Сочинение с голубым цветом

За окном тает снег, на деревьях уже проглядываются почки, счастливые школьники по лужам бегут в школу, обновляется природа, с теплых

За окном тает снег, на деревьях уже проглядываются  почки, счастливые  школьники по лужам бегут в школу, обновляется природа, с теплых стран  возвращаются птицы, в воздухе стоит какой-то особенный запах.  Так наступает  весна. Природа просыпается и выходит из зимнего сна, вокруг счастливые лица людей, которые  находятся в ожидании теплых весенних деньков.
А ведь еще совсем недавно озлобленные и замерзшие люди спешили на работу, за окном не  было  приятного звона пташек и не было такого по-весеннему греющего солнышка. С утра было жутко тяжело вставать, лишь  надоедливый будильник заставлял набраться сил и идти заниматься делами.
Весна приходит как-то совершенно внезапно, это даже не всегда зависит от числа и дня недели на календаре, это можно только почувствовать. Это не спутать ни с чем –  по телу проходит мелкая приятная дрожь, охватывает ощущение какой-то необъяснимой радости, ожидания чего-то нового, зарождения каких-то сладостных чувств.
Вместе с  природой просыпаются и все ощущения и чувства человека.  Недаром считается, что самая прекрасная пора для любви – это весна. Люди в это время, как правило, находят вторую половинку, кто-то находит в себе силы начать что-то новое и изменить что-то в своей жизни. Рутинная работа уже не кажется такой изматывающей и неприятной.
Любые природные изменения отражаются на человеке. Ты идешь по улице, вдыхаешь этот запах приблизившейся весны, и на лице невольно образуется улыбка. Оглядываешься назад, а там также тысячу таких же, как ты, счастливых людей, которые также с трепетом и радостью наблюдают за внезапно случившимися изменениями.
Для школьников – это тоже особая пора. Например, тем, кто заканчивает свое обучение, придется, возможно, сделать выбор всей своей жизни. Необходимо определиться  с профессией и готовиться к экзаменам и поступлению. Кто-то с сожалением думает о том, что придется уходить из школы, кто-то, наоборот, с уверенностью и ожиданием, ждет новых знакомств и судьбоносных встреч от взрослой жизни.
Весна – время перемен, новых встреч и приятных знакомств. От наблюдения за тем, как оживает природа, обновляется каждая клеточка организма, в душе чувствуется какое-то необъяснимое единение с природой  и ощущение бесконечного счастья.

Для 4 класса

У нас есть времена года их четыре. Зима, весна, лето и осень. Мне нравятся они все, но больше всего весна. Когда она наступает, на улице становится так свежо.
Весной просыпаются звери, прилетают птички из тёплых стран. А когда они поют по утрам, просто дух захватывает. Появляются первые цветы подснежники. Они очень красивые, а ещё появляется зелёная травка по ней так приятно бегать на босу ногу. На деревьях появляются первые почки и как хорошо за ними наблюдать. Как то я с дерева сорвала веточку, принесла ее домой и поставила в баночку сводной и наблюдала за ней каждый день. Это было так замечательно у неё с каждым днём увеличивались почки и в один прекрасный день, когда я проснулась и увидела как из почки вылезает нежно зелёный листочек. Он пах весной это было просто замечательно.
Эта веточка у меня была только одна, а вот на улице у природы их было тысячи, и когда они все разом распускаются это просто удивительная красота. Вот почему я люблю весну.

