Сочинение с фразеологизмами на тему новый год

В школе мы проводим большую часть своего времени. за 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в
  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • Сочинение на тему “На перемене” с фразеологизмами!

    Ответы:

    В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.
    Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.
    Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.
    Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.
    К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.
    Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

    Сочинение Как я провел лето

    Наконец-то закончился трудный учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.
    С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.
    С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.
    На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился с многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
    С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.
    После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
    Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.
    В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.
    Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

    Вариант 5

    Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.
    Соловецкие острова включают в себя несколько островов:
    Большой Соловецкий,
    Анзер,
    Большая и Малая Муксалма,
    Заяцкие.
    Посмотреть там есть на что:
    монастырь,
    Секирная гора,
    лабиринты,
    рукотворная дамба,
    озерно-канальная система острова,
    Филипповские садки,
    ботанический сад.
    В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий.  Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.
    На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час – полтора. Сказать, что дорога плохая – это ничего не сказать! Огромные лужи, болота – это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.
    На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!
    Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова – Монастырь – уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.
    Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков –  пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.

    6 вариант

    Это лето прошло просто незабываемо и как-то необычно. И именно об этом я расскажу сегодня.
    Я просто обожаю летнюю пору. Это время, когда можно отдыхать и ничего не делать. А главное, не нужно ходить в школу.
    Этим летом я поехал к бабушке в деревню. Не на все лето, а примерно на один месяц. Деревня эта находится в часе езды от города. Там стоит маленькая бабушкина хижина. Почему хижина? Дело в том, что домик очень маленький, в нем всего три комнаты. Дом саманный, построен не из кирпича. У моей бабушки много животных и большой огород. Для меня было большим удивлением увидеть коров, уток, гусей и цыплят. Больше всего мне полюбилась собака по кличке Тузик. Теперь у меня появился еще один друг.
    У бабушки мне пришлось немного поработать. Но это было даже интересно. Утром мы рано вставали, чтобы покормить животных и убрать у них в сараях. Дальше я мог пойти пасти овец с соседом.  А мог смотреть на то, как бабушка доит коров. Для меня этим летом произошло много открытий. Начиная с того, какими милыми бывают цыплята, и заканчивая тем, что туалет может находиться на улице. Очень удивил меня летний душ, вода в котором нагревается от солнца.
    Еще мне пришлось немного покопать огород и повыдергивать там сорняки. Помню, как я испугался, когда увидел дождевого червя. В общем, пока я был у бабушки, я успел соскучиться по своим родителям и младшему брату. Как же я их все-таки люблю!
    После возвращения домой мама была очень рада меня видеть, а я рад был видеть ее. Мы ходили гулять  в парки с детскими аттракционами. Там я катался  на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое и мы долго его лизали.
    Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить  и даже потрогать милых зверей. Больше всего мне запомнился жираф. Он такой смешной и высокий. А меньше всего мне понравился дикий кабан. Он маленький и вонючий.
    Этим летом я хотел еще побывать в аквапарке, но мой брат заболел и мы так и не смогли посетить это классное место.
    Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением будут ждать наступления следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.

    Мое лето

    На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.
    21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.
    Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.
    Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

    Автор:
    Самый Зелёный
    ·

    Многомудрый Литрекон наконец-то дождался чудного мгновения, и к нему явились направления итогового сочинения 2021-2022 года. Темы, которые будут на экзамене, пока не знает никто, но Литрекон опытен в таких делах: каждый год он угадывает минимум 35% реальных тем. По другим меняются формулировки, но аргументы попадают в цель. Поэтому давайте готовиться дружно и сообща, чтобы наши усилия увенчались всеобщим триумфом и допуском к ЕГЭ. Перед Вами список тем для наиболее эффективной подготовки к экзамену. Все эти формулировки повторяют закономерности прошлых лет, которые не меняются год от года. По ним и сочиняются темы. Приятного просвещения!

    «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»

    Какие темы будут по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»? Скорее всего, Вы увидите именно эти:

