Сочинение с фразеологизмами на тему зима

В школе мы проводим большую часть своего времени. за 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в
  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • Сочинение на тему “На перемене” с фразеологизмами!

    Ответы:

    В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень веселой затеей.
    Мы резвились от души и сами были все в снегу. Снеговик получился очень привлекательным, и мы все решили с ним сфотографироваться. У него вместо носа была большая морковка и старая черная шляпа на голове, а еще мы повесели ему оригинальный галстук, который привлекал к нашему снеговику внимание.

    Сочинение по русскому Однажды зимой №2 для 5 класса

    Каждый год к нам приходит зима. Зимние развлечения отличаются от летних развлечений. Не всегда удается много проводить времени на улице. Нет возможности купаться и загорать. Зато зимой много других развлечений, которых не бывает летом. Каждой зимой мы играем во дворе, катаемся на горках, лепим снеговика и кидаемся снежками. Перед новым годом наряжаем елку дома с родителями, а прошлой зимой меня ждало очень интересное приключение, которое у меня останется в памяти надолго.
    Дедушка с бабушкой возили меня в прошлом году в горы. Там мы провели все зимние каникулы. Ощущения у меня были непередаваемые. Ездили отдыхать мы на Домбай. Ехали мы автобусом. Предвкушение встречи с горами у меня вызывало массу положительных эмоций. Когда мы ехали в автобусе, и уже вечерело, перед всеми пассажирами открылся вид на горы. Это зрелище было великолепным.
    Когда мы приехали мы разместились в отеле. Комната была оббита древесиной, и запах был бодрящим. На следующий день мы отправились на экскурсию по горно – лыжному комплексу. Мы взяли билеты на обзорные подъемники. Вид оттуда одновременно был и чарующим и пугающим. Вокруг было много людей на лыжах, они лихо съезжали с гор и смотрелись очень стильно. На вершине горы мы сделали много фотографий.