Весна сочинение

Весна – самое красивое время года. Природа начинает просыпаться после холодных зимних дней. Снег начинает таять и по дорогам бегут ручейки. Когда от сугробов не остаётся и следа, начинает пробиваться пушистая зелёная травка, которая укрывает всё вокруг. Появляется огромное количество разноцветных цветов, которые радуют глаз.
Птицы, улетевшие на юг, возвращаются домой, и начинают петь свои заливистые песни, которые можно слушать часами. Животные, которые были в спячке зимой, просыпаются.
Солнце начинает светить ещё ярче и согревает своими лучами всё вокруг. Вечером, за окном уже не темно, так как день весной становится длиннее. Почки на деревьях начинают набухать, а это значит, что совсем скоро всё вокруг станет красивым и цветущим. Проходя мимо деревьев, можно насладиться приятным цветочным ароматом. Весной меняется даже запах воздуха, который становится чистым и лёгким. После весеннего дождя особенно пахнет свежестью. Весеннее небо отличается от любой другой поры года. Оно становится светлым и чистым, а кучерявые облака напоминают различных зверушек.
Все люди весной пробуждаются вместе с природой. Им уже не хочется сидеть дома, и они начинают больше времени проводить на улице. Создаётся своеобразная атмосфера праздника. Становятся более частыми поездки за город, пикники, катание на велосипедах и просто обычные прогулки по парку.
Настроение после зимы меняется в лучшую сторону. Все становятся более радостными и активными. Весенняя погода радует всех без исключения, как стариков, так и ребят, которые начинают проводить на улице целые дни напролёт, не замечая наступления вечера. Разнообразие природных красок приносит позитивные эмоции и любовь в жизнь каждого человека, а воспоминания о прекрасной поре остаются в памяти на всю жизнь.

Весна в окно стучится, повеяло весной

Весна – моя самая любимая пора года. Её наступлением считается появление подснежников. Звери в лесу просыпаются. В это время тает снег и начинает греть солнышко, которое каждое утро стучится своими лучами в окна. На улице становится тепло.
Трава начинает зеленеть, а на деревьях распускаются зелёные листочки. Весной из тёплых стран прилетают домой птицы. Для них нужно строить домики, чтобы им было где жить. Днём постоянно слышится их щебет, который похож на мелодию песни. Весной все люди проводят много времени на улице. Во дворе постоянно играют дети. Мне кажется, что весной самая красивая природа, так как всё расцветает и постоянно светит солнце.

Сочинение о Весне для 7 класса

Еще вчера я пол часа с утра тратил на то, чтобы укутаться в теплые вещи. Затем нехотя выходил на улицу, где было холодно и ветер задувал за шиворот, несмотря на то, что я обмотался шарфом. Я спешил на уроки и с уроков, не обращая внимания на то, что происходит на улице. Но весна изменила все. Теперь я просыпаясь не трясусь от холода, я с радостью выхожу на улицу утром, наслаждаясь свежим весенним воздухом, а дорога в школу и обратно – это чудесная возможность прогуляться и заново увидеть улицы родного города, которые я еще вчера не замечал. Теперь время, которое я проводил за телевизором или компьютером, я могу с радостью потратить на прогулки на улице. Дело даже не в том, что я буду делать. Ведь к всему теперь добавляется хорошее настроение от погоды. А еще от легкости, когда ты снимаешь тяжелые ботинки и обуваешь легкую весеннюю обувь. И от того, что больше не нужно так спешить куда-то. Что вчера в это время на улице уже было темно, а сейчас еще тепло и светит солнце.
Если бы я мог выбрать, какое время года с существующих должно оставаться на Земле постоянно – я бы выбрал весну. Она не такая жаркая, как лето и не такая дождливая, как осень. Это пора, когда все расцветает и оживает, а впереди нет ни похолоданий, ни дождей. Есть только солнце и легкий ветерок по вечерам. Есть хорошее и легкое настроение. Есть силы делать что-то новое и планировать будущее. Есть только позитивный настрой и кажется, что все в этом мире возможно, если только сильно захотеть и как следует постараться. А весной сил для стараний очень много! Она ассоциируется у меня с улыбками и смехом, с запахом цветущей яблони и вечерних костров. С первыми пикниками на природе, прогулками в лесу и школьными экскурсиями. А еще с цветами, которые своим появлением говорят о приходе весны. Вот почему весна – это прекрасная пора.

Весна! Прекрасная пора! Краткое мини сочинение.

Пора-пора, а что пора? Пора снимать теплые куртки и шапки, которые родители так упорно заставляют нас одевать. Пора строить планы на лето и мечтать о том, как скоро покупаешься на речке. Пора убрать у себя в шкафу, у себя в портфеле, у себя в голове. Да-да, в голове, это очень важная часть уборки! Нужно понять, чего ты хочешь и что тебе нужно, убрать все ненужные негативные мысли и лень и начать действовать. Если кто-то хочет в конце года получить хорошие оценки, то весной пора приложить усилия к учебе. Весной пора попробовать себя в каком-то новом деле. А еще весной пора просто радоваться жизни!

