Сочинение с однородными предложениями на тему осень

Больше других времен года я люблю весну. и это не удивительно. весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее

Больше других времен года я люблю весну. И это не удивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение.
Первые лучи весеннего солнца говорят, что прошла долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов, метелей и снежных заносов, настало новое удивительное и радостное время. Дыхание весны ощущается во всем. Она пробуждает еще спящую природу к новой жизни. Греет солнце, тает снег, звенит капель, бегут быстрые ручьи. Все вокруг ликует и поет, радуясь приходу весны. Особенно люблю я слушать хор весенней капели. Это поразительная и не сравнимая ни с чем музыка, созданная природой, уставшей от долгой зимы.
Ночью холодно и морозно, зима не уходит и не сдается без боя. Зато днем весна все больше вступает в свои права. Все меньше становится снега, птицы поют и звонко щебечут, приветствуя весну. Деревья уже просыпаются от зимнего сна. На их ветвях набухли почки, готовы показаться первые листочки. Даже весенний ветер не похож на зимний. Он, хоть еще холодный, но ласковый и пахнет весной.
Для всей природы весной наступает пора обновления. Нужно только очутиться в весеннем лесу, чтобы увидеть, как вокруг пробуждается природа. Легкость и радость здесь ощущается во всем. Первые ласковые солнечные лучи освещают освободившуюся от снега и льда землю. Солнечные зайчики радостно скачут между просыпающимися от зимнего сна деревьями. А на проталинах уже появляются первые весенние цветы. Это подснежники. Еще местами земля покрыта талым темным снегом, а эти маленькие и нежные синие цветочки уже пробиваются к свету и теплу, радуя глаз яркими красками. Они упорно тянутся к солнцу даже сквозь прошлогодний снег.
Подснежники появляются на полянах так дружно, что кажется, будто на земле лежит кусочек голубого весеннего неба. Не хочется срывать такие цветы, ими можно только любоваться.
Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной, бесконечной зимой.

2. Время года весна

Пришла весна. Не будет больше низко нависших туч и снегопадов. На чистом голубом небе сияет яркое солнышко. Дни стали заметно длиннее. По утрам еще стоит небольшой мороз, но чем выше поднимается солнце, тем становится теплее и быстрее тает снег. Днем весеннее солнце греет все сильнее, всюду текут ручьи. Весенняя звонкая капель и ручейки – первые вестники весны и приближающегося тепла. А с ним приходит радость и новая жизнь.
С приходом весны весь мир наполняется музыкой. Она приходит на смену зимнему безмолвию и завыванию ветра. Звон капели, журчание ручьев, веселое щебетание птиц – все говорит о наступлении тепла и радостных перемен. Снега с каждым днем становится все меньше. Он исчезает под теплыми солнечными лучами. В воздухе появляется запах весны.
Все люди радуются весне. Им уже надоели снегопады и холода, хочется солнца и тепла. Теперь можно снять тяжелую зимнюю одежду, не опасаясь мороза и вьюги. Но особенно весне рады дети. Как весело играют они под теплыми солнечными лучами, бегают по лужам и пускают кораблики! То здесь, то там звучит веселый детский смех.
С наступлением весны весь мир становится ярким и красочным. Закончилось белое безмолвие. Теперь в мире все станет ярко-зеленым, небесно-голубым и сияющим. Появляются первые листья на деревьях, пробивается первая трава, а в реке отражается голубое небо. Это настоящая весна!

3. Описание весны – сочинение

Многие считают что весна – самое удивительное время года. Она наступает так стремительно, что перемены в природе происходят буквально на глазах. Каждый весенний день приближает самое теплое и любимое время года – лето. Наступление весны создает ощущение прихода чего-то нового, удивительного и радостного, поэтому все люди так рады весне.
Идет весна, и мир вокруг становится ярким и лучезарным. Дни становятся заметно длиннее. Количество пасмурных дней уменьшается. Почти каждый весенний день – светлый и солнечный. Снег тает, становясь темным и грязным, оседает, повсюду текут ручьи. С каждым днем таяние снега усиливается и ручьев становится все больше. Над полем, где еще лежит снег, весенним теплым днем стоит густой туман. Это снег тает и испаряется, поднимаясь вверх.
Весной можно наблюдать уникальное природное явление – ледоход. Лед на реках постепенно подтаивает и рыхлеет, затем вспучивается. Наконец он трескается с оглушительным звуком и рассыпается на отдельные льдины, которые подхватываются течением. Множество больших и малых льдин плывут по реке, сталкиваясь и ломаясь, образуя заторы, неся за собой ветки и бревна.
Снег тает, стекая в реку, воды в реке становится все больше. Она уже не может удержаться в своих берегах. Река выходит их берегов и разливается, заливая все окружающие поля и луга. Вода во время разлива покрывает огромную территорию. Это поистине удивительное и величественное зрелище. Ежегодно от разлива рек гибнет большое количество диких и домашних животных, страдают села и деревни. Однако в этом явлении есть и польза для природы. Вода вымывает ил со дна реки, выбрасывая его на окружающие поля. Земля после разлива становится плодороднее. Когда схлынет вода, на обновленной земле буйно разрастаются растения, зеленеют посевы.
Весной все вокруг быстро зеленеет. Первая трава пробивается из земли сразу, как только растаял снег. Она быстро растет, ловя каждый теплый луч солнца.

4. Сочинение-миниатюра – весна (мини, 3 класс)

Вот и прошла зима. Наступила весна. Природа устала от снега и морозов. Она изменилась с первыми лучами солнца. Все вокруг стало веселым и радостным, засияло яркими красками. Все сильнее пригревает солнышко. Снега становится меньше, на земле появляются проталины. Небо стало голубее и ярче, а в воздухе запахло весной. Птицы тоже чувствуют начало весны. Они суетятся и шумят, радуясь долгожданному весеннему теплу. Деревья сбросили снежные одежды и греются на первом весеннем солнце. Но больше всего весне рады дети. Они высыпали на улицу, резвятся и играют, не боясь замерзнуть. Скоро на деревьях появятся первые листочки, трава зазеленеет и наступит настоящая весна.
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему весна

Урок русского языка в 8А, Б классе.

Тема урока: Синтаксический
разбор предложения с однородными членами.