    Наступила долгожданная снежная зима. Принесла она с собой ветры, снегопады, метели, бури. С наступлением декабря начинаются самые короткие дни в году и самые длинные ночи. В полдень кажется, что уже наступили сумерки.
    Снег пошёл вечером. Снежинки были пушистыми и мягкими, как хлопок. Снег покрыл своим белым одеялом поля, леса, города и сёла. Чародейка-зима нарядила деревья в тяжёлые снежные шубы.
    В это время голодно и холодно птицам. И ребята не оставили их в беде. Они сделали кормушки для своих пернатых друзей.
    Волшебной и сказочной называют в народе зимушку-зиму. Люди говорят: “Спасибо, мороз, что снегу нанёс! ”. Дети радуются долгожданной зиме. Ведь можно кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снежную бабу. Я радуюсь приходу зимы. Она приносит Новый год. Мы дома наряжаем ёлку.
    Сочинение на тему Зима 2 вариант
    Итак, она пришла ? долгожданная зима! Хорошо пробежаться по морозцу в первое зимнее утро! Улицы, вчера ещё по-осеннему унылые, сплошь покрыты горящим снегом, и солнце переливается в нём слепящим блеском. Причудливый узор мороза лёг на витрины магазинов и наглухо закрытые окна домов, иней покрыл ветви тополей. Глянешь ли вдоль улицы, вытянувшейся ровной лентой, вблизи ли, вокруг себя посмотришь ? везде всё то же: снег, снег, снег…
    Изредка подымающийся ветерок пощипывает лицо и уши, зато как красиво всё вокруг! Какие нежные, мягкие снежинки плавно кружатся в воздухе! Как ни колюч морозец, он тоже приятен. Не за то ли все мы любим зиму, что она так же, как весна, наполняет грудь волнующим чувством.
    Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, всё полно бодрящей свежести. Так легко дышится и так хорошо на душе, что невольно улыбаешься, и хочется сказать по-дружески этому чудному зимнему утру: «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая!»
    Сочинение на тему Зима 5 класс 3 вариант
    Пришла сказочная волшебница-зима. За окнами большими хлопьями падает снег, который скорее всего растает на следующий день. Наступили самые короткие дни в году. С серого неба с утра летят узорчатые снежинки.
    Снег покрыл землю, деревья, крыши домов. За несколько часов изменилась земля. Кажется, она умылась, и стало всё кругом чистым и праздничным. Первый снег можно сравнить с сахаром. Его можно назвать молодым, новым. Вся земля покрыта серебристо-белым ковром. Особенно красивы зимою деревья. Сверкают ветки деревьев, на которых лежат снеговые шапки. Хлопьями осыпается серебряный иней. Кажется, будто ты попал в сказку. Мороз разрисовал окна причудливыми узорами. Снежинки, как алмазы, сверкают на зимнем солнце. Ветер подхватывает снежинки, и начинает кружить метель.
    В народе зиму часто называют величавой, красавицей, матушкой. Зима — пора забот о будущем урожае. Люди говорят: “Снег глубок — год хорош”; “Больше снега — больше хлеба”. Всем детям зима приносит много радости и веселья. Можно покататься на коньках и санках, поиграть в снежки, слепить снеговика. Ещё я люблю зиму за то, что вместе с ней к нам приходит весёлый праздник — Новый год. И дети, и взрослые могут встретиться со сказкой!
    Сочинение на тему Зима 4 вариант
    Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень веселой затеей.
    Мы резвились от души и сами были все в снегу. Снеговик получился очень привлекательным, и мы все решили с ним сфотографироваться. У него вместо носа была большая морковка и старая черная шляпа на голове, а еще мы повесели ему оригинальный галстук, который привлекал к нашему снеговику внимание.
    Сочинение на тему Зима 5 класс 5 вариант
    Зима – чудесное время года. Повсюду снег, сугробы, яркий свет, свежий морозный воздух. Красота!
    Для меня, зима – это самое лучшее время года. Ведь именно зимой весь мир преображается. И после серой дождливой осени превращается в заснеженное королевство. Зимняя природа подталкивает верить в чудеса, снег, искрящийся на солнце, радует глаз.
    Особенно красив зимой лес. Это зрелище похоже на сказку. Огромные деревья-великаны, стоят в белых снежных шубах, пушистые ветви покрыты охапками снега, кое-где на земле видны следы животных. Прекрасен зимний лес! Больше всего я люблю прогуливаться в зимнем лесу на лыжах.
    Оденешься потеплее, возьмешь лыжи, палки и прямиком в лес. Легкие, слегка похрустывающие снежинки ломаются под ногами, создается впечатление, что идешь не по заснеженной лесной дороге, а скользишь по мягким пушистым легким облакам.
    Прекрасна зимняя прогулка в лесу, но лучше всего, на мой взгляд, это катание на санках и коньках. Незабываемое ощущение, когда летишь с горы на санках, в лицо слегка дует ветер, под тобой проносятся сугробы, сверху голубое-голубое ясное небо.
    Прекрасна природа зимой: заледеневшие реки, словно зеркало играют на солнце, снежные шапки деревьев игриво качаются на ветру, легкие снежинки падают кружась на землю. Я любви зиму, ведь эта пора напоминает мне о сказке, веселье, и я понимаю, что чудеса случаются и зима – прямое тому доказательство.
    Сочинение на тему Зима 5 класс
    Пришла долгожданная зима. Одела все в снег и лед. Все застыло. Тихо. Больше всего в зиме меня удивляет и радует белый снег. Снег! Белый белый или с чуть приметной синью. Все дети радуются, когда его много, такого пышного, скрипучего, мягкого и колючего!
    Зимний погожий день – ожившая сказка, такая радость для детворы! Вокруг – зачарованные деревья, еще вчера занесенные снегопадом. Дороги заметены. Снег на крышах, лавочках, автомобилях. Он переливается, сверкает под лучами холодного зимнего солнца. Вспоминаются строки из стихотворения Пушкина:
    Мороз и солнце; день чудесный!
    Еще ты дремлешь, друг прелестный…
    Небо синее. Дует легкий ветерок. В такой день невозможно усидеть дома. Хочется взять санки, выбежать на улицу и скатиться с горки. Полозья рассекают снег, на щеки, обжигая, летит снежная пыль, от скорости захватывает дух. Здорово! И вот снова взбираешься на горку, чтобы повторить это ощущение мгновенной радости от катания. Солнце слепит глаза, заставляет искриться все вокруг, что еще больше поднимает настроение.
    Грачи, рассевшись на ветках, с удивлением наблюдают за нами. Взлетая с деревьев, они осыпают с веток снежный дождь.
    Неподалеку от горки липы, кусты шиповника, укрытые меховыми шапками, затихли до весны.
    С неба изредка летят мелкие снежинки. В такой снежный день кажется, что нет ничего лучше красавицы зимы!
    Сочинение на тему Зима 7 вариант
    Сказочная и красивая пора года — зима. Она приносит миру холод и мороз, снежные бури и метровые сугробы. Но в тоже время она дарит возможность весело проводить зимние каникулы, кататься на санках и играть в снежки. Зима — любимая пора для многих людей и детей. Я тоже ее очень люблю. Каждый год жду не меньше, чем лето.
    Когда приходит зима, то весь мир становится волшебным. Искрятся на солнце снежинке, сосульки свисают с крыш домов и избушек, а деревья одеваются в оригинальные белоснежные наряды. Многие птицы еще осенью улетают в теплые края. А те, которые остались, в лютые морозы прилетают к кормушкам и кушают там зерно и хлеб.
    Вся природа зимой отдыхает. Земля покрыта снежным белым покрывалом. Многие животные впадают в спячку и просыпаются только весной, когда на улице становится тепло и светло. Деревья голые стоят и молча смотрят на великолепие зимы. Озера покрываются толстым слоем льда и превращаются в катки. Лес словно засыпает на время, а все его жители стают тише.
    Зима — моя любимая пора года. Я катаюсь на санках и лыжах, с удовольствием езжу по гладкой поверхности льда на коньках. Больше всего я люблю весело играть с друзьями в снежки. Мы лепим снеговые бабы и вставляем им в нос морковку. С крыш часто падают сосульки. Они бывают огромные или совсем маленькие. А еще я очень люблю зимние каникулы. Когда с утра до ночи можно бегать по белому снегу и ловить падающие снежинки в свои ладошки. Интересно слушать, как скрипит под ногами снег.
    Зима дарит нам очень много праздников. Новогодняя елка и подарки от деда Мороза, колядки и крещенские купания. Все это проходит очень весело и увлекательно. Я каждый год с нетерпением жду рождественских праздников, чтобы провести их вместе со своей семьей. Зимой случается очень много чудес, ведь это сказочная пора. И как хорошо, что она приходит к нам в гости каждый год.