Весна

Вариант 1. Сочинение-описание бабочки
Я часто вижу в саду бабочек-кропивниць или же кропив’янок. Они небольшие, но заметны. У этих бабочек кирпично-красные крылышки с крупными черными пятнышками. Бабочки этого вида, конечно, носят такое название не потому, что пьют кровь. Просто их гусеницы вырастают на крапиве.
Крылья кропивниць красивой формы, верхняя их часть выступает по сравнению с нижней. Зубчатые края крылышек кружевные черно -белым. Благодаря этим приметам крапивницу не спутаешь с любым другим бабочкой.
Если бабочка сидит на цветке, можно увидеть и нижнюю часть ее крыльев. Но она совсем неяркая, серо-бурого цвета с широкой желтой полосой.
Я люблю наблюдать за бабочками этой породы. Особенно, когда по саду их летает несколько. Или когда бабочка сидит на цветке, ровно расправив крылья. Кажется, протянешь руку и осторожно возьмешь в ладони это чудо. Но стоит потянуться за ней, как крапивница уже снова трепещет крылышками в воздухе.
Вариант 2. Описание бабочек
Один из самых интересных бабочек – это «павлинье око». Называется он так, потому что на ее крыльях расположены четыре пятна. Эти пятнышки очень похожи на глаза. Они даже подкрашены голубым цветом, будто радужная оболочка настоящего глаза. А еще они – один в один «глазок» на хвосте у павлина. Когда «павлинье око» разворачивает свои крылышки, кажется, будто бабочка на тебя пристально смотрит.
Крылья этой бабочки яркие, красно-коричневые. Бывают также красно-оранжевые бабочки. А тельце бабочки серо-бежевое, неприметное. Два прямых длинных усика торчат впереди почти незаметной головки. Такие же серо-бежевые, как и тельце, полоски окаймляют яркие зубчатые крылышки бабочки. От этого контраста она выглядит еще красивее.
Вариант 3. Сочинение о бабочке 2-4 класс
Я хочу рассказать об экзотической бабочки. У него даже есть свое собственное имя. Это Грета Ото или стеклянная бабочка. Он так называется потому, что у него прозрачные крылышки.
На прозрачных крылышках видна паутинка вен. Края крылышек непрозрачные. Они коричневые или красноватые, с белым пятном вверху. Тельце бабочки очень тонкое, длинное. Грета Ото – удивительный, утонченный бабочка. Он водится в тропиках.
Вариант 4. Сочинение про бабочку 2-3 класс
Мне хочется описать ярко-голубую бабочку. Он называется Морфо. Я видел его фотографии в Интернете. Он очень красивый. Его широкие крылья голубые, как вода океана.
Я хотел бы увидеть эту бабочку живого. Но он в наших широтах не обитает, а живет только в тропиках. Я надеюсь, что когда-нибудь пойду на выставку бабочек. Или поеду путешествовать и увижу в тропическом лесу ярко-голубого красуненя Морфо.

