Сочинение рассуждение самая грустная повесть по повести пушкина станционный смотритель

В этой повести а. с. пушкин рассказывает историю из жизни обычного станционного смотрителя самсона вырина. автор описывает его нелегкую

В этой повести А. С. Пушкин рассказывает историю из жизни обычного станционного смотрителя — Самсона Вырина. Автор описывает его нелегкую судьбу. В любую погоду, не зная отдыха, он вынужден работать и терпеть унижения путешественников, которые всю накопленную злость и досаду вымещают на нем.
Угрозы и ругательства сыплются ему на голову, а он будучи человеком мирным и скромным покорно сносит эти издевательства.
Отрадой смотрителя является его дочь Дуня — красавица и помощница. Даже самый гневный постоялец, видя ее, смягчается и начинает вести добрые, задушевные беседы.
Однажды к их станции подъезжает гусар Минский. Он очарован Дуней и притворившись больным проводит несколько дней у них. Собираясь в дорогу, он предлагает подвезти девочку до церкви, Самсон не находя в этом ничего дурного отпускает дочь.
Не дождавшись ее, он едет в церковь, однако не находит там девочки. Смотритель узнает, что Дуня уехала с гусаром в Петербург.
Убитый горем отец едет к гусару, однако тот отвечает, что Дуня любит его и останется с ним.
Автор передает читателю страдания смотрителя. Всего за пару тройку лет он из свежего и бодрого человека, превращается в седого, небритого, морщинистого, хилого старика. Ему не дает покоя его беспечность, он раскаивается и не понимает как он мог отпустить дочь с чужим человеком. Самсон боится, что гусар вдоволь насытившись Дуней, прогонит ее и она останется одна в чужом городе. И, как и многие другие, должна будет мести улицы, чтобы заработать себе на жизнь.
Через некоторое время несчастный Вырин, потерявший смысл жизни и надежду, не выдерживает горя, свалившегося на его отцовские плечи, спивается и умирает.
В конце повести автор упоминает, что барыня — Дуня с тремя маленькими детьми и кормилицей приезжает навестить отца и узнает о его кончине. Она идет на кладбище и долго лежит возле его могилы. Из этого читатель может сделать вывод, что гусар все таки не обманул и не бросил Дуню. Он по всей видимости женился на прекрасной Дуне, у них родились дети и они ни в чем не нуждаются.
А. С. Пушкин в своем произведении доносит до читателя какой бесправной и полной страданий и несправедливости является жизнь «маленьких» чинов.
Писатель защищает и сочувствует главному герою повести. Он учит читателя относиться по-человечески к людям, какую бы должность они не занимали. Ведь главное, чтобы человек обладал чистой, искренней и доброй душой.
6 класс, 7 класс

Сочинение чем запоминается рассказ Станционный смотритель Пушкина, что интересно

В рассказе «Станционный смотритель» Пушкина А.С. главными героями являются: служащий человек Самсон Вырин и его дочь Дуня. Это произведение очень поучительное. В нем рассматривается вечный конфликт между родителями и детьми. Дети хотят жить самостоятельно, родители же не желают отпускать их из семьи.
Самсон Вырин занимает должность станционного смотрителя. У него растет красавица дочь ? Дуня. Самсон воспитывает ее без матери. Работа у Вырина очень сложная. Ему надо угодить проезжающим гостям, которые часто бывают недовольны. Ведь лошадей не всегда хватает, а люди спешат по своим делам. Свое неудовольствие проезжающие высказывают смотрителю. Дуняша, разумная не по годам, помогает сглаживать отцу конфликты с приезжими. Ведь она наделена природной красотой и обаянием. А также она создает уют в доме, обслуживает клиентов. Гости часто дарят красивой девушке подарки. Мужчины делают комплименты.
Самсон Вырин очень сильно любит свою дочь. Она является главным его смыслом жизни. Юная девушка мечтает о любви. Конечно же она хочет, чтобы ее избранник был красивым и богатым.
Однажды в их семью заехал красавец гусар Минский. Молодые люди понравились друг другу. Минский решил увести Дуню с собой, тайно от отца. Судя по всему, Дуня была не против этого похищения.
Отъезд своей дочери из дома Самсон воспринял очень болезненно. Ему кажется, что его наивную Дуняшу гусар увез силой. Он считает, что молодой повеса натешится с его дочерью и бросит ее.
Он пускается на поиски беглянки. Ему удалось найти гусара в городе Санкт-Петербурге. Но тот не хочет отдавать ему дочку обратно. Он откупается от просьбы отца деньгами. Самсон видел и Дуню. Но она растерялась и не смогла разговаривать с отцом.
Самсон уезжает к себе домой в полной растерянности. Он не знает, что будет с его дочерью дальше. Забитый жизнью человек не верит, что бедная девушка будет счастлива с богатым гусаром. От горестных дум станционный смотритель начинает употреблять алкоголь.
Произведение запоминается своим трагическим концом. Постепенно, Вырин спивается и умирает. Повзрослевшая Дуня, видимо узнав о кончине отца, приезжает на могилу его. Конечно же она чувствует глубокую вину перед ним. Вероятно, она будет мучать ее всю жизнь. Дуня осуществила свою мечту. Судя по описанию конца произведения, она стала женой Минского.
Произведение учит нас любить своих близких и всегда находить общий язык с ними.