    Больше других времен года я люблю весну. И это не удивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение.
    Первые лучи весеннего солнца говорят, что прошла долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов, метелей и снежных заносов, настало новое удивительное и радостное время. Дыхание весны ощущается во всем. Она пробуждает еще спящую природу к новой жизни. Греет солнце, тает снег, звенит капель, бегут быстрые ручьи. Все вокруг ликует и поет, радуясь приходу весны. Особенно люблю я слушать хор весенней капели. Это поразительная и не сравнимая ни с чем музыка, созданная природой, уставшей от долгой зимы.
    Ночью холодно и морозно, зима не уходит и не сдается без боя. Зато днем весна все больше вступает в свои права. Все меньше становится снега, птицы поют и звонко щебечут, приветствуя весну. Деревья уже просыпаются от зимнего сна. На их ветвях набухли почки, готовы показаться первые листочки. Даже весенний ветер не похож на зимний. Он, хоть еще холодный, но ласковый и пахнет весной.
    Для всей природы весной наступает пора обновления. Нужно только очутиться в весеннем лесу, чтобы увидеть, как вокруг пробуждается природа. Легкость и радость здесь ощущается во всем. Первые ласковые солнечные лучи освещают освободившуюся от снега и льда землю. Солнечные зайчики радостно скачут между просыпающимися от зимнего сна деревьями. А на проталинах уже появляются первые весенние цветы. Это подснежники. Еще местами земля покрыта талым темным снегом, а эти маленькие и нежные синие цветочки уже пробиваются к свету и теплу, радуя глаз яркими красками. Они упорно тянутся к солнцу даже сквозь прошлогодний снег.
    Подснежники появляются на полянах так дружно, что кажется, будто на земле лежит кусочек голубого весеннего неба. Не хочется срывать такие цветы, ими можно только любоваться.
    Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной, бесконечной зимой.

    2. Время года весна

    Пришла весна. Не будет больше низко нависших туч и снегопадов. На чистом голубом небе сияет яркое солнышко. Дни стали заметно длиннее. По утрам еще стоит небольшой мороз, но чем выше поднимается солнце, тем становится теплее и быстрее тает снег. Днем весеннее солнце греет все сильнее, всюду текут ручьи. Весенняя звонкая капель и ручейки – первые вестники весны и приближающегося тепла. А с ним приходит радость и новая жизнь.
    С приходом весны весь мир наполняется музыкой. Она приходит на смену зимнему безмолвию и завыванию ветра. Звон капели, журчание ручьев, веселое щебетание птиц – все говорит о наступлении тепла и радостных перемен. Снега с каждым днем становится все меньше. Он исчезает под теплыми солнечными лучами. В воздухе появляется запах весны.
    Все люди радуются весне. Им уже надоели снегопады и холода, хочется солнца и тепла. Теперь можно снять тяжелую зимнюю одежду, не опасаясь мороза и вьюги. Но особенно весне рады дети. Как весело играют они под теплыми солнечными лучами, бегают по лужам и пускают кораблики! То здесь, то там звучит веселый детский смех.
    С наступлением весны весь мир становится ярким и красочным. Закончилось белое безмолвие. Теперь в мире все станет ярко-зеленым, небесно-голубым и сияющим. Появляются первые листья на деревьях, пробивается первая трава, а в реке отражается голубое небо. Это настоящая весна!

