Сочинение рассуждение существует ли в россии правовое государство

Оцените,пожалуйста эссе свобода не в том,чтобы сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой ф.м.достоевский я думаю,что этими словами достоевский хотел сказать,что

Оцените,пожалуйста
Эссе «Свобода не в том,чтобы сдерживать себя,а в том,чтобы владеть собой» Ф.М.Достоевский
Я думаю,что этими словами Достоевский хотел сказать,что свобода заключается не в полном ограничении своих действий,а лишь в их контролировании.В этом высказывании можно выделить проблему единства свободы и ответсвенности перед обществом.Я считаю эту проблему актуальной,так как в современном мире многие люди не признают ответственности за свои поступки. Я согласна с высказыванием автора.Что же такое свобода?Это некое право выбора.А за свой выбор каждый должен нести ответственность,понимать,к каким последствием может он привести.По-моему мнению свобода и ответственность две стороны сознательной деятельности человека.Свобода порождает ответственность,а она направляет свободу.Когда свобода существует без ответсвенности-начинается полный хаус.В произведении Булгакова «Роковые яйца» мы как раз видим такой пример.Преследуя только собственные цели,профессор Рокк бездумно использует изобретение Персикова,в итоге появляются гигантские гады,которые разрушают половину Москвы.В этой катастрофе погибает жена профессора и сам Персиков. Если бы Рокк думал о последствиях своих опытов,воспринимал их со всей должной ответственностью,то такого бы происшествия не произошло.

Мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными эссе аргументы

К1
Цицерон убежден в том, что человек может распоряжаться своей свободой в полной мере только тогда, когда будет соблюдать все законы, будет подчиняться законодательной системе государства.
Автор высказывания поднимает проблему взаимосвязи соблюдения законов и свободы человека. Эта проблема является актуальной в условиях формирования развитой правовой культуры и народа.
К2№1
Закон – это нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой и изданный компетентным органом власти. Такие акты регулируют общественные отношения наиболее важных сфер государства и имеют равную силу ко всему народу, независимо от положения человека в обществе.
Это говорит о том, что у народа должно быть развито правовое самосознание, должен быть высокий уровень развития правовой культуры – уровня развития всей правовой жизни общества.
Одним из признаковой высокого качества этого явления является правовое поведение личности, соблюдение ею законов государства.
К3№1
Здесь нельзя не привести в пример Россию 19 века, когда участники тайных обществ, нарушая закон, тайно собирались где-либо и продумывали планы террора, пропаганды или других способов воздействия на народ и свержения власти.
Я согласна с высказыванием автора, мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными. А чтобы человек был свободным, он должен жить в правовом государстве. Для того чтобы доказать свою точку зрения нужно понять, что такое правовое государство.
Правовое государство – это государство, где функционирование основано на праве и основным направлением деятельности которого является соблюдение, обеспечение и защита прав и свобод граждан.

Из самого определения следует, что правовое государство основано на верховенстве закона. Значат, для того чтобы человек стал свободным, ему необходимо соблюдать все законы, то есть стать рабами закона.
Если же этого не делать, в государстве появятся преступления. Преступления – это общественно опасные виновные деяния, предусмотренные уголовным законодательством.

К ним относится ограбление.
Свобода – это не анархия, а возможность человека сделать такой выбор, который бы удовлетворил его потребности, и при этом не нарушил право другого, поэтому без законодательного регулирования поведения людей обойтись невозможно.
Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

«Мы должны быть рабами законов. » Цицерон

Эссе по высказыванию: ЕГЭ по обществознанию
«Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободным» (Цицерон)
Почему мы должны подчиняться законам? Чем обусловлена взаимосвязь права и свободы? Почему, по словам Цицерона, мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона? Попытаюсь ответить на эти вопросы, опираясь на высказывание древнеримского философа.
На мой взгляд, в данном высказывании заложена проблема взаимосвязи права и свободы.
Авторский сайт Мельниковой Веры Александровны

Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.

ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.5. Правоведение.

