени может совершать ошибки, поэтому очень важно научиться их понимать и разграничивать с таким ужасным и противным человеческой природе явлением, как преступление.


    Здравствуйте, Елисеев Андреевич!

    Вам удалось создать работу, отвечающую основным требованиям к ИС. Вы знакомы с композицией, логичны, грамотны. Вместе с тем следует обратить внимание на речевые ошибки и стилистические шероховатости.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.
    Тема раскрыта. Во вступлении ответ на вопрос дан.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Произведения для аргументов выбраны верно, проведён качественный анализ. Вы демонстрируете знание позиции авторов.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл
    Структура силлогизма ТЕЗИС-ДОВОД-ВЫВОД выдержана.
    Чтобы сделать сочинение ещё более выстроенным, после каждого аргумента сделайте микровыводы, в которые включите ключевые понятия темы.

    Обоснование

    В чём разница между ошибкой и преступлением?

    Не самое удачное начало- повторить тему.
    Перенесите проблемный вопрос после вступления. Он станет переходом к основной части.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Обоснование

    Но можно ли ставить на один уровень с преступлением нечаянную и неосознанную человеческую ошибку, когда он, сам того не желая, причиняет вред другому?

    Далеко местоимение от сущ, на которое указывает,- рождается двусмысленность. Кто ОН?

    Хочу обратиться к роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Прочитав это произведение, я по-новому посмотрел на проблему преступления.

    повтор
    ПРЕСТУПЛЕНИЕ- это ТЕМА, а не ПРОБЛЕМА (Ф)

    Главный герой Родион Раскольников, чтобы проверить собственную теорию разделения людей на «тварь дрожащую» и «право имеющих», оправдывающую, на его взгляд, любое преступление ради «великой цели», решается на страшный поступок – убийство человека. Родион рассудителен, расчётлив, он планирует своё преступление заранее, тщательно к нему готовится.

    Повтор
    Если Вы разделите перегруженное предложение на две части, повтор уйдёт.

    Раскольников, поставив свою идею выше человеческой жизни, целенаправленно преступает через общественный и нравственный закон.
    В противопоставление Раскольникову хочу привести в пример главного героя романа-эпопеи «Война и мир» Пьера Безухова, когда он вызывает на дуэль Долохова.

    Повтор

    В отличие от выше упомянутого

    Стиль! Канцелярит

    Рекомендация: замените менее эмоциональным словом, тон работы станет спокойнее, и от этого сочинение будет более убедительным.

    К5 (грамотность) + 1 балл

    Ошибки
    Орфография-1

    В отличие от выше упомянутого

    Слитно

    Пунктуация-1

    Хочу обратиться к роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»ТЧК

    Грамматика-4

    Но можно ли ставить на один уровень с преступлением нечаянную и неосознанную человеческую ошибку, когда он, сам того не желая, причиняет вред другому?

    И когда? В каком из случаев? Ошибка в построении сложного предложения (СП)

    В противопоставление Раскольникову хочу привести в пример главного героя романа-эпопеи «Война и мир» Пьера Безухова, когда он вызывает на дуэль Долохова.

    Неверно построенное СП.  До КОГДА поставить точку, КОГДА убрать, выстроить полноценное предложение, в котором будет отсылка к эпизоду.  

    теорию разделения людей на «тварь дрожащую»

    на (кого?) тварЕЙ дрожащИХ

    преступает через общественный и нравственный закон

    преступать закон

    Общий вывод по работе

    Итак, Ваше сочинение оценивается на «зачет». Проанализируйте ошибки, шероховатости, учтите рекомендации, тренируйтесь дальше, и тогда на экзамене получится создать идеальную работу.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

    Итоговый балл — 5 Зачёт

    Для всех 11-классников России уже стартовала подготовка к ЕГЭ 2022 года и в этом материале мы предлагаем детально разобраться, как изменится структура КИМа по русскому языку, какими будут критерии оценивания 27-го задания от ФИПИ и как правильно составить план сочинения с учетом новых требований.