    3. Описание весны – сочинение

    Многие считают что весна – самое удивительное время года. Она наступает так стремительно, что перемены в природе происходят буквально на глазах. Каждый весенний день приближает самое теплое и любимое время года – лето. Наступление весны создает ощущение прихода чего-то нового, удивительного и радостного, поэтому все люди так рады весне.
    Идет весна, и мир вокруг становится ярким и лучезарным. Дни становятся заметно длиннее. Количество пасмурных дней уменьшается. Почти каждый весенний день – светлый и солнечный. Снег тает, становясь темным и грязным, оседает, повсюду текут ручьи. С каждым днем таяние снега усиливается и ручьев становится все больше. Над полем, где еще лежит снег, весенним теплым днем стоит густой туман. Это снег тает и испаряется, поднимаясь вверх.
    Весной можно наблюдать уникальное природное явление – ледоход. Лед на реках постепенно подтаивает и рыхлеет, затем вспучивается. Наконец он трескается с оглушительным звуком и рассыпается на отдельные льдины, которые подхватываются течением. Множество больших и малых льдин плывут по реке, сталкиваясь и ломаясь, образуя заторы, неся за собой ветки и бревна.
    Снег тает, стекая в реку, воды в реке становится все больше. Она уже не может удержаться в своих берегах. Река выходит их берегов и разливается, заливая все окружающие поля и луга. Вода во время разлива покрывает огромную территорию. Это поистине удивительное и величественное зрелище. Ежегодно от разлива рек гибнет большое количество диких и домашних животных, страдают села и деревни. Однако в этом явлении есть и польза для природы. Вода вымывает ил со дна реки, выбрасывая его на окружающие поля. Земля после разлива становится плодороднее. Когда схлынет вода, на обновленной земле буйно разрастаются растения, зеленеют посевы.
    Весной все вокруг быстро зеленеет. Первая трава пробивается из земли сразу, как только растаял снег. Она быстро растет, ловя каждый теплый луч солнца.

    4. Сочинение-миниатюра – весна (мини, 3 класс)

    Вот и прошла зима. Наступила весна. Природа устала от снега и морозов. Она изменилась с первыми лучами солнца. Все вокруг стало веселым и радостным, засияло яркими красками. Все сильнее пригревает солнышко. Снега становится меньше, на земле появляются проталины. Небо стало голубее и ярче, а в воздухе запахло весной. Птицы тоже чувствуют начало весны. Они суетятся и шумят, радуясь долгожданному весеннему теплу. Деревья сбросили снежные одежды и греются на первом весеннем солнце. Но больше всего весне рады дети. Они высыпали на улицу, резвятся и играют, не боясь замерзнуть. Скоро на деревьях появятся первые листочки, трава зазеленеет и наступит настоящая весна.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему весна

    На чтение 12 мин. Просмотров 3 Опубликовано

    Ответы (1)Знаешь ответ?Не уверен в ответе? Найди верный ответ на вопрос ✅ «Сочинение на тему: «Зимний сад». …» по предмету ? Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Искать другие ответыНовые вопросы по русскому языкуДанные слова разбери по составу и раздели их по группам: Ветер, книжка, города, красный, окунь, гора, горный, погрузка, побег, переход, холод, нагрузка, лисица.Ответы (2)Расцвела, сирень, душистая. Морфемный разбор.Ответы (1)1 Какие города Молдовы и России вы знаете? 2 Какие реки Молдовы и России вы знаете?Ответы (2)Сочинение мой любимый праздник план тоже 2 классОтветы (1)Морфологический разбор слово ярокОтветы (1) (12)

    Каждый вечер я выхожу в сад. Сейчас он весь в снегу. Когда в доме зажигают свет, снег блестит, как будто наш сад посыпан серебром. На дорожках видны большие следы — это прошли люди. А вот следы, похожие на цветочки, — это следы нашей кошки. Деревья все в инее, кустики у забора засыпало снегом. Свет туда не доходит, и кажется, что там, в темноте, в кустах, кто-то прячется. Но мне совсем не страшно в нашем саду. Наоборот, я очень люблю гулять там зимой, потому что сад кажется таинственным и загадочным.

    3.png

    Вопрос от 699 дней назад

    Нужно написать небольшое сочинение-миниатюру со словами категории состояния на тему «Зимний сад» или «Зима в парке». Опять же, нужно написать сочинение так, чтобы оно было не из Интернета, а как будто самостоятельно написано, т.е чтобы учительница не смогла найти такое сочинение в Интернете. Как-будто я сам написал это сочинение. Чтобы как-будто его не было в Интернете. Обязательно учтите этот момент!