Вариант 1
Я часто вижу в саду бабочек-крапивниц. Они небольшие, но заметные. У этих бабочек кирпично-красные крылышки с крупными черными пятнышками. Крапивницами они зовутся, потому что их гусеницы вырастают на крапиве.
Крылья крапивниц красивой формы, верхняя их часть выступает по сравнению с нижней. А по зубчатым краям крылышек идет красивый черно-белый узорчик. Благодаря этим приметам крапивницу не спутаешь ни с какой другой бабочкой.
Если бабочка сидит на цветке, можно увидеть и нижнюю часть ее крыльев. Но она совсем неяркая, серо-бурого цвета с широкой желтой полосой.
Я люблю наблюдать за бабочками этой породы. Особенно, когда по саду их летает несколько. Или когда бабочка сидит на цветке, ровно расправив крылья. Кажется, протянешь руку и возьмешь это чудо. Но стоит потянуться за ней, как крапивница уже снова трепещет крылышками в воздухе.
Вариант 2. Описание бабочки 5 класс
Одна из самых интересных бабочек – это «павлиний глаз». Называется она так, потому что на ее крыльях расположены четыре пятна. Эти пятнышки очень похожи на глаза. Они даже подкрашены голубым цветом, будто радужная оболочка настоящего глаза. А еще – точь в точь будто «глазок» на хвосте у павлина. Когда «павлиний глаз» разворачивает свои крылышки, кажется, будто он на тебя пристально смотрит.
Сами крылья этой бабочки яркие, красно-коричневого цвета. Бывают и красно-оранжевые бабочки. А тельце бабочки серо-бежевое, неприметное. Два прямых длинных усика торчат впереди незаметной головки. Такие же серо-бежевые, как и тельце, полоски окаймляют яркие зубчатые крылышки бабочки. От этого контраста она выглядит еще красивее.
Вариант 3. Сочинение о бабочке 2-4 класс
Я хочу рассказать об экзотической бабочке. У нее даже есть свое имя. Это Грета Ото или стеклянная бабочка. Она так называется, потому что у нее прозрачные крылышки.
На прозрачных крылышках видна паутинка вен. Края крылышек непрозрачные. Они коричневые или красноватые, с белым пятном вверху. Тельце бабочки очень тонкое, длинное. Грета Ото – удивительная, изящная бабочка. Она водится в тропиках.
Вариант 4. Сочинение про бабочку 2-3 класс
Мне хочется описать ярко-голубую бабочку. Она называется Морфо. Я видел ее фотографии в Интернете. Она очень красива. Ее широкие крылья голубые, как вода океана.
Я хотел бы увидеть эту бабочку живой. Но она у нас не водится, а живет только в тропиках. Я надеюсь, что когда-нибудь пойду на выставку бабочек. Или поеду путешествовать и увижу в тропическом лесу ярко-голубую красавицу.

Доклад о бабочках можно разбить на 2 части.
1 часть – это общие сведения.
2 часть – это некоторые интересные и удивительные факты о бабочках.
Бабочки – это самые красивые насекомые на нашей планете, которые обитают на всех континентах кроме Антарктиды.
По-другому бабочки называются чешуекрылыми – это связано с тем, что на их крыльях имеется густой покров из маленьких чешуек.
На данный момент в отряд чешуекрылых входит более 150 тысяч представителей. При этом довольно большое количество видов очень плохо изучено.
Развитие бабочек происходит по следующей схеме:
Бабочка откладывает яйца на различные деревья и растения, из которых 1,5 – 2 недели спустя появляются гусеницы.
Гусеницы очень много едят, а когда достигают нужных размеров начинают превращаться в куколку.
В состоянии куколки насекомое может находиться от нескольких недель до нескольких месяцев. За это время у неё вырастают крылья, хоботок, усики, ноги, изменяется кожный покров.
Из куколки выходит имаго – то есть взрослая особь.
Большинство бабочек питается пыльцой и нектаром цветущих растений. Также в их рацион нередко могут входить перезревшие и гнилые фрукты. Бабочки всасывают пищу с помощью специального “складного хоботка”.
Бабочки могут вести дневной образ жизни, а могут – по ночам и в сумерках. Примеры дневных бабочек – крапивница, адмирал. Примеры ночных бабочек – пяденица, хохлатка
Интересные факты о бабочках:
1) Бабочки почти никогда не спят.
2) Самые крупные бабочки в мире – Тизания агриппина (размах крыльев может быть около 30 см), Павлиноглазка геркулес (размах крыльев до 27 см) и Павлиноглазка атлас (размах крыльев до 26 см).
3) Самые маленькая бабочка в мире – Ацетозея (размах крыльев у неё всего лишь 2 мм).
4) Есть бабочки, которые питаются кровью млекопитающих – это бабочки-вампиры.
5) Некоторые бабочки никогда не едят, они не имеют рта. Они живут на энергии, которую они накопили в то время, когда были гусеницами.
6) Максимальная скорость, которую может развить бабочка, составляет чуть больше 5 метров в секунду.
7) Бабочки видят 3 цвета – красный, зеленый и желтый.
8) Женские особи всех видов этих насекомых живут больше, чем самцы.
9) Бабочки – это 2 по величине группа опылителей (после пчёл).
10) Наука, которая изучает бабочек, называется лепидоптерология.