Станционный смотритель

Несколько интересных сочинений

Писателю Антону Павловичу Чехову всегда удавалось мелкими деталями передать сущность людей, их отрицательные качества. На его рассказах читатели учатся жизни, перед ними раскрываются ситуации различных героев
Поэма, в которой призывает князей к единству во имя любви к родной земле.
Мир лирики Лермонтова не менее сложен и противоречив, чем пушкинский. Каждое стихотворение требует при­стального внимания и изучения как само по себе, так и в ряду других, близких по теме
Закінчилася холодна зима. Поступово природа починає прокидатися. Першими прикметами початку весни – це горобці що плещуться в щойно калюжі, яка щойно розмерзлась. Вони весело цвірінькають та кумедно розмахують крилами
Александр Сергеевич Пушкин в своем произведении очень ярко описал общение двух молодых товарищей. Но то, что происходило между этими двумя людьми, трудно назвать дружбой.

В этой повести А. С. Пушкин рассказывает историю из жизни обычного станционного смотрителя — Самсона Вырина. Автор описывает его нелегкую судьбу. В любую погоду, не зная отдыха, он вынужден работать и терпеть унижения путешественников, которые всю накопленную злость и досаду вымещают на нем.
Угрозы и ругательства сыплются ему на голову, а он будучи человеком мирным и скромным покорно сносит эти издевательства.
Отрадой смотрителя является его дочь Дуня — красавица и помощница. Даже самый гневный постоялец, видя ее, смягчается и начинает вести добрые, задушевные беседы.
Однажды к их станции подъезжает гусар Минский. Он очарован Дуней и притворившись больным проводит несколько дней у них. Собираясь в дорогу, он предлагает подвезти девочку до церкви, Самсон не находя в этом ничего дурного отпускает дочь.
Не дождавшись ее, он едет в церковь, однако не находит там девочки. Смотритель узнает, что Дуня уехала с гусаром в Петербург.
Убитый горем отец едет к гусару, однако тот отвечает, что Дуня любит его и останется с ним.
Автор передает читателю страдания смотрителя. Всего за пару тройку лет он из свежего и бодрого человека, превращается в седого, небритого, морщинистого, хилого старика. Ему не дает покоя его беспечность, он раскаивается и не понимает как он мог отпустить дочь с чужим человеком. Самсон боится, что гусар вдоволь насытившись Дуней, прогонит ее и она останется одна в чужом городе. И, как и многие другие, должна будет мести улицы, чтобы заработать себе на жизнь.
Через некоторое время несчастный Вырин, потерявший смысл жизни и надежду, не выдерживает горя, свалившегося на его отцовские плечи, спивается и умирает.
В конце повести автор упоминает, что барыня — Дуня с тремя маленькими детьми и кормилицей приезжает навестить отца и узнает о его кончине. Она идет на кладбище и долго лежит возле его могилы. Из этого читатель может сделать вывод, что гусар все таки не обманул и не бросил Дуню. Он по всей видимости женился на прекрасной Дуне, у них родились дети и они ни в чем не нуждаются.
А. С. Пушкин в своем произведении доносит до читателя какой бесправной и полной страданий и несправедливости является жизнь «маленьких» чинов.
Писатель защищает и сочувствует главному герою повести. Он учит читателя относиться по-человечески к людям, какую бы должность они не занимали. Ведь главное, чтобы человек обладал чистой, искренней и доброй душой.
6 класс, 7 класс