    Ответ от

    Как прекрасен зимний парк, когда вроде и холодно (состояние природы), но так красиво вокруг! Все деревья усыпаны снегом Но дорожки в нашем парке всегда почищены. Именно поэтому там очень приятно (категория состояния) гулять даже когда на улице темно (состояние природы). В парке есть детская площадка, где всегда чисто и уютно (состояние окружающей среды) Зимой там строят ледяную горку. Дети катаются на ледянках, слышен их громкий смех, им тепло (категория состояния) Также в нашем парке можно встретить лыжников. Они катаются на лыжах а глубине парка, где проложена специальная лыжня, что очень удобно (состояние) Воздух в парке по-зимнему холодный, но наполнен хвойным запахом. Белки становятся особенно смелыми и их можно кормить решками прямо с ладони. От этого становится очень радостно (душевное состояние) на душе. В парке можно встретить разные виды деревьев: березы, сосны, акации. Они растут рядом друг с другом, поэтому даже зимой парк смотрится зеленым, так как хвойных деревьев большинство. Я очень люблю гулять по нашему парку, особенно когда морозно (состояние природы). В парке не бывает скучно (категория состояния)

    Вернуться к списку вопросов

    Заснеженный декабрь, морозный январь и суровый февраль — 3 месяца зимы, несущей много радости и праздников ? Зимняя природа, укутавшись в снежное одело, спит, ожидая весны.

    sochinenie-na-temu-zima-01.jpg

    Сочинение «Зима»

    Самое холодное время года — Зима, пора метелей и жгучих морозов. Одновременно, зима для большинства является любимой порой года. Ведь зима — это время веселья и праздников, люди встречают долгожданный Новый год, Рождество, Старый Новый год, день защитника Отечества и день Святого Валентина.Зима несет радость в наши дома.

    Больше всех ждут зиму дети. После хмурой осени их ждет много развлечений — кататься на санках, коньках и на лыжах, игры в снежки, слепить снеговика.

    Зима — чудесная пора года, обвораживает своей красотой и пейзажами. Снежный покров слепит, отражая солнечный свет, играя и переливаясь, словно миллионы бриллиантов. А вечером, когда солнце погружается за горизонт, все вокруг переливается множеством красок.

    Солнце уже зашло, и по небосводу не торопясь плывет месяц. Снег вновь заблестел серебряным светом. Звезды по очереди загораются на ясном ночном небе. Оглянувшись вокруг, захватывает дух и поражаешься красоте зимней природы. Будто находишься в зимней сказке.

    Каждая пора прекрасна и неповторима по-своему, но все же для меня — Зима — самое любимое время года.

    Сочинение «Любимое время года — зима»

    Зима – это чудесная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега.

    Мне кажется, что только русская зима по-настоящему прекрасна. Она как будто бы сошла с праздничной открытки, нарисованной талантливым художником. Только русская зима может похвастаться не только своими холодами, но и своей сказочной красотой.

    Читать далее »

    Сочинение «Наступила Зима»

    Наступила зима, самая любимая пора года детей, так можно на санках покататься и на лыжах и на коньках. Особенно хорошо, когда зима снежная, когда вокруг много сугробов. Здесь можно и замков настроить, и снежных баб налепить, поиграть в снежки, ну, в общем, есть чем заняться детям.

    Еще зима очень красивая пора года. Иногда утром выходишь на улицу и не узнаешь родные места: все укрыто белым полотном, а на деревьях серебристый иней, который так и сверкает на солнце.

    Читать далее »

    Сочинение «За что я люблю зиму»

    С планом и эпиграфом! Какая прекрасная пора — зима! Закружило, завьюжило. Морозы сковали водоёмы. Застыли берёзы в белоснежной бахроме, поблёскивают мохнатые шапки на соснах, искрятся припорошенные снегом шишки на ветвях елей. Кругом студёная тишь. Кусается морозный воздух. Снежный покров надёжно укрыл землю. Выходишь из елового сумрака — дух захватывает: такое сияние снега, неба, солнца! Просто чудо!

    Читать далее »

    Сочинение на тему «Первый снег»

    Неожиданно выпал первый снег. В тот день погода из утра стояла мрачная, и тихая. После обеда с неба начали срываться белоснежные снежинки. Снежинок становилось всё больше и больше. На улице уже было холодно и попадая на землю они не таяли. Уже через час белым стало всё вокруг, а снег все шел и не думал заканчиваться. Вроде бы большие белые «мухи» он кружил в воздухе. К вечеру первый снег все-таки прекратился. Но до той поры вокруг уже постелился в искристый сказочный ковер.

    Читать далее »

    Сочинение «Русская зима»

    Зима сама по себе прекрасное, морозное, снежное время года. Когда наступает зима, все становится как будто заколдованным. Леса покрыты серебром. Поля и дома одели белые шубы, которые на солнце переливаются так, что ослепляют глаза. А как прекрасны ели, сосны, которые наклонили свои могучие лапы под тяжестью снега, или покрытые инеем деревья, которые сверкают на солнце серебром. Зима таит в себе множество чудес и загадок. Одно из таких чудес — это заснувшие деревеньки далеко от городов, укрытые шубой снега, с дымящимися печами и разрисованными причудливыми узорами окнами.