Многомудрый Литрекон представляет сочинение-описание по картине А.М. Васнецова «После дождя» для 3 класса. Пейзаж передаёт непревзойдённое мастерство художника, поэтому описывать картину так же занимательно, как и просто любоваться ею. Приятного просвещения!

Вариант 1: Кратко

(261 слов) Картина Аполлинария Михайловича Васнецова «После дождя» относится к направлению реализма. Она будто источает свет и благодать своими мягкими переходами. Преобладают на полотне серый и зелёный цвет, они не пестрят, тем самым передают природные оттенки очень точно и естественно. На картине показана русская деревня после недавно прошедшего дождя. 

картина После дождя ВаснецоваИзображённое на картине представлено очень просто, но вместе с тем искусно. На переднем плане мы можем увидеть густую траву на лугу и поле, тёмную от влаги дорогу, по которой идёт путник с посохом в руке, промокший и согнувшийся от усталости. Возможно, это странник, ищущий пристанище, чтобы помолиться, передохнуть и снова продолжить свой путь. По левую сторону виден уходящий вдаль лес. Среди травы растут две стройные берёзки, совсем маленькие и юные, но усталые, чуть согнувшиеся от дождя. Небо, затянутое облаками, понемногу очищается от серых туч, но здесь, над травами, ещё стоит темнота. Вдали находится деревня. Как раз туда и направляется идущий странник. Там местность уже освещают пробившиеся из-за туч лучи солнца. Под ними золотятся купола церкви, ярко выделяются крыши домов и мокрая земля. Лучи, почти прозрачные, сливаются с серо-голубым цветом неба. Они бережно освещают маленькую деревушку, радуя всё живое своим возвращением. Свет, льющийся из-под облаков и отражающийся в куполах церкви, как будто освещает путь страннику и дарит ему веру и надежду. 

Мне очень понравилась картина Васнецова «После дождя», потому что она погружает в атмосферу летней свежести. Так приятно любоваться красотой русской природы, ведь она возвращает душе равновесие. Правдивый, мягкий пейзаж после дождя передаёт настроение автора. Художник смог со всей своей искренностью передать в своей работе красоту окружающего мира, что говорит о его высоком чувстве прекрасного.

План сочинения по картине А.М. Васнецова «После дождя»: 

  1. Вступление: особенности картины;
  2. Основная часть: описание репродукции картины «После дождя»;
  3. Заключение: мои впечатления от картины А.М. Васнецова

Вариант 2: Подробнее

(340 слов) Картина Аполлинария Михайловича Васнецова «После дождя» была создана в 1887 году и принадлежит к направлению реализма. На полотне изображена русская природа – чистая и особенно нежная после недавно прошедшего дождя. Картина исполнена в серых и зелёных тонах. В произведении чувствуется глубина. Простота и спокойствие изображения передаёт гармонию в жизни природы и людей. Пейзаж завораживает своей трогательностью и мягкостью. 

картина После дождя ВаснецоваНа картине мы можем увидеть живописное место. Оно дарит зрителю лёгкость и тепло. На переднем плане по левую сторону расположен луг, по правую сторону — недавно вспаханное поле, кое-где поросшее травой. Трава потемнела и стала влажной после дождя. Две молоденькие берёзки растут среди травы. Они чуть покосились от дождя и ветра, но всё равно не теряют своей прелести и красоты. Среди трав, по вымокшей дороге, в одиночестве идёт странник, который, возможно, хочет отдохнуть в деревне, помолиться и вновь продолжить свой путь. Вдали виднеется деревня, освещённая пробившимися из-за туч лучами солнца: видны крыши изб и церковные купола, по левую сторону темнеет лес. Небо не полностью очистилось от серых облаков, и солнце только начало проглядывать, отчего создаётся ощущение невесомости и благодати. Лучи распространяются изящными потоками. Кажется, что солнце простирает к земле руки, желая успокоить всё живое. Глядя на полупрозрачные лучи, можно подумать, что с небес тихо, несмело спускается ангел, который призван оберегать эту маленькую деревушку, дать веру и надежду одинокому страннику. Пейзаж успокаивает и уравновешивает, настраивает на добрые, светлые мысли. Плавный переход цветовой гаммы помогает зрителю углубиться в увиденное. Художник передаёт нам  свою любовь к русской природе, призывает сохранить её первозданность. Проникновенно и осмысленно выглядит на полотне простой пейзаж, изображение наталкивает на мысль о том, как хорошо жить на свете: чувствовать, как свежо и привольно после дождя, видеть солнце, медленно рассыпающее робкие лучи, созерцать постепенное изменение небесного облика, которое светлеет, сбрасывая с себя серую пелену. 