    • Что человек ищет в путешествиях?
    • Почему люди хотят путешествовать?
    • Как путешествия развивают личность?
    • Что человек ищет на своем жизненном пути?
    • Куда ведет жизненный путь человека?
    • Возможно ли всегда стремиться к новым открытиям?
    • Согласны ли Вы с тем, что «под лежачий камень вода не течет»?
    • Согласны ли Вы с утверждением «Где родился — там и пригодился»?
    • Дорога к счастью — какая она?
    • Можно ли идти к цели «по головам»?
    • Какие города России Вы хотели бы посетить и почему?
    • Какие страны наиболее интересны для путешественника и почему?
    • Согласны ли Вы с утверждением Лао Цзы «Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага»?
    • Как Вы понимаете фразу Оноре де Бальзака «Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти»?
    • Согласны ли Вы с утверждением Леонардо Да Винчи «Познание стран мира – украшение и пища человеческих умов»?
    • Согласны ли Вы с тем, что путешествовать — значит развиваться?
    • Как не сбиться с жизненного курса?
    • Что означает фраза «сбился с пути»?
    • Что направляет человека на жизненном пути?
    • Согласны ли Вы с тем, что лишь тот, кто странствует, открывает новые пути?
    • Какие качества необходимы для первооткрывателя?
    • Какие качества необходимы для путешественника?
    • Чему человек может научиться в путешествии?
    • Как определить свой путь в жизни?
    • Как Вы понимаете выражение «по кривой дорожке»?
    • Как не потерять свою дорогу в жизни?
    • Для чего люди путешествуют?
    • Как путешествовать, не выходя из дома?
    • Что мешает человеку двигаться вперед?

    «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?»

    А теперь подумаем, какие темы будут по направлению «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?»? Вот наиболее вероятные варианты:

    • Технический прогресс — зло или благо?
    • Чем опасен технический прогресс?
    • Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Прогресс состоит во всё большем и большем преобладании разума над животным законом борьбы»?
    • Что такое технический прогресс?
    • Как развитие технологий влияет на общество?
    • Как развитие технологий влияет на человека?
    • Как развитие технологий влияет на экологию?
    • Может ли научный прогресс привести к катастрофе?
    • Как сохранить баланс между экологией и цивилизацией?
    • Кого можно назвать «цивилизованным человеком»?
    • Почему люди отстают от цивилизации?
    • Почему старшее поколение не принимает новые технологии?
    • Как новые технологии помогают решать глобальные мировые проблемы?
    • Могут ли новые технологии решить вечные проблемы?
    • Как Вы понимаете выражение «держать руку на пульсе времени»?
    • В чем заключается опасность технократии?
    • Как Вы понимаете фразу Н. Чернышевского «Прогресс — стремление к возведению человека в человеческий сан»?
    • Для чего необходим прогресс?
    • В чем заключается личностное развитие?
    • Может ли прогресс спасти Землю от экологической катастрофы?
    • Как саморазвитие личности способствует прогрессу общества?
    • Какие достижения прогресса Вы считаете самыми значительными?
    • Как Вы понимаете фразу Томаса Эдисона «Неудовлетворенность — первейшее условие прогресса?
    • Согласны ли Вы с утверждением Вольтера «Прогресс – закон природы»?
    • Почему обществу необходим прогресс?
    • Может ли человечество обойтись без научного прогресса?
    • Какие люди способны стать двигателями прогресса?

    «Преступление и Наказание — вечная тема»

    Разумеется, каждому выпускнику хочется знать, какие темы будут на итоговом сочинении 2021-2022? Вот наиболее вероятные формулировки:

    • Как Вы понимаете выражение «без вины виноватый»?
    • Согласны ли Вы с утверждением Цицерона «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»?
    • Может ли преступление иметь законное основание?
    • Можно ли оправдать преступление?
    • Какое преступление никак нельзя оправдать?
    • Достоин ли преступник сочувствия?
    • Как убедить преступника раскаяться в содеянном?
    • Месть — это преступление или восстановление справедливости?
    • Может ли преступление быть справедливым?
    • Как Вы понимаете утверждение Сенеки «Одни преступления открывают путь другим»?
    • Верно ли, что тот, кто проходит мимо преступления, поощряет его?
    • Согласны ли Вы с утверждением Конфуция: «Из всех преступлений самое тяжкое — это бессердечие»?
    • Верно ли, что тот, кто прощает преступление, становится его сообщником?
    • Как Вы понимаете утверждение Вальтера Скотта «Дурные последствия преступлений живут дольше, чем сами преступления»?
    • Почему люди совершают преступления?
    • Какие преступления нельзя простить?
    • Бывает ли так, что в преступлении личности виновато общество?
    • Почему люди становятся преступниками?
    • Что мешает человеку преступить закон?
    • Какое наказание для преступника является самым страшным?
    • Какие обстоятельства могут смягчить вину преступника?
    • Можно ли оправдать убийство человека?
    • Жестокость по отношению к животным — это преступление?
    • Может ли преступник исправиться?
    • Как бороться с преступностью в обществе?
    • Какие преступления нельзя прощать?
    • Может ли справедливость быть жестокой?
    • Справедливость и гуманность — возможен ли компромисс?
    • Нужно ли проявлять милосердие по отношению к преступнику?
    • Как Вы понимаете утверждение Достоевского «Пусть присяжные прощают преступников, но беда, если преступники сами начнут прощать себя»?
    • Чувство вины — это хорошо или плохо?
    • Что толкает людей на преступления?