Цели урока:

1)  обобщить
знания учащихся об однородных членах, знаках препинания при однородных членах с
обобщающим словом и без него;

2) познакомить с
порядком устного и письменного синтаксического разбора  предложения с
однородными членами;

3) научить
производить устный и письменный разбор указанных предложений;

4) развивать
пунктуационную зоркость;

5)  развивать
познавательную активность учащихся;

6) повысить
мотивацию  учебной деятельности через использование ИКТ;


7) воспитывать любовь и уважение к русскому языку и родному краю.

Ход урока:

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята.  Сегодня на уроке
мы обобщим изученный материал по теме «Однородные члены» и научимся производить
синтаксический разбор предложений с однородными членами.

Откройте тетради, запишите дату и тему
урока.

2.
Опрос.

1)
Давайте вспомним, чем может быть осложнено простое предложение?

(Однородными членами, обособленными членами, вводными и вставными конструкциями
и обращениями).

2)
Какие члены предложения называются однородными?

3)
Все ли члены предложения могут быть однородными?

4)
Как связываются однородные члены в предложении?

(Перечислительной интонацией и сочинительными союзами или только интонацией).

5)
Какова пунктуация в предложениях с однородными членами?

6)
Какие слова называются обобщающими? Какие знаки препинания могут встретиться в
предложениях с обобщающими словами при однородных членах?

Проверка
домашнего задания
– упр.273 (зачитывание
предложений из учебников с обобщающими словами при однородных членах)

3.
Задание «Найдите соответствия» (Работа в парах
)


Подберите соответствия. Какие предложения соответствуют данным схемам? Знаки
препинания не расставлены.

(Слайд  2)

 Работа с предложениями
(распечатка раздается каждой паре учеников)

1.     Литература
есть создание народа цвет и плод его духовной жизни. (В.Белинский.)

2.    
От этих сосен и акаций от этой вьюги и
жары я не хочу переселяться в иные чуждые миры.( Я.Смеляков.)

3.    
Пыль окутывала и машину и генерала с
шофером и примолкших на задних сиденьях небритого майора и рослого сержанта.
(К.Симонов.)

4.    
Аист то улетал на болото то стоял около
гнезда на сучке поджав под себя одну ногу. (Г.Скребицкий.)

5.    
Белая куропатка отыскивает себе корм
замерзшие ягоды семена почки. (И. Соколов-Микитов.)

6.    
И солнце и зеленые травы и запахи
сероватого утра и реки все Сергею было родное до слез родное. (И.Акулов.)

7.    
Но теперь в начале марта все и овраг и лес
и поляна было укрыто голубым снегом.(Г.Скребицкий.)

После
выполнения самопроверка по образцу (Слайд 3)

4. Работа с текстом.

(1) Казань –
столица Татарстана. (2)Этот город насчитывает тысячелетнюю историю и является
одним из самых крупных, развитых и известных городов России.(3) Ежегодно его
посещают тысячи туристов. (4)Их привлекает в нашем городе все: и богатая
история, и красивая архитектура, и интересные люди. (5)Казанский Кремль и башня
Сююмбике, мечети и церкви, красивые парки и скверы, фонтаны и памятники – ничто
не оставляет равнодушными посетителей нашего любимого города.

(6)Казань
прославилась на весь мир еще и как спортивная столица. Самые значительные
события последнего времени:   Универсиада-2013, Чемпионат по водным видам
спорта, прошедший летом прошлого года, многочисленные  соревнования по хоккею, 
и футболу, и баскетболу – проходили именно здесь.  (7)Не за горами и другое
важное мероприятие  мирового масштаба – Чемпионат мира по футболу. (8)Мы
гордимся нашими спортсменами: легкоатлеткой Юлией Зариповой, стрелком Василием
Мосиным, рапиристкой Камиллой Гафурзяновой, пловчихой Эльвирой Хасяновой.

(9)Люди, живущие в
Казани, выступают за здоровый образ жизни, культуру и спорт. (10)Пусть наш
город ждет светлое будущее и процветание!

Спишите
текст, расставьте недостающие знаки препинания.

Подчеркните в
предложениях однородные члены.

Какова тема и
основная мысль этого текста?
(Тема – город Казань. Основная мысль – любовь
к родному городу и гордость за него).

Назовите
предложения, в которых есть обобщающие слова при однородных членах. Составьте
схемы этих предложений.
(4,5,6). Объясните расстановку знаков
препинания.

Одинаково ли
условие постановки тире в 5,6 предложениях и в предложении 1?
(Нет, в
первом предложении тире между подлежащим и сказуемым).

Запишите
предложение
:

Ни
строители города, ни спортсмены, ни ученые никогда не уйдут из благодарной
памяти жителей Казани.

Нужно ли
ставить в этом предложении тире? Обоснуйте свою точку зрения.
(Нет, не
нужно. Здесь нет обобщающего слова. И однородные члены, и обобщающее слово
являются одним и тем же членом предложения, а здесь однородные подлежащие и обстоятельство
времени).

Запишите свое
предложение о нашем городе с однородными членами.

5.
Физкультминутка для глаз.

5.
Новый материал. Синтаксический разбор предложения с однородными членами.


Вспомните порядок разбора и характеристику простого предложения.

(Слайд 4)


Ознакомьтесь с содержанием параграфа 45 учебника. (
Самостоятельная
работа).

6.
Закрепление.

1.
Упр.276.

В это время
несколько учеников (одаренные) разбирают другое предложение.

Холмистые поля
долины речек еловые леса с запутанными тропами и милые березовые рощи как бы
приглашающие к себе в гости навсегда останутся в душе русского человека.

2.
Правильно ли разобрано предложение и составлена схема?
(На
обратной стороне доски)

Он сохранил и
блеск лазурных глаз и звонкий детский смех и речь живую и веру гордую в людей и
жизнь иную. (Повеств., невоскл.,простое, двусост., распр., осложнено одн.
дополнениями).

[  и О, и О, и О, и О, и О].

(Нет,
неправильно. Перед последним союзом И запятая не нужна, так как здесь два ряда
однородных дополнений).

[  и О, и О, и О, и О О и О].

3.  Важно не только умение самим правильно расставлять знаки
препинания, но и умение видеть пунктуационные ошибки.

Найдите ошибки в расстановке знаков препинания. Во всех ли
предложениях они допущены?
(Слайд 6)

Резерв:
самостоятельная работа (тест – нахождение предложений с пунктуационными
ошибками)

7. Рефлексия.

-Ребята,
давайте подведем итоги нашего урока. Чему вы научились сегодня? Что вызвало
затруднение?

Домашнее задание: параграф 45, упр.277 (слайд 7)

11 класс

Контрольная работа №1

1.       
Укажите
правильную морфологическую характеристику выделенного слова в предложении

А. Вечер тихо догорал.