Мне очень понравилась картина А.М. Васнецова «После дождя». Автор смог передать атмосферу покоя, чистоты, невинности и воздушности окружающего мира. Произведение помогает почувствовать свободу, гармонию и любовь к природе. Художнику удалось запечатлеть волшебный и поистине великолепный момент возвращения света на землю после дождя, что говорит о его превосходном мастерстве и глубокой эмоциональности.

План сочинения по картине А.М. Васнецова «После дождя»: 

  1. Вступление: особенности картины;
  2. Основная часть: описание репродукции картины «После дождя»;
  3. Заключение: мои впечатления от картины А.М. Васнецова.

Автор: Диана Танцур

Слайд 1

Урок русского язык Что такое сочинение по картине? Как его писать? Основные этапы подготовки к написанию сочинения по картине. 5 класс Арисова Юлия Николаевна учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 131

Слайд 2

Сочинение- одно из эффективных средств развития речи, обогащения словарного запаса.

Слайд 3

Анализ картины. 1. Жанр картины (портрет, пейзаж, натюрморт). 2. Кто и что изображены? 3. Настроение, вызываемое этим произведением.

Слайд 4

Анализ картины. 4. Основные микротемы картины. 5. Изобразительно-выразительные средства (формат, композиция, свет, цвет, колорит). 6. Роль этих средств в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Слайд 5

Подготовительные упражнения. 1. Рассмотрите внимательно картину, определите ее тему. Составьте предложения на тему этой картины. Художник (живописец, автор) обратился К какому-либо изображению… К какому-либо эпизоду… К какой-либо сказке…

Слайд 6

2. Назовите признаки предметов на этой картине (цвет, форма, объем, размер). Составьте с этими словосочетаниями предложения, а затем объедините их в связный текст. Художник (живописец, автор) выделил Какую-либо фигуру… Какой-либо предмет.. (каким –либо цветом…, композиционно…)

Слайд 7

3. Опишите предметы на переднем плане картины, на заднем плане, справа, слева. Слева от… виднеется… Прямо перед нами изображены… На переднем плане художник пишет… Задний план занимает… Вдалеке открывается…

Слайд 8

4 . Опишите ситуацию , изображенную на картине. только что свершилось… недавно случилось… лишь только отшумела… как только закончилась.. после какого-либо события произошло… скоро появится.. еще не случилось, но уже…

Слайд 9

5 . Опишите главного героя картины: его лицо, волосы, руки, одежду, позу, состояние.

Слайд 10

Художник (живописец, автор) добивается какого-либо настроения… точности изображения… ясности композиционного построения… (противопоставлением каких-либо цветов… благодаря какому-либо контрасту…) 6. Выразите свое отношение к герою, к картине. Опишите чувства, которые вызывает у вас картина.

Слайд 11

7. Составьте план описания картины. 8. Соберите материал в соответствии с вашим планом.

Слайд 12

7. Составьте план описания картины. 8. Соберите материал в соответствии с вашим планом.

Слайд 13

Значение изобразительно-выразительных средств . Используемые словосочетания Колорит (сочетание цветовых оттенков) Спокойный,напряженный,холодный Блеклый, глубокий, глухой, мощный, нежный, радостный, сильный, сияющий, тусклый Колорит произведения строится на контрастах. Колорит построен на взаимодействиии тонов. Колорит помогает художнику раскрыть смысл картины, передать ее настроение. Свет Голубой, золотистый, кремовый, розоватый, серебристый, окрашенный Ослепительный, сияющий, яркий, слабый. Беспокойный, волшебный, деликатный, живой, зыбкий, мягкий, неуловимый, подвижный, тревожный Противопоставление света и тьмы. Мягкие переходы от света к тени. Озарено светом. Пронизано светом. Рассеян по картине. Радует, излучает свет, способен передать мир в своем великолепии.