    «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня»

    Самое таинственное и непонятное направление года — это «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня». Посмотрим, какие темы итогового сочинения 2021-2022 нас ждут (скорее всего):

    • С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему?
    • Какие литературные герои Вам больше всего нравятся и почему?
    • Как искусство влияет на личность?
    • Способно ли искусство врачевать душевные раны?
    • Магия классической музыки — в чем она заключается?
    • Какой вид искусства Вам ближе и почему?
    • Что лучше: книга или фильм?
    • В чем разница между чтением пьесы и просмотром спектакля?
    • Как музыка влияет на людей?
    • Может ли кино заменить литературу?
    • Может ли кино заменить театр?
    • В чем разница между спектаклем и фильмом?
    • Может ли творчество помочь человеку найти себя?
    • Чему учит читателя классическая литература?
    • Согласны ли Вы с утверждением Мильтона «Хорошая книга – драгоценный источник жизненной силы духа»?
    • Как Вы понимаете утверждение Стивена Кинга «Книги – это уникальная портативная магия»?
    • Правда ли, что тот, кто много читает, проживает сотни жизней вместо одной?
    • Может ли книга помочь разобраться в себе?
    • Может ли чтение быть опасным?
    • Согласны ли Вы с утверждением М. Горького «Только величайшее искусство — музыка — способно коснуться глубин души»?
    • Какие качества помогает воспитать в себе литература?
    • Почему люди в 21 веке не перестают ходить в театр?
    • Согласны ли Вы с утверждение Сухомлинского «Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие»?
    • Верно ли, что музыка — это язык чувств?
    • Почему люди в 21 веке не перестают читать?
    • Могут ли новые технологии заменить искусство?
    • Что имел в виду Шекспир, когда сказал фразу «Музыка глушит печаль»?
    • Согласны ли Вы с утверждением Бетховена о том, что «Музыка должна высекать огонь из людских сердец»?
    • Зачем человек слушает музыку?
    • Зачем человек читает книги?

    «Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина»

    Напоследок подумаем о том, какие темы итогового сочинения 2021-2022 года ждут нас по направлению «Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина»?

    • Согласны ли Вы с утверждением Монтескье «Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов»?
    • Верно ли утверждение, что Родину не выбирают?
    • Стоит ли покидать малую родину ради достижения успеха?
    • Какие проблемы мешают людям найти счастье на Руси?
    • Кто счастлив на Руси?
    • Согласны ли Вы с утверждение В. Белинского «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»?
    • Как Вы относитесь к жизненной позиции «где родился — там и пригодился»?
    • Кому на Руси жить плохо и почему?
    • Что нужно сделать, чтобы на Руси всем жилось хорошо?
    • В чем заключается «народное счастье» по Некрасову?
    • Какие обязанности налагает на человека статус гражданина страны?
    • Какие реформы могли бы улучшить жизнь человека на Руси?
    • Как Вы понимаете фразу Тютчева: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить»?
    • Как Вы понимаете фразу Лермонтова «Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой»?
    • Что значит «любить Родину»?
    • Что мешает людям «жить хорошо» на Руси?
    • Какие социальные проблемы предстоит решить моим соотечественникам?
    • Возможно ли решить проблему социального неравенства на Руси?
    • Куда несется «птица тройка», олицетворение гоголевской России?
    • Согласны ли Вы с утверждением Ломоносова, что «величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа»?
    • Верите ли Вы в то, что сказал когда Петр Первый: «Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей, пристыдят самые просвещённые народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твёрдой и громкой славы»?
    • Великие потрясения и Великая Россия — возможен ли компромисс?
    • Как научиться ценить свою Родину?
    • Как сделать Россию лучше?
    • Чего не хватает на Руси для полного счастья?
    • Кто виноват в бедах русского человека?
    • Почему люди на Руси страдают?
    • Что важнее: личное счастье или благополучие Родины?
    • Что мешает нам найти счастье на Руси?
    • Какого человека можно назвать патриотом?
    • Что объединяет нас в одну страну?
    • Как нужно относиться к своей Родине?
    • В чем польза и опасность патриотизма? 
    • В чем польза и опасность критики России?
    • Какими качествами обладает русский человек?

    Метки: 11 классдекабрьское сочинениеитоговое сочинениенаправлениятемы ИС

    Читайте также:

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    Новый тренировочный вариант №25367023 в форме ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.