Это значит, что необходимо перевести «зашифрованную» проблему на язык философских категорий, понятий курса.
Например, тема «У нас нет времени, чтобы стать самим собой» (А.

Пример из истории мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными

Учтите это при выборе темы эссе.
—————————————————————————————
Эссе: «Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными»
Проблема взаимосвязи права и свободы, поднимаемая в данном высказывании и заложенная Цицероном ещё в первом веке до нашей эры актуальна до сих пор и вряд ли потеряет свою актуальность когда-либо — именно поэтому я выбрала её предметом моих размышлений.
Согласно древнеримскому философу, не соблюдая законов человек никогда не станет свободным.
Иными словами: законопослушность гарантирует свободу.
Нельзя не согласиться с Цицероном: взаимосвязь закона и свободы прослеживается довольно четко.
Уверенность в завтрашнем дне — это ли не свобода?
Таким образом, я делаю вывод, что закон и свобода теснейшим образом взаимосвязаны, а именно: соблюдение законов гарантирует нам свободу.
Что такое эссе? Эссе — мини-сочинение — рассуждение, 29 задание в ЕГЭ по Обществознанию. Оценивается идеально написанное эссе в 2018 году в 6 первичных баллов, которые затем переводятся в сто бальную систему и составляют 9, 375 баллов. Вся работа КИМ оценивается в 64 балла, поэтому очень важно написать эссе как можно лучше: лишних 10 баллов никогда не бывает.

5) РФ обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории (ч. 3 ст. 4);
6) Российская Федерация является равноправным членом международных организаций (ООН, Совет Безопасности, ЮНЕСКО);
7) Российская Федерация добровольно ограничивает свои полномочия при вступлении в межгосударственные союзы (например, СНГ).
Суверенитет государства должен обеспечиваться определенными гарантиями. Такие гарантии были предусмотрены Декларацией «О государственном суверенитета РСФСР», принятой 12 июня 1990 г. Первым Съездом народных депутатов РСФСР. Декларация провозгласила государственный суверенитет РСФСР на всей территории и заявила о решимости создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР. Декларация предусматривала политические, экономические и правовые гарантии суверенитета РСФСР.
31 октября 1990 г. Верховный Совет РФ принял Закон «Об обеспечении экономический основы суверенитета РСФСР». Согласно закону земля, её недра (запасы алмазов, золота, платины, драгоценных и полудрагоценных камней, серебра, нефти, угля, газа, урана, редкоземельных цветных и черных металлов и иных полезных ископаемых), воздушное пространство, воды, леса, растительный и животный мир и другие ресурсы, расположенные на территории РФ, ресурсы континентального шельфа и морской экономической зоны России, а также образующихся в реках России запасов андромных видов рыб за пределами морской экономической зоны, хозяйственные и культурные ценности являются национальным богатством народов России Декларация о государственном суверенитете РСФСР // Ведомости съезда на-родных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. – 1990, №2, – Ст. 33.
Порядок и условия владения, пользования и распоряжения указанными объектами регулируются законодательством РФ и республик, входящих в её состав. Основные идеи Декларации и закона «Об обеспечении экономической основы суверенитета РФ» получило отражение в Конституции РФ. Защита РФ и её государственного суверенитета осуществляется в различных формах: военной – Вооруженными Силами РФ, которые защищают её государственные интересы и территориальную целостность; дипломатической – осуществляется Президентом и Правительством России, а также государственными органами, руководящими различными отраслями управления. Важная роль в охране государственного суверенитета возложена на правоохранительные органы.
Вывод: Россия обладает государственным суверенитетом, т.е. независимостью решений внутренней и внешней политики. Суверенитет реализуется высшими государственными органами в законодательной, распорядительной и исполнительной деятельности.
Россия определяет свой путь экономического развития: рыночная экономика, существование различных видов собственности, многоукладность хозяйственной деятельности.
РФ. самостоятельно решает вопросы о правоохранительной системе (прокуратура, суд, милиция), о вооруженных силах, о развитии образования, науки культуры, об отношениях между различными народами, населяющими нашу страну.
Суверенитет России закреплен в Конституции РФ. Россия обеспечивает целостности и неприкосновенности своей территории. Охрана суверенитета России является одной из главных обязанностей главы государства – Президента РФ. Именно он определяет основные направления российской внешней политики. Суверенные права России – это забота Федерального собрания (Государственной думы и Совета федерации). Правительство Российской Федерации, которые является исполнительной властью, в лице министра иностранных дел, Министерства иностранных дел непосредственно осуществляет внешнюю политику Российской Федерации, не допускает вмешательства во внутренние дела со стороны иностранных государств.