1) краткое прилагательное

Б. Отчего же больно мне и трудно?

2) наречие

В. Чем ты, глупое сердце, встревожено?

3) краткое причастие

Г. Вечер осенний был душен и ал.

4) слово категории состояния

2. В
одном из приведенных ниже словесных рядов допущена(ы) ошибка(и) в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена(ы) буква(ы), обозначающая(ие) ударный гласный звук.
Укажите ряд(ы) слов, в котором(ых) есть слово с неправильно выделенным
ударением. Запишите слово(а), поставив ударение правильно.

А. торты,
шарфы, сливовый, завидно

Б. каталог, оптовый, начатый, начавший

В. добела, прибыв, баловать, донельзя

Г. аэропорты, углубить, клала, красивее

3.
В одном из словосочетаний допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте
ошибку и запишите словосочетание правильно.

А. более интереснее

Б. с пятьюстами рублями

В. пара сапог

Г. гораздо лучше

4. Укажите
предложение с нарушением лексической нормы.

А. Плеск! Брызги! У ног Фродо забурлила
белая пена. Вскоре его с силой подбросило и откинуло назад — конь вылетел из
воды и начал взбираться по каменистой
дороге на крутизну. Брод остался позади.

Б. Уже третий день мы шли по каменистой горной тропе.

В. Грохотали по каменистым ущельям бурные горные речки.

 Г. Каменистое
лицо Бруно не выражало никаких эмоций.

5. В
одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.

Исправьте лексическую ошибку, подобрав к
выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

А. С равнины тянуло горьким миндальным
запахом болотных цветов.

Б. С горы открывалась величественная панорама.

В. Одна из важных задач работы
заключается в том, чтобы изучить просвещённую
деятельность декабристов.

Г. Гуманистическое
воспитание — процесс формирования гуманных качеств личности.

6. Установите
соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они
допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из
второго столбца.

1) нарушение в построении предложения с
причастным оборотом

А. Поезд № 44 отправляется согласно
расписания.

2) нарушение связи между подлежащим и
сказуемым

Б. Абсолютное большинство делегатов
проголосовали против данного предложения.

3) нарушение нормы при упо[1]треблении
предлогов

В. Он обратился и получил помощь от
друзей.

4) нарушение при построении предложения с
однородными членами

Г. В газете опубликовали результаты
опроса, посвященные итогам года.

5) нарушение в построении предложения с
деепричастным оборотом

Д. Играя комические роли, в зале не
умолкал смех.

6) ошибка в построении слож[1]ного
предложения

7) нарушение видовременной соотнесенности
глагольных форм

 7. В каком(их) предложении(ях) не со словом
пишется раздельно?

А. За полустанком или за туманом дорога
(не) проезжая видна.

Б. Умолк вчера (не) повторимый голос, и
нас покинул собеседник рощ.

В. И мы мелем, и месим, и крошим тот ни
в чем (не) замешанный прах.

Г. Все мы (не) много у жизни в гостях,
Жизнь — это только привычка.

 8. В каком(их) предложении(ях) не со словом
пишется слитно?

А. Еще (не) запыленная, зеленая листва.

Б. Мне только взгляд один запомнился
(не) знающих, спокойных глаз.

В. Нет, я не Байрон, я другой, Еще (не)
ведомый изгнанник.

Г. Сердце к сердцу (не) приковано, Если
хочешь — уходи.

9. В
каждом предложении укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые при
обращении.

А. Спи (1) любезный (2) до звезды!

Б. Здравствуй (1) ветер (2) ветер (3)
здравствуй!

В. О (1) Волга (2) колыбель моя (3)
любил ли кто тебя (4) как я?

Г. Яков (1) подними-ка (2) братец (3)
фонарь.

10.
Прочитайте текст и выполните задания.

Да, сегодня мировая культура, конечно, в
кризисе, и глубоком. Новейшие направления в искусстве думают обскакать этот
кризис на деревянной лошадке «игровых приемов»: мол, изобрести ловкие, новые,
находчивые приемы — и кризиса как не бывало. Напрасные расчеты: на
пренебрежении высшими смыслами, на релятивизме понятий и самой культуры —
ничего достойного не создать. Здесь просвечивает, но не светом, а багровостью,
не[1]что большее, чем явление
только внутри искусства. Мы можем пристально уследить, что в этих повсеместных
и как будто невинных опытах по отказу от «застарелой» традиции заложена в
глубине враждебность ко всякой духовности. Что за этим неутомимым культом
вечной новизны — пусть не доброе, пусть не чистое, но лишь бы новое, новое,
новое! — скрывается упорный, давно идущий подрыв, высмеивание и опрокид всех
нравственных заповедей. Бога — нет, истины — нет, мироздание хаотично, в мире
все относительно, «мир как 142 текст», который берется сочинить любой постмодернист,
— как все это шумно, но и беспомощно само в себе. Уже несколько десятилетий в
мировой литературе, музыке, живописи, скульптуре проявляется упорная тенденция
не в рост, а под уклон, не к высшим достижениям человеческого духа и
мастерства, а к разложению их в дерганой и лукавой «новизне». Для украшения
общественных мест выставляются скульптуры, эстетизирующие прямое уродство, — и
мы уже не удивляемся тому. А если бы инопланетяне стали ловить из эфира нашу
сегодняшнюю музыку — как бы они могли догадаться, что прежде у землян были и
Бах, и Бетховен, и Шуберт — но отставлены за устарелостью? Если мы, создатели
искусства, покорно отдадимся этому склону вниз, если мы перестанем дорожить
великой культурной традицией предшествующих веков и духовными основами, из
которых она выросла, — мы поспособствуем опаснейшему падению человеческого духа
на Земле, перерождению человечества в некое низкое состояние, ближе к животному
миру. Однако — не верится, что мы до этого допустим. И даже в тяжело больной
России — мы с надеждой ждем, через какой-то срок обморока и молчания, —
оживающего дыхания русской литературы, а затем и прихода свежих сил, наших
младших братьев. (А. И. Солженицын. Игра на струнах пустоты. Ответное
слово на присуждение литературной награды Американского Национального Клуба Искусств.
Нью-Йорк, 19 января 1993 г.)

 1) Какая информация не соответствует
содержанию текста?

А. Представители новых направлений в
искусстве изобрели особые приемы, способствующие преодолению кризиса в мировой
культуре.

Б. Мы надеемся, что постмодернизм — это
предвозвестник прихода новых сил, наших меньших братьев.