    Скачать вариант

    Скачать ответы

    Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №25367023

    Ответы для заданий ЕГЭ 2022

    В соцсетях и за их пределами общение с помощью мемов давно стало привычным, ведь они лаконичны и не без доли иронии способны передать всю палитру эмоций. Однако история мемов началась задолго до появления смартфонов и интернета. Во-первых, у мема греческие корни: в языке Аристотеля мем означал «подобие». […], по мнению преданных своему делу мемологов, отправной точкой в истории мема стала книга «Эгоистичный ген» английского ученого Ричарда Докинза. Тогда, во второй половине прошлого века, мем сменил свою научную прописку и перекочевал из области зоологии, где обозначал способность объекта к копированию самого себя, в социокультурный дискурс.

    С точки зрения лингвистики мемы можно назвать фразеологизмами или речевыми клише. Они выступают для носителя языка готовыми формулами, которыми он пользуется так же непринужденно, как копипастом. Исторически в нас заложено стремление к ясному и краткому выражению мыслей: по своей природе мы крайне ленивы и потому стараемся свести усилия к минимуму.

    Но именно благодаря лени, которую мы предпочитаем называть бережливостью, появляются короткие готовые модели и устойчивые сочетания. А мемы— это лишь новая форма, продиктованная эрой интернета и информационных технологий. Интернет-мемы— зеркало современной жизни.

    Они отражают реалии, в которых мы существуем, и становятся свидетельствами исторических процессов, а это значит, что их вполне по праву можно назвать памятниками культуры наравне с берестяными грамотами и летописями. Меняется только формат. «Мемы уже стали определенным маркером культуры современности с ее клиповым мышлением, желанием получить информацию быстро и без особых усилий понять изображенное или написанное»,— комментирует искусствовед Сергей Винокуров.

    Задание 1 № 38813 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

    • 1) Для текста научного стиля характерно обилие научной терминологии, масса речевых клише, минимум экспрессивно-эмоциональной лексики.
    • 2) Своеобразно проявляется в языке науки категория лица: значение лица обычно является ослабленным, неопределенным, обобщенным. В научной речи не принято употреблять местоимение 1-го лица единственного числа «я». Его заменяют местоимением «мы» (авторское мы). Принято считать, что употребление местоимения «мы» создает атмосферу авторской скромности и объективности: «Исторически в нас заложено стремление к ясному и краткому выражению мыслей: по своей природе мы крайне ленивы и потому стараемся свести усилия к минимуму».
    • 3) Для текста характерна неподготовленная диалогическая речь в условиях свободного общения ее участников.
    • 4) Типичным для текста данного стиля является употребление именного сказуемого, что способствует созданию именного характера текста (Интернет-мемы— зеркало современной жизни.).
    • 5) Для научных текстов характерно выяснение причинно-следственных отношений между явлениями, поэтому в них преобладают сложные предложения с различными типами союзов.

    Ответ: 1245

    Задание 2 № 38814 Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в четвертом предложении текста. Запишите это слово.

    Ответ: во-вторых

    Задание 3 № 38815 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в тексте. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. МОДЕЛЬ

    • 1) Образец, тип, образцовый экземпляр чего-либо. Модель товара. Модель платья. Автомобиль новой модели. Составьте текст по предложенной модели.
    • 2) Натурщик, натурщица, какой-нибудь предмет, служащий материалом для художественного воспроизведения, изображения. Нужна модель для демонстрации женской одежды.
    • 3) Геометрический чертеж, схема для пояснения какого-нибудь физического явления или процесса (научн.). Модель строения атома.
    • 4) Воспроизведенный, обычно в уменьшенном виде, образец какого-нибудь сооружения (тех.). Модель машины.

    Ответ: 1

    Задание 4 № 495 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. звонИшь принЯвший начАв (петь) пОняв прожИв

    Ответ: поняв

    Задание 5 № 1446 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Участнику деловой или туристической поездки в США для оформления визы необходимо ПРЕДСТАВИТЬ пакет соответствующих документов. Дефицит кальция в организме помогут ПОПОЛНИТЬ прежде всего такие продукты, как молоко, творог, сыр. Участие в командных играх и других интересных спортивных мероприятиях дарит нам ЖИВИТЕЛЬНЫЙ заряд бодрости. При раскатывании теста необходимо периодически СТРЯХИВАТЬ лишнюю муку со скалки.

    Ответ: восполнить

    Задание 6 № 13661 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Площадь исследования, поиска достаточно обширна, а потому некоторые варианты могут быть приведены, но на практике не всегда использоваться в том значении, которое дано в словаре.