    Читать далее »

    Сочинение на тему «Пришла зима»

    Вот и пришла белоснежная красавица зима — любимая пора детей. Катание на санках, лыжах, коньках, снежные баталии, крепости из снега, упитанные сторожа в каждом дворе с морковками вместо любопытного носа – ну как можно не любить эту пору года?

    Читать далее »

    Сочинение про «Зимние каникулы»

    Я очень сильно люблю зимние каникулы. Хоть они и намного короче летних, зато всегда проходят ярко и весело. Все тому, что на зимние каникулы приходятся мои самые любимые праздники — Рождество и Новый год. Все две недели отдыха от занятий самое главное праздничная атмосфера.

    Зимние каникулы я обычно провожу дома, потому что на праздники к нам приезжают дедушка и бабушка или другие родственники. И мы все вместе готовимся к празднованию — готовим вкусную еду и украшаем дом. А затем все вместе встречаем Новый год, обычно мы всю ночь не спим.

    Читать далее »

    Сочинение-описание «Зима в моем городе»

    Наступила зима. Уже середина января. Сегодня ясный зимний день, солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях. Люди куда-то спешат, оставляя на снегу цепочки своих следов, которые переплелись между собой. А ребята с радостными криками спускаются на санках с холма: им и в мороз весело.

    Читать далее »

    Мини-сочинения «Зима» для 2, 3, 4, 5 класса

    1 вариант. Наступила зима. Все знают, что зима — суровая пора года. Солнце восходит позже и заходит рано, а дни всё короче и холоднее, ночь длиннее. Люди одеваются в теплую одежду. Хочется посидеть дома в тепле и не выходить на улицу. В школе нам задали на дом задание написать мини сочинение о зиме. Зимой можно покататься на санках и коньках, лепить снеговиков. Через три месяца зима кончится, потеплеет и все вокруг начнет расцветать. Наступит весна…

    2 вариант. Хмурую осень сменила зима — удивительное и красивое время года. Выпал первый снег и все вокруг укрыто снежным покровом, словно белым пушистым одеялом. Особенно красиво в ясные дни, когда лучи солнца отражаясь и переливаясь на снегу, заполняют все ярким светом. И как здорово до самого вечера играть с друзьями в снежки, слепить снеговика, покататься на санках или коньках. Для меня, зима — самое замечательно время в году!

    3 вариант. В этом году зима теплая и снежная. Люблю, когда снежинки медленно падают на землю. Белым ковром покрыты все дороги, снежные шапки на крышах домов и ветках деревьев. Красиво, как в сказке! Каждый год мы с семьей катаемся на санках за городом. Люблю зиму! Можно играть в снежки, поваляться в снегу, слепить снеговика. Зима — сказка наяву!

    Читать далее »

    Описание зимы

    3 длительных месяца зимы: снежный декабрь, яркий и морозный январь и февраль, с сердитыми метелями и вьюгами. Природа укрылась пушистым снежным одеялом, погрузившись в долгий зимний сон. Погода зимой в основном морозная и ясная, вокруг спокойствие и тишина, но порой тишина нарушается, свирепствует снежная и холодная вьюга. Вступает в свои владения хозяйка снежного ледяного королевства — королева Зима. Придя на смену хмурому ноябрю, зима сразу наводит свои правила

    Читать далее »

    Не нашли что искали? вот еще

    Сочинения на тему зима

    • Главнаярусский язык

    5-9 класс Хороший вопросЖалобаОтветить12490.png

    Dana67611 сент. 2013 г., 12:26:40 (7 лет назад)

    Прекрасный сад зимой. Хотя деревья и стоят голые, однако они словно покрытые белыми прозрачными занавесками, что делают все вокруг таинственным, необычным. Ходишь заснеженными дорожками, и думается о сказочность этого мира, его очарование. Именно зима, придя после слякотную поздней осени, украсила землю. Сада мой, чем дышишь ты а эту зимнюю пору? Или совсем спине или только скрываешь свое сокровенное жизнь? Нет, не спит зимой сад. Где-то там, под снегом, под корой деревьев продолжается развитие, бурлит жизнь, которая готовится вновь расцвести весной. В Зимнем саду мне очень нравится заснеженные растения. Деревья все в снегу, очень красиво. Когда я выхожу в сад всегда чищу дорожку чтобы было удобно пройти. Я очень люблю зимний сад, мне очень нравится бросаться снежками, попадать в дерево, играть с друзьями, смотреть на снежные растения, мне это очень нравится, каждый вечер я выхожу в сад. Сейчас он весь в снегу. Когда в доме зажигают свет, снег блестит, как будто наш сад посыпан серебром. На дорожках видны большие следы – это прошли люди. А вот следы, похожие на цветочки, – это следы нашей кошки. Деревья все в инее, кустики у забора засыпало снегом. Свет туда не доходит, и кажется, что там, в темноте, в кустах, кто-то прячется. Но мне совсем не страшно в нашем саду. Наоборот, я очень люблю гулять там зимой, потому что сад кажется таинственным и загадочным.