Сочинение чем запоминается рассказ Станционный смотритель Пушкина, что интересно

В рассказе «Станционный смотритель» Пушкина А.С. главными героями являются: служащий человек Самсон Вырин и его дочь Дуня. Это произведение очень поучительное. В нем рассматривается вечный конфликт между родителями и детьми. Дети хотят жить самостоятельно, родители же не желают отпускать их из семьи.
Самсон Вырин занимает должность станционного смотрителя. У него растет красавица дочь ? Дуня. Самсон воспитывает ее без матери. Работа у Вырина очень сложная. Ему надо угодить проезжающим гостям, которые часто бывают недовольны. Ведь лошадей не всегда хватает, а люди спешат по своим делам. Свое неудовольствие проезжающие высказывают смотрителю. Дуняша, разумная не по годам, помогает сглаживать отцу конфликты с приезжими. Ведь она наделена природной красотой и обаянием. А также она создает уют в доме, обслуживает клиентов. Гости часто дарят красивой девушке подарки. Мужчины делают комплименты.
Самсон Вырин очень сильно любит свою дочь. Она является главным его смыслом жизни. Юная девушка мечтает о любви. Конечно же она хочет, чтобы ее избранник был красивым и богатым.
Однажды в их семью заехал красавец гусар Минский. Молодые люди понравились друг другу. Минский решил увести Дуню с собой, тайно от отца. Судя по всему, Дуня была не против этого похищения.
Отъезд своей дочери из дома Самсон воспринял очень болезненно. Ему кажется, что его наивную Дуняшу гусар увез силой. Он считает, что молодой повеса натешится с его дочерью и бросит ее.
Он пускается на поиски беглянки. Ему удалось найти гусара в городе Санкт-Петербурге. Но тот не хочет отдавать ему дочку обратно. Он откупается от просьбы отца деньгами. Самсон видел и Дуню. Но она растерялась и не смогла разговаривать с отцом.
Самсон уезжает к себе домой в полной растерянности. Он не знает, что будет с его дочерью дальше. Забитый жизнью человек не верит, что бедная девушка будет счастлива с богатым гусаром. От горестных дум станционный смотритель начинает употреблять алкоголь.
Произведение запоминается своим трагическим концом. Постепенно, Вырин спивается и умирает. Повзрослевшая Дуня, видимо узнав о кончине отца, приезжает на могилу его. Конечно же она чувствует глубокую вину перед ним. Вероятно, она будет мучать ее всю жизнь. Дуня осуществила свою мечту. Судя по описанию конца произведения, она стала женой Минского.
Произведение учит нас любить своих близких и всегда находить общий язык с ними.

Станционный смотритель

Несколько интересных сочинений

Писателю Антону Павловичу Чехову всегда удавалось мелкими деталями передать сущность людей, их отрицательные качества. На его рассказах читатели учатся жизни, перед ними раскрываются ситуации различных героев
Поэма, в которой призывает князей к единству во имя любви к родной земле.
Мир лирики Лермонтова не менее сложен и противоречив, чем пушкинский. Каждое стихотворение требует при­стального внимания и изучения как само по себе, так и в ряду других, близких по теме
Закінчилася холодна зима. Поступово природа починає прокидатися. Першими прикметами початку весни – це горобці що плещуться в щойно калюжі, яка щойно розмерзлась. Вони весело цвірінькають та кумедно розмахують крилами
Александр Сергеевич Пушкин в своем произведении очень ярко описал общение двух молодых товарищей. Но то, что происходило между этими двумя людьми, трудно назвать дружбой.

Дата: ___20.10.21______________

Класс:
____7а____________

Уроки 1

Тема уроков: Нравственный урок в повести
А.С. Пушкина «Станционный смотритель».

Цель:

Обучающая: изучить
содержание повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель», её сюжетно – компо­зиционные
особенности, охарактеризовать образы произведения, попытаться проникнуть в их
внутренний мир, задуматься о вечных проблемах, поднятых в произведении.

Развивающая: развивать
умения и навыки анализа текста, составления вопросов к характеристике образов,
устного рассказывания, размышления.

Воспитательная: воспитывать
уважение к родителям, сознательное отношение к библейским запове­дям,
ответственность за свои поступки, сочувствие к людям.