    Ответ: поиска

    Задание 7 № 1029 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. на ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ седьмой странице эта работа БОЛЕЕ ЛУЧШЕ несколько МАНДАРИНОВ хорошие ДОКТОРА СМОТРЯ вперёд

    Ответ: более хорошая

    Задание 9 № 34120 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) промахнуться, ворсистый (плед), роптать 2) развеваться (на ветру), занимательный, стелить 3) эстетический, оправдание, усложнить (жизнь) 4) напряжение, выжегший, равнинный 5) уплотнять (снег), укоротить (рукава), (на) плаву

    Ответ: 13

    Задание 10 № 36111 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) пр..дания (старины), пр..терпеть (лишения), пр..поднёс 2) воз..меть, под..грать, дез..нформация 3) ра..дуть (пламя), ..брошенный (с балкона), бе..жалостный 4) с..язвить, об..езженный, воб..ю (гвоздь) 5) поз..вчера, р..списные (вазы), н..право

    Ответ: 15

    Задание 11 № 14646 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) отрасл..вой, мах..нький 2) раскра..вай, опрометч..вый 3) оранж..вый, син..ватый 4) остр..нький, крас..вый 5) ткан..вый, лист..к

    Ответ: 23

    Задание 12 № 18183 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) (куры) кудахч..т, слыш..щий 2) замысл..вший, надломл..нный 3) тревож..вшийся, (он) наточ..т (ножницы) 4) (они) топч..т (траву), блещ..щий (умом) 5) обожа..мый, муч..мый (угрызениями совести)

    Ответ: 34

    Задание 13 № 1044 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Кругом стоит удивительная, ничем (не)нарушаемая тишина. Во влажном воздухе витал (не)повторимый запах приближающейся весны. Ни один восход (не)бывает похож на другой. (Не)дождавшись брата, я ушел. (Не)знающий меры будет горевать и в богатстве.

    Ответ: неповторимый

    Задание 14 № 6275 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Все миряне заметили, что праздник — БУДТО(БЫ) и не праздник, что всё ЧЕГО(ТО) недостаёт. Теперь если что мягкое попадётся, то буду КАК (НИБУДЬ) жевать, а твёрдое — НИ(ЗА)ЧТО не откушу. Он видел её (В)СКОЛЬЗЬ ещё один раз, и после этого воевода ковенский скоро уехал, и вместо прекрасной черноглазой полячки выглядывало из окон КАКОЕ (ТО) толстое лицо. Эпиграммы сыпались (НА)СЧЁТ её мужа, который один во всём Париже (НИ)ЧЕГО не знал и не подозревал. (ОТ)ТОГО, какие аргументы представит на слушаниях адвокат, зависит решение суда (ПО)ЭТОМУ делу.

    Ответ: насчёт ничего

    Задание 15 № 1495 Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. В моей комнате есть железная кровать с никелирова(1)ыми шишечками, стари(2)ая тумбочка, на ней глиня(3)ый кувшин с цветами, на стене тка(4)ый коврик ― по морю-окияну плывут лебеди, на берегу стоит Бова Королевич.

    Ответ: 34

    Задание 16 № 1163 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Только слышится завывание ветра в снастях да тихий гул моря. 2) Все эти звуки были странно красивы грустны и казались началом чудесной сказки. 3) Фёдору постоянно мерещились огни то справа то слева. 4) В движениях Анны не чувствовалось волнения или страха. 5) В гостиной слышался мерный звук старинных часов и чей-то невыразительный шёпот.

    Ответ: 32

    Задание 17 № 1617 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Перед нами лежала Койшаурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца (4) скользил по ней голубоватый туман.

    Ответ: 1234

    Задание 18 № 1200 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). С одной стороны (1) безмолвствовали горы, с другой стороны (2) шумело море. С одной стороны (3) автомобили полезны, а с другой стороны (4) всем известен тот вред, который они наносят окружающей среде.

    Ответ: 34

    Задание 19 № 3163 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Именно (1) в Ташкенте (2) от которого (3) остался на всю жизнь незабытый ужас холода (4) мы провели трудные годы эвакуации.

    Ответ: 24

    Задание 20 № 823 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.

    Ответ: 134

    Задание 21 № 14212 Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

    • 1) Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.
    • 2) Два ряда тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею.
    • 3) Я перелез через изгородь и пошёл по ней, скользя по еловым иглам.
    • 4) Было тихо и темно, только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался в сетях паука.
    • 5) Направо, в старом фруктовом саду, нехотя пела иволга, должно быть, тоже старая.
    • 6) Передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня.
    • 7) На ней горел крест.

    Ответ: 23

    Задание 22 № 2578 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания.

    • 1) По мнению рассказчика, англичане пренебрежительно относятся к старине.
    • 2) Англичане сохранили дом Шекспира в память о великом мастере пера.
    • 3) Церковь в Филях—единственная из оставшихся старинных зданий в Москве.
    • 4) Нельзя сказать, что современные люди родную старину совсем не берегут.
    • 5) Крестьянские избы могут быть памятниками старины.