РФправовое государство

В Конституции РФ нашли свое признание и нормативное закрепление все три основных аспекта правовой государственности – гуманитарно-правовой (права и свободы человека и гражданина), нормативно-правовой (конституционно-правовая природа и требования ко всем источникам действующего права) и институционально-правовой (система разделения и взаимодействия властей).
Действующая конституция РФ, принятая на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года, конституировала РФ как демократическое правовое государство с федеративной формой государственного устройства и республиканской формой правления. Кроме того, Конституция определяет РФ как социальное государство и как светское государство. Определенная глава Конституции посвящена правам и свободам граждан РФ, которые сформулированы в соответствии с нормами международного права.
Реальные демократические преобразования в праве начались со второй половины 80-х годов в годы перестройки, особенно после поражения августовского (1991 г.) путча Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. – М.: Издательская группа ИНФРА-М, 2001.- с 86.. Получил общее признание принцип «правового государства», были отменены репрессивные, иные реакционные институты и положения, стали развиваться демократическое законодательство, система правосудия (созданы Конституционный суд Российской Федерации, Высший арбитражный суд Российской Федерации). В октябре 1991 г. Верховным Советом Российской Федерации была одобрена концепция судебной реформы, которая направлена на утверждение судебной власти в государственном механизме как самостоятельной влиятельной силы, независимой в своей деятельности от властей законодательной и исполнительной.
Принятая Верховным Советом Российской Федерации в 1991 г. Декларация прав и свобод человека и гражданина, исходит из того, что государство признает приоритет прав и свобод человека, что соблюдение и защита прав и свобод, чести и достоинства человека – главная обязанность государственной власти. Процесс формирования правового государства предполагает создание системы политических, юридических и иных гарантий, которые обеспечивали бы реальность этих конституционных положений, равенство всех перед законом и судом, взаимную ответственность государства и личности.
В течение долгих десятилетий в нашей стране действовала однопартийная система, которая исключала возможность создания и функционирования легальных оппозиционных партий. Официальной, государственной идеологией являлся марксизм-ленинизм Коваленко А.И. Конституционное право России. Учебник. – М.: Закон и правопорядок, 1997.- с. 55. Современное демократическое правовое государство предполагает развитое гражданское общество, в котором взаимодействуют различные общественные организации, политические партии, в котором никакая идеология не может устанавливаться в качестве официальной государственной идеологии.
Политическая жизнь в правовом государстве строится на основе идеологического, политического многообразия (плюрализма), многопартийности. Поэтому одним из путей формирования правового государства, одним из направлений этой работы является развитие гражданского общества, выступающим важным звеном между личностью и государством, в котором реализуется большая часть прав и свобод человека; утверждение принципов политического плюрализма.
Необходимым фактором, определяющим во многом успех многих преобразований в государственной и политической жизни нашего общества, является уровень политической и правовой культуры в обществе. Необходимо избавляться от того правового нигилизма, который особенно отчетливо проявился в последнее время не только у граждан, но и у представителей государственного аппарата. Уважение и соблюдение конституции, закона всеми членами, всеми должностными лицами – неотъемлемая черта демократического государства.