Слайд 14

Тень Голубые, коричневые, сиреневатые, серые, фиолетовые, теплые, холодные Безликие, воздушные, глубокие, густые, легкие, мягкие, прозрачные, сочные, колеблющиеся, скользящие Тень падает… Восхищаться тенями…, Выделено тенью…, Тень лишена прозрачности…, Мягкая легкая тень…, окутать тенью… Цвет Багровый, алый, бирюзовый, вишневый, Жемчужный, голубой, бурый, васильковый, золотистый, изумрудный, каштановый, кирпичный, кумачовый,лазурный,лимооный , перламутровый, сливовый, шоколадный, однотонный Блистающий, густой, интенсивный, мрачный, насыщенный, плотный, приглушенный, прозрачный, сияющий, сумрачный, темный, яркий, Горячий, звонкий, мерцающий, нарядный, нежный, строгий, тяжелый чистота, нежность, богатство, гармоничность; видеть что-либо благодаря цвету,передать что-либо с помощью цвета; цвет создает настроение, эмоционально воздействует на зрителя

Слайд 15

Тень Голубые, коричневые, сиреневатые, серые, фиолетовые, теплые, холодные Безликие, воздушные, глубокие, густые, легкие, мягкие, прозрачные, сочные, колеблющиеся, скользящие Тень падает… Восхищаться тенями…, Выделено тенью…, Тень лишена прозрачности…, Мягкая легкая тень…, окутать тенью… Цвет Багровый, алый, бирюзовый, вишневый, Жемчужный, голубой, бурый, васильковый, золотистый, изумрудный, каштановый, кирпичный, кумачовый,лазурный,лимооный , перламутровый, сливовый, шоколадный, однотонный Блистающий, густой, интенсивный, мрачный, насыщенный, плотный, приглушенный, прозрачный, сияющий, сумрачный, темный, яркий, Горячий, звонкий, мерцающий, нарядный, нежный, строгий, тяжелый чистота, нежность, богатство, гармоничность; видеть что-либо благодаря цвету,передать что-либо с помощью цвета; цвет создает настроение, эмоционально воздействует на зрителя

Слайд 16

Словарь настроений и чувств Чувства Настроение и состояние Радость Восторг,восхищение,лег кость,очарование,безза ботность , удовольствие Хорошее, приподнятое, праздничное, игривое, задорное, миролюбивое Таинственность Загадочность, завороженность,скрытность, фантастичность Необъяснимое, оживленное, приподнятое, странное Спокойствие Добродушие, наивность, непринужденность,покорность,равнодушие Спокойное,умиротворенное, мечтательное, просветленное, созерцательное Грусть Печаль, тоска, хандра, Уныние, жалость, страдание, горечь, сожаление Плохое, грустное, болезненное, горестное, слезливое, тягостное, сокрушенное, безысходное, трагическое Страх Испуг, боязнь, тревога, беспокойство, робость, смятение, малодушие, растерянность,стыдливость Испуганное, боязливое, робкое, смятенное, тревожное Злость Гнев, злоба, недовольство,досада, раздражительность, жестокость, угроза, беспощадность, свирепость, негодование, возмущение, неукротимость Тяжелое, надменное, злобное, ужасное, сердитое, грозное Удивление Изумление, недоумение Чудесное, необыкновенное, небывалое, чудное, изумительное, исключительное

(629 слов) Сергей Есенин — знаменитый русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии. Раннее творчество Есенина было выдержано в традициях литературного направления «имажинизм», но свои самые знаковые произведения автор написал в индивидуальном стиле. Его более поздняя лирика была настолько самобытной, что ее нельзя причислить к какому-либо течению. Творчество Сергея Есенина, безусловно, занимает почётное место на корабле современности.