    Хороший ответЖалобаОтветитьОтветить

    Другие вопросы из категории

    Какое проверочное слово к слову уЕтают???????????

    Помогите срочно!!!!!

    5-9 класс ответов 1Описание картины «сирень» П.В. Кузнецов 1955.

    Хотя бы картину мне дайте а то в инете найти не могу

    5-9 класс ответов 2Исправьте ошибки,поставьте где нужно знаки препинания и как можно сократить ? И и пожалуйста разделительной на обзацы

    Первое школьной утро я запомнила навсегда . я очень сильно волнавалась перед этим важным днём. Лелегла спать я рано чтобы выспаться . я встала попила чай,поела и вот я в красивом костюме с красивым букетом цветов . пошла я в школу за ручку с мамой и папой . мы стояли на школьной линейке . все были очень нарядными с цветами. Затем нас взяли за руку выпускники и повели в класс. Когда мы вошли в класс я подарила букет учительнице . я села за парту и мы начали знакомиться . учительнице была очень хорошая вот мы познакомились и пора было идти домой . завтра мы пойдём в школу на первые занятия . это я запомнила на всю жизнь.

    5-9 класс ответов 5в каком словосочетании вид связи (управление)? а) с лёгким сердцем в) седьмой класс б) скачет на коне г) своя игра. 5-9 класс ответов 2ПОЖАЛУЙСТА Разьберите прожалуйста синтаксический разбор предложений: Я пошёл в пятый к

    ласс в сорок восьмом году.

    5-9 класс ответов 1

    Читайте также

    сочинение на тему как бы вы праздновали день города сочинение на тему лучшие подарки на день рождения сочинение на тему чтобы ты с делал

    если бы был директором школы

    сочинение на тему зачем человеку нужен отдых

    5-9 класс ответов 1Написать сочинение на тему: «Быть молодым-это круто!»

    или

    Написать сочинение на тему: «Планета добра»

    5-9 класс ответов 1написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы 5-9 класс ответов 11.Сочинение на тему мой любимый день недели !!! 5-9 класс ответов 5Сочинение на тему » Если бы я был..» . Повторите и соблюдайте правила употребления глаголов сослагательного наклонения в сложном предложении и в тексте.

    Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему » Если бы я был…»

    5-9 класс ответов 1 Вы находитесь на странице вопроса «Сочинение на тему: «Зимний сад».«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.Используемые источники:

    • https://urokam.net/russkij-jazyk/3635148.html
    • https://info-shkola.ru/sochinenie-zimnij-sad/
    • https://vopros.ru/questions/20186
    • https://7oom.ru/sochinenya/sochinenie-na-temu-zima.htm
    • https://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/3968704_socinenie-na-temu-zimnij-sad/

    Конспект занятия в средней группе на тему
    «Зима»

    Автор: Анисимова Татьяна Сергеевна. МДОУ «Детский сад № 155»,
    г. Саратов

    Описание конспекта: Занятие
    проводится с детьми в средней группе, конспект может быть полезным для
    педагогов, воспитателей.

    Тема : «Зима»
    Цель: Учить детей четко отвечать на
    вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами.

    Задачи: Стимулировать детей отвечать
    на поставленные вопросы полным ответом, при этом стимулировать ребенка на
    поддержание диалога.

    Упражнять в пересказе текста своими словами, при
    этом соблюдая смысловой ход произведения.

    Развивать навык составления описательного
    рассказа.

    Закреплять навык детей подбирать прилагательные
    по смыслу.

    Оборудование и материалы: Карточки с
    загадками, репродукция картины «Зима», рассматривание карточек – иллюстраций с
    изображением видом зимы, репродукция картины «Зимой», музыкальный ряд
    А.Вивальди «Времена года», «Зима».

    Методы и Приемы:
    Словесный:
    -Вопросы к детям;
    -рассказ воспитателя;
    -использование художественного слова;
    -составление рассказов по картине;
    Наглядный:
    -Демонстрация иллюстраций картин с зимними
    мотивами;

    -рассматривание картин;
    Практический:
    -Использование технических средств обучения;
    -прослушивание музыкальных произведения;
    -Использование опыта детей;
    -использование фантазии для составления рассказа
    по картине;

    Организация детей:
    Фронтальное занятие.
    Словарная работа: Белоснежная
    сестричка, ажурные, невесомые, хрупкие, мохнатый, снежная, пушистая.

    Ход работы: Воспитатель предлагает
    послушать стихотворение-вопрос.