На территории распавшегося СССР происходят сложные процессы в развитии государства и права – становление в новых «независимых государствах» государственных и правовых систем, соответствующих требованиям современного гражданского общества. Это развитие все более осложняется из-за того, что общество переживает жесточайший экономический и социальный кризис, существенно отразившийся на уровне жизни людей и резко высветивший те негативные последствия, которые породила тоталитарная система за долгие десятилетия своего господства.
Конституционная модель российской правовой государственности остается еще не сформированной до конца. Поэтому первоочередной является задача доведения до конца процесса формирования всех конституционных институтов. Наряду с существенными достоинствами конституционная модель РФ имеет и ряд недостатков, т. к. процесс формирования правового государства в РФ сталкивается со значительными трудностями, идет весьма медленно и достаточно противоречиво. В России пока не удалось реализовать в полной мере ни одного из основных принципов правового государства.
Грубо нарушается в стране принцип верховенства закона. Достаточно распространенной является практика принятия представительными и исполнительными органами субъектов РФ нормативно-правовых актов, противоречащих федеральным законам. Значительная часть норм, закрепленная федеральным законодательством, не реализуется, действует лишь формально. Часть населения лишена возможности иметь работу и получать достойное вознаграждение за свой труд. Государство оказывается неспособным обеспечить в должной мере права и свободы своих граждан в сфере образования, науки, соц. обеспечения. Принцип разделения властей в Конституции закреплен таким образом, что законодательная власть не способна организовать действенный парламентский контроль за деятельностью исполнительной власти по организации и обеспечению реализации федеральных законов.
В качестве одной из важнейших задач, связанной с формированием правового государства, следует рассматривать развитие и совершенствование законодательства, формирование новой по существу правовой системы. В последнее время приняты очень многие законодательные акты, создающие основы для дальнейшего развития нашего государства как демократического, правового. Это Декларация о государственном суверенитете Российской Федерации, Декларация прав и свобод человека и гражданина, закон о гражданстве, закон о собственности, Конституция Российской Федерации, Договор об общественном согласии.
Таким образом, основная задача состоит в том, чтобы наконец преодолеть застарелый порок российской власти – тенденцию к ее монополизации и бесконтрольности, развить и упрочнить систему разделения властей. Опыт российской политической истории учит, что это очень трудно, но крайне необходимо. Пока возможно, это должны сделать сторонники действующей конституции, не откладывая дело до прихода к власти ее противников.
Таким образом, правовым государством является государство, которое во всей своей деятельности подчиняется праву и главной своей целью считает обеспечение прав и свобод человека. Для создания правового государства недостаточно одного его провозглашения, оно должно фактически сложиться как система гарантий от беспредельного административного вмешательства в саморегулирующееся гражданское общество, от попыток кого бы то ни было прибегнуть к неконституционным методам осуществления власти. Правовое государство – это высокий уровень авторитета государственности, реальный режим господства права, обеспечивающий все права человека и гражданина в экономической и духовной сферах.