В. Только связь с великой культурной
традицией и духовными основами будет способствовать возрождению человеческого
духа, обогатит литературу новыми именами. Г. В современной России Бах, Бетховен
и Шуберт отставлены за устарелостью.

2)
Какие проблемы поднимает автор? Напишите ответ.

На чтение 21 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Осень. Прекрасное время, которое так любят описывать поэты. Окрашенные в яркие цвета деревья, легкий ветерок, качающий ветви, словно убаюкивая их

sochinenie-na-temu-osen-01.jpg

Сочинение на тему «Осень наступила»

sochinenie-na-temu-osen-01.jpg

Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал более холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц. Среди яркой зелени заметны первые предвестники осени: жёлтые и красные листья. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.

Читать далее »

Сочинение на тему «Осень»

Сочинение на тему «Золотая осень»

Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.

Читать далее »

Сочинение на тему «Осенняя пора»

Осень — самое красивое время года. Недаром у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осенняя природа. А как красиво осенью в лесу! Иногда просто слов не хватает описать все это великолепие, только художник может передать осенний пейзаж.

Читать далее »

Сочинение на тему «Золотая осень»

Закончилось весёлое лето. Полноправным хозяином в природе стал сентябрь. Утром и ночью становится необычно холодно. Только днем всё ещё пригревает солнышко, пытается напомнить нам о лете. После изнурительного длительного труда отдыхают поля. Золотистый сады уже подарили хозяевам свой урожай. Всюду чувствуется прохладное дуновение осени. На сером небе всё чаще стали появляться низкие тучи. Идёт мелкий дождь.

Читать далее »

Сочинение на тему «Почему мне нравится осень»

Осень, скоро осень… Дивная и прекрасная пора. Солнышко уже не жарит немилосердно с утра до вечера, как летом и еще не прячется за плотными серыми тучами, как это будет зимой. Оно щедро и нежно греет, лаская каждую клеточку, оно как бы звенит в небе миллионом звоночков и рассыпает свою нежность и тепло. Идите, люди и зверьки, травинки и цветочки, птички и деревца, ловите его прелестные лучи, купайтесь в них, радуйтесь, улыбайтесь.

Читать далее »

Сочинение на тему «Осень» для 2, 3, 4 классов

1 вариант.Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю. Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.

2 вариант. В первый день осени мы пошли в школу. Стоят погожие дни. Каждый день я возвращаюсь из школы и радуюсь осеннему солнышку. Скоро пойдут осенние дожди. Станет холодно. Сейчас на деревьях листва золотистая. Но скоро она пожухнет и опадет.

Читать далее »

Сочинение на тему «Осень в Одессе»

Я живу в Одессе. Это очень уютный и милый город. Вот и до нас добралась осень. Деревья постепенно стали одеваться в желтые, оранжевые и красные одежды.

Осень у нас очень теплая, но в этом году еще теплее, чем прежде. В море еще можно купаться. Солнышко светит не так интенсивно, но еще довольно часто. Всегда удивлялась, что у нас осенью можно иногда и не одевать куртки и пальто, в то время как во всех других городах, находящихся севернее, все укутываются, чувствуя приближение зимы. Очень хорошо сейчас гулять среди деревьев, когда все вокруг так красочно и ярко. Люблю свой город, он для меня как целый мир, в котором можно наслаждаться жизнью. Осень придает Одессе> еще большее изящество и красоту. Можно сказать, что осень идет моему городу.

Не нашли что искали? вот еще

Главная  ›  Сочинения  ›  Сочинения на тему «Осень»  ›  Сочинения на тему «Осень» 4 класс

Подборка сочинений про «Осень» для 4 класса

4 класс. Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

Сочинение про «Осень» 4 класс

В каждом времени года природа по-своему красива. В этом году начало осени подарило нам много ярких и солнечных дней. Небо еще не затянуто облаками. Листья на деревьях радуют нас разными цветами. Красные, жёлтые, зелёные, оранжевые листочки одели лес в яркие платья.

Тёплые дни в начале осени называют «бабьим летом». В сентябре и октябре люди собирают грибы, клюкву. Дети делаю из листьев, шишек, желудей поделки.

К сожалению, красочная и тёплая осень быстро заканчивается. Листья опадают, всё чаще идут дожди и даже может выпасть первый снег. Природа готовится к зиме.

Сочинение «Осень в лесу»

Лес одевается в золотые наряды, там очень много грибов. Мы всей семьёй любим их собирать, да и просто нам нравиться гулять по лесу, ведь осенью там красиво, как никогда.

Сочинение на тему «Осень»

Осень очень красива. Она разноцветна! Листья осенью бывают желтые, красные и бордовые. Осенью часто идет дождь. Погода на улице становится холоднее и люди начинают одевать теплые вещи.

Лес стоит весь в золоте! Деревья сбрасывают листву чтобы весной распустить новую. Осенью все завядает это пора туч, дождей, прохладной погодой. Но все же она прекрасна тем, что все кругом красиво!

Сочинение на тему «Золотая Осень» 4 класс

Осень золотая — прекрасная пора. Я люблю прогулки по аллеям, паркам города в эту пору.  Идешь, рассматривая как меняется природа, и  все готовится к холодной поре — зиме.

Гуляешь и вдыхаешь уже прохладный воздух. Листочки опадают с деревьев и тихо падают мне под ноги. Небо мрачнеет, чувствуется приближение холода. Густой золотой ковер из листьев устилает всю дорожку парка. Красиво и свежо.

Сочинение на тему «Наступила осень»

Моё любимое время года — ранняя осень. Я люблю наблюдать, как деревья меняют свою листву. Осенью в парке очень красиво. Листья на деревьях становятся желтыми, багряными, коричневыми.  И когда мы гуляем по осеннему парку, опавшие листья шуршат под нашими ногами. На клумбах зацветают осенние цветы – астры и хризантемы.

Мне нравится кататься на велосипеде или играть в мяч в парке осенью. 

Сочинение на тему «Наступила осень»

Вот и наступила осень. Дети идут в школу и получают новые знания. На улице капает дождь. Погода чуть чуть ухудшилась. Многим это не нравится. А зря.

С деревьях падают листья и кружатся в воздухе. А какие же цвета листья? Красные, желтые, зеленые, оранжевые и коричневые. Осенью появляется новый урожай. В лесу много ягод и грибов.

Осенью очень весело и это моё любимое время года. Как же хорошо осенью!