    Ответ: 45

    Задание 26 № 2588 Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Публицистические произведения Л. A. Жуховицкого обращены к вечным проблемам, которые не теряют своей злободневности со временем. Автор ведёт беседу с читателем на равных, не поучая его, но стремясь аргументировать свою позицию, пытаясь убедить читателя посредством яркой, эмоционально насыщенной речи. Этому способствуют такие лексические средства выразительности, как (А) («нынче» в предложении21, «дошло» в предложении 32), а также синтаксические средства, например (Б) (предложения 3, 33). В тексте использованы яркие тропы, в первую очередь: (В) «следы времени» (предложение 3), «островками застройки» (предложение 18). Встречается и такой стилистический приём, как (Г) (предложения 32, 33).

    Ответ: 4327

    Задание 27 № 9158 Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему.

    Другие тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку 11 класс:

    23.09.2021 РЯ2110101 РЯ2110102 русский язык 11 класс ЕГЭ 2022 статград ответы и задания

    Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку задания с ответами

    Чтобы год Тигра встретить весело, не только сидя за столом перед экраном телевизора, рекомендуется ознакомиться с конкурсами на Новый год 2022, ведь новогодние игры и развлечения помогут сделать праздник запоминающимся и веселым.

    3 веселых конкурса в год Тигра для любой компании

    3 конкурса для веселой компании:

    Лента Ариадны

    Для подготовки к этому конкурсу необходимо предварительно разрезать длинную ленту на много отрезков и спрятать их в разных местах помещения. Желательно раздать участникам в качестве примера по отрезку ленты. Задание заключается в том, чтобы найти наибольшее количество спрятанных кусочков ленты и связать их в одну. У кого окажется самая длинная лента, тот и победил. Конкурс лучше всего проводить при слабом освещении.

    Соревнования джигитов

    Такой конкурс поможет развеселить как присутствующих, так и участников. Ведущий выбирает пару человек и выдает им маски с усами и папахи. Кроме того, им вручают коней, в роли которых могут выступать лошадки с палочкой, зажимающейся между ногами. Если такого инвентаря не нашлось, можно использовать швабры или другие предметы с длинной ручкой. Задание для участвующих — проскакать до установленной отметки. Они могут одновременно исполнять танец или играть на музыкальных инструментах.

    Раскрытие секрета (застольная игра)

    Эта игра рассчитана на большую компанию. Для ее проведения заранее требуется подготовить небольшие листочки с вопросами и ответами. Вопросы могут быть любые, так же как и ответы. Из вопросов и ответов формируют 2 стопки. Выбирают поочередно по 2 игрока, один из которых задает вопрос, а другой отвечает. Потом эстафета передается другой паре. Победу одержит та пара, чьи вопрос-ответ будут наиболее веселыми и оригинальными.

    5 смешных конкурсов и игр для новогоднего корпоратива

    Для корпоратива с коллегами на Новый год 2022 подойдут такие приколы и конкурсы:

    Незрячий пират

    Сюжет игры заключается в том, что слепой пират охраняет клад на корабле. Выбирают 2 участников из 2 команд и завязывают им глаза. Рядом с ними кладут различные предметы: одежду, бытовые приборы, игрушки и пр. Это будут сокровища пирата, на которые охотятся игроки противоположной команды. По сигналу начинается игра: охотники за сокровищами пытаются выхватить предметы, а пираты пытаются поймать их. Пойманный 3 раза вор покидает игру. Перед началом игры необходимо засечь время. Чья команда первой заберет у пирата все сокровища, та и победит.

    Лучи солнца

    Это спортивное соревнование. Для его проведения понадобятся обручи и гимнастические палки. Каждому из игроков выдается по 1 палке, а на расстоянии 15-20 м от каждой команды кладется по обручу. Поочередно каждый игрок подбегает к обручу и выкладывает вокруг него палки в виде солнечных лучей. Победителем станет та команда, в которой последний из участников первым вернется на свое место.

    Елка из пластика

    В этой игре соревнуются между собой по 2 игрока. Каждому из них выдают большое количество пластиковых стаканов, которые сложены 1 в 1. По сигналу начинается соревнование, в процессе которого участники должны собрать из стаканчиков фигуру елки и сразу же ее разобрать, сложив стаканы 1 в 1. Побеждает тот, кто это сделает быстрее.

    Читай по губам

    В одном туре игры участвует 2 игрока, каждому из которых выдаются наушники. В них громко играет музыка. Необходимо убедиться, что она играет достаточно громко и игроки не могут услышать голоса друг друга. Один задает вопрос другому, а тот отвечает на него, прочитав вопрос по губам. Затем они меняются ролями. Выигрывает тот, кто правильно поймет большую часть вопросов. Этот конкурс развеселит любую компанию.