Тип урока: комбинированный;
комплексный анализ текста.

Методы: наглядный,
практический, частично – поисковый, словесный.

Оборудование:  

*       
Коворина
В.Я. Литература 7 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2-х частях,
ч.1./ В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. – 6 изд. — М: Просвещение,
2019.

Цели урока:

*     сопоставить
евангельское

решение темы «блудного сына» и П
ушкинского переосмысления этой
тематики;

*     совершенствовать
навыки проблемного сопоставительного анализа текстов путём проникно
вения в художественную
«ткань» произведений;

*     воспитание
любви к родителям, способности признания своих ошибок
.

…Почитай
отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

Библия

ХОД
УРОКА

I. Организационный
момент.

II. Этап осмысления.

1. Прослушивание песни про семью.

¾    Какую роль играет эта музыкальная композиция на нашем уроке?

¾    Выделите ключевое слово этой песни.

2. Задание классу.

     Составить кластер:  семья – это ….. (единство, любовь,
взаимопонимание, взаимопомощь, тайна, спокойствие, дети и родители, близость
интересов).

¾   
Задумаемся, какую роль в нашей жизни играют
родители? Чему они стремятся научить детей?

(Родители дают жизнь детям, воспитывают их, стараются научить добру,
любви, честности, хотят, чтобы они стали настоящими людьми. Но отношения детей
и родителей часто складываются непросто из-за разницы взглядов на жизнь,
несходства мнений, вкусов, из-за того, что дети хотят быть поскорее
самостоятельными и не слушают советов родителей, хотят все делать по-своему. А
в конечном итоге чаще всего правы оказываются все-таки родители.)

3.Целеполагание.

¾   
Какое произведение мы сегодня будем анализировать.

¾         
Тема сегодняшнего урока: Нравственный урок в
повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель».

¾   
Обратите внимание на тему урока и скажите, что мы
должны выяснить в ходе рассмотрения повести, на какие вопросы ответить?

¾         
Сегодня
мы с вами обратимся к одному из самых проблематичных и поучительных
произведений в русской литературе – к повести «Станционный смотритель»
А.С.Пушкина, проанализируем яркие эпизоды, сопоставим их с евангельской притчей
и извлечем свои уроки нравственности.

4.
Открытие новых знаний. Анализ повести.

¾   
Кто
главный герой повести, чем он занимался? (Главным героем повести является
станционный смотритель Самсон Вырин). Индивидуальное домашнее задание.
Давайте совершим экскурсию в единственный музей литературного героя, история
возникновения которого занимательна и по сей день. (Сл.2-10).

Музей
«Дом станционного смотрителя»

     Путешествия по почтовым трактам
становились для современников Пушкина настоящим событием, тему дороги можно
встретить у Н.М.Карамзина, А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. А.С. Пушкин много
путешествовал. Около 34 тысяч верст проехал он по дорогам России, не менее 13-ти
раз бывал поэт и на Вырской станции. Предполагают, что и имя главному герою
повести «Станционный смотритель» Пушкин дал от названия этой станции –
древнерусского села Выра.

История Вырской почтовой станции берет
свое начало в 1800 году. В то время здесь проходил Белорусский почтовый тракт,
и Выра была третьей по счету станцией от Петербурга. Типичная почтовая станция,
отнесенная по «Табелям о рангах» к третьему разряду (18 ямщиков, 55 лошадей),
она имела два корпуса: северный и южный – два одноэтажных домика, выложенных из
кирпича, оштукатуренных и выкрашенных в розовый цвет. Домики выходили фасадом
на дорогу и соединялись между собой кирпичной оградой с большими воротами
посередине. Внутри находились две деревянные конюшни, сараи, кузница, амбар,
пожарная каланча и колодец. Северный корпус станции служил также жилищем
смотрителя, за ним и сохранилось название – «Дом станционного смотрителя».
Полосатый верстовой столб с цифрами «69» на тракте официально зафиксировал
расстояние до Петербурга.

      «Дом станционного смотрителя» –
первый в нашей стране музей литературного героя, где сделана попытка
исторически достоверно воссоздать образ и подобие той обстановки, которую видел
каждый, «входя в бедное его жилище», и которую описал Пушкин.