    -Снег на полях,
    -Лед на реках,
    Ветер гуляет,
    Когда это бывает? (Зимой)
    Воспитатель: Ребята, посмотрите в
    окно, какое время года ?

    Дети: Зима.
    Воспитатель: Ребята, а зима пришла
    после какого времени?

    Дети: Зима приходит после осени.
    Воспитатель: Ребята послушайте
    стихотворение о зиме

    Белоснежная сестричка,
    Все укроет одеялом,
    Все разгладит, приберет
    А потом земле усталой
    Колыбельную споет.
    Воспитатель: Как автор в этом
    стихотворении называет зиму?

    Дети: Белоснежная зима.
    Воспитатель: Что значит — «Все
    укроет одеялом»?

    Дети: это значит, укроет снегом.
    Воспитатель: Ребята, какую
    колыбельную споет зима земле? О чем она будет петь?

    Дети: Звуком ветра, вьюгой. Зима поет земле о
    скорой весне.

    Воспитатель: Зимой вся земля укрыта
    снегом, как одеялом. На прогулке мы с вами рассматривали снег. Из чего состоит
    снег? Снежинки какие ?

    Дети: Снег состоит из замерзшей
    воды. Снежинки ажурные, красивые, невесомые, маленькие, хрупкие, белые
    прозрачные.

    Воспитатель: Представьте себе, что
    вы снежинки. Подул ветер, и снежинки полетели.

    (Включается музыкальное п произведение А
    .Вивальди «Времена года: Зима»

    Дети произвольно кружатся)
    Воспитатель: Ветер утих, снежинки
    сели на землю, и стало кругом белым – бело. Ой смотрите, снежинки на моей
    одежде. На вашей. Сдуйте их.

    Дыхательное упражнение: Вдох носом и выдох ртом:
    1)кратковременный;
    2)долгий;
    3)рот трубочкой;
    Воспитатель: Я сейчас прочту вам
    стихотворение М. Познанская.

    Тихо-тихо снег идет,
    Белый снег. Мохнатый.
    Мы расчистим снег и лед
    Во дворе лопатой.
    От калитки мы с трудом
    К нам дорожку проведем.
    Выйдет мама на порог,
    Скажет: «Кто бы это мог
    Провести дорожку
    К вашему порожку»
    Воспитатель: Ребята о чем говорится
    в этом стихотворении?

    Дети: О зиме.
    Воспитатель: Как описывает автор
    снег?

    Воспитатель: Мохнатый и пушистый.
    Воспитатель: Что делали дети во дворе?
    Дети: Дети расчищали двор от снега и
    льда лопатой.

    Воспитатель: А что сказала мама?
    Дети: (индивидуальные ответы детей)
    Воспитатель: Еще раз читает
    стихотворение, затем поэтапно разучивает его с детьми.

    (затем воспитатель предлагает детям рассмотреть
    картину «Зимой»

    https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/21892_f3d0104fad632986d2757006673792e7.jpg.jpg


    Воспитатель: Какое время года
    изображено на картине?

    Дети: Зима.
    Воспитатель: Почему вы так решили?
    Дети: Индивидуальные ответы детей.
    Воспитатель: Зима на картине какая?
    Дети: Белая, снежная, холодная,
    белоснежная.

    Воспитатель: цикл вопросов детям:
    Снег зимой какой?; Сугробы зимой какие?; Солнце зимой какое?; Кого еще
    изобразил на картине художник?; Зима веселое или грустное время года для
    детей?; Почему ?; На переднем плане изображены дети, чем они заняты? ; какие
    еще зимние игры вы знаете?

    Дети: индивидуальные ответы детей.
    Воспитатель: предлагает детям
    составить рассказ по картине, придерживаясь плана:

    1)Сначала рассказать и зиме;
    2)Затем дальний план – зимние развлечения детей;
    Заслушиваются 3- 4 рассказа детей.
    Анализируются: что не сказано, не замечено рассказчиком

    Воспитатель: Зимой холодно?
    Что происходит с человеком, если он долго
    находится на холоде?

    Дети: Человек может замерзнуть.
    Воспитатель предлагает детям согреться:
    Мы замерзли с вами
    И стучим зубами,
    Хлопаем руками,
    Топаем ногами.
    Дети хлопают в ладоши, похлопывают себя по
    плечам, коленям, топают ногами.

    Воспитатель: ну вот мы и согрелись,
    а теперь скажите, знаете ли вы, что зима может быть грустной?; Для кого, и
    почему? Ответить на эти вопросы вы можете на следующем занятии.

  • Сочинение с фразеологизмами на любую тему 6 класс 5 предложений
  • Сочинение с причастиями и причастными оборотами про осень
  • Сочинение с суффиксом щик
  • Сочинение с причастными оборотами берегите природу
  • Сочинение с переводом по немецкому языку как я провел лето с переводом