Поэзия Сергея Есенина характеризуется несколькими особенностями.  Подобно произведениям народной поэзии, пейзажная лирика Есенина не только о пейзаже. У него нет стихотворений, посвященных лишь природе. Однако в его творчестве нельзя найти и таких произведений, в которых бы не чувствовались бы связь и гармония с природой. Есенин часто использует картины природы, когда рассказывает о своей жизни, о своём прошлом, настоящем и будущем, о своём месте в жизни, смысле жизни и предназначении. В поэзии Сергея Есенина можно проследить, как природа сливается с человеком, отражая его эмоции и переживания. Человек в данном случае становится неотъемлемой частью естественного мира. Природа в лирике Есенина представляет собой не простую иллюстрацию чувств, которые им владеют. Природа для поэта — незаменимый друг, настроение которого совпадает с чувствами поэта. 

«Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова…»

Благодаря картинам природы, изображаемым Есениным в своих произведениях, читатель может ощутить всю глубину человеческих чувств.

В своих произведениях Сергей Есенин использовал многие краски, которые поэт позаимствовал у русской природы. Трудно найти хотя бы ещё одного поэта, у которого цвет играл бы такую важную роль, как в творчестве Есенина. Так, голубой и синий — любимые цвета Сергея Есенина. Ведь этот цвет присутствует в природе всегда, независимо от погоды и времени года. В нем могут поменяться только оттенки. «Теплая синяя высь», «синеющий залив», «синие чащи», «синие рощи», «равнинная синь», «деревенская синь», «синеют кругом небеса», — такие тона можно часто увидеть в стихотворениях Есенина. Однако,  как только светлое настроение у писателя сменяется мрачным, он использует в своём творчестве чёрный цвет. «Вечер чёрные брови насопил», — именно с таких слов начинается одно из самых трагических произведений Сергея Есенина. Здесь поэт пребывает в состоянии глубокого душевного кризиса. Одно из самых мрачных своих стихотворений Есенин назвал просто: «Чёрный человек». Таким образом, с помощью цветовой гаммы Есенин выражал тончайшие оттенки чувств. Это отличает Есенина не только от других отечественных поэтов, но и от многих мировых мастеров слова.

Следует отметить, что творчество Сергея Есенина проникнуто мотивами любви к Родине, природе, деревне, женщине. Все эти мотивы сливаются в один образ — Россию-возлюбленную, женское начало которой есть в каждой музе Есенина. В своих стихотворениях поэт создал особую образность и лиричность, используя огромное количество изобразительно-выразительных средств. Конечно же, любимый прием Есенина — олицетворение природы. Так, например, знакомясь со стихотворением «Зелёная причёска», читатель понимает, что природа в данном произведении олицетворяет простую молодую девушку. Нередко Есенин сам сравнивал себя с картинами природы. В стихотворении «Заметался пожар голубой» автор утверждает, что он подобен запущенному саду. Уникальное восприятие мира сквозь картины природы демонстрирует высокое мастерство поэта.

Еще одной важной особенностью творчества Есенина является невероятно острое восприятие любви. Есенин отдавался этому светлому чувству полностью. Любовь в изображении поэта всегда представляет собой страстное и пылкое влечение: «Зацелую допьяна, изомну, как цвет». Женщина нередко у автора ассоциируется с природой: «На закат ты розовый похожа». Ради своей избранницы он «стихи бы писать забросил», то есть пожертвовал бы самым дорогим, что у него есть.

На основе вышесказанного, можно сделать вывод, что Сергей Есенин является поистине народным поэтом. Трудно найти человека, который бы не знал таких песен, написанных на стихи великого поэта, как «Клён ты мой опавший», «Белая берёза», «Гой ты, Русь, моя родная», «Гори, звезда моя», «Жизнь — обман» и так далее. «Есенин — это сама Россия, воплощённая в его художественном слове…», — очень точно сказал о поэте известный литературовед, писатель Юрий Львович Прокушев. Действительно, благодаря творчеству Сергея Есенина современники могут увидеть нашу великую Россию во всем ее многообразии. И это будет передаваться из поколения в поколение. Творчество Сергея Есенина будет вечно жить в памяти граждан своей страны.

Автор: Виктория Комарова

  • Сочинение с двумя аргументами пример
  • Сочинение рылов в голубом просторе 3 класс план
  • Сочинение рылова в голубом просторе 3 класс по русскому языку презентация
  • Сочинение рябина н соколова
  • Сочинение с антонимами синонимами и омонимами