       …Из небольших сеней, освещенных
фонарем со свечой, – вход на «чистую половину для приезжающих», интерьер
которой воспроизводит «смиренную обитель» станционного смотрителя и его дочери.
На стене при входе правила, указы и постановления: «Какому чину и по скольку
выдавать лошадей», «О подорожных и сборе с оных». Здесь же расписание: «В какое
время, и по скольку лошадей, и в какие экипажи запрягать должно».

       В «красном» углу – стол смотрителя.
На нем бронзовый подсвечник, ящик для денег, чернильница с гусиным пером, две
шнуровые книги.

        Когда-то существовала злая
эпиграмма, подчёркивающая ничтожное положение чиновника 14 класса: «Коллежский
регистратор – чуть-чуть не губернатор».

        А вот и комната за перегородкой.
Убранство ее воссоздает светелку девушки: диван, сундук для приданого, столик
для рукоделия с пяльцами; на комоде портреты отца, зеркало, а рядом – портрет
Дуни.

       Всюду – приметы «смиренной, но
опрятной обители»: дорожные сундуки, чемоданы, «кровать с пестрой занавеской»,
на окнах «горшки с бальзамином», лубочные картинки – «История блудного сына»,–
всё это воскрешает в памяти строки пушкинской повести.

¾   
Вы
только что прослушали историю «Музея станционного смотрителя», она нам поможет
ответить на вопрос: А.С.Пушкин в своем эпиграфе к повести шутливо и иронично
станционного смотрителя называет «диктатором». Какова жизнь смотрителя на самом
деле? («…Кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался?
Кто не почитал их извергами человеческого рода»?)

¾   
Найдите
портрет Самсона Вырина в первой части повести. Каким его рисует автор?

¾   
Счастлив
ли был Вырин, несмотря на многочисленные проблемы, с которыми он ежедневно
сталкивался на службе?

¾   
Но
прошло несколько лет. Что изменилось? Каким мы видим героя во второй части
повести?

¾   
Почему
Вырин превратился в хилого старика, кто в этом виноват? На эти вопросы мы
попытаемся ответить подробнее. Найдите самый яркий по эмоциональному накалу
эпизод первой встречи Вырина и Минского
. Прочитайте его выразительно. (стр.
220 «Что сделано, того не воротишь…Он сжал бумажки в комок»)
.

¾   
Можно
ли считать данное покаяние Минского настоящим? («…Виноват перед тобою и рад
просить у тебя прощения; но не думай, чтоб я Дуню мог покинуть
…»)

¾   
Почему
от этой встречи наворачиваются слезы у бедного отца. (Происходит
психологическая схватка между Минским и станционным смотрителем. Минский хотел
купить свое благополучие и заглушить работу проснувшейся совести. Деньги, мятые
и небрежно врученные смотрителю, оскорбляют его (Вырина) человеческое
достоинство. Впервые в русской критике вместе с образом Вырина рождается
определение «маленький человек»).

¾   
«Маленький
человек» – это человек, который относится к среднему или низшему социальному
слою, но обладает высокими душевными и духовными качествами.

¾   
Почему
Вырин делает вторую попытку встретиться с дочерью? (Хочет лично увидеть дочь
и убедить ее вернуться домой, но и посмотреть ей в глаза, понять, как она без
него живет: ест и спит…)

¾   
Как
живет его дочь в Петербурге? («Дуня, одетая со всею роскошью моды, сидела
на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле. Она с
нежностью смотрела на Минского…Бедный смотритель! Никогда дочь его не казалась
ему столь прекрасною”») (Она здорова, богата и нисколько не горюет от тех
перемен, которые с ней произошли…)

¾   
Почему
же Самсон Вырин не рад счастью дочери? (Не верит в продолжительность и
серьезность отношений между Минским и дочерью, помня историю блудного сына,
расклеенную на своих стенах, и причисляя дочь к их числу; по ее беззаботному
лицу Вырин понял, что Дуня забыла его, а ему нет места в этом мире.)

¾   
Почему
Дуня, увидев отца, не обрадовалась, не упала на колени и не стала просить
прощения, как это произошло в известной библейской притче, развешанной у них на
стене, а испугалась и упала в обморок? (Ей стыдно за то, что она живет с
любимым мужчиной без венчания и родительского благословения, теперь богата и
обеспечена, а отец очень нуждается в куске хлеба; Дуня предала то хорошее, что
было в прошлом: отца, память о себе – контакта «глаза в глаза» не получилось…)

IV. Работа с
евангельской притчей.

(Краткий поучительный иносказательный
рассказ – притча
.)
Среди евангельских притч есть притча о блудном сыне.
Она едва ли не самая популярная, так как тема сбившегося с пути и покаявшегося
затем человека актуальна как для простого смертного, так и для художников. (Напомним
ее содержание…)

Составление
таблицы. (Сл. 11).