    Футболка снеговика

    Для этого конкурса на новый год 2022 отбирают 3 участника, которым предстоит надеть на себя футболку как можно быстрее. Подвох состоит в том, что перед выдачей футболок их предварительно скручивают и кладут в морозилку, что существенно усложняет задачу.

    Новогодние конкурсы для семейного праздника

    Для семьи подойдут следующие веселые конкурсы на Новый год.

    Шуточное гадание. Для этого необходимо подготовить какие-либо бытовые предметы (игрушки, ключи, отвертку и т.п.) и завернуть их в упаковочную бумагу. Все эти предметы сложить в отдельную емкость, после чего каждый участник должен вытянуть свое предсказание. Расшифровать их будет несложно:

    • отвертка — в скором времени будет ремонт;
    • монета — грядут денежные поступления;
    • упаковка с витаминами — в течение года здоровье будет хорошим;
    • мини-глобус — впереди ждут путешествия;
    • зеркало — перемены во внешности;
    • книга — предстоит учиться новому;
    • письмо — хорошие известия;
    • часы — ожидают приятные события;
    • кольцо — выгодное предложение (личного характера или по работе).

    История без прилагательных.

    Это развлечение заключается в написании рассказа о чем-либо (о семье, о работе). Необходимо придумать для этой истории интересное название. Фишка игры заключается в том, что предложения должны быть без прилагательных. Пишется текст повествовательного характера, в котором указываются имена людей и названия предметов. Вначале каждый участник должен назвать по 1 прилагательному (желательно с яркой эмоциональной окраской), после чего каждое из них вставляется на пропущенное в тексте место в нужном порядке. Получаются смешные предложения.

    Рекомендуемые прилагательные:

    • вычурный;
    • помпезный;
    • заумный;
    • громогласный и т. п.

    «Лучший сыщик». Такая игра подойдет как для детей, так и для взрослых. Необходимо выбрать несколько участников, которых нужно вывести в другую комнату. В это время ведущий конкурса прячет заранее заготовленные снежинки в разных местах. Раскладывать их можно где угодно, только чтобы их не было видно. После этого в комнату заходят участники и по команде начинают искать снежинки. Если кто-то долго не может найти, его можно направлять словами «тепло — холодно». Победителем становится тот, кто нашел больше снежинок.

    «Спящий Дед Мороз». Выбирают игрока на роль Деда Мороза, садят его на стул и завязывают глаза. Рядом с ним на полу кладут коробку с подарком. Каждый из игроков должен на цыпочках подойти к подарку и забрать его так, чтобы не быть пойманным Дедом Морозом. В случае если дедушка все же поймал вора, последний выполняет пожелание, которое ему загадывают другие игроки. Если вор сумел украсть подарок, то он достается ему.

    «Найди свое имя». Ведущий конкурса предварительно подготавливает надувные шары с именами гостей и членов семьи, а затем развешивает их по всей квартире. Чтобы было интересней, следует приготовить соответствующие призы для участников:

    • первому нашедшему свое имя — 1 кг мандаринов;
    • второму — брелок в виде елки;
    • третьему — шоколад и т. д.

    По сигналу ведущего начинается игра.

    Забавные развлечения за новогодним столом

    Можно сыграть в игру в стиле «Что? Где? Когда?», но вопросы придумать более веселые и необычные:

    1. Наиболее страшная река на планете? — Тигр.
    2. Как в литровую банку уместить 2 л молока? — Сварить сгущенку.
    3. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? — Ты живой?
    4. Как спрыгнуть с высокой лестницы таким образом, чтобы не осталось даже синяков? — Прыгать с самой нижней ступени.
    5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? — Домашнее задание.

    Еще 1 интересная игра носит название «Часы 12 бьют». Всем игрокам выдаются листы бумаги и карандаши. Они должны за 12 секунд успеть нарисовать как можно больше новогодних предметов (елка, украшения, Снегурочка, подарки, снеговик, оливье, бокалы с шампанским и т. д.). Тот участник, который за это время нарисует больше всех предметов, станет победителем.

    Игра «Любимое число» заключается в том, что каждый игрок должен написать на листе бумаге число, которое ему придет в голову. После этого ведущий начинает задавать участникам вопросы, ответом на которые станет написанная на листке цифра. Вопросы могут быть такого характера:

    1. Сколько тебе лет?
    2. Сколько ты весишь?
    3. Сколько пальцев у тебя на одной руке?
    4. Сколько раз в день ты ешь?

    Еще одна занимательная игра называется «Угадай примету». Задача ведущего — написать на листе бумаге новогодние приметы, причем как правдивые, так и вымышленные. Затем он зачитывает их для каждого из участников. Игроки, в свою очередь, должны отгадать, существует ли такая примета или нет. Кто правильно отгадает больше всех примет, тот и победитель.