    Изменения в ЕГЭ по русскому языку

    Хорошая новость – изменения в ЕГЭ 2022 года по русскому языку будут не столь радикальными, как было изначально предложено в перспективной модели. Новость не очень хорошая – нововведения все-таки будут и по мнению экспертов экзамен в 2022 году станет несколько сложнее, чем был ранее.

    ЕГЭ по русскому языку в 2022 году - план сочинения, критерии оценивания

    В спецификациях, размещенных на сайте ФИПИ, указаны такие основные изменения в КИМах 2022 года по русскому языку:

    • Изменено составное задание №1-3. Теперь вместо сжатой передачи прочитанного экзаменуемому необходимо будет выполнить стилистический анализ текста.
    • Изменено задание №16. Новыми будут не только языковой материал и формулировка, но и критерии оценивания.
    • В задании №19 расширены материалы, предоставляемые для анализа.
    • Нормы оценивания сочинений (задание №27) объемом 70-150 слов уточнены.

    Ввиду внесенных в систему оценивания изменений уменьшился с 59 до 58 максимальный балл, который может получить на ЕГЭ по русскому языку в 2022 году экзаменуемый за выполнение всех 27 заданий КИМа.

    Неизменным останется время, отведенное на выполнение 27 заданий ЕГЭ по русскому языку в 2022 году – всего 210 минут, из которых эксперты рекомендуют выделить на написание сочинения не менее 70 минут.

    Задание №27 – сочинение

    В демонстрационной версии ЕГЭ 2022 года по русскому языку предложен такой формат задания:

    Задание 27 ЕГЭ 2022 по русскому языку (сочинение)

    Текст, который необходимо проанализировать, приведен в КИМе чуть раньше (перед заданием №22), так как его необходимо использовать при выполнении целого ряда заданий от 22 до 27 включительно.

    Текст к заданию 27 ЕГЭ 2022 по русскому языку

    К данному тексту предложены такие варианты проблем, затрагиваемых автором:

    Проблемы к сочинению из демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Рекомендуем внимательно изучить демоверсию, спецификации и кодификатор к ЕГЭ 2022 года по русскому языку, размещенные на сайте ФИПИ, ведь в этих документах содержится много полезной информации, которая поможет правильно написать сочинение и организовать подготовку к заданию №27.

    План сочинения

    Проанализировав уже само задание, можно получить детальный план написания сочинения по русскому, который поможет справиться с поставленной на ЕГЭ 2022 задачей, независимо от темы и затронутых проблем.

    Исходя из требований, указанных в тексте задания, ваше сочинение должно состоять из таких структурных блоков:

    • Формулировка проблемы.
    • Комментарий с привлечением примеров-иллюстраций и смысловых связей между нами.
    • Позиция автора.
    • Ваша позиция и отношение к позиции автора (согласие либо несогласие с аргументацией).
    • Вывод (коротко).

    Важно! При написании сочинения стоит ориентироваться на объем от 150 слов, а также избегать чрезмерного цитирования.

    В помощь 11-классникам педагоги предлагают такие мини-шпаргалки с заготовками вводных фраз, которые можно применять в разных структурных частях сочинения.

    Клише для сочинения по русскому языку на ЕГЭ 2022

    Также в сети можно найти хороший пример сочинения по теме демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку, который наглядно проиллюстрирует, как нужно писать текст и на каких моментах акцентировать внимание.

    Предлагаем вашему вниманию короткий видео-урок по составлению плана и компоновке сочинения для ЕГЭ 2022 года::

    Оценивание сочинения

    За сочинение на ЕГЭ 2022 года по русскому языку можно получить 25 первичных баллов, что составляет 43% от максимально возможных 58 баллов (ранее за сочинение давали 24 балла).

    Обратите внимание, что сочинение не оценивается (оценивается в 0 баллов), если:

    • Объем текста менее 70 слов.
    • Сочинение написано не по заданному тексту (не по заданной проблеме).