Можно ли провести
некоторые параллели в содержании притчи и истории Дуни? Докажем это.
 

Притча

История Дуни

1.
Блудный сын добровольно уходит из родного дома с благословлением отца.

1. Дочь,
возложив всю ответственность на друга, уезжает тайно, случайно, без согласия
и благословления отца.

2. Никто
не ищет его.

2. Не
желает, чтобы ее нашли и не подает о себе никакой информации

3. Ведет
разгульный образ жизни.

3. Дуня
живет в Петербурге в роскоши и богатстве, становится матерью…

4.
Радостная встреча сына с отцом.

4.
Боится встречи, но потом Дуня, уже богатая барыня, посещает родные места,
оплакивая могилу.

5. Сын
вернулся домой нищий и голодный. Он раскаялся в содеянном.

5.
Авдотья Семеновна не вернулась, а зашла, проезжая мимо.

6.
Произошло примирение с отцом и покаяние блудного сына.

6.
Покаяние и примирение невозможно из-за смерти отца.

VАналитическая
работа (Сл. 12).

¾   
Прокомментируй
картину А.В Венециана. Какой эпизод изображен на картине?

¾   
Почему
Пушкин не закончил повесть столь же радостно, как Рембрандт свою картину?

¾   
Кто
оказался счастливее: блудный сын или блудная дочь?

¾   
ей
отец оказался счастливее: блудного сына или блудной дочери? Сравните историю
отца блудного сына с историей Самсона Вырина.

VII. Итог
урока.

Подведение
итогов урока. Работа с эпиграфом. Уроки нравственности сегодня и в прошлом.

Итак, ребята, наш
урок по изучению повести А.С.Пушкина “Станционный смотритель” подходит к концу.
Давайте еще раз прочитаем наш эпиграф.

¾   
Откуда
взяты строки нашего эпиграфа?

¾   
Как
вы понимаете их смысл?

¾   
Давайте
посмотрим на священное писание и выберем те высказывания, которые подходят нам
в качестве выводов.

У святителя Тихона
Задонского отдельно выделены в писании «Обязанности детей по отношению к
родителям»:

  1. Дети должны
    испытывать чувство благодарности к своим родителям за то, что они дали им
    жизнь и воспитали их.
  2. Быть
    послушными.
  3. Словом
    и делом показывать родителям своё почтение.
  4. Наказания
    принимать от родителей как благо и не роптать на них, а, признавая свои
    ошибки, просить прощения.
  5. В
    нужде и старости родителей питать и со всяким усердием служить им.
  6. Детям,
    которые родителей своих не почитают, Господь законом своим определяет
    страшные казни.

¾   
Какие
выводы мы можем вынести из этого произведения?

Главные сюжетные
линии: дочь и отец.

Основной прием – противопоставление. Счастье
Дуни противопоставлено несчастью ее отца. Притча о блудном сыне введена, чтобы
ярче выделить контрастность в судьбах героев.

— Почему же несчастен ее отец? Во-первых,
потому что он не верит в прочность ее случайного союза, несмотря на увиденное
богатое и обеспеченное житье. Во-вторых, Вырин несчастлив не только
из-за боязни за судьбу дочери, перед нами трагедия обманутого доверия. Он
слишком много вложил в свою любовь к дочери, которая предала его ради личного
счастья, забыла того, кто ее родил, кормил и воспитал. Дуня не смогла найти в
новой жизни место для отца, тем самым оставила будущее поколение без прошлого,
настоящего и будущего…

VIII. Домашнее
задание.

  Написать сочинение – рассуждение на тему «Взаимная
ответственность родителей и детей друг перед другом».

  • Сочинение рассуждение с фразеологизмами на любую тему
  • Сочинение рассуждение роль экономики в жизни общества
  • Сочинение рассуждение русский язык как развивающееся явление
  • Сочинение рассуждение роман дубровский
  • Сочинение рассуждение роль учителя в жизни человека