    Среди примет можно обозначить такие:

    1. Порвать платье в новогоднюю ночь — к бурному роману.
    2. На Кубе во время боя курантов гостям необходимо съесть 12 ягод винограда и под каждую из них загадать желание.
    3. На Кипре старый год принято провожать с выключенным светом, который включают только после наступления Нового года.
    4. В Китае в новогоднюю ночь в доме должна быть живая бабочка.

    Игра «Новогодние снимки» — веселое развлечение, во время которого все участники делятся на пары. Предварительно заготавливают фанты с заданиями. В каждом фанте написаны имена персонажей, которых нужно изобразить на фотографии. В качестве примера можно использовать:

    • Деда Мороза и Снегурочку;
    • двух оленей;
    • двух бандитов из фильма «Один дома» и пр.

    Для большей правдоподобности участников можно нарядить и загримировать. Самым ярким и артистичным персонажам полагаются призы и смешные фото на память.

    Прикольные развлекательные конкурсы для детей на Новый год 2022

    Существует множество новогодних конкурсов как для маленьких детей в домашней обстановке, так и для старшеклассников в школе.

    Конкурс «С Новым годом» представляет собой игру на смекалку. Необходимо из любых бытовых предметов и подручных средств сложить надпись поздравления с Новым годом. Для выполнения этого задания можно использовать:

    • одежду;
    • посуду;
    • продукты;
    • аксессуары и пр.

    Победитель определяется посредством голосования. Другие надписи также побеждают в различных номинациях:

    • самая необычная;
    • самая креативная;
    • самая яркая надпись и пр.

    Конкурс «Цвета» предполагает разделение игроков на 2 команды и раздачу им разноцветных ленточек. При этом количество ленточек и их цвета в обеих командах должны быть одинаковыми. После того как ленточки были розданы, включается запись предварительно выбранных песен, в которых присутствуют названия цветов. Команда, которая быстрее и чаще другой отгадывала правильный ответ и поднимала ленточку с соответствующим цветом, побеждает.

    Детский конкурс «Посылка». Для его проведения нужно заранее завернуть во много слоев бумаги какой-либо подарок (киндер-сюрприз, апельсин и т. п.). После этого малышей необходимо разделить на 2 команды, которые будут разворачивать посылку. Каждый участник должен снять по 1 слою бумаги, после чего передать посылку другому. Победительницей станет та команда, которая сделает это быстрее.

    Следует предусмотреть, чтобы поощрительные подарки получили все игроки.

    Игра «Лучший актер» будет подходящей для школьников. Заключается она в том, что заранее подготавливаются карточки с заданием, которое необходимо изобразить каждому участнику. Другие игроки должны угадать, что показывает актер. И так по очереди.

    Персонажи, которых может изображать актер:

    • отличник отвечает у доски;
    • маленький ребенок проголодался и плачет;
    • на улице гололед и метель;
    • Снегурочка пришла с подарками;
    • злой пес охраняет двор и пр.

    Игра «Новый год или нет?» включает в себя следующие действия:

    1. Выбирают Деда Мороза в роли ведущего.
    2. Он собирает детей в круг и предлагает им назвать все предметы и действия, связанные с Новым годом.
    3. Участники по кругу называют по 1 предмету.
    4. Тот, кто не может вспомнить предмет, покидает игру.
    5. Победителем назначается тот, кто последним сказал слово.

    Для участия в игре «Секретная информация для деда Мороза» игроков нужно поделить на 2 большие команды. Каждая из команд становится в ряд. Те, кто стоят последними, получают письмо с секретной информацией, которую нужно донести до Деда Мороза, находящегося в другом конце помещения.

    Это может быть информация о каком-либо событии или о важных сборах. Предложение, написанное в письме, не должно быть коротким.

    Прочитанную информацию дети должны передать по цепочке друг другу. Каждый ребенок должен тихо и быстро на ухо другому прошептать фразу, написанную в письме. Участник, который последним услышал фразу, должен донести ее до Деда Мороза как можно точнее и быстрее. Та команда, которая окажется самой быстрой и максимально точно донесет исходную информацию до адресата, побеждает.

    Игра «Когда на дворе мороз» состоит в том, что детям раздают перчатки и наборы пазлов (предварительно всех участников делят на 2 команды). Засекается время, за которое они должны собрать пазл в перчатках.

  • Сочинение с фразеологизмами на любую тему 6 класс 5 предложений
  • Сочинение с причастиями и причастными оборотами про осень
  • Сочинение с суффиксом щик
  • Сочинение с причастными оборотами берегите природу
  • Сочинение с переводом по немецкому языку как я провел лето с переводом