РФсоциальное государство

Принципы демократического, правового, федеративного государства и республиканской формы правления, суверенитета народа, так или иначе, отражают взаимосвязь государственной власти с народом, т.е. обществом в целом, производность власти от общества, подчинение его потребностям.
Признание прав и свобод высшей ценностью непосредственно вытекает из зафиксированного в ст. 1 Конституции положения о Российской Федерации как о демократическом правовом государстве. Провозглашение приоритета человека, его прав и свобод по отношению к остальным социальным ценностям, ориентация на эти права и свободы в государственной деятельности – один из важнейших принципов такого государства. Права и свободы во многом определяют место человека в обществе, его взаимосвязи с государством.
По отношению к государству человек выступает в разных ролях: гражданин, иностранец, лицо без гражданства, как личность по отношению к обществу. Вся система связей, которые человек поддерживает, его индивидуальное положение – личность человека. «Само общество формируется с помощью личности. Чем более развито общество, тем более развита личность, и наоборот». Сукало А. Е. Основы конституционного строя. //“Право и экономика”, № 9-10, 1994, с. 11.
Для нормального развития общества нужно, чтобы свободно развивалась личность. К признанию этого человечество шло очень долго. Если не защищена личность, то и государство может погибнуть, т. к. личность с помощью силовых мер будет освобождаться от угнетения. Признание этого нашло свое отражение в ряде международных конвенций, которые регулируют отношения человека, общества и государства. В них подчеркнуто, что личность имеет такой суверенитет независимо от того, в каком государстве он находится и от статуса этой территории.
Главная задача Конституции – признать правосубъектность и правоспособность каждого человека, установить систему взаимоотношений.
Следует обратить внимание на проводимое в Конституции разграничение на права и свободы человека и права и свободы гражданина. Такой подход не традиционен для нашего конституционного законодательства, которое прежде исходило из представления о гражданстве как о лице, получающем свои права в качестве «дара» государства и всецело подчиненном ему. Проводя различия между человеком и гражданином, Конституция восстанавливает те общечеловеческие ценности, которые впервые в истории человечества были закреплены в законодательных актах – в Декларации независимости (1776 г., США), в Билле о правах (1789 г., США), в Декларации прав человека и гражданина (1789 г., Франция).
В соответствии с Конституцией Россия – социальное государство. Из ч. 1 ст. 7 Конституции РФ следует, что «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Таким образом, закрепляя принцип социального государства Конституционное право. Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. М.: Новый юрист. 2000.- с.90, Конституция РФ определяет его обязанность поддерживать малообеспеченные и в ином плане социально незащищенные слои населения.
Такая деятельность государства, направленная на создание условий достойного существования каждого человека, осуществляется путем определения социальных государственных стандартов в сфере охраны труда, здоровья населения, гарантированного минимального размера оплаты труда, государственной поддержки семьи, материнства, отцовства, детства, инвалидов, безработных за счет систем социальных служб, государственных пенсий, пособий и др.
Конституция рассматривает принцип социального государства как одну из основ конституционного строя и в этом качестве гарантирует ему особую защиту: он может быть пересмотрен только новой Конституцией, принимаемый особым органом – Конституционным Собранием (ст. 135).
Понятие «социальное государство» ново для российского законодательства: оно впервые употреблено у нас именно в Конституции и подчеркивает обязанность государства проводить определенную социальную политику и нести ответственность за достойную жизнь людей, свободное развитие каждого человека.
Принцип социального государства тесно связан с другими основами конституционного строя России, в особенности с тем, что она является демократическим правовым государством, а также с равенством прав граждан (ст. 1 и 19 Конституции).
В социальном государстве демократические формы власти должны строиться с учетом ее социального предназначения. Высокоразвитая правовая система как важнейший признак правового государства должна непременно включать в себя гарантии социальных прав. Связанность всех государственных органов, общественных объединений и лиц нормами права предполагает закрепление в них социальных гарантий.
Часть первая статьи 7 определяет принцип социального государства и как политический, предусматривая, что Российская Федерация – это государство, политика которого направлена на создание определенных условий существования его граждан. Пункт «е.» статьи 71 Конституции относит к ведению Федерации установление основ федеральной политики и федеральные программы в области социального развития.
Таким образом, социальным называется государство, которое берет на себя обязанность заботиться о социальной справедливости, благополучии своих граждан, их социальной защищенности. Это государство не стремится к уравниловке за счет отказа от свободы, как это делало социалистическое государство. Напротив, оно увязывает свободу и социальную защиту социально слабых слоев (безработных, нетрудоспособных, инвалидов и др.), поскольку между этими целями существует определенное противоречие. Социальное государство как бы исправляет формализм понятий «свобода» и «равенство», помогая людям непредприимчивым и бедным.