Еще в разделе <nobr>«Сочинения на тему «Осень»»</nobr>

Вариант №1

В любом своём наряде природа прекрасна. Осень одаривает нас множеством ослепительных и погожих деньков. Небо ещё не полностью затянуто облаками.

Листочки на деревьях веселят нас разноцветными красками. Они красного, жёлтого, зелёного, оранжевого цветов и оттенков.

Яркие листочки облачили лесных красавиц – осин и берёзок – в ослепительные платья.

Осенние дни издавна называли «бабьим летом».

В начале сентября и октябре люди начинают собирать грибы и клюкву. А дети собирают целые коллекции из листьев, шишек, желудей. Из них делают интересные поделки для осенних выставок.

Как не прискорбно, живописная и прекрасная осень проворно заканчивается. Листья опадают, с всё большей регулярностью льют дождики.

Иногда сквозь дождинки умудряются проскочить даже снежинки. Природа приготовляется к зиме.

Вариант №2

Осень-одно из четырех сезонов в году. Осень меняет время года с лета на зиму, потому что она проходит между ними. Осень выпадает в разное время в разных частях Земли.

В нашей стране этот сезон приходится на сентябрь-ноябрь. Каждый сезон имеет свои особенности. Осень также известна как “золотая осень”, потому что листья с деревьев начинают желтеть и опадать осенью. Из-за отсутствия влаги листья начинают высыхать, а затем они падают, и новые листья появляются лишь весной.

Осенью все превращается из зеленого в желтое. Деревья и трава становятся желтого цвета, а опавшие листья покрывают поверхность Земли. Осень обладает своей неповторимой красотой.

В этом сезоне животные начинают готовиться к зиме. Некоторые птицы, такие как кукушки, мигрируют в более теплые места. Маленькие животные, такие как белки и мыши, начинают запасать пищу.

Зимой они не выходят из своих нор и едят только запасенную пищу. Животные, такие как медведи, черепахи и т. д., находят теплое место, где они могут зимовать зимой.

Осенний сезон-отличный сезон для сбора овощей и фруктов. Морковь, цветная капуста, фасоль, яблоки, виноград, апельсины-вот дары этого сезона.

Этот сезон показывает совершенно новое лицо природы. Погода в это время года любима всеми, потому что она умеренная. Осенний сезон учит нас, что даже если листья падают, новые листья однажды займут их место.

Вариант №3

Осень – единственное время года, когда можно наблюдать, как падают разноцветные листья и неповторимое чириканье птиц. Осень – лучшее время года, потому что вам не нужно носить толстые куртки, так как погода не слишком жаркая или холодная, спорт может стать для вас главным упражнением на свежем воздухе, и это возможность провести с во время особых праздников. Одним из преимуществ осенней погоды является то, что вы не замерзнете и не перегреетесь, как в другое время года.

Вам не придется оставаться здесь все время, потому что погода идеальная, в отличие от лета, когда слишком жарко или слишком холодно, как зимой. Есть что-то другое в ощущении ветра, когда вы открываете дверь, чтобы выйти на улицу, и это дает ощущение осени.

Осенью иногда идет дождь, но это усиливает ощущение этого сезона. Также летом это сезон бейсбола, футбола и регби. Осень – прекрасное время, чтобы посмотреть и заняться этими видами спорта. Вы можете выйти на улицу с друзьями и семьей, чтобы заняться спортом под осенним небом.

Вариант №4

Я начал носить пальто только несколько недель назад, а на прошлых выходных устроил пикник в парке со всеми моими друзьями! Тем не менее, я начинаю постепенно осознавать, что эта погода не будет вечной, и поскольку дни становятся все короче и холоднее, а зима приближается к нам, я хотел бы напомнить себе о самом лучшем в моем любимом времени года.

Мне нравится медленный переход от зеленого к оранжевому, от красного к коричневому в осенние месяцы. Для меня нет ничего прекраснее, чем идти по длинной дороге с деревьями, полными листвы с обеих сторон, разных цветов и текстур. Будь то парк, улица или ваш сад, осень сделает любое место похожим на открытку!

В сентябре, октябре и ноябре погода холоднее, чем обычно, но я нахожу ее свежей и здоровой. Я люблю бегать на улице, чтобы согреться, будь то послеобеденная пробежка или лазание по горам листьев! Эти месяцы – последний шанс провести много времени на улице до наступления зимы, поэтому я стараюсь максимально использовать его.

Вариант №5

Изменение цвета листьев и опад листвы являются основными осенними явлениями в жизни деревьев и кустарников. А также главный источник уникальной красоты этого времени года. Солнце уже не стоит так высоко на небе.

Первые морозы наступают в октябре. Небольшие, моросящие, непрекращающиеся дожди часто проливаются на землю. Воздух становится влажным, густые туманы расползаются по воде. Трава становится коричневой и засохшей, но гладиолусы, хризантемы, астры, георгины и ноготки радуют глаз своим цветением.

В осеннем лесу появляется много грибов. Насекомые прячутся на зиму в почве, в трещинах в коре деревьев, под опавшими листьями. Каждую осень многие птицы покидают наш край до весны. Животные готовятся к зиме.

Далее:

Сочинение «Краски осени» 4 класс

Вариант №6

Осень отличается от других времён года своими изменениями в природе. Жаркое зелёное лето спешно уходит, оставляя за собой лишь редкие следы зелени.

Но большинство растений уже поблёкли и стали перекрашиваться. Например, яркие цветы стали терять свою свежесть. Их цвета поменялись на матовые оттенки. Трава уже не зеленеет на полях. Она стала жёлтой, а местами даже коричневой.

Но больше всего изменения отразились на листьях деревьев. Каких только красок тут нет. От жёлтых до красных оттенков листья уже некрепко держатся за свои веточки у осинок.

На берёзках листочки приобрели жёлтые краски в крапинку. Это так мило смотрится.

Вся земля покрыта разноцветными листиками. И тут море красок, на которые смотришь зачарованно. Так и хочется собирать эти разноцветные листья в букеты.

Небо тоже не выглядит по-летнему голубым. Небо затянуто серыми облаками, которые медленно плывут закрывая собой всё пространство, готовясь ко встрече белых снежинок.

Краски осени прекрасны и многообразны. Ни один художник не сможет сделать такие краски для своих картин, какие краски делает природа в осеннее время года.

Сочинение 4 класс тема «Октябрь»

Вариант №7

Октябрь – это второй осенний месяц. И он уже не такой тёплый как сентябрь. В октябре природа становится ещё грустнее. Листьев на деревьях уже совсем не остаётся. Все они плотным слоем улеглись под деревьями и по всей земле.