    Для достижения максимально возможного результата объем текста должен быть в пределах 150-300 слов. Такие работы будут оценивать по 12 критериям:

    Критерий Максимальный балл
    К-1 Формулировка проблемы 1
    К-2 Комментарий к проблеме 6
    К-3 Отражение позиции автора 1
    К-4 Отношение к позиции автора 1
    К-5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 2
    К-6 Точность и выразительность речи 2
    К-7 Орфографические нормы 3
    К-8 Пунктуационные нормы 3
    К-9 Грамматические нормы 2
    К-10 Речевые нормы 2
    К-11 Этические нормы 1
    К-12 Точность фактов в фоновом материале 1

    При этом, в 2022 году установлены новые нормы оценивания сочинения на ЕГЭ по русскому, если его объем находится в пределах 70-150 слов. Обратите внимание, что проверяющие могут не учесть при подсчете слов в сочинении полностью переписанные фрагменты исходного текста или биографии автора.

    Важно! Тексты 70-150 слов не могут быть оценены на максимальный балл по критериям К7-К10.

    Критерий Максимальный балл
    К-7 Орфографические нормы 2
    К-8 Пунктуационные нормы 2
    К-9 Грамматические нормы 1
    К-10 Речевые нормы 1

    Советы педагогов

    Секрет высокого балла на ЕГЭ по русскому языку не в том, чтобы найти и запомнить готовые сочинения, а в том, чтобы научиться легко и быстро составлять рассуждения на любую из актуальных тем.

    Среди основных проблем, поднимаемых в текстах ФИПИ 2022 года, представлены такие направления:

    • Взаимоотношения поколений (отцы и дети).
    • Историческая память поколений.
    • Роль детства в становлении личности и нравственных ориентиров человека.
    • Жертвенность материнской любви.
    • Роль классической литературы в духовном развитии современного общества.
    • Сложность и противоречивость поступков людей.
    • Смысл жизни и ценности человека.
    • Человеческое благородство.
    • Честь и достоинство.
    • Патриотизм.
    • Очищающая сила искусства.
    • Отношения человека с окружающими.
    • Восприятие человека окружающими.
    • Сострадание к окружающим.
    • Одиночество.
    • Человек и искусство.
    • Отношение людей к войне.
    • Человек и мир природы.
    • Бережное отношение к языку.
    • Человек и власть, которой он наделен.

    Конечно, при желании в сети можно без труда найти готовые сочинения по русскому языку для разных тематик, ожидаемых на ЕГЭ 2022, но не стоит идти по такому на первый взгляд простому и легкому пути. Во-первых, никто не знает, какая именно проблема будет предложена вам на экзамене и всегда есть вероятность не угадать, что может в итоге лишить вас 43% итогового результата. Во-вторых, проверяющие тоже отлично знакомы с популярными интернет-сочинениями и без труда определят в вашем «шедевре» банальный плагиат, что также может очень негативно отразиться на результате.

    Вместо поиска готовых вариантов, продумайте, какой должна быть структура сочинения ЕГЭ по русскому в 2022 году, а после уже как бусины на ниточку нанизывайте в нужном порядке клише, информацию из текста, иллюстрации и собственные мысли.

    Естественно, для написания сочинения потребуется определенная база из прочитанных и детально разобранных произведений. Что делать, если вы не готовы или физически не успеваете прочитать все тексты из списка рекомендованной ФИПИ литературы? Ответ прост – сосредоточиться на универсальных произведениях, в которых можно найти множество примеров для разных проблем, которые могут встретится в сочинении на ЕГЭ 2022 года по русскому языку.

    Читайте также:

    • ЕГЭ по биологии в 2022 году
    • ЕГЭ по истории в 2022 году
    • Минимальные баллы ЕГЭ 2022 по всем предметам

  • Сочинение с планом смысл названия комедии горе от ума сочинение
  • Сочинение с моралью из басни крылова обоз
  • Сочинение с многозначными словами
  • Сочинение с однородными предложениями на тему осень
  • Сочинение с моралью у сильного всегда бессильный виноват