РФсветское государство

Духовная жизнь общества многообразна, она включает в себя культуру, в том числе искусство, область верований, национальный аспект, в том числе языковый и др. Действующая Конституция отказалась от принципа жесткой опеки государства над духовной жизнью общества и устанавливает принцип светского государства. Светским государством следует считать такое государство, в котором не существует какой-либо официальной, государственной религии и ни одно из вероучений не признается обязательным или предпочтительным.
Отделение религиозных объединений от государства (это более четкая формула, чем отделение церкви от государства), закрепленное частью второй ст. 14 Конституции РФ, означает, что государство, его органы и должностные лица не вмешиваются в вопросы определения гражданами своего отношения к религии, в законную деятельность религиозных объединений и не поручают последним выполнение каких-либо государственных функций. В то же время государство охраняет законную деятельность религиозных объединений.
Религиозные объединения не участвуют в выборах органов государственной власти и в деятельности политических партий. Вместе с тем религиозные объединения могут принимать участия в социально-культурной жизни общества в соответствии с законодательством, регулирующим деятельность общественных объединений. Указанные положения содержатся в ст. 8 Закона РСФСР от 25 октября 1990 г. «О свободе вероисповеданий» Закон РСФСР от 25 октября 1990 г. “О свободе вероисповеданий”..
Статья 9 Закона «О свободе вероисповеданий» называется «Светский характер системы государственного образования». Она устанавливает, что обучение в государственных и национальных образовательных учреждениях носит светский характер и не преследует цели формирования какого-либо отношения к религии. В то же время в негосударственных образовательных учреждениях, частным образом на дому или при религиозном объединении, а также факультативах (по желанию граждан) во всех учебных заведениях преподавание вероучений и религиозное воспитание допускается. Указанное положение нельзя путать, как это часто бывает, с возможностью включения в официальное обучение программы государственных и муниципальных образовательных учреждений Закона Божьего или других религиозных дисциплин. Светское образование несовместимо с этим.

https://tj.sputniknews.ru/20211231/migranty-imeut-pravo-vyplaty-russia-1044554821.html

Мигранты имеют право на выплаты в России: список пособий

Мигранты имеют право на выплаты в России: список пособий

Трудовые мигранты в России могут рассчитывать на некоторые виды социальной поддержки, но только при определенных условиях и статусе

2021-12-31T16:25+0500

2021-12-31T16:25+0500

2022-01-03T15:33+0500

миграция

россия

мигранты из центральной азии в россии

общество

соцзащита

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/102880/60/1028806013_0:83:2245:1345_1920x0_80_0_0_e5ed09e27cc2f9ac0f9eeb0b0454913b.jpg

ДУШАНБЕ, 31 дек — Sputnik. Иностранные граждане, находящиеся в России на заработках, могут рассчитывать на поддержку со стороны государства.По данным Bankiros.ru, далеко не все мигранты могут получить в РФ социальную помощь и защиту, для многих она доступна лишь при определенных условиях. О них также нужно знать. Отмечается, что все документы, регулирующие права, поддержку и обязанности иностранцев в России, прописаны в Законе №115-ФЗ от 25 июля 2002-го «О правовом положении иностранных граждан в РФ».Согласно закону, мигрант может проживать в России на основе разрешающих документов. Всего существует три категории мигрантов:В зависимости от выбранной категории и будет определяться объем социальной помощи, на которую может рассчитывать иностранный гражданин.Например, граждане Беларуси наделены в РФ более широкими правами, чем другие мигранты, так как между странами действует соглашение о социальном обеспечении от 2007 года.Путин внес в Госдуму проект нового закона о гражданствеА еще особыми правами в РФ с 2015 года пользуются граждане из стран Евразийского экономического союза (России, Армения, Казахстан и Кыргызстан). Граждане этих стран могут получить в РФ выплаты по временной нетрудоспособности и даже по уходу за ребенком.А вот рассчитывать на социальную помощь не могут:Выплаты временно пребывающим в РоссииВременно пребывающие могут рассчитывать только на выплаты по временной нетрудоспособности или в связи с материнством. Условия — мигранты должны быть устроены официально, их работодатель перечислял взносы в фонд соцстрахования в течение полугода.В России определят, как часто мигрантам нужно проходить медосмотрВ основном иностранцы могут рассчитывать на выплаты, связанные с беременностью и родами. Если мигрантка является застрахованным лицом с официальной работой или обучается в российском вузе, то она имеет право на выплаты. Их дадут, если:Обращаться иностранцам за этой поддержкой нужно лично в территориальное отделение Пенсионного фонда РФ или в соцслужбу, только потому, что поскольку иностранцы не могут иметь учетную запись на госуслугах.МВД РФ утвердило порядок предоставления мигрантами медсправокКроме того, пособие по уходу за ребенком может получить любой родственник иностранного гражданина, который ухаживает за ним. Выплаты может оформить даже лицо без официального места работы.А вот что касается ежемесячных выплат на первого и второго ребенка до трех лет, то они положены только родителям с российским гражданством. При этом и ребенок также должен иметь российское гражданство.