Октябрьская природа уже не радует своими яркими красками. А временами на землю падают первые снежинки. И хотя снежок временами тает, но в конце месяца снег уже ложится толстым мягким слоем.

Птицы в октябре уже покинули свои края, отправившись на зимовку на юга. А те птицы, которые остались, они уже не чирикают так весело, как летом или в сентябре.

Октябрь считается серединой осеннего времени года, но на улице уже становится прохладно. Небо становится серым.

Если подумать, что же хорошего в октябре, то можно сказать, что октябрь похож на добрую хозяюшку. В октябре земля, покрытая толстым слоем листьев, начинает готовиться к лютой зиме. И чем больше покроется земля в октябре, тем теплее будет почве во время зимней спячки. И тем лучше корни растений сохранятся к весне.

Поэтому октябрь – прекрасный месяц.

Сочинение 4 класс «Золотая осень»

Вариант №8

Вот и пришли на землю осенние месяцы. А вместе с ними и золотая осень. Почему она золотая? Потому что осенью все цвета становятся с оттенками золота: жёлтые, красные, оранжевые и даже коричневые.

Такими цветами раскрашиваются листья на деревьях, таких как: берёзки и осинки. Даже цветочки начинают желтеть и коричневеть от недостатка солнечного света и частых дождей.

Но это осенняя пора. Так бывает каждый год. Зато как приятно бродить по лесу, по шуршащему ковру из листьев! Кажется, что всё золото мира вдруг легло к твоим ногам и что-то шепчет тебе по-осеннему, по-загадочному.

Я люблю осенние месяцы. Потому что это самое вкусное время года. Ведь на деревьях созревают сладкие плоды: яблочки, груши. Особенно я люблю осенние ранетки.

Когда по ночам температура воздуха опускается ниже нуля, яблоки на деревьях подмерзают и становятся сладкими-сладкими.

Поэтому осень можно назвать не только золотой, но и сладкой!

Сочинение «Осенний дождь» 4 класс

Вариант №9

Осень отличается от других времён года тем, что погода становится дождливой. Небо из голубого превращается в сероватое. Больше облаков плавают по небу. И чаще дует сильный прохладный ветер.

Ветер прогоняет с неба облака и нагоняет тёмные дождевые тучки. И тогда начинается дождь.

Дождинки холодными капельками падают на траву, цветы, листья на деревьях. От переохлаждения растения начинают изменять свою окраску, постепенно отмирают. Листва опадает на землю разноцветным плотным ковром.

Осенний дождь помогает почве подготовиться к зимней спячке. Если земля хорошо увлажнена и укрыта листвой, то корням растений лютые морозы не страшны.

Но мне не нравится осенний дождь, потому что хочется ещё гулять на улице, как летом. А во время дождя это невозможно. Но раз природе дождь осенью очень важен, то я отношусь к осени и её дождливой погоде с уважением.

Сочинение «Осенняя экскурсия» 4 класс очень короткое

Вариант №10

Осень – единственное время года, когда хочется куда-нибудь выбраться на прогулку или экскурсию. И чаще всего экскурсия делается в лес. Потому что именно в лесу больше всего перемен осенью.

Деревья покрываются ярко-пёстрым одеянием из осенних листьев, которые с нежным шорохом трепещутся на ветру, а затем пускаются в хоровод с ветром. Завершается их обворожительный танец лёгким падением на землю.

Осенняя экскурсия всегда незабываема. Ты ходишь по шуршащему ковру осенних листьев и наслаждаешься чистотой и свежестью осеннего воздуха. Никогда не пропускайте, чтобы совершить осеннюю экскурсию!

Сочинение «Осень. Листопад»

Вариант №11

План:

Осень в этом году наступила как-то незаметно. Кажется только вчера было жарко и солнечно, а сегодня уже идёт дождик, небо заволокло серыми облаками.

Но есть и радостные изменения. Начался листопад, когда покидают веточки деревьев и опадают на землю.

Листья перекрашиваются в самые прекрасные цвета осени: жёлтый, красный, золотисто-оранжевый. На некоторых листьях появляются задорные веснушки – крапинки.

Падая с деревьев, листья как бы танцуют на ветру. Они медленно плывут по воздуху в своём разноцветном хороводе, а затем медленно и плавно спускаются к самой земле и ложатся пушистым ковром.

Но стоит только наступит на этот ковёр, как листья вдруг оживают, начинают перешептываться и шуршать под ногами.

А какой великолепный запах от этих осенних листьев. Они вобрали в себя все оттенки свежести и пряности, спелых плодов и созревших ягод.

Ну как можно не любить осень. Ведь она так прекрасна во всём своём волшебном великолепии!

Осень в лесу

План

  1. Приход золотой осени.
  2. Деревья в жёлтой и багровой листве.
  3. Любование осенним лесом.
  4. Листопад.
  5. Осень улетает.

Наконец, настала долгожданная осень! Лес, одетый в золотую и багровую листву, с каждым мигом захватывает сердце всё больше. Кажется, будто он просит любоваться им всю жизнь. Но проходит неделька-другая, и в лесу начинается настоящий листопад. Зелёных листьев не остаётся совсем, а жёлтые и вовсе опадают.

На опушке леса стоит одинокая понурая берёзка. Если некоторое время постоять с ней рядом, можно наблюдать, как золотистые листья один за другим слетают с неё и, кружась в воздухе, падают на землю.

Но вот и подходит к концу ноябрь. Осень выполнила свою работу, и холодная Зима уже наступает ей на пятки. Красавица Осень так не хочет покидать свой трон! Она с умилением наблюдает, как дети играют опавшими разноцветными листьями, и просит у Зимы позволения задержаться ещё на денёк.

Осенняя пора

Осень — замечательное время года. На улице всё такое пёстрое, яркое, в золотом и оранжевом цвете.

Я люблю осень за то, что частенько идёт дождь, который я обожаю. В это время можно посидеть с книжкой, слушая мелодию ливня. При этом я ненавижу сильный ветер, а он в эту пору тоже не редкость.

Если сравнивать сентябрь и ноябрь, то это как два разных времени года. Часто и очень резко меняется температура, бывает, что даже в течение одного дня.

Осенью меня всегда спасают от скуки любимые фильмы, книги и, конечно, друзья.