Sputnik Таджикистан

info@sputnik.tj

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Таджикистан

info@sputnik.tj

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_TJ

Sputnik Таджикистан

info@sputnik.tj

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/102880/60/1028806013_170:0:2073:1427_1920x0_80_0_0_ce3775f56dbde246649ee99158c8a80c.jpg

Sputnik Таджикистан

info@sputnik.tj

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

миграция, россия, мигранты из центральной азии в россии, общество, соцзащита

16:25 31.12.2021 (обновлено: 15:33 03.01.2022)

Некоторые трудовые мигранты в России могут рассчитывать на социальную поддержку, но только при определенных условиях

ДУШАНБЕ, 31 дек — Sputnik. Иностранные граждане, находящиеся в России на заработках, могут рассчитывать на поддержку со стороны государства.

По данным Bankiros.ru, далеко не все мигранты могут получить в РФ социальную помощь и защиту, для многих она доступна лишь при определенных условиях. О них также нужно знать.

Отмечается, что все документы, регулирующие права, поддержку и обязанности иностранцев в России, прописаны в Законе №115-ФЗ от 25 июля 2002-го «О правовом положении иностранных граждан в РФ».

Согласно закону, мигрант может проживать в России на основе разрешающих документов. Всего существует три категории мигрантов:

гражданин с разрешением на временное проживание;

гражданин с видом на жительство;

гражданин с визой или миграционной картой для временного пребывания в иностранном государстве.

В зависимости от выбранной категории и будет определяться объем социальной помощи, на которую может рассчитывать иностранный гражданин.

Например, граждане Беларуси наделены в РФ более широкими правами, чем другие мигранты, так как между странами действует соглашение о социальном обеспечении от 2007 года.

А еще особыми правами в РФ с 2015 года пользуются граждане из стран Евразийского экономического союза (России, Армения, Казахстан и Кыргызстан). Граждане этих стран могут получить в РФ выплаты по временной нетрудоспособности и даже по уходу за ребенком.

А вот рассчитывать на социальную помощь не могут:

нелегально находящиеся мигранты;

работающие по договору гражданско-правового характера, т. к. они не уплачивают взносы;

граждане, лишенные родительских прав;

граждане, дети которых находятся на гособеспечении.

Выплаты временно пребывающим в России

Временно пребывающие могут рассчитывать только на выплаты по временной нетрудоспособности или в связи с материнством. Условия — мигранты должны быть устроены официально, их работодатель перечислял взносы в фонд соцстрахования в течение полугода.

В основном иностранцы могут рассчитывать на выплаты, связанные с беременностью и родами. Если мигрантка является застрахованным лицом с официальной работой или обучается в российском вузе, то она имеет право на выплаты. Их дадут, если:

встать на медицинский учет на ранних сроках беременности — до 12 недель;

положено пособие по беременности и родам;

единовременная выплата при рождении ребенка (получить могут мать или отец).

Обращаться иностранцам за этой поддержкой нужно лично в территориальное отделение Пенсионного фонда РФ или в соцслужбу, только потому, что поскольку иностранцы не могут иметь учетную запись на госуслугах.

Кроме того, пособие по уходу за ребенком может получить любой родственник иностранного гражданина, который ухаживает за ним. Выплаты может оформить даже лицо без официального места работы.

А вот что касается ежемесячных выплат на первого и второго ребенка до трех лет, то они положены только родителям с российским гражданством. При этом и ребенок также должен иметь российское гражданство.

  • Сочинение рассуждение спорт это здорово
  • Сочинение рассуждение совесть вывод
  • Сочинение рассуждение собаки не ошибаются георгиев
  • Сочинение рассуждение снежная королева сказка о любви и вере
  • Сочинение рассуждение совесть пример из жизни