Наступила осень

Пришла хмурая дождливая осень. Погода стоит ненастная. Небо покрыто серыми тучами. Целый день льет холодный дождь. Дороги размыло. Дует резкий ветер. Все дорожки в парках и садах усыпаны жёлтыми листьями. Во дворе, на улицах грязь, лужи. С каждым днём всё холоднее. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Не за горами приход зимы.

Вчера улетели в тёплые края грачи. Гораздо раньше, еще в августе, покинули свои гнезда стрижи и ласточки. Они долго кружились над полями, высокими холмами и прощались с родными местами. Зарывшись глубоко в землю, попрятались насекомые.

Осень — унылая пора. В лесу пусто и очень тихо. Созерцание увядающей природы навевает грустные мысли. Кажется, что уже не будет ни солнца, ни света, ни красок… В такую погоду лучше всего сидеть дома, закутаться в тёплый плед и пить чай.

Вечером промозглый дождь закончился. Окрестности окутаны густым туманом. И вот уже спускается на сонную землю тёмная осенняя ночь.

Осень — чудесная пора

Наконец-то наступила эта чудесная пора — осень! Это прекрасное время, когда деревья пестрят разноцветными нарядами, а земля устлана ковром из золотых и багряных листьев.

Прогулка в осеннем сквере — настоящее удовольствие. Неспешно идёшь по дорожке, оглядываешься по сторонам и невольно восхищаешься буйной красотой пейзажа, который открывается твоему взору. Взгляд падает на широкий пёстрый куст калины с её сочными гроздьями ягод. А впереди ты видишь огненно-рыжие клёны, прожилки на листьях которых причудливо выделяются на общем фоне деревьев. Сотворить такое великолепие способна лишь осень-художница. А небо над головой? Оно мрачное и величественное, но в то же время солнышко ещё согревает охладившуюся за ночь землю.

Как же прекрасна осенняя пора!

Я и осень

Красивейшая пора года — осень. Все деревья одеты в шикарные золотистые шубки. Когда идёшь по великолепному ковру из разноцветных листьев, слышишь у себя под ногами их приятное шуршание.

Я люблю гулять с друзьями, когда на улице такая пора. Моё настроение улучшается, и даже лёгкий осенний дождик не портит его.

Осень — пора перемен, и вскоре тёплые дни сменяют холода и ветра. Моё настроение также меняется. Спасением становятся любимые фильмы, которые я пересматриваю в тысячный раз, потому что они никогда не надоедают.

Я обожаю золотую осень!

Приближение осени

Быстро приближается осень. Начинается сезон дождей. В воздухе пахнет сыростью, прелыми листьями. Деревья начинают менять зелёную окраску на золотистую. Редко где слышатся голоса певчих птиц. Они готовятся к перелёту в тёплые страны.

В парке царит особая умиротворённая атмосфера. Звучание монотонной осенней мелодии действует успокаивающе. Приятно наблюдать за чудесными метаморфозами природы!

Впечатление об осени

Принято считать осень скучной, грустной порой. Её даже называют серой, угрюмой, одинокой. На самом же деле такое мнение об этой поре года ошибочно. Осень вполне может быть весёлой, тёплой, дарить радость, вдохновения и эстетическое наслаждение.

Природа никогда не бывает одинаковой. В любое время года она по-своему хороша. Осенью природа богата яркими, пёстрыми красками. Листья на деревьях становятся жёлтыми, красными, багряными, фиолетовыми, коричневыми. Период золотой осени неимоверно прекрасен!

Таким образом, наше настроение не должно зависеть от времени года. Даже осенняя пора вполне способна стать настоящим праздником души, может дарить восхищение от созерцания красоты природы. Тем более что в этом году осень просто замечательная: тёплая, нежная, ласковая…

Возможно, вам также будут полезны:

Короткое сочинение об осени, 2-3-4-5 класс

Сочинение «Осенний лес» 3-4-5 класс

Сочинение на тему «Описание осеннего леса»

Suhie_osennie_listja.jpg

Учащиеся начальной школы (2-3-4 классы) часто получают задание составить предложения про осень в зависимости от изучаемой темы (короткие, однородные, простые, сложные). Причём желательно, чтобы они были связаны между собой, то есть представлены в виде текста или рассказа из нескольких предложений. Мы подобрали готовые варианты выполнения таких заданий.

3 предложения

Пришла золотая осень. Листья на деревьях пожелтели. Стали часто идти дожди.

4 предложения

С наступлением осени погода изменилась. Похолодало. Часто дуют промозглые ветры. Деревья сменили свой зелёный наряд на золотой.

5 предложений

Текст 1

Когда пришла осень, все дети пошли в школы и детские сады. Я тоже пошла в школу учиться. У мамы был отпуск, поэтому каждые выходные мы гуляли в парке. Там было много разноцветных листьев: жёлтого, красного, золотого, коричневого, оранжевого. Мы гуляли долго и весело.

Текст 2

Наконец, настала долгожданная золотая осень. Лесные деревья, одетые в жёлтую и багровую листву, с каждым мигом захватывают сердце всё больше. Кажется, будто лес просит любоваться им всю жизнь. Но проходит неделька-другая, и в лесу начинается настоящий осенний листопад. Яркие краски золотой осени постепенно меркнут и тускнеют.

6 предложений

Осень — сезон дождей и опадения листьев на деревьях. Этот период года часто называют скучной, грустной порой. Я не могу согласиться с этим мнением. Мне нравится осень. Я не скучаю и не печалюсь, а нахожу для себя интересные занятия. Вообще, осенью можно делать всё что угодно!

7 предложений

Есть замечательная пора — осень. Это необычайно красивое время года. Очень весело гулять в парке и разбрасывать листья в разные стороны. Я наклонилась и подобрала причудливый золотой лист. Он упал с клёна первым. Я положила его в пакет и стала искать другие подобные листья. Сделаю дома чудесный осенний гербарий.

Смотрите также:

Короткое сочинение об осени, 2-3-4-5 класс

Сочинение на тему «Осень» 3-4-5 класс

Мини-сочинение на тему «Приход осени»

Сочинение на тему «Начало осени»

Используемые источники:

  • https://7oom.ru/sochinenya/sochinenie-na-temu-osen.htm
  • https://porusskomu.net/sochinenie/sochineniya-na-temu-osen/sochineniya-na-temu-osen-04
  • https://logoprav.ru/russkij-yazyk/osen-4
  • https://glazastik.com/сочинение-на-тему-осень-3-4-5-класс/
  • https://glazastik.com/предложения-про-осень-2-3-4-классы/

Тематическое направление: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

26.09.2021 10:31:53

Автор: Данил Бендер


   В наше время, люди задумываются, насколько сильно влияет технический прогресс на общество? Современных людей невозможно представить без телефонов, компьютеров. Ведь сейчас интернет доступен каждому. Я считаю, что технический прогресс не принесет человечеству пользу. Сидя в телефоне, человек делает хуже только себе, со временем начиная деградировать. «Мы вышли из пещер, но пещера еще не вышла из нас».
   Вспомним рассказ Рэя Бредбери «Вельд». Автор показывает семью, которую разрушили технологии. Главные герои произведения Джордж и Лидия Ходли воспитывали двух детей – сына и дочку. Родители старались дать все самое лучшее, поэтому детская комната была оснащена совершенно новыми технологиями. «— Мы давали детям всё, что они просили. А в награду что получаем — непослушание, секреты от родителей…». Именно это и погубило семью. Родители подозревали, что в комнате творится неладное и стали отключать ее, но не устояв перед капризами детей, включили и зашли в нее. Дверь захлопнулась, и на Джорджа с Лидией с трех сторон стали пробираться львы… Рэй Бредбери хочет показать, что никакие технологии не смогут заменить родителей. Также он предостерегает нас об опасностях, которые возможны при неумелом обращении с техническим прогрессом.
   Также навредить человечеству может и оружие. В рассказе Роберта Шекли «Абсолютное оружие» автор показывает трёх человек, отправившихся на Марс, в поиске оружия, за которым охотятся многие страны. Найдя то самое место, каждый из них желает нажиться на Марсианском сокровище. Но все трое испытали неудачи и погибли. Абсолютным оружием оказался огромный рот с двумя немигающими глазами. Чудовище очень любило спокойную протоплазму. Роберт Шекли хочет донести до нас о цели земного существования и об неправильном использовании оружия, которое не принесет пользу. Человечество тратит много сил и средств на создание оружия, но если остановиться и подумать, то может быть и без него будет хорошо.
   Таким образом, человечеству нельзя бездумно относиться к технологиям. Я думаю, что если люди начнут задумываться о последствиях технического прогресса, то он сможет приносить пользу. Пока что многие технологии не могут привести людей ни к чему хорошему.


Здравствуйте, Данил!

Вам удалось раскрыть тему сочинения. Вместе с тем следует обратить внимание на логику и грамотность.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1  балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Оба произведения, взятые для анализа, удачны, однако сам анализ поверхностный и невнятный. Большую часть сочинения составляет пересказ.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Ошибки

В наше время, люди задумываются, насколько сильно влияет технический прогресс на общество? Современных людей невозможно представить без телефонов, компьютеров. Ведь сейчас интернет доступен каждому.

1) Между первым и последующими предложениями нет никакой связи.

Но все трое испытали неудачи и погибли. Абсолютным оружием оказался огромный рот с двумя немигающими глазами. Чудовище очень любило спокойную протоплазму. Роберт Шекли хочет донести до нас о цели земного существования и об неправильном использовании оружия, которое не принесет пользу.

2) Для чего нужно предложение о чудовище? Какой вывод мы должны сделать, узнав о том, что оно «любило спокойную протоплазму»?

Роберт Шекли хочет донести до нас о цели земного существования и об неправильном использовании оружия, которое не принесет пользу.

3) Если Вы начинаете говорить о «цели земного существования», Вы должны продолжить свою мысль. Нельзя вбросить тезис и оставить его.

К 4 (речь)+ 1 балл

Обоснование

Ошибки

Сидя в телефоне, человек делает хуже только себе, со временем начиная деградировать.

1)Употребление слов иной стилевой окраски.

Родители старались дать КОМУ? все самое лучшее, поэтому детская комната была оснащена совершенно новыми технологиями.

2) Речевая недостаточность.

3) Употребление лишних слов.

Также он предостерегает нас об опасностях, которые возможны при неумелом обращении с техническим прогрессом.

4) Употребление слова в несвойственном ему значении.

Но все трое испытали неудачи и погибли.

5) Нарушение лексической сочетаемости. Верно: потерпеть неудачу.

Пока что многие технологии не могут привести людей ни к чему хорошему.

6) Неточное словоупотребление. Лучше: множество новых технологий.

Родители подозревали, что в комнате творится неладное и стали отключать ее, но не устояв перед капризами детей, включили и зашли в нее.

7) Неоправданный лексический повтор.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 13.

Ошибки

Орфография

нет

Пунктуация

В наше время, люди задумываются, насколько сильно влияет технический прогресс на общество?

1) Запятая не нужна.

2) Предложение по интонации и по цели высказывания повествовательное.

Родители подозревали, что в комнате творится неладное ЗПТ и стали отключать ее, но ЗПТ не устояв перед капризами детей, включили и зашли в нее.

3) Запятая между частями сложного предложения.

4) Запятая при деепричастном обороте.

В рассказе Роберта Шекли «Абсолютное оружие» автор показывает трёх человек, отправившихся на Марс, в поиске оружия, за которым охотятся многие страны.

5) Запятая не нужна, причастный оборот: отправившихся на Марс в поиске оружия.

Человечество тратит много сил и средств на создание оружия, но если остановиться и подумать, то ЗПТ может быть ЗПТ и без него будет хорошо.

6) Запятые при вводном слове.
Грамматика

Современных людей невозможно представить без телефонов, компьютеров. Ведь сейчас интернет доступен каждому.

1) Нарушение границ предложения.

«Мы вышли из пещер, но пещера еще не вышла из нас».

2) Цитата без вводящих ее слов.

Главные герои произведения Джордж и Лидия Ходли воспитывали двух детей – сына и дочку.

3) Неверное образование формы числительного.

«— Мы давали детям всё, что они просили. А в награду что получаем — непослушание, секреты от родителей…».

4) Цитата без вводящих ее слов.

Родители подозревали, что в комнате творится неладное и стали отключать ее, но не устояв перед капризами детей, включили и зашли в нее.

5) Ошибка в построении предложения с однородными членами.

Роберт Шекли хочет донести до нас о цели земного существования и об неправильном использовании оружия, которое не принесет пользу.

6) Нарушение управления.
7) Употребление неправильного предлога, надо: О.

Общий вывод по работе

Итак, Данил, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и грамотностью.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

  • Сочинение с моралью у сильного всегда бессильный виноват
  • Сочинение с медицинскими фразеологизмами
  • Сочинение с использованием приема чужое слово
  • Сочинение с иноязычными словами
  • Сочинение с использованием фразеологизмов на любую тему 10 класс